Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.05.2010 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Если по Санкт-Петербургу ездят троллейбусы с изображением тирана... Это проигранная война...
Вопросы
  •  
    03 мая 2010 | 23:01
    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Ваше мнение: кто заказчик этих видеороликов с Катей Герасимовой (по кличке Му-Му)?
    Я живу в Сан-Франциско. И мэр нашего города Гевин Ньюсом несколько лет назад был замешан в подобном скандале. Но американцев больше интересует не интимная жизнь лидера нашего города, а уровень жизни людей в этом городе.
    Поэтому, на его рейтинге эта история не отразилась. Он, как был мэром, так и остался. И в настоящее время он мэр Сан-Франциско.
    А как видеоролики с "девочкой" Катенькой влияют на умы в России? Способны ли заказчики этих дешёвок окончательно добить свободолюбие в душе российских граждан?

    С уважением. Спортсмен.
  •  
    04 мая 2010 | 02:13
    Читая лекцию в Эстонии, вы встали и попросили почтить минутой молчания эстонских легионеров СС. Вы действительно считаете их героями и не кажется ли Вам, что в случае, если бы они в той войне победили, никаких шансов не только сделать это, но и появиться на свет у Вас не было бы?
  •  
    04 мая 2010 | 02:32
    Здравствуйте, Валерия Ильинична.

    Как Вы считаете, что может повлиять на улучшение ситуации со свободой слова в России при нынешней власти?
  •  
    04 мая 2010 | 02:45
    Здравствуйте, Валерия Ильинична.

    Как Вы считаете, что может повлиять на улучшение ситуации со свободой слова в России при нынешней власти?

    Роман, Студент из Мурманска*
  •  
    04 мая 2010 | 11:01
    Здравствуйте, Валерия Ильинична.

    Что, по Вашему мнению, должны делать граждане России (лично - каждый), чтобы изменить ситуацию в стране? (вокруг ворьё и враньё, что делать?)

    С уважением,
    Александр,
    инженер(по образованию).
  •  
    04 мая 2010 | 13:05
    Как бы Вы оценили действия российских властей в дни польской трагедии? Может, и есть в президенте Медведеве что-то настоящее? Так захотелось в это поверить в эти дни...
    Неужели Вы не видите НУ СОВСЕМ НИ-ЧЕ-ГО человеческого в нашей власти? Ведь вроде людоеда назвали людоедом всё таки, наконец...
  •  
    04 мая 2010 | 17:28

    Скажите пожалуйста, засекречивание данных о российских финансовых резервах - это

    такой адекватный ответ "наших" на американское рассекречивание данных об их ядерных резервах?

  •  
    04 мая 2010 | 17:57

    Известно, что

    фашисты изобрели "душегубку" - машину с выхлопом в салон,
    а валя-комсомолка 1-го мая в Ленинграде придумала коммунальные машины с включенными двигателями по пути следования демонстрантов.


    В связи с этим, вопрос:

    А какие ещё красно-фашистские технические новинки,

    типа купленых за бюджетные деньги вич-инфицированных шлюх,

    появятся в арсенале красной едрисни против демократической оппозиции?

  •  
    04 мая 2010 | 18:02
    Что Вы думате о продлении призывного возраста службы в армии до 30 лет. может уже как раньше призывать пока не здохнут и служить 25 лет.
  •  
    04 мая 2010 | 18:38
    Дорогая Валерия Ильинична! Как Вы считаете запрет на въезд 60 высокопоставленным российским чиновникам в США это адекватная оценка российского правосудия и политической ситуации в России? Или список правельно было бы расширить до всей Думы? И почему ограничиваться только Америкой, пусть никуда не выезжают, или исключительно в Венесуэлу или Иран.
  •  
    04 мая 2010 | 19:07



    Являются ли обстоятельства получения не плоской, а ЁМКОЙ кликухи "валя-стакан" препятствием для занимания государственных постов?


  •  
    04 мая 2010 | 19:14
    Ув. Валерия Ильинична!
    Восхищен Вашим мужеством, когда Вы попросили встать, и почтить минутой молчания эстонских легионеров СС.
  •  
    04 мая 2010 | 19:35
    Совок из Сибири
    Валерия Ильинична, Вы почтили память эстонских легионеров СС минутой молчания, а почтить память погибших советских воинов не хотите ли?Уважьте,ответьте.
  •  
    04 мая 2010 | 19:38
    Многоуважаемая Валерия Ильинична!
    У меня 2 вопроса, но не к Вам, а вообще:
    1. Какова судьба (какое взускание) получил заключенный давший мобильный телефон Сутягина, что послужило одним из поводов отказа в УДО?
    2. Насколько я знаю (из интернета) стимость прибора для глушения сигналов мобильных телефонов от 2-х до 5-ти тысяч рублей, в зависимости от плщади охвата. Т.е. сравнима со стимостью одной двери в камеру. Так почему же до сих пор наши исправительные заведения не оборудованы такой простой техникой?
  •  
    04 мая 2010 | 19:46
    Валерия Ильична, неужели вы хотите войти в историю как дурочка с переулочка? Ведь всё, что вы говорите, это всё подмечается, остаётся в каких-нибудь источниках.
    Вот посмотрят люди лет через 100, 150 что, кто говорил раньше. И увидят: была такая дура Новодворская. Посмеются, и дальше листать начнут.
  •  
    04 мая 2010 | 20:05
    Баболеро встала и почтила Гайдара. Куда там ССовцы.
    Яб ей посоветовал дать урок оппАзицыи.
    Как с помощью виброигрушек, избежать секс-скандала.
  •  
    04 мая 2010 | 20:31
    Европа много лет всячески поощряла приток мусульманских иммигрантов, т.к. местные граждане не хотели за малые деньги выполнять черные работы, предпочитая годами получать пособия. Европейским руководителям в голову не приходило, что они не будут вечно мириться с участью граждан второго сорта. Теперь мусульмане устанавливают там свои правила и нормы жизни.

    Не повторяет ли Россия эти ошибки европейских руководителей?
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    04 мая 2010 | 20:34
    Дорогая Валерия Ильинишна! Наконец-то дождалась Вас! Правда я читаю Вас в журнале постоянно. Скажите, пожалуйста, народ когда-нибудь выйдет на улицы требовать от власти своих прав или не дождёмся?
  •  
    04 мая 2010 | 20:57
    Мы все помним Ваше посещение государства Грузия
    Об этом написали:" Между тем, на днях в Грузии побывала Валерия Новодворская. И поделилась увиденным в эфире радиостанции "Эхо Москвы", в программе "Особое мнение". Новодворская, разумеется, сумасшедшая, но от этого ее взгляд на вещи делается только увлекательнее. Есть что послушать. После прослушивания данного интервью возникает вопрос: "Сколько?" за то, чтобы сравнить свою родину с Третьим Рейхом."http://rovego.livejournal.com/1616615.html Ваше мнение о чернофобии,лобибвиобилии страны,где живут Бунтман,Новодворская,Венедиктов,Варфоломеев,Каспаров,Карпов,Орех,Уткин,Каспаров,Минкин,Гонопольский и многие якобы журналисты.
  •  
    04 мая 2010 | 21:09
    Вчера в передаче "Клинч" произошло знаковое событие . Оно состоит не в том, что Марков получил АЖ 0,7%, а в том с кем он "спорил"!
    Да это был представитель Ваших любимых "коммуняк"! Не кажется ли, что и Вам и другим следует перестать устраивать гастроли в духе М.Галкина или Задорнова, а прислушаться к 99,3% электората и воспользоваться тем, что, даже у "коммуняк" ,к сожалению, гораздо больше возможностей, а главное способностей начать гнобить порочную власть.
    Вспомните Маркова- "Мы решили", "Мы думаем", "Мы уверены", МЫ
  •  
    04 мая 2010 | 21:27
    Госпожа Новодворская!
    Как известно вся Россия 9 Мая отмечает День Победы над вражеской Германией.
    Вы будете отмечать этот праздник?
  •  
    04 мая 2010 | 21:32
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Я всегда с большим интересом слушал и читал Ваши выступления и почти на 100% был с Вами согласен.
    Но ваше недавнее высказывания в защиту Бандеры...
    Вы сказали, что он уничтожал не всех евреев, а только тех, кто служил советской власти, и это его оправдывает.
    По вашей теории все, кто воевал с советской властью, это ваши единомышленники.
    Но ведь и Гитлер воевал с советской власти, значит он будет следующим, кого вы вознесёте?
  •  
    04 мая 2010 | 21:40
    К Дню ПОБЕДЫ 9мая была обещана президентом амнистия,и говорили что освободят двести,триста тысяч человек из заключения???Что это акт гуманизма,говорили???Результат, освободят 200-300 человек???Не многовато ли для гуманизма???
  •  
    04 мая 2010 | 21:58
    Уважаемая Валерия Ильинична, как по Вашему, комуняки уже никогда не прийдут к власти в России?
  •  
    04 мая 2010 | 22:00
    Валерия Ильинична . Не собираетесь ли вы в знак протеста , против празднования фальшивого дня победы разбить ап брущатку Красной площади , свою совсем больную голову ?
  •  
    04 мая 2010 | 22:02
    Как положения дел в Эстонии с правами человека???
    Не притесняют ли там русско-язычных людей,граждан???

    Почему экономика Эстонии такая устойчивая???

    Как Вам уровень образования в Эстонии???

    В какие страны едут граждане Эстонии на заработки и почему???Почему не в Россию???
  •  
    04 мая 2010 | 22:11
    Какие пилюли принимаете от весеннего обострения?
    Такого уё..ща в мире больше не знаю.
  •  
    04 мая 2010 | 22:14
    Валерия Ильинична, как ваша больная спина? Очень опечален этим фактом, было бы интересно посмотреть на вас с Боровым, а то Шёндер уже приелся на своём матрасе.
    Леон Бенгальский
  •  
    04 мая 2010 | 22:14
    Во-во, 3.00 и 3.30 - самое время для этих товарищей :)
  •  
    04 мая 2010 | 22:17
    Наконец-то в Интернете появилось видео, как ГБисты расстреливают недобитых поляков с разбившегося самолета ТУ-154 под Смоленском. Я уж думал, что у нас и правда дружба с Польшей наклевывается, но я вообще человек доверчивый. В связи с этим хотелось бы узнать видели ли Вы это видео и верите ли Вы, что шевелящиеся на низкокачественном видео белые пиксели - это махи рукой пилота, а черные пиксели - прыгающие ГБисты (кстати, очень символично, белые - хорошие, черные - плохие)? Верите ли Вы, что щелканья на видео - это выстрелы в живот (почему не в голову, кстати)? И слышали ли Вы на фоне фраз "ничего себе" в матерной форме и гудков крики: "не стреляйте" и "дай мне пистолет" (один на всех, наверное)? Думаю, что у Вас очень острый слух, т.к. плохое зрение.
  •  
    04 мая 2010 | 22:18
    Почему весь мир победил нацизм-фашизм 8 мая 1945 и только СССР 9 мая 1945года???
    В чём подвох, Отца народов???
    У нас какая то своя Победа, особая???

    Можно ли праздновать День победы 8 мая,как весь демократический и успешный МИР,золотой миллиард???

    Правда ли что праздник 9 мая Сталин отменял совсем или это только слухи???
  •  
    04 мая 2010 | 22:21
    Предлагаю, товарищу Новодворской разыскать безымянную могилку жертвы режимы - Чикатило, и почтить его минутой молчания. Ведь он совковых выродков убивал (из которых, конечно же ничего хорошего бы не выросло), т.е делал абсолютно ПРАВИЛЬНОЕ дело, за что и был невинно репрессирован. Желаю успехов в поиске!
  •  
    04 мая 2010 | 22:23
    Сколько еще "превышений должностных полномочий " должны совершить следователи,судьи и сотрудники ФСИН, чтобы президент, наконец-то, доказал, что он теперь в стране хозяин.
  •  
    04 мая 2010 | 22:28
    Хотел спросить у православной женщины, то есть у Новодворской я: каковой, по ея мнению, будет дальнейшая у России, и у особливого народа - судьбища, или судьба? Смогёт ли сей народ с душой загадочной, ценность - ея либеральную принять? Или сей народ - рогоносец, под управлением пастыря мудрого православного - решит всех либералов на послать? Не смогёт ли сей народ могучий - православную монархию на своей территории, поднямшись с пятой точки мощной - возродить? Чтобы ему, под руководством пастыря православного - вперёд куды - то там пойтить? И какова роль в морово православного народа Руси всея? И спасёт ли страну, и его душу - православная вера сия? И надыть ли люстрацию в РПЦ проводить? Или чекист православный должон жизнью страны, ми ея народа - рулить?
  •  
    04 мая 2010 | 22:34
    Augustin Многоуважаемая Валерия Ильинична! Почему нынешняя власть так цинично и лживо использует юбилей победы для усиления своих позиций ? Устраивает помпезные милитаристкие парады ,размахивая былыми победами к которым не имеет отношения.Превращает Москву в безлюдный воен. лагерь,закрытый город,вместо улучшения жизни народа,ветеранов,преображения армии в современную на что и должны отпускаться средства казны.Считаете ли вы ,что так действуют только отсталые и тоталитарные режимы.ЭТО НЕ ПРАЗДНИК НАРОДА,ЭТО ТОРЖЕСТВО ПРАВЯЩЕЙ ВЕРХУШКИ!Доп.информация_1 мая власти С-Пб разогнали МИТИНГ ДЕМОКРАТОВ,разрешив марш ФАШИСТОВ по Невскому просп.и акцию кпрф со Сталиным!
  •  
    04 мая 2010 | 22:37
    Augustin Многоуважаемая Валерия Ильинична! Почему нынешняя власть так цинично и лживо использует юбилей победы для усиления своих позиций ? Устраивает помпезные милитаристкие парады ,размахивая былыми победами к которым не имеет отношения.Превращает Москву в безлюдный воен. лагерь,закрытый город,вместо улучшения жизни народа,ветеранов,преображения армии в современную на что и должны отпускаться средства казны.Считаете ли вы ,что так действуют только отсталые и тоталитарные режимы.ЭТО НЕ ПРАЗДНИК НАРОДА,ЭТО ТОРЖЕСТВО ПРАВЯЩЕЙ ВЕРХУШКИ!Доп.информация_1 мая власти С-Пб разогнали МИТИНГ ДЕМОКРАТОВ,разрешив марш ФАШИСТОВ по Невскому просп.и акцию кпрф со Сталиным!
  •  
    04 мая 2010 | 22:56
    Валерия Ильинична.Это правда ,что вы выступили в защиту Бендеры и почтили память эстонских легионеров СС? И те и другие убили десятки тысяч евреев.Может объясните?
  •  
    04 мая 2010 | 22:58
    Еслибы после смерти Магницкого судья и следователь державшие в СИЗО больного человека для получения нужных им показаний были бы гласно уволены и отданы под суд то не было смерти в СИЗО тяжело болной В.Трюфоновой.А Вы как думаете?
  •  
    04 мая 2010 | 23:13
    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Ваше мнение: кто заказчик этих видеороликов с Катей Герасимовой (по кличке Му-Му)?
    Я живу в Сан-Франциско. И мэр нашего города Гевин Ньюсом несколько лет назад был замешан в подобном скандале. Но американцев больше интересует не интимная жизнь лидера нашего города, а уровень жизни людей в этом городе.
    Поэтому, на его рейтинге эта история не отразилась. Он, как был мэром, так и остался. И в настоящее время он мэр Сан-Франциско.
    А как видеоролики с "девочкой" Катенькой влияют на умы в России? Способны ли заказчики этих дешёвок окончательно добить свободолюбие в душе российских граждан?
    У них вообще яйца есть?
    Или только у Вас?
    С уважением. Спортсмен.

  •  
    04 мая 2010 | 23:23
    Уважаемая Валерия Ильинична , у меня простой вопрос : Как сделать так , что бы такие убожества, как вы, поскорее покинули этот прекрастный мир ?????? Прости господи .
  •  
    04 мая 2010 | 23:30
    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Расскажите, пожалуйста, Ваше мнение про очередной "шедевр" михалкова.

    смотрели?

    будете смотреть?

    или подождете, когда по телевизору покажут?
  •  
    05 мая 2010 | 00:17
    Валерия Ильинична ! Как Вы думаете почему организаторы сексуальных дешевок изпользуют одну и туже " Катю" экономят или она на службе?
  •  
    05 мая 2010 | 00:25
    Валерия Ильинична Вам не кажеться страным,что ветераны участники боевых действии входят в одну организацию с ветеранами правоохранительных органов и последних большинство.Сержант форсировший Днепр и рядом охраник ГУЛАГА,следователь и боец растрельного полигона.
  •  
    05 мая 2010 | 00:31
    Расскажите пожалуйста про российский ОХЛОС.
    Есть ли перспектива в нашей стране у нормальных людей.
    Очень интересная тема.
  •  
    05 мая 2010 | 00:52
    Почему Вы нашу страну Россию называете Жакерия(Страна простачков)???
  •  
    05 мая 2010 | 00:56
    У меня к вам 2 вопроса:
    1.Считаете ли вы что авиакатастрофа в Смоленске,договоренности с прокремлевским полукриминальным правительством Украины, теракты в Москве это все последствия планомерной внутренней и внешней стратегии Путина?
    2.Более глобальным вопрос, заметили ли вы всестороннее сворачивание демократии по всему миру, которую все больше заменяют финансовые выгоды отдельных лиц?
  •  
    05 мая 2010 | 01:04
    план действий что бы путин не остался еще на 12 лет ?
  •  
    05 мая 2010 | 01:30
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    -новый режим в Киргизии начал с расправ предшественников и антирусских погромов ,Ваш прогноз?
    -Лукашенко протянул руку помощи Бакиеву, помню еще, А.В.Козулина помиловал и на похороны жены отпустил. Ваши комментарии?
    -путин-это фюрер или гебельс, или гибрид?
  •  
    05 мая 2010 | 01:31
    Дорогая, обожаемая Валерия Ильинична! Согласны ли Вы с тем, что РФ это не страна для жизни людей. Это вообще давно уже не страна в буквальном смысле. Эта - плантация. Кучка плантаторов - воровская гэбэшно-мвдэшно-прокурорская шайка приватизировала эту территорию, превратив её в свою частную собственность, в плантацию, населённую как добровольными рабами, так и невольниками.
  •  
    05 мая 2010 | 01:56
    Почитал комментарии и знаете что?....стало легче...)))Валерия Ильинична притягивает к своей персоне неудачников сбежавших в Изриль и штаты ограждая нормальных людей от встречи с ними в реальной жизни.

    Почаще приходите на эхо и всего вам наилучшего-Россия сейчас весной нуждается в вас особенно остро.
  •  
    05 мая 2010 | 02:21
    Уважаемая Валерия Ильинична! Скажите пожалуйста, по вашему мнению, в связи с подписанием договоров с Украиной по ЧФ РФ, существет ли опастность для Украины в ее разделе и потери Крыма? Или чем можно тогда объяснить такие экономически невыгодные для России условия(по словам Путина), на что рассчитывает Кремль для компенсации своих потерь?
  •  
    05 мая 2010 | 02:40
    кто хочет увидеть какой будет Ю.Латынина через 15 лет смотрите и слушайте Новодворскую.Я, искренне, жалею В.И.Н.- ей бы вовремя остановиться.
  •  
    05 мая 2010 | 03:23
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Как бы Вы назвали людей, которые желают вывесить портреты Сталина на улицах Москвы многострадальной, и если уж на то пошло, то почему не Берии и Кагановича "за компанию" ?
  •  
    05 мая 2010 | 03:32
    Уважаемая Валерия Ильинишна, на ваш взгляд, у России есть шанс ?
  •  
    05 мая 2010 | 04:55
    Валерия Ильинична! В России 700 тыс сирот в детских домах,3 млн. беспризорных детей на улицах.Статистика внутресемейного насилия в отношении детей имеет астрономические цифры.Казалось дети это святое,однако Россия категорически отказываеться ратифицировать "ГААГСКУЮ КОНВЕНЦИЮ О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ".Как Вы думаете почему.
  •  
    05 мая 2010 | 06:08
    После страшных случаев с Магнитским и Трифоновой
    (а это только те о ком мы знаем) наши власти можно назвать убийцами.
    Когда народ поймет что подобное может случиться с ними - когда выйдут на улицы десятки и сотни тысяч людей против произвола в России?
    Ведь такому кол-ву людей бояться нечего?!
  •  
    05 мая 2010 | 07:08
    Организация " Репортеры без границ" внесли Путина и Кадырова в список злейших врагов прессы.Меня удевило,что президент России Медведев оказался "не удел" в стране или он друг прессы?
  •  
    05 мая 2010 | 07:15
    На встрече с Зюгановым, Президент РФ продемонстрировал свою осведомленность об истинных обстоятельствах Катынского дела, однако заявил, что политическое решение по данной проблеме в прошлом уже было принято и что радикальное изменение этого решения в настоящее время представляет определенные сложности для официальных российских структур. В ответ Г.А.Зюганов предложил поручить выявление истинных обстоятельств Катынского дела общественности. Д.А.Медведев согласился с этим предложением. Так что, с правдой о Катыне, ещё всё впереди. http://clck.ru/0S9I

  •  
    05 мая 2010 | 07:26
    у наших право-защитников, из филиала службы ЦРУ - "Мемориал", вообще крыша поехала. Разве можно Магнитского сравнивать, с мошенницей Трифоновой! Один в тюрьме пострадал за ПРАВДУ, а другая сколачивала капитал на АФЁРАХ. Магницкого будут помнить долго, а таких как Вера, не дольше, чем Катю Шендеровича, через неделю забудут.
  •  
    05 мая 2010 | 07:31
    Виктор, служащий из Москвы.

    Почтеннейшая Валерия Ильинична!

    Правильно ли я понимаю, что если бы прихоть судьбы забросила Вас в Москву 41-го года, то Вы сделали бы все от Вас зависящее, чтобы помочь просвещенным германцам прогнать из России большевистскую сволочь?

    Ваши талант и темперамент сделали Вас знаковой фигурой нашего времени. Поэтому хотелось бы получить недвусмысленный ответ.

    Заранее благодарен.

  •  
    05 мая 2010 | 08:36
    Баболеро. Как у вас коммунист, с 11 летним стажем в КПСС, Гайдар, в святые затесался. У вас, комуняконенавистницы. Или вы нам всю жизнь голову морочили? Или Гайдар внук либерала? Приехавший и внедрившийся в КПСС как Штирлиц?
  •  
    05 мая 2010 | 08:58
    ув.Валерия Ильинична.Признав Путина и Кадырова врагами сми,этим подняли Кадырова до уровня Путина или опустили Путина?
  •  
    05 мая 2010 | 09:22
    Валерия Ильинична пожалуйста не наезжайте на Украину у людей есть только одна жизнь и они хотят прожить ее по человечески
  •  
    05 мая 2010 | 09:35
    Валерия Ильинична, восхищаюсь Вашим мужеством!
  •  
    05 мая 2010 | 09:37
    Недавно Путин говорил в Думе и на Украине простуженным голосом. Это - нарочно? (типа - пожалейте меня, Христа ради, и по-прежнему любите меня)
  •  
    alignment Дмитрий Максимов
    05 мая 2010 | 09:49
    Добрый день, Валерия Ильинична!

    У меня к вам вопрос, как вы относитесь к Дню Победы (вариант 2010), к его мероприятиям в этом году.

    Мне кажется, к примеру, что это "пир во время чумы".
    Ветераны нуждаются в квартирах, которые им обещают год из года президенты и премьеры, а не в красочных парадах для власти.

    Меня раздражает позёрство Медведева на фоне разноцветных солдатиков, по всем каналам, когда старики-ветераны до сих пор не всем обеспечены. Миллионы на пафос, на картинку.

    Вообще, довольно таки навязчивый этот праздник, я устал от него уже, может изменить манеру торжеств?
  •  
    05 мая 2010 | 10:10
    многоуважаемая-ВАЛЕРИЯ ИЛЬИШНА!

    вот произошел теракт в НАЛЬЧИКЕ ,теракт произошел в ипподроме!
    ВОПРОС-ЭТО ДЕЛО РУК путинцев???
    может быть это было учения?не те мешки взяли по пьянке?


  •  
    05 мая 2010 | 10:18
    Валерия Ильинична! Здравствуйте! Рада видеть вас на эхо...

    Скажите,есть ли по вашему мнению,в стране человек,идущий к власти с чистыми помыслами и желанием вырвать Россию из мглы?

    Спасибо.
  •  
    05 мая 2010 | 10:32
    Когда Лужкова снимут?
  •  
    05 мая 2010 | 10:37
    Валерия Ильинична, на Ваш взгляд, и существующих ныне политиков, кто бы мог стать наиболее эффективным Президентом России в 2012?
  •  
    05 мая 2010 | 10:43
    Это каким же надо быть моральным уродом, чтобы называть это существо "уважаемая" ???
  •  
    05 мая 2010 | 10:46
    Валерия Ильинична! Здравствуйте!
    Не сердитесь, но у меня (по слабоумию, наверно) только два объяснения Вашего феномена. 1) Романтическая наивность 2) "Пломбированный вагон". Не сочтите за труд - укажите третий. Спасибо
  •  
    05 мая 2010 | 11:45
    На Невский все же вышел автобус с портретом Сталина:
    http://www.fontanka.ru/2010/05/04/139/

    Обращения к городским властям не возымели действия.
    Я, конечно, в такой автобус никогда не сяду, но что еще может обычный горожанин сделать против подобной мерзости? Купить баллончик с краской?
  •  
    05 мая 2010 | 12:12
    Ув. Валерия Ильинична!
    Собираетесь ли Вы покинуть ЭТУ СТРАНУ, находящуюся под гнетом путинского режима, который преследует Вас за политические убеждения и героическую правозащитную деятельность.
    Ваши острые публикации, и резкая справедливая критика антинародного режима приводят власть имущих и спецслужбы в состояние невроза и ступора.
    Режим, в состоянии предсмертной агонии готов на на самые мерзкие провокации против Вас.
    Мне думается, лучшим вариантом для Вас, было бы попросить политическое убежище в соседней процветающей, по-настоящему свободной и демократической Грузии.
  •  
    05 мая 2010 | 12:34
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Что Вы думаете по поводу авиакатастрофы с Качиньским? Здесь подборка материалов:
    http://www.youtube.com/watch?v=MsvgFj78kU
    http://www.youtube.com/watch?v=frgKTW3jm_Y
    http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159604738.html
    http://giviivanich.wordpress.com/2010/04/30/kach-2/
    http://ua-reporter.com/novosti/85764
    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/23/71944.shtml
    http://polskaweb.eu/recherche-absturz-tupolew-smolensk-46736569.html
    Предлагаю Вам провести независимое журналистское расследование этой авиакатастрофы.
    С уважением, Игорь Викторович из Омска.
  •  
    05 мая 2010 | 13:18
    Zdravstvuite, Valeria Ilinichna!

    Skajite , pojaluista , vashe mnenie o daklade Taliavini v Evrosoiuze i v kongresse Ameriki. Kak vi dumaite, podtolknet li etot doklad na kakie to shagi Evropu i Ameriku v podderjku Gruzii?

    Sposibo zaranee!


    Natia Labartkava
  •  
    05 мая 2010 | 13:37
    Валерий Ильинична, как Вы относитесь к депутатам ( Резник, Шипунов, Ананьев), которые, предлагают внести поправку в Закон о ломбардах, где хотят вменить, чтобы уставной капитал ломбарда составлял 50 миллионов рублей, что повлечет немедленное закрытие всех ломбардов в стране. Сколько миллионов людей от этого пострадают? И во что это может вылиться в конечном итоге?
  •  
    05 мая 2010 | 13:42
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Скажите пожалуйста, что отмечают (празднуют) 9 Мая в России:
    1) Победу в Великой Отечественной Войне ?
    2) Победу над Фашизмом и окупация части Европы ?
    3) Победу во II -ой Моровой войне ?
    4) Чтото другое...
    Ваше мнение (вариант) пожалуйста.
  •  
    05 мая 2010 | 13:59
    Валерия Ильинична,почему Ваши труды печатают,а мою книгу"Исповедь одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге" нет,рукопись отправил в ЭКСМО,но ответа нет.
  •  
    05 мая 2010 | 14:16
    Если была бы сейчас война с гитлеровской германией, то на чьей бы стороне вы были - красной армии или немецкофашистких захватчиков?
  •  
    05 мая 2010 | 15:12
    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Cкажите, пожалуйста, видели ли вы ролик с участием шендеровича и лимонова с Катей Герасимовой?
    Только честно.

    Ваши впечатления.
    Правда хороши?
  •  
    05 мая 2010 | 15:20
    Вы правда собираетесь снять продолжение ФСБ-порно и открыть "демократический" публичный дом? Официально они не разрешены, могут привлечь.

    Чем кончится 2 суд над Ходорковским?

    Спасибо.
  •  
    05 мая 2010 | 15:24
    Хоть ведущие еще ниразу не озвучили мой вопрос я рискну задать-таки вопрос: Валерия Ильинична, как по-вашему, найдут ли питерские сыщики двух молодцов, швырнувших гранату в магазин, торгующий товарами для мусульман?
  •  
    05 мая 2010 | 15:26
    xochu sprosit uvazaemaya V.N. kogda perestanete soritsa mezdu soboy, imeyu v vidu opozitsionniye sili, eto ochen nexorosho - tolko vse vmeste vi pobedite nenavistniy rezim, spasibo, udachi :)
  •  
    05 мая 2010 | 15:26
    Расскажите о вашем посещении Таллина с боровым.

    Это правда, что вы почтили память эстонских легионеров, воевавших на стороне Гитлера?

    http://kp.ru/daily/24482/640155/
  •  
    05 мая 2010 | 15:28
    Уважаемая Варелия Ильинишна!
    Я с западной Украины.Как Вы считаете,-Янучар разделит и распродаст Украину или сдохнет вместе с ПУТЛЕРОМ?
  •  
    05 мая 2010 | 15:30
    Что Вы хотите? Психологи из КГБ были людьми профессиональными. После обработки в психушках результаты остаются на всю жизнь и лечению не полежат. Избавте нас от лицезренния этих опытов.
  •  
    05 мая 2010 | 15:47
    Валерия Ильинична, здравствуйте Вы как думаете?
    Вот ,Проханов , так яростно защищает сталинистов-людоедов, что можно с уверенностью предположить , что он(Проханов) является сыном НКВДшника, который по доносу таких же сталинистов арестовывал невинных людей, пытал их, сажал в тюрьму и скорее всего -участвовал в массовых расстрелах.
    Если у Проханова есть совесть пусть раскажет о "подвигах" своих родственников-НКВДшников, которыми он так гордиться.
    А надо бы уже начинать ему КАЯТЬСЯ, хотя бы про себя. Он , ведь не просто сталинист , он провославный -сталинист
  •  
    05 мая 2010 | 15:51
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Спасибо за мужество всегда говорить то,что думаете.Не всегда согласна с Вами,но всегда задумываюсь над Вашими словами.
  •  
    05 мая 2010 | 16:03
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Возможно, Вам попадется на глаза этот мой вопрос ия получу,наконец, ответ:
    Приглашают ли делегацию Грузии в Москву на празднование 65-летия ПОБЕДЫ?

    Заранее благодарю
  •  
    05 мая 2010 | 16:04
    Вы смотрите сколько вопросов к сумашедшей...
    Обалдеть можно )))
  •  
    05 мая 2010 | 16:06
    Гаишники кормятся поборами. Кто не решает вопрос на месте, отправляют к мир.судьям. Так, 20 протоколов в день с Павелецкой площади рассматривает судья Ольга Киреева.
    Юристы выдвигают версии:
    1) гаишники развозят конверты с «судебной долей»;
    2) судьи «кормятся» от адвокатов, заносящих взятки (и с Киреевой гарантируют 100-процентное решение);
    3) судьи находятся под прессингом Ольги Егоровой (Мосгорсуд), грозящей увольнением выносящим оправдательные решения.
    ВОПРОСЫ:
    1. Какой вариант верен?
    2. Если №3 (есть протоколы совещаний Егоровой с гаишниками), то что с этого имеет Егорова? Конверт?
    3. Выборность судей (как было в СССР) может победить коррупцию в судах?
  •  
    05 мая 2010 | 16:12
    Валерия Ильинишна! Не обращайте внимания на идиотов, мы всегда рады слышать Вас на Эхе. Жаль только, что так редко. Спасибо Вам.
  •  
    05 мая 2010 | 16:16
    В интернете, на сайтах польских СМИ, появилось видео, где как будто бы расстреливают выживших летчиков и пассажиров самолета Леха Качиньского (http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/396478.html).
    Пишут, что снимавшего видео зарезали еще 16 апреля (http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/396640.html).

    Как полагаете, это может быть правдой?

    Если да, то кто расстреливает? Спецоперация по очередной ликвидации польской элиты?

    Упоминают версию кратковременного электрромагнитного излучения на Северном аэродроме, выключившего всю электронику (и, соответственно, двигатели) польского самолета. Неужели такое возможно?
  •  
    05 мая 2010 | 16:24
    Высочайшее проявление гражданского мужества.
    Валерия Ильинична почтила память эстонских легионеров.

    http://kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/294925.jpg
  •  
    05 мая 2010 | 16:28
    Валерия Ильинична, как ваша спина? Желаю вам быстрее ее вылечить, а то все заждались. Да и Боровому, я думаю, уже невтерпёж.
  •  
    05 мая 2010 | 16:28

    motobeg
    05.05.2010 | 16:12

    дизайнер, СПб, Россия
    Согласна с мнением,что крайне редко приглашают таких настоящих людей на О.М.
    Слишком много шевченков....
    Валерия Ильинична и не такое выдержала,что ей до этих портянок,здесь лающих.
  •  
    05 мая 2010 | 16:30
    "Упоминают версию кратковременного электрромагнитного излучения на Северном аэродроме, выключившего всю электронику (и, соответственно, двигатели) польского самолета. Неужели такое возможно?"

    Уже ни для кого не секрет, что ГБ способно на все, если даже диверсия в Мексиканском заливе для них плевое дело.
  •  
    05 мая 2010 | 16:46
    Валерия Ильинична!!!Всегда рады вас слышать и слушать.Давненько не выступали.
  •  
    05 мая 2010 | 16:51
    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Инженер, Украина, Северодонецк.

    1. Как Вы думаете, на каком этапе по сдаче национальных интересов остановится наш избранный совками Проффесор? Для меня он также является барахлом.
    2. Как Вы думаете, на каком этапе по собиранию чужих земель остановится мною презираемый путин? Как для вашего народа он может являться национальным героем?
    3. Дружба Москвы и Берлина часто заканчивается военными действиями для других стран (народов). Ваше мнение?
    4. Лояльное отношение европейцев к действиям Кремля на территории чужих стран не приведет ли к тому, что скоро Европа будет жить не по законам, а по понятиям Путина?
  •  
    05 мая 2010 | 16:57
    МРАЗЬ а все уважающие УБЛЮДКИ!
  •  
    05 мая 2010 | 17:05
    Как Вы провели 1 Мая?

    Как Вы относитесь к теперь уже всероссийской Монстрации?
  •  
    05 мая 2010 | 17:10
    Добрый день!На CNN регулярно видим американских celebrities, чьи аморальные поступки (супружеская измена, высказывания и прочее) каким-то образом становятся общеизвестными. Такое было со звездой NBA, рок-музыкантом, совсем недавно – с известным игроком в гольф.Всем им пришлось впоследствии буквально молить своих сограждан о прощении, хотя,возможно, моральный облик многих из этих сограждан ничуть не лучше… Не знаю, было ли это искренним раскаянием, или делалось из осознания того, что это необходимо, если хочешь продолжить жизнь как персона публичная, однако покаяться пришлось. Не считаете ли Вы, что такого рода раскаяние – правильная реакция в подобных ситуациях для человека публичного?
    Спасибо!
  •  
    05 мая 2010 | 18:03
    Спасибо за ссылки!Война,что ли уже будет?В этом зверинце и в этом безумии уже не жалко никого.
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"