Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.12.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Как от "Единой России" можно отодвинуться? Путин что, от самого себя хочет отодвинуться, что ли, от своей тени, от своей политической силы?..
комментарии
авторизация
  •  
    08 декабря 2011 | 17:45
    Максим Шевченко сильно заблуждается.
    Как Путин и Медведев, а также Сурков и другие политтехнологи не видят, что Народный фронт - та же ПЖиВ, та же номенклатура, от Большого правительства Медведева с Минаевым и Канделаки тошнит.
    Хилари Клинтон имеет право говорить всё, что считает нужным, видя ПРОИЗВОЛ в России, разгон мирных выступлений, аресты лидеров оппозиции, МАССОВЫЙ ПРОТЕСТ во время массовых нарушений фарсовых выборов.
    США не может сотрудничать с Россией, которой правит НЕЛЕГИТИМНАЯ ВЛАСТЬ.
    Шевченко, это же смешно, когда Вы говорите, что во всём виновата местная власть, а не ВВП. Поливать грязью демократию западных стран - это НЕУМНО. Ждать, когда в Чечне люди созреют к демократии и топить страну во лжи, в гламуре по ТВ - ГЛУПО.
    Долой власть Путина! Свободу России! Свободу СМИ!
    Приветствую всех деятелей культуры, поддержавших митинг "За честные выборы!".
    •  
      08 декабря 2011 | 18:40
      Считаю Важным!

      "Это должен прочесть каждый
      cifidiol, наблюдатель на выборах на 6-м участке г.Москвы, написал замечательный совершенно пост, который наглядно показывает нам, как проводилась фальсификация. С фото и видео, со всеми необходимыми документами.
      Прочтите обязательно. Это все расставляет по своим местам.
      Если бы подобные свидетельства со всех участков собрать вместе и издать книгой, уверен, она будет переведена на многие языки и станет мировым бестселлером. "


      http://cifidiol.livejournal.com/
      •  
        08 декабря 2011 | 21:13
        Как классно, что можно просто выключить эфир.
        •  
          08 декабря 2011 | 21:56
          "выключить эфир"

          А что мешало, автору ЖЖ-и включить диктофон при подсчете голосов?
          Там ведь цифры в слух произносят.


          Или купить флешку побольше и делать 100% запись подсчета голосов на сотовый, повесив его себе на шею, на шнурке?

          Так-что не гоните пургу, Экзит-полы со всей убедительностью доказывают честную, чистую и прозрачную победу "Единой России"

          По данным экзит-полов Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), "Единая Россия" набрала 46% голосов, КПРФ – 21%, "Справедливая Россия" — 14,1%, ЛДПР – 13,2%, "Яблоко" — 3,6%, "Патриоты России" — 0,9%, "Правое дело" — 0,6%.


          По данным экзит-полов ВЦИОМ, у "Единой России" 48,5% голосов, у КПРФ – 19,8%, у "Справедливой России" — 12,8%, у ЛДПР – 11,3%, у "Яблока" — 4,17%, у "Патриотов России" — 0,9%, у "Правого дела" — 1,1%.

          Подробнее: http://www.rosbalt.ru/politrally/2011/12/04/920381.html


          У "Левада-Центра", работники которого опрашивали избирателей за 5 дней до голосования, которые точно решили, что пойдут на выборы, картинка получилась следующая: "Единая Россия" — 53%, КПРФ – 20%, ЛДПР – 12%, "СР" — 9%."
          •  
            08 декабря 2011 | 22:03
            Не существует более точного инструмента оценки объективности выборов, нежели exit polls. Либеральные хомячки, успокойтесь, и начинайте готовиться марту. Декабрь вы уже проиграли.
            •  
              08 декабря 2011 | 22:18
              Нет, Вася Пупков. Более точным инструментом являются действительно честные выборы. А приведённые выше данные exit polls говорят только об ангажированности проводящих эти опросы, или выражаясь простым языком, они явно работали под медвепутами, чтобы потом прикрывать с их помощью уворованные голоса.
              •  
                08 декабря 2011 | 22:58
                Что-то левада-центр не ассоциируется у меня с медвепутами.
                •  
                  09 декабря 2011 | 06:24
                  ///Не существует более надежного инструмента
                  успешности выборов,
                  чем административный ресурс))\\\\\
                  Путин от ОНФ,куда мне удалось со скандалом присоединиться,
                  к себе в пару
                  выборного цикла 2012 возьмёт меня,
                  то спасёт страну от хаоса,да и адм.ресурс убавится))))
                •  
                  kuznik Игорь Кузник
                  09 декабря 2011 | 12:20
                  А с кем этот центр ассоциируется?
                •  
                  09 декабря 2011 | 15:33
                  andrei_ekb, левада хорошо законспирированная крыша ФАПСИ (федер. агенство прав. связи и информаци).
              •  
                08 декабря 2011 | 23:23
                Инструментом оценки явления является само явление - гностика отдыхает, равно как и головной мозг отпостившего.
              •  
                09 декабря 2011 | 01:00
                Как вы уже все тут затрахали, умники блин. Все у них нечестные, все воры и обманщики. Получается, что единственные честные люди это кучка митингующих вместе с Навальным и Немцовым. НУ УЖЕ ПРОСТО СМЕШНО.млин. КОнчайте гнать пургу. Если хотите выглядеть серьёзно, нужно в рамках закона разбираться с каждым случаем фальсификации и наказывать каждого конкретного виновного. Хватит с нас революций и тупого стада, которое громит на своём пути всё подряд. Есть Закон, есть Конституция берите читайте и изучайте и цивилизованно по имеющимся статьям наказывайте виноватых. А то, понимаешь, десткий сад устроили тут: кто смачнее обзовёт Путина, кто сильнее обольёт грязью ЕР. НЕ УПОДОБАЙТЕСЬ ТЕМ, КОГО СЧИТАТЕ НЕГОДЯЯМИ.
                •  
                  kuznik Игорь Кузник
                  09 декабря 2011 | 12:21
                  Ну если так получается...
                •  
                  09 декабря 2011 | 15:38
                  mnogo_ross, так ведь не разбираются. Чуров уже заявил, что все ролики смонтированы на конспиративных квартирах и с создателями их нужно разбираться в уголовном порядке и уже подключил к этому прокуратуру. Кстати об этом он занл до выборов оказывается. Интересно, почему же их не задержали с поличным?
                • (комментарий скрыт)
              •  
                09 декабря 2011 | 09:11
                Николай Злобин, очень ассоциируется? Те же данные, нечего агитационную пургу гнать и так уже штормит.
            •  
              08 декабря 2011 | 23:37
              Не существует более надежного инструмента успешности выборов, чем административный ресурс))
              Путин упорно лезет в дренажную трубу. Дебил что ли? Или соскочить не дают?
            •  
              09 декабря 2011 | 03:41
              скажи это своей ботоксной крысе. а еще посмотрим, что она скажет после 10-го декабря.
            •  
              29 декабря 2011 | 10:19
              кто хочет видеть, тот увидит.
              а кто не хочет, тот закроет глаза.
              http://trv-science.ru/2009/10/27/statisticheskoe-issledovanie-rezultatov-rossijskix-vyborov-2007-2009-gg/
              http://oude-rus.livejournal.com/543674.html
              http://oude-rus.livejournal.com/540865.html
          •  
            08 декабря 2011 | 22:39
            как быстро с главной страницы убрали "ОМ" Шевченко на видеорадио, где за каких-то полчаса с начала эфира набралось 280 комментариев.
            •  
              08 декабря 2011 | 23:00
              m_stuart

              Я уже устал повторять эту лекцию, надо записаться к редактору сайта в помощники на полставки.
              Найдите наверху страницы "АРХИВ СЕТЕВИЗОРА", в нем передачу Шевченко и все 291 комментов.
              А если хотите попасть в эту ветку комментов, пока она на попала на главную страницу, ищите ее через меню "ГОРЯЧИЕ ИНТЕРВЬЮ"
              Эти две ветки накапливаются одновременно и не пересекаются.
              •  
                08 декабря 2011 | 23:14
                ++
                более того, взамен ссылки на видеорадио тут же появилась эта, висит себе спокойно на первой странице. создают тут проблемы на пустом месте..
                •  
                  08 декабря 2011 | 23:38
                  Мариванна, ну какие проблемы? Просто надо привыкнуть.

                  Компания "Сетевизор" представляет (прямой эфир) и накапливает комменты.
                  Тем временем "Эхо" накапливает свою ветку комментов, только сначала не на главной странице, а внутри сайта (меню "горячие интервью").
                  Потом видео с комментами уходит в архив, а текст вместе со своими комментами - на главную страницу.
                  Проблема не на пустом месте. Объединить эти две ветки - задача непростая.
                  •  
                    09 декабря 2011 | 00:03
                    да я под созданием проблем имела в виду не существование двух веток, а то, что люди жалуются на то, что вот мол убрали ветку с 280 комментариями :) просто ответила, видимо, не совсем туда...
                    •  
                      09 декабря 2011 | 00:16
                      snuffa

                      Я бы не был так строг, ведь несведущие люди действительно удивляются: только сейчас были комменты, и вот их нет.
          •  
            09 декабря 2011 | 07:16
            Солоницина Мария, студентка, начальница группы из 12 чел, голосовала за едро 12 раз (карусель), и очень многие студенты делали так же, и не только студенты. Сегодняшний сайт "Эха" посмотрите, почитайте.
          •  
            09 декабря 2011 | 15:30
            moskva_gorod_ge, не смешите какие экзит полы, вон один Чуров без экзит полов до выборов дал прогноз и ошибся только на 0,2%, за что его назвал Медведев волшебником.
          •  
            14 декабря 2011 | 07:21
            А где Ваш ник? Вы пустое место?
      •  
        08 декабря 2011 | 21:23
        Анонимные пасквили не рассматриваются.
        Если он прав почему скрывается?
      •  
        08 декабря 2011 | 22:30
        sormovsky-vodohiub
        http://cifidiol.livejournal.com/

        Фантастика!
        Подобная наглость поражает.
        Но это значит, что мошенники полностью уверенны в своей безнаказанности.
      •  
        09 декабря 2011 | 00:55
        С 1995 г. был прямо и косвенно вовлечен в бурные избирательные события. Знаю из достоверных источников: ГАС "Выборы" была создана ФАПСИ (Федеральное агентство правительственной связи и информации) под выборы Президента РФ 1996г. О её высокой "эффективности" свидетельствует факт присвоения воинского звания генерала армии г-ну Старовойтову- директору агентства- почти сразу после выборов и повышения статуса (должностных воинских званий генералам, окладов офицерам этого ведомства, отделившегося от КГБ (ФСБ). ГАС доказала свою изворотливость даже тем, что не принимала заведомо невыгодные результаты.
        В конце 1999 г. практически все губернаторы и главы регионов метнулись в "Отечество- Вся Россия"- лидеры Лужков, Шаймиев, Яковлев. Редко кто из губернаторов проявил осторожность и осмотрительность. Главным направлением деятельности "Отечество-Вся Россия" стало лихорадочно активное строительство системы региональных, территориальных и участковых комиссий, которые возглавили проверенные,преданные люди. Эти люди, став изначально "членами" общероссийских партий и политических организаций, уже почти 12 лет являются бессменными организаторами выборов. Они были заточены на победу Лужкова в думских выборах конца 1999 г. и президентских выборах 2000г. Уж Лужков- то точно знает реальные и официальные цифры не только по Москве, но и вотчинах своих старых коллег-друзей. Глава избирательной комиссии г. Москвы Горбунов в столице выстроил изящнейшую систему, не дающую сбоев: каков результат нужен под заказ- такой и покажем. История с председателем ТИК № 9 Ковбасом на Старом Арбате - это мизерный элемент выборной мозаики на карте РФ. По примеру Горбунова работает большинство избирательных комиссий в регионах России.
        Путину ничего не оставалось, как назначать своего председателя ЦИК и через администрацию Президента спускать контрольные цифры губернаторам, под угрозой увольнения. И пользоваться на всю катушку доставшимся от потенциального конкурента по наследству безупречным механизмом. Слаженно работающий аппарат фальсификаций давал сбои в считанных случаях- 1)если надо было убрать неполюбившегося местной элите вновь назначенного губернатора;2) назначения нового состава руководителей избирательных комиссий; 3) тщательного и скрупулезного контроля за выборами со стороны конкурирующих политических сил в регионах. Ну и еще несколько нетипичных случаев. В принципе, избирательные комиссии превратились в неприкасаемую влиятельную касту жрецов, как в Древнем Египте. Подчиняющуюся воле фараона и его доверенных ставленников в регионах. Кстати, эта каста всегда и везде изобильно подкармливается.Профессионалы!!!
        Из-за вредности создателя "Единства" Березовского Б.А. (ныне лондонский изгнанник)- кстати создавал движение из афганцев, чернобыльцев, прочих карликовых партий и движений, которыми побрезговали маститые главы регионов, - планам провести в Президенты РФ Лужкова Ю.М.- не суждено было сбыться. Это другая увлекательная история. Но детище Лужкова- настроенные нужным образом избиркомы стали жить почти самостоятельной жизнью. Размножившись по всей России.Светлое пятно в семейном бюджете врачей, учителей- участие в избирательных процедурах - из-за премий, в среднем существенно превышающих средние доходы от врачебной (преподавательской) деятельности.
      •  
        09 декабря 2011 | 02:36
        Ещё один бестселлер из Питера : http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html
    •  
      08 декабря 2011 | 21:22
      Все прошедшие в думу партии это та же ПЖиВ. Их цель проста:
      задача минимум - набрать побольше голосов и подороже продаться
      задача максимум - стать как Путин и ПЖиВ
      не более. И то что эти партии не отказались от своих мандатов (что автоматически привело бы к повторным выборам) служит лучшим подтверждением этой мысли.
      Такой же и Шеченко. Надрывается и мечтает типа вот бы на место типа как у Эрнста сесть, у своего человека (или проще говоря через откат) начать закупать контент - бабла будет немерянно.
      Нет смысла слушать подобных людей!
      •  
        09 декабря 2011 | 01:51
        Шобы сесть на эрнстово место, нужно поступить так же, как поступил эрнст, что бы сесть на это место.
    •  
      09 декабря 2011 | 01:15
      natasha__
      Поливать грязью демократию западных стран - это НЕУМНО


      Действительно.Неумно поливать грязь грязью.Пора создавать новый Варшавский блок - Россия,Иран,Китай,Сербия.....большинство мусульманских стран.Пора устроить новый Нюрнбергский процесс и судить там весь этот масонский,сатанистский гадюшник Хилари Клинтон,Саркази,Обаму,Буша.И выборы в России запретить раз и навсегда.Путина сделать царем по жизни,потом назначит наследника.Монархия существует и в Британи,Дании,Бельгии и многих других демократических странах

      http://nstarikov.ru/blog/13900#more-13900
      •  
        09 декабря 2011 | 01:29
        Милошевич вроде умер.
        И Путину не долго осталось. Скоро все Там встретитесь.
        •  
          09 декабря 2011 | 03:36
          natasha__
          Милошевич вроде умер
          И Путину не долго осталось. Скоро все Там встретитесь.

          Когда нечего сказать начинаются проклятия.Могу тебя огорчить,наташа.Умирают такие как ты и новодворская.Такие как Милошевич и Чегевара не умирают никогда и их звезда горит еще ярче именно сейчас.Вот вам слова Каддафи :

          "Армии всего мира могут прийти ко мне на порог.Но я говорю им и вам : Я нахожусь там куда вам не добраться.И если вы убьете мое тело вам никогда не удастся убить мой душу.Моя душа живет в сердцах миллионов"

          И он прав.А у вас нет души.Не у вас,не у ваших лживых демократических наемников.Когда прийдет твой час никто о тебе не вспомнит и ничего кроме грязных пасквилей на свою Родину и на своих соотечественников вы в этом мире не оставите.Даже этих пасквилей не останется.Еще одно продажное или безгранично глупое создание покинет этот мир навсегда
    •  
      09 декабря 2011 | 03:30
      ой-ой-ой, Хилари видит, да она под носом у себя не видела как муженёк ей изменял прямо в БД. А вы приняли бы их систему выборщиков? А что США с нами сотрудничали когда была легитимная власть? А вы полагаете стоит местной власти дать сверху инструкции что делать и усё будет упорядке? Свистеть, оно, конечно, не мешки ворочать.
      К той свободе, что вы призываете, не дай бог придти, вас при ней поимеют так , что мало не покажется. А впрочем вы все, возможно понимаете, но ...
      •  
        09 декабря 2011 | 04:07
        Нам до США, как до Луны.
        •  
          09 декабря 2011 | 12:31
          вы что практику в БД проходили, жили в США - что за комплекс? Не надо за всех писать
        •  
          09 декабря 2011 | 12:36
          natasha__
          Нам до США, как до Луны.

          -------------------Нет natasha__ это тебе до США как до Луны.Не надо говорить от имени народа.Таких как ты,к счастью меньшинство.А вообще признайся,что ты просто завидуешь Монике Луински.Вообще все российские демократы завидуют Монике.Им бы так хотелось залезть под стол американскому президенту и занятся своим любимым делом,как они в 90-х это делали вместе с ельцинской и горбачевской шайкой

    •  
      09 декабря 2011 | 07:59
      У Швеченко не только речь кривая. У него мозг кривой.

      По сетевизору теперь видно, это это за фрукт.

      Зачем ЭМ такую косноязычную непопулярность приглащает.

      Шевченко же полный отстой от путина.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      09 декабря 2011 | 09:55
      Надо отменить Чуровские волшебные выборы! Как это сделать? Всем трём оппозиционным партиям сложить мандаты. Тогда перевыборы гарантированны. Народ поддержит. Уверен, что КПРФ наберёт больше голосов, да и другие партии подтянутся!
    •  
      09 декабря 2011 | 10:40
      ЕдРо Путину уже не подмога, а гири на ногах. Вот он и избавляется от неё. У Путина была прекрасная возможность с помощью Прохорова создать новую лево-либеральную партию и на новом коне въехать в Коемль. Но ума у него не хватила, а самолюбия выше крыши. Вот Путин и потерял последнюю возиожность легитимности. Точка невозврата им прйдена. Теперь только силовые варианты. У него сейчас 20% поддержки, а в марте снова народ будет голосовать за любого Пупкина. Набросать 30% не реально. Вот и получается позор и полное бессилие.
    •  
      09 декабря 2011 | 15:41
      Суровый стёб. Мол, там есть люди, которых можно назвать "рабочими" (в кавычках) и есть люди, которых можно назвать "интеллигенцией" (в кавычках). И Путин - как бы лидер как бы партии.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      v_m Виталий Михалёв
      08 декабря 2011 | 20:15
      Поддержу!
      Мы его явно теряем...
      Мысли, конечно проскальзывают, но с каждым разом всё меньше и меньше.
      •  
        08 декабря 2011 | 21:24
        Но почему, он каждую неделю в эфире, а вас не приглашают?
        •  
          08 декабря 2011 | 22:05
          === Но почему, он каждую неделю в эфире, а вас не приглашают? ===
          Кому интересны стоны либерального хомячка?
          •  
            08 декабря 2011 | 22:20
            Лучше быть либеральным хомячком, чем путинским крысёнком.
            •  
              08 декабря 2011 | 22:31
              У либерализма в России нет будущего, за 90-е.
              •  
                08 декабря 2011 | 23:41
                У клептократизма будущего нет тем более. Либерализм возвысил белую расу. А воровской режим ведет только в пропасть.
              •  
                09 декабря 2011 | 01:44
                Так Путин сам "родом из девяностых" и, вроде бы, проводит как раз либеральный курс и дальше собирается. Вы с ним не согласны? Или либерализм без свободы вам нравится, а либерализм со свободой - нет?
              •  
                09 декабря 2011 | 21:03
                да? а бессменный цар ВВП считает по другому:
                В.Путин: Б.Ельцин вывел Россию из тупика
                http://top.rbc.ru/society/01/02/2011/536637.shtml
        •  
          08 декабря 2011 | 22:07
          Чтобы показать насколько дебильны рупоры кремля. Всё витают в облаках. представляет народ как дураков, которые просят повышение зарплаты у губеров и уменьшение тарифов ЖКХ у них же. Может с одинокой бабушкой эта басня про плохих губеров и хорошего президента проканает.
        •  
          08 декабря 2011 | 22:08
          Чтобы показать насколько дебильны рупоры кремля. Всё витают в облаках. представляет народ как дураков, которые просят повышение зарплаты у губеров и уменьшение тарифов ЖКХ у них же. Может с одинокой бабушкой эта басня про плохих губеров и хорошего президента проканает.
          •  
            08 декабря 2011 | 22:08
            Произошёл сбой, комментарий для antilibiralus.
        •  
          08 декабря 2011 | 22:14
          дык его как клоуна приглашают, так, для смеха.
          •  
            08 декабря 2011 | 22:28
            Не слышу (не читаю) смеха, одни раздраженные комментарии?
            •  
              08 декабря 2011 | 23:16
              да, просчитались: рвотный рефлекс оказывается сильнее комического эффекта :/
    •  
      09 декабря 2011 | 01:11
      Максим Шевченко-лизун конкретный.
    •  
      09 декабря 2011 | 04:59
      Хм...хоть глазам не поверила, но поддержала.
  •  
    08 декабря 2011 | 20:15
    Ага-ага. Нам нужна аульная демократия.Ага. Как в ингушетии ага...
    Максимка ездила по стране, она знает кака демократия нам нужна, ага,га-га-га
    •  
      09 декабря 2011 | 15:52
      yonker, по моему очень не удачный пример с Ингушетией. Там фактически как и в Дагестане идет гражданская война, а он приглашает всех старейшин и они от любви к нему заставляют весь свой тейп голосовать за него, т.к. он представитель ЕР. Чушь полнейшая.
  •  
    08 декабря 2011 | 20:15
    Ага-ага. Нам нужна аульная демократия.Ага. Как в ингушетии ага...
    Максимка ездила по стране, она знает кака демократия нам нужна, ага,га-га-га
    •  
      08 декабря 2011 | 22:24
      Гуси, гуси, га-га-га, есть хотите?
      younker: да, да, да!
  •  
    08 декабря 2011 | 20:15
    Блевотина Шевченко, как всегда великолепна или так себе?
    •  
      08 декабря 2011 | 23:17
      ужас. еще даже хуже, чем обычно. реально тошнит.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    08 декабря 2011 | 20:42
    Да,демократии строятся снизу.Но у времени теперь другой цвет.При господстве медиакратии и политтехнлогий нарождающиеся демократические институты могут оказаться лишь ширмой и инструментом дестабилизации.
    Кто начнет тотатльную войну с ворьем? Вот вопрос времени.
  •  
    08 декабря 2011 | 20:42
    Да,демократии строятся снизу.Но у времени теперь другой цвет.При господстве медиакратии и политтехнлогий нарождающиеся демократические институты могут оказаться лишь ширмой и инструментом дестабилизации.
    Кто начнет тотатльную войну с ворьем? Вот вопрос времени.
  •  
    08 декабря 2011 | 20:43
    Да,демократии строятся снизу.Но у времени теперь другой цвет.При господстве медиакратии и политтехнлогий нарождающиеся демократические институты могут оказаться лишь ширмой и инструментом дестабилизации.
    Кто начнет тотатльную войну с ворьем? Вот вопрос времени.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:09
    Хиллари Клинтон пусть заткнется (с) Шевченко

    Это звучит несколько грубо, не так ли?
    •  
      08 декабря 2011 | 21:49
      Звучит строго, но справедливо.
      •  
        08 декабря 2011 | 22:15
        Справедливо что, затыкать рот даме, или другое что-то?
        •  
          08 декабря 2011 | 22:56
          Дама должна заниматься дамскими делами на кухне, а не лезть в мужские разговоры )))))
          •  
            08 декабря 2011 | 23:55
            ну зачем же на кухне можно и в овальном кабинете)
            благо там всегда найдется чем заткнуть рот даме.
            Её муж это успешно продемонстрировал)
            •  
              09 декабря 2011 | 01:19
              У меня сложилось впечатление, что почему-то Вы лично не уважаете Хиллари, да и женщин вообще. Они вам сделали что-то плохое?
              • (комментарий скрыт)
              •  
                09 декабря 2011 | 04:12
                Ну надо же пигмеям чем-то отличиться.
                Например, ну хотя бы заочно, попытаться "унизить" даму, которая по умственному развитию, успешности, воли и напористости, стоит на пять голов выше этих самых "критиканов".:)
          •  
            09 декабря 2011 | 04:09
            Ха.
            Забавно, когда некий планктон, вроде шевченок, да и вас, не в обиду будь сказано, советует таким дамам, как Хилари, заткнуться, или заниматься "дамскими делами на кухне".
            До которых им, не занимающимся "дамскими делами на кухне" -скакать и скакать.

            •  
              09 декабря 2011 | 04:30
              Что Вы, что Вы. Какие обиды ... разве можно обижаться на убогих :)

              Возможно Вас это удивит, но мне бы не хотелось оказаться на ее месте (мне и так не плохо живется), так что скачки оставлю ей и Вам. А так дама конечно серьезная (может одним росчерком пера пару десятков тысяч людей похоронить), как и ее президент, одноразовый.
        •  
          09 декабря 2011 | 01:44
          Выбирайте, пожалуйста, более ясное и недвусмысленное выражения своих мыслей - что значит, "затыкать рот даме, или что-то другое"? Что "что-то другое" Вы хотите заткнуть даме?
    •  
      08 декабря 2011 | 21:50
      Дима Кляйн, заткнись уже. Не слишком грубо? Нормально?
      •  
        08 декабря 2011 | 22:06
        Строго, но справедливо.
        •  
          09 декабря 2011 | 05:09
          Васо Пупиани, я смотрю, Вы такой строгий, но справедливый, что так и хочется дать Вам тоже справедливого строгача...в виде кляпа.
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      08 декабря 2011 | 21:52
      вчера Проханов проклял Маккейна, сегодня Шева приказал Хиллари заткнуться..прикольно :))
      и ещё прикольно, что Шева то говорит о создании в России настоящей демократии, то мечет гром и молнии в сторону Запада. по-моему, он ментальный тянитолкай
      •  
        08 декабря 2011 | 22:07
        Это вытесненная (в психоаналитическом смысле)огромная обида на свою нацию.Ведь весь развал идет и идет изнутри.
      •  
        08 декабря 2011 | 22:10
        У Максима шизофрения, он в каждой передаче умудряется сам себя опровергать.
      •  
        08 декабря 2011 | 23:49
        *** то говорит о создании в России настоящей демократии, то мечет гром и молнии в сторону Запада. по-моему, он ментальный тянитолкай
        ***

        Любезный, англосакская модель демократии, и уже тем более либеральная демократия не являются единственными формами демократии. Т. е. Вы, не сочтите за критику, - ментальный лентяй.
        •  
          09 декабря 2011 | 02:37
          Двухпартийная система - это и есть НОРМАЛЬНАЯ демократия. Наличие ДВУХ крупных независимых партий - это минимально необходимое условие. Во всех остальных случаях демократия является по существу однопартийной и "суверенной" - то есть путинско-сурковским вариантом мафиозной диктатуры.
          •  
            09 декабря 2011 | 04:35
            2- х партийная система это величайшее и плутовское и в тоже время ценнейшее изобретение в области регулирования выборного процесса и выпуска пара из электората. Различаясь в микроскопических величинах в области внешней и внутренней политики, они создают видимость реального выбора.
            Путин и Медведев идут именно к этому. ЕР vs СР +что-то от КПРФ.
            Только слепой может этого не видеть. Нужно еще два выборных периода и всё по тихой устаканится.
            Объяснение почему рогатая Хиллари этому противится, только одно - ЮСЕ не нужна спокойная сильная Россия.
            Нужен бардак, развал, разлом как в 91-м. Беспокойство по поводу ядерного оружия, его международная защита, вывод страны из Совбеза ну и дальше по Новодворской 15-20 "самодостаточных" государств.
            •  
              09 декабря 2011 | 15:59
              Да мало ли кто за рубежом что скажет, что вы к ней пристали. Нам надо думать, что у нас в стране делать, чтобы как-то по человечески жить и чтобы наше руководство нам в лицо не плевало.
            •  
              spikeyapples Алекс Якубсон
              14 декабря 2011 | 21:49
              Обама закончил Иракскую войну, против которой выступак всегда(я, кстати, наоборот, всегда был за). Буш, республиканец и его предшественник в Белом Доме, её начал. это "микроскопическое" расхождение?
              Обама за допущение геев в армию, Буш был за запрет гей-браков во всей стране--это микроскопическое расхождение?
              у меня есть запись в блоге, "Лучше меньше да больше", там всё что я мог, сказано про двупартийную систему
              а что касается того, к чему идёт Россия--это так удобно, в любом обломе винить Запад.. Путин довёл до развала--значит, Путин агент ЦРУ. Николай Вторый видимо тоже был, и Борис Годунов тем паче
              если б всё было как вы говорите, союзники бы, например, расчленили Германию, а возможно и Италию, после 2-й мировой. создали бы независимые Баварию, Ломбардию и т.п. но они оставили эти страны едиными, помогли им возродиться и стать сильнейшими эокономическим игроками. Западу очень бы пигодилась Россия а-ля Бундес; но боюсь она пролетит мимо и прямо в распад
              •  
                15 декабря 2011 | 07:05
                Рассмешили) .. без обид.

                Заметьте, Обама не закончил войну. Он выводит войска после окончания войны. Победного окончания. Или у вас есть сведения, что как ярый противник войны, он собирается восстановить статус кво. Вернуть баасистов к власти и компенсировать родственникакм гибель 800 тысяч иракцев? Поделитесь данными.

                Вы, кстати не знаете зачем там остаются 16 тысяч американских чиновников различного уровня и частные охранные организации?

                Не знаю как для вас, а для меня разрешение геям, или зоофилам, или некрофобам служить в армии именно и есть микроскопическое различие. Как впрочем и запрет или легализация абортов. Макроразличие это вопросы собственности, приватизации, национализации, ну в какой-то части налогообложение.. вот суть!

                Насчет расчленения стран.. а зачем? Они просто ввели их в свою орбиту целиком, а не частями. Напомните пжлст. когда они выступали против генеральной линии обкома с серьезными последствиями? Про иракскую войну не надо, их недовольство никак не отразилось на действиях ЦК. Кухонный бунтишко, всего делов.

                Нет, если иначе не выходит и надо расчленить и вычленить, то тут тоже без проблем.
                Почитайте про Югославию, про то как яростно СШа защищают бывшие абсолютно формальные, административные границы между республиками, которые вдруг стали настоящими государственными границами.
                Ну и т.д. и т.п… дальше лень.
                •  
                  spikeyapples Алекс Якубсон
                  21 декабря 2011 | 00:09
                  хорошо, насчёт собственности: консерваторы костерят Бама за его "эскперименты" по государственному подталкиванию производства, например, альтернативной энергии, или программы типа "деньги за хлам", якобы разорившие массу честных автодиллеров; есть итакие кто с самого создания ФРС заявляли что это незаконный орган, дающий гос-ву слишком много цлияния на экономику. различия есть, и их немало, но всему есть предел, даже при свободе мнений. и налогообложение-- вот как-раз сейча сидёт битва Конгресса с президентом, о том продлять или нет налоговые скидки, ввведенные ещё Бушем, иесли продлять--насколько. и уж поверьте(хотя не хотите-не верьте), эти баталии весьма жарки, как среди политиков так и журналистов, да и просто людей "с улицы"

                  Югославия--дело рук идиота Слобо, и косвенно--тех кремлядей, включая Ельцина и Примакова, которые его поддерживали. Ирак--как-раз США заставили платить по счетам режим, убивший 800 тысяч. мне всегда было странно что люди в здравом уме и трезвой памяти могут валить вину за проблемы вроде иракских, на тех кто решился положить конец безобразию, а не на тех кто в этом безобразии виновен изначально. кстати, я тут уже Примакова упоминал,а ведь он у Саддама лучший друг был(хотя нет, лучший был Жирик :) ) что границ республик Югославии, то те имели формальное право на выход, и значит потенциально всегда были независимыми странами. если б США было плевать на чужой суверенитет, они бы кроили границы как хотят, благо в 90-е у них реально была такая возможность
                  зачем остаются в Ираке 16 тысяч американцев? кто-то работать в дипломатической сфере, кто-то в бизнесе, а кто-то, понятное дело, охранять. тамне только американцы будут, там будут китайцы, французы, русские(кстати, американцам ни капли иракской нефти даже не досталось)
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          14 декабря 2011 | 21:44
          ну, ясное дело: есть народная демократия, как в Кубе, КНДР, СССР, КНР, ЧССР, ПНР и т.д.; есть суверенная, как в России сейчас, есть исламская, как в Иране..
      •  
        09 декабря 2011 | 01:25
        Главное - задача сурковских политтехнологов достигнута: внимание переключилось с фальсификации выборов на укоры Хиллари Клинтон. А в этом случае включается известный механизм "свой - чужой" - свой вор плохой, но плохой только до тех пор, пока его не пожурит чужой (заокеанский) дядя (или в этом случае - тётя)... :-)
    •  
      08 декабря 2011 | 23:45
      да вообще Шевченко охамел. Прямо как пьяный заяц! Всем щас наваляет... И говорил- прямо недержание у него, что-ли, или боялся, что все не успеет наболтать, что в его башке там накрутилось?
    •  
      08 декабря 2011 | 23:45
      да вообще Шевченко охамел. Прямо как пьяный заяц! Всем щас наваляет... И говорил- прямо недержание у него, что-ли, или боялся, что все не успеет наболтать, что в его башке там накрутилось?
  •  
    08 декабря 2011 | 21:13
    ШЕВЧЕНКО: Я хочу, чтобы был официальный иститут, имеющий общественные полномочия сказать было или не было (о фальсицикации результатов выборов 4 декабря). (с)

    И такой институт давно уже существует. Называется он - Генеральная прокуратура России. Максим, вы, надеюсь, знаете, что по закону РФ фальсификация выборов - это УГОЛОВНОЕ преступление?
    •  
      08 декабря 2011 | 22:13
      Я уже в котрый раз предлагаю общественнсти юридический способ борьбы через коллективные иски.Просто затаскать криминальную власть по судам.Например если судить за военные преступления в Чечне это вызовет полную консолидацию народов
      кавказа и не оставит шанса исламистским сепаратистам и их методике. Реакции ноль и
      именно потому,что это конкретное действенное предложение.Население активно не желает перемен к лучшему.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:14
    Каша в голове полная.
    •  
      08 декабря 2011 | 21:51
      Вся надежда на ОНФ. Может фронт подскажет идею,на каком еще транспортном средстве должен проехаться Путин, или какую еще часть тела продемонстрировать, чтобы поддержать свой падающий рейтинг.
      •  
        08 декабря 2011 | 22:51
        Путину, говорят, сильно не повезло с той частью тела, которую вы имеете ввиду.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:15
    Шевченко удивительно не только ангажирован, периодически впадая в истерию, но и некомпетентен в тех вопросах, в которых он заявляет о себе как об эксперте. Просто побегая по интернету можно понять как там голосуют. Судя по материалам с оппозиционного сайта в Ингушетии, местный "альтернативный парламент", который как раз представляет глав местный родов призвал ингушей не голосовать против властей http://ingushetiyaru.org/news/22610.html. Из своего общения я понял, что такие результаты получились в связи с обещаниями, многие из которых начали сбываться, о прекращению произвола силовиков, привлечению инвестиций и денег от Кремля на социально-экономические проекты. Также нужно учесть и повсеместные фальсификации и апатию населения, которое смогло выйти на демонстрации и сместить одного коррупционного главу, чтобы его заменили на другого, пусть и немного более ответственного. Что-то похожее в Чечне и других регионах. В Чечне еще и фактор полной выхолощенности политического пространноства. Наверное масштабные проекты развития туристического кластера сыграли роль в Дагестане, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии, где эти проекты развиваются. Нужно помнить что Северный Кавказ - это экономически один из самых депрессивных регионов России и люди будут хвататься за любую соломинку, которая сможет обеспечить выход из тупика, спокойствие и безопасность. Следует также упомянуть ставшие модой периодические шовинистические выпады представителей оппозиции. На этом фоне Едро выглядет менее враждебно. Даже несмотря на то, что власти, представленные Едром, ответственны за обострение напряженности и экономическое запустение. Тем более на безрыбье.
    •  
      09 декабря 2011 | 00:11
      Ошибка:"местный "альтернативный парламент", который как раз представляет глав местных родов призвал ингушей голосовать против властей "
    •  
      09 декабря 2011 | 00:35
      "Шевченко удивительно не только ангажирован, периодически впадая в истерию...", но уходит от ответов, ссылаясь на свою занятость. Он прилетел и еще не разобрался что к чему. И вообще он очень занят и ему не до суг(к).
  •  
    08 декабря 2011 | 21:17
    К Шевченко.
    Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
    Чем в число блюдолизов презренных попасть.
    Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
    За столом у мерзавцев, имеющих власть.
    Омар Хаям
    •  
      08 декабря 2011 | 21:24
      Боюсь, напрасно стараетесь. Господин Шевченко из всей мудрости Востока почему-то усвоил только лютую ненависть к евреям и обожание любой деспотической власти - чем деспотичнее, мракобеснее и средневековее - тем лучше...
      •  
        08 декабря 2011 | 21:51
        "Ненависть к евреям - мудрость Востока?" Вы долго думали, любезный?
        •  
          08 декабря 2011 | 22:27
          ;))) это у него оговорка по-фрейдовски
        •  
          09 декабря 2011 | 01:12
          А ему долго думать график не позволяет.
          Так называемый "nesoglasnyi_2", а также как и _3, и _4 и т.д (сколько понадобится) - это самый коварный, самый иезуитский проект ведомства г.Суркова и последняя разработка Путинского ФСБ. Цель подобных штатных "комментаторов", согласно этому плану, - самыми эпатажными, хамскими, грязными и агрессивными высказываниями способствовать разжиганию национальной и расовой ненависти, отвращению к носителям либерально-демократических взглядов в общем и поддерживать антисемитские и юдофобские настроения общества в частности.
          Будьте бдительны! (c)
          •  
            09 декабря 2011 | 01:29
            *** способствовать разжиганию национальной и расовой ненависти, отвращения к носителям либерально-демократических взглядов в общем и поддерживать антисемитские и юдофобские настроения общества в частности. ***

            Т.е., Вы пытаетесь сказать, что семитизм и юдофилия - частный случай либерализма?
            •  
              09 декабря 2011 | 12:57
              Симптомы.
          • (комментарий скрыт)
      •  
        08 декабря 2011 | 21:51
        "Ненависть к евреям - мудрость Востока?" Вы долго думали, любезный?
      •  
        08 декабря 2011 | 21:52
        Помню с упоением как-то Шевченко говорил что-то о трагедиях людских в масштабе. Может вампир питается чужим горем.
        Деспотия для Шевченко - антитеза еврейскому либерализму, он не любит деспотию, но все еврейское ненавидит сильнее.
        •  
          08 декабря 2011 | 22:00
          "Деспотия для Шевченко - антитеза еврейскому либерализму"
          Не нужен России еврейский либерализм, спасибо большое, но держите эту радость у себя за бугром. А с "деспотией" сами вполне разберемся.
          •  
            09 декабря 2011 | 08:49
            для тех кто не понял. "еврейский либерализм" всегда еврейский для таких как Шевченко, даже если это никакого отношения к евреям не имеет
          •  
            09 декабря 2011 | 16:05
            Ну все понеслось перевели тему от фальсификации выборов и протестных выступлений к евреям.
          •  
            09 декабря 2011 | 16:05
            Ну все понеслось перевели тему от фальсификации выборов и протестных выступлений к евреям.
      •  
        08 декабря 2011 | 23:00
        Это Вам где такую мудрость Востока преподают ?)))
      •  
        09 декабря 2011 | 04:43
        Я давно пытаюсь убедить хоть какую-нибудь ведущую ОМ с Шевченко задать ему простой и чёткий вопрос: Максим, какая идеология Вам ближе? Кем Вы считаете себя идеологически?

        Самое главное отличие Шевченко в том, что он НИКОГДА не фиксирует свою СОБСТВЕННУЮ ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ. Это позволяет ему делать поразительные демагогические сальто-мортале в эфире: он может в одном интервью похвалить классических либералов, марксистов, экологических левых, фашистов, японских самураев, исламских консервативных традиционалистов, кейнсианцев, пост-модернистов а ля Фуко и т.д. О своей идеологической позиции Шевченко никогда не говорит, её он никогда не фиксирует. И делает он это намеренно. Жду, когда хоть кто-то его вынудит публично объясниться по этому поводу.
        •  
          09 декабря 2011 | 08:53
          Все верно, демагог - это тот кого истина не интересует, это интерпретатор а не историк, ведь надо подать материал не таким как на самом деле было, а как выгодно и приятно уху своей аудитории
        •  
          09 декабря 2011 | 21:15
          верно подмечено.
          он профессиональный вассал суверена
        •  
          09 декабря 2011 | 21:15
          верно подмечено.
          он профессиональный вассал суверена
    •  
      22 декабря 2011 | 20:18
      Не в бровь, а в глаз.А? господин Шевченко, это про вас.Стыд не дым, глаза не ест.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:23
    "Мирный протест - инструмент политического давления" - сказано с осуждением в голосе. Ну и что в этом плохого? В том и смысл мирного протеста. Не понимаю я логики шевченок, хоть убейте.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:27
    "Медведев символизирует сильное государство" - чоторжу)))
  •  
    08 декабря 2011 | 21:30
    Маразм крепчал...
  •  
    08 декабря 2011 | 21:32
    Мне показалось, или правда, поспокойней стал? Ни слова про евреев и палестину,про госдеп практически забыл, видно доктор хороший попался.
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      08 декабря 2011 | 21:52
      on smirilsya s sud'boy
    •  
      08 декабря 2011 | 22:11
      === Ни слова про евреев и палестину ===

      Так Вам-таки про Израиль сказать? Хорошо - в Израиле на выборах в Думу участвовали 6,247 человек - евреев, не потерявщих российское гражданство. За ЕдРо отдали свои голоса 35.09%, за Яблоко - 36.02%, за эсеров - 15.43%, за КПРФ - 7.29%.

      В целом, по итогам голосования за пределами РФ, согласно предварительным данным ЦИК, победила "Единая Россия".

      http://www.newsru.co.il/israel/06dec2011/duma_il_104.html
      •  
        08 декабря 2011 | 22:30
        в Израиле на выборах в Думу участвовали 6,247 человек - евреев, не потерявщих российское гражданство. За ЕдРо отдали свои голоса 35.09%
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        ни фигасе в Израиле вбрасывают бюллетени!
  •  
    08 декабря 2011 | 21:39
    Опять пустая демагогия ...
  •  
    08 декабря 2011 | 21:40
    Интересна логика закона о митингах - за 10 дней до - а почему не за 1000 дней? Если это для обеспечения доступности места, то тоже бред. Вы заявляете какую то площадь - ну, вам говорят, что она свободна там например в такие то числа - мол, выбирайте. А так - это лишь для того чтобы тема потеряла актуальность. Такой закон нужно отменять - также как и открепительные талоны. Законы для людей, а не люди для законов!
    •  
      08 декабря 2011 | 22:59
      Потом, я не вижу ничего странного в том, что заявка на митинг была подана 1 декабря. Дата выборов - никакой не секрет, митинг посвящен результатом выборов, то,что они будут нечестными можно было догадаться, но и если бы они прошли честно, то и в этом случае почему бы не собраться и не поблагодарить власти.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:44
    У Максима глаза в жопе,если он не видит роликов которые видела вся страна.Он всегда был и будет путинским холуем,его убрали из общественной палаты,а вот жерналистка СОРОКИНА в знак протеста "демократических выборов" вышла, сознательно, из совета при Президенстве.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:46
    Либеральные хомячки сегодня явно оживились.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        08 декабря 2011 | 23:28
        Численность хомячков на либеральном ресурсе подтверждает только либеральность такого. А по жизни вас - ничтожество.
        •  
          09 декабря 2011 | 01:48
          А умных, честных и порядочных людей всегда ничтожно мало. Зато вам, тьме, имя - легион. Вы повсюду - как саранча, мыши и тараканы. Это нормально. Закон жизни.
          • (комментарий скрыт)
  •  
    08 декабря 2011 | 21:55
    Что эхо нашло в этом неумном демагоге? Зачем его приглашают? Он выражает позицию большой группы россиян? Нет. Бред всегда индивидуален.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:55
    (..Путин - демократ, ха ха...)

    Если вы не против .....?
    Если вы поддержите ....?

    Вокруг сидели Евнухи: - Щмаков, Говорухин, очкарик
    от алигархов и прочие.......

    Перед заседанием Путин лично проверил
    каждого на отсутствие - гениталий, вот теперь
    можно и выдвигатся.......

  •  
    08 декабря 2011 | 21:55
    Нет , он хочет отодвинуться от собственного дерьма.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:57
    Путин будет выдвигаться не от ЕР, а от НФ? Значит, ему надо будет собрать 2 000 000 подписей? Жду сборщика подписей с плюшками... Учитывая нрав моих друзей-соседей и общенародную любовь к ВВП, сборщик должен быть мазохистом
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"