Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
07.10.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
Очень популярна идея, что Путин приковал себя к креслу, потому что страшно с этого кресла сойти. Это чушь...
комментарии
авторизация
  •  
    07 октября 2011 | 21:14
    Ксения, Леонид! Все замечательно.
    •  
      07 октября 2011 | 21:23
      «Остапа несло…»
      А тут понесло г-на Радзиховского. Причем степень накала речи ЛР и уровень эмоций совершенно не соответствуют ни содержанию его речи, ни масштабности повода.
      И очень мне интересно: с чего бы это?

      ЛР очень озабочен: почему это народ не интересуется фактами, фактурой... Причем пока фактуры-то, о которой есть смысл говорить, пока нет никакой, кроме самого факта суда. А нельзя ли полюбопытствовать: сам-то ЛР часто ими интересуется? Нельзя ли познакомиться с анализом г-на Радзиховского «фактуры» доклада М.Салье?

      Он удивляется, почему акции компании достались «материщим нефтяникам» БАБу, Абрамовичу и Бадри Патаркацишвили. А нельзя ли посмотреть на аналогичное удивление г-на Радзиховского по поводу других «прирожденных нефтяников» - Сечина, Миллера и Дюкова, например?

      Он задается вопросом: в чем был смысл создания этой новой компании? Для получения ответа достаточно заглянуть в устав – «для извлечения прибыли». А ЛР думал для чего?

      Радзиховский умышленно пытается свести судебное разбирательство в Лондоне к бандитской разборке, не брезгуя блатным сленгом. Налицо явное желание принизить уровень серьезности восприятия лондонского суда публикой.

      Чего это Радзиховский так возбудился?
      «ГОРЯЧО» - вот первая мысль, которая приходит мне в голову. Видимо, в Лондоне могут всплыть факты, очень неприятные для властей предержащих. И г-н Радзиховский делает упреждающий выстрел в кампании, имеющей целью утопить ту самую интересную народу фактуру в потоке грязи, лжи и домыслов. Увести от обсуждения той самой фактуры к перебиранию «грязного белья» участников.
      Если я прав – продолжение последует.
      •  
        07 октября 2011 | 21:48
        Радзиховский: Очень популярна идея, что Путин приковал себя к креслу, потому что страшно с этого кресла сойти. Это чушь...
        -------------------------
        Путин не может отойти от руля, потому что там его отпечатки.
        •  
          07 октября 2011 | 22:35
          Да, и тут у г-на Радзиховского с логикой не срастается, промашка вышла...
          Не сам Путин на вершину влез - не ему, а корпорации и решать, когда трон покидать. А участь Горбачева, Ельцина, Шеварнадзе, Кучмы и т.д. его, видимо, не слишком прельщает...
          •  
            nadeschda Надежда Григорова
            07 октября 2011 | 22:42
            корпорации - это Абрамовичу что ли? а для чего Ходора сажали (помимо прочего)? Чтобы показать, кто тут главный, а главный хочет быть в кресле из-за своего властолюбия и жадности.
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              07 октября 2011 | 23:11
              Иногда стоит показать, кто главный.
            •  
              07 октября 2011 | 23:12
              Кто "сажали" - те и "главный". Они все и решают.
              •  
                07 октября 2011 | 23:16
                Жаль нет оценочных кнопок "+" или "-" ПОСЛЕ передачи - наиотвратительнейшее выступление Радзиховского, уверен что он собрал бы больше негативных оценок чем одобрений.
                •  
                  08 октября 2011 | 00:29
                  Жаль нет оценочных кнопок "+" или "-"

                  "Хвалу и клевету приемли равнодушно" - не сомневаюсь, что Леньчик помнит.
                •  
                  08 октября 2011 | 07:02
                  "Приковал себя к креслу, потому что страшно с этого кресла сойти. Это чушь"

                  А почему чушь, не говорит. При этом история показывает, что диктаторы, потерявшие кресло, всегда плохо и быстрой заканчивают. Если же им удаётся умереть своей смертью, то плохо заканчивают их подручные. Как закончил Берия после смерти Сталина? Как закончили подельники Гитлера?

                  В нашей стране, в Китае, пришедшим вслед за диктаторами людям удалось провести реформы, поэтому Горбачёву и не было необходимости двумя руками за кресло держаться. Да и криминальные структуры вроде КГБ или КПСС он не тронул. Ну, так и отползали бы потихоньку, радовались бы, что целы. Нет, понесло опять в диктатуру.
                  •  
                    08 октября 2011 | 09:48
                    ///отползали бы потихоньку, радовались бы, что целы.\\\
                    В странах Запада
                    давно сложилась диктатура власти ДЕНЕГ,
                    а все гос.властные структуры обслуживают её,
                    передела гос.пирога нет,
                    в РФ же ваучерная приватизация привела
                    к взращиванию олигархов всех уровней
                    через кидалово мелких акционеров,
                    что вызвало у фискальных структур гнев по ПОНЯТИЯМ,
                    что они государственники,
                    а тоже были кинуты ОПГ от криминала,
                    поэтому и великий передел продолжается ,НО
                    уже через рейдерские схемы,
                    поэтому и 20-ю статью Конвенции ООН не ратифицируют.
                    •  
                      08 октября 2011 | 09:53
                      В класс приходит новый учитель:
                      - Меня зовут Олег Петрович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я...
                      - Меня зовут Маша, я либералка...
                      - Меня зовут Стёпа, я либерал...
                      - Меня зовут Вовочка, я сталинист.
                      - Вовочка, почему ты сталинист?!!
                      - Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
                      - Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа — наркоманом, сестра — шлюхой, а друзья — геями, кем бы ты был тогда?!
                      - Тогда бы я был либералом.
                      •  
                        08 октября 2011 | 10:39
                        Ай-я-яй, лёнчик ... я ж говорю: неисправим ... чёж меня удалять коль "рожа крива"?

                        1. Это не Березовский решил, и не он "ключи достал"! Это ему в "обкоме" приказали, дабы дать ему возможность сохранить свой статус жертвы кремлёвского режима ...

                        и ясно, что этот спектаткль задуман против Путина ... уверен, его имяя обязательно всплывёт в процессе ...

                        2. Но, Лёня, какая свежая антилиберальная и, я бы даже сказал, пропутинская риторика! Что случилость? Подействовали мои пилюли? (... хотя, куда я ? ... зазанался, однако ...)

                        3. - Ну, конечно Лёнь, 11 сентября - это дело рук Бин Ладена ... успокойся, маленький,- уговариваю я антиконспиролога, поглаживая по квадратной голове и готовя успокоительный укольчик ...

                        4. и всё-таки он неисправим: "положительных примеров долгого правления не наблюдается" ...

                        - лЁнчик, князь Монако, например, столетиями правит страной, его никто тне переизбирает, и живут они там, как у Христа за пазухой! И так везде, куда вонючие "демократические" идеалы и интересы неузкоглазых хозяев ФРС не добрались!

                        да и сами хозяева США и ФРС в одном, рокеллеровско-ротшильдовско-бильдербергском лице как-то не спешат сменяться на вершине мировой закулисы ...

                        То, что аналитические способности коментатора средние,- с этим я согласен, а вот со здравомыслием ... это под большим вопросом ...
                        •  
                          08 октября 2011 | 20:34
                          Про Монако Вы соврамши, значит и в остальном нельзя доверять. Королева Англии тоже правит страной, или там все же, как и в Монако, демократия?
                          •  
                            08 октября 2011 | 21:09
                            отвечаю только в виде исключения! Чтобы другим неповадно было.

                            Прежде чем выкрикивать "из строя" изучайте матчасть!
                            Хоть по википедии, хоть личным присутствием в стране ...

                            Власть князя в стране - АБСОЛЮТНА, даже несмотря на наличие конституции. Там вашей поганой демократией, к счастью, даже не пахнет! Даже суд вершится князем и/или его судом.

                            Граждане обожают своего монарха и ржут, и боятся одной мысли, что кому-то захочется заменить на ваше либеральное Щасте.

                            Когда вы все уже угомонитесь или сдрысните наконец в обетованое западное царство всеобщей "свободы, равенства и братства", которое проклинают его жертвы по всему миру, куда долетели его "демократические" бомбардировщики!!!

                            •  
                              09 октября 2011 | 00:04
                              "Маленький! Ты, как всегда, мимо!"

                              Ты все попутал: в Монако демократии нет, а вот с "либеральным Щастьем" там все в порядке. Недаром там всякие много зарабатывающие резидентствовать любят.

                              А царство "свободы, равенства и братства" - это СССР был. На Западе с равенством вообще напряженка, а в США особенно...

                              Так что учи матчасть.
                      •  
                        08 октября 2011 | 11:42
                        Тогда ты был бы путирастом. Впрочем видимо ты им и являешься.
                      •  
                        09 октября 2011 | 22:59
                        Я уже помер от смеха...
                    •  
                      08 октября 2011 | 10:44
                      "диктатура власти ДЕНЕГ"

                      Это когда на троне сидит главная Деньга и сидит там всю жизнь, пока не помрёт или другие Деньги не устроят против неё заговор. Тогда её сменяет другая Деньга, и цикл повторяется. Да уж, хоть мультик снимай, а героев бери из журнала "Крокодил" - все толстые, в полосатых штанах и цилиндрах.
                    •  
                      08 октября 2011 | 11:40
                      В странах Запада
                      давно сложилась диктатура власти ДЕНЕГ,
                      а все гос.властные структуры обслуживают её,
                      ____________________________________________________
                      Ой. Правда? И в суде всегда выигрывает тот, у кого больше денег сталбыть?
                      •  
                        09 октября 2011 | 13:41
                        Зачем тратить время на зомбированых? Пожалейте их, как больных.
                      •  
                        09 октября 2011 | 15:10
                        Абсолютно точно! И как это ты догадался? И долго думал?
                        •  
                          09 октября 2011 | 15:35
                          То-то я гляжу, как огромные корпорации и частные богатеи раз за разом проигрывают в тамошних судах простым домохозяйкам. Но замбированным совкам всё нипочём, талдычат своё..
              •  
                sigizmund82 Владимир Галкин
                07 октября 2011 | 23:30
                Вот, а у Ходорковского видимо было по этому поводу иное мнение. Как показало развитие событий - ошибочное.
          •  
            07 октября 2011 | 23:55
            Не сам Путин на вершину влез - не ему, а корпорации и решать, когда трон покидать.
            -------------------------------
            А трон уже готов.
            Трон для президента России. TRON for Russian_Rivne_UA.avi

            http://www.youtube.com/watch?v=vSBfeHTfEVk&feature=player_embedded
        •  
          08 октября 2011 | 00:26
          Радзиховский: Очень популярна идея, что Путин приковал себя к креслу, потому что страшно с этого кресла сойти.
          Чонгарский: Очень популярна идея,что Радзиховский получает зарплату в Кремле, поэтому так преданно служит, что ему страшно, а вдруг путина скинут, ведь и ему тоже несладко придётся.

          Идей много, а дураков ещё больше.
          •  
            08 октября 2011 | 05:45
            ещё немного- и Радзиховский по мастерству и зарплате сравняется с Шевченко
        •  
          08 октября 2011 | 12:51
          Ага чушь. Такого Масштаба деятели помимо целой вертикали друзей, за годы деятельности зарабатывают целую горизонталь врагов.... и как только Путин окажется за рубежом вопросы к нему возникнут как у друзей, ставших врагами по ряду обстоятельств, так и у врагов ставших только злее по той же причине. Очредной раз удивляюсь "способности" философа Радзиховского к "анализу"...."попытко мышления не засчитана"... Радзиховский сейчас как Макаревич - колбаса есть так и хорош на власть бузить.
      •  
        07 октября 2011 | 22:26
        Наоборот - Леня очень точно просимулировал полет мысли и прочитал главное по бумажке:
        ===если человек за 3 года из средней руки сотрудника администрации становится русским царем, то он не может не верить, что у него особая судьба, он просто не может не верить, потому что это наглядно очевидно так. Ему очевидно, что есть некие высшие силы (отнюдь не Березовский с Ельциным, а реально высшие силы), которые его подняли, которые его взнесли и которые это сделали для чего-то.===
        +1000!!!!
        •  
          07 октября 2011 | 22:39
          И что тут нового?
          Да "есть некие высшие силы" - и эти силы называются "корпорация силовиков". Причем как вознесли - так и опустить могут. Вот и приходится "пахать на галере"...
      •  
        07 октября 2011 | 23:32
        Вы, s_serge, абсолютно правы.
        Л.РАДЗИХОВСКИЙ: : «Борис Абрамович, а вам не странно выступать, публично сознаться, что вы – уголовный бандит? На весь Лондон заявить «Я участвовал в бандитских сделках, я и мои подельники устраивали бандитские терки, стрелки, разборки, абсолютно игнорируя законы, обходя все юридические, технические, технологические правила".
        Радзиховский, а вам не странно понять , что бандитские терки, стрелки и разборки проводились в соответствии с указанием Путина и при его одобрении. Тогда и была отработана модель экспроприации собственности у неугодного власти собственника под угрозой "мочения" в СИЗО и передачи её угодному власти соьственнику.Эта же процедура была использована и при отъеме ЮКОСа.Лично мне нравится, что в исковом заявлении неоднократно упоминается Путин.Надеюсь, что это только начало.
        •  
          08 октября 2011 | 02:10
          Бандитская элита. И сама она не уйдёт.
          Поэтому мне кажется, что надо сконцентрировать все мозговые силы на то, как освободить ВВП от его притязаний.
          Сурков говорил, что Путин нам богом послан.
          Поэтому он считает себя мессией.
          Столько людей присосалось к трубе и к Путину, столько маленьких путинят присосались к своей трубе, что оторваться сами не могут, деньги липнут к рукам. Как от этого отказаться?
          Сейчас в моду вошло всякому сопляку покупать недвижимость за границей и т.д. и т.п. Алчность - болезнь неизлечимая.
          Так что думать надо, как внушить людям, что алчность - это порок. А у нас по ТВ наоборот все это пропагандируют.
          Написала на сторублёвках: Путин - лидер партии жуликов и воров.Деньги берут, не глядя. Но увидят и прочитают.
          •  
            08 октября 2011 | 10:52
            Написала на сторублёвках: Путин - лидер партии жуликов и воров(#)

            Интересная мысль однако. Если все писать начнут, это будет по круче первого канала.
      •  
        08 октября 2011 | 01:39
        Вы правильно подняли проблему документов Салье. Не о Радзиховском речь. Он трус, как сам о себе неоднократно говорил. Где наши смельчаки: Новодворская, Немцов, Шендерович, Каспаров? Сейчас во Франции судят Жака Ширака за грехи на посту мэра Парижа в 1992 году. Грехи гораздо меньшие, чем у Путина с его подельником Собчаком в это же время. Любой оппозиции в мире и не снился такой компромат, как ограбление голодного Ленинграда в это же время. Молчат смельчаки. Ужель так запуганы? Ведь все равно сядут, когда ВВП укрепится во власти. Или пример 30-х годов им не о чем не говорит?
        •  
          08 октября 2011 | 05:30
          А где должна быть Новодворская? Новодворская - пожилая и очень больная женщина, которая ходит и разговаривает только страшным напряжением сил. Что она должна делать, как Вы думаете? Сжечь себя на Красной площади? Что?
          Я, к примеру - моложе и здоровее - понятия не имею. Хотя все время об этом думаю.
          •  
            08 октября 2011 | 14:30
            Уважаемый! Неужто надо разжевывать, что такое компромат во время выборного периода. Вы думаете, что все знают, что это за документы Марины Салье, и что произошло в Ленинграде в 1992 году? Ведь это просто убойный материал, не слух и не сплетня, а именно документы, которые готовили и утверждали сотни людей облеченных депутатскими полномочиями. Что делать с такими документами оппозиция, если она таковой является, должна знать, а не сжигать себя на Красной площади.
            •  
              08 октября 2011 | 14:49
              Вот и начинайте, выкажите Ваши качества лидера. Я, поскольку не лидер ни разу, немедленно к Вам присоединюсь, если сочту Ваши методы конструктивными.
              А Новодворская не виновата ни в чем. Она свое отборолась физически, когда я был еще ничтожно мал. На счет Вас не знаю: может, Вы были героем в те дальние-дальние годы.
              •  
                08 октября 2011 | 15:55
                Увы, я как и вы не герой, а вот героев обозначил и интересуюсь, что означает их молчание по этому конкретному поводу в такой важный для них выборный период.
                •  
                  08 октября 2011 | 20:41
                  Если нет суда, нет свободных СМИ, все под надзором КГБ сделать ничего не возможно. Ищите единомышленников и объединяйтесь.
        •  
          08 октября 2011 | 12:30
          Речь здесь как раз о Радзиховском.

          А свой вопрос Вы легко можете задать непосредственно перечисленным персонам - хоть на "Эхе", где все они бывают регулярно, хоть в их блогах или личных страничках.
      •  
        08 октября 2011 | 03:43
        Согласен. Более того кремль начал сдавать свою замаскированную тяжелую артилерию. Видно как был ограничен сегодня Радзиховский в своих ответах. Доводы типа "полная големотья, пол америки верит, что ЦРУ учинила тер акт 11 сентября, примеры насчет Лужкова, Шеворнадзе, Кучмы - все эти доводы конечно не на умственном уровене Радзиховского. Тут даже не интересно и время тратить на опровержение.
      •  
        08 октября 2011 | 07:55
        s_serge -очень похоже что вы правы-и если путин думает что унего миссия может и березовский считает что его миссия спасти россию от путина
      •  
        08 октября 2011 | 10:17
        Не думаю, что ЛА выполняет чью-то волю или конкретное задание. Но его стенания по поводу равнодушия публики к Бабовскому иску действительно не адекватны. Я вот не чужд всякой политинформации, а читать тоже не стал. Как будто там можно выискать формальные признаки преступлений. Да есть там все бумаги, никто и не сомневается.

        На мой взгляд, претензии истца относятся к моральной сфере - мы все трое наклоняли министров, президента и прочих столоначальников позитивным образом - на интерес и сладостное растление. А меня наклонили через физическое отрицательное давление. Что не по понятиям. Не уверен, что высоты лондонского суда окажется достаточным для вынесения справедливого решения.
        •  
          08 октября 2011 | 12:25
          А зачем "конкретное задание" (хотя и этого исключить нельзя)?
          Радзиховский прекрасно осведомлен об интересах властей предержащих - и просто держит нос по ветру в уверенности, что его старания не останутся незамеченными и неоцененными.
      •  
        08 октября 2011 | 11:01
        Согласен с Вами. Несколько раз спрашивал Радзиховского по поводу статьи Ю.Нестеренко о России : http://yun.complife.ru/miscell/exodus.htm. Статьи фундаментальной, фактической статьи. Лично для меня мнение Радзиховского многое значило. Ждал от него ответа на вопрос : безнадежна ли Россия в этом виде или надежда есть. Соответственно : уезжать или оставаться. А в ответ - тишина. По серьезным поводам ЛР конкретного ответа не дает. И не даст. Причины можете додумывать сами.
        •  
          08 октября 2011 | 12:41
          Сильно написано! Не читал раньше.
          Всем рекомендую. Информация к размышлению:
          http://yun.complife.ru/miscell/exodus.htm
          •  
            evgenii_rodin Евгений Родин
            08 октября 2011 | 21:13
            Нестеренко молодец.
            Стих Держава помните:
            Ах, какая была держава!
            Ах, какие в ней люди были!
            Как торжественно-величаво
            Звуки гимна над миром плыли!
            Ах, как были открыты лица,
            Как наполнены светом взгляды!
            Как красива была столица!
            Как величественны парады!
            Проходя триумфальным маршем,
            Безупречно красивым строем,
            Молодежь присягала старшим,
            Закаленным в боях героям -
            Не деляги и прохиндеи
            Попадали у нас в кумиры...
            Ибо в людях жила - идея!
            Жажда быть в авангарде мира!
            Что же было такого злого
            В том, что мы понимали твердо,
            Что "товарищ" - не просто слово,
            И звучит это слово гордо?
            В том, что были одним народом,
            Крепко спаянным общей верой,
            Что достоинства - не доходом,
            А иной измеряли мерой?
            В том, что пошлости на потребу
            Не топили в грязи искусство?
            Что мальчишек манило небо?
            Что у девушек были чувства?
            Ах, насколько все нынче гаже,
            Хуже, ниже и даже реже:
            Пусть мелодия гимна - та же,
            Но порыв и идея - где же?
            И всего нестерпимей горе
            В невозможности примирений
            Не с утратою территорий,
            Но с потерею поколений!
            Как ни пыжатся эти рожи,
            Разве место при них надежде?
            Ах, как все это непохоже
            На страну, что мы знали прежде!
            Что была молода, крылата,
            Силы множила год за годом,
            Где народ уважал солдата
            И гордился солдат народом.
            Ту, где светлыми были дали,
            Ту, где были чисты просторы...
            А какое кино снимали
            Наши лучшие режиссеры!
            А какие звенели песни!
            Как от них расправлялись плечи!
            Как под них мы шагали вместе
            Ранним утром заре навстречу!
            Эти песни - о главном в жизни:
            О свободе, мечте, полете,
            О любви к дорогой отчизне,
            О труде, что всегда в почете,
            И о девушках, что цветами
            Расцветают под солнцем мая,
            И о ждущей нас дома маме,
            И о с детства знакомом крае,
            И о чести, и об отваге,
            И о верном, надежном друге...
            И алели над нами флаги
            С черной свастикой в белом круге.
            • (комментарий скрыт)
    •  
      07 октября 2011 | 23:37

      .... + 1000000.
    •  
      08 октября 2011 | 00:56
      научитесь оценивать наши реалии по понятиям... когда вы рассуждаете о законах, это вступает в противоречие со стратегией и тактикой галеристов... такой ваш подход не ведет к выходу из газовой трубы....
    •  
      08 октября 2011 | 01:58
      ЛР действительно замечательный. Но ему нужен другой собеседник. Ларина не соответствует, слишком заштампованное сознание.
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      08 октября 2011 | 02:33
      Чего там замечательного? К убийству Литвиненко ВВП не имел отношения, и вообще, мол, зачем на него обращать внимание- Березовский с Абрамовичем больше украли... Унылое г...
    •  
      08 октября 2011 | 03:52
      чТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО? То, что Радзиховский не понимает того, что понимает элементарно народ? Народ сразу назвал приватизацию прихватизацией, либералов - либерастами, демократов - дерьмократами, Единую Россию - ЕдимРоссию.
    •  
      08 октября 2011 | 20:53
      Леонид, сколько платят в Кремле, чтобы Вы так доходчиво нам объясняли позицию Путина? Один такой генералиссимус уже был на нашей памяти, который тоже хотел "собирать земли". Только чем он закончил, мы тоже знаем: умер на полу в своей моче. Почему Вы об этом не пишите?
    •  
      12 октября 2011 | 16:41

      ...... Леонид Радзиховский отличный журналист.
      Не зря учился не то что Проханов учась протирал штаны в МАИ.
      В итоге после Авиционного института подался лесником работать.
      Как говорят курам насмех.
  •  
    07 октября 2011 | 21:15
    Лаконично, емко, обоснованно. Спасибо!
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      07 октября 2011 | 21:48
      Каждому по его пониманию, а всем вместе, очередное фуфло.
    •  
      07 октября 2011 | 21:48
      Каждому по его пониманию, а всем вместе, очередное фуфло.
    •  
      07 октября 2011 | 21:48
      Каждому по его пониманию, а всем вместе, очередное фуфло.
      •  
        07 октября 2011 | 21:53
        Сделали дерьмосайт! Уберите дурацкий спойлер "ответить".
        •  
          marina_h Марина Херриотт
          08 октября 2011 | 00:06
          Зачем?
          Хорошая возможность поддержать правильное мнение.
          •  
            08 октября 2011 | 05:31
            Марина, давно не выходит Ваш блог. У Вас все хорошо? Как Ваш мальчик?
            •  
              marina_h Марина Херриотт
              08 октября 2011 | 05:40
              Да, Андрей. Всё нормально. Через месяц где-то ждём возвращения.

              Последний мой блог был 2 недели назад:
              http://www.echo.msk.ru/blog/marina_h/814837-echo/

              Но, как вы помните, тогда новость о будущем президенте своей "неожиданностью" шокировала всех и вызвала поток высказываний.
              •  
                08 октября 2011 | 05:56
                Тогда понятно. Я малость прихворнул, и потому пропустил этот выпуск. Сейчас прочту.
                •  
                  marina_h Марина Херриотт
                  08 октября 2011 | 06:02
                  Скорейшего выздоровления!
                  •  
                    08 октября 2011 | 06:25
                    Прочел - как вернулся в прошлое. По-моему, к худшему ничего не изменилось за последние годы: все очень вкусно. Одна лишь вещь меня смущает (не в блоге, а на милой родине Свободы): american cheeze. Скажите мне, а бывает он вкусным? Может, есть какой-нибудь "настоящий" такой сыр, но надо знать, где искать?
                    Я сейчас вспомнил, как был счастлив узнать о существовании яблок моей мечты. Они называются honeycrisp и на самом деле всегда-всегда гарантированно хрустят, в меру кислые, в меру острые и, в общем, похожи на "идею яблок", как сказал бы Платон, или на "яблоки из детства" (которые "были вкуснее"). Вот, эти honeycrisp как раз и есть "вкуснее": не "вкуснее чего-то", а просто вообще вкуснее, и точка. Человек, который мне их впервые продал, объяснял, что перед едой надо эту амброзию остужать в холодильнике. Я в день съедал по полтора-два кило honeycrisp, и ничем, кроме них и чистой воды, уже не питался. Еще немного, и я бы зазеленел и пустил в США корни (а это было бы не плохо).
                    Что меня потрясло до глубины души, так это возможность глубоко личных договорных отношений с фермерами. Приходишь на яблочный фестиваль и там у всех понемножечку угрызаешь. А если что-то особенно понравится, можно договориться, и хоть раз в неделю этот именно вольный землепашец тебе будет присылать столько твоих любимых яблок (и/или сидра, а это - отдельная песня), сколько душе угодно. И есть подозрение, что потом его сын будет по-прежнему слать тебе те же яблоки.
                    К таким проявлениям жизненной нормищи я готов тогда не был. Это всем надо хоть раз попробовать.
                    Совсем недавно я нашел honeycrisp в Москве. Тут они называются honeycrunch, и приходят к нам почему-то из Франции, хотя выращивают их в Бэйпорт, Миннесота. Наверное, эти - с недавних канадских плантаций. По вкусу они малость отличаются от родных, хотя все равно безошибочно узнаваемы.
                    •  
                      marina_h Марина Херриотт
                      08 октября 2011 | 18:07
                      Андрей, вы настоящий ценитель тонких вкусов. Я же, обнаружив тут огромный ассортимент всего, так и не научилась управляться даже специями. Видимо, не дано. Вкусным кажется всё.
                      Первое время, конечно, сказывались привычки. Российский хлеб, сыр, рыба, мясо – другие. Селёдку тоже первое время заказывала из России (хотя есть и здесь русские магазины. Не добралась). Но года через 2 стала ценить местное. Какой ассортимент! За всю жизнь невозможно всё попробовать и оценить. Я – сладкоежка. Полюбился чизкейк атлантской хлебной компании.
                      А мой яблочный случай из детства – когда мне, где-то года в 3, на рынке продавец подарил яблоко, ОГРОМНОЕ. Теперь такие не растут.
                      •  
                        08 октября 2011 | 18:18
                        Ну, когда мы теряемся потому, что ВСЕ вкусно - это еще можно жить.
                        Мне в этом плане приходится проще: я - Собакевич. Если мне что-то нравится, я уже с этого не слезаю. Хотя, разумеется, как настоящий западный славянин, на все престольные праздники подхожу к борщу подо всеми видами. Жизни без него не мыслю. Исследование проблемы борща в богатейших ее проявлениях - дело моей жизни, мой гражданский долг и мое эксцентричное хобби. Борщ, это - святое.
                        •  
                          marina_h Марина Херриотт
                          08 октября 2011 | 22:57
                          //Борщ, это - святое. //

                          Тут мы с вами в одной команде.
                          На той ферме, что упоминалась в блоге, первое, что я считаю необходимым купить – это свёклу. Она там без ботвы. Не как в Волмарте, где три свёколки и огромные листья, вкусу которых я предпочитаю капусту. И хранится хорошо в холодильнике.
                          Причём, в России я, как это полагается, поджаривала заправку. Тут мужу и без поджарки нравится. А я за здоровое питание всегда обеими руками.
                          •  
                            08 октября 2011 | 23:20
                            "Поджаривать", это - по-кацапски ;-) А мы ее подвергаем "смаженню" (пассеровке то бишь). Непременно, и малыми порциями, сбрызгивая яблочным уксусом для удержания цвета. На ведро борща - четыре килограмма свеклы (без учета ее обработки). Тут штука - в том, что борщ готовится минимум на неделю вперед. И чем дольше стоит, тем вкуснее становится.
                            Впрочем, вот наш, можно сказать, родной запорожский борщ - и вовсе без свеклы. В Польше такое зовут "капустняком". Делается из квашеной капусты на бульоне из трех-четырех видов мяса, и непременно закидывается поросячьими шкварками уже на столе. Идея проста: сидишь этак всю зиму в плавнях (наружу турки не выпускают), и никакого привозу, а из еды - только капуста кислая на льду, сало и что в камышах само бегает. Будучи цивилизованными людьми, в мирное время еще добавляем картошку. Тоже готовится на пять-десять дней и не приедается.
                            •  
                              marina_h Марина Херриотт
                              08 октября 2011 | 23:42
                              Всё, Андрей, пошла готовить борщь. Так вы вкусно пишете.
      •  
        08 октября 2011 | 00:33
        Сначала дожидайтесь полной загрузки страницы. Потом ожидайте появления мерцающего курсора в выноске комментария, пишите комментарий. После написания комментария дождитесь мигающего курсора в окне комментария. После этого наведите курсор на кнопку "комментировать" и дождитесь, когда курсор пример форму руки. После этого один раз нажмите на кнопку. Дожидайтесь появления вашего комментария на странице. Это может занять 1-2 минуты.
        •  
          08 октября 2011 | 02:18
          //Это может занять 1-2 минуты.//

          Вот я и говорю! Дерьмовый спойлер! На каждый пост надо ждать пока вся страница загрузится.
          Пока она загрузится, ветка уже выросла, и коммент оказазывается в заднице.
          •  
            08 октября 2011 | 02:53
            А вам оплачивают только верхние комменты?
            •  
              08 октября 2011 | 03:10
              Как глубоко вы знаете суть вопроса. Не иначе как приходилось самой верхние комменты писать и обламываться.

              Да, мне оплачивают только верхние комменты, как либер-троллям регион_т, наташа, космоплёт.
              •  
                08 октября 2011 | 03:31
                Супер. И вы не стесняетесь открыто об этом говорить?
                •  
                  08 октября 2011 | 03:46
                  Читайте мой верхний коммент в этой теме. Я успел третьим.
                  И назовите заказчика этого грязного проплаченного коммента.
                  •  
                    08 октября 2011 | 04:55
                    "Путин не может отойти от руля, потому что там его отпечатки"

                    Я с трудом могу даже смысл этого высказывания понять, не то что постичь глубины ваших мотиваций.

                    Особенно причины горячего желания успевать оставлять комментарии.
  •  
    07 октября 2011 | 21:15
    «Остапа несло…»
    А тут понесло г-на Радзиховского. Причем степень накала речи ЛР и уровень эмоций совершенно не соответствуют ни содержанию его речи, ни масштабности повода.
    И очень мне интересно: с чего бы это?

    ЛР очень озабочен: почему это народ не интересуется фактами, фактурой... Причем пока фактуры-то, о которой есть смысл говорить, пока нет никакой, кроме самого факта суда. А нельзя ли полюбопытствовать: сам-то ЛР часто ими интересуется? Нельзя ли познакомиться с анализом г-на Радзиховского «фактуры» доклада М.Салье?

    Он удивляется, почему акции компании достались «материщим нефтяникам» БАБу, Абрамовичу и Бадри Патаркацишвили. А нельзя ли посмотреть на аналогичное удивление г-на Радзиховского по поводу других «прирожденных нефтяников» - Сечина, Миллера и Дюкова, например?

    Он задается вопросом: в чем был смысл создания этой новой компании? Для получения ответа достаточно заглянуть в устав – «для извлечения прибыли». А ЛР думал для чего?

    Радзиховский умышленно пытается свести судебное разбирательство в Лондоне к бандитской разборке, не брезгуя блатным сленгом. Налицо явное желание принизить уровень серьезности восприятия лондонского суда публикой.

    Чего это Радзиховский так возбудился?
    «ГОРЯЧО» - вот первая мысль, которая приходит мне в голову. Видимо, в Лондоне могут всплыть факты, очень неприятные для властей предержащих. И г-н Радзиховский делает упреждающий выстрел в кампании, имеющей целью утопить ту самую интересную народу фактуру в потоке грязи, лжи и домыслов. Увести от обсуждения той самой фактуры к перебиранию «грязного белья» участников.
    Если я прав – продолжение последует.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    07 октября 2011 | 21:37
    для меня обидней всего , то что они решили (по какой там причине, дело десятое)кто был и будет президентом ,а я как статист и массовка , должен за них голосовать и не важно, что проголосую против или съем бюллетень
    •  
      sigizmund82 Владимир Галкин
      07 октября 2011 | 21:46
      Вы один - неважно и так везде и всегда было.
      А вы займитесь агитацией, соберите миллионов семьдесят сторонников - и тогда прислушаются именно к вам.
      Не можете? Ну, хоть попытайтесь.
      И попытаться не хотите? Ну, что ж вы тогда ноете...
      •  
        07 октября 2011 | 21:51
        …нежданное открытие!
        ...так это вы собрали 70 млн. сторонников дяди вовы?:)))
        •  
          sigizmund82 Владимир Галкин
          07 октября 2011 | 21:55
          Собрал не я, но они есть и я один из них.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              07 октября 2011 | 22:28
              Совет: вы, если хотите какую-то мысль стихами выразить, используйте хорошие стихи.
              •  
                07 октября 2011 | 23:01
                Это замечательные и честные стихи.
                •  
                  sigizmund82 Владимир Галкин
                  07 октября 2011 | 23:03
                  Может и честные. Но чисто технически - очень плохие.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  sigizmund82 Владимир Галкин
                  07 октября 2011 | 23:10
                  Могу лишь повторить свой совет.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      sigizmund82 Владимир Галкин
                      07 октября 2011 | 23:26
                      Могу лишь в третий раз повторить свой совет.
                      И, прошу вас, не думайте, что чем длинней, тем лучше.
                  •  
                    07 октября 2011 | 23:20
                    Поверьте мне на слово, Сигизмунд, - стихи хорошие, что надо!
                    •  
                      sigizmund82 Владимир Галкин
                      07 октября 2011 | 23:25
                      Зачем же мне вам на слово верить, когда я сам вижу.
                      Совершенно убогие, кое как зарифмованные ("манят-звенят" - фу...).
                      •  
                        07 октября 2011 | 23:38
                        Ну вообще то это все стихи Иртеньева. А вы ему в критики не годитесь. Вот вам напоследок.

                        Отпахавши на галерах восемь лет,
                        Позабыв про сон и слово "выходной",
                        Покидает он свой нищий кабинет
                        В чем родился, с авторучкою одной.

                        Будь другой бы кто на месте, на его,
                        Прихватил с собой в мешке бы полкремля,
                        А вот нашему не надо ничего,
                        Лишь крепка была бы русская земля.

                        Ни Царь-пушку, ни Царь-колокол не взял,
                        Ни звезду со Спасской башни, наконец.
                        Вот вам скромности небесный идеал,
                        Вот вам прелести чистейший образец.
                        •  
                          sigizmund82 Владимир Галкин
                          07 октября 2011 | 23:48
                          Почему ж не гожусь? Иртеньев какой-то особенный поэт, не такой как все прочие?

                          Рифмочки блин: "манят-звенят", "дрочить-мочить", "грядёт-поведёт"... И это я ещё только о самом очевидном.
                          М-да. Не на пользу пошла Иртеньеву политизированность.
                          •  
                            08 октября 2011 | 00:02
                            Я вижу смысл стихов вас устраивает? Не устраивают лишь рифмочки? Тогда это прекрасно.

                            Стихи честные Но чисто технически - очень плохие

                            Замечательно!
                            •  
                              sigizmund82 Владимир Галкин
                              08 октября 2011 | 00:24
                              Так вот я вам о чём и говорил: лучше выражать мысли прозой. чем скверными стихами. Плохие стихи скорее ослабляют. чем усиливают мысль.
                              •  
                                08 октября 2011 | 08:34
                                Согласен.Стихи дерьмовые.
                              •  
                                08 октября 2011 | 12:42

                                …а мне нравится!!..
                                ...правильная и дельная мысль способна украсить любые стихи!:))
                                •  
                                  sigizmund82 Владимир Галкин
                                  08 октября 2011 | 12:58
                                  Так цель-то, не стихи украсить мыслью, а мысль стихами.
                            •  
                              08 октября 2011 | 00:52
                              Вообще-то, было бы признаком хорошего тона при копипасте брать эти стихи в кавычки, или употреблять (с).
                              •  
                                08 октября 2011 | 02:23
                                Да лана?
                                В курс поставил, и на том должны спасибо сказать, что за свои не выдал.
                        •  
                          08 октября 2011 | 00:01
                          Ничего не взял, любимый и родной,
                          Видно знал, что ненадолго уходил.
                          Усмехнулся, и направился домой..
                          Но Царь-Грелку за себя он посадил!
          •  
            07 октября 2011 | 22:39
            …даешь нефтюшку за 6 долларей!
            ...поглядеть бы на ваших ..лет через пяток!...:)))
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              07 октября 2011 | 23:27
              Посмотрим.
              Шутки-шутки, а на нефть Путин правда везучий.
              •  
                marina_h Марина Херриотт
                08 октября 2011 | 01:09
                //а на нефть Путин правда везучий//

                Теперь, по законам цикличности, настало время снижения цен на нефть. Вы через 12 лет российскую нищету будете объяснять невезением путина на цены на нефть?
            •  
              08 октября 2011 | 01:13
              …даешь нефтюшку за юани!-
              =без слез не взглянешь на доллари... гораздо раньше...:)
          •  
            07 октября 2011 | 23:00
            А вы знаете, кто этих сторонников собирал, г-н учитель? Не помните? ну что вы?
            А ведь это Березовский был, Борис Абрамович. Да, вы ему, значит, ножки целовать должны.
            А на него почему-то всех собак вешают, странно.
            А ведь это он его лепил.
            "Когда б вы знали из какого сора"
            Да, вот, слепил, и что вместо благодарности?
            А сейчас много чего на суде может всплыть. Как лепили, почему лепили, зачем лепили.
            Вот Радзиховского и зарядили.
            А про 70 миллионов сторонников врать не надо.
            реально там и 20-ти нет, и завтра их можно в ноль обратить, при этом будут кричать "ату его, ату".
            Нужно талантливого политтехнолога, типа Березовского, и разрешить ему организовать компанию по телевизору, Два месяца и все.
            как и пыли слепили, так и рассыпется в прах.
            Поэтому так и обозлились на Шендеровича за "крошку Цахеса".
            • (комментарий скрыт)
          •  
            07 октября 2011 | 23:00
            Тебе повезло в этой жизни. Ты просто счастливчик. Как бы я тоже хотел быть одним из тех. Да каждый бы хотел. Твоя жизнь удалась!
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              07 октября 2011 | 23:04
              Да, повезло.
              •  
                08 октября 2011 | 03:25
                Есть пословица: "Дуракам везет"
              •  
                08 октября 2011 | 06:33
                Припомнился анедотец поздеперестоечых времен:

                Партийное собрание.
                - Мария Ивановна, вот Вы - учительница, член партии - КАК же Вы стали валютной проституткой ?

                ... пауза ... со вздохом -

                - Ну что я могу сказать ? Повезло !
          •  
            08 октября 2011 | 00:12
            И не спросили себя: Сигизмунд, что ты делаешь?
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              08 октября 2011 | 00:15
              Нет. А что?
              •  
                08 октября 2011 | 00:27
                И в комиссии сидеть будете, и бюллетени вбрасывать и цифрочки рисовать будете во время голосования? - Ноне учителя такие все благодарные родной партии и лично товарищу... или господину... за своё счастливое настоящее, за прибавки к зарплате. Впрочем, советский учитель - всегда в первых рядах идеологический битв т.с. за умы и сердца...
          •  
            08 октября 2011 | 02:55
            что это за клоун?
            Тоже денег дали, или из "наших" заслан?
        •  
          07 октября 2011 | 21:58
          Просто, когда народу ставят выбор: Либералы или Путин то, народ матерится и выбирает Путина....
          •  
            sigizmund82 Владимир Галкин
            07 октября 2011 | 22:26
            Точно.
            Либералов презирают, нациков побаиваются, а больше никого и нет.
            •  
              07 октября 2011 | 22:42
              …от благодарного забора!!
              ..и за это тоже - вове спасибо!:)))
            • (комментарий скрыт)
              •  
                07 октября 2011 | 22:53
                .…при свете фар автозаков!
                ..разве?:)))
              •  
                07 октября 2011 | 23:11
                Мемнон, давно ты пропал куда-то, искал тайный трубопровод Ходорковского, который за границу ведет? Ну и как, нашел? Я уже полгода жду, ты все обещаешь свое вранье подтвердить, а потом пропадаешь.
                Кстати, а где директор Новокуйбышевского НПЗ сидит, на процессе которого твой сын был? Там ведь тоже тайный трубопровод фигурировал, по которому нефть на завод поставлялась.
                Слушай, я проверил, ни один из директоров завода не сидел, ни до ЮКОСа, ни после. Может это тоже тайный директор был, как и трубопроводы?
                Ты сообщи, не стесняйся. Давно я уже от тебя глупостей не слышал. Скучно без тебя.
                Вот когда ты пропал, то я понял насколько правильно говорят, что без дураков скучно.
                Ты больше не пропадай, ладно?
                Ты свои поиски тайных трубопроводов без отрыва от сайта проводи.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                sigizmund82 Владимир Галкин
                07 октября 2011 | 23:28
                А кто был?
          •  
            07 октября 2011 | 22:26
            "Просто, когда народу ставят выбор: Либералы или Путин "....................месье велит!В Россие либералов никогда не было и нет.Те кого Вы считаете либиралами ,это просто расхитители народного добра.
            •  
              07 октября 2011 | 22:41
              Согласен. К сожалению, но это так. Но ведь называют то они себя либералами, и их идеями прикрываются.
          •  
            07 октября 2011 | 22:26
            Да что Вы говорите!? И где же Вы увидели либералов в предвыборном списке? Жирик, что ли?
            •  
              07 октября 2011 | 22:40
              Да? А Явлинский кто по вашему? Или он отрицает либеральные ценности? Да и на выборы президента ЧЕРЕЗ ПОЛГОД А могут выдвигаться и Немцов и Касьянов и Каспаров. Могут одного выдвинуть.
              В 2008 Немцов в списках был, но ведь сам же снялся.
              •  
                07 октября 2011 | 22:48
                Хватит ворошить старичков... Что бы то там не происходило, но при умном руководителе, справороссы могут стать реальной соц-демократической партией, жаль, что им достался совершенно не харизматичный Миронов.
                •  
                  07 октября 2011 | 22:55
                  …уж извиняйте!
                  ..какого назначили!:))
                •  
                  07 октября 2011 | 23:46
                  почему не отвечаете на вопрсы asdq_1 Г.memnon ?
                  •  
                    08 октября 2011 | 01:31
                    А что, должен?(недоумеваю):-))) А не слишком ли много asdq_1 чести?
                •  
                  08 октября 2011 | 00:33
                  Миронов? А кто это такой? Он уже покинул пост лидера партии.
                  •  
                    08 октября 2011 | 01:38
                    Это надо было давно сделать...Может и не оказалась эта партия там. где оказалась...К сожалению...
                •  
                  08 октября 2011 | 00:44
                  "совершенно не харизматичный Миронов"

                  Смотря с кем сравнивать. Так, писят на писят. "Бунт хомячка" - слыхали выражение? Хомячка - да, но все же бунт.
                  В моих глазах у него есть один плюс: он не вызывает тошнотного отвращения.
              •  
                07 октября 2011 | 23:24
                Явлинский значительно ближе к социалистам, максимум - социал-демократ.
                А любой социализм антагонистичен либерализму. Просто по определению.

                То есть не было либералов в предвыборном списке? И ваши слова "когда народу ставят выбор: Либералы или Путин" имеют отношение к действительности - не было у народа НИКОГДА такого выбора.
                Так что поздравляю гражданин соврамши.

                ЗЫ: а Немцов отказался в пользу Касьянова, чтобы был единый кандидат.
                •  
                  07 октября 2011 | 23:54
                  Учите матчасть!!!
                  Яблоко единственная российская партия член Либерального Интернационала с 2002 года. Партия СПС подала документы на вступление, но ей было отказано в приеме. Посчитали что она не защищает либеральные ценности, а представляет интересы крупного капитала. СПС входила в Правый (консервативный) интернационал. :)
                  •  
                    08 октября 2011 | 00:27
                    Похоже, я знаю матчасть получше тебя.
                    Поменьше обращай внимание на вывески разных бюрократических организаций - побольше обращай внимание на дела.
                    Да и просто на программы: "Принципы... социальной справедливости,.. социальной рыночной экономики,.. и сильное чувство международной солидарности" никакого отношения к либерализму не имеют - а вот с программой "Яблока" вполне созвучны.
                    •  
                      08 октября 2011 | 07:26
                      Ну понятненько.
                      Не стоит обращать внимание на вывески, стоит обращать внимание на дела!!! ))))
                      Ну вот как ваши либералы смогут ну хоть что нибудь сделать, я внимания на них обращу.
                      •  
                        08 октября 2011 | 12:54
                        Тебе срочно у окулисту!
                        Раз ты не заметил, что Гайдар, Немцов, Белых кое-что сделали.

                        А по вывеске самый первый либерал у нас Жирик.
              •  
                07 октября 2011 | 23:25
                То есть не было либералов в предвыборном списке? И ваши слова "когда народу ставят выбор: Либералы или Путин" НЕ имеют отношения к действительности - не было у народа НИКОГДА такого выбора.
                Так что поздравляю гражданин соврамши.
                •  
                  07 октября 2011 | 23:57
                  Да ну!!!!
                  А в 2004 Хакамада в выборах не участвовала? ??:)
                  Аж целых 4 процента набрала!!!
                  Так что забери свои слова и ПНХ.
                  •  
                    08 октября 2011 | 00:18
                    А Хакамада - либерал? Может, и какие-никакие доказательства этого у тебя есть? И вообще ставить знак тождества между Либералами и Хакамадой тебе самому не смешно?
                    Так что не звезди.
                    •  
                      08 октября 2011 | 00:46
                      "ставить знак тождества между Либералами и Хакамадой тебе самому не смешно? "

                      ?????????????
                      А кто она по-вашему?
                      •  
                        08 октября 2011 | 00:59
                        Скорее социал-демократ. Но точно не скажу - об убеждениях политика можно уверенно судить только после того, как он(она) продемонстрирует их при принятии политических решений. Я за Хакамадой либеральных решений не знаю - да и возможностей их продемонстрировать у нее практически не было.
                      •  
                        08 октября 2011 | 07:06
                        Приехали!!! Хакамада из СПС не либерал. Явлинский не либерал, а Яблоко не либеральная партия.
                        Это где же и когда они отказались от либеральных ценностей?
                        •  
                          08 октября 2011 | 12:50
                          Это вы мне объясняете?
                        •  
                          08 октября 2011 | 12:50
                          Это вы мне объясняете?
                        •  
                          08 октября 2011 | 12:55
                          Ты не вопросы дурацкие задавай - ты "аргументы вынь да положь!"
                          •  
                            16 октября 2011 | 09:18
                            Я свой аргумент уже привел: наличие той или иной партии в международных объединениях. Яблоко - либеральный интернационал. СПС- Правый (консервативный) интернационал. Для вас это не аргумент? Это ваше дело. А для меня это решение явялется аргументом. Так что спор считаю законченым
                            •  
                              16 октября 2011 | 11:46
                              Вывеска - не аргумент. По вывеске у нас и ЛДПР - либералы.

                              Дубль-2.
                              "Яблоко" - партия с очевидным социалистическим уклоном (достаточно их программу почитать). А как я уже писал, социализм и либерализм - антагонисты просто по определению.
                              Возражений против этого с вашей стороны я не вижу.
      •  
        07 октября 2011 | 22:06
        достаточно уже того ,что я чувствую ,и казалось бы все тоже себя уважают ,а значит должны проголосовать, не так как предписано ,
        •  
          sigizmund82 Владимир Галкин
          07 октября 2011 | 22:27
          Я вот дважды голосовал за Путина. И ни разу мне никто ничего не предписывал.
          •  
            07 октября 2011 | 22:45
            …,,кино,,- не на ветер!!
            ..значит,.эрнст в вас не ошибся!:)))
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              07 октября 2011 | 22:57
              Лет с одиннадцати у меня телевизора нет.
              •  
                07 октября 2011 | 23:13
                …в один из седьмых октябрей
                ..вове подарили?:))
                •  
                  sigizmund82 Владимир Галкин
                  07 октября 2011 | 23:23
                  Нет. Мои одиннадцать лет пришлись на 95 год. Самый расцвет 90-ых. Помню, как-то мама полдня по городу бегала, искала у кого бы занять денег - у моего младшего брата обуви не было, вот буквально не было, не в чем было идти в школу.
                  Так что когда сломался телевизор было не до покупки нового. А к тому времени, когда я мог бы его купить сам, как-то отвык от него, не нужен он мне стал.
                  •  
                    08 октября 2011 | 00:49
                    Ээ, значит, правильно Латынина сказала, что в нищей стране не может быть демократиии! Бедному человеку (особенно, если бедность определяет его менталитет) не нужна демократия, да и выборы не нужны - главное, был бы хозяин, который с барского стола что-то да и подкинет.
                    •  
                      08 октября 2011 | 07:51
                      ну от этого и богатый демократ не откажется
                    •  
                      08 октября 2011 | 09:18
                      …резко загремев цепями!
                      ..дык вот отчего у нас не разбогатеть?:))
                    •  
                      08 октября 2011 | 11:07
                      ..правильно Латынина сказала, что в нищей стране не может быть демократиии(#)

                      Конечно правильно. Демократия и выросла из желания защитить свою собственность Но вот нищая ли у нас страна, вот вопрос. Скорее нищая большая часть населения, но рулят не они. И пока, видимо, силы равны, поскольку в стране ничего не происходит.
                  •  
                    08 октября 2011 | 09:05
                    …разруха- как часть нац.идеи!
                    ...да уж..в 90-е бы вашего дядю вову..уж он бы вам новые ботиночки да азбуку прикупил,!:)
          •  
            08 октября 2011 | 00:00
            голосуй третий раз , сними на сотовый и покажи директору школы, прибавит тебе часов и даст ещё классное руководство
          •  
            08 октября 2011 | 04:21
            молодец ,но у вас другого выбора и не было ,выборы это то ,что им предшествует ,а у нас даже из утюга несется путин ,едро, путин, едро ,путин едро ,путин ,едро ,путин ,едро, путин ,едро ,путин ,едро грех промахнуться
        •  
          07 октября 2011 | 22:49
          Если вы такой слабак, что голосуете как вам предписано, то зачем выносите этот свой недостаток на всеобщее обозрение....
          •  
            sigizmund82 Владимир Галкин
            07 октября 2011 | 22:58
            Кем предписано?
          •  
            08 октября 2011 | 04:22
            сила в не в том ,что бы голосовать за императора
      •  
        07 октября 2011 | 22:07
        Что за бред вы тут несете? Вы утверждаете что любой гражданин страны , с помощью агитации может собрать семь миллионов сторонников? Знаете как вас собирают? Вступай или увольняйся!
        •  
          sigizmund82 Владимир Галкин
          07 октября 2011 | 22:26
          Если он прав, то может. правда - большая сила.
          А если пургу несёт, то не сможет, конечно.
          •  
            07 октября 2011 | 22:46
            .…аки тень отца гамлЕтА!
            ..а спорнем, что ВАШ вова не вступит в диспут ни с одним кандидатом?:))
            •  
              07 октября 2011 | 22:56
              …осторожно оглядевшись округ!
              ..тут даже товарисч Зю сгодится!:)))
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              07 октября 2011 | 22:59
              Конечно не вступит. С кем там диспутировать? Пусть кто-нибудь для начала хоть треть его рейтинга наберёт.
              •  
                07 октября 2011 | 23:15
                фанаты - дело проживное
                ..а вот как раз после диспута желательно было бы поглазеть на рейтинг..и физии Ваших!:))
                •  
                  sigizmund82 Владимир Галкин
                  07 октября 2011 | 23:18
                  Желательно, но не получится.
                  Ну, сами посудите - Путин самим фактом того. что он вступит с кем-то в дискуссию поднимет рейтинг этого кого-то - с ним дискутирует сам Путин.
                  Зачем Путину это?
                  Царь в России говорит с народом и с историей, в которой царь и народ есть, а всякой этой шушеры мелкой - нету.
                  •  
                    08 октября 2011 | 04:07
                    Всё таки дебаты и дискуссия была. Вот например Путин Жирику про жирные куски.

                    http://www.youtube.com/watch?v=T_3Y_XIDPpE

                    Результат - Лужков уволен. Дискуссия проиграна Путиным.

                    Он мечтает сиять и дискутировать, для этого собирает пресс конференции. Но умом слаб. Способен только на монологи. И на заранее отобранные вопросы отвечать. Дебатов боится.
                    Ему нужна отборная публика хлопальщиков.
                    •  
                      08 октября 2011 | 09:09
                      …там..за облаками!
                      ...мечта жизни-встреча ,,Навальный- против вовы,,!..
                      страна перестанет сериальную муть глазеть..на миг:)))
                  •  
                    08 октября 2011 | 04:14
                    Уважаемый Сигизмунд!
                    Путин,конечно, личность харизматичная, и с этой стороны достоин уважения.
                    Но беда ведь не в нем.
                    Настоящая проблема состоит в системе государственного управления,когда любой гражданин АБСОЛЮТНО бесправен перед таким-же гражданином, но имеющим хоть маленькую должность - инспектора по пожарной охране, к примеру.
                    И при желании он превратит Вашу жизнь в кошмар.
                    Предположим, что Вы честны и порядочны изначально, но в существующей СИСТЕМЕ нет другого выхода, как взятка,откат и т.п.
                    Вот в чем проблема,а вы говорите Путин, Путин...
                  •  
                    08 октября 2011 | 07:13
                    Что вы преподаете и кому, позвольте поинтересоваться.
                    Почитайте Конституцию Российской Федерации, господин преподаватель, ознакомьтесь с государственным устройством страны. Монархия в России прекратила свое существование в 17-м году прошлого века.
                    И еще вопрос: как и о чем Ваш царь говорит с историей, просто пытаюсь себе это представить и не получается без вашей помощи
                  •  
                    08 октября 2011 | 09:07
                    …неуловимый джо,,который не ловится!!
                    ..угу..боится вова кого-то,,переспорить лично!:))
              •  
                07 октября 2011 | 23:23
                А вы уверены, что это настоящий рейтинг?
                эх Сигизмунд, Сигизмунд, нельзя быть таким доверчивым в ваши-то годы. все=таки ходите уже, и в штанишки не делаете, то есть не под себя ходите, значит уже не младенец и соображать чуток должны. А вы .... (горько вздыхаю). Как жалко-то.
                Вас, наверное обсчитывают постоянно в магазинах?
                •  
                  sigizmund82 Владимир Галкин
                  07 октября 2011 | 23:29
                  Вполне настоящий. Плюс-минус пара процентов.
                  •  
                    07 октября 2011 | 23:50
                    Это вам кто сказал? У вас собственная служба социологическая есть?
                    вы думаете у нас в стране подавляющая часть населения является шизофрениками или дебилами.
                    ну-ка посмотрите рейтинг доверия правительству, думе, и прочим организациям, Ноль целых хрен десятых.
                    Значит доверие правительствк находится на уровне близком к нулю, а человек возглавляющий это правительство, его сформировавший и полностью контролирующий имеет колоссальный рейтинг?
                    Да, если это действительно так, то подавляющее большинство населения или шизофреники или полные дебилы, которые не могут прослеживать никакие причинно-следственные связи. Они для них просто не существуют.
                    В ы действительно считаете, что большинство населения шизофреники и дебилы?
                    (Да, не судите по себе, ладно?)
                    •  
                      sigizmund82 Владимир Галкин
                      07 октября 2011 | 23:54
                      Своей нет, я вполне доверяю Леваде и ФОМу.
                      Вы рейтинг не организаций (насрать всем на организации), а лично Путина посмотрите.
                      •  
                        08 октября 2011 | 00:49
                        Когда вы голосуете из искренних соображений и собственных убеждений, вам должно быть ДОФОНАРЯ какой у вашего избранника рейтинг.
                      •  
                        08 октября 2011 | 00:55
                        Значит вы настаиваете, что в стране подавляющее большинство составляют шизофреники, г-н сигизмунд? По себе, значит. судите. Ну-ну. Значит конторе, которой он руководит не доверяют, потому что там одни воры и жулики, а это он их туда назначил. А ему значит доверяют? Который себя ворами и жуликами окружил? Как интересно. Значит не соображает ничего население, идиоты значит в большинстве?
                        Ну что сказать? Продолжайте это любимое вами занятие, производите фекалии.
                      •  
                        08 октября 2011 | 01:08
                        Кстати я посмотрел как вы советовали г-н учитель. И увидел, что вы зря счиатете большинство россиян идиотами. Не судите по себе я же вас просил.
                        --------------------------------------------------------------------------
                        Согласно данным Левада-центра, в течение года рейтинг доверия Медведеву колебался в рамках 33—38%, но ни разу не дотянул даже до 40%. Августовский результат президента — 35% голосов (по данным Левада-центра).

                        Рейтинг доверия Путину также стремительно снижался до марта этого года, по итогам которого он потерял 10% голосов (39% в марте 2011 года против 49% в декабре 2010-го). Но затем он зафиксировался на уровне 40—42% до августа, когда вновь съехал на уровень 39%.

                        По данным ВЦИОМ на середину сентября, Путину доверяют 40% россиян, Медведеву — 33%. http://www.levada.ru/29-09-2011/tonuli-vmeste-vsplyvet-putin
                        •  
                          08 октября 2011 | 07:44
                          Не страшно, когда падает рейтинг Путина. Страшно, что он у других не растет. Это значит, что либо гражданам наплевать на политику, или что они ждут радикальных решений.
                          •  
                            08 октября 2011 | 09:11
                            ....про бедность в россии!
                            ...граждане ждут,когда их прижмет сильней !:))
                            •  
                              08 октября 2011 | 09:35
                              А как их прижмет? Граждане ездят на новеньких авто и живут в новых квартирах. Согласен, не все. Но те кто. что-то получил за эти годы на улицы уже не пойдут.
                              Разве что нефть упадет до 10 долларов, но тогда в мире будет столько "интересного", что Россия будет считаться уголком стабильности.
                              •  
                                08 октября 2011 | 12:46
                                …глядеючи округ!!....

                                ...все эти ,,новые авто и квартиры,, берутся под жуткие кредиты и ипотеки,которые раздали щедрой рукой!..а -то вы не знаете!:))..
                                оттого-то все затихли как мышки..!:))
                              •  
                                08 октября 2011 | 20:14
                                Нефть уже падала даже им до 8 долларов. В мире было не особенно многого интересного, и сейчас тоже не будет. а вот в России тогда много чего интересного случилось и она отнюдь не была уголком стабильности, зря надеетесь отсидеться.
                                Кстати, приеще более ранним падении цен на нефть самое интересное, что случилось в мире это крах СССР и его исчезновение с карты мира. Его теперь стабильно нет и уже не будет никогда и ни в каком виде.
                                Неужели вы и относительно России ожидаете такой стабильности?
                          •  
                            08 октября 2011 | 09:12
                            …самые легкие способы!
                            ..или запретят футбол,рэп..али,,глухаря,,!:)))
                            •  
                              08 октября 2011 | 09:38
                              Вы не оригинальны. :)
                              Со времен Рима известно, что нужно 95 процентов людей :хлеба и зрелищ. Оставшиеся 5 процентов могут сыграть роль лидера только в условиях кризиса. Пока в обществе спокойно народ посылает их нах.
                        •  
                          08 октября 2011 | 11:24
                          Рейтинг Путина.
                          А Вы верите всем этим ВЦИОМам. Говорят есть ложь, наглая ложь и статистика. У меня одна родственница работала во ВНИИЦен. Там делали прогноз цен на пятилетку. Отправили в ЦК, а оттуда вернули на переработку: "Прогноз слишком пессимистичный, переделать!"
                      •  
                        08 октября 2011 | 04:21
                        Возможно,рейтинг действительно достаточен.
                        Но что в основе?
                        ЛИЧНАЯ СИЮМИНУТНАЯ ВЫГОДА- возможность украсть здесь и сейчас при существующей власти- как-же не поддержать?
                        или глупость и отсутствие реального выбора
                  •  
                    08 октября 2011 | 07:17
                    О, Сигизмунд, на днях ваш любимец утверждал, что результаты соцопросов надо делить на 100, так что смело делите на 100 его рейтинг, не промахнетесь. Тем более, старший приказал.
      •  
        07 октября 2011 | 22:56
        Семь миллионов подписей легко может собрать любой гражданин России, которому будет позволено это сделать при помощи административного ресурса. Либо за большие бабосы. Это и есть настоящая Путинская демократия.
      •  
        08 октября 2011 | 03:25
        А давай я попробую собрать сторонников? Только для этого мне нужен ежедневный эфир на ТВ,не меньше чем у Пю, возможность летать,нырять,плавать,на всех видах транспорта, жалеть зверей, скакать по пояс голым (меня и так девушки любят, а тут вся страна увидет!). Заниматься публичной археологией и всем, что мне только в голову придёт. Не отвечать за ранние обещания и всё же дальше обещать, не дискутировать с оппонентами, не отвечать на неудобные вопросы. Иметь армию жополизов, которые будут меня сравнивать с Богом, Буддой или Аллахом и говорить что я безальтернативен, а если уйду то наступит конец света. Распоряжаться бюджетом, как собственным кошельком, что-бы во время все видели мою щедрость, иметь свою армию хуивебинов, врать как хочу, без того что-бы у кого то была возможность опровергнуть публично. Садить кого хочу, убивать тех, кто меня критикует, не предоставлять эфир на ТВ и в 90%газет моим оппонентам. Инценировать теракты в виде взрывов, или с заложниками что-бы потом героически всех вместе с заложниками растрелять. Если это всё не поможет, то мне поможет Чуров. Я думаю с такими условиями я соберу 100 млн. сторонников, даже если я себе рожу разукрашу синим цветом!
    •  
      08 октября 2011 | 00:36
      Не нужно кушать бюллетень, это вам не доставит гастрономического удовольствия, да и бюллетень предназначен для другой цели. Я бы советовала сделать выбор в пользу наименее противной вам партии из того списка, что будет там предложен.
    •  
      08 октября 2011 | 03:45
      У вас есть принтер?

      Братья и сестры!

      С о г р а ж д а н е!

      Вы хотите вновь и вновь быть ограбленными?

      Забыли 90-е годы?

      Если вам нравится произвол бюрократов,
      нищенская заработная плата, огромная плата за квартиру, воду, газ – Вы- друзья правящей партии!

      Голосуйте на выборах за Единую Россию-
      И будет вам счастье еще 5 лет!

      ПОКА НЕ КОНЧИТСЯ НЕФТЬ!
  •  
    07 октября 2011 | 21:38
    _ Очень интересная передача .
    Спасибо Гостю и Ведущей.
    Столько яростных комментариев - сразу после эфира.
    Полезно ТАК... взбодрить аудиторию вдруг и внезапно ! :))
    •  
      07 октября 2011 | 22:53
      Сегодня и Родзяховский и Сванидзе зажигали...:-)))
    •  
      07 октября 2011 | 22:58
      …уж от него не ожидали..!
      да уж ..нагородил- нагородил!:))
      •  
        07 октября 2011 | 23:03
        _ Ну, на Вас, лично, как всегда - не угодить !:)
        Кстати, Вы где пропадаете ?
        Слушаете свои любимые музыкальные ночные передачи ?
        •  
          07 октября 2011 | 23:17
          …когда музы молчат!
          ...тс-с..здесь я -,,Рыцарь мочального образа,,!:))
          •  
            07 октября 2011 | 23:22
            _ Кстати, " о птичках ".
            Сейчас по 1 каналу - концерт Ваенги.
            Каково Ваше мнение ? Многие - не воспринимают. А -Вы ?
            •  
              08 октября 2011 | 00:55
              Начало было вполне ничего, но я переключилась сюда :))
            •  
              08 октября 2011 | 09:13
              …про сбережения!!
              ..я в рестораны не хожу!:)))
            •  
              08 октября 2011 | 09:15
              …ничего нового!
              ...ваенга- заполнение нишы,, все мы бабы- стервы,,!:))
  •  
    07 октября 2011 | 21:39
    Да, Леонид, это конечно чушь, что Ким Ир Пут себя к презид. креслу приковал, ты же там был еще позавчера и все своими глазами видел и руками пощупал...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 октября 2011 | 21:44
    //Литвиненко отравили полонием// Ксения а вы лично видели заключение судмедэксперта?
    •  
      07 октября 2011 | 21:51
      Земля вращается вокруг Солнца. Но лично вы этого не видели, но от этого она не перестанет вращаться.
      •  
        08 октября 2011 | 01:51
        Ну а все таки, зачем засекречивать заключение экспертизы причин смерти Литвиненко? Или английские власти что то скрывают?
        •  
          08 октября 2011 | 10:40
          Это является тайной следствия во всём мире. Хотите узнать, отправьте туда Лугового и на суде всё узнаете. Есть суд английский , а есть российский(читай басманный) и они находятся на разных полюсах правосудия. А троллить ума много не надо. Его вообще не надо, как вы подтвердили своими комментами.
          •  
            09 октября 2011 | 03:01
            Быстро слились. Один конкретный вопрос - и все, ответа нет (не считать же ответом невежественный бред про какую-то тайну следствия).

            Давайте лучше про отсутствие ума, про портянки, что там еще в запасе ...
            •  
              09 октября 2011 | 09:07
              Подождите немного, и сам пресс-секретар путина скажет, конечно они полоний гне подкладывали , это какие-то там фсбшникм хотели приятное вове сделать, вот и подложли. А вова ни сномни духом. В-общем ,как с амфорами.
          •  
            10 октября 2011 | 15:15
            //Это является тайной следствия во всём мире.//

            Вы забыли сказать что это практика во всей вселенной) А все таки если это тайна, то как вы можете знать от чего он умер? Где официальный документ на основании которого Вы определили что он умер именно от полония?
            •  
              10 октября 2011 | 16:07
              Есть тайна экспертизы,те методы её проведения, а есть результаты, которые тайной не являются и на основании которых и выдвинуто обвинение.
              Если вся ваша нашистская гопота не понимает этого, то это ваши проблемы.
              Всё отстань, вам уже Навальный всё сказал, мне добавить нечего.
              •  
                11 октября 2011 | 00:08
                //Есть тайна экспертизы,те методы её проведения, а есть результаты, которые тайной не являются и на основании которых и выдвинуто обвинение. //

                Вы сами поняли что отписали?)Ни кого не интересуют методы и способ экспертизы! Я спросил-почему засекретили документ с результатами причины смерти, на основании которых выдвинуто обвинение?)
              •  
                11 октября 2011 | 00:12
                //Всё отстань, вам уже Навальный всё сказал, мне добавить нечего//

                Все? Аргументы закончились? Что осталось "портянки", "путинойды"?)))

                Лезь под плинтус)
    •  
      07 октября 2011 | 21:53
      ..звание?!
      ....а вам показали?:))
      •  
        07 октября 2011 | 23:40
        Несколько раз показали по телевизору, как сам Путин двигал желваками,
        комментируя высылку наших резидентов во главе с самой Аннушкой Ч.
        Недолго думая, он тогда громко заявил, что мы с вами знаем, как обычно кончают предатели..
        под забором они кончают...
        По сути - это подпись, высеченная в мраморе.

        А вот что написал другой блогер:

        03 октября 2011 | 21:10
        peremaa (в комментариях к: [Документ] Россия убила Литвиненко ("The Sunday Times", Великобритания))

        Тихо и без следов - так и хотели. Англичане полоний выявили случайно. Полоний для отравления - такое никому и в голову не могло прийти. Полоний в канавах не найдёшь, только куртку в дерьме запачкаешь. Полоний есть в чистом виде только в нескольких странах, и только под тотальным контролем государственных органов. Нужно прилететь с другой планеты чтобы не понимать, какому из государств, обладающему полонием, насолил Литвиненко. Нужно не прожить ни дня в нашем государстве, чтобы канючить про "не пойман - не вор", "чур-чура, не было суда", "Куклуксклану можно, а нам нельзя?" и т.д. Всё было сделано с большой мерой наглости и лжи. И с демонстративным сморканием в общественное мнение, как у нас всё и делается. Луговой на раз-два - депутат Думы. Быстрей и наглей только Конституцию меняли - "два по шесть, не вынимая". С полонием засветились, с убийством Яндарбиева гэбэшники попались, их жизнь выклянчивали у катарских властей. Так что, это система. Грязная и почти нескрываемая.
        •  
          08 октября 2011 | 11:13
          Да, полоний очень легко провести через границу. Альфа-распад, такой материал можно вывезти в бумажном пакетике.
    •  
      08 октября 2011 | 03:33
      Его никто не видел. Бриты его секретят. Поэтому такие интересные вопросы как, например, какие ткани поражены излучением - дыхательных или пищевых путей - остаются без ответа. Официальных ответов вообще очень мало в этом море PRа, который прочно засел в головах, в том числе голове ведущей да и самого ЛР, который так гордится своим интересом к деталям и фактам. Все три главные посылки широко распространенной версии

      1. полоний трудно обнаружить, поэтому это идеальный яд
      2. полоний недоступен простым смертным (и очень дорог)
      3. следы полония подобны отпечаткам пальцев или ДНК

      являются ложными и это показано и независимыми экспертами (http://nuxpert.livejournal.com/615.html и еще тут независимое подтверждение оценок - http://www.medicalnewstoday.com/releases/58088.php ), и серьезными нетаблоидными изданиями калибра New York Times (http://www.nytimes.com/2006/12/03/world/europe/03iht-web.1203spyWIR2.3754686.html), да и известными журналистами, написавшими свои спокойные аналитические статьи уже после всех информационных вбросов.

      Но для многих роль кровавой гебни - вопрос веры. Вон уже и Солнце приплели (пост ниже), даже мысли в кипящий разум не приходит, что надо что-то предъявить посильнее PR-лажи и сомнительных аналогий для обоснования таких подозрений.

      Господин специалист по Солнечной системе из нижнего поста, можете такое обоснование предъявить?
  •  
    07 октября 2011 | 21:44
    //Очень популярна идея, что Путин приковал себя к креслу, потому что страшно с этого кресла сойти. Это чушь...//

    Конечно,чушь.Его же народ к креслу приковал,потому как боится,народ...
    •  
      07 октября 2011 | 21:55
      Народ, а кто ж еще?? и не только его а и всю его воровскую банду вместе с ГунВОРОМ... и все народ, все он как ни крути! И даже избрал его заранее все тот же народ, ну что тут сделаешь??
  •  
    07 октября 2011 | 21:45
    Чушь это то, что несете вы. А Путин из-за своего страха потерять трон даже вылез на публику со своими претензиями раньше срока.
  •  
    07 октября 2011 | 21:45
    //Очень популярна идея, что Путин приковал себя к креслу, потому что страшно с этого кресла сойти. Это чушь...//
    Конечно,чушь.Его же народ к креслу приковал,потому как боится,народ...Родзиковских
  •  
    07 октября 2011 | 21:52
    …успеть бы!!
    ...в предверии нового ильича ,,леня и к,,начинают кланяться в пояс!:))0
    •  
      07 октября 2011 | 22:13
      ...хватай конец потолще!!
      ...если почки еще не отвалились!!:)
      •  
        07 октября 2011 | 22:41
        ..тут даже леня не расшифруеть!:))0
        •  
          07 октября 2011 | 22:59
          ...поздно пить боржоми!!!
          ...ильич бревно-то не удержит:)
          •  
            07 октября 2011 | 23:24
            про ,,два в одном,,!
            ...ну, вы тут интрига - похлеще сигизмунда82!:))
        •  
          07 октября 2011 | 23:27
          Нордик окончательно отморозил мозг.
          •  
            08 октября 2011 | 09:16
            …задолго до...!
            ..маскируется..перед обысками!:)))
  •  
    07 октября 2011 | 21:54
    У меня есть простое объяснение - почему народ не поднял бучу по поводу лондонского суда.
    Просто народ уверен, что у лондонского суда все в порядке с соблюдением духа и буквы закона и народ спокойно ждет решения суда... мечтая попутно о том, что когда-то и у нас наступит время, когда можно будет просто ждать решения суда, когда для соблюдения минимальных норм законности не нужны будут пикеты у здания суда, как с Ходорковским, не нужны будут публикации газетные, как с Козловым... когда суд сам будет справляться с поддержанием законности.
    Вот лондонскому суду российски народ верит - потому не суетится и ждет развития дела спокойно.

    Такое объяснение Вас, Леонид, удовлетворит?

    P.S. во всяком случае для меня это ровно так - "мне тема интересна. Спокойно жду, что будет дальше. Лондонский суд пинать смысла не вижу."
    •  
      marina_h Марина Херриотт
      07 октября 2011 | 23:35
      //народ уверен, что у лондонского суда все в порядке с соблюдением духа и буквы закона и народ спокойно ждет решения суда...//

      Да.
      И получается, что Радзиховский - не народ. По крайней мере, что-то ему не позволяет смотреть на дело отстранённо.
      Решила заглянуть в Инет о нём. Из Википедии:

      5 апреля 1995 стал депутатом Госдумы 1-го созыва.
      Был членом парламентской фракции «Выбор России».
      1996 — спичрайтер кандидата в президенты РФ Александра Лебедя.
      Один из наиболее известных российских специалистов по креативным разработкам в избирательных кампаниях.
      Участвовал в кампаниях по выборам в Государственную Думу 1993 г. (ДВР),
      1995 г. (движение «Наш дом — Россия», НДР),
      1999 г. (НДР), 2003 г. (Союз правых сил, Народная партия),
      Президента РФ 1996 г. (кандидат А. Лебедь), региональных избирательных кампаниях.
      Автор ставшего классическим слогана «Есть такой кандидат, и ты его знаешь»...
      •  
        08 октября 2011 | 01:01
        Ну да, а теперь встаёт в позу и говорит: я весь такой независимый! Мне никто не указ! Что хочу, то и думаю...
        Теперь-то в креативщики не берут. Неуловимый Джо...
    •  
      07 октября 2011 | 23:53
      100%alex_xray !
    •  
      08 октября 2011 | 00:25
      Молодец, alex!
      •  
        vitwest Вит
        08 октября 2011 | 01:32


        Satt,

        Я был искренне тронут, смелым заявлением Радзиховского, по поводу того, что его жизнь "..Ни коим образом не зависит от Путина или еще от кого бы то ни было..." (пишу по смыслу, точно не могу процитировать).

        По этому поводу мне вспомнилось:

        "..Ехать так ехать, - добродушно сказал попугай, которого кошка тащила из клетки... "

        (Аркадий Аверченко)
        •  
          08 октября 2011 | 02:05
          Vit!!!

          Леонид сегодня был в ударе!:))
          •  
            08 октября 2011 | 12:48
            ..обо что?:))
            •  
              08 октября 2011 | 14:12
              обо сра...
            •  
              08 октября 2011 | 14:16
              обо срам :))
  • (комментарий скрыт)
    •  
      07 октября 2011 | 22:27
      Ага, адемократ - задело тебя!!!!
      •  
        08 октября 2011 | 11:05
        Надо же вставить то, что вам всем так не нравится:

        1. Это не Березовский решил, и не он "ключи достал"! Это ему в "обкоме" приказали, дабы дать ему возможность сохранить свой статус жертвы кремлёвского режима ...

        и ясно, что этот спектаткль задуман против Путина ... уверен, его имяя обязательно всплывёт в процессе ...

        2. Но, Лёня, какая свежая антилиберальная и, я бы даже сказал, пропутинская риторика! Что случилость? Подействовали мои пилюли? (... хотя, куда я ? ... зазанался, однако ...)

        3. - Ну, конечно Лёнь, 11 сентября - это дело рук Бин Ладена ... успокойся, маленький,- уговариваю я антиконспиролога, поглаживая по квадратной голове и готовя успокоительный укольчик ...

        4. и всё-таки он неисправим: "положительных примеров долгого правления не наблюдается" ...

        - лЁнчик, князь Монако, например, столетиями правит страной, его никто тне переизбирает, и живут они там, как у Христа за пазухой! И так везде, куда вонючие "демократические" идеалы и интересы неузкоглазых хозяев ФРС не добрались!

        да и сами хозяева США и ФРС в одном, рокеллеровско-ротшильдовско-бильдербергском лице как-то не спешат сменяться на вершине мировой закулисы ...

        То, что аналитические способности коментатора средние,- с этим я согласен, а вот со здравомыслием ... это под большим вопросом ...
    •  
      07 октября 2011 | 23:38
      Образцовый пост образцового идиота.
      настолько образцового, что он даже и не понимает что же говорил Радзиховский и в чем был смысл его речей.
      А вся передача была посвящена защите Путина.
      это был как бы упреждающий выстрел. Мол что там в Лондоне разбирать, вор у вора дубинку украл. И все.
      Вот именно в преддверии того, что многое там может всплыть и ведутся эти "дозволенные речи" про "лихие девяностые" и про "знатных нефтяников".
      А адемократ на инстраутаж не явился, в запое был, методичку не получил и шарашит из старой методички.
      Ау, мусью адемократ, установки поменялись, Радзиховского нужно поддерживать.
      Вон многие ваши сослуживцы были на инструктаже и теперь в голос кричат поддерживая Радзиховского.
      Тот же мемнон, например.
  •  
    07 октября 2011 | 22:05
    //, потому что страшно с этого кресла сойти. Это чушь...//
    Какая безапелляционность ! Любое мыслимое событие имеет место быть с большей или меньшей степенью вероятности .
    Вообще,в сегодняшней передаче Л.Р.показал себя крайне глупым человеком.Или уже нет у него аргументов для выдерживания основной линии партии ?
    Как то вместе со Сванидзе они сегодня малость обоср...алися.
    •  
      07 октября 2011 | 22:29
      Леня сегодня сделал главное дело своей жизни - в день рождения ПУ еще раз (впервые это было в Литературке в 1999-2000гг) подтвердил, что Пу для психологов ПРОЗРАЧЕН!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    07 октября 2011 | 22:14
    ////Потому что если человек за 3 года из средней руки сотрудника администрации становится русским царем, то он не может не верить, что у него особая судьба///

    Вот до этого места было очень хорошо, а потом опять срыв! И не просто в неадекват, а в самонеадекват.
    Ну Вы ж только что ж сказали, что бандитсякая власть и тд. Так какие цари у бандитов (хотя правильнее, членов краснобандитского лобби)?
    Коллегиальноизбранный официальный представитель. Это гораздо правдоподобнее, чем мессианство. Секретное, только Вам известное.
    Посмотрите про Дона Корлеоне.
  •  
    07 октября 2011 | 22:15
    Ксения совершенно права....про цеховое предательство...
  •  
    07 октября 2011 | 22:31
    Радзик полный дебил в той части где говорит про патрушева и что взрывы были не нужны.... кароче у меня большие сомнения в том что радзик психотерапефт... скорее он пациент
  •  
    07 октября 2011 | 22:35
    Насчет прямых доказательств по взрыву домов ФСБ - их нет и пока быть не может.
    Для меня есть одно косвенное, но очень убедительное доказательство. Эти взрывы не раскрыты. Не раскрыть преступление, в котором участвовали десятки людей, транспорт, огромное кол-во взрывчатки - это полная чушь. Чего чего, а грамотных следователей в то время было более, чем достаточно,
    •  
      07 октября 2011 | 23:55
      evgenylub нужна ещё была и воля , чтобы раскрыть...
    •  
      08 октября 2011 | 11:01
      Взрывы домов.
      Есть ещё одно косвенное доказательство. Минирование дома в Рязани. Местные жители обнаружили, менты подтвердили наличие гексогена, а потом ФСБ заявило, что это были учения. Что, с гексогеном? Да за такие учения всё местное ФСБ надо на каторгу пожизненно.
  •  
    07 октября 2011 | 22:41
    Леонид, Вы говорите, что вам интересно наблюдать за путиным.
    За 12 лет не надоело? Маловато оказалось. Еще 12 лет хотите за ним
    понаблюдать? Как дедушка совсем состарится и про него начнут
    рассказывать анекдоты, как про Брежнева. Ну-ну!
    Про него уже и так гадости говорят на каждом шагу. Дождался.
    Рубеж перешел 24 сентября и уже многие не стесняются в выражениях.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        07 октября 2011 | 23:08
        А страна выдержит "голодных" чиновников-казнокрадов и
        друзей путина?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            08 октября 2011 | 05:31
            Это ж надо быть таким убогим... Хотя по поводу вращивания в кресло зерно есть: Ким Ир Пут в свое так врос намертво что никакое искоренение пупинизма ему уже не грозит, а ведь хотел жеш как лучше!
    •  
      08 октября 2011 | 10:55
      А что нам остаётся, только наблюдать эту комедию. Старая народная мудрость: "Если нельзя что-то изменить, то надо отнестись к этому с чувством юмора". Юмор может быть ещё и в том, что Путина в президенты предложил Медведев, а кто Медведева воспринимает всерьёз? Ещё не вечер.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 октября 2011 | 00:33

      .... Мужик постарайся писать без ошибок.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        08 октября 2011 | 10:35
        атвяньте ми лейший я уже даффно не пишу диктантофф...
        •  
          08 октября 2011 | 12:50
          …ходить в народ за прозой!
          ...надеюсь, у вас фрак поверх лаптей одет?:)))
          •  
            08 октября 2011 | 18:08
            не носите фрак на ногах.. это очевидно ни разу не удобно...
            •  
              08 октября 2011 | 22:01
              …лечим и учим -в момент!:)
              ....ачиво так складна получаица..ась?:)))
  •  
    07 октября 2011 | 22:46
    Ксюша молодец! Сама тащила весь эфир.
  •  
    07 октября 2011 | 22:46
    не.. радзику всё таки надо лечиться и Ларина евго пыталась подтолкнуть на почву здравомыслия но этот с застуженой головой туда не идёт...
    •  
      08 октября 2011 | 00:27

      ... Мужик не груби!!!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 октября 2011 | 22:52
    Леонид многослойный, и некоторые слои очень даже ничего. Лондонские разборки особенно удались, юмор на грани фола.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"