Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
13.12.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Эвелина Геворкян ведущая радиостанции "Эхо Москвы"
Мне кажется, что 9/10 пришли на площадь не потому, что их выборы не устраивали, а потому что надоело отношение к народу как к скотине...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      13 декабря 2011 | 19:50
      Если нельзя заменить дуралекса Макаровым или Резником, то просьба к ведущим - задавать ему вопросы только о педофилах или детской порнографии. По другим вопросам "особого мнения" у него нет.
      •  
        14 декабря 2011 | 03:50
        ага.

        М. БАРЩЕВСКИЙ: Не вижу я Прохорова такой куклой, который сказали «Сделай это, а теперь сделай это, а теперь пойди туда, а теперь пойди сюда».

        а вот я вижу М. Барщевского именно такой куклой >_>
        •  
          14 декабря 2011 | 05:18
          Барщевский - рупор кремлёвской демагогии. Заболтает кого угодно.
          Видите ли логика журналиста отличается от логики юриста. Хочется напомнить г-ну Барщевскому, что не бывает осетрины второго сорта!
          Логику подменять демагогией - это неправильно.
          •  
            14 декабря 2011 | 08:47
            Барщевскому задавались вопросы как юристу. Он давал ответы с точки зрения действующего законодательства. Причем, ответы верные.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              14 декабря 2011 | 11:18
              Ответы верные, а в стране бардак! Этому господину дать з/п 6000, поселить в барак (пожизненно), с сортиром за 50м от дома, водоразборной колонкой за 0,5 км и после этого почаще брать интервью...
              •  
                14 декабря 2011 | 14:34
                Он и на 6000 не нарабатывает раз делит митинги на "законные" и незаконные" хотя по закону есть "согласованные" и несогласованные", юрист хренов.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        14 декабря 2011 | 03:56
        Да, кремлёвский лазутчик в народ, несёт очередную лжепропаганду, ЧТО ВЫБОРЫ ИДУТ ПО закону. Эта Дума противоречит конституции, так ткак в Думе нет ни одного депутата. В конституции о партиях ничего не говориться. Путин создал себе партии и заполнил ими Думу и им платит деньги. Путин превзошел и 1-го русского фашиста Столыпина и даже Гитлера по методам захвата и Думы и партий. И всё э то в противоречие и конституции и демократии. Управляемая демократия - это когда нас нет, а все делается от имени нас и за счет нас. Поэтому это не демократия, а фашизм. И кремлёвский лазутчик в народ, провокатор, говорит, что всё по закону.
        • (комментарий скрыт)
    •  
      13 декабря 2011 | 21:06
      О мере порядочности, Барщевского, ранее, если и были сомнения, теперь их быть не должно. Мигалка ближе к сердцу, пусть вся страна идёт в опу.
      Гнида! Другой аналогии, для этого "юриста", у меня нет.
      •  
        13 декабря 2011 | 21:10
        В догонку, предлагаю, заменить ругательство "либераст", на "юрист". Тем более, что вся ветка юстиции, дискредитирована, полностью.
        •  
          14 декабря 2011 | 04:01
          дА, ПЛЕЯДА СУПЕР юристов захватила Рашу и превратила её в парашу. Путин, супер юрист, в знаменитом интервью в ладе-Калине сказал о законе - "Закон - это пойди попроси разрешение пахана"
        •  
          14 декабря 2011 | 08:58
          Добавил бы "...и детей юристов.." ;-))
      •  
        13 декабря 2011 | 21:52
        Порядочен, непорядочен - экзит поллс показали достоверность результатов выборов и легитимность нового состава Думы.
        •  
          14 декабря 2011 | 11:24
          О легитимности выборов можно проследить по протоколам попавшим в инет. Порой доходило до того, что ученики идут в школу, а результаты выборов никак не могут посчитать. Явно, что была команда натянуть хотя бы 50%
        •  
          15 декабря 2011 | 00:25
          >> экзит поллс показали достоверность
          >> результатов выборов и легитимность нового состава

          ссылку дай, умник

          или это тебе Чуров во сне нашептал?
      •  
        14 декабря 2011 | 03:56
        Юристом только он сам себя называет. Он не знает ни что такое закон, НИ ЧТО ТАКОЕ ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ.
        •  
          14 декабря 2011 | 11:25
          Таким юристам надо добавлять в диплом - "РУЧНОЙ ЮРИСТ"...
    • (комментарий скрыт)
      •  
        stav_rogin Алексей Удодов
        14 декабря 2011 | 03:58
        А, вы, уважаемый, видимо очень хорошо знаете как было в Москве в 90-е?
      •  
        14 декабря 2011 | 11:29
        А вы приезжайте в провинцию, попробуйте устроится на работу и если повезёт сразу на митинг! На следующий день вы опять поползёте на биржу. Не надо упрекать забитую провинцию, там и так скоро ни кого не останется...
    •  
      14 декабря 2011 | 09:07
      Во-во. Особенно, когда он "синее ведро" на свою голову напяливает, видимо именно в эти моменты он особенно чутко слышит народ, как достойный представитель той самой власти, которая состоит из воров и жуликов.
  •  
    13 декабря 2011 | 18:42
    Барщевский позиционирует себя как законник, но почему же он утверждает, что на Триумфальной площади правильно бьют митингующих. Ведь в 31 статье конституции записан уведомительный порядок выхода на митинг, а не разрешительный.
    По прапорщику "Жемчужному" меня удивляет чувство глубокого удовлетворения у Барщевского по поводу 4-х лет, предложенных прокуратурой. Ещё не вечер, суда не было и известны примеры, когда суды давали 8 лет условно.
    •  
      13 декабря 2011 | 20:10
      >>>в 31 статье конституции записан уведомительный порядок выхода на митинг, а не разрешительный.
      •  
        13 декабря 2011 | 20:12
        Пост был принят частично
      •  
        13 декабря 2011 | 22:37
        Данный вопрос в Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ
        О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

        Принят
        Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
        04 июня 2004 года
        Одобрен
        Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
        09 июня 2004 года
        В редакциях от 08.12.2010 № 344-ФЗ, от 07.02.2011 № 4-ФЗ.
      •  
        13 декабря 2011 | 23:56
        Да Барщевский такой же юрист как и Медведев! "Разрешенный митинг"...Ну не читал этот "юрист" КОНСТИТУЦИЮ.Потому его при себе и держит наш тандЕм.
      •  
        14 декабря 2011 | 09:25
        ЕДРО как хочет так и меняет конституцию в свою пользу...Не удивлюсь что завтра может появиться новая статья о руководящей роли партии Е.Р
    •  
      13 декабря 2011 | 20:11
      === в 31 статье конституции записан уведомительный порядок выхода на митинг, а не разрешительный. ===
      Конституция РФ не регламентирует "порядок выхода на митинг", ни уведомительный, ни разрешительный, но Ваши безграмотность и лживость вполне объяснимы.
      •  
        14 декабря 2011 | 00:16
        если записано "имеют право"-значит ЗАПРЕТИТЬ НЕЛЬЗЯ,т.е. разрешения не требуется,а отсюда-только уведомительный
        •  
          14 декабря 2011 | 18:22
          А никто и не запрещает? Местные власти предлагают другое место или время.
    •  
      14 декабря 2011 | 09:07
      Михаил удивительно беспринципный человек...предлагает не искать черную кошку в черной комнате в то время, как его хозяева всю страну превратили в черную комнату, а право, справедливость, гражданские права и свободы - в черную кошку...
  •  
    13 декабря 2011 | 18:47
    Не зря хлеб свой есть, ужом крутит по всем вопросам, но всегда не в пользу истинны и законности.
    •  
      13 декабря 2011 | 20:30
      Истинно существительное "истина" пишется через одну "н".
      •  
        13 декабря 2011 | 20:56
        Вы в чатах на правописание всегда проверяете что написали? На клаву нечаянно никогда не нажимали? Тупо искать в коментах грамматические ошибки, этого тут пруд пруди - специфика электронного быстрописания))).
        •  
          13 декабря 2011 | 21:38
          Когда либерасты научатся правильно говорить на языке своего народа?
          •  
            13 декабря 2011 | 22:18
            Когда ты перестанешь сосать у любого за 300 рублей.
          •  
            13 декабря 2011 | 22:29
            "vaso_pupppiani" - да вроде именно на чисто русском и говорим, но вы почему-то не понимаете..

            http://s1-03.twitpicproxy.com/photos/large/471331757.jpg
            http://pics.livejournal.com/teh_nomad/pic/0075a6kk
            •  
              13 декабря 2011 | 23:02
              "vaso_pupppiani" - да вроде именно на чисто русском и говорим, но вы почему-то не понимаете..

              http://s1-03.twitpicproxy.com/photos/large/471331757.jpg
              http://pics.livejournal.com/teh_nomad/pic/0075a6kk

              -------------

              Ха, спасибо огромное за ссылку - хохотал до слез над второй картинкой, над этими двумя печальными обезьянками... Спасибо, насмешили!
              •  
                13 декабря 2011 | 23:31
                Скоро в таком виде пойдут через Российско-Китайскую границу...
          •  
            13 декабря 2011 | 22:49
            бгг, нашелся тоже борец за грамматику. уж чья бы корова мычала - ничего, что 9 из 10 ваших квасных патриотов так правило "жи-ши" в школе и не осилили, хотя в ненавидимой вами "либерастне" практически все пишут, по наблюдениям, довольно правильно? ну молодец, молодец, нашел в одном комментарии опечатку - поздравляю, ура! лучше бы своим портянкам ликбез какой-нибудь провел, право слово - читать же их невозможно...
            •  
              14 декабря 2011 | 18:25
              А слово "либерасня" имеет право на употребление?
  •  
    13 декабря 2011 | 19:18
    Барщевского не читал и не слушал (уже издавна), но осуждаю (с).
    •  
      13 декабря 2011 | 22:52
      и правильно делаете - я вот попробовала сейчас послушать зачем-то, пришлось выключить. человек либо окончательно потерял остатки совести, либо никогда их и не имел...
    •  
      14 декабря 2011 | 03:22
      Стыд голимый!!
  •  
    13 декабря 2011 | 20:29
    И как уважаемый Барщевский предлагает призывать к ответу власти на местах, если они уже давно привыкли к полной безнаказанности. Причем именно из-за воздвигнутой вертикали и отмены губернаторских, мэрских и выборов по одномандатным округам. Логику включать не пробовали?
  •  
    13 декабря 2011 | 21:38
    талант, послушай
  •  
    13 декабря 2011 | 21:40
    талант, послушай Борщевского так в стране одна проблема, то что он даже с мигалкой пробку проехать не может (как эмоции сразу забили!). Собянин, запряги таджиков юрист гневается
  •  
    13 декабря 2011 | 22:21
    Недавно Собянин говорил на ЭХЕ, что уйдет, если москвичи его не будут поддерживать. Может кто-нибудь знает, как его не поддержать?
    •  
      13 декабря 2011 | 23:56
      Смотря какие москвичи. Питерские например, его сами уйдут... А другие и им, и ему ПОХ...
  •  
    13 декабря 2011 | 22:29
    тов.Барщевский ошибается
  •  
    13 декабря 2011 | 22:32
    Читаю и думаю...как же у него всё хорошо.
    Ответы "сытого" человека, у которого есть материальная уверенность в завтрашнем дне, дети которого точно будут пристроены и на работу и в институт, и попробуй кто-то скажи ему что-то поперек, понятно что у человека будут проблемы.
    А сытый голодного не разумеет..
    Даже умный...
    Когда не думаешь как оплатить уколы..
    Не думаешь, что выбрать лечение или еду..
    Когда не волнуешься о ЕГ и точно знаешь, что твой ребенок будет учиться в любом ВУЗе....
    Когда не ходишь в отчаянье после института, зная что по специальности ни кто на работу не возьмет, а точно знаешь что возьмут и в том месте, куда я покажу пальцем...
    ....и т.п. и т.д...
    тогда спокойно и размеренно рассуждаешь о том, что власть слышит народ.
    •  
      stav_rogin Алексей Удодов
      14 декабря 2011 | 04:05
      Уважаемый, а прежде чем приходить "в отчаяние после института" не пробовали либо все таки работу по специальности поискать, либо менять специальность, либо просто самое главное - не ждать работу ОТ КОГО ТО, а взять её СЕБЕ САМОМУ?
      может и Барщевскому меньше завидовали
      •  
        14 декабря 2011 | 09:11
        А Вы не пробовали жить в городе, в котором из трех заводов остался один, да и тот наполовину сократил производство? Не пробовали искать работу, когда Вам за 50 и вам все дружно отказывают на этом основании? Не пробовали после института найти работу, где, как правило, требуются люди "с опытом работы", которого, естественно, у выпускника и быть не может? Вот в этих ситуациях вопрос "взять себе самому" превращается в выражение недоверия существующей в стране власти, которая действует явно не в интересах этих людей, которая поощряет спекулятивный капитал, совершенно не уделяя внимания производству, которое и лежит в основе процветания любого государства. Именно развитие промышленного производства ведет к увеличению количества рабочих мест, а следовательно и росту благосостояния населения, появлению на рынке собственных товаров, увеличению внутреннего спроса в стране.
        •  
          stav_rogin Алексей Удодов
          14 декабря 2011 | 22:17
          Отвечу вам сибиряк по пунктам:
          1. Жить не пробовал, но поскольку для меня есть только два пути предположений: либо, что это не я такой какой есть и у меня не те родители, семья и окружение, но это рассуждения из области "если бы бабушка имела...", а значит "... она бы была дедушкой", т.е. лишенны связи с реальностью: отбрасываем их. Если исходить, что и я такой какой есть, и остальные на месте: вывод прост - я бы там не жил, да и все остальные тоже, что полностью соответствует действительности (правда, это не исключает того, что я все равно был бы другим человеком).
          2. О людях за 50 лично судить не могу - мне меньше. Могу только по своим родителям, их друзьям и родственникам - а они всю жизнь работали, на имя, проф. репутацию и т.д. и теперь просто работают пока либо паралик не разобьет, либо кондрашка не свалит. Потому что более 90% не существуют на пенсию (и не собираются).
          3. А вот этот вопрос как раз точно по адресу - и выпускником был и работу искал. Но тут пара оговорок: первые деньги я еще в 5-м классе зарабатывать начал, стаж у меня официально с 16-ти лет, с 19-ти работаю по профессии + естесно никто не отменял всяких подработок: курсовые-рафераты писал, курьером работал и больше всего грузчиком.
          Так что не надо "естественно, у выпускника и быть не может" - может, если выпускник не ленился зад свой от дивана и рот от бутылки оторвать. Вот другое дело, что меня в учреждениях по профессии зарплата не устроила и я ото всюду ушел и открыл свою частную практику, теперь сам за себя отвечаю и работаю на себя (вот что я имел ввиду, когда писал - взять себе работу).
          4. ну про власть и "которая..." и т.д. тут и говорить нечего, все эти миллионы трудоспособного населения: они что все "с нарушениями в развитии", сирые и убогие - своим умом о себе и подумать не способны??
          •  
            15 декабря 2011 | 00:05
            1. Попробуйте.
            2. Судя по задору Вам еще довольно далеко до 50-ти, так что отложим этот вопрос на потом, правда, спорить придется уже с другим. Но могу предположить, что и сейчас вам известны критерии приема на работу. Возраст практически накладывает "табу" на возможность получить работу.
            3. Я свои деньги начал зарабатывать после 7-го класса, работая кочегаром на буксирном колесном пароходе на Иртыше. Тогда это был уголь и работа была тяжелая. В 9-м классе работал дворником в школе, затем летом рабочим в геодезической партии, ну а про студенческие годы и говорить нечего, хотя я после 2-го курса был призван на флот, где и прослужил 4 года. Но мои однокурсники имели сразу же распределение, по которому им предоставлялась работа ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, жилье и ставились на льготную очередь. Вот за те 3 года, которые они "отрабатывали", они приобретали опыт и навыки, которые затем могли передать последующим поколениям. И никому эта "отработка" не помешала сделать карьеру, а лишь ускорила её при наличии интереса к специальности и умения работать и воспринимать что-то новое.
            4. А вот эти миллионы как раз и хотят изменений в стране, которые бы позволили им получить достойную работу на вновь воссозданных предприятиях. Именно таким образом эти "сирые и убогие", а так же с "нарушениями в развитии" думают о себе и о своих близких. У меня трудовой стаж больше Вашего возраста и за это время я работал в разных качествах, в том числе и первым лицом предприятия. Я видел, как могут работать "сирые и убогие", когда у них есть такая возможность и когда их считают за людей, а не за винтики в каком-то механизме по получению денег боссом. И видел, как они "опускаются" после того, как "эффективный собственник" просто выбросил их на улицу, освободив цеха от станков и сделав там склады. Рабочему человеку, зачастую с золотыми руками, просто сказали, что он лузер и раз не может торговать и "крутиться", значит его место на помойке. А достойны уважения мордатые юноши, меняющие валюту на нашем рынке, человек. торгующий товарами, произведенными теми же рабочими, бандит, проститутка, мент, теперь понт, чиновник. Вот это "соль земли", это будущее России! Именно эти персонажи мелькают на экранах ТВ. Страшненькое это будущее, однако.
            •  
              stav_rogin Алексей Удодов
              15 декабря 2011 | 01:03
              Отвечаю, ибо вижу вы: "по Борщеву", а не киноальманах "В целом и ни о чем".
              1. Я же написал, я предполагать не возможное не могу - это как в "Семнадцать мнгновений весны": "... обратитесь к гадалке".
              2. Согласен, что лучше отложить, и не спорю, что известны. Только почему так слабо те кому за 50 "сами берут блага от "природы"", когда "взять их - они ставят себе в задачу".
              3. Понтами померились, я думаю понятно, что мой опыт по количеству лет меньше и другой (я в другом СССР родился и начал учиться. а вырос вообще в другой стране и при другом укладе жизни). Но есть много общего - расходимся в частностях, хотя иногда принципиальных
              •  
                stav_rogin Алексей Удодов
                15 декабря 2011 | 01:29
                4. и 5. А вот тут самое интересное.
                Распределение - с одной стороны хорошая вещь: заранее знаешь без места не останешься. но вот меня учили родители и семья: "Мы тебя пожалеем - жизнь жалеть не будет". наверно, поэтому и без распределения всякого без опыта работы к 5-му курсу не остался. правда, есть еще один маленький штришок - я по образованию дефектолог (тот кто учит и воспитывает детей с различными отклонениями в развитии - я лично в первую очередь специализируюсь на тяжелой патологии, от них чаще всего госучреждения отказываются), чем и сейчас частно работаю - сами понимаете когда я в еще в официальные учреждения устраивался, там людей с таким образованием и опытом всегда недобор.
                но вижу и где про распределение ропщут - юристы, бухгалтера, менеджеры, т.е где конкуренция высокая. Мои друзья инженеры, физики, биологи, экономисты, социологи, компьютерщики, архитекторы - себе место в жизни нашли. В общем не вижу я причин почему надо кому то послабку делать - почему не кандидат должен доказывать работодателю, что он нужен, а наоборот: надо снижать искусственно конкуренцию и естественный отбор (я при этом не сторонник блата).
                •  
                  stav_rogin Алексей Удодов
                  15 декабря 2011 | 01:45
                  И 5-й пункт (не графа).
                  вот тут, наверно, и собака порылась - я АНАРХИСТ.
                  Поэтому мне сложно понять почему люди в моей стране живут и ждут, чего от тех "умных дядей", которых они выбрали. причем не просто ждут, а ждут ЧТО ИМ ЧТО ТО СДЕЛАЮТ И РАЗРЕШАТ, что то делать САМИМ.
                  Я не против производства и рабочих мест: я не идиот, чтобы протестовать против увеличения количества людей, которые смогут оплачивать ДОСТОЙНО мою работу.
                  ноя не могу и не хочу понять почему, если развалилось одно производство или несколько надо сразу "сьезжать с круга", "срываться с катушек" или почему в подавляющем большинстве деревень (я говорю за только за европейскую часть России - Сибирь и Урал не знаю) - хлеб, мясо, молоко ЗАВОЗНЫЕ.
                  НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ, ЧТО ВЫБРАННЫЕ МНОЙ С ВАМИ, СИБИРЯК67, "УМНЫЕ ДЯДИ И ТЕТИ" - ЛУЧШЕ, чем мы с вами знают КАК НАМ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ
          •  
            15 декабря 2011 | 00:58
            судя по малограмотности ваших текстов + задорности залихватских суждений, вы значительно привираете в ваших суждениях. А ведь старший человек вам сказал подлинную правду: на перефирии трудно найти работу (случай папы-губернатора здесь не рассматривается). Кроме того,возрастные особенности действительно могут создавать дополнительные препятствия, и это при том, что вообще-то земля наша обильна, порядка только нет, а был бы порядок и справедливость, было бы и полегче с работой. Вот, о чём речь. А вовсе не о том, как у одного блатного, хотя и малограмотного мажора всё хорошо срослось.
            •  
              stav_rogin Алексей Удодов
              15 декабря 2011 | 01:56
              "Сначала деньги - потом стулья". Сначала аргументы, факты - потом выводы. А то "грош - цена", и то в базарный день по блату, вашим выводам.
              И кстати, "хотя и малограмотного" после "малограмотного" запятую поставить не забудьте
      •  
        14 декабря 2011 | 12:14
        Тогда уж "уважаемая", вроде написано, что зовут Ирина и т.д.
        В то время когда я училась была система распределения.

        •  
          stav_rogin Алексей Удодов
          14 декабря 2011 | 22:30
          Что так ошибся в роде обращения и поле к кому обращаюсь - прошу прощения. Я не часто смотрю страницы тех кому пишу.
          ну вот я так и подозревал, что пишет либо тот кто просто не сталкивался с современной системой трудоустройства на себе лично, либо был ей отсеян.
          Но при всех её недостатках и жестокости, к человеку - я считаю её наиболее справедливой (не смотря на парадоксальность такой позиции). тут себе позволяю себе только одну скидку - меня семья и родители изначально готовили и воспитывали в той логике: что в мире мы тебя может еще и пожалеем, но больше никто "жизнь никого не щадит и не жалеет". только я не уверен, что остальные чем то лучше и заслужили большего.
  •  
    albert_denver Albert Denver
    13 декабря 2011 | 22:32
    Вы и другие прогрессивные политики России очень подробно осветили нарушения путинской хунты во время недавних думских выборов. Вы также последовательно и давно критикуете сложившуюся монархическую по сути систему политического управления в России. Сейчас, когда внимание общества обострилось, мне кажется, было бы опасно продолжать критику уже отжившего дрянного общественного уклада. Вашим оппонентам из путинского окружения очень легко игнорировать Ваши выступления или парировать их в больном воображении какой-то части публики. Критикуя путинский режим Вы тем самым невольно признаёте, что он не только существует, но и имеет право занимать Ваше время и время Ваших слушателей и избирателей. В конце концов монархисты смогут на словах "устранить" отмеченные оппозицией "отдельные" недостатки и сохранить свой статус кво ещё надолго.
    Я считаю, что нужно о них вообще перестать говорить и начать говорить о будущем России, о парламентской республике, о которой Вам не дала договорить Евг. Альбац. Очень важно сейчас включить народ в обсуждение народовластия, сориентировать всё ощество с его же помощью так, чтобы можно было легче понять, какие политические лидеры соответствуют демократическим институтам, а какие нет. Если такое массовое обсуждение начнётся, Вашим оппонентам придётся сравнивать себя с тем, что нужно в будушем, а не с тем, что было в прошлом.
    Слишком легко осуждать негодяев публично. Легко и самим негодяям это слушать. С них, как с гусей вода.
    Труднее, но важнее начать образовывать народ о том, что из себя должна представлять парламентская респулика, в которой народ содержит правительство налогами и имеет право контролировать его, а не наоборот, как сейчас, когда народ в основном живёт подачками правительсытва.
    •  
      14 декабря 2011 | 00:20
      Сравнивая Путина с монархом, Вы унижаете монархию и монархистов.
      Никто никогда из монархистов не примет лиговского поцана и кэгэбешного сексота в качестве миропомазанника божьего.
      Чтобы стать Царем надо пройти сложнейшую (двухлетнюю как минимум) процедуру изменения Конституции, утверждения Земским Собором, РПЦ, согласование с монархическими домами Европы.
      Но начинать придется с Актов отречения 1917 года. Их надо легитимизировать. Они пока не вполне законны ибо не утверждены Земским Собором.
      •  
        stav_rogin Алексей Удодов
        14 декабря 2011 | 04:07
        Ой, не скажите, кого только монархами не признавали: и рабов, и слабоумных и черти кого
  •  
    13 декабря 2011 | 22:33
    Да, сейчас общество разделилось на нормальных людей, кто видит правду о массовых фальсификациях и где-то 10-20% укараденных ПЖиВ голосов и включающих дурака "юристов", зафиксировавших 117 жалоб. И при этом он говорит, что общество устало от вранья. Нет границ лицемерия у сторонников Путинизма. Мигалка отключает чувство реальности, будьте осторожны.
    •  
      14 декабря 2011 | 09:20
      Я бы еще добавил к этому, что фраза Барщевского "Мне кажется, что 9/10 пришли на площадь не потому, что их выборы не устраивали, а потому что надоело отношение к народу как к скотине..." в корне не верна, так как люди и почувствовали себя скотиной именно в результате выборов, проведенных с грубейшими нарушениями и откровенными подтасовками. Именно проведенные таким образом выборы дали понять населению страны, что их мнение еще ничего не значит в нашей державе, что власть позволяет себе манипуляции с их голосами, считая народ бессловесной скотиной.
      •  
        14 декабря 2011 | 09:35
        Согласен. У меня еще были иллюзии по поводу этого господина. Но в кризисные моменты, вся сущность вылезает наружу.
  •  
    13 декабря 2011 | 22:35
    если хутин - пуй, то как называть нашистов?
    •  
      13 декабря 2011 | 22:38
      по китайски нашисты хунвэйбины, так и называйте
      •  
        13 декабря 2011 | 22:39
        Или - пушисты ( пуисты).
      • (комментарий скрыт)
      •  
        14 декабря 2011 | 11:51
        нам Мао не указ.
        Может, лучше - пуйхуты?
        • (комментарий скрыт)
  •  
    13 декабря 2011 | 22:39
    НАС ДОСТАЛ ТВОЙ ХОЗЯИН!
  •  
    13 декабря 2011 | 22:39
    НАС ДОСТАЛ ТВОЙ ХОЗЯИН!
  •  
    13 декабря 2011 | 22:39
    Мне кажется, что 9/10 пришли на площадь не потому, что их выборы не устраивали, а потому что надоело отношение к народу как к скотине...
    --------------------------------------------------------

    Гыгыгыг! Борщ перекрашивается
    •  
      14 декабря 2011 | 03:11
      Не, он завсегда был зелёный!
    •  
      14 декабря 2011 | 03:11
      Не, он завсегда был зелёный!
  •  
    13 декабря 2011 | 22:59
    См. на диаграмму !!!
  •  
    13 декабря 2011 | 22:59
    Единственный раз борщевский был сам собой: когда дорогу сузили по направлению к его дому. Похоже, мигалка не помогла. Брызгал слюной. В том числе на собянина.
    А так, уж ужом. Скользкий и противный.
  •  
    13 декабря 2011 | 23:06
    БАРЩЕВСКИЙ
    Как официальный представитель жуликов, воров и иуд в различных судах
    дайте, пожалуйста, правовую оценку многочисленным нарушениям выборного законодательства Вашими нанимателями.
    Прошу не притворяться наивным, слепым, глухим и глупым - "не знаком с
    фактами", "не видел материалы дела", "не участвовал", "не состоял" и так далее.
    Вы - участвуете и состоите в преступной банде. Так ответьте за нее!
    В конце концов Вы ЗА ЭТО зарплату получаете!
  •  
    13 декабря 2011 | 23:16
    Т.е Барщевский признает и утверждает:
    К народу относятся как к скотине, вот он и показал свой протест.

    Вопрос: Кто на Руси по мнению Барщевского , сегодня относится к народу как к скотине ?
    Кого он имел ввиду? Сдается мне что это не Чуров…
    •  
      14 декабря 2011 | 00:40
      Пусть через суд докажет свое утверждение. Продемонстрируйте, а если не сможете, то прекратите клеветать на наш самый гуманное и человеческое общество. Вы получаете деньги, от западных спецслужб, если делаете такие заключения без судебного решения. Я делаю такой вывод, господин заслуженный юрист.
  •  
    13 декабря 2011 | 23:19
    "Конституция РФ не регламентирует "порядок выхода на митинг", ни уведомительный, ни разрешительный, но Ваши безграмотность и лживость вполне объяснимы. "
    ======================
    1)Ну, если "не регламентирует порядка выхода на митинг" (только почему в единственном числе?), то при выходе одновременно на восемь десять митингов (чем больше партий, тем лучше) и получатся те самые "беспорядки" - по Москве ( да и по другим городам) будет ни пройти, ни проехать. Все площади и улицы зарастут митингами.
    2)Сколько было на Болотной? Возьмем по максимуму - 200 000. Надеюсь, никто спорить не будет, что, например, 200 001? И что? Вся страна (140 млн) должна идти на поводу?
    Сколько протестовало во Франции ( колыбели демократии) против идеи, которую несет Кудрин и правые - повышение пенсионного возраста? На порядки больше, чем на Болотной. И что? А положил Саркози на эти миллионные протесты. В США с 17 сентября тоже поболее, чем на Болотной, народу требует приструнить банки. И Обама кладет на них с прибором.
    В 90-е зарплаты не платили месяцами левые, или правые? Шахтеры аж в Москву приезжали касками стучать. Прислушался к ним Ельцин? Помог? Дулю он им показал - 15.08.98 вышел на трибуну - не будет дефолта! Через два дня получили этот дефолт в обе руки.
    А выборы? А что выборы? В США две партии (правда ни от одной толку нет - долг растет и растет), в Англии тоже две, а нам, значит, давай опять вагон и маленькую тележку. Чтобы бюллетень метра два был. Проходили. Пока "депутаты" в парламенте графинами кидались, да морды друг другу чистили, умные ребятки (Березовский, Гусинский, Фридман, Ходорковский, братья Черные и Ко) карманы набивали, да госсобственность тырили.
    Вон, Березовский возвращаться в марте надумал. И всю тусовку лондонскую за собой притащить решил. Вперед к новой олигархии!!! Снова будут Береза и Гусь ногой дверь в кабинет президента открывать.
    •  
      14 декабря 2011 | 02:16
      >А выборы? А что выборы?
      ===
      Поддерживаю. Отменить выборы нахнах и проблем не будет. А так получается мы похожи на США, или даже на Англию какуюто березовскую
  •  
    13 декабря 2011 | 23:22
    ---Не знаю, как вы (все), а я в очередной раз и с огромным удовольствием НЕ прослушала передачу с этим потерявшим совесть (хотя её у него никогда и не было-то) Суповским. Но всё же забежала сюда, отметиться :-)))
    •  
      14 декабря 2011 | 00:09
      Браво, мэм!!!
    •  
      stav_rogin Алексей Удодов
      14 декабря 2011 | 04:11
      отметилась, вперед за отметкой
  •  
    13 декабря 2011 | 23:25
    Редкостный жополиз власти!!
    Смысл статьи прост: благодаря таким горе-юристам как Борщевский, созданы законы, практически не позволяющие ничего изменить в результатах фальсифицированных выборов. расслабьтесь. Сопротивление бесполезно с юридической точки зрения. Интересно. что у нас нет законов, позволяющих отдать под суд за создание таких антинародных законов!! Господин Борщевский должен понять, что народ имеет права не хотеть. чтобы им управляло правительство жуликов и воров!Представьте, что вам жена изменила 117 раз. Да вы бы её удавили без любого закона!
    •  
      14 декабря 2011 | 00:37
      Такие как он, продадут свою жену. (117 раз)
    • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      14 декабря 2011 | 09:14
      Причем позорит он сам себя уже много лет, начиная с "героя" Калоева, убившего швейцарского диспетчера на пороге своего дома без суда и следствия...грош цена его бессовестной демагогии...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"