Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.11.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Эвелина Геворкян ведущая радиостанции "Эхо Москвы"
Один говорит из Кремля, а другой говорит из колонии – поэтому и разный, как бы, акцент, но суть одна и та же...
комментарии
авторизация
  •  
    08 ноября 2011 | 18:28
    Дело к выборам, рейтинг ПЖиВ упал на 9% за неделю ( http://www.kommersant.ru/doc/1811239 ) - чет Барщевский не так себя ведет как всегда, немного поскромнел и не успокаивает всех что "все хорошо а будет еще лучше"...
  •  
    08 ноября 2011 | 20:03
    Мужчина на детской площадке в России - это педофил! Сильно сказано! Сразу видно, что об детских площадках Барщевский имеет оччень смутное представление...
    •  
      urba Сергей Большаков
      09 ноября 2011 | 13:47
      Это была ирония для понимающих.
  •  
    08 ноября 2011 | 20:28
    Уже давно не слушаю эту "политическую проститутку". Переключаюсь, если доводится попасть на ЭТО.
    Просто зашел в комментарии сверить ощущения.
    Совпадают.
    •  
      stamov Юрий Штамов
      09 ноября 2011 | 12:26
      Дык и ума ведь особенного нет. Впрочем нет и не особенного. Думает спинным мозгом. сверяет продукт своих размышлизмов с седалищем,чтобы не получить на него приключений. Гладкий, скользкий и тупой функционер. Борщ от Барщевского это помои...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 ноября 2011 | 21:09
      Ну вот, есть на чём глазу отдохнуть. Приятно на вежливого santtexxnik40 посмотреть.
  •  
    08 ноября 2011 | 20:57
    Адвокат Дьявола... двух.))
  •  
    08 ноября 2011 | 22:35
    М.Ю., будучи радикальным атеистом, кажется, начал проявлять КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ интерес к религии. Похвально для культурного человека. Жаль, правда, что уровень этого интереса до не дотягивает даже до школьного курса явно. А поэтому предложенные рассуждения об авраамических религиях выглядят, мягко выражаясь, наивными.
    Тем не менее, учитывая геополитическую и социальную важность проблемы, представляется целесообразным КОНСТРУКТИВНОЕ обсуждение поставленной проблемы, но для этого НЕОБХОДИМЫ СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ сравнительного религиоведения.
    Кстати, для справки: атеизм обладает многими признаками религиозного верования, очень близкого к гедонизму. Так что, многократное повторение М.Ю. о своей приверженности к атеизму, может смениться (предположим?!) пересмотром этой весьма дискуссионной позиции.
  •  
    08 ноября 2011 | 22:47
    Барщевский, по-моему, слегка лукавит. Лозунг "Будущее за нами" действительно кажется ему знакомым. Более того, наверняка этот лозунг вызывает у него некие негативные ассоциации. Вот только не с коммунизмом они связаны. А с замечательным фильмом "Кабаре". Есть там такая сцена... http://www.youtube.com/watch?v=bs5bnVoZK4Q
    •  
      urba Сергей Большаков
      09 ноября 2011 | 14:02
      Справка.
      Единственная песня, спетая вне кабаре, называется Завтра принадлежит мне. Ее поет юный гитлеровец; песню написали Джон Кэндер и Фрэд Эбб, умело стилизовавшие текст под традиционные немецкие песни. По иронии судьбы, песню стали путать с настоящим гимном нацистов, а авторов обвиняли в антисемитизме; юмор в том, что Кэндер и Эбб – евреи. Откровенно издевательский характер песни не поняли разные расистские и антисемитские рок-группы, вроде Skrewdriver, которые стали исполнять ее на всевозможных «белых» слетах.
  •  
    08 ноября 2011 | 22:50
    Обычно слушаю Барщевского от случая к случаю - не очень интересно.
    Но сегодня я готов его поддержать в его мнении о преподавании в школах основ религиозных знаний. Здесь я усматриваю, по крайней мере, три аспекта, по которым хочу высказать свое мнение.
    1. Аспект чисто юридический. Поскольку по российским законам церковь отделена от государства, то священнослужителям любой конфессии в государственных школах делать нечего. Это незаконно. Желающие могут изучать свою религию в семье, в специальных школах при храмах или в частных школах. Но не в государственной общеобразовательной школе. Это однозначно.

    2. Аспект культурологический. Полностью согласен с г-ном Барщевским в том, что для полноценного гуманитарного развития человека ему необходим хотя бы некоторый комплекс знаний об истории развития основных мировых религий, отражения религиозных воззрений в художественной литературе, изобразительном искусстве, музыке. При изучения такого предмета (как бы он ни назывался) не должен отдаваться приоритет какой-то из религий, как наиболее "правильной". Наоборот, следует, не давая оценки, рассматривать их все вместе, как различные пути поисков истины, обусловленные разными историческими, географическими и другими специфическими условиями развития стран и народов.
    3. Аспект нравственно-психологический. Здесь я тоже согласен с г-ном Барщевским в том, что ни в коем случае нельзя в школе разделять ребятишек по их религиозным пристрастиям. Это и безнравственно, и вредно. В России и так достаточно площадок, где идет разделение и противопоставление людей по национальным и религиозным признакам - это и семья, и улица, и храмы различных конфессий. Нужно, чтобы хотя бы в школе ребятишек учили объединению на принципах, общих для всех религиозных течений. А их можно найти очень много. Было бы желание.
    Поэтому я считаю, что даже экспериментальное внедрение в школах выбора родителями для своих детей различных курсов - это большая ошибка Министерства образования. Ошибка, вызванная некомпетентностью и недальновидностью чиновников.

    Есть еще один момент, в котором я согласен с г-ном Барщевским. Это отрицательная роль православия и, в частности, РПЦ в истории развития России, в том числе - в новейшей истории.
    Я уже говорил о том, что сегодня Русская православная церковь давно уже фактически является "идеологическим отделом" кремля. СтОит подчеркнуть, что вся деятельность РПЦ является далеко не бескорыстной. Достаточно вспомнить многолетний льготный импорт алкогольной и табачной продукции, передачу в собственность РПЦ земельных участков, культурных и исторических объектов. Вызывающая роскошь храмов, богатство церковной утвари и облачений вместе с сорокатысячедолларовыми часами патриарха резко контрастируют с полунищим существованием огромного количества православной паствы. В то же время РПЦ агрессивно вмешивается в политическую деятельность государства. Юридически в России церковь отделена от государства, а на деле она активно пытается проникать в армию, в школы и другие светские учебные заведения.
    В общем, РПЦ поддерживает власть, а власть поддерживает РПЦ. Еще один "тандем" на шее России.
    Не на пользу это.
    •  
      urba Сергей Большаков
      09 ноября 2011 | 13:53
      В целом согласен и с вами, и с Барщевским.
      •  
        09 ноября 2011 | 13:58
        Благодарю Вас! Всегда приятно встречать единомышленников.
  •  
    09 ноября 2011 | 10:06
    Проблема.
    Православие,ортодоксальная религиозность вообще - имперские по сути идеологии.
    В недавнем прошлом на православное имперское сознание наложилась классовая теория и получился российский коммунизм.
    А если национальную идейку подогнать? Даже думать не хочется, что будет.

    Поэтому только светское государство. И никак иначе.
  •  
    09 ноября 2011 | 10:55
    Позиция Борщевского-это позиция умного, образованного и порядочного человека (в прошлом адвоката не только по работе, но и по убеждениям), приближенного к власти.
    Но, к сожелению, такие люди не делают погоды в современной власти РФ. Там даже сохранить порядочность ой,как не просто. И такая позиция Борщевского заслуживает уважения.
  •  
    09 ноября 2011 | 11:10
    Видел понятых в деле.Сам попадал.
    Менты их привезли с собой.Агенты на зарплате.
    Это и спасло.Удалось доказать,что подстава и понятые подставные.
  •  
    09 ноября 2011 | 12:06
    Заглянул посмотреть, что юрист скажет об отмене института понятых. Оказалось, (впрочем, КАК ОБЫЧНО) что Б. не в курсе дела, но может домыслить:

    Институт понятых реально давно не работает, много-много лет уже не работает. Это абсолютно случайные люди...

    Во как! Т.е. по мнению юриста Б. это должны быть не случайные люди, находящиеся на работе и лучше при погонах?

    ...Когда я занимался адвокатской практикой.... я всегда проверял понятых.... Ну, где-то треть случаев – это были совершенно, так сказать, мертвые души. Значит, этот институт не работает

    Отличный вывод. Т.е. возможность адвоката на основании фальсификации следствием личностей понятых, опровергнуть обвинение говорит о том, что этот институт НЕ РАБОТАЕТ? Может юрист Б. работал прокурором и просто забыл об этом?

    ...А сегодняшние понятые в этом плане, ну, совершенно пустое место. Хотя, формально понятого можно допросить. Формально. Но с другой стороны, можно сделать и экспертизу видеозаписи.

    Что значит можно допросить "формально"? Т.е. это плохо, надо иметь возможность допрашивать неформально или что? Понятой, между прочим, является СВИДЕТЕЛЕМ, а что бывает в отсутствии свидетелей, надеюсь что юрист Б. все-таки не станет опровергать весь криминальный опыт человечества.

    Предлагаю вслед за Маркиным проверить диплом о юридическом образовании г-на Б.
    •  
      stamov Юрий Штамов
      09 ноября 2011 | 12:29
      Полагаю, что Маркин, который во время оно с горем пополам изучал в МГУ "савеццкое право" более подкован, чем это существо на букву "Б" с гибким позвоночником, не заканчивающимся сверху головой ...
  •  
    09 ноября 2011 | 13:42
    Мы уже полгода не можем окрестить своего малюсенького родственника, как ни придёшь, что-то заставляют купить, прочитать, пройти отпущение и пр., и пр., и конца и краю этому нет. В советское время такого не было!
  •  
    09 ноября 2011 | 13:57
    Удивительно неинформированный у нас представитель правительства в судах. Ничего не знает, ничего не видел... По вопросу лётчиков в Таджикистане. Что бы говорил Барщевский, если бы выступал ДО высказований Лаврова?! А сейчас получается, что невиновные ребята оказались во всём виноватыми! Я сам имел дело с авиацией (наша организация заказывала съёмочные полёты). Так вот, главным и основным документом пилота является ПОЛЁТНОЕ ЗАДАНИЕ, где подробно описано, что и где он должен делать. У него нет и не может быть документов о регистрации воздушного судна - это всё у кампании. А судили и осудили именно пилотов (причём не за отсутствие каких-то документов, а за незаконное пересечение границы и контрабанду). Когда давали, а затем отменяли разрешение на посадку, то вряд-ли диспетчер знал о наличии или отсутствии регистрации самолётов, которые нищие таджики с удовольствием приватизируют. Поэтому, не надо было г.Барщевскому повторять чушь Лаврова - тот-то просто пытается отмыть своё бездействие и что-то лепечет. Результат-соответственное отношение к гражданам России за рубежом. Оно и раньше было отвратительным, а теперь и совсем будут ноги об нас вытирать. Американцы уже послали бы куда-нибудь авианосец (даром, что таджикистан не морская держава). Зато приятеля Сечина преступника Бута стараются вытащить всей мощью государства. Теперь, об институте понятых. Сам был понятым, при шмоне задержанного в метро пьяного. Тот чего-то нечленораздельно бормотал про какие-то тридцать рублей. Когда стали смотреть, то рублей-то оказалось ТРИСТА (сам я получал тогда в месяц 150). Получив от ментов на подпись протокол, я увидел, что сумма изъятых денежных средств написана неубедительно. Тогда я поставил буквы Z там, где можно чего-то приписать и записал сумму прописью, за что те менты наверное были благодарны. Что в этих случаях сделает камера? Или, например, сдача экзаменов в ГАИ на право управления по правилам движения. Установили камеры. Камера фиксирует, что человек сидит за компьютером и нажимает кнопки - в общем, сдаёт. Но на камере не видно, что компьютер "заряжен" и нажатие ЛЮБОЙ кнопки ведёт к правильному ответу. Вот вам и видеофиксация! Ни в одной своей передаче юрист Барщевский не ответил на простой вопрос: Каким образом судья выносит решение, противоречащее всему ходу процесса - показаниям свидетелей, представленным доказательствам и т.п.? Это сплошь и рядом от Таджикистана до процесса Ходорковского. Почему это возможно у нас? Смотрел в инете откровения сочинского судьи. Он сказал, что судью-новичка тестируют на профпригодность так: дают дело, по которому судья за ограниченное время должен подготовить три решения (причём, все они должны иметь видимость законных) 1.Оправдательный приговор. 2.Обвинительный приговор. 3.Определение о направлении дела на дополнительное расследование. Так готовят судей -"Чего изволите?". Как в таких условиях быть юристом в России? Вот на эти вопросы я никогда не получал ответа у Барщевского.
  •  
    09 ноября 2011 | 21:19
    Лукавит Барщевский , так же , как Радзиховский. Испании , чтобы от Франко к демократии понадобилось 20 лет, а у нас видите ли территории не позволяют, маховик какой-то нужно раскручивать.С людьми у власти с совковым мышлением нам еще и 200 лет будет мало, Это вечная дурацкая песня о том , что американской демократии 200 лет , а у нас всего 20. Во первых у нас ноль, а не 20. Во-вторых демократия она есть или ее нет, Она в США пусть непричесанная , но была с самого начала. В том числе с того момента когда чиновники Нью-Йорка попытались 200 лет назад ввести лицензию на продажу алкоголя( в пользу монополий и соответственно взяток) В результате коммерсанты ( авнтюристы приехавшие из Европы) изваляли их то ли в навозе, то ли в смоле. Демократия -это не только Конституция, но и люди , понимающие , что Конституция , да и вообще все государство призвано служить ему ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ГРАЖДАНИНУ. Такие люди есть , если им не мешать , то и 200 лет не понадобится. У Ходорковского и Медведева и правда много общего в видение завтрашнего дня, только один автритетная личность, а второй персонаж из комиксов, нре способный быть не только гарантом Конституции, а вообще гарантом чего-либо.
  •  
    09 ноября 2011 | 23:01
    Барщевского не комментируюю. Любые эпитеты не пропустят.
  •  
    09 ноября 2011 | 23:02
    Подходящие эпитеты.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"