Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.09.2010 17:08
Особое мнение
Гости:
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия"
Ведущие:
Эвелина Геворкян ведущая радиостанции "Эхо Москвы"
Для оппозиции слабый мэр необходим...
комментарии
авторизация
  •  
    30 сентября 2010 | 18:15

    Теперь Лимонов получит от кепки извинения.


    Кепка будет рыдать на плече у Лимонова и рассказывать как её пытками принуждали его репрессировать,

    а потом шепотом прдложит вместе бороться против кровавого кепочного режима.

    :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    •  
      30 сентября 2010 | 18:22

      как её пытками принуждали



      Интресно, а кто с кепкой будет петь хором "с чего начинается родина..."?


      Есть кандидаты?

    •  
      30 сентября 2010 | 22:31

      ЛЕТО 2010

      Вот с точки зрения здравого смысла - нынешнее лето очень четко продемонстрировало орг. способности всех ветвей власти - начиная от мелких чинов и кончая самыми высокими. Одно событие - токсичный дым в Москве - по своей сути - это самая настоящая хим. атака на город в котором несколько десятков миллионов самых активных людей России... А вот представьте, если бы еще чуток поболе была бы концентрация дыма - просто люди бы погибли - была бы самая масштабная катострофа в истории Человечества!!!
      И что делали все? - А ничего... тихо ходили и бурчали себе под нос... Никто не организовал людей на массовое тушение пожаров, а ведь могли!
      Неужели нельзя было ввести особое положение и собрать людей, организовать их выезд маасово на места и оснастить средствами - ведь сколько реально здоровых мужиков - и все по домам! Хоть мы все ругаем Советский Союз - но в то время уровень сознания, причем чисто человеческого у руководителей в основном был на порядки выше и организованность и дисциплина руководителей была адекватной! А сейчас чуть что случись, не дай бог конечно, но ведь и ничего не смогут... только речи толкать, да по курортам ездить... И самое страшное, что и простые люди сами не понимают, что вот так тихо могли просто все погибнуть...
      •  
        30 сентября 2010 | 22:39

        ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА!

        Где наша Гражданская оборона? Все забыли за ежедневной суетой элементарные вещи любого цивилизованного общества?
      •  
        01 октября 2010 | 00:44
        Жалко вас в Москве, конечно - только, вот, что Вы пишите: "несколько десятков миллионов самых активных людей России"...

        А, извиняюсь, эти "самые активные", что для людей России делают? И в чём их активность - в активном потреблении богатств России? Может хватит уже Москве губу выпячивать? А? Самые активные?... Тем более, что Вы же сами видите, что даже перед угрозой смерти ничего москвичи сами не могут - так какие же Вы "активные"? Так, активные потребители, если только...

        А Лужковых - гнать! Да с конфискацией. Чтобы не успевали перевести наворованные средства на политическую борьбу. Судить и сажать, в том числе и за лето 2010-го.
        •  
          01 октября 2010 | 02:03
          Именно.

          Медеведев сделал хорошее дело. Выгнал с гос. должности казнокрада с женой.

          Конфискация имущества семЬи Лужковых маловероятна. - Слишком много прикормленных влиятельных людей вокруг было, они не дадут в обиду.
          •  
            01 октября 2010 | 11:46

            НАМ НУЖНА ДРУГАЯ Россия!!!

            Медведев для меня не является лигитимно выбранным президентом.
            Воровская шпана разбирается между собой по воровским правилам.
            Тут был идеально такой же случай. Кепка повёл себя не по-понятиям. Ему долго намекали, что надо бы уйти, но опять-таки не по-понятиям почему-то повёл себя лужок. Ну его и по-понятиям убрали.
            А теперь моё мнение как гражданина в лозунгах в том числе и Лимонова:
            НАМ НУЖНА ДРУГАЯ Россия!!!
            ЭТО НАШ ГОРОД!!!
    •  
      30 сентября 2010 | 23:26
      лимонов хочет слабого мэра... забавно.

      только слабый мэр будет шестерить перед федеральной властью, если скажут ему дубилом пройтись по митингующим -- пройдется.

      щас сняли лужка, гомосексуалисты уже празднуют победу, мол, им разрешили. погодите, скоро там отхватите, что добрым словом лужка вспомните...

      сняли лужка... и началось. сразу едросам он не друг стал, все его ругают. ребят, ну зачем? просто бы промолчали. или боитесь оказаться на месте лужка? один только кобзон из всей этой своры мужиком оказался. осталось только ему положить партбилет на стол и предъявить медведеву
  •  
    30 сентября 2010 | 18:44

    На мой взгляд он просто грязный человек

  •  
    30 сентября 2010 | 18:59
    От струн и песенок видимой отдачи больше.
  •  
    30 сентября 2010 | 19:46

    Лимонов разочаровал АБСОЛЮТНО.

    Оговорюсь сразу, что я не следил за деятельностью этого человека ни когда специально. Просто информация о нём проскальзывала в моей жизни каким-то образом. На основании этого я : 1) знал, что есть такой земляк; 2)человек с причудами, но с идеями; 3) как-то чудно "выделывается по жизни".
    Сегодня услышал воочию его в передаче "особое мнение". Люди! Это ужас!. Сегодня я познал человека, которого начинает "гладить по головке" старческий маразм.
    В мыслях путается, слова забывает, постоянно Э-кает. Скоро будет диагноз.
    Поболтать человек любит. Это видно. Но, только о чём?
    Придумал себе какую-то чушь про не повиновение. И приплёл под это дело "нет периписи населения!".
    Смех один. Ну, если он так не любит наших руководителей страны, так поступай иначе! При чём здесь научная государственнозначимая ПЕРЕПИСЬ?
    Ещё и других граждан ПОДБИВАЕТ (!) на это деяние. Мелкий подстрекатель и вредитель.

    Одно слово: idiotos.
    •  
      30 сентября 2010 | 20:59

      При чём здесь научная государственнозначимая ПЕРЕПИСЬ?

      Напрасно вы так. Это политический креатив. По-крайней мере, предыдущий креатив автора с числом 31 оказался вполне удачным. Так что я бы заранее так не возмущался. Потом, зачем вы сюда приплели науку? Ничто так не дискредитирует науку, как государственная статистика, преследующая цели от науки весьма далекие.
    •  
      30 сентября 2010 | 22:00
      И я согласна полностью. За деятельностью Лимонова не следила, пыталась читать его книгу в последние годы перестройки, которую передали мне друзья студенты как модную, опплевалась страницы с третьей, забросила, потом слышала выражение: "лимоновские боевики",где-то читала о его богатой сексуальной жизни с молоденькой девушкой, которая напивалась и тащилась от Лагутенко,ещё где-то читала,что он нацмен. И вдруг он заявляет о себе, как о возможном едином альтернативном кандидате всех партий, как единственная альтернатива тандему. Бред какой-то, старческий маразм и мания величия.Обойди всю провинцию, спроси, а кто такой Лимонов7 Может 2% наберётся
      •  
        01 октября 2010 | 13:52

        Вы "обошли всю провинцию", чтобы делать подобные заявления?

    •  
      30 сентября 2010 | 23:16
      Просто человек самостоятельно вырастил в себе комплекс наполеона и теперь постоянно на него глядит - не может нарадоваться... Главное чтобы никого не покусал...
    •  
      01 октября 2010 | 09:58

      Да он никогда гением то и не был... Лимонов, одним словом.

      А вот говорить "рководители страны" - это попахивает недалёкостью. Руководитель - это который руководит куда-то, к чему-то ведёт. А эти все сами плохо понимают куда вести и абсолютно не знают как это делается - какие же они руководители?
  •  
    30 сентября 2010 | 20:06
    Умный опытный человек.
    Рада услышать, что завещание свое оставит детям( у него двое маленьких детей).
    Взгляды его разделяю не все(нацболов не терплю).Если бы Лимонову с его опытом и талантом добавить голову Бориса Немцова , Владимира Рыжкова, Михаили Касьянова - вот было бы то, что понравится большинству.
    •  
      30 сентября 2010 | 22:01

      Вот он, Франкенштейн!

      ...Если бы Лимонову с его опытом и талантом добавить голову Бориса Немцова , Владимира Рыжкова, Михаили Касьянова - вот было бы то, что понравится большинству....
      ______________________
      А если добавить мускулы раннего Шварцнегера. мордочку Ди Каприо, и грудь Памелы Андерсон и ноги Наоми Кембелл...Вот это да! весь электорат устроит. Обоего пола))))
      •  
        30 сентября 2010 | 23:00

        добавить - вот он, Франкенштейн!

        Зачем добавлять? Зачем ерничать и сводить все к абсурду?
        Да любой из перечисленных выше оппозиционеров победил бы тандем со счетом 10:1 на открытых дебатах. Это же позор кто нами руководит!
        Лимонов - очень умный, последовательный и практичный политик. Он лучше других использует недовольство ущемлением гражданских свобод. Но если он придет к власти - мало не покажется. По-видимому, русский нациизм неизбежен.
        •  
          01 октября 2010 | 01:34
          Увы, побеждать в дебатах (или, к примеру, петь
          хором) - и управлять страной суть вещи абсолютно разные. Немцов и Касьянов страной
          уже, кстати, управляли. С грандиозным успехом.
          :)))
        •  
          01 октября 2010 | 11:31
          Лимонов принципиально ошибается в оценках избирателя, говоря о себе. Любое его "преимущество" для одной группы электората сразу превращается в довод проголосовать против него для другой группы. В результате его совокупный рейтинг окажется гораздо меньшим, чем у Немцова, Касьянова или Рыжкова даже по отдельности, а его кандидатура как объединяющая оппозицию абсолютно нереальна. Смысл же выдвижения в президенты адекватного кандидата, который не выглядит как заведомый победитель, тем не менее, очевиден, потому что голосование за такого политика дает ему шанс на следующих выборах и возможность быть услышанным властью, и, в итоге, повлиять на судьбу страны.
          •  
            01 октября 2010 | 13:55

            смысл в том, что выборов нет!!!

            Какой смысл рассуждать о рейтинге и т.д. кандидатов, которых административным путём не допускают до выборов?
            Дело в том, что выборов нет!!!
        •  
          01 октября 2010 | 20:12

          Да любой из перечисленных выше оппозиционеров победил бы тандем со счетом 10:1 на открытых дебатах.

          Ох. как я в этом сомневаюсь! Но ЭТИ т.н. оппозиционные арлы об этом настолько долго говорят, что часть общества (1-2%) даже в это поверила! Хотя. чистое вранье. Они пытаются рядится в белые одежды. но увы! да и народ их не поддерживает (кроме тех же маргинальных 1-2%)
          Лимонов?????? Вы правы. чиссо политик. демамог и трепач. Если он прийдет к власти. то экономика пойдет по звезде. и вообще я не понимаю. как за него можно голосовать. Я в отличие от многих либералов "Это,я. эдичка" читал. я не хочу брать в лидеры...гм...скажем так. человека. который смакует. как его лирического героя негр....гм... как то так
    •  
      01 октября 2010 | 15:06
      Если к Лимонову добавить голову Немцова, то исчезнет последнее, что у него есть - опыт и талант.
  •  
    30 сентября 2010 | 20:09

    Лимонов разочаровал АБСОЛЮТНО

    Лимонов ироничен, умен, талантлив. Заражает его жизненая энергия, Как всегда восхищаюсь.
    •  
      30 сентября 2010 | 20:22

      semenov1965, а чем Лимонов мог очаровать Вас?

      //Лимонов ироничен, умен, талантлив. Заражает его жизненая энергия, Как всегда восхищаюсь. //

      Что Вы от него еще ждете? Сами, видно, ничего не можете.
  •  
    30 сентября 2010 | 21:04
    Вроде и умный, и грамотный.. А иногда ТАКОЕ..
    ПЕРЕПИСЬ ТУТ ПРИ ЧЕМ? ИЛИ ЭТО БРЕХНЯ, ЧТО ВЫ ВЕЛЕЛИ В НЕЙ НЕ УЧАВСТВОВАТЬ?
    •  
      01 октября 2010 | 11:13

      Участвовать- от чАсть, а не чаВкать

      •  
        01 октября 2010 | 18:49
        Пенсинеры мы.. Буковок не видим
  •  
    30 сентября 2010 | 21:32

    Ещё один параноик с горящим взором!

    Мы это уже проходили в 1917-м году. И чем всё закончилось? Террором и диктатурой! Иначе у этих упёртых ортодоксов не бывает! Пусть сначала побольше читают и изучают историю. Есть ли у Лимонова хотя бы высшее образование? Нет. А есть негативная тюремная практика и великая злость на всё и на всех. Такие люди тоже остались в 20-м веке, даже в первой его половине. Ни одно гомударство, построенное на национализме или "патриотизме" не благоденствует к настоящему времени. Где примеры? Слабоват герой из Лимонова. Он -лидер только для подворотни.
  •  
    30 сентября 2010 | 21:35
    Лимонов окончательно сдурел,ни с кем он не объединится никогда,а с ним тем более- сумасшедших нет,он испортит всё.Если выбросить из коолиции Касьянова,а Рыжкова лидером - толк будет.Лимонов видит только себя фёрером.
  •  
    30 сентября 2010 | 21:57

    забавный он. Эдичка

    Вот и началась его предвыборная кампания. ИМХО ААВ продешевил. То же самое Лимонов мог сказать за деньги. отпущенные на предвыборную кампанию (если ему повезет).
  •  
    30 сентября 2010 | 22:11

    Если бы директором был я...

    Я бы зарегистрировал Лимонова. Получил бы он свои 3.5% голосов. И что?
    •  
      01 октября 2010 | 13:58

      Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой!!! :)

  •  
    30 сентября 2010 | 22:22

    Любопытно!

    Обратите внимание! Г-н Лимонов выступил четко за то, чтобы перестать обсуждать и реагировать на дело Лужкова - хотя пока скандал не завершен - нового мэра нет, Лужков последнего слова не сказал.
    КОМУ ВЫГОДНО ЗАМОЛЧАТЬ ПОСКОРЕЕ СКАНДАЛ С ЛУЖКОВЫМ? ПУТИНУ И МЕДВЕДЕВУ.

    Чего проще было бы ПРИЗВАТЬ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ СКАНДАЛОМ С ЛУЖКОВЫМ ВЫЙТИ 31 НА ТРИУМФАЛЬНУЮ???
    Но этого не было сделано!
    Вместо этого странная идея с бойкотом переписи.

    Мое мнение - ВСЕ, И СТОРОННИКИ И ПРОТИВНИКИ ЛУЖКОВА - ВСЕ НА ТРИУМФАЛЬНУЮ С ЛОЗУНГАМИ "ТРЕБУЕМ ПРЯМЫХ ВЫБОРОВ МЭРА МОСКВЫ".
  •  
    30 сентября 2010 | 22:26
    Вы Савенко какой-то нервный,что недопустимо для политика.
  •  
    30 сентября 2010 | 22:33

    фантазер...

  •  
    30 сентября 2010 | 22:39
    Поддержу все акции гражданского неповиновения. Я не хочу быть быдлом и хорьком. Народ России наниматель и работодатель этой власти. Власть про это забыла? - мне не нужна такая власть. Лимонов прав, хотя бы потому, что других инструментов не осталось.
  •  
    30 сентября 2010 | 22:57
    Ну Лимонов и жук... уже совсем все в открытую говорит. Фюрер недоделанный, тьфу.
    •  
      01 октября 2010 | 12:38

      Ну Лимонов и жук... уже совсем все в открытую говорит. Фюрер недоделанный, тьфу.

      Да он и раньше особо-то не скрывал. Не раз в открытую, Вы правы, говорил, что приходит сюда для пропаганды себя. Странно, что мало кто это слышит. А от этой передачи - культурный шок. Не дай Бог! Свят-свят-свят ...
  •  
    30 сентября 2010 | 23:06

    Все говорим только об Эдичке!!!

    Но для этого ему надо уйти в отставку. Вот только откуда?
  •  
    30 сентября 2010 | 23:12
    Лимонов единственный, кто верно оценивает шансы Лужкова, как политика. Да и в отношение Путина с Медведевым правильно высказался. У нас нет публичной политики. Наши нац. лидеры боятся ее как огня, даже в дебатах никогда ни разу не участвовали !
  •  
    30 сентября 2010 | 23:21
    От того, что сняли Лужкова, в нашей обывательской жизни вряд ли что-то изменится. Отношение к людям так и останется скотское, в соответствии с принципами полицейского государства. Так что на Лужкове, пожалуй, не стоит зацикливаться. Он на обочине никогда не будет!Так что, где-то Лимонов прав.
  •  
    30 сентября 2010 | 23:23

    Силен мужик! Успехов во всех начинаниях.

    Надо довести до сознания тупой и самодовольной власти, что терпеть ее больше невозможно!
    Даже "кепка" взбунтовалась.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      01 октября 2010 | 00:39

      Ну и логика

      А Петрик такой же гений, как Перельман
      •  
        01 октября 2010 | 01:00

        Петрик действительно ...

        ...гений-аферист.
  •  
    01 октября 2010 | 00:57
    лимонов,когда посты почитает-скажет

    сколько же тут коментов-импотентов!
    как же власть наделала в мозги их!
    жизни моей точно не хватит...

    но знаю-никогда не остановится
    и с дурнями спорить будет
    а когда они выучатся и поумнеют
    и поверят в него-станет их президентом
    такой достоин!

    а пока в русском болоте царь-жаба
    кочку держит
    головастики ли придут ей на смену
    подросшие
    или что на бошку свалится пернатое-
    бог весть...
  •  
    01 октября 2010 | 01:00
    О божеж...
    Ну давайте чеканить профиль Лимонова на копейке - с одной стороны, самая расхожая монета. С другой, никому нах не нужна ))))
    И все довольны!
  •  
    01 октября 2010 | 01:12

    Лимонова на туалетную бумагу.

    Там его место. Жаль, что не остался за границей. Словоблуд и демагог.
  •  
    01 октября 2010 | 01:15

    Все рассуждения Лимонова об идеальном кандидате в корне не верны.

    Пример с коммунистами абсолютно идиотский. За Зюганова голосуют все не потому что он всех устраивает, а потому что ком система построена на тоталитаризме внутри партии. Голосуй, или парт билет на стол! В связи с эти, люди демократически настроенные очень хочется верить люди думающие. И очень многие не будут голосовать за Лимонова, не потому что он дружил с патриотами или либералами, а потому что видят его манию величия и абсолютную маниакальную самовлюбленность. Это не политик, это такой маленький фюрер.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"