Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.12.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"
У нас многие в стране полагают, что Европейский суд по правам человека – это высшая судебная надзорная инстанция в отношении российского правосудия. На самом деле...
комментарии
авторизация
  •  
    20 декабря 2011 | 18:50
    Только один комментарий: ВОН!
    •  
      20 декабря 2011 | 20:02
      Игнор прокисшему путинскому супчику!
      •  
        20 декабря 2011 | 20:15
        Тапком его!
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            •  
              kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
              20 декабря 2011 | 21:05
              //Врачам, которых на «скорых помощах» пригнали к Дубровке заранее, в целях конспирации не сказали, что будут применять газ, не сказали состав газа...//

              И ОДНОВРЕМЕННО АБЗАЦЕМ ВЫШЕ:

              // действия спецслужб, которые были организованы великолепно. И не случайно это случается одной из лучших антитеррористических операций за всю историю цивилизации//

              Господин Барщевский, ну, всё имеет предел…
              •  
                20 декабря 2011 | 21:46
                забыли еще добавить, что в результате велоколепной организации СМИ доводили информацию до террористов в режиме реального времени.
                •  
                  20 декабря 2011 | 21:50
                  вдогонку:

                  в целях конспирации надо было вообще не собирать машины скорой помощи
                  •  
                    21 декабря 2011 | 07:19
                    ///действия спецслужб,
                    которые были организованы великолепно.\\\\\

                    В этом и весь ЦИНИЗМ власти,
                    которая обеляет себя повсеместно
                    при наличии трагедий многочисленных в РФ,начиная с СССР.
                  •  
                    21 декабря 2011 | 07:42
                    Занятно то, что в советское время публиковать правдивую инфу можно было в самиздате с предсказуемыми последствиями. В Перестройку ситуация изменилась и в "лихие 90-е" никому и в голову не приходило врать - платить за это не платили, а позориться за бесплатно бессмыслено.

                    При Путине возникла новая ситуация: ложь поощряется гос. властью как через подконтрольные её СМИ, так и по другим многочисленным каналам. И по отношению к людям успешным иногда возникает вопрос: "если ты такой умный и честный, то почему ты такой богатый?"

                    К Барщевскому такого вопроса возникнуть не может: причины его успеха очевидны: хорошо работал языком. В смысле - лизал гандон, наполненный ботоксом.
                    •  
                      21 декабря 2011 | 13:37
                      Зачем так грязно ругаться?! Лучше, приходите Конструктивно поговорим:
                      22 декабря (четверг) в 18-30 приглашаем Вас на ежегодный мозговой штурм "Что делать для Счастья Родины?-делюсь своим собственным положительным опытом", который состоится в музее имени Андрея Сахарова.
                      21 декабря - день рождения Юрия Давыдова- организатора объединения Ф.А.К.Э.Л.-П.О.Р.Т.О.С.(Формирование Альтруистов- Кандидатов в Эволюционирующие Люби- Поэтизированного Объединения Разработки Теории Общенародного Счастья) и уч.хоза С.П.А.Р.Т.А. (Сельскохозяйственная Поэтизированная Ассоциация Развития Трудовой Активности), Командира Отдельного Взвода Пропаганды и Агитации, создателя курса "Что делать? или Теория Счастья".

                      Когда ты думаешь о Славе, Жизни Вечной,-
                      (По Памяти Реке в умах Потомков Плыть!),
                      Теорию создать о Счастье Человечьем,-
                      Боец! Работай Свято, в Рифмах! Лежнь- забыть!
                      (Юрий Давыдов, "Теория Счастья")

                      С уважением, П.О.Р.Т.О.С.овцы
                      тел. (495)-972-58-72, 8-926-733-07-58, 8-926-499-59-25
                      адрес: ул.Земляной вал, д.57, стр.6
                      Проезд до ст. метро "Курская", "Чкаловская", "Таганская"
                      •  
                        21 декабря 2011 | 14:47
                        Может, ещё во Всемирную лигу сексуальных реформ? Нет, уж вы там сами развлекайтесь.
                        •  
                          21 декабря 2011 | 16:09
                          Что вы собираетесь делать для страны?
              •  
                20 декабря 2011 | 22:59
                А стул всё-таки сжечь надо!!
                •  
                  21 декабря 2011 | 01:21
                  Есть два эпизода в фильме "Адьютант его Превосходительства", которые напомнил мне г. Барщевский сегодняшним своим выступлением. Один, когда полковник Щукин говорит своему офицеру: "Я сомневаюсь, что у вас была мать!" и второй, когда ангеловец Павло говорит Мирону: "Гнида ты..." Возможно, г. Барщевский просто ошибся с выбором профессии - ему следовало поступить в актеры и играть самую отпетую сволочь. У него бы точно получилось.
                  •  
                    21 декабря 2011 | 02:14
                    Я бы даже добавил немного покороче! Какое же он Д@РЬМО!
                  •  
                    21 декабря 2011 | 05:34
                    Возможно, г. Барщевский просто ошибся с выбором профессии - ему следовало поступить в актеры и играть самую отпетую сволочь. У него бы точно получилось.

                    в России зараьатывать можно только подлостью!!
              •  
                21 декабря 2011 | 00:00
                Какой смысл в подобной конспирации?!
                Или гэбэшники решили, что террористы таскают с собой мешок с набором антидотов от всех видов инкапаситантов?
                Бред!
                Барщевский, ты считаешь нас дураками, как твой пахан считает нас бандарлогами?
              •  
                21 декабря 2011 | 00:27
                Патрушев за эту "отличную организацию" Героя России получил.
                •  
                  22 декабря 2011 | 00:56
                  Во вторую мировую за такое количество врагов тоже давали ордена и медали, а вот за истребление соотечественников только вышку дают. (Чикатило)
              •  
                21 декабря 2011 | 00:53
                Господин Барщевский, ну, всё имеет предел…
                ================

                Как говорил старина Геббельс: "Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей."
                •  
                  21 декабря 2011 | 13:35
                  Боюсь оказаться в дружном хоре белой вороной, но спрошу исключительно по наивности. Ктонить скажет, а если бы спецназ ни чего не делал и боевики взорвали бы здание (погибли бы все), то тогда бы Страсбург какое бы решение выдвинул? Не было бы газа, не было бы штурма, не было бы спасенных, но и претензий к Государству бы не было. Сейчас получается, что если бы силовые структуры ни чего бы не делали, то и убытка (морального и материального государству бы не принесли). Отвечать прошу без матов, это всего лишь вопрос.
                  •  
                    21 декабря 2011 | 14:15
                    в газовой камере не хочешь пофилософствовать? говорят, это взбадривает, очищает сознание...
                    •  
                      21 декабря 2011 | 15:34
                      Я всего лишь спросил, если бы вы были на месте командира спецназа, что бы вы сделали? Запустили бы газ, или ни чего бы вообще не делали? Ответь те на простой вопрос....
                  •  
                    21 декабря 2011 | 14:15
                    в газовой камере не хочешь пофилософствовать? говорят, это взбадривает, очищает сознание...
                  •  
                    21 декабря 2011 | 19:11
                    Проблема не в том, что пустили газ, а в том, что отказались даже врачам уже после штурма говорить о его составе. Я не врач, но думаю, что это достаточно важно для эффективного лечения. Хочется секретности - возьмите подписку о неразглашении, пригозите сроко за госъизмену, если уж совсем прёт, но сделайте все, чтобы спасти заложников. Так спасение не организуется.

                    Отвечать прошу без матов, это всего лишь вопрос.
                    ===============

                    Да здесь, собственно, без мата и принято...
                    •  
                      21 декабря 2011 | 19:26
                      спасибо за одинокий ответ. Только сдается мне, что после этого Стастбурга, они в подобных случаях вообще ни чего делать не будут.
              •  
                21 декабря 2011 | 01:47
                Врачам, которых на «скорых помощах» пригнали к Дубровке заранее, в целях конспирации не сказали, что будут применять газ, не сказали состав газа...
                ===============================================================

                Ладно, ДО операции можно считать, что необходима была конспирация... Но ведь и ПОСЛЕ операции, когда все бандиты уже были убиты, а пострадавших заложников доставляли в больницы, ведь и тогда гэбисты не сообщили врачам состав газа! И именно поэтому врачи не знали, от чего спасать людей, находившихся в бессознательном состоянии. И именно поэтому медицинская помощь оказалась неэффективна. И именно поэтому было столько жертв... В общем, конспирация как оправдание действий спецслужб в данном случае не катит! А Барщевский делает вид, будто не понимает этого...
              •  
                21 декабря 2011 | 02:27
                Мне тоже не понятно - почему он говорит что неудача была на стадии действий медиков!???? Что за бред! Как раз в действиях медиков НЕ БЫЛО никакого провала - они прибыли на место и пытались оказывать помощь пострадавшим! Искренне и честно! Но что они могут сделать - если им не сообщили ни состав вещества, ни какой у него антидот, ни вообще даже о том, что боевое вещество было использовано. Более того - я помню поначалу - то, что люди без сознания официально "объяснялось" тем, что они в стрессе. Я помню, как главный психиатр страны Дмитриева тогда сидела и врала в прямом эфире по телевизору - что это все "признаки стресса" Отсюда и заторможенность и прочее! Видимо была директива выдавать это все за стресс и скрывать факт использования вещества. Я лично это видел!

                Вывод - причем тут медики? Если они не знали от чего спасать людей и чем. Если эти казлы хотели сохранить в секрете состав вещества - надо было просто выдать антидоты. Если не доверяли врачам - эти антидоты могли колоть сами фсб-шники, а потом передавать всех в скорую помощь. Они могли бы хотя бы проинструктировать врачей что людей надо класть по-моему на живот их надо было класть - потому, что многие просто задохнулись, так как у них языки запали в горло! Их клали на спину.

                В любом случае - это провал со стороны спецслужб, а не медиков, хотя ужас конечно случился на фазе оказания медицинской помощи. Но провал этот со стороны фсб - это они не предоставили медикам ничего, что могло бы спасти жизни, и наоборот - пытались все запутать и навести тень на плетень!

                То, что Барщевкий наводит туману с тем, кто "мог бы заказать прослушку Немцова" даже не смешно! Ну да - конечно власть ну самым прямым образом заинтересована в том, чтобы найти и нпказать виновных - точно в такой же степени, как она заинтересована в доказательстве вбросов и махинаций при голосованиях!

                Интересно - его инструктируют это все говорит, или он по личной инициативе, из-за личной гадости несет всю эту чушь, понимаю таким образом свои "обязанности"? Ну в любом случае - какой же жалкий этот человек! Как его еще там держат в каких-то клубах при Что Где Когда - гнать ото всюду в три шеи!
                •  
                  21 декабря 2011 | 03:34
                  Барщевский, ну что ты на медиков бочку катишь?

                  Во всем виноват Сидоров-кассир. Ну не должен он террористам билеты продавать.
                •  
                  21 декабря 2011 | 07:01

                  Опять этот бред про антидод.
                  хоть знаете, от чего умирали люди?
                •  
                  21 декабря 2011 | 07:01

                  Опять этот бред про антидод.
                  хоть знаете, от чего умирали люди?
              •  
                21 декабря 2011 | 08:24
                Есть такой злостный сорняк "борщевик". Растение паразит. Если попал на участок - засрёт его весь. Ничего кроме этой травы больше расти не будет. Бороться с ним исключительно тяжело. Но надо, если хотите чтобы на участке проводили лето дети.
              •  
                21 декабря 2011 | 13:55
                Михаил!
                "И они приехали, что называется, с клизмами".

                Не манипулируйте на восприятии людей. То блестящая операция, то с клизмами...

                План операции должен предусматривать различные варианты развития событий (быть гибким), в т.ч. и на случай неблагоприятных вариантов....

                Не слов...
            •  
              20 декабря 2011 | 21:07
              Барщевский, как адвокат, должен казалось бы понимать, что никакие выборы 4го марта ПРОВОДИТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО , они будут просто не легетимны.
              Перед проведением Президентских выборов необходимо:

              1. Расследование и устранение ВСЕХ фальсификаций на Выборах в Гос.Думу совершенно обязательно до новых выборов, которые сейчас предпологается проводить с тем же ЦИКом и теми же комиссиями, замешенными в массовых нарушениях законов РФ.

              2. Если в результате исправления фальсификаций Яблоко преодолеет 7% барьер, то они становятся парламентской партией — и процедура заявки кандидата в Президенты для них совсем другая!

              3. Переригистрация кандидатов заново со строгим соблюдением Законов РФ (в случае с кандидатами Прохоровым и Лимоновым законы РФ были грубо нарушены)

              •  
                20 декабря 2011 | 21:57
                Обсуждать Барщеского -себя не уважать.Назрело время кардиналных решений. Поэтому вношу предложение.
                Кресло для гостя необходимо оснастить катапультой. Когда кардиограмма падает ниже критического уровня, катапульта отстреливает шельму в специальную корзину,обеспечивающую мягкое приземление для избежания травм. Такое новшество позволит резко повысить качество передач и дополнительно привлечет массу новых посетителей сайта ЭХО.


                •  
                  20 декабря 2011 | 22:24
                  Поддерживаю. А когда кардиограмма зашкаливает выше критического уровня (как в случае с Альбац, Латыниной, etc.), чтоб она выстреливала и гость(я) студии врезалась головой в потолок, нажимала там кнопочку и оттуда проливались освежащие струи (чтоб "как душем окатило" и без травм). От посетителей отбою не будет :)))
                  •  
                    20 декабря 2011 | 23:29
                    У Борьщевского вообще нет мнения, тем более особого.
                    •  
                      20 декабря 2011 | 23:53
                      Его мнение всегда совпадает с мнением кормящей руки. А когда не совпадает, то вынужден бесстыдно врать, чтобы совпадало, а закон при этом тоже каким-то чудесным образом совпадает с мнением.
                  •  
                    20 декабря 2011 | 23:47
                    А когда кардиограмма зашкаливает выше ,в студию вносят шампанское "Перрье-Жуе". От приличных гостей отбою не будет :)))
                •  
                  20 декабря 2011 | 23:04
                  категорически против!!!никаких! вы слышите! никаких мягких корзин. предлагаю битый кирпич
              •  
                20 декабря 2011 | 22:12
                //ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО , они будут просто не легетимны//.

                Юрист... легЕтимный :))
              •  
                21 декабря 2011 | 01:50
                Да , но пока что картина совсем другая.

                http://ruelect.com/
                •  
                  21 декабря 2011 | 01:58
                  А ВЫ В КУРСЕ, что попытка пойти на этот сайт даёт:

                  Федеральная Служба Безопасности
                  Сайт закрыт по cтатье 20.29. КоАП РФ "Производство и распространение экстремистских материалов"

                  Лица, имеющие отношение к сайту, задержаны и дают показания.
                  •  
                    21 декабря 2011 | 11:04
                    Уже в курсе :0(
              •  
                21 декабря 2011 | 08:36
                М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, я, естественно. Как и с прогнозом по поводу результата выборов. Когда я сказал, что у «Единой России» будет меньше 50-ти, а у «Справедливой» - больше 10-ти, меня все на смех поднимали, заключали пари и я неплохо заработал.

                Ну вот. Значит, короче говоря, Путин не пошел на третий срок, Конституцию поменял не он. Не он, обращаю ваше внимание. А сейчас он может идти на третий срок, потому что в Конституции сказано «2 срока подряд». То есть сейчас он может идти. Это уже не третий срок, это новый, второй первый. Вот. Поэтому в данном случае, по крайней мере, с моей точки зрения Путин ведет себя абсолютно четко в рамках того психотипа, который, по крайней мере, я в нем вижу.

                - и тут настолько вольная трактовка Конституции...а ведь в ней четко сказано, что нельзя быть президентом более двух сроков подряд, т.е. любой третий срок Путина не легитимен.
        •  
          20 декабря 2011 | 21:04
          "действия спецслужб, которые были организованы великолепно"

          Сначала потравили всех подряд, потом постреляли отрубившихся террористов. Главное же - "в целях конспирации ... не сказали состав газа". Потому что, если бы сказали, так террористы мгновенно добыли бы противоядие и им бы воспользовались. Что называется - пацталом!

          По поводу прослушки - это же вообще песня: "вы понимаете, что если есть техническая возможность у правоохранительных органов, то такая техническая возможность есть и у других". Ну разумеется, каждый гражданин может, как и гебуха, поставить к оператору свою аппаратуру СОРМ и лить себе трафик без всяких ограничений. Щас!

          Насчёт атак на сайты. "Большая часть атак была с территории Индии, Пакистана, США". Ещё смешнее. Да, боты действуют с заражённых ими компьютеров - это любой студент знает. Вопрос только в том, кто эти боты туда посадил. Что-то мне не очень верится, что заказчиком на боты, атакующие сайт российской компании, были индийцы. Как там юристы говорят: "Cui prodest?" чтобы сайт Эха упал в день выборов? Ну, догадайтесь, какая партия мухлевала?
          •  
            21 декабря 2011 | 00:58
            Барщевский все это понимает не хуже нас ...

            ... но продолжает ломать дурачка — а какие у него есть другие варианты?

            Небось самого тошнит от того, каким идиотом он выглядит ——
            но —— работа, ничего не поделаешь ))
            •  
              21 декабря 2011 | 12:59
              Да уж. Кто платит, тот и танцует.
        •  
          20 декабря 2011 | 23:18
          сначала газиком. в целях конспирации
        •  
          21 декабря 2011 | 05:35
          БАРЩЕВСКИЙ - ОТПЕТАЯ МРАЗЬ!
        •  
          21 декабря 2011 | 06:10
          Пусть Матвей объявит голосование: кто поддерживает, чтобы барщевского отправить в бессрочную командировку на нтв, в дорогу ему два синих ведра, одно ему, одно его дочке, чтобы с мужем-бизнесменом на разборки ездила без очереди.
        •  
          21 декабря 2011 | 13:09
          Барщевский просто тошнотен
      •  
        21 декабря 2011 | 19:32
        Для таких путинских холуев предлагаю лозунг на митинг 24.12.2011: "А ну-ка все "Рабы" из Кремлевской "Галеры" - на х*й !"
    •  
      20 декабря 2011 | 20:19
      Держу пари ,что энцефалограмма юриста куда безнадежней его кардиограммы , раз он пытается нам впарить про атаки индусов с пакистанцами на сайт эха
      (В свойственной ему манере))
      •  
        21 декабря 2011 | 00:59
        "пытается нам впарить про атаки индусов с пакистанцами на сайт эха"
        Б. повторил то, что слышал от Венедиктова. Ваши претензии не по адресу. Будьте внимательнее.
    •  
      21 декабря 2011 | 01:57
      Я бы еще добавил - какое же он Д@РЬМО!
    •  
      21 декабря 2011 | 01:59
      Я бы еще добавил - какое же он Д@РЬМО!
    •  
      21 декабря 2011 | 08:20
      >> Врачам, которых на «скорых помощах» пригнали к Дубровке заранее, в целях конспирации не сказали, что будут применять газ, не сказали состав газа... Барщевский

      При этом он всегда против митингов за права граждан. Охранитель системы. Мерзкий скользкий человечек. Как же они достали все эти шевченковские барщевские, радзиховские, марковские ... охранители системы.
    •  
      21 декабря 2011 | 09:45
      Я вот не пойму, почему раньше не сделали такой жест? Только не в коментах а вот этому пропутинскому товарищу. Ну разве только у вас мозгов хватило это сообразить? Почему его не выгнали со студии?

      Лично вам - респект (да, модное словечко, но оно отражает смысле необходимый для передачи).

      А "товарищ Барщевский" после этого интервью у меня стал ассоциироваться с "группой лиц по предварительному сговору".

      Он согласился со всеми косяками и одновременно с этим говорит, что "операция прошла блестяще". И что это лучшая операция в цивилизации. Ага, положить своих, а оптом положить чужих. Очень мудро, тактично, стратегично, гуманно. Блестящая операция с планом в одну строку: Убить всех и все прекратиться само.

      Блестяще, товарищ Барщевский, блестяще. Ах какой же вы все-таки лизоблюд. Я был о вас совсем другого мнения.

      Как вы смеете защищать власть в таком ключе? Страсбург для власти никто? Кощунство. Или жалко наших же собственных налогов, чтобы людям хоть на толику компенсировать потери?

      Сволочи.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      21 декабря 2011 | 14:33
      смотрел его раз по 1 каналу "черт меня занес на него ",отвращение неимоверное(блевать охота) от его самоувереной наглой зажравщийся рожи и поноса из его лживой гортани.
  •  
    20 декабря 2011 | 19:09
    временами просто тошнит от того,что говорит этот господин.
    •  
      20 декабря 2011 | 20:45
      Тошнит от того,что говорит этот господин практически все время.
      От души сочуствую Н.Болтянской
      •  
        20 декабря 2011 | 20:50
        Вы не слышите то, что хотели бы услышать, и слышите то, чего не хотели бы слышать. Не более того.
        •  
          20 декабря 2011 | 21:11
          А вы, видимо, слышите то, что вам по вкусу, например,шутка о Дубровке:
          //То есть слухи о смерти немножко были преувеличены//

          Вас не тошнит, вам нравится
        •  
          21 декабря 2011 | 00:05
          Васо, ты от Саакашвили к Высуркову сам перебежал, или тебя из Грузии выкинули?
      •  
        21 декабря 2011 | 00:35
        Журналистам за эфиры с участием Барщевского и Шевченко доплачивают за вредность.
  •  
    20 декабря 2011 | 19:32
    C каким намеком он говорил об индийских и других точках ДДоС атак что мне показалось - он верит в Деда Мороза и в птичку в объективе фотиков))
    •  
      20 декабря 2011 | 20:37
      У НАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ УМИРАЮТ ПЕНСИОНЕРЫ . гавел пенсионер чужой страны.в последние годы в мире умерли такие пенсионеры кторые имели хорошое отнощение с СССР и россией. мы не выражали соболезнование.какое отнощение гавел имел с россией ? во время чеченской войны он критиковал россию и работал в пользу террористов. каждый день у нас умирают пенсионеры. среди них выдающиеся ученые (основатели космической программы, атомной программы, научных открытий ),ветераны и многие др.чем они хуже ? 2. гавел фигура политическая.либералы его любят . остальные не любят. некоторые ненавидят. почему власть должна ориентироваться на маргиналов ?
      •  
        21 декабря 2011 | 00:07
        Потому, что Гавел сражался за Свободу.
        Если ты, портянка, не в курсе - сообщаю:
        Свобода - это то, что отличает Человека от скотины.
        •  
          21 декабря 2011 | 08:24
          nebudbydlom /гавел сражался за свободу/ в мире не только гавел сражался за свободу.но и многие другие. в точнее , он сражался против коммунистического ражима. наши ветераны сражались против фашистского режима.почему он выше чем наши ветераны? во время борьбы угроза на его жизнь не была.разве у ветеранов была гарантия на жизнь? сравнивать надо заслуги. не надо забыть , что он боролся за свободу чеченских террористов тоже.
      •  
        21 декабря 2011 | 05:28
        молодой челдобрек, а вы знаете значение слова "маргинал"?
  •  
    20 декабря 2011 | 19:35
    как смешно слушать рассужденеия Барщевского про DDOS :)
    лучше пусть уж говорит о том, в чем разбирается и не позорится.
    •  
      20 декабря 2011 | 21:25
      как смешно слушать рассужденеия Барщевского про DDOS :)

      Вы и правда думаете, что он такой тупой и что ему не объяснил тот же Венедиктов, как это делается (уж Венедиктова-то спецы просветили, надеюсь)? Просто людям, ходящим туда, куда не разрешает ходить Шендерович, рассказывают, что и где надо говорить. Да ему и ходить никуда не надо, придворному юристу, он и так знает свое "особое мнение", прости Господи...
  •  
    20 декабря 2011 | 19:36
    Послушал Борщевского, и захотелось пойти на митинг 24, спасибо.
  •  
    20 декабря 2011 | 19:36
    как смешно слушать рассужденеия Барщевского про DDOS :)
    лучше пусть уж говорит о том, в чем разбирается и не позорится.
  •  
    20 декабря 2011 | 19:36
    как смешно слушать рассужденеия Барщевского про DDOS :)
    лучше пусть уж говорит о том, в чем разбирается и не позорится.
  •  
    20 декабря 2011 | 19:42
    два раздражающих голоса в эфире. не говоря, о полном не профессионализме ... тоска
  •  
    20 декабря 2011 | 19:51
    читай Кургиняна http://eot.su/node/10320 - и царство кривых зеркал рухнет
  •  
    20 декабря 2011 | 19:52
    это всё словоблудие - смотри читай Кргиняна http://eot.su/node/10320
    •  
      20 декабря 2011 | 20:17
      Кто его смотрит, а тем более читает? Только пропутинские кретины.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      21 декабря 2011 | 00:03
      Кто он такой? и зачем читать чела у которого явные неврологические отклонения, лучше ты почитай Достоевского "ИДИОТ" !
      • (комментарий скрыт)
  •  
    20 декабря 2011 | 20:06
    М.БАРЩЕВСКИЙ:количество убийств, покушений, терактов в Дагестане за последние там полгода,например. Вот у меня есть ощущение, что если не ежедневно, то раз в 2 дня в отношении судей, судебных исполнителей, прокуроров, правоохранительных органов, глав муниципальных образований, журналистов, священнослужителей. В среднем. через день по трупу."

    На Кавказ идут громадные деньги, разумеется из кармана налогоплательщиков. Вот за эти деньги они там друг друга и убивают. Все эти трупы нами оплачены. Тому же Дагестану надо поставить условие: деньги будут только тогда, когда прекратятся постоянные убийства.
  •  
    20 декабря 2011 | 20:13
    Хорошие законы придумали едросы, что ВВП, покинув пост, вернется насовсем.
    •  
      20 декабря 2011 | 20:40
      Наконец-то либералы поняли, что им перевоплощение не поможет.
    •  
      21 декабря 2011 | 01:04
      "Хорошие законы придумали едросы, что ВВП, покинув пост, вернется насовсем."
      Мне кажется, что эти законы - Конституция придуманы еще в те времена, когда "едросов" не существовало. Разве не так?
    •  
      21 декабря 2011 | 12:36
      Уточнение: «Хорошие» (!) законы придумали едросы, что ВВП, покинув пост, вернется насовсем.
  •  
    20 декабря 2011 | 20:18
    Выключила.Тошнит.
  •  
    20 декабря 2011 | 20:18
    ".....применять газ, не сказали состав газа..."

    А зачем? Жизнь человека в России ничего не стоит. Мочить всех...
    Живые свидетели.......... могут на многое свет пролить!
  •  
    20 декабря 2011 | 20:23
    Что тут сказать кроме того, что "удивительно мерзкий и скользкий тип"?
    Надысь он тут оправдывался, что, мол, не дает рецептов, а даёт только повод для размышлений.
    Ну и где тут повод для размышлений?
    Нет его.
    Есть тупое лизоблюдство вышестоящих. Причём без всяких поводов. А чисто из стремления отлизать на всякий пожарный случай.
    Завтра будет другая власть. И Барщевский с тем же усердием примется вылизывать её, в одно мгновение полностью забыв себя прежнего.
    Раб. Холоп. Холуй.
  •  
    20 декабря 2011 | 20:24
    Не слушаю его,не смотрю и не читаю-стал лучше спать и ходить в туалет!
  •  
    20 декабря 2011 | 20:30
    Удивительно бессовестной избирательной памятью обладает М. Барщевский (Да, да, да, Еще Политковская...). Эхо Москвы, зачем вы его приглашаете?
    •  
      21 декабря 2011 | 05:26
      Правильно делают,, что приглашают. Хоть и противно, но люди должны видеть, что там работает, по ту сторону совести и чести.
      •  
        21 декабря 2011 | 16:16
        Совершенно верно. Холуям Пукина тоже надо давать высказаться.
    •  
      21 декабря 2011 | 05:26
      Правильно делают,, что приглашают. Хоть и противно, но люди должны видеть, что там работает, по ту сторону совести и чести.
  •  
    20 декабря 2011 | 20:30
    "Офицерская честь" Путина заставила смердеть дух конституции. Барщевский демонстрирует полное внутреннее удовлетворение, нюхая это дерьмо, и выдает это за запах фиалки. Наверное, приходится проветривать помещения Эха после его посещений.
  •  
    20 декабря 2011 | 20:44
    юристы - позор нации , причём любой и все
  •  
    20 декабря 2011 | 20:45
    юристы - позор нации , причём любой и все
    •  
      20 декабря 2011 | 21:03
      Ничо подобного, только некоторые выпускники ЛГУ, МГУ, некоторых других универов и юр_факов, и, разумеется, г. Барщ.
  •  
    20 декабря 2011 | 20:58
    Эх,Нателла! Люблю Вас всеми ушами! ОДНАКО!
    Если ведете передачу со склизким Барщевским, то, дорогая, готовьте сами темы и вопросы, причем вместе с юристом!
    Барщевский пользуется Вашим незнанием законов и всемерно Вас и нас пытается просто объегорить! Да и сам он законы точно не знает! Но предполагает вопросы и готовится. Имеет две-три отмазки и ими пользуется регулярно.
    1) По решению ЕСПЧ днем была здесь Москаленко, послушать бы Вам ее, чтоб зря вранье не слушать и уж тогда спросить, 2) как обжалуется решение мирового судьи - это уж почти всем известно (хорошо, что Вы не судились),3) фокусы со статусом должностей и служащих - из той же оперы - трактовать можно как хочешь, но можно и его к стенке прижать, хоть и придумали ... 4) технологии хакерских атак - ну, вообще, не Ваш вопрос, да и гл.редактор тоже что-то не понял...
    Вы бы с ним по поэзии или общим вопросам, а его надо отдавать таким юристам, как Москаленко! Она бы его сделала за пять минут и ушла!
    А так он королем ходит и Вы думаете, что провели передачу!
    Простите, но если строго и как надо, то передача получилась сегодня для Вас - нас - провальной!
    •  
      20 декабря 2011 | 21:13
      "Простите, но если строго и как надо, то" - г. Барщевские и прочие латунно-прошавкины не рискнут приходить на ЭМ, а "оно нам надо"? От кого мы будем узнавать потаённые мысли фюрера берложных?
      ПыСы
      Разок привелось послушать, как Нателла всерьёз (при этом видно было, что хороооший резер ещё есть) хвостает человека поумнее МБ, получил огромное удовольствие.
      •  
        20 декабря 2011 | 23:44
        Здесь специфика, нужны знания, юридическая специализация. Ведущие меняются и мало у кого получается! Например, Самсонова сорвалась (по незнанию) и скандал!
        А нам надо, что бы Барщевские приходили и нас мелко разводили?
        О том и говорю, что уж тогда говори на общие вопросы: политика, деньги, рынки и пр. бла-бла.
        С юриспруденцией так не поиграешь, тем более, что Баршевский - по своему тертый калач, он тут многим туфту втюхивает, а они и думают, что беседуют!
        Впрочем,...
    •  
      21 декабря 2011 | 00:11
      Да никакой Барщевский не юрист! Обыкновенный пропагандон.
      •  
        21 декабря 2011 | 01:08
        Нет, он, как и некоторые, говорит, что он юрист!
  •  
    20 декабря 2011 | 21:00
    Если бы ААВ-ст был бы таким же принципиальным как ведущий "Что,где,когда",он давно бы снял с эфира юриста тк он систематически проигрывает слушателям и зрителям
  •  
    20 декабря 2011 | 21:12
    сам учусь на юрфаке - самого тошнит от таких личностей как Барщевский. К счастью, у нас в ВУЗе таких мало, но бывают приедут такие из других универов, и часа на три затянут такую же чушь. Как понял, такие как барщевский - это отходы всех юрфаков, а отходы, как известно, немногочисленны, но воняют сильно. Стыдно за юристов, неадеюсь Я таким не стану
  •  
    20 декабря 2011 | 21:14
    Видел на днях этого типа на БМВ с включенной мигалкой с машиной сопровождения в пятницу вечером на дороге в область - сильно куда-то торопился слуга народа. Слушать этого приспособленца интересно только в научных целях изучения процесса морального разложения.
    •  
      21 декабря 2011 | 02:36
      Да мне кажется он сам искренне верит в то, что говорит. Интересно, если таки гопники его подстерегут на улице, он тоже будет юридическими каверзами выражаться?
      •  
        21 декабря 2011 | 05:54
        Да ни во что он не верит, кроме собственного благополучия.
  •  
    20 декабря 2011 | 21:15
    Видел на днях этого типа на БМВ с включенной мигалкой с машиной сопровождения в пятницу вечером на дороге в область - сильно куда-то торопился слуга народа. Слушать этого приспособленца интересно только в научных целях изучения процесса морального разложения.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"