- эфир
-
- Содержание
- комментарии (468)
- вопросы к эфиру (140)
16.12.2011 19:08Особое мнение- Гости:
-
Леонид Радзиховский
журналист
- Ведущие:
-
Ксения Ларина
ведущая эфира
Бывают такие ситуации, когда на очень узком участке очень сильное энергетическое давление малого числа людей заставляет власть прогибаться...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Во многом прав, трудно выбирать между чумой и холерой.
А что Путин имел в виду, когда говорил , что у Ходорковского руки по локоть в крови? Хутин пуй сам не знает, о чем он думает, когда сознательно передергивает факты или пережевывает сопли в манере приснопамятного Шевченко, уходя от ответа на конкретно поставленный вопрос.
Ему в моральном плане дискредитироваться уже давно некуда, а как пропагандон все равно силен, это от моральных качеств не зависит.
Саруман, Саруман, ты начал поглядушки в палантир в надежде переиграть Хозяина, и даже сам не заметил, как он превратил тебя в раба своего...
Боюсь, что в случае смещения Путина на смену ему действительно придёт кто-нибудь похуже. Это неприятно слышать, но опасаюсь, что дело обстоит именно так.
или из израиля виднее
до путина вы много про него знали
а я был в штабе агитации за собчака в 1996
аналог современной молодой гвардии
для россиян хуже путина может быть толкьо кадыров
или из израиля виднее
до путина вы много про него знали
а я был в штабе агитации за собчака в 1996
аналог современной молодой гвардии
для россиян хуже путина может быть толкьо кадыров
Выдвигаемый народом президент, новое лицо, должен опираться на свою партию. Это так принято во всех цивилизованных странах. Есть у нас такая партия? Пока нет. Значит, надо создавать. Иначе будет или просто русский бунт, от которого никому мало не покажется или просто виртуальный треп.
и кох правильно написал они уже не нужны в век фейсбука
есть раскрученные личности и к ним приделываются как бы партии
если кадыров выдвинется то сразу будет третья мировая
дикарь с конпокой ядерной это коллапс
он нажем чтобы просто посмотреть что потом будет
ну как это делает животное
ну или маугли в терминологии путина
прохоров выдинулся за премьерством ну и суркову пенделя дать
а все остальные по инерции
любой из них снимется если выдйт во второй тур
хотя оссия это не питер где путина всегда катили его едром тухлым
в россии есть москвичи да нижний тагил
первые проголсуют чтобы не двй бог злобные коммунисты не пришли и эта 12 мииллионная банда бездельников лишится крошек от распила бюджета федерального
а нижнетагильцы проголосуют потому что вместо крови спирт
и тагил рулит
или из израиля виднее
до путина вы много про него знали
а я был в штабе агитации за собчака в 1996
аналог современной молодой гвардии
для россиян хуже путина может быть толкьо кадыров
они отсюда знают лучше чем вы что надо сдалть на ближнем востоке
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/839867-echo/
А что до Радзиховского, то умен и говорит то, что есть в реальной действительности, а не то, что от него хотят услышать .
порадовало другое -Ксения Ларина здорово его как бы по дружески подцепила
-А что же ты раньше не рассказыал что к суркову ходишь?
-А ты н справшивала
Браво -боксер поплыл -нокдаун
Он бедный впревые был так раздражен и так растерялся
И Шендерович молоток слил инфо от Собчак
вовремя про этих сурковских мудрецов с их прОтоколами
какое убожество
нет в москве ничерта не получится толкового
нкиогда
Он для того и ходит, чтобы потом вам его слушать было интересно и полезно, потому что он имеет информацию из первых рук. Он не живёт в мире фантазий и дрмыслов, а мыслит очень конкретно и здраво! Спасибо ему! Его рассуждения куда полезнее, чем оголтелость наших демократов во главе с Немцовым.
Повторю уже раз сказанное мною - но, видимо, множество раз сказанное до меня - Газпром - "любимое детище Путина". Газпром - хозяин "Эхо Москвы".
... Что же до республик и монархий - интересно. Великая Британия - ЧТО?
Что до митинга. На мой "заграничный" взгляд - здорово, что с площади Революции его перенесли именно на Болотную. Весьма символично.
http://www.lifenews.ru/news/77459#track8
Борис Немцов обсуждает с соратниками ситуацию с митингами, делит власть на будущих собраниях, щеголяет своей сексуальностью и дает оценку простым людям, пришедшим на Болотную площадь.
Это просто надо слушать (осторожно, много ненормативной лексики)...
Нынешние пламенные революционеры знают (плохо представляя себе что будет « а затем») как до «основания разрушить». Радзиховский же хорошо себе представляет, что после (и особенно во время) «до основания» ничего хорошего не бывает.
Беда державе, где главней
кто хитрожопей и гавней *(с).
*гавней можно заменить на подлей, глупей…
Не зря Сурков зовёт на консультации этого специалиста.
Поубивал бы!..
Не надо ля-ля, Лёня !
+100
... и не просто "мешала", я б сказал - перебивала и не дала выслушать мнение гостя.
Может пора приглашать в качестве гостя ... К. Ларину? , а ?
Ларину вообще уволить надо. Абсолютно не умеет вести передачу, постоянно перебивает гостя на полуслове, встревает со своими дурацкими репликами совершенно не к месту... Полный непрофессионализм.
Теперь о перспективе!
1) Леонид говорит об изменении ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ, которое предусматривает переход от полупрезидентской (сегодня) к парламентской форме правления завтра!
2) Форма правления является существом Конституции (лат. Constitutio – устройство, установление), поэтому изменение формы правления государством требует принятия новой Конституции!
А потому разговор должен идти: о формировании Учредительного собрания, о разработке проекта новой Конституция РФ, о проведении референдума по принятию Конституции и пр. и пр.
3) После принятия новой Конституции необходима переработка всей нормативной базы законов, подзаконных актов.
4) Парламентская республика, как форма правления, требует развитой системы политических партий в стране.
Где сегодня эти партии? Кто их может создать? Кто даст создать новые партии?
5) Наконец, и главное - формирование нового менталитета населения с его представлением о верховной власти!
Это навскидку!
Вот грубо говоря о дорожной карте страны к форме правления под названием Парламентская республика, о чем говорит Л.Радзиховский!
Т.е. это политическая дорога для Целого поколения населения, если данную работу сейчас начинать.
6) А кто эту работу и зачем собирается начинать? У власти есть желание? Не верю! У действующих политиков есть желание? Нет!
Да власти бы сейчас поставить Путина, а потом снова Медведева для прикрытия ! А потом снова кого-нибудь...
7) А теперь вопрос:
Зачем нам Л.Радзиховский рассказывает о событии, которое может наступить, как и другие события, после второго Христова пришествия?
Зачем Л.Радзиховский рассказывает атеистам сказки?
Да, что бы забыли про фальсификацию выборов в Госдуму сейчас в 2011 году! И переходили быстрее к выборам президента с одним кандидатом!
У него такая работа!
Уже 20 лет проср -ли, страна превратилась в страну третьего мира! в какой-то Гондурас из Африки!
И это после победы в ВОВ, космоса и тяжелого перехода к нормальной экономике.
А длинные пути и маниловщина разные вещи! Манилов о сроках не говорил!
А вопрос-то коротенький - что будет лет через.. 7-8, навскидку?
Путин введёт опричнину, наймёт тонтон-макутов? Нет.
Уйдёт как Пиночет? Нет (для этого надо быть Пиночетом и не иметь рыльце в пушку).
Те "вполне благополучные" граждане что были 10 декабря на Болотной возьмут вилы и пойдут на баррикады? Нет.
Всё на хрен развалится и волки будут выть в городах? Нет.
Л.Радзиховский нарисовал наиболее правдоподобный сценарий, только и всего
Он даже не говорит о Парламентской республике, он так, слегка мычит в эту сторону (слышал звон!), но не выговаривает! У него просто невыговаривается!
1) Он противоречиво говорит, что нужно переходить «от псевдомонархии, от квазимонархии, от околомонархии к республике».
Правда у нас и сегодня республика, только с полупрезидентской формой правления, просто она сильно исказилась на практике вымыванием путинской политикой многих демократических элементов, например, избирательной системы! (на что народ и взорвался).
2) Интересно еще про механизм перехода власти у Леонида: «Путин побеждает на выборах, не важно как (!!!), правдами-неправдами (!!!), он становится хромым Путиным, то есть слабым хромым президентом, который понимает, что править так, как раньше, он не мог, и в тени этой власти вырастают реальные либеральные или демократические партии, которых отродясь не было.» Читайте, читайте. Больше нигде такого не прочтете! Чистый сюрреализм в политике!
О как! Путин не регистрировал партии, а теперь при нем, «хромом» вдруг «вырастают реальные либеральные или демократические партии, которых отродясь не было»!!!
Кругом коррупция, работают и гребут, как и десять лет подряд, свои ребята, а тут «вырастают реальные либеральные или демократические партии». Бред!
3) И еще о передаче власти Леонид пишет интересно: «первый в истории России вариант, когда у власти есть необходимость создать открытую, опирающуюся на людей партию и постараться передать власть не преемнику, а открытой партии, это самый лучший на сегодняшний день вариант.»
Не надо ломать голову над этой глупостью! Она здесь маскирует идею Л.Радзиховского - О необходимости голосования на мартовских выборах за Путина! И ничего более!
Отсюда и примитивизм в его рассуждениях о формах правления и передаче власти.
А последняя бывает в демократическом государстве только в результате выборов! А у Леонида это и приемнику и партии, «правдами и неправдами» и «неважно как»!
Ларина визжала и плакала от возбуждения, мешала сходу понять!
Но все показал текст: КОМУФЛЯЖ!
А простота, дорогой Кирилл, она хуже воровства! Как с голосами!
Так и Л.Радзиховский муть впаривает! Большой специалист!
1) Вопрос сложный поднял Леонид, профессиональный! О форме правления заговорил. Легко людям несведущим повесить простенькую "лапшу на уши", что Леонид попытался сделать!
А простота, Люба, она хуже воровства! Как с голосами! У Вас голос украли? Думаю, что нет! У меня украли!
2) Важно отсюда обозначить и позицию г-на Радзиховского и его ангажированность властью! А иначе - зачем, Люба?
Так вот рассуждения Леонида о формах правления, уж простите, есть непрофессиональный камуфляж!
Об этом и сказал! За подробности прошу прощения, Люба!
" - Простоту"
К.Маркс
то же не дурак, вроде, был (насчёт еврея не уверен).
Простые формулы работают, вот в чём дело.
Слушай, у меня ни времени, ни охоты, ни образования не хватает чтобы отвечать по всем пунктам по порядку. Коротко говоря, у ВВП предостаточно ресурсов чтобы избраться (с 2м а то и 3м запасом). Вопрос что дальше. А ты что бы делал на месте Путина? Подумай сам - увидишь что самое безопасное продолжение то, о чём Л.Радзиховский говорит. И заграница ему болезному ого-го как всподможет.
Другое дело, если ВВП хочет играть по-крупному до конца. Или наполеоновскую треуголку по ночам примеряет. Вот тогда всё действительно очень интересно может быть.
...ПРОГРАММА, с которой будут считаться, и под которую будут подстраиваться существующие партии и возникать новые.
Почему так уверен в себе премьер? Потому что за ним организация и законы, которые он как бы соблюдает и поступает в соответствии с законом. За ним организация, которую он отстроил за десять лет!
Пока в оппозиции нет организации, хотя бы как у КПРФ, партия успеха иметь не будут для реализации своих идей и программ!
Общественная жизнь сложна и многообразна! Управлять ею с голоса невозможно! Да и микрофон могут отключить!
Текст важнее, чем слова на слух, да еще с Лариной! Тексты, говорят, не горят! Их, кроме того, копируют!
Если Явлинский не пройдет, объявлю, что выборы сфальсифицированы.
А все обстоятельства должны иметь соответствующие доказательства!
А если доказать не можете, чего ж выступать!
Ничего нового!
Суши окучивал?
Хозяин кушает, слуги работают. Эклектика...
Тогда он прямо как Путин (теперь Медведев) - те тоже в партии не состоят. А отношение к ней, вообще, имеют?
Вы настоящий?
А с мнением ЛР трудно не согласиться. Надо быть персонажем из "Где это видано, где это слыхано", чтобы упершись в землю лбом твердить: Неправда ваша.
Трудно не согласиться, что нужна партия, на которую мог бы опереться кандидат в президенты, которого поддерживает население. ЛР считает, что такая партия возможна. Ну а его унылые критики, считают, что невозможна? НЕ нужна?
Гы!:)
Например, он на раз-два предсказывал что не будет войны с Грузией в 2008 году:)
И?..
Друг мой, "Умный радзиховский" НИ РАЗУ ничего не смог предвидеть даже НА ПОЛШАГА!:)
Я наивно полагал, что только бабы "любят ушами"...:)
Но!
Оказывается, что и некоторые мужики тоже...
Ничего! Ни разу!
радхиховский не смог увидеть "на два шага вперед ":)"
Гы!:)
Например, он на раз-два предсказывал что не будет войны с Грузией в 2008 году:)
И?..
Друг мой, "Умный радзиховский" НИ РАЗУ ничего не смог предвидеть даже НА ПОЛШАГА!:)
Я наивно полагал, что только бабы "любят ушами"...:)
Но!
Оказывается, что и некоторые мужики тоже...
Ничего! Ни разу!
радхиховский не смог увидеть "на два шага вперед ":)"
Именно по этой причине его "к себе зовут большие люди, чтоб" он "им пел "Охоту на волков"".
А Ларина, оказывается, прелесть как туповата. :)
Если бы Путин развивал страну, т.е., укреплял бы законность, улучшал бы здравоохранение, образование, науку и т.д., обеспечивал бы развитие регионов и мн. др., отменил мигалки и ...
то не было бы никакого выдуманного "надоел".
Когда под шелухой слов пытаются спрятать основную ударную мысль это признак тонкой пропаганды.
Выбор Радзиховского ясен - путин.
Чем он мотивирует?
Тем, что лучше оставить старое дерьмо, чем ковыряться в новом.
То есть всех противников дерьма он тут же назначает таким же дерьмом.
Лёня так и остался школьником и даже аргументы все те же пионерские.
На слово - дурак, недолго думая, он убежденно с видом победителя-интеллектуала отвечает - сам дурак.
И все родственники в диком восторге от столь находчивого, умного мальчика со скрипкой - Лени Радзиховского.
Далеко пойдет - сказал дедушка, с умилением глядя на своего кудрявого внучка.
О его открытии, что Россия не перешла от монархии к республике. Многие с ним согласились. Действительно, эта птица-сирин горазда петь заунывные песни, не сразу и поймаешь его на лжи. Так вот, напомню, что в результате бескровной революции 1991-1993гг мы имеем подлинно демократическую Конституцию, каковой в России до того никогда не было. В нашей действующей Конституции прописан парламент, избираемый народом, прописан президент, избираемый народом, чем это не республика? Но там нигде не написано, что президент перед уходом должен сначала приготовить себе преемника и разрешить настоящие партии, взамен им же сделанных партий фальшивых. Смена одного президента на другого в результате выборов Радзиховский представляет сотрясением основ. Нет, это вполне рутинная процедура, нам только нужно научиться проделывать её спокойно. Нам не нужна никакая революция, но мы должны ЗАСТАВИТЬ Путина НЕ фальсифицировать выборы, исполнять Конституцию, НЕ использовать государство в политической борьбе, НЕ использовать КГБ для имитации партий и, наконец, после двух своих сроков, стуча копытами удалиться в сторону моря, чтобы писать мемуары, и вспоминать, как ловко он душил бандерлогов, загипнотизированных Радзиховским.
И последнее по тексту, но первое по важности. Визуализируем, так сказать, мессидж Радзиховского про то, что Путин устал, понимает, что пора уходить, но некому власть передать. Радзиховский внушает, оставьте Путина в покое на 3 года, он разрешит создать настоящую партию проверенному другу Кудрину… и прочие реки в молочных берегах. Самое главное, мы должны уйти с площадей, не мешать Путину и всё сбудется само собой. Как уже установлено, Радзиховский нас разводит. Значит, из его слов мы должны сделать противоположный вывод – на митинги ходить, а Кудрин с Прохоровым – пожарная подстава, чтобы оттянуть на них 5-7% голосов, которые на думских выборах назло власти достались КПРФ. Если мы отступим, Путин перейдет в наступление, загонит нас назад на кухни, и будет править не только 12 лет, а и дальше, пока не улетит к тому, кто строго спросит его, почему цвет чистоты и невинности, он воспринимал как цвет презерватива?
e[j;e/
не нравится вам эпитет - замените на любой другой: кудахчете, истерите - суть от этого не поменяется
а суть проста - г-н аналитик оказался не аналитиком, а платным рупором сурковщины; возразите как на это
для пожилых и некрасивых особ женского пола тоже есть свои сайты
но не старайтесь сделать такой из эха
====================================================================
А можно поподробнее про отношения между властными полномочиями президента и парламента в Конституции 1993 г.?
"Но там нигде не написано, что президент перед уходом должен сначала приготовить себе преемника и разрешить настоящие партии, взамен им же сделанных партий фальшивых."
=============================
Эээ, не так всё просто, любезный! Разве Медведев был ФОРМАЛЬНО провозглашён преемником уходящего президента? Разве была нарушена БУКВА закона в том, что было проделано в 2008 г. в этом отношении? Путин, как уходящий президент, имел право "порекомендовать" народу поддержать его протеже. Разве есть ЗАКОН, запрещающий это делать? Кстати, то же самое касается и обстоятельств избрания самого Путина президентом в марте 2000 г.
Любой бы пошёл,в этом ничего нет,Лёня умный, хотя я его немножко недолюбливаю.
Он не скрывает,какого если сам помощник президента, спрашивает твоё мнение,лучше бы спросила очём они говорили,но нельзя требовать у (коварной и хитрой) Ларины, то до чего она не дотягивает)))
Эх Леня, Леня!
А могла бы начать с убийства Камалова, коллега все-таки. Могла бы выразить соболезнование его родным и друзьям.
Толку будет больше!
И если бы Радзиховский посещал синагогу, он многое видел бы иначе, чем видит...
А Протоколы он изучает, не сомневайтесь)))
http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/815913-echo/#cmnt-4572913
стала явной)))
http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/815913-echo/#cmnt-4572913
стала явной)))
====
Как почему? Они там тайно (у ящика с обрезками) все и встречаются. Проханов у них казан, Шевчеко моэль, а Каделаки отсасывает (после брит-милы)...
Не думаю, что делалось это специально, но выглядело паршиво.
Очень странно, что она сама же задавала вопросы по-поводу встречи с Сурковым, и сама же перебивала Леонида.
Вообще... Конечно же очень легко выступать вместе с большинством, и также с большинством выражать свой неодобрямс.
Я же лично, не вижу ничего страшного, даже если Радзиховский и встречался с Сурквым.
И даже если там высказывался там.
Хоть какой-то разумный человек должен это делать.
Типичный рупор сурковской пропаганды.
Холерик Ксения и Флегматик Радзиховский живут с разной скоростью, потому "в ритм" у них не получается(smile).
Послушал сегодня обоих судовольствием!
Несет чушь!:(
Ужасно!:(
Так жалко его!:(
Но где профессионализм? Где формат перадачи? Венедиктов, отвечайте!
Позвольте не согласиться.
Но сидеть рядом с шевченками и кургинянами ,это не уважать память погибших в ВОВ и в сталинских лагерях,да и себя не уважать..
С шевченками и кургинанами ни то что за столом сидеть,на поле по нужде нельзя рядом находится. Жаль.Теперь не смогу ,как раньше воспринимать всё сказанное Радзиховским. Жаль.
------------------------------------------------
А Вы думаете, что с такими взглядами мало по жизни?
Да полно.Особенно из советских коммунистов, не номенклатурщиков, очень старшего поколения.
У меня свекр был ( мир праху его) участником ВОВ и идейным коммунистом.
За беседой-ну вылитый Шевченко.И что предложите с ним было делать?
Убить досрочно или отказать гордо от дому?
Мол со сталинистами за один стол не сяду.
Ведь все взрослые люди.Ну почему нужна обязательно гражданская война со своими соотечественниками?
Это уже было в России.Быстро забыли, а жаль.
Да полно.Особенно из советских коммунистов, не номенклатурщиков, очень старшего поколения.
У меня свекр был ( мир праху его) участником ВОВ и идейным коммунистом.
За беседой-ну вылитый Шевченко.И что предложите с ним было делать?
Убить досрочно или отказать гордо от дому?
Мол со сталинистами за один стол не сяду.
Ведь все взрослые люди.Ну почему нужна обязательно гражданская война со своими соотечественниками?
Да, конечно, родственников не выбирают, всякие могут попадаться. Но на то мы и люди, не животные, Господь даровал нам свободу выбора между добром и злом. И выбор этот часто бывает не лёгким и не очевидным. Например, когда попадается такой родственничек.
Отвечать прямо на Ваш риторический вопрос не стану, предложу только парафразу от имени гипотетической немки, свёкор которой был убеждённым нацистом. Ведь не её же это вина? Итак, вот что говорит немка:
"А Вы думаете, что с такими взглядами мало по жизни?
Да полно.Особенно из рядовых нацистов, не номенклатурщиков, очень старшего поколения.
У меня свекр был ( мир праху его) участником Второй мировой войны и идейным национал-социалистом.
За беседой-ну вылитый Геббельс.И что предложите с ним было делать?
Убить досрочно или отказать гордо от дому?
Мол с нацистами за один стол не сяду.
Ведь все взрослые люди.Ну почему нужна обязательно гражданская война со своими соотечественниками?"
Не сомневаюсь, что таких ситуаций было немало, и каждый должен был решать для себя, как быть. И Вы тоже должны были сами решать.
Вы правильно исходите из того, что нацизм, нацистская идеология в современной цивилизации ТАБУИРОВАНЫ. Целые поколения людей выросли в культуре, считающей нацизм, нацистскую идеологию, психологию ЗЛОМ. Поэтому мы все считаем, что сам факт преданности человека нацистской идеологии в той или иной форме сильнейшим образом дискредитирует саму человеческую суть этого человека.
С коммунизмом такой ситуации нет. Коммунизм не демонизирован в современной культуре. Не демонизирован, так как в отличие от нацизма, коммунистическую идеологию намного сложнее демонизировать в условиях открытой и серьёзной философской дискуссии.
=============
Нет, Вы именно так относитесь к нацизму - то есть как к табу. Иначе, что же Вы хотите сказать своей парафразой? Вы расчитываете, что человек будет поставлен в ситуацию, в которой ему придётся оправдывать "честного и искреннего" рядового нациста, а это делать ВРОДЕ БЫ КАК СТЫДНО (во всяком случае стыдно для подавляющего количества людей).
Ваш прием это типичный образец передерга или демагогии.
Таким популярным способом, весьма востребованным, пользовались политруки в СССР.
"А если б он вез патроны?")))
Полно советских плакатов на эту тему из серии "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст ")))
Напрашивается вывод, что возражений по существу у Вас нет, и Вы заменяете их бессмысленными ярлыками. А жаль. Я ведь не говорю, как бы я поступил сам на Вашем месте. Потому что не знаю. Слава Богу, не приходилось стоять перед таким выбором
------------------------------------
А у меня , действительно, нет возражений.
Я высказываю свою точку зрения в рамках дискуссии, но не собираюсь её навязывать.
Каждый имеет право иметь свое мнение, только вот права считать своё мнение истиной в последней дистанции нет ни у кого,
ни у меня, ни у Вас.
==========================================
Право иметь мнение имеет, но не все мнения одинаково адекватны...
Право иметь мнение имеет, но не все мнения одинаково адекватны...
==========================
Это Ваше суверенное неотъемлемое право так считать.
И точно такое же право у любого каждого,
потому что все мы, и я , и Вы в частности, не носители божьего откровения.
Когнитивный диссонанс)))
Вертухаи ,особисты и прочая шваль не в счёт . Это мешали воевать СОЛДАТУ и стреляли в спину.
И не мне СОЛДАТА обсуждать,а тем более осуждать,какие бы у него не были взгляды.
Но такие ,как шевченки и кургиняны создают конфликты.Это провокаторы.
Именно из-за таких псевдопатриотов ВЕТЕРАНЫ до сих пор стоят в очереди на квартиру. И Ваш свёкр не сталинист ,просто другого быть не могло . Не было альтернативы . Время такое. И не дай Б-Г это время вернуть ,как предлагают с пеной у рта эти шевченки,прохановы и кургиняны.
Поверьте,сами эти кургиняны и шевченки своим детям не желают ни гулаги ни шараги,это они хотят Вашим детям и внукам .
Именно это я имею ввиду . С уважением к Вам .
Но такие ,как шевченки и кургиняны создают конфликты.Это провокаторы.
Именно из-за таких псевдопатриотов ВЕТЕРАНЫ до сих пор стоят в очереди на квартиру. И Ваш свёкр не сталинист ,просто другого быть не могло . Не было альтернативы . Время такое. И не дай Б-Г это время вернуть ,как предлагают с пеной у рта эти шевченки,прохановы и кургиняны.
----------------------------------------------
Вы придаете слишком большое значение таким.
Они уходящая натура.И никому не интересны.Во всяком случае, молодым.
Да и старым скучны, как заезженная пластинка.
Их бла-бла с брызганьем слюной просто не эстетично.
И сами подумайте, реально ли то, о чем они на ТВ мечтают?
Собака лает, ветер носит.)))
А бы не сказал ,что эти уроды никому не интересны ,к сожалению.
Да же если взять те же опросы и голосования на всяких теле -шоу .
В любой дискуссии между прохановым и хотя бы Венедиктовым ,Альбац, Сванидзе,Млечином ........ , победа в голосовании и симпатия будет за прохановым . То же будет и с кургиняном . Всё это к сожалению .Но это факт. И это одобряется правителями и их шептунами ,иначе их бы не было на всех каналах и совещаниях и шоу.
Собака лает,ветер носит,но и слабохарактерная особь это приветствует.
И такого "добра" в нашей великой Родине много,очень много.
Упырь сталин постарался . Менталитет. Повторяю ,к сожалению.
И в место того,что бы искоренять эту пакость,наше теле во главе с правителем ,это педалирует .
Поэтому -то в кремль приглашают к Суркову не Венедиктова,Сванидзе,Быков,Альбац, Алексееву, Шендеровича,Мличина ............ ,а именно кургинянов и шевченков. Поэтому-то мне обидно за Радзиковского . Такое впечатление ,что его хотели скомпрометировать этим. Им удалось.
Вы лучше позавидуйте моему здравому смыслу, а не оптимизму)))(улыбающийся смайлик)
И не читайте советских газет и не смотрите эти шоу,
потому что они и есть шоу, а не серьезные дискуссии.
то есть для рейтинга.
Дискуссии были когда-то, в старом НТВ.С Сорокиной, например.
А российское ТВ окончательно превратилось в комедия-клаб.
А за Радзиховского не расстраивайтесь.Он уже давно взрослый мальчик и сам отвечает за себя.
А, если вообще абстрагироваться от советской привычки обсуждать-обсасывать публичное лицо,
а читать его статьи, если это интересно,
то вообще никаких проблем.
Он нам не сват, ни брат.Он журналист-политолог, не более.
А нравятся страстные обличители, читайте талантливого и ядовитого Пионтковского, желчного Шендеровича, велеречивую и многословную Латынину...
В общем, пусть расцветает сто цветов.
И чем больше, тем нам (читателям) лучше.
Но вот постоянные разборки друг с другом, если честно, утомляют.
З.Ы.
Мне, кстати, больше всех из журналистов нравится Муратов.
И это не моё мнение ,а самого ЛР. Я не оправдываюсь,уж поверьте,и не обличитель ,тем более ЛР ,но своё мнение имею право высказать ,да же если на этой ветке находитесь Вы ,мною уважаемая. Так что попросил бы Вас потерпеть и по крайней мере не обращать на меня внимания,пока я посижу рядом с Вами на ветке. Радзиховский же то же ,как Вы видите ,терпит соседство и не такое. Уж очень бы Вас попросил . С уважением .Николай.
==========================
А Вы никогда не допускали себе мысль о том, что все эти публичные роли этих людей - не более чем театральные маски для манипуляции публикой? Представляете: дикая ненависть, ругань в публичном эфире, а после этого душевная посиделка в каком-нибудь элитном ресторане в компании симпатичных девушек... :-)
Это и есть Россия Суркова. Читали "Около нуля"?
Самый откровенный пример это Жириновский. Это актёр.Умный между прочим человек с энциклопедическими знаниями. Разносторонний. Вот он ,после своих опусов и сидит в ресторане . И друзья у него умнейшие люди,уверен в этом . Сегодня он получил задание орать "за русских" ,завтра роль могут дать другую. Но такие как шевченки,прохановы ,и прочее .....рьмо не играют,это не маска,это рожа натуральная.
Вот тот же Лимонов актёр. Он такой же большевик ,как
Путн верующий .
Так же и МихАлков ,великолепный актёр ,играет в патриота. Срать он хотел на этот народ,ему надо здание построить и всю семью обеспечить съёмками за бюджетные деньги. Других актёров ,кроме сыновей и дочек , в стране нет. Завтра в стране будет подобие гитлера и МихАлков будет рядом с ним.
Хунвейбины "наши",гвардии всякие и прочее дерьмо ,,образец лицемерия . Как сказал мой друг режиссёр ,это публика готовая зондеркоманда СС ,только переодеть, как играть старосту вешателя или стукача объяснять таким не надо.
И так по всем лицам.Надо только приглядеться сразу видно кто есть ху .
Тут даже и Станиславского не надо в помощь ,на роже написано всё.
Кстати, какое у Вас мнение о Проханове? Кто он такой, с Вашей точки зрения? Неужели просто врун?
Обижен на всех. Страшно закомплексован.
Он в советские годы ездил за границу. Вы понимаете какое это преимущество перед остальными гражданами ,которые были лишены этой возможности . Шмотки ,аппаратура ,бравада ,валюта легальная. И тут раз,и всё это не
только у него,и всякий может ездить и своими глазами видеть правду,а не брехню проханова .
Представляете какой стресс ? Врать -то стало трудней,а жить-то как-то надо. Вот и заполнил нишу сталиниста. Но когда предлагают послать в Сибирь на лесоповал,в шарагу его сына или близких ,у него истерика . Он такого ни себе ни близким своим не желает.Он это мне и Вам желает. Он хочет,как в прежние времена ездить за кардон , жить по человечески,а нам вещать о загнивающем империализиумусе , пытках над Анжелой Дэвис , и как трудно жить рабочему в его двухэтажном доме на 5 спален.
Лицемер , тем более с комплексами неполноценности,это уже даже и не я Вам говорю ,а мой друг врач психиатр . Он сказал ,достаточно посмотреть как он себя ведёт и как смотрит на собеседника,так же мимика и голосовой ритм и слог.
Каждый занимает свою нишу.
Пример в эстраде Александр Малинин.
Рок певец,но таких бы было тыщи,а вот романсы не пели,вот он и заполнил нишу. Бизнесс ,ничего личного.
Но со временем это к тебе липнет и ты сам уже начинаешь верить в маску свою. Вот проханов и верит с пеной у рта желая нам всем дерьма. А вот хрен ему ,пусть сам и жрёт .
Хотя писатель он не плохой,но уж больно у него там написано много про кораблей бороздящих большой театр и тракторы с вертикальным взлётом . Закомплексованный эгоист.
А психологический портрет нашей альфы можете написать?
Если посчитает,что его недооценивают ,может совершить пакость,подлость и тем повысить своё "я" в своих глазах. Мстителен до невозможности. Любимое занятие , заставлять унижаться перед ним творческую интеллигенцию . Нет слаще занятия для него,унизить известного человека,желательно любимого интеллигенцией . Не умеет слушать . Хам. Жлоб.
Переоценивает свои способности. Будет предан своими же лизоблюдами ,которые его ненавидят.
Любимое занятие , заставлять унижаться перед ним творческую интеллигенцию . Нет слаще занятия для него,унизить известного человека,желательно любимого интеллигенцией .
------------------------------------
Вот-вот.Я уже об этом писала, когда к нему поехали Захаров и прочие режиссеры, что он специально их "опустил".Так на меня за этот термин сильно ополчились некоторые дамские ники.
Жаль только, что они позволили это проделать над собой.
Притом, непонятно, почему?
Гулаг им не грозит, и они не Мейерхольды.
Да и публика порядочная .
Но принять приглашение к чиновнику ,да ещё в купе
с таким .... ,как шевченки ,кургиняны, и сидеть с ними за одним столом ? Явная подстава. Как говорится с кем поведёшься . Обидно. Можно было прикинуться больным с температурой и заехать в любой другой день ,раз уж так важно это для чиновника ,а не поставляться.
В общем, эпохальная трагедия, достойная пера Шекспира .
Грустно все это.
Такое впечатление,что место проклятое .
--------------------------------
У Н.Зиновьева-это современный поэт, есть стихи на эту грустную тему.
"В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
“Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?”
И человек сказал: “Я - русский”,
И Бог заплакал вместе с ним."
А меня не развлекает, а удручает.
Видимо, только Шевчук, не поддался этому обоянию зловещей власти.
Возможно, потому, что Вы живёте в России, а не за границей, как svetoch. Я пытаюсь поставить себя на Ваше место и думаю, что меня тоже это удручало бы, а не развлекало.
Ну я же не без ехидства это сказал! Иногда смех и ирония - хорошие лекарства от тотального уныния...
===============================
Смайликов не хватает...А жаль.
Иногда из их отсутствия получается недопонимание)))
Ещё тогда просьба: как Вам Сергей Кургинян?
С такими прыжками и ужимками,которые он демонстрирует во время своего выступления,а тем паче ,когда выступает другой ,можно демонстрировать студентам мединститутов ,как образец ,как подтверждение теории .
Его истерический смех с глазами плачущего арлекина,это подарок любому психиатру .Думаю он многим помог в написании научных работ и диссертаций . Ходячая,верней подпрыгивающая в нервном припадке особь. Ему бы балалайку ,и вылитый Шариков 21 века. Ну сумасшедший ,что возьмёшь .
Нельзя смеяться над убогим,но и нельзя такого выставлять на обозрение публики ,если только в цирке,да и то на ночной сеанс и по предварительной записи , строго , и только представителям здравоохранения .
Как-то так ,я думаю.
только у него,и всякий может ездить и своими глазами видеть правду,а не брехню проханова .=
Интересно, а Вы тоже могли в Советское время ездить за границу как Проханов ? Если нет, то боюсь сейчас в Ваших определениях мелочность и зависть играют. Да и по отношению к Путину тоже - как же такая, по Вашему мнению серенькая, маленькая, невзрачная личность, - достигла таких высот.
И так ,как и прохановы знал и знаю разницу в качестве жизни простого РАБОЧЕГО человека загнивающего в капитализмусе и нашего трудягу,про крестьянина вообще промолчу. Так что милай ты промахнулся,мне завидовать то и не кому в принципе .
Я и сейчас довольно обеспечен и ещё не положил инструмент пылится. И хочется мне ,болезный Вы мой,что бы мой народ Российский , хоть на четверть жил бы так качественно,как его соседи Шведы,Норвежцы,Англичане,да те же самые Эстонцы.
А не стояли ,как Вы ,убогий с обосранными подштанниками ,воняли на весь мир и фиги всем показывали. Надо снять рейтузы обосранные,помыть,самому помыться и начать строить дороги. Дорог в России нет.Вас дурней много,вот и дорог нет. Или Америка не даёт строить дороги? ЗАвидный Вы наш. У Вас всё через задницу.
Надо не завидовать,а стараться достигнуть уровень жизни адекватных стран,а не равняться на Северных Кимов. Ушутил? bum2000? Надо как -то тщательней соображать ,пора уже,21 век на дворе и Анжела Дэвис не в застенках .
Советую Вам милай не слушать прохановых и программу "время" ,они и их близкие живут качественно и гулаги с шарагами себя любимым не желают,это они Вам желают,что бы над Вами возвышаться . Быдлом легче управлять. Завидуйте этому? Вами можно делать что угодно,Вы пластилин . Но я Вам не завидую. Ибо я не быдло и мне лапшу не впялишь .Вот поэтому-то и не любит власть и прохановы таких ,как я. Вас любят,но я Вам не завидую. уж поверьте.
Вы музыкант, по идее должны быть культурным человеком, а разговариваете как последний бомж из подворотни. Или заграницей это нормально ? Что-то сомневаюсь, что в Советское время таких как Вы зарубеж выпускали.
Должна Вас расстроить, живу как раз в одной из Прибалтийских республик, которые Вы тут в пример ставите. Проездом везде хорошо и даже отлично. У меня внук в Америке был, в Чикаго, - тоже раззавидовался, что в семье, где он проживал, есть специальная игровая комната для детей. Так ему только 12 лет, а Вам то уж точно не 12, чтобы так губу раскатывать на заграничную жизнь. И вместо того, чтобы советами насчет дорог замучиться, взяли бы и поработали ударными темпами на строительстве дороги, как американцы во время Великой депрессии. Если таких как Вас собрать, много дорог по России построить можно.
Ещё раз извините и не забудьте включить телевизор на программу время .Там вчера сказали ,что Путн решил ,что крокодил летает. Так что летайте вместе с ним . И привет Анжеле Дэвис ,мадам гертруда.
Согласна с Вашими наблюдениями.
Всегда в тему ,всегда точно и метко . Радзиховский это интеллигентность во всём ,это умница . Это пример для подражания.
Но сидеть рядом с шевченками и кургинянами не позволительно к нам прежде всего , его обожающих .
Это напоминает мне пошлую шутку:- собралась приличная компания , поп,полицмейстер,три курвы и я .... .
Чьи уши лезут в его речах видно за сто верст!
А Шендерович прав в своих оценках! Конечно, Леонид - талант!
Но нельзя же так красиво и нагло впаривать дохлую лошадь!
Уж, извините, что влез...
Если что прошу прощения!
Уточнюсь!
Лжет - это когда он говорит, что независимый журналист и просто везде ходит и лишь высказывает свое мнение! А на самом деле выстраивает свои рассказы под вполне определенную внешне заданную идею! Верит-не верит - неважно!
Ложь - это когда красивыми разговорами прикрывается истинный смысл таких разговоров!
Проще: когда лапшу на уши вешают - это лгут?
Право знает такой вид сделок - притворные сделки, которые совершаются, чтобы прикрыть другую сделку!
Такие сделки признаются как недействительные!
Притворные сделки часто совершают шулеры!
----------------------------
Ну, если десяти лет не хватило, то разбирайтесь еще следующие двенадцать какой вариант лучше!
С удовольствием поддерживаю ваше мнение, Галина! Кому нравятся страстные обличители, это на другие ветки. Делов-то! Чего ж сюда сбегаются? Значит, тоже интересно мнение ЛР.
-------------------------------
Это настолько очевидно, что меня поражает количество обличителей.
Такое впечатление, что собрались на партсобрание, где повесткой дня персональное дело автора.
Видимо, привычка клеймить неистребима у бывших гомо советикус.
Мы так вам верили, наш ребе Радзиховский...
И сам ребе раздражённо оглядывается вокруг, в поисках ближайших кустиков, где можно укрыться.
Леонид не говорит о выборах! Леонид говорит о передаче власти!
Передать власть можно и Гитлеру!
А вот Гитлером Леонид активно пугает идиотов россиян! Сам в это Леонид, конечно, не верит, но здесь решает другую задачу: о мартовских выборах Путина!
В моей голове смешались разные размышления Радзиховского за последнюю неделю.
Перечитал. В этой передаче он пугает Зюгановым. В своем блоге 10 декабря он пугал так (ближе к штурмовикам):
"Это может означать — ВЗРЫВ. Который к едрене-фене снесет всю эту Вертикаль, вышвырнет на поверхность какую-то «случайную политшпану» (очень точное определение покойного А.Н. Яковлева) и опрокинет Россию в новую «выгребную яму Истории»."
Он говорит о передаче почему-то "хромым Путиным" власти в некой далекой перспективе "некой либеральной или демократической партии!
Вчера передача приемнику, сегодня передача самому себе, а потом, говорит Леня и следите за его руками, о передаче власти некой либеральной или демократической партии!
Ни о каких выборах Леонид не говорит! Главное здесь - Путин! И передача власти только ему и им!
А тут не лошадиное, а людское. Мы просто запах этот перестали отличать, поскольку вонь столетняя и отовсюду.
Кризис мировоззренческий, который и довел.... и до политических "изысков" и до экономического банкротства нынешнего способа производства...
Из-за тех самых производственных отношений, которые и отражают общий подход в общественном сознании - "что такое хорошо и что такое плохо".
А оно из поколения в поколение передавалось и весь опыт накопленный социумом теперь пересматривать надо...и не одно, а два три новых поколения вырастить с ориентацией на другие ценностные ориентиры, более глубоко лежащие, чем какие-то эквиваленты и удобства при обладании которыми, вам будут доступны.
А так - удобно кошке на диване, и если человек и дальше таким останется, как кошка или стая волков...то вымрет за ненадобностью....диваны-то кончились и новых больше не подвезут...Господь эту меру давно определил - полежали и будет.
Пора и честь знать - в человека разумного превращаться, а не только за добычей бегать или травку жевать.
С уважением
Да кризис-то не столько экономический - это следствие.
Кризис мировоззренческий, который и довел.... и до политических "изысков" и до экономического банкротства нынешнего способа производства...
---------------------------------------
На самом деле этот кризис уже не менее столетия в российских умах.
Век назад те же самые проблемы, тот же раздрай,
и результатом 17 год, который и отбросил назад, сломав окончательно парадигму естественного эволюционного развития страны.
Вот и опять эти три сосны.И опять в них плутаем.
ИМХО
А все от того, что вместо того, чтобы к Богу, да Природе прислушиваться...все больше место Творца занять хотим, не имея ни навыков, ни умения, ни понимания. И поскольку ничего не получается, то весь свой гнев срываем на ближе стоящем и от этого испытываем гордость за содеянное, что дескать тоже "не лыком шиты".
Эх,..скорей бы разумность обрести.
С уважением
Вы знаете...даже больше скажу - по-моему, так со времен Аристотеля.
---------------------------------------
Про Аристотеля не в курсе)))
Но ведь в других странах сумели договориться.Так почему мы не можем?
Вот что удивительно.
О договоренности и компромиссе
Там (у них) речь идет о компромиссе, на котором и построена все (американская в частности) демократия
Результат компромисса - "ты мне - я тебе" - я не получил его хотелось, но и тебе тоже всего не досталось.
...подождем, пока кто-то будет настолько сильнее, что уже и разговоры не к чему - право сильного.
Заложенное и во все "демократическое" законодательство. Слово, подкрепленное "Смит и Вессон"-ом, значительно более убедительно.
(Вся история так развивалась и пришла к более менее сбалансированному результату - "Смит и Вессон" направлен наружу, но и внутри дележ на том же принципе сохранился)
И если после каждого компромисса остается "камень за пазухой", то на определенном этапе будет срыв "без оглядки", как в отношениях, так и внутри конкретной личности - все эти личностные срывы со стрельбой на улице, да и наркомания и алкоголизм и многие другие более мелкие неурядицы - результат таких компромиссов, зачастую неосознанных.
Компромисс должен быть осознанным, а не вынужденным.
осознанно-вынужденный компромисс - это шаг вперед, а просто под давлением обстоятельств, тем более с затаенной злобой - это "ружье на сцене".
Другое дело договоренность
Договор - как договор с видением позитивной перспективы для обоих сторон - договорились и разошлись удовлетворенные договором, понимая - что по справедливости, и не в обиде друг на друга.
(А договор как передышка, пока поднесут снаряды, чтобы уж вдарить - так вдарить - это другое.
Это, то самое - "разделяй и властвуй", замаскированное - под "плохой мир лучше доброй ссоры"
.....Не лучше, потому что добрая ссора подразумевает в итоге взаимопонимание и устранение основания для ссоры в дальнейшем, а плохой мир доводит ситуацию до крайности, когда речь не об очередной ссоре будет, а о чистой агрессии на уничтожение, причем осознанно)
Наша история несколько другая - чисто по природным условиям
...Да, конечно, и Соловей-разбойник, и казаки-разбойники...Но нельзя было опираясь на "Ружо-о" решить проблемы существования..
.(Это не в телеге спать и за бизонами гоняться, что и одному под силу...также как и в прерии дом построить.)
Сидеть в заимке и охотиться на зайцев? Да и дом зимний, только своими руками не поспеть за лето, да и урожай убрать в непогоду и многое другое. Поэтому и коллективизм по большей части в общественном сознании закреплялся.
И такое воспитание, передавалось и передавалось из поколения в поколение, как необходимое условие выживания в суровых и плохо предсказуемых условиях (неожиданно пришла зима). И..."тем, кто носит свой камень за пазухой - очень трудно в деревне у нас" - это ведь все не с бухты-барахты взялось.
А что нынче - технологический прогресс, позволяет уже и одному управиться, а при случае, так и вообще можно всё бросить и махнуть в теплые страны - в те же прерии...главное чтобы деньжат хватило.
Раньше-то - если неурожай...он ведь у всех неурожай...и не золото, ни собольи шкурки не помогут, потому как на телеге далеко не уедешь, а на себе много не принесешь.
Вот и стыкнулись два подхода, причем взаимно исключающих - потому и не договориться.
А чтобы один возобладал как минимум три поколения смениться должно, прием с воспитанием именно в одну из сторон.
...Ну... если мировосприятие на различных ценностях держится - как договориться?
Сначала надобно договориться о том - как договариваться будем - по каким критериям.
- Вот за этим и дело стало, потому как каждый свое восприятие общим считает..., а кто не согласен - тот дурак, сталинист...и, вообще, мерзкий тип.
Грамотности не хватает..грамотности
И желания ....эту грамотность обрести
Проще как Александр Македонский - "хрясь" и нет узла...ну а дальше-то что?
...Пока не останется самый последний?
(это как у горцев на Кавказе - последний гость - это святое, пока он в доме у хозяина тот его, до его дома должен доставить живым...чтобы, коснись чего, мог рассказать, что с остальными сталось...а там уже все в руках господа).
С уважением
P.S.О тех у кого Родина там где больше будут платить опускаем - они за любым пойдут...лишь бы платили исправно - и это тоже воспитание, или самовоспитание...но тут отдельно рассматривать
Спасибо.Читать было интересно.
Но это теория.А как на практике быть?
Это на страничку не уложить, во всяком случае, мне.
Сначала модель нужно описать, чтобы о понятиях договориться
и что из чего следует обосновать в рамках этих понятий.
С уважением
А есть ли время у страны, чтобы разобраться со всем этим?
Стране нужно договориться о критериях...что-то вроде заповедей, но на современный манер и с ясно обозначенной целью....и после этого начать шерстить все законы на соответствие этим критериям.
А дальше предоставить каждому социальному слою свою сферу деятельности, где все будут примерно "на равных", чтобы заработала, в том числе, и конкуренция, кому без неё не обойтись (но именно конкуренция, а не друг друга пожирание и подминание всех под себя - разумные границы необходимы) Да дармоедов всех к труду полезному определить (им же самим жить интересней будет, когда почувствуют что, что-то умеют делать, а не только штаны просиживать да скучать до очередного пикника). Кто без игры не может пусть своими средствами играют, а другие каналы перекрыть....
Ну и учет и контроль на местах - чтобы дерьмо не производили и казнокрадством не занимались.
Потому - как бюджет делить лучше, особенно местный, умелых достаточно - каждый свой бюджет постоянно считает, а ходя по улицам воочию видит что надо, а без чего и обойтись можно. - это не сложно...ну а тех кто не справляется - менять под тем же контролем населения и не по срокам, а по делам определять - когда..
Проблема же не в законодателях и президенте - главная, а в исполнителях (бюрократии) и отчетности. И вот если для этой категории каналы дармоедства перекрыть, то сами сбегут, а останутся профессионалы, которым сама работа интересна и конечный результат, а не липовая отчетность ради собственного кармана. ...ну ещё кой-какие меры потребуются и по структуре и функциям управления и правопорядка...но это уже в процессе можно делать.....
Вопрос - в реальном положении дел и настрое населения - не то, что голосят в медийном пространстве, а то что делать готовы собственными руками.
А тем, кто только палки в колеса вставлять хочет - предоставить такую возможность, но так чтобы между собой...ну раз другого ничего не умеют и если не уедут куда подальше, придется взять на содержание - хлеб в обмен на зрелище.
В общем, если о критериях всенародно договориться, то можно и начинать что-то практически, а без этого - либо диктатура и ручной режим, пока не рухнет все, или в лапы доброхотов попадем и уже они все довершат, потому как протекторат лучше на пустом месте строить, чем перестраивать .
До народа, по большому счету, никогда никому во власти дела не было и не будет, и если он сам о себе не позаботиться "всем миром", то и говорить о народе - пустое....население и территория - "налетай подешевело".
С уважением
P.S. Есть ещё кой-какие нюансы, но это уже природный фактор, который тоже учитывать надо и под него приспосабливаться, а не переть наперекор, думая что все можешь.
Вы до икоты боитесь, что в случае падения путина к власти придет "гитлер"...
Вы ради предотвращения этого "ужаса" готовы даже на соитие с сурковым....
Успокойтесь, прошу вас!
Вы - НИКОГДА не угадываете!
Не угадаете и в этот раз...
НЕ будет "гитлера" после путина...:)
А он оказался возможен не на родине Миши, а у нас. Не так?
2.СССР - "большая" Родина Миши.
3. "Малая" родина Миши - Украина( часть "большой" Родины (СССР))
4.Бандера - товарищ украинский по-факту.
5.Если чего-то не поняли, я не виноват)))
Но, если взять самые антисемитские призывы и заменить слово "жид" на чечены/хачи, то подпишется... угадайте какой процент россиян?
Кстати, под себя Бандера не грёб - не путлер.
Степан Бандера и Ярослав Стецько стали авторами Акта провозглашения Украинского государства 30 июня 1941 года. 5 июля 1941 года Бандера был помещён под домашний арест, а 15 сентября 1941 года в центральную Берлинскую тюрьму. С начала 1942 года по август 1944 года находился в специальном бараке Целленбау (Zellenbau) концлагеря Заксенхаузен, где содержались различные влиятельные политические фигуры оккупированных нацистами стран. В сентябре 1944 года освобождён СД для участия в руководстве антисоветского вооружённого движения в тылу наступающей Красной Армии, однако Бандера отклонил предложение немцев и на сотрудничество не пошёл
А если у кого чего украли, ну голос там, так не хрен это иметь, вот у него не было, и украсть ничего не смогли.
Удивительно гибкое независимое мнение.
Что это все за муть такая?
А вот дело говорит и хочет мужик (мужики) или опять нагло врет (врут)?
Так народу пора разбираться! Или опять следующее поколение в дерьме будет сидеть! Пора начать разбираться! Задавать вопросы и кумекать! Врет или нет?
Это и бывает при выборах!
А если у народа в голове ни х=ра нет, то Гитлера, ему обязательно подсунут Радзиховские и пр. друзья народа!