- эфир
-
- Содержание
- комментарии (114)
- вопросы к эфиру (26)
08.07.2011 17:08Особое мнение- Гости:
-
Александр Минкин
обозреватель газеты "Московский комсомолец"
- Ведущие:
-
Сергей Бунтман
первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Если высшая власть коррумпирована (а у меня в этом нет сомнений никаких), тогда она не может сама себя казнить...(+кардиограмма)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Первые итоги реформы МВД:
Жители свердловской области экстренно скупают оружие.
Ждём от чебу-рашки и его айпеда очередной окончательной "победы над коррупцией"!
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Солидарен
А где пожелание тандему начать с самих себя?ЧТО ДЕЛАТЬ С КОРРУПЦИЕЙ
О том, что надо делать, если бы люди хотели действительно покончить с коррупцией, смотрите на YouTube видео «Коррупция» http://www.youtube.com/watch?v=RE0P-j6SMKE&feature=mfu_in_order&list=ULМинкин был сегодня великолепен
Впервые он четко дал ответ, какой в России социально-экономический строй - БАНДИТИЗМ. А вы говорили капитализм..От Кондопоги до Согры
Пора запрягать быстрее, а Минкин молодец. Это не смехуечки Радзиковского.Однако он не смог определиться что важнее
ГРАЖДАНСКАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ-которая у нас может привести ТОЛЬКО к ПЛОХИМ её формам- к доморощенным КУ-КЛУКС-КЛАНАМ,ЧЁРНЫМ ПАНТЕРАМ,НАЦИОНАЛЬНЫМ АЛЬЯНСАМ или всё-же ВООРУЖЁННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ САМОЗАЩИТА-для чего необходима легализация приобретения огнестрельного оружия гражданскому населениюБудет коллапс власти и два варианта развития:
1 "грузинский" с посадками и конфискацией.
2 другое поколение бизнесменов будет кормить тех-же гос.админостративных пиявок до следующего коллапса.
Можно обманывать, можно фальсифицировать, можно грабить, можно преследовать и сажать несогласных очень долго (и т.д.) Но нельзя всегда. Сколько веревочке не виться, а конец будет. Может быть очень страшный
Конец будет китайский
Учите язык. Раз сами не можете порядок навести, вам всё время что-то мешает и отвлекает.Особенно много обещает военным, аж 20 триллионов.
Даже если, в хороший базарный день, продадут Россию в розницу, столько не выручат. Россия того не стоит.
Действительно, видимо у военных вместо извилин, следы от фуражки, если верят заведомой лжи вождя.
Дебилы, ведомые сильно вороватыми негодяями, приведут РФ к тому же концу, что и СС.
СССР
Самая Страшная Страна - РоссияМинкин накаркал...
Нынешнему поколению угрожают бвндиты в синих мундирах."Минкин накаркал..."
Не накаркал, а был честным!То, что влияние КГБ (ФСБ) просматривается на протяжении всех послегорбачёвских лет, к гадалке не ходи!
Мы ещё не знаем убийц Листьева, ясных причин начала 2-ой чеченской войны и почему в руках чеченских бандитов российское оружие...
ДО СИХ ПОР продолжаются убийства журналистов и не только, без последствий, без расследования...
У меня лично много вопросов, на которые ответит только послепутинская история.
Чья бы корова мычала
Madame marina. ну чего вы лезете с советами, как решать наши проблемы! Оборотитесь назад, на свою страну, где расстреливают учеников в школах и малышей в детских садиках, где мучают, насилуют и убивают усыновлённых детей, откуда поступают людоедские приказы бомбить мирные города, уничтожать лидеров независимых стран, членов ООН. Трусоватые США не смели себя так вести, когда был СССР, а когда его не стало, они показали своё истинное, звериное лицо. Вам не нравятся наши порядки, но это не ваше дело - мы сами, без заморских советников разберёмся со своими проблемами."Вам не нравятся наши порядки, но это не ваше дело - мы сами, без заморских советников разберёмся со своими проблемами."
Вы гражданин какой страны? Я - России.И снова о корове
Не столь важно, "Марина Херриотт, США", какой у вас паспорт. Важно, как вы воспринимаете Россию. А вы к ей враждебны, из вас так и сыплются цитаты из "независимых" американских СМИ. Помните, как они освещали войну в Южной Осетии? Думаю, не ошибусь, предположив, что и вы тогда вылили на Россию свой ушат грязи и лжи совместно с членами клуба Эхо. Как эти, извините за выражение, члены относятся к России, можете получить представление, прочитав перлы некоего rgassanov. вашего одноклубника. Да, чуть не забыл; я - гражданин России и живу в России А где всё-таки, ваша родина, "гражданка России" Марина Херриотт, США"?"Важно, как вы воспринимаете Россию"
Россия - моя родина. В Москве живёт семья моего сына. 29 июня родилась моя вторая внучка.В Йошкар-Оле - мои родители и друзья.
Россия - до сих пор феодальная страна, и ей ещё только предстоит решить множество проблем.
а в духовно-продвинутой россии-матушке 15 убийств и 976 ментов на 100К человек.
кстати интересно отметить что в беларусии 5.6 убийств и 1442 ментов на 100К человек.
степень испорченности считайте сами.
"Чья бы корова мычала"
В России мычит корова Тимченко, гражданина Финляндии, отказавшегося от российского гражданства, проживающего в Швейцарии, нажившего на российской нефти состояне в $5,5 млрд (не пренебрёг распилом Юкоса!!!), что составляет 215-ю часть российского ВВП.Вы не ему ли подвываете?
"Делать,что ли,тебе нечего дома совсем как обуждать"
А тебе как читать мои комменты? Сходи-ка дров наколи, сена накоси, воды принеси.тюремный шансон под балалайку не канает .
водку уже и пить скоро некому будет .
селёдка эмигрировала в Турцию , Скандинавию или Японию .
медведи подались во власть , медвежья болезнь помогает удваивать ВВП и благовествовать-благолепствовать в Твиттере .
поздравляю вас с российским праздником "Вставания с колен на четвереньки" !
про поздравления
а тебя есть с чем поздравить, родимый?каими достижениями похвастаешь перед почтенной публикой?
"сразу видно "
Если бы вам было видно, как живут американцы, то не смешили бы посылкой на кухню суп варить.Если бы вам было видно, как живут американцы....
И взаправду,чавой то я сказанул то,вечно с лаптями,да не туды лезем.Оно може у вас каки хитрые лектрически устройства обеды то готовят,мы же по старинке супы варим,с помощью жаны,да с помощью пячи,чугунок,да казанок - токмо парок и вьется! Звиняйте нас,барыня,поклон земной мужу вашему передавайте,Херриотту значит.beneduk Возражений по существу сказанного, как я понимаю, у тебя не нашлось.
Продолжу: если в Америке и случаются ЧП, то это не скрывается, расследуется, выновные наказываются, и это исключительные ситуации. А правило такое:
- каждый американец имеет право на оружие, чтобы не только иметь возможность защититься в случае нападения, но и иметь возможность свергнуть плохое правительство.
"Минкин накаркал..."
Очередное минкинское предвидение:"Все попытки очистить, например, милицию, ампутируя участковых плохих и оставляя гнилую голову на месте, мне кажется, это безнадежным. Если высшая власть коррумпирована (а у меня в этом нет сомнений никаких), тогда она не может сама себя казнить. Не может. Она нуждается в том, чтобы ее отстранили, и она обязательно будет сопротивляться. Кстати, еще и поэтому я не очень полагаюсь на нашу оппозицию – я не верю, что такие люди как, скажем, Немцов или Касьянов способны рисковать жизнью за счастье народа. А власть, которая сейчас, она без боя не уйдет."
Всё это уже было в мировой истории. К примеру, Америки, 230 лет назад.
"Зимой 1774/75 г. в колониях стали стихийно возникать вооруженные отряды, участники которых называли себя «людьми минуты» или «парнями свободы». Они сами избирали из своей среды командиров, доставали оружие, вели неустанное наблюдение за действиями британских войск."
http://historik.ru/books/item/f00/s00/z0000034/st021.shtml
Вот-вот
Двоевластие уже на пороге. После начала "чистки" может что-нибудь и разгореться, но скорее всего просто будут масштабные репрессии, которые только усилят водоразделы, потому что будут соперничества Кущевских и их соседей, кто больше замочит, кому надо бабки нести.И снова Маша
Увёз когда то папик девочку в США. Делать ей нечего, вот она и изгаляется над своей БЫВШЕЙ родиной. Ей абсолютно наплевать на людей, которые здесь живут - она продвигает демократические ценности! Молодца! Она всё знает про Россию, про Беларусь, да и про все остальные страны постсоветского пространства не выходя из кухни. Эта активность от безделия. Девочка нигде не работает, торчит в и-нете и тычет кривым пальчиком в клаву. Это позволяет ей избежать депрессии - болезни бездельников.Не надо вступать с ней в дискуссию и тем самым, развлекать скучающую даму. Пусть себе шлёпает то, что ей посоветовали компетентные кураторы.
"Не надо вступать с ней в дискуссию"
Что ж вы сами-то?"Увёз когда то папик девочку в США. "
- чтобы в следующий раз были более конструктивны в оценке, повторю написанное выше:
В Москве живёт семья моего сына. 29 июня родилась моя вторая внучка.
В Йошкар-Оле - мои родители и друзья.
В Америке я - 4 года"
минкин! не кради мои позавчерашние высказывания!
больных трипером, сифилисом и шизофренией лечат только принудительно! они не только не способны вылечиться сами но и буквально уголовно опасны для общества! лубянка никогда сама себя раком не поставит! путин никогда добровольно не отдаст награбленное и не ответит по своим многочисленным уголовным делам!ivan03
"больных трипером, сифилисом и шизофренией лечат только принудительно!"Каких только чудес не прочитаешь на сайте! И ведь он уверен, что прав. Это как смертная казнь в Америке за сепаратизм.
"- Знатоки! Убивать надо таких знатоков!" "Золотой теленок"
вчерашнее
ivan03, какие потрясающие знания о работе вендиспансера! А где ты видел уголовные дела на ВВП? Там же, или на Каначиковой даче? Вот уж правда: если бог хочет кого-то наказать. то лишает его рассудка."Тебе вводят закон, предположим, ужасный закон. Ужасный. Но на тебя же не напали с ружьем, никто не подъезжает к твоему дому, чтобы убить тебя, твоих близких. "
"Почти год Собянин у власти, а лучше не стало." Стало хуже, во всяком случае для москвичей! С приходом Собянина в январе 2011 года Мосгордума приняда закон, по которому при переселении из пятиэтажек предоставляют точно такую же квартиру, которую жильцы имели раньше, не зависимо от количества проживающих людей и семей. Очень часто из отдельной квартиры москвичам предлагают переселиться в коммуналки. Так, моей семье из 5 человек Департамент по жил. политике ЮЗАО предложил переехать вместе с бывшим зятем и его тремя детьми от нового брака, которых загодя прописали на нашей жилплощади без нашего согласия(оказывается, и такой закон Мосгордума тоже состряпала). Причём, у бывшего зятя есть своя квартира в Москве, где никто не прописан. В результате переселения в новой квартире оказываются 9 жильцов, причём 4 из них нам не родственники. В Департаменте уверяют, что они не ухудшают условия проживания моей семьи! Подавать в суд, понятное дело, бесполезно. Все суды штампуют решения Департаментов не глядя. Подавать в Конституционный и Страссбургский суд у нас нет денег на адвокатов. Невооружённым глазом видно, что это сговор и коррупция, которой при Собянине не убавилось и мэром его поставили с целью, наказать москвичей, чтобы не "высовывались" и не ходили на Триумфальную.gaaloff@yandex.ru
Россия - самая маленькая страна
Поэтому тут строят высокие дома, что бы больше осталось места для игры в гольф американским миллиардерамПервобытные избы и хаты
не имеют отношения к современным домам низкой этажности. Один дом - одна семья.А муравейники неэкономичны и неудобны. 80% рабочих НьюЙорка живут в своих домах. В России есть место. Это не Япония. Русские люди заслужили жить нормально. А мафия пропагандирует многотажки. Так легче отмыть распилы, так легче из гранатомёта, это понятно. Уровень жизни в этих муравениках с вонючими подъездами и неработающими лифтами хорошо известен.
оранжевый порошок
Александр, оранжевый порошок это не диоксин, это 2,4-Д.2,4-дихлорфеноксиуксусная кислота или её аммонийная соль.
это не диоксин, это 2,4-Д.
То же не сахар...2,4 -Дихлорфеноксуксусная кислота(2,4-д)
Широко применяется в сельском хозяйстве в качестве гербицида как сама кислота, так и ее натриевая и аминная соли и эфиры. Технический препарат обладает характерным запахом. Отравления возможны при использовании 2,4-Д, ее солей и эфиров в сельском хозяйстве, на производстве и в быту. 2,4-Д действует токсически на центральную и вегетативную нервную систему, эндокринные железы, кровь (понижение содержания гемоглобина, увеличение с последующим уменьшением количества эритроцитов, лейкопения), раздражает слизистые оболочки и кожу. При отравлении наблюдается повышенная саливация, раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей, ощущение сладкого вкуса во рту, диспепсические явления, атаксия, миастения, сонливость, судороги.
плачущие бизнесмены -
это картина посильнее ....Россия - 2012
По ходу, именно этого боялись майя."для древних майя завершение полного цикла было большим праздником "
А произойдёт именно завершение полного цикла:Начало текущего цикла - 11-13 августа 3114 до н. э.
20-23 декабря 2012 года - начнётся новая Эра.
Интерпретацию декабря 2012 года в качестве конца света считают "настоящей фальсификацией и возможностью для многих людей обогатиться на этом".
РОШАЛЬ И ТОТ ПРОДАЛСЯ
Бог ему судья...говорит, что с этих (Путинского фронта) хоть что-то можно содрать для больных...И вступил в профсоюз вместе со своей Медпалаткой...Пиарится старичок! Он то хорошо понимает, что путинская опухоль на теле России почище всех онкологий, вместе взятых...еще от нее нету лекарств, кроме радикального хирургического метода...А судьи кто?
Господин Минкин не может не знать, что назвать кого-либо преступником может только суд, причём на основании следственных действий. Что же вы подняли вой по поводу реплики В. В. Путина: "Вор должен сидеть в тюрьме"? А ведь это была просто цитата из фильма, а речь шла о человеке, осужденном за конкретное преступление. Наверное, и у Путина не было в этом никаких сомнений. Такой дуализм весьма свойственен таким лицам, как Минкин, Орехъ, Маринина... Вы слышали когда-либо от них слова осуждения бомбардировок Сербии, убийств мирных жителей Ирака и Афганистана? Проливая крокодиловы слёзы по поводу малого количества партий, они забывают, а сколько партий участвует в выборах в США?"сколько партий участвует в выборах в США? "
Вы хотели сказать, что остальных не регистрируют?Ошибаетесь! Познакомьтесь со списком:
http://www.politics1.com/parties.htm
"А лозунги у нее - Геббельс отдыхает! "
Они и митинги спокойно проводят.Каждый человек свободен в своих взглядах, главное, чтобы не нарушался закон.
И снова о корове
Marina, очень странно, что вы, будучи так подкованы в россий ских проблемах. задаёте такой вопрос. На него ответило множество аналитиков как у нас, так и за рубежом. ПАРНАС специально составила дефективные списки, они не хотят на данном этапе выходить на выборы, зная, что их ждёт оглушительный провал.Но теперь можно вопить на всех перекрёстках о "политическом решении". На что может надеяться партия, созданная кучкой уже бывших во власти? Результат их "деятельности" помнят почти все. Я говорю "почти", так как вижу, что есть такие, как члены клуба Эхо, у которых память короткая. В заключении о моральном облике ваших визави цитата:Член политсовета подмосковной «Солидарности» и Партии народной свободы (ПАРНАС) Максим Петрович в пятницу раскрыл источники финансирования внесистемной оппозиции, подробно рассказав в интервью газете «Московский комсомолец» о том, как российские радикальные оппозиционеры получают деньги из-за рубежа. Деньги поступают из-за океана, «от так называемых американских спонсоров», признал Петрович. По словам оппозиционера, он раскрыл схемы финансирования, когда в прошлом году возглавил некоммерческий фонд «Образ будущего» – «одну из тех контор, что как будто бы специально созданы для получения денег Госдепа США, выделяемых на «поддержку демократических сил» в Российской Федерации». По словам Петровича, фонд получал от американцев деньги на проект «Развитие информационных технологий», который напоминал «подготовку в России условий к реализации ставшего уже классическим сценария так называемой «твиттерной революции» наподобие тех, что произошли этой весной в Тунисе, Египте и Ливии. Можете сами убедиться: http://vz.ru/news/2011/7/1/504045.htmlНичего новенького нет?
"сколько УЧАСТВУЮТ в выборах"
В США ровно столько, сколько есть желающих, которые, выражая чаяния определённых групп граждан, надеются на их поддержку.Вы не подскажете, какая партия в России способна защитить от Кущёвок?
Корова продолжает мычать
С Кущёвкой уже разобрались. Вы не подскажете, какая партия в Сша способна защитить от расстрелов жителей американских городов на улицах, в школах, в детских садах?"С Кущёвкой уже разобрались. "
С Кущёвкой уже разобрались???А как дела у начальника той следовательши, чьи преступные приказы приходилось выполнять ей?
а сколько партий участвует в выборах в США?
А сколько партий участвуют в назначении первого лица России?!Минкин прав, что даже самая прогрессивная партия ПАРНАС, возглавляемая Немцовым, Касьяновым, Рыжковым и Миловым , не сможет освободить страну от накинутой на неё удушающей петли. Для этого необходимо самопожертвование, что присуще только известным в мире революционерам, готовым пожертвовать жизнью. Ничего подобного не просматривается у наиболее прогрессивных либералов, озвучивающих верные вещи, но не способные их реализовать. Президент Медведев говорит очень много верного. Ну и что, если ничего из этого не реализуется. Не может он реализовать или не хочет, не имеет значения, важно, что не реализуется. Конечно, лидеры ПАРНАС хотели бы реализовать то, что они провозглашают, но власть никогда не позволит им реализовать это, одним из примеров чего является отказ в регистрации партии. Подавать на регистрацию, участвовать в "выборах" и т.д. - это действовать по правилам, предписанным в стране властью. В рамках своего сценария, власть всегда переиграет кого-угодно, как видно на деле.
Какая альтернатива? Только революция. Какой её исход? Любой, от желанного до наихудшего. Но альтернативы нет, власть не оставила никакой альтернативы. Это единственных способ переломить тотальную ложь, навязанную властью стране, включая так называемый Народный фронт и пр. Не найдя альтернативы против собственных диктаторов взорвались страны северной Африки. Где-то, как в Египте, это прошло почти бескровно, в Ливии, где диктатор Каддафи упорный, это привело к многомесячной гражданской войне, которой не может положить конец даже помощь Запада. Сходное начало в разных этих странах, но дальнейшее развитие разное, от бескровного, до очень кровавого. Но альтернативы нет. Ведь, фактически в России уже идёт гражданская война как на северном Кавказе, так и на внутренней российской территории, Сущёвская и недавно под Екатеринбургом. Но она идёт малой кровью и не против власти, но междуусобная. Как известно, сползание России к революционной ситуации происходило очень болезненно, оплачиваясь большой кровью. Но какой выход, если власть не позволяет избежать этот вариант, который неизбежен рано или поздно.
по поводу Бунтмана
Когда идет ОСОБОЕ МНЕНИЕ с участием Бутмана , в основном ,это потерянное время. Обратите внимание на какое количество тем гость может оветиь. ОМ со Сванидзе просто тоска.Минкин мог бы ответить на много злободневных вопросов, но Бунтман своим трепом просто не дает гостю перейти на другую тему.Причина одна. Надо готовиться к эфиру.Не надо наезжать на Бунтмана
Это хороший ведущий, хоть я с ним и не согласен по поводу Любимова :)Но какой выход, если власть не позволяет избежать этот вариант, который неизбежен рано или поздно.
А Если всем не поленится ...и прийти-таки на выборы...и желательно побольше объективных наблюдателей...Чем не выход?ответ timpan
Власть не допустит "побольше объективных наблюдателей". Зарубежных, если будут, обманет. Со своими вообще можно не считаться.Разве это первые "выборы" в стране за 21 год. Разве опыт за эти годы ничему не учит?
Разве эти "выборы" не по сценарию власти? По её сценарию, а значит , всё подстраховано дважды, трижды и т.д. Говорилось, что ядерного оружия накоплено столько, что можно уничтожить всё живое на земле дважды. Зачем дважды, достаточно единожды. Но это подстраховка для надёжности.
Так сейчас и в России, всё подстраховано дважды и более. Фальсификация на самих выборах, а затем Чуров для ложного подсчёта. В этом сценарии власть и её национального лидера всё это придумавшего и осуществившего не переиграть. Всё продумано задолго до этих "выборов". Ведь ставка очень велика, даже не за власть, а за жизнь, которая 100% гарантируется продлением власти (уже без тандема, он не даёт 100%). Прошлый диктатор Сталин говорил, что "неважно как голосуют, важно, как подсчитывают".
Можно лениться (не идти на эти "выборы") или не лениться, т.е. идти, итог будет один и тот же, который нужен власти. Из неё уже выпали ближайшие её апологеты, Лужков, Миронов, ну и что. За 21 год она создана очень прочной и никакие "выборы" её не изменят и не отменят. Остаётся лишь один, но самый рискованный путь, но другого нет, власть не допустит. Зарегистрировать ПАРНАС не было никакого риска при его нескольких процентах выигрыша. Но власть и на это не пошла. Исключён даже намёк на риск.
А в результате страна приближается к самому страшному риску - революции, гражданской войне. Эта война сведётся к войне с коррупционерами и зищищающими их силовиками, а в итоге сведётся против богатых, не все из которых виновны и многие также страдают от этой коррупмированной власти, конечно, из тех, кто не прикормлен Кремлём. Уже ясно, что никакой альтернативы нет. В этом смысле власть очень недалёка, но это стратегия, а тактически эта власть обыграет любого.
"сколько партий участвует в выборах в США? " (#)
Вы хотели сказать, что остальных не регистрируют?
Ошибаетесь! Познакомьтесь со списком:
http://www.politics1.com/parties.htm
=============================================
А Вы, Марина, наберите в google "Amrican Nazi Party" - любопытная партия, существует с 60-х годов прошлого века. А лозунги у нее - Геббельс отдыхает!
"все правильно, а дальше?"
Так, Минкин и сказал, что дальше: определиться каждому, готов ли он защитить себя и детей, как минимум, от бандитов, и защищать, либо быть готовыми, что кто-то позарится на что-то ваше сокровенное.со стороны,что у Украины только одна проблема -
у мужчин отсутствуют мужские качества.Убежден,в России " те же березки,вид слева".Если бы хоть кому-то стало хоть раз стыдно жить как скот...
У этих людей
так сложилась историческая судьба(как и у древних уйгуров,например)что полностью НАРУШЕН ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ.Миллионы россиян не чувствуют никакой радости ни в свободном самовыражении ни в битве за эту свободу,право чувствовать себя хозяином жизни.А вот жевать сопли, иполнять преступные приказы,свинячить,хаить что можно и нельзя - все формы дегенерации милы и любезны населению.Как водка.Так что все гораздо печальней.Тут люди сами себе,своим родителям и детям такие эксперементы ставят,что никакой внешний враг недодумается!
Революция...революция.....а что революция?
Или надеетесь, как пещерный лев в бункере отсидеться?..ну отсидитесь...выйдете... а снаружи давно всё сожрали
..ну и что? лапу сосать будете?
Или - нет...в первых рядах..на тачанке с песней..
к закромам... а там - пусто...все в революции...пахать некому.
..ну и что? по корешки пойдете?
Или думаете, что ещё что-то останется и на белом коне
...на раздачу...а чинуши к вам на поклон...родимый,
не обессудь..мы ж не со зла...система, понимаешь ли...
ну, а как опустеют, закрома-то...то уже со зла, что не обеспечил
..вместе с конем и съедят
Глупости всё это.
До тех пор
пока льготы, да преференции будут от чина, да от должности зависеть,
а перенос цифирек из графы дебет в графу кредит и обратно
будут оплачиваться выше - чем пахать и сеять...
ничего на этом не вырастет... буратино, хоть и
по уши деревянный, но нет у него больше золотого ключика,
чтобы всё новые и новые закрома открывать...
поиздержался...и так все распродал, что мог и не мог.
И не спасет
ни много законов - хороших и разных
ни много судей честных и неподкупных
ни даже президент во главе с оппозицией
ни СМИ открытые и независимые
ни попса, ни фанаты с футбольным клубом....
Ах да... труба..так и она за долги скоро совсем чужой будет
И тут все на площадь ..как выйдут...да поздно будет,
потому, что не по площадям надо шастать, а делом заниматься...
...на пользу, причем сначала общую, а уж в ней и на свою...
потому как ежели только на свою...
то известно чем кончиться - грабь награбленное!
См с начала
А так с уважением.
(не раздавали бы наград, так и с хлопком все нормально бы было
и ходили бы в нормальных рубашках, хоть и без орденов,
и ели бы не ГМО с кишечной палочкой, а хлебушко не из наполнителя,
и не искали бы сантехника, чтобы дыру в дырявом кране заделал
потому как - что посеяли - то и пожали - "дырку от бублика",
но в очень удобной упаковке и вполне демократично...
Так скоро только она и останется и никакие счета не помогут... или думаете как Америке, все дружно скинуться..? и поить - кормить будут...ну "за счет, насчет счета к вам на счет".
Так для этого раньше чесаться надо было
и свою демократию у всех насаждать и бумагу со степенями защиты ...печатать... печатать..
и втюхивать разным буратинам
- но это так к слову, а не как призыв к делу)
Глупости всё это
Урожай хлопка не зависит от маленьких железок, которые двуногие вешают на грудь.Аналогично, льготы, да преференции раньше зависели от родства с правящей кликой, теперь от должности.
Пахать и сеять скоро будут роботы, а вы с вашим семейством уже будете не нужны. Уже вот мобилки на весь шарик делают три китайских завода. И автомобили - людям доверяют только установку оборудования в салоне, остальное делают роботы. Сегодня в Турции открывается футбольный чемпионат мира среди роботов.
Кстати, кого они там эксплуатируют в этих заводах-роботах? Карл Маркс, Ау!!!
10 Джондиров убирают урожай в одной области, а что делать комбайновым заводам и безработным комбайнёрам? И самое главное, нет голодомора, сколько ни повышали цены на гречку.
Вот поэтому нет коммунизма в Китае, хотя роботов там поболе чем в России, а в Сорге у наркодилеров есть покупатели, потому что от безделья одурела молодёжь. Да, можно отстреливаться, можно силой заставлять население пользоваться лопатами вместо мотокультиваторов, заниматься ручной стиркой вместо стиральных машин, выкинуть все холодилильники и организовывать ледники, ходить в Москву только пешком и только босиком.
Это и называется жить по совести и справедливости.
Отнюдь...
"Урожай хлопка не зависит от маленьких железок, которые двуногие вешают на грудь."- вот именно, а кусок от пирога зависит.
Поэтому и все фальсификации, и школьники вместо того, чтобы учиться глубокой осенью выгонялись на поля, на сбор, того что можно взвесить, но нельзя использовать.
"Аналогично, льготы, да преференции раньше зависели от родства с правящей кликой, теперь от должности."
- с чем аналогия? Как было так всё и осталось.
"Пахать и сеять скоро будут роботы, а вы с вашим семейством уже будете не нужны."
- да-да...кино такое видели...и роботы будут делать роботов и ремонтировать их, и говорить как и где пахать, и почему так...? и восстанут роботы супротив человека, чтобы не мешал им на солнышке греться...ну-ну..
"И самое главное, нет голодомора, сколько ни повышали цены на гречку."
- и чумы и ещё много чего, правда вот холера опять завелась..но век-то - не каменный, и задачи, пока, не стоит весь народ извести..
"Вот поэтому нет коммунизма в Китае"
- а что такое коммунизм? Вы в нем жили? или дорогу знаете? ...или так, ярлычками балуетесь..
"у наркодилеров есть покупатели, потому что от безделья одурела молодёжь"
- а вот тут верно. И что ж это за родители, да и все остальные?..может с воспитанием малость озаботиться и родителей тоже.
"Да, можно отстреливаться, можно силой заставлять население пользоваться лопатами вместо мотокультиваторов, заниматься ручной стиркой вместо стиральных машин, выкинуть все холодилильники и организовывать ледники, ходить в Москву только пешком и только босиком."
- а зачем? - вперед к неардальтальцам, что ли?
"Это и называется жить по совести и справедливости."
- окстись, где Вы этого набрались?
А так с уважением
Где я этого набрался
Просто терпеть не могу совков, которые всё знают и обо всём судят мерками 19 века.Я же написал что урожай собирают 10 современных комбайнов на всю область, чем не роботы?
А вы мне про кино про андроидов. Типа слона то я и не приметил. Ладно, про роботов слив принят.
Холеры 19 человек, на дорогах в день только на Украине - по 30 трупов, так что соринка конечно вам мешает, не спорю. Но голодомор наверное поважнее, чем недостатки политической системы. Потому революции пока и невидно на горизонтах. Так, отдельные бунты.
"а что такое коммунизм? Вы в нем жили? или дорогу знаете?"
Так на Марсе то же не жил, и дерьмо не ел, но по запаху отличу от мяса. Коммунизм - это бред воспалённого разума.
Современная техника мешает людям "заняться делом" - это просто объяснение, почему стало больше наркоты и прочей гадости. Людям элементарно некуда себя девать.
Нынешние российские проблемы - это гвоздь в сапоге. Вынь гвоздь и обработай ранку, до свадьбы заживёт. Можно конечно и ногу отрубить, тогда точно болеть не будет.
терпеть не могу совков....- это от эмоций, а их к делу не пришьешь.
"Но голодомор наверное поважнее, чем недостатки политической системы."- А то!..только ведь в природе всё связано поглуюже бы разобраться.
"Коммунизм - это бред воспалённого разума."
- о чем рассуждать?..предмета - нет.
"Современная техника мешает людям "заняться делом"- это просто объяснение"
- так ведь "танцевать" учится надо, тогда "ноги мешать и не будут"...техникой обзавелись, а ума-то не прибавилось.
"Вынь гвоздь и обработай ранку"
- а вот тут не всё так просто. Люди-то разные, потому и сапоги и гвоздь, по большому счету, у каждого - свой.
С уважением
Никто не сможет разобраться
Когда делают БМВ или Порш, при тех же затратах получается гораздо выше "производительность труда", чем при сборке Сеата, Фиата, а тем более Жигулей. А про сбор бананов и не говорите. А затраты в калориях ровно те же. Поэтому "справедливости" не будет никогда.Кстати, в природе всё гораздо проще: 4 взаимодействия, 4 частицы в атоме и в таблице - 100 с лишком элементов.
"техникой обзавелись, а ума-то не прибавилось" - да не в уме дело, а в том что людям себя девать действительно НЕКУДА.
Конечно сапоги у каждого свои. Но у всех, кто в России есть две те же проблемы: дураки и дороги.
И все ищут ответа на дурацкий русский вопрос: кто виноват, вместо того, что бы делать хоть что-то.
"справедливости" не будет никогда.
- тут ведь всё от определения зависит..и каждый его для себя и придумывает, а с другими договариваться не очень хочет. И пока не захочет- точно - её не будет.
"Кстати, в природе всё гораздо проще: 4 взаимодействия, 4 частицы в атоме и в таблице - 100 с лишком элементов."
- это и для описания человека вполне годиться
(природа-то едина и человек - не исключение)
"все ищут ответа на дурацкий русский вопрос: кто виноват, вместо того, что бы делать хоть что-то."
- золотые слова
С уважением
Подводя итоги дискуссии
Господа геополитики просчитались. Революции в арабском мире, дефолты Португалии, Греции и других "бедных стран" приведут не сколько к подорожанию нефти, сколько к подорожанию еды. Это ускорит китаизацию Африки, Азии, юга Европы и Латинской Америки. Вдруг выяснилось, с кого надо делать жизнь. Бразилия и Индия уже поняли раньше.Одно но: шарик не потянет, будет потепление.
"шарик не потянет"
- не исключено, что это - уже.
Это - не аргумент. Во всяком случае именно коммунизм предполагает ликвидацию той отстраненности от труда, которая сейчас бурно процветает.
Пару слов, ..если позволите..
"коммунизм предполагает ликвидацию той отстраненности от труда, которая сейчас бурно процветает."- небольшая коррекция - труда - не во вред окружающему, окружающим и в конечном счете себе любимому.
А так - это главное, чтобы не превратиться в "хавальшика".
Только модель проработана плохо и больше на уровне лозунгов, а ярлык уже достаточно охаян...
В общем-то ведь не в ярлыках дело, а в понимании... а с ним как раз весьма неважно и пока регистрация или нерегистрация какой-то партии будет основным "маяком" - добра не жди.
Это сродни - "я тут стоял, а вас тут не стояло"
С уважением
А вам не кажется, что это такой же миф, как и многие другие. Полного понимания, что такое коммунизм, не будет никогда, а уж тем более никогда не утихнут споры по этому вопросу. Но это же не причина, чтобы не двигаться в этом направлении, дорогу осилит идущий.
Так ведь в мифах, по большоиу счету, и живем
- по сути возражений нет,просто (по моему разумению и только по нему) за ярлык (или против ярлыка) "биться"..как-то смысла не совсем понимаю...(хотя допускаю, что для кого-то это личная веха и это всё-равно, что кусок жизни выкинуть)
С уважением
Аргументирую
Если всё будут делать роботы, как нас учили в СССРе, что мы делать будем? копать канавы? Вот уже и копаем, значит коммунизм уже наступил, ибо"коммунизм предполагает ликвидацию той отстраненности от труда".
Ваш труд никому не нужен!
Уже почти всё делают роботы. Только китайцы бегут миллионами от этой заразы.
А вы мыслите категориями 19 века.
Проснитесь!
что мы делать будем?
....э.., батенька,дел-то непочатый край, а именно - с сами собой разобраться, а не окружающее править...
только тут другие методы нужны...
а не "в геном с топором"...
привыкли деревья рубить...
Не в инструментах дело, а в умениях...
а то не научившись "молотком гвозди выпрямлять", всё "парового молота" требуем...
а "пальцы-то" для чего? Если бы всё дело в молоте было, господь бы о нем позаботился,
...ну...когда всё создавал.
С уважением
Пальцы нужны ковыряться в носу
Для этого они и созданы. А вот в инструментах всё и дело. Куском кирпича можно прибить одного мамонта, если удачно швырнуть, а вот красную кнопку нажмёте и мамонты уже не будут никого интересовать. Прогресс привёл к массовой безработице без голодовки и людоедства. Это новость 21 века. В 20-м веке и раньше голодовки и людоедство были обязательным элементом экономических кризисов.Для этого они и созданы
Ну мы же не о лягушке говорим и не об обезьяне...хотя кто знает...кто в конечном счете останется на земле-матушке, если так дело пойдет.А вот инструмент? - да
Мы же не доверяем детям (или кому попало в электропроводке ковыряться..ну, или там парашют складывать), а на машине любой может ездить - были бы деньги....
Вот - где она начинается - эта самая "красная кнопка"?
Так же и с роботом...
"Прогресс привёл к массовой безработице без голодовки и людоедства"
- так ведь это в отдельно взятой...а не повсеместно.
И "красная кнопка" тут же, под рукой,
и верно, как бы в неё вместо носа кто-то не ткнул.
(Потому о понимании и речь)
С уважением
Роботы победили
Прогресс привёл ... без голодовки и людоедства. Я жеж писал - китаезация мира. В Китае великий Мао научил китайцев есть всё. После таких уроков пришлось искать выход, и его нашли - с тех пор у них нет голодовок, хотя тут все рассказывают про самую низкую зарплату. Так там и пенсии нет у большинства, и не дохнут.Если в самой маленькой стране России всё таки раздать землю, как "хотел" дедушка Ленин, но потом передумал, то большинству станет абсолютно всё равно, как называется ихняя столица и ихнее государство, и не будет ни одного патриота, а про армию я и не говорю Но это же невыносимо для сердца отдельных владельцев нефтяногазовой прослойки общества. А вдруг на вашем участке ещё чего не откопали, это же ихнее! Вот в США, если найдёшь пуд золота на Клондайке, то ты - миллионер, а на Колыме в России - ты преступник, у государства украл по определению.
Ответа нет, только некоторые размышления
Думается, что без государства пока не обойтисьграмотности не хватает...крестовыми походами кончится...хотя и сегодня...
...если лично, то не возражаю, а так чтоб "за всю Одессу"....скорее нет, чем да.
Условия другие - если раньше первопроходцы, да географы-натуралисты что-то новое открывали.
То нынче-то всё открыто и, вроде как, все уже здесь "толкутся" - как раздавать-то? (общин ведь не осталось, чтоб за ними закреплять - по факту проживания и родовым корням.)
Да в Китае и думают по-другому, у нас эта философия "не пройдет" - личностное устройство другое и практический опыт весьма разнится.
(и в общем-то нефтегазовая прослойка тут не самое главное, в быту жлобства не меньше..где его крепкого середняка-труженика возьмешь?)
С уважением
Но как то же львы делят саванну,
ну не без львоедства, правда, но это ж исключение, в голодные годы с кем не бывает. Но если прогресс позволил без голодовки?Вот стадо антилоп гну, говорят, воняет конкретно, как и птичьи базары. Может всё же как осы? Пчелино-муравьиный вариант мне не нравится. Это уже индийские касты. Как не крути, а неравенство лезет из ушей, и вместе с ним вечная идея - отнять и поделить. Инопланетяне, где же вы? Расскажите как у вас?
Все ответы внутри себя, а не у инопланетян.
Личное неравенство - это основа существования социума, если им грамотно распорядиться, а не сводить всё к материальной сфере.Полное равенство - это кладбище, для там лежащих.
Грамотности нам не хватает..грамотности.
Отсюда и мысли как нахапать, а не как распорядиться тем, что есть.
Цели и средства - как телега и лошадь поменяны местами, поэтому воз и управляет, а не извозчик.
А советчики со стороны ещё и подбадривают, хотя сами находятся в таком же положении.
С уважением
Волки и лисы всегда режут впрок.
До упора.Ну не нужен, так не нужен. Пусть просто деньги раздают, если не нужен. Вопрос не в труде, а в том, как распределяют деньги. Формула товар=деньги соблюдается, значит деньги можно просто раздавать, не всем поровну конечно. Беда в том, что некоторые люди у нас чересчур жадные и берут больше, чем положено. Но тут уж никаким трудом вопрос не урегулируешь, решение лежит совсем в другой плоскости. Кстати, такое уже давно практикуется. Например,бандюганы - просто берут сколько им надо от общего пирога, ничего при этом не создавая, и все.
Смотрите выше про БМВ, Порш, Фиат, Жигули и бананы
Количество денег зависит совсем не от жадности. А бандюганы везде имеют одинаковый процент с выручки, хоть в Нижней Саксонии, хоть в Нижней Салде. Другое дело когда все в едином порыве выбирают их в начальство...1 Вариант революция будет
Причины:
1 Национальный вопрос, на первом месте, - будет только обострятся.
2 Социальное неравенство (большой контраст – только растет)
3 Коррупция (влияет главным образом – как неработающие, неэффективные системы во всем, на всех уровнях и по всей РФ)
4 Отсутствие доступа к выборам оппозиции, имитационная оппозиция.
5 Падение цен на нефть (обязательное условие)
(худший вариант на осень 85 долларов, падение нефти может быть только на фоне падения экономики США - а это новый кризис)
6 Успешная революция в Белоруссии
Причины к революции есть, но нет движущей силы, - те, кто мог бы ей быть, - делают революцию в своей жизни - просто валят.
Когда?
Осень-зима, - очень вероятно.
Повод может быть любой происходит таких поводов каждый день. Скорее на национальной почве, - опять где-либо крышанут следователи, милиция, суд (варианты) - откровенный беспредел, со стороны приезжих или какой-нибудь с новой мигалкой – размажет по асфальту гражданина. Или несколько векторов прочно ассоциирующихся с властью и ее неэффективностью, - совпадут.
2 Вариант Революции не будет
1 Дальнейшее догнивание вертикали
2 Окончательная деградация (возможно уже в окончательной стадии) всех силовых структур и суда.
3 Начало процесса заявления окраин об отделении. (Калининград, Владивосток, - т.е. те территории которые видят более развитых, особенно в социальном плане соседей)
4 К 2012 рост оттока людей и капитала резко возрастает. Страх перед неизбежным возвращением на длительный срок нынешнего премьера.
Что будет делать власть
1 Дальнейшая имитация борьбы с коррупцией
2 Задабривание всех силовых структур
3 Имитация реформ в заявленных сферах.
4 Поиск внешнего врага для внутреннего потребления
5 Усиление цензуры, распространение цензуры на сеть.
Минкин: "такие люди как, скажем, Немцов или Касьянов способны рисковать жизнью за счастье народа."
mikroman1
Сказано очень точно и верно. Нечего добавить.про тротуарную плитку
Говорили в начале собянинского правления, что у его жены бизнес - это тротуарная плитка.Срезал
Сама ситуация в России выведет Россию в ситуацию.