Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
21.12.2011 17:07
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"
Рэкет со стороны государственных структур стал неотъемлемой частью жизни российского бизнеса. К этому готовы все и воспринимают это как должное...
комментарии
авторизация
  •  
    21 декабря 2011 | 17:46
    Страна на перепутье. Люди разобщены.
    Митинг 10 декабря и работа огкомитета-24, обращение более 150 деятелей культуры - всё это объединяет людей.
    Освобождение МБХ даст импульс стране.
    России нужен свой Гавел. Только он должен быть больше и сильнее, т.к Россия больше и сложнее Чехии. И не обязательно президентом. Пусть помогает и подсказывает.
    Прослушка Немцова показала, что
    а) он не проплачен Хиллари Клинтон(тема закрыта),
    б) он близок к народу и говорит на его языке( не гламур),
    в) он - прекрасный организатор и оратор. Послушайте его выступление на митинге 10 декабря 2011
    youtube.com/watch?feature=endscreen&v=jMEmRKiWFrw
    •  
      21 декабря 2011 | 19:36
      Прослушка Немцова показала, что он

      1) не имеет ни малейшего реалистического понимания расклада общественно-политических сил в стране
      2) по-прежнему является политическим авантюристом, в свое время отлученным от кормушки
      3) человеком, неспособным даже на элементарное понимание этики политического партнерства
      4) является человеком, глубоко презирающим ВСЕХ своих потенциальных соратников ВСЕХ уровней, от Венедиктова до "интернетовских хомячков"
      5) является дилетантом в сфере политтехнологий

      Собственно, как и Вы, Наташа
      •  
        21 декабря 2011 | 19:48
        Как ни крути, а лидер из Немцова не получается.
        После этих телефонных дел стало вообще непонятно, чего хочет Немцов. Я услышал, что он хочет протестов и всё. А дальше?
        •  
          21 декабря 2011 | 19:52
          Дальше не будет ничего. Для митинговой тусовки достаточно постоянное сохранение интереса к ним. Это их образ жизни, и, кроме того, способ формирования личного дохода.
          •  
            21 декабря 2011 | 20:49
            "Lame duck, «хромая утка». Все понимают, что Дмитрий Анатольевич уже не президент..." - Дмитрий Анатолич просто Lamer, даже немножко bot
            •  
              21 декабря 2011 | 20:58
              Дмитрий Анатольевич уже не президент... Cергей Алексашенко уже не экономист... Борис Немцов уже не лидер оппозиционеров...
              Грустно,конечно ж,но судя по комментариям на Эхе,есть здесь и кандидаты в Экономисты,и в Вожди Революции и даже в Президенты! И это обнадёживает!))
              •  
                21 декабря 2011 | 21:48
                В этих...........кандидатах нехватки никогда не было и боюсь, что не будет!
                •  
                  22 декабря 2011 | 00:53
                  Серега, да успокойся ты, тебе ничего не поможет, руки твои по локоть в дерьме, никогда не отмоешься!
                  •  
                    22 декабря 2011 | 02:10
                    Ни рыба, ни мясо —— Алексашенко Можно написать робота, способного давать столь же яркие и интересные ответы. Но одну вещь он сказал ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНО:

                    Пока Власть не сдала назад НИ МИЛЛИМЕТРА — хорошо бы это все, кто в эйфории, хорошо понимали.
                    "Заткнитесь, — завопил Сурков — Надоели !!!"
                  •  
                    22 декабря 2011 | 08:45
                    я активно общался с руководителями полиции, которые занимались мерами безопасности на митинге. И я вам могу сказать, что они – абсолютно адекватные люди.

                    В политике и отношении к ней (кроме комментариев об экономике) С.А. неимоверно слаб.
                    Неужели он не понимет, что адекватные люди мы все вокруг.
                    Но, если поступит команда разогнать, спровоцировоть и т.д. эти (на вид адекватные) будут посталены перед выбором: рвать в какую сторону.
                    И не эти адексатные принимают решение.
                    Ну, общался он там на уровне начальников отделов, заместителей начальников управлений (внутренних) - для принятия САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ решений не способных и не наделенных таким правом.
                    •  
                      22 декабря 2011 | 09:31
                      ПРОВОПРОС
                      У Думы все полномочия в самых важных сегодня вопросах: про избирательную систему, про партии, про многое актуальное...Может ли митинг-24 требовать что-либо у нелегитимной Думы? А после Нового года, где-то 21.01.12?
                      Александр Смоляков.
                      •  
                        22 декабря 2011 | 10:18
                        Думаю, что митинг (который хотят представить как концерт известных исполнителей) может требовать только одного: сложить мандаты депутатов ГД.
                  •  
                    23 декабря 2011 | 02:37
                    У Сереги...... только руки и те по локоть, а у других поболее!
            •  
              21 декабря 2011 | 23:01
              Ме -безобразно хромая утка .А Пу прямо на глазах становится хромающим альфа догом.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                22 декабря 2011 | 00:22
                Медведев... итог правления :
                я путька , путька , путька,
                я вовсе не медвед ...
            •  
              22 декабря 2011 | 03:43
              - поменяйте нам Гаранта Конституции по гарантии!
              - не можем, вся партия бракованная!
        •  
          21 декабря 2011 | 19:54
          Можно сколько угодно предполагать, кто организовал прослушку, но Немцов дискредитирован навсегда. Разумеется, какое-то время он еще будет бодро пускать пузыри и шлепать руками по воде. Через какое-то время любой из тех, кого он обгадил, будет испытывать только естественное чувство отвращения.
          •  
            21 декабря 2011 | 20:38
            Ишь как возбудились, как сопляки на порнофильме!
            Вам же начальник сказал, что вы как "белые ленточки" тут про политику рассуждаете!
            Уж вас-то пошлют первых на три буквы, как использованные презервативы!
            •  
              21 декабря 2011 | 20:42
              Это ведь Вас Немцов назвал хомячком? Так что же Вы на меня сердитесь??
          •  
            21 декабря 2011 | 21:08
            Да нет, у Немцова уже давно репутация была подмочена, а вот теперь он как перешел в разряд "мучеников". Вспомните Навального, когда у него почту взломали какеры, ваши везде орали, все, конец Навальному, он сука в гольф играет, ан нет, оказалось, что он "наш будущий президент".
            Хреново работаете.
      •  
        21 декабря 2011 | 22:35
        Зато vaso_pupppiani, явлвется классической едровской "сосачкой" и путинским холуем.
    •  
      21 декабря 2011 | 20:00
      Замечательный пост natasha гармонично дополняет прекрасное выступление Сергея.

      "что показала прослушка"?
      Я бы добавил: как сильно боятся власти своего народа, просыпающихся москвичей и, конечно, великолепного, всегда искреннего и неравнодушного, не жалеющего своих сил, отдающего всего себя на благо страны и демократии Бориса Немцова.
      Не исключены и другие провокации ближе к дате митинга.
      •  
        21 декабря 2011 | 21:02
        Ваша тонкая ирония,искромётный юмор не оставили меня равнодушным-"власти сильно боятся","москвичи просыпаются" и перлы пронемцовские-"искренний,неравнодушный,не жалеющий сил,отдающий всего себя.." Браво!))
      •  
        22 декабря 2011 | 00:44
        Мне один знакомый сказал, что 24 на болотной пустят газ,который вызывает понос. Представляете, что будет? Ведь все обосрутся во главе с немцовым в один момент. После этого Болотгую переименуют в Поносную
    •  
      21 декабря 2011 | 20:41
      Ну… Хиллари или нет, но ясно, что деньги на митинги выделены. Вопрос кем? Из разговора Немцова с Тихоновой ясно, что они знают имя кредитора, но вслух его не произносят. Собственно, показательно то, что имя кредитора(ов) вообще ни в одном из разговоров не произносится: если бы это были массовые пожертвования от частных лиц и множества бизнесов – молчать о такой поддержке было бы глупо.
      Что касается об освобождении МБХ. В разговоре с Каспаровым, Немцов упомянул мнение некой «узкой группы хипстеров» о том, что олигархи – то же самое, что Путин и отметил, что это «очень такой правильный взгляд».
      Раньше была борьба систем: капитализм с социализмом – это понятно. А сейчас? Уж не одних ли олигархов (стоящих с властью у руля) с другими?
      •  
        21 декабря 2011 | 20:51
        Все это, конечно, ерунда. И прослушка, конечно же, полное безобразие. Ну типа "человек похожий на ...".
        Да только обгадился Немцов с головы до ног.
        Из его речей, как это для него ни печально, следует, что политически он никто. Вот он случай - люди сами пошли на улицы, а у него ничего нет. Ни организации, ни энергии, НИ-ЧЕ-ГО.
        А это значит, что мы еще не знаем того человека, который "энергию масс" возглавит. "Настоящих буйных мало" (с) . К счастью.
    •  
      21 декабря 2011 | 20:53
      /России нужен свой Гавел. /
      Не России, а вам. У нас были уже свои гавелы - Горбачёв и Ельцин. Нет, уж спасибо третьего раза нам не надо.

      /он близок к народу и говорит на его языке( не гламур)/
      Никогда мне не понять этих двойных стандартов.
      Стоит Путину сказать хоть одно сленговое слово, как начинается истерия по поводу того, что вот мол низкий уровень культуры, паханский жаргон, убогая речь.
      Но стоит Немцову крыть всех матом налево и направо, оказывается это показатель близости к народу.
      Ну право же, поклонникам Немцова пара учиться мереть всех одной меркой. А то получается, что позволено Юпитеру, не позволено альфа-догу.
    •  
      21 декабря 2011 | 22:33
      А еще он пьяница и бабник! То есть -настоящий русский мужик
    •  
      21 декабря 2011 | 22:34
      А еще он пьяница и бабник! То есть -настоящий русский мужик
    •  
      21 декабря 2011 | 23:46
      кстати,о народе и Немцове,говорящем на народном языке-за многое из того,что он наболтал о друзьях-соратниках и о других персонажах-по мордасам принято у народа того бить! а так-да,оратор прекрасный,таких ораторов земля российская допрежь не рождала!)))
      PS Вы ошибаетесь,о пламенная революционерка,России свой Гавел не нужен,а уж чужой и подавно!))
    •  
      22 декабря 2011 | 09:01
      Меня, честное слово, уже мутит от предостережений об «оранжевой проказе», об опасности «олигархического переворота под прикрытием народного гнева» и тому подобных ужасах. Окститесь, товарищи: какой еще тут олигархический переворот? Что, разве у нас сегодня не олигархический строй, не сплошной паразитизм правящего класса? Никакой новой «оранжевой революции» в России не будет, потому что она давным-давно уже произошла. Если кто-нибудь сумеет доказать, что гипотетические организаторы нового оранжада, или, как говорят, «перестройки-2», Немцов и Касьянов хуже Путина и Медведева, то тогда другое дело, и нужно будет грудью встать на защиту путинского режима. Но таких доказательств не существует. Совершенно непонятно, почему коллективный Путин по умолчанию признается бо¢льшим патриотом и хранителем национально-государственных интересов России, чем коллективный Немцов. Только лишь потому, что именно он в данный момент находится у власти, фактически командует вооруженными силами и нефтегазовыми трубопроводами? Но находиться у власти, защищать свою власть, это еще не значит быть государственником и патриотом. Они нисколько не хуже и не лучше друг друга. Дерутся два буржуя – и это очень хорошо! Ни одного из них не следует ни поддерживать, ни защищать.
    •  
      22 декабря 2011 | 09:02
      За последние двадцать лет Вашингтон смог выпестовать целый ряд политиков, занявших руководящие должности в государствах, вызывающих особый интерес у США. Из последних примеров - Хамид Карзай в Афганистане, Михаил Саакашвили в Грузии и Виктор Ющенко на Украине. Примерно ту же роль Вашингтон отводит в России бывшему вице-премьеру Борису Немцову.

      Связи Немцова и американцев уходят корнями во время далекой студенческой юности.
      Поступив на радиофизический факультет Горьковского государственного университета (там преподавал его дядя по матери Вилен Яковлевич Эйдман), Борис свел знакомство с будущими гражданами США Михаилом Рабиновичем, Львом Цыбриным и Георгием Постмарком. Они потом помогут Борису в налаживании контактов с американцами. Крепли и семейственные связи Немцова с Америкой. В США в городе Филадельфия у Немцова работает двоюродная сестра - Евгения. Его дочь Жанна начала учиться в Университете Нью-Йорка.
      http://clck.ru/LxuO
  •  
    21 декабря 2011 | 19:21
    "...Освобождение МБХ даст импульс стране.
    России нужен свой Гавел..."


    +100

    Как Вы правы, милочка!

    а) МБХ освободить,
    б) Сургутнефтегаз вернуть истинным хозяевам,
    в) Мэра Петухова воскресить и вознести на небо
    со всеми вытекающими...

    Упс... Чуть не забыл...
    г) Каждой бабе по Немцову.
    •  
      21 декабря 2011 | 19:50
      А вам лично галоперидолу...
      •  
        21 декабря 2011 | 20:02
        И побольше!
        •  
          21 декабря 2011 | 20:15
          Да, завели либеральных шавок с пол-оборота. Хорошо!
          •  
            21 декабря 2011 | 20:23
            Белая лента - знак http://www.youtube.com/watch?v=9SMjKJlwXiE
    •  
      21 декабря 2011 | 20:54
      Мавроди в МинФин!
  •  
    21 декабря 2011 | 19:51
    Всё верно.
  •  
    21 декабря 2011 | 19:51
    Не президент. Мне он таким никогда не казался. - Шут гороховый:/
    •  
      satt michail brodski (satt)
      21 декабря 2011 | 20:30
      Как ни крутите, а Медвед
      С коварной Грузией воитель,
      И вдохновитель всех побед!

      Ему доверил покровитель
      Свой трон, и не забрал Айпед!
  •  
    21 декабря 2011 | 19:56
    не знаю кому как,а для меня айфоня,с самого начала,интуитивно - грелка трона и не более того. всегда удивлялся тем,кто восторженно воспринимал его словоблудия про модернизацию и свободы!!!! это называется...развести пожиже)))
    •  
      21 декабря 2011 | 21:45
      будущий/бывший президент, пытающийся сохранить личную власть - презервуар
      резервный президент, готовый уступить власть по первому сигналу - резерватив
  •  
    21 декабря 2011 | 19:57
    Не президент и никогда им не был.
    •  
      22 декабря 2011 | 01:51
      А в Питере и без него давно всё решили.
      http://gazeta.spb.ru/626772-0
      Это только легальных.А НЕ легальных скока будет?
      Так,200тыс рабочих мест у местных уже украли,а что дальше будет?
      А вот и ответ в тему от "православного чекиста":
      http://blog.fontanka.ru/posts/89542
      "Это просто праздник какой-то!"(с)К.Карабас.
  •  
    21 декабря 2011 | 19:58
    Пока не набежали "портянки", тисну свой стишок для митинга

    Удавов и прочих горилл
    Не любят широкие массы!
    Не дайте, чтоб Путин царил,
    Как Брежнев, до смертного часа…

    А с Алексашенко, как всегда, согласен.
    •  
      21 декабря 2011 | 20:10
      Массы бандерлогов определенно не любят удава. На то они и бандерлоги, мелкие и пакостные.
      •  
        21 декабря 2011 | 20:32
        Да что там бандерлоги. Куда отвратнее табаки, они не только мелкие и пакостные, они подлые.
      •  
        21 декабря 2011 | 20:33
        Да что там бандерлоги. Куда отвратнее табаки, они не только мелкие и пакостные, они подлые.
  •  
    21 декабря 2011 | 20:04
    //Lame duck, «хромая утка». Уже все понимают, что Дмитрий Анатольевич уже не президент...///
    А раньше что не понимали? Сразу прилепили-хранитель кресла, можно сказать- задание выполнил. Сколько он давал поручений, пример О.Кашин, ну и что вышло из его поручений? А вот то как они поступили с Вацлевом Гавелом, с ними должны поступить также............
  •  
    ttrofimov Виталий Трофимов-Трофимов
    21 декабря 2011 | 20:10
    Слова Lame и Duck имеют вторые значения в английском языке... непечатные...
    •  
      21 декабря 2011 | 20:23
      Глупость сказали. Нет у слова lame второго значения. У слова dIck, а не dUck - есть второе вульгарное значение - мужской половой член. Таким образом, для Вас больше подошло бы слово prick - переведите сами.

      Не люблю, когда хомячки притворяются умными.
      •  
        21 декабря 2011 | 20:30
        Терпеть не могу хамов, кто бы они ни были: хоть ВВП, хоть ВП.
        •  
          21 декабря 2011 | 20:42
          Это ведь Вас Немцов назвал хомячком? Так что же Вы на меня сердитесь??
      •  
        ttrofimov Виталий Трофимов-Трофимов
        21 декабря 2011 | 22:50
        Шло бы ты своей дорогой...
      •  
        ttrofimov Виталий Трофимов-Трофимов
        21 декабря 2011 | 22:51
        Ну вот к примеру, lame - хромой и lame - дефективный (мед). Развелось знатоков, отстреливать из рогатки пора...
      •  
        22 декабря 2011 | 00:03
        lame duck переводится ещё как неудачник.
      •  
        22 декабря 2011 | 02:50
        И cock туда-же! :)))
      •  
        22 декабря 2011 | 03:53
        Очень много слов и словосочетаний в переводе с английского неожиданно имеют, кроме основного, дополнительный табуированный смысл.

        lame duck - способ совокупления
  •  
    21 декабря 2011 | 20:17
    бывает "хромая утка", а в России - "безногая утка".
  •  
    21 декабря 2011 | 20:25
    >на митинги выходят люди, у которых хорошо. На забастовки люди выходят из-за того, что плохо – они бьются за свою зарплату, за рабочее место, за условия труда. А на митинги выходят люди, у которых все хорошо, которые сами зарабатывают себе деньги и которые платят зарплату другим. И они ни от кого не зависят в своем уровне жизни. Они, вот, граждане, обеспеченные граждане, то, что называется, средний класс, которому есть, что терять.
  •  
    21 декабря 2011 | 20:40
    Вот сегодня, Нателла, передача получилась насыщенной и динамичной, не то что с этим слизняком Барщевским!
    Понимаю, что с умным парнем и поговорить приятно, что и было в сегодняшней передаче!
    Совершенно правильно Ваше про ребеночка и политику! Народ выходит на площадь по политическим вопросам! Обман на выборах в важнейший государственный орган (это сегодняшние депутаты из Госдумы устроили цирк и превратились в клоунов) является политическим правонарушением власти! Размазывать сложную политическую проблему не стоит! Это старая интеллигентская ошибка!

    Представлять митинги, как гулянья и формы выражения своих чувств, мол, это митинги этические, эстетические и пр. - неверно!
    Опасность, что и сейчас с музыкантами и артистами (при всем к ним глубоком уважении) политический митинг может превратиться в концерт! Пар уйдет в свист!

    За передачу, спасибо!
  •  
    21 декабря 2011 | 20:41
    К цитате в моём пред.сообщении. Я не согласна с тем, что на митинг вышли люди обеспеченные, у кот.всё хорошо. Разные были люди. Было много молодёжи, которую сытой, состоявшейся, обеспеченной не назовёшь, были люди весьма скормного достатка, которым уже нечего терять, но у которых есть поняие о чести и достоинстве, поэтому они сюда и пришли. Такое впечатление, что придумавшие это поределение - "мититнг богатых", "митинг сытых" - сами немного в другой реальности существуют.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    21 декабря 2011 | 20:59
    Lame duck

    насколько я себе всегда представлял, так могут называть ПРЕТЕНДЕНТА, который из-за низких показателей на грани отказа от амбиций. А этот-то не будет в выборах участвовать
    •  
      22 декабря 2011 | 03:55
      Нет. Основной смысл - это политик, который скоро уж уйдет, но еще при должности. То есть, формально он еще правит, но фактически его уже никто не воспринимает всерьез.
  •  
    gang77777 Петросов Гурген Петрович
    21 декабря 2011 | 21:07
    А мне почему то медведев после определения Алексашенко представился в образе Кена,дружка Барби. Я таких своим внучкам покупал. К основной фигурке потом подкупаешь кучу причиндал. Шляпу,шорты купальные,спортивный костюм,костюм выходной. И потом в зависимости от темы игры мои внучки одевали его в разные наряды. Так и наш президент. То он под либерала косит,то под юриста,то под грозного вояки завоевателя. Теперь наш галлерист наигрался с ним и слил.
    Мои внучки с Кеном тоже наигрались и куда то его забросили. Больше не нужен. Как я понял-он надоел.
  •  
    21 декабря 2011 | 21:28
    "Потому что обещать – не значит жениться. И я вспоминаю очень часто слова Егора Тимуровича Гайдара, что высшая степень политического цинизма состоит в том, что политик выполняет свои предвыборные обещания".
    Опечатался кто-то? - да как! Гайдара приложили косвенно. Может - "НЕ" пропустили? НЕ ВЫПОЛНЯЕТ?
    А еще мне не слишком по душе такая прямолинейная поддержка Навального. Кто такой Навальный и что у него за душой, мы знаем слабо или не знаем совершенно. Тут недавно Доренко интересно сказал, что "Навального породила Матрица по законам Матрицы для обновления и перезагрузки Матрицы".
    А вменяемый до последнего времени г-н Алексашенко нанялся в толкачи этой противоречивой фигуре. Удивляет.
  •  
    21 декабря 2011 | 21:29
    Хороший человек!
  •  
    21 декабря 2011 | 21:56
    "То он под либерала косит,то под юриста,то под грозного вояки завоевателя....."
    Да, ему бы в куклы еще играть.
    А то все заладили:"Бадминтон, бадминтон....игра политиков!"
  •  
    21 декабря 2011 | 22:17
    Все понимают, что Дмитрий Анатольевич уже не президент...

    Я стесняюсь спросить: А что, он когда-нибудь был президентом???? Бугага!
  •  
    21 декабря 2011 | 22:29
    "А потому что на митинги выходят люди, у которых хорошо. На забастовки люди выходят из-за того, что плохо – они бьются за свою зарплату, за рабочее место, за условия труда. А на митинги выходят люди, у которых все хорошо, которые сами зарабатывают себе деньги и которые платят зарплату другим." Не согласна я с Сергеем Алексашенко. На митинги идут, конечно, самостоятельно, а вот забостовки организуют ПРОФСОЮЗЫ. А у нас в стране нет дееспособных профсоюзов, почти нет...
    •  
      21 декабря 2011 | 22:59
      auntsyma
      А у нас в стране нет дееспособных профсоюзов, почти нет...
      -----------------------------------------
      И не предвидятся
  •  
    21 декабря 2011 | 22:32
    пример: в нашем вузе из 3500 лишь 10 человек вышли бы на забастовку
  •  
    21 декабря 2011 | 22:32
    "Все понимают, что Дмитрий Анатольевич уже не президент..."

    А к ому же еще и человек НАГЛО и ХАМСКИ, совершивший уголовное преступление по 141 статье УК РФ.. И должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО СУДИМ
  •  
    21 декабря 2011 | 22:37
    Не только не президент, но уже больше и не Дмитрий Анатольевич!..))
    Йо!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"