Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.09.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
В чем сходство между Норильским Никелем и «Правым делом»? НорНикель работал плохо к моменту прихода Прохорова? Плохо. «Правое дело» вообще не работало...
комментарии
авторизация
  •  
    16 сентября 2011 | 20:26
    Леонид! Нехорошо в эфире называть Прохорова "МУДАКОМ" или Вы полагали, что голос диктора новостей скрывает Ваши слова? Вы же воспитанный человек (или мне послышалось?). Что же касается Вашего выступления, то оно, на мой взгляд, ка всегда блестяще...
    •  
      16 сентября 2011 | 20:59
      Ну, во-первых, не послышалось, и если бы Журавлёва постоянно не сбивала гостя с мысли, то не исключаю, что и в эфире нечто подобное бы прозвучало. Тем более "почти прецедент" уже есть: "Выражаясь непарламентски, …" и т.д.:

      http://actualcomment.ru/daycomment/868/

      А во-вторых, раз уж Ольга озаботилась вопросом (почему Прохоров подобострастно согнулся перед тандемом) до такой степени, что не давала гостю говорить, то могла бы, по крайней мере, ответа добиться.

      Полагаю, что Радзиховский ответил бы примерно так: "Иллюзий Прохор не строит, всё понимает, но ему нужно 3-4 дня для того, чтобы завершить свои дела в России. Для этого нужны и прогиб, и враньё про то, что он расскажет о своих планах через 7-10 дней…"
      •  
        16 сентября 2011 | 21:05
        А что, Норникель правда при Прохорове отвратительно работал?
      •  
        16 сентября 2011 | 22:19
        Вы экстрасенс? Можете читать мысли на расстоянии? (Хрену)
        •  
          16 сентября 2011 | 22:53
          Хотите угадаю, чем вы сейчас занимаетесь?
          Креститесь вот на эту икону:

          http://clck.ru/KxQz
          •  
            17 сентября 2011 | 01:25
            Специально для hrenly2012 :)

            http://natribu.org/
            •  
              17 сентября 2011 | 12:50
              !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              •  
                17 сентября 2011 | 13:14
                Добровольно туда ходишь?
          •  
            17 сентября 2011 | 16:45
            Я не любопытная. Ссылок не открываю. Впредь не трудитесь.
    •  
      16 сентября 2011 | 23:35
      Насчёт "как всегда", я бы не сказал, но сегодня очень убедительно..Как бы с Украины, за росполитжизнью сужу по ЭМ, и сначала после этой заворушки, даже как то засимпотизировал Куршавельскому Герою...Но вот послушал Радзиховского, и чёт сразу подумалось, какой же клоун этот Прохоров. Просто смешён, мне кажется у него ток одна щаз мысль - свалить с наименьшим позором.
      •  
        18 сентября 2011 | 00:37
        За попытку спасибо.
    •  
      16 сентября 2011 | 23:57
      Ага, блестяще в некоторых местах :+))

      То, что ЛР нес про производство, свидетельствует о его глубочайшем невежестве в этом вопросе.
    •  
      17 сентября 2011 | 09:37
      Просаживать миллионы в скандальных кутежах в Куршевеле, покупать американские баскетбольные клубы, забавляться вместе с премьером «ё-мобилем» (и все это на народные средства, «приватизированные» через пресловутые залоговые аукционы) оказалось куда легче, чем увеличить рейтинг партии с 1,5% хотя бы до 5%.
      Михаил Прохоров то ли не понял, что от него требуется, то ли сделал вид, что не понял, и теперь возмущается, что партию-де захватили рейдеры. Да не захватили, а «взяли свое назад» за нарушение договора. Ведь так рассорить и дискредитировать и без того не слишком уважаемых в России «либералов» не могли и самые жесткие их политические противники.
      «Владислав Юрьевич Сурков привык, чтобы все партии были марионеточными и плясали под его дудку. Партия «Правое дело» не плясала под его дудку. В этом и причина конфликта», – утверждает Прохоров буквально сразу после того, как сам же заявил (и надо сказать, весьма точно): возглавляемую им структуру и партией-то назвать невозможно.
    •  
      17 сентября 2011 | 17:00
      а еще масонов обругал :)
      есть же вполне благоприятные примеры: Суворов, Пушкин, Кутузов и так далее....

      А богданов вообще непонятно кто есть будет :) карикатурка или комикс, дурилка
    •  
      17 сентября 2011 | 22:14
      Нет, абсолютно правильно! Если бы Прохоров пригласил бы Вас и Радзиховского, то ляпов бы не ДОПУСТИЛ!!!
      Анализ Радзиховского просто КЛАСС!
      Высший пилотаж!!!
    •  
      24 сентября 2011 | 14:21
      Сейчас Вам доктор всё терпеливо разъяснит:
      Вместо слова МУДАК,что точно по сути-нужно говорить, Человек с "синдромом фрагильной Х-хромосомы",
      это означает, что носитель сего дефекта имеет низко-посаженные уши,увеличенные testes/яички,balls/ и различную степень умственной отсталости.В разных культурах и языках заметили,что чем больше testes,тем ниже IQ,близко к русскому МУДАК испанское,точнее аргентинскому boludo-"meaning having huge balls мaking you stupid"
  •  
    16 сентября 2011 | 20:28
    Ольга! Вы прелесть! Впрочем, я об этом уже сегодня Вам писал. Простите меня старика за давешнее стариковское брюзжание.
  •  
    16 сентября 2011 | 20:29
    Я имею ввиду брюзжание на "Типичном случае". Был неправ...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 21:07
      А в чём выражалась эта ненависть в сегодняшней передаче?
      Я только что отслушал файл и ничего такого не заметил.
      Зы. Думаю, в общении с вами следует особо подчеркнуть - я не яврей, чесслово.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          16 сентября 2011 | 21:22
          Вы бы ещё вопросом на вопрос отмахнулись.
          Конкретики не будет, правильно понимаю?
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
            •  
              16 сентября 2011 | 22:50
              Мне сказали: "Вы больны", -
              И меня заколотило,
              Но сердечное светило
              Ухмыльнулось со стены, -
              Здесь не камера - палата,
              Здесь не нары, а скамья,
              Не подследственный, ребята,
              А исследуемый я!
              • (комментарий скрыт)
            •  
              16 сентября 2011 | 23:25
              "не производит впечатления большинства евреев, откровенных идиотов в массе совей" "Даже зная мерзость евреев, я каждый день открываю для себя и читающих комментарии, новые глубины еврейской мерзости и хамства","самовлюблённой гопотой"
              Это написала не просто гнида,но гнида вонючая,вдобавок-тупая и безграмотная!Она,эта гнида,имеет такое же отношение к русскому народу,как говно к продуктам питания. Завышенная самооценка,презрение к окружающим и чудовищная пустота внутри.В пределах словесной поллюции этого bloody motherfucker насчитал десятка полтора ошибок-в русском языке, для "самовлюблённой гопоты"-это манера разговора,манера поведения.Что говорил Радзиховский-оно не поняло,но высралось,интересно,понравлось ли это испражнение его куратору,если понравилось,то гниду пожалуют бутылкой водки и новыми сапогами.
              Если бы это животное рискнуло высказаться так при мне,как офицер ЦАХАЛя,уложил бы это харей вниз и вызвал полицию.
              В РФ ещё не научились заставлять подонков отвечать за свои слова
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:45
                  "Зверёк, сопли вытри"-это ты мне
                  идиот,если не понял,повторяю,мордой в грязь-и вызвать полицию,разберутся
                  Свинья-это понятие вне-национальное,это мразь,подонок и грязная скотина
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:44
                  идиот,если не понял,повторяю,мордой в грязь-и вызвать полицию,разберутся
                  Свинья-это понятие вне-национальное,это мразь,подонок и грязная скотина
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      17 сентября 2011 | 00:16
                      "Я понимаю, что скоты не только Вами представлены, к сожалению
                      Как и мразьи подонки. "
                      Запомни,зарвавшийся хам,из этого сайта я тебя сраным веником выкину,мне не трудно.Твоё место-подонка и психопата-у параши и ты там будешь,bloody motherfucker.А под рукой у тебя не я,а то,с чем ты не расстаешься,да ещё и в зеркало рассматриваешь,боишься,что исчезнет
                      •  
                        17 сентября 2011 | 22:58
                        А ПОЧЕМУ 3 комментария скрыты ????!!!!!!
                        Ответы - Видно !!!
                        А на что - ........... ????
                    • (комментарий скрыт)
              •  
                17 сентября 2011 | 04:35
                Чиста -канкретна как ленин излагаешь.
        •  
          16 сентября 2011 | 21:23
          Правильно! Если не услышали, потому что там этого не было, значит вы не русский! Для настоящего русского характерно слышать то, что не говорилось и даже не подразумевалось... Но что-то такое в трепете ноздрей, в шевелении волос... И это невозможно не заметить!
      •  
        16 сентября 2011 | 21:15
        Не обращайте внимания на этого параноика - у него о чем бы ни была передача, коммент всегда один: все вокруг евреи и все они ненавидят руских.
        Яркое проявление навязчивой идеи, присущее психичиски нездоровым людям.
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          •  
            17 сентября 2011 | 00:03
            Твои,гнида,"честные и правдивые высказывания еверейской цензурой нещадно удалются вместе с никами"-это только для истории болезни,обычный психопат,обиженный жизнью и на жизнь,ненавидит всех и всё,завидует всем и каждому,труслив и глуп,как черноплодная рябина,не способен на устойчивые отношения,т.к.боится не столко их,сколько ответственности, боится мужчин-физически,боится женщин,особенно женских насмешек,мысленно жесток,считает,что сам по себе явление незаурядное,своё мышление считает оригинальным,к целенаправленной деятельности не способен ввиду завышенной самооценки,при этом не вылезает из садо-порносайтов,идентифицурует себя с самым агрессивным секс.поведением-по образу мысли-психопат,поклонник сталина,опят же в силу само-идентификациии
            Хочешь ещё,подонок,зря ты разозлил психиатра-я тебя,вонь,удалять не буду,просто всё,что твоя поганая рука напишет,буду объяснять,пока сам не сбежишь.
            Итак,гадина,хочешь ещё,например,о мастурбации-и ты ни за какими никами не спрячешься-я твою руку узнаю..До видзення,вонь
            •  
              17 сентября 2011 | 16:47
              НЕ знаю точно, кому посвящены ваши эмоции, психиатр, но, ей богу, не стОит их растрачивать на этого.
              •  
                17 сентября 2011 | 19:39
                Иногда-стоит,есть тихая интеллигентская привычка,не трогай-воняет,поэтому и воняет,и воняет..Оказывается,можно и "мордой вниз",если надо.Не всё же о благоуханных левкоях.Скот должен знать,что хамить-небезопасно,что м.встретить отпор,обычно они,эти трамвайные джентльмены,более прочего боятся отпора.
                Спасибо,с уважением,Вадим
          •  
            17 сентября 2011 | 03:17
            какая мерзость!!!
      •  
        16 сентября 2011 | 22:21
        Чего тут уже комментарии скрыты? Опять обсуждают не тему, а автора?
        •  
          17 сентября 2011 | 01:28
          Это нашего любимого птицу-Феникса ВАФа стирают, а заодно и ответы на его "опусы" про еврев.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              17 сентября 2011 | 02:01
              Ну опять влезаете в беседу нормальных адекватных и думающих людей!
              Это не для Вас - не всякому дано.
              Постойте в сторонке.
              • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  17 сентября 2011 | 02:49

                  Ну вот!
                  Снова бред начался.
                  Обратитесь к своему врачу, пусть выпишет успокоительное посильнее. Прежнее уже явно не действует.
                  И не забудьте ему про свои фобии рассказать.
                  Страх перед евремя в Вас слишком силен.
                • (комментарий скрыт)
          •  
            17 сентября 2011 | 16:48
            Знакомая личность. Навязчивая идея.
    •  
      16 сентября 2011 | 21:17
      Специально для этого зарегились,чтобы грязь здесь слить.
      Большая зависть порождает слабоумие.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 21:18
      Специально для этого зарегились,чтобы грязь здесь слить.
      Большая зависть порождает слабоумие.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          16 сентября 2011 | 23:11
          ||Люди выдают себя...||
          Вот эта фраза -превосходна , по своему отсутствию какого -либо смысла и подтверждению ,что у вас большая зависть уже давно породила громадное слабоумие.
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
        •  
          16 сентября 2011 | 23:39
          Это ты,свинья корытная,про кого сказал "за идиотов держат Идиоты и есть Мартышки говорящие",у меня такие,как ты-на кухне убирают и молча,чтоб не воняло,а вякнет-вышвырну,твоя задача-прочищать унитазы,твоё мнение беспокоит только микробов,живущих в унитазе.
          Кстати,подарок тебе,гнида,Высоцкий-еврей по отцу,когда кто-то в театре обозвал его жидёнком,был бит.
          Смотри,гнида,не околей,узнав об этом-таких как ты-в музее держать надо,IQ меньше длины полового члена,а писать научился,правда с ошибками
          • (комментарий скрыт)
            •  
              17 сентября 2011 | 00:09
              Чтож,не внял предупреждению-придётся про навязчивый онанизм что-тонаписать, или не надо?
              Я-еврей,а ты свинья Повторяю,психиатра ты разозлил зря
              • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
          •  
            17 сентября 2011 | 04:39
            Пиши покороче, тут длинно никто не читает
            •  
              17 сентября 2011 | 13:08
              МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ

              Удалось прочесть?
        •  
          17 сентября 2011 | 00:05
          Да ты,холоп,не уймешься,ладно,если ещё 1 пост увижу-расскажу про мастурбацию
          • (комментарий скрыт)
            •  
              17 сентября 2011 | 00:18
              "Я понимаю, что скоты не только Вами представлены, к сожалению
              Как и мразьи подонки. "
              Запомни,зарвавшийся хам,из этого сайта я тебя сраным веником выкину,мне не трудно.Твоё место-подонка и психопата-у параши и ты там будешь,bloody motherfucker,или в газете День.
              А под рукой у тебя не я,а то,с чем ты не расстаешься,да ещё и в зеркало рассматриваешь,боишься,что исчезнет
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  17 сентября 2011 | 00:24
                  Твой ответ,свинья,это извиниться,закрыть за собой дверь и продолжать пить галидол
                  "Но только мой ответ хотя и не сайте, но всегда ощутимее",уж не угрожаешь ли ты мне,вошь!

                  • (комментарий скрыт)
            •  
              17 сентября 2011 | 00:32
              Всё лучше, чем в попу трахаться.
              Люди так и не смогли привыкнуть к этой странной особенности приматов и евреев :)))))
              ============

              А Вас лично таким образом кто чаще имел - евреи или приматы?
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  17 сентября 2011 | 00:50
                  Так я ж не спорю. Возможно.
                  Вам виднее - явно на себе испытали.
                  Если какому-то еврею не удалось Вас удовлетворить... я за него приношу извинения.
                  Ну, не вдохновил его наверное Ваш мерзкий зад, но Вы так просили!
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      17 сентября 2011 | 01:19
                      Вы даже не представлчяете, НАСКОЛЬКО я глупа!
                      Надо быть полной дурой, чтобы пытаться переписываться с совершенным параноиком.
                      Но Вам-то этого всё равно не понять, как и всего остального - у Вас в голове "одна, но пламенная страсть" - ЕВРЕИ.
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          17 сентября 2011 | 02:04
                          Да кто ж Вамс чем-то удивить пытается?!
                          наоборот - мы все стараемся, что бы Вы - не дай Бог - не перевозбудились.
                          А то ведь сегодняшнее успокоительное перестало, наверное, действовать..
                          Всё хорошо! Всё прекрасно!
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              17 сентября 2011 | 02:40
                              У меня еесть опыт работы с не совсем социально адаптриванной публикой
                              =====
                              Не, это понятно. Вы с другой публикой общаться не умеете, а с "не совсем" или - скорее совсем НЕ адаптированной публикой Вы ежедневно общаетесь. И причем - вживую,а не здесь, на сайте.
                              Слушайте, а может, так и продолжайте - вот с теми, с кем привычнее?
                              Ну что Вам здесь делать? Сами же видите, что это не Ваш уровень.
                              Здесь люди в основном умные интеллигентные. И вдруг ВЫ!


                              •  
                                17 сентября 2011 | 04:44
                                Про ителеллигентность это вы на себя наговариваете, таких не на всяком базаре встретишь, правда не был на тельавивском, там такие наверное в основном.
                                •  
                                  17 сентября 2011 | 09:51

                                  .............. Vladimir10.

                                  ===================================================

                                  Ну и остолоп же ты. Сразу видно дешёвый русский

                                  базарный мужик.
                                •  
                                  17 сентября 2011 | 13:03
                                  ителеллигентность это вы на себя наговариваете, таких не на всяком базаре встретишь=============

                                  Вы неправы - интеллигентные люди всё-таки ходят на базар и Тель-авиве тоже.
                                  А вот торгуют там в основном такие как Вы.
                              •  
                                17 сентября 2011 | 16:53
                                Литана, не кормите его. Игнор. НЕ читала его комменты, но предполагаю, что он (ваф?) может написать.
                      •  
                        17 сентября 2011 | 04:42
                        Так ты не ОН, а ОНО?!
              •  
                17 сентября 2011 | 16:52
                Что ж, каково утверждение, таков и вопрос. Все правильно, Литана.
          •  
            17 сентября 2011 | 00:35
            Ну скажите, какого Вы вообще отвечаете ему?
            Ну больной же человек!
            Евреи его отымели когда-то, а он всё забыть не может. Как слово это "ЕВРЕЙ" произносит, так снова удовольствие получает, как та бабка из анекдота старого. Вот и старается, а Вы его подкармливаете.
            Оставьте Вы его.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                17 сентября 2011 | 01:22
                А это я не к Вам обращалась. Не надо вмешиваться в разговор людей нормальных - Вам в другую сторону.
            • (комментарий скрыт)
        •  
          17 сентября 2011 | 07:56
          Если слабоумие, надо к врачу обращаться. Обратись, потом поздно будет!
  •  
    16 сентября 2011 | 20:56
    да, "маленького фюрера" из него не вышло, придется переквалифицироваться в куршевельские управдомы. Однако, фюрер, помнится успел публично пригрозить "проплаченным" блогерам-хулителям своими длинными руками и страшными карами) Я думаю, это из-за отсутствия жен.. э-э опыта семейной жизни - так было бы точнее.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 21:08
        одно ясно - воробей оказался не стреляный))
  •  
    16 сентября 2011 | 20:59
    Теперь мы знаем цену Радзиховского,как политолога-8.000.000 рублей.
    Не дешёвый дяденька)))
  •  
    16 сентября 2011 | 21:06

    А мне плевать на портянок!
    Леонид! спасибо Вам за хорошую информацию о Прохорове.
    Вообще, когда Вы не о Мубараке ,Ливии, Америке, мне нравится Вас слушать
    •  
      16 сентября 2011 | 21:31
      Вы сегодня услышали что-то принципиально новое о Прохорове?
      •  
        16 сентября 2011 | 22:29

        ДА
        •  
          16 сентября 2011 | 23:09
          Завидую степени вашей информированности.
          Я, к сожалению, ничего нового не услыхал.
  •  
    16 сентября 2011 | 21:09
    Радзи все логично разложил. Прохоров действительно зря вбухал в это криводельное дерьмо приличные деньги, не вычистив при этом партийный аппарат снизу доверху. понятно, что времени у него было мало...

    •  
      16 сентября 2011 | 22:23
      Только что ААВ рассказала в "Сути событий" свое пониманиен или даже знание этой ситуации.
    •  
      17 сентября 2011 | 18:39
      Все логично разложил? Леонид человек неглупый, НО абсолютно безрственный. Сколько можно об этом писать. У него не получилось не написать,что "досих пор ни одна партия безсоглаия начальства не может быть зарегестрирована", и это главное! Все остальные доводы про ошибки Прохорова ничего не значат . Но развивать эту главную тему Радзиховскому боязно. Получатеся логическая хреновня. Стыдно Леонид. Если так боитесь, лучше не пишите вообще.
  •  
    16 сентября 2011 | 21:18
    "Пушечное мясо Кремля" ошибается на этот раз в разборке с Прохоровым. Л.Гозман по обыкновению сверх-мнителен и испугался Михаила Прохорова, если бы Гозман думал мозгами, а не глазами, то пользы было бы больше для страны и для Гозмана.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 23:16
        Радзиховский оказался обычной "товаркой".
      • (комментарий скрыт)
        •  
          17 сентября 2011 | 09:33

          ................. Русскому по паспорту Vladimir10.

          =======================================================================

          Видимо тебя мучает геморрой. Серьёзный у тебя вопрос.

          Это тебе нужно почитать что пишут на армянском радио - вылечишь без

          проблемм. Ну а если ты решил голосовать за Путина то ты принял правильное

          решение. Но сначала вылечи геморрой.
        •  
          17 сентября 2011 | 16:55
          Владимир, Путина кроют со всех сторон. Так и будете вертеться?
  •  
    16 сентября 2011 | 21:25
    Хорошая передача, однако.
  •  
    16 сентября 2011 | 21:30
    Да уж, откровение Прохорова "Сурков неправильно информирует руководство страны..." - это просто вау. Напоминает "Товарищ Сталин просто не в курсе, ему не докладывают".
  •  
    16 сентября 2011 | 21:40
    Спасибо Леонид. Надеюсь что в отличии от Охлобыстина .Прохоров вас смотрит и читает При выборе варианта создание своей партии, должен обязательно начать с вами переговоры. Успехов ему и всем нам. Только партия с такими людьми как вы, под его руководством и с его деньгами, будет иметь хотя бы минимальный шанс. Шанс в том ,что они начнут эту работу по создания массового движения с несколькими лидерами, которые в открытой политической борьбе, привлекут много своих сторонников, Именно они создадут свой теле канал, радиостанцию, и интернет портал, где можно будет вести демократические обсуждения и голосования, только со своими единомышленниками, вести обучение, объединение и первичных организаций выявление наиболее достойных и подготовленных лидеров, готовых вести за собой честных порядочных людей способных на следующих выборах получить большинство в думе.
    •  
      16 сентября 2011 | 21:54
      Думаю, Прохорову следует немедленно начать переговоры с вами, таким системно-безупречным.
      Вы в параллельном мире существуете, что ли?
  •  
    16 сентября 2011 | 21:54
    Очень интересная передача. Вот только жаль,что про Охлобыстина так ничего и непонятно. Кто бы известил, чей же это проект.
  •  
    16 сентября 2011 | 21:56
    Что то жалок сегодня Лазарь. Благо Журавлева, добрая душа, "своих" шибко не обижает.
    У меня есть более правдоподобная версия по Проше.

    Все больше склоняюсь к мысли, что, все таки Длинный кинул кремлевских, а не они его. Сам он и не собирался заниматься политикой, но сразу отказаться от "предложения" такого уровня - все равно, что сделать себе харакири: придушили бы по тихому - одним олигархом-кровопийцей меньше, никто бы и внимания не обратил, еще бы и очков заработали на лево-патриотическом фланге. А вот теперь, после столь яркой и широкой компании и громкого скандала, прищучить его будет проблематично, теперь он - крупная политическая фигура, Оппозиционер с большой буквы. Тронь такого - вонь на весь мир! Сам то Длинный недвуссмысленный сигнал посылает - не троньте меня и я успокоюсь: "...в политике нужно много чему научиться,....я НЕ УВЕРЕН, ЧТО ХОЧУ ЭТОМУ УЧИТЬСЯ";" Комментариев на это, СКОРЕЕ ВСЕГО, давать не буду".
    Интересная интрига завязалась! Посмотрим, утрутся кремлевские или накажут?
  •  
    16 сентября 2011 | 22:01
    Леонид, какую Вы чушь несете - уши вянут! "Не сумел сделать в конкурентной борьбе"
    1. Гдв Вы увидели конкурентную борьбу при полной доминации Кремля?
    2. А кто сумел создать партию? Каспаров, Делягин, Немцов, Рыжков, Касьянов, Милов - не сумели... ай какие неумехи... А Вы то сами в жизни что сумели, кроме как миллиардеров Мудаками обзывать?
    тащусь от болтунов...
  •  
    16 сентября 2011 | 22:10
    Радзиховский главный спец по нанесению кремлевского тумана на мозги слушателя.
    То ли Леонид совершенно оглупел, то ли ему тексты начали писать в кремле.
    •  
      17 сентября 2011 | 15:43
      Дело тут не столько в глупости, сколько в подлости. Хотя он время от времени поплёвывает вверх, но это скорее - маскировка, чтобы казаться независимым циником.
  •  
    16 сентября 2011 | 22:20
    Выиграет Яблоко...Какой дальновидный прогноз!!!!! Как же мы дураки не догадались???
  •  
    16 сентября 2011 | 22:26
    то ли Леонид совершенно оглупел

    НЕ говорите и не пишите глупостей.
    •  
      16 сентября 2011 | 22:47
      Радзиховский первый начал, так что пусть покается, я за ним.
      На кого была рассчитана пурга о конкуренции в политической жизни России.
  •  
    16 сентября 2011 | 22:32
    Леша действительно сегодня блёкл.

    То, что приписывается Прохорову - "жесткость и муштра" так сказать - как раз отсутствовали в эти три месяца. Он был неподобаемо мягок как раз! Кстати - и естественен.
  •  
    16 сентября 2011 | 22:55
    Журавлева скромнее будь
    •  
      17 сентября 2011 | 09:20

      ........ Скромнику sedov 2547.

      ===================================================================

      Какие претензии к Журавлёвой .

      Прекрасная красивая умная женщина.
  •  
    16 сентября 2011 | 23:16
    "Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Да. Это, вот, голограмма, как мне кажется, томография, рентгеновский снимок, УЗИ, кардиограмма русского олигарха в действии."

    Это также, господа, материал для диагноза самому Радзиховскому: вместо того, чтобы оценить по столь интересным для исследователя событиям состояние российской "политики", Радзиховский начинает заниматься историей болезни Прохорова.

    Пищу богов он меняет на чечевичную похлебку и потом с увлечением её хлебает.
  •  
    16 сентября 2011 | 23:21
    /...он хотел надуть администрацию?

    Нет, он хотел выиграть выборы.../

    Вот в этом и причина отставки Прохорова.
    Администрация испугалась, что сработает формула:
    "Деньги и глупость дают наибольшие шансы на победу на выборах."

    Пора уже понять всем "кандидатам", что как только вполне серьезно обозначается цель - "Президент", включаются определенные шестеренки, которые начинают перемалывать всякого, в не зависимости от статуса и приближенности. Это своего рода такой "код доступа", который сейчас доступен только одному.
    Даже, казалось бы исполняющий эти обязанности человек, мог бы об этом, где то ,как то, может даже в шутку сказать. Но нет, это "табу" и оно "табу" даже на каком то "мистическом" уровне.
    И думаю, что пока ни у кого нет шансов, на взлом этого кода.
    Хотя, говорят, что есть такие "хакеры", для которых нет преград.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        17 сентября 2011 | 01:22
        А кто, вы думайте сурок "тасует колоду"? Обратила внимание, сразу передачу мерзкую про Ройзмана нтв сделало.
    •  
      17 сентября 2011 | 01:10
      sib_ru - вот вы пожалуй ближе к истине. Леонид Александрович уж очень просто эту историю представил.
  •  
    17 сентября 2011 | 00:02

    waf-list
    Сидит милый на крыльце,
    морду моет борною,
    потому что пролетел
    ероплан с уборною.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    17 сентября 2011 | 00:22
    Есть у Радзиховского и толковые мысли. Вот и пошел бы с ними к Прохорову, да кое-что и подсказал. К примеру, что Сурков незаметно-незаметно, а превратился в Коржакова и выполняя, вроде бы указания шефов, делает такие дурости, что подставляет двухголового орла по полной программе. Так не пойдет Радзиховский и не посоветует из-за природной трусости, которую он и сам не скрывает в своих выступлениях.
    •  
      17 сентября 2011 | 09:01


      ...... holl.

      ==============================================================

      Неужели ты герой Советского Союза.
  •  
    17 сентября 2011 | 00:30
    Да Леонид. Грустна и гнусна роль русского интеллигента...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"