Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.11.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия"
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Все начинания оппозиции грешат одним и тем же - не доводят дело до конца. Придут, потрясут кулаками... Никто никуда не ложится, не становится поперек и подчиняется обстоятельствам...
комментарии
авторизация
  •  
    09 ноября 2011 | 19:51
    Лимонов все правильно сказал. Он хочет что-то сделать для страны, чтобы люди из "Другой России" были востребованы в своей стране.
    Желаю ему написать хорошую книгу о нашем времени, душевную такую книгу, без мата.
    Я не знаю, чем люди в Русском марше отличаются от людей в "Другой России"? Кого из них больше?
    •  
      09 ноября 2011 | 20:20
      Приветствую!
      Зачем ему участвовать в выборах, он же не конкурент Зюганову?
      •  
        alignment Дмитрий Максимов
        10 ноября 2011 | 02:22
        Чтобы срезонировать, максимум, на большее он не расчитан.

        Вообще всё это выглядит странно, говорить об участии в выборах и одновременно говорить, что выборов де факто нет. Что за раздвоение такое?

        Так есть они или их нет, определяйтесь уже, товарищ Лимонов.
        •  
          10 ноября 2011 | 02:48
          /Чтобы срезонировать, максимум, на большее он не расчитан. / Как резонатор, зае..ись, но не дай бог, такого президентом увидеть. Чур меня... Тьфу Тьфу Тьфу.
          •  
            10 ноября 2011 | 08:51
            Если Лимонов выдвинет себя кандидатом - добавит голосов всем. Будут голосовать за кого угодно, лишь бы он не стал президентом.
            •  
              11 ноября 2011 | 01:23
              С нетерпением жду очередного "праздника 31 числа", но если честно, то престарелый Эдичка уже не доставляет с той силой, что было прежде.

              Кто-нибудь из вас, милые общечеловечки, знает, вырвались ли из фсбшного плена уи-неформалы из группы "Война"? Собрали ли они свои анализы для очередной забавы с неповоротливыми "путинскими опричниками"? Скучаю по ним безмерно!
      •  
        10 ноября 2011 | 05:22
        Глосую за Лимонова! Я готов стать премьер-министром в правительстве Президента Лимонова! Мы наведём порядок в России!

        Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
        •  
          10 ноября 2011 | 11:10
          Вижу единомышленника, очень приятно, Сань, я - Федя.
          будем голосовать за Эдичку!
    •  
      09 ноября 2011 | 20:24
      Наконец-то я хоть в чём-то согласен с Вами, Наташа.
      Лимонова - уважаю.
      •  
        09 ноября 2011 | 20:31
        А Навальный на теме национализьма - это просто стыдно.
        Но, ...приказы не обсуждаются...
        Господа либералы, не лезьте в это болото, там все кочки заняты вашими же Поткиными и иже с ними.
        Жириновский и тот вас обставит.
        •  
          09 ноября 2011 | 22:24
          Лимонов наш президент! Долой стариков и старух, этот балласт государственной казны! Страну спасут массовые расстрелы и президент Лимонов!
          •  
            09 ноября 2011 | 22:25
            Не надо петь военных песен. Лимонов никогда не станет президентом, и сам он это очень хорошо понимает. Слишком сомнительная репутация.
            •  
              10 ноября 2011 | 02:58
              /Лимонов никогда не станет президентом, и сам он это очень хорошо понимает. Слишком сомнительная репутация./ А внешний вид???? НЕСОМНИТЕЛЬНЫЙ??? ЛЮЮЮДИИИ!!! Почему в России так мало внимание уделяется внешнему виду, ФИЗИОГНОМИКЕ! Люди, будтье бдительны, сматривайтесь в их лица и глаза... в лица, Лимонова, Зюганова, Навального и им подобных...
          •  
            10 ноября 2011 | 02:54
            /Лимонов наш президент!/ Урааа! Да, здравствует великий ЭДИЧКА!!!
            ЗЫ. Мл...ин Иногда, вот, думаю, дейстыительно русские бабы бывают такими же дурными и безбашенными как русские мужики... С какого перепугу Катя Волкова, красивая и , вроде, неглупая вышла за него и родила ему двух детей? Наверное таки глупая, хоть и красивая...
          •  
            10 ноября 2011 | 11:12
            Не надо расстрелов, просто старушка-гильотина, зачем тратить пули?!
        •  
          10 ноября 2011 | 16:14
          Да ладно вам "национализм" где вы его видели, лозунги то "детские" непонятные просто глупость какая то вот там и засветился господин Навальный с господином Жириновским,но уж от Навального такого шага я не ожидал! А Жириновский куда не придёт так всё загубит на корню и "национальные интересы" тоже погубит,прекрасный расчёт Путина уничтожить национальные интересы это поставить туда Жириновского!
    •  
      10 ноября 2011 | 00:10

      Тема: самый плоский недоинтеллектуальный анекдот на свете.

      Звонят слону в квартиру. Тот выходит. Никого.
      Потом снова настойчивый звон и вновь за дверью пусто.
      На третий раз слон выходит на лестницу и видит комара на кнопке звонка в огромных роговых очках с бородкой и с причёской.

      Комар: « Слон. Ты чё глухой? Слониха дома?»
      Слон: «Нет. В баню ушла!»
      Комар «А. Ну ладно. Скажи, что Эдуард был»

      •  
        10 ноября 2011 | 00:30
        Лимонов - открытый, свободный человек. Современный человек. И очень остроумный.
        Слушать его интересно. Но хотелось бы, чтоб свой литературный дар он применил по назначению и написал бы шокирующе замечательную книгу о нашей жизни в современной России.
        •  
          10 ноября 2011 | 01:07
          Многие хотят чтобы свой литературный дар он применил по назначению и написал бы шокирующую, замечательную книгу о нашей жизни в современной России, как открытый, свободный человек. Как современный человек. И как очень остроумный. Но Ничего остроумного не написал и современного тоже. Не хочет дар свой применять.

        •  
          10 ноября 2011 | 03:00
          НАТАША!!!!, Да вы угомонитесь уже сегодня с этой книгой или нет??? Идите купите себе Маринину или Донцову, но только не "Это я, Эдичка"
          •  
            10 ноября 2011 | 11:17
            А чем плоха эта книга?
            Искрение, страстно написано.
            И никакого постмодернизьма...
        •  
          10 ноября 2011 | 07:21
          Наташа, я с вами согласен на сщёт того,что Лимонов свободный и остроумный человек. Да и с тем, что книгу давно ему пора бы написать, что бы в ней были все его мысли, программы и видение будущего России, как и пологается политику с амбициями. Мало того, я сщитаю, он её просто должен написать, если, он действительно хочет поддержки граждан, тем более, потому-что человек он поляризующий, а такой президентом стать никогда не сможет, пока не подкинет обьединяющую идею. Но мне, он всё более и более кажется, мягко сказать, шизонутым. Потому-что, ни один кандидат в президенты, не позволит себе такие вещи, как- ввод половой и изберательной зрелости с 16 лет, национализацию рецурсов страны (удел популистов), называть праздником 7 октября и быть воодушевлённым Лениным, идиотская позиция по западу (тот же особый путь России, или "изобретание колеса", что явно не по мозгам Лимонову, да и вряд ли кому), в конце концов его выпендривание и бахвальство, эдакое поведение творческого нарцисса. А вот, за принципиальность в вопросе о соблюдении власти статьи 31 конституции России, большое уважение, так как это, я сщитаю, на сегодняшний день самое важное, не даром власть так этого боится. Но и это, проблема, так как стратегия 31, дело святое, а с людьми, имеющими символику серп и молот и называющие себя национал-большевики (два г.на, в одном флаконе), многие не хотят даже рядом стоять, этим самым, отталкивая многих граждан, так не хватающих там.
    •  
      10 ноября 2011 | 00:30
      Да,Лимонов объединяет.Как и Шевчук.
      •  
        10 ноября 2011 | 03:01
        /Да,Лимонов объединяет.Как и Шевчук./ То есть......... задумался я, вы хотите сказать, что ни он ни Шевчук нихрена не объединяют...
        •  
          10 ноября 2011 | 03:05
          Это я наташе писал,обычно мы с ней расходимся во мнениях.Вообще у меня манера говорить прямо.
      •  
        10 ноября 2011 | 05:20
        Как и Якеменко, забыли добавить.
    •  
      10 ноября 2011 | 02:47
      /Желаю ему написать хорошую книгу о нашем времени, душевную такую книгу, без мата./ Тогда он будет называться "Это я, Эдичка: наше время. Без Мата"
  •  
    09 ноября 2011 | 20:22
    Лимонов, на мой взгляд, наиболее адекватный человек в этом кубле.
    Если бы он был выборным, то я голосовал бы за него.
    •  
      10 ноября 2011 | 00:05
      Лимонов АДЕКВАТНЫЙ о_О??!
      А кто же тогда для вас неадекватный?
      •  
        10 ноября 2011 | 03:03
        Он, видно, живёт там где адкватные не водятся... Или , просто, неправильно понимает значение сего термина поэтому Лимонов для него адекватный.
        •  
          10 ноября 2011 | 11:21
          Верно, поучите меня недалёкого...
          Вообще-то в третьем лице говорить о присутствующем - это есть моветон.
      •  
        10 ноября 2011 | 11:19
        Неадекватных - "...легион"
        • (комментарий скрыт)
  •  
    sigizmund82 Владимир Галкин
    09 ноября 2011 | 21:48
    Лимонов идёт в президенты!
    Путин аж весь трясётся от страха, наверняка.
    •  
      09 ноября 2011 | 22:11
      _ Ничего более нелепого мы в последнее время не слышали ( хотя новостей разного толка - было много ). :((
      •  
        10 ноября 2011 | 05:41
        /Ничего более нелепого мы в последнее время не слышали /

        А Охлобыстин?

        Охлократия (др.-греч. ὀχλοκρατία; от ὄχλος — толпа и κράτος — власть, лат. ochlocratia) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов.

        http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EB%EE%EA%F0%E0%F2%E8%FF
        •  
          10 ноября 2011 | 06:50
          Да у нас кого не ставь в президенты, все одно Путин будет. Это же неразменный пятак по Стругацким!
          •  
            10 ноября 2011 | 08:10
            Абсолютно согласен!
            Будет Путин (даже если фамилия и человек - будут другими).

            Непонимание такой простой истины, видимо вызвано массовым разладом в умах, измученных постоянным плюрализмом в одной голове и навязываемым пропагандистскими машинами отрешением от постулатов материализма, утверждающих что именно бытие определяет сознание, а базис - надстройку...
    •  
      09 ноября 2011 | 22:19
      Знаете, самая отвратная книга из мной прочитанных - "Это я, Эдичка". Но звание художника слова у автора не отнять, как и у Проханова. У них действительно "особый взгяд"...
      •  
        10 ноября 2011 | 03:05
        /у них действительно "особый взгяд".../ Особенно на любовь между белым мужчиной, иммигрантом из совка, и чёрным бомжом из Бронкса.
    •  
      10 ноября 2011 | 04:14
      На честных выборах Лимонов без проблем обошел бы Путина. Нет, на президента он, конечно, не катит, но пару-тройку таких кандидатов, как Путин, обошел бы.
      Опять же, Лимонов - писатель и немножко политик. А какие способности у вашего Путина? Пожары с вертолета тушить и за амфорами нырять? Понимаю, любовь зла...
      •  
        10 ноября 2011 | 05:23
        Блин, а может, пора уже экономиста президентом сделать? А не чекиста-сталиниста и не писателя-сталиниста?
        •  
          10 ноября 2011 | 13:56
          Чем Вам Путин не экономист?
          Немцов утверждает, что он (Путин) хорошо уже наэкономил и себе и корешам своим.
          А кто из писателей-сталинистов был президентом? Медведев, что ли? Или Ельцин?
    •  
      10 ноября 2011 | 21:24
      Скорее от хохота)))
  •  
    09 ноября 2011 | 21:52
    Начать-то можно, вот закончить :(((
    •  
      10 ноября 2011 | 06:49
      Этот кончит без проблем. Не сомневайтесь.
  •  
    09 ноября 2011 | 21:57
    Кандидат в президенты должен знать генетику общества. Ознакомтесь с «Декларацией прав человека и личности» и «Генетической Доктриной христианской цивилизации». http://gen-100.2x2blogi.com/Iaoaue-aeia-b1.htm
  •  
    09 ноября 2011 | 21:58
    Мудрость лидера.
  •  
    09 ноября 2011 | 21:59
    Если Эдуард Вениаминович будет баллотироваться в президенты поддержу. А все таки заело, что конкурент появился, и сила у него нарастает.А когда подрастет о дедушке забудет.Это жизнь.
  •  
    09 ноября 2011 | 22:01
    Журавлева все хуже и хуже ведет передачи. Перебивает на полуслове собеселника, задает какие-то совершенно глупые вопросы.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    09 ноября 2011 | 22:11
    В моей машине болтается обезьяна на зеркале. Смотрел, смотрел, на неё, и вложил ей в лапу лимонку. Не посчитают ли это предвыборной агитацией?
    •  
      09 ноября 2011 | 23:17

      Если у вас будет подтверждение, что изготовление этой лимонки оплачено с предвыборного счёта кандидата Савенко, то вы вправе (если обезъяна, конечно, является гражданкой РФ и предъявит нотариально заверенную справку, что она не шакалила у посольств)
      •  
        10 ноября 2011 | 14:13
        //нотариально заверенную справку, что она не шакалила у посольств//

        Это касается только нешакаления у посольств западных стран. Для посольств стран СНГ, ОДКБ, ШОС и БРИК достаточно справки из ЖЭК
  •  
    09 ноября 2011 | 22:28
    имеет реальные шансы - считай,кандидат"против всех"
  •  
    09 ноября 2011 | 22:48
    В бюллетене будет написано - Савенко. Это минус.
  •  
    09 ноября 2011 | 22:53
    Лимонов проверенный надежный оппозиционер. Кто против власти должен поддержать Лимонова. А я за КПРФ , за Зюганова.
  •  
    09 ноября 2011 | 23:17
    Кто бы объяснил, зачем кремлёвским нужен Лимонов, который борется с ними практически
    в одиночку. Казалось бы куда проще, зарегистрируй "Другую Россию" и вместо митингов ребята будут собирать подписи, тупо отслеживать нарисованные кремлёвскими социологами фальшивые рейтинги, радоваться, когда им дадут прирост на 0,1%,
    вместо этого археологические игры на Триумфальной, марсиане в шлёмах, только что
    танков не хватает. Думаю, кремлядь на Лимонове тренируется, поддерживают в форме
    ублюдков, которых выводят воевать с почти одиноким рыцарем, а главное власть ищет
    любые поводы стравить людей между собой. Что бы "менты" были решительны и
    бесстрашны, ненавидели лимоновцев, а те в свою очередь жгуче ненавидели всю эту
    вооружённую силовую братию, что то вроде отработки будущих сражений.
    Но Лимонов непобедим. Можно не соглашаться с ним идеологически, упрекать его за
    наивность, но он один за всю страну, пока есть такие люди, надежда не умрёт.
    •  
      10 ноября 2011 | 00:03
      А может быть Лимонов - оборотень, типа попа Гапона (молодые активисты его запрещённой партии - по тюрьмам, а ему - хоть бы что)?
  •  
    09 ноября 2011 | 23:22
    Россия это автобус без колёс. За руль можно садить, хоть мудреца, хоть певца, хоть обезьяну – результат будет один и тот же. Все предлагают процесс, а результат вы увидите через 50 – 70 лет. К руководству нужно допустить человека с конкретным планом действий, расписанным хотя бы по месяцам. Тогда можно проследить, и если человек срывает сроки, его нужно срочно менять, он взял ношу не по силам. Нужно чтобы партии и кандидаты в президенты выложили свои проекты на суд общества, а мы выберем грандиозные или скромные.
    •  
      10 ноября 2011 | 01:46
      Россия это автобус без колёс.

      !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      10 ноября 2011 | 10:42
      Ванюша,а в чем проблемы?Видишь,что находишься в автобусе без колес-велком из него и на свой колесный Запад!!!Тебе до моря из Москвы копытцами стучать не придется к морю.Там будешь ИП по подметанию улиц или мойке посуды в борделях и кабаках.А мы тут сами разберемся кого нам нужно в водилы автобуса,а ты головушку то не забивай-не к чему это тебе!!!!
  •  
    09 ноября 2011 | 23:46
    Итоги выборов (прогноз): Лимонов - 0,5% голосов. Их он отберёт у Жириновского, Зюганова и Путина (поровну). Зато будет разрешённое время для вещания на ТВ (пусть памятник Маяковскому пока отдохнёт). Кстати, кто одолжит Лимонову деньги на выдвижение. У него, как он сообщал, раздолбанный драндулет, от литературной деятельности имеет только крохи, а империалисты его финансировать не будут (боятся, как бы он им хвост не накрутил).
  •  
    09 ноября 2011 | 23:51
    Какие хорошие дни на Эхе! Троицкий,Шевчук,теперь Лимонов.
  •  
    10 ноября 2011 | 00:19
    Ну Лимонов это клиника,зря он противопоставил себя Новодворской,разницы ведь нет! И в политике профан ,никого Навальный не хотел возглавить на РМ,а просто дал сигнал своим т.е. тем ,которые зиговать ,точно ни когда не будут!мне например!
    вот скоро выборы и на этих выборах нет моей партии ,такой нормальной ,современной ,националистической вроде -'национального фронта 'Ле Пена! во Франции трагедии ни кто не делает и у националистов есть своя партия,а так же в Швеции,Финляндии,Швейцарии,Латвии,Израиле...


  •  
    10 ноября 2011 | 00:37
    ну и что в Лимонове,мне нравится,это то ,что он никогда не льет помои на другую оппозицию,за это спасибо ему!
  •  
    10 ноября 2011 | 01:20
    Взгляд обывателя.
    Избиратель, который поддерживал В.Путина и вдруг засомневался, посмотрев, на кандидата в президенты Э.Лимонова, вздрогнет и, не задумываясь, проголосует за В.Путина.
    Надеюсь это единственное предназначение Э.Лимонова.
  •  
    10 ноября 2011 | 01:43
    Эдуард, БРАВО!!! Согласен с каждым Вашим словом!
  •  
    10 ноября 2011 | 01:45
    И Вениаминыч в кордебалет рвётся... Что за народ???
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 ноября 2011 | 02:53
    ПОДДЕРЖИВАЮ ТОВАРИЩА ЛИМОНОВА!
  •  
    10 ноября 2011 | 03:59
    ЛИМОНОВА - В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!!
  •  
    10 ноября 2011 | 05:27
    Убедил, Не пойду.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"