Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.12.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Константин Ремчуков главный редактор и гендиректор "Независимой газеты"
Ведущие:
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"
Если бы политики уходили по какому-то требованию, тогда бы не было демократии. Потому что демократия вся состоит из требований к кому-то – кто-то кому-то не нравится...
комментарии
авторизация
  •  
    26 декабря 2011 | 19:51
    А я не уверена, что президентские выборы в марте состоятся.
    Не считаю Навального человеком года.
    Человеком года я бы выбрала Ходорковского, т.к его освобождение сможет КАЧЕСТВЕННО изменить политическую и экономическую жизнь в России и привести в Возрождению страны, улучшения душевного и благосостояния всех слоёв общества.
    А умных и храбрых политиков у нас много. Работы хватит всем. Надо ликвидировать термин "несистемная оппозиция".
    •  
      26 декабря 2011 | 20:46
      Ой, Наташа, не хвались ты своей походкой,
      Ноги длинные, кривые, голова махоткой.
      •  
        27 декабря 2011 | 02:13
        Снова спасибо Тоне. Расколола и Ремчукова.
        Как я понял, всех этих главредов у Суркова обязали развивать тему "народа-попрошайки". Мол, придите к власти, уважительно попросите. При этом, сформулируйте так, чтобы власти не просто не обидно было, а чтоб и не трудно вовсе.
        Ремчуков, в отсутствии лидера и идей у оппозиции виноват и ты, персонально, среди прочих путинских. Что-то я не помню у тебя в газете утомительных усилий по ведению обширных политических дискуссий.
        Страшно тебе сейчас, как и Путину. Нихрена ты не свободен, ты - заложник со Стокгольмским синдромом. Сидит на тебе этот лишай и никуда ты от него не денешься.
        •  
          27 декабря 2011 | 07:25
          Трагедия Ремчукова в том, что он самая умная часть этого режима, но самая умная,но всё равно плоть от плоти режима. Что ему делать совсем непонятно. За последние 2 недели НГ напечатала столько грязи и вранья, сколько им не приходилось за последние 4 года. И все равно —— обе стороны считают Ремчукова предателем.

          Господин Ремчуков, Вы же умница по жизни —— кроме бабок, на свете еще есть Бог. Рвите с фашистким путинским режимом сейчас —— сможете быть во главе движения спасшего Россию. А иначе... и позором себя покроете навсегда, и бабки, я уверен, не спасёте.

          Но помыслите, подумайте, за путиноидами нет ничего —— даже если они еще на пару лет удержатся штыками или жульничеством —— но дальше будт только хуже и страшнее, страшнее и хуже ... даже для таких денежных мешков и умниц, как Вы.
          •  
            27 декабря 2011 | 07:31
            ///За последние 2 недели НГ напечатала столько грязи и вранья,
            сколько им не приходилось за последние 4 года.
            И все равно —— обе стороны считают Ремчукова предателем. \\\\\\

            Демократы требуют терпимости и реагирования в нужном ракурсе
            на свои лозунги на митингах,
            а сами даже в своей среде к малому инакомыслию
            прислушиваться НЕ желают-
            надо учиться через не хочу слушать и слышать
            мнение противной стороны,
            чтобы эволюционным путём менять жизнь в РФ
            к лучшему для большинства сограждан.
            •  
              27 декабря 2011 | 09:17
              Нет, когда я написал "грязи и вранья", то я имел ввиду именно грязи и вранья —— то есть заведомо ложной информации (вранья) и откровенно тенденциозно подобранных фактов (грязи)

              Скучно ( и немного стыдно) перечислять все детальные примеры —— почитайте номера НГ. Там про нашисткое действо на Манежной утверждалось на полном серьезе, что там было 25,000 участников )) И даже была дана фотка —— а ведь там требовалось мастерство, чтобы найти уникальный ракурс —— на котором эта группа в 2,000 человек казалась относительно большой. В общем в стиле белорусского ТВ.

              Самому до слёз обидно за Ремчукова. Но это его газета —— представляю под каким он был давлением, что согласился публиковать такое дерьмо. Ведь ему во вкусе и в уме не окажешь.
              •  
                27 декабря 2011 | 09:42
                Это как из одного фильма «Ничего личного, бизнес есть бизнес». Так вот и г-ну Ремчукову бабки дороже, ему есть что терять. Поэтому и мечется. Хотя в этот раз, дал точно понять с кем он. Стыдно…
                • (комментарий скрыт)
          •  
            27 декабря 2011 | 10:02
            Да уж, фашистский режим Путина-это сильно, Вам бы фантастические романы пописывать на досуге с таким-то воображением. Может, Путин евреев в топках сжигает? Или решил полмира завоевать и объявил полную мобилизацию? Или вся страна без выходных пашет на войну?
            Я, вот, не главред и к Суркову не хожу, но позиции Ремчукова мне близки. Он реалист. Требование "Путин, уйди!" - глупое и нереальное, Путин и не дурак, и не трус, а главное -гордец и хитрец. Ни в жизнь он не подаст в отставку по требованию 70000 митингующих, что капля в море на фоне всего электората и поддерживающих Путина. А вот на определенные уступки он пойдет, да еще и переиграет всех.
            На фоне всеобщей эйфории не выдавайте желаемое за действительное.
            •  
              27 декабря 2011 | 10:32
              Ну, а что в путинском режиме не фашисткого ?

              —— Фюрер (Лидер Нации, наци номер один)
              —— Партийные бонзы и промышленные олигархи пресмыкающиеся вокруг
              —— Многочасовые речи Фюрера — гения всех проблем от театра до спорта
              —— Гитлерюгенд - румяные щеки, пустые, мертвые глаза
              —— Пытки в полиции
              —— Политические убийства оппонентов режима
              —— Концлагеря, где людей ОПУСКАЮТ — Вы знаете, какую жизнь ведут опущенные?
              —— Бешеная животная ненависть к так называемому "Западу"
              —— Проектирование и строительство термоядерных боеголовок способных уничтожить сотни миллионов людей за один пуск (но они это для дела мира строят, ясное дело)

              И на всё это ОДИН ОТВЕТ —— "он не сжигает евреев в топках" —— Да, это единственное, чего Фюрер (пока) не делает —— хотя то что он делал в Чечне и Беслане НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ. Да, кстати, в стране осталось только 0.3% населения евреев — евреев в стране практически нет. А то, что происходит в деревнях с коренными русскими трудно назвать другим словом, чем геноцид.

              Кстати, цитаты из Геббельса близко и точно воспроизводят многие Путинские речи —— заинтересуетесь — поищите. Долго искать будет не надо,
            •  
              27 декабря 2011 | 11:03
              Хотел только Вам добавить, что "поддержал" Ваш коммент. Требование "Путин, уйди!" — неправильное, правильное где-то было в ветках "России и Путину не по пути". Надо предложить другую систему власти, другую систему распредления нефтяных сверхдоходов, иначе "мягкий фашизм" будет воспроизводится дальше.

              Личная "заслуга" Путина и Медведева только в одном —— беспримерное разведение воровства гос.средств чиновниками. Воровство такой широты и глубины не могло, конечно, осуществляться без негласного одобрения из Кремля. Ведь если даже обычные люди знают про это так много, то уж им то там известно всё. Они этих рябчиков едят )))

              Такого разведения воровства мир не знал ни при одной социальной или политической системе в прошлом —— не было такого ни у Рузвельта, ни у Сталина, ни у Муссолини, ни у Гитлера. И на таком уровне Лжи и Воровства само существование общества под угрозой — это ведь, как раковая опухоль —— быстро растет и капитально душит. Вот зачем они ЭТО сделали действительно загадка —— видно самим деньги нужны были очень. Думаю причина тут отчасти в путинских проблемах в семье. Когда мужику надо развязаться с надоевшей женой, то обычно надо много много денег... Вот Путин и пошел по этой дорожке. А человек он трусливый и сильно неумный — связался с дурной компанией: Абрамович и прочая — ну и все... Остальное история
          •  
            27 декабря 2011 | 10:04
            сегодня утром на 1 канале честно высказались про ПУТИНА!!!!в программе контрольная закупка о красной икре- ИКРУ "ПУТИНА" население попробовав ее, не вынесла даже на голосование при сравнение с другими образцами))но вот по результатам эксперта анализ ее показал .что она пригодна к употреблению!!!Демократия+Критика .на 1 кнопке ЭРНСТА!!"У нас для вас 2 новости -хорошая и плохая.....Вас выбрали .но никто не проголосовал!"
        •  
          27 декабря 2011 | 07:56
          dalsky
          Soglasna s Vami!
          Remzukov sil'no rasozaroval! Podygryvaet vlasti. Nekrasivo! I mezdu prozim govoril, zto na mitinge budet malo narodu. Poluzilos' naoborot! Teper' saxodit s drugogo konza.Poplyla reputaziya...
        •  
          27 декабря 2011 | 13:49
          Кстати, у Ремчукова есть Твиттер. Можно обратиться к нему непосредственно.
          •  
            28 декабря 2011 | 00:25
            Если любопытен, и сюда заглянет. А, коли, нет - гуляет полем. Не интересен более. ------> в корзину.
    •  
      26 декабря 2011 | 22:17
      Спасибо, Антонина! Наконец дожали Ремчукова. Боится говорить о СВОЕЙ позиции. Ошибка его в том, что не к президенту должны ходить представители от митинга с челобитной, а он сам должен их пригласить, чтобы совместно найти выход. Митингующие ЕГО ГРАЖДАНЕ, а не оппозиция. "Политики не уходят по какому-то договору", но в ком он увидил политика в Пуу, в Ме? Политики публично высказывают свое мнение при таком количестве протестующих, а эти назначенцы спрятались и готовят спецоперацию.
      •  
        26 декабря 2011 | 22:57
        ремчуков апологет власти. не слушаю его с тех пор как он сказал, что колокольцев его друг и раз он говорит что-то , то это правда. такие высказывания постоянно проскакивают у этого замаскированного защитника путина и ко. бойкот ремчукову, радзиховскому, шевченко, минаеву, канделаки, собчак, нарусовой, дворковичу, путину, медведеву, сечину! СВОБОДУ ПОЛИТИЧЕСКИМ УЗНИКАМ - УДАЛЬЦОВУ, МОХНАТКИНУ И ДРУГИМ! К ОТВЕТУ БОРОВКОВУ И ЧУРОВА! СВОБОДА, РАВЕНСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
        •  
          27 декабря 2011 | 00:02
          прочитал стенограмму. если бы не знал заранее автора, то подумал что лёнчик радзиховский.

          Полностью согласен с vodim

          ИГНОР ремчукову, радзиховскому, шевченко, минаеву, канделаки, собчак, нарусовой, дворковичу, путину, медведеву, сечину! Все они - восорковленные.

          Свободу Удальцову!
        •  
          27 декабря 2011 | 04:32
          //Если бы политики уходили по какому-то требованию, тогда бы не было демократии. Потому что демократия вся состоит из требований к кому-то – кто-то кому-то не нравится...//

          если бы попавшиеся на подлоге грязные политики делали харакири, то здесь было бы чище
        •  
          27 декабря 2011 | 05:06
          Это ты для кого пишешь? Для Антонины?
      •  
        26 декабря 2011 | 23:52
        Вообще обычно его слушать интересно.
        Но чувствуется в этотраз сурков вставил по полной программе и приказал в этот раз молчать.
        Вертелся как уж на сковородке, только чтобы ничего не сказать по сути вопроса весь эфир.
        •  
          26 декабря 2011 | 23:58
          bazilio66 "сурков вставил"

          Да не Сурков вставил, а сам он такой осторожный.
        •  
          27 декабря 2011 | 00:14
          На счет интересно слушать-это, конечно, дело вкуса. Чувство собственной значимости зашкаливает да еще монотонность повествования утомляют. Один раз он был в ударе, когда был налет ментов на его издательство. Вот когда он был в ударе, так лихо правду резал!Но потом, видать, договорился и опять давай нудить. А сегодня он превзошел сам себя! Стыдоба!Бедная Тоня, выдержать это ,думаю, было очень трудно и ,самое противное, изворачиваясь, уходя от ответа, пытался ведущую выставить, мягко говоря, не умной,Противно и в стиле ПУУ!
      •  
        27 декабря 2011 | 00:41
        Опустили Ремчукова за отказ нацепить красный бант и идти брать Зимний. Чувствуется разочарование участников субботней демонстрации холодным душем ремчуковского реализма.
        •  
          27 декабря 2011 | 00:47
          А как хорошо он сказал о явлении Димы Быкова народу в качестве поэтическо-политического комментатора.
          Ну а задачу текущего момента точно сформулировал другой поэт
          "Революционный держите шаг, / Неугомонный не дремлет враг"
        •  
          27 декабря 2011 | 01:15
          Ремчуков прав: оппозиционные лидеры - печальное зрелище. Масштаб, мягко говоря, смущает. Никаких программ, системности, видения процесса, готовности начать выстраивать реалистический процесс пошаговой трансформации политсистемы. Сейчас вот объявлен 2-месячный релакс....
          Ей Богу, они даже не могут определиться с тем, как относиться к ГД. Если она нелегитимна, то как она может принимать поправки в избирательные законы и проч. Если же вы признаете, что она "достаточно легитимна" для реформирования политсистемы и подготовки новых выборов в ГД, то как же тогда пафос Болотной и Сахарова?
          Почитайте интервью Рыжкова Радио Свободе - забавно. С такой мешаниной в голове, да формулировать общие подходы протестного движения. Грусто это. Где ты, Гавел?
          •  
            27 декабря 2011 | 06:56
            "Где ты, Гавел?" - Хм.., наверное не Гавел, а Сталин, это вернее будет, нашли кого вспомнить.
          •  
            27 декабря 2011 | 08:48
            Все верно. Принцип: наша программа -никакой программы очень хорош для массовой тусовки. Польза последних митингов в том и состоит, что необходимость более конкретной альтернативы Путину стала очевидной, как для широких масс, так и узких слоев.
      •  
        27 декабря 2011 | 02:43
        Многие люди стесняются своей позиции, не желают ее оглашать. У нас десятки миллионов антисемитов и американофобов. Что будет, если они вдруг вслух будут выражать свои мысли и позицию.
        •  
          27 декабря 2011 | 09:19
          "...Многие люди стесняются своей позиции, не желают ее оглашать. У нас десятки миллионов антисемитов и американофобов..."

          Почему Вы думаете, что в России не любят арабов?
          Глупости рассказываете, любезный...
          •  
            27 декабря 2011 | 15:34
            Не любят, но стесняются в этом признаться даже себе.
            •  
              27 декабря 2011 | 17:39
              Вы хотите сказать, что что кто то другой любит арабов,
              типа немцы или французы?

              В СССР для семитов выделили автономную область,
              а Сталин был одним из отцов-основателей Израиля...
              Так что, Вы зря напраслину возводите...Нехорошо-с...
        •  
          27 декабря 2011 | 20:53
          Русофобов будет тоже не мало, но дело-то даже не в этом, а то, что средства массовой информации находятся полностью в их руках.
      •  
        27 декабря 2011 | 05:02
        Извини но у тебя ума как у Антонины. Надеюсь geda 39- не возраст означает. А то вообще было бы грустно. Она хоть молода. Чтобы тебе легче было понять- пример.Ты отец. У тебя в квартире начался митинг жены и детей, все кричат и что то требуют. Ты не должен реагировать на их крики. Ты должен сказать, чтобы они прекратили кричать и кто то спокойно донес до тебя общую точку зрения. А потом решать, что делать . Об этом и говорил Ремчуков. А кто донесет до Путина точку зрения митинга?
        •  
          27 декабря 2011 | 09:36
          oknick 27 декабря 2011 | 05:02
          А кто донесет до Путина точку зрения митинга?
          --------------------
          Не знал, что Путин скрывал 12 лет, что он слепоглухонемой?
          Спасибо за информацию.
          Как он интересно амфоры находил, комбайном, самолётом, и автомобилем с байком управлял. Неужто 3D анимация или Спилберга приласили.
        •  
          27 декабря 2011 | 10:50
          А кто донесет до Путина точку зрения митинга?(#)

          Ремчуков сморозил глупость, поскольку явно растерян. Решения митинга хорошо известны и теперь ход за властью. Ремчуков хорошо понимает, что власть на сегодняшний день уперлась рогом и требования выполнять отказывается. А это явно ведет к непредсказуемым последствиям и скорее всего к революции, чего Ремчукову абсолютно не нужно, можно потерять все. И только потому он еще с властью, что надеется что все рассосется само, что крайне маловероятно. При нарастании волнений он первый начнет клеймить эту власть позором, деньги то важней.
      •  
        27 декабря 2011 | 05:16
        И какой же он смертный зануда,г-н Ремчуков
    •  
      26 декабря 2011 | 22:52
      Наташа, я Путина терпеть не могу, но выборы к сожалению действительно состоятся, и как раз по причине ОТСУТСТВИЯ умных и храбрых политиков-оппозиционеров! Все оппозиционные "лидеры" (к сожалению) меркантильны и не решительны. Эти парни хотят сесть на российский трон, но так, аккуратненько,
      ЛИЧНО (подчёркиваю-ЛИЧНО!) не рискуя. Я за такими не пойду! Это моё мнение. Вот если я увижу, что человек ставит некую идею (которая и мне будет близка) выше собственных, шкурных интересов и готов идти до КОНЦА-встану рядом. Нам рассказывают о вреде революций, и гражданских войн. Конечно это ужасно! Но, скажите, есть ли другой способ решения конфликта, когда одна из сторон не имеет возможности (да, именно возможности!) договариваться? Они (Путин и К°) далеко не идиоты. Для них это-КОНЕЦ! И возможно, что для некоторых (кто слишком много знает) не только политический... Как можно найти компромисс с людоедом, который: а) Голоден; и б) Не говорит по русски? Как не был умён и толерантен Кук, ему это не удалось... Как не прискорбно, но пистолетом и добрым словом, можно добиться большего, нежели только добрым словом. Однако, для такого варианта наш народ не готов. Не дошёл ещё до ручки. Вроде не голодают в массе своей, то там подачку всунут, то там с барского стола прибавочку швырнут. Оно глядишь и успокоились трошки. Пыхтят, свистят но уже без задора. А власти это как раз в масть! У нас ведь ТИПА демократия...
      •  
        27 декабря 2011 | 00:42
        пистолетом и добрым словом, можно добиться большего, нежели сквернословя безоружным.
      •  
        27 декабря 2011 | 02:47
        Наташа, я Путина терпеть не могу, но выборы к сожалению действительно состоятся, и как раз по причине ОТСУТСТВИЯ умных и храбрых политиков-оппозиционеров!
        ____________________________
        Ничего. 12 лет пролетят быстро.
        •  
          27 декабря 2011 | 10:45
          ccc53: 27 декабря 2011 | 02:47

          "Ничего. 12 лет пролетят быстро."- звучит как последняя реплика адвоката к подсудимому после вынесения приговора. :)
          •  
            27 декабря 2011 | 15:39
            Только подсудимый, в нашем случае, не приговорен даже условно.
            И в любой момент может покинуть исправительное учреждение.
    •  
      26 декабря 2011 | 23:15
      После 24-го.что-то и иВит.Третьяков, и К.Ремчуков,и А.Венедиктов заговорили в одной тональности. Ожидающей,что будет дальше. Да и нет, не говорить.
      •  
        26 декабря 2011 | 23:45
        Мне не понравился сегодняшний эфир Ремчукова. Никакого особого мнения не было. Жался-мялся, прямых ответов не давал. Полное разочарование!
    •  
      26 декабря 2011 | 23:24
      Я перед эфиром,задал на портале "Эха" вопрос: интересно,что нам скажет после митинга (и возможного очередного посещения здания на Старой площади) Ремчуков? Вот он и сказал. Трудно быть главредом как бы "Независимой газеты" и иметь своё независимое мнение. Оказывется даже заголовок статьи можно (нужно) интерпретировать по-разному.
    •  
      27 декабря 2011 | 00:27
      Если бы зарегистрировали все партии и было равное ТВ время у всех партий, то у Путина и его ЕдРо было бы 0,1 %. Путин - шулер и ловить умеет только рыбку в мутной воде. " Умеет он с бандерлогами, а с людьми не умеет ОН"!
    •  
      27 декабря 2011 | 01:29
      natasha__: "Человеком года я бы выбрала Ходорковского"

      А я человеком года выдвинул бы Горбачёва. Сам удивлён Горбачёвым. К старости он поумнел. Я его прошлого очень критикую. Но всё это лишь доказывает, что бытиё определяет сознание, а не наоборот. И это же отрицает ПРАВО НА УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ. Демократия - это самоуправление людей, а не управление людьми. Поэтому Горбачёв и говорит: "Путину надо уйти!".

      natasha__: "Надо ликвидировать термин "несистемная оппозиция". Надо бы объявить термин власть сродни термину фашизм.


      Ремчуков меня разочаровал. Он определил демократию как выдвижение людьми требований. Это никуда не годится, так как ставит людей не в исполнителей и созидателей, а в каких то потусторонних, за воротами стоящих, не имеющих к делам страны и к творению своей судьбы никакого отношения. Человек - сам творец, зачем ему выдвигать к кому то требования?
      •  
        27 декабря 2011 | 02:52
        Теперь чтоб стать уважаемым человеком, надо орать на весь народ "Долой Путина и его кровавую банду".
        Скоро подтянутся "деятели искусства" Киркоров, Пугачева, Алибасов, Боря Моисеев... все будут орать "Путина в отставку", "даешь честные выборы"
    •  
      27 декабря 2011 | 02:43
      Понятно из программы ВЕСТИ 26-го дек., что Путин занял "ПОФИГИСТСКУЮ" позицию. Назначил Рогозина на РАСПИЛ оборонных денег, ни слова о посулах Медведева. Это его не касаестся. На виртуальных хомячков - бандерлогов Путин плевать хотел. Если хотя бы удалось устроить через массовых наблюдателей второй тур Путину, это и то было бы что-то. Но боюсь, что и этого не будет. В этот раз ВСЕ участки будут переписывать протоколы голосования.
  •  
    26 декабря 2011 | 20:12
    "Ремчуков, верни мне пол-часа жизни!"
    Не хочешь разговаривать, тогда зачем пришел? На аркане притащили? Не нравится тебе Тоня Самсонова - не приходи к ней на эфир. Наверное это лучше, чем выяснять с ней отношения в эфире. А то вопросы не те, а сам пришел давать интервью и не знает что сказать.
    •  
      Emptyavatar3 aninel aninel
      27 декабря 2011 | 07:17
      grey_rabbit
      ======================================================
      Разве он "к ней" приходил на эфир? Он приходил на Эхо Москвы. Никаких "отношений" с нею он и не собирался выяснять, она ему 100 лет не нужна. Она же не справилась с задачей, стоящей перед ведущей, никакого "интервью" она провести не сумела, как, впрочем, и всегда. Редкостного непрофессионализма образец!
  •  
    26 декабря 2011 | 20:13
    "Ремчуков, верни мне пол-часа жизни!"
    Не хочешь разговаривать, тогда зачем пришел? На аркане притащили? Не нравится тебе Тоня Самсонова - не приходи к ней на эфир. Наверное это лучше, чем выяснять с ней отношения в эфире. А то вопросы не те, а сам пришел давать интервью и не знает что сказать.
    •  
      26 декабря 2011 | 22:49
      Полностью согласен. Детский лепет. На митинг пришел ради любопытства. Путин должен и дальше беспредельничать. Почему одни и те же судьи судят политических не знает. Просто новый конкурент для Барщевского.
    •  
      27 декабря 2011 | 00:00
      По-моему, все как раз наоборот. Самсонова несет какую-то туфту "а-ля спровоцируем собеседника", не имея какой-то четкой мысли/позиции. И потом они тратят время на то, чтобы она сама же проанализировала адекватность своего вопроса. Не очень профессионально.
      •  
        Emptyavatar3 aninel aninel
        27 декабря 2011 | 00:32
        По-моему, Самсонова испортила эфир. Действительно, ему всё время пришлось ловить её за язык, чтобы она сама соображала, о чём спрашивает. А поскольку она изъяснялась пустыми штампами, то и правильно, что он за неё додумывать не стал, как бы тут ей извернуться. Много мыслей стоит за его уклончивыми ответами, но она ни одну из них не смогла перехватить и развить. Её самоуверенность сыграла с ней плохую шутку, с настоящим , глубоко мыслящим собеседником она просто не в состоянии вести диалог.
        •  
          27 декабря 2011 | 03:42
          По поводу подобной идиотской журналистики: вспоминается программа Камолова с Петром Мамоновым, которую ведущий начал с вопроса: "Как вы относитесь к образу древнерусского юродивого, с которым вас многие сравнивают"... Если так тупо начинать эфир, добиваясь ответа, перестал ли ты пить коньяк по утрам, умный ответ может быть только "не знаю". А он, видите ли, бесит слушателей, которые требуют конкретного ответа. Я бы тоже издевался над ведущей... "А Тоня молодец - все время ставит его в "неловкое" положение" - пипец, а не утверждение... "Должен ли Путин уйти?" - зашибись-вопрос для эфира. Микрофон в зубы и на улицу, оттачивать мастерство.
          •  
            Emptyavatar3 aninel aninel
            27 декабря 2011 | 07:08
            vymya_otchestvo
            ===============================
            Поддержала Вас кнопкой!
        •  
          27 декабря 2011 | 08:06
          Так то оно так. Но что девчушки (все по-моему) у Винидиктова не ахти я отметил давно. А вот Ремчуков как раз сегодня неприятно удивил.
          Например Радзиховский или Альбац и не ждут от девчушек умных вопросов. Они, оттолкнувшись от вопроса, развивают тему в том направлении которое им интересно. И все довольны. А прерикаться, как Будберг или теперь Ремчуков...
          •  
            Emptyavatar3 aninel aninel
            27 декабря 2011 | 12:44
            Могу предположить, что у Альбац не хватило бы выдержки в аналогичной ситуации, если бы ей , вместо вопроса, раз за разом предлагали бы, в требовательной форме, высказывать ответ на чуждое ей мнение совершенно ей не интересной особы. Самсонова просто злоупотребляет той ролью, которая ей предоставлена в формате этой передачи. Совершенно на другом уровне прошла бы беседа с О.Бычковой, Т.Фельгенгауэр, не говоря уж о К.Лариной или Н.Болтянской. Всё-таки уровень ведущей должен в какой-то степени соответствовать уровню гостей.
    •  
      27 декабря 2011 | 00:26
      Подписываюсь под каждым словом grey_rabbit! Так издеваться над ведущей!И слушателей держать за лохов!
  •  
    26 декабря 2011 | 20:32
    Ремчуков скользкий, как угорь...тьфу!
    •  
      26 декабря 2011 | 21:58
      Хорошо поработали с Ремчуковым!))
      Йо!
    •  
      26 декабря 2011 | 22:39
      А они с Радзиховским не родственники случайно?))
      Йо!
  •  
    26 декабря 2011 | 20:44
    А Тоня молодец - все время ставит его в "неловкое" положение.
    •  
      27 декабря 2011 | 20:49
      если глупостью можно ставить в неловкое положение, то в данной программе был поставлен рекорд!
  •  
    26 декабря 2011 | 20:48
    какой-то мутный этот ремчуков
  •  
    26 декабря 2011 | 21:07
    Тонечка, 5 баллов за эфир. Пускай папики ёрзают в креслах.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:08
    Тонечка, 5 баллов за эфир. Пускай папики ёрзают в креслах.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:09
    Тонечка, 5 баллов за эфир. Пускай папики ёрзают в креслах.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:12
    Тонечка, 5 баллов за эфир. Пускай папики ёрзают в креслах.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:14
    Самсонова опять с самого начала эфира пошла по любимой теме - передернуть, перебить и приписать свои слова собеседнику... Хотелось послушать Ремчукова, а пришлось слушать мнение Самсоновой :-(
    •  
      26 декабря 2011 | 22:27
      Тоня поступила профессионально заставив Ремчукова ОТВЕЧАТЬ на поставленный вопрос, а не на заготовленный ответ. Позиция Ремчукова - не Вашим, не нашим.
      •  
        Emptyavatar3 aninel aninel
        27 декабря 2011 | 00:38
        Где вы услышали у Тони "поставленный вопрос"? Противоречивые компиляции из штампов, расхожих на сегодняшний день, и оно сама же оказалась не в состоянии понять, что, собственно, "её интересует". Потому что её и в самом деле не интересовало то, о чём она "спрашивала".. Откукарекала, а там хоть и не рассветай.
    •  
      27 декабря 2011 | 00:43
      Не передергивайте, пожалуйста. Ремчуков не имел сегодня никакого
      мнения. Посчитайте сколько раз он сказал слово "не заню". А Тоня уже
      пыталась ему как-то помочь, если нет ответа - переходила к другому
      вопросу.
      •  
        Emptyavatar3 aninel aninel
        27 декабря 2011 | 06:38
        batlibo
        ==================================================================
        Он на всё имел мнение! Вы вчитайтесь получше, на какие её "утверждения" он отвечал "не знаю". Он не стал вместо неё формулировать, как надо поставить вопрос, и правильно сделал, что не стал. Она же просто бросала начатую тему, перескакивала на другую, столь же бестолково. Видно, вы легко ведётесь на её провокации, а они лишь прикрывают то, что она не владеет темой.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:16
    Ремчуков выглядел сегодня растерянным. Тоне Самсоновой даже неудобно было его накаутировать
  •  
    26 декабря 2011 | 21:20
    Мне Ремчуков всегда казался умным человеком, действительно имеющим свое мнение, которое он способен изложить и обосновать. А сегодня он часто выглядел неискренне и неубедительно. Похоже, он не переносит Самсонову и ее манеру задавать вопросы, хотя старается это скрыть. Самсонова может кого угодно взбесить своей настырностью, но это в конце концов ее право как журналиста. Конечно при условии, что она не хамит. А хамить она вроде перестала последнее время.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:21
    Мне Ремчуков всегда казался умным человеком, действительно имеющим свое мнение, которое он способен изложить и обосновать. А сегодня он часто выглядел неискренне и неубедительно. Похоже, он не переносит Самсонову и ее манеру задавать вопросы, хотя старается это скрыть. Самсонова может кого угодно взбесить своей настырностью, но это в конце концов ее право как журналиста. Конечно при условии, что она не хамит. А хамить она вроде перестала последнее время.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:21
    Мне Ремчуков всегда казался умным человеком, действительно имеющим свое мнение, которое он способен изложить и обосновать. А сегодня он часто выглядел неискренне и неубедительно. Похоже, он не переносит Самсонову и ее манеру задавать вопросы, хотя старается это скрыть. Самсонова может кого угодно взбесить своей настырностью, но это в конце концов ее право как журналиста. Конечно при условии, что она не хамит. А хамить она вроде перестала последнее время.
    •  
      Emptyavatar3 aninel aninel
      27 декабря 2011 | 07:02
      baronsubbota
      ============================================================
      К сожалению, настырности как раз и не обнаружилось. Приставание с провокационной целью, без понимания сути вопроса - это не есть журналистская настырность. Молодец Ремчуков, что повёл себя выдержанно, поэтому она не смогла схамить. Но передачу она загубила, жаль, взвешенное мнение Ремчукова было бы очень важно услышать. Окажись на месте Самсоновой другая ведущая, мы бы его узнали полностью, а так - только подходы удалось услышать, а она не в состоянии была продолжить и развить, бросала тему и перескакивала на другие "домашние заготовки".
      •  
        27 декабря 2011 | 10:45
        абсолютно согласен!
  •  
    26 декабря 2011 | 21:23
    Извините за повтор, был сбой на сайте.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:32
    Сегодня, несмотря на понедельник, был эфир Самсонова - Сванидзе.
  •  
    26 декабря 2011 | 21:33
    Можете судить о независимости Ремчуковской "Независимой газеты" по ответам Ремчукова.
    Всё время танцевал.
    Самые содержательные ответы были когда он говорил: "Не знаю".

    •  
      26 декабря 2011 | 21:43
      Ремчуков вел себя очень странно. Не знаешь, так выскажи свое мнение. Для этого тебя позвали на передачу. Раньше за ним такого не замечал.
      •  
        27 декабря 2011 | 00:37
        "Ремчуков вел себя странно" - это потому, что Тоня, как хороший
        журналист, задавала неудобные вопросы. Теперь видим, каким может
        быть растерянным гл.редактор газеты, на многие вопросы отвечая
        "не знаю". Тоня его "вскрыла, как консервную банку" на раз-два.
        •  
          27 декабря 2011 | 09:24
          @//Тоня его "вскрыла, как консервную банку" на раз-два....@

          Да-а..похоже, что так и есть...
  •  
    26 декабря 2011 | 21:34
    У меня такое чувство, что народ на Красной площади в 23.59 31.12.11 будет кричать "ПЕРЕВЫБОРЫ"!!!!!!
    •  
      26 декабря 2011 | 22:21
      Ремчуков:
      "Ну, я просто не вижу механизма. Потому что чтобы не игнорировать, нужно чтобы кто-то пришел и сказал «Дмитрий Анатольевич, мы делегированы митингом, у нас есть 4 требования. Первое, Чуров. Второе, Путин. Третье, выборы. Четвертое, мы хотим, чтобы вы перенесли выборы президентские, чтобы через год и 1 месяц по закону вы распустили парламент, чтобы новые партии зарегистрировались по новому закону, который примет...»

      Переговоры нужны.
      Можно получить конкретные ответы на конкретные вопросы...
      В зависимости от ответов планировать дальнейшие действия.
      А то, как в анекдоте: Ау! Есть тут кто-нибудь?! Эхо: а хрен его знает...
      •  
        26 декабря 2011 | 22:34
        Не будучи президентом, а только здравомыслящим, Вы посчитали необходимым переговоры. Но попробуйте попасть к Президенту, если Вас не приглашают и если он сдает свой караул у поста и потому НИЧЕГО не может. Власть ведь в нарушении Конституции РФ у другого! Знают это и митингующие. Так к кому обращаться?
        •  
          27 декабря 2011 | 00:10
          Переговорщиком с ТОЙ стороны может быть кто угодно.
          Важно кто за ним будет стоять...
          Кому грозит участь Кадаффи?
          Тот и будет вести переговоры...
          •  
            27 декабря 2011 | 02:21
            Вы полагаете, что с ТОЙ стороной можно вести переговоры? С Каддафи? С бин-Ладеном, там, не знаю, с Муллой-Омаром?
            Убеждать Чикатило действовать в рамках закона?
  •  
    26 декабря 2011 | 21:34
    Тоня, Тоня, когда же повзрослеешь....
  • (комментарий скрыт)
  •  
    26 декабря 2011 | 21:35
    Тоня, Тоня, когда же повзрослеешь....
  •  
    26 декабря 2011 | 21:46
    Раньше думал. что Самсонова раздражает, потому, что выдает свои глупенькие левенькие политически-инфантильные сентенции, мешая слушать людей, мнение которых мне интересно-Шендеровича, Млечина,Радзиховского.Но сегодня вдруг послушал Ремчукова, явно не моего идеологического фаворита.понял, дело в в политических пристрастиях Самсоновой, дело в явно не качественной журналистской подготовке.Странно, что Венедиктов, ратующий за качественное радио, так ей протежирует.Тоня откровенно раздражает.На месте авторов, элементарно отказался бы работать с ней.Не верю, что Венедиктов этого не видит.Не верю....
    •  
      26 декабря 2011 | 22:37
      Журналистка Самсонова здесь не девушка на выданье и в признании в любви не нуждается. Ее задача задавать неудобные вопросы по насущим темам и ДОБИВАТЬСЯ ответа.
      •  
        27 декабря 2011 | 00:05
        Ей неплохо бы сначала научиться четко формулировать эти вопросы
    •  
      27 декабря 2011 | 00:35
      Это было "Особое мнение" Т.Самсоновой и не удивительно, что К.Ремчуков его не разделяет
  •  
    26 декабря 2011 | 21:47
    Ремчуков обычно выглядит приличнее. С другой стороны, обычно никто не спрашивает его про путена... Тоне должно быть стыдно. Большая девочка, сама должна понимать, что можно спрашивать у савелияремчукова, а что - нет)))
  •  
    26 декабря 2011 | 21:49
    Ремчуков, с Тоней, недолюбливают друг друга.
    •  
      Emptyavatar3 aninel aninel
      27 декабря 2011 | 13:03
      kolgan042
      =================================================================
      Думаю, что дело не в долюбливании-недолюбливании, а в том, что гость хорошо знает её манеру выпячивать себя на провокациях, вместо того, чтобы действительно узнавать его мнение и доносить его до слушателей. Вот он и не поддаётся на провокации. Причём, Ремчуков проявляет выдержку и терпение, каких не у каждого бы хватило.

      А вы любите, когда вас провоцируют, хотя по смыслу, вроде бы, задача совсем другая? И как вы себя ведёте в этом случае?
      •  
        27 декабря 2011 | 14:39
        Согласен с Вами. В итоге, происходит междусобойчик, в котором Тоня, всегда проигрывает.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"