Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.07.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
Даниил Дондурей главный редактор журнала «Искусство кино»
Ведущие:
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Власти могут делать с обществом все, что они хотят. Для этого есть современные пиар-технологии...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      vitalyrybinsk Виталий Молчанов
      29 июля 2010 | 23:17

      +1000

    •  
      30 июля 2010 | 06:23

      ну и нечем тут хвастаться.

      Правда либерализма у вас не заметил. А есть что сказать по теме передачи?
      •  
        30 июля 2010 | 14:39

        По теме передачи - мой комментарий ниже, вам будет очень полезно!

    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      30 июля 2010 | 11:09

      vlad10 Не могли бы сформулировать ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

      •  
        30 июля 2010 | 14:34

        vlad10 ошибся Дондурей - либералидиот и если желаете знать, что это такое, читайте мой комментарий ниже.

        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          30 июля 2010 | 15:12

          doktor freud "Сократ" проснитесь!

  •  
    29 июля 2010 | 21:06
    Который раз слушаю его и поражаюсь его глупости - у человека невероятная каша в голове - то у всех своя ментальность, то все мы должны жить единым строем с западом и т.д. и т.п.
    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      30 июля 2010 | 11:12

      olgawade Этот умный и интеллигентный человек может показаться глупым только Вам, мадам шарикова...

      •  
        30 июля 2010 | 11:50
        я привела вам пример почему я так считаю. вместо объективного возражения дискуссия выливается в сам дурак.
    •  
      30 июля 2010 | 14:46

      Спасибо за трезвый взгляд из Дании - последний раз он звучал из уст Гамлета.


      Возможно, вас заинтересует мой комментарий ниже.
  •  
    29 июля 2010 | 21:27
    Парочка йеху уже высказалась..)))

    Дорогой Даниил Борисович!
    Здоровья Вам и терпения! Спасибо за передачу!

    Жалко, не было вопроса про ситуацию с журналом. С новым СК.
    •  
      29 июля 2010 | 22:56

      Йеху внимания не заслуживают.

      Жмите "Пожаловаться", йеху тут трут.
      •  
        30 июля 2010 | 02:01
        Кому жаловаться?

        Венедиктову?

        Который дает эфир и сайт Проханову, Шевченко, Соловьеву, Мединскому?

        Я Вас умоляю.

        Прав Минкин.
        •  
          31 июля 2010 | 08:15

          Проханов, Шевченко, Соловьёв и Мединский высказывают своё мнение

          Я так понимаю, что это мнение очень многих в России. Да, они могут его, мнение, где угодно высказывать - и на Эхе тоже, пускай. А "Пожаловаться" - это когда обсуждать мешают, а не когда мнение не нравится.
    •  
      30 июля 2010 | 14:55

      Изобретатель йеху сам оказался гамадрилом.

      Желаете поумнеть - мой комментарий ниже.
      •  
        30 июля 2010 | 21:19
        О! Еще один. Как мухи на мед. На лицо ужасные, добрые внутри.
  •  
    29 июля 2010 | 23:26

    15% живут в современном обществе, связанном с типом экономики, принципом устройства, частной собственности, отношениями «работодатель и наемный работник», открытыми границами, валютами и так далее.

    В современном не значит лучшем. Ну конечно если не думать только желудком.
  •  
    30 июля 2010 | 00:38

    маё особое мнение

    Какое дело Дундурею в каком "обществе" я живу, если я культурен и соблюдаю законы? Культуролух принимает только одну культуру - а другие подлежать уничтожению?

    Пропагандист имя ваше.
  •  
    30 июля 2010 | 00:58

    Спасибо за передачу!

    Спасибо за передачу Даниил Борисович! Рад за Вас. Успехов.
  •  
    30 июля 2010 | 01:09

    К вопросу о Гайдаре

    Я верю, что Гайдар спас Россию от голода. Но меня уверяют, что единственным способом спасения от голода была передача всех национальных богатств нескольким, приближенным к власти людям. Далее слушаем: «15% живут в современном обществе, связанном с типом экономики, принципом устройства, частной собственности, отношениями «работодатель и наемный работник», открытыми границами, валютами». Это где? В России??? Вы серьезно???
    •  
      30 июля 2010 | 06:39

      Я верю, что Гайдар спас Россию от голода ...

      Гайдар сам родил продукты, или продукты были припрятаны для чего то, до поры до времени ?

      Думайте, Думайте !
      •  
        30 июля 2010 | 10:37

        дело нечисто

        Еще со времен Брежнева от народа стали прятать мясо, туалетную бумагу и мармелад лимонные дольки.
  •  
    30 июля 2010 | 03:48
    Какойто мутный, ничего толком не сказал как надо бороться с менто-бандитским бесперделом и корупцией.
    •  
      30 июля 2010 | 06:25

      зайдите в лавку

      купите очищенного.
    •  
      30 июля 2010 | 15:36
      Сказал замечательно-умнеть надо,а далее качество в количество,пока массы не хватает, проценты сказал,наверно своими речами их прибавил.Но не в каждого коня корм,послушай еще раз внимательней и присоединяйся,слушай пока неразмутнеет или не пройдет желание бороться.
    •  
      30 июля 2010 | 22:43

      nikolajsav

      Толк доходит до толковых, а не до nikolajsav-ых
  •  
    30 июля 2010 | 04:37

    Спасибо за интервью! Глоток свежего воздуха!

    Для меня его мнение - новый взгляд на старые проблемы. Совершенно с ним согласна. Ещё не раз перечитаю его слова.
    •  
      30 июля 2010 | 15:03

      Свежий воздух, конечно, хорошо, но иногда полезно вдохнуть и немного трезвого - мой комментарий ниже.

      •  
        30 июля 2010 | 18:22

        доктор - спасибо за подпись под моим комментарием

        Знакомая портянка всполошилась и начала меня учить, значит я в праввильном направлении мыслю. А его муть ниже дочитать не удалось, что-то из Михалкова, идиолога таких докторов.

        Правильно сказал Д.Дондурей о шпионах: "Я, конечно, не горжусь ими совсем. И что надо ими гордиться, что мир делится на врагов и своих, что очень важно искать предателей, потому что премьер-министр сказал, что вся проблема только в том, что какой-то предатель их выдал, что это, видимо, исчадие ада вот тот, кто их выдал."

        Деление на своих и врагов - вот чем занимаются портянки.
        •  
          30 июля 2010 | 19:21

          Вас учить? Да, у вас на лбу горит и переливается: Невозможно!


          Чему можно учить человека, который до сих пор пробавляется выражениями – объедками со стола главной эхохамоистерички – даже самые заскорузлые либералидиоты уже отказываются от этого!

          Мое дело – раскрыть глубину вашего идиотизма – не более того.
          •  
            30 июля 2010 | 20:02

            Ещё раз спасибо за внимание! Не заслужила, но горжусь.

            Ваш диагноз, поставленный автором передачи, просматривается всё отчётливее.

            Правильно сказано: "...одна из важнейших идей и при феодализме, и в советское время... нужно обязательно искать врагов. То есть очень важно определить свои и чужие. Вообще, враги очень важно... И иногда люди в условиях глобального общества про это забывают... что есть иностранцы, люди подозрительные... Или есть люди другой расы, или другого вероисповедования и так далее. Поэтому для того, чтобы не забывали, молодые люди или какие-то специальные люди вбрасывают эти идеи."
            •  
              30 июля 2010 | 20:33

              Гордитесь смело - заслужили!

              Не на том вас зациклило (видимо, что-то личное), но судя по форме ответа вы что-то поняли.





              •  
                31 июля 2010 | 08:14

                doktor_freud Гордитесь смело

                Да ей не выплатили декретные, и на этой почве у неё мозги съехали набекрень. И вместо того, чтобы заниматься воспитанием своих детей, она здесь нас учит, как надо жить.
    •  
      30 июля 2010 | 16:06

      Ещё не раз перечитаю его слова.

      Заучите и читайте как молитву. Да к доктору сходить не забудте..
  •  
    30 июля 2010 | 06:35

    Интересно, я один на Эхе так думаю?

    Что Путин просто откровенно постебался над журналистами, когда рассказывал о своих песнопениях со шпионами? Ну, ведь бред же... Какие, нахрен, хоровые песнопения?..
    Представляю, как ржут те, кто был на той тусовке, читая комментарии журналистов по этому поводу.
    •  
      30 июля 2010 | 07:40
      Дык,он всегда такой стебливый. "замочу в сортире", "она утонула" и т.п.
      Потом ржет и мы вокруг со смеху помираем
      •  
        30 июля 2010 | 19:32

        Мне кажется, что Вы правы, но не совсем.

        "Она утонула" - это был не стёб, а банальная издевка. Стёб - это все-таки ироничная шутка. В первую очередь - шутка! А Ваш второй пример (про сортир) я даже не знаю как классифицировать. Может "феня"?
        А вот в то, что он потом ржет - вполне верю. Возможно, что и вместе со своим корешком Димой.
    •  
      30 июля 2010 | 11:10
      Никакого стёба. Полностью рациональная стратегия. И самое главное - работает. Например, целование Путиным кувалды, в сочетании с троганием коровы за вымя и прочими столь же идиотскими действиями - обеспечили 8-летний эффект.

      Если заметили - информации о "путин с... путин в... путин на..." стало, слава богу, по-меньше. Не исключено. что в противоборстве зазубцовых кланов есть какие-то подвижки. Вот и исправляет человек ситуацию - с несостоявшейся порноактрисой Кущенко распевает, на новгородское пепелище летит...
      •  
        30 июля 2010 | 17:01

        По моему самое "сильное"

        Путин на молокозаводе, небрежно разливает по стаканам молоко и между делом "я сегодня на раздаче".
      •  
        30 июля 2010 | 17:37

        Все равно не верю. Уж, извините...

        Одно дело - "играть на камеру". Там - все понятно, там и спеть и сплясать можно. И мальчика в живот, и тигра за усы - как говорится. Да, и "пепелище" - это другое. Возможно, что эта песня у русских шпионов аналогична той, которую поют космонавты? Ну, про "Заправлены в планшеты космические карты"? Тогда еще могу понять. А так... не верю. (с) ;)
  •  
    30 июля 2010 | 08:14

    Спасибо.

    Не смотря на злопыхательство Шариковых, а их комментариев достаточно, готов подписаться под каждым словом. Мариночка, а к Вам притензии. Свастика - это не фашистская и не нацистская символика. Это знак славяно-ариев. Гитлер лишь присвоил этот знак. Кстати, представители советского правительствак первыми присвоило этот знак. Свастика в период гражданской войны была на руковах гимнастёрок бойцов красной армиии и на денежных кюпюрах, вплоть до 1923 года.
    •  
      30 июля 2010 | 10:18
      Славяно-арии, они же нибелунги.
  •  
    30 июля 2010 | 10:26

    К вопросу о технологиях промывки мозгов

    Один фильм "Сволочи" чего стоит, не считая всяких "Штрафбатов" и "Детей Арбата".

    Кто это сделал? Не напомните, кто был министром культуры, кто финансировал эту хрень? А ведь до сих пор крутят, регулярно.

    Как там Даниил Борисович, выселенный с арендованных площадей, вписался в кинорынок или его списали?
  •  
    30 июля 2010 | 10:50
    Не могу не процитировать часть беседы:
    "Вы же знаете, что даже на «Эхе Москвы» ни теневая экономика, ни коррупция, ни конкуренция, проблема отсутствия конкуренции в стране – эти вещи не обсуждаются.
    М.КОРОЛЕВА: Как это они могут не обсуждаться? Они обсуждаются с утра до вечера.
    Д.ДОНДУРЕЙ: Да. Но только...
    М.КОРОЛЕВА: Коррупция не обсуждается?
    Д.ДОНДУРЕЙ: Да, конечно.
    М.КОРОЛЕВА: Теневая экономика не обсуждается?
    Д.ДОНДУРЕЙ: Конечно. Они обсуждаются чисто в кономических, то есть или в... "

    Да,Даниил Борисович
    прав, прав совершенно!,
    за редким исключением все "по- шерсти", в основном комментарии и Особое мнение, людей которые тоже не особо хотят "резать правду матку" в прямом эфире..., но это и понятно ...
    Тогда кто если не журналисты ее могут донести до широких слоев населения!?
    Вот пример часто обсуждаемое "закручивание гаек",-убийства журналистов, запрет митингов 31*, на Триумфальной площади, атаки на защитников Хим-леса, не законные задержания правозащитников и участников либерально-демократических движений,
    обсуждаются
    ОДНИ лишь факты и следствия, лежащие на поверхности!
    А где "глубинный" анализ истоков
    и причин происходящего сегодня в стране "отката" от демократических институтов?
    Кто во власти имеет личный интерес в этих процессах? Кто не заинтересован в развитии гласности и демократии?
    Значит в личной биографии и "бизнесе" есть грязные пятна, завешанные в настоящее время различными регалиями. Уверенность в абсолютной власти.
    Страх!, того, что вдруг придется отвечать! и это сейчас приводит к тому, что им приходится, делать вид, что не замечают как "беспредельничают" приближенные "бояре", плюют на закон прикормленные "опричники".
    Все что написано исключительно мое личное предположение!
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    30 июля 2010 | 11:05

    Было очень приятно послушать умного и интеллигентного человека.

    Мгновенная реакция придурков-портянок подтвердила, что человек очень умный и мыслит современно.
    На что я обратила внимание, Даниил Дондурей правильно заметил, что эта инсталяция передовых людей в фашистских кепках выводит на сцену новых ВРАГОВ, потому что старый враг США как бы сходит со сцены. Действительно, КАК ЖЕ ЖИТЬ БЕЗ ВРАГОВ?
  •  
    30 июля 2010 | 11:18
    Как-то грустно. И от интервью, и от комментариев.
  •  
    30 июля 2010 | 11:59

    Спасибо за передачу!

    Только вот придурки-комменты то при чем?Лезут со своими убогими умишками пошамкать-порассуждать...
    Ваше место у путинского корыта!Брысь отсюда,хавчик привезли...спешите...)-

    Даниил Д.,конечно,наивный человек
    далекий от народа и удивляющийся почему против покойного Е.Гайдара и за СССР проголосовало 85%...Так вот же оно пыдло Вас обсуждает...
    Им даже "Дети Арбата" покоя не дают.
    Это все те же 85...И другого не будет.
  •  
    30 июля 2010 | 13:04

    Дон Дурей!



    Не хорошо коверкать фамилии, но это рука бога буквально движет моей рукой, так как не случайно наградил он его этой черной, знаковой меткой.

    Одно маленькое наблюдение: Очень символично, что в эпоху тотального упадка качества русского кино, киножурнал возглавил, именно, Дон Дурей, только слово искусство выглядит там вставной челюстью, гораздо правильнее бы было: Дерьмокино.

    ================

    Д.ДОНДУРЕЙ: Не любят не реформаторов, а не любят капитализм, не любят современное общество, не любят вызовы жизни, не понимают, где люди живут. Люди считают, что в советское время было легче и правильнее, что СССР лучше, чем современность. Вы знаете, какие там голосования? Они касаются не только Гайдара, был ли он созидатель и разрушитель, а там данные такие. 14% считают, что он созидатель и 86% все 3 дня этой передачи, ну, там, 85-86, что он разрушитель. Это касается и Беловежских соглашений, там, например, неделю назад. Абсолютно такие же данные, 15 к 85-ти. Это что значит? 15% живут в современном обществе, связанном с типом экономики, принципом устройства, частной собственности, отношениями «работодатель и наемный работник», открытыми границами, валютами и так далее. 15 живут в современной России, которая еще не современна, и на целом ряде показателей, на 60-х 140-х местах. А остальные живут в прошлом. Люди даже не живут в 90-е годы или в 80-е, люди одновременно живут в 30-е, в 50-е годы. Вы можете себе представить? В середине 2010-го...

    ==============

    Это типичнейшая песня всех нынешних либералидиотов, которые не могут не замечать, что общество выставляет жирную единицу итогам их бурной деятельности и ищут все новые, более или менее удачные отмазки, чтобы оправдать свою феноменальную глупость и бездарность.

    Ладно бы нести эту чушь в девяностые, когда подобная либерально-демократическая лапша буквально прилипала к покорным ушам неискушенных соотечественников.

    Но теория всегда проверяется только практикой - за два десятилетия, дондуреи вполне раскрыли свой "незаурядный" потенциал.

    Сорок процентов потерянной территории, развал промышленности, армии, науки, образования,спорта... одним словом всего, к чему прикоснулись их кривовато-шаловливые ручки.

    Да, заглянул бы горе-киновед в свой собственный монастырь – гнутся транспортные механизмы от выдаваемого ежегодно на гора кинематографического дерьма; Запад, обожравшись перестроечной балабановской чернухи, быстро пресытился разудалой формой, справедливо не разглядев за ней смыслов.

    И после этого, иметь наглость что-то еще вякать про отсталость и недомыслие общества, наконец отчетливо осознавшего, куда завел его русский либерализм, бездарный и беспощадный!

    Такой впечатление, что Дон Дурей проспал последние двадцать лет, и не дав себе труда прочитать даже утренние газеты, вывалил на публику замшелую ельцинскую жвачку.
    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      30 июля 2010 | 15:10

      doktor freud Ну и ЧТО Вы тут такого написали умного?

      Дондурей прав! Сплошная ТОСКА по Советскому Союзу и непонимание в КАКОМ ВЕКЕ ЖИВЁТЕ! Подружитесь с Прохановым, он ТОЖЕ непрочь бы возвратить ВСЁ обратно. Проснитесь, СЕЙЧАС 21 век, а Вы живёте в 50-х...
      Вот уж не знаю, КТО? ИДИОТ?
      •  
        30 июля 2010 | 16:02

        От общения с вами становишься мудрее - Сталин знал за что спасать евреев и дарить им государство!

        Проханов - блестящий мастер образного языка и неутомимый насмешник над плоскоумием эховских дам-ведущих (кроме Антонины Самсоновой), но меня сильно смущает его поповская тягомотина.
        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          30 июля 2010 | 16:11

          doktor freud

          А меня возмущает его желание затащить снова все бывшие республики в общую тюрьму, объясняя это какими-то сомнительными выгодами в культуре. Тоскует человек по ссср.
          •  
            30 июля 2010 | 16:19

            Тут я, увы, вместе с ним - невыносимо видеть как евреи из нации ученых, писателей и музыкантов превратились в крупномасштабных воров и бесстыдных распутников!

            •  
              belik Изабелла Ляндрес
              30 июля 2010 | 17:10

              doktor freud

              А русские прямо такие паиньки...Разбоем и обманом набивают карманы и ничего...всё в порядке.Да и миллиардеров-то завелось среди русских немало. А уж как представители ФСБ обогатились - просто слов нет. А виноваты всегда евреи, мы к этому привыкли, хотя у власти всегда жируют русские.
              •  
                30 июля 2010 | 17:40
                В целом согласен, хотя "русские у власти, а евреи при деньгах", это - формула, которая устраивает и тех и других, так как речь идет о замечательном симбиозе, где каждая составляющая играет свою роль.

                Нынешняя деградация ФСБ действительно разительна - думаю, что Сталин ПОЛНОСТЬЮ сменил бы ее состав, уничтожив безнадежно разложившихся чекистов.

                Одним словом, развал СССР не отразился благоприятно ни на той, ни на другой нации.
                •  
                  belik Изабелла Ляндрес
                  30 июля 2010 | 17:43

                  doktor freud

                  Теперь Вам только остаётся изменить своё мнение о Дондурее и мы будем в полном мире...
                  •  
                    30 июля 2010 | 18:00
                    Это, разумеется, невозможно и вы первая бы осудили меня за подобную сделку с совестью.

                    Поэтому останемся уважающими друг друга противниками.
                    •  
                      belik Изабелла Ляндрес
                      30 июля 2010 | 18:02

                      doktor freud

                      Я всё же возражаю против слова "идиот". Это оскорбляет уважаемого мною человека.
                      •  
                        30 июля 2010 | 18:31
                        Давайте не будем святее папы римского - Дондурей сам в состоянии защитить себя, в том числе и на этой площадке.

                        Он же вряд ли даже читает комментарии (читал бы - стер бы мои, наверняка)- у этих господ самомнение давно заменило все нормальные человеческие реакции.

                        Могу в утешение напомнить, что князь Мышкин тоже был назван идиотом.
                        •  
                          belik Изабелла Ляндрес
                          30 июля 2010 | 18:43

                          doktor freud

                          Извините, но Вы не понимаете этого человека. У интеллигентных людей НЕТ САМОМНЕНИЯ, у них есть ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.
                          •  
                            30 июля 2010 | 19:37

                            Склоняю голову!

                            Вы явно неравнодушны к Даниилу Дондурею - завидую ему.

                            Любовь - святое чувство и я первый одерну пошляка, который затянет шарманку про "любовь - зла...," ну и так далее.

                            Поэтому, я просто покину словесное ристалище, признав вас победителем.

                            Тем более, что я еще не заслужил красную мантию и количество моих комментариев ограничено, а враги наступают со всех сторон.
    •  
      30 июля 2010 | 17:09

      Это просто у Дондурея язык такой Эзопов

      Например этот пассаж"
      "Это что значит? 15% живут в современном обществе, связанном с типом экономики, принципом устройства, частной собственности, отношениями «работодатель и наемный работник», открытыми границами, валютами и так далее. 15 живут в современной России"

      Переводится так- 15 % -с....ли достаточно при Гайдаре и живут зашибись, 85- от получки до получки(с трудом). Поэтому и отношение разное..
    •  
      30 июля 2010 | 22:22
      Потрясающая глубина мысли!

      Я бы даже сказал - головокружительная!

      Просто даже страшно - как в бездну заглянул.
      •  
        30 июля 2010 | 23:06

        Очень понимаю ваш восторг - сам не устаю восхищаться!

        •  
          01 августа 2010 | 18:37
          Свое - оно не пахнет, да?)))
          •  
            01 августа 2010 | 23:06

            Удивительно талантливый у нас народ, хотя и тугодум.

  •  
    30 июля 2010 | 14:35

    Верно отмечено, но не полностью.

    /15% живут в современной России, которая еще не современна, и на целом ряде показателей, на 60-х 140-х местах. А остальные живут в прошлом. Люди даже не живут в 90-е годы или в 80-е, люди одновременно живут в 30-е, в 50-е годы./

    Но, стоило бы отметить, что из этих 15%, только процента 3 хотят, чтобы и все остальные жили в современной России. Остальные 12% умышленно, целенаправленно и агрессивно хотя держать остальные 85% в 1953 году. И это очень плохо кончится, к сожалению.

  •  
    30 июля 2010 | 16:46
    Бросте вы, всед за Дондуреем, сами себе мозги пудрить. Все люди живут сегодня. Сегодня ходят на работу, получают сегодняшнюю зарплату и оплачивают то, за что могут заплатить, по сегодняшним ценам как раз те 85%. Вот они и высказывают свое 85% мнение.
  •  
    30 августа 2010 | 13:10
    М.КОРОЛЕВА: Может быть, дело в том, чтобы не менять их, а как-то к ним приспосабливаться? Вот, власти и приспосабливаются.

    Д.ДОНДУРЕЙ: Нет-нет. Вы знаете, власти могут делать с обществом все, что они хотят. Для этого есть современные пиар-технологии. Мы перешли виртуальное общество. Это мне кажутся странными те люди, которые говорят: «Вот, отменить цензуру и все произойдет». Это старинные такие, либерально-правозащитные взгляды. Современные медиа-системы позволяют делать с людьми все, что угодно, очень эффективно. Если элиты готовы к тому, чтобы люди переселились с марта 1953-го года, месяца смерти Сталина в июль, в конец июля 2010-го, нужно только захотеть.


    Т.е. журналист Дондурей решил переселить людей
    в начало 90-х, конечно с помощью "Современных медиа-систем" он же демократ небось. :-)
    Молодец, по крайней мере, честно.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"