Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.08.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Виктор Шендерович писатель, журналист
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"
Миллионы россиян понимают, что прямой связи между количеством часов, которые они вкалывают, и их благосостоянием, их защищенностью - нет...
комментарии
авторизация
  •  
    11 августа 2011 | 17:40

    Внутренняя политика

    Не может случиться так, что место "Хранителя Главного Стула" вместо Медведева займет М. Прохоров, а Путина Прохоров опять назначит премьером? Как Вы думаете?
    •  
      11 августа 2011 | 21:28

      Как Вы думаете?



      Вся эта возня с Прохоровым придумана путеном, чтобы


      всем фронтом помогать рабу на галерах грести,


      ему ведь ещё пилить и пилить.

      •  
        11 августа 2011 | 21:44

        Мозговой центр - Путин и Сурков, а теперь ещё некое Агентство стратегических инициатив

        Прохоров очень неудачно начал. И 10 лет молчал и куршавелил.
        Самый его неудачный перл даже не по поводу увеличения продолжительности рабочего дня.
        А то, что он - не оппозиция Кремлю.
        Филиал Народного фронта.
        •  
          11 августа 2011 | 21:54

          А то, что он - не оппозиция Кремлю.Филиал Народного фронта.



          Прохоров сыграет старую комсомольскую схему

          "путена - в кремль, кариенку - в думу"

          а пипл схавает,

          Потом прошедшие в думу куршавельцы тихо перекрасятся в едрисню,

          так горьковские комсомольцы уже делали в 2000-х,

          а пипл опять схавает.


          И будут "системная оппозиция" (а это - зюданов, курашавели, жирик, и выхухоли, причём, все с мигалками)

          и едрисня ещё 12 лет пилить двуручной пилой "на благо народа",


          от которого прячут секретных дочек.


          :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

          • (комментарий скрыт)
            •  
              11 августа 2011 | 23:07

              lukonin

              //В редакции "Эха Москвы" почему-то полагают, что мнение Шендеровича кому-то интересно. Во-первых, ему просто нехватает знаний. Никаких. Ни общих, ни специальных. Будучи по образованию "культработником широкого профиля", он таковым и остался. Поэтому ждать от него какого-то особого проникновения в суть происходящего не приходится.//
              ============================================
              Сейчас разрыдаюсь (и , наверное, не одна я) от жалости к Вам... Ждете-ждете "особого проникновения"...Пошлите тех, кто Вас ЗАСТАВЛЯЕТ слушать и ждать в одно место и не марайте бумагу.
              •  
                11 августа 2011 | 23:50

                "отстроенный за последние 10 лет быт" пагубно сказался на лукониных...

                •  
                  12 августа 2011 | 00:01
                  //Не надо путать крах и проблемы мультикультуризма,с тем печальным биологическим фактом, что человек – довольно нехитрое животное

                  Ах Виктор! Вот вы и проговорились по Фрейду, а скажите каким животным вас считают жена и дочь после вашей схватки с гбисткими шлюхами?

                  Посмотрим насколько оперативно здесь соблюдают свободу слова. Я вот со своим другом из Вашингтон пост забился что и часу не провесит.
                  •  
                    12 августа 2011 | 06:46

                    подходит человек такой, огромный человек, жмёт мне руку, говорит какие-то слова – правильно, давайте вот так, вы молодец, Виктор, давайте, мы вместе… даёт мне визитную карточку – генерал ФСБ. Да?

                    Да, Витя, да!

                    Они там, небось, всем управлением ваши схватки с полосатым предметом порочной страсти смотрят как на видео-камасутру, ставки делают на ваши "так и эдак". Вы у них там практические секс-символ, если не сказать, порнозвезда!

                    Что с них взять, с брутальных "путинских опричников"...
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      12 августа 2011 | 16:20
                      Уважаемый Виктор слишком персонифицирует министра ВД РФ. Вероятно, действуют еще и этнические мотивы. Например, с 3 августа 2009 года руководителем ФСИН назначен Александр Реймер.
                      Критиковал ли его хоть раз Виктор за 2 года? Может УДО дали Лебедеву и МБХ?
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    12 августа 2011 | 09:21
                    "Посмотрим насколько оперативно здесь соблюдают свободу слова"

                    Вы все перепутали, свобода слова не имеет никакого отношения к пачкотне на заборе.
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    12 августа 2011 | 12:40

                    Шендерович ведь сразу сказал, что удовольствия от схватки не получил.

                    И по его замечательной формуле, что ежели кто делает подлости, но без удовольствия - тот и порядочный человек. А, видимо, кто при этом испытывает еще и некоторое отвращение - тот уже получает право учить порядочности других.
                    Вот такая перверсия.


                  •  
                    12 августа 2011 | 22:30
                    Небось не свои деньги проиграли , пост уже сутки весит .
                •  
                  12 августа 2011 | 04:11
                  Миша ,не 10 лет, Луконин-продукт совка,он за наследие трусливой сатиры
                  • (комментарий скрыт)
              •  
                12 августа 2011 | 09:06

                //В редакции "Эха Москвы" почему-то полагают, что мнение Шендеровича кому-то интересно//.

                Мне интересно.
                А что разве вашим работодателям в администрации Путинга не интересно? Ещё как интересно, вот и скрежещут сурковы зубами.
                • (комментарий скрыт)
            •  
              11 августа 2011 | 23:27

              lukonin " почему-то полагают, что мнение Шендеровича кому-то интересно"

              Это ж надо такой длиннющий пост накатать про "никому не интересного"... (мазохизм, однако. Не интересно - но слушать).
            •  
              11 августа 2011 | 23:36

              полагают, что мнение Шендеровича кому-то интересно

              Вот забавно! Вам мнение Шендеровича не интересно, но вы его внимательно слушаете, а потом разражаетесь трактатом о Шендеровиче в частности и сатире вообще. Зачем вы себя мучаете? Не слушайте, и все дела.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                12 августа 2011 | 01:35
                поправка

                Они [портянки] ДАЮТ каждому, кто больше платит.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              12 августа 2011 | 00:22

              lukonin, чистоплюю.

              А к Пушкину за его любовные похождения Вы не испытываете брезгливости? Читайте детские книжечки и не слушайте Эхо.
            •  
              12 августа 2011 | 00:37
              В редакции "Эха Москвы" почему-то полагают, что мнение Шендеровича кому-то интересно.

              В редакции Эха правильно полагают. Мне мнение Шендеровича интересно.
            •  
              nadeschda Надежда Григорова
              12 августа 2011 | 00:38
              ну и правильно полагают, его послушаешь так хоть поржать можно нормально. Он очень образованный человек и умеет интересно говорить, даже несмотря на то что не говорит ничего принципиально оригинального
              •  
                13 августа 2011 | 06:39
                "Принципиально оригинального" - это как изволите понимать, душенька ?
            •  
              12 августа 2011 | 01:43
              Г-н Луконин, писать "стокабукаф" и не выдать ни одной реальной, а не фальшивой мысли - это, батенька, графомания. В запущенной форме.
            •  
              12 августа 2011 | 02:06

              lukonin...

              Глупое животное ело кактус, плакало, но есть не переставало.
              •  
                12 августа 2011 | 08:14

                Не первый раз на "Эхо МСК" встречаю это выражение.

                И меня просто бесит то, как Вы (и многие другие!) ее перевираете.
                "Ёжики плакали, кололись, но продолжали трахать кактус." (с)
                При чем тут "глупое животное"? При чем тут "еда"?
                Весь смысл теряется. Вы не находите?

                P.S. Да, простит меня "эховский" Ёжик! ;)
                •  
                  12 августа 2011 | 12:27

                  И меня просто бесит....

                  Ну так ты кактус-то больше не трахай.
                  •  
                    12 августа 2011 | 12:40

                    Ты мне не "тыч"! (с)

                    Я с Вами свиней не пас, не правда ли? И не хамите в ответ на справедливое замечание. Лучше бы спасибо сказали за "просвещение".
                    •  
                      14 августа 2011 | 04:49
                      Вообще-то я свиней не пас, ни с Вами, ни без Вас).
                      •  
                        14 августа 2011 | 09:52

                        Вот и славно.

                        Вы не воспринимайте все буквально. Это просто такое идиоматическое выражение. Не более. ;)
                        •  
                          15 августа 2011 | 00:55
                          Ах, это была идиома, скажите на милость, ни за что бы не подумал.)))
              •  
                12 августа 2011 | 11:35
                +1000!
            •  
              12 августа 2011 | 02:15

              "В редакции "Эха Москвы" почему-то полагают, что мнение Шендеровича кому-то интересно. "

              А вот Вашим мнением, о том, интересно кому-то мнение Шендеровского или нет, абсолютно никто не интересуется.

              Ни в редакции Эха, ни за ее пределами:)))

              Мне оно тоже не интересно, прочитал первую строчку текста и спешу уверить Вас в этом:)
            •  
              12 августа 2011 | 03:53

              lukonin ! обезличенная сатира-это прогиб

              тренируйте позвоночник
            •  
              12 августа 2011 | 04:48

              lukonin

              Наверное Вы ходите за картошкой в филармонию,а за биржевыми новостями на птичий рынок.Было бы странно прийти послушать сатирика,чтобы услышать ответы на все наболевшие вопросы политики,экономики,культуры и т.д.Задача сатирика заострять наше внимание на повседневные проблемы жития нашего,с чем уважаемый Шендерович прекрасно справляется.Мне абсолютно наплевать на его советы,зато очень нравится слушать шутки и очень меткую сатиру.Вы правильно сказали про два уха-какая-то информация пролетает,но что-то и остаётся.Это зависит от "фильтра",какой Вы себе между ушей поставили.
              •  
                13 августа 2011 | 06:46

                Мне абсолютно наплевать на его советы

                Не надо быть таким двуличным, слюны не хватит...
          •  
            11 августа 2011 | 23:52

            от которого прячут секретных дочек.

            Да он и сам бы спрятался, но это против законов жанра.Вот и приходится сниматься в клипах, которые последнее время стали настолько дешёвыми(последний про "вылов" амфор в Таманском заливе), что возникает вопрос о его старческом маразме, в виду патологической жадности, свойственной стареющей и дряхлеющей личности, либо о собственно старческом маразме.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                12 августа 2011 | 01:02

                Ну это самый плохой сценарий

                Для него самого, в первую очередь, и для нас конечно. Участь Чаушеску ни кто не отменял, и надо быть изрядным идиотом, чтобы играть в такие игры, будучи патологическим трусом.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            12 августа 2011 | 09:58

            Красиво вы пророчите тут!!!

            Но есть маленькая заковыка:Нет в России Пипла.Везде на Западе есть,а в России ,как не старались в 90-е сделать-НЕТ!!!!
            •  
              13 августа 2011 | 06:51

              Нет в России Пипла

              Чем пипл отличается от быдла ? Там Обама, здесь
              Путя... И там и тут одинаково хавают.
              •  
                13 августа 2011 | 09:13

                Боря вас непонимаю!!!

                Так в Пиндостане живете или ЗДЕСЬ.Если в России,то к чему такая параноидальная секретность?У нас нет политической полиции и каждый мелет что ему вздумается,в отличие от Америки.И конечно вы тогда должны отлично знать,что в России нет Пипла,который хавает Агитпроп ,как в Америке.В России 21в,сначала смотрят динамику улучшения жизни своей,родных,знакомых,а уже потом идут к урнам для голосования.Поверьте на слово,как только Путин споткнется,его тут же поменяют на товарища Зюганова,хотя он и не красивый,не спортивный,на лошадках не скачет,по стенам не лазит и т.д.и т.п.В 96г он победил Ельцина -Водкина,но Олигархи выкупили эту победу для алкаша,что бы дальше грабит эту страну.Теперь это непроканает.
        •  
          11 августа 2011 | 23:42

          Прохоров очень неудачно начал. И 10 лет молчал и куршавелил.

          Он и в бизнесе полный ноль. В норникиле всем занимался Потанин, а долговязый стал добычей "петриков", обещавших революционный Ё-мобиль, понимающих , что он абсолютный лох, и создавших "хрень", над которой весь мир , просто уссывается.
          •  
            12 августа 2011 | 10:54

            Он и в бизнесе полный ноль.

            И я хочу тоже стать в бизнесе таким же полным нулем. Да ещё чтобы была возможность покуршавелить малую толику и чтобы мне за это ничего не было.
        •  
          12 августа 2011 | 09:50

          Куршавелил он неделями,а бизнесменил десятилетиями.

          Вы что же Дружок против Российских Промышленников и предпринимателей?Значит вы за западный сырьевой придаток-рашку.Значит стучите копытами в свою америкашку!!!
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          •  
            12 августа 2011 | 10:52

            булки, матрас...

            Да, что ж еще остается обсуждать многоникой обладательнице лучшего в мире из бесплатных образования? "Остроты" получаются вполне себе на достойном Вас уровне образования и воспитания.
    •  
      11 августа 2011 | 21:42

      в каждой стране есть быдло

      в Гондурасе,Зимбабве тоже есть хулиганы,преступники,воры и хорошие люди тоже.тогда чем отличается Гондурас от цивилизованной страны.
      •  
        11 августа 2011 | 21:57

        тогда чем отличается Гондурас от цивилизованной страны?



        Отсутствием действующего Закона и наличием беспредела.


        Очень просто!


      •  
        11 августа 2011 | 23:37

        чем отличается Гондурас от цивилизованной страны.

        Концентрацией быдла.
        •  
          11 августа 2011 | 23:57

          vova yuriev

          У Вас плохо с географией.Москва-столица Гондураса?
          •  
            12 августа 2011 | 00:10

            Москва-столица Гондураса?

            Нет. Гондурас - второе название Москвы
            •  
              13 августа 2011 | 06:58

              Гондурас - второе название Москвы

              Переименовать Москву в Тегусигальпу, только и всего дел.
      •  
        nadeschda Надежда Григорова
        12 августа 2011 | 00:42
        тем же, чем и Россия
    •  
      11 августа 2011 | 23:12
      в 2005 году Ирина уже была с ним, когда он повторно вступал в должность губернатора. В годы правления в Тюмени он «заводил» под неё бизнес дорожного строительства. В Тюмени уложили очень дорогие мраморные бордюры. В этой связи жену, через фирму которой это делалось, поименовали «Ира бордюр». Но, узнав об этом, Собянин тут же жену вывел из под удара. Перед назначением в АП он улетал за границу советоваться с женой, которая там уже обреталась, о дальнейших планах и получил её поддержку на эти кардинальные для их семьи перемены.

      •  
        12 августа 2011 | 00:29

        rospil, чему Вы удивляетесь, что у Вас потешное государство?

        Во времена перестройки очень часто обсуждали в СМИ пути развития России и выражали одну опасность - пойти по пути латиноамериканских стран. Никому в голову не приходило предположить, что Россия может пойти по африканскому пути. Чекист Путин этот сюрприз населению преподнес.
        •  
          12 августа 2011 | 02:38

          gedaly

          По какому же ещё пути могла пойти Россия,если она демократией никогда не болела?Вы правильно сказали,что у нас даже не народ,а НАСЕЛЕНИЕ,которое ждёт сюрпризов от тех,кого над ним поставят.Ведь даже сюрприза никакого не было.Насколько я помню,перед своим вступлением в должность чекист Путин поставил Ельцину единственное условие-чтобы ему не мешали.Ну он и работает,как чекист,другому его не учили.И не понимает,когда все вокруг кричат:"Куда ты нас завёл?"Маленьким странам-бывшим республикам Советов оказалось проще,они быстро перешли из одного Союза Социалистического в Союз Европейский учиться демократии.Не все конечно.России в этом смысле сложнее,она до сих пор даже не решила,чего ей больше хочется-демократии или чего-то другого.Вот и ходим в друзьях с Уго Чавесом и развиваемся по африканскому пути.Дай Бог лет через пятьсот путём эволюции(то есть своим умом)мы и придём к чему-то похожему на демократическое общество.Ну, а если попытаться ускорить этот процесс,то уважаемым демократам и либералам российским нужно начинать с азов,что бы население вас правильно понимало.И толдычить каждый день,не говоря"что я устал повторять одно и то же".Вот надо,дорогой,надо!
          • (комментарий скрыт)
            •  
              12 августа 2011 | 08:00

              mabel

              Я с Вами в общей бане не мылся,с чего Вы взяли,что я-еврей?Вам,мой дорогой,только в аэропорту работать,чюмаданы просвечивать с Вашей проницательностью.И ни кому не говорите,что Вы-юдофоб,-вдруг поверят?
          •  
            12 августа 2011 | 08:00

            Дай Бог лет через пятьсот путём эволюции

            Самый оптимистичный прогноз существования России, это лет 50, дальше её просто не будет на карте.Ну а за 500 лет даже из обезьяны можно сделать демократа, путём эволюции.
            •  
              12 августа 2011 | 10:18

              peza

              Прогноз скорее пессимистичный.Не думаю,что Путин с его любовью к экстремальным взлётам и погружениям долго протянет.А 50 лет это очень много для жаждущих людей.Что был Китай или Корея или даже Япония 50 лет назад,а что сегодня?Россия много веков простояла и,дай Бог,ещё больше простоит.Рано ставить крест,мы вон ещё на Луне не побывали.Чем мы хуже китайцев или немцев?Надейтесь всегда на лучшее,действуйте и будьте патриотом нашей с Вами Родины!Простите за пафос,просто надоело всеобщее нытьё.
        •  
          12 августа 2011 | 11:43

          "Чекист Путин этот сюрприз населению преподнес."

          А Вы думали, что Вам с рук сойдёт то унижение,
          которое Вы творили с Лубянкой, когда сносили памятник Дзержинскому.
          За всё надо платить...

          Когда уничтожали Советскую власть и помогали грабить общенародную собственность, то наивно думали, что и Вам достанется?
          ШИШ вам, а не масло!

          Трепыхайтесь теперь, как Шендерович, которого в порядочное здание уже не пускают...
          Отирается на задворках Шоу-бизнеса...

          Чекисты мстят и правильно делают!!!
          Вашим же капиталистическим салом по Вашим мусалам...
          Хотели Капитализма - получите!!!
          •  
            12 августа 2011 | 17:10

            ШИШ вам, а не масло!

            Славик! Скажите честно - это вы так шутите? Типа, юмор? Ну нельзя же быть на самом деле настолько тупым, чтобы произносить эти бессмысленные заклинания. "Общенародная собственность" - вы можете объяснить, что это такое? Лубянку унизили? Памятник палачу, провокатору и маньяку снесли? Так радуйтесь! Или поставьте у себя во дворе и молитесь. Рядышком - Гитлера, Мао, Пол Пота, Чаушеску...
            •  
              13 августа 2011 | 07:09

              ШИШ вам, а не масло!

              Когда железного Феликса убирали то все сотрудники
              Лубянки, кто не разбежался по норам к тому времени, стояли у окон и радостно потирали руки.
              Их надежды оправдались многократно. Но даже они
              не могли подумать что для них наступит такая лафа как при Путине.
    •  
      12 августа 2011 | 08:59

      А я думаю, что Прохоров-это просто отвлекающий маневр Путина.

      Прохоров уж НИКОГДА Президентом России не станет. Об этом Путин постарается, не сомневайтесь.
      Миша Прохоров, выступая несёт откровенную чушь:вступление в ЕС, зона евро...слушаешь его и думаешь, ну полная профанация или "ПРОЕКТ ПУТИНГА с СУРКОВЫМ".
    •  
      12 августа 2011 | 12:45

      Молодец Шендерович,есть же Люди в России

    •  
      12 августа 2011 | 13:49

      Шендерович, это Марк Твен сегодня

      •  
        13 августа 2011 | 07:14

        Шендерович - это ум, честь и совесть нашей эпохи. Виктора - в президенты, так думают все порядочные люди.

  •  
    11 августа 2011 | 19:03

    Спасибо за беседу, уважаемый Виктор Анатольевич!

    •  
      11 августа 2011 | 21:49

      Шендер мощен!

      Что у демократа на уме, то у него на языке. Прохорович действительно тупанул с его двухгодовым капиталом и остальное. Причём так тупанул, что я даже подумал, может я чего-то не понимаю, но нет, Шендер всё правильно простебал его.

      Полностью согласен, что работать (и много работать) сейчас абсолютно бесперспективно. У нас опять совок, где у одних есть всё, какими бы тупыми они не были, а у других мизер, и хоть три раза больше работай, всю прибыль снимают эти крендельки.
      •  
        11 августа 2011 | 23:07

        Увы, Вы правы...

      •  
        11 августа 2011 | 23:29

        и вовсе прохор не тупанул.... напротив - осведомленность предъявил

        типа процитировал м.антуанетту
        "нет хлеба - пусть едят пирожные"
        а чо?
        он с кем общается-то по куршавелям... об том и глаголет...

        тока в одном ошибся, боюсь..
        как-то 2хгодичный запас рублев - пожалуй, долгосрочненько..
        или у них девальвация уже в бизнесплане точно дедлайн имеет 11.08.13 -- видать, на 2 года тока вербанулся.
  •  
    11 августа 2011 | 19:09

    Спасибо за беседу, уважаемый Виктор Анатольевич!

    Давно и очень уважаемый и любимый, Виктор Анатольевич!
    •  
      11 августа 2011 | 21:54
      Присоединяюсь.
      •  
        12 августа 2011 | 03:02
        Наилюбимейший Виктор! Очень остроумно и точно.
  •  
    11 августа 2011 | 19:21
    Давно не получал такого удовольствия, от передачи. Столько было умного юмора..... . Спасибо Виктор Анатольевич.
  •  
    11 августа 2011 | 19:34

    Спасибо Виктор

    Как всегда получил огромное удовольствие от Вашей передачи, подписываюсь под каждым Вашим словом, всё в действительности так и есть, а юмор Ваш просто уникален, столько юмора давно не слышал
    С уважением
  •  
    11 августа 2011 | 19:38
    Про "sapiens" - гениально! Спасибо!
  •  
    albert_denver Albert Denver
    11 августа 2011 | 19:48
    Виктор Шендерович, Вы не правы. Перестаньте на минуту бичевать порок и вдумайтесь. Прохоров предлагает создавать цену рубля за счёт труда граждан России, а не за счёт нефти. Это значит, что люди в России смогут наконец приобрести цену, ценность. Это гараздо важнее посадок и расправ. Я верю в искренность Прохорова.

    Всё же шутка о руководстве на букву П и о президенте на букву М великолепна!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        11 августа 2011 | 22:35

        не заработал бы за весь срок отсидки и на пару куршавельских шлюх

        Причём - сам в этом и виноват был бы ! :-) Разбаловал их там, понимаешь...
    •  
      12 августа 2011 | 09:14

      //Я верю в искренность Прохорова. //

      Это Вы зря.
      Я вообще людям , которые отдыхают в компании проституток, не доверяю. Ну, а тем кто с проститутками и кандидаткой в невесты ездят в Куршавель,не доверяю совсем.
      Кстати, кто призывает нашу страну присоединится к большому колхозу под названием ЕС(обеспечивая газом и нефтью греков, португальцев, испанцев и киприотов), я считаю либо популистами-трепачами и прожектёрами, либо сторонниками Путина-Суркова, отрабатывающими заказ пахана на дискредитацию демократического и либерального движения.
      •  
        12 августа 2011 | 09:31
        Скорее всего второе.
    •  
      12 августа 2011 | 11:38

      создавать цену рубля за счёт труда граждан России

      Ню-ню, пашите негры- солнце еще не село.Видать на Куршавель не хватает , а може мадамы не ведутся на его достоинтсва, не подкрепленные большими финресурсами.
      Виктор Анатольевич, Вы чудо ума и юмора! Браво!!!
    •  
      13 августа 2011 | 07:58

      to albert denver

      Насчёт шутки,
      а как быть с фамилией ведущей ? Вопрос риторический .

      ПыЗы Ничего личного .
      •  
        13 августа 2011 | 09:58

        to annuschtschtka

        А по анологии с гостем . Пж-та, воспр. адекватно .
        Не я начала , с ассоциациями начальных букв ...
      •  
        albert_denver Albert Denver
        14 августа 2011 | 08:33
        MYDAK
  •  
    11 августа 2011 | 20:07

    Почтение дорогому гостю

    И уважаемой, очаровательной ведущей. Очень важно, что помыли косточки Прохорову. Уж очень он круто берет, не вышел бы фальстарт.

    Похоже, снова затевается большая политическая игра, в которой заранее расписаны роли и назначены актёры, и где мы только зрители на галёрке.

    Два замечания.
    Виктор уже не в первый раз делает досадный промах насчёт примата «Законов». Тут надо быть осторожнее, приоритет имеет «Право». При совке была приснопамятная ст. 70, «антисоветская агитация» под которую можно при желании подвести практически все выступления Виктора.

    Второе, также, уже не первые раз Виктор упоминает некоего «Навального». Тут также следует быть осторожнее, как и с Прохоровым. Если некто говорит правильные слова, то одно это еще мало чего значит. А если у нас кто-то их ещё и повторяет слишком назойливо, то больше оснований для сомнений, как в искренности его намерений, так и в нем самом.
    •  
      12 августа 2011 | 02:52

      falconet //Второе, также, уже не первые раз Виктор упоминает некоего «Навального»// ответить

      он один раз его упомянул. И потом он же не юрист. Это его особое мнение. Что он теперь советоваться с адвокатами должен перед выходом на передачу? В любом случае это разговор и мнение которое он не навязывает. Он же политик.
      •  
        12 августа 2011 | 03:05
        поправка: он же НЕ политик.
        •  
          12 августа 2011 | 04:51

          эт точно даже когда он боллотировался в депутаты то не переставал быть клоуном

        •  
          12 августа 2011 | 09:22

          так не фига лезть в политику!

        •  
          13 августа 2011 | 07:23

          он же НЕ политик.

          Как хотите его называйте, политик или не политик,
          но с юмором у него все в порядке, вздрючит любого
          политика.
          •  
            13 августа 2011 | 18:31
            так и я о том же. Юмором можно припечатать что мало не покажется, если умеючи то.

      •  
        12 августа 2011 | 14:12

        Он не политик, но потенциальный избиратель

        К тому же публичный человек, к мнению котрого прислушиваются приличные люди.
        Это предостережение им всем.

        Предупрежден, значит спасен. В перестройку и позднее демократов сведущие люди предупреждали, например, о бесноватом лидере ЛДПСС-ЛДПР, это было очень важно. Его вначале настойчиво пытались "внедрить" в демпартии, конкретно в ДС.

        Сотворение нового кумира, не сулит ничего хорошего. Он охотно участвовал в нацистских маршах, а его представления о демократии и прочих вещах, которые раскрылись в интервью Альбац, The new times, могут просто шокировать.
  •  
    11 августа 2011 | 20:38

    спасибо за правду

    Огромный респект Вам, Виктор! Готов подписаться под каждым Вашем словом!
  •  
    11 августа 2011 | 20:53

    Кто есть мистер Путин?

    Кто,кто - Кусто!
    •  
      11 августа 2011 | 21:08
      на ролике отлично видно
      http://www.youtube.com/watch?v=7rKOGCRXZjk (1:25)
      как заботливо была натянута альпинистская веревочка в метре от заботливо же уложенных амфор, чтобы Оно (т.е. "наше всЁ") не заблудилось в пучине и благополучно выплыло на оператора 1-го телеканала, заранее спрятавшегося между амфорами.

      Еще понравились его слова
      http://ria.ru/video/20110810/415339938.html (0:35)"я посмотрел, э-э-э - там фрагменты статуй лежат, причем, головы очень хорошо сохранившиеся..." Привет слепым археологам!
      •  
        11 августа 2011 | 23:32
        disair

        Спасибо,посмотрел. Уписяца можно! А им по барабану...
        Они что совсем? Коллеги ( по работе) уже два дня ухохатываются.
      •  
        11 августа 2011 | 23:48

        Спасибо, disair! Посмотрел!

        Он что, совсем чокнулся? Это же на уровне самодеятельности в сельском клубе!
        •  
          14 августа 2011 | 13:40

          В этом-то и беда.

          На самом деле такая топорность и непрофессионализм настораживают. Насколько примитивными считают тех, на кого рассчитаны эти съёмки. Или обществу посредством эзопова языка говорят:"хавайте вот этот суррогат - лучшего вы просто не заслуживаете", или здесь что-то другое.......Но тогда что?
          •  
            14 августа 2011 | 14:38

            или здесь что-то другое...

            Да что другое? Людям кажется, что "небожители" (президенты, министры и т.д.) умны по определению. И ищут некий скрытый смысл в их действиях. На самом деле, они хитры, наглы, пронырливы... но никак не умны. Яркий пример - Грызлов. Уж этот умен!...У Путина - проблемы среднего возраста. Ему необходимо любыми способами убеждать окружающих, что он альфа-самец. Возможностей - неограниченно! От баб до амфор. А ума, похоже, маловато. Вот и результат.
      •  
        albert_denver Albert Denver
        12 августа 2011 | 00:49
        Товарищ, давайте будем обьективны. Это не "алпинисткая верёвка", а леер обязательного для всех водолазов буя. Находки не только хорошо сохранились, но и почему-то оказались уже очищенными от наростов, вот в чём подвох.
        •  
          12 августа 2011 | 01:02
          "леер обязательного для всех водолазов буя" не идет вдоль дна расстоянии 20-30 метров, а идет от плавающего буя вниз, максимум, под углом.
        •  
          12 августа 2011 | 11:01

          albert_denver

          С нечищенными амфорами вход в сознание электората ПЖиВ строго воспрещен!
          Путин ведь желает понравиться.В таком случае посыл должен быть упакован адресатом в доступную для восприятия сознанием получателя форму. Для электората Путина важнейшим из искусств является микс из кино и цирка,т.е. передачи Первого канала.
          Потому все должно радовать глаз и ухо шариковых.Сюжет короткий,дабы сознание в контексте удержалось.А амфоры чистые,ибо Путин и так сам говорил,что после выборов отмываться и отмываться...
      •  
        12 августа 2011 | 06:37

        disair на ролике отлично

        Как вы Путина то любите, либеральные вы наши. Каждую морщинку на лице замечаете, не так он посмотрел, что он сказал... Точно, шиза.
        •  
          13 августа 2011 | 07:27

          Точно, шиза.

          Это вы о себе ?
      •  
        13 августа 2011 | 09:59

        КТО ЭТО БЫЛ?

        Видео странное, очевидноже. Думаю, что это еще одно свидетельство двойника (здесь его можно называють дублером). У ныряльщика почти нет волос, а оставшиеся - рыжеватые.
    •  
      11 августа 2011 | 23:44
      Прям Высоцкий!
      •  
        12 августа 2011 | 01:26

        Да тож Аркаша Новиков

        С Одесскокого кичмана толкнули же два амфара, и с першего канала увидели вдруг их,
        •  
          12 августа 2011 | 09:51

          ну т.е. Северный

        •  
          13 августа 2011 | 07:31

          Да тож Аркаша Новиков

          С питерского кичмана бежали два уркана. Один из них был Пэ другой был Мэ.
    •  
      12 августа 2011 | 09:25

      Путин не Кусто, скорее он Брежнев на рыбалке.Плавцы из ФСО рыбу под водой насаживает на крючок.

      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      14 августа 2011 | 13:24
      5 баллов))))) оборжался. Не хуже Шендеровича влепил))))))))
  •  
    11 августа 2011 | 21:41

    О говорунах.

    Ваше интеллектуальное хамство уже начинает приедаться.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      11 августа 2011 | 21:56

      Просто либерализм без социалистической угрозы вырождается

      Как кролики если нет волков, начинают плодиться безмерно, сжирают всю траву и помирают с голоду. Волка, который мешал развернуться капитлизму, в лице великой СССР они замочили, чего теперь бояться, вот и забили на социальные программы. Ждут прихода желтолицых с узкими глазами и опять соц. поворот.
    •  
      11 августа 2011 | 23:50

      Может ЭМ врет?

      Вы сколько раз будете эту... муйню на разных ветках писать? Вы что, методичку потеряли? Накажут за утерю гос. имущества!
      •  
        12 августа 2011 | 06:39

        vova_yuriev Может ЭМ врет?

        Молодец, вова! Бди!
    •  
      nadeschda Надежда Григорова
      12 августа 2011 | 00:51
      а в Японии при разрушительных природных катастрофах не было ни одного факта воровства.
      Чтобы понять в чем прелесть европейского общества нужно а) пожить в нем хотя бы немного и б) иметь европейский менталитет.
      Тот кто в Европе трудится - не может быть нищим НИКОГДА. Нищие плачутся в интернете вместо того чтобы получать образование и работать.
      •  
        12 августа 2011 | 01:10

        Нет воровства В японии ? Зачем же вы врёте ?

        http://japandaily.ru/story/title/V-magazinah-YAponii-protsvetaet-vorovstvo , http://www.dp.ru/a/2011/03/31/SMI_v_JAponii_nachalsja_gum
      •  
        12 августа 2011 | 06:45

        nadeschda а в Японии

        "а в Японии при разрушительных природных катастрофах не было ни одного факта воровства."

        Неизвестные украли 40 миллионов иен наличными (около 493 тысяч долларов США) из хранилища одного из отделений банка "Синкин" в городе Кесеннума, расположенного в одном из наиболее пострадавших от разрушительного землетрясения и последовавшего за ним цунами районов Японии - префектуре Мияги, сообщает телеканал NHK.

        По информации японских властей, в наиболее пострадавшей префектуре Мияги с населением более 2,3 млн человек за предыдущую неделю зафиксировано около 250 краж, произведены аресты. Общая сумма похищенных денег оценивается в 5,8 млн иен (72,5 тыс. долларов), товаров - 4,9 млн иен (более 61 тыс. долларов). Подавляющее большинство зафиксированных преступлений - это похищение продовольствия, воды в бутылках и предметов гигиены из разбитых и брошенных магазинов, а также покинутых жителями домов, передает ИТАР-ТАСС.

        До этого случая самая серьезная попытка кражи была зафиксирована в почти полностью уничтоженном цунами рыбацком порту Камаиси в префектуре Ивате, где полиция, вовремя отреагировав на сообщение от местных жителей, арестовала человека, пытавшегося вскрыть поврежденный банкомат.
        http://newsru.net/world/22mar2011/bank_off.html

        "Тот кто в Европе трудится - не может быть нищим НИКОГДА."

        А у нас не так? Учиться нужно хорошо, и профессию выбирать с умом.
        •  
          12 августа 2011 | 08:09

          А у нас не так? Учиться нужно хорошо, и профессию выбирать с умом.

          Ну ты, я как вижу профессию тоже выбрал не плохую-стучать по клаве за полтинник с комента.
          •  
            12 августа 2011 | 11:55

            Глупости всё это! Никогда труд не обогащал того кто трудится

            Труд создаёт прибавочную стоимость, которую присваивают владельцы средств производства.
            И чем больше у тебя собственности тем больше у тебя рабов, которые делают богаче тебя, а не себя
            •  
              12 августа 2011 | 17:20

              Труд создаёт прибавочную стоимость, которую присваивают владельцы средств производства.

              Славик, я знаю, марксизм-идиотизм были в ВУЗе вашими любимыми предметами. Но, уверяю вас, то, что вам говорили в вашем ВУЗе - полная ахинея! Вы не поверите, но со времен Маркса прошло чуть не два века. И тот капитализм, который наблюдал Карлуша сильно видоизменился. Кроме того, то, что этот гений писал, вовсе не истина в последней инстанции.
        •  
          nadeschda Надежда Григорова
          12 августа 2011 | 11:09
          даже если в гугле набрать о мародерстве в Японии вы увидите статьи на тему его образцового отсутствия. Я тоже могу сюда запостить статью на тему "Почему в Японии нет мародеров", но не считаю уместным. Мародеры все же нашлись - ок, признаю, были факты. Но в целом там не было массового разграбления.

          А какую профессию в России выбирать с умом? юриста и финансиста, которые советы раздают, но ничего не создают? Которых перепроизводство, но все равно дефицит хороших специалистов?

          Врач, к.м.н., детский хирург, стаж работы 25 лет - зарплата 16 тысяч рублей.
          Инженер на мащиностроительном заводе - зарплата 8 тысяч РЭ.

          Видимо, такие специалисты в России не нужны. Таксистами они больше заработают. В Европе они в шоколаде, самые хорошие профессии.

          И хотела бы еще добавить, чтобы понять почему хорошо жить в Европе в) нужно столкнуться вплотную с европейскими госорганами.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 августа 2011 | 22:32
    Огромная личная трагедия Шендеровича состоит в том, что он не понимает, что словосочетание "либерально ориентированный" уже давно стало ругательным на Руси. Либерасты не в почёте ныне.
    Их вина.
    Кстати, я за обязательное употребление в написании буквы "ё".
    Зачем так обидели эту очень хорошую букву? "Ё" - это не "Е".
    •  
      12 августа 2011 | 04:29
      ЁЁО - чувак!
    •  
      12 августа 2011 | 09:57
      Буква Ё - это всЁ, что способен дать России Прохоров.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 августа 2011 | 22:43
    Ещё раз прослушала Виктора- ухохоталась-артист.Шендерович был в ударе и всё в тему:коротко,смешно и всё ясно,спасибо!
  •  
    11 августа 2011 | 22:54

    касается всех затронутых тем

    другого тут не скажешь, Шендерович прав!
  •  
    11 августа 2011 | 23:09

    Эта фраза выдаёт в нем марсианина, причём заброшенного сюда недавно

    :))))))))Браво!
    •  
      12 августа 2011 | 03:09
      Пусть сидит в своём крушавеле, яйца полощет в шампанском, а мы как-нибудь без него.
  •  
    11 августа 2011 | 23:17

    Наш Собянин-плиточник ещё и не такое учудил!

    С приходом Собянина в мэры Москвы в январе 2011 года Мосгордума приняла закон, по которому выселяют из пятиэтажек в аналогичную квартиру, что и была, не зависимо от количества жильцов и семей, там прописанных. Так, моей семье из 5-ти чел. Департамент по жил. политике предлагает переселиться в одну квартиру вместе с бывшим зятем и его тремя детьми от НОВОГО БРАКА! То есть, в одной квартире оказываются 9 человек, из которых 4 нам не родственники. Гарем и коммуналка! Наши обращения в Госдуму, Президенту РФ и т.д. пересылают в тот же Департамент, из котого мы получили уже 7 отказов. Суды штампуют не глядя решения Департаментов. Распоряжение Премъера В.В.Путина, в коммуналки не селить, в Москве похерили! Вот так назначенный Собянин "причесал" москвичей, чтобы иметь свой плиточный бизнес в Москве.
    Галина. gaaloff@yandex.ru
    •  
      12 августа 2011 | 06:50

      ganini Наш Собянин-плиточник

      Правильно! Почему мы должны покупать себе квартиры, а вам должны давать даром? Платите и получите! Вот шаровики, москвичи. Хотели капитализм - получите. Вам никто ничего не должен.
      •  
        19 августа 2011 | 22:26

        Я ни у кого ничего не прошу!

        У нас есть 3-х комнатная квартира на семью из 5-ти человек, я хочу остаться в такой же квартире и по комнатам, и по метражу, и по количеству членов семьи. И при чём здесь посторонние нам люди на нашей жилплощади? Мало того, что выселяют обычно гораздо дальше от центра, чем жили прежде, но ещё и чужих людей в нашу квартиру напрописали. Ведь это явная коррупция чиновников, кто распределяет эти новые квартиры при выселении. Однако вся власть настолько коррумпирована, что никто не хочет в это встревать. У всех рыло в пуху! Когда Вы сами столкнётесь с этой непробиваемой стеной путинской вертикали, тогда поймёте, в какой стране Вы живёте. Кроме Страссбургского суда, обращаться некуда. Не даром Россия на первом месте по количеству обращений туда граждан.
  •  
    11 августа 2011 | 23:39

    Хорошая передача.

    Спасибо и г-ну Шенедеровичу, и г-же Болтянской. Сплошное удовольствие.
  •  
    12 августа 2011 | 00:09

    Конечно всё можно раскритиковать.... Но Прохоров гуляет в Куршевеле с двумя десятком длинноногих блондинок, а Шендерович?

    Грязью то облить, уличить, смешить, потешаться можно кого угодно... Представим на миг - адвакаты и сатирики Прохорова занялись бы Шендеровичем..хе хе
    Да и происходит всё у Шендеровича, не имеющего денег на длинноногих блондинок, в рамках заезжаной унылой однотипной схемы; Ходорковский сидит - значит враг Путина - значит хороший
    Прохоров вызывает зависть своим успехом - значит друг Путина - значит плохой...
  •  
    12 августа 2011 | 00:14

    Шендерович как всегда в точку

    Соглашаешься с каждым словом. А про марсианина, засланного недавно, смеялся минуту :)
    •  
      12 августа 2011 | 02:56
      я тоже укатывалась. И ещё над неправильным использованием консерватории Чайковского
  •  
    12 августа 2011 | 00:26

    СПАСИБО

    1. Кажется, Шендерович и чиновники всех мастей рождены на разных планетах. Вторые засланы недавно, им надо все успеть. А Шендерович - всегда писатель и человек, хоть в студии Эха, хоть на матраце. Некоторым комментаторам не дает покоя ни то, ни другое:)
    2. Жаль, Болтянская сегодня не в той форме. Джентльмены считают, что надо вернуть вчерашний ослепительный белый костюмчик.
  •  
    12 августа 2011 | 00:53
    Виктор Шендерович - один из последних умных и порядочных людей, по каким-то причинам еще не уехавших из Путинской России Вставшей Раком С Чьих-То Там Колен. Очевидно, Виктор - это настоящий патриот. Потому что только настоящий патриот может жить во всем ЭТОМ...
    •  
      12 августа 2011 | 02:31
      Да, похоже, что умных и порядочных становится все меньше. И это печально. Иных уж нет, и чем дальще, тем больше будет - "далече". Противно жить в системе "гламурного" тоталитризма, хотя не так страшно, как при "вожде народов"/. Но запах-то стоит такой, что не чувствовать его могут только те, кто специально заткнул нос. Спасибо Виктору, что хоть кто-то иногда пытается если не "проветрить" /это невозможно/, то хоть четко сказать, что куча гнилья пахнет не фиалками, а именно кучей гнилья.











      •  
        12 августа 2011 | 04:37

        ощущение запахов на расстоянии

        наука разлагается, ученые оборзели и потеряли стыд , сноровисто ,как рыночные надувалы, подсовывают Путину липовые горшки
    • (комментарий скрыт)
      •  
        12 августа 2011 | 08:13

        У вас, где колбаса, там и Родина.

        Ты что, заступил на смену не позавтракав??В каждом коменте про колбасу пишешь.
        •  
          12 августа 2011 | 08:36

          зовёт обратно

          • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"