Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
21.01.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Александр Минкин обозреватель газеты "Московский комсомолец"
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Медведев все время говорит о детях как о поголовье. То есть ему нужно, чтобы, вот, там были пограничники и трубоукладчики...
+ кардиограмма эфира
комментарии
авторизация
  •  
    21 января 2011 | 21:47
    Александр ! Наша власть бессовестная и ничем ее не проймешь. Но, все же, не оставляйте ваших стараний. Я Вас очень уважаю.
    •  
      22 января 2011 | 10:50

      Когда они монетизацию льгот затеяли, что их толкало и толкало так поспешно? Деньги, правда же? Они хотели как-то сэкономить, отменить дорогие льготы, дать немножко денег. Ну, в общем, они хотели сделать что-то с выгодой для себя.

      Об этом очень весело написал в своем блоге surkovvladislav.livejournal.com небезызвестный Владислав Сурков. Оказалось, что:
      Средний размер пенсии по России, составляет 7 126 руб. С 2010 года минимальная пенсия в России (с учетом социальной доплаты) не может быть меньше прожиточного минимума в регионе, что обеспечивает существование пенсионера лишь на уровне выживания. Заместитель председателя правительства России, министр финансов Алексей Кудрин в эфире программы Первого канала заявил, что в ближайшее время средний размер пенсии составит 8,5 тысяч рублей (210 евро). Кудрин подчеркнул, что это не соответствует ни международным меркам, ни тому, что завершающий трудовую деятельность гражданин должен получить в конце пути. 67,4% россиян считают выход на пенсию катастрофой. Для обеспеченной старости россиянин должен откладывать, в среднем, 5.800 евро в год, что невозможно для 90% населения страны.

      Исключение составляют чиновники, пенсия которых доходит до 75% от прежнего дохода. Мировой судья, вышедший в отставку, получает пенсию около 70.000 рублей в месяц.

      По данным Росстата, инфляция в России за весь 2010 год составила 8,8%. В целом за 2010 год цены на продовольственные товары возросли на 12,9%. Базовый индекс потребительских цен вырос в 2009 году на 12%, а в 2008 на 13,7 процентов. Рост цен на основные продукты питания во втором полугодии 2010 года составил в среднем 25%, «С мая по декабрь месяц цены на социальные продукты подорожали больше чем на 23%, в целом рост цен по году мог превысить 30%», – говорится в сообщении РИА «Новости». Все это превращает номинальный рост доходов и пенсий в России в их фактическое сокращение в натуральном выражении.
      •  
        22 января 2011 | 11:24
        Ну да, сложить пенсию судей, депутатов, чиновников и 80% людей до 70 лет( у которых средняя пенсия - не базовая, а со всеми надбавками- 5 тыс) то получится как раз 8,5 тыс.
        Прямо живи и радуся. А работы для "молодых" пенсионеров, на переферии нет в принципе.
        •  
          22 января 2011 | 11:31

          curious48: ...пенсия - не базовая, а со всеми надбавками- 5 тыс

          Причем тут пенсия Вам дали СВОБОДУ, она вас и прокормит, и оденет, и обогреет, она была мечтой, а пенсия и в "вонючем совке" была.
      •  
        24 января 2011 | 06:18
        kl;j[;ojk;l
    •  
      22 января 2011 | 11:38

      Минкин защити наших детей!

      Последний бастион нравственной чистоты и культуры - это газета "Московский Комсомолец"!

      Отец!
      Отбери у своего чада компьютерную игру и телевизор и дай ему последний выпуск "Московского Комсомольца" с очередной статьей Минкина!

      Подсчитано, что дети, читающие по утрам "МК" со статьями Минкина, прибавляют в весе, меньше дерутся, лучше учатся и охотнее выносят мусорное ведро.

      Ребенок!
      Закрой учебник по русскому языку и литературе и выброси его в печку! Чем он тебя может научить?
      Учи русский язык по статьям Минкина в "Московском Комсомольце" и по радиопрограммам с его участием!

      Прими участие в сборе средств на постройку нового памятника на Красной площади Минкину и Радзиховскому!

      Ты еще играешь в "Мортал Комбат"? Тогда Минкин уже идет к тебе!
      •  
        24 января 2011 | 09:17

        Талантливый комментарий!

        Не могу не отдать дани талантливости и остроумию Вашего комментария. А рассуждения Минкина о школьном образовании повергли меня прямо-таки в ступор. Ему бы для общего развития почитать "Записки из Кошачьего города" Лао Шэ. Там школьное образование было построено в точности "по Минкину". Просто стыдно было слушать эти откровения неисправимого троечника.
  •  
    21 января 2011 | 21:57

    Буду учавствовать!

    Готов бороться с ними вместе с вами!

    Массово засыпал их величиства письмами о запрете компьютерного продукта, который уже запретили в Германии и Кубе. В сюжете данной гатости нужно чинить геноцид и убивать реальных Советских\Русских людей (к примеру, Гагарина).

    Толку - 0. Министерства валят ответственность друг на друга, а молодежь сходит с ума... словно наркоманы! Игра, на первом месте по продажам в мире...

    Как с вами выйти на связь? Готов приобщить свои письма с ответами из министерств к делу.

    С Уважением, Куликов О.И.
    •  
      22 января 2011 | 09:59
      "Массово засыпал их величиства письмами о запрете компьютерного продукта, который уже запретили в Германии и Кубе." - на Кубе комп.игры? Да там компов нет у населения!
      •  
        22 января 2011 | 12:35
        Забыли упомянуть Северную Корею. Там тоже уже действует продвинутый закон о запрете "компьютерных продуктов"...как и самих компьютеров, мобильников и т.п.
        •  
          22 января 2011 | 20:39

          ...

          Мега острый, а главное умный коммент. Вникните в суть для начала. Протест был обшероссийским...
      •  
        22 января 2011 | 20:42

        ...

        Раз в неделю общаюсь с Кубинцами по скайпу. В России за МКАДом тоже компы не у всех есть, не говоря уже об электричестве, в свете последних событий...
  •  
    21 января 2011 | 22:45
    Даже не ожидала, насколько Минкин настроен против Радзиховского. Когда вначале Бунтман сравнил его с Минкиным, он воздел глаза к небу, а в конце просто не выдержал и высказался однозначно.
    •  
      22 января 2011 | 00:33

      Я, грит, не советую ни кому нас путать!

      По мне, так к внешней живости, темпераменту, естественности и чёткой этической позиции Минкина да аналитический ум и, я бы сказал, харизму Радзиховского - цены бы им не было, обоим.
      •  
        22 января 2011 | 04:18

        к внешней живости ...

        Естественности ... Минкин не всегда был такой. Жизнь где-то подсказала, а где-то - заставила.

        У Радзиховского, на мой взгляд, темперамент спокойнее, что мне ближе, и аналитики, и правда, больше, хоть и, бывают, как и у всех, ошибки - как с Грузией, например.

        Нет уж, действительно, путать их не стоит.
        •  
          22 января 2011 | 05:56
          Это да, не стоит их путать. Интересно было бы взглянуть, каков был Минкин, раз Вы говорите, что это он изменился. Насчёт большего количества аналитики у ЛР, но при этом ошибок - как у всех, то я бы тоже не ждал слишком многого от скромного человеческого ума, будь ты хоть Эйнштейн, но всё-же и некоторый, по-моему, недостаток аналитических способностей у Минкина заметен и несколько напрягает.
          •  
            22 января 2011 | 12:37

            "ошибок - как у всех"

            С написанным Вами согласна.

            Минкин сам как-то говорил, что раньше (давно, если не ошибаюсь - в начале 90-х) он не был так напорист и не имел рейтинга и, соответственно, зарплату - буквально нечем было кормить семью. Это не дословно, а по смыслу. Если попадётся это - пришлю, чтобы быть более точной.
      •  
        22 января 2011 | 11:45

        По мне, так к внешней живости, темпераменту, естественности и чёткой этической позиции Минкина да аналитический ум и, я бы сказал, харизму Радзиховского

        Агафья Тихоновна просто сама выпрыгивает в окно при мысли о том, что ей предстоит выбор между Минкиным и Радзиховским!
        •  
          24 января 2011 | 09:22

          Bravissimo, egosum2!

          Читаю с удовольствием Ваши грациозные комментарии. Прелесть! (Но не в смысле св. Игнатия Брянчанинова!) :-)
      •  
        22 января 2011 | 11:58

        barracuda7200

        По мне, так к внешней живости, темпераменту, естественности и чёткой этической позиции Минкина да аналитический ум и, я бы сказал, харизму Радзиховского - цены бы им не было, обоим.
        ***************************************
        "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй,
        прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича -- я бы тогда тотчас же
        решилась".
        Н.В.Гоголь, "Женитьба".
        •  
          22 января 2011 | 12:20
          Совершенно верно, именно на это место у классика и намекал.
  •  
    21 января 2011 | 23:03

    Телевизор ему не нравится.

    Зря Минкин на телевизор тянет. Вот у нас у соседей через этаж телевизора нет, но есть аудиоаппаратура, так покоя никому в доме нет. И менты мер никаких не предпринимают, хотя санитарные нормы никто вроде не отменял. А ведь ситуация и до убийства дойти может.
    •  
      22 января 2011 | 14:20
      Не ждите ни от кого помощи. В первую очередь - это вам нужно, так сами и действуйте (законно, разумеется). Законы на вашей стороне. Собирайте подписи, результаты экспертизы, копии обращений в милицию, и в суд.
  •  
    22 января 2011 | 02:11

    образование

    В стране созданы ряд пвседоакадемий, которые присваивают степени кандидата и доктора наук, а также звания доцента и профессора. В частности в г. Пятигорске академия информационных технологий. За деньги дают корочку очень похожую на Ваковскую . А на самом деле она распечатана на лазерном принтере. На печати естьт конечно отличия. Но эти чиновники и преподы вузов обманывают нас всех! Они показывают , что у них есть эта ,желанная квалификацмя!
    Ни милиция, ни прокуратура и ФСБ (а это распечатка фиктивных документов) этим не занимается.Эти лица занимают дорлжности, которые могут занимать только доктора и кандидаты.
    Заявите эту тему в передаче.
    д.т.н.,проф. М.В.М.Москва МИФИ
    •  
      22 января 2011 | 02:23
      Предлагаю Минкину поднять тему о пвсевдо-академиях. Академию, которую уже ФСБ раздолбало - это академия федеральной службы безопасности. Они присваивали звания, степени и даже мундиры с орденами и все за деньги. \
      Об этом Вы можете прочитать на сайтах трех летней давности.
      Но потом все заглохло.
      Толи эти коноры обломали власть, толи власть согласилась.
      Я считаю если бы Медведев или Путин об этом знали, то эти конторы уже бы обломало ФСБ.
  •  
    22 января 2011 | 03:39
    Ольга!
    Кроме политики есть экономика и социальные проблемы.
    Одна из них незаканные степени и звания, которые присваивают - "присуждают" в негосударственных, так называемых академиях. Могу на Ваш вопрос ответить конкретно. док вова.
  •  
    22 января 2011 | 03:49
    Насколько же это разные люди!
    (К тем, кто хочет всех евреев стричь под одну гребенку).

    Бунтман - воплощение либерального лукавства, обтекаемости, уклонения от прямой постановки вопросов, ответственности не перед совестью, а перед своими хозяевами. Это непрерывное "перебирание в уме" вариантов, как получше выгородить перед публикой явное зло.

    Минкин - рвется в бой за добро и правду, как дон Кихот, "рыцарь без страха и упрека".
    Заряженный высоким гражданским чувством, честный, инициативный, непримиримый.

    Такой человек, как Минкин, перед Богом оправдывает существование журналистской братии, от которой, как правило, вреда для человечества гораздо больше, чем пользы.

    Все комментаторы, http://www.echo.msk.ru/blog/video/743546-echo/, ругающие Минкина - это или люди, заинтересованные в прибылях от порнографии, или сладострастные амёбы, которые боятся лишиться возможности комфортной мастурбации. В любом случае, говоря языком Востока, для приобретения человеческого облика им потребуются миллионы перевоплощений в будущем.
    •  
      22 января 2011 | 11:24
      А сама МК стала притчей во языцах за то, что публикует объявления проституток.

      И получается, что Минкин создаёт газете популярность и увеличивает тираж, который в свою очередь увеличивает стоимость рекламы в этой газете.
      Газета больше получит денег, из которой Минкину выплатят зарплату, а проститутки и сутенёры получат больше клиетуры, что тоже увеличит их доход.

      Если это борьба с порнографией, то тогда что же такое реклама порнографии?

      •  
        22 января 2011 | 11:45
        Не могу Вам аргументированно ответить, т.к. ни разу в жизни не брал в руки МК.
        Полагаю, что Минкин там не главред.
        И, видимо, даже ему не под силу бороться со всем злом сразу.
        Он попытался защитить от разнузданности СМИ если не всех, то хотя бы детей.
        •  
          22 января 2011 | 13:26
          Я тоже давно не брала. Но так говорят все и по ТВ и в Интернете.

          Если это так, то прежде чем детей защищать от порнографии, пусть уйдёт вначале из этой газеты.
          Нельзя служить и Богу и Мамоне одновременно.

          Это ещё большая порнография и намного более опасно, чем то, против чего он борется.
        •  
          22 января 2011 | 13:27
          Я тоже давно не брала. Но так говорят все и по ТВ и в Интернете.

          Если это так, то прежде чем детей защищать от порнографии, пусть уйдёт вначале из этой газеты.
          Нельзя служить и Богу и Мамоне одновременно.

          Это ещё большая порнография и намного более опасно, чем то, против чего он борется.
  •  
    22 января 2011 | 04:58
    Радзиховский - молодец, ну а Минкину - ... ну что тут скажешь:) Переживает все по поводу компьютерных игр... это диагноз, IMHO.
    •  
      22 января 2011 | 10:01
      а он сожалеет, что их не было в его детстве, а сейчас играть вроде как неприлично
      •  
        04 февраля 2011 | 16:05
        да вообще вот все эти люди, что активно пекутся о детях, решают какие-то несущественные вопросы, из серии, как Венедиктов, оправдывал свое участие в совете при какой-то там инкарнации МВД, не заслуживают никакого доверия, уверен, что они решают какие-то свои вопросы, а темы им нужны для отвода глаз.
  •  
    22 января 2011 | 09:33

    ни одной жалобы я не встречал в книгах Пушкина, Достоевского, Гоголя и Щедрина, чтобы нельзя было пройти по улице, утонуть в сугробе.

    Видимо, Минкин читал адаптированные тексты, если у него такая избирательная память на классиков. Чтобы не углубляться, напомню только наиболее яркий пример из Н.С.Лескова с приезжим, утонувшим в луже на улице губернского города. Бедняга не прислушался к добрым оветам, и неосмотрительно наступил на плохо закрепленную доску деревянного тротуара, которая свободным концом ударила его по затылку.
    Не все российские города выглядят так, как представляется Минкину, глядящему из окна московской квартиры. К сожалению, во многом все осталось таким же, как полтораста лет назад (разумеется, за исключением столицы).
  •  
    22 января 2011 | 09:59
    Кто будет решать, что запретить, а что разрешить к публикации, показу? Те, кто дает разрешение на выпуск учебника русского языка, который привел в качестве примера А.Минкин?
    Дайте мне самому решать, что читать моему ребенку в детстве.
    А если надо что-то запретить законом, то этот закон не должен допускать различных трактовок, позволяющих давать разрешения одним и запрещать другим в зависимости от желания тех, кто уполномочен принимать решения. Мало что-ли у нас коррупции?
  •  
    22 января 2011 | 10:10
    О боже, это кто стенографировал:
    «МузЫку я разъЕл как труп?»

    И эти люди запрещают мне...

  •  
    22 января 2011 | 10:24

    Медведев все время говорит о детях как о поголовье. То есть ему нужно, чтобы, вот, там были пограничники и трубоукладчики

    а надо чтоб были все "минкиными"?
    Предствляете страну из 100 млн "минкиных"?
    кто ж работать будет? "минкиных" кормить?

    В конце концов, кого Минкин "учить жизни" будет?
    Ведь если все будут "минкиными" они ж главного минкина мгновенно на 3 буквы пошлют...
    Проблема, однако (((
    •  
      22 января 2011 | 11:31

      Постеснялся тут Минкин....Поскромничал..

      ..не просто трубоукладчики и проч. требуются нынешней власти..нужно им тупое,недумающее вообще,убогое рабское "податное сословие"..
      •  
        22 января 2011 | 23:15

        да хрен с ей, властию. Что будет если все будут минкиными?

  •  
    22 января 2011 | 10:33

    Замены в эфире огорчительны

    Вчера включил радио "на Радзиховского". А там - два других джентльмена. Золотые перья как выяснилось.

    Хоть бы спели чего-нибудь.
    •  
      22 января 2011 | 10:47

      Золотые перья как выяснилось. Хоть бы спели чего-нибудь.

      Они же "золотые перья",а не "золотые голоса".
      Поют в России ВВП и Н.Басков.
  •  
    22 января 2011 | 11:03
    Да, есть среди журналистов разные специальность. Кто-то занимается оперативной информацией, кто-то пишет репортажи из парламента, из зоопарка, и т.д. Но в каждой (в каждой!) газете есть должность психа. Это человек, который писать умеет, но постоянно бьется в истерике. Редакторы таки презирают, но держат. Относиться к таким людям следует снисходительно.
  •  
    22 января 2011 | 11:20

    Это не тот ли Минкин, что предлагал сдаться в сорок первом?

    А второй урод придумал эти идиотские вопросы. Третий включил в ЕГЭ. Червертые и пятые придумывают закон об образовании для воспроизводства недоученных дебилов.
    Ну твою же мать, когда эта компания перестанет учить наших детей ненавидеть свою страну?
  •  
    22 января 2011 | 12:07

    «Нет на свете приветливее русских людей, у которых никакой мукой, никакими пытками не разжать стиснутых зубов».

    Минкин мыслит прямолинейно, а русский язык полон тайн.
    Вот здесь - "русские люди приветливы" потому, что при встрече с другим человеком, мыслящим по другому, например, с "лицом иной национальности", на языке вертится: "Убил бы, бля..."; но сказать вслух "стремно".
    Поэтому молчит "набравши в рот воды, молчит чтоб небыло беды", "не разжимая стиснутых зубов", что выглядит как приветливость - молчание знак согласия с поведением другого.
  •  
    22 января 2011 | 12:12
    нужно срочно закрывать огромное количество вузишек, понаоткрывавшихся в основном с целью выкачивания денег и предоставления отсрочек от армии в 90-у и в нулевые. Там не учат, а фактически только выдают дипломы. Разогнать всех этих "преподавателей" , которые сами ни хрена не знают, только ноют про зарплату, но при этом все упакованы (за взятки). скоро уже в дворники будут брать только с высшим образованием. Хотя никакого образования за этой бумажкой не стоит.

    Открывать сеть ПТУ (точнее восстанавливать). Ведь у нас не осталось среднего звена, некому работать плотниками. каменщиками, и т.д. (отсюда, в том числе, - "чурки", национальные "трения").

    высшее образование - это привилегия для лучших (в плане ума), как было в ссср, а не обычный атрибут для всех, как сейчас. В стране все с высшим образованием, а образованных в разы меньше, чем в совке. не говоряы уже о том, что все эти дипломанты не могут найти работу по специальности и в итоге идут в колцентры, и т.п.

  •  
    22 января 2011 | 12:26

    «Нет на свете приветливее русских людей, у которых никакой мукой, никакими пытками не разжать стиснутых зубов»

    Прошу прощения у молодых. В 60-ые годы в школе, отвечая на уроках русского языка какое-либо правило (когда ставится двоеточие, например, -жи, -ши и т.д.), ученик обязан был подкрепить знание правила примером-предложением ОБЯЗАТЕЛЬНО на тему "Молодой гвардии" или "Как закалялась сталь". Это пропаганда с младых ногтей, что нет лучше советского образа жизни, советского человека. Недоумки нынешние, желая по советской кальке пропагандировать "русское - значит лучшее", прямиком подталкивают к той самой национальной розни.
    •  
      22 января 2011 | 13:31

      ВРАНЬЁ!!!! Причём наинаглейшее.
      Так представляли нашу жизнь на Западе.

      Ещё напишите про собрания, на которые после работы нужно было обязательно ходить.
      •  
        22 января 2011 | 13:31

        ....якобы ходить.
      •  
        22 января 2011 | 21:29

        А вот про собрания - это истинная правда. Партийные, комсомольские и профсоюзные - посещение было практически обязательным, неходильщиков сильно доставали.

    •  
      22 января 2011 | 21:26

      Не надо обвинять советское в том, чего не было...

      Не являясь, мягко говоря, симпатантом коммунистической идеи и апологетом советского строя, могу только опровергнуть г-жу marpha. Такого или даже близкого фанатизма в школах в период хрущевской оттепели и близко не было, сам в это время учился. Усомниться в идейных устремлениях членов "Молодой гвардии" было, конечно, нельзя, но про проблему Рынкевича даже на уроках вскользь упоминали.

      Возможно, Ваша учительница по русскому языку и литературе была озабоченной марксизмом-ленинизмом, но это частная патология.
  •  
    22 января 2011 | 12:29
    Да. уже выросло поколение на играх и отстойных передачах по телевидению. И здесь это очень заметно.
  •  
    22 января 2011 | 12:33
    Смысл запрещать компьютерные игры на носителях, когда есть интернет. И вообще, мне этот борец за нравственность и чистоту помыслов вызывает зевоту.
  •  
    22 января 2011 | 12:37
    уважаемый господин минкин. вы обозначили тему заботу о детях . конечно обыгрывать её довольно безопасно но вы в сущности не правы. что значит запретить игры фильмы и даже страшно сказать порнографию. это все равно что объявить сухой закон. алкоголь влияет на здоровье детей.табак тоже. но эти вещи продаются с ограничениями по возрасту. если вам так небезразлична психика ребенка то только вы как родитель обязаны заниматься лично своим сыном или дочерью. телевидение может только рекомендовать что этот фильм детям до 14 лет смотреть не рекомендуется и показывать в более позднее время . порнография должна идти по платным часным каналам и кодироваться вами. не хотите чтоб сын или дочь сматрели - без кода они не войдут на эту программу.или не заказывайте её вообще. если следовать вашей логике то многие российские мультики надо опечатать навечно . например про емелю который лежит на печи и загадывает желания про колобок который сажрала хитрая лиса и т. д. потому что всегда найдется продолжатель ваших начинаний который заявит что уродуется психика детей.еще раз государство может только наложить некоторые ограничения по возрасту и месту продаж и алкоголя и табака и порнографии. все остальное должно исходить от родителей. они ответственны за психику своих детей. вот какие они такие наверняка будут и их дети . с уважением.
  •  
    22 января 2011 | 13:40
    Гриши, Миши, Ольги и Марфы! Чем обсждать умственные и прочие способности джентельменов с перьями и без, идите, займитесь своими детьми и внуками.
  •  
    22 января 2011 | 14:00
    Товарищи,не верьте русофобу Минкину!
    Ну как может еврей заботиться о ваших православных детях,и об их психике?
    Ведь всем ясно ,что он да и другие "друзья" русского народа и России,на содержании госдепа ,ЦРУ,МИ6,и других антироссийских и антирусских организаций,цель которых развалить великий и могучий монолит под названием Россия.
    И не его собачье дело,что указ вступает в силу в сентябре 2012 года,а не раньше.
    Значит так надо. Сиди и не рыпайся. Но уж так устроено это ненавистное племя,чтобы покритиковать всё русское ,и посеять сомнения в умах и тем самым расколоть дружное общество единомышленников,всецело доверяющих избранной ими власти,и одобряющих её действия.
    Ещё больше сплотимся вокруг тандема и его вертикали,и дадим достойный отпор,явным и скрытым врагам. А кому не нравится,так пусть катится в свой Израиль или пиндосию.
    Без них лучше будет,а то присосались и учат ,и учат,и лезут ,и лезут,и жизни от них никакой нет.




    •  
      22 января 2011 | 20:33
      Не знаю, какой Вы православный, но судя по тому, что понаписали - не христианин, точно!
  •  
    22 января 2011 | 14:20

    Вырос на боевиках и ужастиках.

    Вырос на боевиках и ужастиках и в жизни первым ни кого не ударил.
    Проблема не в том, что с совершенно не дееспособного возраста дети видят всё это, а в том, что они этого не видят, растут в стерильных условиях, и когда наконец они это увидят - а они это увидят, ибо запретный плод сладок, а стало быть найдутся и пути, как увидеть, - все эти "сокровища" обретают в глазах ребёнка особую ценность и возымеют особое воздействие для неподготовленного тепличного разума. И увидят они это всё в том возрасте, когда смогут не просто увидеть - а уже и осуществить действие.
    Надо знать и "плохое" и "хорошее", чтобы осуществить осознанный выбор, чтобы понимать разницу.
    Цензуру придумывают тут...
    А вот, что Медведев говорит о детях как о каком-то биоматериале, потенциальной рабочей силе - это да. Имеет место подмена понятий, что не государство для народа, а народ для государства.
    •  
      22 января 2011 | 14:52
      Разум на воспитанной НРАВСТВЕННОЙ основе - это онюдь не тепличный разум, а как раз наоборот очень подготовленный.
  •  
    22 января 2011 | 14:38

    о честности

    В Литературной газете на первой полосе опубликована статья «Отложенная революция» (http://www.lgz.ru/article/15023/ ). : Автор Александр Иванович Кондрашов редактор отдела ТЕЛЕВЕДЕНИЕ, также как и Вы долгое время активно высказывается против бесовщины заполонившей российские телеканалы. Респект ему и Вам, Александр Викторович за то, что Вы делаете! Только надо быть до конца последовательным и честным. С трудом верится, что Вы не в курсе, утверждая, что ни одна газета не высказалась на эту тему. Если Вы не разделяете взглядов газеты, то это не причина для лукавства.
    •  
      22 января 2011 | 14:49
      А работать в газете, размещающей рекламу проституток, и одновременно бороться с бесовщиной честно?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"