Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.10.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Эвелина Геворкян ведущая радиостанции "Эхо Москвы"
Что-то чересчур много стало проблем у нас со здоровьем у тех, кто находится под следствием. И чересчур как-то спокойно на это реагируют тюремные врачи...
комментарии
авторизация
  •  
    18 октября 2011 | 19:19
    Ах, Борщевский, Борщевский ...

    Политолог-то никудушний ...

    Шалит.

    - чтобы разобраться в этом спектакле нужно ответить на ряд вопросов:

    а) что мешало провести этот обмен несколько лет назад?
    б) почему 1000 с хвостиком, а не 100 или 200? Что, палестинцы бы не согласились?
    в) почему это произошло именно сегодня, когда на повестке дня стоит вопрос о вхождении Палестины в ООН?
    г) опять же почему сегодня, когда "запылал" всесь Б.Восток и Сирия грозит ответным ударом по Израилю, если НАТО продолжит процесс колонизации в этой стране?

    - какой-такой любоФ к человеку в Израиле?! Какая-такая забота об одной человеческой жизни?!

    - Израиль танками и ракетами уничтожил уже столько старых, маленьких, грудных и прочих человеков (в том числе и своих граждан), что сказки об израильском гуманизме рассказывайте друг другу в тесном кругу с шендером, альбац и носиком!

    1. готовится большая-большая бойня-провокация, и Израиль разрисовывает свою рожу пастельными тонами ...

    2. освобождается более 1000 (!!!) мест в тюрьмах (которые в отличие от Штатов вовсе не готовы держать тысячи заключённых), что серьёзно облегчает нагрузку на бюджет, и освобождает места для внутренних парней, которым вся эта херня уже окончательно надоела ... (Экономическая жопа американской экономики автоматически означает экономический кирдык израильской, как на игле сидящей на американских вливаниях ... Думаете, только в Штатах готовятся к грандиозным внутренним потрясениям и строят концентрационные лагеря? ...)

    Они не боятся отпускать 1000, потому что "касамы" и до огородов-to не долетают ... а Израиль высокоточечными ударами за сутки уничтожит в десяток раз больше ...

    Так что луЧЧе уж про суды ...

    b>... никто не претендует на суверенитет стран-соседей ...

    - Борщевский, и это тоже политология!

    ОБЪЯСНЯЮ: союз равных - это КОНФЕДЕРАЦИЯ, суть,- такая же чушь как и научный коммунизм!
    Единый рынок, с общей валютой платежей, то есть с единым эмиссионным центром (а несколько их не может быть по определению !), НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОЮЗОМ РАВНЫХ !!!

    Страна, отвавшая кому-то право печатать деньги - САТЕЛИТ по определению, и единственной формой существования такой модели может быть только
    ФЕДЕРАЦИЯ !!!

    Так что, в самом деле, лучше уж про суды ...

    •  
      18 октября 2011 | 21:08
      ///Страна, отдавшая кому-то право печатать деньги\\\
      Всегда будет иерархия в реальной жизни,
      что следует принимать как данность-
      Лукашенко не может быть равным Путину или Медведеву,
      его вес
      на уровне глав сильных регионов доноров РФ,
      хотя и РБ
      сосёт наш бюджет в большом количестве.
    •  
      18 октября 2011 | 21:10
      Я тоже думаю, чем нести тот бред про Израиль, что нес Барщевский и ту муть, которой осчастливили вы, уж лучше про суды. России...
      •  
        19 октября 2011 | 08:24
        Этот кремлевский глист выдает на гора :
        И там отношение к Саакашвили среди грузинской интеллигенции – это уже стало общее место, там не найдется никого, кто его поддерживает.

        Да без поддержки народа и в том числе интеллигенции реформы Саакашвили не пошли бы ни жизнь.

        А теперь Грузия одна из самых привлекательных стран для инвесторов и людей.
    •  
      20 октября 2011 | 11:03
      Вижу, Вы тут единственный трезвомыслящий.
      Когда-то и я таким был..сломался под пытками!(:D-))
      •  
        20 октября 2011 | 11:28
        не единственный, но наиболее подготовленный и подкованный ...

        ... а пытки ... это хорошо ... закаляет (Лопе де Вега) ... или ломает ...

        ... но из обломков путём переплавки вполне можно выковать новую и даже булатную сталь ...
    •  
      23 октября 2011 | 00:50

      .... в чём проблемма.
  •  
    18 октября 2011 | 19:55
    «не человек для государства, а государство для человека»
    было уже это: "все во имя человека, все для блага человека". (с) Брежнев

    И в обоих случаях мы знаем этого человека.
  •  
    18 октября 2011 | 19:57
    И мне бы очень бы хотелось, чтобы у нас мы видели примеры такого же отношения к своим солдатам, к своим военнослужащим, к своим полицейским, если хотите даже, к тем, кто рискуя жизнью, взяв оружие в руки, защищает наши границы, наш покой, нашу жизнь и так далее, и так далее.
    =============================================================
    Михаил, так Вы же госслужащий...Вместо того, чтобы льстиво глупенько улыбаться на совещаниях - Встанте и скажите: " Хочу чтобы ко всем военным относились как я к моей дочери, когда в неё пульнули из травматики! Я всех на ноги поднял, все связи задействовал, всех подмазал, с эфира Эха кулочонками сучил! Вот как надо!"
    А Вы только тут рот горазды открывать. А если такой "смелый" так и не свистите...
  •  
    18 октября 2011 | 20:42
    Много правильного говорите господин коллаборационист ФСБшной вертикали и так же вешаете лапшу на ухо как местоблюститель вашего непосредственного начальника альфа-самца.
    Интересы автократического государства, каковым сегодня является "суверенно-демократическая" Россия и почти все государства на постсоветском пространстве - это, в первую очередь, интересы верхушки вертикали власти, которая "остстегивает" часть доходов своим бульдогам-силовикам и интеллектуалам коллаборационистам и, в предвыборный период, далее вниз до участников ВОВ и пенсионеров. Так что никакого АЗИОПСКОГО СОЮЗА на принципах ЕС никогда не будет, а будет подковерная борьба российских бульдогов-великороссов (политиков-бизнесменов) за власть и собственность с "псами" из этого "равноправного" об'единения. По-другому пока просто быть не может.
    Что выиграют от этого союза народы этих стран? Сравните развитие Грузии и "суверенных и независимых" Южной Осетии и Абхазии.
    P.s. Я допускаю, что большая часть грузинской интеллигенции крайне отрицательно относится к Саакашвили, но очень сомневаюсь, честно говоря, что они восторженно относятся к "суверенно-демократической" путинской Энергетической Державе.
    Как легко арабские террористы в Израиле становятся в России то борцами за справедливость, то политзаключенными, то просто заключенными.
    •  
      19 октября 2011 | 00:14
      Меня эти слова про отношение грузинской интеллигенции к Саакашвили тоже заинтересовали. Ведь здесь на «Эхе» принято восхвалять его невероятные достижения и никто не решается в них усомниться. А каковы тогда отношения грузинской и русской интеллигенции?
  •  
    18 октября 2011 | 21:01
    Собственно говоря, это вы сказали: "В Европейский Союз их с такими, скажем, повадками дальше порога вряд ли пустят...". Скорее всего это верно, но совсем не потому, что ЕС такой белый и пушистый защитник прав человека, а потому, что не потянет такого крупного нахлебника. Возможно это и поможет путинской России, накинуть на Украину Януковича и Ко, как на беларусского Батьку, газо-нефтяной жесткий нашейник. И побегут они на привязи к светлому будущему российской модернизации. Смотришь и признают суверенитет "независимых" сателлитов России Южную Осетию и Абхазию, как власти Никарагуа, Венесуэлы, Науру и государства Тувалу.
    Слава России!
    •  
      18 октября 2011 | 22:07
      Слава России!
      =====================================
      Поостереглись бы, г-н пенсионер..За такие слова из США враз можно вылетить ..а на родине (в России) похлебка пожиже..
      •  
        19 октября 2011 | 01:15
        За такие слова из США враз можно вылетить

        C работы за такие слова можно вылетИть, грамотей вы наш :0)
      •  
        19 октября 2011 | 01:15
        За такие слова из США враз можно вылетить

        C работы за такие слова можно вылетИть, грамотей вы наш :0)
    •  
      18 октября 2011 | 23:47
      в Европейский союз их с такими, скажем, повадками дальше порога вряд ли пустят.

      ==============================
      А в союз с Россией с такими повадками только и берут.
  •  
    18 октября 2011 | 22:14
    Никакого особого мнени Баращевский не имеет.
    В предверии выборов он работает агитатором "Единой":
    "Но власть хотя бы стала прислушиваться, и это очень симптоматично. Это очень симптоматично".
    Молодец.
    •  
      19 октября 2011 | 02:39
      У него и не было "особого мнения". Он просто не в той передаче участвует.
  •  
    18 октября 2011 | 22:29
    Пишу из Украины."В Европейский Союз их с такими, скажем, повадками дальше порога вряд ли пустят". Вот потому, что с такими повадками туда не пускают, я и хочу в Европу.
  •  
    18 октября 2011 | 22:42
    Какая-то серость,как будто обжёгся..
  •  
    18 октября 2011 | 22:52
    Этот деятель все время пподкидывает дезинформацию. Например в прошлой передаче он рассказывал, как амкриканца, который не соглашался продавать свои земли государству, заставили пплатить налог за прошлые годы с той суммы, которую он хотел получить за свой дом. Просто жалкая дешевка. Он платил тот пропету такс, который ему определили местные власти. Этот такс в америке очень приблизительно привязан к рыночной стоимости жилья. Сегодня он ляпнул, что в америке сажают, когда можно посадить. Но что это за копеечная агитка. Врет и насчет бунта заключенных из за цветных телевизоров в каждой камере.
  •  
    19 октября 2011 | 00:10
    Будет ли Израиль добиваться освобождения израильских бизнесменов Фукса и Френкеля, которых больше года назад обманом заманили в Батуми ,арестовали и осудили на длительные сроки,чтоб не платить по проигранному правительством Грузии иску этим бизнесменам,согласно решения Лондонского суда-арбитража 100 млн. долл.?
  •  
    19 октября 2011 | 00:15
    Мне вообще очень грустно, что в истории человечества разделение по конфессиональному и этническому признаку до сих пор остается доминирующим. Вот эта психология своего двора, ну, по конфессиональному или этническому признаку, отнимает столько сил у цивилизации, столько денег, человечески жертв, столько внимания этому уделяется... Вот, понять, что все люди – братья, вот, на уровне лозунгов все понимают. А на уровне общежития, реального общежития – увы, нет. И боюсь, что это нам на роду написано.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Вот с этим я совершенно согласен. Удивляет, насколько люди ведутся на такую, в сущности, пустоту как нация.

    Сколько людей политики погнали на убой, раздувая в людях патриотизм.

    И на этот бред до сих пор ведутся:(((
  •  
    19 октября 2011 | 00:34
    Вот отношение к людям в РФ youtu.be/B-vkox2SHTo.
  •  
    19 октября 2011 | 01:05
    совершенно очевидно власть реагирует на мнения экспертного сообщества. (с)

    Согласен. И реакция у власти всегда одна и та же: "А пошли они все нах...".
  •  
    19 октября 2011 | 01:11
    Интересно, кому в кайф слушать этого перца, болтуна бессовестного?
    - ..Это, ведь, тоже отношение к тем, кто погиб (под Москвой). Это отношение к ветеранам войны...Но вот как-то мне, вот, я когда узнал про эту историю, мне немножко зябко стало. Зябко. Почему я вспомнил в связи с этим обменом, да? Можно произносить красивые слова. Но важны действия, реальные поступки...
    ........................................
    Да срать я хотел на твои поступки и на твоего кровного еврея, которого променяли на пачку гоев. У меня родной дядя погиб под Москвой, десантником был, и мне глубоко насрать, что там евреи меняют у себя. Это моя Родина и мне интересно, что в Ней происходит, а не где-то в жопе.
    •  
      19 октября 2011 | 08:31
      Вам надо учесть тот факт, что Расея как раз находится у Европы около заднего прохода, а возможно и прямо в нем.
      Определительное слово этого места вы знаете.
    •  
      20 октября 2011 | 11:08
      Таких перцев, как ты всегда газом пучит,
      потому им и срать постоянно хочется, и вонъ от них!
      •  
        21 октября 2011 | 04:34
        Жаль не продолжили, что ваш нос всегда рядом с тем, на полном вздохе...и полный кайф.
        Заходите на опохмел понюхать всегда - не жалко (как у пчелки)
  •  
    19 октября 2011 | 01:13
    Почему в Литву не едут спредложением ТомСоюза? Не потому,что она уже в ЕС (даже если бы она там и не была), а потому что там не захотят даже жирного пирога в обмен на небольшую операцию по кастрации... Борщевскому не очень понятно, кто в Украине живет. Судить по своим друзьям и родственникам не очень умно. Украина, если и войдет в ТС, то очень постарается из него выйти. НО её вот выпустят ли .. в этом проблема. Россия не допустит развала нового ЕвАзСССР...
  •  
    19 октября 2011 | 01:24
    В следующий раз не надо назначать рижесёрами театров перед праздниками великой отечественной войны молодых прибалтов или грузин у них такие даты не к чести, прибалты на полном серьёзе сейчас думают лучше бы Гитлер победил.
  •  
    19 октября 2011 | 02:21
    "прибалты на полном серьёзе сейчас думают лучше бы Гитлер победил."...................вы нашист sten070 !..дэбил .Я не встречал в Прибалтике ни одного поклонника гитлера.На манежной площади видел 50 000 руссо-фашистов!
    Разговаривал с легионерами ,призванными насильно в немецкую армию.Все они воевали против монгольско-кремлёвской чумы ,против красных насильников и убийц!
  •  
    19 октября 2011 | 02:23
    ...да, согласен что он был болтуном...
    ...он даже умудрился на ЭМ такое сказать: если бы в Россией правил "ЛУКОШЕНКО" то он немедленно покинул бы её,
    а если бы "СААКАШВИЛИ" то просто жалко было бы её.
    ...после этих слов стал он для меня уже "жалким" болтуном... ...в принципе его присутствие на радиостанции негативно отражается на имидж ЭМ.
  •  
    19 октября 2011 | 02:32
    Господин БАРЩЕВСКИЙ.
    Скажите пожалуйста. За какие заслуги жулики, воры и убийцы назначили именно ВАС
    своим представителем в различных судах?
    Не стесняйтесь, расскажите подробно. Мы же понимаем, что "заслуги" велики,
    иначе бы не назначили.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    19 октября 2011 | 05:19
    Эх а я скажу про союз следующее... Пусть это будет экстремизмов или т.п.

    Но процетирую я Басаева.

    "Ваша великорусская мечта. Сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных."

    Моей стране не нужны проблемы как в России.
  •  
    19 октября 2011 | 06:58
    БЕЗ ЧЕСТИ И КАПЛИ ДОСТОИНСТВА СМОТРЯ НА КРИВУЮ.
  •  
    19 октября 2011 | 07:30
    отношение к Саакашвили среди грузинской интеллигенции – это уже стало общее место, там не найдется никого, кто его поддерживает.
    ===
    И Мишико походя обидел.
    Врет он все.
  •  
    19 октября 2011 | 08:48
    По-моему то, что говорит Барщевский о фсин, на 100% говорит о следующем:
    1."90% дел возбуждается не по заявлению пострадавшей стороны;
    2. 20% сидящих в сизо отпускается или получают условный срок по другой статье.": Это значит, что сажают в сизо в 90% случаев по заказу, чтобы пореальнее раскрутить на деньги или избавится от конкурента, а выпускают 20% тех, с кем "удалось договориться" (выбили деньги), а остальные 80%-?-остаются сидеть (не нашли столько денег, а аппетиты у ментов растут).
  •  
    19 октября 2011 | 08:49
    "Произнесение этих слов Николаем Федоровым означает, что это позиция ОНФ. То есть это позиция «Единой России», это позиция и Путина, и Медведева".
    Ученики начальной школы уже считают, что алфавит тоже придумали наши теперешние вожди.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"