Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.08.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия"
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"
Людям нравится получать на халяву что-то. И грабить бегут все: домохозяйки, леди на каблуках, из Гарлема ребята в трусах. Это в природе человеческой...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      10 августа 2011 | 18:27
      По форме "не оставить без внимания", - донос, учитывая псевдоним, а не реальное имя , - анонимка. Ну на ГБ-шную стукачку потянет.
      •  
        10 августа 2011 | 21:10

        Что, не нравится?

        На "свою" площадку залез инакомыслящий? Кушай свободу слова, родной. Хотя на Эхе сейчас её и попытаются подправить в угоду либеральному мнению =)
        •  
          11 августа 2011 | 07:39

          подправить в угоду либеральному мнению =)

          Это на Эхе то либерализм ?!Свобода слова ?
          Да тут банят на раз.
          Один раз за сравнение иудаизма с нацизмом,а второй за сравнение поведения ведущей с поведением обезьяны,ковыряющейся в себе.
          Сейчас,наверное,опять забанят.Тут вообще,такой междусобойчик.И с каждым разом все скучнее и скучнее.Скоро будет выходить ежедневная передача о ААВ-младшеньком (кстати,за это тоже пострадал).
          А вы -"либеральному".! нет,единственно правильному -своему!
          •  
            11 августа 2011 | 09:05

            Согласен, банят по черному, ни за что.

            Грабить, это не человеческая, а животная, звериная черта. И когда человека, хотя и кормят(собак тоже кормят), но относятся, как к людям третьего сорта, не дают образования, то у любого возобладают звериные эмоции.
            Все мигранты в Европе - это рабы, служки для черной работы.
            Для объективности, некоторым все же удается выбиться в "люди".
            •  
              11 августа 2011 | 13:23

              Накаченная силиконом Болтянская, ее глупые вопросы против Эдички...

              Это - крупный проигрыш ЭХА.

              Я рад.
              •  
                11 августа 2011 | 15:26
                Эдичка снова высказывает свое экспертное мнение по вопросам, стоящим комом в горле нашего либераста.
                •  
                  11 августа 2011 | 16:19
                  Лимонов, старый греховодник, все никак не успокоится.
    •  
      10 августа 2011 | 21:40
      патриот чего? едрисной росии ?
    •  
      11 августа 2011 | 09:13

      alenamg

      Вооруженный мятеж, всегда вооруженный мятеж. Не восстание, не революция, а именно мятеж. Мятеж без цели, без Флага, без Родины. Грабь награбленное, даже если оно заработанное.

      Бунт, любой, не только русский, он бессмысленный и беспощадный. А это - бунт. Лучшее средство против бунта, пушки, бьющие на прямой наводке картечью. Очень отрезвляет.

      В этот раз мимо, незачет. Чаще думайте о Туруханском крае.
    •  
      11 августа 2011 | 11:12

      и партии патриотов - «Единой России».

      Интересно, с каких это пор жулики и воры стали патриотами именоваться?
  •  
    10 августа 2011 | 19:05
    Откуда Лимонов выкопал про "разделеный осетинский народ" и поставил знак равенства между СО,ЮО и ФРГ, ГДР??? Если так то может он радует за Великую Осетию (ВО) - самостоятельное государство ни в чьем составе? "Могеть быть могеть быть" как говорил Райкин. Только они (ЮО) и сейчас не цветут от счастья "освобождения" а что в ВО будет?
    "-- Анатолий Константинович (Баранкевич -тогдашний секретарь совета безопасности ЮО) каковы ваши впечатления от Цхинвала через три года после войны?
    -- Впечатление такое, что еще одна война прошла. Все разбито, всюду грязь. А самое страшное – люди идут тебе навстречу, ты смотришь им в глаза, -- а там нет счастья, нет радости. Люди потеряли веру. Я хорошо помню август 2008-го, после того, как война закончилась: сколько было эйфории, сколько ожиданий, сколько готовности работать, сколько радости. Контраст того, что есть сейчас, с той эйфорией – это и есть самое страшное впечатление."

    http://mn.ru/world/20110807/303848675.html
  •  
    10 августа 2011 | 19:07
    Где-то в инете я уже встречал,выложенные на всеобщее обозрение,молочные железы,да и макияж,меняющий до неузнавания...
    •  
      10 августа 2011 | 21:15
      возможно у Нателлы сегодня ужин в ресторане
      •  
        11 августа 2011 | 16:06
        Зато ЛиMоHов был шелков, и не опасен, кося постоянно в глубокий вырез.
  •  
    10 августа 2011 | 20:16
    Эдуард Лимонов еще раз продемонстрировал свою креативность! Вместо выборов на Триумфальную! Приду обязательно!
    •  
      10 августа 2011 | 21:15

      Обманет тебя Эдичка =)

      "Я всегда присутствую на мирных демонстрациях и организую мирные демонстрации и митинги."

      Ага. А если власти не прореагируют на эту "мирную" демонстрацию - пойдет и перекроет Садовое кольцо или Тверскую. А когда разъяренные водители справедливо вылезут бить морды идиотам. не дающим проехать - тут вам и беспорядки. Тут вам и злобный ОМОН. Но Эдичка, разумеется - "присутствует только на мирных демонстрациях" =)))
      • (комментарий скрыт)
        •  
          10 августа 2011 | 22:00

          avaks, не придирайся.

          Этот сверху правильно описал состояние основного холуйского общества, коим сегодня является российский народ в большинстве своём. Водилы выйдут "бить морды" только тому от кого отдачи не будет и вся прелесть этого действа в том, что пойдут бить тех, кто и за них в том числе бъётся с властью! А вот если перекрывают дорогу власть придержащим то всё это грозное сообщество автомобилистов выйдет, разве что, бить поклоны земные своим "благодетелям"...
          •  
            10 августа 2011 | 22:31

            Знаешь, почему либералов никогда не поддерживали, не поддерживаюи не будут поддерживать в народе больше, чем доли процента, составляющие статистическую погрешность, обычную для паталогических отклонений в любом социуме?

            Вот за эту вашу позицию... Когда Новодворская "видала этот народ в белых тапочках". Когда безвестное ничтожество голосит, что водители сегодня составляют холуйское общество.

            В СССР правильно говорили: "Если ты плюнешь в Партию - Партия утрется. Если Партия плюнет в тебя - утонешь!". Плохо вы учились... Поэтому и бегаете сегодня, болезные, плюя в народ и даже не понимая, что будет, если народ в вас плюнет.
            •  
              11 августа 2011 | 06:06
              Болезный, Вам не шибко будет за народ и все партии жуликов высказываться?
      •  
        11 августа 2011 | 15:22
        Вот именно. Эдичка у нас такой важный и правильный, участвует только в мирных демонстрациях. А всякие там Путины и Селигеры настолько жалки и ничтожны, что о них и говорить не стоит. Класс! Лимонов окончательно заболел. Болезнью под названием "мания величия".
  •  
    10 августа 2011 | 21:15
    Где и в чем счастье на западе? Я вижу, что в Англии полно нищих, не имеющих образования и перспектив, молодых людей, которые не вписываются и не могут использовать "преимущества" их западного общества, о котором нам все уши прозужжали ЭМ. Может и нет никокого преимущества, нам же ЭМ говорит, вот будут у нас выборы, многопартийность, многоукладность экономики, свобода предпринимательства и все будут счастливы, но это все есть в Англии, но полно несчастных, радующихся копеечной выгоде от воровства? Может ЭМ врет?

    •  
      11 августа 2011 | 06:04
      преимущество для эховцев и прочих очень понятное.
      вот взять, например, Шендеровича.
      раньше был значимым персонажем, вел программу у Гусинского на НТВ.
      хорошо зарабатывал.
      сейчас, только мелкие подачки США на радио Свобода.
      ну, и за регулярную отработку темы ходора(я не одобряю, конечно, всё это беззаконие) тоже наверняка подкидывают,кстати, как и Нателле, официально подрабатывающей в пресс-центре ходора.
      всё.
      хотят быть значимыми, вести информационные войны, получать бабло за это всё.
      никакой реальной демократии, социальной справедливости им не надо.

      •  
        11 августа 2011 | 06:21

        Привет, толстое, вкусное, трололо! Дай-ка мне тебя пожмякать!

        И тому кто над тобою тоже пламенный привет!

        Лимонов говорил о глобальных вещах и о процессах в мире. Процесс в РФ (безотносительно процесса на Западе или wherever) очень говённ, несправидлив и ублюдочен, - как справедливо замечает Эдуард Вениаминович.

        Теперь вопрос. Если ты разумное существо, трололо. Ибо ты мне видишься провокашкой какой=то.

        ПРИЧЕМ ТУТ ШЕНДЕРОВИЧ, ХОДОР,ЭМ И "Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается:

        …Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза… Девальвация, безработица, пауперизм… Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой — вот какие глаза в мире чистогана…

        Зато у моего народа — какие глаза!..."? И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ИЛИ ВОЗРАЗИТЕ ЭДУАРДУ ВЕНИАМИНОВИЧУ, ПО ПОВОДУ ПРОЦЕССА ВЕДУЩЕГО РФ В ... КУДА?
    •  
      11 августа 2011 | 10:22
      "и все будут счастливы"
      "Может ЭМ врет?"

      По-моему это вы врете. Ни от кого на Эхе не слышал обещаний про всеобщее счастье.
  •  
    10 августа 2011 | 21:16

    ЧЕТКАЯ И ВНЯТНАЯ ПОЗИЦИЯ

    Немного не ожидал от Лимонова такой четкой и обоснованной позиции по лондонским событиям. Как человек бывалый и поживший в реальной загранице, он верно оценил их как Проблемы. В это же время всякие наши с радостью верещат о гибели Европы. П
    •  
      10 августа 2011 | 21:49

      есть некоторая разница

      есть разница между Нью-Йоркским блэкаутом и Лондонскими событиями.
      В Нью-Йоркском случае, появилась возможность безнаказанно поворовать,на очень небольшое время.
      Все мародеры, конечно, повыползали.
      мародеры всегда первые.
      Это естественно.
      В Лондоне мародеры открыто вышли на улицу и заявили о своих правах на грабеж.
      Они создали эти условия.
      И их никто не остановил.
      Ну и если мародеры выходят и видят абсолютнуб безнаказанность, то...
      так что, разница есть.
    •  
      11 августа 2011 | 13:11

      for orkoff ВЫ правы , только он принадлежит к тем редким гостям ЭХа,кои даже если и НЕ совсем правы,всё равно впечатляют убеждённостью в своей правоте !

      •  
        15 августа 2011 | 11:19

        СПАСИБО

        Было приятно читать о своей "убежденности в правоте". Жаль, что это у меня не совсем так, зависит от ежедневного настроения. А может быть, к лучшему, ведь твердо-убежденный человек - что сухая палка.
        К Лимонову отношение менялось: уважал его как писателя, не любил как радикала НБП, теперь с любопытством слушаю как немного нервного, но нестандартного оппозиционера.
  •  
    10 августа 2011 | 21:39

    Гарлем

    Весь Южный Гарлем, теперь, вполне себе фешенебельный район.
    Там богатенькие черные живут.
    Так что, вплоть до 120х, все устаканилось.
    Ну дальше, поближе к одноимееной речке, конечно...
  •  
    10 августа 2011 | 21:48
    Эдуард Лимонов, писатель, политик
    10.08.2011 | 17:08 ("Особое мнение")
    Не надо делать этих интеллигентских выводов в пределах Садового кольца. Как всё очаровательно – крах мультикультурной политики...
    ----------------------------------
    Мдаа.У господина Лимонова не в порядке с логикой.
    КАК РАЗ ПРОБЛЕМА МУЛЬТИКУЛЬТУРИЗМА И ЕСТЬ ПРИЧИНА ПОСТОЯННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В США.
    НЕ МОЁ.ВСЁ ВОКРУГ НИЧИЁ,ЗНАЧИТ ВСЁ ВОКРУГ МОЁ.И ДЕНЕГ НЕТ ЗАТКНУТЬ ЖАДНИЧАЮЩИЕ ГЛОТКИ КОЛХОЗНИКОВ-СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТАМ.АМЕРИКА КАК БЫЛО КОЛОНИЕЙ ТАК ОНА И ОСТАЛАСЬ.А ЖИТЕЛИ ЖИВУТ НЕ В СВОЁМ ГОСУДАРСТВЕ,А НА КОЛОНИЗИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.КАК НЕ ДРЕССИРУЮТ АМЕРИКАНСКИЕ КОМИССАРЫ СВОЁ НАСЕЛЕНИЕ,НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.В СТРАНЕ ГДЕ СТИМУЛ ДЛЯ ЖИЗНИ ТОЛЬКО НАЖИВА,УДЕРЖАТЬ ПОРЯДОК КРОМЕ КАК С ПОМОЩЬЮ ПОЛИЦЕЙСКОЙ ДИКТАТУРЫ И РАЗВЯЗЫВАНИЕМ ПОСТОЯННЫХ ВОЙН НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
    ПОТОМУ КРАХНУЛО И В ЕВРОСОЮЗЕ. ВОЙНУ ТО МИРОВУЮ НЕ РАЗВЯЖЕШЬ,ЧТО БЫ УНИЧТОЖИТЬ ТЕХ,КТО ОРЁТ О ЛИЧНОСТИ,КОТОРАЯ ВЫШЕ ГОСУДАРСТВА.МУЛЬТИКУЛЬТУРИЗМ И ЕСТЬ ОСНОВА КОЛОНИАЛИЗМА.
    ГОСУДАРСТВО НИЧТО,ЛИЧНОСТЬ ВСЁ.
    Вот и расхлёбывают В ЕВРОСОЮЗЕ И США ТО,ЧТО РОССИЯ ХЛЕБАЕТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ИСТОРИИ.БАРДАК,СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЯСЕНИЯ,ГРАБЁЖ И ПРАВО СИЛЬНОГО.
    Так,что господин Маргелов абсолютно прав.
    ГОСПОДИН ЛИМОНОВ,США ЭТО КОЛОНИЯ МУЛЬТИПУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СЕКТЫ КОЛОНИЗАТОРОВ,ГДЕ ПРОИСХОДИТ ПОСТОЯННАЯ БОРЬБА МЕЖДУ РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ И РАБАМИ.
    И ПОТОМУ КАПИТАЛ В США БУДЕТ ДОЛБАТЬ И ПОЛИЦЕЙСКОЙ ДИКТАТУРОЙ И АРМИЕЙ,ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ.ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ,ЧТО БЫ СГЛАЖИВАТЬ ЭТОТ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ МЕЖДУ РАБАМИ И РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ,ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МУЛЬТИПУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СЕКТА.
    Так,что США своим "экспортом демократии" распространяет именно колониализм и рабовладение.
    Так.что сталинизм это с ассимиляцией через интеграцию и есть прогрессивная модель социального развития.



    •  
      10 августа 2011 | 23:06

      ПОЖЕЛАНИЯ

      Наверное, в Ваших словах есть доля истины. Проблема в том, что эти слова совершенно невозможно читать, Вы все написали заглавными. Пожалуйста, переведите их на обычный малый шрифт. Иначе создается ощущение нервозности и крикливости автора. Удивить или доказать что-то такими БОЛЬШИМИ буковками здесь невозможно, ведь на Эхе - все бывалые комментаторы. Я уж не говорю о Главном герое, Эдварде Лимонове. Джентльмены выражают ему респект за это выступление.
  •  
    10 августа 2011 | 21:54
    Наверное всё таки проблемы США и Европы разные,больше половины населения штатов ещё помнят времена сегрегации и естественно этого не забывают. И как только сытая жизнь(за счёт всего остального мира) прекратится там столько дерьма повыползает.
    Не знаю с этим ли связаны решения о постепенном возвращение определённого количества военнослужащих,для расквартирования непосредственно в США.
  •  
    10 августа 2011 | 22:05
    Лимонов, посчитай лучше свои извилины, а не селигерцев. Хотя, судя по твоим трясущимся рукам это скоро сделают патологоанатомы. И каким глупым надо быть, чтобы верить в массовую явку народа на выборы с заявлениями об отказе в выборах в руках. Делать больше людям нечего. Да и рассмотрено оно будет в течение месяца по закону, а за это время все выборы закончатся и этими заявлениями можно будет подтереться.
    •  
      10 августа 2011 | 22:46

      Лимонов хорош!

      Лимонову ума не занимать. Он всё сказал по делу. Кого ни спрошу - никто не хочет идти на выборы. Я тоже не хочу. Потому спасибо всем, кто открыто сопротивляется.
      Про "Селигер" Э.Лимонов сказал точно, как и про "Антиселигер". Молодёжная политика у нас в стране ужасающая, как и система образования.
      •  
        11 августа 2011 | 10:38

        natasha__

        \\Кого ни спрошу - никто не хочет идти на выборы. Я тоже не хочу.\\

        И правильно делаете, выберем за вас. Только потом, чур не стонать, что этот Президент Вас не устраивает. Тех, кто на выборы не ходит, УСТРАИВАЕТ ЛЮБОЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!!!!!!!!!!
        •  
          11 августа 2011 | 14:21

          egonist

          Нет никаких выборов! Выберут и БЕЗ ВАС. Ничего хорошего в этом нет.
          Но я вижу, что власть чувствует себя очень неуверенно, т.К. боится проклятий и расправ за преступления, которые совершает.
          Страна не развивается, люди - быдло. Это беда ОБЩАЯ.
          •  
            13 августа 2011 | 08:24

            natasha__

            Если на выборы не хоодить, то их никогда и не будет. Сделайте нам честные выборы? Кто, и зачем? Если Вы на выборы не идете?

            Вы, лягушка, сложившая лапки, в кувшине со сметаной, утонете прежде, чем докричитесь до власть придержащих: "Взбейте масло". Взбить масло, а следовательно не утонуть, могут только те, кто в кувшине. Попрапыйтесь, запишитесь в наблюдатели. с первого раза масло может и не получиться, но сметана станет обнлзначно гуще!

            Просто Лимонов прекрано осознаёт свою никчемность, а быдь в политическом бомонде охота. Вот и бесится.
      •  
        12 августа 2011 | 01:48

        ума ему точно не занимать, так как ему никто не займет - отдавать нечем будет! И не ходите на выборы - без вас выберем того, кого надо!

  •  
    10 августа 2011 | 22:09

    Да уж

    Я сам люблю полну пазуху титёк, но не в этой передаче. Тут как-то срамно выглядит. Прикрыться бы надо, Нателла. Вас по телеку смотрят, да и Лимонова жалко.
    •  
      10 августа 2011 | 22:31
      Посмотри видео для взрослых где Лимонов звезда и жалость пройдет
    •  
      10 августа 2011 | 23:23
      :) Спасибо за подсказку. А то я слушал передачу в радиоверсии, ничего такого и не замечал. Весьма приятное впечатление от наряда ведущей. Насчет "прикрыться"? - не уверен, ведь летом в современном столичном городе такой вид вполне уместен. Конечно, в цеху, на автобазе или общественном транспорте смотрелось бы некорректно.Что у нее есть - то есть, чего уж скрывать. Как писали советские классики: "Все богини, как поганки - против девушек из Эха".
      Однако Лимонова ничем не увести с главной линии разговора. Он четко ведет разговор и высказывается по существу (в отличие от "набежавших" комментаторов).
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 августа 2011 | 22:51
    Отличная статья о том, КАКОЕ НИЧТОЖЕСТВО НВНЕШНИЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:


    "Вот дело Владимира Лещевского, которого бизнесмен Владимир Морозов обвинил в получении откатов при распределении контрактов на строительство олимпийских объектов в Сочи. Эта история начала развиваться с подачи президента, которому Морозов смог передать жалобу. Медведев поручил Генпрокуратуре разобраться, Генпрокуратура подтвердила обоснованность претензий, прошел год — …все осталось на своих местах.

    Спустя еще год бизнесмен Морозов был вынужден обратиться в СМИ. В интервью «Новой газете» он рассказал, что в отношении Владимира Лещевского оперативниками департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД даже проводился оперативный эксперимент, на котором бизнесмен под аудио- и видео¬запись передал чиновнику пакет. После этого интервью президент Медведев вмешался во второй раз, написав на распечатке нашей статьи резолюцию для генпрокурора Юрия Чайки: «Разберитесь и доложите».

    Что может генпрокурор доложить президенту спустя год? Он может обрадовать его, что дело все-таки было возбуждено, однако при этом видеозаписи эксперимента уничтожены (это официально подтверждается следствием, но о том, кто за это наказан, ничего не известно); 15 млн рублей, которые Морозов выделил для эксперимента из собственного кармана (у МВД, видимо, возникли проблемы с наличкой), пропали,(ТО ЕСТЬ 15 МЛН ПРОСТО УКРАЛИ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЕТА.. И НИКТО НЕ СЕЛ) а весь ход следствия уже год сводится к непрекращающимся очным ставкам, на которых Лещевский признает, что пакет получал (правда, с документами), а Морозов настаивает, что пакет передавал (правда, с деньгами).

    …Или вот другое знаковое дело — автоконцерна Daimler, который платил миллионы долларов откатов российским чиновникам из ФСО, Министерства обороны, МВД… Расследование проводили американский Минюст и Комиссия по ценным бумагам и биржам. Daimler полностью признал свою вину и пошел на досудебное урегулирование конфликта, заплатив в бюджет США 185 млн долларов. США, чиновники которых в скандале, кстати, не упоминались, остались довольны. А что у нас? Президент Медведев дал жесткое указание разобраться и наказать виновных. Прошло больше года, но сообщений о том, что в связи со скандалом уволены чиновники ФСО или Минобороны, в публичном пространстве как-то не появлялось, зато туда просачивались робкие жалобы следователей о том, что американцы неохотно делятся материалами, а с теми немногими документами, что все-таки доходят до России, возникают трудности перевода. Интересно узнать реакцию президента на подобные лингвистические сложности с выполнением его поручений.

    Другое важное дело в этом контексте — расследование хищения 5,4 млрд рублей из российского бюджета, вскрытое умершим в СИЗО юристом фонда Hermitage Capital Management Сергеем Магнитским. И здесь президент Медведев обещал во всем разобраться. Разобрались: виновными в хищении были признаны два уголовника, которые вряд ли отличают дебет от кредита, но, по версии следствия, превосходно разбираются в налоговом законодательстве, арбитражном праве, банковском деле и специфике администрирования офшорных компаний, остальные подозреваемые скончались при загадочных обстоятельствах. Что касается чиновников, принявших решение о выплате денег, то их ввели в заблуждение, а судьбу 5,4 млрд рублей установить невозможно, потому что банковские документы, которые могли бы пролить свет на это, сгорели по дороге в КамАЗе.

    Ощущение беспомощности президента усугубляет еще одно обстоятельство, характерное для большинства этих, казалось бы, непохожих друг на друга дел. Практически во всех случаях виновные (по крайней мере низшего и среднего звеньев) и обстоятельства преступлений были установлены — либо с помощью общественных расследований, либо правоохранительными органами других стран. Российским следователям, как казалось, оставалось только закрепить результаты и найти виновных повыше рангом. И, пожалуй, все поручения президента заключались именно в этом, но каждый раз все заканчивалось откровенной насмешкой: то видеозаписи уничтожены, то документы сгорели, то переводчиков нет…

    Невозможность полноценного расследования знаковых для России уголовных дел — это следствие сложившейся политической системы. Ведь проблема преемника не в том, что он обязан своей властью предыдущему правителю, а в том, что ему приходится иметь дело с элитой, поставленной предшественником и преданной ему, а потому неприкасаемой. Начни раскручивать каждое из этих дел, и ты неминуемо наткнешься на какого-нибудь друга, родственника, сослуживца или соседа по кооперативу.

    Неприкасаемость старой элиты — это индульгенция на преступление. И потому парадокс неудивителен: в делах, которые инициировались президентом, была прямая общественная заинтересованность, но ни одно из них не было доведено до конца, зато те дела, за которыми просматривалась рука премьера и которые были интересны только премьеру, расследовались куда «эффективнее». Стоило охране банкира Матвея Урина, годами отмывавшего деньги под крышей самых разных спецслужб, избить то ли мужа, то ли бойфренда дочери премьера — и где сейчас Урин с его крышей и банками? Или вот надо, чтобы Ходорковский с Лебедевым сидели, и они будут сидеть, потому что один каким-то образом ухитрился похитить всю нефть, что добывал, и не доплатить с того налоги, а второй накормил голодного соседа по камере.

    Роман Анин


    09.08.2011
  •  
    10 августа 2011 | 22:54

    "И грабить бегут все"

    Да, да, да!
    Это в природе человека. Тем и страшны всяческие революции, что "грабить (и убивать) бегут" толпы плебса, которому вообще пофиг, во имя чего, для чего и почему бунт народа. Власти нет, вот сами повластвуем всласть. Пьянит лучше всякого наркотика.
  •  
    10 августа 2011 | 22:59

    Меня интересуют Владимир Владимирович Путин, МВД, вот такие величины.

    Авторитет громких имен слишком часто служит основанием для заблуждений.
    А. Бернарден де Сент-Пьер
    •  
      11 августа 2011 | 07:17

      В данном случае, приведенная цитата нерелевантна.

  •  
    10 августа 2011 | 23:08

    грабили все, и белые и чёрные - это в природе человека

    Да всё проще гораздо, не надо искать каких то социальных заморочек, воруют цветные или не воруют белые, все намного проще, и мультикультурность идёт в топку - она ВООБЩЕ тут не причём. ПРИЧИНА ТОГО ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СТРАНЫ ГОТОВ ГРАБИТЬ СОСЕДА ИЛИ ЕГО МАГАЗИН КОГДА ПОЯВИТСЯ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ЛЮДИ ЖИВУТ С БОГОМ ПО ИМЕНИ ДЕНЬГИ (ДОЛЛАР, ФУНТ, ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ И Т.Д.), И НЕ ЗНАЯ МЕРЫ И СОВЕСТИ, ГОТОВЫ ПОТРЕБЛЯТЬ/БРАТЬ/ГРАБИТЬ/ВОРОВАТЬ. ТАК БЫЛ ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ, ПОКА ЛЮДИ НЕ ПРОСНУТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МОРОКИ
    •  
      11 августа 2011 | 07:22
      я не готов грабить соседа ни при каких условиях. а вы готовы?
  •  
    10 августа 2011 | 23:23

    Отнюдь не сторонник г-на Лимонова

    г-на Лимонова в политическом аспекте, придерживаюсь сходной философии по поводу расцвета и неминуемого краха всяческих империй. И потому с презрением отношусь ко всякого рода конспирологическим теориям заговоров.
    Советский Союз изжил себя - это прежде всего. А Госдеп США лишь всячески этому способствовал.
    Мы то тоже всячески старались изжить со свету США. А не пришло еще их время. Так же как вот сколько бы они там в Госдепе не выпендривались, Китай им пока не по зубам. НЕ пришло еще его время.
    Так же как и время социал-демократической Европы.
    Это еще не вечер.
    Хотя "склероз" там у них в финансово-экономических артериях уже вполне заметен, он все еще доступен для консервативного лечения.
  •  
    11 августа 2011 | 00:38
    Да под шумок, может, и Лимонов присоединился бы, как присоединились некоторые белые идиоты, которых про-мультикультурное ББС с радостью выискивает и показывает. Но факт остается фактом: погромы прошли исключительно в иммигрантских районах и 90% грабивших и поджигающих были черные; как и началось все из-за убийства черного криминального авторитета.
    Ничего этого бы не случилось, если бы в Великобритании не было бы столько выходцев из стран третьего мира.
  •  
    11 августа 2011 | 00:46
    Кроме Нателы смотреть не на что)))Ещё одно подтверждение что реальной опозиции нет!А эта шайка болтунов к смеху!
  •  
    11 августа 2011 | 01:30

    Игры с шулерами - обдуриловка

    Что бы там не поп...здывали едросовские прихвостни, но Лимонов сказал правильно: "Нельзя садиться играть в игры с шулерами - все равно обдурят"... Да, единственный способ гражданина заявить о своей позиции - подать заявление в ИзбирКом с требованием исключить его из состава избирателей. Но этого недостаточно. Шулеров этим не проймешь. А вот если копия этого заявления попадет куда-нибудь типа ПАСЕ или комиссии по правам человека при ООН - вот тогда ситуация для власти запахнет жареным: она боится только реакции Запада, а на все остальное давно положила с прибором. Так что, г-н Лимонов, всем оппозиционным партиям нужно выработать единую тактику и организовывать пункты по приему отказных заявлений от граждан (в 2- экз.) с последующим направлением их в Избиркомы, и, например, в ПАСЕ.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 августа 2011 | 03:27
    Хитрый Лимонов надел очки с другими диоптриями,чтобы чётко вести свою линию и не обращать внимание на "запрещённое оружие"коварной ведущей.И он молодец,и нам было приятно посмотреть.Спасибо.
  •  
    pavelbasanets Павел Басанец
    11 августа 2011 | 04:56

    Открыта вакансия: Президент России. Медвепутам, просьба не беспокоиться.

    http://basanets.com/2011/08/otkryta-vakansiya-prezident-rossii-medveputam-prosba-ne-bespokoitsya/
  •  
    11 августа 2011 | 05:59
    очень уважаю Лимонова,но сегодня его затмило крутое декольте Болтянской...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"