Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.11.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Николай Усков президент медиагруппы "Живи!"
Ведущие:
Эвелина Геворкян ведущая радиостанции "Эхо Москвы"
9/10 репортажа любого телеканала посвящена Путину и Медведеву. Мне кажется, в финале это должно вызывать рвотный рефлекс у населения, а вовсе не желание их поддерживать...
комментарии
авторизация
  •  
    09 ноября 2011 | 19:30
    Сегодня Николай на высоте, нет позерства, абсолютно свободный собственный взгляд на события, браво!
    •  
      09 ноября 2011 | 21:38
      Не соглашусь, потому что коробит вот эта фразочка "посадить ОЧЕВИДНОГО коррупционера". Кому очевидного? По Лужкову уже был суд? Вот пока у нас всё так "очевидно", до тех пор и будем в жопе.
      Завидуем Европе, что у неё независимый суд, а сами до сих пор "очевидностями" питаемся...
      •  
        10 ноября 2011 | 01:18
        "Кому очевидного?" - мне, например. Да и любому, у кого есть голова на плечах. И что?
        •  
          10 ноября 2011 | 10:31
          Но не стоит забывать что тех, у кого "есть голова на плечах" очень и очень мало!
          Не прошло даром зомбирование через ТВ и развал школы. Среди молодежи 9-11 класс всего 2% (это я говорю про регионы) осознают и реально оценивают сложившуюся в стране обстановку. А если еще учесть лицеи и т.п. (до ВУЗоского образования) там процент и того меньше. КОМУ ОЧЕВИДНО?
          Молодежь начала приспосабливаться к предложенным обстоятельствам - "СРУБИТЬ ПО-ЛЕГКОМУ БАБЛА, И ОТТЯНУТЬСЯ" - вот их мораль.
    •  
      10 ноября 2011 | 02:02
      А "Берлускони- лучший клоун в цирке политики"? По-моему этот человек смотрит на Мир исключительно сквозь призму постмодернизма.
  •  
    09 ноября 2011 | 20:31
    если он смотрит CNN и BBC как он может давать объективные оценки?CNN и BBC защищают преступную деятельность НАТО в ливии.
    •  
      09 ноября 2011 | 21:13
      Поддерживаю. Я вам больше скажу. Я с ужасом обнаружил, что если следовать порочной логике Ускова получится, что наша программа время не даёт объективной картины.
      •  
        09 ноября 2011 | 22:16
        Вот именно! "Наша программа время не дает объективной картины"! Именно так!
        Ускову - мой респект! Согласна по всем позициям.
        Люди, делайте все для того, чтобы была возможность поездить по миру, посмотреть и сравнить. Тогда не будет у вас нужды "троллить и писать глупости
        •  
          09 ноября 2011 | 22:38
          поедите в ливию и посмотрите .
          •  
            09 ноября 2011 | 22:46
            Мартин - знаем такого тролля. А Ливия как раз для таких как вы. Это ваша страна обетованная.
            •  
              09 ноября 2011 | 23:11
              А твоя земля обетованная ДОМ 2.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                09 ноября 2011 | 23:22
                Точно! Угадали! Как в воду глядели!
      •  
        10 ноября 2011 | 10:35
        Товарисч!!! Вы либо не смотрите программу "Время", либо тупо ее смотрите и не выходите из дома вааще!!!
    •  
      09 ноября 2011 | 21:30
      если он смотрит CNN и BBC как он может давать объективные оценки?CNN и BBC защищают преступную деятельность НАТО в ливии.
      а если он смотрит 1 канал и остальные по числу так сплошь преступная деятельность и в Грузии и в Украине и на Бл. Востоке и свё это россия!
      •  
        09 ноября 2011 | 22:41
        Поэтому разумный человек смотрит CNN, BBC и 1-й канал. И читает газеты, хотя бы в интернете - правительственные, оппозиционные, грузинские, американские, китайские и прочие. Потом критически осмысливает противоречия и формирует свое мнение.
      •  
        10 ноября 2011 | 01:20
        А можно и так поставить вопрос: если он НЕ смотрит CNN и BBC как он может давать объективные оценки?
        •  
          10 ноября 2011 | 02:05
          А он, практически на все вопросы и отвечал:"не знаю, я в этом-не знаток, и т.д."
        •  
          10 ноября 2011 | 10:21
          s- serge не может .но я поставил вопрос потому что он сказал : смотреть совсем не обязательно российские телеканалы. 08.08.08 CNN и BBC не показали ничего.но российские каналы показали.09.08 он не знал что война началась в ЮА.а мы знали.мы знали что в ираке нет оружия МП, а он поверил западной пропаганды.
          •  
            10 ноября 2011 | 16:02
            Ага! А еще мы "узнали", что Цхинвали - "это Сталинград" и там убило 2-3 тыс мирных жителей.

            "мы знали что в ираке нет оружия МП" - да!? А откуда?
  •  
    09 ноября 2011 | 21:02
    "...Но с другой стороны, на Юрии Михайловиче столько всяких связей и людей, что бог его знает, к чему это приведет..."

    Связи - давно уже не связи! Как в деле,скажем, Гастронома№1? У чела были связи ого-го и что,хоть кто помог?
    •  
      10 ноября 2011 | 10:38
      Однако, ПОМОГ - уйти на тот свет...
  •  
    09 ноября 2011 | 21:21
    Люди живущие в Москве, почему то теряют связь с провинцией.Да в крупных городах жить сносно, их подкармливает власть. да и новым русским нужна преданная челядь.Но устои государства зависят от провинции.Посмотрите ,кто в армии,полиции, МОП в больнице, это провинциалы, деревня.Тот кто делает для вашего благополучия грязную работу.Не ужели вы думаете,что они готовы лобызать власть имущих и отдать свою жизнь за них.Речь идет о том что население в провинции вымирает,не от пьянства а от недоедания и скверного медицинского обслуживания.Вот это вы должны понять. Даже националисты,часть священослужителей, а в провинции они являются активным и ведущим протестным электоратом, признали что только смена власти ,приостановит вымирание провинции, причем русских регионов.Не будем сравнивать уровень жизни в Татарстане или русского региона, там картина другая, находятся деньги на помощь бедным слоям населения. причина в следующем, там существует национальная бюрократия и буржуазия.Конечная их цель построение суверенного национального государства, а для этого они проводят политику сбережения своей нации.Как бы не хотели занизить рост озлобленности провинции против власть имущих и их челяди, она растет.Плакались, да где им темным лидера найти,лидер есть. Лидер появляется тогда и в том месте где появляется в нем потребность.Сейчас говорят да где им набрать миллионы не довольных, а миллионы не нужны, будет актив, авангард и к ним примкнут остальные.Не чувствуете вы, что носится в воздухе? По рассказам моего отца так было и в 1917 году.
  •  
    09 ноября 2011 | 21:37
    Усков сноб,хвастун и провокатор,через слово "незнаю",но судит,как всезнайка.Костя
    • (комментарий скрыт)
  •  
    09 ноября 2011 | 21:52
    Н.УСКОВ: Нет, я не осуждаю как раз власть – я считаю, что власти выбрали самый гибельный путь общения на эту тему. Они делают вид, что этой темы не существует.

    фашизм главная тема вертикали
  •  
    09 ноября 2011 | 21:57
    И все равно не понимаю, почему человек без гражданской позиции и авторитета , скользкий и глянцевый сидит здесь и витийсвует о событиях, которые его совершенно не волнуют. До уровня футбольного эксперта не дотянул что ли? Пусть свой глянец и обсуждает, а здесь даже от Валерии Ильиничны Новодворской больше толку, хоть весело.
    Ну, какого черта он Лужковым народ пугает?
  •  
    09 ноября 2011 | 22:05
    Не грузите Ускова умными и сложными вопросами, он просто не в теме.
  •  
    09 ноября 2011 | 22:31
    Усков конченный человек-у него работает мразота-Собчак.
    Собчак-скотина,трётся где-то///СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
  •  
    09 ноября 2011 | 22:47
    Примитив, да и только.
  •  
    09 ноября 2011 | 23:10
    Ха! " Чуйку он утратил"---ну да!!!! Пободался с Медведевым,который, по существу, перестал быть президентом и публично полизал Путина ,который ,по существу, стал президентом. И это называется--потерял чутье?? Ни один еще политик такого пока не сделал!!!!!!!! Не могут ,обстоятельства не позволяют,чтобы не было сдыдно и грязно. А у Лужкова все по масти и в тему. Так то. Учитесь пока он жив.
  •  
    10 ноября 2011 | 00:18
    А кто такой - Узков, чтобы меня интересовало его особое мнение?
    Нет, кто - он - такой?!
    Ну, глянцевый хлыщ. Угу. И что?...
    Венику совсем некого больше найти в Стране и Мире?
    Приехали.
  •  
    10 ноября 2011 | 01:15
    "Но, в основном, его (Путина), конечно, рейтинг держится на всяких крепких словечках..."
    - Согласен. Поэтому не пустили Ройзмана на политическое поле (=в телевизор) : на фоне реально сидевшего человека приблатненный смотрелся бы как фальшак, дурилка картонная. Человеком, который имеет стойкую привычку не думать (а таких у нас, видимо, большинство) управляет картинка. Что и учитывают кремлевские политтехнологи - в первую очередь. Прохоров это не понял.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 ноября 2011 | 02:59
    Очень даже смелое мнение от Ускова. Говорил героические вещи и поглядывал по сторонам украдкой. Пронесет или нет? Смелый гламур! Понимает,что он в отличие от Ксюши Собчак сегодня есть, а завтра нет, никто и не заметит и не вступится. А говорит здравые вещи! Мужик!
  •  
    10 ноября 2011 | 04:17
    Моральная, эстетическая, интеллектуальная убогость нашего тандема вызывает неудовольствие только небольшой части общества. Большинство же удовлетворено.
  •  
    10 ноября 2011 | 05:17
    Олигарх Лужков должен сидеть в тюрьме! Всё, что им и его женой наворовано у русского народа, должно быть возвращено народу! Чайка! Даешь нары для Лужкова!

    Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
    •  
      10 ноября 2011 | 06:49
      Всё, что им и его женой наворовано у русского народа, должно быть возвращено в закрома Путина
    •  
      10 ноября 2011 | 13:51
      "Всё, что им и его женой наворовано у русского народа, должно быть возвращено народу!"

      Всё, что отберут у Лужкова, окажется у других чиновников. Что отобрали у Ходорковского народу не досталось. Так что не парьтесь. С народа "Аргументов и фактов" хватит.
  •  
    10 ноября 2011 | 06:26
    "...Тьма тьма тьма. Они все уходят во тьму,
    В пустоты меж звезд - пустое в пустое.
    Полководцы, банкиры, знаменитые писатели,
    Меценаты, политики и правители,
    Сановники, председатели комитетов,
    Промышленные магнаты и мелкие подрядчики -
    все уходят во тьму;
    И темны Солнце, Луна и "Готский альманах",
    И "Биржевая газета", и "Справочник директоров",
    И холоден дух, и действовать нет побуждений...".

    Т.С. Элиот "Четыре квартета"

  •  
    10 ноября 2011 | 07:02
    Действительно, что он говорит о пенсионных вкладах- по-моему это так: ничего мы от государства не увидим, сколько не плати им, там все разворуют, надо самим заботиться о своей старости. По-моему лучшее для этого: воспитать нормальных детей, которые в старости будут помогать тебе, другого выхода я не вижу-если копить деньги, то их все равно государство украдет (повышение цен, заморозят вклады и пр.-нельзя играть с грабителями-все равно они тебя ограбят).
    •  
      10 ноября 2011 | 11:20
      igor20012
      А как быть тем,у кого детей нет,
      или,как у моей дочери,сын инвалид?
      В каждой избушке свои погремушки,
      а в нашей(РФ)-одни колотушки!
      Примеров можно много привести-
      и потерять взрослых детей и тогда в старости
      остаёшься один на один с драконом-государством.
      Закон и ещё раз ЗАКОН нужен,
      как в тех странах,где человек, действительно, звучит гордо!



      •  
        10 ноября 2011 | 13:16
        В этом случае действует закон джунглей: каждый выживает как может. У меня тоже инвалидность 2-группы, родители обычные, но я работал из последних сил, и у меня 2-е сыновей. Глупо надеяться только на государство.
  •  
    10 ноября 2011 | 07:22
    Коля,ну зачем власти сажать какого там нибудь коррупционера,если по опросам мнения Россиян она набирает Конституционное большинство и так? Глупо же это писать Вам или строчите под заказ западных спонсоров?Чем ближе к выборам,тем маразм либерасни набирает силу,уже пишут и говорят полную бредятину.
  •  
    10 ноября 2011 | 08:25
    наша власть настолько мелка и глупа что может посадить и Лужкова, не взирая на возможную скандальность этого дела
  •  
    10 ноября 2011 | 08:50
    Н.УСКОВ: "Ну, кто-то уезжает, кто-то остается. Понимаете, вот я с Юрием Мильнером, нашим крупным интернет-инвестором общался недавно, делал интервью для журнала «GQ», он мне сказал парадоксальную вещь. Он мне сказал, что «нет, вот, в моей отрасли, в отрасли интернет, высоких технологий все, наоборот, очень хорошо, Россия – один из мировых лидеров, зарплаты у нас, в среднем, выше, чем в Силиконовой долине» и так далее. "
    Действительно так? Что-то сомневаюсь.
    •  
      10 ноября 2011 | 13:58
      "в отрасли интернет, высоких технологий все, наоборот, очень хорошо, Россия – один из мировых лидеров, зарплаты у нас, в среднем, выше, чем в Силиконовой долине»

      Жаль, только интернет нельзя есть, в нём нельзя жить, на нём нельзя ездить, в него нельзя одеться. Интернет - это вспомогательная вещь, в нём можно только тосовать то, что произвели другие, которые за свою работу получают копейки. Поэтому все лезут в тосователи и никто не хочет в производство.
  •  
    10 ноября 2011 | 09:38
    Николай абсолютно прав - смотреть каждый(!) день, как два не вполне вменяемых человека скромных умственных и прочих достоинств вымучивают какую-то деятельность
    это даже похуже рвотного рефлекса реакция может быть. в Дании, например, премьер имеет право на ТВ засветиться только 1 раз в год (обычно перед Новым годом) в течение не более 20 минут. а в России какое-то насилие над зрителем. достали уже эти морды лица, непонятно что ли? да и смотреть-то не на что, тьфу!
    об этом надо больше писать и говорить, а то только Николай заявляет об этом со всей прямотой
    •  
      10 ноября 2011 | 11:27
      dashasm
      Согласна с Вами по поводу насилия над зрителем.
      Но как же большевики,нацисты ,фашисты без ТВ
      пришли к власти?
  •  
    10 ноября 2011 | 09:39
    Ну что сказать, взгляд московского мажора на жизнь. Всё хорошо, надо строить будущее, деньги откладывать, резервы создавать. В реальности как правило денег до конца месяца на еду не хватает, ну я понимаю, не государство виновато. Просто думается, что без кровопускания больную Россию не вылечить.
    •  
      10 ноября 2011 | 14:05
      "В реальности как правило денег до конца месяца на еду не хватает, ну я понимаю, не государство виновато."

      Вот как раз в этом государство и виновато, позволяет работодателям обирать своих работников. За бугром работник получает 50-70% от произведённого им продукта, а у нас 2-5%. Вот поэтому у нас страна "нищих работающих" и поэтому пенсионный фонд банкрот.
  •  
    10 ноября 2011 | 10:16
    Насчёт рвотного рефлекса - это в точку. У всех знакомых такая же реакция.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"