Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.03.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
Даниил Дондурей главный редактор журнала «Искусство кино»
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
давайте перейдем к общему культурному пространству...
комментарии
авторизация
  •  
    05 марта 2010 | 20:52

    Портреты

    Ещё один Дондурей ковыряется в гробах. Каким Сталин был, таким и останется в истории, а те которые демонизируют или излишне восхваляют, исчезнут, как и появились.А в данном случае невозможно отрицать, что под его руководством и в конкретной, а не придуманной обстановке, и в тылу и на фронтах была обеспечена победа,а по вашей логике надо запретить книги, кинофильмы, старые газеты и вообще не плюйте в Нашу историю, создайте свою и с ней играйтесь, а впомощь Бандера и УПА
    •  
      05 марта 2010 | 20:57

      Д.Дондурей прав во всем. У нас в стране слишком много лишних людей, нет рабочих мест. Сытая Москва и Путин - это наша беда!!!

      •  
        05 марта 2010 | 22:05

        прав во всем

        Лишних расстрелять, у сытых отобрать, Путина женить на Наташе
        •  
          05 марта 2010 | 22:22

          прав во всем

          ...только не на Наташе!
          Если лишних расстрелять, то в чью пользу у сытых отбирать? Логика??? О том Дондурей и говорит.Каша мала.
          •  
            05 марта 2010 | 23:18

            Логика

            Коммунистическая логика: всех сытых расстрелять и остануться одни голодные, зато счастливые.
            Либеральная логика: лишних уморить гоодом и остануться одни сытые.

            Так правильно?
            •  
              06 марта 2010 | 02:06
              Вы пишете глупость.
              •  
                06 марта 2010 | 07:38

                ,,... в коммуне -остановк!...в руках у нас..хрен поймешь что..,,

                ..классная передача..и то,, что сейчас опять полезут озлобленные люди биться за свово сталина...еще одно доказательство правоты дондурея.,, что россии- две..и до примирения и понимания..еще..ого-го!..
                кстати,день победы- слова харитонова..а в остальном- все верно!..
                ... а забавно было наблюдать ,как россия в ванукувере на закрытие опять приперлась с ветхим сталинским гимном..и гимном строителей,,новой жизни,, ..он же в программе ,,время..,, время, вперед!,,..
                и управление,,оркестром,,на расстоянии..когда не чуешь музыкантов,, а те, в свою очередь,, не смотрят в сторону..тоже наше-ноу-хау..из той же прежней жизни!..дондурею- репсект... как всегда!:))
                • (комментарий удалён)
                  • (комментарий удалён)
                    •  
                      06 марта 2010 | 14:11

                      ...бездна-2!

                      ..и не забудь хлопнуть над собой крышкой унитаза!:))
                    •  
                      06 марта 2010 | 14:34
                      А Вы - моральный урод по происхождению.Думайте,когда пишете, над КАЖДЫМ словом.
                      Это наша в Вами беда и горе, что Даниил Дондурей абсолютно прав во всех своих оценках. Наша страна ЗАХЛЕБНУЛАСЬ ОТ ВРАНЬЯ И ГОРЯ по руководством циничных "менеджеров".
                  •  
                    06 марта 2010 | 14:45

                    Вы написали гадость о Немцове. Пусть едет хоть на Луну, но НЕ МОЛЧИТ и НЕ ПОКРЫВАЕТ тех, кто нас с вами пользует, кто собственный народ превращает в дебилов.

                •  
                  06 марта 2010 | 09:18
                  Нам нет преград ни в море, ни на суше!
                  Нам не страшны ни льды, ни облака!
                  Пламя души своей, знамя страны своей
                  Мы пронесём через миры и века!
                  •  
                    06 марта 2010 | 14:13

                    чтоб точнее!

                    ,,Пламя- души!... своей знамя страны..своей...
                    Мы пронесём через миры и века!...,,

                    .....и в путь!:))

                    • (комментарий удалён)
                      •  
                        06 марта 2010 | 19:45

                        ...а покажь ксиву..и днк!

                        ..эт ты што ль-,,русскый,,?:))
                        •  
                          06 марта 2010 | 20:04

                          завидуешь?

                          •  
                            06 марта 2010 | 20:56

                            мне ль тебя не знать..

                            да брось,ты ж из -,,ариев,,...иль,, париев,,!:))
                    • (комментарий удалён)
                      •  
                        06 марта 2010 | 21:55

                        ...даешь литр дихлорфосу!

                        да тут ,,сторонофф,... аж ,целая тараканья стая!:))
                    • (комментарий удалён)
                      •  
                        07 марта 2010 | 08:54

                        вася -на,, растяжке,.!

                        ...потому как комменты к васе- модерируют..предупреждаю всех-,,гиблое место,,!:))
  •  
    05 марта 2010 | 21:09
    Запоздал вася кириллов-storonn, всегда первый, когда речь о вурдалаке. Зато хорош был докфильм о ненавистном Троцком. Даже мексиканская дама-историк удивлялась гипернаневисти заказчика убийства. Особенно интересна фальсификация истории сталиным и поголовное убийство всех, кто знал и встречался с Троцким. Цель была одна - не допустить другого мнения на революцинные события, оболванить и запугать народ, т.е. установление тоталитарной власти. На остальное, включая народ, ему было наплевать с высоты птичьего полета.
    •  
      06 марта 2010 | 13:04

      ВЫ ревнивы. Да, я в дамской компании

      дул коньяк, в одиночку, потому что все кушали гадость Олмела Бланка. Потом мы катали дам на офисных креслах наперегонки, это не считая конкурсов, скетчей и моей лекции по поводу русских философов 19 века и женского вопроса, я выждал 12 тостов, и тут... Народ осознал...
  •  
    05 марта 2010 | 21:39
    Ну и денек,5.3.2010. Выступают один дурнее другого:Дондурей,Сванидзе,
    Кара-Мурза...Нехватает только Ганапольского.Где умные Радзиховский,Захаров,Венедиктов...спасайте image Эха.
    •  
      05 марта 2010 | 22:52

      mazin68

      О, господин Мазин, даже трудно представить себе во сколько Вы оцениваете уровень своего интеллекта, если Д.Дондурей для Вас глуп?!
      •  
        06 марта 2010 | 07:39

        ..две судьбы...

        дондурей, пожалуй,на уровне лени работает..тока без его извечного сарказма..а значит более заинтересован в результате!:)
        •  
          06 марта 2010 | 10:31

          findlay ..скорее два восприятия жизни...

          Согласна с Вами, Игорь.
          •  
            06 марта 2010 | 14:14

            про нормы русского языка!

            ...там,, финдлей,, написано!:))
            •  
              06 марта 2010 | 14:31

              findlay: "...там,, финдлей,, написано!"

              "Там" - это где?
              •  
                06 марта 2010 | 14:35

                в архивах йоси!..

                ..хорошее начало для всеобщей дискусии!:))
  •  
    05 марта 2010 | 22:14

    Всех с ПРАЗДНИКОМ!

    хорошая передача....

    Про ветеранов - их почти не осталось! Реальные Ветераны и участники войны сейчас в возрасте от 85 лет и старше!!! Прикинем: 1 янв 1945 - 16 лет - итого 81 год. Реально воевавшие и принимавшие активное участие , тем более в ранге офицеров - еще старше.... их Единицы! Их спрашивали? Они помнят - какой ценой досталась победа, они помнят - благодаря кому - победили и кто мешал....

    С Праздником !!!!
    •  
      06 марта 2010 | 08:00

      ....разные способы лохотронства!

      угу,славных ветранов- еиеницы..меж тем их именем власть упрямо вершит свои нечистые делишки...а когда последние уйдут..,,памятью ушедших,, заклинать будут?:))
      •  
        06 марта 2010 | 13:55

        да нет - уже на подходе новые

        ...прихвостни, ветераны разгона несогласных, ветераны разгона митинга военных ветеранов и быших генералов сссра - помните как менты старику генерал-лейтенанту руки выкручивали : ) до сих помню его лицо, шинель с погонами и алыми генеральскими петлицами - а шлем омоновца...
        •  
          06 марта 2010 | 14:16

          ...об символах жизни кусачей!

          ...ведь даже собаке нужна конура и запах Хозяина!:))
  •  
    05 марта 2010 | 22:31

    "Я вся такая внезапная, такая... противоречивая вся..." к.ф Покровские ворота.

    Какой-то Дондурей внезапный и противоречивый весь: по-моему это у него "разброд и шатание в умах", если он, после всего им самим сказанного ставит рядом Столыпина и Горбачёва?!!, то явно у человека не всё в порядке с головой, а перед этим он фактически призывает причесать всех под одну гребёнку, сетуя на то, что у разных!!! людей противоположные мнения: Сталин+Ленин=Солженицын.
    По поводу льгот фронтовикам - этот господин опять «соврамши»: мой отец имел и ордена и медали, среди них и Красная Звезда и две Славы, и я знаю, что за каждый орден и за каждую медаль в своё время платили деньги. Это уже потом «преобразователь Крыма и кукурузы» Хрущёв отменил эти выплаты и тогда отец отдал мне эти «цацки» - «играй сынок».
    Я понимаю, Дондурей сам же признался, что он массовик, похоже, не просто массовик, а массовик-затейник, ну, вот бы и подумал на досуге, почему это такой большой процент населения страны голосует за «проклятое прошлое»? Наверно не просто так?…
    А уж призывы этого г-на к откровенному разговору власти с населением, просто цирк… На предмет какой откровенности хочет поговорить Дондурей, уж не про ту ли откровенность хамского, наглого, бандитского, распила страны с её богатствами по своим друганам? По словам того же Чубайса им было «по-барабану» кому и что отдавать, главное – не допустить «коммуняк» к власти!.. – «о, це - дило», так объясните тогда, Дондурей: чем либералы 90-х лучше коммунистов с их - «грабь награбленное»?.. И за что вы корили ведущую, когда она назвала 90-е - лихими? Не понимаю. Да не хотите вы никакой откровенности, только одна видимость и словеса ( «По делам их узнаете их»).
    А потом Дондуреи возмущаются: что за народ у нас? Один разброд и шатание. Почему этот народ, это быдло не голосует за демократов? Потому и не голосуют, «ГОСПОДА СОВРАМШИЕ».




    •  
      06 марта 2010 | 07:43

      туман- явно в генах!...

      ....насчет,,играй ,сынок, орденами,....эт что ж деньги платили- гордился,,перестали- можно ордена выбрасывать?:))
      • (комментарий удалён)
        •  
          06 марта 2010 | 14:18

          ...достойный ответ агрессивным гомосекам!

          ..все что ты понимаешь-торчит у тебя в заднице..милейший!.так оставь свои стремленья и позыва ветхого телу... в том же месте!:))
          •  
            06 марта 2010 | 14:20

            поздравляем с незаконным браком-с?

            ...кстати,,, сторон,,..! раньше у тебя все ,,идиотами,,были...щас вот..с ,, пидоров,,начинаешь!...перемены в личной жизни?:))
      •  
        06 марта 2010 | 15:44

        сдаётся мне, что диплом генетика у вас явно купленный.

        Я так понимаю, что у вас нет ни одной боевой "медальки", поэтому цену вы им не знаете. Мой отец знал, хотя никогда не выпячивал свои заслуги, он вообще не любил рассказывать про войну, потому что хлебнул в свои 17-ть лет в разведке "по-полной"(вообще, один только бог знает, что пережили ветераны за ту войну) и не вам судить их поступки.
        •  
          06 марта 2010 | 19:47

          силен ты подвигом отцовским.....бывает!

          ..у вас мозги тоже ..с нового арбата!..вчитывайтесь- вам там про другое намекають!:))
          •  
            08 марта 2010 | 18:25

            Так вы ещё и картограф?

          •  
            08 марта 2010 | 18:38

            Так вы ещё и картограф?

            Это явный перебор. И опять диплом, небось, купленный?..(Не с Нового Арбата я - с Таганки). Лучше купите диплом астролога или гадалки, там много знать не надо, там главное вид на себя напустить этакого заезжего провидца(своих народ не больно жалует: ну откуда в Калуге или в Сызрани провидцы?), и побольше немёков и тумана. Тогда прокатит.
            •  
              08 марта 2010 | 22:29

              забавы ради...резвимся!

              ...подумаш,промахнулся!...все-равно г.москва заелась со своим зазеркальем!...
              .. и ежели вы хочите обидеть простого человека,барин..так не сумлевайтесь - нелепы ваши стремления и потуги супротив оригинальнейшего человека в русских низменностях.... финдлея, сибирского эсквайра..! не путать с эскаватором...что бывает,особенно на таганках!:))
              •  
                09 марта 2010 | 00:50

                Эсквайр, говорите? И кому служить изволите?

                Ну, что вы, любезный.. Это вы вооружены до зубов шитами да лупами., а я так... - мимо проходил. Да, и по Москве вы проехались одним чохом и не по делу: в Москве тоже люди разные живут - не один гламур. Кстати, среди гламура, политиков и пр. дряни процентов 80-90 далеко не москвичей, а приезжих, готовых глотку перегрызть родной маме за возможность свою мошну набить да за эту "сволочную Москву"зацепиться. Но я не сужу о людях из перефирии по этим моральным уродам. Так, что не надо обобщать. А в Сибари бывал, и в Восточной и в Западной и народ мне там очень даже нравился.
  •  
    05 марта 2010 | 22:36

    Во всем есть хорошее начало.


    В стране есть некоторое количество сталинистов? Уточняюсь,есть некоторое количество тех,кто считает модель сталинского правления наилучшей из всех возможных? Так это же прекрасно! Это просто подарок судьбы!! Особенно в нынешнем состоянии РФ.
    Объясняю. Всех поклонников сталинской модели развития следует немедленно выявить и мобилизовать. Начиная с 1930 г. свободное передвижение рабочей силы было запрещено? Чудесно.Пишем в Пункт 1. Сталинистам запрещается по собственному усмотрению покидать место проживания и занятости. Поехали дальше. Были введены уголовные наказания за нарушения трудовой дисциплины и халатность? Пишем в Пункт 2. Семидневная неделя была заменена на сплошную рабочую неделю, дни которой, не имея названий, нумеровались цифрами от 1 до 5? Пишем в Пункт 3. Невыполнение плана приравнивалось к вредительству? Вот вам и Пункт 4. Всё!!! Теперь осталось собрать этих энтузиастов в Трудовую Армию и отправить на строительство дорог,объектов Олимпиады 2014,строительство наших Силиконовых долин и вообще чего угодно! Нормы размещения,питания и обеспечения вещевым довольствием по нормам ГУЛАГа страну точно не разорит. И будет всем счастье! Портреты Сталина можно развесить не только в каждом бараке,а даже нашить на каждую телогрейку. Вот и выход из нынешнего кризиса.Удвоение ВВП гарантирую…
    • (комментарий удалён)
      •  
        05 марта 2010 | 23:18

        alsim

        Не обидитесь,если я скажу,что на мнение Вашего знакомого мне пох и нах?
        Я предложил вполне рабочую программу.Мазохисты желают быть поротыми.Что в этом плохого? Вот если бы он мне по сути коммента что-нибудь сказал...
    •  
      05 марта 2010 | 23:24
      ага, а еще им организовать "советскую рулетку" в виде воронков каждую ночь перед чьим-нибудь подъездом, так, чтобы не расслаблялись.

      по поводу ветеранов и их отношения к С.
      по-моему положительное отношение только у штабных крыс, реально воевавшие хорошо прочувствовали эфективность менеджента, когда на пулеметные очереди гнали людей со старыми винтовками, а не хочешь - позади свои же загранотряды тоже с пулеметами. в атаку шли так: поднимались, несколько гранат назад, чтобы прибить чекистов, а уже потом сами вели бой.
      •  
        05 марта 2010 | 23:44

        по поводу ветеранов и их отношения

        Орлы, вперед, в атаку!....А вы почему сидите? А мы не орлы, мы Львы. Но и здесь Вы не рычите , а тявкаете
        •  
          06 марта 2010 | 00:24

          Почему мы сидим?

          А нас соотношение 6 к 1 в потерях не впечатляет.А в чем проблема? Сами-то отчего на политрука Клочкова ничуть не похожи? Или имели ввиду сзади с пулеметом перекантоваться в придурках заградотрядских? Вы уж пожалуйте вперед....
      •  
        06 марта 2010 | 00:15

        И воронки ,разумеется...

        В виде бонуса для бодрости. А какая разница кто требует портретов? Кто требует,того и записываем в стройотряд имени Ягоды. И строем с левой ноги :"Пока я ходить умею, пока я смотреть умею, пока я дышать умею – я буду идти вперёд..."
        •  
          06 марта 2010 | 08:02

          лужок стареет!

          ...тока что с,,речником,, влетел,, щас вот- с йосей...! ой,, чую,город лондон ждет новых замкосъемщиков!:))
          •  
            06 марта 2010 | 14:41

            Тут несопоставимые величины,однако...

            Речник что,формально все по закону.Имущественный спор,не более.
            А вот заварушка с портретами...тут оч-чень интересная загогулина вырисовывается.И сердце мне вещует,что совсем другого Кепка хотел,но вляпался по-полной,это верно.Тут поперло мама-не-горюй. Заметили,что и кремляди и всякие ЕР и СР ни гу-гу? Как О.Бендер говорил:"Я человек завистливый,но тут завидовать нечему...":-))
            Наступить на горло сталинистам после того,как пряник посулили? Беда-а-а...слюнями изойдут.И в КПРФ перейдут на ать-два с левой ноги. Не наступить-точно придется разнимать на 9 мая уродов и людей.Да еще Сталин-то только для внутреннего пользования Вождь и Учитель,а вне периметра советизатор,т.е. бандит.Потому,что никакой отдельно лежащей в параллельном мире Великой Отечественной не было. А это краснобаи агитпроповские выстригли кусочек из Второй мировой.Куда ни Финская кампания,ни раздел Польши в 39,ни советизация Прибалтики в 40,ни советизация Европы после 9.05.45 не вошли.
            А это тоже Сталин,на минуточку...И многие страы вообще разницы между "коричневой чумой" и "чумой красной" не приметили.
            Так что дурачки тронули та-а-а-кое гамно...
          •  
            06 марта 2010 | 20:59

            findlay: "лондон ждет новых замкосъемщиков!"

            Маленькое, но существенное уточнение: замкопокупателей /второго замка после королевского/.
            •  
              06 марта 2010 | 21:06

              сумой россию - не объять!

              ...смотря с чем ,,далекая Родина,,отпустит!:))
      •  
        06 марта 2010 | 14:30

        крысы были, но мало...

        зря Вы так, сапожника штабные тоже ненавидели , равно как и тов. жюкова.....

        все индивидуально - от личности человека завист, от того - насколько его проняла пропаганда....
  •  
    05 марта 2010 | 22:57

    Д.Дондурей - национальное достояние!

    Д.Дондурей - умный, основательный,образованный, интеллигентный, обаятельный человек, каких во власти практически нет. Вот несколько бы таких государственных людей, возможно, что-то бы сдвинулось в стране к лучшему.
    •  
      06 марта 2010 | 01:18

      tkh

      "Вот несколько бы таких государственных людей, возможно, что-то бы сдвинулось в стране к лучшему."
      Вот несколько бы таких государственных людей в стране,которую не жалко.
      •  
        06 марта 2010 | 07:53

        есть такие люди..как и партия..была!

        ....мазин..вы тута чего?..прибыли к нам ..с рублевки,восхищаться жизнью?:))
      •  
        06 марта 2010 | 10:35

        mazin68

        Очень жалко Вас, Павел! Не умеете Вы видеть и ценить людей. Не дано это Вам. От того и вечное брюзжание.
  •  
    05 марта 2010 | 23:01

    дондурей все правильно сказал

    •  
      06 марта 2010 | 07:56

      работа,значит,такая..она же простая!

      ....а таня могла б и повникать на доводы дондурея..!не ,...ну задача понята- приводить как бы контр- доводы..но все ж это временное отключение мозгов порой удивительно!...впрочем,, и здесь таких- ровная половина!:))
      •  
        06 марта 2010 | 10:43

        findlay

        И все-таки, Таня чуть умнее Тони. Уже это немного радует.
        •  
          06 марта 2010 | 14:21

          ....хозяйственный.мелочи!

          ...при этом обои смотрят в сторону..иную!:))
  •  
    06 марта 2010 | 00:04

    Уважаемый Даниил Дондурей! Прошу прощения, не знаю отчества.

    Категорически возражаю против осуждения Сталинизма.
    Почему-то из всей кровавой истории коммунизма выделили именно Сталина. Я думаю, что остальные его соратники по РСДРП(б), впоследствии ВКП(б), дальше КПСС, начиная с Ф.Дзержинского и до последних деятелей ничем не лучше, на всех кровь.
    Разницы в том убил ли ты 100, или 1000, или 100 000, в сущности нет, я в том плане, что если убил одного человека (кроме случаев самообороны)- то ты преступник.
    Нужно осудить коммунизм в целом, ведь Сталин всего лишь эпизод, В.И.Ленин убил не меньше, именно он создат ВЧК, которая уже в 1918 замочила всех в сортире. И редшественники И.В. и оследователи были ничем не лучше.
    Таким образом, если бы рассмаривался коммунизм в целом, не было бы дурацких слов, что Сталин получил разрушенную страну, вопрос - а кто же её разрушил, как не коммунисты, не было бы оправданий, что И.В. лично не расстреливал, или там списки не подписывал. Тогда бы вспомнили, что Сталин до революции занимался экпроприацией, т.е. руки у него однозначно в крови, он бандит.
    Тогда бы вспомнили, что коммунисты захватили страну, находившуюся на ятом месте в мире по темпам экономического развития, экспортировавшую продовольствие. Оставили коммунисты развалину, в расцвете социализма СССР закупал 15 млн тонн зерна и жил только засчет продажи природных ресурсов. СССР рухнул по одной причине-упали цены на нефть.
    Были мнения, что теория-то хороша, просто все время ошибались. Откройте Манифест Коммунистической партии (первого издания). Построили в точности в соответствии, вплоть до общности жен, в свое время.
    Германия осудила не лично А.Гитлера, а нацизм в целом.
    Пока мы не осудим коммунизм, будут продолжаться эти кощунственные споры, убил он 10 миллионов или 100 миллионов, тем более никто даже не знает сколько, за прошедшие 65 лет не удосужились посчитать.
    Читал, что по прогнозам Российских ученых начала 20 века, в России к 2010 году численность населения должна была составить 400млн человек. Сколько сегодня Вы знаете, посчитайте.
    •  
      06 марта 2010 | 07:52

      ..рядом с валютой!

      ну,допустим,, мы -то осудили коммунизьм..а вот у ер-овцев, чую, парбилетики красные, на всяк случай,, припрятаны в дымоходах!:))
    •  
      06 марта 2010 | 14:28

      ЭТО ТАК

      НУЖЕН МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ над коммунизмом и сталинизмом
      •  
        08 марта 2010 | 07:14

        ...проблема складов и амбаров!

        ..и куды ж тогда нам стока ,,преданных партийцев,, девать?:))
  •  
    06 марта 2010 | 03:33

    Если научим...

    Никого не задело ,что Дондурей собрался учить нас работать. А ведь проскочило,что если научим (МЫ) то все нормалек будет. Чему учить собрался ? КОГО? Работничек ,млин!
    •  
      06 марта 2010 | 06:03

      pens

      У меня сложилось впечатление, что никто, чаще творческой интеллигенции, не учит народ работать. Работают только они, а остальные -- лентяи, пьяницы и иждевенцы. А не много ли у нас "творцов" образовалось?
      •  
        06 марта 2010 | 07:50

        неправда!.

        ...работает у нас тока ввп-,,на галерах,...про остальных- ни-ни!:))
    •  
      06 марта 2010 | 09:30

      Чему учить собрался ? КОГО?

      Да нас, русских, кого же ещё. Вот этим летом я наблюдала, как работают у нас во дворе две группы работников: многочисленная от ЖКХ - дворик преображали: спиливали старые деревья, детскую площадку строили, дорожки асфальтировали, клумбу делали.
      И вторая, малочисленная группа работников: это гастарбайтеры из Средней Азии, делали косметический ремонт нашего трёхэтажного дома.

      В том, КАК они работали, была разительная разница: первые работали неспеша, с перекурами и длительными перерывами, поздно приходили и рано заканчивали. Ушли совсем, так и не достроив до конца бордюр и оградку.
      Вторые начинали спозаранку, а уходили после захода солнца, работали непрерывно, перекусывая на рабочем месте, не слезая с лесов. Иногда только водички попить просили через окно. И очень аккуратно работали, убирая за собой весь мусор. Не ушли, пока всё не сделали.

      Вот вторая группа ЗАРАБАТЫВАЛА деньги, а первая - ОТБЫВАЛА время на работе.
      А мы удивляемся: почему работодатели предпочитают гастарбайтеров из Азии.
      •  
        06 марта 2010 | 11:55
        Вот и вы туда же- НАС , РУССКИХ.. А учить начнуть Дондуреи ,сванидзе только они и есть учителя для ВАС?
        Сами себя унижаете повсюду соглашаясь с такими учителями.
        •  
          06 марта 2010 | 12:22
          Унижение - это когда вместо тебя на работу предпочитают брать другого. А когда человек ПРАВДУ говорит - это не унижение, это мужество этого человека. Тем более, что, как интеллигентный человек, он не отделяет себя от тех, о ком говорит, он говорит "нам надо учиться работать", а не "вам". А наше право - соглашаться, или не соглашаться с ним.
          А для меня учителя не дондуреи и сванидзе, а мои собственные глаза. Я сама кого хочешь научу, как надо работать.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      06 марта 2010 | 11:48

      мы работники работаем, а они - нет!

      Даниил Дондурей дословно сказал: НАМ нужно научиться трудиться!
      Он не просто умён, он - мудрый человек.
      Те люди, которых он радражает, рассуждают примерно так:
      мы работники работаем, а они (творческая интеллигенция) - нет!
      Тут и спорить бесполезно.

  •  
    06 марта 2010 | 07:48

    о-ё-ёй!..песня..

    ....чего тут спорить?..страна катиться взад..и видны полные результаты..об которых все знают..!..плюс последний позор олимпиады..так что поклонники йоси...пожинаем рулеводство ваших..и только!..то ли еще будет!:))
  •  
    06 марта 2010 | 09:11

    Дондурей во всём прав.

    Он высказал мои мысли. Тема Сталина важна, отношение к нему определяет наше будущее. Его нет, но его дело живёт и пока побеждает: Россия снова скатывается в тоталитаризм. И пока люди не уяснят, что нельзя имя Ленина и Сталина ставить рядом с именем Солженицина и Сахарова, мы обречены идти по кругу, как белка в колесе.

    Настоящих ветеранов почти не осталось, а те, кто выступает от их имени - это бывшие функционеры, которые в войну были мальчишками и мало что понимали. А потом всю жизнь эксплуатировали своё небольшое участие в этой трагедии всего народа. ТРАГЕДИИ.
    И не надо превращать день окончания этой войны только в праздник победы. Это больше день памяти о жертвах войны, немалую вину за них несёт Сталин, наряду с Гитлером. А вывешивать плакаты с изображением Сталина в День победы - это пляски на могилах настоящих ветеранов войны.
    •  
      06 марта 2010 | 12:39

      таnya

      Согласна абсолютно!.
    •  
      06 марта 2010 | 13:25

      не надо превращать день...в праздник

      Для ваших это не праздник, и не празднуйте, для вас это не страна, не история, значит и не будущее, а нам плевать на свору мосек, празднуйте день святого валентинки...
      •  
        06 марта 2010 | 14:23

        ....подавившись пустой тыквой!...

        ....во,нагородил..а еще забыл проклясть хеллоуин!:))
  •  
    06 марта 2010 | 17:07
    Он очень точно описал все "посылы" власть имущих
    к населению.Политическая власть цинична и разогревает эти настроения в народе.Хуже сталина может быть только сталин.Но правящая хунта этим пользуется.
    •  
      06 марта 2010 | 21:10

      рауфеншталь..лучше ночью!

      .. я так чую, еще чуть-чуть и олимпиаду в сочи назовут,, сталинской,,... а ,,сторон иванов,, там год с факелами округ будет носиться,изображая массовое патриотическое шествие!:))
  •  
    07 марта 2010 | 16:19

    Дондурей неинтересен

    Зачем этого посредственного человека приглашают? Его особое мнение тривиально и неинтересно. Лучше бы Вассермана позвали, ну или просто интересных людей. У вас там в Москве все такие бесцветные?
    •  
      08 марта 2010 | 07:13

      ...забавы более среднего возраста!

      ...лана-лана..вам тока дай-так вы и покойничка трахтенберга сюда позовете, чтоб обхохотаться над его неуклюжим видом!:))
      •  
        08 марта 2010 | 13:11
        Но ведь Троицкого приглашают, так почему не пригласить Куклачева? От тоже шоумен и, думаю, у него тоже есть что сказать.
        •  
          08 марта 2010 | 22:31

          не помогут усы и очки...

          ...вы свою скарбезную мыслю из первого предложения за распространениями не прячьте!:))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"