Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.11.2011 19:07
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Дело летчиков связано с тем, что Таджикистан все больше и больше становится американской базой присутствия в Средней Азии...
комментарии
авторизация
  •  
    10 ноября 2011 | 20:26
    Чаплин демагог, по меньшей мере в этом моменте.
    Кто мне и как собирается объяснить что моя вера не верна и что например моя организация, которая необходима (к соажаленью!) в какой либо форме для хозяйственной деятельности, не должна быть за регистрирована, или отменена регистрация?
    •  
      11 ноября 2011 | 04:37
      Чаплин - не демагог, а обычный провокатор, хоть и в рясе, регулярно делает откровенно провокационные заявления.

      Вопрос в другом: зачем федеральные СМИ делают из этих заявлений сенсации и заставляют нас с вами их обсуждать?

      Ответ очевиден.
      •  
        11 ноября 2011 | 11:00
        Русских летчиков посадили в Таджикистане, чтобы обменять на наркоторговцев.

        Еще в прошлом году подмосковный суд в городе Щелково приговорил к 9,5 лет исправительной колонии четверых молодых таджиков, у которых было обнаружено при задержании около 10 килограммов афганского героина.

        Фамилии арестованных - Фархода Авгонова, Музаффара Алиева, Фаридуна Сангиева и Рустама Хукумова.
        Последний из этого списка — Рустам Хукумов — оказался не банальным гастарбайтером, а сыном начальника железной дороги Таджикистана Амонулло Хукумова.
        Более того, представитель таджикской «золотой молодежи» оказался родственником президента Таджикистана Эмомали Рахмона — они выходцы из Кулябской области (именно кулябцы занимают сейчас все ключевые посты в правительстве республики).
  •  
    10 ноября 2011 | 20:46
    Танечка! Вы прелесть!
    •  
      10 ноября 2011 | 20:47
      Да, Танечка! Не забудьте помыть руки после общения с Шевченко. Впрочем, я понимаю, как вам было ... брезгливо...
      •  
        10 ноября 2011 | 22:43
        prof2 -микроб, страдающий мизофобией (весьма интересный клинический случай).
        • (комментарий скрыт)
      •  
        11 ноября 2011 | 12:30
        Г-н профессор, и в чем же, с Вашей точки зрения, прелесть Танечки? В постоянной политизированности молодой дамы? Или в предвзятом подходе к гостям Особого мнения? Почему то,например,с провокатором и русофобом Витюшкой шендеровичем она разговаривает СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ. И понятно почему! Вам, г-н прфессор, так разве не кажется? Тем более,что Шевченко в этот раз был объективен и не агрессивен как с Мариной Королевой. Не так ли? Да и в русских селениях можно найти женщин гораздо справнее, чем.... Успехов Вам в дамских делах.
    •  
      11 ноября 2011 | 01:36
      А что антисемиты выступают и на Эхо Мск?
  •  
    10 ноября 2011 | 20:49
    Как всегда, история про Америку оказалась для Фельгенгауэр очень смешной.

    "Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России"
    Збигнев Бжезинский, политолог, советник и член правления Центра стратегических и международных исследований при университете Джона Хопкинса


    "Терроризм является ответом на отказ Кремля удовлетворить справедливые требования чеченского народа, который добивается независимости или, по крайней мере, автономии."
    Джон Маккейн, сенатор, 2004.
    •  
      10 ноября 2011 | 21:36
      Ну и что ? Эти две цитаты ни о чем не говорят. Бжезинский пенсионер, Маккейн практически пенсионер. Оба предствители старого поколения еще времен холодной войны, оба сделали свою карьеру на борьбе с советским блоком.
      •  
        10 ноября 2011 | 23:19
        Это манера такая вырвать из контекста высказывания двух людей и сказать - вот американская позиция. Это то же самое сделать как взять высказывание сенатора Слуцкера и депутата Гос. Думы Макарова и сказать - это позиция Российской Федерации.
        •  
          11 ноября 2011 | 10:08
          Хуже другое. Как утверждает Шевченко - мы – никакая не Европа. По его мнению, мы должны дружить с Ираном и Сирией против США, Германии и Франции. Кто-то еще кроме Шевченко хочет в Иран и Сирию?
          •  
            11 ноября 2011 | 11:17
            Он воспроизводит один из главных мифов, широко культивируемых властями - вокруг враги, которые хотят нас погубить, а мы должны вместе с последними "честными" - Чавес, Кастро, Асед - бороться.
            По сути полный бред, но есть те кому нравится.
            С помощью этого мифа огромные российские спецслужбы оправдывают свое существование.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                11 ноября 2011 | 16:08
                "Утешает лишь, что работники оказались наглыми, но тупорылыми" вот это точно радует т.к. уничтожают Россию изнутри так называемые "патриоты" которые орут об угрозе с наружи а при этом деребанят все что можно.
            •  
              11 ноября 2011 | 15:09
              @С помощью этого мифа огромные российские спецслужбы оправдывают свое существование@
              Пральна! Ликвидировать огромные российские спецслужбы!
              А маленькие американские спецслужбы оставить - они хорошие...
              •  
                11 ноября 2011 | 21:02
                Почему американские спецслужбы оправдывают свое существование точно так же.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          11 ноября 2011 | 14:54
          Бжезинский, больше не член никакого Бильдербергского клуба. Был при Картере где-то в конце 70х. Как я и писал ранее, сейчас он пенсионер как Горбачев. И как Горбачев он пенсионер с остатками связей которого и в прессе с интересом послушают и напечатают но никакого реально влияния на политику у него больше нет.
          И потом с чего бы ему любить Россию ? Его семью в 38м при сталине выкинули из Польши, вся его карьера прошла во времена холодной войны, почему выйдя на пенсию он должен был бы полюбить Россию ?
          • (комментарий скрыт)
    •  
      11 ноября 2011 | 09:59
      Военные базы ВВС США в Довере, столице американского штата Делавэр, кремировали останки погибших военнослужащих и выбрасывали пепел на свалку на протяжении пяти лет, родственникам военнослужащих об этом не сообщали, пишет газета The Washington Post со ссылкой на источники.

      В ответ на запрос издания высокопоставленные военные ВВС признали существование такой практики, но заявили, что процедура распространялась только на части тел военных в зонах военных действий, которых не могли опознать.

      Вот вам и американцы! Не опознали, значить в мусор, а домой письмо, пропал без вести! Читайте вышеуказанную газету США, там много чего интересного узнаете про толерантную Америку!
      Фашстскую Германию достойно заменила Америка, а как это всё ещё назвать? Если они со своими солдатами так обращаются, то что можно говорить про те страны где они хозяйничают!
      •  
        11 ноября 2011 | 15:10
        читай что сам же написал : "что процедура распространялась только на части тел военных в зонах военных действий, которых не могли опознать." Перед тем как делать выводы по поводу США спроси себя: В России много порядка было в армии во время чеченских компаний ? Сколько солдат было убито и пропало без вести ?



  •  
    10 ноября 2011 | 20:59
    Я думаю что Иран бомбить бутут с советом безопасности или без него.
    Россия противится ужесточению санкций потому что они действенны, и могут привести Иран к отказу от ядерных амбиций.
    Иран политический конкурент России, поэтому путиноиды хотят его подавления военным путём.

    Хотя на словах поддерживают его.
    •  
      11 ноября 2011 | 00:03
      // Если завтра по Ирану будет нанесен, все-таки, ракетно-авиационный удар, то огромная вина РФ будет в том, что этот удар спровоцирует войну около наших южных границ. Я считаю, что это точно не в интересах России//

      А если обезьяна,но уже не с гранатой, а с ЯО спроврцирует войну около "наших юхных границ" ,то это будет в интересах России? По-моему, и Шевченко и российские стратеги не в состоянии сформулировать, какое развитие событий было бы в интересах России.
      •  
        11 ноября 2011 | 09:50
        Деление человечества на обезьян и их пастухов показывает уровень развития человечества в целом. На протяжении всей своей сознательной истории человечество наблюдало, как отдельные стада гомосапиенсов, чуть-чуть технологически и организационно опережая соседние стаи, немедленно принимались уничтожать соседние племена и захватывать благоприятную среду обитания.

        В новейшей истории провоцировали вооружённые конфликты и войны, как правило, наиболее цивилизованные племена. Цивилизованным племенам не очень то хочется, чтобы племена, находящиеся на низшей ступени своего развития могли давать достойный отпор зарвавшемуся агрессору.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      11 ноября 2011 | 00:34
      Таня, вам стоило бы оставить свой игриво-легкомысленный тон при обсуждении столь серьезных тем. Если вы считаете себя журналисткой, то научитесь хотя бы делать вид, что вам не все по барабану, о чем вы беседуете с гостями студии.
      Пока что вы демонстрируете жуткий непрофессионализм !
      •  
        11 ноября 2011 | 01:43
        Вы еще не поняли, что главная задача ведущей вдохновлять гостя на глубокомысленные рассуждения, а не соревноваться с ним в знании предмета. С другой стороны, когда гость несет пургу, привлекательная ведущая действует на Вас тонизирующе и успокаивающе.
        •  
          11 ноября 2011 | 01:52
          Тут один комментатор недавно поведал, что настолько увлекся созерцанием глубокого декольте ведущей, что запамятовал, кто, собственно, был ее гостем, не то Шендерович, не то Новодворская
    •  
      11 ноября 2011 | 02:41
      //Танечка пошла по стопам Тонечки: Максим ей о серьезных вещах, о возможной войне на Ближнем Востоке, - а она улыбается.//

      Я тоже очень удивилась, что она не заплакала навзрыд. Видимо, сегодня суфий Шевченко был не очень тщательно ведОм пророческими гуриями.
      •  
        11 ноября 2011 | 09:55
        Витиевато, и извините, бестолково!
        Вы лишний раз подтверждаете банальную истину: женщина думает не верхней частью туловища, а нижней.
        •  
          11 ноября 2011 | 21:01
          Витиевато для тех, у кого извилины излишне прямы и вместо торса--туловище, я бы даже сказала--головотуловище. И даже если Вы вдруг начнете пользоваться всей его площадью, вряд ли это позволит Вам понять написанное.
          •  
            11 ноября 2011 | 22:29
            Здесь, Дашенька, серьёзные вопросы обсуждаются, а Вы женскую эманацию включаете.

            Вот темка, например, что последует, если к странам ШОС вдруг присоединится Иран - что тогда будет? Или, если препятствием для вступления в эту организацию будет Россия - как это расценивать?

            Или, порассуждали бы на тему, как Медведев (в день праздника полиции) трепался о цене, которую заплатила Россия за приобретение "демократических ценностей", в обмен на приобретение экстремизма, бандитизма, и растущей маргинальности общества.

            Или, как Роскосмос в век электроники, (не сравнить с автоматикой во времена СССР) умудрился загубить программу "Фобос-грунт".

            А Вы всё эманируете сверхсущее.
            •  
              11 ноября 2011 | 22:46
              Я, как истинная женщина, когда говорят джигиты-пикейные жилеты о сУрьезном предпочитаю подносить им тазик с водой...но Вы-то можете не беспокоиться--титанам--тазик не предназначался изначально.
              •  
                11 ноября 2011 | 23:15
                Ну уж и нет! Титаны тоже любят ледяную водичку в тазике в парилке, коль нет рядом проруби, или хотя бы сугробчика.

                А уже потом, когда помахивая десницей, посвистываем мечиком - к нам не подходи!
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    12 ноября 2011 | 13:43
                    Никак приревновал. Ну и ну.

                    Успокойся, нам твоя красавица не нужна.

                    Мы, Титаны, на такие земные мелочи не отвлекаемся.

                    Так что ступай себе, мимо, с Богом!
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        12 ноября 2011 | 17:58
                        Конечно ты. Что же ты, Курица, сама себя жалеешь?
                        Неси себя яйца! Кудахтай! Жди очереди, когда тебя твой Петух погоняет и потопчет. Да быстро не бегай, Петух чай староват, может тебя и не догнать. Глотай мелкие камешки, да побольше, чтобы хорошенько перетирать зерно в зобу. Чего тебе ещё надо? Кудахтай себе с Богом!
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            12 ноября 2011 | 21:17
                            О, да ты явно недотоптана Петухом. Я же давал тебе советы - не бегай слишком быстро. Конечно ты не курочка-ряба, та несёт только золотые яйца, а у тебя мелковаты - меньше перепелиных. Коль Петух на тебя не обращает внимания, остановись, замри, распуши хвост, и начни крякать. Успех обеспечен - Петухи любят неординарных курочек.


                      •  
                        13 ноября 2011 | 01:56
                        Ув. сантехник40! Я вот тут, намедни, подумал: а, может, назвав себя титаном, этот "титан" имел в виду именно тот титан, в котором греют воду?.. Вариант? Вариант! Чем плох в таком случАе титан? Можно подкинуть в топку брикета и нагреть водички. А теплой водичкой можно и помыться, и побриться. Так что, такой титан, я думаю, нам с Вами никак не помешает. Короче, топка.
  •  
    10 ноября 2011 | 21:16
    В один день, в одной студии Шевченко и Кеворкова.
    Срочно-дезинфекцию,обеззараживание и протереть все хлоркой.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        10 ноября 2011 | 22:42
        ты то хоть сам то понял что написал ? :)
    •  
      10 ноября 2011 | 22:45
      "...В один день, в одной студии Шевченко и Кеворкова.
      Срочно-дезинфекцию,обеззараживание и протереть все хлоркой..."

      +100

      Рот себе еще хлоркой не забудьте продезинфицировать,
      а то после визита Шевченко и Кеворковой
      у Вас изо рта нечто нехорошее валится...
  •  
    10 ноября 2011 | 21:36
    Шевченко был сегодня адекватен,бред не нёс,молодетс.
    •  
      11 ноября 2011 | 02:54
      А про то, что Путин-"Единственный политический тяжеловес"? Не верю я в это: с кем не поговоришь-все плюются.
      •  
        11 ноября 2011 | 07:15
        // не верю я в это//
        на ваш взгляд кто из наших политиков имеет более сильную позицию?
        •  
          11 ноября 2011 | 08:03
          Кто угодно. Уверен, что если бы на выборах в президенты выдвигался Путин и какой-нибудь бомж Петя, люди выбрали бы Петю. Путин достал и, к тому же, "План Путина -Стратегия 2020"- путь к катастрофе. Читать и юзать интернет умеет у нас большинство...
          •  
            11 ноября 2011 | 09:31
            // бомж петя//
            ??! не ожидал от вас такого ответа.всегда считал вас серьёзным человеком.
            всего вам доброго.
            •  
              11 ноября 2011 | 16:28
              Ну, ответил то, что думал и то, что накипело. Жалею, что я Вас разочаровал:(
              •  
                11 ноября 2011 | 16:47
                ну, если накипело могу понять;)
  •  
    10 ноября 2011 | 21:50
    Что то сегодня какой то Макс спокойный.Ни кого не покусал!
    Может успокоительных лекарств принял?
    •  
      10 ноября 2011 | 21:55
      и терапия начала действовать
    •  
      10 ноября 2011 | 21:59
      а он всегда спокойный, в отличие от своры анти-Шевченковцев
    •  
      10 ноября 2011 | 22:00
      НЕ покусал потому что не голоден,уже пять дней подряд бараниной объедается с курбан барама.ВАЙ,ВАЙ,ВАЙ...ВАЙ,ВАЙ,ВАЙ,хорош барашька.
      •  
        10 ноября 2011 | 22:06
        сколько куриц на Йом-Кипур Вы убили, чтобы Б-г отпустил Вам грехи?
    •  
      11 ноября 2011 | 00:01
      про референдум забыли
    •  
      11 ноября 2011 | 20:14
      я плакалъ
  •  
    10 ноября 2011 | 21:56
    ---Мой знакомый (по моему совету) перестал слушать Шевченко ибн Хатаба. У него нормализовалось кровянное давление, пришёл в норму сахар в крови, желудок стал работать чётко, исчезли экстрасистоли в сердце (перебои), прошли головные боли, нормализовались отношения с сослуживцами на работе, перестал падать в обморок, нормализовался регулярный секс с женой (и она уже не помышляет уйти к другому), дети перестали его ненавидеть, нормализовался сон, прошла нездоровая тяга к алкоголю, соседи стали с ним снова мило здороваться, начальник прибавил к зарплате ......
    •  
      10 ноября 2011 | 22:02
      евреи ненавидят Шевченко, но не могут пропустить ни одно его "Особое мнение"... мазохисты, однако ;)
      •  
        11 ноября 2011 | 01:37
        guskiy! Драгоценный мой!
        При обсуждении любой темы-ты всегда в одной теме:"еврейский вопрос" тебя мучает.
        Это, батенька,шизофрения,маниакальный психоз...
        А что в итоге ...
        В итоге ты безнадёжен!
        Доведёт тебя это гнусное дело до цугундера.
    •  
      10 ноября 2011 | 22:20
      нормализовался регулярный секс с женой
      ===================
      Скорее всего с чужой. Поэтому и прошли : "экстрасистоли, головные боли и перестал падать в обморок"
    •  
      11 ноября 2011 | 05:38
      Интересно, Венедиктов выдает Тане молоко за вредность?
  •  
    10 ноября 2011 | 22:04
    А сегодня Шевченко рассудителен и не агрессивен... Прям чудеса
  •  
    10 ноября 2011 | 22:22
    -""""--Мой знакомый (по моему совету) перестал слушать Шевченко. У него нормализовалось кровянное давление, пришёл в норму сахар в крови, желудок стал """"

    А лохматость у него тоже повысилась???
  •  
    10 ноября 2011 | 22:23
    Объясните кто-нибудь! Человек с нерусской фамилией обвиняет нашу верховную власть,что она танцует под дудки Запада,а ещё хуже США,что наши мидовцы бездельники и ни черта не делают и вообще выливает ушаты грязи на наше всё ,и при этом нашисты не блокируют его квартиру,Медведевгёрлс не танцуют под его окнами, и полицейских с наручниками не видно.Да это же экстремизм в чистом виде! Лимонова винтят если он из дома нос покажет,а Шевченко гуляет на свободе?
  •  
    10 ноября 2011 | 22:24
    молодец Шевченко! Всё что касается Исламских стран или организаций - "надо разобраться, посмотреть глубже, не всё так просто...". Как дело касается Штатов или Израиля - враги.
  •  
    10 ноября 2011 | 22:29
    Весьма и весьма содержательно.И недвусмысленно.
    Особенно насчет российской политики.
    До войны с Ираном еще далеко,но Большая Игра взобновлена в полном масштабе.
    Будем ждать новых Кимов и Лоуренсов Аравийских.
    •  
      10 ноября 2011 | 23:17
      Кимы в Лондоне деньги складируют, а Лоуренсы в ТНК-BP на работу ходят, и не обязательно все голубые...
      •  
        11 ноября 2011 | 07:31
        в ваших словах есть правда, но и слова киплинга по прежнему актуальны.
        "когда все умрут,только тогда закончится большая игра. а пока мы живы"
        миром правит капитал и конкуренцию ещё никто не отменял.
        •  
          11 ноября 2011 | 08:35
          По мне, так никакой "большой игры" и не было.
          Просто англы зашищали Хайберский проход на дальних подступах
          и троллили холявщиков при помощи туземцев, причем дотроллились
          до загона оных в антанту на своих условиях.
          •  
            11 ноября 2011 | 09:41
            у каждого человека есть своя точка зрения. это факт. но не факт, что ваша точка зрения соответствует истине. прежде чем говорить о "защите и халявщиках" посмотрите на карту. где лондон и где хайберский проход.про антанту даже говорить не хочется. союзники так не поступают.
            всего вам доброго.
            •  
              11 ноября 2011 | 10:07
              Насчет холявщиков...

              Видите ли, уже в 1617 году Британская Ост-Индская компания получила право торговать с Индией от Могольского императора Джахангира,
              в то время, как в России заканчивалась очередная гражданская война,
              шведы только что освободили Новгород. Смоленск остался литовским... Как то так...

              Согласитесь, припереться через 200 лет в Индию за ништяками, как минимум смешно...

              Согласитесь также, что не менее смешно строить исторические парадигмы на основании фраз из детско-юношеского приключенческого романа.

              Прореживайте с теликом...
            •  
              11 ноября 2011 | 10:16
              "...посмотрите на карту. где лондон и где хайберский проход..."

              К Вашему сведению, Хайберский проход находится в конце(или начале)
              Great Trunk Road соединяющей крупнейшие города Британской Индии.
              Теперь посмотрите на карту: где Лахор или Дели, а где С.-Петербург...
              Извините за дидактичность.
              •  
                11 ноября 2011 | 10:57
                // города британской индии//
                ну конечно в дели испокон веков жили бриты,кельты и англосаксы.а новгород был шведским городом и они его освободили. ну кто бы сомневался:)
                а если серьёзно, то британия и россия обе были империями и вели колониальные захватнические войны. методы ведения борьбы оставим в покое, суть в том, что они вели между собой борьбу за господство. когда открыто воевали, когда противоборствовали друг другу дипломатическими способами в зависимости от существующих на тот момент обстоятельств. именно эта борьба и была "большой игрой" существование которой признают британские историки, но отрицаете вы.
                от ваших замечаний в конце предыдущего комента веет чванством.это как минимум не самый лучший способ ведения полемики.
                всего вам доброго.
                •  
                  11 ноября 2011 | 11:13
                  Если от моих извинений Вам чем то веет, Ваше право...

                  Британские историки могут писать все, что угодно, лишь бы не упоминать тох, кто их выпер из колоний и занял там высоты влияния. Они могут восхвалять великого политика Черчиля, который, поняв чего нарулил, кончил свои дни в дурке.
                  Главное не поминать тех интеллектуалов, которые сдали российские деньги и своих детей на сохранение в Лондон,
                  да и из Индии нынче выпираются за глупость, лень и жадность.

                  Про то, кто исконно проживал на землях Новгорода и прочих территорий, занимаемых ныне РФ как-нибудь попозже...
                  •  
                    11 ноября 2011 | 11:43
                    я так понял ничего личного.тогда извините, за извините.
                    всё же мне казалось, что наша полемика была несколько о другом. для чего вы мне пишите свои лозунги о "интеллектуалах" и их детях не пойму. мы же не на митинге.
                    за сим прощаюсь. с наилучшими пожеланиями.
                    •  
                      11 ноября 2011 | 11:52
                      И Вам не хворать...
    •  
      11 ноября 2011 | 02:20
      Только когда все умрут, закончится Большая Игра. (С)
      •  
        11 ноября 2011 | 03:58
        Люди желают игр больше чем бессмертия.
  •  
    10 ноября 2011 | 22:31
    Всё таки удивительно - зачем "Ехо" тащит этого кретина в эфир. Чего нового или интересного он может сказать? Для клоунады привлекают? как Проханова
    •  
      10 ноября 2011 | 22:52
      madrikh (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.11.2011 19:08)

      Гнать бы этого Профанова-антисемита с нашего радио Эхо Москвы. И шевченко пусть с собой прихватит.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      с вашего? ;)
    •  
      11 ноября 2011 | 12:56
      г-ну nj2009 А вы бы хотели только сплошного шендера и лерусю новодворскую с альбац в придачу? Скудный выбор, не так ли?
    •  
      11 ноября 2011 | 13:10
      Ничего удивительного. Тут целый букет причин.
      1 идеяфиг-с Веника про цветение 100 цветов, независимо от того, чем воняют они и аллергенности. Толерантность же!
      2. Шевченко-Кеворкова это как вам ни покажется странным это настоящие европейские леволибералы. Защищать бедных палестинцев и вообще исламистское меньшинство от страшного золотого миллиарда - это уже идея -фикс евролеваков.
      3. Венику, верняк, что газпромовские начальники сделали преложение , от которого не смог отказаться. Сунули ему стоп-лист и список приглашённых, по которым он и работает. Он бы и попробовал покочевряжиться, но как же быть с принцыпом 100 цветов?...
  •  
    10 ноября 2011 | 22:38
    Чтобы не говорил Шевченко о рассудительности Израиля и невыгодности его войны с Ираном, но в СМИ настойчиво твердят о её начале ещё в этом году. И вот тут никому мало не покажется. Он прав в главном - Россия теряет своё влияние в мире и Таджикистан тому яркое доказательство.
    Послушал Чаплина про сортировку религиозных организаций и мне показалось, что он точно знает кто это будет делать. Во всяком случае, себя от этого процесса не отделяет, очевидно у него есть конструкция из РПЦ и прокуратуры.
  •  
    10 ноября 2011 | 22:49
    На ум приходит только Византия, которая тоже плохо закончила, а Россия может закончить еще хуже, ибо есть ЯО.
  •  
    10 ноября 2011 | 22:54
    "Всё таки удивительно - зачем "Ехо" тащит этого кретина в эфир. Чего нового или интересного он может сказать? Для клоунады привлекают? как Проханова"
    =================
    И кто же это написал? Гигант мысли? Отец русской демократии? Ах, нет! Это некий nj2009 из США. Чем известен? Может писатель, журналист, ученый? Хоть бы "Эхо" правильно написал...
    ______________________
    Эх, nj2009! Можно подумать, что Шендерович, Сванидзе или Новодворская говорят "чего нового или интересного".
    •  
      10 ноября 2011 | 23:17
      Верно! Не трожь шевченку - может у него душа горыт, а ему злоба взад идёт. Он вам не хухры-мухры, как никак на первом ошивается, а там кого попало не посодют.
  •  
    10 ноября 2011 | 23:13
    Слабеет Максим , закрутил хвостом и нашим и вашим . Наверное кушать хочет .Всё бы хорошо , да испортил его национальный вопрос . Может под статью о экстремизме попасть . Ну у него всё впереди .
    •  
      11 ноября 2011 | 00:10
      как говорил один тоже слабеющий - " раньше одной рукой гнул, а теперь и двумя не могу"
      Не дождетесь.
  •  
    10 ноября 2011 | 23:47
    Хитро Макс выступил в этот раз. Вахтенные по местной синагоге чешут под кипой и не знают, с какой стороны подойти гавкнуть - прикольно!
    Малацца Макс, давай, дальше в том же духе; тока не забывай перед эфиром надевать медицинскую маску. Мало ли кто там пускал в микрофон слюни - может и Альбац, а то и Бабалеро, бес их знает. "Бди! "(с)
    :))
    • (комментарий скрыт)
  •  
    10 ноября 2011 | 23:53
    Шевченко рупор : надо подальше от европы ,от классных курортов , от высоких технологий , от хорошей жизни . Друзья это Кадафи ,забыл как его в Сирии , Ахмадинежад ( где процветает средневековье ) , Ким ( который к нам ракеты запускает)да еще таджик Рахмон . Он правда нашего летчика посадил . Но это только , что-бы выручить родственника ( шутка такая ) Тот правда привез мешок героина к нам ( человек несколько отправил на кладбище ) и сел на 9 лет , но у нас народу еще пока много . А Рахмон все-таки какой ни есть , а он родня !( друг )
    •  
      11 ноября 2011 | 00:15
      Россия как бездомный ребенок всю жизнь тянется ручонками к Европе, а та недоуменно пожимает плечами "что хотят от нас эти русские?"... и только наполеоны и гитлеры с готовностью идут нам навстречу.
      •  
        11 ноября 2011 | 01:09
        Ничего они не пожимают - они бы и не прочь нам навстречу все вместе и сразу (как в Ливию), и иногда от полноты чувств таки не выдерживают... - да вот только безбашенные наполеоны да гитлеры не каждый век рождаются. И не в каждой стране. "Настоящих буйных мало..." (c)
        А то бы уже давно... слились в экстазе...
        :)))
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
  •  
    11 ноября 2011 | 00:08
    Всё одно и тоже из передачи в передачу.
    Лучше бы вместо этих повторов поспрашивали у кремлевских господ когда они собираются свободные выборы провести...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 ноября 2011 | 00:29
    у шевченко неплохой голос. и он интригующе заикается: на согласных.
    (кстати,в "особом мнении" заикание почему-то пропадает)
    больше о нем сказать нечего: америка виновата!
  •  
    11 ноября 2011 | 00:30
    ошибка" -- на ГЛАСНЫХ!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"