Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.06.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
Александр Минкин обозреватель газеты "Московский комсомолец"
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Если бы участие в лимоновских акциях было бы так же безопасно, мы бы и посмотрели, у кого больше народу собралось: у Якеменко или у Лимонова...
комментарии
авторизация
  •  
    29 июня 2010 | 19:58

    очень невысокий Шварцнеггер :)

    Действительно, 188 см - это ж разве рост?
    Почти средний американец.
    •  
      29 июня 2010 | 22:51

      188

      Я - метр семдесят шесть.
      Бывал, рядом с ним.
      Он не выше меня, как минимум.
      Не знаю, что у него, была, за обувь.
      •  
        30 июня 2010 | 00:04

        6' 2" у Шварца. В сантиметры сами сможете перевести?

    •  
      29 июня 2010 | 22:57
      У Арни-186см.У Ведмедя-162см.
      •  
        30 июня 2010 | 10:15
        а еще 120 кг на бицепсы Арни поднимал!!!
        и жал больше 250кг
        \\медвед ведь тоже тяжелой атлетикой занимался)))

        почувствуй разницу,а то all be back,all be back
    •  
      30 июня 2010 | 00:52
      Ну, и к чему Минкин про рост заик-ик-нулся?
      А не пришло ему в голову сравнить, кто чаще из них заик-ик-ик-кается: Медведев или Арни?
      Или обсуждать чужой рост - это прилично, а заик-ик-кание - нет?
      •  
        30 июня 2010 | 05:35
        Да не рост он обсуждал. Сказал мимоходом, и все, а Вы вцепились. Минкин иронизировал по поводу ракурсов, которые умеют делать "правильные" СМИ.
        •  
          30 июня 2010 | 13:05

          Сказал мимоходом...

          Д-д-да? Н-ну, и Бог с ним.
          А класное могло получиться "Особое мнение" с Минкиным и ведущим Арт-артем-мием Т-т-троицким. Вот это был бы "ракурс"! Х-ха-х-ха.

          Знаете, есть невысокие мужчины, которым не нравится, когда их рост публично обсуждают - это только заикам нравиться, когда им напоминают о их потешной особенности.
  •  
    29 июня 2010 | 21:35
    \\Если бы участие в лимоновских акциях было бы так же безопасно, мы бы и посмотрели, у кого больше народу собралось: у Якеменко или у Лимонова...\\

    Так уже устали тут писать - послушайте Венедиктова, согласитесь на Пушкинскую и вывидите, столько, сколько сможете. Вот только боюсь результата не будет - не дубинки ОМОНа отпугиваюь людей, а отсутствие идей у лидеров так называемой оппозиции. Да и сами лидеры того, маргинализуются со скоростью геометрической прогрессии!
    • (комментарий удалён)
      •  
        30 июня 2010 | 00:12
        Я тащусь с этих эмигрантов. Сидят в "либерасткой" стране и что-тот гонят на "либерастов".
        •  
          30 июня 2010 | 00:34

          Плохо тащишься, земляк, если только до Краснодара дотащился.

          А разницу между либералами и либерастами стоит понимать.
          Вот Ельцин - либераст, а Медведев - либерал. И как понимаешь, подобных Ельцину в большой политике США - просто нет! А подобных Медведеву - большинство.
          •  
            30 июня 2010 | 05:44
            Об этом, помнится, Салтыков-Щедрин писал:
            ================
            В некоторой стране жил-был либерал, и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во все горло гаркает: "Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!" И никто на него за это не сердился, а, напротив, все говорили: "Пускай предупреждает - нам же лучше!"
            ================
            Это явно не Ельцин. Значит он либераст?
            •  
              30 июня 2010 | 13:49

              Это явно не Ельцин. Значит он либераст? ...

              Или Вы плохо помните, или невнимательно читали и пропустили вот это: "Три фактора, - говорил он, - должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность. Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы..." - помните ельцинское: "Берите суверенитета сколько сможете"; и ещё: "Крепко задумался либерал, услышав эти слова. И без того у него от первоначальных идеалов только одни ярлыки остались, а тут еще подлость напрямую для них прописывают!" - и была грачёвская авантюра в Чечне для отмывания бюджетных денежек наликом.

              "Рвался благое дело делать", но из опасливости все более умерял свои идеалы и стремления. Сначала действовал лишь "по возможностиь", затем соглашаясь получить "хоть что-нибудь" и, наконец, поступая "применительно к подлости", утешаясь соображением: "Сегодня я в грязи валяюсь, а завтра выглянет солнышко, обсушит грязь - я и опять молодец-молодцом!" А сведущие люди слушали эти его похвальбы и поддакивали: "Именно так!"

              А совпадает это с Ельциным, потому что Салтыков-Щедрин написал портрет именно либераста - это я Вам поясняю, если Вы не понимаете эзопов язык сказки.
          •  
            30 июня 2010 | 09:40
            Медведев - либерал? Медведев - клоун!
            •  
              30 июня 2010 | 12:36
              А себя Вы как оцениваете?
            •  
              30 июня 2010 | 13:54
              А себя Вы как оцениваете?
    •  
      urba Сергей Большаков
      30 июня 2010 | 02:15

      Та вы не пишите!

      Вы читайте побольше.
      •  
        30 июня 2010 | 09:58

        urba

        Обидно за Питер, если в нем, вырос и процветает такой дибилоид, как вы!
        •  
          urba Сергей Большаков
          30 июня 2010 | 11:21

          Вы родились хамом?

          •  
            30 июня 2010 | 13:46

            urba

            Отнюдь! Но несдержанность оппонента привык отвечать трехкратно!
            •  
              urba Сергей Большаков
              30 июня 2010 | 14:56

              А где и в чем несдержанность? Или вы о себе? Сами несдержаны и себе отвечаете "трехкратно"?

  •  
    29 июня 2010 | 21:35

    Циплят когда опасно считают

    Здравствуйте, Алескандр!
    Вы сказали: “Так вот, если бы участие в лимоновских акциях было бы так же безопасно, я уж не говорю также награждаемо путевкой на Селигер, где вкусно кормят, вот мы бы тогда и посмотрели, у кого больше народу собралось бы. У Якеменко или у Лимонова. Потому что Лимонов хотя бы веселее. Какой-то заводной.”

    Нет Александр? Так их не возможно сосчитать, так они размножаются тысячами, когда их кормят.
    А Вот если на Якеменковских акциях было так же ОПАСНО как на Лимоновских, вот тут было бы интересно посмотреть на количество этих митингующих.
    • (комментарий удалён)
      •  
        29 июня 2010 | 22:34

        Молодец, МИНКИН АЛЕКСАНДР! Интересное выступление!

        Приятно слушать искреннего "оппозиционно настроенного" Гостя в "ОМ".
        Благодарю за эфир, Александр!
      •  
        29 июня 2010 | 23:36

        Спасибо, постараюсь далее правописать.

        Вы правы с правописанием, я понимаю, что у меня правописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает. Я взял бы у Вас несколько уроков , но где Вы а где я.
      •  
        30 июня 2010 | 02:10

        а по существу

        В моем тексте ошибок более чем одна, а по существу, что Вы скажите?
        Или откармливать лимоновцев на Селигерах до размера якименковских и потом сравнивать, или якименковских перестать кормить и еще на пару тройке митингах съездить им омоновской дубинкой по балде, а затем грубо затащить в автозак и мурыжить в каком нибудь РОВД до утра, и уже потом считать кого больше соберется на так называемый несанкционированный митинг?
        •  
          30 июня 2010 | 02:21
          Тем более у вас есть стимул совершенствоваться в русском языке.Хоть мой русский не совершенен,но уроки я готов дать,хотя они не будут бесплатными.Согласны?
          А якименковцы и лимоновцы мне одинаково пофиг.Лишь бы они в школе хорошо учились,не курили на переменках,не пили алкоголь,не кололись,не ругались матом (без хорошего повода),вобщем ,чтоб они были порядочными людьми и не воровали на работе.
          •  
            30 июня 2010 | 03:33

            chel_09: "уроки я готов дать,хотя они не будут бесплатными","..,вобщем ,чтоб они были..."

            Уважаемый учитель, Вы имели в виду "в общем"?
            •  
              30 июня 2010 | 18:19
              :))) не буду открывать дискуссию,просто признаю свою ошибку.Впрочем,учитель и не обязан все знать...
            •  
              30 июня 2010 | 18:21
              Хотя я совсем не уверен ,что вы правы насчет "вобщем"
  • (комментарий удалён)
    •  
      urba Сергей Большаков
      30 июня 2010 | 02:17

      Ваша мать - американская шпионская провокация?

      •  
        30 июня 2010 | 05:04

        urba..Ваша мать - американская шпионская провокация?

        ".......Облигация"("Место втречи......зя")
  •  
    29 июня 2010 | 22:01

    Судебный процесс над Грызловым

    Как-то нехорошо закончился судебный процесс Минкин-Грызлов. Толи гражданский, толи уголовный. Я так понимаю, Минкин поднял свою долю пиара и заутих?
  •  
    29 июня 2010 | 22:14
    _ Я знаю , по крайней мере, как выглядит в данный момент ( хорошо или плохо ) и о чём пишет Э. Лимонов.
    Он - мне не нравится ( имею право).
    НО - он абсолютно открыт - и для обожания, и для критики.

    Но... Кто такой , упоминаемый " всуе" некто Якеменко? Кто о нём слышал?
    Он, видимо, " широко известен ... в узких кругах "?
    •  
      30 июня 2010 | 00:17
      Нашистский фюрер
  •  
    29 июня 2010 | 22:27

    Спициально для Танички Фельгенгауэр

    Спициально для Танички Фельгенгауэр: рост Шварцнегера 187 см.
  •  
    29 июня 2010 | 22:36

    Спициально для Саши Минкина

    Вы неоднократно затрагивали тему компьютерных игр с насилием, говорили о том что их срочно нужно запретить. Вот ссылка на данные научного исследования, изучающего влияние таких игр на психику человека:

    http://www.sciencedaily.com/releases/2010/06/100607122547.htm

    Оказывается, далеко не на всех они влияют плохо, на многих позитивно.

    Смысл моего сообщения состоит не в том, чтобы ткнуть Вас в Вашу ошибку, а в том, чтобы продемонстриривать лишний раз, что мир вокруг нас сложен, и что оставаясь в плену стереотипов невозможно хоть сколько-нибудь объективо судить о вещах и явлениях. Вам как журналисту особенно важно осознавать это.
  •  
    29 июня 2010 | 22:44
    Что нашики, что Солидарность, что НБП. Игра была равна. Играли три г....а.
  •  
    29 июня 2010 | 22:55
    Борьба с наркоторговлей,так они сами же и употребляли.Забыла чей зять и ещё кто-то из сотрудников скончался от передозировки.Вот и вся борьба"пустили козла в огород с капустой"Вот так они боролись,не щадя живота своего.
  •  
    29 июня 2010 | 23:14

    Теперь скажу самую простую вещь. Без всякого Медведева и без всякого Обамы и без всяких отношений Америки с Россией, если, предположим, становится известно, что они почувствовали слежку, они в одну секунду исчезнут, и никогда их не найдешь. Вот один уже н

    Именно так и было. По сообщению новостей, якобы Мс. Чапман подослали якобы русского ФСБшника, она что-то заподозрила, пошла купила новый мобильник (чтобы позвонить в Москву?), и тут ее арестовали
  •  
    29 июня 2010 | 23:23
    Я сначала думал, что он хочет пошутить, оказывается человек серьезно рассуждает, явное отклонение психики. Эхо скоро из дурдома будет гостей приглашать.
  •  
    29 июня 2010 | 23:25
    Генеральная линия - у нас плохое образование зачем нам Cколоково?
  •  
    29 июня 2010 | 23:54
    Всё,что делается у нас последние 10лет - делается для подъёма благосостояния друзей и саратников Путина. Так что ГСНК был создан для того,чтобы поправить материальное положение Черкесова,а Сколково - это новая кормушка для узкого круга,так же как и все нацпроекты,которые благополучно скончались,а денежки нашли своих хозяев. У нас большая часть населения страдает склерозом,поэтому Путин с Медведевым могут спокойно провозглашать и полёты на Марс в 2020,и что угодно - отчёта никто не спросит ни за результаты,ни за деньги.
    •  
      30 июня 2010 | 03:03
      А 10 лет перед последними 10 годами для чьего благосостояния? Неужели народа???
  •  
    30 июня 2010 | 00:02

    Комментировать Минкина - пустое дело

    Какой смысл комментировать "особое мнение", практически, неадекватно мыслящего и плохо образованного человека, который концептуально не понимает функциональные задачи министров и примитивно предполагает, что лучшим министром здравоохранения будет самый замечательный врач, а лучшим министром обороны - самый замечательный генерал. Бедный Минкин! Вот от пишет свои "письма Президенту" и пусть продолжает множить "библиотеку" анекдотических опусов. История Минкина не забудет.
    •  
      30 июня 2010 | 01:01

      А. Минкин: Назначать людей надо не из соображений личной преданности, а из соображений высокого класса в своем деле... Внутри сообщества врачей есть понимание, кто мог бы...

      Ваш комментарий похож на игру в испорченный телефон.

      Рассуждения Минкина вполне разумны.
    •  
      30 июня 2010 | 02:01

      Совсем разные качества нужны хорошему врачу и хорошему министру

      Хотя медицинское образование министру здравоохранения не помешает. Но худшие министры здравоохранения - хирурги, талантливые и не очень. А г-н Зурабов - особый случай - заслан был для выполнения определённого задания. Сделал дело - гуляй смело.
      Надеюсь, что г-н Минкин искренен, но боюсь, что наивен.
      •  
        30 июня 2010 | 16:38

        ...худшие министры здравоохранения - хирурги...

        Если они назначены из соображений личной преданности.
        •  
          06 июля 2010 | 03:05

          нет. просто у них ум иначе устроен

          Хирург концентрируется на пациенте. Министр должен видеть здравоохранение в целом, включая и нужды здоровых людей. По мне, лучшим советским/российским министром здравоохранения был менеджер Курашов (в 1950-х), а главным провалом был выдающийся хирург Петровский. Это же относится и к другим странам, где мне пришлось работать.
  •  
    30 июня 2010 | 01:04

    Кто сдал российских шпионов?

    Учитывая,что повязали их сразу после визита Медведева, ну и сам собой напрашивается простой ответ...
  •  
    30 июня 2010 | 01:49

    А. МИНКИН - Эта власть опирается на некомпетентных людей.

    Сомо "ЭХО"- набор некомпетеных людей, пардон, "журналистов". А где взять то других? В каком ВУЗе их готовят?
    •  
      urba Сергей Большаков
      30 июня 2010 | 02:20

      Готовят не в ВУЗах, готовят на кухнях.

      В народе, взять, в народе.
      •  
        30 июня 2010 | 14:18

        А эти что, с Марса? Из народу увсе.

        •  
          urba Сергей Большаков
          30 июня 2010 | 14:55

          Эти - некомпетентные. Но есть в народе и компетентные. А ВУЗы тут не причем.

          •  
            30 июня 2010 | 19:22

            Но есть в народе и компетентные.

            Ага, есть "самородки". Кухаркины дети.
            Хватит самим себе втирать. Китайцы давно всё поняли, почему "бамбук не растёт". И без ложной нац.гордыни обратились к тем кто умеет. И вот вам результат!
            •  
              urba Сергей Большаков
              30 июня 2010 | 19:24

              Почему кухаркины?

              •  
                30 июня 2010 | 23:57

                Потому что:" Любая кухарка может управлять государством." - ЛЕНИН

                Теперь значит ЕЁ дети у власти. Других нет. Не стоит себя питать илюзиями, что если поискать, то можно найти.
                •  
                  urba Сергей Большаков
                  01 июля 2010 | 02:34

                  Так то у власти.

                  Есть и не кухарки в народе.
                  •  
                    01 июля 2010 | 10:20

                    Есть и не кухарки в народе.

                    И что? А почему в Думе ниодного, ни в Кремле? В России очень мало компетентных людей в чём-либо вообще. Век просвешения ещё не наступил. Мрак. В потёмках блуждают.
  •  
    30 июня 2010 | 02:49

    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Давайте начнем с главной темы сегодняшнего дня – шпионский скандал...
    А. МИНКИН - Я считаю, что узнать бы кто сдал. Кто предал. Вот он должен быть наказан.
    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - А чего их на днях только всех поймали?
    А. МИНКИН - Это кто-то предал, скорее всего.
    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Такой скандал...
    А. МИНКИН - Тот, кто их сдал, должен быть наказан.
    И так далее...

    Я и не представлял себе, что господин МИНКИН -эксперт по шпионским делам. И как всё серьёзно.
    И как он сплотился вместе со всеми. Так сплачиваются, когда родная команда играет в финале ЧМ по футболу. ПОскольку "Оле, оле, оле"
    не светит, сплотимся под лозунгом "Предателей -к ответу!"

    А впрочем, у Минкина с юмором всегда был напряг, уровень ниже каблука. У моей колли
    выше.
  •  
    30 июня 2010 | 03:23
    Господин Минкин, какой же Вы нудный! Ни чувства юмора, ни анализа, нифига нет. Как ребенок, честное слово. Даже жалко мужика как-то. Прописные истины излагает важно так. Вот Шевченко, которого я терпеть не могу, хоть информирован, вопросами владеет (неважно, что сволочь, но хоть интересно слушать), а этот как старый пес без зубов. Фу.
  •  
    30 июня 2010 | 07:23

    э

    Минкин обычный балабол. Ни ума, ни фантазии. Скучнейшая передача. Анализа ситуации нет. Просто набор фраз.
    •  
      30 июня 2010 | 11:54

      Ни фига

      не согласен. Минкин - умнейший мужик. Грамотный и злой, каким и должен быть журналист.
      •  
        30 июня 2010 | 13:33

        skribler

        И где ты ум увидел. Приведи пример. Обычное ерничество.
        •  
          30 июня 2010 | 15:10

          ???

          Ерничать к месту тоже надо уметь. Вот МК - газетка желтоватая, джинсовая бесспорно, но, заразы, ведь тираж-то ого-го! С чего бы это? И кстати надо иметь смелость публиковать за своей подписью письма открытые к президенту, как это делает Минкин. Я вот к примеру всего лишь открытое письмо Марии Егоровне Гайдар тиснул - началась такая травля, мама не горюй. А она всего лишь вице-губернатор Кировской области.
  •  
    30 июня 2010 | 07:36

    про непрофесионалов ещё и ещё раз согласен

    хоть и не ново это и всем нормальным людям понятно, но всё-таки - назначаете друзей, ну назначайте по профилю хоть чуть чуть. Реальность вам не подчиняется. А уровень "совок" скоро станет недостижимым для нынешнего россиянена. Уж лучше совком быть, нежели тем быдлом которое это всё вокруг спокойно сносит.
    Интересная мысль посетила - а какого Медведев приемника поставит? или гномы среди друзей?
    Думаю не плохой вариант найти несуразного дылду гипертрофировано высокого, на фоне которого Дима бы смотрелся аккуратным плотно сбитым парнем.
  •  
    30 июня 2010 | 08:34

    --

    Саша!Вы слишком упростили,говоря про Путина.Поверьте ,это не он неожиданности ведёт в массы,а его "заплечные":Сечин,Сурков и т.д.Вот где зло затаилось
  •  
    30 июня 2010 | 09:22

    про ваших разведчиков и наших шпионов

    Почему нужно наказывать за хорошо сделанную работу хороших людей, сдавших десяток ваших лазутчиков дружескому государству?
    Огромное им человеческое спасибо.
  •  
    30 июня 2010 | 09:26

    гениальный гэбист Савл!!!

    Так что-ли прикажите называть этого незаурядного провокатора, руководившего спецоперацией израильского ГБ под названием "Христианство", направленного против Римской империи, но в результате погубившей множество государств и народов?
  •  
    30 июня 2010 | 09:58

    лукавые цифры минкина

    Во сколько там раз выросло потребление наркотиков в России или все таки выросло не потребление а выявление потреблений и распространения?В нашем провинциальном городе раньше все улицы,дворы и подъезды домов были усыпаны шприцами с кровью и пакетами Росинка и Дубок-сейчас исчезли вовсе.Точки по продаже наркоты и левака знал весь город-теперь,наверное только узкие специалисты в этой области.Да и людей в одурманеном наркотой состоянии значительно меньше-единичные случаи.Вот пьяные имеются-это правда,но опущеных бомжей единицы.Так зачем нам" минкинская" кабинетная правда жизни?Свои глаза,уши и мозги имеются.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"