Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.09.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Куршавельский балаган, в который превращался партия «Правое дело», закончился. И слава богу, что это произошло...
комментарии
авторизация
  •  
    15 сентября 2011 | 20:11
    Особенно понравилось сегодняшнее :Большенство русских поддерживали чеченцев в войне…».
    Жалкая, трусливая гнида. Хорошие поддержанты у «новой» партии: Соловьев, Шевченко…
    Правда и у «старой» - не лучше. Пугачева скорее могла бы стать лицом журнала «УСПЕХИ ГЕРОНТОЛОГИИ», чем какой либо партии.

    •  
      15 сентября 2011 | 23:25
      и чеченцы в лице Дудаева однозначно поддержали Ельцина 19 августа 1991 года.

      Забавно, что те, кто еще несколько лет назад орал "Это НАША земля, Пусть чехи убираются в горы", теперь также громко орут "Отделить Кавказ!!!".

      •  
        19 сентября 2011 | 16:48
        Шевченко слушаю не без интереса,как впрочем и Шендеровича.Каждую идею можно довести до абсурда.Почему на Эхо приглашают исключительно радикальных в своих взглядах личностей? Мне кажется это делается специально.Почему не приглашают людей,которые не называют вещи своими именами.Отличное Особое мнение было бы со Стариковым :

        http://www.youtube.com/watch?v=uYpItUfu8Yo&feature=player_embedded

        А не по принципу : "Все что делают чеченцы и палестинцы правильно,а все что делает США и Израиль преступления".Неужели ничего хорошего они не сделали?Даже Гитлер и сам черт сделал что то позитивное,когда то
        •  
          19 сентября 2011 | 21:31
          Н.Старикова никогда не пригласят на "Эхо" - не их формат. К тому же он жесткий оппонент Латыниной.
          •  
            20 сентября 2011 | 02:03
            guskiy

            A что Латынина решает кого приглашать? И что вы имеете ввиду под форматом? Думаю мнение Старикова для многих было бы интересно
            •  
              21 сентября 2011 | 13:52
              скажите спасибо, что Проханова и Шевченко приглашают, чтоб хоть как-то разбавить "либеральную" линию "Эха".
              И обратите внимание, что Латыниной отдано лучшее эфирное время, это уже говорит о ее "приближенности к императору" (Венедиктову). И вспомните, что Стариков в прошлом году присудил Латыниной премию им.Геббельса. Думаете Венедиктов после этого его пригласит?
              •  
                21 сентября 2011 | 20:37
                Ne знал о премии Гебельса.Латынина просто полная бреда рыжая кикимара.С таким же успехом эту передачу могла вести Тина Канделаки.Раньше даже газета была Спидинфо - все слухи в одной газете
                •  
                  21 сентября 2011 | 23:20
                  Премию он ей присудил после её КД от 08.05.2010г., где она заявила, что "Красная Армия драпала и сдавалась в плен миллионами".
                  http://nstarikov.livejournal.com/119441.html
                  •  
                    22 сентября 2011 | 02:11
                    Какой кошмар.На фото просто динозавр.Ну а этот сумашедший бред который брызжет из нее во все стороны...На ветеранов замахнулась.Ничего святого нет у некоторых людей
    •  
      15 сентября 2011 | 23:56
      Гнида ещё та.
      Более гнусного типа не видела.Даже Соловьев лучше.
      Призываю не смотреть передачи с участием Шевченко.
      •  
        16 сентября 2011 | 00:18
        По-моему, Ваш позитивный призыв уже услышали и его, на радость многим, на первом стало заметно меньше.
        А Соловьев и в самом деле на его фоне выглядит почти рукопожатным.
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
        •  
          16 сентября 2011 | 09:43
          Соловьёв выглядит,как разжиревший Керенский. Думаю когда все побегут,ни в одно женское платье не влезет)))
          •  
            16 сентября 2011 | 10:59
            ))))))))))
            Ничего, обычно такие верткие кабанчики когда становятся тревожными и корсетом не брезгует.
            •  
              16 сентября 2011 | 11:34
              )))))) А то.
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        •  
          16 сентября 2011 | 09:13
          Можно я попробую ответить, хоть вопрос и не мне? Было бы вполне справедливо подобный комментарий в адрес Сванидзе, Шендеровича, Венедиктова удалить, так как это было бы оскорблением этих уважаемых людей, то же самое сказанное в адрес Шевченко является просто констатацией факта. Это все равно как если бы белое назвали черным - это несправедливо, а назвать черное черным вполне естественно, термин один и тот же, но в одном случае оправдан, а в другом нет.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              16 сентября 2011 | 10:47
              "А кто определяет, кто является уважаемым человеком, а кто гнидой? "

              Хороший вопрос, думаю каждый определяет по себе. Ну вот признайтесь, вы же не считаете Венедиктова гнидой, ну тогда зачем его так называть?

              ПС
              Ну вот видите справедливость, как вы ее в отношении Шевченко понимаете, восторжествовала - комментарий удален.
              •  
                16 сентября 2011 | 11:02
                Не надо лукавить, посмотрите на комментарий, который в топе - его никто не удалил! Удалили только тот, на который ответил я по причине того. что я рядом с известными фамилиями упомянул названное оскорбление.

                Если Вы человек настоящий и разумный,Вы сделаете выводы.
              • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 11:00
        Результат селекции в России начиная с 1917 г.
      •  
        16 сентября 2011 | 11:07
        В подтверждение - один из самых низких уровней поддержки.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 04:12
      Верно!
      Я обязательно напишу в вопросах к следующей передаче, чтобы ведущие требовали подтверждения каждому утверждению этого субъекта. ОН ПОСТОЯННО ВРЁТ!
      Он просто уникальный врун.
      •  
        16 сентября 2011 | 08:57
        Это требование неплохо было бы применить и к другим гостям "Эха", а зачастую и к ведущим станции, часто пользующимися слухами, домыслами, сплетнями.
        •  
          16 сентября 2011 | 09:32
          Надо на главной странице, вверху рядом с логотипом ЭМ повесить большой банер - ОСОБОЕ МНЕНИЕ ЧАСТНОГО ЛИЦА. Чтобы не приходилось напоминать об этом в комментариях к каждому гостю.
          Одна Латынина чего стоит - поток отборного пристрастного мнения. Отечественная Гонзо-журналистика.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    15 сентября 2011 | 20:12
    Вс
  •  
    15 сентября 2011 | 20:18
    Да ушшш.
    Опять "отличился" господин Шевченко.
    Болшинство русских поддерживали чеченцев, но почему-то в Грозном русских практически не осталось.
    И не возращаются - пусть не врёт.
    Может, как казус какие-то единичные возвраты и есть, но отнюдь не массовые - тут даже мечтать не надо.

    Ну а очередной раз не лягнуть если не Израиль, то какого-то израильтянина, он не может.
    Хотя то, что чечены головы русским рубили, то, что брали в заложники, то это общеизвестные факты. Так что нечего оювинять тех, кто, в отличие от Шевченка правду говорит.
    Ишь как пытается бандюг отбелить.
    Кавказозащитничек.
    •  
      16 сентября 2011 | 09:09
      Насчет того, как относятся к живущим в Чечне русским лучше всего было бы выслушать их мнение. если таковые есть на "Эхе". Хочу Вам посоветовать ознакомиться с публикациями в газетах 1994 - начала 1995 годов и прослушать "эховские" передачи того периода и определить, была ли поддержка чеченцам со стороны российских демократов или нет. Была и еще какая! Да оно и понятно. Помню интервью с одним бывшим школьным учителем, у которого от бомбы погибли 6 из семи детей. Что должен делать мужчина в таком случае? Лизать сапоги "всенародноизбранного" и "непросыхаемого", развязавшего эту войну? А разве этот человек был единственным, который пострадал от самодурства Ельцина? От этого негодяя пострадала вся страна и нет ему прощения, как и людям, всячески его обеляющим. А таких на "Эхе" становится все больше.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 02:24
      Его уже давно к нам внедрили инопланетяне в качестве суррогатного гуманоида...а уши-то торчат.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 11:12
        Да бог с ними ушами, пусть лучше больше ничего не торчит, а то ещё размножаться начнёт!
        •  
          16 сентября 2011 | 11:33
          )))
          Нереальный сценарий. Вы же знаете его жену...
          Если, конечно, он не принял ислам и не содержит гарема в Газе.

          •  
            16 сентября 2011 | 12:19
            А кто его жена? Мне стыдно,что я не знаю. Очень.
            •  
              16 сентября 2011 | 12:37
              Надежда Кеворкова. Оголтелая защитница исламистов, пытавшаяся попасть на первую "флотилию мира" в Газу (но с Кипра корабль не вышел, чем она была очень разочарована), постоянно пропагандирующая "миролюбивость" Хизбаллы, Хамаса, и оччень несимпатичная женщина. У нее на "Эхе" есть свой блог.
              •  
                16 сентября 2011 | 13:00
                Спасибо , Даша. Многое становится яснее. Когда нарушаются законы природа( о притяжении разных полюсов и отталкивании одинаковых), получаются семейные пары, у которых из-за естественного отталкивания и насильственного преодоления этого, ярко выражены симптомы паранойи, вследствие постоянного преодоления природного начала. Я такие пары знаю, они ,если не развелись вначале, живут в постоянном напряжении и злобе на других, хотя на самом деле злятся они на себя. А выплёскивают на весь мир.
                •  
                  16 сентября 2011 | 14:22
                  Вы с такой благодарностью подхватываете грязные комменты, даже ни разу не прочитав ни одной статьи Н.Кеворковой.

                  Что касается внешности, я ни разу в жизни не встречал красивую и одновременно злобную женщину. Стало быть, красота - это не про Вашу милую собеседницу.
                  •  
                    16 сентября 2011 | 18:13
                    Меня лично эта семейная пара не интересует.Уверен,что,если у них взгляды с Максимкой совпадают,она мне будет неприятна и отвратительна ,как и её муж, любитель конспирологии и защитник угнетённых арабов.
                    Насчёт второго посыла,то значит Вам повезло, в отличие от Вас я таких встречал немало. И таких, красивых ,но злых,даже больше . И это медицинский факт. Так сказать ,имеющий под собой психологическое обоснование.
                    •  
                      16 сентября 2011 | 19:41
                      и защитник угнетённых арабов

                      а, ну понятно, Шевченко - враг каждого еврея ;)
                      •  
                        16 сентября 2011 | 19:48
                        Ну если вы так поняли,это ваше дело. Я про евреев вообще ничего не писал. Однако странные у вас ассоциации. Вы антисемит?
                        •  
                          16 сентября 2011 | 22:03
                          Антисионист=антифашист

                          В вопросах к эфиру есть такой:
                          svb: Стало ужасно жалко несчастное ливийское племя. Скажите,как можно помочь бедным обезьянам?

                          Специально зашел в ЛК автора вопроса, чтоб убедиться - ну конечно еврей.

                          •  
                            16 сентября 2011 | 22:06
                            Ну и... Что сказать-то хотели?
                      •  
                        16 сентября 2011 | 20:29
                        Он враг любого порядочного человека.
                        И что-то мне подсказывает, что Вам он друг.
                      •  
                        17 сентября 2011 | 12:50
                        Удивляюсь примитивности рассуждений на сайте. Шевченко у вас просто друг арабов, антисемит (хотя евреи из той же группы семитов, что и арабы), ненавидит русских...Вот так, тупо. Я думаю жизнь намного разнообразнее. Шевченко всегда стремится искать истину в средине, где она обычно и находится, а не в крайностях.
                  •  
                    16 сентября 2011 | 18:24
                    А не будет ли так любезен знаток женской красоты guskiy__ привести мою "грязную цитату" о Керкоровой, при этом доказав, что она грязная и не соответствует действительности?
                    •  
                      16 сентября 2011 | 19:39
                      "Вы же знаете его жену... "
                      "Если, конечно, он не содержит гарема в Газе..."

                      Вы еще к ним в постель залезте.

                      КРАСАВИЦА Вы наша.
                      •  
                        16 сентября 2011 | 20:13
                        Я смотрю тут чуть ли не в постель к Вам залезает некая bum2000, которая следует за Вами по пятам и ломает пальцы на кнопке "поддержать".

                        А Ваш пример моей цитаты и комментарии к ней, лишь выдают Ваши извращенные фантазии. Расскажите о них госпоже Бум, ей на старости лет, наверняка будет приятно.
                        •  
                          16 сентября 2011 | 21:53
                          Я смотрю тут чуть ли не в постель к Вам залезает некая bum2000, которая следует за Вами по пятам и ломает пальцы на кнопке "поддержать"

                          нда-а-а... и эта женщина мне говорит об извращенных фантазиях...

                          В таком случае, Вы здесь у половины комментаторов в постели отметились, не так ли? ;)

                          •  
                            16 сентября 2011 | 22:25
                            Г-ну (не господину) guskiy, видимо, бан на некоторых любимых сайтах вручили, так он здесь свою болезненную рефлексию справляет. Вы хоть постарайтесь без фанатизма.
                    •  
                      17 сентября 2011 | 12:28
                      Даша, воспользуйтесь дружеским советом, не наступайте в "навоз".
                      •  
                        17 сентября 2011 | 16:24
                        Спасибо, Элиночка! Ваши советы всегда в точку. Я бы и этим с удовольствием воспользовалась, но есть такой вид навоза, который удобряет только одни сорняки. И наступив на него, я надеюсь, внести свою лепту в борьбу с новыми чертополохами, репейниками, плевелами и прочими дурманами.
                •  
                  16 сентября 2011 | 18:30
                  // А выплёскивают на весь мир.//

                  Хорошо, буду паинькой и назову этот их процесс тоже мирным и гигиеничным словом --"выплескивают".))
                  •  
                    16 сентября 2011 | 18:49
                    И паинька, и с гигиеной связаны.. вы наверное хорошо подмываете различным журналистским парам.
                    •  
                      16 сентября 2011 | 19:21
                      А еще лучше я ставлю клизмы их шаркунам и *ополизам.
                      •  
                        16 сентября 2011 | 23:25
                        чего это, вы , поросята так возбудились?)

                        Глазки поднимите, да почитайте свои "не пошлые и не тупые" посты про "суррогатных гуманоидов", или вы там шутили? Тогда почему моё полусомнение, про тягу Даши777 подмывать гипотетические журналисткие пары всерьез приняли?
                        Хотя как раз это понятно.. девушка ещё и с клизмами имеет дело.
                        •  
                          16 сентября 2011 | 23:35
                          На данный момент клизму имеете Вы. Не трепыхайтесь, а то будет форс-мажорная ситуация похлеще, чем у каких-то там ваших перевозбужденных поросят.
                          •  
                            17 сентября 2011 | 15:32
                            знаете Даша777.. я отвечу Вам гораздо короче.
                            ПНХ.
                            •  
                              17 сентября 2011 | 16:24
                              А я, как человек тонкий и не чуждый музыкальной классики, отвечу Вам не менее адресно, но более мелодично...

                              до ре ми до РЕ до!
                    •  
                      16 сентября 2011 | 19:51
                      Пошло и тупо. Зато без ошибок.Уже прогресс.
                      •  
                        16 сентября 2011 | 23:25
                        чего это, вы , поросята так возбудились?)

                        Глазки поднимите, да почитайте свои "не пошлые и не тупые" посты про "суррогатных гуманоидов", или вы там шутили? Тогда почему моё полусомнение, про тягу Даши777 подмывать гипотетические журналисткие пары всерьез приняли?
                        Хотя как раз это понятно.. девушка ещё и с клизмами имеет дело.
          •  
            16 сентября 2011 | 19:52
            Даша, беда в том, что гуманоиды размножаются не половым путем, а информационным. Наука утверждает, что после каждого выступления Шевченко на первом канале, в России рождается ровно одна тысяча новых ксенофобов, имперцев, сталинолюбов и путинофилов. Брр...
            •  
              16 сентября 2011 | 20:23
              //в России рождается ровно одна тысяча новых ксенофобов, имперцев, сталинолюбов и путинофилов. Брр...//

              А старые, которые опарышами кишат на этом сайте, сочиняют для новых целые доктрины шовинистических конспироЛОХий.
            •  
              16 сентября 2011 | 23:17
              А почему Empire State Building построен в Нью-Йорке?
              Почему на автомобильных номерах штата Нью-Йорк написано Empire State?
          •  
            18 сентября 2011 | 17:19
            вполне возможно, кстати
  •  
    15 сентября 2011 | 21:38
    видел сегодня рекламный щит - "ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕВАТЬСЯ - ПОСЛУШАЙ ШЕВЧЕНКО"
    •  
      16 сентября 2011 | 02:24
      Хорошо сказано!
      •  
        16 сентября 2011 | 19:14
        В сторонке рыгайте и не захлебнитесь своей блевотиной.
    •  
      16 сентября 2011 | 02:51
      "Судите сами" о способности к пургометанию этого философствующего журналиста.

      НА ВОПРОС, КАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ПРИ КАДЫРОВСКИХ 100%?
      М.ШЕВЧЕНКО: Нет, это хороший вопрос, это очень хороший вопрос. Ну, во-первых, могу сказать, что так нам повезло и в силу исторических обстоятельств, что РФ состоит из разных регионов, которые населены разными народами с разной плотностью проживания. Естественно, принципы жизни, допустим, там русского народа на территории, там не знаю, Ярославской области, например, и чеченского народа на территории Чеченской республики – это совершенно разные принципы. Я считаю, что, конечно, мы должны декларировать первенство и верховенство политических и гражданских законов по отношению к этническим и по отношению к каким-то религиозным законам, особенно в том, что касается политики и уголовного права.

      Что касается чеченского народа, то мне кажется, что по мере выхода из той ситуации ужаса и кошмара, который, в частности, вы можете прочитать в великолепном романе Канты Ибрагимова «Детский мир», который является одним из самых трагических и страшных свидетельств преступлений, совершенных в ходе чеченской войны против граждан РФ разных национальностей. Вот, по мере этого выхода чеченский народ будет и развивать в своей среде... не только чеченской, там очень много русских живет тоже.
      •  
        16 сентября 2011 | 12:07
        ///Канты Ибрагимова «Детский мир»,
        который является одним из самых трагических и
        страшных свидетельств преступлений,
        совершенных в ходе чеченской войны
        против граждан РФ разных национальностей.\\\

        Хотя бы 2 слова сказал:
        почему при славословии о дружбе народов при КПСС
        такое могло происходить ещё в том государстве СССР...

  • (комментарий скрыт)
  •  
    15 сентября 2011 | 22:52
    Похоже, Шевченко, Богданов и прочая нанятая Сурковым гоп-компания провокаторов ходит по съездам еще недобитых Путиным демпартий и успешно затаптывают любые, самые малые ростки свободной политики под ноль - в сухой асфальт. При этом произносят они исключительно "правильные", "демократические" и "либеральные" речи - ни к одному слову не придерешься. По-моему, в КГБ именно это и называется операцией прикрытия. То есть по форме все правильно, а по сути - 100% подлость, наглость и ложь. Пирамидальная вертикаль в действии. Ура, товарищи! Верной дорогой идете вперед - назад, в СССР-2!
    •  
      16 сентября 2011 | 09:21
      Это Вы партию, в которой даны диктаторские полномочия ее лидеру, называете демократической? Да очнитесь Вы от летаргического сна, постарайтесь трезво взглянуть на вещи. Прохоров посчитал, что он купил партии, а посему может делать всё, что посчитает нужным. Обычный подход олигарха к приобретенному "активу". Точно так же он бы занимался страной, приди он к власти при помощи своих денег и людей, преданно смотрящих в глаза с желанием удовлетворить каждую его прихоть. Но если это прокатывает в "куршавелях", то в общественной жизни при наличии и других лидеров все не так просто. Шевченко совершенно прав в оценке положения в партии "Правое Дело". Вы же просто "повелись" на явное желание ведущей педалировать вопрос присутствия Максима на съезде партии, именно этой партии и именно сейчас, совершенно опустив при этом факт присутствия Шевченко и на других съездах.
      •  
        16 сентября 2011 | 20:01
        Это Вы партию, в которой даны диктаторские полномочия ее лидеру, называете демократической? (с)

        Кем это "даны"? Это - целиком частное внутрипартийное дело - как им самим строить свою собственную внутреннюю дисциплину. Кому какое до этого ВООБЩЕ может быть дело, кроме администрации Путина и его гебнявых провокаторов?
  •  
    15 сентября 2011 | 22:52
    Максим, молодец, спасибо за сегодняшнюю передачу. За слова про русскую Революцию, про Сталина, погубившего её, за слова про Ельцина, про Чеченскую войну. Всё верно! Я с Вами!
    •  
      markssh Маркс Шарапов
      15 сентября 2011 | 23:55
      //Я с Вами! //

      Сочувствую Вам.
      •  
        16 сентября 2011 | 19:16
        //Сочувствую Вам.//

        А вы моё сочувствие примите.
    •  
      16 сентября 2011 | 00:20
      Вот что говорит Ваш любимчик о лидере партии : лидер партии, то есть фюрер партии, если по старому политическому, а вот как он изворачивается на вопрос ведущей: А Путин не фюрер? Шевченко: А в уставе «Единой России» нет такого пункта, по которому лидер партии может исключить из партии любого члена. Мерзкий человек, обыкновенный лизун, речь шла просто о лидере партии если по старому политическому, но он так испугался, ну как же, Путин и фюрер, может влететь так, что мало не покажется, и вообще, это же всё наше, даже представить невозможно
      •  
        16 сентября 2011 | 12:10
        ///обыкновенный лизун,\\\\

        Вот лизоблюдство и
        самое опасное при взращивании вождизма-сталинизма.
        •  
          16 сентября 2011 | 13:19
          Уважаемый А.Н.!
          На основании чего Вы делаете вывод, что Шевченко лижет именно блюдо?
          •  
            17 сентября 2011 | 15:06
            Прохоров
            тоже обходил острые углы
            по критике Путина-
            здесь то же...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 20:59
      Бедняшка((
  •  
    15 сентября 2011 | 23:08
    Опасаюсь за психику Шевченко!Как бы не потерять этого дурака!
    •  
      16 сентября 2011 | 00:14
      Лучше потерять
  •  
    15 сентября 2011 | 23:18
    Что нового может сказать этот ...
    •  
      16 сентября 2011 | 02:27
      ..Великий и Ужасный Муд...то есть...Гудвин?
  •  
    15 сентября 2011 | 23:18

    мне иногда тоже кажется, что ему нужно срочно в аптеку.
    Что интересно, его даже портянки игнорируют
    •  
      15 сентября 2011 | 23:55
      Подозреваю, что это корпоративная солидарность )))
  •  
    15 сентября 2011 | 23:21
    Шевченко смешной и непоследовательный. Ну если президент обязань обеспечивать внутрипартийную демократию во всех партиях, то логичней было бы начать с ЕдРа, и ЛДПР.
    •  
      16 сентября 2011 | 12:21
      Тоталитарная позиция.Президент должен лишь институционально контролировать.(Понятно,к П.и М.это не отнесешь)
      Вот тут масса людей на Шевченко тянет,а сами на гораздо более низком уровне.И правильно портянки его игнорируют - не для портянок он.
  •  
    15 сентября 2011 | 23:26
    Ельцинский режим для меня – это модифицированный сталинизм, это та же самая власть номенклатуры, только без коммунизма. (с)

    Очередная шевченковская подлость. Сталин: ГУЛАГ, пытки, доносы, преследования, миллионы репрессированных людей, включая женщин и несовершеннолетних детей, железный занавес, всевластие НКВД, 100% государственный диктат во всем. Ельцин: свобода, демократия, многопартийность, плюрализм мнений, частная инициатива, открытые границы, свободная конвертация валюты. И по мнению Шевченко ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?
    •  
      15 сентября 2011 | 23:50
      да, ГУЛАГ, репрессии и война в Чечне - это ОДНО И ТО ЖЕ.

      А свободу, демократию, частную инициативу и открытые границы нам Гобачев дал, а не Ельцин.
      •  
        15 сентября 2011 | 23:54
        Вы сравниваете борьбу ВООРУЖЕННЫХ людей в Чечне за свою независимость с пытками и издевательствами НКВД против БЕЗОРУЖНЫХ людей в ГУЛАГе? Что же тут общего? А про Горбачева - согласен. Ельцин просто развил и укрепил горбачевскую политику (может быть сам того не желая).
        •  
          16 сентября 2011 | 00:09
          Я сравниваю бомбежки безоружных людей с репрессиями и депортациями.
          Потери среди гражданского населения Чечни составляют десятки тысяч (если не сотни), в т.ч. не менее тридцати тысяч русских жителей Грозного, погибших зимой 94-95г.г.
          •  
            16 сентября 2011 | 02:05
            В Чечне была ВОЙНА - одни вооруженные люди сражались против других вооруженных людей. К сожалению, на войне гибнут и мирные люди. В лагерях ГУЛАГа не было войны. Там вооруженные преступники НКВД массово пытали, насиловали и убивали БЕЗОРУЖНЫХ и БЕЗЗАЩИТНЫХ людей. Ни одному палачу НКВД узники ГУЛАГа не могли в ответ пустить пулю в лоб. ГУЛАГ сравним только с лагерями смерти в нацисткой Германии. А НКВД сравнима только с СС и Гестапо.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              16 сентября 2011 | 11:54
              как бы Вы ни выгораживали Ельцина, он преступник, и жаль, что его не судили при жизни и не повесили.
              •  
                16 сентября 2011 | 20:02
                За что? За то, что дал России свободу спас ее от глобальной гражданской войны по югославскому сценарию?
        •  
          16 сентября 2011 | 04:55
          Поинтересуйтесь, сколько людей сидит сейчас и сидело при Сталине? А про то, сколько людей до смерти запытали в околотках, ни одна статистика не расскажет: судмедэксперт всегда выдаст справочку, что подозреваемый "скончался от сердечной недостаточности". А сколько людей погибло в "криминальных войнах"?
          Когда мне рассказывают про ГУЛАГ, у меня сразу же закрадывается подозрение, что собеседник не хочет откровенно говорить о дне сегодняшнем и с этой целью переводит тему разговора на "предания старины глубокой"...
          •  
            16 сентября 2011 | 12:15
            ///сколько людей погибло в "криминальных войнах"? \\\

            Вялотекущая гражданская война за передел госпирога идёт в РФ
            по желанию каждого чела участвовать в том беспределе,
            чтобы отхватить себе кусок для возможности пить шампанское.
            Сталин же
            выхватывал людей для рабства
            по требованию целесообразности его видения
            стратегических перспектив развития СССР,
            оправдывая пытки вертухаями
            ради достижения цели.
            •  
              16 сентября 2011 | 15:19
              Жертвами этих войн пали не только бандиты, но и предприниматели, менеджмент, чиновники, просто собственники квартир...
              •  
                17 сентября 2011 | 15:08
                Жертвами
                становились
                по собственной жадности или слабоумию.
                •  
                  17 сентября 2011 | 15:12
                  Был "вариант ни во что не лезть,оставаясь "умным" и впасть в дикую, беспросветную нищету, когда мертвым позавидуешь. А любая деятельность связана с риском, последствия которого не всегда зависят от человека и не всегда его можно просчитать.
                  •  
                    17 сентября 2011 | 15:33
                    Я с детства в риске:
                    в моей автобиографической книге
                    подробно всё есть:
                    от борьбы за социальную справедливость
                    при КПСС,
                    дослужился быстро до опера Управления БХСС,
                    но когда секретарь первички сказал,
                    что они не позволят мне проверять
                    систему торговли"Берёзка"...,
                    а 1-й секретарь горкома Свердловска пообещал помочь,
                    но пальцем не шевельнул,
                    пошёл к помощнику депутата СССР от демократов,
                    получил направление и избрался в горсовет,
                    где стал лидером фракции ДПР по октябрь 93-го,
                    отвечая на профессиональной основе
                    за организацию приватизации муниципальной собственности
                    в Екб,а затем уволился тоже по собственному желанию
                    с ЕКУГИ,т.к.
                    Чернецкому не понравилось,
                    что снова пошёл в политику-
                    а вот в бизнесе самое ох...,что 11 лет в федрозыске.
                    •  
                      17 сентября 2011 | 15:43
                      простите, Вы конкурсы, что ли, проводили? Или занимались организацией выкупа муниципальных предприятий т.н. "трудовыми коллективами"?
                      •  
                        17 сентября 2011 | 16:02
                        И то
                        как и другое-
                        проводил и на ошибках вносил коррективы,
                        но это много и
                        подробно в книге.
          •  
            16 сентября 2011 | 13:08
            У меня тесть 18 лет на Колыме провел . Так вот там каждые три месяца контингент менялся на половину. Сидело то меньше , только умирали очень быстро.
            •  
              16 сентября 2011 | 15:17
              А сейчас там все живут долго, как аксакалы:) Там, вообще-то побои, тренировки спецназа УИН на ЖИВЫХ людях, СПИД и туберкулез...Я уже не говорю о том, что потом бывших ЗК не берут на работу и они обречены, в лучшем случае, на прозябание, а ТОГДА БРАЛИ.
            •  
              16 сентября 2011 | 16:45
              lahtak " У меня тесть 18 лет на Колыме провел . Так вот там каждые три месяца контингент менялся на половину. Сидело то меньше , только умирали очень быстро."

              При такой арифметике Ваш тесть должен бы помереть максимум через пять лет. А он пробыл 18 лет . Да еще остался жив.(Вариант -кто-то крепко загибает - тесть или зять)
              Простите за нескромный вопрос - он по какую сторону колючей проволоки 18 лет на Колыме провел?
  •  
    15 сентября 2011 | 23:27
    Правда в том, что если русский человек появится сейчас на улице в Грозном, то на него там смотрят, как на инопланетянина. Чеченские дети не знают людей другой национальности и не знают русского языка. Де факто это уже не Россия. Утверждение Шевченко о том, что русские возвращаются в Чечню - это просто смешно.
    •  
      15 сентября 2011 | 23:42
      Утверждение Шевченко о том, что русские возвращаются в Чечню - это просто смешно. (с)

      Шевченко использует художественный метод социалистического реализма. То есть - описывает не то, что есть в жизни на самом деле, а то, что ДОЛЖНО в ней быть по мнению идеологического начальства. И, не исключено, что сам верит в собственную благонамеренную ложь.
      •  
        16 сентября 2011 | 04:28
        Разговор между главой Чечни и председателем Счетной палаты РФ -
        http://www.km.ru/v-rossii/2011/06/07/mezhnatsionalnye-otnosheniya-v-rossii/russkie-nachali-vozvrashchatsya-v-chechnyu
  •  
    15 сентября 2011 | 23:32
    М.ШЕВЧЕНКО: Ир, в мире, в котором в выборах участвует около 30-40%, а это среднее число участников в выборах в развитых в том числе демократических странах, а 60% просто не участвуют, мы не можем говорить, что политические партии представляют общество в целом (с)

    Очередная госпропагандонская мерзость. Это при Сталине, Ким Чен Ире и Кадырове партия представляет общество "в целом" - 100%. В нормальных странах партии представляют не более чем активную часть избирателей - сколько бы их ни было - то есть, тех людей, индивидуумов, кому НЕ ВСЕ РАВНО. А таких в любом обществе не очень много и всегда много меньше 100%. Это нормально.
    •  
      16 сентября 2011 | 04:16
      Поддержал этот коммент.
      Это понимаете не только вы. Это понимает и Шевченко, но говорить об этом он не может. Он врун и демагог.
    •  
      16 сентября 2011 | 05:01
      Опять несогласен: в нормальных странах партии поддерживают не частные интересы "Петрова, Иванова, Сидорова"( это принцип преступных сообществ), а ИНТЕРЕСЫ СОЦИАЛЬНЫХ СТРАТТ, общие для какой-либо группы населения.Таким образом, партия может действовать в интересах Петрова, а он об этом-даже не знать.
      •  
        16 сентября 2011 | 12:19
        //ИНТЕРЕСЫ СОЦИАЛЬНЫХ СТРАТТ,
        общие для какой-либо группы населения.\\\

        Рисуете идеал,
        но по жизни всё снова к ДЕНЬГАМ,а здесь маячат те же ОПГ.
    •  
      16 сентября 2011 | 16:12
      А как Вы относитесь к уголовному преследованию за неучастие в выборах в такой демократической стране, как Дания?
      •  
        16 сентября 2011 | 19:15
        Вы ничего не путаете? Если это и правда - то может быть человек просто платит штраф - доларов 10?

        http://www.kommersant.ru/doc/1656313
  •  
    15 сентября 2011 | 23:34
    Михаил Леонгардович сегодня явно не в форме: всё путанно и неубедительно.
  •  
    15 сентября 2011 | 23:35
    Большенство русских поддерживали чеченцев в войне…(с)

    Каких русских, каких чеченцев? Есть русские и чеченцы, которые за независимую, свободную Ичкерию. Есть русские и чеченцы, которые за продажный кадыровский протекторат в составе Путинской России. Есть разные русские и разные чеченцы. Причем здесь их национальность вообще? Какая подлость так говорить!
  •  
    15 сентября 2011 | 23:35
    Шевченко - интересный, неординарный человек, но т.к. 100% комментаторов эха одноклеточны - либо упертые либеры, либо кондовые совки (большинство совков), то и понять они его совершенно не в состоянии, и дискутировать с ними невозможно.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 00:01
        Уважаемая портянка!
        Вы опять в своем воспаленном мозгу не находите последнего мазка кистью, не упомянув евреев?
        Подозреваю, что вы сидите неделю без воды и угрюмо декламируете единственную совковую фразу об отсутствии воды по некоторой причине.
        Кстати, что вас заставляет регистрироваться каждый день заново? Вам за это платят?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            16 сентября 2011 | 02:36
            //нет моей вины, что без еврев ни одна вонючая бочка не обходится...куда не сунься на вас наткнёшься//

            Ваф многоразовый, у Вас странный вкус--по вонючим бочкам ошиваться. Так это оказывается Вы и есть та самая универсальная затычка от всех вонючих бочек?
            • (комментарий скрыт)
          •  
            16 сентября 2011 | 03:34
            что без еврев ни одна вонючая бочка не обходится.
            ===========

            Друг, как я понимаю - твоё главное занятие по жизни лазить по всем вонючим бочкам в поисках евреев.
            Удачи.
            Ты не отвлекайся, продолжай. Это важное занятие.
            А мы тут поймем, без тебя как-нибудь обойдемся.

            Да, кстати! - если хочешь написать, что я быдло и хамло, не утруждайся. Это действительно так... при общении с тобой.
            Принцип "с волками жить - по волчьи выть" особо применим при общении с убожеством под ником waf_15_09_2011.
            Стыдно, конечно, но отвечая ублюдку, приходиться хотя бы на время, хотя бы частично, говорить на единственном языке, доступном аппоненту.
            •  
              16 сентября 2011 | 06:47
              Так ведь хочет Фомин войти в историю- как тот, кто говорил, что
              "Карфаген должен быть разрушен"
      •  
        16 сентября 2011 | 03:26
        "Шевченко- на трёх сразу"
        Так ведь двумя (+Кеверкова) ж----ми
    •  
      15 сентября 2011 | 23:47
      Мутные шизофренические обрывки помраченного сознания могут кому-то казаться интересными и неординарными. Но ПОНИМАТЬ там решительно нечего! Все та же убогая великодержавная госпропаганда, которой нас кормили и кормят коммуно-наци-гебешные власти вот уже не первое десятилетие (1917-1991, 1998-2011).
      •  
        15 сентября 2011 | 23:55
        Ну, а что вы скажите на критику Сталина? Это вписываться в вашу картину великодержавника-антилиберала не должно.
        •  
          16 сентября 2011 | 02:11
          Потом он начал строить свою народную демократию, потом пришел Сталин и сталинизм, и русская революция была уничтожена и растоптана. (с)

          Опять шевченковская благонамеренная ложь! В КГБ это называется "частичное признание вины". Это Вы называете критикой Сталина? Палач Сталин растоптал не русскую революцию. Февральскую русскую революцию растоптали большевики под руководством Ленина в 1917 году. Сталин же растоптал и уничтожил миллионы людей и даже целые народы России в МИРНОЕ ВРЕМЯ, что гораздо важней и страшнее "растоптанной революции".
      • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 12:25
        ///убогая великодержавная госпропаганда,\\\

        Почему вычеркнули тот же цинизм Ельцина
        по вторжению в Чечню,
        когда он не поверил глазам своим,увидев миллионы подписей
        против той войны,
        когда Немцов привёз подписные листы на загруженной под завязку Газели?
      •  
        16 сентября 2011 | 13:32
        Не оскорбляйте людей, несущих в себе благородный ген шизофрении. По-вашему - Батюшков, Врубель, Гаршин, Гончаров (это перечисление могу продолжать) достоины как-то соотноситься с Шевченко?
        •  
          16 сентября 2011 | 20:05
          Многие гении - шизофреники. Но не всякий шизофреник - гений. Оцените разницу!
          •  
            18 сентября 2011 | 00:13
            Не всякий шевченко - шизофреник. Оцените разницу!
            P.S. Для того, чтобы сойти с ума, его надо иметь.
    •  
      15 сентября 2011 | 23:50
      уж куда как интересный, уж куда как неординарный, только вы это и поняли, душа родственная, по видимому.
  •  
    15 сентября 2011 | 23:39
    А Путин по-вашему не политический диктатор? Он изнасиловал Конституцию РФ и весь народ имеет, как хочет. Один этот его проект с местоблюстителем Медведевым, чего стоит!
  •  
    15 сентября 2011 | 23:41
    Такие как Шевченко смертельно опасны для России.Он образованный,комунист фашист
    путинист.Я таких боюсь.Такие при Сталине растреливали невинных.Его речь как АКМ.
    •  
      16 сентября 2011 | 12:29
      И в этом и в других своих текстах Шевченко было последовательно против Сталина,против фашизма и против всех проявлений путинизма.Может Вы поддались массовому психозу?
    •  
      16 сентября 2011 | 12:29
      ///Такие при Сталине растреливали невинных.\\\\

      Может Вы и ошибаетесь,
      если сами не убивали,хотя бы на охоте лесного животного душу,
      то и судить сложно,
      я вот не могу делать подобный вердикт.
  •  
    15 сентября 2011 | 23:47
    мутный и противный , неужели у него есть друзья, я не могу даже представить тех,кто его любит искренне☟
    •  
      15 сентября 2011 | 23:50
      Конечно, у него есть друзья, которые ему платят щедрую госзарплату. И они его искренне любят, за то, что он ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ оправдывает "наших" и ненавидит "не наших". То есть - целенаправленно насаждает в обществе воинствующую ксенофобию.
      •  
        15 сентября 2011 | 23:54
        они не питают искренних чувств друг к другу, просто эти животные выживают стайно
    •  
      16 сентября 2011 | 02:38
      А Вы его жену видели? Вот такие и любят.
      •  
        16 сентября 2011 | 12:32
        Так даже ни всем мужьям
        политика в радость,
        а уж жёны с политикой...,иное в радость.
  •  
    15 сентября 2011 | 23:49
    Меня всегда умеляет разговоры о кризисе в европе."Дорогой " Шевченко я с удовольсвием уже 14 лет загневаю в Германие.Дело в том что вы обманываете россиян.
    Я то знаю как там живётся.Если у нас кризис то всё дежевеет особенно продукты питания
    а как в россии ?Противно слушать.Пишу редко но сегодня не сдержался
    •  
      16 сентября 2011 | 00:05
      Трудно конечно, но попробуйте понять.. когда говорят о кризисе не всегда речь идет о колбасе, и даже не всегда о продуктах питания. Впрочем не напрягайтесь, Айван.
    •  
      16 сентября 2011 | 08:13
      Ганс получается для вас в ГерманиЕ кризис ГУТ?И вы знаете как сейчас,а не в 96-97 г.г., в России живется? Не читайте русофобских газет перед едой-несварение будет Знахарь.ДеЖевеет у вас все занЕвающий вы наш в ГерманиЕ.Да Гансик повторяй Великий и могучий чаще,пригодится скоро,когда драпанешь в Россию на работу!!!!
  •  
    15 сентября 2011 | 23:49
    Такие при Сталине растреливали невинных

    Вы правы. Шевченко как -то сказал на ЭХЕ, что готов взяться за оружие.
    •  
      15 сентября 2011 | 23:57
      обратите внимание, какие у него глаза , немудрено , что он такое заявляет
      •  
        16 сентября 2011 | 02:40
        Такие глаза, наверное, у маньяков...бррр...
        •  
          16 сентября 2011 | 12:36
          Как-то Вы
          со взглядом переборщили,
          неужели взгляд последнего царя РИ на маньячный не похож,
          когда и отдавал приказ стрелять в народ,
          да и ввязался в мировую войну...
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 06:29
        Ёмко!
      • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"