Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.10.2011 19:07
Особое мнение
Гости:
Константин Ремчуков главный редактор и гендиректор "Независимой газеты"
Ведущие:
Наргиз Асадова ведущая "Эхо Москвы"
Медведев говорит "власть не отдам", о том, что будет расширенное правительство. Непонятно, почему он говорит это на исходе 4-го года у власти, почему бы это не делать все 4 года...
комментарии
авторизация
  •  
    17 октября 2011 | 21:11
    Наргиз, Константин! Замечательный эфир. Спасибо.
    •  
      17 октября 2011 | 23:23
      отвратительный эфир... ремчук не привёл ни одного доказательства что децентрализация не несёт опасности гражданской войны.
      •  
        18 октября 2011 | 01:27
        Наргиз, местечковость голоса не устранить скороговоркой. Нужно обстоятельно заниматься со специалистами, что-бы от неё избавиться. И перестаньте-же, наконец, так нарочито-неестественно употреблять слово-паразит "смотрите". Уже было и "на самом деле", и "как бы".. и вообще, милая красавица, на подиум бы Вам, с Вашей-то внешностью.. к тому-же там не надо разговаривать.
      •  
        aleko_1 Александр Королев
        18 октября 2011 | 04:01
        Konstantin, спасибо за отклик на мой коммент к прошлой передаче, что постсов.журналисты, приезжая в США наскоком, (а по приезде, судя по всему общаясь с прообамовцами)не могут поставить точный диагноз. Вы продолжаете этот B.S. - мол, кризис 2007-го года народ перенес, а теперь вышел бастовать против банков, (которым Обама помог за счет налогоплательщиков). Так они(демонстранты) должны быть у Белого Дома, а не у банков! Обама им дал деньги налогоплательщиков! Для Вас "трудный вопрос" почему Америка нетрудоспособна? Because of Minimum wage law! 20 лет назад мин.заработок в США (федеральный) был 5 долларов, а сейчас 8 долларов в час! А в Китае его нет! Это основная причина того почему США не могут конкурировать с Китаем (ответ на следующий Ваш вопрос). Мы с вами примерно одного возраста и помним джинсы Levi's с лэйблом Made in USA. По мере поднятия минимального уровня зарплаты рабочих фирмам стало выгоднее шить их в Азии... И конечно, те политики которые поднимают этот вопрос (в основном либертарианцы) подвергаются остракизму. И поэтому их никогда не выберут.
        С Уважением,
        •  
          18 октября 2011 | 12:38
          Ну и что Вы рассказали Ремчукову, о чём бы он не говорил в своём мнении? Или Вы слышите только себя?
          Это же ваши компании перевели всё производство в Китай для получения максимальной прибыли. В США народу работать стало негде (в реальном производстве) и какого вы хотите дохода? Ремчуков и говорит, что надо соблюдать баланс между сверхприбылью монополий и социальной сферой (возможностью заработать дома).
          В Москве сейчас ситуация, как в Америке до кризиса. Всё производство вывели, осталась только обслуга, охрана, банки и оффисы, но получают денег больше всех, потому что все российские деньги там. Если начнётся очередной кризис или децентрализация страны, тоже останутся с голой задницей, потому что бездельники и сами ничего не производят.
          •  
            aleko_1 Александр Королев
            18 октября 2011 | 13:13
            Babushka, они перевели за границу именно потому что из-за постоянного повышения минимального уровня з/платы производить многие вещи в США стало невыгодно.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                18 октября 2011 | 14:18
                У обоих государств один выход - поднять налог на богатых. В России этого делать не умеют и не планируют, а в США Обама не решится.
            •  
              18 октября 2011 | 14:14
              Да что Вы говорите? Сам бы не догадался.
              Именно об этом и талдычит Вам Ремчуков. Задача буржуинов получить сверприбыль от низкой зарплаты за границей и налогов там же. Откуда тогда у правительства деньги на социальные обязательства. США сейчас катится к состоянию России - деньги есть, но не дома, а где-то там, на Кипре. Отличие в том, что российские граждане не привыкли жить хорошо и сидят молча, а американцам не понравилось ухудшение, вот они и побежали на улицу.
              •  
                18 октября 2011 | 14:19
                Администратор, что это комментарии двоятся?
  •  
    17 октября 2011 | 21:12
    Умно, доброжелательно, лаконично
  •  
    17 октября 2011 | 22:42
    Какой же все таки умница этот Ремчуков ! Всегда жду эфира с ним .
  •  
    17 октября 2011 | 22:55
    за все хорошее против всего плохого: чего ж не пнуть хромую утку?

    мне все вспоминается, как ремчуков кидался на безобиднейшего Пёсю из "Реутов ТВ" - к чему?
  •  
    17 октября 2011 | 23:16
    Ремчуков: Я считаю...что левацкие идеи – они же в головах людей.
    А ведь прав.
    •  
      18 октября 2011 | 00:34
      a_tas : ...левацкие идеи – они же в головах людей...
      Вы думаете, что Адам головой думал, покидая эдемский сад?
      •  
        18 октября 2011 | 00:42
        вы что то очень глубоко копнули
        •  
          18 октября 2011 | 00:55
          arsonist_c : ...глубоко копнули...

          Увы, человек существо плотское, все через желудок, разве нет?
          •  
            18 октября 2011 | 01:16
            /Увы, человек существо плотское, все через желудок, разве нет? /

            Нет. У гомосеков и доморощенных "либералов" через другое место)))
  •  
    18 октября 2011 | 02:00
    Ведущая больше выигрывает, когда молчит. Нельзя с такой дикцией и ограниченным запасом слов выходить на публику. Кроме того, поражает незнание тех проблем,о которых идёт речь.
    •  
      18 октября 2011 | 07:52
      Это да. Прононс больше бы подошел к гламурно-целулоидной блондинке, подруге нового русского. Бр-р-р, прямо филиал Дом-2
  •  
    18 октября 2011 | 04:12
    В изложении Ремчукова сложнейшие нерешаемые проблемы могут быть потихоньку распутаны, но он не понимает, почему всё остается в замороженном состоянии.
    Надеюсь, что он все прекрасно понимает: если Путин выпустит из рук хоть маленькую ниточку управления, то очень скоро эта ниточка превратится в мощный канат, привязанный к ноге того же Путина.
    Для сохранения существующей власти, а тем более пожизненной, ничего менять нельзя.
    Самым удобным премьером является Медведев. Он еще 20 лет будет болтать о "правде", которая лучше "неправды". Под эту болтавню можно будет делать все, что угодно, как это и было четыре года.
  •  
    18 октября 2011 | 04:44
    Видя левацкую политику Президента левые Америки вышли к Уолл стриту со своими лозунгами отобрать и поделить. Упавший рейтинг Обамы подталкивает его поддержать таких протестующих. Внешне протестующие представляют из себя неприятное сборище без лидера и без каких-либо требований. Условия их проживания в палатках и не желание дать возможность городской власти провести уборку создает впечатление протеста бомжей. Социализм ни в одной стране мира не приводил население к такому высокому уровню жизни, как капитализм в США и ЕС. Отнять и поделить это мы уже проходили, а протестующие нет. Самое интересное, что законодатели НЕ УЧАВСТВУЮТ в этих мероприятиях.
    •  
      18 октября 2011 | 07:02
      да, парадокс! Цивилизованный мир пытается повторить то, чем мы переболели в 905 и 917м гг.
      Я , слегка в шутку , сказал, что Европа отстаёт в развитии от нас на сто лет, и задал вопрос на сайте:
      какую ответственность за происходящее несут образцово-показательные демократы и либерали Европы и Америки? Демократия, идеи либерализма господствуют в цивильном мире более полувека, не на кого спихнуть ответственность!
      Крамольный вопрос в передаче не затронули... :)
      Неудобные вопросы надо игнорировать. Браво Наргиз! Молодец, Ремчуков!
      •  
        18 октября 2011 | 12:47
        Это не неудобный вопрос, он просто никакой. При ответе предполагает долгое и бессмысленное шлёпание языком "ни о чём". Правильно проигнорировали.
        •  
          18 октября 2011 | 14:58
          всё зависит от того кто услышит этот вопрос. Для умного он очень важный. Для дурака - никакой, и вместо внятного ответа дурак будет дого бессмысленно шлёпать, хлюпать соплями, пускать ветры.
          Умный и циничный сделает вид, что ничего не слышит и нет вопросов.
          Удачи Вам!
    •  
      18 октября 2011 | 10:23
      \\\Социализм ни в одной стране мира не приводил население к такому высокому уровню жизни, как капитализм в США и ЕС. Отнять и поделить это мы уже проходили, \\\\

      Что бы не проходить снова, нужно делиться сразу.
  •  
    18 октября 2011 | 06:46
    Вы говорите, что "абсолютное безумие и самоубийство разыгрывать националистические карты".
    Очень глупая фраза. Какие кары? Что козыри? Кто и как сдает? Это - пустословие.
    Вот когда русских девушек насилуют, а русских парней убивают - это для таких как
    Вы почти норма. А когда русские этим возмущаются и требуют наказать виновных и
    принять меры, чтобы это не повторялось - тут и начинается ваша болтовня:
    "националистические карты", "самоубийство" и так далее.
    Откройте глаза: мы - русские, нас - 85 процентов, мы - на русской земле, у нас -
    великая история, наука, культура и искусство. Нас нельзя унижать!
    Русский национализм - это очень хорошо, без него МЫ ничего бы не добились.
    Каждый русский должен быть националистом - любить РОССИЮ!
  •  
    18 октября 2011 | 06:55
    Разумеется, Ремчуков не дурак, и понимает, что Кавказ и Россия - это антимиры. Держать эту смесь в одном флаконе, значит получить рано или поздно гибель России. Кавказская война закончилась для нашего колосса поражением и теперь мы позорно платим дань. Делать вид, что не замечаешь этого, успокаивать совесть разговорами и вреде национализма - это..
    ну, в общем, очень это некрасиво.
    Однако, если вы откроете любой глянцевый журнал, то обнаружите там несколько страниц(обычно чёрного тона) где запротоколированы великосветские тусовки. Ба! Какие ... лица(если можно так выразиться)! И среди всех этих Собчаков Кадыровых Бондарчуков, обязательно увидишь Ремчукова.
    ...
    Как же уважаемый Журналист- Бизнесмен будет возбухать против статус-кво? Нет, не будет он выступать против. Он будет произность модные в верхах речи о вреде национализма. Т.е. г. Ремчуков за продолжение кадыризации России и выплату неподьёмной дани. Т.е. за гибель России. И .. сохранение своего места в Московской тусовке.
    Самое удивительное, что , судя по откликам, никто из слушателей не увидел этих очевидных вещей.
  •  
    18 октября 2011 | 08:18
    Чтобы провести децентрализацию, на первых порах нужна централизация, иначе незрелая децентровка может привести к анархии.
    Нынешняя молодёжная буза по всему миру это с одной стороны незрелость умов, с другой стороны желание хорошо развлечься.
  •  
    18 октября 2011 | 08:25
    Исходя из сегодняшей ситуации,которую создали тандемщики,предлагаю Медведеву
    подать в отставку и возглавить свою партию и привести её к победе на выборах.
    Только тогда он будет легитимным лидером и у него есть политическое будущее.
    А придти к власти на плечах Путина и массе пустых непродуманных ркформ типа
    широкого правительства или смене часовых поясов только уронит авторитет власти
  •  
    18 октября 2011 | 09:55
    Ремчукова всегда интересно послушать, у него своя точка зрения, взвешенный взгляд, мягкое отношение к своим оппонентам, отсутствие всяческих "Долой!". Видимо, поэтому он собирает так мало комментариев.
    •  
      18 октября 2011 | 10:55
      Я смотрел его вчера на НТВ. Вот там он был адекватным. А как только на Эхо попадет, как подменяют.
      Ну а то, что для большинства комментаторов здесь прокричать "Долой", так это не секрет. По существу возразить нечего, как правило.
      •  
        18 октября 2011 | 12:42
        Ну а то, что для большинства комментаторов здесь прокричать "Долой", так это не секрет. По существу возразить нечего, как правило.

        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        По правде говоря, "долой" это как раз по существу. ))
    •  
      18 октября 2011 | 11:49
      _ Поддерживаю Вас !
      Действительно, интеллигентный тон беседы, спокойный глубокий анализ современных проблем , нежелание демонстративно ёрничать ( как Проханов и Латынина ) - привлекает в обсуждение тех комментаторов, которые хотят высказать только своё мнение ( не переругиваясь между собой ).

      P.S. Мне хотелось получить от ув. К. Ремчукова - более широкий ответ на вопрос о
      " Большом правительстве" .
      Видимо, он к этому вопросу ещё вернётся в следующих передачах.
  •  
    18 октября 2011 | 09:58
    Комментируя благоглупости Айфончика: один дурак закинет камень так, что сто умных не найдут. Дима "отлил в гранит" очередной раз, а народ бросился обсуждать. Не будет никакого "расширенного правительства", он и с обычным-то не управляется. Если глянуть на его деятельность, то невозможно вспомнить ни одного удачного дела. Провалено все, за что ни брался наш кудесник.
  •  
    18 октября 2011 | 10:10
    Типа, "будет теперь все не так - теперь будет в профиль".
  •  
    18 октября 2011 | 13:08
    Соглашусь с kosh, обычно Ремчуков, в своём мнении, взвешенно обговаривает свои мысли до конца и возразить нечего, поэтому и комментаторов мало.
    Однако, в этот раз одну мысль всё таки не закончил. Имею ввиду децентрализацию, которая предполагает учёт интересов местного населения, но грозит появлением удельных князьков и беспределом на местах.
    Должен быть выход из этого положения. В мире много стран с федеративным устройством и они как-то научились решать эту проблему (убеждён, что она была везде). Уверен, также, что, если профессионально изучить этот опыт, можно выработать приемлимый для России вариант. Другое дело, что у нас никто этим не будет заниматься, просто задачу такую не поставят, а если и поставят, то "получится как всегда".
  •  
    18 октября 2011 | 14:42
    "Медведев говорит "власть не отдам"

    Медведев, 46 -летний мужик с уровнем социально-психологического развития 16-летнего мальчика,очень закомплексованного и очень обидчивого.
    Путин не зря выбрал преемником самого податливого безвольного и наименее шустрого(способного). Знал -такой НИКОГДА не взбрыкнет и не вякнет.
    Тем более, что в бытность вице-премьером именно Медведев курировал основные нацпроекты - "доступное жилье", "доступные лекарства", нацпроект "здоровье", в которые были вложены триллионы и которые были благополучно провалены..
    Не зря сказал Шендерович, что дальнейшее поведение Медведева будет определятся тем компроматом, который есть на него, в сейфах бывших коллег Путина
  •  
    18 октября 2011 | 15:10
    господин Ремчуков если действительно Вы хотите показать кто такой Путин ВВ покапайтесь и вы найдете. Прилагаю следующий факт. В 1996 году Минфин выдал 189 млд. руб. на подготовку сезону по добыче золото. В то время золото покупал минифин, банки не имели право скупать золото. Со счета Лензолото деньги ушла и исчезли. Но Государственная налоговая инспекция по г. Бодайбо их нашла. На них жены Путина ВВ , Яцкевича Б.А. и Кочеткова В.С. создали в Санкт Петербурге Ланта банкт. Они еще пошли дальше. Из АО Лензолото перекачивали две лицензии на рудное золото Высочайший Первенец. В 2003 году владельцем АО Лензолото стало ООО Полюс золото и они кипили у них эти местораждения почти за 10 млд. руб. Эти месторождения были в уставном капитале АО Лензолото, 69 % акций принадлежало государству. А как Путин ВВ украл путем мошенничества у детей РФ вклады по целевым вкладам на детей открытых их родителями на свои сбережения в сбербанке на условиях постановления правительства №890. Банк не имел в течении 10 лет понижать установленную годовую % стаку. Эти деньги детейРФ ушли детям и правнукам Франции по долгам Царской России. Так став президентом РФ в 2000г. повелел Путин ВВ, ему выгоднее содержать детей запада, а российсие дети ему не нужны, он их ненавидит.vassa501@rambler.ru
  •  
    18 октября 2011 | 17:06
    Посмотрите !!! http://my.mail.ru/community/nugnasvoboda
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"