Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.08.2011 17:08
Особое мнение
Гости:
Александр Минкин обозреватель газеты "Московский комсомолец"
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Когда наш президент говорит, что ему наплевать на решение, принятое сенатом США, это как-то грубовато...
(+ кардиограмма)
комментарии
авторизация
  •  
    05 августа 2011 | 18:01

    Современные Герои:

    -1-
    милейшая старушка Шапокляк©
    "Кто людям помогает* - теряет время зря
    хорошими делами - прославиться нельзя"©
    -2-
    * - "без-воз-мез-д-но, то есть - даром".
    ©
    -3-
    Жихарь©
    "Всех убью - один останусь
    Для душевной радости"
    ©
    •  
      05 августа 2011 | 23:25

      Не стоит подражать плохому образу.

      Уважаемый Президент!
      Не превращаитесь в пахана,Вам это не идёт.
      Хамство,надменность,жлобство не Ваш образ.
      •  
        mila Мила
        06 августа 2011 | 06:17

        С кем поведешься, от того и наберешься.

        •  
          08 августа 2011 | 02:31

          Когда наш президент говорит, что ему наплевать на решение, принятое сенатом США, это как-то грубовато...

          Решение. Принятое. Сенатом! США!!! Минкин - тупарь.
      •  
        06 августа 2011 | 10:33
        Если Президент в период завершения своих президентских полномочий дает высокомерное интервью - это значит, что он не собирается баллотироваться на второй срок. Он уже весь в воспоминаниях. Так до конца жизни и будет высокомерно вспоминать, как он всех обул, и как ему было плевать на американский сенат...
      •  
        06 августа 2011 | 11:10
        ЕМУ И НА СВОЙ НАРОД ПЛЕВАТЬ,ТОЛЬКО ЗАВИСТЬ ГЛОЖЕТ ОТ УСПЕХОВ ГРУЗИИ
    •  
      06 августа 2011 | 12:45

      Люди! Ау! Куда делась презумпция невиновности?

      Минкин: "Человек из фракции ЛДПР, где наибольший процент убийц и гангстеров..." Неужели Минкин такой дилетант в юриспруденции, что не знает, что назвать человека преступником может только суд?! Журналюга, во времена СССР бесстыдно поливавший грязью "американский образ жизни" и неудержимо восхвалявший социалистическую действительность, полностью перелицеловался. Стоит тлько послушать его плаксивую захлёбывающуюся речь в дискуссиях на пятом канале. Если раньше он только лгал, так теперь ещё и клевещет. Эволюция налицо.
    •  
      06 августа 2011 | 13:47

      Странно.

      Любой студент-первокурсник любого ВУЗа с непрофильным изучением психологии - не говоря уже о специалистах, прекрасно понимает, что вся та чушь, которую несет Минкин из передачи в передачу о вреде компьютерных игр - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

      Понимают - но все молчат.

      А ведь человек с подобной навязчивой идеей, который даже таскает с собой на передачи диски с компьютерными игрушками (уже не говоря о том, какой он, скорее всего, дома зоопарк устраивает своим детям) сам очевидно нуждается в психиатрической помощи.
    •  
      06 августа 2011 | 15:33

      А.Минкин - довольно ограниченный человек.

      Напрягся.после его слов о Нельсоне Манделло,и что есть женщины,желающие на него походить в тюрьме.
      А уж после причитаний о законе про компьютерные игры -вообще выключил.
  •  
    05 августа 2011 | 20:35

    Ток-шоу

    Вот спасибо Александру за неосознанную поддержку!
    Два дня назад написал у себя в ЖЖ по поводу передачи "Прямой эфир" (http://wild1975.livejournal.com/857.html)
    Приятно, что я такой не один
    •  
      06 августа 2011 | 10:19
      Совет - если даете ссылки в кавычках то ставте пробелы - так "захватывать" легче.
      ( http://wild1975.livejournal.com/857.html )
      И почему у вас в ЖЖ между строчками текста пропуски по несколько строк - вам так удобней писать? А вот читать неудобно.
      •  
        06 августа 2011 | 16:18
        Вот честно скажу - не знаю. Меня этого самого бесит! Я когда пишу, разделяю абзацы ОДНОЙ пустой строкой, а потом они почему-то разъезжаются...
        Я в ЖЖ совсем мало, если Вы подскажете, в чем тут проблема, я исправлюсь :-)
        •  
          06 августа 2011 | 19:00
          Рад бы но не знаю, в ЖЖ не пишу и на социалках не зависаю))))) Попробуйте сменить браузер, иногда помогает. Удачи вам. :-)
  •  
    05 августа 2011 | 21:09
    Почему - то научился мальчик митя у старшего брата только плохому: тоже стал груб, заносчив, неискринен и лжив. Опасные связи.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    05 августа 2011 | 21:21
    Преступление и наказание, чем отличается от Пилы2
  •  
    05 августа 2011 | 21:22
    "Так вот, он четырежды повторил, что только спустя сутки он говорил с Путиным про то, что начал войну."

    Ну шо ж сделаешь? Ну не дал Бог мускулатуру ручную и ножную. И черного пояса НЕТУТИ..И на стенку не залезть как Владимир Владимирович.
    А ПОПИАРИТЬСЯ ТО ХОЧЕТСЯ..ВЫБОРЫ СКОРО.. А ТАЛАНТОМ - БОГ ОБИДЕЛ
    Вот и приходится изображать из себя помесь Кутузова с Суворовым..

    СТРАТЭГ, ОДНИМ СЛОВОМ..ЖУКОВ.. ГАННИБАЛ..
    Седни , на главной странице "ЭХА" - АЖНИК ДЕВЯТЬ ПОРТРЕТОВ ВЕСЬ ДЕНЬ ВИСЯТ.
    Верх журналисткого холуйства и лизоблюдства
    • (комментарий скрыт)
      •  
        05 августа 2011 | 22:40
        парадное
        Лешек
        ...сидит на параде верховный, ( а хули, ведь это не он, под пули и скрежет зубовный в огонь поднимал батальон.) ...солдаты в России – сироты, хоть их не слышны голоса, но встали погибшие роты, дивизии и корпуса... под Брянском, под Минском, под Оршей, стоят миллионы теней.... для русского сердца нет горше, и праздника нету больней...
        Стоят под Берлином, чуть строже,- на волжском стоят берегу...
        Сидит... ты прости его, Боже. ....а я - не могу....не могу
        • (комментарий скрыт)
          •  
            05 августа 2011 | 23:23

            Смерд!

            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
              •  
                06 августа 2011 | 00:16

                Все знают Ф.И.О. этого Бога.

                Оружия у меня нет. Дворянина по матери могу послать по-матери!

                Ну что ж так перед властью стелится? Медведев от Бога?
                Все знают Ф.И.О. этого Бога.
                • (комментарий скрыт)
          •  
            06 августа 2011 | 00:06
            "Можно ЛИЧНО не прощать Верховного, но нет Власти,кроме как от Б-га..."
            Добрый вечер, Сергей! Власть, возможно, ДАЁТСЯ ОТ БОГА, но здесь иной случай... Ибо Создатель любит своих детей, а подобное длительное проявление ненависти свидетельствует о его... отсутствии, что с точки зрения верующего является нонсенсом. Следовательно, это безбожная власть как таковой не является и отношения к ней не имеет, а имеет отношение к иному Автору (или авторам).
            • (комментарий скрыт)
    •  
      05 августа 2011 | 22:56

      oleg58

      Простите, не "Ганнибал", а каннибалы.
    • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 августа 2011 | 21:26

    Любимое слово президента за 2010 год: "Наплевать." Не изменилось и 2011 году.

    •  
      06 августа 2011 | 07:55

      Похоже, это не просто слово. Это - лозунг.

      Вообще ужасно, что с путиным в политику пришла блатная феня. Все эти "отрежем", "сопли", "сортиры" не красят российское руководство. Вот и дима туда же. Известно: с кем поведешься... А еще профессорский сынок, из интеллигентной семьи...
      • (комментарий скрыт)
  •  
    05 августа 2011 | 21:54

    Бекбулатович подражает патрону, говоря о презренном сенате США. И это понятно. Там даже Матвиенко нет.

    Вождь сказал, что сам он порядочный, пашет как раб на галерах, а США – паразит.

    В этом легко убедиться, если знать, что паровоз, мобильник и интернет создали Кадыров и Сечин, под руководством Путина.

    А вожди Америки торгуют нефтью, отнятой у эскимосов, а деньги прячут в раша оффшорах. Ибо здесь правят честные, работящие и продвинутые ребята едросы.

    Вор на воре и убийцей погоняет.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        05 августа 2011 | 22:59

        voyager

        Да! Детей невинных уже 12 лет "мочат" в своей стране.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            06 августа 2011 | 00:10
            Если бы действительно, кто-то "исчез", об этом трубили бы давно. А в 93-м необходимо было люстрировать всю партийную шушеру, и кгб. И все беды, и чеченскую войну, можно было бы избежать.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                06 августа 2011 | 00:57
                Все терракты на территории России начались с момента появления на политической арене путина- август 1999 года. А из партийной номенклатуры "жертв" не получится, не смешите!
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    06 августа 2011 | 02:08
                    Никогда никакой "люстрации" в России даже не пытались провести, что печально. Таких как хасбуллатов, руцкой, черномырдин в политике не должно было быть вообще. Интересно, что эту фразу "нагло врете" я уже читала в свой адрес от малолетней дурочки, видимо, умственно отсталой, судя по внешности. Вам за такой отпор после упоминания путина зарплату начисляют? Я не вру, я излагаю то, что помню. Жаль, что правду пока почитать негде. Просто до появления путина тарракты были эпизодами, и начинайте вспоминать уж с 60-х годов. Не знаю точно, когда, но в конце 60-х был взрыв у мавзолея, на Красной площади, потом в 70-е в метро московском, в 80-е лента эскалатора порвалась там же, погибло чудовищное количество людей, и это не было террактом, просто обычное наплевательское отношение к служебным обязанностям и чужим жизням. А вот с появлением черного карлика они стали повседневным явлением, но мы же понимаем, кому они выгодны- тому, кто под предлогом "опасности" сосредоточил всю власть в своих руках - в ущерб всему народу.
                    • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        06 августа 2011 | 08:27
                        За все терракты в России, с начала ее самостоятельного существования, ответственно кгб-фсб. Сначала без путина, пока он грабил Санкт-Петербург, потом- с ним.
                        •  
                          06 августа 2011 | 08:41
                          ЗЫ : Немцова идеалом не считаю ни в каком смысле, но, увы, того, кто в политике имел безукоризненные взгляды, а именно, Е.Т. Гайдара, уже нет. А на безрыбье...по русской пословице. Но, естественно, на красивые лица смотреть приятнее, чем на то, что сейчас чаще всего мелькает, а если учесть совпадение внешности и сущности, и добавить происхождение....
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              06 августа 2011 | 09:23
                              Именно - разумом! Я слышала и слушала Гайдара в начале 90-х и невозможно было с ним не соглашаться. Но власть была в руках безмозглых хапуг-черномырдиных, поэтому было много ошибок в экономике, а политические ошибки, такие как война в Чечне- "заслуга" чекистов, пролезших в правительство, стоявших за спиной Ельцина, и приведшие, к началу 21 века страну к чекистской диктатуре. Да и чекисты эти не идейные, а отпетые ворюги.
                              •  
                                06 августа 2011 | 10:47

                                А кто в РОССИИ не вор?

                                Система такая...
                                •  
                                  06 августа 2011 | 10:52
                                  Правильно! Вот систему и надо менять.
                                  •  
                                    06 августа 2011 | 11:08

                                    Нонешняя система, в основе своей, есть капитализм. Вы предлагаете социалистическую революцию?

                                    Или сами не знаете,чего хотите,но что-бы лично Вам было хорошо.
                                    •  
                                      06 августа 2011 | 11:20
                                      Нет у нас капитализма! И не было никогда, построить упыри-коммунисты не дали.
                                      •  
                                        06 августа 2011 | 11:36

                                        ОСОБЕННО первый секретарь МГК КПСС Борис Николаевич Ельцин!

                                        и его сторонники- члены КПСС до 1991-93 года Чубайс и Гайдар!
                                        Говоря о российских реформаторах и результатах их политики, профессор Колумбийского университета и лауреат Нобелевской премии по экономике Джозеф Стиглиц отмечал:
                                        «Величайший парадокс в том, что их взгляды на экономику были настолько неестественными, настолько идеологически искажёнными, что они не сумели решить даже более узкую задачу увеличения темпов экономического роста.
                                        Вместо этого они добились чистейшего экономического спада. Никакое переписывание истории этого не изменит»
                                        •  
                                          06 августа 2011 | 11:42
                                          Сколько пишущих, столько "истории". Не надо ничего переписывать, надо сменить власть - и вперед, заре навстречу!
                                          •  
                                            06 августа 2011 | 11:55

                                            Для чего менять шило на мыло?

                                            Что-бы самой стать властью,получать материальную выгоду- так,да?
                                            Вот, в Египте- власть сменилась, а проблемы остались прежними.
                                            А денюжки гребут уже другие руки,пришедшие на благородных лозунгах!
                                            Только миллионы простых граждан стали вдвое бедней.
                                            Любите Вы пролезть в Рай на чужой шее!
                                            ПРОВОКАТОРОВ- на рею!
                                            •  
                                              06 августа 2011 | 12:04
                                              Провокаторы - те, кто утверждает, что любая другая власть будет хуже нынешней. Хуже этой не может быть. Эта - живое воплощение порока. Любой человек с улицы на месте президента будет не хуже путина. А он - не политик, а случайность в политике, оказавшееся большим несчастьем целой страны.
                                              •  
                                                06 августа 2011 | 12:35

                                                А что, Вы видели лучше?

                                                Нет,не провокаторы,милейшая,а КОНСЕРВАТОРЫ,если Вам будет так угодно!
                                                Сторонники устоявшегося образа жизни,достигнутого своим личным трудом на пользу Отечества и свою личную также!
                                                А горлопаны-агитаторы,не вбившие в своей жизни ни единого гвоздя,не построившие дом, не вырастившие сад,не вырастившие детей - те да, недовольны!
                                                ЛЮМПЕНЫ,одним словом!
                                                •  
                                                  06 августа 2011 | 12:49
                                                  И когда Вы стали консерватором? За последние 12 лет? Единственное, что могу предположить, у Вас высокая должность в "элите" хунты - фсб. А у меня двое мальчиков 23 и 20 лет. Старший в этом году магистратуру с отличием закончил. К воровству не приучены и очень красивые- Немцов отдыхает. Поэтому будущее меня оччень даже волнует.
                                                  •  
                                                    06 августа 2011 | 14:11

                                                    Да,кто-то из Вашей среды уже давал мне звание полковника ФСБ ие поковника ФСБ

                                                    нашел,allafrom!
                                                    Хочу Вас разочаровать,что являюсь всего-лишь высококвалифицированным специалистом по промышленной автоматике и электронике,сыновей тоже пара,правда,от разных жен...
                                                    Старшему - 30, но все очень непросто.
                                                    Тоже очень красив,с дедовской стороны вылезла не совсем русская кровь-черные вьющиеся волосы и нос с горбинкой, женщин меняет, как перчатки,кобель!
                                                    Меня тоже очень беспокоит судьба страны,поскольку ,к сожалению,счета в швейцарском банке не имею, и не будет промышленности в стране - не будет и достатка.
                                                    Но путь, куда зовут нынешние либералы - это тупик!
                                                    Вот,прочтите-http://capitalizm.narod.ru/-может,Дж.Соросу поверите?
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                06 августа 2011 | 11:02

                                Мне интересна логика подобных людей.

                                Вот, приводишь общепринятые доказательства,конкретные примеры -ан нет,человек,словно слепой и глухой, твердит свое!
                                В чем причина не видеть очевидных истин?
                                Он глуп или психически ненормален, расчетливо-лжив,или просто очень обижен?
                    •  
                      06 августа 2011 | 02:36

                      Вам за такой отпор после упоминания путина зарплату начисляют?

                      Нет, мне никто не начисляет за это зарплату, я вывожу на чистую воду таких фальсификаторов, как Вы, бесплатно.
                    •  
                      06 августа 2011 | 07:55
                      А кто бы её проводил ЛЮСТРАЦИЮ-если бывшего Персека МОСКОВСКОГО ГОРКОМА КПСС в 1990 избрали председателем Верховного Совета те же коммунисты -которых он же Ельцин в 1993 году и разогнал
                  •  
                    06 августа 2011 | 11:06

                    * 31 августа — взрыв в торговом комплексе «Охотный Ряд» на Манежной площади в Москве. Одна женщина погибла, пострадали 40 человек. * 4 сентября — взрыв пятиэтажного жилого дома в Буйнакске (Дагестан). Погибли 64 человека, ранены 146.[37] * 9 сентября и


                    Гексоген в мешках в подвале многоэтажных домов в Рязани пропустили.

                    Это были учения ФСБ.

                    И обстрел школы в Беслане тоже заморские террористы начали ?

                    Нужно быть полным идиотом, чтобы верить тому, что скажет вам воровская власть
                •  
                  06 августа 2011 | 01:13

                  Все терракты на территории России начались с момента появления на политической арене путина- август 1999 года.

                  Все эти терракты были совершены, когда Путин и рядом не стоял со властью. Стыдно Вам должно быть за Вшу наглую ложь.

                  Вы можете иметь какие-угодно политические предпочтения, но не врите ни себе, ни другим.
                  •  
                    06 августа 2011 | 01:25

                    За Вашу наглую ложь

        • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      06 августа 2011 | 11:49

      Вождь сказал, что сам он порядочный, пашет как раб на галерах, а США – паразит.

      Ведущий Follow The Money заявил: Путину стоило бы радоваться, что в России, как и в США, теперь капитализм. Как было сказано в передаче, именно благодаря капитализму Путин «стал миллиардером».


      http://infox.ru/authority/mans/2011/08/03/Amyerikancyy_obidyel.phtml
      •  
        06 августа 2011 | 12:14
        А говорили, что Россия нищая страна.

        Наши вожди сами обагатились и народу помогут!
        •  
          06 августа 2011 | 13:07

          Уже помогают

          На чем делают бизнес родственники Путина?

          Вчера стало известно, что племянник премьер-министра РФ Владимира Путина запускает производство автожиров и намерен поставлять их МЧС и МВД. Это не первый и наверняка не последний родственник Путина, чьи успехи в бизнесе стали известны широкой публике: количество дальних родственников Путина увеличивается с каждым годом, и все как один обладают выдающимися бизнес-талантами. Slon.ru вспоминает, кто из родственников Путина занимает важные посты в политике и бизнесе.

          Игорь Путин

          Двоюродный брат премьер-министра по отцу.Гендиректор «Сургуттрубопроводс


          http://www.newsland.ru/news/detail/id/753989/cat/42/
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      06 августа 2011 | 10:23

      "Интересно а почему президента России должно интересовать мнение сената.."

      Отличный воврос!!! Только беда что он никакой сенат не слушает - в 2008 по Конституции он должен (ОБЯЗАН!!!) был запросить Российский сенат (Совет Федерации) на применение войск (не миротворцев а войск!!!) за пределами РФ. Наверное у него это патологическое не слушать сенаты... и плевать на Конституцию своей страны.
      •  
        06 августа 2011 | 17:01
        НеТ вот именно в данной ситуации он поступил абсолютно верно,ибо начни спрашивать когото,то саакашвили выполнил бы задуманное и на осетинах можно было ставить крест,на что рассчитывал упырь миша и как я понимаю вы тоже не возражаете против уничтожения осетин с абхазами
        •  
          06 августа 2011 | 18:57
          Как говорят "Или крестик сними или штаны надень" - или Конституцию исправь или выполняй ту что есть а то снова "революционная целесообразность" будет.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 августа 2011 | 22:39
    Проболтали час ни о чём. Почему не смотрят на вопросы?
  •  
    05 августа 2011 | 22:49
    Касательно страшных и вредных стрелялок. Помню как то на предмете педагогика разбирали вопрос о воспитательном значении сказок. Я взял русскую сказку, где главная(позитивная) героиня устроила моссовое убийство с "расчленёнкой"(это последуюшие расчленение тел, если кто не знает).
    Вот такие вот дела. Стрелялки я и сам люблю, что до их негативного влияния, то в некоторых случаях действительно были подозрения что есть связь между ними и девиантным поведением. Однако если человек нормальный, то его не тыркнет, если нет , нут хрен знает что ещё на него может повлиять, да и вообше нормалная цивилизация создаёться для нормальных людей, а не с расчетом на психов.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 августа 2011 | 10:37
        Вы сказки сначала почитайте а потом про стрелялки говорите. Нет связи от жестокости в сказках, мультфильмах, фильмах, играх на жестокость в детском сознании, именно в младенчестве и детстве природой заложена повышенная жестокость (почитайте детскую психологию на досуге). Едитственный опасный момент в стрелялках это что там взможно (но только ВОЗМОЖНО!!! и то при дорогой качественной аммуниции в специально оснащенных помещениях) отточить некоторые навыки стрельбы но это примерно как ножь - один им хлеб режет а другой на людей бросается. Так что не там Минькин копает, нашел пустую тему и на ней и пиарится. Мне игры пофиг, сам не играю и все близкие к ним равнодушны совершенно.
        •  
          06 августа 2011 | 11:05
          Кстати, да. Сказки с живой водой и мертвой водой, когда главного героя подло убивают и кромсают на куски, а потом оживляют живой водой. Я уже не говорю о сказках братьев Гримм - это вообще показ фильмов ужасов. Так что начните со сказок.
  •  
    05 августа 2011 | 22:58
    Также добавлю, -- есть мнение, что любовь некоторых психов к жестоким играм или фильмам есть последствие их психического растройства, а не причина. Кстате вспомнил -- книга "Над пропастью во ржи", её нашли у человека покушевшегося на Рейгана, у убийцы Ребеки Шеффер, и у убийцы Джона Ленона.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 августа 2011 | 02:19
        Простите, вы о чём?
        •  
          06 августа 2011 | 02:38

          Об общем тираже книги "Над пропастью во ржи", любезный.

    •  
      05 августа 2011 | 23:04
      А что с этой книгой не так? Вполне себе безобидная вещь и очень интересное чтение в оригинале.
      •  
        06 августа 2011 | 02:23
        Да я сам в курсе, что это не паварёная книга анархиста, просто привёл этот случай с книгой, чтобы показать, люди разные бывают, и что может повлиять на человека никогда не угадаеш.
  •  
    05 августа 2011 | 23:29

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОДНАКО, У-ТЮ-ТЮ-ТЮ-ТЮ)))))

    Медведев либо стал политиком который не говорит то что думает, либо остался жить в вакууме. Из грузинской войны должны были уроки извлечь не Азербайджан и Армения, а Россия, которая потеряла на ближашие пару десятилетий одну из трех стран Закавказья. А с таким "методом преподавания" как в Грузии, она в случае конфликта в Карабахе потеряет по меньшей мере еще одну страну)) так что думаю Госдепартамент США будет благодарен за то что "...такие люди в стране Российской (оригинал: "советской") есть".
    Я так понимаю что единственным "позитивным" результатом войны для России стало осознание факта что лучшими ее друзьями являются Науру и Венесуэла)) поздравляю))
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 августа 2011 | 00:30
        не совсем, именно Россия уговаривает Грузию дать согласие на вступление в ВТО а не наоборот. Благодаря конфликту намного снизился отток населения из Грузии. Благодаря конфликту Грузия получает очень большие вливания в свой бюджет с Запада. Благодаря конфликту, вернее поражению в нем, Грузия смогла мобилизовать общество. Благодаря конфликту Грузия модернизирует экономику (объясняю: например сельское хоз-во- если бы Россия принимала продукцию из Грузии (те же вина) то Грузия не стала бы модернизировать свою винную промышленность и она так бы и осталась на примитивном уровне. Благодаря конфликту Грузия полностью пересмотрела концепцию виноделия, стандарты качества и прочее, чтобы иметь возможность гнать продукцию на Запад. Так что Грузия при азербайджанских трубопроводах и железной дороге ближайшие 20-30 лет будет полностью автономна от России.

        Что касается Армении и Азербайджана, то конфликта ПОКА не будет по ряду причин, и не последней из них является расчет Азербайджана на ослабление Армении. Компромисса также не будет поскольку Азербайджан свой уровень компромисса высказал: автономия в составе Азербайджана. Это армянский максимум.

        Саакашвили не больной человек, он сделал так чтобы сделать первый шаг к отторжению Закавказья от России. Думаю, что сделал он это не без подсказки Запада, но он это сделал. Это России кажется что она принудила его к миру, на самом он принудил Россию к войне. И тем самым дал импульс многим процессам в регионе выведя многие конфликты из фазы стагнации на уровень активного разрешения. Думаю, что Азербайджану на определенном этапе нужно сделать тоже самое, если конечно Армения не захочет решить вопрос миром
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
      •  
        06 августа 2011 | 11:11

        vazgen_pupppashyan ну в каждой Ж-пе затычка

        Служивый, ау ?

        Что было в казарме на завтрак сегодня? Небось снова каша перловая?

        От нее у тебя мозги уже расплавились ?
  •  
    06 августа 2011 | 00:30
    Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. «Если б
    немцы победили?». Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел
    пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список
    нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и
    победили в конце концов не немцы.

    1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты
    будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших
    территорий.
    2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их
    будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
    3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто
    собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан
    регистрироваться в полиции по месту жительства.
    4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они
    будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
    5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены
    правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться
    тут по вахтовому методу.
    6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами.
    Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать
    пока проедут.
    7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов
    фашизм. Только русский.
    8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
    9. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
    10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в
    Германии.
    11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам
    скудный сухой паек.
    12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить
    как-то захоронение.
    13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы
    сломить волю к сопротивлению.
    14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать
    содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и
    оскотинивалось не очень быстро.
    15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся
    партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население
    помогать им ничем не будет.
    16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел
    по домам.
    17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не
    взбунтовались.
    18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по
    8 метров на человека.
    19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за
    границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
    20. Главным врагом России объявят Америку.

    Вера Павловна долго размышляла над оценкой. И поставила 3 за хорошую
    фантазию.
    •  
      06 августа 2011 | 07:35
      mirrim:17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не
      взбунтовались.

      ДА ПРОСТО ЧТОБЫ НАРОД НЕ МОГ САМ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ ОТ БАНДИТОВ-ключевые слова САМ СЕБЯ
      •  
        06 августа 2011 | 14:41

        Насчёт наших девчёнок-это Вы напрасно глубокоуважаемый господин Минкин

        вот один из комментов блога публикации газеты гардиан-guardian

        вот что пишет
        roastpudding

        22 July 2011 11:25PM

        you'd have to drive round the UK for days to see girls like that. Well actually you'd just be driving round and round.

        Общий смысл перевода -сколько раз не давай кругаля по всей Британии-таких обалденных девчёнок нигде не сыщешь

        Вот ссылка - там ФОТО ДЕВЧЁНОК Армии Путина и другие комменты

        http://www.guardian.co.uk/world/2011/jul/22/vladimir-putin-election-push-russia
        •  
          06 августа 2011 | 14:43

          пардон за ошибку-конечно девчонок

  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 августа 2011 | 01:31
      Территориальная целостность Грузии вполне может быть восстановлена. Теоретически можно себе представить, что в будущем народ независимой Абхазии по итогам референдума решит войти в состав Грузии, или народ независимой Осетии в состав Грузии. Практически это неосуществимо.

      Россия ценой жизней десятков своих солдат восстановила мирную жизнь в регионе. Здравый смысл и забота о жизнях людей преобладали над тупостью и жадностью политиков, провозглашавших абстрактные принципы, несшие смерть.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    06 августа 2011 | 02:25
    какая глупость запрещать игры или еще что-то из-за детей. Не одни дети живут на свете. Есть родители - пусть они и контролируют своих детей и воспитывают их. А если не могут - наказывать родителей самым суровым образом. Никто же не запрещает продавать кухонные ножи и молотки, хотя они являются основным орудием убийства в большинстве бытовых убийств. Виноваты не игры, а отсутствие родительского воспитания. Нарожают как мухи - дрозофилы, а общество должно страдать из-за того, что родители не воспитывают детей.
    •  
      06 августа 2011 | 02:40

      Никто же не запрещает продавать кухонные ножи и молотки, хотя они являются основным орудием убийства в большинстве бытовых убийств.

      Да, но никто не кладет ножи и молотки в детской комнате вместе с игрушками. Или у Вас детей нет? Или вы еще сами ребенок?
      •  
        06 августа 2011 | 03:02
        у меня, как и у всех нормальных людей ножи лежат на кухне, а молоток в инструментах и от детей я их не запирал никогда, как и большинство. И тем не менее, мои дети убийцами не стали. И если вы запираете молоток на замок, то я вам сочувствую. Старая истина - запретный плод сладок! В советское время конопля росла промышленно и никому в голову не приходило ее уничтожать. Даже звание было " Заслуженный коноплевод" и присваивалось оно не наркобаронам. А наркомании среди молодежи, как сейчас не было. Надо бороться не со следствиями, а с причинами.
        •  
          06 августа 2011 | 04:58
          Тогда давайте и бухло с сигаретами разрешим детям продавать. Пусть родители следят! Правильно?
          А насчёт конопли - это вы просто не в курсе. Техническая конопля - она без дури. А то, что наш наркоконтроль запрещает её выращивать - так это от их полного идиотизма, как и с кулинарным маком случилось.
    •  
      06 августа 2011 | 04:51

      Если общество это болото, то трудно воспитать в нем что-либо кроме пиявок и лягушек.

      Глупый! При чём тут собственное воспитание и контроль родителей?
      Должна быть сформирована общая среда существования.
      И если страну и СМИ превратили в чёрт знает что, то личное воспитание мало что изменит.
      Вы можете себя представить одетым на нудистском пляже?
      По моему Вы будете там , себя чувствовать очень неуютно.
      Хуже даже, наверное, чем голый среди толпы одетых.

      Я многое могу запретить, и запрещаю.

      По крайней мере ни я, ни мои дети никогда не носили дурацкие джинсы,
      ни я, ни мои дети никогда не пользовались этими дурацкими памперсами,
      ни я, ни мои дети никогда не будут фашистами, ни я ни мои дети никогда не будут глупо бить поклоны в дурацкой церкви.

      Но есть предел, когда трудно, вернее невозможно, что-то запретить в рамках одной семьи.
      ОСОБЕННО ГЛУПОСТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ...
  •  
    06 августа 2011 | 03:49

    Все это отвратительно и опасно для общества.

    Прав Александр Минкин,почти перевелись в России истинно дипломатически беседующие высоко поставленные лица.И вот теперь к стыду мыслящих людей России,так на почти вульгарном,бытовом языке первое лицо высказывается о государственных деятелях и их деятельности.Стыдно перед культурными деятелями Европы и Америки.Интересно,в каком бы стиле давало интервью еще одно, всем известное высоко поставленное лицо? Прав Минкин и в другом,действительно,до каких пор тележурналисты ряда телепрограмм да и радиопередач буду смаковать деяния преступников?Ведь это разрушает психику молодых людей и создает условия для вопиющей безнравственности и беззакония.И это вместо того,чтобы обращать внимание на нечто положительное и заостряющее внимание на права людей и их обязанности,особенно молодежи.Все это отвратительно и опасно для общества!
    •  
      06 августа 2011 | 09:56

      но, заметьте ...

      наблюдается явный прогресс - ельцин только мычал.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    06 августа 2011 | 07:52
    Россиянам очень крупно повезло с президентом.
    Внушителен, крут и силён.
    Такой и в морду какому нибудь престарелому сенатору или президенту заморскому заехать может.
    А то что он мал ростом и телом хилый ,так это не аргумент,в прыжке ещё и не такого можно натворить. Дух в нём шибко сильный и воинственный сидит.
    Вот наш Нетанияху вроде бы не хиляк, был капитаном спецназа, а ведёт себя как интеллихэнт ,всё спасибо да пожалуйста,а чтобы так ,по настоящему...
    И нахамить то толком не умеет.
    Да ещё и по английски свободно балакает падло.
    Стыдобушка.
    А главное что Медведев складно говорит, ни капли не врёт,и при этом совсем не краснеет.
    И верит,как самому себе.
    Спросите,а при чём здесь Гоголь?
    Да просто к слову пришлось.
    И войну сам не побоялся начать,Наполеон этакий.
    И при этом ,он самый человечный человек,Тбилиси не разбомбил,не захватил ,не стёр с лица земли,грузин всех под корень не вырезал.
    А то что он только через сутки позвонил своему подчинённому, так он начальник и сам решает когда звонить, и лучше знает сколько убитых осетин должно быть,две тысячи , сто сорок семь, или "сотни".
    Позвонил и сообщил : - Так мол и так , сделал всё как было велено. И дал дальнейшие указания.
    Мудр народ российскмй ,не выбирает себе,как другие народы какую нибудь шушеру,а только самых достойных.
    Потому и благоденствует.






    •  
      06 августа 2011 | 10:16
      +стопицот!!! Жжешь!

      Я пользуюсь rating.echo.msk.ru v1.1 http://userscripts.org/scripts/show/94819
  •  
    06 августа 2011 | 08:08
    Жаль, что для нашего президента война - средство, я считаю любую войну браком в работе политиков. Согласна с оценкой интервью с президентом. Культурный человек никогда не будет изъясняться в подобном ключе и говорить столько "хорошего" о тех, кто не присутствует при разговоре. К тому же сильная личность никогда не кричит о своей силе (убеждая себя в этом), она это просто знает о себе, а другие чувствуют ее силу.
  •  
    06 августа 2011 | 10:49
    Ну, про это шоу "пусть говорят", прямо в точку. Приходят туда в основном, певички и артисты, такое ощущение, что они, если надо, готовы стать и врачами и психологами, ну любого подменят, лишь бы светиться. Есть уважаемые и умные люди, но второй раз их уже не затащить, орать там. Шоу, одним словом.
  •  
    06 августа 2011 | 11:33
    Перед выборами девицы орут :- Эх, порву за Путина!
    После выборов будут скулить:- Вот,порвали за Путина.
  •  
    06 августа 2011 | 12:06

    Модератор! Как Вам не стыдно затыкать рот свободе слова! А еще либерал...

    •  
      06 августа 2011 | 19:22
      Вояджер, бесполезно взывать к совести людей, которые ее давным-давно утратили, равно как бесполезно спрашивать у бойца противника - зачем, ты, гад, в меня стреляешь? Идет информациоанная война, за души людей, за голоса избирателей, и в этой войне либерасты используют любые средства.

      А свобода слова, толерантность - это только для эфира и дурочек вроде Ведьмы и Наташи.
  •  
    06 августа 2011 | 15:11

    #

    Я за национальное равноправие! Я за русскую национальную власть!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"