Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.07.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Наргиз Асадова ведущая "Эхо Москвы"
Люди под водой больше двух минут не живут. За две минуты Шойгу организовать спасательную операцию физически не мог...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 июля 2011 | 21:14

    ...

    Молодец, Дмитрий!
    Не бывает идеальных партий.
    Всегда нужно идти на компромисс и выбирать лучшее из того что есть ... иначе можно умереть от голода ...
    •  
      13 июля 2011 | 01:01
      Да. Сегодня вечером на эхе было что послушать.
    •  
      13 июля 2011 | 01:23

      Попытка доказать целесообразность хождения на выборы выглядит не убедительной

      Из приведенной Д. Орешкиным статистики не явствует, что доля ЕР уменьшается на избирательных участках с высокой явкой. Мнение Орешкина, Надеждина и некоторых других, что ЕДРО забирает себе только неиспользованные бюллетени наивно. ЕДРО забирает себе то, что ему нужно, не связывая это с явкой и голосами отданными за другие партии.
      Об этом говорит "казус Митрохина", когда последний пришел, проголосовал, а потом не нашел в результатах голосования собственных бюллетеней на участке №192 на выборах в Думу Москвы.
      Проверка же проведенная по решению суда (его ещё надо выиграть!!!) показала, что на самом деле "за Яблоко" было 16 бюллетеней (в протоколе 0). Ну и какой смысл после этого являться на притворные выборы? Вы хотите выиграть у шулера?

      •  
        13 июля 2011 | 05:16
        "казус Митрохина" а бюллетень он опускал ? Чем доказал ?
        •  
          13 июля 2011 | 05:22
          "Ваше мнение, почему после трагических событий на теплоходе Булгария не отправлен в отставку министр транспорта России Левитин и министр МЧС Шойгу? Почему после событий в Сагре Свердловской области и бездействия МВД В этой ситуации не отправлен в отставку министр МВД Нургалиев? Безнаказанность порождает новые преступления."

          простой вопрос - простой ответ. потому что страной правит Путин.
      •  
        13 июля 2011 | 08:50

        согласен

        Тоже сразу эта мысль пришла. Ну есть у избирательной комиссии запас бюллетеней. Ну выкинут они ненужные (незаметно испортят второй галочкой, например), выкинут, подсунут новые с правильной. Кто подписи-то будет сверять?

        Ещё резануло по уху что Шойгу тут не при чём. Напомню что люди бывает живут под водой и дольше 2х минут. Например попав случайно в воздушный карман. Задача МЧС реагировать как можно быстрее и не опускать руки пока все такие потенциальные места не прочёсаны.
        Вот и надо проверить - опускал он руки или нет. Если надётся что он хотя бы час промотал просто так, а за этот час кто-то задохнулся, то почему это он вдруг не виноват?
        •  
          13 июля 2011 | 14:02

          Ю. Шевчук

          После о случившемся долго будут врать.
          Раскажет ли комиссия, как трудно умирать?
          Кто из нас ровесники, кто герой кто чмо.
          Капитан Колесников пишет нам письмо.
  •  
    12 июля 2011 | 21:22

    Неэффективность власти в России.

    Власть не сдаёт своих людей.Кредо Путина - держать всех в одной упряжке, а изменников - поить чаем.Отсюда и коррупция, и большое число миллиардеров во власти.
    Это и есть "суверенная демократия", основанная н имитациях и лжи.

    Как далеко мы ушли НЕ ТУДА!
    •  
      12 июля 2011 | 22:45

      Отличное интервью. Спасибо.

      •  
        12 июля 2011 | 23:16

        Да, приятно ознакомиться с Особым мнением УМНОГО человека !!!

        Жаль, что Дмитрий Орешкин так редко бывает на этой передаче.
        •  
          13 июля 2011 | 01:04
          Зато какой эффект. Слишком частое появление с одними и теми же комментами по похожим поводам сейчас и у Шендеровича. А тут у человека копилось, что сказать. Разберу на цитаты.
        •  
          13 июля 2011 | 10:57

          Не просто умного, а УМНЕЙШЕГО

          Действительно, а что мог сделать Шойгу за две минуты? Ничего. Зато потом водолазы картинно ныряли и поднимали тела погибших. Их героический труд отснят всеми каналами.
          И так всегда. Случается катастрофа из-за местной халатности, ситуация доводится до края, и только потом на место пибывают герои-спасатели Сергея Кужугетовича.
          Это у них шоу-бизнес такой. И не только шоу, но и просто бизнес.
          •  
            13 июля 2011 | 11:21

            Зато потом водолазы картинно ныряли и поднимали тела погибших. Их героический труд отснят всеми каналами.

            А кто должен нырять, или совсем не надо?
        •  
          13 июля 2011 | 12:13
          elloi

          "Да, приятно ознакомиться с Особым мнением УМНОГО человека !!!"

          Добавлю,честного и порядочного.
      •  
        13 июля 2011 | 06:55
        Да, Н.Асадова радует глаз сегодня.
        Эвелине Геворкян принять к сведению. ;-)
    •  
      13 июля 2011 | 01:11

      to:natasha

      Наташа, страна идёт не туда уже 94 года.
      И путь её украшен бесконечной и постоянной ложью с первого дня октябрьского переворота до сегодняшнего. Ложь и череда провокаций, непрерывное накачивание истерии по поводу врагов внутренних и внешних - это тот единственный "конёк" , с помощью которого убогая и бездарная власть находит оправдание своему существованию. Власть регулярно объявляет, что Отечество в опасности и только паханы на верху знают, как спасти страну от грозящего ей порабощения тлетворным Западом, технологическим достижениям которого эта патриотическая "элита", тем не менее, всегда отдаёт предпочтение и куда непрерывным потоком переправляет многомиллиардное нанграбленное бабло.
      •  
        13 июля 2011 | 04:57
        По-Вашему, тогда надо было отдать власть коммунякам и макашовцам?

        Надо смотреть вперёд.
      •  
        13 июля 2011 | 11:24

        убогая и бездарная власть находит оправдание своему существованию.

        Так может, другой власти мы и недостойны?
        Лично я недостоин. Вместо того, чтобы идти с дрыном в Кремль - выгонять бандитов, сижу и думаю:
        "А кто потом позаботится о жене и троих моих детях?"
  •  
    12 июля 2011 | 21:27

    ...

    Справедливая Россия во главе с Мироновым предлагает:
    1. Ввести пропорциональную шкалу налогообложения;
    2. Институты судей и муниципальной милиции сделать выборными;
    3. Вернуть прямые выборы губернаторов;
    4. Отказаться от накопительной пенсионной системы в пользу распределительной;
    5. Вернуть графу против всех;
    6. Снизить порог прохождения в Думу до 3%;
    7. Ратифицировать 20 статью конвенции ООН;
    8. Коррупцию приравнять к измене родине и ввести наказание за коррупцию - 25 лет строгого
    режима с конфискацией имущества у
    казнокрада и близких родственников;
    9. Отменить ЕГЭ;
    10. Отменить Болонскую систему;
    11. Наладить институт отзыва представителей власти;
    12. Ввести минимальный почасовой размер оплаты труда;
    13. Мигалки оставить только Президенту и Председателю Правительства;
    14. Запретить заменять выборных мэров сити-менеджерами.
    15. Бюджетников приравнять к госслужащим.
    16. Запретить организовывать избирательные участки в детских садах и школах.
    •  
      12 июля 2011 | 21:43

      Всё запретить, отменить, изменить!

      В популизме и самопиаре Миронову и ЭсЭрам равных нет!
    •  
      12 июля 2011 | 23:28

      Нда. Как его жареный-то петух в ж.пу клюнул! :(

    •  
      13 июля 2011 | 01:03

      Миронов

      А где этот Миронов был до сих пор? Кусок пирога не достался? Что ему мешало будучи в Совете Федерации решать, предлагать, лоббировать именно Эти вопросы?
    •  
      13 июля 2011 | 01:22

      bgg, " Справедливая Россия во главе с Мироновым" ищет дураков!

      Стране срочно нужно: независимый парламент, СМИ, свободные выборы, независимые суды. Все остальное прийдет АВТОМАТИЧЕСКИ через выбранных представителей на местах.
    •  
      13 июля 2011 | 14:07

      Уголовные дела по фактам коррупции

      заведенные по обращениям депутатов-СР - в студию!
      Что? Нет фактов? Триллион в год воруется из бюджета, а командир сената ни сном, ни духом?!
      Вы уверены, что это оппозиция?
  •  
    12 июля 2011 | 21:53

    отличное интервью!

    Отличное интервью! Спасибо Дмитрию Орешкину и за правду-матку и за то, насколько ёмко и последовательно она была изложена!
    •  
      12 июля 2011 | 22:30
      +1
      наверно самое вменяемое интервью
    •  
      12 июля 2011 | 23:34
      соглашусь
    •  
      13 июля 2011 | 00:58

      не говорите ерунду

      Да-уж, отличное интервью.

      Это очередная жалоба: "Ах, барин у нас плохой. Вот был бы хороший барин, у-у-у, как бы мы зажили".

      Систематически не выполняются законы - виноваты власти. А по моему, когда Дмитрий Орешкин, нарушает правила едучи на машине, это он, лично, виноват. И это он рискует врезаться во встречную машину, в которой, возможно, едут дети.

      Кивание на власть - это не что иное, как боязнь посмотреть в зеркало и увидеть свиную харю. Смотреть на нее, конечно, никому не приятно. Поэтому, столь много почитателей У Орешкина и прочих кивателей на власть.
      •  
        13 июля 2011 | 01:41

        Дорогой Илья,

        в Вашем ассоциативном контрпассаже есть маленькое "НО": кто и в чьих интересах пишет все эти законы? Кто ставит на каждом километре безлюдной магистрали знак ограничения скорости "40" и не дает людям ездить (на новых современных авто 21 века в стране, раскинувшейся на 8 часовых поясов!), тотально вымогая взятки? А вот немец, почему-то, ездит даже за 200...
        Спартак восстал против римских законов (кстати, слышали в современной юриспруденции понятие "римское право"? во всех университетах мира изучают как основу системного законодательства), по которым рабов можно было спокойно распинать вдоль дорог - кстати, тоже под вполне рафинированным оправданием интересов детей. Детей патрициев. Вы предлагали бы рабам почаще смотреться в зеркало (на свою "свиную харю") и дальше пресмыкаться перед господином?
  •  
    12 июля 2011 | 22:03
    Выборы

    Путин, оставивший временно трон,
    Вспять повернувший истории ход,
    Всем олигархам пахан и патрон,
    Но за него весъ советский народ!

    Дмитрий Медведев - он тот ещё гусь,
    Много и правильно всё говорит,
    Но и при нём терпеливая Русь
    Тонет в воде и в пожарах горит!

    Правят страной эти два кореша,
    Оба командуют - Полный вперёд!
    Как-нибудь сядут они неспеша,
    Сядут и выберут тот же народ!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    12 июля 2011 | 22:11
    +100
    Точный диагноз
    С одним можно поспорить
    1 А наберет ли партия воров и жуликов более 30 процентов? Надежда на наблюдателей от других партий, за которые протестное голосование применять надо.

    2 Частота колебаний
    Как то частота катастроф и негативных фактов зашкаливает, каждый день - и это не фонарь во дворе разбили. Каждый день катастрофа или громкое преступление. КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
    Наверно не надо было насчет того, что кого-то там Бог послал.
    Частота колебаний такова, что власть сейчас должна думать, - дотянуть бы до выборов, а там решим.
    Национальное богатство - пожары
    Национальный вопрос - Сага
    Модернизация, коррупция - катастрофы на воде и в воздухе.
    Боеготовность - взрывы складов (хищения списывают?)
    Право на жизнь - Магницкий
    Верховенство закона - Ходорковский
    Эффективные менеджеры - Кущевка
    ВТБ - Банк Москвы

    Едро - партия воров и жуликов


    Можно продолжать еще долго и много
    частота колебаний.
    •  
      14 июля 2011 | 14:35

      mikroman1

      Ты ждёшь ответа на свой вопрос? Пожалуйста:
      наберёт, и не 30%, а 60 - 70! Притом будут и наблюдатели, и представители. Потому, что на выборы ходят не только ЧЛЕНЫ клуба ЭХО!
  •  
    12 июля 2011 | 22:38
    Всё горит, взрывается и тонет...
    Кровь потоком! Господи спаси!
    Неужели всех нас похоронит,
    С огоньком, хозяин Всей Руси?..

    Кто ему подарит пулю дуру?
    Вспомнит за Дубровку и Беслан?
    За детей, за женщин, дядю Юру...
    За "стабильный остров" и обман!
  •  
    12 июля 2011 | 22:38

    когда все кричат едро партия жуликов и воров...хочется защитить едро....ужас.......

    •  
      13 июля 2011 | 10:10

      aidarkozhina_altin1992:

      Извините, не очень понятно, какое из двух высказываний Вас ужасает:
      * правящая партия подвергается жёсткой критике
      или
      * Вам хочется защитить эту партию от избыточной критики
      ?

      Спасибо!
  •  
    12 июля 2011 | 22:52

    Шойгу тут точно никаким боком

    итак за этими эффективными менеджерами не успевает управяться.Я не знаю какой он там есть нообъём работы у него от Москвы до самых до окраин с южных гор до северных морей.
  •  
    12 июля 2011 | 22:53

    ГРАМОТНЫЙ ДЯДЬКА!РЕСПЕКТ!

  •  
    12 июля 2011 | 22:54

    Нашей власти систематически не везет с народом.

    А народу с нашими властями-то как систематически везет!
  •  
    12 июля 2011 | 23:00
    Позиция по В.В. Путину не способствует консолидации
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 июля 2011 | 23:10
    Ну и развелось же всяких оперирующих недоказуемым метафизиков. Кто это кого чаем поил а?
  •  
    12 июля 2011 | 23:19
    Митя! Путин из той корпорации при нормальной функции которой Власть в стране была устойчивой, а народ не боялся за завтрашний день, во дворе в домино играли, под столом бутылочка за 2,87 и американцам по всему миру по лапам давали и всему миру легче жилось. Не неси бред.
    •  
      13 июля 2011 | 01:04

      elefantsgedechnis

      Ага,былинные чудо-богатыри из КГБ денно и нощно охраняли спокойный сон мирного советского народа.
      Я прослезился от умиления...
      Припоминается мне только 1991 год,когда "чудо-богатыри" как шавки разбежались по щелям и маму-КПСС защищать от безоружной "банды Ельцина" не схотели.И когда Феликса за шею краном на Лубянке тянули,ни одна млять из своего здания не стрельнула и гранату не метнула.Вместе с прочей сворой из МО СССР и МВД СССР.Несмотря на данную ПРИСЯГУ,между прочим...Вот с тех пор и "лихие 90-е" пошли,прямиком от обоссаных галифе с васильковыми кантами.
      И прочая херня.
      И то сказать,какие из бобиков цепных руководители государства? Цирк один...
      •  
        13 июля 2011 | 11:46

        Отлично сказано

        Трусы, которые у власти, понимают только силу и наглеют, когда им уступают. Вот и имеем то, что имеем. Уверена, одна 100-тысячная политическая демонстрация в Москве резко бы изменила отношение власти к своему народу. Дак нету ж, некому.. Скулить из своей норы, что власть плохая, согласны многие, но на большее - ни-ни..
        •  
          13 июля 2011 | 13:56

          dohliy_zajatc

          Объективно в самом деле "некому".
          Совкам-путиноидам без надобности,пока в кормушке хоть что-то есть.Не Ливия,поди,где даже тамошним надоело лизать сапог полковника за куда боле жирную пайку:) Отечественные лижут за половинную в лучшем случае и счастливы.
          Другие готовятся свалить.
          Третьи уже свалили.
          Четвертые вообще вне государства живут,друг дружку никак не ощущая.Разве что через сволочь чиновническую вынужденно.Идти на баррикады вроде не с чего,да и спасать совков занятие неблагодарное,но и защищать эту власть не собираются.
          Пятые сами встроены в вертикальную глистную систему и сосут из трубы.
          Недоразвалилась СССР,к сожалению.Плюс суда над КПСС и ЧК-НКВД-КГБ не было и главных преступников не вешали.
          Оппозиция опять всю РФ целиком спасти собирается и каким-то чудесным образом сделать так,чтобы кондопожцы урусмартановцев лобызали взасос...
          Национально-ориентированной партии типа "Истинных финнов" пока нет.
          Не с кем пока на улицу идти:)

    •  
      13 июля 2011 | 01:06
      Любая власть вне обратной связи с народом вырождается в паразитический номенклатурный слой, работающий исключительно в собственных интересах и сменить его законными средствами, ввиду того, что номенклатура сама пишет эти "законы", не представляется возможным. В совке была напрочь разрушена обратная связь между номенклатурой и народом. Напротив, номенклатура в совке осуществляла диктаторское подавление населения. Вот результат.
  •  
    12 июля 2011 | 23:23

    Орешкин неправ. Власть, конечно, виновата, НО хозяина "Хромой лошади" Путин что ли с Медведевым заставляли под пистолетом плевать на пожарную безопасность и устраивать пиротехнические шоу? Разве Путин с Медведевым под угрозой смертной казни заставляли хозяев "Булгарии" отправлять ее в неисправном состоянии в плавание? И разве Путин с Медведевым заставляют торговые сети продавать просроченные продукты? Н-е-е-т! Это все творит наш "бизнес", который "хватит кошмарить". Вот и получается. что бизнес, если над ним не стоять с палкой, интересуется только тем, как набить себе карманы и уйти от налогов.
    Про гастарбайтеров Орешкин гонит ту же нелепицу, что и большинство "экономистов" типа Ясина. Мол нам без них не обойтись. Арифметику ни Ясин, ни Орешкин в школе, видимо, не изучали. Канада имеет 10 млн кв км и 35 млн жителей (3,5 чел на кв км) и обходится без гастарбайтеров, Россия же имеет 17 млн кв км и 140 млн жителей (8, 5 чел на кв км) и не может обойтись без гастарбайтеров?
    И последнее. Оппозиции, исходя из ОМ Орешкина, как раз таки выгодно, чтобы к власти пришел Путин, т. к. непопулярные меры придется принимать ему. а не Парнасу в случае прихода к власти. Янукович пошел на необходимые непопулярные меры и потерял рейтинг. Так кому лучше терять рейтинг для оппозиции, Путину или Парнасу?
    Впрочем, оппозиции надо учиться у большевиков - узнать, чего хочет народ и сделать это своим лозунгом, как Ленин сделал : "Земля крестьянам, фабрики рабочим". Так вот, если Парнас выдвинет своими лозунгами чаяния народа, за нее выйдут не 2000, а 100 млн.
    •  
      13 июля 2011 | 01:14
      Стукач, причём тут парнас, если власть задаёт тон развития общества. Если власть коррумпирована, воровата, безнравственна, то и народ будет точно такой же. Конечный проверяющий видит шикарные машинки у администраций и думает: "что я хуже чтоль, тоже возьму".
    •  
      13 июля 2011 | 01:30

      satrapus

      Сказочка про хорошего царя-батюшку и плохих министров разве что конченых путиноидов успокоить может.
      Давайте про "Хромую Лошадь",ежели желаете.
      Путину и Медведеву вовсе не надо по всем кабакам самолично лазить.
      Для этого они на работу НАНЯЛИ министра МЧС.В подмогу которому придали целое федеральное министерство МЧС,с прорвой не подчиняющихся местным властям федеральных инспекторов противопожарной безопасности.Каждая самая мелкая сошка из МЧС получает заработную плату ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,премии,обмундирование,жилье,пенсии,медобслуживание,санаторно-курортное лечение и пр. и пр.Теоретически за то,что соблюдает возложенные на нее обязательства.
      Скажите еще,что "Хромая лошадь" ни разу пожарным инспектором не посещалась...
      Теперь с "Булгарией", которая в девичестве "Украина".Построена в 1955 году в бывшей Чехословакии.Ставлю 1000000:1,что с момента распада СССР верфь-изготовитель это корыто в глаза не видела и никакие ремонты не выполняла.
      Следовательно,как минимум 20 лет эта лоханка латалась чем попало и кем попало.Уровень отечественного "ремонта" может составлять тайну за семью печатями разве что для австралийского аборигена.Если министр и этого ФЕДЕРАЛЬНОГО министерства,вслед за МЧС,точно так же получающий вместе со всей своей сворой заработную (точнее незаработанную) плату,понятия не имеет про сей прискорбный факт,то все мы совершенно напрасно этих глистов содержим.
      А Путин и Медведев либо не понимают,что толку от министерств и министров нет,и тогда они идиоты,либо понимают,но продолжают бесполезные(и весьма значительные) траты производить.Тогда они негодяи.
      Вам какой вариант больше нравится?
    •  
      13 июля 2011 | 01:38

      Сатрапусу. Похоже Вы ничего не поняли: ни про государственный контроль, ни про миграцию, ни про Ленина...

      Попробуйте смотреть телевизор. Там для таких как Вы всё разжевывают. Может поймете, что гастарбайтеры не от территории появляются, а от соотношения пенсионного и трудоспособного населения, при недостаточно высокой производительности труда.
    •  
      13 июля 2011 | 02:44

      ь

      Пардон, но Орешкин таки прав. Система власти в России организована диким образом - если даже пожарная безопасность в "Хромой лошади" была бы организована наилучшим образом, то все все-равно они бы госинспекциям заплатили бы те же деньги (иначе не функционирует). А зачем все делать по правилам, вкладывая в пожаробезопасность деньги, когда откат все-равно один? Вот это стоит столько-то. Вопрос закрыт. Т.е. стоимость вопроса ясна - плати мне столько-то в месяц, и твоя посудина будет плавать столь долго, сколь долго ты мне дань платить будешь. В чем неприятность для среднестатистического человека в России - в любой товар заложена коррупционная составляющая - будь то блузка (таможенные коррупционные сборы), будь то молоко (иначе с рынка выгоним), будь то риски вплоть до потери бизнеса и жизни. Т.е. российский гражданин переплачивает за все услуги и товары, а также несет гораздо большие риски за свою жизнь и благосостояние по сравнению, скажем, со среднестатистическим европейцем.
      •  
        13 июля 2011 | 04:37

        Как я с Вами согласен!

        Вся структура государства заточена на обдирание простых граждан. Это коррупционный налог на нас ВСЕХ...
        ОРЕШКИНУ-БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 июля 2011 | 23:45

    Протест, протест, протест

    За кого - только не за едро!
    Против коммунистов голосовали,
    Против Горбачева - тоже,
    Против Ельцина в 96, ещё как голосовали
    И против либералов голосовали
    .... да, против всех голосовали

    Ну и что? По новому кругу?
    Они же - все те же.
    Что нового-то, кто-то предложил?
    Кроме свары между собой за место у кормушки?

    Этим заносят? А другим что? - заносить не будут?

    Сколько не протестуй, а пока вместо штрафа в сберкассу взятку предлагать - ничего путного не будет.
    Тут уж либо от законов отказываться, либо выполнять. И если кто-то выполнять не собирается, то ему в этом не потворствовать.
    И ни потерянное время, ни упущенная выгода - здесь не оправдание. А если "своя рубашка...",
    то у другого такого же, она такая же, и он с себя её снять тоже не даст...

    И думать, что протестное голосование эту
    проблему решит - это от лукавого.

  •  
    12 июля 2011 | 23:52

    Без таджика в каждой семье России конец

    Так,что ли? Нет, не так. Ну и нахрена нам такой пророк? Не нравятся результаты выборов - агитируй за своих, контролируй комиссии - а вот так заявлять, что все фальсифицировано - просто наглая клевета.

    Выступления клонированных Орешкиных - это шаги по подготовке цветного бунта, заранее выборы объявляются нелегитимными со всеми сопутствующими воплями и соплями. На такую хитрую часть тела местных оранжевых президент дружественного государства выточил такой болт, что эта часть тела затрещала у бунтовщиков. Почему бы и у нас не прищемить и язык, и филейную часть бормотальщикам про полоний?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      13 июля 2011 | 00:45

      Почему бы и у нас не прищемить и язык, и филейную часть бормотальщикам

      Посты клонированныхa halai_mahalai -ов это верх тупости и непонимания ситуации.

      "Вот, понимаете как? Один персонаж в начале нулевых годов нам говорил, что необходимо построить государство вертикальное, чтобы обеспечить порядок, чтобы чиновники на местах трепетали, боялись и чувствовали ответственность.
      А теперь когда мы видим, как все это сыпется, этот персонаж почему-то не говорит, что «я отвечаю». Ведь, когда он шел к власти, он объяснял, что он идет для того, чтобы навести порядок."
      Рыбу надо чистить с головы!
      •  
        13 июля 2011 | 01:04

        Так вам выборы или ехать?

        Понимание, верх непонимания, верх тупости = ну как это мило! Дружок, попробовал бы такой козел блеять эти речи у вас - где бы он был со своей антиконституционной деятельностью?

        Это Россия, парень - пока пи...ть разрешают, но это не значит, что люди этих пи...нов Орешкиных и ему подобных клонов раскрашенных в разные цвета одобряют. Вот допи...тся - и демократически настроенный народ в очередной раз разобьет собачьи головы.

        Понятна терминология времен культурной революции? Страшно стало? Ну тогда понял, молодец, пеши исчо, посмеюсь.
        •  
          13 июля 2011 | 01:18
          Стукач, а как вам рассылают сообщения, по какому адресу надо погадить своим бредом? ICQ, Jabber или просто, SMS? Ну то, что таких как ты, на сайтах типа фриланс собирают, это уже мы выяснили. Что ни на что другое не сгодился? =)
        •  
          13 июля 2011 | 01:43

          По существу про то что Путин обещания не сдержал троллю сказать нечего?

          А на Ваш Красный террор№2 нам плевать. Сами же себя потом сожрете, внуки дзержинского, дети берии.
          •  
            13 июля 2011 | 05:34

            зреют гроздья народного гнева

            В российских социальных сетях распространяется протестное движение по образу белорусских "молчаливых акций". Группы, призывающие устроить "революции через социальную сеть", появились в крупнейших русскоязычных соцсетях - в Facebook и "Вконтакте".
      •  
        13 июля 2011 | 01:09

        Ну так и чистите

        Ну так и чистите, а не языком болтайте.

        Я не понимаю, кажется стольких людей достала власть, что и плюнуть негде. А когда собираются митинги оппозиции, то людей - кот наплакал. Или что, позанудствовали на Эхе, получили моральное удовлетворение, а на следующий день пошли опять власти ... лизать?
        •  
          13 июля 2011 | 01:20
          Просто боятся, ведь все хотят жить, а примеров полно: Политковская, Щекочихин, Естемирова, Хлебников...
    •  
      13 июля 2011 | 02:51
      Верно ведь мыслишь - расстреливать нас надо, гражданства лишать, из страны высылать - вот тогда Россия наконец и расцветет чудесным коришневым национальным цветом.
      •  
        13 июля 2011 | 07:36

        Сейчас она задыхается от смердяковщины

        Хорошо, что сами сваливаете. Все кричите, что вас 0.00001 процента, да што-то никак не кончитесь. Так мало, а вони...
        •  
          13 июля 2011 | 09:01
          Это известный факт!
          По еврейской эмиграции русских уехало в разы больше, чем было евреев по переписи.
          •  
            13 июля 2011 | 09:10
            У Губермана был гениальный гарик на эту тему, но не смог сходу найти.
            Смысл в том, что чем больше уехало, тем больше осталось.
          •  
            13 июля 2011 | 11:29
            Действительно: уехав, Вы всё равно здесь.
            •  
              13 июля 2011 | 12:50
              Потерпитe маненько.Hаше поколение уйдёт,а детям Эхо и сейчас пофигу.
              Да и будет ли Эхо - большой вопрос.
  •  
    13 июля 2011 | 00:03
    В прошлом году во время пожаров слышно было, какой настоящий рейтинг у Путина во время его поездки по Нижегородской области. Вот и поддержка сельского населения. Рейтинги у обоих медвепутов уже дутые.
    •  
      13 июля 2011 | 01:37
      Да чушь всё это, приди в любую поликлинику и спроси у бедных стариков, что они думают о вертухали и услышишь столько матов, что этажи замучаешься считать. А они не только не знают, что такое ентот "иньтерьнет", но компьютер-то видели только в газете.
  •  
    13 июля 2011 | 00:05
    Отлично! Если вы придете, скажем, заберете с собой бюллетень, то надо честно сказать, что у избирательных комиссий всегда есть некоторый запас бюллетеней, ей всегда выдают бюллетени с запасом. Ну, если, скажем, ожидается явка 70%, то будут давать на 80-85%, то есть свободные бюллетени всегда найдутся. Вы гордо положите этот свой изъятый бюллетень, подошьете к каким-то своим документам и будете внукам показывать как доказательство вашей гражданской непримиримости, а тем временем за вас вложат этот бюллетень с правильно поставленной галочкой.Несколько конструктивнее позиция, скажем, испортить бюллетень. Тогда его посчитают (скорее всего, посчитают) как недействительный, то есть если вы проголосуете за все партии сразу или там напишете на бюллетене обидное слово какое-нибудь, ну, будет, чуть-чуть раздуется графа «Недействительные бюллетени». Так обычно их 2-3%, ну, будет 7% - ничего существенного не изменится. Всё правильно! Вариант Навального -это и есть протест.
    •  
      13 июля 2011 | 01:32
      Ну и как вы собираетесь контролировать результат, выдаваемый ГАС "Фальсификация"? Вести параллельный подсчёт итогов при помощи своих наблюдателей на каждом избирательном участке? Ну получите вы этот результат и что? Пока будете считать и собирать информацию, пройдёт месяц, за это время, бюллетени просто уничтожат. И что вы докажите? А будете упорствовать посадят как Магницкого.
      •  
        13 июля 2011 | 07:41

        Правильно, товарисч Ё-руслан!

        Правильные выборы только во Флориде - помните? А чтобы задираться, нужно иметь железное здоровье и организацию. Помните классический анекдот про девушку с больными руками, что замуж собралась? Партию зарегистрировать не можете, гиганты! Мало вас, женихов :)
  •  
    13 июля 2011 | 00:09

    отличная передача.одна из лучших за этот год.

    респект АДЕКВАТНОМУ Дмитрию.Почаще приглашайте.
  •  
    13 июля 2011 | 00:18

    Никак не могу понять - к чему такие восторги???

    Персоны в Особом мнении делятся на три типа:
    - бедные или оторванные от кормушки, да и просто по жизни лузеры. Тут всё одно и тоже - долой Путина и хана уже близко, святой МБХ
    - при деньгах или во власти. Барщевский-Ремчуков.. Осторожные в словах, иногда противные в лизоблюдстве до тошноты
    - реалисты, режут правду Радзиховский, частично тот же Ремчуков

    Последний и сказал - уж всё пересказано господа. Пора бы орущим ДОЛОЙ не клаву дергать, а делать что то...Это я тем кто в России, с беженцев какой спрос хе хе Образно говоря, шмальнуть чтобы все вздрогную можно один раз..а тут шмаляют по два раза в день пятый-десятый год...
  •  
    13 июля 2011 | 00:46

    Я - за то, чтобы забрать бюллетень с собой!

    В логике Дмитрия (к которому я отношусь с большим уважением, надо сказать, особенно за его материал в Новой Газете "Выборы в пробирке" - www.novayagazeta.ru/data/2010/129/08.html) есть существенные противоречия.
    Он говорит: "Если вы придете, скажем, заберете с собой бюллетень, то надо честно сказать, что у избирательных комиссий всегда есть некоторый запас бюллетеней, ей всегда выдают бюллетени с запасом."
    То есть, даже, если Вы испортите бюллетень, или проголосуете за любую иную партию, кроме ЕдР'а, то у избирательной комиссии есть тот же самый инструмент - поменять ваш испорченный бюллетень на похожий, но с "правильным" голосованием. Точно такая же тактика.
    Но: если вы (я - точно) заберете бюллетень, сфотографируете его и вывесете в своем персональном блоге (вконтакте, лайфджорнале, одноклассниках, фейсбуке, на сайте эха москвы), то - у вас есть прямое доказательство того, как вы использовали свой голос. И вы можете смело этим власти пенять.
    К примеру, как планирую сделать и я: Мимхаил Астахов, такая-то избирательная комиссия, голосовать - ходил, вот мой бюллетень.
    Таким образом можно скоординироваться многим людям, приписанным к одним и тем же избирательным округам. И на больших числах уже смотреть отклонения - они точно вылезут.
    Если в Дагестане будет 103% опять, а у хотя бы одного избирателя оттуда будет бюллетень на руках - прямое доказательство подлога. И т.п.
    В общем, пока меня никто не убедил в том, что забрать бюллетень - это не самое лучшее в сложившихся обстоятельствах. Конечно, важна массовость.
    Но - если 300 человек с одного избирательного участка скажут "я голосовал против, откуда такие результаты?" - то изком скажет: "да нет, вот все бюллетени, все голосовали "за"!", а если те же 300 человек скажут "мы забрали свои бюллетени, откуда такие результаты?", то изком скажет "ой!", и у нас появится почва для содержательной беседы.
    Ну, это мое непрофессиональное видение, конечно же. Я ж не политолог.
    А простой ответственный гражданин.
    •  
      vitalyrybinsk Виталий Молчанов
      13 июля 2011 | 10:53
      Орешкин прав почти на все сто - на выборы надо идти и голосовать...
      С Вашим предложением, наверное трудно организоваться, да и юридическую сторону надо серьёзно помозговать...
      •  
        14 июля 2011 | 02:04

        "... на выборы надо идти и голосовать на выборы надо идти и голосовать..."

        Вот и я собираюсь. Голосую ногами. Взял бюллетень и топ-топ-топ. Юридически: все что не запрещено - разрешено. Сейчас была бы самая смешная тема - внести соответствующие поправки в Закон о выборах, запрещающий подобное. Тогда точно массовость будет обеспечена. Благодаря такой рекламе. А там где массовость - там движуха.
        По-моему, Ленин что ли говорил: "Революция там, где миллионы". Ну, миллионы разочарованных властью уже есть, задача только одна - трансформация должна пройти мирно.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"