- эфир
-
- Содержание
- комментарии (343)
- вопросы к эфиру (48)
22.11.2011 19:08Особое мнение- Гости:
-
Евгения Альбац
главный редактор журнала "The New Times"
- Ведущие:
-
Марина Королева
зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
У Медведева есть основания опасаться, что как-то и с премьерством может не выгореть, а если и выгорит, то ненадолго...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Как помочь ему уйти?
Я никогда не верила, что Медведев - настоящий президент. Вспомните, как Михалков и ивановская ткачиха уговаривали идти Путина на 3-й срок и изменить для этого Конституцию.Вот они и придумали срок для Медведева. Они - сообщники.Я не вижу, чтобы Медведев страдал.
Но я знаю, что против авторитарной власти выступать страшно.
Пассионариев немного:
Борис Немцов, Владимир Рыжков, Михаил Касьянов, Гарри Каспаров, Илья Яшин,
Алексей Навальный.
Алексей Девотченко, Юрий Шевчук.
Геннадий Гудков.
Наташа, Путину НИКАК нельзя помочь уйти. Вот вам портрет коллективного путина:
http://modern-descript.livejournal.com/302906.html
Добавьте туда же всех госслужащих, армию, ФСБ, спецслужбы, таможню, МВД, налоговую и прочая, и прочая. В результате получится Путин, у которого ровно 100 000 000 голов. Эта огромная кодла профессиональных бездельников в погонах и без будет защищать свое право объедать халявный нефтяной госбюждет до последней капли крови кого угодно.
П.С. В России возможен только дворцовый переворот. Нужен новый Горбачев или Ельцин.
Тогда и появятся новые "Горбачёвы" и "Ельцины"!
Тогда и появятся новые "Горбачёвы" и "Ельцины"
А потом опять Путины. Российский замкнутый круг.
он ведь 2 раза на Конституции клялся отрабатывать каждую заплаченную нами копейку.
И что налогоплатильщики имеем после 12 путенских лет, если нет ни дорог, ни мостов, ни прочих общественных благ, ни собранных налогов?
Одни секретные дочки, да награжденные палачи Магницкого, стерегущие от гнева народного евсюков с цапоками.
Так вот, первооткрывателями подобной "методы" безусловно следует считать двух дедулек - Адика Шикльгрубера и Йозю Геббельса! В те далекие годы, когда НСДРП для прихода к власти решила использовать институциональные механизмы породившей ее западной демократии, никакого интернета и в помине не было, а буржуазные средства массовой информации на пушечный выстрел к себе нацистов не подпускали. Казалось бы, у НСДРП не было ровно ни каких шансов на предстоящих выборах, но сметливые дедульки Адик и Йозя не стали сидеть сложа руки.
Перед пропагандистами НСДРП была поставлена ключевая задача сделать так, чтобы немецкий народ перестал уважать действующую власть - и вот уже сотни купленных ими "артистов разговорного жанра" не покладая рук высмеивают ведущих немецких политиков, как говорится, "не взирая на чины и звания". Одновременно были наняты команды хулиганов из числа городских люмпенов, которые занялись откровенной травлей буржуазных политиков, освистывая их на публичных собраниях и даже забрасывая нечистотами. Разумеется, все эти факты нацистская пресса, широко распространяемая в виде бульварных листов, представляла как "очевидное неприятие немецким народом скомпрометировавшей себя власти". Результат претворения в жизнь этой "политтехнологической методы" всем хорошо известен.
Невыносимо доставляет тот любопытный факт, что пыль с дедулькиных методичек сдувают сейчас именно записные «антифашисты»-либералы! :)))
я чё-та не понял, гитлер и гебельс Ваши дедульки?
или дедулька с бабулькой?
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Просто полный абзац.
И дело даже не в том, что "важно как подсчитать", а в неизбывной любви рассейского электората к "царю-батюшке", "либимой партии и правительству" и "пролетарской ненависти" к любой оппозиции! :)))
Пропала Россия без рупора свободы и демократии.
Ну не совсем так. Просто Россия действительно может существовать в своих границах и расстояниях только управляемая единой волей, и люди это понимают. Как понимают и то, что всем этим свистунам за демократическую Россию на саму Россию и народы, ее населяющие, "пелевать с высокой колокольни", это демочеловеки того же ряда, что в Ираке и Ливии с тем же уровнем брехни. Возьмите пассажи Альбац про полицейского, применившего слезоточивый газ. И человека-то только три было, и накажут, наверняка, а не было бы видео, не покраснев заявила бы, что это самооборона. Сколько визга было про наших, сколько умиления про их копов, спасающих кошечек старушек, сколько умиления про походы выходного дня по улицам, а когда вышли всерьез, и копы оказались ничем, не лучше наших ментов, читай выше. Шавка демократизаторов Ливии сегодня выступила:" Мы будем строить демократию без расовых и половых различий на основе ислама". Это для кого сказано, для местных демочеловеков? Как на принципах ислама без половых различий, если женщина в исламе - тень человека со всеми вытекающими?
А что касается оппозиции, это парламентская оппозиция, нет там среди них лидера, готового взять власть и ответственность в стране. И люди это тоже понимают.
kosmopletov_aris
Понимаю. Но тут - надо наступать на горло...и отдавать тем, у кого больше шансов набрать больше, только так.
Хер с ними - это просто этап, чтобы максимум ослабить эту мерзость едротовскую.
Столь ненавистное тебе ЕдРо - это самая обыкновенная партия российских чиновников-конъюнктурщиков, можно сказать, очередная реинкарнация почивших в бозе боярской Думы и КПСС в одном флаконе со всеми их "родимыми пятнами" корявой российской демократии, чванством и коррупцией, плюсами и минусами - говоря словами Петра I "хоть и плохонькая, но своя!".
А та, кому ты здесь со своими соратнтками-скунсами стелешь дорогу, мерзость действительно редкостная - пресловутая госдеповская "пятая колонна", готовая мать родную за лишний сребреник продать. И сдается мне, что сам ты, милый хомячок Рудик, месяцев шесть как в ней здесь сам маршируешь!
этот фрукт дальше Уфы ,вероятно, нигде и не был, посмотрел бы он кто сегодня устроился от лондона до ниццы - там ни одного либерала или какого другого оппозиционера (ну, если не считать либералом березовского) - там искл-но все поклонники Путина и его соратники, так что насчет колонны он просто соврамши.
Среди тех, кто "утроился от лондона до ниццы", нет, не было и никогда не будет НИ ОДНОГО истинного поклонника ненавистного всем "свободомыслящимлюдям" Вовы "Ирода"! "
Этот негодяй Путин" получил в наследство от запойного царька Бориса свору хищных волчар, в руки которых были переданы ключевые и самые доходные отрасли российской экономики. Все эти волчары в борькино царствование нагло платили в федеральный бюджет столько же, сколько вносило ОДНО микроскопическое СП "Вьетсовпетро" и только после того, как Вова "Ирод" показательно таксидермировал вожака этой стаи Миху Ходора, они предпочли ради сохранения собственного бизнеса тихо "особачиться" в путинской упряжке.
Напомнить, во сколько раз возросли налоговые отчисления "нефтянки" в федеральный бюджет? С 2,8-3,2 млрд.$ в 1999 году до 110 млрд.$ в 2010 году. И радости это своре "особаченных" волчар это отнюдь не доставляет!
Так что, не стоит, милый хомячок Рудирк, здесь так надсадно откатывать унылую обязательную программу по "Рош катан"!
Лучше расскажи нам как после Борьки и после того как Вова Ирод "таксидермировал вожака этой стаи Миху Ходора", РФ вышла на перове место в Европе по числу миллиардеров -волчар, с которыми он так жестоко расправился.
Все просто, милый хомячок Рудик: поле того, как Вова "Ирод" показательно таксидермировал Миху Ходора, разогнал "семибанкирщину", лишил власти пресловутую "Семью" и установил единые правила игры для всего волчьего выводка, у остальных волчар на подъеме российской экономики появился шанс задекларировать свои теневые в период борискиного царствования доходы (только за рубеж в 90-е годы они вывезли около 500 млрд.$), а не отмывать их через "прачечные" и "сливочные" в стиле ОПГ ЮКОС. Чем они и не преминули стремительно воспользоваться!
Кстати, милый хомячок Рудик, в пылу либерального ража ты допустил одну крайне забавную промашку: Россия действительно занимает первое место в Европе по числу миллиардеров, но она же занимает и первое место в мире по числу преследуемых правоохранительными органами миллиардеров.
Согласись, что этот факт как-то не совсем вписывается в твою госдеповскую теорию "о срастании Вовы "Ирода" с волчарами-миллиардерами"! :)))
Повеселил - если б ты знал , клоун, что я с этими прачечными и имею дела (кстати, открою тебе один секрет - всю прачку курируют искл-но фээсбшники, это их бизнес), и сколько и как сегодня отмывается - умри...откуда вас только таких активистов берут ?
Как кучеряво устроена твоя жизнь - одной опой умудряешься сидеть на двух табуретках одновременно. Мастер!
Не утомился еще тут надсадно дурковать, тупо отрабатывая госдеповскую пайку, милый хомячок Рудик? :)))))))))))))))))
Относительно госдеповской "пятой колонны" скажу так: назовите мне хотя бы одного лидера "несистемной оппозиции", не запятнавшего себя коллаборационизскими связями с госдеповской хлеборезкой и я первый запишусь в "Солидарность"!
Слушай, УБОГИЙ!
Твой патологический антисемитизм c примесью антиамериканизма и ЛЮБОВЬ К ССЫЛКАМ живо напомнили мне одну местную идиотку.
Беседую я с ней позавчера и вдруг она исчезает. Это ладно, но интересно другое — ты появляешься! Ведь ты, нечисть, вчера зарегистрировалась?
И, о чудо, в первый день сразу 30 комментов. А у неё -2. Понимаешь, о чём я?
А тон, этот тон бывалого интернет-провокатора, простыни огромные (ну, как у неё), и ссылки, ссылки, ссылки... Это в первый-то день. Годами собирал, что ль?
И темы те же, что у неё. И про клинику, ну точь в точь, как она...
И это её коронное «МЫ» от имени какого-то «большинства» Помнишь, как ты мычишь: «Зато мы точно знаем» 22 ноября 2011 | 10:08 в блоге Навального?
Ты ей кем приходишься, правой рукой или задней лапой?
И так ты складно, паршивец, всё излагаешь, что не прошло и нескольких часов с твоего появления, как возлюбил тебя
пользователь sania .
5 раз за сутки поддержал твой бред. Даже дара речи лишился, зачитался твоими текстами — НИ ОДНОГО КОММЕНТА , а только поддерживает тебя и поддерживает. Да, и ещё эту, идиотку...
Потеряйся, ладно?
Во-первых, Адольф Гитлер. И никогда он Шикльгрубером не был. И папа евоный был Гитлер, и дедушка получех тоже. Алоиз только в детстве был Шикльгрубером, пока папа (дед Адольфа) не нашелся. Сопливая история, только сериалы ставить. А что за фигня с НСДРП? Арбайтер или Рабайтер? НСДАП. Хм... в остальном все вроде правильно. Геббельс еще один прием изобрел, на радио: херра Оптимиста и херра Пессимиста. И, собака, голосом работал, как бог. Передразнивал заочных оппонентов. Когда положительный персонаж - голос уверенный, с благородным негодованием, когда отрицательный - просто мерзость. Тут, на Эхе этим тоже пара ведущих баловалась. Но вроде остепенились. А о чем речь вообще? Я Альбац не слушал. И даже не читал.
_______________________________
Классно простебали. :)))))))))))))))))))))))))
Вот у народа вместо сайта Эха баннер ЕдРосов висит - вот это я понимаю как последний акт нагляжа Родины-матушки!))
Ну, раз пошла меж нами такая пьянка, то не откажу и себе в удовольствии поддеть старого понтярщика Арика: стесняюсь спросить, чем там закончились изыскания на тему вклада кударцев в бесланское побоище?
Освежи... Не, я помню. Ваша версия, типа, югоосетины по школе огонь открыли. А я-то что доказывать должен?
//"Очипятался" я с "НСДРП"... //
Это РСДРП попутала)))
А выступить нужно ПРОТИВ И ТЕХ, И ДРУГИХ!
Даёшь демократию и социализм!
Вроде-бы, в мировой истории такой ... не появлялся ???
Известен в мировой истории такой персонаж, под именем Адольф Гитлер, который с самого своего рождения имел именно эту фамилию, и именно это имя, т.е. Адольф Гитлер.
Когда же участники обсуждения начинают, при пользовании ИСТОРИЧЕСКИМИ ФАКТАМИ, явно ФАНТАЗИРОВАТЬ, то явная фантазия чувствуется и при высказываниях по поводу мыслей Евгении Альбац.
Идеи и мысли Евгении Альбац могут нравиться, или---не нравиться, но её идеи и мыли АБСОЛЮТНО не похожи на идеи и мысли нацистов и идеологов нацизма.
Так вот, первооткрывателями подобной "методы" безусловно следует считать двух дедулек - Адика Шикльгрубера и Йозю Геббельса! В те далекие годы, когда НСДРП для прихода к власти решила использовать институциональные механизмы породившей ее западной демократии, никакого интернета и в помине не было, а буржуазные средства массовой информации на пушечный выстрел к себе нацистов не подпускали. Казалось бы, у НСДРП не было ровно ни каких шансов на предстоящих выборах, но сметливые дедульки Адик и Йозя не стали сидеть сложа руки.
Перед пропагандистами НСДРП была поставлена ключевая задача сделать так, чтобы немецкий народ перестал уважать действующую власть - и вот уже сотни купленных ими "артистов разговорного жанра" не покладая рук высмеивают ведущих немецких политиков, как говорится, "не взирая на чины и звания". Одновременно были наняты команды хулиганов из числа городских люмпенов, которые занялись откровенной травлей буржуазных политиков, освистывая их на публичных собраниях и даже забрасывая нечистотами. Разумеется, все эти факты нацистская пресса, широко распространяемая в виде бульварных листов, представляла как "очевидное неприятие немецким народом скомпрометировавшей себя власти". Результат претворения в жизнь этой "политтехнологической методы" всем хорошо известен.
Невыносимо доставляет тот любопытный факт, что пыль с дедулькиных методичек сдувают сейчас именно записные «антифашисты»-либералы! :)))
Но мне кажется, здесь еще присутствует естественная авторская гордость и желание ознакомить с сим шедевром эпистолярного жанра как можно более широкую аудиторию. Можно понять, ведь действительно запечатлен неповторимый "поток сознания". Чего стоит только один этот завершающий пассаж, настоящий литературный изыск: "..Невыносимо доставляет тот любопытный факт.."
Жан Поль Сартр, Ивлин Во и Артюр Рембо, нервно курят в коридоре.
Как Вы реально собираетесь это осуществлять. К нему даже подойти нельзя. К нему подходят только проверенные люди. Вон на стадионе оказались непроверенные, так освистали. Больше охранка этого не допустит.
newstube.ru
http://www.newsland.ru/news/detail/id/828728/
Может подскажете как бороться?
[info]elena_tokareva2
Мой френд кофуций рассказал чудесную историю, как ему звонили домой от ЕдРа.
1. Ваш возраст? +
2. Вы всегда проживаете в Данном Округе?? +
3. Как вы оцениваете деятельность мэра Собянина? +
4. Вы всегда ходите голосовать, иногда, никогда? +
5. На выборах 4 декабря вы пойдёте голосовать? +
6. За какую партию вы собираетесь голосовать? Это незаконный вопрос. 7. Как вы относитесь к партии Единая Россия ? Еще один вопрос про ПЖиВ и конец опросу.
8. Вы будете голосовать за ЕР? ЕР это партия жуликов и воров в основном.
- Из какой вы организации?
Заминка. Профурсетка забыла.
- Дайте нам ваш телефон , сейчас перезвоним.
Ой. Мозг профурсетки переключился с автомата.
- А вообще лучше идите на йух.
------------------
Таки, честной народ.
Идет полный адресный мониторинг по адресам избирателей, кто придёт- не придёт в участок.
Подсчитывают сколько можно вбросить голосов за ПЖиВ.
Если кому позвонят, лучше всё соврать, навести туману и побольше выведать, а лучше записать разговор.
Сказать, что не пойду на выборы, а после обеда 4 дек. и завалиться в избирательный участок.
Надо спутать жулью карты и прищемить яйца.
Может успеем поймать жульё за руку.
Подлецы с тандемом наверху пошли напролом.
Их надо осадить.
Всех, кто читает, если вы не за ПЖиВ, прошу перепостить.
....а ваш дурдом голосует за Путина?
Сейчас в Московской области соцзащита обзванивает пожилых людей с целью, вероятно, выяснить, кто не пойдёт на выборы, сколько можно вбросить.
задрал уже
Возможен! По собственному опыту знаю.
для этого нужно купить всех членов изберкома. значить и вам заплатили за то чтобы вы закрыли глаза? но как быть с наблюдателями от партий? или на вашем участке и их купили?
Вы, мальчик, не угадали. Я был кандидатом от демократической группы "Выбор", в городской округ, а вбросили в верховный совет за коммуняку Демидова.
Было вброшено 115 бюллетеней. С чьего согласия или несогласия я не знаю. Но для меня Вы мальчик, поскольку пятый десяток я разменял больше 20 лет назад.
Цифра была в местной газете, а наблюдатели... ну может отошли пописать, может отвлекли как-то. Как цыгане обирают людей. Нормальные честные люди были наблюдатели, но не Штирлицы. И извините, если я Вас обидел термином "мальчик". Просто вырвалось на Ваше безапелляционное заявление. А я через это прошёл, поэтому и написал.
аргумент мягко говоря слабый, но спорить не стану.
всего вам доброго.
Действует совершенно безотказно, шарахаются как черт от ладана и мгновенно прерывают разговор. Это позволяет экономить массу времени.
Для напоминания об этом диктатором полезно просматривать кадры того как толпа растерзала Кадаффи.
Единицы.
Хорошая старость.
Серийное убийство серийных бандитов, ворья и ростовщиков не возбраняется.
Кто такие спекулянты и ростовщики? - это похуже москитов и клопов. Если нет накомарника или дихлофоса против москитов и клопов то всякая живность обескровливается.
А Сталин уме во славе.
А сегодня КОМУ в правящем классе выгодно начать ЛИБЕРАЛЬНУЮ перестройку-2? По-моему, никому. Более того, вполне возможно, что после выборов Путин примет решение создать правительство из технократов монетаристской ориентации и начнёт "резать социалку", но в условиях авторитарной власти.
Как много либералами приводилось примеров успехов демократии. В в качестве своих аргументов, уничтожающе сравнивали две Кореи: неблагополучную Северную Корею, со сталинской диктатурой, и Южную Корею, благополучную и успешную - как оплот демократии.
Российские СМИ предпочитают более не употреблять привычное название "Южная Корея" - появилось довольно непонятное для обывателя название "Республика Корея"... в надежде, что обыватель отнесёт события, происходящие в настоящее время в Южной Корее, скорее всего как в Северной.
Так и хочется сказать буржуазным СМИ: - Вы как школьники начальных классов, получившие двойку, пытаетесь спрятать свой дневник от родителей...
Что же случилось в благополучной Южной Корее - оплоте демократии и экономического чуда. Оказывается не всё так благополучно в Южной Корее, как малюют либералы, в малиновом цвете.
http://www.youtube.com/watch?v=I0sv3IwghxM&feature=related
Людям нужны три вещи:
1) Четкая вменяемая программа на послереволюционного периода расписанная дотошно на разные сло населения.
2) Появление оппозиции,которая не гоношилась бы с сама с собой.
3) Пример. (Собственно Лимнов это заполняет сабой и ему респект.)
4) ПОНИМАНИЕ,что мы обладаем конституционным правом на смену государственной системы и элиты. Это самое главное,ибо по советской и царской инерции люди думают что прав таких нет и без крови ничег не возможно.ТАК ЭТО НЕ ТАК!!!
Далее - дело техники.
Следует создавать инициативные группы по 200 - 600 человек для систематического затаскивания по судам должностных лиц ответственных за особо вопиющие безобразия. Это даст необходимый резонанс для раскачки общества.
Молодые люди имеющие отношение к СМИ и ИТ должны оторвать страну от зомбоящика.И понесется.
Идей,наработок много.
Можно прямо из нас,эховцев собирать инициативную группу уже для обсуждения конкретных действий в другом пространстве.
http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
Русских людей резоном не проймешь.А вот на слабо или в шутку они что хочешь сделают.А уж если почувствуют достоинство в ноздрях...Ооо!...
Простой вопрос: кто (что) есть дракон? Без определения этого элементарного звена - устройства системы, приведшей множество в прошлом достойных людей к падению, далее рассуждать о перспективах не возможно. А дракон - это старый пройдоха развратник и плут, убийца и растлитель, обитель всего мерзко, что родило сознание человека - КАПИТАЛИЗМ. Встречайте, он в новом обличье - успешного приличного демократа либерального толка, со сладкой улыбкой на устах. Вербующего в свои ряды людей готовых за 300 % продать собственную душу в месте со своей мамой... Россия беременна Сталиным, пора наступает подстричь русский газончик.
Вы разочаровываете, власть и экономика две стороны одной медали, это банальность. Роль личности( в особенности руководителей государств) в истории определяется ее эффективностью, и это банальность.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Закон это настройка обслуживающая сочетание власти и экономики. Дима, я тоже вроде как путешественник, но не до такой же степени? Основные азы все же надо просто знать, иначе нет удачи в дискуссии. Нет нигде абсолютного верховенства закона, это всегда отражение от уровня развития социума (сложностью жизни), то есть, находиться в динамике. Все же суть дракона надо знать.
В последнее время я замечаю религиозное отношение к закону вообще, записанного то ли на неведомых метаскрижалях, то ли разлитого в благоуханном воздухе "запада".
Это нечто новенькое - до сих пор либеральная мысль наших современников ограничивалась догматом о священной и неприкосновенной частной собственности с бонусом в виде "невидимой руки рынка", которая всё расставит.
Эта рука расставляет с 90-х, результаты совершенно плачевны.
По итогам либеральная мысль вот-вот вербализует уж и вовсе дикий тезис о необходимости учинения жреческого государства
(Латынина уже приступила)
Очень точное замечание, иначе многие вещи, тот же кризис, они объяснить не могут, в рамках постмодернизма.
Про абсолютное никто и не говорит. Хорошо - хоть какое-нибудь. Для меня марксизм кое-как объясняет лишь малую часть реальной жизни. Для вас - он объясняет ВСЕ. В этом разница.
Вполне понятна Ваша детская хитрость - приравнять Путина к Ленину и Сталину.
Маленький хитрованец, Путин Россию принял с сохой? Он её принял в разруху? Он сидел в царских застенках? У него есть только конная армия Будённого?
Шире, чем марксизм мыслить нельзя. Вы назовите мыслителей 20 и 21-го века, которые могли бы сравниться с Марксом, Энгельсом, Лениным.
Конечно, Вы можете сказать: - "Я nesoglasnyi_2, я не читал произведениях таких мужиков (по выражению дядьки-черномора - Черномырдина) как Маркса, Энгельса, Ленина. Но нутром чувствую, что я значительно их умнее".
Давай, плескайся дальше, может мы тебе и поверим...
Маркизм - это не знание, а вероучение. Я его не разделяю и в него не верю.
Если Вы во что-то просто верите, то отказываетесь добровольно понимать.
Всё относительно...
То, что Путин вернется к власти после Медведева было ясно ровно с того момента, когда Путин назначил Медведева ВрИО президента России. Об этом тогда только ленивый не говорил. Дали мальчику покрутить баранку, ну и довольно. Ни дай Бог, если он будет еще и премьером. Думаю, что Путин этого не допустит. Да, нынешняя российская власть пришла всерьез и надолго. И с этим надо смириться. Власть так просто не отдают. И примеры Ливии и Египта здесь не проходят. Момент упущен. Только в самые первые годы ельцинского шабаша можно было заложить основы защиты от узурпации власти. Но увы, именно тогда, вся ныне протестующая либеральная демшиза, сделала все, чтобы укрепить у власти ельцина и всю его комарилью, и сделать эту власть не сменяемой. Вот оттуда и растут все ноги и оттуда торчат все уши нынешней политической ситуации в России. Жаль, что придется ждать долго. Хозяин молодой и полный силы и здоровья. Но, ни что не вечно под Луной. А как хорошо все начиналось! Хотя, сама смена власти это не панацея. Я что то не слышу от желающих посидеть в президентском кресле, что то отличное от того, что говорят нынешние сидельцы-совладельцы.
http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
при первом у большинства граждан были деньги, но не было возможности что-либо купить.
при втором в стране появилось всё, но большинство граждан не могли что-либо купить т.к.их деньги были украдены самым наглым образом.
да, хорошую вы перспективу рисуете, большинству граждан.
при втором в стране появилось всё, но большинство граждан не могли что-либо купить т.к.их деньги были украдены самым наглым образом.
-------------
при третьем у людей украли и свободу и деньги и надежду.
Работать надо! Тогда и деньги появятся. А когда работать не любят,а -распределять -то не будет,что купить!Производителей не останется.А распределителей и халявщиков всегда с избытком.
Проходили.Знаем.Научены.
уважаемая, позвольте вопрос.вы жили в то время? люди месяцами не получали заработанные деньги. а пенсионеры которым не платили пенсии по вашему видимо халявщики.
Галя, все правильно Вы написали, полностью поддерживаю.
Но это невообразимо сложно объяснить людям, всю свою сознательную жизнь получавших "заработную" плату, что при НОРМАЛЬНОЙ экономике плата должна быть ЗАРАБОТАННОЙ.
Их "так учили", с этим уже ничего не поделаешь. А то, что реформы начала 90-х дали огромному числу наших граждан возможность самореализации, подарили надежду и свободу, это вообще проходит мимо их сознания, потому что они вообще не мыслят подобными категориями.
И обратите внимание, как быстро люди забыли, что при советской власти они даже владельцами собственного жилья не были, пользовались с высочайшего разрешения государства, жили как квартиранты или приживальщики, даже по наследству детям нельзя было оставить квартиру. А после пресловутой приватизации, в одночасье огромное число наших граждан вдруг стало состоятельными людьми, получив свои квартиры в собственность. Но помнят почему то, исключительно про вторую часть положения о приватизации, касающуюся «заводов, газет, пароходов», к которым и до этого никто не имел ни малейшего отношения.
Сознание перестраивается значительно медленнее, чем изменяется экономическая составляющая общества. Это к сожалению, аксиома.
Стали собственниками жилья,но при этом не забывают при случае и без-обязательно пнуть Чубайса,который и подарил им эту возможноcть.
Глаза завидущие,а руки загребущие...-Это про них,шариковых.Им квартиры мало-им "заводы,газеты и пароходы" подавай ,а если у них нет -значит и ни у кого не должно быть.Все должны быть одинаковы серы и равны в нищете.
Такое коллективное бессознательное..., Какое там сознание?...
Далее привычная пурга про рабское-завидущее сознание.
Очевидно, что где-то существует целая социальная прослойка из титанов духа, не ведающая человеческих слабостей и самой своей аурой обеспечивающая стабильность биржевых котировок.
с ума чтоли по сходили? Мы СЕЙЧАС живем.Вернее НЕ живем.
Категорический мой вывод - эту страну изменят только женщины. Судя по Э М только женщины озабочены реальностью,
мужчины как под дозой ковыряются в теориях и кто кому виноват.Перевес женщин относительно чувство реальности 1:100.
Да здравствует российская женская социальная революция!
Ресурсы бывают:
1. Интеллектуальные.
2. Организационные.
3. Трудовые.
4. Финансовые.
5. Технические и технологические.
6. Природные. (списано мною со шпаргалки)
===
После инвентаризации прикидываем наши приоритеты и шансы.
Приоритет №1 - Выжить. В см., не попасть под раздел или внешнее управление. Тогда (6) остаётся под нашим контролем, абрамовичи преходящи.
№ 2. Реиндустриализация. Она сама по себе способствует усилению (1) и (2)
Приоритет № 3. Условно назовём его "Хватит кормить Америку". Там практически нечего покупать уже, Обама-Кадыров братья навек:). Выползаем из долларономики.
====
Ё-моё..сорри, это какой-то план Путина просто получается)
На самом-то деле невесело: в головах народных отложилось, что ДАМ это Гайдар сегодня, а Путин за народ и против пиндосов.
Вторая часть - про заводы, газеты и пароходы ? Грабеж в масштабах всей страны ...возьмите тот же доклад Счетной палаты о залоговых аукционах ? Как тут должно "перестроиться сознание" - мошенничества не было ? Все было в строгом соответствии с действующим законодательством ? ...Да и про "подарки от Чубайса" - не смешили бы людей
Горбачев действительно нужен!!!...но только не ельцин.....по моему глубокому убеждению все Горбачевские очень прогрессивные начинания были разрушены этим властолюбцем-недоумком ельциным ...."их"и сейчас у власти в избытке....
Если хотите что-то изменить!
http://www.youtube.com/watch?v=OhhjN_Sd2oI&feature=related
Учительница сказала на уроке:
- А сегодня мы будем работать по-новому. То я вам задавала
вопросы, а теперь вопросы будете задавать вы. Будете называть
первую и последнюю буквы слова. И по тому, какое это будет
слово, я буду оценивать ход ваших мыслей. Итак начнем с тебя,
Катя.
- П и Н, - сказала Катя.
Учительница подумала и сказала:
- Не знаю.
- Пушкин
- Молодец, девочка. Мне нравиться ход твоих мыслей. А теперь
ты Сережа.
- Л и В.
Учительница призналась, что не может догадаться.
- Лермонтов.
- Молодец. Можно и Ломоносов. Мне нравится ход твоих мыслей.
Ну а ты, Вовочка, что-нибудь придумал?
- Х и И краткое
- Бесстыдник и хулиган, - покраснев, гневно сказала
учительница, - вон из класса! И без родителей не приходи!
Проходя мимо учительского стола, Вовочка сказал:
- Вообще-то это Хемингуэй. Но мне нравится ход ваших мыслей,
Евгения Марковна..
http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
В школе учительница знакомится с учениками,спрашивает как
зовут,кто родители,etc.
Встает Машенька,говорит:
-Маша Иванова,папа русский,мама русская,я тоже русская.
Встает Мойша и говорит:
-А у меня папа еврей,мама еврейка,родился я в России,поэтому
русский.
Встает Вовочка и говорит :
-Эт чож такое получается,у меня вот папа русский,мама
русская,родился я в гараже,так я что, ЗиЛ-130 чтоли!!!!!
сафсем неплохо
Bykoff-stylе называется )))
И у меня были свои надежды на эволюцию Медведева ( пример Горбачева, Хрущева).
Увы, разочарование... но не сильное. Наши песни еще впереди!
Жалеть о нем не должно,
он сам виновник всех своих злосчастных бед,
Терпя, чего терпеть без подлости - не можно..."
Н.Карамзин.
Пассионариев немного:
Борис Немцов, Владимир Рыжков, Михаил Касьянов, Гарри Каспаров, Илья Яшин,
Алексей Навальный.
Алексей Девотченко, Юрий Шевчук.
Геннадий Гудков.
===============================
Цитата
"Я помню первый Марш несогласных, когда несколько тысяч человек.."
И я помню, так как тоже там была.
Не хочется комментировать, но хочется спросить организаторов,
чьи фамилии есть в этом списке ,
а подумали ли они, почему перестали ходить?
http://clck.ru/Pjku
Будущее за нами!
Хорошо живет народ
Голосует мирно
А потом сухарь грызет...
Встав по стойке смирно
Скоро выборы пройдут
Жулики и воры
В Думу радостно войдут
По приказу Вовы.
Им севрюга и коньяк
Шлюхи и забавы,
Нас любимый наш мудак
Запихнет в канавы!
Там мы будем подыхать
На холодной глине
Кто-то будет отдыхать
На своей малине!
Но ещё не поздно Брат!
Выходи на площадь!
Мы покажем им где ад!
Нас гораздо больше!
Неясно всё где тридцать семь,
Или статью на смерть отмерят,
Или посадят насовсем...
А доброй воли нет у них, у медвепутов, иначе Ходор и другие были бы на свободе!
Медвепуты просто трусы!
Медведев вытащил..
Что ж он его вытащил в ноябре, а не в марте, когда тот был задержан, или в мае,- когда пилота закрыли в СИЗО?
Под выборы, ага?
Так и вижу диалог Медведева и Суркова:
- Скажите там Лаврову, Онищенко там, я не знаю... Надо пилота вызволять, ибо я уже вам говорил: свобода - лучше, чем несвобода..
- Не время, Дмитрий Анатольевич! Пусть посидит. А вот в ноябре, ближе к выборам, мы его и вызволим.
- Ну я не знаю.. Наверное Вы правы. Пусть посидит, а я пойду воланчик погоняю.
Их терпит элита, значит её всё устраивает.
http://gidepark.ru/user/513301865/article/469490
Метод конечно плохой, но как можно ещё объяснить дикарям, что они не правы? Они слов не поймут, с ними можно только их методами. Представьте себе, что после нападения на СССР Германии в 41 году, наш советский народ вместо вооружённого отпора, весь как один повернулся бы в сторону Германии и стал говорить: "Ай, яй, яй".
самую богатую территорию в мире, у нас Пушкин, Чайковский, Гагарин и много всего!
А сейчас на виду у всего мира наши народные богатства воруют, пропивают, топят в океане и жгут в атмосфере Земли!
А МЫ - натуральное стадо русских баранов - можем только вякать в интернете!
А хотя бы раз в месяц выйти на митинг, что - то потребовать, поддержать
"несогласных", сказать, что мы тоже люди - это мы не можем - боимся.
МЫ - нация ТРУСОВ! И естественно, что нами безраздельно правят подонки,
которые посмелей. Даже Айфончик - и тот покруче большинства русских!
Я еще помню времена когда руководство ВУЗов и городов боялось студентов,
боялось их собраний, митингов, писем в газеты, на телевидение. Ректоры,
деканы и партийные секретари уговаривали, увещевали, задабривали - лишь
бы студенты не возмущались!
То же было и на заводах и фабриках - руководители боялись рабочих.
Я лично в 1974 году будучи курсантом участвовал в голодовке целого курса
(134 человека) - а мы тогда очень многим рисковали - генерал чуть не плача долго уговаривал нас "покушать", а потом все годы нашего обучения вел себя "как милашка".
Мы на пятом курсе "прокатили" на выборах в Верховный Совет начальника
факультета - редчайший случай в советской истории - и все начальники тряслись
мелкой дрожью.
А сейчас студенты, курсанты, рабочие и прочие - трусливые "россияне", сборище
импотентов, даже тихо прошептать пару слов в свою защиту не могут.
"Никто не даст нам избавления - не бог, не царь и не герой".
А сами мы ничего не сможем - ТРУСЫ !
[info]elena_tokareva2
Мой френд кофуций рассказал чудесную историю, как ему звонили домой от ЕдРа.
1. Ваш возраст? +
2. Вы всегда проживаете в Данном Округе?? +
3. Как вы оцениваете деятельность мэра Собянина? +
4. Вы всегда ходите голосовать, иногда, никогда? +
5. На выборах 4 декабря вы пойдёте голосовать? +
6. За какую партию вы собираетесь голосовать? Это незаконный вопрос. 7. Как вы относитесь к партии Единая Россия ? Еще один вопрос про ПЖиВ и конец опросу.
8. Вы будете голосовать за ЕР? ЕР это партия жуликов и воров в основном.
- Из какой вы организации?
Заминка. Профурсетка забыла.
- Дайте нам ваш телефон , сейчас перезвоним.
Ой. Мозг профурсетки переключился с автомата.
- А вообще лучше идите на йух.
------------------
Таки, честной народ.
Идет полный адресный мониторинг по адресам избирателей, кто придёт- не придёт в участок.
Подсчитывают сколько можно вбросить голосов за ПЖиВ.
Если кому позвонят, лучше всё соврать, навести туману и побольше выведать, а лучше записать разговор.
Сказать, что не пойду на выборы, а после обеда 4 дек. и завалиться в избирательный участок.
Надо спутать жулью карты и прищемить яйца.
Может успеем поймать жульё за руку.
Подлецы с тандемом наверху пошли напролом.
Их надо осадить.
Всех, кто читает, если вы не за ПЖиВ, прошу перепостить.
P.S.у Альбац сегодня все по делу ,что радует,ибо она теоретик,и если высказывается практически это имеет обратный эффект.
Айфончику ни разу в жизни реально не били дубиной по спине и не пытали его в участке. Только поэтому он такой смелый. Реальная физическая боль кардинально меняет мировоззрение.
Точно! Одни поджимают хвост, другие начинают мстить государству исподтишка.
Студенты США: россияне меланхоличные и покорные
-Claire Okrongly
Меня удивило количество бедноты в России, но в то же время я чувствовала себя в безопасности, гуляя по российским улицам, я не думала, что буду чувствовать себя так спокойно.
James David Williams
Меня поразило количество советской символики. Нас учили, что нацисты и советский тоталитаризм – два примера главного зла ХХ века, я думал что россияне предпримут все усилия, чтобы стереть с лица своей страны
.... Who is mister Putin?
James David Williams
Путин – реликт биполярного мира, более не существующего. Он по-прежнему делает вид, что Россия может говорить за половину мира и сознательно игнорирует необходимость важнейших структурных реформ в России, желая сохранить свою власть.
Cheyenne McCray
Путин имеет имидж агрессивного человека, которому совершенно нельзя доверять.
Rob Crampton
Мое мнение о Путине сильно изме
http://slon.ru/russia/amerikanskie_studenty_rossiyane_melankholichnye_i_pokornye-713444.xhtml
безразмерными рекламными роликами.Так же как апатия развивалась еще с
ранних 70х. Четвертая власть. Что-то надо делать с телекоммуникациями...
В том и дело, что в России власть НЕ содержится на налоги!!! Путинская гебешная власть является СОБСТВЕННИКОМ нефти, газа, госпредприятий и проч. Вот власть сама себе кормит через СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Поэтому на народ ей тем более плевать, как и на его жалкие копеечные налоги. У власти ЛЧИНО-КОРПОРАТИВНЫЕ источники дохода. Что и делает ее на 99% неуязвимой от любого народного волеизявления.
http://www.riskonkurs.ru/sites/riskonkurs.ru/files/uploaded/god2-sistine_chapel.png
а сейчас его место заняла гэбня. Новый мировой порядок - это, получается, всего лишь, грубо говоря, победа на Китаем + централизация электромагнитно-информационной власти, которая итак уже достаточно глобализована. Вы к этому рвётесь? )) Едризм-то - это ихний проект, так можете наслаждаться, как я однажды слышал, говорили про изнасилования: не сопротивляйтесь, лежите и попробуйте получить удовольствие )))))
похоже, что не просто слышали... и как, удалось получить удовольствие?
http://www.riskonkurs.ru/sites/riskonkurs.ru/files/uploaded/god2-sistine_chapel.png
а сейчас его место заняла гэбня. Новый мировой порядок - это, получается, всего лишь, грубо говоря, победа на Китаем + централизация электромагнитно-информационной власти, которая итак уже достаточно глобализована. Вы к этому рвётесь? )) Едризм-то - это ихний проект, так можете наслаждаться, как я однажды слышал, говорили про изнасилования: не сопротивляйтесь, лежите и попробуйте получить удовольствие )))))
http://www.youtube.com/watch?v=anJ8Knxoazc
Не из "милости", а из грантов США.
А как вам такое?
Е.АЛЬБАЦ://государственные учреждения обязаны за счет бюджета провести соответствующее обследование...они обязаны всем таджикам поголовно дать бесплатную профилактику, профилактическое обследование.//
И ТУТ ЖЕ:
Е.АЛЬБАЦ://Ну, с какого бодуна я должна ему платить зарплату? Вот, никак не могу понять. Онищенко заявлял...//
No comments!
По-моему в его случае пан или пропал...
надо чтобы власть держащие за свои действия отвечали... тем более когда так агрессивно их разгоняют
самое лучшее, что сейчас можно сделать для жителей России - это расширить "список Магницкого" (закон сенатора Кардина) на всю местную верхушку
деньги, недвижимость, семьи наших властей давно на западе, больше всего в Европе
А у нас терпят-терпят,а потом за топор.
Самое лучшее - устройтесь на работу у себя в "Бабаломе" и прекратите "заботиться" о жителях России! Картонные рэволюцьонэррры, блин!
Живите и создавайте - для пострадавших нью-йоркцев. Здесь-то зачем забугорная евремишпуха распоясывается?! По какому моральному праву?
Не просто так когда то старики складывали свои головы борясь с фашизмом, они делали это ради нас, чтобы мы (их дети) жили хорошо. А теперь наша очередь! И если мы этого не сделаем, России не станет...
Ваше "Особое мнение" всегда аргументированно, знающее предмет обсуждения, с точным анализом событий и фактов. Очень интересно!
А все мы хотим только одного: чтобы во власти были честные порядочные люди! Чтобы служили они стране и людям, а не кучке наглых и жадных, потерявших всякий стыд и совесть.
Но слушатель и зритель хавает.Ведь если она скажет пару фраз на английском(с отвратительным акцентом)то все думают...о.....она реально шарит по американской теме)))))))Ню-ню.
Евгения Альбац - профессор!!! Хорошо, если Вы владеете хотя бы сотой долей знания Альбац! Да и то вряд ли, судя по комментарию.
Хабалка которую никто не т-ахает,вот ваш профессор.Над ее знаниями любой человек с высшим и бывающим в штатах смеется.А вы иконку с ней себе повесьте.
Что за дилетанское му-ачесвто?
Смешанные единоборства это не собаки которые деруться и Альбац(если она высказывается по этому поводу)надо бы это знать.Это международный вид спорта.Как бокс,дзюдо и карате.
Более того,что за уродец за кадром постоянно открывает клюв? И тем более по этому поводу?Не знаешь о чем то-молчи и не выставляй себя идиотом.
на гораздо более высокой ступени развития, чем никому не известная
и неведомо как попавшая на Эхо, незадачливая неумеха, Альбац.:))
Таких на сайте очень, и очень много. Почти все.
Придумал Веник радио и рад,
Какой позор! Кого он взял на Эхо?
Придурками заполнен его штат,
И невозможно слушать их без смеха:))
На сайте есть пограмотней писцы,
Здесь что ни блогер, то готовый гений!
И если дать покушать им мацы,
Народ откроет рот от откровений!
:))
Эта системная ошибка тянется с 17 года.
Что касается гомосеков тут думаю Альбац ушла не далеко.Есть как черные гетто(где вам лучше не показываться)так же и достаточно обрыганные белые кварталы где живут "колхозники" старой формации и проходящий трансвестит будет встречен явно не с хлебом и солью,если в зад не запихнут древко от флага конфедератов-уже повезло.Вам то об этом не знать.Америка большая-и народ там совершенно разный.
Касательно Альбац-соглашусь с вами.Она знает ее поверхностно,говорит с отвратительным акцентом и вещает на наши непросветленные умы как там за океаном-)
Гомиков не надо бить. Пусть себе живут как хотят. Но их нельзя допускать ни в какие руководители. Их отклонение является не физическим, а психологическим, которое затрагивает различные формы поведения человека. У нас на заводе главный инженер был гомиком, все решения принимал через ж... 5 тысяч человек страдали от этого.
Наташа, Путину НИКАК нельзя помочь уйти
==================
Вы, уважаемый, живете в Нью-Йорке - марш на оккупацию Уолл-Стрит, а в российские дела нос совать не след.
Ну а тем, кого так любят "Фаши",
Предлагает лес в тайге валить,
Или же вообще валить из Раши.
Я уже со стажем эмигрант,
Внял советам вертухаев Эха,
Предпочёл последний вариант,
Обобрал Россию и уехал.
Она же
мяла мне бока;
Тогда решил я,
не взаимно,
любить её
издалека.
Напомнило мне по ассоциации "Пепел и алмаз" Вайды.
Помнишь, там главного героя Мацека (З.Цибульский), спрашивает его девушка: "Почему ты носишь темные очки?"
Его ответ:
"В память о неразделенной любви к родине"
помню только в общих чертах. Цыбульского в очках запомнил на всю жизнь.
А его фразу забыл.
Кажется, после этого фильма в Риге пошла
мода на тёмные очки.
Михаил, я тоже первый раз смотрел этот фильм совсем пацаном.
Образ Цибульского, в его дымчатых очках, с его такой ироничной и одновременно ослепительной улыбкой – это отпечаталось в памяти на всю жизнь. Фильм просто выламывался из обычного серого «советского контекста». Первый раз тогда, мое сознание простого «советского школьника» было буквально вывернуто наизнанку - как же так, подпольщик, антифашист, такой смелый, независимый, такой обаятельный, небрежно-элегантный – прообраз всех последующих героев-одиночек кинематографа, такой одинокий, вызывающий искреннее щемящее сочувствие… И при этом стреляет как бы в НАШИХ!!!??? Впервые зародилось сомнение – а может быть наши и не совсем наши, или вовсе даже не наши?
И еще тогда почувствовал другую «выворотку сознания» - прекрасная, но до умопомрачения непонятная песня, которую поет польская красавица с немного испуганным лицом «Красные маки на Монте-Касино. Почему это, такое явно итальянское название в польской песне?
Впрочем, это тогда только коротко мелькнуло в сознании, в основном же тогда я, подросток, был значительно больше заинтересован бесподобным сексапилом очаровательнейшей Эвы Кшижевской – славянской Мэрилин Монро.
Уже гораздо-гораздо позднее, уже практически спустя целую жизнь, я снова увидел фильм. И в том числе через него, мне это все, почему-то стало вдруг очень близко – трагедия Польши, в 39-м разодранной пополам, униженной, изнасилованной, уничтоженной двумя уродами, красным и коричневым, трагедия ее защитников, ставших после победы над коричневым - «врагами народа», трагедия мальчиков и девочек польского Сопротивления, для которых любовь и смерть стала единственной наукой, которую они успели изучить.
Армия Крайова, правительство в Англии, премьер Сикорский, генерал Владислав Андерс, спасший пол миллиона поляков от лап красного фараона, воевавший за честь своей родины в далеких краях и заслуживший в награду изгнание. И Монте-Кассино, средневековый высокогорный монастырь со стенами двухметровой толщины, ставший опорным пунктом немецкой обороны «Линии Густава», с засевшими в нем отборными парашютистами-эсесовцами, защищенный с юга неприступным, почти отвесным склоном. Союзники называли его «Ключом к Риму». Длительные массированная бомбардировка и авиаудары американцев проблему не решили – разрушенные стены и подвалы монастыря стали еще более неприступными и позволяли немцам простреливать местность насквозь по всем направлениям. Три атаки французов и англичан были отбиты, пришлось отступить с большими потерями. Генерал Андерс, предложил осуществить штурм силами его 2-го Польского Корпуса в составе 8-й Британской армии. Здесь, на изумительно красивых альпийских склонах, покрытых цветами, поляки 18 мая 1944 года атаковали склон и взяли монастырь. Путь на Рим был открыт.
Бенедиктинский монастырь стал для поляков их Аустерлицем, и бело-красный польский флаг был поднять над его развалинами. Погибшие были похоронены там же. После смерти, в 1970 году генерал Андерс по был, по его завещанию, упокоен с ними. Прекрасный, строгий военный мемориал, над обрывом, на стеле из серого камня надпись на польском и английском: «За вашу и нашу свободу, мы польские солдаты, отдали душу свою Господу, тело – земле Италии, а сердце Польше».
Если будет время, загляни по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=G41VwqZrJiY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Zf6pkMc6i2g
Здесь две песни – та самая «Красные маки..» и еще «Это не сирень».
Интересен видеоряд хроники об этом и фото. Там есть и сам генерал Владислав Андерс.
PS
У раннего Иосифа Бродского есть один стих на эту тему («Песенка»): «По холмам поднебесья,по дороге неблизкой,возвращаясь без песни из земли италийской..»
"Aлеют маки на Монте-Касино".
Там это вроде рефрена. Вот кусочек:
Как нас чёрным огнём косило
В той последней слепой атаке…
«Маки, маки на Монте-Кассино»,
Как мы падали в эти маки.
А на ярмарке — всё красиво,
И шуршат то рубли, то марки…
«Маки, маки на Монте-Кассино»,
Ах, как вы почернели, маки!
Осталась не допита водка,
и не доедена селёдка..
и уходить, конечно, жалко.