Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.07.2010 20:08
Особое мнение
Гости:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Ведущие:
Российская власть прессует Лукашенко. Это такое использование телеканала для матерных криков через забор...
комментарии
авторизация
  •  
    18 июля 2010 | 20:14

    Обмен "шпионами"

    Пожалуйста скажите, как Вы считаете, Сутягин шпион или ученый?
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      18 июля 2010 | 21:31

      а это Вам на самом деле интересно...?

      с ума сойти...
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        18 июля 2010 | 21:32

        а размер груди у Анны Чапмен никому не интересно знать?!

        :)))))))))))))))))
        •  
          19 июля 2010 | 00:48

          ...размер груди у Анны..

          Да там ничего выдающегося : согласно фото не больше пятого . Пустяки, одним словом .
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            19 июля 2010 | 00:53

            Думается Вы приписали ей...

            процентов 200-300
            -
            зазнается ещё звезда пуще прежнего...
      •  
        18 июля 2010 | 22:14
        Меня интересовало особое мнение г-на Венедиктова
        •  
          fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
          18 июля 2010 | 22:16

          Простите...

          Как Вы понимаете, тут не его личная страничка...
          -
          Удачи Вам.
          •  
            18 июля 2010 | 22:22
            А вы, простите, модератор?
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
    •  
      19 июля 2010 | 13:45

      Кроме фильма на НТВ " Крёстный батька" про Лукашенко,также на youtube можно посмотреть фильм Крёстный тесть про Назарбаева.
      Вообщем-то,в том,что это всё очень похоже на правду,как минимум,сомневаться сложно.
      Но,появляется сразу ряд вопросов :

      1.Могла ли правящая в России сегодня двойка(если это так),не знать ранее о тех преступлениях,в которых в фильме КРЁСТНЫЙ БАТЬКА обвиняется Лукашенко.
      2. В этом фильме указывается,что состояние Лукашенко 12 миллиардов долларов.
      При этом из открытых источников известно,что в результате деятельности Муртазы
      Рахимова с сыном по управлению Башкирией,у семьи Рахимовых появилось не менее 3-х миллиардов долларов.
      За время управления Москвой Лужковым его жена показала себя удачливым предпринимателем,и заработала тоже не меньше 3-х миллиардов долларов.Если у Лужкова даже нет спрятанных сумм,превышающих эти 3 миллиарда,то их семья владеит всего лишь 3-мя миллиардами. Пречислять других российских губернаторов,глав республик, и т.д. можно долго.
      Можно ли предположить,проанализировав эти,и, другие данные,что состояние ВВП должно превышать состояние Лукашенко во столько раз,во сколько бюджет России превышает бюджет Белоруссии ?
      Или,хотя бы,что состояние ВВП, как минимум, раз в пять(в несколько) больше,чем состояние Лукашенко ?
      Также,можно ли предположить,что все большие чиновники в России,проработавшие какое-то время на своём посту,такие как Сечин,Нургалиев,Грызлов,и т.д.,по крайней мере,не беднее,чем Лукашенко ?
      3. Есть ли в России руководители субьектов федерации,главы республик и областей, мэры и другие большие чиновники,включая некоторых министров,которых бы нельзя было обвинить в том,в чём обвиняется Лукашенко ? Если есть,то какой их приблизительный процент от общего количества ?
      4. Какие из обвинений,предявленных Лукашенко,нельзя предъявить ВВП ?
    •  
      19 июля 2010 | 18:50

      В очередной раз про Сутягина

      Для начала надо понять одну простую вещь - то что Сутягин не имел доступа к секретным сведениям и черпал свои знания из открытых источников, совсем не означает его алиби!

      Из открытых источников, при завидном старании и упорстве, обобщая, систематизируя и аналлизирую добываемые сведения, вполне реально нарыть что нибудь этокое, которое содержит государственную тайну.

      Для того, чтобы ответить на вопрос:"Кто, Вы. мистер Сутягин?" - надо дать ответы на два взаимосвязанных вопроса.
      Первый - Наанализировал ли господин Сутягин, изучая и обобщая открытые источники, нечто, что может составлять государственную тайну? Если ответ да, то тогда возникает другой вопрос.
      Второй - Передовал ли господин Сутягин. вышеуказанные данные третьим лицам, тем самым разглашая государственную тайну? Если ответ опять да, то для любого здравомыслящего человека вывод очевиден!
  •  
    18 июля 2010 | 20:24
    Я,отвечу!Учёный-шпион!
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    18 июля 2010 | 21:33

    Сомалийские пираты, шпионы...

    уж, лучше про пиратов...
  •  
    18 июля 2010 | 22:04

    А вдруг???

    ААВ:"...мы выигрываем все судебные процессы!)... В Украине есть поговорка:"Нэ кажи ГОП покы нэ пэрэпрыгнэшь..."
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    18 июля 2010 | 22:24

    Судебные иски выматывают...

    Согласен.
    2 года назад мне привесили покушение в убийстве, адвокат сказал: "мы проиграли", пришлось уволить. На втором круге сам защищался, доказал невиновность...
    -
    Но выводы сделал.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    18 июля 2010 | 22:51

    Путин:"не суйте свои гриппозные носы..."

    1.Согласна с ААВ, что закон о ФСБ - политический. Создан накануне выборов для борьбы с инакомыслящими.("Сцена свободна для всех",- Глеб Павловский)По всему видно, что власть готовится к выборам.В этом свете иск братьев Якеменко к "Эхо Москвы" - не только пиар.
    2. Согласна с ААВ, что РПЦ - политический институт и Кирилл - фигура политическая.Именно он протолкнул идею изучать в школе историю религий( очень сумбурный проект под разными названиями, включая светскую этику; автор учебника по православию - Кураев).То, что Кирилл, якобы, не имеет отношения к возбуждению дела против организаторов выставки "Запрещенное искусство" - очень сомнительно. Кирилл сейчас везде, хоть церковь и отделена от государства.
  •  
    18 июля 2010 | 23:36

    Я для каждого свой...

    клоун...
    •  
      19 июля 2010 | 14:52

      "Мы, правда, обсуждаем вопрос встречного иска, потому что задолбали – движение «Наши» задолбало этими исками, - отнимают время, силы, средства на адвокатов, юристов" (ВЕНЕДИКТОВ А.А.)

      Правильное решение (о подаче встречного иска).
      ГПК РФ предусматривает такое право для ответчика.
      Только цена встречного иска не должна превышать цену первого иска (оспариваемого).
  •  
    19 июля 2010 | 00:15
    Первый раз услышал мнение Венедиктова о введении религии в школу. Рад, что это мнение отрицательное.
    http://no.fiziks.org.ua/ne-ya-odin-protiv
    •  
      19 июля 2010 | 20:16
      Только не согласен в одном: эксперимент в религией в школе - это не "ошибка", а хуже - преступление, т.к. нарушает Конституцию РФ, закон "Об образовании", закон "О свободе совести и религиозных объединениях".
  •  
    19 июля 2010 | 00:20
    Сами женщины-мусульманки должны бы понимать, что в стране с другими традициями ходить в закрытом хиджабе есть не очень хорошо (проявление неуважения к людям, их традициям, укладу жизни).
    Пословица "Со своим уставом..." не зря придумана, она выражение народной мудрости, этических представлений людей.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      19 июля 2010 | 00:36

      Пусть они бродят, как хотят...

      хоть в мешках.
      -
      Проверять ПАСПОРТ у них надо , сверять личность на каждом перекрёстке (писал уже про это, повторюсь)
      -
      Сами снимут на следующий день и скажут , ну его в жопу такую моду...
    •  
      19 июля 2010 | 00:58

      Сами женщины-мусульманки должны бы понимать, что в стране с другими традициями ходить в закрытом хиджабе есть не очень хорошо

      Франция - это светское государство. Ни государство не влезает в дела религии, ни церкви не лезут в дела государства. Господин Венедиктов лицемер, он, наверное, так же горячо защищал бы то, что в фашистской Германии евреев звезду давида заставляли носить. Это так немцы против фундаментального еврейства боролись... противно.
      Ханжа и лицемер, что поделать... вот такой он человек
  •  
    19 июля 2010 | 01:43
    Дмитрий Путин - мой любимый сыночек.

    http://alinakabaeva.hiblogger.net/511735.html
  •  
    19 июля 2010 | 01:53

    О шпионском скандале


    Дымовая завеса? Возможно и весьма вероятно.
    Но это ответ на вопрос "ЧТО?".
    А есть ещё вопрос "КАК?".

    И ответ на него не менее важен и имеет самостоятельную ЦЕЛЬ. И вполне возможно и не менее вероятно, что именно эта ЦЕЛЬ - ОСНОВНАЯ.

    Уж, слишком всё ткатрально. Тут и 12 шпионов, из которых одинадцатый неизвестно где, и 13-й (Третьяков), который умер скоропостижно именно 13-го.
    Прямо библейская новозаветная история.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      19 июля 2010 | 14:24

      Хиджаб

      _ Я думаю, что когда речь шла о 217 женщинах ( всего!), то ув. ААВ имел ввиду не ношение Хиджаба - головного платка ( лицо - открыто) , а ношение НИКАБа ( головного убора, закрывающего лицо, с узкой прорезью для глаз ).

      P.S. В алжирской Сахаре ( город Гардая ) я видела женщин в таком Никабе, когда открыт только ОДИН глаз.
      Гид сказал, что часто при этом - второй глаз теряет зрение.:(((
      •  
        20 июля 2010 | 14:29

        Это замечательно, ей Бо...

        Вот не могу найти свой пост, на который вы ответили.Такое впечатление, что месьё ВенетиктОв почистил .... :))))))))))
        ВВС со сылкой на француские источники говорит о 2000 носителей. Но, это не важно, главное, что их много визуально. А про то, что они кривеют - мне на плевать, честно говоря. Пусть бы их вообще не было.
        •  
          20 июля 2010 | 15:48

          Это замечательно....

          _ Я , также как и Вы, была крайне удивлена , не обнаружив своего комментария ( в ответ на Ваш).
          В моём комментарии было разъяснение относительно возможной ошибки в беседе( всего 217 женщин!... в хиджабах во Франции), то-есть ,о необходимости понимать разницу между понятиями - Хиджаб и Никаб.

          Какой смысл был в удалении этого комментария - никогда НЕ пойму !(((
          •  
            20 июля 2010 | 23:45

            Да нет никакой разницы принципиальной в никабе и хиджабе, и прочих гадостях мусульманских.

            Дело в войне культур. Муслимы ведут войну на территории Европы против культуры Европы. И сдаваться так просто они не собираются.
            И надо понимать, что времени осталось мало.Если мы и дальше будем пользоваться идеологией политкорректности, то "точка невозврата" будет пройдена очень скоро. И мы потеряем Европу.А это не просто территория. Это опора и вместилище огромного количества смыслов, которые пронизывают нашу жизнь на молекулярном,атомарном, энергетическом уровне. Даже, если мы об этом не знаем и не задумываемся.
            И потеря их будет концом всего и для нас. Для России. Это будет катастрофа.
            •  
              21 июля 2010 | 00:00
              _ 10 лет тому назад я ,наконец, осуществила мечту - поехала в Париж.
              Впечатление - удручающее, как будто я оказалась в Алжире.
              Конечно, все Великие достопримечательности - на месте, и язык - любимый французский ( я им владею), но...количество иммигрантов из африканских стран - "бросается в глаза" ( мягко выражаясь).
              Думаю, что за прошедшие 10 лет - тенденция только ухудшилась.
              Я представляла Париж - другим.:(((
              •  
                27 июля 2010 | 19:10

                Вы правы абсолютно. Парижа нет.

                Есть грязный, засс.ный город. Туристические места, правда, исправно чистятся. Но и всё.
                Афригеры и мюсли борзые до нельзя. Не скажу, что все. Есть вполне цивильные люди. Но, в массе....
                Не скажу, что меня, мальчика с Лиговки так уж сильно пугают понтоватые афригеры....:))) И в Купчино в Питере бывает и покруче по вечерам.:)...Но, я паренек крепенький и политкорректностью не испорченный. Могу и послать подальше. А русский акцент даже афригеры уже опознают - не связываются.
                Но, вот жена, (она у меня кореянка) не любит пользоваться общественным транспортом.
                Хотя и пояс по таэквондо у неё есть...И сами французы - жутко трусливы. Их так воспитали.
                Французам говорить об этой ситуации бесполезно. В массе своей они как москвичи - понимают, что самим им убирать мусор не хочется.Значит - нужны чернорабочие.Где их взять? Из колоний. Но, точка невозврата,когда черные сядут на голову и погонять начнут очень близка. А что твориться в пригородных префектурах? Мрак и жуть!
  •  
    19 июля 2010 | 07:09
    Закон о ФСБ. ААВ упирает на то, что некодифицируются предупреждения, которые будет выносить ФСБ. Но они и не должны кодифицироваться, ведь это не действие, а мнение ФСБ, даже можно сказать частное дело ФСБ. Его можно принять, можно игнорировать. Вот если ФСБ арестует человека и направит дело в суд, то судебный процесс и должен, и на самом деле кодифицируется.
    На счет хиджаба французы перегрелись. Во-первых, он никому не мешает, во-вторых, следовало бы быть снисходительными к диковатым, нецивилизованным людям. Закон надо включать только если обнаружится, что родственники насильно заставляют женщину носить эту тряпку. Лучше бы французы, да и все европейцы более жестко расправлялись с уличными вандалами, которые жгут машины, бьют витрины, воюют с полицией.
    Да, я верю и писал уже, что мечта Путина - собрать нечто вроде СССР и на этой платформе снова противостоять Западу. Думаю, что это реационная и несбыточная мечта - у России кроме относительного богатства за счет нефти и газа нет притягательности. Всему СНГ нужно встраиваться в Запад.
    РПЦ - по сути реационная организация. Уже сама религия не подарок, т.к. это слепая вера в нечто сомнительное. К тому же РПЦ стремится неконституционно влезть в школу и армию. Последнее вообще не имеет отношения к заповедям Христа.
    •  
      19 июля 2010 | 11:54

      klink и ААВ

      холм и Эверест
      •  
        19 июля 2010 | 18:46

        холм и Эверест

        Хотелось бы разъяснения по существу.
    •  
      19 июля 2010 | 12:09
      Потому что это маразм и трусость, этот закон о запрете ношения. Что сейчас и будет наглядно продемонстрировано.
      •  
        19 июля 2010 | 18:48

        этот закон о запрете ношения

        Вы о чем?
        •  
          19 июля 2010 | 18:55
          Про Францию и хиджабы. Вашу оценку поддерживаю.
  •  
    19 июля 2010 | 13:54
    Во вторник должен прий
  •  
    19 июля 2010 | 13:56
    во вторник должен прийти михалсергеич.Ждемс.
  •  
    19 июля 2010 | 15:09

    19.07.2010 14:00 —

    19.07.2010 14:00 —

    Срок расследования катастрофы самолета Качиньского продлен на полгода
    В России продлен срок расследования апрельской катастрофы польского Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский, до шести месяцев, сообщил в понедельник глава Минюста России Александр Коновалов.

    «Срок расследования продлен до шести месяцев», – сказал министр после встречи в Петербурге со своим польским коллегой Кшиштофом Квятковским. РИА «Новости»
    http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/07/19/n_1522348.shtml
  •  
    19 июля 2010 | 15:39

    А где примеры "бардака"?

    Огласите список примеров бардака на аэродроме,
    если хотите, чтобы к вашему мнению прислушались.
    Странно, что вы это не понимаете.
    •  
      19 июля 2010 | 19:07

      alik_tv

      ААВ имеет ввиду, отсутствие ILS на не используемой регулярно посадочной площадке. Ну а потом, он так ратовал за несомненную виновность нашего диспетчера, ну надо же как-то элегантно назад отыгрывать. Месяца через 2 и от бардака не останется воспоминаний - будут не совсем четкие действия пилота!
  •  
    19 июля 2010 | 16:58

    "Ь"

    НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!
    ПОЭТОМУ ПИШУ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
    Дорогие друзья и коллеги. А также недруги. и даже враги!
    Я вас умоляю! Не коверкайте русский язык!
    ВОЗВРАТНЫЕ ГЛАГОЛЫ третьего лица единственного числа пишутся без мягкого знака. НАПРИМЕР: "МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ". А не "мне очень нравиться".
    Это замечание, разумеется, не имеет отношения к высказанным мыслям А.А.Венедиктова.
    •  
      19 июля 2010 | 18:34

      НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

      ПОЭТОМУ ПИШУ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.(...здесь люди свои посты и комменты пишут не заглавными буквами,а кровью,потом и нервами!!!Долой морфологию и синтаксис!!!За что боролись?За правописание?...Дудки!!! Анархия- Мать порядка!!! Да здравствует революционная целесобразность!!!
  •  
    19 июля 2010 | 17:18
    Для исторической реабилитации Путину действительно не помешала бы репутация "собирателя земель". И самое смешное - этот шанс у него был, да чекистская выучка подвела: дескать, клиент глуп и ничтожен, было бы чем напугать и купить, куда денется. Для разработки интеллигента-одиночки (не всякого впрочем) это может и годилось. Но для "собирателя земель" - не катит. Под путинскую вертикаль, в страну полного беззакония, вопиющего социального расслоения, бандитской милиции, слабой медицины и бедствующих школ - ни один белорус по доброй воле не пойдет. Так что время упущено. Останется кусок, откушенный от Грузии, но и он неминуемо преподнесет сюрпризы.
    •  
      19 июля 2010 | 18:59

      На собирателя земель русских "катит" как раз Лукашенко!

      И время у него не упущено, наоборот, работает на него - с каждым днём мы в России всё больше убеждаемся, что Путин на фоне Лукашенко - мелкий пакостник (особенно после этих фильмов НТВ с грифом "мочить в сортире"). И опыт созидания государства вместо его разрушения (как у нас)...
      •  
        20 июля 2010 | 12:53

        rodion__На собирателя земель

        Кто это "мы в России"?
        Потолок Лукашенко - председатель колхоза. Президент России Лукашенко - это ещё больший позор, чем Ельцин.
  •  
    19 июля 2010 | 17:29
    Алексей!Меня возмутила Ваша позиция в поодержку проводимой реформы Армии,где вы ссылались на своих референтов,друзей и т.п.
    Предлагаю Вам взглянуть на реформу изнутри.Сьездим-те со мной инкогнито в Ростов Великий(к примеру) в одну из частей в августе.Много ,чего интересного увидите...
    •  
      19 июля 2010 | 19:03

      dalexx65

      А я ААВ в этом вопросе полность поддерживаю!
      •  
        19 июля 2010 | 22:14
        Точка зрения Ваша понятна.Там ещё было кое что сказано про связистов.Начальников Связи ВС действительно,много поменялось за последнее время..Но там ,действительно ,были профи.Сча берут в НС ВС РФ генерала Малюкова.Уж про кого можно писать и писать-так про него.Проф.качества опущу.Скажу про человеческие.Полное отсутствие оных.Грубость и флюгерство.Про дачку промолчу как строилась-кому надо, напишу в приват.И про баньку тоже.Мне лично плохого не сделал ..Не подумайте, что просто по мелочи пишу.Просто скажу-если такие будут рулить у связи ВС -вряд ли что хорошее увидите.Для него люди-мусор.Наплачемся ещё
        •  
          20 июля 2010 | 19:19

          dalexx65

          Вы пишите частности, опуская главное. А главное состоит в том, что где-то с нсередины 1992 года и до нашего времени у нашей страны нет боеспособной армии. В нашей армии потеряна приемственность поколений, нет уже почти 20 лет нормальной интенсивной боевой подготовки, нет реально боеготовых воинских частей, кроме частей стратегичиских ракет, Мы двадцать лет размазывали людские и материальные ресурсы по тарелке мобилизационной армии. Молодежь в нашу армию служить идти боится, а родителя всеми правдами и неправдами стараются избежать призыва сыновей, в нашей армии процветает до сих пор дедовщина, система ВУЗовской подготовки офицерских кадров абсолютно не эффективна, выпускники ВУЗов бегут из армии, как крысы с тонущего корабля, по-тому что не видять в своей службе ни каких перспектив, лейтенант командир взвода получает в 5 раз меньше, чем водитель троллейбуса в Москве, поставок современной техники и модернизации того, что еще может воевать не проводилось более 20 лет.

          И попробуйте мне возразить!
  •  
    19 июля 2010 | 17:32
    и не надо будет ссылаться на друзей и референтов
  • (комментарий скрыт)
  •  
    19 июля 2010 | 20:25

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Гражданский кодекс предусматривает направление встречного иска – видимо, на ту же сумму.

    Во-первых, не ГК, а ГПК (Гражданский процессуальный кодекс).
    Во-вторых, в данном деле нереально сформулировать предмет встречного иска, удовлетворяющим условиям для его подачи (ст.138 ГПК РФ).
    В-третьих, реально (и я уже неоднократно Вам говорила) воспользоваться услугами грамотного юриста и взыскать с наглых супостатов свои судебные расходы, связанные с рассмотрением дела (ст.98 ГПК), включая расходы на оплату услуг юриста-представителя (ст.100 ГПК).
  •  
    19 июля 2010 | 22:42


    Сняли бы для начала кино о Лужкове,ну,а затем- по порядочку обо всей нашей самопровозглашенной "элите".Что им дался Лукашенко? Интересно, по Минску бомжи бродят? На сколько увеличилось количество беспризорников?Как обстоят дела с зарплатами и пенсиями, с ценами? И неужели там молоко дороже,чем в Москве? Как дела с безработицей? Сколько разрушено и закрыто предприятий? Сколько рейдерски захвачено? Сколько воров сидят в ихних Думах,сколько миллионеров? Да,вообще,очень много тем не раскрыто. Холуйский фильм. Правильно делает Лукашенко, когда гонит из страны таких вот "журналистов"
  •  
    19 июля 2010 | 23:41

    Я за реформу армии, потому что у меня есть друзья, и они мне сказали, что реформа хорошая. ПРОСТО КЛАСС!!! Ещё один шажочек, и можно будет ссылаться на самого Бога. Или божков.
    •  
      19 июля 2010 | 23:45

      У Латыниной консультанты, а у этого друзья.

      А у их предшественников, сторочивших доносы в НКВД был товарищ Сталин.

      Всё повторяется, ничто не ново под луной. Только, если раньше был вождь, теперь будет КАСТА ВОЖДЕЙ. И вся разница.
      Но каста вождей - эта ещё бОльшая архаика и деградация, чем один вождь.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"