Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.12.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Мы наблюдаем беспрецедентный процесс – объединение очень разных представителей гражданского общества, прикладывающих максимум усилий, чтобы не бить друг друга по морде...
комментарии
авторизация
  •  
    20 декабря 2011 | 19:57
    Очень важно!
    Умер Вацлав Гавел. Евгений Евтушенко посвятил ему стихи. Гавел - образец нравственности в политике. И наши Путин В.В. и Медведев Д.А. ПРОМОЛЧАЛИ. Никак не выразили соболезнование чехам и не почтили память великого человека, Первого Президента Чехии, драматурга, диссидента, очень скромного человека.
    Зато наша власть борется с нашей оппозицией и сводит счеты с Борисом Немцовым.
    24 декабря в Москве на проспекте имени академика А.Д.Сахарова состоится митинг протеста, в котором участвуют самые разные люди, включая системных и несистемных политиков, деятелей культуры, наших граждан. Не ссорьтесь! Будьте вместе. И следите за провокаторами. На всякий случай, не ругайтесь матом.
    Кричалки:
    Путин, вон из Кремля!
    Свободу России!
    За свободные выборы!
    Свободу политзаключенным!
    Полиция, мы вместе!
    •  
      20 декабря 2011 | 21:47
      === На всякий случай, не ругайтесь матом. ===
      А Боря что думает по этому поводу?
      •  
        20 декабря 2011 | 21:48
        Госдеповской "пятой колонне" удалось заманить на Болотную площадь политически инфантильных пустоголовых хомячков и примкнувших к ним "полезных идиотов" от образованщины лишь усиленно педалируя два заранее заготовленных мифа:

        1. Ваши голоса, дорогие сограждане, были украдены преступной властью и переданы ею в пользу ненавистного «всемисвободомыслящимилюдьми» ЕдРа.

        2. У преступной власти Темного Властелина Вовы «Ирода» есть достойная альтернатива в виде Светлых Эльфов типа Навального, Немцова, Рыжкова, Каспарова, Чириковой и так далее по госдеповскому списку.

        Прошло шестнадцать дней с момента окончания парламентской выборной компании в России и оба этих мифа пошли прахом:

        1. Беспрецедентная истерия по поводу "тотальных манипуляций властью всенародным волеизъявлением" закончились тихим пуком насквозь продажного госдеповского "Голоса", по состоянию на текущий момент ЯКОБЫ выявившего 159 случаев расхождения в содержании копий протоколов наблюдателей с официальными данными на 100000 избирательных участков по всей стране, а ЦИК отменил результаты голосования на выборах в Госдуму лишь на 21 избирательном участке.

        2. Миф о Светлых Эльфах, «недержащихнародзабыдло» и «ревностноотстаивающихегозаконныеинтересы», был вчера низвергнут в бездну небытия Бориской Немцовым в ходе его многочисленных телефонных переговоров со своими соратниками.

        И вы, милые общечеловечки, надеетесь, что после этого вашего точнейшего попадания голой опой в самую большую и грязную за последнее время лужу сможете оправдаться перед раззомбированными хомячками и "полезными идиотами"?
        •  
          20 декабря 2011 | 21:56
          Что вы говорите Немцов о Путине сказал ?
          •  
            20 декабря 2011 | 22:50
            Я могу Вам помочь. Он сказал о нем - "Великий и Ужасный", видимо преклоняется и трепещет))) А вообще лажанулась эта тусовка знатно. Эдакие мелкие интриганчики, которые сами не знают какой новый лозунг впарят своим хомячкам, где и когда это случится и случится ли.
            •  
              20 декабря 2011 | 23:07
              "«Ни одного голоса Владимиру Путину» - это лозунг спасения страны"

              Совсем из ума выжила, бедная!
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  21 декабря 2011 | 00:01
                  "Тихо сам с собою,
                  Тихо сам с собою,
                  Я веду беседу"
                  •  
                    21 декабря 2011 | 07:42
                    Сомневающимся,особенно,
                    обязательно голосовать ЗА кандидата от партии ЯБЛОКО-

                    наш Президент Явлинский )))))))))))
                    •  
                      21 декабря 2011 | 09:04
                      За лупу на воротник Вашему Явлинскому! Не выдвинул Навального - задвинул себя и "Яблоко" на помойку истории. Адиос, комрад Явлинский!
                •  
                  21 декабря 2011 | 00:16
                  milashka - вот Кургинян! Их тут полным-полно!
                  •  
                    21 декабря 2011 | 00:36
                    Наташа, не отвечайте группе портянок. Они сидят рядом, пишут, голь перекатная, с одного компа. Я просто заметила тенденцию.В одну минуту.Под разными никами. Друг за другом. Три-четыре сброса г....на. Не поленюсь, и вспомню мое любимое, у Галича. Всем куганакам Эха вместе взятым - вам, ребята.
                    Все было пасмурно и серо,
                    И лес стоял, как неживой,
                    И только гиря говномера
                    Слегка качала головой.

                    Не все напрасно в этом мире,
                    (Хотя и грош ему цена),
                    Покуда существуют гири
                    И виден уровень говна!

                    Александр Галич
                    •  
                      21 декабря 2011 | 00:42
                      Присоединяюсь! Бойкот всего портяночного гумна и их работодателя Пуя! Ни одного голоса Хутиному Пую!!!
                      •  
                        21 декабря 2011 | 00:49
                        О записях.
                        На самом деле, мы должны понимать, что слушая одного человека, получаем одну точку зрения, одну сторону проблемы. В этом случае нет возможности адекватно оценить ситуацию, истина где-то там. Безусловно, волей не волей становишься потенциальным сторонником этого человека. Кроме того, подобный компромат работает на него, а не против.
                        Если представится возможность послушать разговоры Пархоменко или Акунина, то получим другие эпитеты, иной мат, в адрес того же Немцова или Божены и конечно иное видение ситуации.
                        На мой взгляд, чрезвычайно интересной является информация о Навальном, Явлинском и об отсутствии единства оппозиционных сил (дальше наши дороги расходятся). Путинское толкование «заокеанской подпитки» - вообще разбивается в пух и прах, потому как нет понимания, что делать дальше.
                        К сожалению, требования митинга на Болотной не рассматриваются в серьез, и разговоры переведены в плоскость предстоящих президентских выборов. Лично меня это разочаровало больше всего. Если не получен результат по ультиматуму от 10 декабря, хотя бы частичный, то какой смысл рассуждать, что будет 4 марта? Ведь снова разведут как котят.
                        В любом случае – акции нужны, иного выхода нет!
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            21 декабря 2011 | 12:27
                            Израиль, в лице министра иностранных дел Либермана поддержали выборы и претензий к ним не имели. Наблюдатели от Израиля так же. Ваши претензии не обоснованы.
                            •  
                              21 декабря 2011 | 13:05
                              этоа тварь,сторон,стас,юра-вася и прочая гадость.На это "добро" не реагируйте.
                              •  
                                21 декабря 2011 | 14:48
                                Что за лексика? Я сказала неправду?
                                •  
                                  21 декабря 2011 | 18:07
                                  Вы сказали правду и я Вас поддерживаю в этом,хотя не знаю причин,по которым Либерман это сказал.Гадость -это более чем стоникий сторон...
                                  •  
                                    21 декабря 2011 | 18:56
                                    Последнее не поняла.
                                    •  
                                      22 декабря 2011 | 00:19
                                      Стирают коменты раньше,чем их видишь.Последнее относится не к вам.....
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                21 декабря 2011 | 20:11
                                :) Да ничего, обескуражила просто, как вихрь.
                            •  
                              21 декабря 2011 | 20:46
                              Мудрые люди-мудрого народа.
                              •  
                                21 декабря 2011 | 20:54
                                Не знаю, им за эту мудрость от СМИ и мудрого народа досталось. Но в этом поступке есть мужество позиции.
                      •  
                        21 декабря 2011 | 01:44
                        Не тщись: до нецмова с его ярким слогом тебе не дотянуть.
                        •  
                          21 декабря 2011 | 02:13
                          Сейчас уже ясно Путин — УХОДИТ В ПРОШЛОЕ, необходима выработка позитивной программы для будущего России и Правительство Национального Единства — Прохоров-Явлинский-Чирикова-Навальный

                          Самое время создать на Эхо (или есть другие предложения?) площадку для выработки идей для такой программы всеми, кто хочет помочь своей стране.
                          •  
                            21 декабря 2011 | 02:18
                            === Прохоров-Явлинский-Чирикова-Навальный ===
                            Список обгаженных Немцовым.
                          •  
                            21 декабря 2011 | 07:52
                            Оразованная часть страны не примкнёт к этим лидерам, ставленникам кремля.
                        •  
                          21 декабря 2011 | 02:47
                          Матершинник ваш Немцов, хуже сапожника.
                          Путин находился в разработке, еще немного надо было, и дожали бы упыря. Немцов все испоганил.
                          Неужели и Немцов ФСБешник.
                      •  
                        21 декабря 2011 | 02:42
                        Эдак портянки совсем рассвирипеют, если их не одергивать.
                        •  
                          21 декабря 2011 | 09:48
                          Да, видимо у "хомячков" не хватает на носки при "кровавом гб-шном" режиме... Шлимазлы, всё про портянки, спят и во сне их видят!
                      •  
                        21 декабря 2011 | 03:03
                        Да просто - не кормите троллей и они сдохнут с голоду.
                        Ведь сразу видно кто тролль - такое впечатление, что они пишут курсивом))
                        Просто не реагируйте. Толку общаться с убогими.
                        К тому-же: я не удивлюсь, если им платят не только за их посты, но и за посты тех, кто на них среагировал. Вот они и пытаются нас спровоцировать на демагогию.
                        В игнор казлов)
                    • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        21 декабря 2011 | 02:13
                        С Шендера что ли им брать, без грязи в его речи?
              •  
                21 декабря 2011 | 01:45
                вот лозунг спасения страны

                http://ruelect.com/
              •  
                21 декабря 2011 | 02:40
                Сама небось втихую едру симпатизирует, боится прихода нациков к власти.
              •  
                21 декабря 2011 | 03:04
                Прочитайте 5 раз!
                — Думаю, что российское общество ведет борьбу с самой жесткой из всех известных форм посткоммунизма, с этакой особенной комбинацией старых стереотипов и новой бизнес-мафиозной среды. Возможно, политологи найдут связь сложившейся в России ситуации с нынешними арабскими революциями, но лично я слышу в происходящем, прежде всего, эхо крушения «железного занавеса», отзвук политических перемен 1989-1990 годов.
                Поэтому я уверен, что необходимо, в первую очередь, убедить граждан России в том, что режим, который преподносится им под видом демократии, никакой демократией не является. Этот режим отмечен лишь некоторыми – крайне формальными – приметами демократии.
                Не может быть и речи о демократии до тех пор, пока власть оскорбляет достоинство граждан, подминает под себя правосудие, средства массовой информации и манипулирует результатами выборов.
                Но самой большой угрозой для России было бы равнодушие и апатия людей. Напротив. Они должны неустанно добиваться признания и соблюдения своих прав и свобод. Оппозиционным структурам следует объединиться, сформировать теневое правительство и разъяснять свою программу людям по всей России.
                Оппозиции следует создать влиятельные правовые институты для защиты граждан от полицейского и правового произвола.
                Оппозиция должна обратиться к соотечественникам, которые на личном опыте убедились в действенности демократических свобод на Западе, с призывом вспомнить о своих корнях и поддержать развитие гражданского общества на родине.
                Специально для «Новой газеты» Вацлав Гавел,
                08.12.2011
                Прага
                •  
                  21 декабря 2011 | 07:37
                  Российское общество борется с коммунизмом в себе. Это главное.
              •  
                21 декабря 2011 | 06:41
                >> Совсем из ума выжила, бедная! milashka

                Нет, не верю milashkЕ. Не верю! Чтобы выглядеть достовернее все милашки из портовых борделей обычно добавляют: "зуб даю!", и показывают то место откуда у них растут ноги. Так, что дорохая milashka, пока сам не увижу твой "зуб" - не поверю.
              •  
                21 декабря 2011 | 10:24
                Это вопрос не разума, а веры
            •  
              21 декабря 2011 | 03:14
              liberalru, лучше помогите мне-материально.Ну, как либерал либералу...
              Плииз!
              •  
                21 декабря 2011 | 10:24
                Докажите, чуть не сказал "делом",)) словом конечно, что вы пламенный либерал и подходите к кассе. Все как обычно
            •  
              21 декабря 2011 | 10:05
              Немцов всегда знал о прослушке,поэтому матерился громче,чтобы у тех,кто подслушивает,полопались перепонки.Комсомольский руководитель,губернатор,вице-премьер-этапы пути ,приведшие к небольшой контузии.Наконец,расслабился после подведения "Итоги"ов.Но-мобилизуется,несомненно.
            •  
              21 декабря 2011 | 11:11
              Это так Немцов о Путине сказал?! Здорово скаазл
            •  
              22 декабря 2011 | 17:58
              "не знают какой новый лозунг впарят своим хомячкам"

              Мы не хомячки, а бандерлоги и прочь путишисты с нашей дороги.
          •  
            20 декабря 2011 | 23:13
            Боря сказал, что якобы Путин дал указание Венедиктову снять программу с ним с эфира, и Венедиктов послушался. Ну дальше там вульгарщина про Венедиктова, слушайте оригинал, если хотите.
        •  
          20 декабря 2011 | 22:07
          Товарищ капитан! Ваш куганак - копирует одно и тоже везде! Заплатите ему как за один раз, а то он Вас обманывает...
          •  
            20 декабря 2011 | 22:40
            А не Кургинян ли это подрабатывает?
            •  
              21 декабря 2011 | 00:43
              Конечно он! Как увидишь его пост так сразу дерьмом пахнет.
              •  
                21 декабря 2011 | 02:16
                Уж Кургинян-то покруче Бори через коромысло перегнул бы.
          •  
            20 декабря 2011 | 23:15
            Так кто виноват, что до вас с первого раза не доходит?
          •  
            21 декабря 2011 | 03:05
            Профессор - лопух)))
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          •  
            21 декабря 2011 | 01:46
            Зря пар переводите: либерне итак почти ни одного голоса не дают. Есть только случайные всплески, т.с. нулевые колебания вакуума.
        •  
          20 декабря 2011 | 22:54
          Бизнесмен Сергей КОЛЕСНИКОВ — о том, как строилась финансовая империя Владимира Путина
          20.12.2011
          С офшорным наследием надо заканчивать», — сказал кандидат в президенты. Судя по всему, эта задача станет крайне непростой: в офшорных сетях уже давно обитают ближайшие друзья премьера, контролирующие ключевые активы России (от федеральных телевизионных каналов до компаний, торгующих российской нефтью), а также его помощники в правительстве. Слова Путина прозвучали на фоне важнейшей истории, опубликованной в британской газете Financial Times. Эта история может считаться одним из главных политических событий уходящего года, наряду с масштабными акциями протеста против фальсификации выборов. Financial Times, опираясь на документы, переданныhttp://www.novayagazeta.ru/inquests/50173.html
        • (комментарий скрыт)
        •  
          21 декабря 2011 | 01:20
          Ну главный вопрос к Альбац, сегодня звучит так- " Вы с кем, с теми кто не е... Божену, или с теми, кому всё-таки посчастливилось???" :) (вот времена, когда главный вопрос размежевания или консолидации оппозиции, сформулирован таким образом :) )
          •  
            21 декабря 2011 | 02:19
            Я думаю, что документом, подтверждающим участие в клубе, будет справка из КВД. :)))
          •  
            21 декабря 2011 | 02:22
            Да не может она быть с теми кто Божену е... Ни комиссарская кожанка, ни маузер ей в этом не помогут. Тока samodrok.
        •  
          21 декабря 2011 | 06:30
          Как там написали на бюллетени в Лондоне: "Пу иди на ...!". Можно добавить: "Пу иди на ... и возьми с собой всех kuganak74,75,76,77, ... !!"
          В пути все и обсудите. Наговоритесь всласть. И им веселее и тебе не скучно.
      •  
        elf90 Tamara Sk
        20 декабря 2011 | 22:42
        Рано еще говорить о слабости и всем ...расслабляться!

        Весь компромат еще впереди и все уловки будут обязательно продемонстрированы!

        Необходимо не только продолжать протестные выступления , но и создавать активные группы наблюдателей во время проведения президентских выборов!

        Ни одного голоса ВВП!
        •  
          20 декабря 2011 | 23:16
          Активные, пассивные... Что за терминология...
          •  
            elf90 Tamara Sk
            20 декабря 2011 | 23:21
            А Вас только в одном направление ..клинит...
            •  
              21 декабря 2011 | 01:02
              В трех, сударыня.
              •  
                21 декабря 2011 | 02:26
                Ну ей-то, ясен пень, одного хочется. Боре бы позвонила, он бы по телефону снял напряг.
      •  
        20 декабря 2011 | 22:42
        Т.к. мы не ЧК, то нам нет дела до этого!
      • (комментарий скрыт)
        •  
          21 декабря 2011 | 03:08
          И пусть этот праздничный день станет для вас последним)))))
          •  
            21 декабря 2011 | 08:04
            drom3.И для тебя тоже и для твоей ИТР.У себя в Беларуси даже не удосужились поменять название КГБ на что-либо другое.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        20 декабря 2011 | 23:18
        "Вацлав Гавел стал президентом Чехословакии, Чехословакия через несколько лет, когда он был президентом, прошла через распад и образовалось 2 государства, Чехия и Словакия."

        ===

        Великий, величайший человек! Развалил страну! А "Ни один из них, кто находится или кто был у власти в России, ничего подобного не сумел сделать". И слава Богу!

        ЗЫ Да. Спасибо сайту, на который я вчера давала ссылку (на ветке Радзиховского). Спасибо. Боря дал верную оценку даме. И всем остальным. И себя красиво показал. Теперь - извиняйся, не извиняйся...
        •  
          21 декабря 2011 | 00:14
          Вацлав Гавел мирно разделил Чехословакию на 2 страны, которые входят в Евросоюз. Вы там бывали? Люди не жалуются.
          А за Бориса не переживайте. И за Евгению Альбац. Они умные люди. Всегда договорятся.
          Мы не Чехия. Мы Россия. Поэтому призывать людей на неполитический митинг с политическими лозунгами странно. А Борис не любит всякую фальшь. Я поддерживаю его. И отношусь с большим уважением.
          •  
            21 декабря 2011 | 00:23
            Разумеется, Наташа, Немцов не любит фальшь. Потому и обгадил всех своих потенциальных соратников и сторонников. На митинг 24-г-, таким образом, пойдут "интернетовские хомячки". Удачи!
            •  
              21 декабря 2011 | 00:39
              Вы не обижайтесь, если Вы умный. На правду не обижаются.
              Вообще я переживаю, как бы его опять на Новый год не посадили.
              У нас в стране нет старика Лихачева или Сахарова, кто бы подсказал, посоветовал, успокоил. Лихачев Ельцину письмо написал и он его послушал.В итоге - похоронили царскую семью с почестями, как подобает великой стране.
              А сейчас опять Зю, Жир,Пу... Тоска смертная.Настроение не новогоднее. С наступающим!
              • (комментарий скрыт)
              •  
                21 декабря 2011 | 03:10
                А считаю, что Немцов молодец. Он всем дал истинную характеристику всем своим соратникам.
                Чирикова, Акунин, Пархоменко, Яшин, Лимонов, Рыльска, Пономарев, Венидиктов, Рыжков...такими и являются, как их охарактеризовал Немцов.
              •  
                21 декабря 2011 | 03:14
                // С наступающим//
                Я где-то прочитал предНовоГодний тост: "Дедушка Мороз! Подари мне на Новый Год нового президента! А этих двоих - забери себе в олени"
                Довольно смешно))
                П.С. Власть боится, когда над ней смеются. А над ней уже в открытую ржут))
            •  
              21 декабря 2011 | 00:39
              Вы не обижайтесь, если Вы умный. На правду не обижаются.
              Вообще я переживаю, как бы его опять на Новый год не посадили.
              У нас в стране нет старика Лихачева или Сахарова, кто бы подсказал, посоветовал, успокоил. Лихачев Ельцину письмо написал и он его послушал.В итоге - похоронили царскую семью с почестями, как подобает великой стране.
              А сейчас опять Зю, Жир,Пу... Тоска смертная.Настроение не новогоднее. С наступающим!
          •  
            21 декабря 2011 | 03:11
            По поводу Немцова - надо просто задать вопрос: "Кому это выгодно?".
            И действовать наоборот.
            Гэбьё хочет всех поссорить - ну так хрен им по всей морде, а не ссора))
            •  
              21 декабря 2011 | 04:43
              А разве там надо кого-то "ссорить"? И до этой публикации было ясно, что "оппа-зицы" - пауки в банке. Пока их только ненависть к Путину объединяет. Даже порносы с яблоком прилично разговаривать "друг" с "другом" не могут. Ну а Лимонов с Удальцовым - дай волю - вообще хомячков на столбы определят.
            •  
              21 декабря 2011 | 05:16
              ... выгодно немцову.

              это животное иначе не способно испытать оргазм.
        •  
          21 декабря 2011 | 01:50
          Как не сумел сделать!? А наш пьяный гарант еще быстрее чем гавел развала добился!
      •  
        21 декабря 2011 | 01:37
        http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=jMEmRKiWFrw
        •  
          21 декабря 2011 | 01:52
          Прекрасное выступление Бориса Немцова. Люди слушают замечательно. Реагируют правильно. Народ есть! Много народа!
          Путин, уходи сам!
          •  
            21 декабря 2011 | 02:20
            Наташа, Ваши девичьи мечты таки не сбудутся - Путин успешно будет управлять страной предстоящие 12 лет.
            •  
              21 декабря 2011 | 09:13
              Не обольщайиесь, подумайте лучше, что делать будете после ЛЮСТРАЦИИ. Ведь все архивы ФСБ будут рассекречены и списки поименно вывешены. Вам соседи в харю плевать будут.
          •  
            21 декабря 2011 | 03:17
            К сожалению Путин будет править еще 12 лет.
            Этот инцидент с Немцовым, конечно полностью нейтрализовал либеральную оппозицию. Теперь вся надежда только на оппозицию националистическую. Но тут Соединенные Штаты вряд-ли что-либо будут выделять нацикам.
            Одно непонятно, чем Немцову Явлинский не угодил.
      •  
        21 декабря 2011 | 04:33
        === На всякий случай, не ругайтесь матом. ===
        А как общаться тогда?
    •  
      20 декабря 2011 | 22:33
      Вацлав Гавел..,Царствие ему Небесное... разрушитель и посредственный драматург..Чехословакия объединяла западных славян в единое целое и горе пришло не извне,а изнутри,в виде интеллигентного и мягкого на вид менялы,продавшего за гроши единство народа.Костя
      •  
        20 декабря 2011 | 22:49
        Не выдумывайте, Зелекос, никого Чехия не объединяла.А объединила победившая Антанта на обломках Австро- Венгрии.
        •  
          20 декабря 2011 | 23:11
          Западные славяне общее название для чехов, словаков, сербов, поляков и полабов.
          ..Да кровь славянская пролИта не напрасно
          Придут другие времена...
          И то что в настоящем целесообразно
          И то на что глядим подобострастно
          Уверен,смоет и сметёт истории волна.Костя
          •  
            21 декабря 2011 | 00:20
            И чехи, и словаки живут хорошо. На Гавела не жалуются.
            Входят в Евросоюз. Без скандалов, без крови. Мирно.
            Костя, не фантазируйте.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                spikeyapples Алекс Якубсон
                21 декабря 2011 | 02:14
                какие где и когда? может вы Гавела со Слобо спутали?
                •  
                  21 декабря 2011 | 11:52
                  \\какие \\

                  Косовские. Где и когда, гуглите самостоятельно.
                  Но - Гавел был либо туп, либо злонамерен. Глаза на демократизирующий потенциал мусульманских анклавов СФРЮ и Албании он предпочёл закрыть.
                  Так проще, сказывается плоскость либерально-демократического сознания.
                  Назначается один злодей-тиран кровавый (плюс тираноообразующая нация\род\племя по необходимости).
                  Остальные априори угнетённые попранные любители прав и свобод.
                  Особенно Хашим Тачи. Поганый ЕС не знает, как и выкрутиться из всей бодяги с обновлённым демократическим Косово.

                  ГДЕ БЫЛ ВАШ ПАРШИВЕЦ ГАВЕЛ, когда бомбили Ливию?
                  •  
                    spikeyapples Алекс Якубсон
                    21 декабря 2011 | 17:59
                    это поганый Кремль не знает как выкрутиться из отношений с Беджетто Паколли :))
                    не надо врать про то что кого-то одного назначили злодеем. во-первых он и был злодей, а во-вторых, тех кто виновен в преступлениях с других сторон--хорватской, боснийской, албанской тоже--точно так же тащат в Гаагу. например хорватского генррала Готовину
                    •  
                      21 декабря 2011 | 18:47
                      \\это поганый Кремль не знает как выкрутиться из отношений\\

                      И что, это как-то решает проблему Косово?
                      •  
                        spikeyapples Алекс Якубсон
                        21 декабря 2011 | 22:06
                        нет, проблему Косова решит только одно: принятие сербами факта, что это другое государство, в котором, впрочем, им как этнической общине есть законное место
                        Da, у меня ответ по-еврейски, на вопрос о Гавеле и Ливии, то есть вопросом на вопрос: а где были паршивец Лавров, к примеру, или паршивец Путин, или паршивец Ким, или паршивец Примаков, или паршивец Якеменко, когда Каддафи утюжил собственный народ танками? причём не только в уходящем году, но все последние 42
                        •  
                          21 декабря 2011 | 23:12
                          Приведите свои разглагольствования в товарный вид.
                          Иначе мне придётся тратить время на ответы в духе "сам дурак".
                          Допустим, Лавров и пр. паршивцы по определению.
                          Каким образом из этого вытекает, что в реалиях Ливии или албанцев-косоваров вообще возможно какое-то подобие законности и демократии?
                          ЭТО ВАРВАРЫ.
                          Каддафи кое-как, но держал прогрессивных бедуинов в узде и давал им пить-кушать без торговли человеческими органами как основного вида бизнеса премьер-министра "независимой страны".
                          В Косово такого лидера не предвидится.
                          Ну разве что молитвами усопшего человеколюбивого посмодерниста.
          •  
            spikeyapples Алекс Якубсон
            21 декабря 2011 | 02:15
            сербы вобще-то южные славяне; если только речь не идёт о лужцких сорбах
        •  
          21 декабря 2011 | 00:25
          Объединила Антанта, так развалил-то все-равно Гавел.
          •  
            21 декабря 2011 | 02:50
            vaso_pupppiani -
            Посткоммунистический синдром сильнее,чем великий и ужасный Гавел!
      •  
        20 декабря 2011 | 23:10
        Давно Вас не видно. Не хватает вменяемых людей.
        Гавел конечно тот еще упырь. Вот что происходит со страной, когда к власти приходит идейный диссидент.
        •  
          20 декабря 2011 | 23:23
          Променять идею на ширпотреб,это в Нашем стиле....
          Что принесла нам лихость девяностых
          Разводы и войну,смертей голодных стон
          А как восстановить духовность на погостах
          Не знает даже Тот..,кому мы бьём поклон..Костя
      •  
        21 декабря 2011 | 09:58
        Гавел - величайший политик всех времён и народов! Это кажется он приглашал Фрэнка Заппу в министры... Заппа хоть и замечательный гитарист, но просто "клоун". Мечта всех либералов эхомосковских - клоунов во власть!
    •  
      20 декабря 2011 | 22:47
      ДОБЛЕСТНЫЙ ОПЕРСОСТАВ ЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, НКГБ, КГБ, ФСК, ФСБ —
      С ПРАЗДНИКОМ!

      ДЕЙСТВУЮЩИМ — УДАЧИ, ВЕТЕРАНАМ — ЗДОРОВЬЯ,
      ПАВШИМ — ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
      •  
        20 декабря 2011 | 23:56
        А тт. Берия, Ягода, Деканозов и Ежов - павшие?
        •  
          21 декабря 2011 | 01:54
          Павший на данный момент - немцов. Прямо мордой в им же намешанное либеральное дерьмо!
        •  
          21 декабря 2011 | 03:16
          Не)) Эти друзья народа - вечно живые. Только прошли реинкарнацию и превратились во всяких хутинпуев.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        21 декабря 2011 | 03:00
        senex-не все чехи уважают Гавела потому, что у них свобода и плюрализм относятся к нравственным категориям. Как завещал великий Гавел!
    •  
      20 декабря 2011 | 23:21
      У НАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕНСИОНЕРЫ УМИРАЮТ. гавел пенсионер чужой страныпоследние годы в мире умерли такие же пенсионеры которые имели очень хорошое отнощение с СССР и россией. какое отнощение гавел имел с нашей страной? во время чеченской войны он выступал против РФ и защищал интересы террористов. у нас умерли выдающиеся ученые.ветераны идр. чем они хуже ? 2. гавел фигура политическая. у нас его любят только либералы. многие не любят и некоторые ненавидят. почему власть должна защищать интересы маргиналов?
      •  
        20 декабря 2011 | 23:26
        НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ ( В ПЕРВОМ ТУРЕ). во втором туре как в 96-ом году ?
    •  
      20 декабря 2011 | 23:53
      Наташа,у вас полностью выключены мозги.
      Почему я делаю такой вывод?Да просто потому,что все что вы говорите,во что верите это ложь.
      Я уже задавал вопрос Альбац.В Кишиневе на прошлой неделе похоронили такую же правозащитницу,как и Гавел.ЕЕ звали Леонида Лари.Это она в 90 призывала молдавский народ вымыть улицы Кишинева русской кровью.Да да вы не ошиблись.Пока вы делите свой народ на "борцов за демократию"и "путиноидов"вас просто эти "демократы"убивают.Вас и ваших детей.Вас будут резать и насиловать,не рассматривая ваши убеждения,только потому что вы русская.Елена Масюк тоже в свое время была штатным агитатором боевиков Чечни.Пока не дошло через задницу.
      Такой же негодяй был и Гавел.Это враг России.
      Таких уродов очень много,особенно в вашей тусовке.Подумайте на досуге.
      •  
        21 декабря 2011 | 00:25
        Гавел был негодяем особенным. Интеллектуальным, литературно грамотным (не могу сказать, что одарённым)
        Этот был, наверное, первый лайт-фашист в мире.
        Гавел, именно Гавел, своим моральным авторитетом в светских салонах санкционировал гуманитарные бомбардировки.
        На этом безответственном самовлюблённом негодяем, который вряд ли кошку лично обидел, большая часть кровищи, пролитой НАТО от Югославии до СА.

        Я ещё раз приведу цитату, которая не позволяет усомниться в отце "гуманитарной бомбы"

        ""Я думаю, что в вторжении НАТО в Косово имеется элемент, в котором никто не может сомневаться: воздушные атаки, бомбы не вызваны материальной заинтересованностью. Их характер — исключительно гуманитарный: главную роль играют принципы, права человека, которые имеют приоритет даже над государственным суверенитетом. Это делает вторжение в Федерацию Югославия законным даже без мандата ООН"
        http://www.lemonde.fr/cgi-bin/ACHATS/acheter.cgi?offre=ARCHIVES&type_item=ART_ARCH_30J&objet_id=20689
        •  
          21 декабря 2011 | 01:57
          Вот подонок! Если отцы демократии таковы, то я предпочитаю быть безотцовщиной.
      •  
        21 декабря 2011 | 00:38
        Пока урод это ты!
      •  
        21 декабря 2011 | 00:55
        Искренне надеюсь, что Вы не практикующий медик....
    • (комментарий скрыт)
    •  
      21 декабря 2011 | 00:48
      Наталья,ты молодец.
    •  
      21 декабря 2011 | 01:03
      "Путин В.В. и Медведев Д.А. ПРОМОЛЧАЛИ"

      А кто они такие, чтобы указывать нам, кого уважать?
      Без этих разберемся.
    •  
      21 декабря 2011 | 01:40
      А мне "кричалки" немцова больше нравятся: чирикова - ...ь, альбац - дура, рыжая - упряма как осел, боженку - в клуб по кругу, демонстранты - хомячки.
    •  
      21 декабря 2011 | 02:37
      Кричалки:
      Путин, вон из Кремля!
      Свободу России!
      За свободные выборы!
      Свободу политзаключенным!
      Полиция, мы вместе!

      Можно еще кричалку, "За бесполетное небо над этой страной!"
    •  
      21 декабря 2011 | 03:57
      "Кто-то, ведь, дал указание, там я не знаю, Управлению «К» МВД или фсбшникам установить прослушку за Немцовым."
      А у Вас есть сомнения, кто это сделал? У Путина именно Немцов с его умом и харизмой вызывает неадекватную ярость! Ведь именно к нему Путин относил слова: поуранагили в 90-е годы. И если бы могли найти хоть что-то, то давно бы скрутили. Мелкие шавки и холуи!
    •  
      21 декабря 2011 | 05:13
      гавел, это тот ...

      ... кто призвал США начать гуманитарные бомбардировки Югославии?
    •  
      21 декабря 2011 | 07:46
      За свободные выборы под наблюдением ОБСЕ и Госдепа? На таких выборах конечно выиграет "Солидарность" с 95% голосов. Честно... А всех кто усомниться - США истребитилями демократизирует?


      •  
        21 декабря 2011 | 09:19
        Электричеством лечиться не пробовали?
    •  
      21 декабря 2011 | 15:38
      Евгения Марковна, только без эмоций, по деловому: http://video.yandex.ru/users/vdl1970/view/2558/# Интересно Ваше мнение, до следующей передачи...
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    20 декабря 2011 | 20:09
    Евгения Марковна, полностью согласен насчёт Кавказа! сам уже писал об этом в разных местах: а)Франция, Англия, Индонезия, Эфиопия поступились территориями, многие из которых шцитались чуть ли не неотъемлемо ихними--и никуда не делись, даже остались влиятельными странами, ещё и уважения больше приобрели. Кавказ мог бы жить на одну тольк особственную нефть, да и туристическим раем тоже может стать--зачем ему кремлёвские подачки, калечашие и самих кавказцев и русских? Большинство населения Северного Кавказа--из автохтонной северо-иберийской этнической группы (чеченцы, аварцы, адыги, черкесы и т.д.), плюс ещё где-то четверть--тюрки. Их не так уж вобщем-то и сложно было бы сплотить в более серьёзную общность, так что племенная пестрота не обязательно непреодолимое препятствие для успешной жизни возможного будущего государства

    что до высочайших результатов ЕР на Кавказе и в других этнических образованиях, я думал написать об этом отдельный пост в блоге, но нет гарантии что он был бы принят, и поэтому выскажусь здесь. в Совковые времена говорили "Когда в Москве стрегут ногти, в Киеве рубят пальцы", имея в виду что на окраинах империи свобод было ещё меньше, чем в столице--хотя казалось бы, та же Украина сравнительно более прозападная страна. В результате, к распаду СССР мы подошли в ситуации когда самая свободная атмосфера была в столичных городах России, тогда как даже союзные и автономные республики, имевшие все основания бежать от центра как можно дальше, отчего были более консервативно коммунистическими (некоторые из тогдашних местных бонз дожили в ранге глав государств даже до наших дней, и узбавление их стран от этих деятелей похоже требует вытягивания их из власти кровавыми клещами, как в случаях Каримова с Назарбаевым). Российские демократы 90-х часто любили пенять Украине что в ней на през. выборах вчераний коммуняка Кравчук получил под 70%, доказывая тем самым себе, самим украинцам и Западу, что Украина как независимое гос-во никому не нужна, ибо является отсталым коммунистическим заповедником, с фасадом перекрашенным в националистические цвета. И тем более это отношение практиковалось к азиатским и кавказским республикам, которые рисовались едва ли не главными бенефициарами советского устройства, отчего якобы и сохранили совкоподобные режимы

    Более того, есть замечательный ролик-мультфильм на песню "Корефана" группы "Дюна", где её участники предстают в виде "цивилизованных" "белых" турситов в стране очень похожей толи на КНДР толи на Вьетнам. я понимаю что этот клип и песня шуточные, но в каждой шутке есть доля шутки, и если вдуматься, он смакует весьна интересный стереотип: что тоталитаризм с бессменным вождём, беспрекословным ему подчинением народа с вечной улыбкой на устах и т.д., присущ "азиатам", а "белые" россияне вроде как нипричём.

    Но задумаемся вот над чем: так ли уж нипричём они здесь? Разве без "помощи" СССР Китай, Северная Корея, Вьетнам стали бы тоталитарными? Есть большие сомнения. И разве без помощи Кремля, в том числе ельцинского, прожили бы Узбекистан, Таджикистан(оккупированный с 93-го года), Казахстан, Азербайджан(сцена двух военных переворотв в течение лета-93) столько лет при ТАКИХ режимах? Последние дни показывают, что даже многими, включая Валерию Новордворскую хвалимый Назарбаев начинает терять контроль, как только ослабевает поддержка из Москвы.

    Смею утверждать что заоблачные показатели ЕР в сравнении с нормальными, в принципе, для демократии результатами выборов в "собственно России"-- из той же оперы. Это не признак азиатчины Кавказа, Татарстана или Якутии; это признак более жесткого контроля за периферией и провинцией, чем в столицах, ибо столицы даже при либеральных устремлемиях останутся хребтом Империи, а любой Дагестан-Татарстан-Казахстан, получив свободный выбор, сделает его в сторону независимости. Поэтому и будут до упора "рубить пальцы" в Грозном, Казани, Махачкале, Уфе, Якутске и прочих подобных местах; да и в собственно русской "глубинке" тоже: а то ещё неровён час публика не только в Чечне но и на Дону вспомнит что когда-то их земля была по сути отдельной страной

    Вывод: столичные активисты за перемены должны спросить себя, готовы ли они поступиться господством и России над "зоной влияния", и в перспективе собственных городов (Москвы, Питера) над остальной Россией? Иначе случится просто повторение истории 90-х, когда "демократы" вместо похорон империи принялись её возрождать, потратив на это уйму сил, гораздо более нужных при обуйстройстве экономики, социальной сферы и т.д., и как и их предшественники в 1917-м, стали примером того как российская демократия ломается на украинском (чеченском, грузинском, казахском, донском, сибирском и проч.) вопросе
    •  
      20 декабря 2011 | 21:52
      Спасибо вам и Альбац за разъяснения. Я все поняла, голосовать буду только за Путина.
      •  
        20 декабря 2011 | 22:18

        Альбац самый эффективный агитатор именно "ЗА" Путина.
        •  
          20 декабря 2011 | 23:09
          Альбац - это Баболера сегодня.
        •  
          21 декабря 2011 | 13:24
          А я требую привлечь эту тетю по 282 й, за разжигание во мне антисемитских настроений!
      •  
        20 декабря 2011 | 22:30
        Вы можете голосовать хоть за черта лысого, не обязательно об этом всем заявлять :)
        Но если у Вас юношеское "недержание" - то тогда понятно.
        А Вам не хочется отдаться Путину ??? Или как-нибудь его по иному "удовлетворить" ???? Ведь это так ПОЧЕТНО и ПОНЯТНО.
      •  
        21 декабря 2011 | 01:59
        +150
    •  
      20 декабря 2011 | 22:48
      Срочно ищите хорошего врача-психотерапевта, он еще может помочь.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      20 декабря 2011 | 22:56
      Если местные и забугорные сионисты, Госдеп, все эти враги русской цивилизации против Путина, значит нам, русским, надо голосовать за Путина. Элементарно, Ватсон. С логикой-то знаком, Якубсон?
      •  
        20 декабря 2011 | 23:26
        О, да! Кавказ уже работает в кремле, остальное пространство Средней азии! А так: "Даёшь Путину!"... Х-хе-х!
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        20 декабря 2011 | 23:27
        знаком, и полностью одобряю ваш выбор. патриот Путин доведёт Россию до цугундера, и мы придём подбирать кусочки распавшейся державы :)
        •  
          20 декабря 2011 | 23:45
          Голубчик Якубсон! Во-первых, не употребляйте слов, значения которых не понимаете (цугундер), во-вторых, подбирать вам скоро придётся осколки вашей исторической родины, а затем и вашей новой страны проживания, которая неизбежно рухнет под тяжестью неразрешимых проблем.
          Чем торчать на российских сайтах, подумали бы, как отдавать 15 трл госдолга, к тому же продолжающего стремительно расти. И решили бы простую арифметическую задачку: если сейчас РЕАЛЬНАЯ экономика Китая (промышленность и С/Х - 65% от ВВП) вдвое превосходит РЕАЛЬНУЮ экономику США (промышленность и С/Х - 20% от ВВП), то во сколько раз экономика Китая будет превосходить экономику США через 15 лет при нынешних темпах годового роста? И как глубоко в исторической заднице вы окажетесь в 2025 году? И сохранитесь ли как целое государство?
          •  
            spikeyapples Алекс Якубсон
            21 декабря 2011 | 01:04
            я всего лишь цитировал российского нацлидера--или это на Эхе уже анафема? ;)
            нынешние темпы роста экономик не факт что удержатся, тем паче что Китай мухлюет как отпетый совок, в отчётах. реально, Китай в середине "турнирной таблицы" по всем показателям, если смотреть на средние показатели, а не на абсолютные. разделите его ВВП на количество населения, и получите державу с весьма ппосредственным уровнем жизни
          •  
            21 декабря 2011 | 09:21
            Это не Вы ли часом? http://www.youtube.com/watch?v=24XBX0Wkmpw
        •  
          21 декабря 2011 | 00:03
          >>и мы придём подбирать кусочки распавшейся державы
          Зачем? Люди в них будут нормально жить. А Путин, действительно, делает все для того, чтобы она развалилась, при этом он сам, почему-то свято уверен в обратном. ))
        •  
          21 декабря 2011 | 00:18
          //патриот Путин доведёт Россию до цугундера, и мы придём подбирать кусочки распавшейся державы//

          Лех Валенса:"Вся Европа, весь мир должны ответить на вопрос, что лучше? Распад России на 60-80 отдельных государств или же существование единой Российской Федерации?"
          Европа и весь мир, видимо, уже посоветовались и с помощью Майкла Макфола хотят затруднить избрание Владимера Путина на президенство. Следовательно, объективно Европа и весь мир за сильную, единую, суверенную, процветающую Россию.
          •  
            21 декабря 2011 | 12:03
            \\объективно Европа и весь мир за сильную, единую, суверенную, процветающую Россию.\\

            Да ладно Вам. Эти твари обожают воевать до последнего солдата за суверенное процветание.
            Но только тогда, когда страны ихние, а солдаты русские.
            Через пятьдесят лет оказывается, что 2мв выиграл рядовой Райен, а главным стратегом союзнических войск был Резун-Суворов.

            Не очень понятно, в какое движение придёт то, что называется Востоком и Азией.
            СА они в движение уже привели, освобождённые тунисы на Лампедузе не помещаются:)
            •  
              21 декабря 2011 | 13:13
              Думаю, инфраструктура СА и БВ разрушается под площадку будующих строительных работ по типу плана Маршалла после 2МВ, после которого ША оказались крупнейшим держателем золотого запаса.
              Слова Валенсы пример абсурдности того понимания, что у клинтон-маккейнов голова болит за существование единой России.
    •  
      21 декабря 2011 | 00:03
      Ну наконец-то! Свершилось! Переводчик из Нью-Йрка полностью согласен с Евгенией - свет-Марковной! И по этому поводу накалякал кучу слов, которые тужится выдать за умные мысли. А в конце - ибо всю эту галиматью, каюсь, не "асилил", он даже делает "Вывод: столичные активисты за перемены должны спросить себя,.."... Вьюноша, я вас разочарую - ни столичные, ни активисты и даже НЕстоличные НЕактивисты ничего вам не должны - увы, такова проза жизни. А вот вы МОЖЕТЕ задать себе простенький вопрос - для кого вы такие простыни пишете?
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        21 декабря 2011 | 01:03
        для тебя, старичёк, чтоб тебе было нескушно на сон грядущий чайку попить
        •  
          21 декабря 2011 | 01:19
          Да я, слабончик, могу себя и коньчком побаловать - что же касается "для тебя" - не льсти себе, буду я ещё всякую хрень читать... ясно же написал - не "асилил".
          •  
            spikeyapples Алекс Якубсон
            21 декабря 2011 | 02:14
            вот и побалуй, и можно не только коньячкон, а и чем покруче. скипидару нюхни там, типа..всё лучше чем мои опусы читать :)


            •  
              21 декабря 2011 | 08:19
              Это типа юмор такойГ...переводчеГ? Особенно смайлик удался...
              •  
                spikeyapples Алекс Якубсон
                21 декабря 2011 | 18:09
                какой запой, таков и ответ. на лучшеe не вдохновил
  •  
    20 декабря 2011 | 21:49
    АЛЬБАЦ: Может быть не в марте, но в обозримом будущем мы будем жить в другой стране.
    Марковна, Вы уезжаете, что ли? И Бычкову с собой берете?
    •  
      20 декабря 2011 | 22:14
      Предлагаю им заказать чартер на 5-ое марта. Хотя в один самолет не влезут(((
      • (комментарий скрыт)
    •  
      20 декабря 2011 | 23:54
      Очень смешо. Уважил!
    •  
      21 декабря 2011 | 01:22
      Прикольно!
  •  
    20 декабря 2011 | 21:57
    это лозунг защиты страны от той волотильности...

    Ну и на кого рассчитан этот призыв? Блин, говорят на птичьем языке, а потом гневаются, что народ им не тот достался... Не умный.
    •  
      20 декабря 2011 | 22:08
      Учиться не пробовали?
    •  
      20 декабря 2011 | 22:53
      >> от той вAлOтильности - написано в расшифровке текста. Порадовало. ))
      •  
        21 декабря 2011 | 00:22
        ужжжоссс.. в дном слове две ошибки, да еще и вынести в заголовок... вОлАтильность, эховцы!)
        •  
          21 декабря 2011 | 01:00
          Вот и подстилка-яблочница среди портянок отметилась....
          Ты ж позавчера говорила, что уровень владения языком ничего не значит!....

          Или фюреры Явлинский и Митрохин уже требуют отработки натурой, в блогах?.... рядом с социально близкими?.... быстро, быстро с вашего брата макияж облезает....
          •  
            21 декабря 2011 | 01:27
            === Как это не значит? Теперь, после выхода в свет перлов Бори - значит!!!
            ===
            Как это не значит? Теперь, после выхода в свет перлов Бори - значит!!!
          •  
            21 декабря 2011 | 01:50
            слушайте, болезный, вчера я говорила ровно обратное.
            И точно так же Вы вчера вы слова с их антиподами путали...
            лечитесь, голубчик, наверняка какие-то средства должны быть.

            _________________________________
            пытаюсь понять политику удаления некорректных комментариев на Эхе...
            формула чурова какая-то.
    •  
      21 декабря 2011 | 01:21
      Выдаю лозунг, рассчитаный на каждого. К тому же в стихах

      Удавов и прочих горилл
      Не любят широкие массы!
      Не дайте, чтоб Путин царил,
      Как Брежнев, до смертного часа…

      •  
        21 декабря 2011 | 02:09
        Давайте альбанцев на трон
        И борю министром культуры
        И в химкинский лес с топором
        Где бесятся б...и и дуры.
  •  
    20 декабря 2011 | 21:59
    Поддерживаю.Ни одного голоса Путину.За свободную и демократичную Россию!
  •  
    20 декабря 2011 | 22:04
    Вот куда идут бюджетные деньги! - на размножение глистов!!!
    Пора бы вам-портяночные и митинги проводить....
    Ба, совсем забыл.... без таджиков кворума то не собрать!
  •  
    20 декабря 2011 | 22:07
    АЛЬБАЦ: Боря молодец, что принес извинения и Божене Рынской (Евгении Курицыной - прим. автора), и Чириковой.
    Сегодня придется приносить извинения Пономареву, Пархоменко, Яшину и всем-всем-всем. Включая хомячков.
    •  
      20 декабря 2011 | 22:54
      И снова Божене, и опять Чириковой)) Ладно, эти рэволюцоньерки на правду обижаться не должны
    •  
      20 декабря 2011 | 23:01
      Несмотря на то,что Немцов и по Альбац проехался,она об этом слова не сказала. Высокого полета женщита.Уважаю.Пример для многих т.н.мужиков.
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        20 декабря 2011 | 23:28
        ну у неё тожые "прорухи" бывают, например история с Эвелиной. но вроде тогда кончилось дело полюбовно
      •  
        21 декабря 2011 | 05:01
        Во-первых, Боря-хлеборез, во-вторых, не время обижатся и в-третьих, после марта припомнит.
        •  
          21 декабря 2011 | 05:03
          обижаться
    •  
      21 декабря 2011 | 02:13
      Чё? Правда, курицина!? ХА ХА ХА . Борис, ты прав!
    •  
      21 декабря 2011 | 05:20
      хомячкам и овощам он предложил повязать белую ленточку на х**...

      ... будут ходить и помахивать.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      20 декабря 2011 | 22:33
      enot62: "терпению придет конец и дождутся второго холокоста."
      Надо чтобы пипис...ка сначала выросла :)))
      • (комментарий скрыт)
        •  
          21 декабря 2011 | 04:34
          Junge russische Nazi ?
          Stumpf - es ist Zeit Windeln zu wechseln. :)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      20 декабря 2011 | 22:20
      Вот, вот я тоже об этом.
      Мерзее Альбац ну просто поискать надо...
      •  
        21 декабря 2011 | 02:30
        Есть одна - Новодворская. Они вообще, близнецы-братья:) Кремль на них молиться должен...
    •  
      20 декабря 2011 | 22:36
      Кремль - это российский ГосДеп, книжки читать надо. :)
      •  
        20 декабря 2011 | 23:48
        Книжки, конечно, надо читать - но судя по вашим постам выше комиксов у вас подняться не получилось.
        •  
          21 декабря 2011 | 05:41
          Для особо-тупой части населения воспитанной на комиксах могу объяснить отдельно:
          Департамент (от французского département — отделение).
          ГосДеп США выполняет функции аналогичные МИД РФ.
          МИД РФ (по русски министерство, по ихнему - департамент) так-же как в США — федеральный орган исполнительной власти государства.
          Управляется ГосДеп РФ из Кремля - гнезда жуликов и воров.
          •  
            21 декабря 2011 | 07:48
            Для непроходимого тупицы - если хочешь прикинуться умным (ну не получается у тебя, не тужься) то не пиши очевидную глупость типа "Кремль - это российский ГосДеп," и не пытайся потом эту чушь объяснить рассказами что там и где по-русски, где - "по ихнему" и кто чем управляет. Ну написал бы МИД - это российский ГосДеп (хотя и это не так), так нет, выпендриться захотелось.
    •  
      21 декабря 2011 | 02:15
      Так газпром и спонсирует эту дурилку для ххомячков.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      20 декабря 2011 | 22:24
      А Вы хотели, чтобы все немедленно кинулись выяснять отношения?
      Не рассчитывайте ! Не судите о людях по себе.
      •  
        20 декабря 2011 | 22:42
        Сужу именно по себе, ибо имею честь и достоинство. И дал бы в морду за такое, поскольку смерда на дуэль вызывать нельзя.
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          20 декабря 2011 | 23:30
          люди, у которых честь и достоинство есть, не mp3дят об этом на каждом шагу
          •  
            21 декабря 2011 | 00:50
            а вот Новая Газета
            ЗА подслушивание:
            "..
            Редакция «Новой газеты» получила очередную магнитофонную пленку. Ниже вы прочтете запись разговора первого вице-премьера правительства России Бориса Немцова с бизнесменом Сергеем Лисовским.

            Для провинциала Немцова, должно быть, это неприятный сюрприз. Он еще не привык что в Москве нельзя ни перезваниваться, ни переписываться.

            Задетые лица, конечно, возмутятся. Их аргументы известны заранее: а) разговор подслушан незаконно; б) это вторжение в частную жизнь.

            Задетые лица подключат дружественную прессу, представителей творческой интеллигенции; популярные артисты эстрады и кино с брезгливым вводом заговорят о грязной журналистике…

            Уважаемые читатели, не позволяйте морочить себе голову, не позволяйте уводить вас от сути дела.
            Законно ли подслушан разговор Немцова с Лисовским? Мы не знаем. Но ответ на этот вопрос должна дать прокуратура. И если санкции не было -пусть возбудят уголовное дело, найдут и накажут тех, кто нелегально слушает чужие разговоры. Однако для нас это не слишком важно. Согласитесь: мытыми или немытыми руками убили старушку – дело десятое.

            Бывший министр юстиции Ковалев тоже заявлял, что съемка в бане велась незаконно, что это вторжение в частную жизнь… Может быть. Но нас интересует не кто снимал, а кто купался. И главное: если министр купался, то за какую его услугу гангстеры подарили ему это дорогое удовольствие? (собственной зарплаты министра не хватило бы и на десять минут).

            После публикации ФАВОРИТЫ» («Новая газета», 8 июля 1996 г.) Тарпищев и Федоров тоже шумели о незаконном вторжении в частую беседу. Но махинации с тоннами золота и президентскими указами – дело государственное (и уголовное), а никак не частное. Этак любой заговорщик будет возмущаться: мол, планировали мы переворот у Васильича на кухне – кто же это, нарушая Конституцию, вторгся в наш частный разговор? Мы не знаем, кто подслушал Немцова и Лисовского. Коржаков ли, которому Лисовский не дает покоя? Трофимов ли, вылетевший с Лубянки, возможно, именно за коробку, которую отняли у Лисовского? Следователи Генеральной прокуратуры, где вложат открытые, закрытые и полузакрытые уголовные дела, кажется, на всех губернаторов, министров, депутатов, бизнесменов? А может быть, пожилые реформаторы охотятся на молодых реформаторов, которые слишком бурно делают карьеру? Не знаем. Но в данном случае нам все равно, легально или нелегально записали беседу. Если в ней содержатся факты, важные для общества, то общество должно быть благодарно тем, кто открывает ему глаза.
            Новая газета, 1997-й год
          •  
            21 декабря 2011 | 01:05
            Уважающие себя и аудиторию, а особенно дам, люди не допускают в своих текстах таких двусмысленностей - "mp3дят". Хотя после перлов Бори Немцова удивляться более нечему.
            •  
              spikeyapples Алекс Якубсон
              21 декабря 2011 | 02:20
              АЛЬБАЦ: Это трудно - первая ходка.
              Счастливого пути, Евгения Марковна

              ---Терпеливая, это да. Хотя женщина такой и должна быть.--


              Альбац - это Баболера сегодня


              Да, сударыня, Борю Вы определенно переплюнули. По степени г..на.


              и т.д. и т.п.

              ну хто б тяфал про уважение к женщинам вобще, и к аудитории в частностии-а ты, "честный и достойный", молчал бы
    •  
      20 декабря 2011 | 23:49
      Несмотря на то,что Немцов и по Альбац проехался,она об этом слова не сказала. Высокого полета женщита.Уважаю.Пример для многих т.н.мужиков.
      •  
        21 декабря 2011 | 00:47
        Терпеливая, это да. Хотя женщина такой и должна быть.
      •  
        21 декабря 2011 | 02:31
        Ага. Обосрали - обтекай:)
      •  
        21 декабря 2011 | 05:21
        из разных окошечек бабло получают.
  •  
    20 декабря 2011 | 22:15
    Служил портянка kuganakom..
    Суркова сны переводил....
  •  
    20 декабря 2011 | 22:20
    Полностью поддерживаю Евгению Марковну в ее рекомендациях при голосовании во втором туре. Хотя идеологические убеждения Зюганова многими не разделяются, но на посту Президента России Зюганов гораздо более предпочтителен чем путин, обслуживающий интересы своей ОПГ.
    •  
      20 декабря 2011 | 22:41
      Совершенно с Вами согласен - четвёртый и пятый сроки Путина гораздо опасней для России, чем первый срок Зюганова. Пока он будет обживаться в президентском кресле, возможно обществу удасться вернуть хоть некоторые свободы,отобранные Путиным.
    •  
      20 декабря 2011 | 22:52
      Евгения Марковна умная тетка! Аналитик от Бога!

      Я помню передачу "Свобода Слова" Перед первыми Путинскими выборами...Ну там основной тренд был, типа молодой, красивый, сейчас быстро наведет порядок в стране, и все начнем процветать...Альбац там была в абсолютном меньшинстве, убеждала что страну ждет скверное будущее с Путиным, спорила, ругалась...В конце концов, когда у нее кончились аргументы,она просто тихо сказала что-то типа: "Вы все еще много раз пожалеете, о том, что сегодня говорили!" В точку попала...

      Поэтому, когда она сегодня говорит, что Зюганов гораздо меньшее зло, я склонен ей доверять!
      •  
        21 декабря 2011 | 01:29
        Солнышко, давно пора не выбирать меньшее из зол, а создавать свои варианты. Под лежачий камень вода не течет: власть - не дают, её берут. Это сам Путин только что на своем выступлении советовал.Прокололся по Фрейду (в очередной раз), но хоть на его карты посмотрели - такойй власти ДОБРОВОЛЬНО никогда не отдасть.
      •  
        21 декабря 2011 | 02:20
        Так это она в твою точку попала, а к реальности - никакого отношения.
    •  
      21 декабря 2011 | 01:16
      Голосовать за сталиниста неприемлемо ни из каких практических соображений. Это плевок в могилы наших соотечественников.
      •  
        21 декабря 2011 | 01:41
        Сейчас самая важная задача - полное отстранение от высшей государственной власти чекистского сообщества, которое не имеет никакой другой цели кроме как пустить страну в расход. Многими авторитетными экспертами высказывается мнение, что главный источник процессов, приведших к распаду Советского Союза и хаоса 90-х находился в бывшем КГБ СССР. Последователи этой организации сейчас продолжают разрушительные действия своих предшественников. В сложившейся ситуации единственно правильно решение - на президентских выборах голосовать за Зюганова. Сформированное коммунистами в 1998 г. правительство Примакова-Маслюкова убедительно доказало, что коммунисты могут эффективно работать в современных условиях.

        Одним из наиболее сильных аргументов против коммунистов являются репрессии в СССР в сталинские времена. Я не думаю, что нынешняя КПРФ и больное сообщество сотрудников органов гос. безопасности, развязавшее террор в 30-е годы - это одно и то же. Было бы неплохо сначала изучить исторические материалы по поводу причин и механизмов тотального террора, развязанного в 30-е годы (хотя, на мой взгляд, эта проблема исследована далеко не полностью, тут требуется участие психологов и социологов). Если вспоминать всякие жестокости в России в 20 веке, то можно вспомнить и более ранние времена, и не только в России, а и в других странах.
        •  
          21 декабря 2011 | 02:13
          Слушайте, вот кроме коммунистов больше никого нет? Готовы даже террор оправдать, в архивах найти ту самую бумажку, на которой написано, что вот террор - это хорошо, чтобы раз и навсегда.

          Ни памяти исторической, ни совести, мягко говоря.
      •  
        21 декабря 2011 | 03:31
        Я вообще не понимаю - выбирают из мусора, типа Зю и Пу.
        Да возьмите и выберете Навального! Не понравится - через 6 лет выберем другого. Делов-то...
        А эти кремлевские динозавры - сами вымрут. Их даже запрещать нет надобности.
        Тихо и печально они исчезнут с горизонта по естественной причине)
        •  
          21 декабря 2011 | 08:38
          /Да возьмите и выберете Навального!/
          Научи как это сделать. С учетом действующих законов.
          Если методы противозаконны, то понятно почему пишете - возьмите и выберите.
    •  
      21 декабря 2011 | 02:18
      Я тоже за Зюганова. Уверен, что он искоренит эту либероидную плесень и введет ценз оседлости.
      •  
        21 декабря 2011 | 05:18
        Не... У "лебералов" точно крышу унесло. За Зюганова, даже я не готов голосовать, хотя меня на эхе сталинистом крестили. У них к Путину что-то личное...?
        Во будет смеху, когда дядя Зю, хомячков из офисов повыгоняет и трубу национализирует...
        •  
          21 декабря 2011 | 08:39
          Так Вы из-за "трубы" и Путина поддержать готовы? Вам тоже перепадает?
          •  
            21 декабря 2011 | 10:56
            Если серьёзно, то я за если не полную национализацию ресурсов, что приведёт к войне, наверное, то за что-то типа концессии или аренды. Собственно ресурсы (лес, недра, основные земли), должны оставаться госсобственностью. А за Путина буду голосовать "за неимением лучшего".
  •  
    chakandnorris Сергей Тришкин
    20 декабря 2011 | 22:22
    Стоит ли отвечать, тем кому заплатили за оскорбления достойных людей? Ведь эти наёмники только на это и рассчитывают.
  •  
    20 декабря 2011 | 22:23
    Выброшенный компромат говорит только об одном, к сожалению,- ФСБ является одним из игроком в предстоящей игре под названием "выборы Президента РФ".
    И теперь ясно (если, конечно, у кого то были сомнения), на чьей стороне оно играет.
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      20 декабря 2011 | 22:52
      =ФСБ является одним из игроком=

      Не только одним,но и основным! Все ,так называемые операции прекрытия своего бывшего сотрудника разрабатывваются и осуществляются в кабинетах Лубянки. Далеко ходить не надо- сегодня прикрыт,как террористический сайт о фальсификации выборов. А если ,чуть раньше посмотреть,то досс атаки, съесмки скрытыми камерами оппонентов,разные прослушки ну ни каким образом не могли быть отданы на откуп мвд из-за ее продажности и коррумпированности. И хотя главная обитель фсб тоже подвержена этим порокам,но без их участия здесь не обошлось.
    •  
      20 декабря 2011 | 23:09
      zanuda707:" поднимите мне веки!"
  •  
    20 декабря 2011 | 22:26
    Человек он был...Вацлав Гавел.
  •  
    20 декабря 2011 | 22:31
    Почему.......одним из игроков? Эта контора всегда была ........в авангарде, за разводящего - главного игрока!
  •  
    20 декабря 2011 | 22:35
    Евгения тут пропагандирует чисто большевицкий подход. Он у наших так называемых демократов в крови... Своих идей нет, отсюда - берем идею и ну ее тупо внедрять в России. Вернее на западе находят людей без идей, и пусть себе внедряют... В процессе, что то получается. Как правило не то что хотели на западе. Это еще с Петровских реформ. Там, то же считали, на сделать юного царя западником. Результат - Петр быстро понял правила игры запада, и... Узкий слой западников, и население империи с корнями уходящими далеко в прошлое. Екатерина-II. Уж как хотели, своего царя в России. Так, прибрала к рукам Крым и степные земли от Малороссии до Кавказа. Большевики... Те сразу как власть получили. там буржуи мы им революцию. Потом пришел Сталин и вернул России земли потерянные за 20 лет. Самое забавное. конституцию нам тоже американские советники помогали писать. И Ельцина запад поддерживал, до поры... Стал, как то выступать, получил и критику за войну в Чечне и компанию по поиску счетов за границей. Обиделся и оставил нам ВВП. Когда все так хвалят БН, как то забывают, а кто ему власть передал, и самое главное не хотят задуматься почему. Ну, а Евгения все как выше перечислено - смена власти ради смены власти. Поменяем и... В Ливии поменяли... Интересно сколько лет там еще стрелять будут? Так же в Ираке. Нефте промыслы конечно огородят и охрану поставят,а дальше пусть стреляют - вот она модель для стран третьего мира с ресурсами. Там и выборы проведут и президент будет, и парламент, а командовать дяди из Вашингтона и ЕС. Может быть и поменял бы Путина, вопрос на кого? PS Один психолог после избрания БН председателем Верховного Совета сказал о нем- у нас появился президент, который не только знает, что надо сделать, он еще понимает, что он может сделать. Как в воду глядел. Честность и доброта не самые лучшие советчики в политике...
  •  
    20 декабря 2011 | 22:40
    А в Чехии говорят что вацлав гавнил
    •  
      20 декабря 2011 | 23:13
      Очень смешо. Уважил!
  •  
    20 декабря 2011 | 22:48
    "ВАЛОТИЛЬНОСТИ" - это сильно. Велик могучим русский языка (с) ))))))))))))))))))
    •  
      20 декабря 2011 | 23:05
      Альбац следовало каждый раз, когда она использует англицизмы (volatile, volatility в данном случае), а она это делает постоянно, пытаясь скрыть убогость мысли, обеспечивать персонал Эха орфографическим словарем иностранных слов.
      •  
        20 декабря 2011 | 23:13
        Ну она сама-то говорит по-английски, а вот те, кто эти тексты набивает - похоже, нет. Получается смешно и грустно стразу. )))
        •  
          20 декабря 2011 | 23:20
          Сама она говорит на английском с большим трудом и с жутким акцентом, прежде всего. И во-вторых, это что, сайт Госдепа? Или все-таки сайт российской либеральной оппозиции?
          •  
            20 декабря 2011 | 23:37
            >>И во-вторых, это что, сайт Госдепа? Или все-таки сайт российской либеральной оппозиции?

            Это ни то и ни другое. Это свисток для выпуска пара a-la Литературка времен упадка и конца совка.
          •  
            21 декабря 2011 | 02:42
            Российской? Я бы сказал "этнической"...
    •  
      21 декабря 2011 | 05:23
      валотильность ТОТАЛЕРАНТНОСТИ.
      •  
        21 декабря 2011 | 14:47
        ТОТАЛЕРАНТНОСТЬ это тотальная толерантность?
        Это слово - как бумажник. Откроешь, а там - два отделения (с) Шалтай-Болтай. ))
  •  
    20 декабря 2011 | 22:52
    Ну наконец-то, хоть и вымучено, прозвучали слова о продолжении всей этой бузы.
    "спрашивает один из слушателей, например: «А в марте тогда выберут Зюганова. И что изменится?» Вот, перспектива-то какая?
    Е.АЛЬБАЦ: Я не вижу в этом проблемы."
    Правда странно, что это произнесла именно Е. Альбац, но тут есть хоть какой-то выход из идиотского визжания "долой" в практическое продолжение.
    На мой взгляд, Зюганов более всех готов к президентской должности. Он больше, чем все остальные видит провалы в экономике государства и полный крах обороноспособности. По его словам, он будет заниматься восстановлением разрушенных промышленности и с/х. Как это будет выглядеть на самом деле, нужно проверить, а для этого избрать его президентом. Хуже не будет.
    •  
      20 декабря 2011 | 23:09
      >>Е.АЛЬБАЦ: Я не вижу в этом проблемы."
      Боюсь, что сам Зюганов ее видит. Он смертельно боится стать президентом, поскольку это же тогда НУЖНО БУДЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ! А он только за народное счастье бороться умеет. Он такой "ewig Gestriger" - вечно вчерашний. Быть на вторых ролях - страшно удобно. Обличай себе всех, да и все. "Земля-крестьянам, фабрики-рабочим, мерседес-к подъезду". Вот и весь Зюганов. Он ведь выиграл выборы в 96 году, но согласился, чтобы посчитали "правильно". Оттуда имхо, все ваши несчастья и пошли.
      •  
        21 декабря 2011 | 00:23
        Неужели Вы серьёзно думаете, что в 96 году ему позволили бы вступить в должность президента? Это бы только привело бы к крови.
        •  
          21 декабря 2011 | 08:49
          К крови приведет продолжение путинской политики.
        •  
          21 декабря 2011 | 14:40
          А это неважно. Важно, что он сам этого очень не хотел.
      •  
        21 декабря 2011 | 13:44
        Я вижу мнение Радзиховского о том, что Зюганов боится стать президентом, потому что пригрелся в думе, стало расхожим. Оно не обязательно правильное - не надо верить всему, что говорят на Эхе - тут всякое говорят и не всегда вменяемые люди. Альбац, например, очень хочет посмотреть со стороны на очередную русскую революцию.
        В 96-ом году не было механизма проверки результатов выборов. Его и сейчас нет, а тогда вся пена, которая собралась наверху (Ельцин, Чубайс, Немцов, Гайдар, Неверов и т. д.) имела одну задачу - уничтожить коммунизм. О фальсификации выборов стало известно значительно позже. Вы думаете в 96-ом коммунистов допустили бы к наблюдению на выборах?
        •  
          21 декабря 2011 | 14:38
          >>Я вижу мнение Радзиховского о том...
          Мне глубоко фиолетово мнение Радзиховского. Вам придется напрячь воображение и представить, что я могу иметь собственное. ))
          Я когда-то разговаривал с ним (с Зю) и только укрепился в этом мнении.
    •  
      20 декабря 2011 | 23:50
      Снова стоит вспомнить об одном фото - где представительница КПРФ запечатлена вместе с Байденом, Немцовым и Каспаровым.

      http://oko-planet.su/politik/politiklist/93060-eto-oni-vas-vyvedut-na-ulicy-10-dekabrya.html/

      И подумать - не на него ли (Зюганова) собирается ставить госдеп?
      •  
        21 декабря 2011 | 01:33
        Кто-то ставит, а кто-то и кладет.
      •  
        21 декабря 2011 | 13:45
        И у меня есть фотография рядом с Ельциным, так что, я демократ? Мало ли кто и как попадает в кадр.
        •  
          21 декабря 2011 | 15:57
          А Ельцин - демократ? Павлины, говоришь?(с)
          •  
            21 декабря 2011 | 21:00
            Во всяком случае, он всегда так о себе говорил. Его окружение и вся восторженная публика в то время, только об этом и горланила. Если Вы этого не помните, значит Вы сильно молоды.
            •  
              22 декабря 2011 | 04:50
              Тут - на "Эхе" - многие говорят о любви к России и её народу, а потом - глядишь - и прорывается "эта страна". :))

              А о Зюганове стоит подумать... Ведь там, под фото, ещё и цитата приводится:

              Как рассказала сама Останина, "господин Байден сказал мне: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы...". Какие времена, такие и коммунисты. Истинные патриоты, мля.(с)
    •  
      21 декабря 2011 | 08:46
      Зюганов бодро повторяет заученные слова. В его знаниях сомневаюсь. Но вот в его окружении достаточно умных людей. Поэтому Зюганов менее страшен, чем Путин. У Путина тоже знаний не хватает, тоже выезжает за счет памяти. Но у Путина в окружении страшные люди. Для них личная выгода на первом месте, а благополучие России ниже десятого.
      •  
        21 декабря 2011 | 13:51
        Вы сомневаетесь в его знаниях потому, что знаете его лично или верите чужим штампам?
        То, что у Зюганова есть команда для формирования правительства - это пол-дела, главное, что у него есть люди по всей стране.
  •  
    20 декабря 2011 | 22:55
    ...которые вот там нажмешь красную кнопочку и половины мира не будет, да? Вот мне любопытно: а там как?...

    Да так же, все по PhD Альбац: Половину растащили и распилили, иначе бы ВСЕМУ миру кирдык! Ну сколько можно эту заезженную пластинку крутить? По Немцову все дамы из оппозиции - дуры, только Альбац вменяемая. Вот смотрю - может, Боря и здесь лоханулся?

    И ваще - с праздником, девушки! Ханука! Наливайте, утешайтесь - как вас всех лоханули, однако :)
    •  
      20 декабря 2011 | 23:54
      По Немцову - дуры - ВСЕ. внимательнее слушайте.

      http://www.lifenews.ru/news/77459
      •  
        21 декабря 2011 | 10:03
        И даже Альбац??? Да не может быть :) А ведь многие дамы так ему верили... Все, теперь на митинг - ни ногой!
  •  
    gang77777 Петросов Гурген Петрович
    20 декабря 2011 | 22:58
    Коммунистическая партия нынешнего разлива уже ни как не напоминает нам партию времен КПСС. Психология изменилась,изменилось и отношение людей к коммунистическим идеям,да и сами члены новой компартии являются успешными предпринемателями и бизнесменами. И по этому бояться тотальной коммунистической перестройки общества не стоит бояться,как и не стоит бояться и прихода Зюганова к власти. Это единственный сейчас путь закрыть шлагбаум перед путиным в Кремль.
    •  
      21 декабря 2011 | 00:06
      Нет, такие представления не продуманы и очень опасны!
      Отношение к коммунитарным идеям поменялось мало, страна в основной массе по-прежнему левая. Коммунисты репрессировали не только людей, но их сознание. Второе страшнее и живет в генетической памяти. На это наложилось многолетняя антидемократическая пропаганда, в стране более 100 красных и красно-коричневых печатных газет и не одной демократической. Идеология коммунистов сильно покоричневела, но этого не стала менее опасной.
    •  
      21 декабря 2011 | 08:53
      В национализации некоторых отраслей тоже ничего страшного нет. К этой мере приходили и ведущие капиталистические страны. Когда отрасль тормозит развитию общества они их национализировали.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      20 декабря 2011 | 23:11
      Несмотря на то,что Немцов и по Альбац проехался,она об этом слова не сказала. Высокого полета женщита.Уважаю.Пример для многих т.н.мужиков.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      21 декабря 2011 | 00:07
      borymark,а ты сам кто по национальности? Судя по тексту и по России с одним "с", ты кавказец.Не позорь джигитов,дорогой...
      •  
        21 декабря 2011 | 21:03
        mimozof, так как ты парень грамотный и одной национальности с Евгенией Марковной, то скажи почему ЕВРЕИ переводят все стрелки на КАВКАЗЦЕВ(между прочим понятие не этническое,а географическое)-не думаю, что из-за недостатка воображения, ЧЕМ ОНИ ВАМ ТАК НЕ УГОДИЛИ?
        •  
          22 декабря 2011 | 19:49
          borymark, не знаю кому это Вам,но мне не угодил лично ты, как человек пропагандирующий межнациональную рознь в России, для отвлечения людей от борьбы с прогнившим режимом,которому ты служишь. А кавказцев я люблю, как и всех других людей, за исключением плохих,независимо от их национальности!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"