Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.07.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Стране очень тяжело, стране плохо. И у начальников, у высших начальников, сердце обливается кровью...
+ кардиограмма
комментарии
авторизация
  •  
    08 июля 2011 | 20:32

    САГРА : Может всё-же лучше ВООРУЖЁННАЯ САМОЗАЩИТА?

    Ибо самоорганизация - которая может быть как ПЛОХОЙ так и ХОРОШЕЙ- не всегда приводит куда нужно

    "Каким образом ФОРМИРУЕТСЯ ФАШИЗМ, объясняет в своей книге Дилан Райли, профессор социологии Калифорнийского университета в Беркли. С его точки зрения, разделять гражданское общество на хорошее и плохое методологически неверно: ключевой представляется сама объединяемость граждан, и в этом смысле Ку-Клукс-Клан в США — точно такое же ПРОЯВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ, как филантропические общества. На примере межвоенных Испании, Италии и Румынии Райли показывает, как фашистские организации вырастали именно из гражданского общества, пережившего бурный расцвет в конце XIX — начале XX века,— из объединений ветеранов, сельских касс взаимопомощи, профессиональных союзов и католических лиг."

    Dylan Riley. The Civic Foundations of Fascism in Europe: Italy, Spain, and Romania, 1870-1945 (The Johns Hopkins University Press, 2010).

    Источникhttp://www.kommersant.ru/doc/1643924/print
    •  
      09 июля 2011 | 12:08

      Голубчик Лёня,когда выступаете на "Эхе",то не забывайте,что по Сетевизору вас не только видно,но и слышно.И во время перерыва вы очень некрасиво отзывались о "старпёрах",о 50-летних гостях радиостанции.И несколько раз проехались по Минкину.Некрасиво,уважа

      •  
        10 июля 2011 | 12:24


        >>некрасиво отзывались о "старпёрах"

        он и себя упомянул. эт юмор такой у него.


  •  
    08 июля 2011 | 20:32

    Что делать?..что делать?........что-то надо делать!

    Сначала

    1.Перестать смотреть по сторонам и посмотреть "под ноги" - выяснит на чем стоим.
    по сторонам ничего хорошего нет - кругом кризис, поэтому нам с ними "не по пути".
    Существующие там системы ничего путного родить не смогли..наша тоже..
    Но - Выбирать из кризисов? - это от скудоумия.
    2. Посмотрев на чем стоим определиться с выбором.
    Не с выборами кого-то...Бог всё равно на наших выборах о себе не заявит, а другого бога - нет
    (потому как он один и един)
    3.Значит выбирать нужно не бога и не ангелов
    - а, программу достижения чего хотим, из того чего может
    (потому под ноги смотреть нужно внимательно и поглубже, а не только туда, где блестит.)
    а вот как программу выберем....тут и управленцев подыскивать, кто эту программу осилит
    ...ну ежели и остальных подключить - раз выбрали.
    ....ну, а дальше уже по ступенечкам ...средства, методы, "рабочая сила"...всё как положено.
    4.Перестать трендеть обо всем, что не связано с выбранной программой,
    потому как нечего отвлекаться и других отвлекать...не до жиру.
    5. Рассчитывать на себя и на свои силы...добрый дяденька с конфеткой, известно зачем приходит - "поиметь"
    - был бы добрый (да без задней мысли) по почте прислал бы или передал с кем-нибудь, кто поближе.
    ...ну чтоб доброту на доброту не тратить и на выслушивание - какой он добрый...от лукавого это,..от лукавого
    6. И делать, делать, делать...своими руками делать...своими, а не лукавого.
    (пока совсем грамотность не растеряли за криками - "как всё плохо!")
    7.А умных людей, да грамотных..из своих...кто по доброте душевной, а не за деньги...
    попросить за эти процессом следить и подправлять, ежели что не так как задумано получаться будет.


    Вопросы есть? - вопросов - нет.
    А так с уважением
    •  
      09 июля 2011 | 00:26

      надо делать!

      Мои апплодисменты! Присоединяюсь к сказанному! Всё по делу. Согласен с каждым пунктом!
    •  
      09 июля 2011 | 11:38

      Еще раз удивлен!

      Вот моя русская половина души так устала,работаю и работаю,не физически,конечно.
      А результата -никакого!
      Такое впечатление,что кругом одни воры и подлецы!
      А может, так и должна идти жизнь,а я просто сумасшедший?
      •  
        09 июля 2011 | 12:37

        Извините, но

        тут самостоятельно разбираться сначала надо,
        каждый же только своими глазами видит,
        и "чужую голову не пришьешь" и в свою "не залезешь".
        А методики универсальной, чтоб только со стороны - нет (да и быть не может)
        Если серьезно хотите подразобраться и сотня другая страниц не пугает...
        - могу сбросить, скажите куда.

        С уважением
        •  
          09 июля 2011 | 13:39

          Вы знаете,с Вами разговаривать очень трудно,как на сайте С-Петербургского Университета!

          Минут пять читаешь и осознаешь мнение собеседника,что-бы его случайно не обидеть.
          Зачем мы здесь говорим,а?
          Лично я хочу - сам не знаю чего,но чего-то очень хорошего,как поцелуй первой девочки!
          •  
            09 июля 2011 | 13:44

            voyager

            Иду туда, не знаю, куда. Хочу то, не знаю, что.
            А в целом, романтично (поцелуй первой девочки).
            Я тоже хочу чего-нибудь хорошего. Необязательно поцелуя. Не знаю, чего.
            •  
              09 июля 2011 | 14:12

              Новосибирск! Я там бывал!

              В институте связи вверх после моста через Обь, по
              Красному проспекту,а потом немного направо,улица Восход,так,да?
              Анна Снегирева,это ведь неправда?
              •  
                09 июля 2011 | 14:19

                Анна Снегирева,это ведь неправда?

                Что, Сергей, неправда? Что Снегирева или что ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ институт связи вверх после моста...?
                •  
                  09 июля 2011 | 15:06
                  Да нет.Просто мой любимый поэт и тезка Сергей Есенин что-то говорил Анне Снегиной -очень похоже,да? Почти три тысячи километров разделяет нас, хотя из Шереметьева до Толмачева -всего 3,5 часа лету...
                  •  
                    09 июля 2011 | 17:27

                    voyager

                    Я тоже люблю эту поэму, тем более, что мои имя и фамилия созвучны этому персонажу. Я сначала зарегистрировалась как есенинская героиня, но для получения красной рамки пришлось дать своё настоящее имя и фамилию.

                    "Не знаю, зачем я трогал
                    перчатки её и шаль".
                    •  
                      09 июля 2011 | 21:55

                      Рассказать -умрете со-смеху!

                      Улетал от вас в Москву,а аэропорт закрыли,черт дернул тогдашнего Президента Франции сесть в Толмачево на заправку,по пути из Японии.
                      Зал забит,тысячи две человек стоят один-к-одному.
                      А у меня в кармане-20 рублей,тех еще,советских.
                      Сел у входа на пол,ну все,думаю.
                      Подходит серьезный мужик,что с Вами,молодой человек?
                      30 лет назад еще был молодым...
                      Так и так,говорю,а он в ответ-ладно,давай билет и паспорт.
                      Приходит через пол-часа,дает талон на первый рейс-лети домой!
                      Если прочтет- спасибо!
          •  
            09 июля 2011 | 16:37

            Вы знаете

            Пожалуй - да, но скорее догадываюсь.
            Поэтому давно уже не обижаюсь.

            В принципе, любого человека, так или иначе, можно "по полочкам разложить и рассказать - что с ним было и почему, и что дальше будет и тоже почему.
            А если, у него вопрос в другом - зачем он такой?
            То это только ему и подвластно (ну богу ещё, да он всё уже и так сделал)
            А практическая психотерапия там или психоаналитик - это только, что-то вроде "ложечки варенья", чтоб самому не варить.

            Правда - она ведь, тоже - у каждого своя.
            (тут уж ничего не попишешь)

            Извините, ежели что не так.

            •  
              09 июля 2011 | 20:33

              Нет,должна-же быть какая-то АБСОЛЮТНАЯ истина!

              Как-то раз заглянул в глаза смерти,и так разочаровался!
              Ничего нет!
              Правда,Спаситель до последней секунды сознания держал за мизинец,не бойся,говорит...
              •  
                10 июля 2011 | 10:36
                Заглянуть в глаза смерти и "вернуться" - нельзя.
                Если имеет место "возвращении" - это взгляд на отражение собственной сущности от границы раздела жизни и смерти в нашем восприятии.
                Для познания абсолюта - "примените" к себе теорему Пуанкаре (доказанную Перельманом).
                Данная теорема отражает существующее мироустройство, через наше представление в такой форме, но есть и другие формы - например в форме чувствования (что Вам ближе), но словесами плохо излагаемо.
                "Ничего нет!" - говорит о границах Вашего личного восприятия и его осознания.(Мир совсем не такой каким мы его видим, но такой в пределах нашего восприятия, отражающего наше личное существование)
                Есть более общие, в том числе физические закономерности, которые определяют и границы нашего восприятия всего и вся, и условия нашей жизнедеятельности (и социальной тоже)


                Всего доброго
                •  
                  11 июля 2011 | 18:24

                  Вот,не хотел совсем дискуссировать на эту тему

                  Не удержался!
                  Просто вспомнил гипотезу Академика Вернадского, и захотелось рассказать личное ощущение небытия, вдруг Интернет-и есть та самая Ноосфера?
                  Наступает клиническая смерть.
                  Все до-последнего слова-правда, правда моего сознания.
                  Скрипит песок под-ногами,где это я?
                  Ух-ты,иду по пустыне,и судя-по-всему -Синайской!
                  Не один: впереди - все,кто жили до меня,позади -все,кто будут жить после.
                  Идет длиннейшая колонна,рядов в двадцать шириной,и неопределенной длинны,жарко,за 40-к.
                  Ну, думаю,надо хоть посмотреть,куда идем.
                  Воспарил душой к небесам, подлетел к началу.
                  Впереди-Пророки,и Моисей стучит своим посохом.
                  Ну что,разве не узнать его сразу?
                  Куда Ты ведешь Нас, спрашиваю.
                  И Сам точно не знаю, отвечает,ты обратись к тому,Кто Наверху!
                  Ну,воспарил я повыше,а Он говорит:ну что ты хочешь узнать?
                  Я спрашиваю,каков смысл жизни и что-то подобное,а ответы так просты и естественны-на удивление!
                  Но кто-же отпустить назад с подобным знанием-забыл все,разумеется.
                  Но самое страшное не в этом.
                  Солнце село ,стало довольно холодно,все идущие рядом куда-то рассосались.
                  И впереди небольшой костер,подхожу к нему,присел,греюсь.
                  Сбоку подходит Иисус,берется своей рукой за мой левый мизинец,а я чувствую,что это-абсолютное добро и сострадание.
                  И НИЧЕМ он мне помочь не может, только поддержать до последнего мгновения сознания.
                  Не бойся,говорит,я буду с тобой!
                  И ВСЕ погасло!
                  Но вот,ожил,и стучу по-клавишам,хотя почти совершенно зная НЕИЗБЕЖНЫЙ конец.
                  НАДЕЮСЬ!
                  •  
                    11 июля 2011 | 19:07

                    одно слово сказал не так -Правый мизинец!

                  •  
                    11 июля 2011 | 20:44

                    Извините, но

                    Дискутировать о мистической области сознания
                    не представляется возможным, поскольку обоснованных экспериментальных данных слишком мало (желания же просто фантазировать на эту тему в настоящее время нет).

                    А надежда, в сравнении с безысходностью,в любом случае - всяко лучше.

                    Всего доброго, удачи.
    •  
      09 июля 2011 | 19:10

      1.Перестать смотреть по сторонам и посмотреть "под ноги" - выяснит на чем стоим.

      А кто же вам даст???
      Для них ваши предложения пустой звук.
      Они не самоубийцы.

      •  
        10 июля 2011 | 10:57

        пустой звук.

        Это от недостатка грамотности и искаженного восприятия, навязываемого существующим социумом, двигающимся по пути самоубийства.

        При этом происходит и разрушение собственной самости личности, а попытки подправить эту тенденцию чисто материальным способом ведет к весьма некомфортому внутреннему существованию - поэтому именно сейчас они и двигаются в указанном Вами направлении, но недостаточно это осознают.
        Впрочем как и многие из нас.
        Разве кому-нибудь, находящемуся в состоянии гармонии и счастья приходит в голову поучать остальных - как жить, а тем более заниматься охаиванием окружающих и требовать "кары" по отношении к чему-то канувшему в лету.
        (это всё от лукавого и внутренней дисгармонии, но поддается исправлению, в том числе социальными методами, а не только физическим воздействием извне, которое, обычно, ещё усиливает дисгармонию, за весьма редким исключением - когда уже наступила "клиника" )

        С уважением
  •  
    08 июля 2011 | 20:33
    Ну вот сегодня и Радзиховский, вслед за Минкиным, проснулся.Вот про депутатов мне понравилось больше всего. Почему то все, и Радзиховский тоже, пеняют на вялость гражданского общества(ГО). А между тем, ГО рассуждает так: вот мы выбрали депутатов и пусть они защищают наши интересы, если надо с кулаками, в Думе. Не хотят..., не проблема, ликвидируем всю эту ё-Думу, раздаем народу оружие (и так легче всего выразить свое мнение) и тогда вопросы будут решаться как в Сагре. Никакой демократии в самом наличии Думы - нет, одна профанация. А денежки наши тратят не малые. Поэтому предлагаю провести референдум о ликвидации Думы,эти дармоеды России не нужны.
    •  
      08 июля 2011 | 20:48

      По крайней мере в ряде Европейских стран отказались от верхней палаты парламента-а у нас она -как место работы для отставных губернаторов

  •  
    08 июля 2011 | 20:54
    А если поставить в референдуме вопрос: а, не кончить нам этих слуг народа? И вопрос и ответ на это риторический
    •  
      08 июля 2011 | 21:07

      И где вы потом в Эстонии столько новых слуг найдете?

      •  
        09 июля 2011 | 12:57
        в россии достаточно народу
  •  
    08 июля 2011 | 21:13

    Нужное дело.

    Зря Радзиховский так несерьезно относится к аттестации сотрудников милиции. Совершено, очевидно, что те из них, которые ее прошли, незамедлительно должны быть уволены.
    •  
      09 июля 2011 | 13:46

      jupel

      те из них, которые ее прошли, незамедлительно должны быть уволены.

      Хорошо хоть изредка посмеяться хорошей шутке!

      •  
        09 июля 2011 | 14:19

        те из них, которые ее прошли, незамедлительно должны быть уволены

        А Нургалиев в процессе переатестации поменял фамилию.
  •  
    09 июля 2011 | 09:11

    да, бутман уж не тот -

    сидят с радзюкевичем, долдонят, по их же собственному выражению, да все ни о чем
    •  
      09 июля 2011 | 09:24
      Сытые "пикейные жилеты", они в эфирах, потому как совершенно безопасны и несколько трусоваты
      •  
        09 июля 2011 | 13:47

        Алексей,

        поделитесь СВОИМИ подвигами. Пусть не 12-ю, хотя бы одним.
  •  
    09 июля 2011 | 09:44

    стенограмма передачи

    Удивительно безграмотно - грамматически - написана стенограмма передачи - даже на общем уровне падения качетва русского языка на телевидении. Даже хуже, чем по принципу "как слышеца так и пишица". Щательнее нада, товарищи.
  •  
    09 июля 2011 | 09:46

    Новые кадры?

    А кто аудиозапись расшифровал? Где взяли столь малограмотного и дремучего сотрудничка? ЕГЭ сдал?
    •  
      09 июля 2011 | 09:58

      Детишки подросли?

      Главная страница "Эха", слева:
      аккардионитс-виртуоз!!!!
      Три ошибки в одном слове, все по ЕГЭ.
      Таких опечаток не бывает! Конец Калабухину дому!
    •  
      09 июля 2011 | 10:43

      А кто аудиозапись расшифровывал?

      Действительно, уровень неграмотности "шифровальщиков" производит очень тягостное впечатление. Насколько хороша устная речь Радзиховского, - настолько портит впечатление "летопись" его выступления.
      •  
        09 июля 2011 | 13:12
        И здесь кумовство. Видимо, на расшифровке сидит чья-то нужная дочка или близкая родственница эховского начальника.
    •  
      09 июля 2011 | 13:30
      Ну я ещё могу понять - лето, отпуска, на расшифровку посадили тётю Глашу, но через проверку правописания можно текст банально прогнать?
      Наргииииз!
  •  
    09 июля 2011 | 09:52

    Радзиховскому

    Я знаю - в жизни счастья нет,
    Она есть бред, мечта души больной,
    И знаю - скучен всем напев унылый мой,
    Но я не виноват - такой уж я поэт.


    (Из С.Есенина)
    •  
      09 июля 2011 | 13:50

      Я знаю - в жизни счастья нет,

      На свете счастья нет. А есть покой и воля.

      И, наконец, увидишь ты,
      что счастья и не надо было.
      Что сей несбыточной мечты
      И на полжизни не хватило...
  •  
    09 июля 2011 | 10:06

    Хорошо подметил


    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: "Да, положении в стране. О тяжёлом, я бы сказал, положении в стране. Стране очень тяжело, стране плохо. И у начальников, у высших начальников, сердце обливается кровью. Они об этом говорят. Они надеются, что народ наш, добрый народ, им посочувствует, и исправит ситуацию. Потому, что действительно, люди говорят об этом с болью, с искренней болью. Посмотри, например, в глаза любого политика, даже не только президента, больших начальников. Любого депутата, выступающего в программе Соловьёва, когда он говорит о коррупции. Видно, что у него внутри, переворачивается просто всё. Это ужасно. Как говорится, мыши ели кактус, обливались слезами, и продолжали…"


    Действительно,лучше не скажешь

    •  
      Emptyavatar3 dust Александр Михалин
      09 июля 2011 | 15:39

      А вот что Радзиховский писал 27 июня.

      Ну – нету никакого возмущения, волнения, ожесточения.
      Как, кстати, нету и отупения, апатии, деградации, ощущения «последнего дня» и «страна катится в пропасть» и т.д

      А политстрасти – удел букашек-старикашек, пикжилетов, дем-нац-шизы.

      попробуйте посмотреть не в зеркало, а окрест себя: может вокруг вас зреют не только гроздья священного народного гнева и черного полицейского деспотизма? А просто гроздья роскошных фруктов на всех прилавках?

  •  
    09 июля 2011 | 10:51
    А верхние сами кактус-то не жрут. Они подчиненных заставляют. Весь цимус в том и состоит,чтобы перепрыгнуть стадию кактусопоедания. Мало у кого получается.
    •  
      09 июля 2011 | 12:52

      lapuh

      Есть они могут что угодно-но то как эти высшие начальники РАЗГОНЯЮТ СВОЮ ПСИХИКУ ПЕРЕД КАМЕРОЙ-ЗАТЕМ ЛОВЯТ КУРАЖ по Станиславскому-и далее до хрипоты до воя до плача о коррупции -ТАК ЧТО ЛЕОНИД ВСЁ ВЕРНО ПОДМЕТИЛ
    •  
      09 июля 2011 | 15:31

      А верхние сами кактус-то не жрут. Они подчиненных заставляют.

      Приходилось работать под началом бывших военных.
      Они почему-то уверенны,что как только они отдают команду,всё остальное происходит само-собой.
      Вобщем,по очень старому анекдоту:
      "Генерал - прапорщику:
      -Прапорщик,остановите поезд!
      Прапорщик - поезду:
      -Поезд - стой!!! Раз-два!"
      •  
        09 июля 2011 | 16:06

        Это конечно НЕНОРМАЛЬНО когда ВОЯКИ с командных должностей в Армии получают Начальствующие же должности(минуя карьерную цепочку) в Гражданских структурах

        •  
          09 июля 2011 | 16:20

          Это конечно НЕНОРМАЛЬНО когда ВОЯКИ с командных должностей в Армии получают Начальствующие же должности

          Впечатление такое,что бывшие военные чины не различают два понятия:
          "руководить" и "командовать".
          Нет понимания,что в армии находятся люди,обязанные выполнять любой приказ,даже идиотский.
          А на "гражданке" находятся "вольноопределяющиеся",которые в худшем случае просто могут сменить место работы.
          •  
            09 июля 2011 | 20:07
            На "гражданке" есть масса способов поставить человека в не меньшую зависимость, чем в армии. Начиная с экономических. Высокопоставленный чиновник, имея определенный статус, зачастую готов на что угодно ради его сохранения. Тут-то на горизонте и появляется кактус...
  •  
    09 июля 2011 | 11:30

    Дятлы

    "Наши цели ясны, задачи определены, за работу товарищи!" Н.С.Хрущев. И товарищи наработали.
    "Все дело в нас самих!" Д.А.Медведев.
    Начинайте Дмитрий Анатольевич с себя, а мы вас поддержим.
  •  
    09 июля 2011 | 11:36
    Особая благодарность за "выжигать КОЛЕННЫМ, понимаете ли, железом", уже не говоря о других "шедеврах" ЭХОвских сотрудников.
    Безграмотность уверенно побеждает, поздравляю!
    •  
      09 июля 2011 | 14:28
      Из текста: Радзиховский: Я еже салился.

      Кто-нибудь подскажет, это о чем? Что на самом деле ЛАР сказал?
  •  
    09 июля 2011 | 13:54

    Передайте, пожалуйста, руководству,

    что на этот раз текст набран просто ужасно. Я понимаю, что это просто переложение программы и там особой грамотности и стиля не надо. Важнее скорость. Поэтому я всегда с пониманием относился к мелким недочетам. Но тут граммар-наци просто плачут кровавыми слезами.

    Попробуйте найти кого-то хотя бы с тройкой по русскому языку.
    •  
      09 июля 2011 | 14:25

      Попробуйте найти кого-то хотя бы с тройкой по русскому языку.

      Настаиваю на тройке с плюсом!
    •  
      09 июля 2011 | 14:38

      mishazmeyУ - Что Вам не нравится ?

      Вам что делать нечего?-текст
      с аудиозаписью совпадает
      •  
        09 июля 2011 | 17:36

        karagezik mishazmeyУ

        Ну раз совпадает, может, вы ответите, что значит "еже салился"? Ей богу, не могу понять.
  •  
    09 июля 2011 | 17:36
    -- Видите, как мы славно пристроились жить! -- Страна производит электричество,
    паровозы, миллионы тонн чугуна... Люди напрягают все силы. Люди буквально
    падают от напряжения, ликвидируют все остатки разгильдяйства и слабоумия,
    люди, можно сказать, заикаются от напряже­ния. -- Люди покрываются морщинами
    на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы... А в это самое
    время находятся другие люди, которые из всех достижений человечества
    облюбовали себе печку! Вот как! Славно, славно... Будем лучше чувал
    подпирать ногами, чем дружно напрягаться вместе со всеми...
  •  
    09 июля 2011 | 17:48

    Все чарующе просто

    Для того что бы в стране был порядок нужно что бы первое лицо государства начало требовать с себя и с пяти своих ближайших подчиненных.

    Правило универсальное и работает на любом уровне. От взвода, колхоза, завода до государства.

    И если порядка нет все вопросы к командиру, директору, председателю, президенту.
  •  
    09 июля 2011 | 17:54

    О передаче

    Кухонный треп.Размазаны две с половиной темы. Обсуждать нечего.Разьве только поговорить друг с другом.Скучно.Серо.Единственное с чем могу согласиться с Радзиховским:нужны новые люди,более динамичные острые.
  •  
    09 июля 2011 | 17:58

    странные какие-то разговоры...

    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Это то, что каждую программу, все, кто сидят в вашей студии, долдонят абсолютно одно и то же. Более того, это долдонят не только в вашей студии. Это долдонят на ОРТ, на РТР, на НТВ. Это долдонят все, кто умеет долдонить в этой стране.
    С. БУНТМАН: Ну, а почему же долдонство не имеет никакого вообще эффекта, и влияния на что бы то ни было?
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Интересный вопрос задаёшь.
    С. БУНТМАН: Вот сидят люди, не скажу, ты не любишь фамилий.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Я люблю, фамилии я люблю.
    С. БУНТМАН: Любой там суд, суд, сейчас всех нас привлекут.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Тебя, не всех нас, тебя. Меня нет, я-то фамилии не произношу.
    С. БУНТМАН: А, это ты просто из…
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Из любви к тебе.
    С. БУНТМАН: Ну, понятно, ты сочувствуешь, и предупреждаешь.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Ну, естественно, у тебя семья, что ж, кто кормить будет?
    С. БУНТМАН: Хорошо, ну вот сидят люди, которым понятно, что нужен там такой контроль, сякой контроль. И вертикаль там не то, не сё у нас получается, слишком вертикальная, и слишком узенькая. Выступает министр культуры, и говорит: «Культура у нас, мужики, в таком состоянии».
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Что я кладу заявление об отставке.
    С. БУНТМАН: Нет.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Нет? То есть, культура в плохом состоянии, но я буду продолжать.
    С. БУНТМАН: Ну конечно.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Доводить её дальше.
    С. БУНТМАН: И люди выступают какими-то политобозревателями. Понимаешь, они там. Когда мы с тобой сидим, и занимаемся трёпом здесь.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Да.
    С. БУНТМАН: Это наша профессия как бы.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: К сожалению, да.
    С. БУНТМАН: Да. То есть, мы, если бы мы сидели здесь, и занимались трёпом, ты бы говорил, например, какой у меня беспорядок дома, предположим. Я уверен, что у тебя порядок. А я бы говорил: «Вот тут у нас в коридоре это не то, то не то». Мы бы сидели с Венедиктовым и говорили, как безобразно у нас с дисциплиной на «Эхо Москвы», вместо тог, чтобы пойти, и навести это.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Да.
    С. БУНТМАН: Вот что это такое? А министры, президенты, зам.президенты, они только об этом и говорят: «Как же у нас всё ужасно».
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Да, но они свою работу выполняют, они сказали, как ужасно.
    С. БУНТМАН: Они тогда не выполняют нашу работу.
    Л. РАДЗИХОВСКИЙ: Они дали понять, что они в курсе дела, что они не на луне живут. Они всё видят, они всё знают...

    что это? зашифрованный диалог о самом главном? или бред 2-х самодовольных сознаний? при полном отсутствии в стране дискуссионных публичных площадок нести такую пургу равносильно демонстрации презрения к обществу. Бунтман, к передачам нужно готовиться, и вести ее желательно по оригинальному плану и задавать настоящие вопросы, а не жевать жвачку в ожидании пока истекут 45 минут постылой передачи...
    •  
      09 июля 2011 | 20:32

      нормальные разговоры

      Вас видимо раздражает что они правду-матку ухватили за грудки-Вы лучше смотрите СЕТЕВИЗОР ИЛИ СЛУШАЙТЕ АУДИОЗАПИСЬ-тогда лучше поймёте что к чему
    •  
      05 августа 2011 | 22:07

      Да не для средних умов это

      По всей видимости Вас постоянно мучаю вопросы типа "А действительно ли белое - белое? и так ли черное чернО?"
  •  
    09 июля 2011 | 19:01

    Высоко говорят, смело говорят, обобщённо говорят, система не годится.

    Так, вроде , никто не мешает уважаемому Радзиховскому рубить правду матку.
    Или обойдёмся призывами???
    Типа пусть другие отгребают ,
    а мы в сторонке похихикаем "Какие мы все таки хитрые и умные"

  •  
    09 июля 2011 | 19:31

    Уж кто там только не рвал на себе волосы. И в Страсбурге, и в Голландии, и в Америке, и сенатор Кардин там по полу катался, и масса других людей. Ну и что? Ну, какого-нибудь майора там привлекли к ответственности.

    Леонид, а почему все так уж уверены, что Кардин со Страсбургом ПОМОГЛИ расследованию? С моей-то точки зрения - как раз наоборот.

    Расследование против админ-ресурса возможно лишь про давлении гражданского общества. При слабости гражданского общества в России, ощутимое давление возможно лишь при КОНСЕНСУСЕ, включающем абсолютное большинство.

    Вмешательство же Кардина и К, несмотря на то, что порадовало правых, общий же консенсус скорее разрушило, ибо включило защитные механизмы общества.

    Так что, результат (все ушло в дым и посадили стрелочников) неудивителен. Спасибо правым за настойчивое упрашивание Кардина. Впрочем, это их не первая (и не последняя) глупость.
  •  
    09 июля 2011 | 21:07
    Радзиховский врунишка, рассчитывающий на малоинформированность публики.

    Пример: Доминика Строскан ни одной минуты не сидел в общей камере. Он был с самого начала в одиночке, притом за ним было наблюдение против возможного самоубийства.
    А ведь все это было в газетах. Например Нью-Йорк Таймс. А обьявляла это всё полиция. То есть не было никаких секретов.

    Предположение о том что он откажется от директорства IMF было в ходу сразу. А что, он бы управлял IMF под домашним арестом?

    Можно конечно придумать какой-нибудь заговор. Только вед это нужно доказать. Но Родику не нужно. Достаточно прокукареть свою муру с умным видом.

    Все остальные рассуждения такого же пошиба. Мне надоело его ловить за язык. Просто игнорируйте этого балабола.
    •  
      12 июля 2011 | 20:03


      ...... Мне надоело ловить......

      ==============================================

      Ты не там и не то ловишь..................

      ===============================================
  •  
    09 июля 2011 | 21:15

    Господин Венедиктов, учитель

    Вам не стыдно за ваше безграмотное, унылое детище? Что происходит с "Эхо"? Ваши журналисты исписались, иссякли. Толкут воду в ступе изо дня в день. А БЕЗГРАМОТНЫЕ девочки-шифровальщицы убивают читателей насмерть своей тупостью. Они, хотя бы понимают что пишут? ДВОЙКА вам окончательная, месье учитель, вечный вы наш!
  •  
    10 июля 2011 | 02:24

    За чистоту рядов

    Леонид, если хочет добиться серьезного отношения, должен оставить наркотики
  •  
    11 июля 2011 | 22:46
    расист
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"