Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.07.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
фото Лены Ющенко Артемий Троицкий журналист, музыкальный критик
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
На смену политической жизни пришла гражданская самооборона. И вот это то, что людей реально трогает...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      26 июля 2010 | 21:26

      зее

      Уж не за этот ли сброд, что я увидела здесь?

      http://ecmoru.livejournal.com/

      Кого они боятся?
      •  
        26 июля 2010 | 21:38

        За реальный ККК, да возродится он :)

        •  
          26 июля 2010 | 22:53

          зее

          Скажите, какую реальную проблему из существующих в России и как удастся решить вашему ККК?
          •  
            27 июля 2010 | 00:45

            А их и так особо никто не решает

            А с этими веселее хотя бы :)
        •  
          26 июля 2010 | 22:55
          Аминь))
  •  
    26 июля 2010 | 20:57

    На Западе байкеры антигосударствены

    Так там государства козловые, а против Государства Российского не надо быть :)
    •  
      26 июля 2010 | 21:07

      зее

      Новенький, врать-то зачем? В Америке сейчас байкеры - патриоты в лючшем смысле этого слова. В основном - это уже люди в возрасте. Их уважают.
      •  
        26 июля 2010 | 21:12
        Ну, об этом выступающий говорил


        Впрочем, байкеры-патриоты на юге США признают только флаг Конфедерации и призывают к отделению, например, Техаса или Монтаны
        •  
          26 июля 2010 | 21:14

          зее

          Троицкий говорил о местных байкерах.
          •  
            26 июля 2010 | 21:36

            И противопоставлял их западным - переслушайте еще раз )

            •  
              26 июля 2010 | 22:07

              \

              Наш байкер - государственный байкер!
            •  
              26 июля 2010 | 22:10

              зее вы путаете понятия

              Антигосударственные - в смысле вольнолюбивые, имеющие своё мнение, анархисты. В отличие от местных байкеров - государственных холуёв и лицемеров. Кому доступны в России сейчас Харли Дэвидсоны в районе 25 000 долларов?
              •  
                27 июля 2010 | 00:47

                Байкеры в любом случае придурки, угрожающие жизни и здоровью окуржающих

                Но. Про холуев - это вы путаете понятия. Они, в основном, богатые, "успешные" люди.

                Холуи, да. Но не государства, а капитала :)
        •  
          27 июля 2010 | 01:02
          Бред
          • (комментарий скрыт)
      •  
        27 июля 2010 | 13:53
        Есть отличный фильм. Называется "Реальные кабаны". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B
        «Реальные кабаны» (англ. Wild Hogs) — комедия 2007 года о четырёх мужчинах среднего возраста, решивших вспомнить молодость и отправиться в путешествие на мотоциклах.
        А что? 57 лет - это еще не старость. Самое время кататься на мотоцикле! :=)Почему бы нет?
      •  
        28 июля 2010 | 01:07

        "фэгс"

        Байкеров, уважают? Мне казалось их забыли давно. А как относиться например к серии "Южного парка" про байкеров?
  •  
    26 июля 2010 | 20:59

    Спасибо, Артемий, за ваше особое мнение!

    У меня есть мечта, чтобы все россияне не боялись иметь своё особое мнение.
    •  
      26 июля 2010 | 21:09

      "Спасибо, Артемий, за ваше особое мнение!"

      + 1000!

      Спасибо Вам за искреннее высказывание мнения человека, которому я искренне симпатизирую!
    •  
      26 июля 2010 | 21:44
      Ну вы по себе не судите. Далеко не все такие сыкливые.
      •  
        26 июля 2010 | 23:02

        сеамир

        Вы хотите сказать, что у нас Дума - место для дискуссий, свободные СМИ, чиновники имеют мнение, отличное от ЕР и народ голосованием выражает своё мнение?
        •  
          27 июля 2010 | 01:09

          А что в США свободные СМИ?

          Вот когда "медиамейнстрим" скажет хоть одно хорошее слово про Чавеса или Ахмадинежада, тогда подумаем над этим
          •  
            27 июля 2010 | 01:30

            зее - думать надо всегда

            Здесь эти товарищи сами говорят, что думают. Ларри Кинг на CNN беседовал с Ахмадинежадом сразу после выборов того. Тогда ещё девушку убили во время демонстрации, её имя Неда.

            Уж очень знакомым по комментариям на сайте были отговорки Ахмадинежада. Тоже приводил в пример заключение под стражу противников глобализации, хулиганящих на улицах.

            А уж как оценить услышанное, каждый сам решает.
            •  
              27 июля 2010 | 12:54

              Да это один раз было

              А тонны помоев на него постоянно выливают
              •  
                27 июля 2010 | 14:58

                зее - нет, не один раз

                Что производит, то на него и выливают.
                •  
                  27 июля 2010 | 16:08

                  Это вопрос вкуса

                  А свободные СМИ - это те, где разные мнения есть. И пропорционально представленные
    •  
      27 июля 2010 | 02:27

      Троицкий порвал Эхо, браво!

      Хорошо Вы сказали, но надо бы в позитивном ключе - чтобы все ИМЕЛИ своё мнение. А бояться - пусть лучше власти боятся - глядишь, и служить начнут, по закону.
    •  
      27 июля 2010 | 08:13

      marinah

      Уважаемый, дело не в том бояться или не бояться иметь свое мнение, посыл не верен, главное как сформулировать свои мысли, что бы было четко, понятно и привлекательно для всех читающих и слушающих, Артемий красиво выводит "шельма", ему респект.
  •  
    26 июля 2010 | 21:33

    Артемию браво!

    Немного сумбурно, но ярко, искренне и в унисон с моими собственными мыслями. Наш человек!
    •  
      27 июля 2010 | 04:29
      зачот
  •  
    26 июля 2010 | 21:45

    ТРОИЦКИЙ ОТЛИЧНЫЙ!

    После чтения УГ Радзиховского - как глоток родниковой воды в жару.

    Скоро его начнут мочить в сортире. Например, как Шендеровича.

    Фельгенгауер - жирный минус. Постоянно перебивает, перебила явно очень серьезную, настоящую тему про Химкинский лес и стала спрашивать про какую то херню - путин и байкеры..
    Сук@.
    •  
      26 июля 2010 | 22:23

      Спасибо Артемию за передачу

    •  
      26 июля 2010 | 23:31
      почему же? выяснили, что это предвыборная компания. товарищ резидент собирает голоса.
    •  
      27 июля 2010 | 02:33

      Отличный Троицкий, интересный Радзиховский, великолепная ФельгенгауЭр.

      Не надо к людям так строго, тем более к профессионалам - у Фельгенгауэр задача раскрутить гостя по многим темам, и справилась она великолепна - передача на пять с плюсом.
      •  
        27 июля 2010 | 21:32

        Фельгенгауэр задача раскрутить гостя по многим темам, и справилась она великолепна

        Задача ведущей - дать гостью возможность высказаться по важной ему и слушателям теме.

        Мне она великолепной в этот раз не показалась. Наоборот.

        А высказываться по многим темам - все равно, что говорить , что все замечательные - бессмысленно, бессодержательно, и не интересно.
        •  
          28 июля 2010 | 01:18

          Задача ведущей - дать гостью возможность высказаться по важной ему и слушателям теме.

          Просто подумайте, сколько слушателей у Эха.

          Благодаря Фельгенгауэр, именно благодаря ей, Троицкий высказался по многим темам - и передача получилась феерической, это не только моё мнение - почитайте комментарии.
          •  
            28 июля 2010 | 01:40
            Я понимаю Ваш гормональный восторг - но, Эхо тем и замечательно, что дает высказать не самым популярным сегодня в стране людям не самые популярные точки зрения - этим лично для меня оно и ценно.

            Так что Ваша апелляция к большинству меня не убеждает - наоборот.
            •  
              28 июля 2010 | 03:27
              Я не против, что журналист может не нравиться, но есть задание редакции. В принципе, это формат "Особого мнения" - пробежаться по информационным поводам. Плюс Эхо - коммерческая радиостанция, она даже непопулярным людям даёт слово из репутационной выгоды, ради того же рейтинга, прибыли - так что всё-таки Эхо думает о большинстве своих слушателей.
              •  
                28 июля 2010 | 12:31
                Тот факт, что радиостанция коммерческая -проявляется в изобилии рекламы в эфире и на сайте. В неизбежных рекламных передачах, которые занимают добрую половину дневного эфира Эха. Ну уж никак не в разговоре с Артемием Троицким на политические темы)).

                Да если бы было и так , как Вы говорите - что у нас для безголовых мало развлечений в ТВ и радиоэфире? Которые неспособны хоть сколько нибудь серьезно погрузиться ни в одну тему - так, по верхам, как в гламурном журнале - где на одной странице и про папу людоеда и про способ похудеть и про правильный оргазм?
                Даже если одноклеточным болванам только это и нужно и интересно - разве это повод для восхищения?

                Нас с Артемием Троицким и многих других волнует ситуация с Химкинским лесом и совершенно плевать на Путина с байкерами, вам с Фельгенгауэр - все едино, ничего по настоящему не волнует.

                Вам нужна просто болтовня.

                Уверен, что проблема в ВАС.
                •  
                  28 июля 2010 | 14:18

                  А я сказал, что меня интересует всё обо всём?

                  Вы так и не поняли, что всё обо всём - задание редакции. И да, изучить что-либо глубоко по радио просто невозможно. Читайте журналы, книги, а по радио можете задать вопрос - например, через Фельгенгауэр.
                  •  
                    28 июля 2010 | 21:16
                    Я не уверен, что Вы действительно в курсе того, какие "задания" редакция Эха дает ведущим Особого Мнения.

                    Разные журналисты ведут эту программу очень по разному. Вспомните туже Тоню Самсонову. Сравните с Фельгенгауэр.

                    Да и какая разница.

                    А то, что Вас интересует и Вам нравится все подряд следует из Ваших восторгов по поводу передачи и ее ведущей.
                    •  
                      29 июля 2010 | 16:20

                      А то, что Вас интересует и Вам нравится все подряд следует

                      Вовсе не следует. Я восхищаюсь профессиональным уровнем ведущей.
                      •  
                        29 июля 2010 | 20:43
                        "Благодаря Фельгенгауэр, именно благодаря ей, Троицкий высказался по многим темам - и передача получилась феерической," - это не Вы писали?
                        •  
                          29 июля 2010 | 22:52

                          И что, что?

                          По законам логики отсюда вовсе не следует, что мне нравится слушать всё подряд.
    •  
      27 июля 2010 | 17:40
      Татьяна Фельгенгауэр, на мой взгляд, одна из самых слабых ведущих на "Эхе". Вы совершенно точно заметили, что она не смогла развить очень горячую тему про Химкинский лес, перебивая и задавая какие-то второстепенные вопросы. Удивило также то, что, говоря о личной жизни президента и премьера, она никак не могла понять, что политик - лицо публичное и так понравившееся Татьяне понятие privacy тут не работает.
  •  
    26 июля 2010 | 23:20
    Ведущая перепужалась в конце, прайвиси, прайвиси...
    А Троицкий и в самом деле - единственный адекват в Особом Мнении.
    Зануда Радзиховский, шугливый Сванидзе, склизкий Барщевский... Троицкий - the best.
    •  
      26 июля 2010 | 23:33
      Мне тоже понравилась передача. Насмеялась! Я считаю, что В.Путин имеет право скрывать личную жизнь. Личное есть личное. Это никого не касается. Зачем Вам все знать? Вырубка леса - плохое дело. Уничтожают природу. Этим летом в Москве ураган уничтожил тысячи деревьев. Чем они там думают? Скорее всего, вообще не думают.
      Спасибо, Артемий! Спасибо, Татьяна! :=)
      •  
        26 июля 2010 | 23:43

        Путин конечно может иметь личную жизнь

        но количество детей и жён, это не личная жизнь - это анкетные данные, которые у каждого человека требуют где ни попадя. А уж первые лица государства обязаны такие данные раскрывать! А иначе у нас получится президент с дочерями - гражданками Германии и внебрачным сыном в США. И никто ничего не знает - молчок. Это же нонсес. Не говоря уже о том, что он собственник этого дурацкого сургутнефтегаза и имеет ещё кучу каких-то закрытых договорённостей со своими дружками типа Тимченко, который, кстати, тоже нероссийский гражданин. И кто после этого шпион? Смешно, ей богу.
      •  
        26 июля 2010 | 23:47
        Национальный лидер, если он не из Северной Кореи или недавнего Ирака, не должен быть закрытым. А должен личным примером показывать, какая у него замечательная семья, любимая жена, любимые детки.
        •  
          27 июля 2010 | 02:35

          Ху из мистер Путин?

          Нацлидер, говорящая голова, манекен.
      •  
        27 июля 2010 | 17:47
        Даже когда страной правил Сталин, его семья не была секретом ни для кого. Почему и зачем делается такая тайна, кто является детьми Путина? Кроме того, вы сильно заблуждаетесь, считая, что личная жизнь Путина никого не касается. Вот ваша личная жизнь не касается никого, кроме вас, но вы же не являетесь премьер-министром или президентом, не так ли? И доходы свои не декларируете публично, и на отдых не ездите в сопровождении корреспондентов, которые снимают вас в речке топлесс. Намек поняли?
  •  
    27 июля 2010 | 00:07
    Татьяна, спасибо, задала все мои вопросы ;)
  •  
    27 июля 2010 | 00:09
    Все-таки, Артемий Троицкий - самый отвязный и самый интересный из всех гостей Особого мнения за все время существования передачи (а ОМ я слушаю еще со времен "Персонально ваш").
    Его мнение не помещено в какие-то определенные рамки, как, скажем, у Шевченко и Шендеровича. Задолго до эфира ясно, что скажут Шевченко или Шендерович, а вот что скажет Троицкий? Только то, что он на самом деле думает. Молодец, Артемий!
    •  
      27 июля 2010 | 01:04

      Задолго до эфира ясно, что скажут Шевченко или Шендерович, а вот что скажет Троицкий?

      +1
      •  
        27 июля 2010 | 02:37

        Троицкий будет жечь

        в любом случае :)
  •  
    27 июля 2010 | 00:40

    Троицкий

    Артемий молодец! Бьёт не в бровь, а в глаз!
  •  
    27 июля 2010 | 01:06
    Молодец Артемий, люблю его слушать. Всегда искренен, затрагивает темы, о которых не хотят говорить другие. Но насчет Триумфальной я с ним не согласна. Это вещь очень важная, знаковая. Жаль, что я не могу пойти 31 числа на Триумфальную, т.к. живу не в Москве.
    •  
      27 июля 2010 | 10:44

      Москва - далеко, но ведь это город то - нашенский! (с) почти В.И. Ленин

      Для того, чтобы выразить поддержку участникам "Стратегии 31", не обязательно приезжать в Москву и идти на Триумфальную. Можно выходить на площадь и в своем родном городе. Наверняка в Пятигорске есть участники "Стратегии 31". Или Минводах, или в Есентуках, или в Кисловодске. Не верю я, что в Ставрополье не проводят акций в поддержку. Если даже во Владивостоке акция состоится уже в четвертый раз.
      •  
        27 июля 2010 | 15:53

        несколько адресов акции-31 из небезызвестного ролика:

        http://www.youtube.com/watch?v=UEb-PNqAO0s
        ***********
        Москва, Триумфальная площадь
        Питер, Площадь Свободы
        Ростов-на-Дону, Парк Горького
        Омск, Театральная площадь
        Рязань, Площадь Ленина
        Екатеринбург, 1905-го года
        Ярославль, Площадь юности
        Владивосток, Центральная площадь
        Нижний Новгород, Площадь Свободы
        Калининград, Площадь Победы
      •  
        28 июля 2010 | 13:56
        В Кемерово возле Главпочты собирались напротив большого Ленина.

        Троицкий - Молодчина! Респект. а 31-го всё таки надо ходить и давить. Это то что объединяет всех. Хотя лес тоже всем нужен
        •  
          28 июля 2010 | 15:56

          Именно объединяет!

          Во Владике давно поняли, что только объединившись можно противостоять своре клептократов-чиновников. Поэтому на площадь выходят не только бывшие нацболы, но и либералы, и коммунисты, и представители "Яблока", и неформальная молодежь. Все, кто чувствует в себе граждан.
  •  
    27 июля 2010 | 01:35
    Согласен с тем, что мнение Троицкого всегда свежо, оригинально, не системно и попахивает анархизмом. Но вот что меня реально покорежило - это очередное москвацкое отношение к приезжим. Прям таки повеяло: Лимита и всю нашу колбасу растащили. Чуть интеллигентно прикрытое, но все равно перекликается с мнением Д.Быковом о неизбежности прихода к власти сорокалетних националистов. Если уж такие люди как Троицкий мыслят в этом направлении!!!
    А к Троицкому вопросец - Вы уважаемый своих предков непосредственно к боярину Кучке выводите? Что дает Вам право чувствовать свою московскую исключительность? Чем Вас не устраивает таджик Мухамед, рожденный от гастарбайтера в Москве? Опомнитесь!!! Нас учили и мы верили, что люди братья!
    Вы жмете на русский язык? А если кто то скажет что заике не место на радио? Вы скажите, что это от рождения? А что делать таджику с его акцентом? Убираться на Памир и там совершенствовать русский?
    •  
      27 июля 2010 | 02:44

      за РАЗУМНОЕ решение

      Как по мне, замалчивать проблему мигрантов нельзя. Но говорить об этом так корректно, как Троицкий - надо ещё уметь. Дело в том, что крики как с той, так и с этой стороны только обостряют противоречие. Троицкий всего лишь сказал - господа, думайте, что будет через 10-20 лет.
      •  
        27 июля 2010 | 06:51
        К сожалению, акценты были раставлены несколько по другому. Мое дело как говориться сторона, но я прошел через две эмиграции и сразу примеряю на себя. Сам был в шкуре "таджика", это с одной стороны, а с другой стороны предсказание Дмитрия Быкова о приходе нового поколения националистов к власти меня пугают, а подобные высказывания их только усиливают. То что это прозвучало из уст такого человека как Троицкий лишь подтверждает как далеко зашел процесс.
        А вопрос с мигрантами решается только двумя способами:
        1. Адаптация и интеграция в общество.
        2. Работа по кратковременным контрактам с обязательной отъездом домой.
        Второе уже почти ислючено. Значит остается адаптация и интеграция. Ну или погромы и концлагеря.
        •  
          27 июля 2010 | 17:49

          Рабочие руки

          Я интернационалист-космополит. Но! Негативный опыт Франции и др. говорит нам, что приезжих гастарбайтеров нельзя расселять по гетто - только по разным районам, домам и т.д. Тогда они и язык быстрее изучат и их дети скорее адаптируются. Рассчитывать на рост рождаемости коренного населения бесполезно, а без рабочих рук экономику не поднять.
    •  
      27 июля 2010 | 04:17
      Вы ошибаетесь. Он переживал за страну "народ уезжает с востока, итак пустого". Он переживал за русский народ. Русский народ не имеет права на жизнь? Он должен спиваться? В конце концов просто задача государства заботиться о своих гражданах, а не о чужих. Гастеров понапустили потому что чинуши с этого деньги имеют. А надо делать программу чтоб русские из провинции ехали в москву, создавать им условия. Да, это дороже гастеров. Но это цена сохранения русского народа.
      Насчёт языка - хочешь работать в России - знай русский язык. Это нормально. Но вообще я выше сказал что и не надо, своих безработных хватает.

      Правильно замечено про Европу. Они тонут в море южан. ПОнапустили, сейчас не знают что делать, и всё пипец Европе. А лучше бы приглашали восточноевропейцев и нас в т.ч. :)
    •  
      27 июля 2010 | 09:40
      А.К.Троицкий - артист в смысле человек искусства. Яркий, неглупый и смелый. Редкое сочетание. Но здесь не додумал или не договорил, может, просто не было охоты в жару. Важнейшая причина высокой концентрации приезжих на стройках - неуемная жадность всех вокруг этой темы - чиновников, правоохранителей, эффективных менеджеров и т.д. Платили бы рабочим по европейским ставкам, т.е. как платят себе, москвичи перстали бы балдеть, мешая пиво с водкой. Моментально установилось бы гораздо более оптимальное сочетание аборигенов и "понаехавших" на стройках и в обслуге и не пришлось бы никого ущемлять. А так, согласен с АТ, ситуация потенциально опасная. Впрочем, об этом уже говорилось не раз.
      •  
        27 июля 2010 | 15:26
        Москвичи и сейчас могут не мешать пиво с водкой, а пойти и прогнать горе-чиновников, но на митинги ходит три калеки восьмидесяти пяти лет. Да, и потом же придётся работать - столько сложностей. А тут можно на приезжих оторваться - так что пусть будут, они выполняют важную социальную роль мальчиков для битья. Бла-бла-бла.
      •  
        27 июля 2010 | 15:42

        Важнейшая причина высокой концентрации приезжих на стройках

        Причина в том, что цена евродоллара в РФ ниже плинтуса. Отсюда и петрушка из Турции, и картошка из Египта, и мебель из Испании. Как только учётная ставка у них уйдёт с нуля(а Трише об этом намекает), ни трех китов, ни приезжих не будет.
  •  
    27 июля 2010 | 02:07

    а слабо?

    а слабо Лимонову прийти 31-ого в Химкинский лес?
  •  
    mila Мила
    27 июля 2010 | 07:57

    прайвиси, прайвиси... и зависла Фельгенгауэр под напором атакующего Троицкого!

    Артемий - браво! Все правильно сказал. Нормальный человек, ярко выражающий свои нормальные человеческие взгляды. Редкость в нынешние времена на Эхе.
    А ведущая в эховском стиле - сбить, сбить, сбить... Урра! Не получилось у ведущей сбить Артемия с мысли и темы!
    Спасибо, Артемий! Передача получилась замечательная, несмотря на стилевой жужжание ведущей Эха!!!
    Пора, пора заставить власть уважать граждан России!
    •  
      27 июля 2010 | 08:43

      Да ведущая ради вас же старается, ваши же вопросы задаёт.

      Во, народ. Руку, которая кормит, кусает.
  •  
    27 июля 2010 | 08:32

    Спасибо АКТ!

    ЗачОт по всем затронутым в передаче вопросам.
  •  
    27 июля 2010 | 08:42

    Трибун!

    Огромный ПЛЮС Артемию!Жирный минус девушке-ведущей.Учить ее,поучать,она уже выросла из всех школьных парт.Разве напомнить девушке Татьяне слова Ежи Леца:"Всегда ответ на вопрос зависит от отвечающего и никогда не зависит от вопроса."Перебивать Троицкого?Вы же пригласили узнать его Особое мнение.Чаще смотрите хроники-записи передач "Час пик" с Владом Листьевым,его умение беседовать с гостем,талантливо представить,раскрыть гостя,а не затмить собой эфир.
  •  
    27 июля 2010 | 09:50

    Троицкий МЕГАРЕСПЕКТ !!!!!! Мочи козлов.

  •  
    27 июля 2010 | 09:51

    Артемию - большое спасибо!

    А так же тем немногим (пока), котороые зная, что король гол, говорят об этом свое особое мнение.
  •  
    27 июля 2010 | 09:54
    Уважаемый Артем.
    Думаете и говорите вы все правильно. Молодец.
    Как вы думаете почему люди становятся козлами типа Кинчева.
    И хотелось бы чтоб вы собрались с кентами да посетили Химки.
    А то вроде только Вы да Шевчук чудаки правильные а остальных и неслышно и невидно,
    прибздели что-ли?
    •  
      27 июля 2010 | 23:25

      "Протест становится модным"

      Вклинюсь и я. Опять же, Шевчука вспомнили. Ну, а про Артемия - в следующий раз.

      “Я спросил у тополя, где моя любимая...»
      Посвящается Юрию Шевчуку.

      Шевчук спросил у Путина,
      Где свобода общества.
      Путин не ответил,
      Лишь зашумел листвой.
      И сам спросил с подначкою,
      Как урка перед драчкою:
      «А как твое фамилие?
      Ты кто , ваще, такой?»

      В ответ Шевчук без паники:
      «Нас ни кнутом, ни пряником...
      Певец я. Кличут Юрою,
      И мне свободы жаль!»
      А Путин впал в истерику:
      «Тут, Юра, не Америка!
      Была свобода общества,
      А стала – вертикаль!»

      Шевчук спросил у Путина...
      Милов спрсил у Путина...
      Немцов спросил у Путина...
      НАРОД СПРОСИЛ У ПУТИНА..

      И песенке конец...
      •  
        mila Мила
        28 июля 2010 | 03:30

        Классно! Спасибо. Эту бы песню да путину в уста, чтоб спел, коль поёт.

        Перевоспитать ужасного в нормального, тогда и страна пойдет в сторону нормальной жизни. Йэх!
        •  
          28 июля 2010 | 17:54

          Спасибо , mila, за высокую оценку.

          Но перевоспитывать Путина не надо. Нормальный он вполне, вот даже,говорят, в молоденькую влюбился, как многие мужики критического среднего возраста. Только в его положении - единоличного правителя - любой нормальный быстро превращается в ужасного. Поэтому не воспитание, а политическая конкуренция. И все пойдет хорошо.
  •  
    27 июля 2010 | 09:58

    Какой-то Артёмий злобный последнее время...

    Непонятно отчего... можа возраст?
    На новую Новодворскую, в силу присутствия интеллекта, Троицкий "не тянет".
    Однако логики в суждениях - как у обиженного ребёнка.
  •  
    27 июля 2010 | 10:02
    Респект за ОМ Троицкому (впрочем как всегда)
    Особо - за коммент про байкеров-"нашистов". Хочешь быть востребованным гос.байкером - катайся вместе с хирургом за трёхколёсным лисапедом великого нацлидера....)))))
  •  
    27 июля 2010 | 10:16
    В целом Троицкому респект. Понравилась передача! Хотя есть спорные для меня моменты.

    Кстати, у нас действительно долго царила мода всех несогласных записывать в лузеры. И сейчас еще оппозицию упорно пытаются выставить маргиналами. На самом деле, если человек думающий, взвешивающий способен на критику, это скорее плюс для него как для личности. А полное соглашательство и конформизм не дают гарантии на красивую жизнь без проблем, хотя репутации могут нанести изрядный урон))
  •  
    27 июля 2010 | 10:32
    Заселять будут гражданами из Сибири и дальнего востока.Но таковых становится всё меньше.Люди давно уже переехали в подмосковье и зарубеж.Остались маргиналы, наркоманы.Заселят китайцами.
  •  
    27 июля 2010 | 10:36
    Мигранты которых любит власть за безсловестность устроят Путину кыргизский вариант
    •  
      29 июля 2010 | 06:34
      Они всем москвичам устроят киргизский вариант, а Путин тогда уже давно тютю. Будет Мемуары в Швейцарии или на Лазурном берегу пописывать.
      Впрочем мне москвичей не жалко - не хотели своё дерьмо за собой убирать? - получите по башке метлой от приезжих.
      На всю Москву продвинутую всего несколько сотен человек неравнодушных к будущему своего города. (хоть лес защищать, хоть памятники, хоть свободу - мне кажется это одни и те же бегают там. Ради тысячи достойных/душевных людей содержать такой город... богу проще их вывезти куда нибудь и не морокаться более :-)))
      (шучу)
      •  
        29 июля 2010 | 10:33
        Мне кажется этой мрази уже приходит конец.Она это чувствует и принят Закон расширяющий права ФСБ.Ну! Ну! Потом это же ФСБ, на кокан когда потащат, первая покажет на Путина.
  •  
    27 июля 2010 | 10:40
    Тема о заселении территорий людьми других национальностей и культур не проста и совсем не смешна. В 60-е годы прошлого века возвращающихся из ссылки чеченцев принудительно заселяли на равнину, где исторически жили терские казаки. Хрущёв боялся позволить им вернуться в свои родовые гнёзда в горы.И по наивности или глупости считал, что живя среди казаков,чеченцы обрусеют. Как бы не так.Чеченцы очень сплоченный народ, дорожащий своими обычаями и укладом жизни, и, что очень важно, многодетные. И где теперь терские казаки? Ау!В казачьих станицах стоят мечети.Терских казаков там практически нет.
  •  
    27 июля 2010 | 10:46

    А что о них больше говорить? Придурки, и все тут.

    Конгениально.
    •  
      27 июля 2010 | 16:06

      Как-то Вы тута, на мой взгляд, черезчур заумно выразились, однако...

      Конгениальность - ну, это ещё понятно. В словаре если чё можно посмотреть.
      А вот у Вас "конгениально" - енто к кому здеся относится... И чё это такое вааще есть? Ну, если можно, растолкуйте... :)))
      •  
        27 июля 2010 | 16:18
        Вот зря Вы напрягаете свой мозг. Погода посмотрите какая хорошая. Проветритесь лучче. Подышите.;-)
        •  
          27 июля 2010 | 16:41

          Это где ж она хорошая? В Ебурге - может и хорошая...

          А у Первопрестольной усё в дыму... жара...

          А по существу-то как? Слабо?
          Или так, словцо красивое ввернули? Не зная, без смысла? Похоже на то...
          Тщательней бы надо, батенька, со словарным запасом обращаться... :)))
          •  
            27 июля 2010 | 16:53

            Шалишь, батенька.

            Да, я люблю жару, батенька. А троллей - нет.;-)
            •  
              27 июля 2010 | 16:58

              ambassadeur, вот и ответ!

              Другого здесь и не лежало... :)))
              А то - "конгениально"... :)))
              •  
                27 июля 2010 | 18:26
                Конгениально, батенька;-) Закусывайте!
                •  
                  27 июля 2010 | 19:40

                  Всё ясно, как говорится: "Гуляй, Вася"... по Ебургу!

                  И гни пальцы встречным ебуржанам про "конгениальность".
                  Прокололся, дружок, и здесь уже не катит... :)))
                  "Пиши исчо" (с)
    •  
      28 июля 2010 | 01:13

      +

      Мне тоже понравилось. Да и вообще живенько так.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"