Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
19.08.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Это было и освобождение, и начало номенклатурной приватизации, и создание открытой страны, и распад Советского Союза, всё это совпало как всегда в одном порыве...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      20 августа 2011 | 01:52

      Радзиховский: Главная цель, которая вдохновляла массу людей – просто в 91-ом году было элементарно нечего жрать...

      Все либероиды рассуждают о демократии и свободе, и лишь один Радзиховский честно говорит, что ему жрать нечего было, поэтому и валил страну.

      Зато теперь Радзиховскому есть, что жрать.
      •  
        20 августа 2011 | 01:54

        Издержки демократического рыночного капитализма

        Население СССР в 1989-м составляло 293 млн. человек.

        В 2011-м совокупное население бывших 15 советских республик - 288 млн. человек.

        Если судить по динамике роста населения Союза в последние 20 лет (1970-1990), то совокупные потери от демократического рыночного капитализма составляют около 50 млн. человек.
        •  
          20 августа 2011 | 06:41

          Все либероиды рассуждают о демократии и свободе, и лишь один Радзиховский честно говорит, что ему жрать нечего было, поэтому и валил страну.

          Ага, и к зиме 1991 года жрать везде вдруг появилось!
          Из ничего!
          •  
            20 августа 2011 | 11:24

            Аха-за ту жрачку мы только только сейчас расплатились расплатились.

            и не надо из той жрачки героев жделать, тогда из нее тож нахапали не меньше нынешних) а то нашли либер упырики отговорочку "накормили-спасли" от войны. а адепты-либершизики и уши развесили. Не те.так другие и "накормили" бы и "спасли" и возможно за меньшую цену))
            •  
              21 августа 2011 | 11:02

              Леня перечислив всех олигархов с русскими фамилиями

              так и не сказал, почему жиды ограбили Россию...
              •  
                21 августа 2011 | 11:27

                Есть видимо у разных наций склонности к чему то))

                Кавказчы овец и друг друга тырили с целью выкупа, а евреи то же самое с финансами))
      •  
        20 августа 2011 | 06:49

        Зато теперь Радзиховскому есть, что жрать

        Вы точно подметили, что Лёня и Таня пришли к обоюдному согласию в том, что по их мнению главной причиной волнений людей является отсутствие еды, пищи. Вероятно, Таня и Лёня, приравнивают всех людей к животным, например к собакам. " ... Дорогие россияне, дорогие собаки, любимые псы ... " и т.д. Таня и Лёня, вероятно неплохо устроились в Москве, отсюда такая игривость Тани и желчность Лёни. Эти двое вероятно не совсем хорошо знают Россию, её людей. О каком сегодняшнем изобилии еды глаголят эти двое? О хорошей еде, которая ценой своей недоступна большинству граждан страны. Или о дряни в красивых разноцветных упаковках? Для животного еда чрезвычайно важна, но для человека? Только как физиологическая необходимость. Мир обречён жить в пределах нормативной экономики. Иного не дано. Для существующего уровня духовного развития человечества. Надо ещё сказать Всевышнему бесконечное Спасибо, за то, что терпит такой неудачный эксперимент с человечеством. Естественный путь развития человека заключён в его достатке, достойном уровне жизни, как жизни с необходимым количеством достаточных жизненных ресурсов. Достаточных для движения вперёд. Сегодняшняя политика российской власти не позволяет обычному человеку жить достойно. Все жизненные ресурсы человека забираются с помощью различных технологий Отчуждения и присваиваются всего рода нечестивцами. Путин у них за главного.
        •  
          20 августа 2011 | 11:19

          А Вы потребляете еду ????

          Я не имею в виду духовную пищу.
      •  
        20 августа 2011 | 08:05
        Зато сейчас Радзиховский ест годами не портящиеся генно-модифицированные продукты, поддерживая глобализацию обеспечения всех развитых и неразвитых народов продуктами, лишёнными вкуса.
        •  
          20 августа 2011 | 11:27

          Какие такие генно-модифицированные продукты потребляет г-н Радзиховский ???

          Вы в его холодильник , на его кухню ЛИЧНО заглядывли ????
          И какие продукты еды Вы называете генно-модифицированными : именно теми, которые хранятся годами ?????
          И как Вы объясните то, что в Западных странах средняя продолжительность жизни намного больше ,чем в России с её так называемыми экологически----чистыми продуктами ????
          Может быть, на Западе многие едят ещё более экологически----чистые продукты питания , чем в России ???
    •  
      20 августа 2011 | 07:00
      Бедность в Грузии озадачила Европу
      18.08.2011
      Сослан АДАМИЯ.
      Просмотров: 76


      В ходе 19-й сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы один из докладчиков — заместитель председателя Конгресса местных и региональных властей Совета Европы Гюнтер Круг, которого поддержали все участники сессии, выразил озабоченность высоким показателем уровня бедности в Грузии.

      СЕГОДНЯ, сообщает Регнум со ссылкой на Серго Джавахадзе, председателя правления движения «За справедливую Грузию», 38 процентов населения республики живут за чертой бедности, 14 процентов — в полной и беспросветной нищете. Движение требует, чтобы правительство начало наконец учёт безработных и выдачу им жизненно необходимых пособий.


      «Министр иностранных дел Грузии Григол Вашадзе на встрече с делегацией конгресса Совета Европы подтвердил, — цитируют С. Джавахадзе грузинские СМИ, — что два миллиона граждан его республики живут за чертой бедности и это в то время, когда власти говорят о состоявшемся государстве и об экономических успехах. Совет Европы озадачен тем, как можно в условиях царящей в Грузии 35-процентной безработицы говорить об экономическом росте и преодолении бедности. Непонятно, как можно об этом говорить, когда безработные не получают пособий. В Грузии немало семей, в которых в лучшем случае работает один человек, а в худшем — живут на пенсию одного из ее членов».
    •  
      20 августа 2011 | 10:30
      Как раз в дни "путча" ехал в отпуск на машине в Алма-Ату. Вот прочитал перлы Радзиховского и только теперь понял. С голодной жизни меня потянуло на путешествие Оренбург-Алма-Ата.
      Не знаешь сути, зачем чепуху молоть.
    •  
      20 августа 2011 | 10:39

      "Как-то совпало-мне нужны были деньги,а Венедиктову еще один участник в "Особом мнении" Поэтому я и участвую":

      Объяснение Радзиховского случайному частнику-бомбиле зачем он стебается на "Эхе".
  •  
    19 августа 2011 | 20:10

    Радзиховский и время

    У господина Радзиховского имеется обыкновение делать выводы не из фактов, а из фантазий, домыслов и передергиваний.

    Вот и сейчас он заявил, что Владимир Потанин получил приватизированный «Норникель», будучи вице-премьером.

    Такой мелочью, как назначением господина Потанина на пост первого заместителя председателя правительства (август 1996 года) ЧЕРЕЗ 9 МЕСЯЦЕВ после залогового аукциона по «Норильскому никелю» (ноябрь 1995 года), Леонида Радзиховского не смутишь.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      19 августа 2011 | 23:36

      Не кажется ли Вам более разумным обсуждать проблемы водоснабжения сектора Газа где-нибудь на сайте типа "Эхо Тель-Авива", или "Эхо Хайфы"? Ничего против водоснабжения не имею, просто неуместно.

      •  
        20 августа 2011 | 02:11
        азумеется, это неуместно, но начал обсуждение Гусский - с нкго и спрос
        •  
          20 августа 2011 | 09:39

          вот и правильно,что сказали.хотя сей гусский просто вонючий враль.

          И КОНЕЧНО-ПОДОНОК.
  •  
    19 августа 2011 | 21:58

    .... + 100.
  •  
    19 августа 2011 | 23:36
    Я бы Радзиховскому в центре Москвы, где нибудь в углу, памятник поставил. Не совсем ему, но облик его, с надписью - неизвестному русскому интеллектуалу, который понимал и знал все, но будучи практическим импотентом действия, просто любил баб.
  •  
    19 августа 2011 | 23:59

    Любопытно


    Не часто слушаю "Особое мнение", но сейчас тот редкий случай, когда Татьяна Фельгенгауэр "теряет лицо" – злится, нервничает, раздражается и т.п.
    И без каких-либо видимых причин.

    И где та привычная ленивая томная ирония, которую можно услышать в других передачах?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        20 августа 2011 | 11:43

        Пощечину-----за что ???

        В чем выражается хамство Леонида Радзиховского по отношению к Татьяне Фельгенгауэр ??? И заметила ли это "ХАМСТВО" сама Т.Ф. ???
    •  
      20 августа 2011 | 02:21

      теряет лицо

      Это Радзиховский теряет лицо, вернее, остатки лица.
  •  
    20 августа 2011 | 00:19

    РАДЗИХОВСКИЙ: Висел плакат "Верните выборы, гады", вместе с Машей Гайдар.

    Верните Машу в Киров, где она подозревается в том, что сбила на своей машине маленькую девочку, и откуда она сбежала в Гарвард.
    •  
      20 августа 2011 | 02:02

      А ссылочку можно? А то верится с трудом.

      Мне кажется если бы она это сделала поднялся бы шум
      •  
        20 августа 2011 | 08:55

        Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

        У нас сегодня уровень отношений со СМИ соответствует Конституции РФ.
        Которая в свою очередь соответствует уровню и сути Конституции нашей начала 30-х годов.
        А посмотрите в архивах : ЧТО можно было узнать из СМИ времён начала 30-х годов?!?

        А после 5-12-36 года всех сделали ВРАГАМИ НАРОДА согласно ст.131 Конституции СССР , когда и тем более ничего нельзя было опубликовать, кроме того, что разрешал начальник КеГеБе...
        Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  • (комментарий скрыт)
    •  
      20 августа 2011 | 01:04

      Умора!

      Тю! Малограмотный флудак-селихерец взялся учить русскому языку. Умора!
    •  
      20 августа 2011 | 09:26

      Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

      Полностью согласен с Вашей поправкой!
      Николай Ломов,ПРАВОвед и журналист, С-Пб
  •  
    20 августа 2011 | 00:25

    "...И чушь прекрасную несли..."

    Леонид всегда провокативен.
  •  
    20 августа 2011 | 00:27
    ЛЕОНИД! БРАВО! НЕПРИНУЖДЕННО И ВЕЛИКОЛЕПНО!
    •  
      20 августа 2011 | 00:55

      Хорошо говорил! Но мог бы и не говорить...

      •  
        20 августа 2011 | 01:04

        Xорошо написал! Hо мог бы и не писать...

        •  
          20 августа 2011 | 04:57
          я бы еще добавил: хорошо слушал, но мог бы и не слушать
    •  
      20 августа 2011 | 02:31

      браво

      Надо же, есть, оказывается, люди которым ТАКОЕ нравится.
    •  
      20 августа 2011 | 07:13

      ЛЕОНИД! БРАВО! НЕПРИНУЖДЕННО И ВЕЛИКОЛЕПНО!

      Советую вам больше читать русской классики. Вот там действительно есть "НЕПРИНУЖДЕННО И ВЕЛИКОЛЕПНО". А таких как Лёня Радзиховский в каждом городе в пивных валом. Чем больше пива, тем больше "НЕПРИНУЖДЕННО И ВЕЛИКОЛЕПНО". А если ещё добавить водки ...
      •  
        20 августа 2011 | 08:33

        Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

        Эттттто точно!
        А главное в этих пивных рассуждают точно с таким же беспочвенным высокомерием и апломбом, как и Радзиховский.
        И так же хамски бессмысленно...
        Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  •  
    20 августа 2011 | 00:29

    В 1991 был за ГКЧП и сейчас остаюсь при своём мнении.Есть колбаса но великой страны нет а хотелось и того и другого!

    •  
      20 августа 2011 | 01:04

      Колбасу-то подвезли на следующее утро, а страны, к сожалению, ещё долго не будет...

      Колбасу-то можно было придержать на некоторое время и выкинуть голодной толпе в нужный момент, а вот вот со Страной такой фокус не пройдёт.
      Пасту в тюбик не затолкаешь, как и блевотину демократии назад глотать никто уже не хочет...
    •  
      20 августа 2011 | 01:24
      А я через два года после путча оказалась в Нью-Йорке, почему нельзя чтобы и страна великая и ездить по миру можно, ну почему?
      Дочь подруги учится в Ватикане, моя в Париже, учились бы они там, если бы победило ваше гкчп? Великая страна, не смогла бы так быстро развалиться, какая то однобоко-великая.
      •  
        20 августа 2011 | 01:39

        Пьеска "Три дня в августе", написанная Горбачевым и исполненная подобранными им актерами из ГКЧП и сторонников выпестованного Горби мужественным борцом ЕБН была лишь ФИНАЛОМ

        самой успешной (после Солидарности в Польше)
        ЦВЕТНОЙ революции
        .
        Абсолютный диктатор на 1/6 части суши всего за 6 (шесть !!!) лет успешно УНИЧТОЖИЛ собираемую предками сотни лет страну...
        .
        Ведь именно Горби, этот Лучший НЕМЕЦ года, заслуженный пицционер, герострат 20-го века,
        ПОДБИРАЛ и расставлял на КЛЮЧЕВЫЕ посты в СССР людей.
        .
        Все министры, руководители союзных республик, члены ГКЧП и их какбыантагонист Ельцин, всё это креатура Горби..., им выбранная и взращенная
        .
        И все эти актеры успешно СЫГРАЛИ свои роли в период перестройки и РАЗРУШЕНИЯ страны....
        ..
        Вместо уничтожения РЕЖИМА Горби УНИЧТОЖИЛ страну....
        .
        Можно было идти рекламировать третьеразрядную ПИЦЦУ...
        ..

        ( Замечу, что позднее и ЕБН САМ одобрил выбор Старовойтовой Дудаева для войны в Чечне... )
        ..

        Без крови, без провокации на КРОВИ ни одна ЦВЕТНАЯ революция не может быть УСПЕШНОЙ...

        Вот и Горби разыграл кровавую сценку-финал....
        .
        Дал отмашку СВОИМ людям, собранным в ГКЧП и поехал в Фарос любоваться ИГРОЙ его актеров, ГКЧП и ЕБН....
        .
        Попутно репетировал тексты рекламные о ПИЦЦЕ...
        ........
        ...........
      •  
        20 августа 2011 | 08:15

        Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

        Про "великую однобокость" это вы точно подметили...
        Однако вы и ваши дети не знаете: в чём причина этой однобокости...

        Скажите , вы когда-нибудь читали Конституцию СССР во всех её редакциях...

        Вы-то вряд ли увидите ПРЕСТУПНЫЙ , РАССТРЕЛЬНЫЙ И РАЗВАЛЬНЫЙ смысл этих документов.

        Предложите своим детям и детям знакомых почитать эти и нынешние Основные Законы, может быть они увидят их ПРЕСТУПНУЮ суть...согласно которой и "строили" эту ОДНОБОКУЮ и УБОГУЮ страну.

        Почитайте Солженицынский "Один день..." и увидите это абсурдное и однобокое строительство...когда те, кто победили в войне УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ кладут растворную кладку...при -28 градусов.

        Такая кладка очень быстро РАЗВАЛИТСЯ!
        Потому что раствор должен СОХНУТЬ, а НЕ мёрзнуть.

        А самое смешное и пошлое там, это то, что градусник , по которому определяли температуру в лагере, висел на столбе...И БЫВШИЙ "ерой Сов. Союза" полез на этот столб посмотреть градусы...так как при -30 их не погонят на работы.
        И это была такая Конституция нашего Общества!

        Вы можете представить себе бывшего Героя Отечественной войны 1812 года, который сидит в лагере за то, что победил "французов" и лезет на столб.....??????????????????????????

        Я был против ГКЧП, но я все дни эти ходил и смотрел и записывал всё, что видел в Питере...и я видел, что был разыгран жалкий и пошлый сценарий с ... бесплатной массовкой...

        НЕТ, С ПЛАТНОЙ...я забыл, как Собчак после ГКЧП на митинге на Дворцовой площади ляпнул...что всем , кто пришёл на митинг "он гарантирует оплату до ОБЕДА, а после обеда надо приступить к работе"...

        Я сразу повернулся и ушёл с этого "митинга ероев", так как я утром пришёл и написал заявление на весь день "БЕЗ ОПЛАТЫ"...и мне не нужна была собчаковская оплата на полдня!

        А самое страшное, это то, что после "победы" эти "ерои" начали борьбу за власть через новую Конституцию...

        И когда ВС РФ не уступил Ельцину в НЕОГРАНИЧЕНИИ полномочий Президента, а Ельцину нужна была власть как была у Генсека-императора..,то Ельцин разогнал ВС РФ и навязал нам свою ПРЕСТУПНУЮ Конституцию, да ещё и написанную написанную безграмотным, противоречивым и абсурдным языком со взаимоисключающими положениями.

        Согласно этой Конституции мы и существуем сегодня.
        Кстати она позволяет в любое время ЗАКРЫТЬ вам и нам возможность "ездить по миру"!
        Но вам в США это не дано понять.
        Там НОРМАЛЬНАЯ Конституция!
        Николай Александрович Ломов,ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
    •  
      20 августа 2011 | 03:08

      точнее Кургиняна не скажешь

      Сломали "надстройку", чтобы потом распилить "базис".
      •  
        20 августа 2011 | 07:10

        точнее Кургиняна не скажешь

        Яростнее Кургиняна не набрызжишь слюной на окружающих. Кургинян - психопат актёр. Ему зелёную улицу власть путинская дала, чтобы он морочил головы людям. Как Жириновский. Их несколько, клоунов актёров. С мандатами Путина и его подельников. Называется это идеологической поддержкой режима. Удивительное время. Время дружбы Лубянки с жуликами и ворами. Точнее, это одно и тоже. Сегодня.
        •  
          20 августа 2011 | 12:57
          Но по существу его высказывания, как я понял, возражений нет?
  •  
    20 августа 2011 | 00:32

    ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Юлия Владимировна синими пятнами пошла.

    Да что у них там, в Украине? То Ющенко струпьями покрывается, то Тимошенко пятнами. Политическая традиция?
  •  
    20 августа 2011 | 00:40
    Радзиховский блистателен!
    •  
      20 августа 2011 | 06:58

      Радзиховский блистателен!

      Поточнее пожалуйста. Что это там у него блестит? Внимательно смотрел Сетевизор, ничего блестящего не заметил. Он что, в группу Блестящие принят? Если вы об уме, то таких у нас в пивной каждый второй.
  •  
    20 августа 2011 | 01:08

    Радзиховский - лучший!

    Умно, тонко, иронично! Всегда приятно слушать. Пир для ума:) Спасибо, Леонид!
    •  
      20 августа 2011 | 06:13
      Я, когда в 80-х впервые гамбургер попробовал, тоже думал - пир!
    •  
      20 августа 2011 | 06:43

      Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

      Хи-хи-хи.........
      Нашли "умника" в Радзиховском...
      Вот уж кладезь...

      Ладно , слово дурацкое ... выскочило и улетело...
      Но то , что он пишет регулярно в "РГ" - эта ДУРЬ , ПОШЛОСТЬ и БЕЗГРАМОТНОСТЬ ОСТАНЕТСЯ В ВЕКАХ!
      Что написано пером..........
      Потомки оценят иудушкины труды!
      Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  •  
    20 августа 2011 | 01:32
    Мне тоже нравиться слушать Леонида Александровича, и знать его мнение.

    Но губернаторша тетя Валя многих жителей нашего славного города Петербурга сильно "достала", москвичи нас не понимают.
  •  
    20 августа 2011 | 01:42
    ...главная цель, которая вдохновляла массу людей – это просто в 91-ом году было элементарно нечего жрать.

    Это не была главная цель. Просто ты спроецировал ситуацию на себя лично и нашел причину, по которой ты мог бы подумать о том, пойти или нет к Белому дому. После этого приписал единственно возможную для себя причину массе людей.

    Уверен, что ты, убогонький тихушничек, никогда не почувствуешь настоящей причины.

    •  
      20 августа 2011 | 02:36

      dstegenko

      +100
    •  
      20 августа 2011 | 06:36

      Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

      +10000000000000000000000000000000000000000
      Эттттто точно!

      Радостно видеть насколько наше Общество в Гражданской сути ВЫШЕ подобной пошлости и подлости...
      Спасибо!
      Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  •  
    20 августа 2011 | 01:50

    к вопросу о теоретической непрерывности борьбы с вредительством

    кто ответственен за мерзкое шипение в перерывах трансляции телевизора? и это не первый раз! найти подлеца. ЛИШИТЬ ПРЕМИИ.
  •  
    albert_denver Albert Denver
    20 августа 2011 | 02:52
    Радзиховский, зачем вы развалили СССР!? Быстренько соберите его обратно!
    Народ встревожен
    •  
      20 августа 2011 | 13:09
      +100
      •  
        albert_denver Albert Denver
        20 августа 2011 | 20:12
        anna, Вы очень милая женщина. Благодарю за удовольствие любоваться Вами
  •  
    20 августа 2011 | 04:21
    странно. постоянно слышу - нечего было жрать. тогда скажите - а что это Вы все живы , раз нечего жрать было? зато теперь есть чего жрать - да не всем это возможно , да и в ограниченном пространстве снг. ездим в украину как в другую страну, со средней азии гастарбайтеры - разве не дикость? и какой ценой теперь есть что жрать? и жрем то не свое , за нефть покупаем . это было великой целью интеллигенции нашей голодной? а у нас в России поля заросшие бурьяном , а в соседней эстонии ни клочка земли заброшенной - все обработано - как пример. зато демократия.
    •  
      20 августа 2011 | 06:18
      Я тоже умиляюсь всякий раз этим "жрать нечего было".
      Еда была, невкусная и без изысков, но с голоду никто не умирал.
      Впрочем, при желании можно было достать и деликатесы, если поднапрячься.
      •  
        20 августа 2011 | 10:27

        с голоду никто не умирал.

        Это точно, уж хлеб с картошкой и масло подсолнечное точно были. А вот коту нашему не сладко приходилось: специальных кормов тогда еще не было, а мясо с рыбой из магазинов пропали, кот даже вареные кабачки ел, бедняга, но был весьма здоров и упитан.
        •  
          20 августа 2011 | 11:49
          Рад за вашего питомца :)
          Тем более, что он опровергает любимую фразу папы Зю о голодных смертях под забором.
      •  
        20 августа 2011 | 13:19
        я вот хочу вам ответить, чтобы несколько охладить ваше умиление. мне очень мало лет было тогда, но я очень хорошо помню, что моему отцу (военному) давали паек - консервы, кажется сайру и шпроты - и это был праздник. что картошку мы привозили от бабушки и каждый год ездили ее сажать/окучивать/выкапывать, потом часть урожая оставляли бабушке и деду часть забирали себе домой и хранили в большом деревянном ящике. я очень хорошо помню, как мама носила моего маленького братика в магазин тканей, т.к. давали 2м ситчика в 1 руки. ну как по-прежнему умиляет или продолжать?
        •  
          20 августа 2011 | 14:06
          По-моему, вы несколько разгорячились :)
          Я написал тоже самое, что и вы, точно такое же меню. Еда была невкусной, в некрасивой серой обёртке и в крайне небогатом ассортименте, но она была. И от истощения никто не умирал.
          Также была напряжёнка с туалетным мылом, стиральным порошком, дезиками и зубной пастой плюс сигареты(не папиросы).
          Тем не менее, все чистили зубы и ходили в чистых рубахах(для кого это было принципиальным, разумеется :))
  •  
    20 августа 2011 | 05:11
    К сожалению, за эти двадцать лет многие, жившие в то время, ушли из жизни... Свидетели уходят...
  •  
    20 августа 2011 | 06:32

    Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

    Про "главную цель - нечего жрать"... это Радзиховский по себе судит, по своей ЖИВОТНОЙ сути.

    Давно за ним слежу и здесь...и в "РГ" и вижу, что недаром ему отводят ПОСТОЯННОЕ место в "Рос.газете" и здесь...он вполне соответствует пошлой и подлой сути наших СМИ.

    Прости ему, Господи, подлость и убогость его "свободной мысли и слова" в соответствии с такой же Конституцией нашего Общества(Государства)!
    Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
    •  
      20 августа 2011 | 07:05

      Давно за ним слежу ...

      Солидарен с вами. За Лёнькой тоже наблюдаю. За его перемещением по хронологической оси. Налицо процесс "скурвления". Жаль. Лёнька - пацан едкий и желчный. Мог бы пригодится в борьбе за "правое дело". Не путать с партией "Куршевельского Узника". То ли его пугнули, то ли он всегда был таким, гнилым изнутри. Но при любом раскладе, Лёнька - человек сегодняшней власти. За его витиеватыми рассуждениями явно просматривается адвокатура Рогатого.
      •  
        20 августа 2011 | 08:38

        Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

        Вряд ли "запугали"...
        У него хватило бы связей и здесь и особенно "в дальнем зарубежьи" прозвонить об этом...

        Купля таких как он, порой надёжней и эффективней, чем запугивание...

        И куплен круто, если судить по смыслу и форме публикаций его в "РГ"!
        Николай Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  •  
    20 августа 2011 | 06:38

    она, конечно, губернатор уж точно не хуже, чем Собчак, Яковлев, не говоря уж обо всяких там Романовых и прочих

    Полностью соглашусь с Леонидом! И ГЛАВНАЯ ЗАСЛУГА Матвиенко на посту "губернатора №2" ,то что при ней значительно выросли цены на нефть на мировых рынках!
  •  
    20 августа 2011 | 07:14

    почему все эти бунты произошли именно в Москве?

    Все элементарно!!!!!Просто миску от людей в России отодвигали постепенно с 70-х годов и они тихонько рычали,но как то смирялись,выкручиваясь дачами,подсобными хозяйствами ,блатами и т.д.А в Обожравшейся Москве это сделали очень резко и они взвыли 19 августа 91г. когда увидели в составе ГКЧП все тех же Горбачевских сподвижников и их взоры устремились на вроде как оппозиционного Ельцина.
    Радзиховский:"У нас есть свобода слова минус ТВ"
    Лень,а разве свобода слова человека-это возможность ему влиять массово на мозги других,а не возможность говорить чего хочешь?Березовский и соплеменники и его протеже банда миша и платоша- это тоже Бизнесноменклатура или это другая категория состоявшаяся в России 90-х:Бизнесворы и мошенники,которую Леня почему то забыл упомянуть. Личная заинтересованность или просто задумался о личном?
    •  
      20 августа 2011 | 08:44

      Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

      Да конечно же ЗАДУМАЛСЯ о СВОЁМ ЛИЧНОМ...

      Ведь НАДО """крепко подумать, прежде, чем что-то опубликовать"""... то есть , чтобы не сказать нечто такое, за что его отделят от "КОРМЛЕНИЯ", на которое его подсадили.

      Это "КОРМЛЕНИЕ" покруче любого наркотика.
      Тут задумаешься...
      Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  •  
    20 августа 2011 | 07:21

    ""К сожалению, за эти двадцать лет многие, жившие в то время, ушли из жизни...

    Ага, один Радзиховский остался, и то - заголодоморенный =)
  •  
    20 августа 2011 | 07:27

    "в этой дуэлЕ" - ну кто там у вас стенографирует, кто модерирует, кто корректирует?

    •  
      20 августа 2011 | 08:47

      Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

      Да тот же,наверно, или такой же как тот, что поёт по утрам:""папа купил автомобиль"".
      Николай Ломов, ПРАВОвед и журналист, С-Пб
    •  
      20 августа 2011 | 13:42

      "в этой дуэлЕ"

      Мне тоже понравилось. Значит, в именительном падеже это слово у них должно звучать как "дуэля". )))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"