Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.09.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Константин Ремчуков главный редактор и гендиректор "Независимой газеты"
Ведущие:
Наргиз Асадова ведущая "Эхо Москвы"
Через 6 лет - будет ровно столько, сколько Брежнев был у власти. Он вроде ничего плохого не делал, но над ним уже все смеялись. Зачем Путину подставляться в такой ситуации?..
комментарии
авторизация
  •  
    28 сентября 2011 | 20:09
    Нарзиз и Константин! Замечательно провели эфир!
    •  
      29 сентября 2011 | 00:33
      И вы не заметили каким трудом прекрасная Наргиз составляла из отдельных слов целые предложения?
      •  
        29 сентября 2011 | 01:26
        Да, мы заметили, что у нее все было в порядке.
        •  
          29 сентября 2011 | 15:43
          /// Через 6 лет - будет ровно столько, сколько Брежнев был у власти. Он вроде ничего плохого не делал, но над ним уже все смеялись. Зачем Путину подставляться в такой ситуации? ///

          Вот беда для Ремчукова, никто на Западе не хочет смеяться над Путиным. Что же делать?
    •  
      29 сентября 2011 | 03:57
      Путин не мог никого другого поставить вместо себя, он даже Медведева спихнул раньше на полгода. Путин боиться, что разрушать его "вертикаль", которую он выстраивал 12 лет. А финансовые потоки разве можно кому-то доверить! У него и так все скулы сводило 4 года, пока Медведев ручкался с Меркель и с Саркози, а сам он трудился, "как раб на галерах."
    •  
      29 сентября 2011 | 11:22
      Может Наргиз и провела, но Константин... когда он эмоционально не задет, вещает, как "агент влияния", рассудительно, спокойно, местами противоречит сам себе, полная грусть. без Особого Мнения. Интересней его слушать когда он разгорячён и в задоре, самоконтроль снижен и много интересной информации прёт! а сегодня ни о чём(
  •  
    28 сентября 2011 | 20:09
    Извините, опечатка. Наргиз, прошу прощения, поторопился...
  •  
    28 сентября 2011 | 21:03
    Удивительно не ангажированный человек. Всё то что ОН говорил в экономическом блоке интервью верно до идиотизма таблицы умножения. Почему лежащие на поверхности решения "гнобятся"?,(спрашиваю .. кого?) . И спросить не с кого. Ответственность размыта. Только воруют устойчивым денежным потоком. Может от того, что страна молодая? Кто знает? На "кровавую гебню" ссылаться ? Сошлют. Или пошлют? И пОшло. Или пошлО?
    •  
      29 сентября 2011 | 03:53
      Как это спрашивать не с кого? У нас за всё отвечает Президент РФ! Такова Конституция РФ!
    •  
      29 сентября 2011 | 10:34
      Ковалю
      Скажу больше. На фоне "очевидных" экономических предложений Ремчукова более отчетливо видна некомпетентность действующих руководителей страны, которые ничего подобного не только не делают, а даже не стремятся, видимо, не понимая важности и необходимости таких действий.
      Но все же следует отметитть, что оптимизм Ремчукова о том, что все в России сегодня и в перспективе неплохо, смотрелся плохо, поскольку был неискренним, как мне кажется...
    •  
      29 сентября 2011 | 11:00
      Греф конечно "гениальный" и "сильный" экономист, потому что Ремчуков работал его помощником:)
      Кудрил конечно "сберегал" деньги (а сами занимали на Западе намного дороже), но "не понимал", что деньги надо вкладывать в экономику:)
      Медведев конечно хотел поломать систему откатов, но не поломал:)
      Путин рад был бы не идти в призеденты, но пошёл:)
      А все вместе они решают очень умно (они очень умные и всё знают и понимают) и последовательно одну задачу- развал экономики, сокращение народонаселения России и создание из России сырьевого придатка.
  •  
    28 сентября 2011 | 21:45
    Валить надо или бедным с потенциалом, либо богатым, чтоб открыть бизнес, а уж типа лужка или берёзы- конечно! А у кого язык -кормилец, то им точно это противопоказано..
  •  
    28 сентября 2011 | 22:00
    Константину свойственно в нескольких фразах очерчивать объемные системные процессы.Прфессионал до мозга костей.
    Вопрос ,может кто объяснит: если количество необходимых денег обратнопропорционально скорости оборота,то не оказывается ли,что при высоких тарифах(стоимости транспорта например) интесифицируется оборот денежной массы и,таким образом,ее нужно меньше,а покупательная способность ден.единицы возростает?
    Разъясните,если кто экономист.Благодарю.
  •  
    28 сентября 2011 | 22:05
    \\Я бы на месте Путина не становился президентом. И мне казалось, что у него есть самоирония и оценка ситуации, что он поставит кого-нибудь типа Зубкова...\\

    Вот это было бы хорошо. Зубков вроде дядька дельный, строгий. Есть ещё время Путину отказаться от выдвижения.


    •  
      28 сентября 2011 | 22:39
      Барин,не приходи пару месяцев,отдохни,дай свежим болтунам поговорить.Ну,что вы пять лет треплете одно и то же.Надоел,барин!
      •  
        29 сентября 2011 | 16:06
        Холоп,тебя на окнюшне что-ли давно не драли?
        Слушать,холоп!
    •  
      28 сентября 2011 | 23:33
      //Есть ещё время Путину отказаться от выдвижения.//

      Давайте молиться за осуществление этой мечты)).
    •  
      nadeschda Надежда Григорова
      29 сентября 2011 | 01:17
      да, но если кажется, принято креститься. Какая самоирония? Ходор восемь лет просидел, его все равно не выпустили. Путин мстителен, лицемерен и злопамятен, игра в марионетки не для него, иначе для кого срок полномочий увеличивали.
  •  
    28 сентября 2011 | 22:50
    Константин, не согласен с Вами по поводу распоряжения стабилизационным фондом. Полностью поддерживаю стратегию Кудрина. Конечно, всё Вы правильно говорите, деньги должны работать, и если заставить работать стабилизационный фонд, можно многого добиться.
    Проблема заключается в том, что инвестиционный климат настолько плох, что экономика эти деньги не потребит. Бенефициры всё равно выведут их, разбогатев. Без свободы слова и независимого суда ничего не удастся сдвинуть. Поэтому тактически линия Кудрина это меньшее из зол. Так по крайней мере не прожрём все деньги и не останемся с носом в плохие времена.
    •  
      28 сентября 2011 | 23:36
      //Полностью поддерживаю стратегию Кудрина.//
      Вы, zmzm, тоже бухгалтер?

      /
      •  
        29 сентября 2011 | 00:05
        возможно он даже старший бухгалтер ...
        •  
          29 сентября 2011 | 09:45
          Человек просто здраво рассуждает и экономического образования здесь не требуется. Если вы отец семейства при деньгах, то не следует давать много детям, если они лоботрясы, транжиры и алкоголики для их же блага.
          • (комментарий скрыт)
    •  
      29 сентября 2011 | 11:50
      Согласен.
      Конечно, инвестиции в развитие необходимо.
      Но Кудрин видел, что контроль за использованием бюджетных средств ослаблен, наказаний за хищения не бывает. Эффективность инвестиций вообще не обосновывается и не отслеживается. Все эти вопросы за пределами кудринской компетенции, поэтому он просто отказывал этой шантрапе.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    28 сентября 2011 | 23:15
    Один раз меня уже за это потёрли... Но! Господа хорошие, как можно обозвать "полемикой" детсадовские наезды нанопрезидента??? Совсем уже чувство языка потеряли на "Эхе"?
    Гугл в помощь.
  •  
    28 сентября 2011 | 23:15
    Наргиз, вам нужно обратиться к логопеду.
    •  
      29 сентября 2011 | 00:06
      не зудите. так прикольнее.
  •  
    28 сентября 2011 | 23:30
    Константин Вадимович - тёртый калач. Прочно встроенный в систему, очень обеспеченный человек, летает постоянно в business-class по заграницам, встречается с элитными бизнесменами, фунционерами, редакторами. То завтрак с сенатором, то обед с редактором Financial Times, то ужин с Уорреном Баффетом. Хорошая, интересная, сытая жизнь. Всё хорошо, всё нормально...
    •  
      29 сентября 2011 | 00:07
      таки да. и еще немножечко шьет.
    •  
      29 сентября 2011 | 00:40
      отлично. очевидно проблема путина (читай: беззаконя, коррупции, бесправия и беспредела) - это проблема народа - всех тех, кому требуется управляемое правительство, которое можно менять в случае, если оно не приводит к тому, что у нас/них тоже все нормально - пусть не бизнес-класс - но нормально -- с квартирой, дачей, машиной и работой, которая приносит и результат и финансовую уверенность.
    •  
      29 сентября 2011 | 01:31
      Селф мэйд мэн. Порадуемся за него, чтобы хоть кого-то слушать на радио. Здесь у него хорошая компания: ведущие, коллеги и мы - умные и хорошие слушатели. Он заслужил это своей жизнью и ясным умом.
    •  
      29 сентября 2011 | 09:48
      Если человек добивается богатства, не воруя из бюджета и не нарушая законов, то это очень даже неплохо и завидовать можно только белой завистью.
      •  
        29 сентября 2011 | 10:33
        Зависть тут вообще непричём, ни белая, ни чёрная, ни серо-буро-малиновая.

        Ремчуков - человек, жизнь которого удобна, обеспечена и интересна. Поэтому он будет защищать ту систему, в рамках которой он имеет всё то, что имеет. И будет рисоваться патриотом и умеренным и рассудительным центристом. Но как только ему и его семье прижмут (по тем или иным причинам) "хвост" в России, Константин Вадимович даже сражаться за свою собстенность и статус не станет - сиганёт из России, только пятки сверкать будут...
    •  
      29 сентября 2011 | 11:08
      Светочу
      Как говаривал старик Маркс: "Все познается в сравнении". Было бы интересно посмотреть на беседу того же Ремчукова, скажем, с Михаилом Прохоровым, чтобы более реально оценить уровень развития каждого.
      Кстати, почему бы А. Венедиктову не устроить такой цикл бесед, дискуссий на заданные темы?
      И еще один вопрос возникает у меня при слушании Ремчукова. Да, сегодня он состоятельный и уважаемый человек. Но вот вдруг его СМИ кому-то захочется прибрать к рукам, как Юкос. И кто он тогда будет после этого, насколько он защищен от таких вариантов? И какие у него "другие корзины" для "своих яиц" или для поддержки штанов? Кто может просветить народ на эту тему?
      •  
        29 сентября 2011 | 13:08
        Давно сложилось впечатление,что аналитический уровень вообще вне политики Эха.
  •  
    28 сентября 2011 | 23:32
    "Я бы на месте Путина не становился президентом. И мне казалось, что у него есть самоирония и оценка ситуации, что он поставит кого-нибудь типа Зубкова"

    Аксиома: Путин не может уйти от власти.
    Иначе неминуемы вопросы к нему, к его тренеру, к пацанам из "Озера" и т.д.
    За его спиной громадное количество чиновников, чье благополучие на прямую связано с наличием ВВП у власти. Их много и они сделают все (пойдут на любое преступление или подлог) для сохранения статус-кво.
    •  
      29 сентября 2011 | 00:46
      это точно.
      человек, начавший восхождение к власти через отъем НТВ, гонения на свободных журналистов, загадочные взрывы домов, войну в чечне, публичные процессы, переподчинения олигархии явно делал это для своего единоличного правления, риски, связанные с конкуренцией в любых проявлениях, для него не допустимы.

      думаю те силы, которые рискнули поддержать Медведева, будут отстранены от публичной политики навсегда.
    •  
      29 сентября 2011 | 02:20
      ..Аксиома: Путин не может уйти от власти. ..

      Если бы у него была самоирония, он бы мог застрелиться и таким образом разрешить этот парадокс ))
      •  
        29 сентября 2011 | 08:19
        Чтобы застрелиться нужна не самоирония, а честь.
        Именно честь во все времена спасали русские офицеры дабы избежать позора за ошибочное, бездарное, некомпетентное выполнение поставленной задачи.
        Путин никогда не застрелится по двум причинам.
        Первая: офицерской честью у него и не пахнет.
        Второе: понятие стыда для него не существует.

        Ну вот например февраль 2007г.:
        http://www.newstube.ru/media/konstantinova-putin-biznes-moskva-kreml%27-vstrecha-v-putina-s-predstavitelyami-rossijskogo-soyuza

        Июль 2011г:
        http://www.newstube.ru/media/markova-myunxen-putin-germaniya-vystuplenie-v-putina-s-tribuny-odnoj-iz-samyx-vazhnyx

        Желающие могут найти и более ранние выступления, обещания, намерения. Одного не найдут - дела! Во все времена таких лужей называли одним простым словом - ТРЕПЛО.

        •  
          29 сентября 2011 | 09:49
          "...ошибочное, бездарное, некомпетентное выполнение поставленной задачи."

          Судя по русской литературе, офицеры стрелялись чаще всего из-за карточных долгов, реже женщин. А к "ошибочному и бездарному" общество относилось снисходительно.
    •  
      29 сентября 2011 | 09:50
      Одна проблема - человек смертен, и смертен внезапно. Надо пересадить Путину яица молодой гориллы...булгаковщина какая-то с утра.
      •  
        29 сентября 2011 | 16:10
        У Путина уже есть яйца молодой гориллы!
        ему их пересадили сразу после попы лохматого медведя!

        Хотя я бы предложила Путину яйца Суркова
        •  
          30 сентября 2011 | 11:13
          "Кстати, о птичках..." То бишь о Суркове, коли он упомянут. Глядя, где он и как сидел, как он ухмылялся во время разноса Кудрина, мне вдруг вспомнилось, что он автор книги "Около ноля". Книгу не читал, к сожалению, о чем она, не знаю....
          Но вот "ноль" в ее названии это кто? Вот такие ассоциации возникли неожиданно...
  •  
    28 сентября 2011 | 23:36
    "Владимир Путин на встрече с писателями сетовал на то, что мало в России читать стали и что надо как-то, все-таки, заставлять людей, призывать людей к чтению"

    ВВП сетует на то, что у нас мало читают? А он в книжный магазин когда последний раз заходил? Средней паршивости книга (я не о содержании, а полиграфии и бумаге) стоит min 500 рублей. Для сравнения - бутылка водки - 120, банка пива - 30.
    Приобретал учебные тетради для пятого класса. Туалетная бумага, черно-белая полиграфия, дешевое переплетение и цена за 100руб а их надо несколько. Для сравнения глянцевые журналы стоят дешевле при несопоставимо высоком уровне полиграфии.
    Господин премьер министр, будущий президент, не вы ли создали систему этих ценностей? Так что удивляемся? Или как всегда дурака валяем на публику?
  •  
    28 сентября 2011 | 23:39
    //Хорошая, интересная, сытая жизнь. Всё хорошо, всё нормально...//
    Завидуете? Он был когда-то помощником Дерипаски... Заработал на сытую жизнь))).
  • (комментарий скрыт)
  •  
    29 сентября 2011 | 00:19
    Одна сентенция К.Р. меня смутила.
    Он сказал, что не понимает людей, которые сначала возмущались
    тем, что тандем тянул с объявлением, кто из них будет баллотироватъся на выборах президента,
    а потом возмутилисъ, когда им объявили, что пойдёт Путин.
    По моему глубокому убеждению, людей более всего возмутил не сам факт, а то,
    КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО!
    Наглая рокировка( запрещённая, кстати, в шахматах, т.к. король уже ходил- два раза!)

    Триумфально прошёл оглушительный съезд,
    Собралась там Единая кодла,
    И тандем объявил, что продолжит заезд,
    Поменяв под собою лишь сёдла.

    И осталась страна с тридцать первым числом,
    С самодельным плакатом "Паскуды!",
    С триумфально народ побеждающим злом,
    И горою несданной посуды!

    • (комментарий скрыт)
      •  
        29 сентября 2011 | 01:39
        gorefinansist
        О чем это он? И кто это он? Почему пишет здесь, а не в своем подъезде? Там читатели подобных виршей более понятливы. Здесь не поймут.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    29 сентября 2011 | 00:20
    Ставлю диагноз :ЗАМЕЧАТЕЛЬНО харизмачтичный человек ,мужчина ,политик,большой умник ,точно уже не в России..Напоминает ЮЛИАНА СЕМЁНОВА ..И уж точно не хочет судьбы Юлиана СЕМЁНОВА...Обращение: Константин Вадимович! Не уезжайте ,такие люди как Вы нужны ..
  •  
    29 сентября 2011 | 00:27
    Уважаемый Константин Ремчуков. Вы говорите, почему не хотели валить в семидесятые годы? Я помню наших правителей с Хрущёва. Тогда мы ничего не знали о том как действительно живут люди, как тогда это называлось в странах капитала.Нам вбивали в головы ещё с детского сада что в этих странах людей угнетают проклятые капиталисты и мы этому верили. И если кто то уезжал туда насовсем, то это негодяи предатели и подлые отщепенцы. А наша страна это самая справедливая гуманная и замечательная страна, где всё во имя и во благо простого человека. Что наша страна ведёт самую миролюбивую политику, но весь мир, кроме стран социализма такие негодяи и подлецы, которые только и мечтают о том, как бы нас поработить и уничтожить. Мы искренне этому верили, и я в том числе. Но потом началась перестройка и гласность. И мы узнали что нам всё время врали. Что на самом деле всё не так как нам говорили. Приход Горбачёва Ельцина пробудил надежды, что вот наконец то мы начали двигаться к цивилизованному миру. Пусть медленно, пусть не совсем правильно но процесс пошёл. И потом нам подсунули Путина, который задушил все те робкие ростки зарождавшейся демократии И повернул всё назад. И вот тут мне стало противно. Путин украл у меня надежду на будущее. Мне тошно видеть как этот политический шулер. проводит свои махинации с этим ничтожеством Медведевым. И жутко от того что все спокойно взирают на этот беспредел.И я бы с удовольствием свалил из этой проклятой всевышним страны, но увы, годы пролетели в надеждах и такие как я там не нужны. А Путин отныне у меня вызывает брезгливое отвращение, олицетворение самого гадкого и мерзкого человека.
    •  
      29 сентября 2011 | 00:44
      но увы, годы пролетели в надеждах и такие как я там не нужны/// Так и в 70-80 е вы там тоже были не нужны.И годы ваши пролетели в надеждах на что? На пособие по безработице,"как в цивилизованных странах"? На пенсию "как в цивилизованных странах"? Сегодня мы увидели,что все их блага в долг. "Новая Европа" считай суверенитет уже потеряла. "Старой Европе" в рот смотрит.Такая срамота...
      •  
        29 сентября 2011 | 04:47
        Кира,ну что ты бред несёшь,какой такой суверенитет,и про какие блага в долг?Вас на Селигере между пропагандой и промывкой мозгов учат со старшими вежливо говорить и не хамить,аль нет?А ведь человек,в отличии от тебя всю жизнь работал,вот он и может говорить,а ты заткнись лучше лишний раз,за умную сойдёшь.Срам,это когда всю жизнь проработавший человек,не может достойно уйти на пенсию,потому-что она мизерна.Срам,это когда в самой богатой ресурсами стране,народ в основной своей массе живёт бедно,без инфраструктуры,но зато с 200+ $миллиардерами,дворцами и кучей немецких иномарок-внедорожников.
        •  
          29 сентября 2011 | 23:02
          Ну почему,как АНОНИМ, так ХАМ?
          •  
            30 сентября 2011 | 02:50
            А где я тебе нахамил?Хамиш ты,так как людей тут поучаешь!Судя по твоим комментарам,ты с Селигера не вылазишь,иначе как обьяснить твои поученья и глупости?Или как профессиональная жена,весь день сидишь у дебилизора.Ты разве не понимаешь,что условия для развития и реализации в разных странах и системах разная.Как ты,никогда неработавшая,наслышанная о совке только по рассказам,можеш судить людей за их горечь о потерянной жизни в совке,а теперь в путинской России?Ты действительно сщитаешь что те,кто в совке учился на 1-3 диплома,отдавал всю свою энергию и время для работы,но в конце концов остаются ни с чем,просто лохи и не умеют жить?В твою голову уже приходила мысль,что эти люди может быть не могут воровать,давать взятки,лгать и клеветать на коллег,у них не было знакомых где надо,а если были,то обращатся к ним,было ниже своего достоинства,это были такие условия процветания!Речь идёт о учителях, инженерах,профессорах, слесарях-електриках мастеркласса и много других отлично квалифицированных людях,которые свою работу делали на все 100% и на которых страна держалась и до сих пор держится.Именно генерация 40-70 летних жила и трудилась почти за спасибо и за обещания светлого будущего.С приходом Путина,с его постоянными обещаниями,которые он никогда не исполняет,Россия скатывается назад в совок.По этому те кто хочет зарабатывать деньги честно,те кто нехотят что-бы их дети росли в воровстве и лжи,не хотят наступать на те-же грабли.Я уверен что те,кем ты восхищаешься,у кого как ты сщитаешь удалась жизнь,где нибудь в Европе были-бы этими самыми лохами,так как такие люди без блата,взяток и пр.очень быстро сдуваются до своего интеллектуального уровня.Если-бы твои кумиры-вожди не боялись-бы дебат с оппозицией на ТВ,то ты сама бы убедилась в их интелектуальном уровне,как и миллионы пропитанные путинским бредом с дибилизора россиян.
            •  
              30 сентября 2011 | 23:27
              Какоой выплеск! Хамить-то зачем? И мне эти ваши подробности не интересны.Как живЁте,так и живИте со злобой на других(или на себя).Меня и многих других не винИте.И Путин в ваших проблемах не виноват.Думаю,что вы плохо учились.Русским письменным(да и устным)владеете весьма посредственно.
      •  
        29 сентября 2011 | 08:38
        В 1985 имел реальную возможность уехать в Канаду. Предлагалась работа и первичное обустройство. Не у ехал - трус и дурак.
        Трус - побоялся оставить семью, двух детей, на длительный срок.
        Дурак - поверил Горбачеву. В перестройку, в то что у нас здеси скоро как в Канаде будет.
        Сейчас 54 года. Родительский совет выросшим детям: ВАЛИТЕ!!!!!
        •  
          29 сентября 2011 | 23:00
          Мы все в течении жизни совершаем поступки.В результате СВОИХ решений и поступков имеем по жизни ТО,что имеем. Глупо валить на кого-то неверно принятое решение в тот или иной момент.Никто нам жизнь не делает.Вот в чем штука.Сожалею о вашей неудавшейся жизни.Но,это ваша жизнь. Неужто,вы и теперь надеетесь на какого-нибудь Немцова,Лимонова,да кого угодно?
          •  
            30 сентября 2011 | 08:35
            Если бы надеялся, не давал бы детям совета валить.
          •  
            30 сентября 2011 | 08:49
            Ни Немцов, ни Лимонов не управляют этой страной. Вполне возможно, приди они к власти, и их назовут ворами и жуликами, но сейчас этот титул носят другие люди. И именно понимание того, что ВВП не сделает ничего из того, что обещает, как уже не сделал ничего из того, что обещал, приводит к мысли об обреченности этой страны.
  •  
    29 сентября 2011 | 01:16
    Не игнорируйте возможность возбуждения уголовных дел по действиям Путина, приводившим к гибели людей, если такое дело дойдет до ЕСПЧ. Покидать государственный пост ему очень опасно.
  •  
    29 сентября 2011 | 02:10
    У меня всегода выступления г-на Ремчукова вызывают двоякие чувства. То ли либерал, то ли государственник. То ли американский наймит, то ли пособник режима. Или неофициальный канал? Двойной сливной бачок?
    Сегодня напрягла одна фраза: США поставили на Медведева....Получается, что ДАМ американский ставленник?
  •  
    29 сентября 2011 | 03:45
    «Самая читаемая страна в мире»

    Отлично! Спиши слова!
    •  
      29 сентября 2011 | 17:22
      это, вообще-то, кажется про Англию говорили (самая читаемая) ...
      (заходишь в Лондоне в метро - все читают (конечно вопрос ЧТО читают, ну явно не Джойса с Прустом)).
  •  
    29 сентября 2011 | 05:09
    Кудрин-тормоз.И не только.
    Самый воровской банк,ВТБ-председатель Кудрин.
    Самое масштабное воровство из госбюджета,1 трлн-министр Кудрин.
    Ну и кто он ,после этого.
    Разиня? Слабохарактерный.
    Не на своем месте?
    Ему доверяли,а он все профукал.20% бюджета у него разворовали.
    Сам не воровал,но допустил воровство.Халатность.Бесхозяйственность.
    Давно пора было гнать ...
    •  
      29 сентября 2011 | 06:16
      Кудрин член путинской команды, он прфессионал и профессионально прикрывал команду, так што доверие-то он оправдал, а все остальное-значит не дурак, знает когда свалить.
  •  
    29 сентября 2011 | 05:30
    Не трожь Кудрина!
  •  
    29 сентября 2011 | 05:47
    хитер купец, но умница.. а Наргиз надо с Антониной состыковать-будут Маркэза и пидофилию обсуждать, вот будет праздник души!
  •  
    29 сентября 2011 | 06:13
    Спасибо за беседу. Подозреваю, что истинные русофобы рады воцарению Пу, надеясь на развал или торможение страны.
  •  
    29 сентября 2011 | 07:21
    Валить надо. Все разговоры про пользу стране - бред. Сколько предпринимателей сидит в России? Это люди, которые реально могли принести пользу сиране. Работать посудомойкой тоже не обязательно. Да, некоторым приходится. Но большинство дюдей сл специалбностью по ней и работают. Ребята, думайте о себе. Страна о вас думать не юудет.
    •  
      29 сентября 2011 | 10:45
      Достали уже эти призывы-валить!Ну и валите,кто вас держит?А куда свалят 140 миллионов?И почему они доложны валить из своей страны?Может лучше помочь собрать чемоданы Путину с корешами?
      •  
        29 сентября 2011 | 12:13
        "Может лучше помочь собрать чемоданы Путину с корешами?"

        Можем даже скинуться им по 100 баксов
      •  
        30 сентября 2011 | 06:16
        А я уже. То есть свалил. В 1996. И вам того желаю. И не надо про 140 миллионов, большинство из них вас обворуют и продадут, незадумываясь. Думайте о себе и близких.
    •  
      29 сентября 2011 | 10:51
      Через 6 лет - будет ровно столько, сколько Брежнев был у власти. Он вроде ничего плохого не делал, но над ним уже все смеялись. Зачем Путину подставляться в такой ситуации?..
      --------------------------------------------------------------
      Это будет только, а Венедиктов уже как Брежнев и никто не смеётся. И ещё. Только очень неумные люди могут предлагать ВАЛИТЬ. Лишение Родины всегда считалось наказанием. Долго объяснять да и бесполезно. Не поймут. Чтобы это понять, надо самим уматывать. Чем скорее тем лучше. Для страны.
    •  
      29 сентября 2011 | 15:16
      У моей сестры одноклассник очень талантливый математик, его приглашали работать во многие европейские и американские университеты, так он, романтик, выбрал Шотландию. 8 лет они с семьей там жили, за эти годы почти никаких контактов с соседями, никаких друзей, походов в гости, пикников и т.д. Он-то на работе, а жена дома с детьми и без друзей. Это очень тяжело. Мы чужие для них, полжизни, куча нервов уйдет на встраивание в чужую ментальность. Хотя в материальном плане все ОК.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"