Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.01.2011 19:07
Особое мнение
Гости:
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия"
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Глядя на наше упорство, люди начали понимать, что очень неплохая формула постоянных ударов в одну точку...
+ кардиограмма эфира
комментарии
авторизация
  •  
    17 января 2011 | 19:11

    Все бегут от путена!



    Теперь вот, ещё один.





    Простой "сержант Глухов" в кепке.





    :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))




    •  
      18 января 2011 | 09:09

      Вопросы к Путину.

      Очень хотелось бы задать Путину несколько вопросов.И не просто задать,но и даже
      получить на них ответы.

      1.Кого из российских граждан нельзя при Вашем желании посадить на 15 суток по схеме,
      успешно опробованной на Немцове и Лимонове ? Ну,чисто теоретически ?

      2.Если во всех документах,относящихся к делу Ходорковского и Лебедева,
      включая судебные приговоры 1-го и 2-го судов,фамилии Ходорковского и Лебедева
      заменить на фамидии Абрамович,Дерипаска,Тимченко,Миллер,или любого человека,
      имеющего сегодня, или имевшего ранее отношение к управлению(владению)нефте либо
      газодобывающими предприятиями,либо занимающихся транспортировкой или перепродажей
      нефти или газа,то что-нибудь измениться ?

      Есть ли кто-нибудь из перчисленных выше,а также ДАМ , управлявший ранее Газпромом,
      кого нельзя было бы в равной мере обвинить хоть в одном из "преступлений",за
      которые посадили МБХ и Лебедева ?

      3. Есть ли хоть один россиянин,которого нельзя было бы обвинить в краже,например,
      20-ти тысяч километров железнодорожного полотна(рельсов),используя те же
      технологии,которые применила власть,под Вашим чутким руководством в деле ЮКОСа ?
      Причём, вне зависимости от того,кем этот россиянин является - бизнесменом,
      инженером или дворником.

      4. Имеете ли Вы лично отношение к тому,что двух молодых женщин в Бурятии посадили в
      тюрьму(недавно по 282-й статье) за критику того,что делалось при Сталине(!!!)?
      При том самом Сталине, методы которого Вы лично осудили недавно в Катыни !
      Т.е.,за критику того,что было полвека назад в стране,которой уже давно нет ?!?!
      И если не имеете,то не могли бы Вы поспособствовать их освобождению ?
      И нельзя ли освободить ещё кого-нибудь из десятков тысяч невиновных ?

      5. Если бы сегодня был жив Андрей Дмитриевич Сахаров,к нему были бы применены
      методы,которые применили к Политковской(и многим другим),к Ходорковскому или
      можно было бы ограничиться теми методами,которые пока применяются к Немцову ?
      Какой из трёх подходов,в этом случае,Вы считали бы более верным ?

      www.misliobovsem.blogspot.com
      •  
        18 января 2011 | 09:54
        Отправьте их в приемные ВВП и ДАМ.
      •  
        18 января 2011 | 10:02
        to ivavpetrs

        -----------------------------
        Спасибо за ссылку
        С интересом посмотрел как вы с приятелями танцуете. Слышал что такие танцы популярны в вашей стране,но не разу не видел.
        Терпеть не могу американский кинематограф. Задолбал он наше телевиденее, и соотвественно зрителей.
        Петро, к сожалению не понятно какой вы по счёту в этом кружке?
        Хотя бы цвет распашёнки указали бы.
        Обаме, по случаю, передавайте привет.
        •  
          18 января 2011 | 11:06

          ez3gaq

          ez3gaq, я извиняюсь,вы с утра уже пьяны ?
          Во-первых,я не посылал никому никаких ссылок,разве что на блог.Поэтому,очём вы пишите,
          не понимаю.
          Во-вторых,раз для того,чтобы мне ответить,вам потребовалось посмотреть,где я живу,уведомляю вас,что живу в Москве,а США написал потому что,
          регисирируясь на Эхе, был здесь в отпуске.
          В любом случае,это всё не имеет отношение к обсуждаемой теме.
          •  
            18 января 2011 | 12:27

            вы с утра уже пьяны ?

            Какой из трёх подходов,в этом случае,Вы считали бы более верным ?

            www.misliobovsem.blogspot.com
            _______________________________--
            Это что я по Вашему вставил?
    •  
      18 января 2011 | 09:44

      Нам Тунис не пример, как и США, ЕС, и даже чухония, позднее переименованная в Финляндию. РФ в примерах не нуждается. Особенно, в положительных, ибо вбирает все худшее из мирового опыта и истории человечества.

      Нам Тунис не пример, но все идет к этому!
      •  
        18 января 2011 | 11:55

        Нам Тунис не пример, но все идет к этому!

        А вот не идёт, уважаемый Руслан Гасаев! Не идёт потому, мне - простому народу не понятно, что хочет такой человек, как Руслан Гасаев -правозащитник! Чего Вы хотите, лично Вы? Вот когда я это пойму, тогда можно идти за вами всеми - политиками. Я слышу только лай мосек на слона.
        •  
          18 января 2011 | 12:23
          Вы будете смеяться, но революия в России была в 1917г.т.е. почти за 100 лет до Туниса.

          Просто Россия пошла по кругу, прыгая на любимые грабли, чтобы оказаться за спиной африканцев.

          Вот и приходится все начинать сначала - бороться за свободу, закон и процветание страны.

          Я хочу, чтобы россияне стали частью цивилизованного мира, а не рабами альфа догов и бета сук.
          •  
            18 января 2011 | 20:36

            Я хочу, чтобы россияне стали частью цивилизованного мира

            Спасибо за ответ.Я, наверное, старая дура с высшим образованием: я опять ничего не поняла - как вы собираетесь "уладить отношения" с альфа-догами и бета-суками, чтобы россияне стали частью цивилизованного мира? Вы-правозащитник, Вы видите своё место в фашистком государстве? Что надо сделать, чтобы стать частью цивилизованного государства. Г-н Лимонов "пробуждает" российский народ от спячки, приглашая всех 31 числа на Триумфальную площадь; г-н Немцов жаждет устроить показательный судебный процесс над альфа-догами и бета-суками, когда станет президентом; г-н Каспаров "испарился" из политической жизни России; а что хотите Вы?
            •  
              18 января 2011 | 20:46

              Можно я ?

              На Кремль! На Кремль, Пассионарии !
              Небеса благославят Героя на подвиг!

              Пассировка ВПЕРДЕ!
      •  
        18 января 2011 | 17:03

        Он отверг мое предложение перенести суд, дать мне возможность вызвать свидетелей и провести суд с участием моего адвоката.

        В Шлезвиге (ФРГ) мне довелось присутствовать на "суде". Судья объявил суд закрытым и удалил всех свидетелей и половину родственников. Протокол диктует судья и не отражает процесса и тд и пр....
        Любой адвокат в Германии говорит , что 2х2 там не 4.......

        Вот куда нас зовёт Немцов и его демшиза Новодворская: за что боролись на то и напоролись...
  •  
    17 января 2011 | 20:06

    Пришло время широких коалиций, прошло время чистоплюев и вождишек...

    •  
      17 января 2011 | 20:10
      Спорное утверждение.

      Полагаю, Лимонов - не герой большинства слушателей Эха. Он - соратник по оппозиции. Временный. Похоже, время этой обьединенной оппозиции подходит к концу, как обзначил сам Лимонов.
      •  
        17 января 2011 | 20:36

        Сколько раз "Яблоко" чистоплюйством занималось? Что имеем на выходе?

        Жизнь покажет свою коррекцию...
        •  
          18 января 2011 | 08:47

          Сколько раз "Яблоко" чистоплюйством занималось?

          Когда во мне просыпается неприемлемость чуждых взглядов,я вспоминаю притчу о слепых мудрецах,описывающих слона путем его ощупывания.
          У каждого своё мнение,но верное -только совокупность.
          •  
            18 января 2011 | 08:55

            Ощупывая ногу слона, я гордо кричу: "Это - вертикаль!" :-)))

            •  
              18 января 2011 | 09:11

              где-то так :-))

            • (комментарий скрыт)
              •  
                18 января 2011 | 10:30

                Из "Сахарного кремля" Сорокина:

                "...Появляется цирковой коверный Володька Соловей. Подсаживается к своим, пьет, хмелея быстро, заводит старый разговор: когда его опендалят, то есть, турнут из цирка? Заходится, плачет, оправдывается:
                – Я же лучший коверный! Лу-у-у-учший! Как они могут?!
                Успокаивают его цирковые:
                – Не бзди Вова, не посмеют!
                – Посмеют! Ох, как и посме-е-е-еют! – блеет Соловей, слезу пуская..."
                •  
                  18 января 2011 | 19:32

                  Верьте в лучшее

                  •  
                    18 января 2011 | 20:08

                    силы на исходе, дотянуть бы до лучшего..:-)))

                    •  
                      18 января 2011 | 20:34

                      не так

                      ...Держаться нету больше сил...планета Железяка
                      •  
                        18 января 2011 | 20:39

                        Води нэт, палезних ископаемих нэт, насэлена гуманоидами..:-)))

                        •  
                          18 января 2011 | 21:14

                          просто так не рекламы ради

                          http://www.youtube.com/user/argument221#p/u/2/wNVFpeiFlAA
                          •  
                            18 января 2011 | 21:17

                            Скорость и лимиты не позволяют смотреть..:-)))

  •  
    17 января 2011 | 21:40
    Запинающийся старичёк в козлиной бородке, ещё бы пикейный жилет и - на страницы к Ильфу и Петрову. А я-то полагал, что у него есть шанс стать политиком - а он всего лишь повод дать рекламу на эхе...
    •  
      17 января 2011 | 21:51
      Очень поверхностное сходство. За ним стоят тысячи хорошо организованных и фанатически преданных молодых людей.
      •  
        18 января 2011 | 05:50
        Дедушка лимон собирает под своим брендом любых недовольных - в том числе и недовольных друг другом. Говорить, что все они "за ним стоят" - это, как коговорится, "у страха глаза велики".
    •  
      18 января 2011 | 08:53

      barbarbar-у

      Ну да. Сидя в Нью йорке и будучи СМЕЛЫМ "БАТЫРОМ",
      очень комфортно, оскорблять РЕАЛЬНОГО политического деятеля внесистемной оппозиции Э.Лимонова. впрочем как заметил классик: " моська
      ведь она сильна, коль лает на слона"
      •  
        18 января 2011 | 09:43

        curious48-у

        Не стану уточнять, тот ли я слон, на которого только что пролаяли, замечу только, что РЕАЛЬНЫЙ политический деятель не станет называть адвоката - "старушкой в потёртой шубе", потому что дорожит КАЖДЫМ голосом электората, и малоимущей старушки в том числе.
        •  
          18 января 2011 | 11:40

          А я бы стал называть своими словами людей и вещи

          Если Вы не понимаете, что суды в РФ уже и отдалённо никакого отношения к юриспруденции не имеют, то это Ваша точка зрения из-за океана.
          "в зале судебного заседания, где меня судили, где-то с половины десятого до без четверти одиннадцать вечера 31 декабря, были только одни милиционеры. Единственный человек в гражданском – это старушка в облезлой шубе, которую пытались мне всучить как адвоката. Я ее отверг, но судья не отверг старушку. Он отверг мое предложение перенести суд, дать мне возможность вызвать свидетелей и провести суд с участием моего адвоката."

          А вот за права именно "малоимущей старушки " и тысяч именно малоимущих честных граждан борется Лимонов.
          •  
            18 января 2011 | 15:40

            А и называйте как хотите, кого угодно - только РЕАЛЬНЫМ политиком так не стать

            Дед-лимон борется за власть для себя и только! - Постарайтесь понять это сегодня, иначе голова Ваша сгодится лишь как ступенька для злобного дилетанта, рвущегося к власти.

            Ну, хорошо, представим Деда-лимона президентом России - и что? Кто будет судьями, губернаторами, милиционерами и прочее? Неужели нынешние бомжи? Как и кем он заменит всех ему ныне ненавистных? Через что этот гигант духа и отец русской демократии будет управлять страной, насаждать свои идеи? Например, Путин для этого придумал вертикаль власти, но Дед-лимон-то называет это диктатом и выступает против. Или это плохо, пока не Дед-лимон у власти, а как он сам к ней прорвётся - так быстренько переделает вертикаль в штык-нож власти, и уж тут-то пойдёт демократизация по полной... Или я ошибаюсь?
            •  
              18 января 2011 | 16:41

              В РФ беззаконие на уровне милиции. Беззаконие на уровне судебной системы.

              Лимонов уже РЕАЛЬНЫЙ политик!
              "Дед-лимон борется за власть для себя и только!" смелое утверждение, но без доказательств более чем спорно.
              Вы стараетесь втянуть меня в дискуссию не на тему беседы.
              А тема достаточно простая. В РФ беззаконие на уровне милиции. Беззаконие на уровне судебной системы.
      •  
        18 января 2011 | 10:15

        будучи СМЕЛЫМ "БАТЫРОМ

        для curious48
        ---------------------
        Уважаемый Юрий, это вы метко заметили,
        - РЕАЛЬНОГО политического деятеля внесистемной оппозиции -

        Можно только добавить,- и внеземной цивилизации -
    •  
      18 января 2011 | 10:24
      Молодец Лимонов! А ты ногтя его не стоишь.
      И про оппозицию верно - нужно обьединяться , а разногласия потом. Вождишки еще раз себя показали на поминках фаната- с теми не могу, с этими не хочу.Бред сплошной!
  •  
    17 января 2011 | 21:48
    Люблю Лимона-писателя, Лимона-аскета.
    Но оппозиционер Лимонов вызывает лишь улыбку.
    Эдик, здесь никогда ничего не изменится.
    И кровавая гэбня здесь не при чём. Пиплы сами не желають...
    •  
      18 января 2011 | 01:17

      Пиплы сами не желають...

      Пиплы никогда сами ничего не желают пока не явится к ним к примеру Мартин Лютер или, на худой конец (ну очень худой), какой-нить Лимоныч и объяснит им на пальцах чего именно они желают.
      •  
        18 января 2011 | 07:56
        Он сколько лет уже объясняет, наш пламенный Эдуард?
        А паства прежняя, и качественно, и количественно.
        •  
          18 января 2011 | 12:38

          Он сколько лет уже объясняет, .. а паства прежняя

          Есть 3 этапа в восприятии обществом новых идей:
          этап 1 - это все херня,
          этап 2 - в этом что-то есть,
          этап 3 - но это же очевидно!
          Паства все равно меняется, хотя бы по причине естественной убыли одних и приходу в активную жизнь других. Пока что у нас слишком много неприхотливых и смирившихся, но ведь молодежь в этой клетке долго не продержишь.
          •  
            18 января 2011 | 16:23

            ОН сколько лет уже объясняет...

            То, что новые идеи могут стариться, ничего не решает, например ЕГО идея "возлюби ближнего своего как самого себя" да-а-авно уже на своём третьем этапе - и что? Сильно это отражается на обществе?
            А вот ещё (уж не знаю, насколько это ново для Вас) : "Все было и все будет, и нет ничего нового под солнцем..."
      •  
        18 января 2011 | 10:24

        Лимоныч объясни

        to nickson
        ------------------
        Ну всё хорошо в РОССИИ, кроме пипплов.

        Нескромный вопрос - Вы когда тикали в Сингапур
        сколько у пипплов прихватили?


















        ,
        •  
          18 января 2011 | 12:20

          Ну всё хорошо в РОССИИ, кроме пипплов.

          Ничего такого я не утверждал. Просто я придерживаюсь мнения что у нас народ как народ, не хуже чем у других. Просто некоторые уроки истории (1848 год например) мы пропустили и потому сейчас выглядим глуповато. Но ведь это не приговор. Вот Китай сейчас наверстывает пропущенные уроки, глядишь скоро в отличники выйдет.
          •  
            18 января 2011 | 13:08
            Вот когда на демонстрацию в Москве или в Красноярске выйдет 300 тысяч жителей, подобно Парижу или Мадриду, тогда и будет не хуже.
            А пока - нация терпил. Имеют во все отверстия, и правильно делают.
            •  
              18 января 2011 | 23:52

              когда на демонстрацию в Москве или в Красноярске выйдет 300 тысяч жителей

              Народ не просто терпит, он не видит ЗА КОГО ему выходить. Ведь это поколение уже выходило на улицы, а результаты той "революции" присвоили жулики. То что народ не выходит на улицы, это приговор оппозиции, и прговор по сути верный.
              А Лимоныч и другие должны бодоражить общественное мнение чтоб народ не заснул и не разуверился окончательно. Ведь ясно, когда начнется настоящее народное движение, нынешние бунтовщики будут явно не у дел. Они сейчас разогревают публику, потому их и пытатся согнать со сцены.
              •  
                19 января 2011 | 07:50
                А за себя-богоносца, не хочется ему выйти, этому народу?
                •  
                  19 января 2011 | 22:35
                  Не понял, голубой ты наш котенок, нешто читать разучился?
                •  
                  19 января 2011 | 23:09
                  Сорри, невнимательно прочел ваш пост, вместо "себя" прочел "тебя". Вы уж извините. :)

                  Но ведь решение о том чтобы выйти или нет принимается каждым за себя, в единственном числе. Я же выхожу не как народ и по башке получаю по своей, а не народной.
      •  
        19 января 2011 | 10:23

        Пиплы сами не желають...

        Грязны его дела , романы , пальцы , трюки.
        Уж лучше шил как раньше пиплам брюки.
  •  
    17 января 2011 | 21:51
    Удачи Вам, Эдуард !!!
    Неужели те кто "подсиживают" Лимонова и Его идею выходить 31 числа на площадь не соображают, что Власть их использует в своих интересах для раскола оппозиции. Не могут не понимать это, а значит они сознательно вносят раскол в оппозиционное движение России. Чистоплюйство яблочников погубило их партию, правозащитникмм не место в политических движениях!!!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 января 2011 | 23:47
    Я не понимаю, почему у Лимонова никогда ничего не спрашивают по поводу его оценки экономической ситуации, конкретных политических событий, по поводу идеологических баталий.

    Почему, когда он приходит на Эхо, у него просят рассказать только о каких-то мелких действиях его личной персоны?
    •  
      18 января 2011 | 10:38
      Вопрос в том, почему он сам об этом не рассказывает. А продолжает расписывать свои похождения. Да никто от него ни чего другого и не ждет, политгламур таким и остался. Старенький он уже.
      И где команда, почему какой-нибудь Зюганов, вечный и забронзовевший, Немцов, Рыжков. Все это их личные гнилые амбиции, личный пеар. Рассуждают штампами, ни команды, ни приемника, такая же авторитарная модель, что и во власти, а то и хуже.
      Кто хочет заниматься делом, как я понял, плюет на все, занимается попил-откатом, вывозит семейство с капиталами за рубежи.
    •  
      18 января 2011 | 11:39
      Для ЭМ не тот формат. А, ежели вам интересно, то подробно всё здесь изложено:
      http://www.limonov2012.ru/programm.html
  •  
    17 января 2011 | 23:58
    Если бы Лимонов не сбрендил в свое время, то он не внес бы словечко "национал"- (60 млн жертв) и "большевизм" (никто не считал, но я думаю что жертв не меньше, в основном соотечественников".
    Его личное мужество и неприязнь к режиму заслуживают уважения.Политическая клоунада Лимонова соразмерна клоунаде властной "вертикали" со всеми этими сурковскими петушками, путинскими автопробегами на "Калине", Формуле-1, самолетами и т.п. (жаль, что на "Булаву" еще не залез).
    •  
      18 января 2011 | 09:33
      Вы абсолютно невежественны. Вы не знаете, что такое "национал-большевизм".

      Читайте Эрнста Никиша.
      •  
        18 января 2011 | 12:49
        Незнание какой-то очередной утопической чуши не делает человека абсолютно невежественным. А предыдущий коммент совершенно верен. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Впрочем Лимончик в любом случае не имел бы поддержки народа. "Народный герой". Ага, конечно, только дупа с дырой. Он же просто смешон.
        •  
          18 января 2011 | 16:54
          Нет. Ну хотя бы.

          В дискуссии с Гудковым (тогда - единороссом) у Соловьева на НТВ Лимонов выиграл со счетом 100 тыс. с лишним голосов против 20 тыс. После этого Лимонов и угодил в "черный список" людей, которым нельзя появляться в эфире на ТВ.

          Вы же - смешны. Очень. Среднестатистический российский обыватель, подстилка для властей. Безопасный, тихий, вялый. Потенциальная жертва.

          :)
          •  
            18 января 2011 | 17:14
            1) О нет, сударь, я не среднестатистический, не подстилка, и уж конечно не безопасный.
            2) Люди голосовали не за Лимонова, а против Гудкова и его говнопартии.
            3) А где можно увидеть этот список?
            •  
              18 января 2011 | 17:53
              >>> О нет, сударь, я не среднестатистический, не подстилка, и уж конечно не безопасный <<<

              Утешайтесь фантазиями, утешайтесь.

              >>> Люди голосовали не за Лимонова, а против Гудкова и его говнопартии <<<

              Да. Но и за Лимонова. Ведь вы наверняка не знаете, какая была тема передачи?

              >>> А где можно увидеть этот список? <<<

              Вам, наверное, надобно также, чтобы под списком обязательно стояли подписи его составителей?

              С Луны свалились? Давно ли?

              •  
                18 января 2011 | 18:21
                "Утешайтесь фантазиями, утешайтесь."
                -Да я и не страдаю. =)

                "Да. Но и за Лимонова. Ведь вы наверняка не знаете, какая была тема передачи?"
                -Первым делом сходил посмотрел. Гудков,конечно мерзкий тип, но в том что Лимонов ведет молодежь чёрт знает куда он прав. Категорически несогласен с приговором в 5 лет этим ребятам. А полезли они туда именно из-за этого старого блеющего козла с фюрерскими замашками. Именно потому, что давно уже стали прокладками для Лимонова и отвыкли пользоваться своей головой. А может и не умели никогда.

                "Вам, наверное, надобно также, чтобы под списком обязательно стояли подписи его составителей?"
                -Достаточно просто перестать придумывать несуществующие списки.
                •  
                  18 января 2011 | 18:31
                  >>> -Да я и не страдаю. =)<<<

                  Я и говорю: тихий, вялый, смешной...

                  :)

                  >>> Именно потому, что давно уже стали прокладками для Лимонова и отвыкли пользоваться своей головой. А может и не умели никогда. <<<

                  Чепуха. Большая активность ныне запрещенной НБП пришлась на период отсидки Лимонова в тюрьме, когда он физически не мог руководить организацией, непосредственно.

                  Яркие акции начались именно с этого, - реакция на арест известного писателя и руководителя полит. движения.

                  А по поводу головы... Знаете ли вы, сколько талантливых музыкантов, художников, писателей состояло в ныне запрещенной НБП? И, быть может, догадаетесь даже, что на акции свои они шли вовсе не из-за Лимонова? А по каким-то иным причинам?

                  >>> Достаточно просто перестать придумывать несуществующие списки <<<

                  Достаточно с Луны на землю спуститься и раскрыть глаза. Давно ли видели на центральных каналах Касьянова, Илларионова, Милова, Лимонова, Каспарова?

                  Как давно слышали на центральных каналах критику в адрес правящего тандема?
                  •  
                    18 января 2011 | 18:54
                    1) Всё то вы на личности переходите. Причем ничего о человеке не зная. Ну да, я тихий, а Лимонов громкий. Только толку от его воплей кот наплакал.

                    2)Знаете ли вы, сколько талантливых музыкантов, художников, писателей состояло в ныне запрещенной НБП?
                    - В "е..ной рассие" тоже есть достойные люди, но это не меняет того факта, что партия-говно.

                    "на акции свои они шли вовсе не из-за Лимонова"
                    -да какая разница? Акции то были идиотские, а ребята в тюрьме.

                    Не смотрю телек.
        •  
          18 января 2011 | 18:02
          >>> Незнание какой-то очередной утопической чуши не делает человека абсолютно невежественным <<<

          Ну-ну. Обывательщина.

          Индульгенция на то, чтобы скверно знать все что угодно. Такая себе отмашечка. История, политология, философия, - на кой черт знать все это? Сплошная утопическая чушь.

          Печальная картина.
          •  
            18 января 2011 | 18:39
            1)Где тут индульгенция на необразованность? Очнитесь сударь, вы грезите наяву.
            2)Речь ведь шла о названии, а не о сути Нацболов.
            3)Я глупостей не цтец, а пуще образцовых.
            4)Вы не зная человека и даже не вдумываясь в его коммент назвали его абсолютно невежественным.
            •  
              18 января 2011 | 18:44
              Бла-бла-бла...

              Жалкий лепет.
              •  
                18 января 2011 | 18:56
                Ну раз вы перешли на жалкий лепет, будем считать, что вы слили.
      •  
        20 января 2011 | 23:35
        Неужели непонятна моя мысль? Такие словечки как "национал-" и "большевизм-" лучше не ставить в название партии в стране, где от рук первых и вторых погибли десятки миллионов.
  •  
    18 января 2011 | 00:01

    две травли

    ZT. Былая травля Андрея Дмитриевича Сахарова в СМИ – это плохо, а разнузданная травля Вл.Вл. Путина на "Эхо Москвы" и в интернете – это, де, хорошо...
    •  
      18 января 2011 | 08:36

      Хороша травля

      "Стал политиком - будь готов к травле":- не я сказал, кто-то из умных людей несомненно.
      А Сахаровым аналогия совсем неуместна, Путин во многочисленных резиденциях - Сахаров в квартирке в Горьком (в ссылке); Путин у Берлускони в гостях - Сахаров в квартирке в Горьком (в ссылке); Путин на Байкале ныряет - Сахаров в квартирке в Горьком (в ссылке)...
      •  
        18 января 2011 | 09:01
        "Это ещё цветочки" Настоящая травля Путина начнётся со стороны его "друзей", когда он будет сидеть в клетке в суде. Читайте классиков и учите историю. Самые большие преследователи делаются из бывших фанатов, после падения бывшего кумира.
      •  
        06 февраля 2011 | 10:55

        об оппозиции

        ZT. В порядке исключения немного оффтопика. -

        10 января 2011 года Обижаев Сергей Михайлович (OSM) в ответ на моё от 05.01.2011 : ZT> Прав ли я в следующих суждениях. - 1-е. Оппозиционеры воюют за принципы. Они выступают против первых правящих лиц. А что такое – первые правящие лица? Это кадры менеджмента по разбору – разгрузке – разрешению государственных задач определенного уровня? Это на университетских кафедрах можно ограничиваться анализом принципов, а первым правящим лицами, - собственно-то на их должностях управления, - приходится заниматься реальной менеджерской работой, к которой они, по их свойствам, реально могут иметь или не иметь те или иные составляющие нужных менеджерских способностей? Но этот аспект оппозиционерами не анализируется, а всё сводится лишь к вою о нарушениях принципов, как будто менеджерское дело может быть "сыто" одними принципами. 2-е. Чужие менеджерские трудности они (оппозиционеры) руками разведут...?

        OSM> [...]

        OSM> Оппозиционеры реально (а не как-то обманно-картинно ) воюют за власть, а не за принципы. И вообще-то оппозиционеры вполне могут быть полностью беспринципными людьми, и их разговоры (а лучше сказать просто болтовня) о принципах довольно часто может быть просто популистской «обманкой» для наивно-доверчивых людей, которая лишь прикрывает их беспринципность.

        OSM> [...]
  •  
    18 января 2011 | 00:27

    Лимонов единственный настоящий политик

    Конкуренты у него националисты и больше никого реально нет.
    А посему, и потому еще что государство деньги производит - Путин еще раз, и возможно в последний раз.

  •  
    18 января 2011 | 01:05
    В рассказе Лимонова есть один примечательный, даже замечательный, момент. Это о том, как судья не дозвонился до егойного адвоката.В 2002, когда арестовали Гусинского, Путин давал пресс-конференцию, то ли в Мадриде, то ли в Лисабоне. На вопрос журналистов что-да-как, он ответил, что не смог, мол, дозвониться до ГенПрокурора. Человек 5-7 сразу протянули ему селлфоны... Такова история. Так что судья лимоновский совсем не оригинален.
    Что же об отношении публики к политику Лимонову,согласен, никакой, смешной старик; но не сможете ли Вы, дорогие граждане и миленькие старушки,грамотные и образованные, предложить свой, непременно выигрышный путь развития вашей страны.Так сказать, будьте конструктивной оппозицией, а иначе вы все болтуны и пустобрехи.
    •  
      18 января 2011 | 02:17

      Болтун-то вы, болезный

      Можно принимать или не принимать мировозрение Лимонова. Он лично может нравиться или не нравиться, но как не видеть, что упорно он долбит в одну и ту же точку - исполняйте путиноиды Конституцию страны.
      Вы против этого требования? Думаю, что нет (если вы не оплачиваемый провокатор), но как тот юродивый из капричиос Гойи вы, с завязанными глазами, готовы бесконечно тащить на себе наездника - ВВП и его правящую партию - открывая рот в ожидании ложки, да еще глупо иронизируя "грамотные и образованные, предложите свой, непременно выигрышный путь развития вашей страны."
      Это и есть путь - право народа на выборах определять свою судьбу и судьбу страны.
      •  
        18 января 2011 | 06:15
        весин советы постороннего подает.
  •  
    18 января 2011 | 01:11
    Вадим Галыгин уже на Эхе)))
  •  
    18 января 2011 | 01:37

    Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна. Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна.

  •  
    18 января 2011 | 01:51
    Эдуард, заграница Вас удостоила легендарного звания "Узник Совести". Это высокая честь. Вы уже без пяти минут "Праведник Мира".
    Но Тору за аналогичные заслуги ничего не светит.
    Это дискредитирует затею. Если по совести, то ясно, что звания выделяют только для своей тусовки.
    Вы не Брежнев, насколько я понимаю, и Вас не привлекает красоваться с бутафорскими орденами.
    Может от почетного титула Вам стоит отказаться?
  •  
    18 января 2011 | 02:42

    Татьяна, так Немцов лжет?

    Вы заявили, что Немцов прорывался на несанкционированный митинг и, надо думать, только своевременные и адекватные действия путинских опричников предупредили его антигосударственные действия.
    Или Вы участница той компании, в которую вступила НГ?
    Алексей Жигунов. "Кандидат против вcех. Поддержка Запада лишает Немцова электоральных шансов": 31/12/ на Триумфальной площади во время разрешенной акции «Стратегии 31» Б.Немцова арестовали за мелкое хулиганство. Арест он спровоцировал сам.
    И далее: "Алексей Жигунов: "по собственным признаниям <Немцова> - в изоляторе с ним обращались на редкость трепетно и почтительно…" озвучивает высказывания одного из экспертов НГ, директора Межд. ин-та полит. экспертизы Евгений Минченко: «Если его целевая аудитория Запад, ЗАЧЕМ же было ТАК БУРНО РЕАГИРОВАТЬ НА провокацию по поводу ЕГО ИЗНАСИЛОВАНИЯ В ИЗОЛЯТОРЕ и клеймить геев?» http://www.ng.ru/politics/2011-01-13/3_candidat.html
    Не думал и не ожидал увидеть вас в такой дурно пахнущей компании.
  •  
    18 января 2011 | 03:23
    Да нет и будет никогда идеального политика. От каждого надо брать лучшее. А так это каждого обосрать можно.
  •  
    18 января 2011 | 06:50

    Молоток !!!

    А Болдырев и Каспаров где ?
  •  
    18 января 2011 | 08:42

    Кому не нравится внешность Лимонова - закройте глаза, но вслушайтесь в его слова.
    Респект ему, как говорится и большая уважуха.

    Даже то, как было обставлено его задержание, последующее его поведение как раз и свидетельствуют о том, что именно такие люди, а не фигляры и пиарщики типа Немцова, реально опасны для власти, где сидят отнюдь не дураки...
    •  
      18 января 2011 | 09:31

      stas66

      И чем-же он так опасен?
      •  
        18 января 2011 | 09:42

        Широтой своего мышления (ИМХО)
        Он реалист и понимает, что результат, к которому он стремится и призывает своих сторонников, наступит не сегодня и не завтра.
        Вещи-то он соверпшенно правильные говорит, и, в отличии от Немцова, почему-то и в чем-то ему веришь (опять же - ИМХО)
    •  
      18 января 2011 | 22:24
      Он действительно опасен тем, что он реальный отморозок по натуре.

      В свое время, при создании Наших, Росмола и всей этой прочей мерзости, за основу и образец была взята именно НБП.

      Чем отличается бросание яиц в Михалкова или отхлестывание цветами по лицу принца Чарльза от, скажем, попытки надеть сачок на Немцова?

      Только именами жертв.

      Но самое гнусное, что Лимонов осуществляет все эти дешевые проделки руками детей. Причем чужих.
  •  
    18 января 2011 | 08:46
    Уважать Лимонова,как человека с не традиционной сексуальной ориентацией,только за то,что он ненавидит власть,это в духе записных демократов вроде Новодворской-Шендеровича.
    Если бы за него пошли голосовать все геи и лесбиянки,то это вышло бы не более 3%,а этого даже для одного места в Думе не хватает.
    •  
      18 января 2011 | 11:02
      Нетрадиционный все ж таки не Лимонов, а его литературный герой Эдичка.
      Однажды Лимонов кому-то и в пятак съездил за такую путаницу.
      Кроме того, он покрыл стольких дам, и понаделал отпрысков, что за его ориентацию можно не переживать.
  •  
    18 января 2011 | 09:01
    Контора очень умело, используя газпром-радио, подсовывает массам, в виде "оппозиции", кучу уродов.
    Как бы намекая: альтернативы нет.
    •  
      18 января 2011 | 09:11
      Именно! Прям-таки "какой сорт г..на вы предпочитаете на завтрак?" Как будто ничего другого нет.
    •  
      18 января 2011 | 11:43

      ГазПромРадио - умелая контора

      to tobias
      ----------------------------------
      И плюс экономит не слабые деньги – зачем тратить бабки на агентуру, слежку..,
      Когда есть современные технологии. Сиди себе у компьютера, устанавливай по звонкам и голосам адреса и эховских человечков. А комменты на сайте - вообще готовый подарок.
      Как говорят – и дёшево и сердито!
      •  
        18 января 2011 | 11:58

        Как говорят – и дёшево и сердито!

        Не в сердитости проблема, а в том что "пипл хавает"...
        Сам иногда "покупаюсь".
        Стабильность, которую поддерживает ГазПромРадио - ухудшает ситуацию, т.к. при заданной дистанции власть --- маргиналы, крайне маловероятно, что кто-то не входящий в эти два малочисленных полюса (и те и другие - "в шоколаде"), сможет воздействовать на ситуацию --- все стали заложниками борьбы нанайских мальчиков...

        А тех кто действительно стремится к улучшению ситуации, очень просто "задвинуть" к демшизоидам...
        •  
          18 января 2011 | 12:40

          "пипл хавает"...

          Согласен с вами по большому счёту.
          К сожалению тех кто действительно стремится к улучшению ситуации здесь мало слышно - видно.
          Постящиеся заняты взаимными оскорблениями и обвинениями типа они украли больше чем мы.
        •  
          18 января 2011 | 12:43

          "пипл хавает"...

          Для tobias_
          -------------------------------------
          Согласен с вами по большому счёту.
          К сожалению тех кто действительно стремится к улучшению ситуации здесь мало слышно - видно.
          Постящиеся заняты взаимными оскорблениями и обвинениями типа они украли больше чем мы.
  •  
    18 января 2011 | 09:06

    Каждому свое

    Вам(Лимону,Бене и их корешам) нужны великие потрясения в России;
    Нам(всем остальным Россиянам) нужна Великая(достойная,комфортная для проживания ее народа) Россия;
    Примерно такие слова говорил в Государственной Думе Российской империи председатель правительства-реформатор П.А. Столыпин 100 лет тому назад.Неужели ничего за 100 лет не изменилось?Да нет !! Изменилось-они теперь маргинальных(их практически нет этих Либерастных революционеров -несогласных,бунтарей).И это очень радует людей в Нашей стране.Лимон наконец открылся :Он герой-большевик народный(ньюЛЕНИН),а Беня Немцов-буржуазный герой(ньюКЕРЕНСКИЙ).Перманентная Революция- их цель.
    •  
      18 января 2011 | 11:04
      Вот только не нужно наших нынешних правителей сравнивать со Столыпиным. Нашли великих государственников. А если в нынешней России кому-то комфортно, так это послушному быдлу, которому просто не нужно, чтобы власть считалась с его мнением - главное, чтобы было что попить и пожрать, а по телевизору послушать, что мы - энергетическая сверхдержава.
  •  
    18 января 2011 | 09:08

    Мы раскачали Россию

    Эдуардова Россия, вероятно - пятачок в несколько соток около памятника Маяковскому. Потому что дальше следов "раскачки" как-то не наблюдается.
    •  
      18 января 2011 | 09:14

      Мне кажется, что у Лимонова Россия ассоциируется не только с территорией...
      •  
        18 января 2011 | 12:04

        Лимонка в Немцова

        stas66
        Мне кажется, что у Лимонова Россия ассоциируется не только с территорией...
        _______________________________________
        Совершенно в точку попали!
        Он видимо прочитал какой (только легальный доход) получил Немцов на ниве дискредитации демократии, и сделал вывод.

        http://www.marker.ru/news/2018

        http://moo-nbp.livejournal.com/1049199.html
  •  
    18 января 2011 | 09:21
    Мы раскачали Россию..." - а ну дыхни!
  •  
    18 января 2011 | 09:24

    старушка в облезлой шубе

    Как правило, это человек, всю жизнь посвятившей адвокатуре, не дававший взяток, не кормившийся делами с рук следователей, профессионал, беда которого лишь в том, что он не умеет продавать ни себя, ни свои услуги.
    •  
      18 января 2011 | 09:31

      Не исключено, что Вы правы. Как правило, именно такие и являются "дежурными" адвокатами в консультациях. Остальные считают для себя подобное занятие зазорным, хотя могут из себя ничего не представлять, кроме наличия понтов...
  •  
    18 января 2011 | 09:32
    Давайте сложим вместе позиции Тора и Немцова, кто получится? Правильно, Лимонов. Все, кто способен бросить вызов гадкому государству, выйти на улицу и сказать "хватить гробить страну", не боясь ничего, достоин Уважения. Нет никаких разногласий в позициях этих уважаемых мною людей, по крайней мере, в 3 первых пунктах своих законных требований к тем о***вшим от власти, денег и безнаказанности существам, которых показывают в ящике.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"