- эфир
-
- Содержание
- комментарии (529)
- вопросы к эфиру (87)
01.12.2011 17:08Особое мнение- Гости:
-
Виктор Шендерович
писатель, журналист
- Ведущие:
-
Ольга Журавлева
ведущая "Эхо Москвы"
Потом они спустятся в думский буфет, выпьют за Чурова и нас с тобой, и других лохов, которые их туда привели. Всё. Вся оппозиционность как пивная пена сдуется...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Такая мерзость.. фу:((((
Нормальную передачу испоганили..
:)
http://nikolayos.livejournal.com/
Надо запретить ему врать и дурачить обманутых людей.
---------------------
Замечательно! Согласен на 100%.
Молодец Витя! Но кто привёл к власти самозванцев? Немцов Рыжков Касьянов, или Жирик.
Путиноидам вроде odin_ras_ne_parn лучше слушать Катю Андрееву по 1 ТВ.
Сурков приближается к закату. Посмотрим на его агонию.
Блин. Вот так всю жизнь, ненавидел Путина. Слушал Немцова в 99 году, и понимал что Немцов путиноид.
Презирал таких Наташ, которые за Путина голосовали.
Но им сцы в глаза - божья роса.
Голосовала за Путина Наташа, а путиноид - я.
Я по русски написал что всю жизнь ненавидел Путина.
Вам лечиться надо.
Шендерович фактически обвиняет Явлинского в том, что ПАРНАС не пустили на выборы. Потому что если бы пустили - какие к Явлинскому претензии? А не пустили ПАРНАС - и Яблоко из солидарности должно было сняться. А не снялись - пособники Путина. Это же как далеко у Шендеровича крышу унесло!
Конечно, очень прикольно было бы, если бы ни один избиратель не явился на участок и при всех пропутинских законах выборы бы признали нелигитимными. Но ведь это же нереально. А раз нереально, то остаётся только идти и голосовать за Яблоко. Не за ЕР же?
ЕР, она же ПЖиВ - 65-75%;
КПРФ - 15-20%;
ЛДПР - 12-18%;
Спр.Рос. - 7-10%;
Яблоко - 5 - 8%;
СПС - 2 - 5%... и т.д.
Привет Чурову!
А Шендерович говорит про легитимность выборов. Про то, что она эта самая не легитимность должна быть на виду. А как это сделать? А не участвовать в этих выборах тем кто не верит чуровской математике. А раз Григорий Явлинский в них участвует, значит верит чуровским подсчётам, ну тогда и пусть сам на себя потом пеняет.
Вы пишите, что надо идти голосовать за Яблоко? Согласен с вами, там больше не за кого. Но Яблоко не наберёт и десяти процентов даже если за него проголосует вся страна вместе с детьми и новорожденными! Яблоко, как и Новая Газета, и ЭМ нужно власти только для легитимности своего существования и больше не для чего. Никаких судьбоносных решений не примут полтора депутата, которых пустят в Думу от Яблока. Вот о чём говорит Шендерович.
-------------------------------------------------------
- Василь Иваныч, глянь, на том берегу белые Анку в кусты тащат.
- Это, Петька, теперь не Анка, а наше новое бактериологическое оружие...
Людям, считающим себя воспитанными, как-то не престало о внешнем виде говорить на публичных площадках. А то ведь можно тем же да по тому же и ответить.
А чем плох депутат от ЛДПР Луговой или лидер фракции ЛДПР и сын вождя от папы юриста - Лебедев, да и сам Вл.Вольфович Жириновский не дурен с лица. А национальный лидер, а помощник нац.лидера? Так что совсем необязательно смотреть на Шендеровича. Слава богу, в РФ есть на кого посмотреть!! Делайте так: очень быстро переводите взгляд: Катя Андреева - Луговой - Лебедев - Жириновский - нац. лидер - Явлинский, и опять Катя Андреева. Получите массу приятных впечатлений. Главное звук не включайте.
И что вдруг с кардиограммой эфира случилось? Случайно ли? :)))
Уже устойчивые ноты что Яблоко 15 мест будет иметь в парламенте, но "ни на что не повлияет". До этого Шиндер вообще и мысли не допускал про Яблоко в Думе :)
И тут 2/3 передачи на антияблочную пропаганду :))))
Как говорил Черномырдин - "Наш дом Газпром". Премия Шиндеру и Вене будет :)))
Жаль, что нет возможности собрать всю эту "пятую колонну" на один пароход и принудительно отправить её, смахивая слезы грусти от расставания, в сторону Земли Обетованной раз и навсегда...
А как бы сразу стало легче дышать в нашей "богопротивной говноРашке"!
Отвлекают народ, разыгрывают очередной спектакль. А гнать надо их всех, взашей!
Вот только как быть с этим:
"При Рейгане кто думал, что мы легко сломаем СССР? А ведь прошли какие-то 8 лет — и что нам понадобилось? Мы всего лишь взяли на зарплату диссидентов. И все. Случилась демократическая революция. И страна разрушилась!" - Майкл Ледин, советник администрации президента Джорджа Буша.
Никто не может так смачно макнуть вас, милые хомячки, в собственную лужу, как это делают ваши хозяева! :)))))))))))))))))))))))))))))))
Зачем Западу ломать-то НЫНЕШНЮЮ ВЛАСТЬ в РФ, когда она и так-то вся от начала до конца продалась с потрахами? А ваш спектакль про "Путина-патриота" для неискушённых приберегите... :-)
==============================================
Так в чём проблема, любезный? Возьмите "либералов" на кремлёвскую или газпромовскую зарплату и делов-то! Тем более, что сейчас это проще простого: Госдеп, из-за финансового кризиса, сокращает ассигнации на всякие зарубежные программы, и поэтому не в состоянии платить как раньше. А российский бюджет, если верить путинской пропаганде, всё богатеет и богатеет. Значит теперь и вы платить адекватные суммы вполне способны. Не пробовали к Алексеевой или Ковалёву с таким предложением подойти? Авось перевербуете всю "пятую колонну" - ведь у них принципов в отличие от вас, заштатных патриотов-аскетов, никаких нет, всё продаётся и всё покупается...
Но, признаюсь, что вы, мадам, таки заинтриговали меня "отплытием" жены и детей "этого негодяя Путина", и я надеюсь получить от вас надежную ссылку на первоисточник этой интригующей меня информации.
Что же касается пресловутой "пятой колонны", то позволю себе процитировать следующий фрагмент крайне занимательного информационного сообщения:
"Вечером 5 декабря (2007 года) в Иерусалиме состоялась праздничная церемония, посвященная 40-летию начала борьбы за репатриацию евреев из СССР в Израиль, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Jerusalem Post. В мероприятии принял участие премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, чьи родители в свое время тоже эмигрировали из советского государства.
Выступая перед ветеранами движения и бывшими "отказниками", Ольмерт заявил, что репатрианты, добившиеся права на выезд, внесли значимый вклад в развал СССР".
Таким образом, в сердце каждого потомка правителей Хазарского каганата стучал, стучит и всегда будет стучать пепел сожженной "богомерзким" князем Святославом древней Итили!
Как борились с "либералами" ведущие руководители путинской России, включая самого полковника спецслужб? Ещё интереснее узнать о том, что делали в 90-е гг. ведущие пиарщики путинского агитпропа типа М.Леонтьева, А.Пушкова, ну и самого В.Ю.Суркова? Интересно было бы узнать, ЧТО они делали в 1990-е гг. и как боролись с "либералами". Просветить не против, а?
Вот вы меня спрашиваете, почему я так много комментариев написал.
Обьясняю. В комментарии на который вы мне ответили, написано что я на 100% согласен с Шендеровичем, что власть захватили самозванцы.
Но у вас почему то эта фраза ассоциируется с тем, что Путин мой и родной.
Поэтому приходится каждому пациенту обьяснять обратное по нескольку раз. Отсюда и колличество комментариев.
http://www.youtube.com/watch?v=3q8ayXoRHKc
На чьих голосах строилось общественное мнение? Которое уже было не общественным мнением, а зомбированием.
Не на Немцовско Рыжковско Касьяновских?
Почему 1 января 2000 года, после захвата власти, Немцов не вышел на митинг?
Почему Рыжков надеялся что Владимир Владимирович должен укреплять позиции?
Так что Ельцин без поддержки этих псевдолибералов, хрен бы преемника привёл.
Надо запретить ему врать и дурачить обманутых людей.\\
Золотые слова. Именно поэтому надо голосовать всем за Явлинского, а не нахнахами в песочницах играться!
Зачем далеко ходить и выдумывать небылицы?
Шендерович, сетует, что ему не удается объединить оппозицию. Так это как раз нормально, ибо единизм (фасцио) возможен только при фашизме и диктатуре в тоталитаризме. И при этом Шендерович верит в доброго царя, который по волшебству наладит обратные связи с сотней миллионов подданных и будет выслушивать замечания и советы каждого гражданина и на следующий же день всё делать так, как ему сказали 100 000 000 граждан. А ещё Шендерович верит в честные выборфы. Поэтому он является никем иным как обычным провокатором. Мол на нечестные выборы не надо ходить, а надо ходить только на честные и выбирать доброго царя с обратными связями. Он никак не поймёт, что ни добрый царь с миллионом связей, ни честные выборы невозможны в принципе, ни физически, ни математически, ни юридически, ни гуманистически, ни финансово, ни философски.
Уж дучще бы он послушал Ю.Латынину, которая первая из эховцев поняла, что выборы - это не демократия, а инструмент фашизма. Да об этом и Муссолини прямо писал в Доктрине фашизма: "Фашизм - это организованная централизованная авторитарная демократия". Когда выбирают на беззаконие, то могут ли быть выборы законными? Должность президента - это властная должность, ставящая президента выше конституции, т.е. выше закона и делающая государство антиправовым, в котором верхловенство закона уничтожается верховенством власти, т.е. свобода заменяется несвободой.
Многим Путин нравился поначалу. Вы таких не встречали?
Все были удивительно прозорливы, сразу разглядели в его лице, что случится через некоторое время с Курском, Бесланом, Норд-Остом, НТВ, всеми нами?
Тем не менее, у каждого есть право на ошибку. И люди меняются в зависимости от обстоятельств. Прекрасный исполнительный чиновник может стать тираном, получив полную власть.
Мне, например, первое время нравился Путин, и всем моим знакомым тоже.
Мечты прекрасны - Реальность жестока.
С приветом из города Пущино :))
В КГБ пришел мальчик, который посмотрел кино, прочел Юлиана Семенова, захотел бороться с врагами и добавил: "я всех победю!" - более, чем реально.
КГБ, как и любая подобная служба, выполняет множество задач, жизненно важных для государства. Государственная безопасность не сводится только к борьбе с инакомыслием и прочим постыдным вещам. Разведка - это вам не шутки, без этого государство жить не может. Разумеется, как и любая другая, эта система может быть больна и сильно.
Я слышала эту историю в другой интерпретации, а именно: Путин осознанно планировал карьеру в КГБ потому, что видел, что люди, работающие в этой структуре, имеют реальную власть над другими людьми, что он лично при тех или иных обстоятельствах недвусмысленно заявил.
Другое дело, что в данный момент понимают под инакомыслием и каковы параметры внутренней безопасности. Организм не может жить без иммунной системы - он рухнет под воздействием как внешних, так и внутренних угроз, его съедят бактерии или он покроется опухолями, но сбой в этой системе возможен, когда разрушительная мощь обрушивается на здоровые и нужные части организма, которые ошибочно воспринимаются как враждебные, - это болезнь.
Я просто по твоей фразочке установил, что ты отсасываешь и захлебываешься.
ну отсасывай дальше. И определяй вкус.
Может, для ведущего это старый приятель и они сто лет на ты, но для зрителя это нелепо. Это для Познера, например, Табаков Олег и на ты, а для всех нас - Олег Павлович и на вы. В последнее время, тем не менее, это допускается, но с оговоркой. А что за эфиром - это их дело.
А ещё он "Акал" когда-то! Такая мерзость.. фу:((((
А про Катю "МУ-Му", про матрац чё не вспомнили? Это-ж погорячее чем "нет сегодня к тебе поедем... - Нет! к тебе..." будет!
ЗЫ. Да, а об чём он в передаче говорил-то? Али Вы тоже не слушали?
Он не адекватен.
Только он прав ,всё остальное- это проделки Чурова.
Змея либерально-подколодная.Шипящая,яд изливающая на свою страну,свой народ.
Всё угрожающая свалить и всё никак не сваливающая.
Отметились, дежурные? А теперь в контору к окошку!
Начальство mdfit вас подставляет, ну как эту Катю Шендеровочу, а мы вас пользуем.
Да, бывает и не разглядишь, и тогда вместо кухарки повар попадает, Вот и я думал, что это девочка ваня, ан вдруг кто-то другой заверещал.
Ну ладно, не обижайся, не разглядел кого пользую. Не до того было.
Ваня, это твое подсознание выплескивается на монитор компьютера. Как говорится, у кого, что болит...
Тебе ли о нравственности, Ваня? Ты, небось, и "Муму"-то у Андрей Иваныча Крылова просматривал?
Верно, лодочник? ;-)))
(В. Шендерович "Как стать кинозвездой")
Но в противовес "дежурным" добавлю, без Шендеровича на "Эхе" мне воздуха и света не хватает...
Спасибо, Виктор Анатольевич!
А wrk считает, что есть прямая связь между душой и выделительными органами?
Тут Вы правы. Я не точно написала, имея в виду выделительную систему пса, а душу человека. Тоже будете на прямой связи настаивать?
но слова и поступки человека могут характеризовать внутренний мир человека. (который часто называют душой)
Кто бы с этим спорил? За то и ценю ВШ, что не расходятся его умные ироничные слова с поступками человека-гражданина. А то, что вам он не нравится, ну, это дело вкуса и воспитания. Имеете полное право выбирать себе симпатии.
Сводить все к персоналии Путина - бессмысленно. Путин лишь публичное лицо всей этой компании приватизаторов, в которую в качестве второго "нанайского мальчика" входит и Немцов со товарищи.
Смысл позиции г-на Шендеровича - все поменять ничего по сути не меняя.
И очень хорошо, что г-н Явлинский в этой "яростной борьбе" с сами собой не участвует, а говорит о системных вещах.
Вы сами с собой о чисто личном? ВАШ говорит-говорит каждый раз, язык не жалея, многие современные проблемы страны от одного такого недостатка политической системы, как неповоротливость. Путин положил эту политконсерву в чугунную ванну, залил до краев цементным раствором. Бегает по мелководью в плавках с адмиральскими лампасами. Комкая личико, шепелявит: "Ща буим "Вазу" спускать. Не раскачивайте лодку!"
Как только Немцов останется на президентском посту на третий срок (или оставит подельника), тут же станет императором Peodorius II. А пока Peodorius Фёст, он же Конченный, у нас один. Сравнить не с кем. Великий продукт общественного сознания слишком великой страны.
А система родилась из решения советской номенклатуры передать собственность себе. Задача пр-в Н.И. Рыжкова и Павлова была передать в руки номенклатуры финансовые и товарные потоки, Гайдара - гиперинфляцией устранить "помеху" - накопления населения, Черномырдина - Чубайса - передать собственность; Путин-Медведева - ее сохранить.
Немцов из той же компании - Вы правда думаете, что в судьбе Дерипаски, Абрамовича, да и того же Тимчеко что-то изменится приди он к власти? У Тимченко НОВОТЭК Немцов отнимет?
Переназначение Путина - консолидированное решение клана приватизаторов.
"Переназначение Путина - консолидированное решение клана приватизаторов."
===================
Совершенно верно! Только путинисты из кожи вон рвутся - пытаются ОТМАЗАТЬСЯ от 90-х, представить будто они вообще непричём и в 90-х гг. их вообще не было...
Будет реальная демократия - на одних мигалках не остановятся и это приватизаторская "элита" прекрасно понимает.
Первое, что он сделает, это охренеет и сам не будет знать, что ТЕПЕРЬ делать и что говорить. Он что, на полном серьезе будет реализовывать свою программу - национализация, государственный контроль за ценами, цензура в сми, возврат денег из-за рубежа, посадка элиты, возрождение СССР, КГБ, вся страна покроется красными флагами и портретами Ленина... Вот что?
/Не будем спорить, насколько реален-нереален приход к власти КПРФ, меня интересует модель ситуации. Кстати, в нашем городке КП на первом месте и число голосов в разы больше, чем у ЕР/
Не думаем Мы, знаем. ;-)))))
Будет хуже в долгосрочной перспективе. Ускорится скатывание к левому тоталитаризму, автаркии и милитаризации экономики. Приходится общаться с этими хлопцами каждый день да через день в реале. После этого меня рвет борщем на "туфли с серебряными пряжками" (по Р.П.Уоррену).
В.Гавел, прочувствовав момент, сетовал (рискну перефразировать), что коммунизм - дерьмо, но посткоммунизм - полный тупик. И "промывают" мозги ежедневно. Помогает слабо. А ведь России по уровню общественного сознания до Чехии, как до Юпитера на велосипеде задним ходом.
Необходимо переформатирование политсистемы, госуправления. Без драки можно только сверху. Кто рискнет рейтингом? Порвать могут.
Будете без улыбки читать этот пургОторий, обижусь. :-)
Жаль, что мы никогда об этом не узнаем, но если наверх доложат, что Зюганов лидирует, то он быстренько прикатит в Кремль и просто откажется (естественно, в обмен на бочку варенья). Нафик ему этот контрабас. Нам скажут, что он проиграл 10 процентов во втором туре.
А что вы будете делать в случае выбора Путин vs Зюганов?
Спойлер: так и будет.
Шучу. Считаются варианты Махом. Скажем, самый приличный из приемлемых. Зю - BESTолочь, Пу - главор(г) - неприемлемы. Людей районного масштаба много. Надо доверять. Принудительно.
И ругаться, но не в сердце. ;-)))
Именно так! Надо же суть видеть. А Шендеровия действует в роли провокатора, отвлекая от сути, точнее предлагая оставить суть, а поменять только Путина. А суть, которая есть ФАШИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО С ФАШИСТСКОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ, оставить. Правильно Ю.Латынина догадалась, что выборы - это фашизм. Любая зависимостьл от государства - это зависимость от власти, от фюреров, - это всегда отодвигание человека на последнее место, даже если в конституции написано, что человек - наивысшая ценность (но в точ же конституции сказано, что от человека в этом фашистском государстве ничего не зависит и у него нет ни каких прав - никаких механизмов власти). Характерным для всех фашизмов является первоочерёдность построения мощного государства - рейха, коммунизма, развитого социализма, мировой революции, достижение мира на наших условиях,..., а уж потом можно и о правах человека поговорить.
Если, скажем, У.Чавес подарит Вам танк, Вы будете на нем ездить на дачу или попробуете переделать в велосипед? Извините, предельно простыми средствами поддерживаю Ваш высокий уровень образности при обсуждении темы.
Но в современном мире сначала нужно мировое правительство.И если оно будет от корпораций - кирдык.
Убедиться в этом легко:
http://www.yabloko.ru/news/2011/12/01 - Особый взгляд Григория Явлинского (телеканал ВОТ)
ОК.
Верхние мои ссылки-цитаты стёрли.
Тогда ЗАПИСЬ ДУБЛЯ:
— С кем будете прежде всего бороться? Или с чем?
— С политикой Путина.
— То есть с «Единой Россией»?
— Нет, «Единой России» не существует. Существует политика Владимира Путина.
— А Дмитрий Медведев существует?
— Он тоже есть, по сути, Владимир Владимирович.
...
— Ваш думский оппонент, лидер эсэров Сергей Миронов, с КПРФ, Геннадием Зюгановым, хотел бы заключить союз…
— Правильно. Им всем туда дорога. Они все левые, коммунисты. Нам же нужен союз с гражданами. Кстати, «Яблоко» — партия, созданная на основе коалиции.
В основе три партии: республиканцы, социал-демократы, христианские демократы. За последние десять лет пришли новые силы: «Зеленые» во главе с академиком Яблоковым, Светлана Кузнецова и «Солдатские матери», Лейрих из «Деловой России». Если сейчас фракцию создадим в Госдуме, будем обсуждать вопрос о кандидате в президенты, процедуру выборов кандидата типа праймериз.
Часть оппозиционеров продолжает кричать: никому не надо идти на выборы! Они ошибаются, это очень глупо.
— Немцов про свои 60 тысяч говорил…
— Прекрасно, тогда пусть приходят в «Яблоко», проведем общий съезд. Если у него 60 тысяч — выберут председателем партии. Но это все разговоры.
Пока что главное, что сделало «Яблоко», — смогло всем сегодня представить альтернативу.
...
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/12/01/focus/562949982179236
И ещё ссылок немножко наугад из моря бескрайнего:
http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4022
Обращение Григория Явлинского к сторонникам
http://gr-yavlinsky.livejournal.com/24091.html Последнее появление ГАЯ у Соловьёва
http://rutube.ru/tracks/3158745.html Явлинский у Познера, относительно старая передача, для тех кто ЛЖЁТ, что Явлинский с Луны свалился, на которой всё время спал. И здесь он говорит о виновниках: Путине и Медведеве.
PS:
Сегодня ГАЯ на Эхе! И во лжи Шендеровича сможет убедиться каждый, кто уши не заткнёт.
http://www.yabloko.ru/news/2011/12/01 - Особый взгляд Григория Явлинского (телеканал ВОТ) /////
Очень жаль, что такой талантливый человек, как Шендерович, попав в сурковскую пропагандистскую свору, стал обычным лжецом, а, соответственно, и подлецом.
И, даже, неинтересно на чём его подловили и его "объяснения" случившемуся в его будущей автобиографической книге....
" Я им когда-то сказал в сердцах, при свидетелях там, на заседании, что если бы они испытывали такой же остроты чувства к Путину, какие испытывают друг к другу, то никакого Путина бы давно не было."
Но об этом давно сказано:
У поэтов есть такой обычай –
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Магомет, в Омара пальцем тыча,
Лил ушатом на беднягу ругань.
Он в сердцах порвал на нем сорочку
И визжал в лицо, от злобы пьяный:
«Ты украл пятнадцатую строчку,
Низкий вор, из моего “Дивана”!
За твоими подлыми следами
Кто пойдет из думающих здраво?».
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: «Браво!».
А Омар плевал в него с порога
И шипел: «Презренная бездарность!
Да минет тебя любовь пророка
Или падишаха благодарность!
Ты бесплоден! Ты молчишь годами!
Быть певцом ты не имеешь права!».
Старики кивали бородами,
Молодые говорили: «Браво!».
вас поддержат те кто голосует за Яблоко...
Очень гнустно... да и Парнас ваш больше как Портянка стал...
Писатель,журналист,негодяй.
Насчёт Южной Осетии- мы прекрасно понимаем, что Кремлёвские временщики это не Россия.
Вся эта история от начала до конца отвратительна.
Особенно, желание поднять Буданова на щит.
Выпадает в осадок чел.
И про Явлинского очень по делу выступил. Прям мои мысли...
А ты можешь не слушать, коли заранее все знаешь. Делом каким займись всесто этого, или Проханова почитай, или методичку на худой конец...
Голосовать за Явлинского - это голосовать за его политику последних 15 лет. А она заключалась в вытаптывании демократического фланга с целью остаться на этом фланге в одиночестве. Цель достигнута - Явлинский один.
Нельзя давать ему бонус за это, поскольку общество заинтересовано в прямо противоположном - в объединении всех демократических сил.
Поэтому я и не верю, что получив хоть толику власти, Явлинский употребит эту власть на благо общества - как ранее не употреблял на благо общества свой авторитет и свое влияние.
Уход Милова это симптом. Они не смогли договориться между собой, даже
ничего не имея за душой. А если бы Парнас зарегистрировали и Немцов бегал по подъездам, раздавая свою макулатуру, агитируя всех голосовать,
эти сторонники объединения перекусали бы друг друга, определяя кто достоин, кто больше боролся и т. д. Убеждён, что Немцов и К так же быстро разодрали бы Яблоко, как разодрали свой Парнас и мы потеряли бы
последнюю демократическую партию. Объединившись с этими любителями от политики, Яблоко потеряло бы не меньше половины оставшегося у него
электората. Слава богу, пронесло.
Кстати, а у "Яблока" что от первоначального состава осталось?
s_serge, Вы всё правильно пишете.
У Шендеровича железная логика.
С любителями Кати Андреевой спорить бесполезно.
Вы абсолютно правы - Яблоко никогда ничего не решало, гораздо легче критиковать других, чем что-то делать и отвечать за свои решения. Явлинский всегда в стороне, в белом и рассказывает как было бы хорошо, если бы он руководил.
Он найдет тысячу причин отказаться от любого ответственного решения. Я нашел аналог Явлинскому - это Бобби Фишер, после победы над Спасским. Но он хоть один матч на первенство мира выиграл.
Я никогда не буду на парламентских выборах голосовать ни за ЕР, ни за Яблоко. Но Вы, подумайте, может быть Вам и стоит проголосовать за Яблоко.
последнюю демократическую партию. "
Где и когда Вы видели демократическую партию? Партии нового типа пошли от большевиков, потом их на вооружение взяли фашисты. Партия бывает только централизованной и вертикализованной. Партийная дисциплина всегда ставится выше личного. Именно от партий начался фашизм. Партия - это корпорация. Её цель - захват власти, следовательно уничтожение оппозиции, и построение партийного (основанного на партийной идеологии), т.е. корпоративного, т.е. фашистского государства.
Ну так засядьте за книги-интернеты - до вас уже все придумали.
Ага :))))
Драка голожопых бабуинов...
Кукурузник врезается в коровник: "Яка держава - такий й теракт", каков народ, такая и оппозиция.
Если бы сумели вовремя объединиться, была бы давно двухпартийка.
Нет, каждый орал, что моя жопа краснее :))
И этот, Явлинский, громче всех орал!
А к моменту Парнаса уже, пожалуй, винтики закрутили - поезд ушел.
Хотя, может и там бы передрались...
электората. Слава богу, пронесло"
Уж пронесло, так пронесло...
"Половину электората" - господи, вы о чем???
Полпроцента?
А так, конечно, спасена партия - наш паровоз вперед летит!
Слава богу - не обмарались. Только вся демократия в жопе!
Потом с Лужковым не стыдно было заигрывать? Щаз, он все бросит и будет шарик нам надувать.
Политик тем и отличается, что умеет договариваться и сколачивать коалиции. Явлинский - минус тыща по этому пункту. Умеет держать себя в руках, хотя бы прилюдно. Митрохин - минус тыща. Умеет грамотно выражовываться и привлекать людей на свою сторону. Мельников - минус тыща. А теперь они отцы русской демократии, оплот и надежа земли русской, последняя мечта интеллигенции.
Вспомните повесть Чехова "Дуэль" (или фильм с Далем и Высоцким по этой повести): почему два хороших человека не могут договориться между собой и дерутся насмерть из-за разности толкования "святого Августина" вместо того, чтобы направить свои силы против реальных врагов?
и уровень жизни русского общества.
вот стоит вопрос кому верить?
тем кто обманывал не раз?
или тому в кто разочаровывал, но всегда был честен?
я выбираю честность.
wrk: я выбираю честность.
Высурковская пропаганда - говорю я.
И прошу пролпагандиста ответить кого он выбирает.
Яблоко-то давно закактилось не туда.
кстати как вяжется честность с истовой поддержкой Лужкова в Мосгордуме.
а вот вы госдеповская пропаганда говорю я.
И что?
и как пропагандиста вас спрашиваю, где вас так топорно учили клеить ярлыки собеседнику?
Я "милую узнаю по походке".
Но вы так и не ответили: почему Яблоко так истово поддерживало Лужкова?
Из честности? Чьей? Лужкова?
Кто-то про ГАЯ точно сказал:
Все в говне, один Явлинский на белом коне.
На некорректно поставленные вопросы отвечать не собираюсь, вы хотели услышать ответ сурковского пропагандиста а не мой. вот к ним и обращайтесь.
Не Явлинский заставил их влезть в гавно, а то что сам не запачкался так это плюс.
И еще для японской разведки я рыл туннель от Токио до Москвы, но устал и бросил.
И еще, я сам когда-то голосовал за Явлинского, но понял, что он самовлюбленный дурак и перестал.
не удивительно, что по родству разумов его поддерживают в основном дураки.
Вы яркий пример сторонника Явлинского.
Такую глупость несете, на которую, я думал, только дремучие портянки способны. Ан нет, оказывается.
Здоровья вам, не болейте.
Извините, больше вам отвечать не буду. Нет времени. Пойду связываться с госдепом получать инструкции. Они в дупле дерева закопаны, на глубине 2 м. Поэтому это займет много времени.
Вы живете в иллюзорном мире, где борятся два мнения госдепа США (ваше) и "сурковское" (всех кто с вами не согласен)
Причем что характерно вы даже не понимаете, что те две "главные" силы которые ведут войну имеют одну и ту же природу.
Даже если оглянуться назад, и посмотреть кто же привел к власти Путина, кто создавал ему возможность безраздельного правления. вы все равно ничего не сможете понять.
Да, вот про промежуточные силы как-то не говорят.
Что считать добром, а что злом это личное дело каждого. Есть, опять же, разные этические системы.
это как раз объяснимо,в основе этого большинства философий лежат взгляды доминирующей религии оперирующей понятиями добра и зла.
(в которой кстати главным грехом считается именно познание добра и зла)
Мир вокруг нас слишком сложен и многообразен, что бы так категорично делить его на два полюса.
А вот управлять людьми с помощью простых и нетерпящих возражения лозунгов, как раз очень удобно.
И кстати
лозунг "Кто не с нами, тот против нас" если мне не изменяет память, впервые был использован врагами Гая Юлия Цезаря, и они проиграли.
Да, кстати. Цезаря вроде в Сенате закололи? Или я ошибаюсь? Значит это он Брута зарезал.
И Брут сказал : " И ты, Цезарь?"
Смотри-ка, а я думал, что наоборот было, ошибался значит.
Вообще то речь шла о Помпее, который проиграл Цезарю во многом из-за излишней категоричности по отношению к согражданам.
И он кстати умер, раньше Цезаря.
Что же до Брута, то от предательства ни кто не застрахован.
Нет, мне опять за инструкциями надо. Прощайте.
не о том хотел сказать я...
Сам не ожидал,такого поворота событий, не думал, что госдеп действительно такой фигней занимается.
ну да ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Но поверьте, не все люди такие как вы, писать, что либо за деньги или под чужую диктовку, это не всем дано.
ЗЫ. Ты действительно такой идиот, что сам в свой бред веришь?
Сначала влезли в мой комментарий с оскорблениями в духе советского комсомола.
потом признали, что являетесь агентом госдепа сша
мало того после таких заявлений думаете что к вам относятся серьезно
следом заявляете, что общаться со мной не намерены, но при этом продолжаете общаться.
теперь опять срыв какой то, оскорблять опять начали, ладно бы что нибудь умное придумали, но признать, что вы потратили кучу времени на разговоры с "идиотом" достаточно показательно вас характеризует.
\\Отстань, я же сказал, что мне некогда.\\
вот эта фраза вообще вызвала мое неподдельное восхищение, вас что кто то заставляет мне отвечать, или по контракту с госдепом вы обязаны отвечать на каждое обращенное к вам сообщение?
Вот честно скажу ваше психическое состояние вызывает у меня беспокойство, не то что бы вам было пора бежать к врачу, но обеспокоиться состоянием своего рассудка стоит.
Мой вам совет бросайте эту работу, не доведет вас до добра.
Да, а за ваше психическое состояние я не беспокоюсь.
Поздно беспокоиться.
Ладно, понимаю вашу потребность остаться с "последним словом", поэтому обещаю в этой теме больше вам писать не буду.
Поздно уже. Это лечению не поддается.
хотя скорее это врожденное. Впрочем, врожденный дебилизм тоже не лечится.
Лодочник? ))))
Расскажите нам всем, что такое работа с негативом и SMM?
Кто-то - "честного" импотента, а кто-то - гулящего кобеля...
Могу ошибаться, конечно, но осадок остался...
Где же взять много шпаны по вечерам работать? Один за всех корячится.
Сейчас куда не взгляни, кругом дилетанты. А сюда так просто неучей засылают. Иногда не могут с методички прочитать.
Точно - там один такой под ником """ realandtrue """"
внизу кругами носится и мычит:
МУ МУ да еще хе-хе и больше сказать ничего не может -
такие пошли мычащие трольчата -сурчата
Или делись - или один за всех корячься.
Их несколько - считать лень, но методичка одна.
которые даже представить не могут, что если у челоека имеется отличное от них мнение, то значит ему Сурков платит, потому что иначе быть не может.
Вот что я им бы хотел сказать, не судите людей по себе.
Хотя конечно могу ошибаться.
--------------------------------------------------------------------------------------
полагаю, что это ключевая фраза. Но,что за ней стоит? Во-первых , что такое общество? Согласитесь, что под "общество" можно подонать всё, что угодно, зависит от испорченности, фантазии и т.д.
Во-вторых, если мы определимся в значении слова "общество" , то обратим внимание на то,что ему не то, что наплевать на объединение всех демократических сил, а вся эта "хренотень" лежит в параллельном мире и на прямую его не касается. А пока мы с вами определяемся (замечу, что в какой-то степени мы единомышленники) время идёт, проходят годы, мы спорим о терминах , обмусоливаем детали .......люди тихим сапом делают свое дело. Таким человеком я считаю Явлинского. При этом очень уважаю Каспарова, а как иначе, неоднократный чемпион мира, сделал себя сам и всё такое, но какого хрена он связался с Касьяновым? Почему такая короткая память? Кем был Касьянов, мишкой то ли 2 то ли 3 процента? Ну господа,репутация на улице не валяется!!! С какого перепугу Явлинский должен сплотиться с Касьяновым или Немцовым ( при всем обаянии, тоже рыльце в пуху)?
У Явлинского безупречная репутация и это ГЛАВНОЕ, он не дал ни одного повода усомнится в нем. Так почему не верить ему и сейчас.
Тот кто ничего не делает, тот не ошибается.
И почем у от него ушли все соратники (прихлебателей не считать)?
И ещё. Мне непонятно, каким образом руководство вроде бы считающегося демократичным Яблока и сам ГАЯ могли никак не прореагировать на многочисленные блоги видного партийца А. Мельникова, в которых тот не просто положительно отзывался о действительно сложной и противоречивой фигуре генерала Власова, но единственно правильным поступком во время войны считал переход на сторону Гитлера, пусть и для борьбы со сталинским режимом. После ТКИХ откровений г-на Мельникова, на выражение им симпатии диктатору (Каддафи) уже едва обращаешь внимание. Вот мне непонятно, каким образом человек с подобным мировоззрением может быть членом демократической партии, её оргбюро и находиться в ибир. партийном списке?
З.Ы. Я почти и не удивлён, что объективно Яблоко сейчас играет на легитимизацию путинского режима, а лишнее подтверждение сему факту вижу в поддержке Яблока, пусть только на словах, некоторыми явными сурковскими портянками.
А кто еще сомневается, что этого нафталинового яблочника, пуутин с полки достал к "выборам".
Аналитики галернику наверняка просчитали разгром едросов. И айфона безмозглого он им незря подсунул в лидеры. Поставит вместо него явлинского на шесть лет.
Не знаю, насколько заслужена кличка Касьянова (скорее всего не заслужена) - но он вызывает у меня куда большее уважение, чем Явлинский.
"почему не верить ему и сейчас" - так я верю. Верю в то, что человека в этом возрасте уже не изменить, и что и в дальнейшем белизна собственных одежд будет волновать Явлинского куда больше судьбы страны - он не дал мне ни единого повода усомнится в этом.
Мне Явлинский не нравится за это, а мне вот за то, а я вот вообще его подзабыл, а мне кажется не потянет....
Люди, протрите глаза... у вас есть ещё пирожные на блюде кроме этого кусочка чёрного хлеба? Ну выкиньте его и ходите голодными, зато с фигой Банбинтонистам. Они это оценят.
Если кто-то думает, что за Зю народ пойдёт на улицу - ошибаетесь, только до помойки с голосованием, потому что большей жертвы никто не в состоянии выдавить из себя за него. А вот за Явлинского есть шансы.
"за Явлинского есть шансы" = нет шансов.
Я не против попытаться, но блин! - как паршиво...
За Явлинского не выйдет: просто слишком мало этих людей полпроцента и выйдет из них - от полпроцентов полпроцента. Ну, может, больше - все равно очень мало. Объективно мало, такова структура общества. В принципе нет у Яблока социальной базы, отдельные почитатели. У КП - пенсионеры и пассионарии, у ЛДПР - придурки, у ЕР - кто попало; все это вместе - большинство.
И не то у нас общество, чтобы выходить - это вам не Майдан, где люди усомнились в результатах выборов и повылазили. Исторически разные условия. Максимум тыща человек поорет и разойдется. Ну мы с вами - тыща два.
Это не значит, что ничего не нужно делать, но нельзя быть рабом иллюзий. У Явлинского нет шансов. Пройти в Думу двумя человеками - максимум возможного, повод пить шампанское. Да, пусть это будет, но не нужно думать, что возможно большее. По крайней мере, еще очень долгое время. Тем более, учитывая способность наших интеллигентов объединяться и договариваться.
http://izbirkom2011.ru/?ofc=data.php
Явлинскому можно поставить в вину зачистку собственно ЯБЛОКО от разного рода инакомыслящих. Но никак не нежелание идти на уступки принципиальным оппонентам (на протяжении многих лет) с низким рейтингом.
Вообще что такое "демократические силы"? Это слишком общее понятие.
Впрочем как и "национал-патриотические" Те же национал-демократы из какого-нибудь РГС являясь националистами никогда не войдут в одну партию с православными хоругвеносцами, а демократами будут по демократичнее иконы либерализма Валерии Ильиничны.
В конце 80-х демократы объединились потому что начинали с белого листа. сегодня за многими из них тянется не самый лучший шлейф (во всяком случае в глазах других)
Но здесь-то речь не о них.
А Явлинскому можно поставить в вину не только зачистку собственно "Яблока", но и очевидное нежелание участвовать в любых не им возглавляемых мероприятиях. Примеров умения Явлинского договариваться по горизонтали я не знаю.
"тянется не самый лучший шлейф" - это отговорка, рассчитанная на для дураков - повод, а не причина.
Тому же Навальному нашики ничего не смогли предъявить, кроме идиотизма с продажей водки в магазинчике его родителей . С политиками из 90-х несколько по другому.
С Навальным сравнение некорректно - он не лидер думской политической партии и на компромиссы идти не обязан.
Оххх...
Кукурузник в коровник...
Яка держава - такий й теракт...
"Но никак не нежелание идти на уступки принципиальным оппонентам (на протяжении многих лет) с низким рейтингом"
Ой, кто бы говорил... У того же спс было больше процентов на выборах, чем у Яблока. Один раз объединились на выборах в мосгордуму и преодолели вместе барьер. Что, не понравилось?
С таким настроением нам слона не продать.
Вам симпатичны националисты? мама дорогая...
По-моему, выбирать "между ЛДПР" можно только в том случае, если есть ЛДПР и вторая партия.
"если бы яблочники включили в своих списки отцов-основателей парнаса скопом"
Вообще, господа, какие-то не к месту дебаты. Это какие-то квантовые разборки.
Кабы тут толпился полк, в пререканьях был бы толк, ну а нет - хватай любого, будь он даже брянский волк.
конкретно национал-демократы
А пререкания действительно преждевременны.
Во-первых, потому, что большинство лозунгов популистские, во-вторых, потому что национальная идея в многонациональной стране - это бомба.
И в-третьих: очень быстро любая здравая мысль по защите своей идентичности скатывается в "бей кого-то".
Девиз был "все за одного", и в этом был успех
Успех пришел - и никого
Лишь я один за всех...
Выбор предлагает пока только один человек - Бозина. Она предлагает оставить свои права каждлму у себя и не отдавать их на выборах никому. Непосредственная власть гражданина - это и есть демократия. В каждой демократии столько демократии, сколько в ней непосредственной власти гражданина. А на выборах демократия только убивается, ибо отнимается у граждан их непосредственная власть. Выбирайте только себя и никогог больше.
Безмолствует.
/Пушкин/
И мои мысли тоже. Печально, но факт...
Не забываем, что Явлинского (и Илью Яшина тоже) на кате муму не словили.
+ И гонорары за ненаписанную книжку с гауляйтером НТВ кохом в коробке из-под ксерокса Явлинский тоже никогда не получал.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А вот на не участвующих в выборах стрелки не переводим.
А вот в чужие постели не заглядываем.
А вот проступки, за которые последовало наказание, не поминаем. Кстати, "гонорары за ненаписанную книжку... в коробке из-под ксерокса" - это уже глюки. Не надо Вам так галлюциногенами увлекаться :+))
---------------------------
просто Явлинский - слишком скользкий для Кати персонаж...
а Яшин - умеет быстро бегать...
P.S. и что вы вообще пристали к Кате: хорошая ведь девушка...
может, слишком доверчивая...
===================================
А шершавый на всю путенскую россию один - старик кабаев!
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
------------------------------
не бережете вы себя, так громко ржать...
А чё не ржать, когда пьёшь чай без полония...
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всё остальное имеет только одну способность - всплывать!
Это было просто аллаверды Григорию Алексееаичу. причем очень по делу. Что Явлинский сеял - то и жнет.
Вот именно!!! +100500
по поводу Андреевой: был такой Серёжа Медведев, "голос" поздне-советского режима, который в дни ГКЧП резко сменил ориентацию, и вёл горячие репортажи из окрестностей Белого Дома. позиция журналистов спосoбна меняться в считанные секунды
а Шендер просто НЕ ХОЧЕТ верить что что-то возможно изменить. это скорее он работает на компанию напёрсточников, предлагая людям вобще не участвовать ни в чём, давай тем самым режиму править дальше.
Шендера и Алексашенко просто противно слушать, с их жалообами на "недоговороспособность" Явлинского. да вы ребята кто такие, чтобы он с вами договаривался? вы были до упора при власти, а он никогда там не был; у него единственная настоящая партия, дожившая до нынешних времён--а что у вас, сборище самозванных генералов без армий? и как Шендер хочет восстанавливать честные выборы, призывая людей просто сидеть и ничего не делать, или выходить под дубины? очередной Гапон, блин.
"что он сеял?" - раздор и конфликты.
"с их жалообами на "недоговороспособность" Явлинского" = у Вас есть что возразить? Болдырев тоже клевещет?
"он никогда там не был" = а вот это случай так называемого вранья.
А если бы и не был - то глупо ставить это в заслугу.
"единственная настоящая партия" = а как определяется "настоящесть" партии?
"Яблоко" - это партия, НЕ СДЕЛАВШАЯ НИЧЕГО!
"Яблоко" - это якобы оппозиционная партия, затратившая на критику оппозиции куда больше сил, чем на критику власти.
"Яблоко" - это якобы оппозиционная партия, ни разу не выводившая своих сторонников на улицу с протестными политическими лозунгами.
Может, все перечисленное и есть секрет живучести "Яблока"?
У меня давно появилось устойчивое ощущение, что как ЛДПР - ловушка для радикального электората, так и "Яблоко" превратилось в ловушку для лево-демократического электората и интеллигенции.
Кстати, Вы не напомните, чем занимались другие отцы-основатели "Яблока"?
Откуда такая уверенность, может вы плохо информированы? Поищите информацию, гугл пока не запрещён.
Яблоко единственная партия, голосовавшая и выступающая против ввоза в страну ядерных отходов. Один из могильничков находится в Саратовской области. В г.Ершове (Сар.обл) резко возросло к-во онкологических заболеваний . Партия Яблоко единственная защищающее здоровье моих земляков и близких.
Кроме того, призыв Виктора ни к чему не приведёт, народ не выйдет на улицы защищать демократию (он не знает, что это такое и искренне уверен, что демократия была в 90-х, рэкет , дефолт, развал, нищета, демократия для него синонимы).
Но на этой "яблоньке" за уже без малого два десятилетия ни одного яблока не созрело. Только тля плодится...
Поэтому появляются естественные и обоснованные сомнения в способности данного дерева плодоносить.
Ну не растут на елке яблоки!
Нет достаточной электоральной базы.
Вспомните хоть Ленина - вот уж человек знал свое дело - как должна вести себя партия, находящаяся в меньшинстве.
Критерий действия политической организации - результат. А у "Яблока" он = 0.
"народ... не знает, что это такое и искренне уверен, что демократия была в 90-х, рэкет , дефолт, развал, нищета, демократия для него синонимы" = любопытный вопрос у меня возник: и какова роль Явлинского в формировании такого мнения народа?
Кто ещё в современной политической жизни ушёл с поста по собственному желанию? При всей этой мутной воде, откуда вылезли наши миллиардеры. Явлинский ушёл, не захотел участвовать в воровстве, не смог работать среди воров. Какова его роль? Как оценивать его поступки, с какой логикой подходить? Мы все разные и одни и те же поступки оцениваем по разному. Возьмите себя, поместите в атмосферу нетерпимости , взяточничества(к примеру в коллектив ГИБДД) и решите как вам поступать.
"Явлинский ушёл, не захотел участвовать в воровстве, не смог работать среди воров" - а вот это случай так называемого вранья.
Он ушел потому, что вышло не по-гришиному. Неоднократно демонстрировавшийся Явлинским принцип "все или ничего" - лозунг авантюриста, а не политика.
"реальное дело - протащить в карманную думу несколько нормальным людей" = это не реальное дело, а самообман. Можете им себя тешить.
И я не считаю Явлинского с Митрохиным за "нормальным людей".
"Ваша интерпретация ухода Явлинского..." - это не интерпретация, а факт: Явлинский хлопнул дверью после непринятия его"500 дней".
Учите матчасть.
"ведете себя точно также" = так я не лидер партии - мне можно.
кроме работы под Немцовым в Нижнем, ГАЯ членом правительства не бывал. или у вас другие данные?
Болдырев уже лет 15 как нерелевантен, а вот такие люди как Шевчук, врядли будут поддерживать кремлёвское фуфло
"...ГАЯ членом правительства не бывал" = что, даже в Вики глянуть поленились?
"Явлинский назначается заместителем председателя Совета министров РСФСР и председателя Государственной комиссии по экономической реформе."
"Болдырев нерелевантен" - это что за глупость? Попробуйте все же по русски изъясняться - хотя бы сами будете понимать, что пишете.
"врядли будут поддерживать кремлёвское фуфло" - а не кремлёвское?
Вам "помнится" не все :+))
До 96-го был 95-й, когда ГЯ разругался с СПС. Забыл, видимо, "не плюй в колодец".
"простите, указ о назначении Явлинского каких времён?" - учите матчасть самостоятельно.
Ну, спорить, кто "пофуфлее", мне не интересно :+))
Явлинский был в оравительстве СССР, после путча, которое уже ничего не решало. Ушел из-за несогласия с политикой Ельцина. допустим, я не согласен с мнением ГАЯ что надо было сохранять СССР, но по крайней мере я вижу что этот человек всегда шел своей "колеёй", за что и уважаю его намного больше всех остальных российских политиков, и "либеральных" особенно
Явлинский был в оравительстве СССР, после путча, которое уже ничего не решало. Ушел из-за несогласия с политикой Ельцина. допустим, я не согласен с мнением ГАЯ что надо было сохранять СССР, но по крайней мере я вижу что этот человек всегда шел своей "колеёй", за что и уважаю его намного больше всех остальных российских политиков, и "либеральных" особенно
"Явлинский был в оравительстве СССР, после путча" = путч - 21 августа 1991, а Явлинский УШЕЛ из правительства (с должности зампреда СМ) 17 октября 1990.
И не "из-за несогласия с политикой Ельцина", а из-за того, что приняли не его, а Н.Рыжкова программу.
Возглавляемая им рабочая группа подготавливает «Договор об экономическом сотрудничестве между республиками СССР». Цель Договора — сохранение единого экономического пространства и рынка СССР вне зависимости от того, какую политическую форму примут отношения между республиками. Договор парафирован 18 октября 1991 года в Алма-Ате представителями 10 республик, однако Борис Ельцин выступил против нового надсоюзного образования, рассчитывая, что в одиночку Россия сможет быстрее перейти к рынку.
Ельцин предлагал Явлинскому пост премьер-министра, но премьером Явлинский так никогда не стал. На следующий день после заключения Беловежских соглашений Явлинский вместе со своей командой покинул правительство в знак несогласия с действиями Ельцина
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#1991_.D0.B3.D0.BE.D0.B4
вы не правы он осознано не желает что либо менять.
А Яблока там и рядом НЕ СТОЯЛО, оно стояло ровно с другой стороны и всех противников путинизма поливало, а теперь примазывается, вроде тоже не за Путина.
А еще грамотность Явлинского надо бы чем-то обосновать. Не соглашусь с Шердеровичем - последняя придумка Яблока "Землю, дома, дороги" мог придумать лишь альтернативно одаренный в интеллектуальном отношении. Почитайте подумайте, ведь речь не о дачах идет, в пригородах землю еще Горбачев 25 лет назад раздал. Речь идет об освоении сибирских земель и дальнего востока. Вот Вы возьмете землю в Сибири, поедете строить там дом? А если и поедете, думаете Россия 21-го века нуждается в сибирских хуторах, а не в высоких технологиях?
Сибирь осваивать надо, но не хуторянами, а мощными компаниями, как это делали Юкос, Лукойл и т.д.
Вот посмотрите http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4029
Здесь лидер самой порядочной партии выступает на фоне эмблемы ПЖиВ, одной из картинок, присланных на конкурс, объявленный Навальным. Вы его с позором выгнали из Яблока, а теперь, не прекращая поливать, паразитируете на его достижениях! Если это порядочность, то какая-то марсианская, а не человеческая.
1. Затыкание рта разоблачителям путинизма и коррупции утверждениями, что эта деятельность является простой, недостойной, никому не нужной и т.д.
2. Отрицание очевидных результатов деятельности разоблачителей путинизма и коррупционеров. Еще раз предлагаю посмотреть, что у Явлинского за спиной на его ролике - вот эта узнаваемая картинка с Едросовским медведем и мешком разве не результат деятельности Навального и Немцова? А всписке Магницкого разве нет доли Навального, лоббистских усилий Каспарова и Касьянова?
3. Лживая и клеветническая дискредитация ВСЕХ противников путинизма. Самое гнусное, что дискредитация не подкреплена никакими доказательствами - просто троллинг и клеветнический спам. Вот Вы только что без каких либо доказательств обвинили политика Немцова в западном финансировании, т.е. в уголовном преступлении. До этого аналогичный клеветнический спам был со стороны Митрохина, Явлинского, других видных яблочников, без каких либо доказательств обвинявших Немцова, Рыжкова, Милова, Касьянова и т.д. в коррупции... Когда представители Путина вынуждены были в суде дезавуировать его слова о видных оппозиционерах, будто бы "по ураганивших на миллиарды в 90-х", яблочники перехватили провалишуюся нападку хозяина, стали ее развивать и тиражировать!
Резюме: Вы и другие яблочники - сторожевые путинизма, кусающие всех его врагов. Нет ни одного действующего врага или соперника Путина, не облаянного и не покусанного яблочниками.
Я вижу ваших парнасовцев подлецами. Нет ничего подлее, чем клевета на человека.
Кстати, Явлинский верно сказал: ломать надо не ВВП с ДАМом, а систему их породившую, потому что те кто требуют чтобы он постоянно называло ВВП и ДАМа, просто сами бы хотели сидеть на их месте. Явлинский никогда не агитировал за Путина, как это делали Немцов с компанией, и не работал премьером как Касьянов. судите после этого, кто чист а кто замазан
ТОЧНО!!!
Белых, Касьянов или Немцов - побывавшие в большой власти и не скурвившиеся - вызывают у меня на порядок больше доверия, чем Явлинский.
Так-то так, но
Кэп попал в какой-то комитет,
А боцман служит вышибалою.
Команду старую разыщем мы.
А здесь... А здесь мы просто лишние...
Так что мне ваши претензии непонятны.
Шендерович никому не уподобляется - он высказывает свою позицию. Имеет право. Если бы он Зюганова ругал - Вы бы так же возмущались?
Во-вторых, "поважнее темы" я не знаю.
В-третьих, Григорий достаточно много "под***ал" другим, чтобы и самому в ответ маленько получить.
Зато какая широкая душа у вашего патриотичного нацлидера! Если сажает, то по-большому, на всю жизнь. По широте и щедрости душевной.
Шендерович очень остроумный человек. К сожалению, первая часть в слове "остроумный" сильно превалирует над второй.
Вам В.Ш. еще нравится, а мне - уже меньше. И как раз - из-за указанной пропорции, ибо нах-нах - глупое и грубое движение. Аргументы нужны?
Если Вам показалось грубым мое высказывание про "ТУПОЕ НИЧТО вровень с НИЧЕМ ", то лично к Вам оно отношения никакого не имеет, а если для Вас это выглядит именно так, то прошу прощения.
Я сранивала остроту ума и человечность Виктора с некоторыми другими особистами и троллями-бригадниками, которых масса в комментариях к ОМ.
В этом слове ничто не превалирует. Слово сложное, т.е сложенное их равных частей /каждая часть усиливает другую/. Так что "острота" ваша не характеристика вашего ума!
Насчет ума - филологически точнее было бы сказать: ""острота" ваша не характеризует ваш ум так-то". Да и запятую перед этим употребить.
Но сказать-то вы явно хотели про Шендеровича. От меня его защищать не надо - сам его люблю. Потому и огорчаюсь, что он врага себе в Явлинском нашел (составьте табличку - о ком сколько говорил).
Пора избавляться от большевистской психологии: кто не с нами, тот против нас.
Так кто опаснее для ЕР? Ау, Шендерович!
Давайте не будем запятые "употреблять"? Обычно о запятых вспоминают, когда нет существенных возражений. Да их и действительно нет. Рада, что совпали наши симпатии к ВАШу. Что до Явлинского, я пойду голосовать за его партию только потому, что лучше в жалком списке нет. В предыдущие годы голосовала за "Яблоко" и бюллетенем, и душой. Явлинский сам разрушил ореол последовательного и умного политика ничегонеделанием, необъяснимым исчезновением на долгие месяцы, а, главное, гонором, не позволившим объединить угасающие демократические силы. Так что мне В.Шендеровичу возразить нечем.
Понятненько! Так и запишем на Ваш моральный счётец.
Контора пишет - Ну-Ну!
Выборы – в общем, не трудно. Выборы – в целом, не сложно.
Даже, как будто, пожалуй - нужно, об чём разговор!
Это приятно, не скрою. Выбрать кого-то , возможно.
Только, кого и насколько, не разобрал до сих пор.
Выборы – вроде, не стыдно. Требуют! Стало быть, надо.
Плачут и жалобно просят? Ты же, реви - не давай!
Можно, конечно, на ощупь. В спешке, впотьмах, без доклада.
Как бы - само обойдётся. Дескать, во сне не зевай.
Сыпь! А оно - ни в какую. Не поддаётся с наскоку.
Ты уж и так с ним, и этак. Не распороть, так зашить.
Вроде, ни рожи, ни кожи. Даже - ни сбоку припёку.
А уж апломбу, амбиций! Просто смешно говорить.
Есть вариант – отказаться. Мол, недостоин, и – баста!
Был не женат, но развёлся. Ростом и нравом – с овцу.
Времени нет – на диете. Да и в сортир очень часто…
В общем, не стоит, товарищ, бить сапогом по лицу.
Так и сидим, ждём отстоя. С чистыми, вроде, руками.
Ну, как опять - стукнут в двери? Или труба позовёт?
Смело, товарищи, в ногу! Урны вскрываем штыками!
…И Вертоград Многоцветный в ласковом сне зацветёт.
С уважением, Никита.
Четверта токмо суха под ногами,
Всех есть ходящих, и разум имущих и зверей сущих
...............................
за кого токмо голосущих?
"Кто есть царь и кто тиран, хощеши ли знати,
Аристотеля книги потщися читати.
...А Тиран паки прижитий всяко ищет себе,
О гражданстей ни мало печален потребе."
Тоже цитата. Оттуда ж.
Кто хощет людей на свете познати,
Изволь о умных мене вопрошати.
Сам я не дурак, да блюдусь сказати,
Чтоб мене вверх не хотели взяти.
Видете мене, как я муж отраден,
Возростом велик и умом изряден?
Кто ся со мною может поровнати,
Разве из мертвых Голиафу встати?
"ЗдОрово, Никита, хотя от тоски не избавили..., углубили.... ""
Лина, очень точное замечание - особенно, если окинуть взглядом некоторые комметарии суетящихся бригадников низшего разряда , которые только и могут нечленораздельно мычать на Шендеровича:
МУ МУ ...хе хе ..МУ МУ ...хе хе МУ МУ ...хе хе
Там внизу трольчонок в пубертате мычит: МУ МУ... МУ МУ...
- даже методичку прочитать не в состоянии , поэтому отгорожусь
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
с realandtrueм все понятно - ему сена на зиму не заготовили.
В свой гроссбух с приходом от клиентов?
То-то так умильненько улыбаешься, с приходом тебя.
В бригадирский стукачёвский кондуит.
не тащитесь, а Вас тащут и тычут носом в чужое белье - Enjoy!
против непосредственной демократии (а только она и есть демократия),
против равноправия и верховенства закона, т.е. против свободы,
против суверенитета народа,
против гуманизма, т.е. против верховенства человека и против отсутствия власти над человеком
Идя на выборы, вы строите фашизм.
Господи, когда они уже наконец перестанут друг друга топить?
================================
Вот прочитала и тоже только одна эта мысль.
И дедушка Крылов с музыкантами и лебедем, раком и щукой.
И это накануне выборов.
И пророческое Волошина, еще столетие назад.
" С Россией кончено... На последях
Еe мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплясали,
Замызгали на грязных площадях,
Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик да свобод,
Гражданских прав? И родину народ
Сам выволок на гноище, как падаль.
О, Господи, разверзни, расточи,
Пошли на нас огнь, язвы и бичи,
Германцев с запада, Монгол с востока,
Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и губоко
Иудин грех до Страшного Суда! "
"Мне часто говорят, что я опережаю время.
Одиннадцать лет назад я сказал о том, что произойдет в стране, если к власти придет Путин, восемь лет назад я рассказал о том, что представляет собой Единая Россия, четыре года назад я объяснил, что у нас впереди....
Сегодня у России, а значит у вас, еще есть выбор. Или она сделает шаг в направлении нормальной европейской современной демократической страны, или НАВСЕГДА останется суверенной АЗИОПОЙ...
Мне часто говорят, что я опережаю время...
Надеюсь, что вы услышите меня СЕЙЧАС.
Подумайте об этом."
http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4029
Идите по ссылке и посмотрите на мародера, примазывающегося к чужой работе. У него за спиной медведь с мешком - одна из иллюстраций к слогану ПЖиВ, собранных на сайте выгнанного им из Яблока Навального.
Виктор говорит правду и о Явлинском-самом амбициозном политике,не способном пойти на объединение,правду говорит о мочильщике,как он уже стал вздрагивать,под свист своих пацанов,как сдрейфил уже пойти для очередного пиара.Про то,что отстегнуть этим несколько приставных стульчиков и как пойдут потом делить кабинеты и мигалки и как же над вами будут смеяться за то,что такие лохи.
И все это чистая правда.Правда мало кто понимает,но это не так важно.Потому что меньшинство это всегда совокупность лучшего.Так значит сила у Шендеровича-потому что -это Правда.
И Кабаева была когда-то красивой. Пока не раскабанела.
Потому так и живем, и видимо дальше будем.
А голосовать надо, хотя бы для того, чтобы члены ПЖиВ не могли говорить - а те кто не голосовали всем довольны, следовательно они деятельность ПЖиВ поддерживают.
Я бы при личном общении, хоть письменно, хоть устно, камня на камне не оставил от позиции Шендеровича...
Кто будет Вас слушать. Чуров будет долго смеяться над вашими "камня на камне."
Голосуйте как хотите.
Насчет Явлинского - в точку!
Единственное, с чем не согласен с Вами - не надо было участвовать в НАХ-НАХе.
А просто-напросто призвать к бойкоту этого фарса.
___________________________________________________
Очень справедливо сказано. Именно поэтому у демократов ничто и не ладится. И до тех пор, пока они не сломят свою гордыню и не объеденятся, толку ждать не приходится
А вот голосовать семьей за СПС и Яблоко не стоило бы - это разные партии, разные программы. Одна партия бизнеса а другая интеллигенции. Хотя и то и другое по-моему должно быть в думе. На я отношу себя к интеллигенции, зачем мне голосовать за бизнес
Представьте футбольную команду, в которой игроки играют каждый за себя.
Вы в думу вместе пройдите, а там уже лайтесь друг с другом:)))
Зачем им на.......кондитерскую-то фабрику?
Они и так ........в ШОКОЛАДЕ!
Там еще и мёдом намазано.
их сегодняшнему шоколаду не стоит завидовать - шоколад неотвратимо закончится. вот Мишарин тоже до вчерашнего вечера полагал, что жизнь удалась. однако оказалось, что показалось. и дело ведь не в конкретном превышении скорости, плохой погоде. есть действия и есть последствия, между ними могут быть десятки лет, время. Это время нам дано, чтобы сложней было понять связь ммежду причинами и следствиями. Это абсолютный аналог третьего закона Ньютона применительно к жизни.