- эфир
-
- Содержание
- комментарии (191)
- вопросы к эфиру (76)
11.11.2011 19:08Особое мнение- Гости:
-
Леонид Радзиховский
журналист
- Ведущие:
-
Марина Королева
зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
И вот, несмотря на все это, Таджикистан торжественно плюет если не в физиономию России, то, по крайней мере, ей под ноги. И что самое интересное, Россия в ответ ничего не может сделать...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Дошел Радзиховский, доехал. Стух, сник, скис и растворился в рыбьем жире))) Лимонов – единственный, кто бьет власть по больному – по праву запрещать. Все остальные бунтуют на коленях, по правилам и законам, которые диктует власть. Отсюда ненависть (да, Радзиховский, сегодня проперла настоящая ненависть) диванного интеллигента Лоханкина к настоящему интеллигенту - интеллектуалу, борющемуся с авторитарным строем.
//Л.РАДЗИХОВСКИЙ: никаких лозунгов кроме «Мы выходим, потому что нам запрещают», там давно нет.//
Вопрос в том, ЧТО запрещают. Запрещают не в эфире в носу ковырять, запрещают неотъемлемые права человека и гражданина.
Радзиховский классно прислуживает диктатуре :)))
Еще в прошлом году подмосковный суд в городе Щелково приговорил к 9,5 лет исправительной колонии четверых молодых таджиков, у которых было обнаружено при задержании около 10 килограммов афганского героина.
Фамилии арестованных - Фарход Авгонов, Музаффар Алиев, Фаридун Сангиев и Рустам Хукумов.
Последний из этого списка — Рустам Хукумов — оказался не банальным гастарбайтером, а сыном начальника железной дороги Таджикистана Амонулло Хукумова.
Более того, представитель таджикской «золотой молодежи» оказался родственником президента Таджикистана Эмомали Рахмона — они выходцы из Кулябской области (именно кулябцы занимают сейчас все ключевые посты в правительстве республики).
Так он сам и демшизы, из партии "Демократический выбор России" :)))
У них у всех там "левая" демократия типа "демократии только для парламентариев" и "демократии только для суверена" (Объединенный Левый Фронт).
Народ для всего российского левого движения - это стадо управляемых баранов с которых они стригут "маржу".
Ну, до таких высот Радзиховского мне не подняться:
//господин Лимонов сдуется, лимон скиснет, лимон протухнет ... Толку от него, что от козла молока ... (и снова) Если он выйдет один раз открыто и два раза открыто, то все стухнет//
Лимонов с парой десятков парней борется за одно из важнейших прав: собираться мирно, без оружия и высказывать власти свое мнение.
Знаете, анонсы митингов на нашем же Эхе, которые начинаются словами: "Власть обманывает народ!", "Власть погрязла в коррупции!", а закачиваются словами: "Митинг согласован с властями", выглядят как-то неадекватно.
Сегодня в Варшаве, в День независимости, полиция использовала слезоточивый газ и водометы для разгона демонстрантов. Все началось с потасовки между участниками националистического Марша независимости и антифашистами, которая затем переросла в масштабные столкновения националистов с полицией.
http://www.newsru.com/world/11nov2011/warsha.html
-----------
Интересно, а там какие причины для таких мероприятий? Таджиков нет. Поляки сами разъезжают по Европе в качестве водопроводчиков. Мононациональная страна....
Видать, не всё так просто с гопотой....
А это он верно подметил, не отнять. При всей прогнутости нашей "элиты", если возникнет реальная угроза их собственности, угроза неконтролируемого бунта, свяжут и бояр, и батюшку-царя, и с кремлевской стены народу на веревочке спустят. И петь будут церковным многоголосием: Nothing personal, just business
А это он верно подметил, не отнять. При всей прогнутости нашей "элиты", если возникнет реальная угроза их собственности, угроза неконтролируемого бунта, свяжут и бояр, и батюшку-царя, и с кремлевской стены народу на веревочке спустят. И петь будут церковным многоголосием: Nothing personal, just business
===============================================
Прям, по Киплингу: Акела промахнулся, и тут же стая шакалов.
Вот на русских царей, которые это действо наблюдали оно очень сильное впечатление производило. На всю жизнь. Да всю жизнь и Иван IV и Петр I эти впечатления помнили и очень вследствие этого народ любили и боярам доверяли.
Так что причем здесь Киплинг?
Так что причем здесь Киплинг?
===================================
У Вас такие ассоциации, а у меня вот по Киплингу,
хотя смысл один.
Как только царь-батюшка-генсек-вождь промахнется, то тут же стая придвоных шакалов его докушает.
С промахнувшимсЯ, постаревшим и ослабевшим Акелой ничего общего, извините.
Нет, именно русская традиция сбрасывания с кремлевского крыльца в бушующую толпу ненавистного правителя-боярина для успокоения народа.
В итоге происходила смена правителя,
народ получал кое-какие подачки на первое время и ничего не менялось.
М.КОРОЛЕВА: Давайте мы с вами начнем с этой истории с депортацией таджиков из Москвы.
Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Как фамилия этого летчика?
М.КОРОЛЕВА: Фамилия летчика...
Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Я тоже забыл, Ну как-то на С. Ну, не важно.
Думаю, что журналист, готовя вопрос к передаче, должен помнить фамилии летчиков, тем более как бы соотечественников. Представляю, если бы МКоролева забыла бы Гилад Шалита.
И еще об оговорках по Фрейду (в перерыве) - эстонский гражданин с украинской фамилией Руденко признан русским.
prof2
Беседы ведущей и гостя во время новостей не менее интересны.
================================================
Мне нравились статьи ЛАРа за креативность, за провокационность, заставляющую думать, искать доводы для озражения.
А сейчас стало скучно его читать.
И не нравятся повторяющиеся попытки куснуть бывших единомышленников.
Хороший политолог, журналист должен быть выше публичных сведения счетов.
И все его интервью можно свести к трем фразам: я не в курсе, верхи не могут, а низы не хотят, и вдруг Акела промахнется.
А может они, таджики, все же понимали что делают? Если внимательно читать новости, нельзя не заметить маленький нюанс, о котором стыдливо упоминают как о малозначительной детали. У командиров воздушных судов не было регистрационных документов и летать на этих самолетах права они не имели. А это есть серьезное преступление с точки зрения международных законов и отвечает здесь в первую очередь как раз командир воздушного судна. Тоже кстати относится и к морским судам. Первое что требуют от командира (или капитана при заходе судна в иностранный порт) при посадке за пределами нашей великой Родины, это представить эти самые регистрационные документы, дающие право полетов. Если таких документов не оказывается, наступает определенная ответственность, причем в любой стране. Не думаю, что в Европейской стране им бы мило улыбнулись, пожурили, заправили самолет да и отпустили бы с богом, но ведь то Европа, туда бы так сунутся и в голову не пришло. А вот азиаты дело другое, дикий народ, дети гор и т.д. наверное так думало руководство авиакомпании.
А для того чтобы понимать какая именно ответственность должна наступать для командира воздушного судна в данном случае, надо хорошо знать международные законы в которых, в частности, Радзиховский разбирается как свинья в апельсинах, но как оракул на Эхе совершенно безапелляционно с чувством вещает об этом.
Сдается, все было гораздо проще. Получать-продлевать документы, дающие право полетов, дело дорогое и хлопотное и скорее всего пилотам было предложено лететь без них. Зачем азиатам в Кабуле какие то там бумаги и так пойдет, да и деньги, вероятно, были предложены неплохие. Летчиков жаль, но они должны были понимать на что идут и понимать очень хорошо. Спрашивать за произошедшее сейчас в первую очередь надо с компании которой принадлежали самолеты и с чиновников, которые допускают этот бардак. Самолеты ведь откуда-то взлетели, и многие должны были быть в курсе дела, очень многие из лиц так сказать приближенных. Этим, наверное, и объясняется истеричная и суетливая реакция властей.
Конечно, я думаю, летчиков вскорости отпустят, отпустят после того как наши политические деятели будут публично поставлены на место.
В данном посте вы продемонстрировали полное незнание того о чем взялись рассуждать. Это должно быть стыдно.
Но вам не стыдно ничего.
У летчиков были все необходимые документы. Не надо так бесстыдно врать.
http://kommersant.newspaperdirect.com/epaper/viewer.aspx
Причем непонятно зачем. Потому как таджики, видимо, хорошо платят или просто так, от того что не очень острый?
Скорее 2-е. Подтвердите следующим постом.
Если они нарушили что-то в Афганистане, так и предайте их этой стране. Пусть судят там. нет, Афганистан их не запрашивает. Судят их в Таджикистане за что-то совсем другое. Чистой воды бред и выдумки.
Я, обычно, верю "Коммерсанту", да исама ситуация, как ее освещает "Свобода" просто абсурдна.
Летчики нарушили что-то в Афганистане и улетели, оттуда позвонили в Таджикистан и попросили задержать летчиков, а потом их еще и судят в Таджикистане за придуманные нарушения. Так не бывает. Я такую ситуацию даже и представить себе не могу где-то еще.
Ну, а вообще ситуацию показывает реальную степень влияния России на страны СНГ, даже на как бы полных вассалов типа Таджикистана, Киргизии, Армении, Белоруссии и прочих. Тужиться и пыжиться Россия может, и более ничего. Прав Радзиховский.
Не являясь империалистом все-же считаю, что те кого ты кормишь должны и танцевать под твою музыку, а не вытирать о тебя ноги. Иначе в чем смысл кормления?
//вся эта либеральная шушера набросилась на эту историю с посаженными летчиками.//
Под либеральной шушерой Вы имеете ввиду Министерство иностранных дел РФ во главе с министром Лавровым, который гневно названивает в Таджикистан, или президента Медведева, который с помощью МВД неожиданно выяснил, что почти все преступления в стране совершаются таджиками и теперь их, и только их, отлавливают и выдворяют пачками. Странно еще, что г-н Онищенко не подключился.
По-моему, вы им всем льстите, шушерой их, конечно, можно назвать, но никак не либеральной
Время относительно. Поэтому каждый решает что для него давно, что недавно.
Ты же гордый такой как-бы, а на деле оказывается комплекс неполноценности у тебя. Стоит чуть надавить на больное и ты в истерике бьешься и пену пускаешь.
И это приятно наблюдать.
Извинилась ли Королёва перед народом за свой антинавальновский пасквиль? Он своей бескорыстной глупостью был особо омерзителен. чтобы не потерять лицо окнчательно, она должна была извиниться и за пасквиль и за феерически идиотскую программу о музеификации гастарбайтеров.
Только после этого можно было приступать к умным разговорам с приглашёнными гостями, типа Л. Радзиховского.
Так, что , прозвучали извинения перед достопочтенной пубикой? Кто слышал?
-----
Про феномен превосходство варварских стран над цивилизованными - спасибо Гостю.
Вот и М.Королевой оказалось сказать-то нечего!
Сладкая парочка тогда хором гнобила "Русский марш"! Однако...
Леня, как обычно, запутался в противоречиях:
сначала "...единственное, что сегодня живо в нашей абсолютно мертвой общественной атмосфере – это национализм. ";
потом, "Русские марши - это дешевый копеечный карнавал"...
Что-то хотели про навального сказать, но не спелись...
Так что провокатором на неделе выступила М.Королева! Но не поддержал народ! Потому и, говоря вашим языком- стухла!
А передача про узбеков в музеях мне наоборот понравилась.
Обожаю музеи.
Кургинян о Навальном: http://www.youtube.com/watch?v=rO3DrvAKDiA
Носик о проекте "Навальный": http://www.youtube.com/watch?v=l_daX5Ym38A
Вассерман о Навальном: http://www.youtube.com/watch?v=WLXyLLbphKI
Навальный присваивает себе чужие заслуги в борьбе с коррупцией: http://www.youtube.com/watch?v=BRdLxD86cHg
В Госдепе, в отличие от АП РФ ребята умные. Но я подозреваю Навального в сурковщине. Получил из Кремля "правильный слив" и немножко покликушествовал на разрешенную тему. После чего взялся помогать Чурову в обеспечении ЯВКИ НА ВЫБОРЫ.
Сейчас Сурков использует Навального вместо провалившегося М.Прохорова.
По планам Суркова М.Прохоров планировался для канализации националистического (быдло-манежного) электората. На это указывала нелепая националистическая риторика Прохорова в первый месяц пребывания в ПД, изменение световой гаммы его плакатов на имперскую, изгнание космополитически настроенных членов партии и т.д.... Проект "Прохоров" провалился, а быдло-националисты остались неокормленными. Вот сейчас на этот участок Сурков бросил Навального.
Пусть Леша работает. Отсюда и усилия Навального по обеспечению ЯВКИ на выборы. Власти боятся низкой явки. Чуров Навальному за это скажет спасибо.
ПЖИВ - это хлестко, но бессодержательно. Путин не член партии.
"Режим злобных карликов" круче, но это не не Навальный.
Передача про музеификацию гастарбайтеров мне понравилпсь, потому что ....(!!).. обожаю музеи.
Человек даже не понял, какую благоглупость ляпнул.
Это и называется медвежьей услугой.
Теперь и корифеи либеральной журналистики и х поклонники, каждым шагом каждым словом разоблачают вырождение классического понимания либерализма.
Да, либерализму нужен свежий ветер. Всё затхло в нашем либеральном пространстве. Навальный и есть свежий воздух. Кое-кому он невыносим и отвратителен. Это не ново в нашем мире.
- Да полноте батенька! Пока ничего либерального от него не слышал.
Даже в качестве правдоруба он меня не убеждает.
На засланного Сурковым казачка сильно смахивает.
Короче, пусть работает. Мы за ним наблюдаем.
Ваш пассаж про музеи остался мне непонятным. Почему туркмену нельзя ходить музеи?
Довольно странных казачков засылает сурков.. :) Можете и синих ведёрочников в казачки записать - ради бога!
Если вы несёте такую ересь, то диалог не выстроится.
Туркмену в музей пойти можно. И в зоопрк и в Большой театр можно. Только, если вы хоть немного дадите себе труд вернуться с ваших эмпирей реальность, то поймёте, что им это нафиг ненужно. Демонстративный намаз в столице неверных совершать - нужно. А благоговеть перед скульптурой безрукой голой каменной бабы у гастарбайтерских масс нет потребности. Ну, если вас не оскорбило запредельное словоблудие "музейной" "поехалы", то о чём говорить?!
Я бы и не отвечал, просто хочу ещё заметить, что расхожий аргумент, повторённый вчера ув. Леонидом, насчёт того, что замещать гастарбайтеров нельзя, потому что если дешёвых рабов заменить хорошо оплачиваемыми соотечественниками, и цены вырастут - это запредельный цинизм, но сам Леонид этого привычно не заметил!
Дорогой Леонид! Не пытайтесь быть змием-искусителем! Не соблазняйте меня выгодами от использования рабского труда! Вас радует ТАКАЯ выгода? Меня - нет. Я, уж, лучше, переплачу, чем соглашусь с превращением России в азиатскую страну, построенную на рабском труде.
Ну, что же друзья, всего вам. Ваши тякванья на навального это грязно и глупо. Наконец-то появился человек дела, радоваться надо, так вы норовите харкнуть ему в спину. И чего вы эти добьётесь?
Думайте.
Отвечть на ваши словесные харчки не вижу больше смысла.
Удачи вам!
Я её совсем не знаю, и разумеется по причине незнания не являюсь её поклонником.
Да, тут очередные идиоты в нем происки США усматривают. А надо поближе смотреть. Лукашенко это, российский вариант Лукашенко. Тот тоже против коррупции боролся и на этом бодро в прензиденты въехал. Либералы его очень поддерживали, а уж народ как любил. Нацизм не в моде тогда в Белоруссии был, а то бы он и на нем сыграл.
Вот Навальный же играет, а может это его искренние убеждения, а борьба с коррупцией для прикрытия и популярности.
Вот станет фюрером, не дай Господи, тогда узнаем, чего он хочет по-настоящему.
Но то, что он не либерал и не демократ уже разглядеть можно,0 тому кто хочет, конечно.
а кто не хочет, тот не видит.
Вот говорят, что среди евреев в Германии в начале 30-х были пессимисты и оптимисты. Пессимисты уехали, оптимистов отправили в газовые камеры.
а вы значит хотите быть оптимистом?
ну да, так жизнь легке, правда не всегда длиннее.
-------------------------------------------------------------------
В таком случае Вы должны ОБОЖАТЬ Навального. Потому что поклонник Латыниной - а Вы ведь поклонник - это диагноз, который звучит так: ФАШИСТ/НАЦИСТ (как Вам больше нравится).
да,0 приятно дело с идиотом иметь, пиши почаще.
Я ваши высказывания коллекционирую.
Забавно еще то, что нацисты любят других нацистами называть.
ведь ты себе этот ник не спроста взял, да, а потому что нацист. так чего других нацистами называешь, тех кто тебе не нравится?
Еще один признак идиотизма. Не можешь сам оценить свои убеждения.
Только идиот не знает кто он.
А идиота Вам долго искать не надо - достаточно к зеркалу подойти.
P.S. еврейская мама не научила, что посторонним людям "ты" не говорят?
Я же тебя стараюсь в человеческий облик произвести. А ты упираешься.
хочется тебе нацистом быть, а не человеком.
Действительно, не будем о Навальном. Ни сегодня ни завтра ей не надо ничего говорить. Сказать-то нечего! Есть только зависть идеологическая зашоренность записных либералов, нижайший уровень журналистики и жгучая зависть говоруна-начёчика к человеку дела.
Говорить будем не о Нём, а о профессиональном кризисе М. Королёвой, и её гнусном поведение в межийномпространстве, за которое следует извиняться, если бес попутал. Только после этого можно подходить к микрофону и блогерствовать.
..не знает ничего про летчиков..
незнайка с микрофоном, короче)
Кроме того, источник в Кабуле на условиях анонимности сообщил , что в Афганистане задержаны еще семь человек, имеющих отношение к этому делу" -
Не так страшен черт,как его малютки.
Они то сами понимают что городят...)))))
Вообще-то на таджика-работягу (чтобы не платить заработанные деньги) - надо просто донести, смотришь и бесплатная рабочая сила появится, дырявый бюджет пополнится, и "отток капитала за рубеж" уменьшится.
На сколько я знаю их лдаже не арестовывали в начале,ждали что наша сторона скажет,а наша сторона как всегда. Это же азиаты,это другая планета,у них же всё на понятиях и нюансах.
Почему таджики например не могли подумать,что если официальная Россия не дергается всё это время,то это какая то борьба кланов и лётчики стали просто жертвами наших же кланов. Вот они и дали по-полной,ауж скостить или оправдать там всегда смогут-Восток.
У Радзиховского конечно других слов для Ролссии не находится-всегда надо по-грязнее,по-пакостнее высказатся,знает же прекрасно,что обижаются простые люди ,а не те ,кто доводит до таких ситуаций,они там,высоко в облаках летают.
Зато этот центовый дорогой:
http://ttolk.ru/?p=4061
http://www.nsm88.org/
Даже в Израиле пяток таких гадов нашлось. Недавно сроки получили. По пятку лет им вроде и дали.
Может действительно, какие-то таджчиновники пытаются обогатиться, хотя и встаёт вопрос, неужто азиатские нукеры не боятся своего бая?
Можно подумать кого-то он интересует.
полгода никого не интересовал пока шло следствие, а сейчас заинтересовал.
Меня больше удивляет, что и Радзиховский поддался на эту удочку...
На фиг этот лётчик нужен России.
Мало ли их придурков, которые летают и плавают по всему миру непонятно под чьим флагом...
Какой смысл государству и государственным структурам обращать на это внимание....
Это частное дело их и их компаний.
Другое дело если хочется порезвиться на этом поле...
Ну а причём здесь Радзиховский?
Обсуждать здесь нечего, и защищать некого...
Можно подумать наличие паспорта делает человека частью страны....
У нас половина Страны имеют паспорт, но ненавидят свою страну...
Если "Эхо" проведёт такой опрос, то уверен всё Эхо и больше половины его слушателей ненавидят эту страну, так какой смысл защищать кого-то от имени государства...
А этих-то, чего защищать, чего они хорошего для России сделали? Оружием и наркотиками не торговали, никого не травили и не убили, так в чем их ценность?
Хрен с ними в таджикской тюрьме гниют.
Правильно на них российское посольство полгода внимания не обращало. И дальше бы не вспомнила, не Бут же, поэтому их за летчика не ... бут, в общем.
Журналисты, гады, растрезвонили. Пришлось вид делать, напыжиться. Забудут скоро.
Ты, слава, не волнуйся, чего разнервничался. Никто их особо защищать не будет. Не волнуйся.
Такой смысл, что это гражданин России и государство ОБЯЗАНО его защищать. По закону. А то в реальности получается по конъюктуре. Защищают либо заведомых уголовников, либо вообще иностранных граждан, основываясь лишьна том, что у них русский язык родной. А сейчас в ситуации, когда российский гражданин попал незаконно в тюрьму, воровская малина, по недомыслию назывемре государство, пытается сделать вид, что ничего не замечает. Ну не выгодно Садовничего защищать, чай не Бут. А разного рода записные патриоты с готовностью шавок эту малину поддерживают.
Какое отношение государство имеет к тем, кто работал на свой карман, да ещё непонятно от какой фирмы и на чьём самолёте...
Чем такой гражданин отличается от любого иностранца, только отметкой в паспорте?
От него может быть стране больше вреда, чем пользы...
Это как пьяница попавший в вытрезвитель позорит фирму, и его стараются уволить, лишь бы не иметь такого пятна.
============================================================================
201-я дивизия в октябре 2004 получила статус 4-й военной базы. Ожидается значительное усиление её авиационной компоненты. Дивизия насчитывает 7,5 тыс. человек, включает в свой состав три мотострелковых полка — 92-й (Душанбе), 148-й (Куляб), 191-й (Курган-Тюбе), 998-й самоходный артиллерийский полк (Душанбе), 1098-й зенитно-ракетный полк (Душанбе). В Душанбе также дислоцирована 670-я авиагруппа (пять штурмовиков Су-25), а в Курган-Тюбе — отдельный дивизион установок системы залпового огня БМ-21 «Град».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот потому что эта дивизия в Таджикистане талибов в Душанбе пока и не видно.
Уйдет - свято место пусто не окажется.
еще раз, asdq, извиняюсь за свою ругань в ваш адрес. Не люблю этого от себя, стараюсь держаться. увы, в пылу дискусссии у нас у многих выскакивает...
Но все остальное ... Уйдет Россия из Таджикистана, талибы там будут мгновенно.
Другое дело, что поддерживают режим личной власти Рахмонова, а управлять им не могут. тут уж что поделаешь.
А граждане России дворниками работать не хотят. Да, не хотят. У нас вот недавно 300 человек таджиков завезли.Централизованно и вполне официально. Ходят теперь по городу убирают, хоть в центре почище стало и главные магистрали убрали. А то просто свалки были, а не улицы.
А на окраинах как свернешь с магистрали, так и сейчас не лучше.ж
надо больше таджиков завозить.
Не идут свои.
Нет, может за миллион и не будет отбоя от желающих, или тысяч за 50 даже, но за 8-10 тысяч не идут. А больше дворникам не платят. А таджики идут, и работают. Чище город стал. А всего-то триста человек, говорят.
Но если Вы не хотите сами обеспечить это равенство, то жизнь Вас заставит....
Она может сделать даже больше, что профессор будет нищим по сравнению с дворником или слесарем-сантехником...
Потому что без профессора можно сиюминутно прожить, а вот без сантехника в дерьме утонут многие, в том числе и этот профессор...
Но если Вы не хотите сами обеспечить это равенство, то жизнь Вас заставит....
Она может сделать даже больше, что профессор будет нищим по сравнению с дворником или слесарем-сантехником...
Потому что без профессора можно сиюминутно прожить, а вот без сантехника в дерьме утонут многие, в том числе и этот профессор...
Сталин он хоть и зверь был, но понимал, что такого быть не может и не должно. Поэтому оклад профессора был 5000 р, а завкафедрой - 5500р, а получали они еще раза в полтора- два больше 9работа по совместительству, разные доплаты и т.д.), а у дворника было 280 р и все.
Поэтому страна и развивалась. С огромными жертвами неоправданными, но развивалась. Ученым платили очень хорошо, за крупные открытия люди получали столько, что на всю оставшуюся жизнь, и детям тоже, хватало. За атомную бомбу например вот так премировали:
60. Харитона Юлия Борисовича, члена-корреспондента АН СССР, главного конструктора атомной бомбы:
— представить к присвоению звания Героя Социалистического Труда,
— премировать суммой в 1.000.000 рублей (первой премией,
установленной Постановлением Совета Министров СССР от 21 марта 1946 г. № 627–258) и автомашиной ЗИС-110.
Присвоить чл.-кор. АН СССР Харитону звание лауреата Сталинской премии первой степени.
Построить за счёт государства и передать в собственность чл.-кор. АН СССР Харитона Ю.Б. дом-особняк и дачу, с обстановкой.
Установить чл.-кор. АН СССР Харитону Ю.Б. двойной оклад жалования на всё время его работы в данной области.
Предоставить чл.-кор. АН СССР Харитону Ю.Б.:
— право на обучение своих детей в любых учебных заведениях СССР за счёт государства,
— право (пожизненно для себя, жены и до совершеннолетия для детей) на бесплатный проезд железнодорожным, водным и воздушным транспортом в пределах СССР“.
И не одного ведь Харитона так наградили. Многие миллионерами стали. И за другие работы награждали подобным образом. Понимали.
А потом эти вот дурацкие лозунги о равенстве всех перед зарплатой идиоты стали в жизнь претворять.
И сантехник действительно стал получать (не скажу "зарабатывать" - работали они хреново в большинстве своем) больше профессора, и сыграл в ящик СССР.
Да, и Россию таким образом прихлопнуть хотите? Молодцы, старайтесь.
"Как посмели, да Россия, да мы, да у нас..."
Там, во-первых мутная история, во-вторых - летчика конечно отпустят, в-третьих - таджики паскудно поступили. Но им есть кому угрожать - Рогозин, Белов . Вы-то что, Радзиховский, возбудились? Еще Асадову с Пикуленко подбейте ... Чтобы Белова, фраера, уесть.
До того он верил в то, что обойдется все Кавказом и Средней Азией...
Ан нет!
Евреев там не меньше вспоминали.
Но кремль он и сейчас отмазывает.
Боится.
Не сходится как-то...
Многие считали, что только у Шевченко не все дома, видимо, эпидемия.....
Оказалось - 2 сапога-пара....
Один профессиональный лжец, второй - бред несет....
Надо, чтобы современные русские националисты, типа Рагозина и Широпаева, прочистили им мозги.....
Один принял Ислам и ратует за массовое строительство мечетей, второй, видимо, принял присягу на верность режиму....
Чтобы был застой надобно
закрыть границу на выезд, резко ограничить импорт, установить искусственный фикс. курс валют, законодательно закрепить идеологию, возродить производство (насытить внутр. рынок), не воровать (почти) и много ещё чего...
А в открытой всем экономическим мировым ветрам воровской малине застоя быть не может впринципе.
Странно, да? Ну в этот раз должно получиться, правда?
замок на границе покрепче сделаем. Курс доллара установим не 70 коп, а 7 (семь) копеек, а уж идеологию какую заведем , не социалистическую, а национал-социалистическую.
И все у нас получится. как у того цыгана, что лошадь не жрать приучал.
Почти получилось, но сдохла лошадь.
А мы не сдохнем от всех ваших старых новшеств?
Не сдохнем, говорите? ну тогда пробуйте, вперед. Со вскинутой в приветствии фюреру рукой.
Конечно, хотелось бы больших темпов развития, но для этого нужно оставить милитаризм и ограничить потребление. В части второго мешает демократия - поднимится страшный крик, и на выборах победят коммунисты.
ЛР считает, что "застой" будет сломлен, если начнётся раздрай в верхах. Есть ещё испанский и португальский варианты: Путин продержится до старости, и когда он уйдёт в мир иной, страна сразу скакнёт в большую демократию.
Он хочет, чтобы в Медицину вкладывали так же, как на Западе и чтобы не воровали....
Советы бы тоже жили и не тужили, если бы нефть не подешевела до 10 долларов за баррель - сейчас она стоит около 100...
Он хочет не бояться полиции, которая может его прибить......
Читай националиста Широпаева - он четко изложил, что надо народу - в первую очередь России не нужна исламизация народа и его проповедники , типа исламиста Шевченко...
Доводилось ли Вам побывать в неприлично богатой стране Запада - Норвегии? Все богатство на нефти. Однако мудрые российские реформы начались (да и закончились) с отобрать и поделить узким кругом природные ресурсы, а статья 110b Новегии утверждает: "Природные ресурсы должны использоваться исходя из долгосрочных соображений, соблюдающих права будущих поколений"
Так что как там на Западе? У всех по разному, как пресловутая евророзетка.
В 1973 году образовался ОПЕК, и цены на нефть подскочили. Это и продлило жизнь СССР.
Если русские будут так вяло размножаться, то мусульмане их подвинут.
Застой, для такой страны, как Россия, это когда самолеты падают, пароходы тонут, да гордость страны ракеты летят не туда! Что значит - лучше не летать, не плавать, да и по улице не ходить из-за возможного обвала сверху!
Застой - это когда остается сидеть у телевизора и слушать про проценты и указания главного начальника, которые никем не будут выполнены, а им благополучно забыты!
Ролик "Что нам обещали к 2010 году" вверху на странице сам за себя говорит!
Застой - это потерянное время и для многих потерянные отрезки жизни!
Желаю Вам побольше процентов!
Выросший за 20 лет реформ класс собственников не заинтересован в отечественных самолетах, парходах, ... как и научном прогрессе. Даже если Навальный с Немцовым (Путин-Медведев ;) придут к власти, они обязаны будут считаться с мнением 150 миллиардеров России.
Единая Россия - это легион всех бизнесменов России среднего уровня. Если ЕдРо уступит власть Правому делу, то все эти бизнесмены перейдут в Правое дело, и оно станет ЕдРом.
Впрочем, извиняюсь! Оно с помощью Кудрина, Аэрофлота и Трансаэро, Сбербанка, ВЭБа и ВТБ финансировало авиапроизводство, только .... европейское и американское! Но никак не российское! Кстати, почему?
Закупки самолетов, двигателей и отверточная сборка итальянских вертолетов - вот она современная реальность, которая обрекает почти миллион инженеров и рабочих России на безработицу!! Разве это не заслуга государства и правящей партии?
Так что именно от Путина, Медведева и ЕдРа самолеты и пароходы!
Последнее: а почему Германия выкупила долю в Эрбасе?
=
Наверное забыли или не знаете... А я в 1972-1978 г.г. студентом был и хорошо запомнил цифры советской статистики: в застойный брежневский период рост ВВП был именно на эти самые 4%. Не зря видать кремлевские пирщики сейчас попытались параллели с брежневскими временами запустить. А чем они закончились, помните? Правильно, перестройкой и развалом страны.
Ради Бога, Вы очень недовольны Вашими 1972-1978? Вы тогда уже все знали, смело противостояли могущественному факбюро? С отвращением ездили с стройотряды? Вы были уверены в тупиковости коммунистических идей?
Перестройка началась, как движение больше социализма, к ленинским истокам. Слом хребта СССР начался в 1988 году с закона о государственном предприятии, когда министерства устранялись от влияния на предприятия, которые вместо продукции стали распродовать свои ресурсы. Так и вырос класс эффективных собственников, которые и имеем. (МПолторанин)
2. 1972-1978 вспоминаю с теплотой... НО... Эх, мои бы 1972-1978 да в 90-ые... :)
Полностью разделяю мнение Л. Радзиховского по всем темам: и по поводу безответственности родителей 6-ти летнего мальчика (на Триумфальной площади), и по поводу проигранной дипломатии с Таджикистаном , и по поводу невозможности революции в России снизу в обозримом будущем.
Спасибо !
Полностью разделяю мнение Л. Радзиховского по всем темам: и по поводу безответственности родителей 6-ти летнего мальчика (на Триумфальной площади),
======================================================
А какое у Вас мнение по поводу Горбаневской?
а вот весь мир думает иначе.
Та семерка спасла честь всей страны, и Вашей тоже.
И это уже факт истории.
А никто этот факт и не опровергает. О чем спор? Есть очень мног уважаемых людей ( уважаемых в том числе и мной), но не все их поступки и не всегда правильны и достойны подражания. То что она вышла на площадь - безусловно пример для молодежи. Но брать с собой детей на серьезное дено
==============================================
Мы все обсуждаем-осуждаем с позиции здравого смысла обывателя-премудрого пескаря.
И это вполне логично с нашей обывательской логикой.Рационально.
Но вот какая штука бывает, как эта сумасшедшая семерка, да еще с ребенком,
да еще на Красную площадь и в СССР.
Или ненормальный Сахаров.Вместо того, чтобы мирно и спокойно жить ученым с мировым именем, вдруг отказывается от всего, чтобы его потом кормили принудительно через зонд.
Или вот такой глупенький Алексанян.Вместо того, чтобы согласиться с клеветническим обвинением, почему-то выбирает мученический путь и смерть в конечном итоге.
А уж совсем глупая Бахмина вообще рожает в тюрьме.А ведь вполне могла бы это сделать на свободе.Всего-то малость надо было --подписать обвинение на Ходорковского .
И примеры такие, слава богу, есть.
А вот достойны ли их поступки для подражания, каждый решает сам за себя.Имеет право.
А вот обсуждать-осуждать, находясь в безопасном анонимном виртуале пикейным жилетом, я считаю, что-- нет.
Нет такого у нас права.
Не заслужили.
Что касается Вашего высказывания
//А вот обсуждать-осуждать, находясь в безопасном анонимном виртуале пикейным жилетом, я считаю, что-- нет.
Нет такого у нас права.
Не заслужили.//
Ну коли не заслужили, так и не обсуждайте. А у меня есть право обсуждать любые интересующим меня вопросы.
В этом состоит разница наших позиций.