Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.12.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Власть сама создает в городе ощущение, что просто сейчас все взорвется и пойдут брать Кремль или падет в Питере Зимний дворец...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 декабря 2011 | 20:46
        Кстати,с вожаками у всех беда.
        •  
          06 декабря 2011 | 20:49
          Надо "либералам" поостыть насчёт настроений в ЖЖ. Вот, что там пишут (http://olly-oxen.livejournal.com/):

          Пугают оранжевой революцией. Не страшно. Пока в России не видно вообще ничего похожего. Вчера на улицу одиннадцатимиллионного города вышли 8000 человек, недовольных исходом выборов. Это в два раза меньше, чем на защиту мультика про Какашку, из-за которого в свое время хотели остановить вещание телеканала 2х2. Почему так мало? Потому что народ сильнее власти презирает "либеральную" шушеру в шубах наизнанку (http://becky-sharpe.livejournal.com/1261840.html), которая за два десятка последних лет поимела от режима всё - от непыльной высокооплачиваемой работы до постоянного голоса в респектабельных СМИ - а теперь изволит выкобениваться. Вся эта навальщина сущностно ничем не отличается от ненавидимой ею власти. Та и другая исповедуют общие ценности, читают одни книжки, покупают одинаковые вещи, ходят в те же кабаки, молятся на единых кумиров. Ни о какой "смене курса" речи вообще идти не может, и Чубайс при "президенте Навальном" будет все также руководить Роснано, а Дворкович продолжит строчить в твиттере про "как можно меньше государства". При этом у тусовки нет ничего, на чем можно "делать бунт". Нет поддержки со стороны части расколотой правящей группы (необходимое условие любой оранжевой революции) - просто потому что правящая группа не расколота. Нет завязок на силовиков. Нет боевых отрядов. Нет сплоченной организации - не сообщества в ЖЖ, а низового аналога "братьев-мусульман", вхожего в каждый дом на правах друга и брата, способного помочь простому человеку. И главное - у несогласной оппозиции нет позитивного образа будущего, которым можно было бы завлечь людей, объяснив, как изменится их жизнь после того, как с последнего чиновника сорвут последнюю мигалку, а трассу через Химкинский лес засадят ёлками.
          •  
            06 декабря 2011 | 23:41
            Да у них много чего нет,но по сути они правы выборы были не честными и не свободными.Правда на их стороне.
            •  
              07 декабря 2011 | 00:47
              Почему такой НАДРЫВ истерики борцов с кровавым ррежимом в Москве, на паре кв.метров в ЦЕНТРЕ столице,
              и такое СПОКОЙСТВИЕ
              в целом по ВСЕЙ СТРАНЕ ?
              .
              Потому, что БОЛЬШАЯ часть "простых" граждан РФ
              прекрасно понимает и отдает себе отчет, что
              и власть, наша, блин, политическая и бизнес "элита"
              и БОРЦЫ - одного поля ягода,
              идеологические близнецы, более того,
              люди из реформаторского гнезда Горбачева-Ельцина..
              что Гайдар,
              что Авен,
              что Явлинский,
              что Немцов,
              что Путин с его питерской КОМАНДОЙ Собчака,
              что мутный бизнесмен Навальный,
              что блатной миллиардер Прохоров,
              что циничный Верховенский-Яшин,
              что чинуши путинские Касьянов и Милов, что политический лузер, печальный сиделец МБХ, с вываливающимися то тут, то там мильёнными баксовыми счетами и прочие, прочие....
              .
              какие НОВЫЕ, привлекательные ИДЕИ справедливого для БОЛЬШИНСТВА граждан переустройства страны и МЕТОДЫ реализации предложили БОРЦЫ ???
              .
              НИКАКИХ !!!
              .
              да даже БАНАЛЬНЫЕ, но ОЧЕВИДНЫЕ и ВНЯТНЫЕ типа ОТМЕНЫ платной рыбалки или
              ОТКАЗА от дебелизации образования имени Фурсенко ?
              .
              только ОДНА ИДЕЯ - дорваться до КОРМИЛА власти
              и качать БАБЛО ВМЕСТО Путина сотоварищи....
              ..
              НЕ затрагивая СИСТЕМЫ...
              .
              потому БОЛЬШИНСТВО граждан РЕАЛЬНО голосовали ЗА Путина, так как это ПРИВЫЧНОЕ зло , кстати, после ЕБН и на ФОНЕ Горби и ЕБН сделавшее НЕМАЛО ХОРОШЕГО для БОЛЬШИНСТВА граждан РФ
              .
              люди слишком ХОРОШО ПОМНЯТ,
              КОМУ достались сладкие пряники 91-го....
              .
              а кому - смерть страны, нищета, война в Чечне, всеобщее разорение..
              •  
                07 декабря 2011 | 02:41
                По поводу спокойствия в стране, не обольщайтесь. Все происходит в столице. Вспомните 91 год. И много людей для этого не потребуется. Проснется страна с новым начальником, никто на улицу и не выйдет, у палки два конца!
                •  
                  07 декабря 2011 | 05:58
                  *Проснется страна с новым начальником* - фамилия есть у начальника? *Вспомните 91 год* - ну появился громкоголосый Ельцин, появился из расколотой системы, а расколол систему Горбачев, и которому поверили, думая что хуже уже некуда - на самом дне, а снизу вдруг постучали. Была революция 1917 года, была 1991-ого. После каждой революции - большие беды и войны произошли. Раз в сто лет свои революции устраивайте. Любой оппозиции в Думу идти надо, если есть поддержка населения, чтоб что-то изменить. А тут оппозиция сама расколота. Кто Явлинского за бортом оставил?
                  •  
                    07 декабря 2011 | 11:31
                    Какой еще раскол оппозиции? Нет никакого - все ветви от Лимонова до радикалов из СР согласованно работают против чекистских жуликов и воров, дрязг не наблюдается, разногласия фиксируются, но не педалируются.

                    Никто Явлинского за бортом не оставлял, потому что на "корабль оппозиции" вход свободный - он сам не идет, сознательно уклоняется от агитации провластной части электората. Вот смотрите из его последнего ролика:
                    http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4029
                    ===
                    Говорить что-то про Единую Россию уже бессмысленно. Даже те, что еще недавно выступал от имени этой партии, стараются поменьше «светиться» и ассоциировать себя с ней.
                    =======
                    Видите, он даже не обращался к тем, кто собирался голосовать за Едро, вся агитация была направлена против оппозиционных партий, чтобы перетянуть их электорат на себя и отправить его в мусорную корзину для последующей дележки (50% - Едру).
                    •  
                      07 декабря 2011 | 19:55
                      Явлинский вменяемый политик. Настроен на работу с любыми политическими силами. На работу, а не на критику этих сил.
                      •  
                        07 декабря 2011 | 22:43
                        Е.АЛЬБАЦ: Власть боится, что люди в нашей огромной
                        стране, на самом деле, виновные их проблем сидят не
                        только в их родном городе – они сидят в Москве, и имена
                        этих людей – Дмитрий Медведев и Владимир Путин.
                        _________________________________________________

                        Примитив. Никакой мысли. Назначение виноватых, призывы (завуалированные) к свержению власти. Впрочем это же Альбац )
                        •  
                          07 декабря 2011 | 22:46
                          >>Я не видела никого из представителей «Яблока».
                          >>Я была совершенно этим поражена.

                          Ну не хочет "Яблоко" сотрудничать с отморозками.
                •  
                  07 декабря 2011 | 06:39
                  Надо прекратить называть Немцова, Касьянова и прочих демократами и либералами. Если бы они такими были, то будучи у власти не допустили бы антинародной прихватизации добывающей промышленности. которая и так прекрасно работала. Немцов, Касьянов и прочие компрометируют демократию, пока их называют демократами-демократии у нас никогда не будет, народ тошнит от них.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 11:37
                    Так не называйте, кто Вас заставляет? Вы бы все же поинтересовались сначала какие именно партии в выборах участвовали и кто в России у власти. Наверное в коме были последние 12 лет?
                    •  
                      07 декабря 2011 | 16:54
                      Да ельциноиды и путиноиды-это одно и тоже. Никакой не демократ ваш Немцов. демократы не стали бы грабить страну прихватизацией.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 13:19
                    // народ тошнит от них.//
                    Народ -это кто? Уж не вы ,сударь?
                    •  
                      07 декабря 2011 | 16:56
                      Да люди проголосвали за кого угодно, только не за ваших ельциноидов. Никакие они не демократы, настоящие демократы не допустили бы прихватизации. Настоящие демократы за народ, а не за олигархов. Я за свободу и демократию, но не за ваших Немцова с Ходором и Касьяновым. Уж лучше за коммунистов или СРов голосовать чем за них. Они уже были у власти. Хватит.
                    •  
                      07 декабря 2011 | 16:56
                      Да люди проголосвали за кого угодно, только не за ваших ельциноидов. Никакие они не демократы, настоящие демократы не допустили бы прихватизации. Настоящие демократы за народ, а не за олигархов. Я за свободу и демократию, но не за ваших Немцова с Ходором и Касьяновым. Уж лучше за коммунистов или СРов голосовать чем за них. Они уже были у власти. Хватит.
                      •  
                        08 декабря 2011 | 13:49
                        //только не за ваших ельциноидов.//Ну во всяком случае я не голосовал не за Ельцина ни за Путина
                        //Уж лучше за коммунистов//
                        //Они уже были у власти. Хватит.//
                        Прикольно!!!!
                  •  
                    09 декабря 2011 | 13:53
                    Кстати, единственная правдивая фраза, сказанная Злобиным вчера (вольно или невольно, и названная им же "нетолерантной"или "неполиткорректной") - "Демократия - это когда у власти демократы".
                • (комментарий скрыт)
              •  
                07 декабря 2011 | 03:10
                Вспомните Петроград. Аврора вроде была всего одна?
                •  
                  07 декабря 2011 | 08:58
                  А плохо Вы знаете историю, Дашенька, ой как плохо. Там до Авроры еще столько всякого произошло, что вклад этого холостого выстрела в дело революции весьма сомнителен.

                  Почитайте на этот счет не воспоминания "пламенных революционеров", а современных историков и воспоминания проигравшейся в этой рулетке стороны.

                  А что сейчас? Ни "Кирилла Владимировича" с красным бантом, ни Милюкова, ни Пуришкевича, да и Сурков на должность Гришки Распутина слабо подходит, даже Ленина и того нет!

                  А "Пугачевщина" кроме крови и бед ничего не принесет, причем в собственной крови и захлебнется. На иностранную интервенцию надеетесь? Это зря.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 14:02
                    Предлагаете отсиживаться и пускать слюни что настоящих лидеров нет?
                    Пока и не требуется никакой революций. Нужно требовать отмены результатов выборов, смены членов избирательных комиссий для предстоящих выборов, суда над теми, кто участвовал в фальсификации по существующему и действующему закону. Для этого не нужно революции. А вот если будут отказывать, то революция совершится само собой. Никакие молитвы не помогут. И то, что лидеров нет, тоже смотреть не будут.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 14:32
                    Не думаете ли Вы, что я желаю революции и крови? Боже упаси! Просто в наше время, все происходит так быстро и стремительно, что становится все трудней и трудней проводить параллели с достаточно поступательным и размеренным прошлым. Надеюсь, что в России далеко еще до естественного созревания революционной обстановки, которая была в те времена, о которых Вы напомнили. Просто внезапный взрыв негодования, который я и сравнила с залпом "Авроры", может привести к событиям совершенно неожиданным, примеры чего, мы видим в северной Африке.
                    Но, как сказала, не дай Бог.
                    •  
                      07 декабря 2011 | 14:47
                      \\Просто внезапный взрыв негодования, который я и сравнила с залпом "Авроры", \\

                      Рукотворный взрыв негодования.
                      •  
                        07 декабря 2011 | 14:59
                        Странно, что лично Вы не негодуете естественным образом. Видимо, желание справедливости-- это не Ваша Ахиллесова пята.
                        •  
                          07 декабря 2011 | 15:37
                          Я привык сначала думать, а уже потом в атаку ходить. Если за этих, что сейчас, я не готов на баррикады, то за тех, кто против них. я не готов в атаку и подавно. Стоят они друг друга.

                          Хоть одна революция решила поставленные перед ней задачи?
                          •  
                            07 декабря 2011 | 17:30
                            Разве удвоеннтй ВВП совершил ошибку. Разве это не последовательная политика, начная с назначения
                            креслодержателя? - Все логично и задумано много лет назад.
              •  
                07 декабря 2011 | 05:39
                Молодцом, всё правильно пишешь.
                •  
                  07 декабря 2011 | 08:19
                  Год Дракона скоро наступит! 2012! Заходи! http://greybirkin.narod.ru/god_drakona/
                  Узнай про год Дракона!
              •  
                07 декабря 2011 | 06:07
                "БОЛЬШИНСТВО граждан РЕАЛЬНО голосовали ЗА Путина"- как раз наоборот.
                -Путин авторитарный царёк,взявший (де факто), власть лично в свои руки, следовательно виноват во всём и в хорошем и в плохом.
                Путин собрал свою банду, по принципу личной преданности, пусть ворюга и "сукин сын", зато путинский. Засилие гос бюрократии, лишила Россию, не только справедливых судов и честных силовиков но и вообще порядочных людей, во власти и политики.
                -Путин, пойдя на 3, а если реально на 4 срок ( медведев- "дурилка картонная") , объявил не сменяемость себя и своей хунты.
                -Самое главное, путина, по большому счёту не интересует достаток и мирная жизнь граждан. Ради утоления чванливых геополитических устремлений он готов лишить людей и медицины и образования и достойной зарплаты. А имперская понтовость требует массу средств, отсюда цены, выше мировых на всё, отсюда высокие налоги,акцизы, пошлины и как итог- падение жизненного уровня.
                До бабла, хочет дорваться народ, что бы медицина бесплатно и зарплаты как в эмиратах, благо нефти и газа продаём не меньше, а "сильного" казённого государства с ворами-чинушами и миллионерами-силовиками, с квасным патриотизмом тех, у кого активы на западе и там же дети учатся, такого государства на хрен не надо.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                07 декабря 2011 | 08:18
                большинство граждан за Путина ещё не голосовали, так как выборы этого урода состоятся только в 2012 году и что он к этому времени ещё успеет наворотить одному только богу известно. Да и кто ему составит реальную конкуренцию тоже пока не известно. А насчёт привлекательных идей, то жить в нормальном государстве без коррупции и засилья чиновников со справедливым судом и правдивой информацией само по себе уже дорогого стоит.
              • (комментарий скрыт)
            •  
              07 декабря 2011 | 08:44
              Вы всерьез считаете. что на стороне политических шуллеров из 90-х правда? А то что они политические шуллеры доказано 100% ими же самими. ПРАВДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА СТОРОНЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ШУЛЛЕРОВ. Компрадорская воровская псевдолиберальная банда, рассказывает про то, как воруют сейчас, забывая рассказать, как воровла сама. Это Вы называете правдой?

              Если за этих, из Кремля, не встанут, то уж за тех, из 90-х, и подавно!
              •  
                07 декабря 2011 | 09:41
                Не надо эмоций,маэстро.
                Правда в том,что выборы были не честными и не свободными и мне по барабану кто это утверждает Зюганов,Миронов,Жириновский или Немцов,хотя к Немцову, как к политику, отношение у меня крайне отрицательное.
                •  
                  07 декабря 2011 | 12:34
                  Какие эмоции, если один шуллер садится играть с другим? Тут кто мастеровитее.

                  И вообще, разгагольствоания о нечестности выборов, я слышу уже 20 лет. А что дальше?
                  •  
                    07 декабря 2011 | 13:40
                    "если один шуллер садится играть с другим?"
                    Вы аккуратнее,лично я на избирательном участке ничего не воровал,за вас отвечать не собираюсь.
                    А что дальше, бороться или надеяться,других вариантов не знаю.
                    •  
                      07 декабря 2011 | 13:46
                      Вы прекрасно поняли, о чем это я!
                      У Вас выбор между двумя шуллерами и кровавой революцией.
                      •  
                        07 декабря 2011 | 14:09
                        Не бывает только белое и черное. В природе полно других оттенков! Перестаньте трястись и других пугать.
                      •  
                        07 декабря 2011 | 14:17
                        Кстати о революции,одна из самых бескровных произошла в 1917г,правда с переодеваниями.)))
                        •  
                          07 декабря 2011 | 14:48
                          А Гражданская война и последующие годы?
                          •  
                            07 декабря 2011 | 15:06
                            Сейчас 21 век,какая война с миллиардерами что ли,насмешили.)))
                        •  
                          07 декабря 2011 | 15:13
                          Переодевание, как выяснилось, это придумка большевистской пропаганды...
                          •  
                            07 декабря 2011 | 15:31
                            Это так,ирония,там смайлики стоят,а по существу по количеству жертв вопросов нет,
                  •  
                    07 декабря 2011 | 14:07
                    Сажать тех, кто устраивает нечестные выборы! По существующим законам.
                    Законы для чего пишутся? Как пугало? Или сажать только неугодных власти? А те, кто близок к власти разве не подсудны?
                •  
                  07 декабря 2011 | 20:17
                  Молочка, молочка не хватает!!!
              •  
                07 декабря 2011 | 16:55
                "ПРАВДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА СТОРОНЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ШУЛЛЕРОВ"- в первую очередь это относиться к путину и чурову, но если о 90-х, то тут доля правды есть. Есть, по тому что не раздавили красно коричневую сталинскую сволочь, не развесили её на столбах не выпустили кишки гекачепистам , не свершили суд над империей зла с нюрнбергским процессом и с публичными казнями вертухаев и палачей.
                Вместо этого устроили демократию, где гниды и недобитки получили равные права с теми,кто выходил на площадь при совковом рабстве, за нашу и вашу свободу.
                Шарикова не вернули в личину грязного пса.
                Ельцин проиграл выборы дебилам- халявщикам привыкшим жить припеваючи за счёт тех кто умеет и может работать.
                Выбор был, или шулерство или отправить под пашню недочеловеков являющихся грязной скотиной.
                Ельцин выбрал шулерство, так как при всех его недостатках не был палачём.
              •  
                07 декабря 2011 | 17:59
                Миннистры - шуЛЛера, корроль - дуРРак,
                Шутты шуТТя игРРают в корроля,
                Но Фрранция жиВВа, и ой-ЛЛя ЛЛя,
                И живы мушкетёРРы корроля!
          •  
            07 декабря 2011 | 03:08
            О, а вот вышла и тяжелая артиллерия в виде г-на (господина) Луконина.)))
            •  
              07 декабря 2011 | 07:37
              В смысле?
              •  
                07 декабря 2011 | 09:59
                \\ Надо "либералам" поостыть насчёт настроений в ЖЖ \\

                Отличный пост. Спасибо.
          • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        •  
          07 декабря 2011 | 02:11

          Тема: А Мировому судье кто-нибудь нарубил бутербродов, а чай в термос заварил?

          Навальный Алексей - адвокат без практики с сомнительным происхождением статуса адвоката. Оперирует на митингах юридическими терминами ( напр. «Козлы»). И не похож на провокатора.
          Как адвокат он, никого не защитил. Как борец с коррупцией – никого не разоблачил. Странный тип. Мастер дешёвых голословных лозунгов


          P.S. Бедная мировая судья. Все шишки на неё. На такой нехороший участок назначилась. Пожалуй, она самая пострадавшая от этой истории, поскольку Навальному и иже с ним - один только профит. Если в материалах дел не будет косяков – значит Ольга Боровкова очень способная!

          •  
            07 декабря 2011 | 02:11

            Тема: А Мировому судье кто-нибудь нарубил бутербродов, а чай в термос заварил?

            Навальный Алексей - адвокат без практики с сомнительным происхождением статуса адвоката. Оперирует на митингах юридическими терминами ( напр. «Козлы»). И не похож на провокатора.
            Как адвокат он, никого не защитил. Как борец с коррупцией – никого не разоблачил. Странный тип. Мастер дешёвых голословных лозунгов


            P.S. Бедная мировая судья. Все шишки на неё. На такой нехороший участок назначилась. Пожалуй, она самая пострадавшая от этой истории, поскольку Навальному и иже с ним - один только профит. Если в материалах дел не будет косяков – значит Ольга Боровкова очень способная!

            •  
              07 декабря 2011 | 02:11

              Тема: А Мировому судье кто-нибудь нарубил бутербродов, а чай в термос заварил?

              Навальный Алексей - адвокат без практики с сомнительным происхождением статуса адвоката. Оперирует на митингах юридическими терминами ( напр. «Козлы»). И не похож на провокатора.
              Как адвокат он, никого не защитил. Как борец с коррупцией – никого не разоблачил. Странный тип. Мастер дешёвых голословных лозунгов


              P.S. Бедная мировая судья. Все шишки на неё. На такой нехороший участок назначилась. Пожалуй, она самая пострадавшая от этой истории, поскольку Навальному и иже с ним - один только профит. Если в материалах дел не будет косяков – значит Ольга Боровкова очень способная!

              •  
                07 декабря 2011 | 02:11

                Тема: А Мировому судье кто-нибудь нарубил бутербродов, а чай в термос заварил?

                Навальный Алексей - адвокат без практики с сомнительным происхождением статуса адвоката. Оперирует на митингах юридическими терминами ( напр. «Козлы»). И не похож на провокатора.
                Как адвокат он, никого не защитил. Как борец с коррупцией – никого не разоблачил. Странный тип. Мастер дешёвых голословных лозунгов


                P.S. Бедная мировая судья. Все шишки на неё. На такой нехороший участок назначилась. Пожалуй, она самая пострадавшая от этой истории, поскольку Навальному и иже с ним - один только профит. Если в материалах дел не будет косяков – значит Ольга Боровкова очень способная!

                •  
                  07 декабря 2011 | 02:12

                  Тема: А Мировому судье кто-нибудь нарубил бутербродов, а чай в термос заварил?

                  Навальный Алексей - адвокат без практики с сомнительным происхождением статуса адвоката. Оперирует на митингах юридическими терминами ( напр. «Козлы»). И не похож на провокатора.
                  Как адвокат он, никого не защитил. Как борец с коррупцией – никого не разоблачил. Странный тип. Мастер дешёвых голословных лозунгов


                  P.S. Бедная мировая судья. Все шишки на неё. На такой нехороший участок назначилась. Пожалуй, она самая пострадавшая от этой истории, поскольку Навальному и иже с ним - один только профит. Если в материалах дел не будет косяков – значит Ольга Боровкова очень способная!

                  •  
                    07 декабря 2011 | 02:12

                    Тема: А Мировому судье кто-нибудь нарубил бутербродов, а чай в термос заварил?

                    Навальный Алексей - адвокат без практики с сомнительным происхождением статуса адвоката. Оперирует на митингах юридическими терминами ( напр. «Козлы»). И не похож на провокатора.
                    Как адвокат он, никого не защитил. Как борец с коррупцией – никого не разоблачил. Странный тип. Мастер дешёвых голословных лозунгов


                    P.S. Бедная мировая судья. Все шишки на неё. На такой нехороший участок назначилась. Пожалуй, она самая пострадавшая от этой истории, поскольку Навальному и иже с ним - один только профит. Если в материалах дел не будет косяков – значит Ольга Боровкова очень способная!

                    •  
                      07 декабря 2011 | 08:21
                      Нашист-это звучит мерзко
                      •  
                        07 декабря 2011 | 15:17
                        А taras_t ? Нехорошие какие-то рифмы напрашиваются...
          •  
            07 декабря 2011 | 15:15
            А там косяк на косяке! Боровкова гнида ещё та, не замечает этих косяков, ну так у неё заказ...
        •  
          07 декабря 2011 | 07:23
          Никуда Путин не уйдёт, а военным он заранее в три раза повысил зарплату. Вот и резалт!
          •  
            07 декабря 2011 | 07:25
            Если молодёжь на выборы в марте не придёт, то у Путина будет 70% "ЗА". Надо опять голосовать за любого Пупкина, лишь бы не за Путина. Сделать второй тур. А там навалится всем Миром! Другого пути нет! Иначе будет площаль Тахрир!
            •  
              07 декабря 2011 | 13:46
              Кстати о военных Сердюков отчитался-80% за ЕР.
              •  
                07 декабря 2011 | 15:18
                Это лишний раз доказывает холопскую сущность нашего народа, когда он зависим от начальства или командования в том числе.
    •  
      06 декабря 2011 | 20:57
      Судья дома похавала и на обед на работе ходила. Навальный нарозоблачал выше крыши, наверно вы в подвале сидели и не слышали ни про его войну с ВТБ, Транснефтью, Вексельбергом, не заходили на его "РосПил" и многое другое. Вы наверно из тех кто одобряет выборы в том виде как они были и согласны с теми кто украл гражданский голос артиста Винокура и его матери http://cifidiol.livejournal.com/1600.html (смотреть ВСЕМ! если ЖЖ работает).
      •  
        06 декабря 2011 | 22:47
        И № его адвокатской лицензии в Эхе уже тоже приводили.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        07 декабря 2011 | 00:00
        в тему дня
        http://ura.ru/content/svrd/06-12-2011/news/1052137709.html
    • (комментарий скрыт)
    •  
      06 декабря 2011 | 21:32
      Смотрел только что программу время.Один другому докладывал итоги выборов,прав Навальный,действительно-козлы.Только один с бородой,а другой - без!
      •  
        06 декабря 2011 | 21:50
        Вначале не понял-почему комментарии повторяются по несколько раз.После клика по кнопке "комментировать"никаких изменений,страница не меняется.не обновляется.НЕПОНЯТНО -КУДА СМОТРИТ ПРЕЗИДЕНТ?!(Или техслужба сайта?)
      •  
        06 декабря 2011 | 21:51
        Вначале не понял-почему комментарии повторяются по несколько раз.После клика по кнопке "комментировать"никаких изменений,страница не меняется.не обновляется.НЕПОНЯТНО -КУДА СМОТРИТ ПРЕЗИДЕНТ?!(Или техслужба сайта?)
      •  
        06 декабря 2011 | 23:27
        два других без. в эти горячие часы только теперь вспомнила о смешном человечке по имени "президент")))
      •  
        06 декабря 2011 | 23:27
        два других без. в эти горячие часы только теперь вспомнила о смешном человечке по имени "президент")))
    •  
      06 декабря 2011 | 21:37
      Портянка! Ку-ку.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:38
      Портянка! Ку-ку.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:38
      Портянка! Ку-ку.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:59
      Тарас, к чему повторять сплетни ....... Навальный - адвокат, он уже привлек к суду за клевету....
    •  
      06 декабря 2011 | 22:00
      Тарас, к чему повторять сплетни ....... Навальный - адвокат, он уже привлек к суду за клевету....
    •  
      06 декабря 2011 | 23:25
      \ Как борец с коррупцией – никого не разоблачил\
      о... десантура с Марса подтянулась
  •  
    06 декабря 2011 | 20:10
    Как всегда брехня.Примерно на 95%.Гебельс плачет от зависти
    •  
      06 декабря 2011 | 20:46
      Нравится мне ваш текст - он очень универсальный. Можно не читать комментируемый текст, если позиция автора известна заранее.
      Одно НО! Вы не первый. Еще раньше универсальный штемпель был придуман "геркулесовцами" как замена реального Полыхаева.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 декабря 2011 | 22:49
        Для решения общих задач создаются временные альянсы. Обеспечение честных выборов -- одна из задач оппозиции. Если она, конечно, не карманная.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    06 декабря 2011 | 20:30
    БРАВО АЛЬБАЦ! В нашей стране права могут отстаивать только женщины!
    •  
      elf90 Tamara Sk
      06 декабря 2011 | 20:56
      Поддерживаю..Евгения Марковна , сегодня отличное ОМ !

      Слушалось на одном дыхание - ничего лишнего!
    •  
      elf90 Tamara Sk
      06 декабря 2011 | 20:57
      Поддерживаю..Евгения Марковна , сегодня отличное ОМ !

      Слушалось на одном дыхание - ничего лишнего!
      •  
        06 декабря 2011 | 22:27
        \\ничего лишнего!\\
        Кроме дежурного несправедливого наезда на Яблоко.
        ATTENTION!!!!!!!!!!!Яблоко сражается за голоса избирателей, за него проголосовавших. На сайте горячая линия. На случай хакерских атак есть яблочный е-мейл:
        yabloko2012 [собачка] gmail.com

        Явлинский на Радио Свобода на следующий после голосования день.
        http://www.svobodanews.ru/content/article/24412803.html
        (полной расшифровки нет - слушать аудио)
        ]
        •  
          07 декабря 2011 | 11:10
          Так говорите Явлинский открыл горячую линию, хочет, чтобы побольше яблочных голосов отошли ЕР, не 3.4% как по текущим данным, а 4.4% ? Титан! И партия побольше серебреников бюджетного финисирования от жуликов и воров получит! Поздравляю с удачным платным прогибом.
        •  
          07 декабря 2011 | 13:36
          Спасибо за ссылку. Время покажет прав ли был Явлинский, полагая, что СР образует коалицию с ЕР.
          •  
            07 декабря 2011 | 14:30
            Будущее поведение СР в "не месте для дискуссий" не существенно. В этой предвыборной кампании оби были четко против Путина и Едра вплоть до призывов писать на сторублевках "Путин - лидер партии жуликов и воров" и пускать их в обращение (сторублевку не выкинут!).

            Голосуя за ЕР, я послал четкий сигнал неодобрения путинизма и власти, и согражданам, поощрил подобную агитацию. Яблоко против ЕР и Путина Не агитировало, его не за что было поощрять, мне такие не нужны даже в "не месте для дискуссий".

            А "горячая линия" фигня, очковтирательство, там профессионалы нужны как в Голосе. Нарушения эффективнее отрабатывать централизованно. Опять Явлинский сепаратничает, "стерилизует" антиправительственную активность...
  •  
    06 декабря 2011 | 20:35
    Ну что, бузотёры, революция не удалась?
    Народ не поддержал?
    Деньги госдепа потрачены зря?
    •  
      06 декабря 2011 | 21:39
      Я думаю, что если новый Нацлидер оставит Васю на старом рабочем месте, то все душечки-antilibiralusы начнут славословить нового и поносить старого.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:41
      Я думаю, что если новый Нацлидер оставит Васю на старом рабочем месте, то все душечки-antilibiralusы начнут славословить нового и поносить старого.
    •  
      07 декабря 2011 | 05:01
      Почему зря? И фальсификации были и Яблоко не прошло. Так что не зря. Можно и дальше финансы качать и нефть, потихоньку спаивая и развращая народ . А затем и вообще коренное население будет в меньшинстве. Так что не зря.
    •  
      07 декабря 2011 | 14:18
      Народ поддержал. Пришел и проголосовал - за любую партию, но не за ЕдРо. Только такие, как вы, лизоблюды и подхалимы, украли у них голоса. Нагло, безцеремонно, под прикрытием полицаев. Теперь еще войска на улицы вывели. Срам.
    •  
      11 декабря 2011 | 15:29
      Все еще только начинается)) Выходят не только на Болотной, а по всему миру. Каждый день в столицах мира мы выходим к Посольствам РФ поддержать россиян. Мы даем интервью телеканалам, ведем блоги, общаемся с нашими друзьями и родными из России. Нас больше, чем вы думаете.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:36
    путин- трусливый подлец..
    •  
      06 декабря 2011 | 20:38
      А почему не пошли на митинг Стали?
      Показали бы смелость.
      •  
        06 декабря 2011 | 20:43
        был бы в москве пошли бы...
      •  
        06 декабря 2011 | 21:45
        В Зоопарке интересней
  •  
    06 декабря 2011 | 20:38
    на людей наплевали, на конституцию наплевали..
    не думал в 90е , что такое свинство будет...
    путин -ничтожная, лживая сущность
    •  
      06 декабря 2011 | 20:47
      На людей наплевали в 90-е либералы.
      •  
        07 декабря 2011 | 00:16
        на людей плевали с 1917 по 1990.
    •  
      06 декабря 2011 | 20:48
      За Путина,отдельное спасибо Ельцину.
    •  
      07 декабря 2011 | 00:17
      А в 90-е (как и всегда, впрочем) вообще мало, кто думал. ЕБН прокукарекал - борьба с привелегиями - на трамвае прокатился - с мостика упал и....опачки, президент. И хапало его окружение так, что никакими привелегиями такого вовек не наберёшь, и на людей плевало, и конституцию немножко из танков расстреляло... Такие вот, недумающие, его в Кремль на своём горбу и вкатили. И ещё норовите кого-нибудь вкатить - из тех, кто громче всех горлопанит. Может уже пора и думать?
  •  
    06 декабря 2011 | 20:40
    Так, послушайте, так , как мне не лают что-то слушать(как и сказать), то это- круче, чем эбня
  •  
    06 декабря 2011 | 20:40
    Так, послушайте, так , как мне не лают что-то слушать(как и сказать), то это- круче, чем эбня
  •  
    06 декабря 2011 | 20:40
    Так, послушайте, так , как мне не лают что-то слушать(как и сказать), то это- круче, чем эбня
  •  
    06 декабря 2011 | 20:40
    Так, послушайте, так , как мне не лают что-то слушать(как и сказать), то это- круче, чем эбня
  •  
    06 декабря 2011 | 20:40
    Так, послушайте, так , как мне не лают что-то слушать(как и сказать), то это- круче, чем эбня
  •  
    06 декабря 2011 | 20:40
    Так, послушайте, так , как мне не лают что-то слушать(как и сказать), то это- круче, чем эбня
  •  
    06 декабря 2011 | 20:50
    О как зашевелились пархатые евреи, ох как им хочется заварить бузу, просто руки чешутся, надеюсь Омон отобьёт ихние желания. А альбац наверное поехала кормить грудью немцова, они же бедненькие без воды, молока, хлеба, просто умора...............
    •  
      06 декабря 2011 | 22:39
      о, блин. не на ту кнопку нажал. разумеется я вас не поддерживаю, а хотел написать, что и я не поклонник альбац, но "патриотов -антисемитов считаю провокаторами и агентами всех разведок мира. Сильная Россия -это та, на стороне которой евреи. Исторически доказано.
    •  
      07 декабря 2011 | 17:13
      Умора это когда твой пьяный папа залез на сумасшедшую и в итоге появился ты, пещерный антисемит. Уж лучше бы он пользовался презервативами, тогда бы он избавил нас читать твои высеры...
  •  
    06 декабря 2011 | 20:50
    Как эти все домы-2 надоели,охота "Лебединое озеро" послушать.)))
  •  
    06 декабря 2011 | 20:52
    //все взорвется и пойдут брать Кремль или падет в Питере Зимний дворец...//

    А Эрмитаж-то тут при чем? Г-жа Альбац ждет нового большевицкого переворота?
    •  
      07 декабря 2011 | 03:20
      Вот именно, у нас в Зимнем давно музей, перепутают ещё! Неграмотные неандертальцы. Хлопот не оберешься...
  •  
    06 декабря 2011 | 20:55
    Очень нравится как ведет "Особое мнение" Ольга Журавлева. Просто умничка.
    Лаконичные вопросы и реплики, но при этом очень содержательные, по делу.
    Когда пламенная (без иронии) Евгения А. сказала про "социальные костыли,
    бедных и нуждающихся" - это электорат Путина, то Ольга справедливо заметила,
    что нетолько они.
    Хочу продолжить эту мысль, что его электоратом являются многие чиновники,
    и разные известные люди: санаевы, бондарчуки, михалковы, машковы, канделаки,
    безруковы и все их родственники. И этот факт огорчает. Будто бы эти люди
    в школе историю не учили.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Очень нравится как ведет "Особое мнение" Ольга Журавлева. Просто умничка.
    Лаконичные вопросы и реплики, но при этом очень содержательные, по делу.
    Когда пламенная (без иронии) Евгения А. сказала про "социальные костыли,
    бедных и нуждающихся" - это электорат Путина, то Ольга справедливо заметила,
    что нетолько они.
    Хочу продолжить эту мысль, что его электоратом являются многие чиновники,
    и разные известные люди: санаевы, бондарчуки, михалковы, машковы, канделаки,
    безруковы и все их родственники. И этот факт огорчает. Будто бы эти люди
    в школе историю не учили.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Очень нравится как ведет "Особое мнение" Ольга Журавлева. Просто умничка.
    Лаконичные вопросы и реплики, но при этом очень содержательные, по делу.
    Когда пламенная (без иронии) Евгения А. сказала про "социальные костыли,
    бедных и нуждающихся" - это электорат Путина, то Ольга справедливо заметила,
    что нетолько они.
    Хочу продолжить эту мысль, что его электоратом являются многие чиновники,
    и разные известные люди: санаевы, бондарчуки, михалковы, машковы, канделаки,
    безруковы и все их родственники. И этот факт огорчает. Будто бы эти люди
    в школе историю не учили.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:57
    Очень нравится как ведет "Особое мнение" Ольга Журавлева. Просто умничка.
    Лаконичные вопросы и реплики, но при этом очень содержательные, по делу.
    Когда пламенная (без иронии) Евгения А. сказала про "социальные костыли,
    бедных и нуждающихся" - это электорат Путина, то Ольга справедливо заметила,
    что нетолько они.
    Хочу продолжить эту мысль, что его электоратом являются многие чиновники,
    и разные известные люди: санаевы, бондарчуки, михалковы, машковы, канделаки,
    безруковы и все их родственники. И этот факт огорчает. Будто бы эти люди
    в школе историю не учили.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:24
      Олечка умничка, а Женечка как тонко развила тезим о "поставить раком". Краеугольный камень всех сегодняшних инвектив. Doggie fashion это вам не хухры-мухры, а изящный интеллектуальный изыск, проявление высочайшей политологичекой и просто человеческой культуры.
      Сразу впоминается Женичкина чеканная формула: "8-е марта --- это праздник того, что у нас между ног".
      И теперь вот "поставить раком". Сколько в этом фразеологизме гарвардской метафоричности. Убойный климактерический аргумент в борьбе с окроваленным режимом.
      И Олечка была настолько потрясена, что не стала ничего уточнять.
    •  
      06 декабря 2011 | 22:53
      "Очень нравится как ведет "Особое мнение" Ольга Журавлева."
      Получается лучше, чем у Тани (хотя, мне и скажут, что сравнивать неэтично)
      •  
        07 декабря 2011 | 00:48
        Мне кажется, это нормально сравнивать СТИЛЬ ведения одной и той же
        передачи. Я тоже думаю, что у Ольги получается лучше.
        Тане становится креативной, когда она в паре с Матвеем. Он ее зажигает.
        А так у нее длинные размытые вопросы. имхо.
        Что не нравится у Ксении Басилашвили: задает вопрос и тут же сама
        дает подсказки: типа - выбирайте ответы. Много ценного времени уходит.
        Извините, наверное захотелось высказаться.
        •  
          11 декабря 2011 | 05:07
          Да нет, читаю ваш коммент с интересом. Спасибо. Можно ещё и о др. поговорить. Например, не могу оценить Гребневу. Кажется, что она слишком любуется собой в ущерб диалогу. Не прав?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    06 декабря 2011 | 20:58
    Сознательно шел на 15 суток - получил 15 суток. Юрист, знает, что больше не выхватит.
    Если возьмет власть - "сутки" превратятся в "месяцы", адепты - превратят месяцы в "годы", напишут книжки, появятся очевидцы, которые скажут, что молодости великий фюрер -вождь Национал-демократической Российской республики борясь с плутократами, врагами русского народа, терпел лишения в тюрьмах, лепил чернильницы из мякиша, перестукивался через стенку с рейхсфюрером Поткиным и назло жандармам пел "поле, русское поле" и декламировал "велесову книгу".
  •  
    06 декабря 2011 | 20:59
    Сознательно шел на 15 суток - получил 15 суток. Юрист, знает, что больше не выхватит.
    Если возьмет власть - "сутки" превратятся в "месяцы", адепты - превратят месяцы в "годы", напишут книжки, появятся очевидцы, которые скажут, что молодости великий фюрер -вождь Национал-демократической Российской республики борясь с плутократами, врагами русского народа, терпел лишения в тюрьмах, лепил чернильницы из мякиша, перестукивался через стенку с рейхсфюрером Поткиным и назло жандармам пел "поле, русское поле" и декламировал "велесову книгу".
  •  
    06 декабря 2011 | 21:00
    Женечка, как всегда: не в бровь, а в глаз. Браво.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"