Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.03.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Я предлагаю у всех сотрудников силовых структур в СКФО снять отпечатки пальцев, все их вооружение - тоже зафиксировать...
комментарии
авторизация
  •  
    04 марта 2010 | 20:46
    "Кто знает как закончится политический процесс? "-Бычкова.
    Знает талантливый профессионал- Тетчер, Бисмарк,Хуан Карлос,Путин. Не знает болтливый любитель(как правило либерал)-Ющенко,Гайдар.
    •  
      04 марта 2010 | 21:45
      Ющенко - либерал??? Да он даже не знает такого слова! Он - бездарный болтун, националист нацистского толка, но никак не либерал.
    •  
      05 марта 2010 | 10:38

      Знает талантливый профессионал- Тетчер, Бисмарк,Хуан Карлос,Путин

      путин то тут при чем?
      •  
        05 марта 2010 | 11:04
        [МАРИНА САЛЬЕ О СОБЧАКЕ И ПУТИНЕ]
        2010 год начался со знаменательных дат. 10 лет назад приступил к исполнению обязанностей президента РФ Владимир Путин. 10 лет прошло со дня смерти первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. И еще одна дата – ровно 10 лет с тех пор, как в глухую деревню Псковской области переехала Марина Салье, бывший народный депутат России, депутат Питерского горсовета. С тех пор она ни разу не встречалась с журналистами.
        Салье хорошо знала Анатолия Александровича Собчака, а деятельности Владимира Путина в органах власти Санкт-Петербурга посвятила целое расследование. В 1992 году специальная комиссия Санкт-Петербургского горсовета по руководством Салье пришла к выводу, что по документам, подписанным председателем Комитета по внешним связям при мэре Санкт-Петербурга Владимиром Путиным, а также его заместителем Александром Аникиным, за рубеж были вывезены редкоземельные металлы, нефтепродукты и другое сырье на сумму более ста миллионов долларов [см. также ксерокопию этого документа, опубликованную Ильей Барабановым - В.П.). Это были бартерные контракты. Взамен в Санкт-Петербург, где продовольствия не хватало настолько, что на него уже были введены карточки, должны были поступить партии мяса, картофеля, птицы. Но не поступили. Отчет комиссии Салье был передан в прокуратуру и Контрольное управление администрации президента. Однако расследование заглохло, а Владимир Путин не только не был снят с должности, как рекомендовал горсовет Петербурга, заслушав отчет Салье, но и получил повышение.

  •  
    04 марта 2010 | 20:58
    Ну, у этого типа есть безапелляционные ответы на все вопросы.
    •  
      05 марта 2010 | 09:58

      Я предлагаю у всех сотрудников силовых структур в СКФО снять отпечатки пальцев, все их вооружение - тоже зафиксировать.

      Он страшный человек, его цинизм не знает границ,он (Шевченко)самый настоящий фашист.

      Прекрасно зная, что никто никогда не будет призывать силовиков к ответу он без устали делает подобные популистские заявляения, это просто йозеф геббельс путинского режима, никогда в жизни он не инициирует проверку по любому конкретному факту, будь то безжалостное убийство несчастных детей собирателей черемши или массовый расстрел российскими спецназовцами мирных людей в любом чеченском или грузинском селе.

      Шевченко на ряду с Соловьёвым в моём личном списке нацистских-российских преступников занимает первое место.
      •  
        05 марта 2010 | 10:04

        Снять отпечатки пальцев у силовиков

        О! Давно пора. А то они уже совсем борзеют: http://baraholka2009.ucoz.ru/load/0-0-0-40-20


      •  
        05 марта 2010 | 10:09

        Интересная у Вас логика

        По ней, любое заявление несимпатичного тебе человека можно охарактеризовать, как "он без устали делает подобные популистские заявления", а любой треп того, кого ты считаешь достойным внимание, преподносить как мужественные заявления, вызов властям, сопротивление диктатуре и т.п....
        Может Вам надо воспринимать это попроще: если само заявление по сути у Вас отторжения не вызывает, то Вы это заявление поддерживаете, в противном случае - отвергаете. И все.

        С уважением,
        Виктор
        •  
          05 марта 2010 | 10:33

          в противном случае - отвергаете. И все

          Уважаемый Виктор, в основном все собравшиеся здесь люди взрослые, прошедшие через огонь, воду и медные трубы, понимаете, не всё так просто как вы говорите, я как читатель Эхо Москвы не могу от одного из главных фашистов страны принять антифашистское заявление, это его заявление для меня не просто цинично по своей сути, но он глубоко омерзительно.
          Представьте йозефа геббельса делающего заяваления о том, что палачей рейха в крематориях надо заставлять обраться к заключённым на ВЫ, не хамить, не убивать(из автоматов), чтобы они(солдаты рейха) не нарушали "права" несчастных людей отправляющихся в газовые камеры... шевченко не осуждает существование самих "газовых камер", он не осуждает палачей,он осуждает небольшие перегибы в этом деле.
      •  
        05 марта 2010 | 10:31

        массовый расстрел российскими спецназовцами мирных людей.

        Вы забыли упомянуть обстрел мирно спящего Цхинвала. Танки, беснующихся грузино-фашистских захватчиков. Или это вы на танке были и снимали на мобильный телефон триумф грузинской армии или захват больницы чеченскими бандитами в Будёновске?
        •  
          05 марта 2010 | 10:47

          Вы забыли упомянуть обстрел мирно спящего Цхинвала.

          Во перевых никакого обстрела "мирно спящего" цхинвала небыло, как и небыло ни двух ни трёх тысяч погибших "мирных осетин",(убито меньше ста человек, в основном мужчин в военной форме) НИ ОДИН осетинский ребёнок "в мирно спящем цхинвале" небыл убит, хотя как известно "град" не выбирает кого убивать, это Вам о чём нибудь говорит?
          Но даже следуя Вашей логике... допустим, грузины были не правы стреляя "по мирно спящему городу", следует ли из этого, что российские военные тоже имет право стрелять по "мирно спяшим грузинским сёлам" ведь абсолютно все грузинские сёла были уничтожены под ноль, абсолютно все дома разграблены и разрушены, абсолютно все грузинские местные жители изгнаны, выходит россиские военные ничуть не лучше грузинских военных?
          Я уж не говорю про Чечню, что там делали...
          •  
            05 марта 2010 | 11:01
            А вы уверены, что грузинские сёла уничтожали русские солдаты, а не осетины? Да к тому же не забудьте про чеченский батальон "Восток". Грузинский президент Гамсахурдия решил, что Грузия для Грузин? Грузины его поддержали? А Осетины не Грузины и не хотят жить в Грузии для Грузин, как и Абхазы.
            •  
              05 марта 2010 | 11:08

              Грузинский президент Гамсахурдия решил, что Грузия для Грузин?

              Это Вам по ОРТ сказали или лично его слушали? :)))
  •  
    04 марта 2010 | 21:06

    Привлек Ардзинба друзей :-)

    Максим, вы несете чужь. ДАААА привлек Ардзинба Басаева и его головорезов, которые вместе с Абхазами в Гаграх Грузинам головы отрезали и футбол играли.
    Случайно, это не тот Ардзинба который устроил этнические чистки, изгнал не без участие России 300 000 этнических Грузин да и людей других национальностей.
    Мне вас жаль...

    •  
      05 марта 2010 | 10:04

      Мне вас жаль...

      Лично мне жаль тех несчастных которых российские "друзья" ардзинба зверски убили, это дерьмо мне нисколько не жаль, будь у путина мозги он бы от этого фашиста давно дистанциировался.
  •  
    04 марта 2010 | 21:30
    Хм.., это как в детской сказке: пригласила лиса цаплю в гости к себе и решила угостить её кашей, вылив угощение на плоскую тарелку, длинным клювом много не зацепишь, ну финал ясен. Вот и к Оле приходят гости высказать свое мнение, а она без без умолку трещит и трещит, голосок обольстительный, без скрипа, но все-таки заглушает мужской баритон, что поделаешь - королева бала. Бедный Максим еле продирается сквозь её словесную завесу. Эх-ма, так и лезет в голову образ фурии.
    •  
      04 марта 2010 | 22:02
      Старичёк! Ты в след раз писать будешь - ты нам басню Крылова то не пересказывай, поимей совесть. Скажи проосто "Лисица и Цапля"...мы уж сами канить вспомним чо там происходило то...а то твоей прозой и подавиться можно..Ладно?
      •  
        05 марта 2010 | 05:54
        Уважаемый, Вы меня удивили, вся сказка в одной фразе и одной строкой, Вы сами гоните свои посты в дело и не в дело, плодовитость Вашу признаю.
        Извиняюсь, если слегка расстроил, всего.
  •  
    04 марта 2010 | 21:44
    Если не "подливать в беседу огня" про США и Израиль, то Максима еще сносно слушать.
    •  
      04 марта 2010 | 21:58
      Он хорошо свои фразы произносит - ни смотря ни на что - скажет до конца хоть 10000 человек пытаются его переорать, хоть вертолёт на головой трындит....хоть пушки полят, - и даж если воздуха в лёгких уже нет ни капли....Он найдёт способ закончить предложение. В крайнем случае, нацарапает костлявым пальцем на чём нибудь. Его не срежешь, ни собьёшь. Он всем покажет кузькину мать. Он првду мамку всем в лицо бросит. Он такой. В компаниях таких не любят и стараются держать от них бутылку подальше - а то ещё хватит лишку - и давай рубахи на себе рвать - мол гады кругом и все его продали а заодно и родину его единоутробную....
      А тверёзый он ничего - он может и про клятых амеров. чрго ввернуть. Проверенный, наш товарищ
  •  
    04 марта 2010 | 21:51
    Вот интерестно! На болтовню семикласника Максима Шевченко рука сама тянется к клавиатуре с уже готовым отзывом, даже не слушая её (болтовню), как только она (болтовня) появляется здесь на сайте.....Уж такая у него репутация семикласника с поддельным дневником в "порфеле" весь в кляксах и с засошей сопелькой под носом.....
  •  
    04 марта 2010 | 23:20

    Однако! Как вы смелы (С)

    Какой смельчак на "Эхе" и какой трус на "Судите сами"
  •  
    04 марта 2010 | 23:21
    Пустой болтун.
    •  
      05 марта 2010 | 00:38
      Да не пустой болтун, а идеологический с двойным стандартом. Значит Ардзинба молодец, что использовал Басаева и изгнал большинство населения из Абхазии. А вот кавказкие народы, борющиеся уже пару сотен лет против оккупантов - террористы.
      Просто и со вкусом! Жаль Бычкова не придавила его разглагольствования простым сравнением. Впрочем перекрыть его фонтан тяжело.
  •  
    04 марта 2010 | 23:51
    Растёт чел, или настроение, может, такое в этот раз у него было, приятно послушать, пореальней стал смотреть на вещи, соглашается даже иной раз. Тут, правда и тот ещё фактор, что и Бычкова стала заметно уважительнее, и по-моему сразу после его рассказа, как он возращаясь из спортзала остановил пару гнавшихся за дворниками-киргизами скинхедов, и прочитал им нотацию, стала, например значительно меньше демонстрировать насмешливость, свой излюбленный приём и его бесить, да тут любой осерчает, особенно если сходу её не зачешет. Правда она и с Прохановым стала помягче после перерыва в общении с ним, но тут уж, возможно, косвенно из-за этого перерыва.
  •  
    05 марта 2010 | 00:58

    #

    Ты,Максимушка,не родственник Новодворской?
  •  
    05 марта 2010 | 01:43

    Тема детей.

    В результате диалога об усыновлении детей , создается впечатление ,что у г. Шевченко будущих крепостных отнимают.
    А так , если бы не патологическое путание и замена Родины
    "его Превосходительством" и "его Преосвященством" , то на среднего журналиста поянул. (но не более того)
  •  
    05 марта 2010 | 01:54

    Надо, надо, надо...

    Вчера Владислав Третьяк, очень симпатичный человек и очень заслуженный (все знают его великолепные достижения в спорте) говорил : надо строить спортивные сооружения, надо развивать спорт.
    Сегодня Максим Шевченко говорит : надо заботиться о детях, чтобы им было здесь хорошо, не в Америке.
    Искренне говорят, добра желают.
    Но - надо, надо, надо...
    Я помню, ещё во время перестройки я возненавидела это слово "надо", потому что за ним ничего нет, никакого действия. Слово-пустышка.
    Ну ладно, что Шевченко журналист, а если это слово произносит политический деятель, я называю это политической импотенцией.
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    05 марта 2010 | 01:58

    Удивительно, но Шевченко сегодня сказал такие вещи, с чем я согласна.

    Например. Относительно зверства по отношению к бедным мальчишкам, которые собирали в лесу черемшу.
    Насчёт частичной передачи икон РПЦ. Может быть интеллигенция не поддержит меня, но я человек верующий и считаю, что Рублёв, например, писал свои иконы для церквей, а не для музеев. Иконы были насыщены его светлой энергией и помогали верующим очиститься и скорее по-настоящему придти к Богу. Я понимаю тревогу людей, видящих в иконах ТОЛЬКО предметы искусства, что они могут в условиях церквей испортиться, но...на ВСЁ ВОЛЯ БОЖЬЯ. Я думаю, что Бог этого не допустит.
    Насчёт усыновления или удочерения детей американцами я с Шевченко НЕ СОГЛАСНА. Права Бычкова, которая выступает за то, чтобы в России СОЗДАТЬ СНАЧАЛА УСЛОВИЯ, чтобы ВСЕХ детей оставлять здесь. А ведь известно МНОГО случаев, когда американцы берут больных детей и создают им такие условия, которые в России невозможно создать. Я удивляюсь вообще их отношению к детям своим, чужим. Они их ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ.Поэтому последний случай в США с русским мальчиком я воспринимаю КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ из правила.
    •  
      05 марта 2010 | 02:09
      Согласен.
    •  
      05 марта 2010 | 05:48
      Бабушка, ну не надо тут разводить религиозное занудство. В сша это круто вставлять имя бога в любую фразу.

      В других странах не очень.

      Вот хоть в постах о шевченко не надо лить этот компот.

      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        05 марта 2010 | 06:18

        tamachan А что ты выступаешь? Я написала правду об иконах.

        И здесь религия не при чём. А тебе, неверующему, вообще не надо читать про иконы. Тебя это не касается.И мнение твоё - ерунда на постном масле...Понял?
        •  
          05 марта 2010 | 06:31
          Вот хамло!

          Я про то, что если веришь, дела
        •  
          05 марта 2010 | 06:34
          Вот хамло!

          Я про то, что если веришь, делай это дома. Просто достали кликуши от разных церквей.

          Я тоже верю, но никому это не прописываю, тем более про старообрядчество можно и помолчать.

          Если уж совсем плохо, ну повесь себе рыбу на машину, можно две.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            05 марта 2010 | 06:45

            tamachan Дурак что ли? Если не понял о чём я написала, то лучше помолчи...

            •  
              05 марта 2010 | 07:11
              Что нервишки сдают?
              Это возраст.

              А что же на ты? Вас так выучили 70 лет назад?

              А вы, изабелла львовна слив сушеных с успокоительным попейте, вам полегчает, заодно и для тела полезно.

              Вы же такой либерал, как я посмотрю, а тут раз и с шевченко согласны.

              А вот на то, во что вы верите или нет мне наплевать, поэтому не надо тут пропаганду вашей веры размазывать.
              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                05 марта 2010 | 07:35

                tamachan Ладно, наберусь терпения...

                Скажите мне, пожалуйста, Вы вообще поняли о ЧЁМ я писала? Вот мне лично показалось, что не поняли и прислали мне комент о какой-то религии, о моей вере, о старообрядстве и пр. Если Вы внимательно СНОВА прочтёте ТО, о чём писал Шевченко и мою реакцию на ТО, что он написал, то ВСЁ поймёте. Ведь речь шла о возврате РПЦ икон и пр., что сейчас находятся в музеях. Так? И что же я написала - посмотрите сами. Что иконы писались не для музеев. Так? Даже сам Рублёв писал их для того, чтобы люди молились на них и поскорей приобщались к Богу. Так? ЧТО Я НАПИСАЛА О СЕБЕ? НИЧЕГО...Тем более, что, если разобраться, то я и нерелигиозная. При ЧЁМ ТУТ ТО, что Вы мне написали? Да НЕ ПРИ ЧЁМ. Понятно или нет? Теперь относительно моего либерализма. Я люблю ПРАВДУ! И неважно КТО её пишет. В данном случае Шевченко меня удивил (обычно мне не нравится, ЧТО он пишет и я как правило не читаю его) и я ТАК среагировала на него. Понятно? Видите, какая я терпеливая и вежливая. Просто Вы маеня ОЧЕНЬ рассердили своим коментом, потому что я уже писала меня абсолютно не понялди. Привет Вашему Премьер-министру! Очень уважаю ЕГО и ЕГО ЖЕНУ.
                •  
                  05 марта 2010 | 07:52
                  Ну раз мы на вы, то это гораздо культурнее и правильнее.

                  Я согласен, что да, реально, возврат икон в храмы - хорошо.

                  Что плохо, вставлять волю бога в каждое выражение. Потому, что это слишком ап ин ёр фэйс.
                  Так наверное, проще объяснить.
                  •  
                    belik Изабелла Ляндрес
                    05 марта 2010 | 08:05

                    tamachan

                    Я высказала своё мнение и ничего страшного здесь не вижу. Кстати, если Вы действительно верующий человек, то слово Бог принято у всех религий писать с БОЛЬШОЙ буквы, извините...
                    •  
                      05 марта 2010 | 14:04
                      Я все пишу со строчных букв. Первые буквы сами капитализируюся.


                      Спасибо за коммент, учту следующий раз.
    •  
      05 марта 2010 | 12:40
      людей, видящих в иконах ТОЛЬКО предметы искусства

      Предметы искусства - далеко не всегда. Но всегда икона - изделие рукотворное. Объясните, пожалуйста, что ещё может быть в иконе, кроме произведения искусства. Только не вдавайтесь в идолопоклонство, это запрещено в Десяти Заповедях!
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        05 марта 2010 | 12:48

        misha iz izraila

        Миша, я боюсь ты этого не поймёшь. Скажи, ты веришь, что какой-то предмет, побывавший в твоих руках, окружён потом твоей энергией? ответь.
        •  
          05 марта 2010 | 15:16
          Отвечу, хотя это дурной тон с Вашей стороны - отвечать вопросом на вопрос. Ответ: не верю, и полагаю веру в это суеверием. А поклонение иконам ничуть не отличается от поклонения Перуну, Золотому Тельцу и т.д. Т.е. это есть сотворение кумира - идолопоклонство.

          Теперь жду Вашего ответа на мой вопрос.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            05 марта 2010 | 21:15

            misha iz izraila

            Вы меня извините, я сама не люблю этого, но вынуждена была сделать это перед тем, как начать МОЁ разъяснение. Извините, но теперь я этого делать не буду, потому что с моей точки зрения, извините, Ваше сознание ещё не выросло до такого уровня, когда Вы меня сможете понять. Не обижайтесь, это правда.Наверно Вы в ЭТО тоже не верите, что внешне мы все одинаковые, но духовно развиты по-разному.
    •  
      05 марта 2010 | 16:13

      На счёт частичной передачи икон РПЦ

      Полностью с Вами согласен. Я правда атеист. Но..,
      если иконы собственность РПЦ, значит они ей и должны принадлежать. Что с иконами они будут делать, это их дело и право. Да, ТРОИЦА Рублева , великая и Мировая вещь. Но она собственность РПЦ. Это можно сравнить с частной собственностью.Которую в своё время незаконно изъяли. А теперь должны вернуть.
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        05 марта 2010 | 21:10

        patron Я не в восторге от настоящей РПЦ,

        но думаю, что она эти иконы не спрячет, а повесит в храмах для того, чтобы прихожане молились.
    •  
      06 марта 2010 | 13:57
      Как же ведущая эхо не могла не рассказать о "великой" америке и об тоталитарной раше. ЭТО ОСОБОЕ МНЕНИЕ, ЭТО НЕ ИНТЕРВЬЮ, но даже в интервью так себя вести нельзя. Вот здесь гос. секретарь США (второй человек в стране) очень подробно объяснила, как США относятся к детям:

      http://www.youtube.com/watch?v=FbIX1CP9qr4
  •  
    05 марта 2010 | 02:12

    Шевченко - идеалист, по-моему нельзя быть зрячим вменяемым человеком и любить матушку-россию. Тем не менее, полагаю, он в глубине души чувствует, в каком перманентном дерьме нация, в частности такую её проблему, что у русского человека нет СВОИХ, русский русскому - враг, даже те, кто считает себя патриотом. Но только не в случае таких людей, как этот Максим, которые чувствуя это по-моему на всё готовы, чтобы в реальной жизни это исправить, лично у меня впечатление, что человек он очень искренний и порядочный, и православие его настоящее, похож на одного моего дружка. При этом неизбежно нужно многие вещи искуственно не видеть в упор, иначе - озлобление и депресняк, а то и жульничать и манипулировать фактами, наших бьют, всё-таки.
  •  
    05 марта 2010 | 04:41
    Омерзительный тип этот Шевченко, одна злая морда его чего стоит
  •  
    05 марта 2010 | 05:48
    Почему такая звериная и злобная реакция на высказывания Максима, по сути ни одного здравого довода. Человек не вышел из рамок приличия, нравственных, логических, все очень обстоятельно и терпеливо доносит свои мысли и идеи, хм.., в ответ ужасный оскал. Есть старое русское слово как толерантность, вот самим и надо придерживаться приличий, а потом критиковать, так мне кажется.
    •  
      05 марта 2010 | 10:47

      lokis231 (#) Почему такая звериная и злобная реакция на высказывания Максима, по сути ни одного здравого довода

      Может потому,что он (Шевченко)говорит об этом всем (детях,пытках,масках блокпостовцев,отпечатках пальцев и тд.)на радио,а не в своей программме на 1 канале?
      Почему он эти вопросы не поднимает, как член общественной палаты сам?

      Иконы должны быть отданы(вернуты)верующим людям.
      Но не таким богомольцам, как Лужков,Путин и Медведев.
      Эти пусть продолжают поклоняться (поклоны бить) золотому тельцу.
      (Так думаю).
    •  
      05 марта 2010 | 16:06

      lokis231

      С каких это пор толерантность(от лат. toleraпtia - терпение) стала русским словом, да еще и старым? Вот таким вот "эрудитам" и нравятся такие вот шевченки.
      •  
        05 марта 2010 | 20:27

        garry50

        Старина, читая Ваш пост, мои губы невольно расплываются в улыбке, ну что Вы ей-богу так и будете быть всю жизнь оставаться серьёзным. Но все равно примите мои извинения. Всего.
    •  
      05 марта 2010 | 16:22

      Почему такая звериная и злобная реакция..

      Полностью с Вами согласен. Я в основном не разделяю взгляды Шевченко. Редко его слушаю. Но.., критические комментарии в его адрес (и других), должна быть корректны и толерантны.
  •  
    05 марта 2010 | 10:32
    Раньше я к Шевченко относился с предубеждением. Сейчас же слушаю и все больше начинаю его уважать. Уважать за его позицию и за его его энциклопедическую эрудицию. Вы молодец, Максим! Особенно я вам признателен за ваше мнение по поводу фильма "Наша Russia: Яйца судьбы". Спасибо!
    •  
      05 марта 2010 | 10:57
      "Вы молодец, Максим"

      НЕ ТО СЛОВО!
      Вы тоже считаете, что пусть Российские дети дохнут пачками, по 1900 в год, пусть ходят искалеченными, по 26 тысяч в год, пусть пропадают без вести, по 27 тысяч в год, лишь бы не попали туда, где за все годы из 60 тысяч УСЫНОВЛЕННЫХ, погибло 17?
      Он не молодец - он МОРАЛЬНЫЙ УРОД!
    •  
      05 марта 2010 | 10:57
      "Вы молодец, Максим"

      НЕ ТО СЛОВО!
      Вы тоже считаете, что пусть Российские дети дохнут пачками, по 1900 в год, пусть ходят искалеченными, по 26 тысяч в год, пусть пропадают без вести, по 27 тысяч в год, лишь бы не попали туда, где за все годы из 60 тысяч УСЫНОВЛЕННЫХ, погибло 17
      Он не молодец - он МОРАЛЬНЫЙ УРОД!
  •  
    05 марта 2010 | 10:36

    православная церковь

    не будет заниматься детьми - это не в их традиции. Православная церковь не будет заниматься людьми.
    Недаром они придумали ПАПЕРТЬ - явление, которого нет ни в одной религии.
  •  
    05 марта 2010 | 10:52
    Я часто читал в комментариях"Шевченко - дурак"
    Все думал, а кто это такой Шевченко. Послушал его, наконец то!
    Нет он не дурак - он просто какой-то зверь и садист.
    Вот его логика "Не смотря на то, что в США, из
    60 тысяч усыновленных детей за все годы погибло 17, а в России, из-за семейного насилия, толко за один год погибает 1900 дерей, 26 тысяч остаются инвалидами, а 27 тысяч пропадают без вести -"Я противник того, чтобы детей отправлять куда-то в Штаты"
    Короче - пусть невинные детишки сдохнут, лишь бы не попали в хорошие руки.
    И еще - "они покупают наших детей"
    Г-Н ШЕВЧЕНОКО, А ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ИХ "ПРОДАЕТЕ"? ОТДАВАЙТЕ БЕСПЛАТНО!
  •  
    05 марта 2010 | 11:05

    как же меня раздражают

    идиоты, сидящие в тёплых офисах в Москве и рассуждающие о Кавказе. В Урус-Мартан их на месяц. Поумнели бы, скоты.
  •  
    05 марта 2010 | 12:08

    АГА

    И ИЗОЛИРОВАТЬ! ЭТА ДЕЛАЕЦА ДВУМЯ ЗАКОНАМИ! РЕСТИТУЦИЕЙ И ЛЮСТРАЦИЕЙ!
  •  
    05 марта 2010 | 13:15
    М. Шевченко:
    " Он пытался, наверное, создать Абхазию по типу советского общества в чем-то. И это было абсолютно правильное решение"
    Опять у г-на Шевченко в голове плюрализм/ считай шизофрения/.
    Он постоянно рассказывает о своей ненависти к
    коммунистам, создавшим советскую власть.
    А тут, вдруг, создать что-то по типу советского общества является абсолютно правильным решением.
    Тут уж, как говорится, надо либо крестик снять, либо трусы надеть.
    Но удивляться особенно нечему-обычное его словоблудие.
  •  
    05 марта 2010 | 17:00
    Как чешет языком,а как врет красиво.А у нас все СМИ левые и занимаются только самобичеванием.
  •  
    05 марта 2010 | 17:40

    Умер подонок Ардзинба,другой подонок Шевченко соболезнует..

    Да ты знаешь отморозок Шевченко,что эта мразь Ардзинба,является непосредственным виновником убийства 15 тыс. мирных грузинских женщин,детей,стариков.

    Только ветеранов ВОВ было изрезано 2500 человек.

    Или ты Шевченко считаешь,что это как бы нормально.

    Ну так выскажись,чего ты своё жало в жопу засунул.

    Ты хоть знаешь,почему этот мудак Ардзинба умер?
    Могу рассказать:

    В результате черепно-мозговой травмы развилась маниакальная депрессия, переходящая в шизоврению.Усиливающиеся головные боли и голюциноз,как следствие влияние недостаточности функционирования головного мозга, на функционирование внутренних органов.

    Психическое заболевание перешедшее в соматическое с летальным исходом.

    Проще:
    Племяша его из-за денег еба-ул Ардзинба по голове,что и привело его со временем к летальному исходу.

    Собаке-собачья смерть.


  •  
    05 марта 2010 | 20:45
    Прочитав посты, понял, надо скорее канать от сюда, из этой палаты №.., а не важно какая - и на свежий воздух. Черт побери, побежал да ногой за что-то зацепился больно, во как.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"