Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.08.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
Дмитрий Быков писатель, журналист
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Проблема этого лета заключалась в том единственное, что у Владимира Владимировича, как мне показалось, несколько разладился контакт с путинским большинством...
комментарии
авторизация
  •  
    31 августа 2010 | 20:16

    В Быкове чувствуется художник...

    Что за прелесть эта гадость.))) // эстет!
    Или типа: Жажда - ничто. Имидж - все!
    Короче: Не важно, что ты вытворяешь, важно - как ты это вытворяешь.

    Так и живем (и, видимо, будем).
    Аминь...
    •  
      31 августа 2010 | 22:33

      Непреодолимое желание этого эстетствующего румяного Плохиша хоть чем то оконтропупить "ненавистного карлика" Вову часто приводит его именно к такому "завороту мозга"!

      •  
        31 августа 2010 | 23:55


        но Быков - абсолютно упустил из виду, что народу России - начхать на 31 и на Триумфальную и на тех кто туда лезет с воплями закатив глаза воздевая руки к небесам.



        •  
          01 сентября 2010 | 08:26
          Увы, вы правы. Народу (большей части)наплевать. Хотя скорее лень, а может страшно думать о будущем. Есть какая то аппатия, после перестройки и августа 91-го прошло столько обмана, что люди утратили веру в свои силы, в честность и справедливость. И мне напоминают евреев, которые безропотно шли в газовые камеры.
          •  
            01 сентября 2010 | 09:22

            chell iz kemerovo

            А Вы знаете кого-нибудь, кто бы, идя в газовую камеру, как-либо роптал?
          •  
            01 сентября 2010 | 10:28

            "у этих людей и нет потребности в вербализации каких-то своих представлений"

            Не то, чтобы совсем не было. Но когда они начинают излагать свои мысли в виде текста, получается такая ерунда! Начиная с того, что они просто не знают русского языка, делают кучу ошибок. А если через всё это продраться, то вылазит махровый нацизм: евреи сволочи, кавказцы гады, а американцы просто спят и видят, как бы всех русских съесть живьём. А Путин всё это подогревает. Но сейчас, похоже, перешёл какую-то грань, и люди, которые до этого готовы были мириться с его хамством (поскольку обращено оно было не на них) тоже почувствовали себя задетыми.

            А те, кто не умел выражать словами свои мысли, так и не умеют - здесь ничего не изменилось.
            •  
              satt michail brodski (satt)
              01 сентября 2010 | 15:41
              Я оба прочёл интервью,
              и дважды я выпал в осадок..
              ОН любит народ! (ай лав ю!)
              Поэтому мало посадок!
          •  
            01 сентября 2010 | 14:37
            Евреи никогда не ропщут - безропотный, покладистый народ.
    •  
      01 сентября 2010 | 10:29

      svinozavr:Жажда - ничто. Имидж - все!

      Соглашусь с Вами.

      Нам нужна нормальная элита, НЕ ЧЕКИСТСКАЯ,

      НАУЧНАЯ,

      КУЛЬТУРНАЯ.

      Жаль, что многие наши народные художники и артисты увлечены собой и своей работой. Я Помню, как Иннокентий Смоктуновский ночью призывал людей выходить защищать демократию в ...93году.

      Сейчас наши народные все какие-то приспособившиеся. Александр Градский в интервью "АиФ" сказал, что у него все есть, ему строят театр, что он доволен этой властью.

      Это удел сытых.Но За такую сытость дорого платит народ.

      Просыпайся народ и пробуждай свою элиту!
    •  
      01 сентября 2010 | 11:24

      Тайна личности



      ВНИМАНИЮ ВСЕХ!!!

      Сайт "Эха Москвы" не обеспечивает тайну личности. Написал об этом на общий E-Mail, Ответа ждал сутки, не дождался, поэтому предупреждаю.
      svinozavr, "настоящее" имя, под которым Вы регистрировались, имеет инициалы П.Г., не правда ли?
  •  
    31 августа 2010 | 20:24

    ДРЕЙФОРМАТОР?

    Дмитрий!, по Вашему СЕРЬЕЗНЫЕ ШУТКИ стилистически цельного ВВПремьера есть свидетельство его ДРЕЙФОРМАТОРСТВА??
  •  
    31 августа 2010 | 21:12

    Ольга Журавлева

    Хороший вопрос про влияние дубинки по голове на творческое состояние Быкова.
  •  
    31 августа 2010 | 21:27
    Нормально. Понравилось. Спасибо.
  •  
    31 августа 2010 | 22:18

    отличный эфир

    Быков Журавлева отличный дуэт!
  •  
    31 августа 2010 | 22:31

    жигули -фу , гадость

    я за каробку автомат!
  •  
    31 августа 2010 | 22:54
    Путин думает, что рулит страной, а он, оказывается Повелитель пробки...
  •  
    31 августа 2010 | 23:01

    Путин на "Калине" красовец(против овец), если смотреть по 1-ым каналам

    А если смотреть по Ю-тюбу, то самая заурядная овца.
    •  
      01 сентября 2010 | 00:23

      У вас изо рта вылазит то....

      У вас изо рта вылазит то, что у нормальных людей вылазит из другого места. Неуемное желание проехаться по авторитету Путина вполне понятно. Разрешено!!! Поэтому вас и пучит. Когда запретят вы будете сидеть и помалкивать. А Путин настоящий мужчина, он делает свое дело и плевать ему на либерастов и прочую шваль. Впрочем, либерастов жаль, ведь могли бы чем то полезным заняться, а так тратят свое время на бессмысленное тявканье.
      •  
        01 сентября 2010 | 00:45
        А на что Вы свое время тратите?
        •  
          01 сентября 2010 | 03:22

          veksleri

          //А на что Вы свое время тратите?//

          ОН ЖЕ ВНЯТНО НАПИСАЛ НА ПРОПАГАНДУ "НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ"
          •  
            01 сентября 2010 | 09:27

            veksleri - elina 10

            И про плевки как способ руководства страной
      •  
        01 сентября 2010 | 01:17
        А когда запретят-то? Когда, наконец, 1937 настанет - чтоб вообще никто не вякнул, иначе расстрел? Какого года ждем, чтобы уж лидера нации никто своими хамскими вопросами не беспокоил? А мне жаль вас, потому как тоже более хорошими делами занялись бы, чем свое время на ЭХО тратить.
        •  
          01 сентября 2010 | 10:53
          А что, разве в 37-м расстреливали только тех, кто "вякал"?
      •  
        01 сентября 2010 | 04:44

        iivanovich

        Значит, Вы-фэн Абрамовича, Вексельберга, Авена и т.д.?
      •  
        01 сентября 2010 | 04:51

        Впрочем, либерастов жаль, ведь могли бы чем то полезным заняться,

        Полезным? К примеру помочь путерастам?
  •  
    31 августа 2010 | 23:02
    Как бы так вот сказать, что оппонирую, мол, но, в то же время, уважительно так ("лидер", "из народа"), чтобы не обиделся, "по башке дубиной" не настучал...
    Получилось!
  •  
    dr_iosif Иосиф Казанцев
    31 августа 2010 | 23:09

    Матерый человечище этот Путин. Не камень, а глыба!

    Слабая власть в России ни к чему хорошему не приводила. Можно по разному относиться к нижеперечисленным правителям, но именно при Грозном, Петре, Екатерине, Сталине росла и крепла государственная мощь России. Слабых правителей перечислять не буду. Если бы Николай-2 не заигрывал в демократию, а поступал жестко с большевиками, меньшевиками, эсерами, то не было бы 75 лет губительного для России коммунизма . И сейчас пора уже Путину от слов перейти к делу. Сказал отоваривать, значит надо отоваривать эту гоп-компанию во главе с немцовыми-лимоновыми по полной, а не пиарить либероппозицию, как сегодня.
    •  
      31 августа 2010 | 23:29
      Сильная власть в отличие от слабой,не нуждается в дубинках,сосунок. Вам в кремлёвском садике такую пургу намели,видать,мозги-то и примёрзли к кости черепа.Ничто не сохнет так долго,как подмоченная репутация,а ваш кумир уже давно ходит в обоссаных штанах.
    •  
      01 сентября 2010 | 00:02
      Путин это путин, а вы недалек и внушаем, др Иосиф. Тренируйте аналитические способности.
    •  
      01 сентября 2010 | 00:52

      "Др. Иосиф" - логин навевает романтику Третьего Рейха:)

      Я тоже за государственную мощь России! Прям по сталински, в духе "дела врачей-вредителей" 1949-го года - предлагаю укреплять эту мощь с чистки рафинированных интеллигентов из г.Маркса: зачем здоровому пролетарскому обществу медики (пропутинское общество, ведь, у нас здоровое духом, не так ли)?
      Др. Иосиф, у Вас уже есть вторая профессия - лесоруба? Иначе срочно начинайте изучать технологию двуручной пилы!
    •  
      01 сентября 2010 | 01:26
      А чем вас так государственная мощь прельщает? Вот я просто живу, работаю, имею семью, детей, езжу в отпуск, хожу в музеи и магазины. При чем тут государственная мощь? Власть - это менеджеры, которые получают с меня налоги, получают зарплату за счет моих налогов, и больше ничего. Почему мы в России придаем такую сакральность власти?
      •  
        01 сентября 2010 | 09:38

        Почему мы в России придаём такую сакральность власти?

        Потому что мы, за редким исключением, рабы по духу, сознанию, а возможно - и генетически.
    •  
      01 сентября 2010 | 01:42

      dr_iosif

      Ты или бюрократ и отстаиваешь свою воровскую (меговоровскую) власть думая о себе поганинких. Или ты психопат, наложили в твою пустую головку говна пропагандисты всякие и вот ты опять поганнинкий.
      Сильное государство урод, это развитое гражданское общество с реально работающими государственными институтами и высоким уровнем жизни граждан. Путин со своей шайкой воров и коррупционной бюрократией путь к слабой России. Надо иметь говно вместо мозгов, что бы не понимать этого.
    •  
      01 сентября 2010 | 04:51

      dr_iosif

      Думаю, что в этом случае, Путина "сметут".Вы сами посмотрите, в один ряд с кем Вы их поставили? Эти деятели старались привести Страну к процветанию, Путин же хочет процветания лишь своих друзей.
    •  
      01 сентября 2010 | 10:43
      согласен.но придет время когда нам с вами тоже откажут в требовании.и что . а либерастов уже нет.и с новой строки строить апозицию?
  •  
    31 августа 2010 | 23:09

    Устойчивая стратегия премьера.

    Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
  •  
    31 августа 2010 | 23:13

    не в восторге от передачи

    Про невероятный ум и знания Путина смешно было слушать. Быков либо сам не очень умен, либо умышленно хотя бы частично пытается реабилитировать нацлидера после грубейших косяков: представить эти проколы так, как будто в них имеется какой-то глубинный умысел, который непонятен нам - смердам, ибо мы не настолько умны и не владеем всей инфой.
    •  
      01 сентября 2010 | 01:38
      Диму действительно до конца дочитать не могу. Т.е. растягиваю - не от удовольствия, а от скуки. Даже про Пастернака. А Дима нашел себе оправдание в духе семидесятых - бессмысленно. Бесмысленно избиваться, садиться в тюрьму, выступать против тупой, хотя в изображении Димы достаточно эстетичной власти. Димину эстетику не разделяю - власть и по форме и по содержанию напоминает участкового с дубинкой, который в любой момент может ворваться в ваш дом. В том числе и в димин.
      •  
        01 сентября 2010 | 10:14
        Дима - конформист. Этакий отмытый от неприкрытого лизоблюдства Владимир Соловьев. Тоже лижет, но в высшей степени эстетически.
        •  
          01 сентября 2010 | 12:20

          Дима - конфорист

          Интересно, когда это Быков разглядел в Путине любовь к народу ? Может быть в те страшные дни, когда Путин НЕ ПОЖАЛЕЛ детей Беслана и не пошел на переговоры с террористами ?
  •  
    31 августа 2010 | 23:13

    Проблема этого лета

    Как дам по башке, так уедешь на горшке!
    •  
      01 сентября 2010 | 00:28
      +++
  •  
    31 августа 2010 | 23:25

    А ,что, отличная идея,Алексей Алексеевич! Пусть блогеры зададут вопросы,вы выберете самые самые,и пусть Быков попытается ответить на них,ничего определённого не сказав!

    "Мы даже можем с вами сыграть в игру. Вы будете журналист премьерского пула, я буду Путин, я вам на все смогу ответить так, что вам…

    О. ЖУРАВЛЕВА – Что я узнаю, что это Путин.

    Д. БЫКОВ - Нет, вам будет, что обсуждать в программе «Особый взгляд». Но ничего абсолютно не изменится. То есть я ничего смогу вам не сказать, но при этом абсолютно точно произнося все фразы, которые нужно. Уводя разговор в известном направлении, переводя стрелки, перебрасывая каким-то образом на вас какую-то реплику. Спрашивая: а вы не олигарх. Иногда. Поднимая на вас брови".
  • (комментарий скрыт)
    •  
      01 сентября 2010 | 01:56
      Ну конечно, считает! Только вот эстетически очень красивый и законченный тип - красивый палач, красивый преступник - вот только Шекспира не хватает. Так, следуя Быкову, можно и Гитлера одухотворить - очень опасные игры. А надо назвать вещи своими именами - Путин не политик, политиком никогда не был, в выборах никогда не участвовал, был раньше чиновником низшего ранга, хочет остаться у власти навечно (а другого выхода и нет), очень боится толпы, выборов, дискуссий, более популярных людей, перемен, интернета, прогресса. "Сказали, и чинно удалились, стуча копытами, в сторону моря..." - эту фразу подсказал премьеру г-н Колесников, и я даже знаю, почему. В контекст она не вписывается.
  •  
    31 августа 2010 | 23:45
    Приятно слушать такой откровенный, честный, актуальный разговор двух умных, здравомыслящих людей, действительно переживающие за дальнейшую судьбу страны!
  •  
    31 августа 2010 | 23:46

    Путин на жигулях это русская сказка про то, как битый небитого везёт. Пока небитого и пока везёт !

  •  
    01 сентября 2010 | 00:22
    Быков - абсолютный циник, и как я уже писал здесь, эдакое располневшее и более маничное издание Радзиховского. Иш ты как возбудились (Ольга - ай,яй,яй) на предмет того, что может быть ВВ знает такое о ЮЮ, что последний ышо порадуется, что его не опознали на известной встрече.
    •  
      01 сентября 2010 | 09:45

      ragnarok: "... я уже писал здесь..."

      Интересно, ragnarok не перепутпл ударение в глаголе, которым характеризует содеянное им здесь?
    •  
      01 сентября 2010 | 10:59
      Быков - абсолютный циник, и как я уже писал здесь, эдакое располневшее и более маничное издание Радзиховского.

      Не обижайте Радзиховского.
  •  
    01 сентября 2010 | 00:26

    Быков

    очень классно,что пригласили Дмитрия Быкова в "Особое мнение". Приятно слушать сбалансированного интеллектуала...и творчество его вызывает уважение :))
  •  
    01 сентября 2010 | 00:30
    Особое мнение Д. Быкова изложено по пресловутой формуле "убрать нельзя оставить", в которой очень не хочется искать место для запятой. Коль скоро сам Быков её так и не поставил.

    Даже складывается противное предположение, что Дмитрий заменил функционально "очень умного" Павловского в качестве кремлёвского политтехнолога. Уж так он обосновывал судьбоносные для страны катания Путина туда-сюда и его как бы ответы на как бы вопросы.

    А отказ от участия в путинской посиделке и стихотворные откровения о режиме - не конспирация ли новой функции Дмитрия? Тем более, что Дмитрий выполнил, будто бы, задание подготовить насление к тому, что в элите уже созрел запасной игрок на первую роль.

    Ну, никому нельзя верить! Только - собственным ощущениям. А они говорят об очередном интеллектуальном срыве нацлидера в голимый блатняк - как по наивности мышления, так и по приниженности лексики Путина.

    Когда кроме нефтянки ничто в хозяйстве не работает, премьер-министр самодовольно глаголет, что всё - путём! И это - несмотря на все гнилые "арбузы", которые выкатываются под его колёса из самых неожиданных засад.

    Катается Путин в этой показухе не один, а почти полным составом Кабинета Министров! И ещё вопрос: сколько девизий спецназа на земле и в воздухе патрулируют это вояж?!
    •  
      01 сентября 2010 | 06:56

      Столыпин


      Столыпин так тогда и не понял,...

      Смелое заявление, что Столыпин не понял главное.Я бы сказал заявление в духе В.Путина. А вот про стучащие копыта к морю очень напоминают библейский сюжет о свиньях и бесах.

      "Ну, никому нельзя верить! Только - собственным ощущениям." Согласен
  •  
    01 сентября 2010 | 00:35

    Родина слышит, родина знает..

    Он знает что-то такое про Шевчука, сбор информации его профессия, он в пробке, он, он - да пошёл он к едрене фене.. А по башке дубиной, как ОН же и озвучил, а?
  •  
    01 сентября 2010 | 00:47

    "я вам на все смогу ответить так, что вам…"

    Митя, меньше надо себя любить в России, лучше Россию в себе!
  •  
    01 сентября 2010 | 00:48

    мне почему-то в этот раз Быков понравился меньше.

    Возможно, Журавлева получила приказ от Венедиктова почаще его перебивать. Быкову лучше дать журчать спокойно. Обозначить 4 темы и не мешать. А сегодня как-то эстетизма, поэзии меньше, меньше шуток.

    Мне сегодня пришла в голову странная мысль - а ведь (рано или поздно) Путин тоже помрет.

    И какает он тоже как все живые люди.

    И потеет.

    Представьте себе его, лишенным власти. Или голым на операционном столе.

    Там - в позорной машине - едет армейский полковник.

    Ребята - ну его в баню!
  •  
    01 сентября 2010 | 01:02

    bykov

    Vot kotoryj raz slušaju gospodina Bykova, i počemu to lovliu sebia na mysli, čto on mne pochož na tranzistornyj usilitel' - treščianija mnogo, a vot sily/mošči netu... Chitraja sujeta.
    Vilius A. Klaipeda, LT
    •  
      01 сентября 2010 | 05:07

      cometa_fenix

      Пишите, пожалуйста, либо-по английски, либо-кириллицей : разбирать каракули- очень утомляет...
      •  
        01 сентября 2010 | 11:07

        ok

        I hope that much more correct to write in Russian here, 'cause not too many people can understand English. Sure, I'm very sorry that I use Latin letters, but it's the easiest way for understanding each other. I'm really sad, my computer's keyboard does not have the Cyrillic letters. It's so easy and no any mysteries or rebellion.
        Kak tam u velikogo M. M. Žvanetskogo: "Čem choroš zapach, nenravitsia - otoidi..."
        Spasibo za zamečanije i sovet.
        Vilius A. Klaipeda, LT
    •  
      01 сентября 2010 | 11:05
      www.translit.ru
      •  
        01 сентября 2010 | 11:13

        спасибо

        Огромное спасибо Вам, Миша. Очень помогли решить проблему.
        С уважением,
        Вилиус А. Клайпеда
  •  
    01 сентября 2010 | 01:30

    имитация быстрого движения стремительного, она нужна только потому, что

    тормоз он. В глобальном понимании этого слова
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"