Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
19.03.2010 17:08
Особое мнение
Гости:
Александр Минкин обозреватель газеты "Московский комсомолец"
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Уезжают некоторые мозги в какие-то Силиконовые долины, не в силах дождаться постройки собственной...
комментарии
авторизация
  •  
    19 марта 2010 | 17:55

    стебаться нужно уметь, а вы не мастак

    место Алмазова на Эхе прочно занято,
    тренируйтесь пока и курите с рабочими.
    •  
      20 марта 2010 | 09:31

      ...уезжают "мозги" отсюда? ...ну а Минкен то ведь остался... это значит, что у него нет мозгов чтоли???



      •  
        20 марта 2010 | 10:03

        Ну ты тоже в России, в Москве

        •  
          20 марта 2010 | 12:35
          - я то в маскве... а минкен где? ...если онъ иметь мозги, то пусть валит отсюда
          •  
            20 марта 2010 | 13:48

            Правильно

            Пусть освободит место безмозглым шарикам
            •  
              20 марта 2010 | 17:36
              - воистину, пусть освободит мне место там.
  •  
    19 марта 2010 | 18:11
    Потрясающая "инициатива" КПСС... Господи! Сколько ж идиотов на российских просторах бродит...
    •  
      19 марта 2010 | 18:32

      "Сколько ж идиотов на российских просторах бродит"

      Слушать выступления в эфире наших сограждан – это тяжелое испытание.
      Невежество и одичание удручает. ( Привет и слава нашему Минобразования за их ЕГЭ. Скоро они добьются всеобщей безграмотности! Двойной привет и двойная слава нашему лучшему в мире Телевидению)
      Кто нам немцы, французы, татары – друзья или враги?? Да ведь это же как в семье – сегодня покричали, дали тумака и хлопнули дверь, а завтра вместе стали белить потолки.
      Мы все – одна семью, то спорим и воюем, то ссоримся. Надо уметь дружить и жестко отстаивать свои интересы, тогда и уважение к друг другу выше и отношения крепче.
      То же и с немцами. Романовы – на половину немецкая династия, при которой Россия достигла своего расцвета. Немцы помогли создать нашу армию, науку, медицину и выстроить мощную систему образования, которую сейчас усиленно ломают.
      С немцами прошли две жестокие войны. Такова се ля ви!
      А сейчас иметь в главе нашего МВД Мюллера и Рихтера было бы для нас благом.
      Так что надо действовать по ситуации, искать союзников, и уважать друзей .
  •  
    19 марта 2010 | 18:42
    http://samara.kp.ru/daily/24455.5/618786/
    Мама - Светлана Геннадьевна Китаева
    паспорт 3604 791540
    телефон 89276056335

  •  
    19 марта 2010 | 18:56

    Нелегальная иммиграция.

    Вопрос о качестве иммигрантов, в т.ч. и приезжающих на ПМЖ, поднятый Минкиным, важен. Здесь - анализ этого явления с указанием причин и приведением конкретных данных, а также - вообще о демографической ситуации в нашей стране:

    "К сожалению, за истёкшие 17 лет властные круги РФ так и не выработали определённой политики по поводу данного уродливого явления. Данная административная беспомощность естественнее всего объясняется несколько специфическим характером этих «кругов», сложившихся на базе делового союза бюрократии и криминалитета. Сказать попросту, на этой массе «иммигрантов» делаются крупные состояния – отсюда и «беспомощность» перед их потоком, доходящая до детского неумения даже учесть его численные показатели.

    ... Основной тезис правящих кругов – о том, что иммигранты заполняют рабочие места, на которые не желают идти резиденты, – в свете этого становится совершенно фальшивым.

    ... Основной рост ВВП в индустриальных и постиндустриальных государствах происходит в наукоёмких, техногенных отраслях, а массовые миграции приводят на рынок труда лиц со средней, в лучшем случае, квалификацией, в большинстве же случаев – с квалификацией низкой или вовсе отсутствующей."


    http://www.otchizna.info/Otchizna/Immigrasiy.htm

    http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=769
    •  
      20 марта 2010 | 09:15

      Хотел бы я посмотреть на Минкина и Бунтмана , если бы из Страны уехали все дворники и разнорабочие

      В каком бы дерьме оказались все интеллектуалы.
      •  
        20 марта 2010 | 10:07

        Например в Питере, дворники никуда не уехали

        а город весь в дерьме.
        •  
          20 марта 2010 | 12:07

          Надеюсь, будет ещё хуже.

          •  
            20 марта 2010 | 13:52

            Ну хоть один патрийот честно обозначил цели

            Пусть будет ещё хуже. КонсерватизЬм
            •  
              20 марта 2010 | 15:28

              Я просто представил картину 18 года и мне стало хорошо...

              Буржуи в меховых манто и с совковыми лопатами и ломами чистят Невский проспект и Дворцовую площадь в 2010 году - изумительная картина!
              Всё повторится...
              •  
                20 марта 2010 | 22:29

                Ну молодец, патрийот

                просто кладезь откровений.
                Какие ещё качества патрийота покажешь? Зависть уже показал.
                Требую продолжения
                •  
                  21 марта 2010 | 04:57

                  Это не зависть, это констатация факта и реклама новых способов борьбы за Коммунизм.

                  В современной жизни не надо никаких революций, баррикад, дубин, булыжников.
                  Научно-технический прогресс дал прекрасное оружие пролетариату, надо лишь
                  уметь им пользоваться.
                  Любой, из власть имущих, новоявленных капиталистов и интеллегентствующих
                  эксплуататоров, оброс таким количеством привычных для него услуг, предметов, незамечаемого ими быта, развлечений, что отсутствие их просто уничтожит его,
                  как личность.
                  А, поскольку, труд, с их подачи, не является сейчас обязанностью каждого
                  человека, то надо просто всем людям труда: дворникам, нянькам, гувернанткам,
                  сантехникам, электрикам, водителям, слесарям, парикмахерам, продавцам, поварам,
                  официантам и т.д. бросить эту работу хотя бы на месяц и посмотреть, что выйдет…
                  Простые люди легко смогут прожить и сами, сами починить у себя всё: и унитаз и электроприборы, сами приготовить себе пищу, почистить снег, а в сельской местно-
                  сти тем более. Так что, это не помешает и они не пострадают.

                  А господа зарастут в дерьме, останутся в темноте с рыдающими наследничками
                  и лающими собаками. Они же ничего не могут делать своими руками…
                  •  
                    21 марта 2010 | 12:11

                    Это даже не зависть

                    Не знаю, как и назвать.
                    Неграмотный борец за коммунизм, который не замечает, что живет в дерьме, с голой задницей рассуждает о булыжниках. И при этом уверен, что он что-то умеет делать руками.
        •  
          satt michail brodski (satt)
          20 марта 2010 | 12:08

          Гнать и давить!

          Гнать и давить - у них - залог успеха!
          Так будет впредь, и было испокон..
          Кого ещё осталось там "уехать",
          Чтобы построить "русский силикон"?!
          •  
            22 марта 2010 | 15:53

            satt "Я не про ту иммиграцию, я – про легальную ..."

            Некоторые цитаты из статей я уже привела. Товарищу sdityatev - ещё и дополнила, рядом.

            Вот ещё кое-что (по указанным ссылкам). Там есть любопытные конкретные данные, возможно Вам будет интересно. Если что - загляните:

            http://www.otchizna.info/Otchizna/Immigrasiy.htm

            "обязательно нужна миграционная подпитка, но — желательных для России мигрантов".

            "Для восполнения естественной убыли необходим ежегодный приток иммигрантов в размере от 0,7 до 1,4 млн. чел. Однако с 1989 г., при естественной убыли населения в 13,4 млн. чел., иммиграция составила только 6,9 млн., т. е. возместила половину естественной убыли. Пик иммиграции был в 1994 году, в котором в Россию из СНГ и стран Балтии переселилось около 700 тыс. человек, затем начался её спад. Людей, заинтересованных в иммиграции в Россию, приезжает всё больше; но и иммигрантов, разочаровавшихся в России, выезжает всё больше.

            Я не про ту иммиграцию, я – про легальную, а о нелегальной – ниже.

            Попутно заметим, что чемпионом репатриации по численному составу стал Казахстан, в котором проживало 6,25 млн. русских или 25 % русской диаспоры, а выехало 1,3 млн. чел. – 20 % русского населения Казахстана или 18,4 % всей русской миграции.

            - Из Закавказья
            - Средней Азии
            - В странах Балтии
            - Из Украины
            - Из Белоруссии
            ... русские составили 67 % иммиграционного потока. Кроме этого, в нём ещё 12 % составили другие этнические россияне, среди которых больше всего татар.
            ... из РФ за пределы бывшего СССР в 1989—2005 гг. выехало на постоянное жительство 1,6 млн. чел. Более половины (около 800 тыс. чел.) приняла Германия, 21 % (280 тыс. чел.) – Израиль, 123 тыс. (около 10 %) – США, и в другие страны выехало 115 тыс. чел. (7 %). Несмотря на открывшиеся с 1989 г. широкие возможности для эмиграции, она ограничивается иммиграционной политикой принимающих стран. Поэтому главными каналами выезда являются этнические, а в общем числе инонациональных эмигрантов главную роль играют немцы – 40 % эмиграции (543 тыс.) и евреи – 18 % (250 тыс.). Русских среди эмигрантов за 1989—2005 гг. было 445 тыс. (четверть всей эмиграции).
            Эмиграция русских в западные страны имеет ярко выраженный характер утечки умов («brain drain»). ... Особенно высок был уровень эмигрантов с высшим образованием в США – каждый второй из переселенцев в Штаты, и в Израиль – каждый третий.

            Совершенно не учитывается тот факт, что в Западной Европе (и в особенности в Германии) правовая культура, и в первую очередь, исполняемость законов, выше нашей даже не на порядок, а в порядки раз. Но даже и в ЕЭС, даже легальная иммиграция, по оценкам западноевропейских экспертов, в первую очередь питает теневой сектор экономики. ... доля производства в теневом секторе в конце 90-х гг. составляла для ряда государств ЕЭС – Испании, Португалии, Греции, Италии, Бельгии – от 22 до 30 % ВВП этих государств.

            вопрос должен быть поставлен не в форме – быть или не быть иммиграции в Россию, а в характере иммиграции – легальном или нелегальном."

            А с интервью про Сколково Сурков засветился во всех итоговых программах в эти выходные, чего он обычно не делает.
            •  
              satt michail brodski (satt)
              22 марта 2010 | 16:46

              olga7

              Интересная информация.
              Помните, Ольга, я как то писал в ЧиТе о своём друге, который
              захотел покинуть Германию и уехать в Уфу на ПМЖ.
              Так вот он уже полгода мучается с оформлением всяких документов.
              Невеста-бедняжка уже заждалась.И это притом, что oн знаком с Лукиным!
              Препятствия в основном с российской стороны.
              •  
                22 марта 2010 | 19:41

                satt Препятствия в основном с российской стороны.

                Если бы они думали о государственных интересах и о людях, их интересах, настроениях, а не о собственном кармане! Ведь эти люди, представители власти, даже в самом низу, и создают имидж страны. Но всё же - рыба гниёт с головы, надо отметить справедливости ради. Оттуда идут сигналы, которые и воплощаются в жизнь.

                Да, я помню, и - как Ольга Романова, которая тогда работала на Рен ТВ, на ЭМ ("Эхономика", "Б. дозор", ОМ и др.), далее - во многих местах, рассказывала, что она приютила тоже мигрантов у себя дома (кажется беженцев-армян), которые намеренно не дают взятки и много лет также не могут оформить документы.

                Желаю Вашему другу скорейшего успешного завершения его дел и счастливого воссоединения.
      •  
        22 марта 2010 | 13:44

        Нелегальная иммиграция.

        sdityatev 20.03.2010 | 09:15

        Включаем логику и только после этого повторяем:

        А. МИНКИН: Уезжают некоторые мозги в какие-то Силиконовые долины, не в силах дождаться постройки собственной. Нет, мозги здесь не буксуют, они как едут, по 10-20-50 тыс. в год. Очень много. Утечка мозгов-то существует.

        Мой комментарий: "Вопрос о качестве иммигрантов, в т.ч. и приезжающих на ПМЖ, поднятый Минкиным, важен. Здесь - анализ этого явления с указанием причин и приведением конкретных данных, а также - вообще о демографической ситуации в нашей стране: " ... на базе делового союза бюрократии и криминалитета. ... на этой массе «иммигрантов» делаются крупные состояния", - и далее по тексту цитат и ссылок.

        Вы, странным образом, совершенно не учитывая ни то, что вынесено мною в заголовок (именно - нелегальная), ни мой текст, ни текст статей, указанных мною, которые Вы (уверена на 99 %) не прочли, зачем-то переходите с ТЕМЫ на личности, тем более - не гостя, высказывающего ОМ, а ведущего, пишете какую-то чушь про интеллектуалов.

        Прошу Вас, учитывая всё написанное мною, включив логику, уйдя от упоминаемых личностей, ознакомившись с источниками, вернуться к теме. Или, хотя бы, поясните, зачем Вы, не проделав всего этого, вообще реагируете на размещённый пост?
  •  
    19 марта 2010 | 19:00

    бунтман и минкман обсуждают дела наши скорбные.

    Да и ХРЕН с ними,от нас не убудет.Главное их правильно воспринимать,помня -кто они есть на самом деле.
  •  
    19 марта 2010 | 19:09

    Факты из истории

    Между прочим, Англия воевала с Гитлером с 1939 года, года, когда Сталин вместе со своим лучшим другом Адольфом напал на Польшу, а США вместе с Австралией, начиная с 1941 и по 1945 год, сражалась с Японией на Тихом океане. И это была жестокая война, а не такая, которую с усмешкой вспоминали в Советском Союзе. Так что второй фронт это не только американская тушенка, ленд-лизовские самолеты, пушки, танки и сырье без которого Советскому Союзу было не устоять, особенно в первые годы войны. Это и жизни наших союзников, а то, что их было отдано меньше, чем у нас объясняется просто - в солдатах видели людей, а не пушечное мясо.
    •  
      19 марта 2010 | 19:49

      lozman

      Вы это кому объясняете? Комунякам? ПатриЁтски настроенным гражданам? У них теперь закон есть "О недопущении фальсификации истории в ущерб ИНТЕРЕСМ России". Что России в пользу--не запрещается(хотя "польза" от этого сомнительная)
      •  
        20 марта 2010 | 08:58

        Запомните раз и навсегда День Победы 9 Мая - это деньПобеды в Великой Отечественной войне, но никак не во 2-мировой. Даже коммуняки об этом забыли

        Когда обсуждается вопрос об участии войск Западной коалиции в Параде Победы на Красной площади,
        то забывается главное, что 2-ая мировая война и Великая Отечественная война это совершенно разные войны.
        2-ая мировая война это война не столько с фашизмом, а как война за передел мира, война за колонии в Африке и Юго-Восточной Азии
        к которой мы не имеем никакого отношения ни в её начале ни в завершении.
        Наша война началась 22 июня 1941 года с попытки Германии заполучит новую колонию в лице Славянских народов
        и носила чисто освободительное значение, и не зря она вошла в историю отдельно,
        как Великая Отечественная война.
        Правда сейчас демократы пытаются объединить эти две войны, отводя нашей Стране роль
        участника антигитлеровской коалиции наравне с США, Англии, Франции, хотя именно эти страны вынуждены были присоединиться к нашей Войне, когда увидели, что мы можем победить, и им ничего не достанется.
        Только наши победы заставили их признать главенствующую роль
        Великой Отечественной войны и её историческое значение,
        но и здесь они пытались добавить ложку дёгтя в бочку меда,
        обозначив разные даты окончания этой Войны.
        Так что я думаю нельзя смешивать эти войны, и они могут присутствовать у нас на праздновании Дня Победы только как гости.
        Если их пригласят.
        Мне возражают некоторые что мы напали в 39 на Польшу, но это просто враньё
        За присоединение Западной Украины и Белорусии мы ни с кем не воевали
        Ни с Германией, ни с Польшей.
        Не было никаких колониальных претензий,
        а просто восстановление исторических границ.
        Было желание трудового народа этих стран и
        Прибалтики о присоединении к Советскому государству, о чём есть подписанные документы,
        которые признаны международным сообществом.
        Даже на Нюрбергском процессе эти документы и
        наши действия не вызывали каких-либо нареканий
        •  
          20 марта 2010 | 11:04

          "Было желание трудового народа этих стран и Прибалтики о присоединении к Советскому государству"

          Главное было время от времени поддерживать это "желание" танками как в Будапеште в 1956 г. и в Праге 1968 г.

          А в конце 1980-х г.г. сволочь Горбачев не про стимулировал желание быть вместе вводом войск в страны соцлагеря и все развалилось.

          А так, если бы вовремя расстреливали кого надо, до сих пор пусть в голоде и нищете зато все вместе жили счастливые трудящиеся.
          •  
            20 марта 2010 | 12:04

            Правильно, в голоде и нищете , но счастливые и все вместе

            •  
              23 марта 2010 | 10:37

              но счастливые и все вместе

              Частицу "не" пропустили.
        •  
          22 марта 2010 | 16:07

          sdityatev Наша война началась 22 июня 1941 ... носила чисто освободительное значение

          http://www.echo.msk.ru/programs/staliname/661021-echo/

          «Извините за невежество, откуда в 1940 году взялось 22 тысячи военнопленных?»
          А.ГУРЬЯНОВ: Военнопленных, на самом деле, захватили чуть ли не 250 тысяч после вторжения Красной армии в пределы довоенного польского государства. То есть восточные территории довоенного польского государства, которые у нас стали называться Западной Украиной, Западной Белоруссией – на этих территориях находились многочисленные части польских войск, те части, которые в тот момент не принимали участия в боях с Германией. И были захвачены в плен.
          Н.БОЛТЯНСКАЯ: То есть автоматически люди в военной форме сразу становились военнопленными?
          А.ГУРЬЯНОВ: Да, в военной, в полицейской форме, разных других силовых ведомств. Становились военнопленными. Рядовых довольно быстро стали отпускать, почти всех. То есть уже от Красной армии в лагеря НКВД передали всего лишь половину от этого числа. То есть уже Красная армия, захватив, разоружив, распускала по домам, не особо разбираясь, но рядовых и унтер-офицеров. Офицеров не отпускали. Потом в лагерях НКВД тоже оказалось, что для них места мало, что в них там нет условий. Держать негде, и довольно быстро тоже стали эти лагеря разгружать. Буквально в течение октября-ноября 1939 года примерно 43 тысячи рядовых отпустили, тех, кто проживал именно на Западной Украине и Белоруссии, которые уже были включены в состав Советского Союза. Еще 43 тысячи тех, кто родом из Центральной Польши, которая под немецкой оккупацией, отдали немцам. Там многие бежали еще. В общем, на 1 декабря 1939 года оставалось 40 тысяч, из них примерно 15 тысяч – это были офицеры, полицейские, военнослужащие корпуса охраны границы. Вот откуда они взялись.
          Офицеров и эти специальные категории держали в 3-х лагерях – Козельском, Осташковском, Старобельском. Рядовых держали сначала в Львовском лагере на строительстве шоссе Киев-Львов, ну, Новоград-Волынский Львов. Потом часть их перебросили в Донбасс, Кривбасс, на шахты и металлургические предприятия, примерно 25 тысяч рядовых. Потом часть из них еще перебросили в Коми на строительство железной дороги – они были в составе лаготделений Севжелдорлага. Вот откуда они взялись.

          === По ссылке – до «Зачем им надо было уничтожить этих военнопленных и заключенных, понять довольно трудно».
          •  
            23 марта 2010 | 03:15

            Ничего здесь нового и удивительного нет.

            Когда идет классовая борьба, то естественно
            и на возвращаемых территориях есть те, по чьей просьбе вводились войска для поддержания нового строя и те, кто представлял опасность для нашей Страны и они должны были быть изолированы.
            Естественнно, кто поддерживал Советскую власть были потом отпущены, а кто был против растреляны и ничего в этом удивительного нет.
            Классовая борьба это исторический факт и
            если её сейчас пытаются замалчивать даже коммунисты, то она от этого не исчезнет
            •  
              23 марта 2010 | 10:35

              sdityatev

              Кто о чём, а вшивый о бане.

              Ловко Вы передёрнули тему. Но - и не удивили этим.
              •  
                23 марта 2010 | 11:55

                А что я передёрнул. Классовая борьба это стержень исторического развития и жертвы этой борьбы будут всегда

                Каждый человек, по своей сути, хочет быть (или считает себя) добрым, честным,
                справедливым, и если это не получается, то ищет виноватых, тех, кто не позволяет
                ему быть таким. Ибо и церковные заповеди, и моральный кодекс коммунизма, и
                демократические ценности имеют одну и ту же общечеловеческую базу, фундаментом
                которой является твоё отношение к обществу и отношение общества к тебе.
                Отсюда и извечная классовая борьба, революции, перевороты.
                Кстати, беда всех современных полемизаторов в том, что они боятся понятий
                «Классовая борьба», «Классовая ненависть». Даже у коммунистов в их выступлениях
                исчезли эти тезисы. А, ведь это факт. Никто, в душе, не хочет быть быдлом, расходным
                материалом для небольшой кучки элит. Преимущество Советской системы было
                именно в этом. Они хотя бы идеологически возвеличивали тех людей, которые в силу
                физиологических или иных возможностей пахали землю, варили сталь, строили дома.
                Именно их идеология объединяла каждого, может быть не так значительного человека,
                в значительное и весомое «МЫ!». А таких - было, есть и будет большинство.
                «Демократы» считают, что приоритет «МЫ» унижает свободного мыслящего человека
                их идейные течения объединяет очень простой принцип: индивидуальная свобода как самоценность и базис существования общества. Фактически они возвеличивают
                социальных эгоистов, космополитов, т.е. компрадорский класс
                Когда «демократы» возмущаются фальсификацией выборов, мне становится смешно…
                Хотел бы я посмотреть на них, если бы истинному большинству, тому которое «МЫ!», дали возможность демократически победить, демократически перераспределить
                собственность, демократически изменить все принятые законы.
                Думаю, большая часть завопила бы, что народ не дорос до демократии, что у него
                рабская психология, что только цивилизованные люди знают, как этому народу надо жить.
                •  
                  23 марта 2010 | 13:30

                  Re: Кто о чём, а вшивый о бане.

                  Тема была - 2-я Мировая. Надеюсь, Вы не станете ещё раз захламлять мой ЛК флудом, который я не в силах была осилить. Посетителей на этой странице уже нет, я лично - не читала, так что Ваш броневичок уже уехал, потрудились зря.
    •  
      19 марта 2010 | 21:20

      бред сумашедшего

      американских книжонок начитался-ИСТОРИК?Губами шлепаешь теперь как умный.В Австралиях басни рассказывать будешь,там поверят в твой БРЕД.
      •  
        20 марта 2010 | 00:32

        Спамара+С-Питербург

        Заметил по публикациям, что представители этих двух городов наиболее махровые националистически настроенные и малообразованные особи. Мат, хамство и вечно живая формула - "сам дурак" их главный аргумент в спорах. Удивительно, что канал-то серьезный, предполагает знания у участников. Зачем этим людям такие сайты? Ведь по их уровню в интернете пруд пруди близких и родных по духу и по изложению мыслей порталов.
        •  
          satt michail brodski (satt)
          20 марта 2010 | 01:45

          Умное радио привлекает их, как яркий свет мошкару!

          Пишите портянки,
          раз это на эхе позволено
          В сплочённом ряду,
          упиваясь идейной борьбой...

          Здесь умные правы,
          и каждый из них прав по-своему!
          А дурни неправы
          порочной и склочной гурьбой.
          •  
            20 марта 2010 | 12:33

            Умное радио (улыбаюсь)

            Пишите и графоманте,
            Вышколенные суки Satt!!!
            Наше портяночное на те
            Под нос вам, "Наши" давно не спят...
            Здесь умные правы по своему
            "Золотого тельца" дельцы
            Все обливая помоями
            Пиши Satt на "Эхо" и ссы...
            •  
              satt michail brodski (satt)
              20 марта 2010 | 18:35

              пиши

              Я уехал от всех в глухомань,
              Но нашёл меня милый чудак,
              Улыбнувшись, сказал - "графомань!"
              И полез за ружьём на чердак.
        •  
          20 марта 2010 | 04:28
          Полагаю, что nsk отреагировал на Ваш пост вполне адекватно и правильно, хм.. быть злым ко злому - есть доброта. А некоторая жесткость в словах Вашего оппонента воспринимается как роскошный фон, а по другому нельзя.
          •  
            20 марта 2010 | 05:07
            Ого. Да вас тут целая банда провокаторов на Эхе. Я не могу поверить, что весь тот бред, который вы строчите может являться мнением, порожденным разумом. Это же полнейшая ерунда и бессвязное отрицание всего подряд. Очевидно провокация. Зачем? Вам что платят? Кто?
            •  
              21 марта 2010 | 20:12
              Пожалуйста, излагайте свои взгляды и мнения более ясно и четко, а насчет "кто платит", то могу сказать только вобщем, это человек с не ясным выраженем лица, черные очки, имя - только кликухой, а сколько платят, хм.. на водку и табак хватает. Всего.
        •  
          20 марта 2010 | 06:32

          смотря откуда наблюдаешь

          Судя по комментариям- из России уехали в основном люди больные на всю голову,но самые отмороженные в Израиль,а нацики точно все там собрались.
  •  
    19 марта 2010 | 20:59

    парад в честь Победы не есть show

    Ваша ерническая трепотня, господин Бунтмэн, выхалащивает смысл темы разговора. Минкин может ценные мысли высказать, а Вы все бла-бла-бла. Stop it? please.
    Пригласить надо на парад только ВЕТЕРАНОВ союзников во Второй мировой Войне. Пусть это будет как ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ спустя столько лет. И много внуков и правнуков этих ветеранов.
    Предлагаю пригласить на парад моего свекра Фельдмана Ефима Соломоновича, ему 93 года, ушел на войну из Москвы добровольцем, отказавшись от брони, как специальст по вооружению, закончил войну в Праге. Вся грудь в орденах.
  •  
    19 марта 2010 | 22:47

    по поводу парада

    Дело в том, что существует такая вещь как традиция. Ни разу парада на Красной площади с участием иностранных войск (кроме, возможно, 1812 года), не было. Представьте, за десять минут до Нового года нас с экрана вместо Путина- Медведева поздравляют Меркель- Обама... (А вдруг, так и будет?) Я не говорю что это плохо, это непривычно.
  •  
    19 марта 2010 | 23:45
    А может хватит этих парадов уже? Нигде в нормальных странах никаких военных парадов не проводят..Хотя да, вы правы..а тогда чем гордиться будем?..тоже верно, больше нечем
    •  
      20 марта 2010 | 13:16

      to face

      "Нигде в нормальных странах никаких военных парадов не проводят..." Ну конечно, Вам в Канаде виднее... В Париже каждый год 14 июля (про День взятия Бастилии что-нибудь слышали?) по Елисейским полям, наверное, не солдаты маршируют и не танки ездят, а геи под ручку с лесбиянками дефилируют...
  •  
    19 марта 2010 | 23:50

    Сплошной пиз-шь Минкина

    120 тыс банков в Москве?
    -Их всего тысяча в Росии на 2010 год.

    Уехало за год в Силиконовую долину 50 тысяч?
    - Откуда эта цифра умник? Привиди ссылку на цифру выданных рабочих виз с сайта Министерства трудв США. Квота рабочих виз H1B на весь мир в США в этом году составляет это число.
  •  
    20 марта 2010 | 00:51

    больше нечем гордиться как 65-летием поБЕДЫ

    Совершенно верно. Хотя гордость, мне кажется, плохое качество, чем-то сродни зависти. Достижений у власти только...ОДНО- худо- бедно выплачиваются пенсии старикам и инвалидам. Они- опора власти. Люди понимают- в случае смены руководства все "обещания" Путина пойдут прахом. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе". Глобально о последствиях путинского правления задумываются единицы, причём и они нередко приходят как Проханов к пародоксальным выводам о "Великой Миссии Мессии Путина". Ради "красного словца": "Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так".
  •  
    20 марта 2010 | 01:58
    Германия - важный член НАТО. Бутман, как всегда, - не совсем в курсе.
  •  
    20 марта 2010 | 02:21

    Сергей Бунтман

    Mne pokazalos' ili on(Сергей Бунтман) deystvitel'no vus peredacu slil? On obichno vedet der'movo (vse vremya tupie i neumestnie komentartii) a segodnya on sebya prevzoshel, tam i ne udalos' normal'no polslushat' minkina Ya dage specal'no zaregilsay chto bi koment ostavavit'. Bolshe vsego ubilo ego predpologenie pro sovershennoletnih detey v otkritom procese eto genial'no. bravo sergey tak dergat'!!!
  •  
    20 марта 2010 | 02:25

    Сергей Бунтман

    P.S. Proshu proscheniya za translit i gramaticheskie oshibki, zrite v koren'.
  •  
    20 марта 2010 | 04:42
    Бунтман скорее смахивает на губошлепа, чем на журналиста, сколько говорено, что ведущий на передаче есть лицо более, чем второстепенное; а то каждую секунду торопится втискивать свои перла, ну прямо, как у себя на куфне.
    На передаче главные гость и р.слушатели.
    •  
      20 марта 2010 | 11:19

      многие думают не так

      Но, видимо многие думают не так: ведущий - ведёт гостя, а слушатель слушает. По радио.
      И вообще, ведущий и журналист это разные люди. Сначала Журналист (С.Бунтман) готовит передачу, а потом Ведущий (С.Бунтман) ее ведет.
      •  
        21 марта 2010 | 20:27
        Данная передача это не просто вопрос - ответ, а свободный, по французски выражаясь - треп, конечно должны быть домашние заготовки, какие-то задумки, но главное это импровизация, как у Листьева, царствие ему небесное, а это уже талант. Влад никогда не выпячивал свое мнение, так красиво и элегантно "расшнуровывал" собеседника, и тот оголял свою душу - это было просто класс. А Бунтман и прочая его гоп-компания только и видят себя и свои мнения в разговоре, взять ту же Олю Бычкову или начинающую Самсонову, хм.., "говорят о гигиене, а от самих в то же время разит потом лошадиным"
        •  
          25 марта 2010 | 11:04

          каков поп..

          Ничего не поделаешь, ныне каждый завлекает как может. Не знаю, как в других местах, а в Питере местное включение прямо скажем, отстой на 75% и ничего, работают. Ну а я в подобных случаях следую совету главреда Эхи: не нравится - не слушаю. Короче говоря, "фильтрую базар" на входе.
          Ну а талант... На то он и талант, чтобы быть - либо есть, либо нет. Представьте, что таланты будут не единицы, а сотни. Мы же тогда будем определять таланты из талантов и запутаемся :)
  •  
    20 марта 2010 | 04:55
    Да мы бы все подохли в войну без их помощи !!!!!!
    "...по ленд лизу было получено материалов на $11,3 млрд, из которых было оплачено менее 1 %. Оставшиеся 99 % были получены фактически на безвозмездной основе..."
    Жуков: ".. нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы .... не могли бы продолжать войну… У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии..."
    Крови у нас было меряно. Они помогли. Могло вообще не остаться.
    Бог вам судья так относиться к спасителям.
    http://zhurnal.lib.ru/l/liz_l/10032008.shtml
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленд-лиз#.D0.....B2.D0.BE.D0.BA
  •  
    20 марта 2010 | 07:48

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленд-лиз

    Это раз. Во-вторых, Великобритания и США вступили в войну с Германией не в 44 году, как это представляется поциентам с ярко выраженным опуханием гондураса, а в 1939 и 1941 году, соответственно. В третьих, в заслугах у союзников не менее половины от боевых потерь Люфтваффе, и около 80% от боевых потерь Кригсмарине. В одиночку ни одна стран мира не могла победить Германию, ни США, ни Великобритания, ни СССР.
    •  
      20 марта 2010 | 11:39

      один? - в поле!

      Почему нет? В-одиночку можно перекрыть денежные каналы и вся война высохнет. В частности, с начала века Япония воевала с Россией, потом пошла в Азию, на острова разные, потом США ее долбили, СССР опять же, и загасили только к осени 45го (и без тех самых бомб). Можно убедить себя, что далеко не №1 на то время страна имела достаточно своих ресурсов чтобы так долго держаться. К чему я? -а то, что воевали все сами по себе за свои (чьи-то) интересы, а потом когда разобрались кому что достается, то и разделились - сильные оказались с сильными, а слабые со слабыми.
  •  
    20 марта 2010 | 08:06

    По моему

    Надо посмотреть в другую сторону. Помните порабощенные страны Африки, помните как СССР боролся за их освобождение? А теперь африканцы освобожденные заполонили весь свет и понижают успешно средний уровень развитых стран,занимаются пиратством... Вот так и живет Россия, пока не придет очередной Рюрик и не наведет порядок. (Может быть даже из своих)
    •  
      20 марта 2010 | 12:03
      Согласен на 100. Хоть и не в тему передачи (которых там кот наплакал), но идея - супер. Потеснить/Захватить/Развалить страны-конкуренты без дорогостоящей войны, значительно экономичней, если подтолкнуть к деградации населения через средневзвешенного жителя. Главное в этом- система самостоятельно развивается, без значительных вливаний на поддержание зажанного направления. Мне надолго запомнится первый выход в Париж - там черные кругом, а "коренным" дескать западло работать (на работе). И еще не размножаются. Сами местные поверили в то, что говорят другим - дали свободу черным у себя в стране и терпрят лишения за якобы их (ага, именно нынешних людей) благополучие за счет колониального прошлого. Бред... Но нам подобное грозит - смотрите новости из Франции.
      НБ. Своего Р. не будет- наши своих не сдают :)
  •  
    20 марта 2010 | 10:57

    ниачем....

    Ниачем... Сорок минут абсолютно пустой говорильни, натужных шуток, неумелого стеба, потом оба рты закрыли - свои рабочие места прибрали и разошлись. И чего собирались-то?
    •  
      20 марта 2010 | 17:36

      Ну, отработали свое время, и в кассу.

      Что бунтман, что минкин - унылые и скучные балаболки.
  •  
    20 марта 2010 | 11:07

    Не совсем понятно

    1. Нафига опять делать наукоград в ближайшем Подмосковье? Типа, велика Россия, но хрен мы вам что построим в Сибири или на Урале.

    2. Если у человека есть потенциал, что зачем переезжать в Сколково, если можно трудиться в нормальной Силиконовой Долине?
    •  
      20 марта 2010 | 11:23
      "Галерный раб" Владимир с другом Дмитрием могут пристроить лишь трюм к галере, на которой они "вкалывают"...
      •  
        20 марта 2010 | 17:39

        Ой, как смишно. Укололи кровавага путена, он испужался

        У нас есть неплохой наукоград в Новосибе.
        •  
          21 марта 2010 | 01:49
          Это который сталинский академгородок? Если бы он нормально функционировал, то Сколково бы не понадобилось.
          •  
            22 марта 2010 | 01:26

            Но ведь все же он есть. И потихоньку Новосиб восстанавливает свой уровень.

            Да и с другой стороны если поглядеть: почему это в стране должен быть только один наукоград? Просто в Сколково есть уже база и там можно построить быстрее.
            А в дальнейшем будут строить и по все России. Я вот лично обеими руками за Ебург. Там есть все предпослылки.

            А вы где бы расположили?
            •  
              22 марта 2010 | 08:28
              Как это не странно звучит, но в московском регионе уже есть как минимум 2 наукограда: это Зеленоград и ... сама Москва.

              Это не считая Долгопрудного, Дубны и много чего еще.

              Тезис про "построить быстрее" вообще странный...

              Можно было бы построить на Валдае (середина между Питером и Москвой), на Южном Урале...

              Главное - это новое место, не отягощенное столичными и региональностоличными геморроями.
              •  
                23 марта 2010 | 03:48
                Согласна с вами. Урал давно требует своего наукограда, да и в других регионах стоило бы...
                •  
                  23 марта 2010 | 10:08
                  Наукоград в Белорецке (ужнее Уфы) было бы самое то!

                  Удивительные места, просто потрясающие...
                  •  
                    23 марта 2010 | 17:11
                    Красивых мест в России огромное количество. А наукограды надо строить там где есть доступ к технологиям и молодым кадрам.
                •  
                  23 марта 2010 | 10:25

                  m_girl Урал. Хребет России (Леонид Парфенов).

                  Если смотрели фильм Парфёнова (по вторникам на Первом), какое мнение? Сегодня - 3-я серия. Всего - 4.

                  http://smotri.com/video/view/?id=v1366133fe0c
                  1 серия онлайн (полное видео).

                  http://www.1tv.ru/documentary/fi=6460&sn=1

                  http://www.kp.ru/daily/24452/616367/ И рассказывают про страну, в которой мы умудрились прожить столько лет, и так не узнать о ней ничего.

                  http://afisha.prm.ru/persons/parfenov Пришло понимание того, что Урал — это и есть Россия. Вот это может быть важно.

                  Леонид Парфенов: Я не представляю чего-то подобного в отношении другого региона. ... я не убежден, что есть территории, где в таких количествах, так удобно и так наглядно для телепроекта воплощены некие общие смыслы, которые можно показывать, объяснять и рассказывать о них.
    •  
      20 марта 2010 | 15:49

      Для manikarnika

      Многим русским тяжело в Америке, жить там сытно
      но противно.
  •  
    20 марта 2010 | 11:26

    не годится Бунтман для диалога

    Зачем Бунтман сделал из Минкина идиота? По-моему, он просто иначе не умеет. Ну посмотрите, как интересно проходила беседа Сванидзе с Бычковой, и как всегда это тупо с Бунтманом.
  •  
    20 марта 2010 | 11:34
    monomah

    ВНИМАНИЕ! Стартует марафон "Телегапон" (#)

    СВЕРШИЛОСЬ!
    "Сурковские" решили опробовать новое оружие в борьбе с волной массовых протестных митингов. Дубинки и альтернатива в виде "ярмарок" на тех же площадях с распродажами и распитиями не срабатывает, когда число участников митинга более 5 тыс. человек.
    Покупка протестных лидеров даёт ТОЛЬКО временный эффект: на место перекупленных предателей придут более упорные вожаки.
    Была идея навязать "войну митингов": на каждый митинг против власти отвечать митингом лояльной прокремлёвской молодёжи. Но бюджет такого митинга числом в 10 000 платных манифестантов - свыше 100 млн. рублей, и это без расходов на освещение в СМИ и на "портянок" в интернете!. В кризис не разгуляешься, не помитингуешь. Идею отставили.
    Призадумался Сурков, почёсывая репу пятерней.
    И тут появляется Соловьев с гениальным планом: "А давайте я проведу в Калининграде альтернативный митинг ... в прямом эфире. Зацените, пацаны, картину маслом. Прям в день митинга собираем в одном зале областное правительство и лидеров оппозиции. Оп-па, демократию в студию! Весь протестный народ, понятное дело, на не площадь пойдёт - а сядет к телеящику оценивать мою игру. А уж мы с моей опытной Гаянэ не подведём. Выдадим первоклассное шоу. Жесткие вопросы в лоб проклятым бюрократам. Звонки в студию. Прямые включения из микрорайонов, посёлков и предприятий. Парочку "козлов" губернатор уволит прямо в студии. На одного там же наденем наручники. Будем грозить, обещать и каяться. Будем верстать программу реформ здесь и сейчас.
    КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МАРАФОН НЕВИДАННОЙ ДЕМОКРАТИИ.
    ХРИСТИАНСКОЕ БРАТАНИЕ ВЛАСТИ И ОППОЗИЦИИ.
    ЕДИНЕНИЕ ПАРТИИ И НАРОДА.
    Народ ну прям охренеет. О митингах забудет.
    Меня на руках отнесут в аэропорт.
    Вернусь в цветах и помаде.
    Губернаторы с утра будут очередь в приёмной занимать: уважь, Володя, совсем манифестанты замучили, спасу нет. А я буду плечами пожимать и выразительно подмигивать..."

    После бурного обсуждения проект "Телегапон" с бюджетом в 100 млн. руб. был утверждён к обкатке в пилотном регионе - в Калининградской области.
    Поздравляем вас с премьерой, Владимир Рудольфович!
    Будем следить за развитием событий.


    ОДНА НАДЕЖДА, НЕ СМОТРЯ НА ВОВИНЫ ТАЛАНТЫ -БУДЕТ КАК С ГРЫЗЛОВЫМ
  •  
    20 марта 2010 | 13:51
    госпадин бунтман вы не согласны с минкиным. я тоже в некоторых вопросах . но вы пригласили человека высказать свое мнение по ряду проблем. не свое заметьте . не думаю что это порядочно постоянно ерничать в его адрес. формат передачи предполагает выслушать мнение гостя а не вступать с ним в клинч. с уважением
  •  
    20 марта 2010 | 16:40

    минкин

    Знаете,больше 30 лет знаю Вас,Вы-умница!!!!Зачем Вы влезли в семью Слуцкеров!Ольге было наплевать что делает муж-бандюган!!!А сейчас проснулась какая-то мораль!!!!Я однажды был у них в гостях,зарекся!!!
  •  
    22 марта 2010 | 15:55

    вопросы экономики

    Уважаемый Александр Минкин, не надо линчевать Сбербанк, Ваш праведный гнев направлен совсем не на того. Сбербанк-коммерческая организация, она зарабатывает деньги на проводимых операциях, будь то взимание процентов за кредиты, маржа между размером процента за кредит и процента за вклад или за проведение той или иной банковской операции. С какого перепуга девочка-операционистка сберкассы должна совершать необходимые действия по проведению операции бесплатно? Раньше Сбербанку, соответственно и девочке-операционистке платил получатель услуг-то есть, в большинстве случаев, Управление жилищно-коммунального хозяйчтва, подчиненное соответствующей городской Администрации, то есть этот процент оплачивался, как сейчас модно говорить, государством. Соответственно на государство и надо обращать гнев. Но надо понимать и то обстоятелство, что ЖКХ все одно этот процент включали в утверждаемые государством тарифы, то есть граждане все равно этот процент платили, только в опосредованном виде.
    Поэтому вопрос сей, особенно в условиях существования кучи, подчеркиваю, кучи способов обойтись без услуг сберкассы, даже в глухих деревнях (можно придти и заплатить в кассу жилконторы без всяких процентов), абсолютно надуман.
    Я бы очень просил бы Вас, Александр; Вы незаурядный журналист, я с интересом слушаю и читаю Вас с перестроечных времен, но в экономике Вы не разбираетесь. Абсолютно. Все, что Вы на эту тему говорите-все примерно, как со сбербанком. Воздерживайтесь Вы от экономических комментариев, не Ваше это дело, оставьте экономику Ясину, Гонтмахеру и прочим.
    Или у меня спросите-я профессиональный экономист (это я улыбаюсь)
    •  
      23 марта 2010 | 10:12

      не надо линчевать Сбербанк. Сбербанк-коммерческая организация, она зарабатывает деньги

      Со многим, написанным Вами, можно согласиться. Только даже факты можно так подобрать, что сразу и не поймёшь, где собака порылась. Забавны утверждения: "утверждаемые государством тарифы", "кучи способов обойтись без услуг сберкассы" (без процентов?, особенно бабушкам?), "можно придти и заплатить в кассу жилконторы без всяких процентов". Вы-то, чувствуется, в экономике точно разбираетесь.

      К уже сказанному Минкиным про изменение цвета логотипа при ребрендинге, могу добавить, если кратко: 0,5% по вкладам до востребования, а это, как минимум - перечисление пенсий, огромные суммы и проч. вынужденные операции, не говоря уж про сами вклады. Или разговор Путина с Грефом о том, что львиная доля доходов Сбербанка - это работа с вкладами населения, когда Греф перечислял статьи дохода и просто-напросто не назвал эту статью вовсе. Брови Грефа удивлённо взметнулись и лицо приобрело скучающе-недоумённое выражение, т.к. он-то на это не ориентируется вообще. Отсюда и такие недостаточные меры для привлечения клиентов и проч. Если бы не политика, то и заморачивался бы ещё меньше, работал бы с другими инструментами и статьями дохода. В большой мере, кроме того - монополист во многих районах огромной страны. А недавнее желание Грефа внедрить развлечение в отделениях для развлечения стоящих в очередях людей в виде виртуальных игр в футбол и др., проецируя с потолка видео картинку, вместо тог, чтобы ликвидировать сами очереди как явление, используя эти самые средства. А чего стоит издевательский процент по вкладам, заметно отстающий от размера инфляции, а по ипотеке и т.д.? Да и планируемые 3% - это разве мало, справедливо? Думаю, перечисленного вполне достаточно. Можно и ещё было бы добавить. А Вам кажется, что построение дворцов, фонтанов, небольшое изменение цвета логотипа, затратив на это немалые суммы, на средства клиентов, при этом - вечные очереди, плохое обслуживание, невыгодные условия - это не заслуживает критики, что и сделал Минкин?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"