Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.03.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
Александр Проханов главный редактор газеты "Завтра"
Ведущие:
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Сталин встал из гроба - с этим уже ничего не поделаешь...
комментарии
авторизация
  •  
    03 марта 2010 | 20:12
    Подумалось в процессе просмотра передачи вот что, товарищи. Александра Андреевича уже за одно сидение в течение сорока пяти минут напротив такой ведущей можно дать звание Великомученика. И при этом еще разъяснять свое мнение по поводу задаваемых вопросов с определенным душком. И только за то, что Проханов приходит на такие передачи и доводит до телезрителей и радиослушателей здравые и здоровые мысли, можно сказать ему огромнейшее спасибо. Вообще-то диалог не из легких – портреты Сталина предполагает вывесить мэрия Москвы накануне дня Победы – а что, Сталин не стоял у истоков Великой Победы? Ведущая - А мемориал хочет установить альтернативные портреты. Ну и хорошо, пусть устанавливает. Только государственным органам надо было бы вмешаться в подобную ситуацию и объявить – можете вывешивать, это ваш бизнес – плевать в российскую сторону, но тогда пожалуйста на 101 километр модернизировать российские дороги на лет эдак пяток. Проханов – государство Израиль должно вывесить плакат Сталину за огромнейший вклад в создание государства Израиль – или и здесь что-то не так, СССР не принимал никакого участия в создании данного государства? Как и не дал возможности нацистам полностью решить еврейский вопрос. Ведущая – а дело врачей? (вообще-то очень глубокомысленное заявление, говорящее об интеллекте собеседника). Хотя общеизвестно, что по делу врачей проходило только 1/3 лиц еврейской национальности и почему это дело связывают с еврейским вопросом – одному богу известно. Далее – Проханов- Янукович сделает русский язык вторым государственным. Ведущая – но ведь еще не сделал и на этом делает глубокомысленный вывод, что никогда и не сделает. Хотя всем понятно, что такие вопросы за пару недель Президенсткого правления не решаются, что надо довольно длительное время для прохождения всех процедур и т.д. Ну в общем и весь диалог в подобном тоне, хотя мне лично хочется видеть монолог Александра Андреевича, а ведущая пусть сама откроет свое особое мнение и высказывает свои умные мысли. Только вот вряд ли хоть один человек пожелает их услышать.
    •  
      03 марта 2010 | 20:39

      vladimir_aleksandrov

      Вы не справедливы к Марине Королевой, это работа у неё такая, провоцировать собеседника.Что не очень у нее с Прохановым получается. Он не на миллиметр не отходит от свой доктрины,пусть достаточно идеалистической, но все таки принципиальной.
      •  
        03 марта 2010 | 20:46

        Вы чё, "баран" не видели,

        как эта "коза" скакала за Александром Андреевичем?
      •  
        03 марта 2010 | 21:19

        memnon

        Провоцировать и вступать в диалог – это две разные вещи. Провоцировать – значит задавать вопросы, на которые заранее известен ответ и этот ответ будет произнесен эмоционально и во всех подробностях, что и требуется ведущей для привлечения зрительского интереса. А диалог – это форма дискуссии, в которой ведущая принимать не имеет права, так как она по закону жанра обязана только задавать наводящие вопросы. Если же на Эхе считают, что Проханов без антиПроханова выступать не может, пусть тогда пригласят третье лицо и тогда все будет в рамках правил.
    •  
      03 марта 2010 | 20:42

      Чего Вам подумалось-то?

      Мне вот подумалось, что Вы решили "присосаться" к гению Проханова и подзаработать на переводе его мыслей лохам "эхам"..
      •  
        03 марта 2010 | 22:08

        hrenly

        Не к гению, а к клиническому идиоту
    •  
      03 марта 2010 | 21:18
      И с этими прохановыми и портретами мерзостного убийцы - Медведев квохчет на току - как бы вернуть учёных обратно...Да он дурак просто набитый, вот он кто... - ну или мерзавец..or both
      •  
        03 марта 2010 | 21:33
        Вы очень буквально всё понимаете. Вы должны научиться чувствовать ФРАЗУ.
    •  
      04 марта 2010 | 18:04

      ...а что, Сталин не стоял у истоков Великой Победы? ...

      Он много где стоял - у истоков самой войны, например.
      По-вашему,если люди сочувствуют жертвам, то они плюют в свою страну? Это потому, что ваша страна - страна-тиран, пещерная деспотия.
      •  
        04 марта 2010 | 20:19
        У истоков войны это Вы переборщили ( Резуна с Солониным наверное начитались). У истоков войны стояла Великотбритания (поскольку всегда была за войну в Контенинтальной Европе), США (по современному) были очень даже непротив, Франция старалась от себя угрозу очередного реванша в другую сторону направить. СССР война была выгодна только в одном случае - он жертва нападения и последующий "освободительный поход", и не декларируемый для внутреннего пользования, а выстрадынный народами Европы, что-бы танки не бутылками с бензином, а цветами. Сталин был еще тот "фрукт", но дураком не был, хорошо помнил 20 год - "освободительный поход" 1-ой Конной. Да и в Финскую убедился, что ни какие "Куусинены" ему не помогут, каждый народ будет бешено бится за независимость. Пролетарская солидарность хороша для внутреннего потребления. А для этого "освободительного похода" ой как многое должно было сложиться "в елочку". А что сложилось так, как "Отцу Народов" надо было, заслуга не его, а всех "миротворцев".
  •  
    03 марта 2010 | 20:21
    Почему так просто нет вопроса об увольнении Нургалиева???? Неужели внутренний вопрос сильней Олимпиады???
    •  
      03 марта 2010 | 20:47
      Да не отчислят его. Чего трепаться зазря? )
  •  
    03 марта 2010 | 20:24
    Если бы Медведев созвал такое же совещание по МВД!? Кто руководит страной????
    •  
      03 марта 2010 | 21:00

      Кто руководит страной????


      ---профановы:-)
  •  
    03 марта 2010 | 20:33

    Немного об Украине...

    Немного заострю внимание на теме отставки Тимошенко. Мы можем поздравить украинцев с обретением своего коллективного немцова и каспарова в лице Юлии Владимировны,надеюсь она поведет прямым курсом свою часть апельсиновых демократов,туда, куда завели наши несистемники, собственных либердемов,т.е. на обочину истории. Ющенковские адепты уже там,думаю им там будет вместе очень весело.
    С чем от всей души поздравляю здравомыслящую часть украинцев.
    •  
      03 марта 2010 | 21:02
      Уважаемый, перестаньте влезать во внутренние вопросы Украины. Это другая страна, чего Вам там надо. Кстати, я против обсуждения Украинских вопросов на ЭХЕ. Своего ... хватает.
    •  
      03 марта 2010 | 22:23

      "Мы можем поздравить украинцев"

      А мы - это кто?
      Вас там что, коллектив таких юношей бледных со взглядом горящим сидит у клавиатуры?
      •  
        04 марта 2010 | 00:46

        Ах Самара - городок

        Я вот тоже все время примечаю - как из Самары постер, так их ну сильно-сильно Украина беспокоит. В чем причина - темное дело !

        Кроме версии "бурлящей" крови немчуры поволжской, а немчура как звестно нас любит "до нестями" - не могу ничего предположить !
        •  
          04 марта 2010 | 15:30

          а немчура как звестно нас любит

          Да нафиг ты нам cдался? ))))
          •  
            04 марта 2010 | 16:44

            "Ай люблю дружка Ванюшу" - КГ

            Вот за что полюбляю Проханыча - что ни скажет так прямо не в бровь, а в глаз !

            А.ПРОХАНОВ:Потому что прорусская ориентация Януковича очевидна. Я думаю, что итогом эры Януковича – а я думаю, что он пролонгирует свое президентство – может...

            Тут правда в конце стушевался Андреич и смазал мысль, ну я продолжу :

            ... может быть ПОЛНАЯ ликвидация Украины как государства !

            Наконец хоть один на Эхе правду-матку рубанул!

            •  
              04 марта 2010 | 17:19

              Вот за что полюбляю Проханыча

              Да мне что ты, что Проханов... Немцев русских не трогай )))
      •  
        04 марта 2010 | 08:47

        romaha

        Этому юноше за 50, и он врач...А не поздравить украинцев с обретением собственной отмороженной оппозиции-это просто невежливо. Куда же они без демократии? Правда можно и наши власти поздравить с обретением в соседней республике нового Лукашенко...
        •  
          04 марта 2010 | 11:12

          Тогда, заодно, поздравьте себя с отмороженной властью.

          А возраст и проффесия это заслуга или достижение?
        •  
          04 марта 2010 | 14:46

          Этому юноше за 50

          И будучи за 50 Вы исхитряетесь писать чушь о политических событиях в весьма далёкой от Вашего местопроживания стране, где я, тоже будучи за 50, все эти 50 проживаю в Луганске. Довожу до Вас, что сия область по историческим или климатическим условиям(уж не знаю по каким),пребывая на последнем месте по уровню жизни и производству среди промышленных районов Украины десяток последних лет,упрямо отдает голоса паразитам из бывшей партийной и комсомольской номенклатуры, разорившей и обокравшей область. Нонишним голосованием местный электорат ,в частности, закрепил своё желание иметь самый высокий на Украине тариф на воду, поставщиком которой в Луганскую область является является кипрский офшор.
          •  
            04 марта 2010 | 17:00

            из бывшей партийной и комсомольской номенклатуры, разорившей и обокравшей область.

            Зато господа комсомолисты Ефремовы и Ко "за русский язык"

            Пишут правда на нем с ошибками и говорят косноязычно - но ведь наш "сукин сын"

            ЗЫ
            Инфу про тотальный и ОРГАНИЗОВАННЫЙ вывод активов предприятиями ПР в офшорные зоны ПОДТВЕРЖДАЮ
          •  
            04 марта 2010 | 19:06

            antand

            Сочувствую... А сигары в Луганске еще производят?
            •  
              05 марта 2010 | 02:53

              А сигары в Луганске еще производят?

              Да, терриконы называются, дымят тока, млять, круглосуточно !

              Ну и еще сопутствующий товар ходовой на потоке - гробы для шахтеров по возрастающей !

              Не хватает Януковичу и его "братве" угольку !
            •  
              05 марта 2010 | 12:49

              А сигары в Луганске еще производят?

              Аж утренним кофеем поперхнулся.У нас,чай, не Гавана.
    •  
      04 марта 2010 | 00:04

      Черномырдин: "Да что вы знаете о Черномырдине и обо мне?"-Золотой Фонд ЧВС

      Мдя...
      1. Ющенко-Янукович две стороны медали имени Кучмы
      2. Проект Кучма-2004 имел простую фабулу - кто б не победил - победил Кучма
      3. Посему г. Ющенко переметнулся в оппозицию и "вовремя ее возглавил"
      4. За времена Ющенко и он и его "люби друзи" СОВМЕСТНО с Януковичем и его "братвой":
      а) увеличили свои личные капиталы до ФАНТАСТИЧЕСКИХ размеров
      б) усердно топтались на БЮТе (и не только) и САМОЕ главное на народе Украины !
      в) усердно размывали Конституцию Украины
      г) ...
      готовя проект Кучма-2010

      В этом смысле они безусловно ОЧЕНЬ системные ребятки Системы БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ олигархической власти.
      •  
        04 марта 2010 | 07:36

        ratslav

        А не то же самое делал Ельцын в 90-х ?Правда он топтался не на всяких там сектах(партиях), а на всем народе....
    •  
      05 марта 2010 | 01:00
      Очень стыдно за выбраного украинцами такого "профессора". Я украинка и хочу жить в нормальной европейской стране (как в Чехии, Польше, Новегии, Швеции....). Я хочу жить в стране по законам, а не по понятиям. Стыдно за нашего президента с его низкой культурой, безграмотностью, отсутствием интелекта. Не хочу, чтобы всякие прохановы навязывали свое хамство о каком-то едином народе. Это о чем??? Предки украинцев никогда не были московитами. Совдепии давно нет, а зомбирование на том же уровне. Эти прохановы позволяют такое отношение к наи из-за таких президентов.
      Я живу в восточной части Украины (Северодонецк на Луганщине), знаю разные точки зрения наших людей. Знаю как служил Лужков у нас в городе. Мнение людей, которые с ним работали, о нем очень плохое.
      Меня очень интерисует, что говорят о нас россияне. Поэтому каждого дня слушаю гостей и журналистов радиостанции "Эхо Москвы". Центральные каналы России более пяти минут смотреть не могу. Ужас!
      Я хочу, чтобы наши страны были хорошими соседями и уважали друг друга. На наших телеканалах не навязывается плохое отношение к российскому народу.
  •  
    03 марта 2010 | 20:42
    Нет печальнее зрелища чем престарелый , немощный трибун. Как Казанова-импотент, он ещё пыжится и сотрясает воздух, но его подвиги в далёком прошлом.
    •  
      03 марта 2010 | 20:46
      Вы написали хоть одно сочинение?
      •  
        03 марта 2010 | 21:01
        А Вы, спасли хоть одного человека?
        •  
          03 марта 2010 | 21:06
          C какой стати я Вам Душу выворачивать должен, а если не одного? Вы кто такой спрашивать кого кто спас??? Я перед Богом отвечать по спасению буду!
          •  
            04 марта 2010 | 08:17
            А в связи с чем столь бурная реакция, это так значимо для Вас? Вас это мучает, беспокоит? Чувство вины , не даёт Вам спать и настойчиво толкает на признание? Облегчите душу, признайтесь.
  •  
    03 марта 2010 | 20:55

    "Сталин встал из гроба и с этим уже ничего не поделаешь"


    ---Смотри, чтобы Гитлер не встал из гроба. Это будет похлеще Сталина.
    •  
      03 марта 2010 | 21:26

      Гитлер...будет похлеще Сталина.

      звучит как оскорбление для Сталина
  •  
    03 марта 2010 | 21:07
    Встал из гроба говориш, путинская тля, - как вампир-кровосос восстал из гроба? Средство против вампиров есть - осиновый кол и больше света! больше света об этом маниаке..... А тебе любителю маленьких мальчиков - из своего трухлявого гробика во веки не подняться
  •  
    03 марта 2010 | 21:15
    Этот Пархатов - тип мерзкий во всех отношениях.... На рашку хорошо смотреть из далека, - как кино - вот она себя мордой об стол, об помойку, об толчок и в навозную жижу снова глубже и глубже - с апофеозом ко дню 9 мая....Вечная истина сказанная давным давно именно теперь обнажается во всей красе в путинской россии - "ЗАБЫВШИЙ СВОЁ ПРОШЛОЕ - ОБРЕЧЁН ЕГО ПОВТОРИТЬ" (именно так - не "может", а обречён!)
    •  
      03 марта 2010 | 21:43
      Научитесь слушать!!!!
      •  
        03 марта 2010 | 21:59

        Кстати, Вас это тоже касается...

    •  
      04 марта 2010 | 02:24

      Багамскому маргарину

      Маргарин вам вреден жаркий климат от вас давно
      воняет чубайсятиной.только магаданский климат может
      поправить ваше здоровье
  •  
    03 марта 2010 | 21:18

    АВТОРИТЕТНО!!!!!!

    Я понял вашу идею!!!!Нам нужен Сталин-Демократ!!!Гениально!!!!
    Такой вот рецидивист демократии...замаскированный под сталина,а как придёт к власти ,всех погонит к демократической свободе и предпринимательству!!
    Круто !!!!Сказал!!!

    Вы настоящий писатель из завтрашнего дня!!!!
    •  
      03 марта 2010 | 21:23
      Прочёл твой пост - 3 раза, думаеца без водяры хер кто разберёт твою оффигенную мыслю...откуда чо выплыло
      •  
        03 марта 2010 | 21:39
        Согласен, даже кавычки пробовал вставить. Ничего не получилось.
    •  
      04 марта 2010 | 08:22
      В том то и дело, призывающие нового сталина видят себя с автоматом в руках на вышке, а не в бараках с кайлом. На вопрос : А что будешь делать когда тебя посадят? ответ: А меня то за что? Лозунг : Что бы все боялись как при сталине, а я воровал бы как при путине!
  •  
    03 марта 2010 | 21:43

    Проханов – государство Израиль должно вывесить плакат Сталину за огромнейший вклад в создание государства Израиль – или и здесь что-то не так.......

    Советская пресса периода Войны за независимость Израиля пестрела статьями, обличающими арабские марионеточные режимы и английских империалистов, борющихся против еврейского национально-освободительного движения. СССР дал чехословацкому правительству добро на поставку Израилю оружия чешского и советского производства, что во многом обеспечило победу евреев в первой арабо-израильской войне.
    После победы Израиля представитель Украины в ООН Д.Мануильский предлагал поселить более полумиллиона арабских беженцев в советской Средней Азии и создать для них автономную республику. К сожалению, этот план осуществлен не был.
    Сталин просчитался rкогда голосовал “за”. Он надеялся, что это будет послушное Кремлю государство рабочих и крестьян. Для этого были основания: в еврейской Палестине, а после и в Израиле, где проживало много эмигрантов из России и Польши, идеи социализма и коммунизма были весьма популярны. Добавим к этому популярность СССР среди евреев Палестины как освободителя Европы от нацистов; лидерство в сионистском движении партий левой ориентации; наличие российских корней у большинства лидеров еврейского ишува в Палестине; наличие в СССР многочисленного еврейского населения. Не исключено даже, что Сталин полагал усилить просоциалистическую ориентацию Израиля за счет массовой эмиграции советских евреев.
    Словом, СССР на заре существования еврейского государства не оставлял надежды надолго привязать к себе Израиль.
    По мере усиления "холодной войны" Сталин рассчитывал превратить Израиль в оплот борьбы Кремля против мирового империализма во главе с США. Некоторые историки рассуждают шире, утверждая, что Сталин надеялся получить дивиденды от создания Израиля при любом раскладе. Если на Земле Обетованной возобладает "красный элемент" - значит, Израиль станет лучшим другом и локомотивом мировой революции в данном регионе; в противном случае Сталин получает в союзники весь арабский мир - тоже неплохо.
    Но не тут-то было. Восторженные просоветские настроения в израильском истеблишменте продержались не более года – до выборов в кнессет первого созыва, где просоветская партия не получила большинства, а стала всего лишь "одной из". В Израиле наметился сдвиг в сторону Запада.
    В некоторых российских публикациях о той эпохе доводится читать, что Израиль-де отплатил Сталину черной неблагодарностью: едва встав на ноги, сменил политическую ориентацию и стал действовать в фарватере Запада. Впрочем, арабы тоже оправдали надежды СССР лишь отчасти, а с Израилем справиться не в состоянии по сей день (не сглазить бы!)
    Те, кто говорят о "черной неблагодарности" израильтян по отношению к Сталину, упускают из виду такие немаловажные события, как "дело врачей", расправу над Еврейским антифашистским комитетом, планы массового переселения советских евреев на Дальний Восток... Даже пламенные израильские коммунисты воспринимали подобные известия из Москвы без восторга (в компартии Израиля на этой почве произошел раскол), а уж об умеренно левых, центристских и правонастроенных кругах и говорить не стоит. Так что результаты выборов оказались абсолютно закономерными.
    Победившие (и правившие непрерывно до 1977 года) МАПАЙ – "Маарах" – "Авода" хотя и исповедовали левую идеологию, но достаточно четко отмежевывали собственные социалистические взгляды от коммунистических воззрений, скомпрометировавших себя в отношении евреев СССР. С другой стороны, израильские социалисты настолько боялись СССР, что долгое время не предпринимали никаких практических мер в защиту живших там евреев, и только деятельность праворадикальной Лиги защиты евреев, созданной в 60-х годах американским раввином Меиром Кахане (убит в 1990 году арабским террористом в США) "разбудила" их и подняла на борьбу за предоставление советским евреям права на выезд.
    История не признает сослагательного наклонения, но смею утверждать: не будь в СССР конца 40-х – начала 50-х гг. столь матерого антисемитизма, советско-израильские отношения стали бы развиваться по совершенно иному сценарию. Конечно, Израиль вряд ли вошел бы в Организацию Варшавского договора, но сателлитный вариант наподобие югославского (конечно, я не имею в виду короткий период, когда Советы называли Иосипа Броз Тито фашистом) представляется вполне вероятным.
    Зачем же Сталин всё испортил? Зачем прибег к столь откровенным антиеврейским мерам, настроившим против него не только Израиль и не только пресловутый империалистический Запад, но и изрядную часть нейтральной мировой общественности?
    Этому предложено множество объяснений, наиболее обоснованным из которых представляется следующее. Сталин перестал нуждаться в поддержке Запада, столь нужной ему в годы Второй мировой войны, и решил показать, "кто здесь босс" – т.е. выступить на последний и решительный бой с мировой капиталистической системой, потенциальными агентами которой представлялись ему евреи.
    В то время подозрительность вождя достигла маниакальной стадии, и он возжелал устроить тотальную проверку на лояльность советского еврейства. Евреи проверку не выдержали: четвертьмиллионное московское еврейство устроило фурор, встречая в 1948 году первого израильского посла Голду Меир.
    Вообще, в тот период происходило массовое пробуждение национального самосознания среди советских евреев. Этому способствовала Катастрофа, четко выделившая евреев из среды других народов. Но одновременно с ростом еврейского самосознания, стремлением евреев к возрождению своей национальной жизни во внутренней политике СССР углублялся великорусский шовинизм. Строго говоря, шовинизм использовался Сталиным и его окружением для мобилизации масс с начала Второй мировой войны, каковая продемонстрировала, что национализм и панславянизм в отсталой малообразованной стране явились более мощными объединяющими факторами, нежели марксистско-ленинская теория.
    Поначалу выступления евреев в поддержку Израиля только удивили, но не разозлили советскую власть, которая не ожидала столь глубокого проникновения сионизма в сердца своих евреев. На этом фоне вновь зазвучали предложения ЕАК о создании еврейской союзной республики в Поволжье или в Крыму как советской альтернативы Израилю. Максимум, на что согласилась Москва, – принять постановление СНК РСФСР «О мероприятиях по укреплению и дальнейшему развитию хозяйства Еврейской АО», которое предусматривало отправку туда 50 учителей и 20 врачей, в первую очередь еврейской национальности. Было разрешено выпускать газету «Биробиджанер штерн» вместо одного раза в неделю дважды, увеличить тираж этой газеты на русском языке, создать еврейское книжное издательство в Биробиджане и издавать альманах на идиш. Два последних пункта выполнены не были (журнал "Советиш геймланд" открылся в Москве двенадцать лет спустя).
    Осенью 1948 года наметились признаки того, что руководство Израиля не торопится беспрекословно выполнять указания из Москвы. Тогда еще речь шла далеко не о принципиальных расхождениях - но извечную еврейскую строптивость московские партийные бонзы восприняли как неподчинение приказу.
    Сталин решил, что настало время для проведения широкой волны антиеврейских репрессий. Это было местью Израилю за доверие, которое он не оправдал, это было и запоздалой местью советским евреям за отсутствие патриотизма в том смысле, как его понимал Сталин и его окружение. Ближневосточный сдерживающий фактор перестал действовать, и дорога к самым диким проявлениям антисемитизма оказалась открытой.
    Во дворе биробиджанской библиотеки запылали костры: это горели книги репрессируемых еврейских писателей. Одним из пунктов обвинения, предъявленного членам ЕАК, стали вышеупомянутые предложения об "альтернативной еврейской государственности". Еврейскую интеллигенцию обвинили в желании отторгнуть Крым от СССР!
    В последние годы жизни Сталин окончательно признал Израиль врагом Советского Союза. Евреи, имеющие родственников в США или Израиле, подозревались в антисоветской деятельности. В эпоху правления Сталина тысячи были убиты агентами НКВД или сосланы в ГУЛАГ, все еврейские организации (кроме нескольких десятков синагог, тщательно контролируемых органами) были закрыты.
    Страдающий прогрессирующей паранойей Сталин задумал организовать в Москве массовые еврейские погромы. Как бы великодушно защищая евреев, правительство должно было организовать их массовое выселение в Сибирь или Биробиджан. Для реализации этого сценария уже в январе 1953 г. советские СМИ проводили работу по идеологическому обоснованию готовящейся акции. В головы населению вбивался следующий тезис: подобно коллективной вине немецкого народа за злодеяния нацистов в Германии, существует и коллективная вина еврейского народа за «злодеяния» врачей-убийц.
    К Москве и другим крупным городам подгонялись железнодорожные составы. В Биробиджане форсированно строились барачные комплексы типа концлагерей. По всей стране составлялись списки чистокровных евреев и полукровок. Депортация должна была осуществляться в два этапа: чистокровные в первую очередь, полукровки – во вторую. Этим руководила особая комиссия под председательством начальника отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС М.Суслова. Бывший министр обороны Н.Булганин рассказывал позже, что Сталин хотел, чтобы во время движения эшелонов с евреями на восток были инсценированы крушения и нападения «отрядов народных мстителей».

    Начатую Сталиным антисемитскую политику продолжил Хрущев. Хотя он и не прибегал к прямым репрессиям против евреев (не считая нескольких "экономических процессов" конца 50-х – начала 60-х годов), именно "кукурузник" заложил основы проарабской внешней политики СССР. В отличие от него, Сталин, по имеющимся сведениям, не допускал и мысли о сотрудничестве с "реакционными и отсталыми" арабскими режимами.
    При Хрущеве иудаизм как таковой был объявлен мракобесием. Синагоги закрывались еще более стремительными темпами, чем при Сталине, евреям не разрешали собираться на молитву в частных домах, выпечка мацы была запрещена.
    В свою очередь, Израиль искал союзников в Европе, главным образом во Франции. Но они оказались ненадежными, и к концу 60-х годов окончательно сформировалась ориентация Израиля на США.
    Цепная реакция продолжалась. Когда стало ясно, что Израиль отходит к американскому лагерю, СССР начал искать союзников на Ближнем Востоке, руководствуясь принципом "враг моего врага - мой друг".
    С середины 50-х годов Москва, чтобы не допустить полной гегемонии США в регионе, делает ставку на радикальные арабские режимы Египта, Сирии и Ирака. В этих странах национально-освободительные революции покончили с монархическими режимами, и влияние западных держав оказалось под вопросом. У Москвы же появилась возможность под антиимпериалистическими лозунгами наращивать свое присутствие на Ближнем Востоке, отстаивая позиции арабов – и заодно свои собственные. Израиль же никогда не изменял своему заокеанскому союзнику, чем провоцировал еще большую ярость Кремля.
    Нормализация советско-израильских отношений началась лишь в конце 80-х годов, а вскоре не стало Советского Союза. Российско-израильские связи – это уже отдельный разговор.
  •  
    03 марта 2010 | 21:58
    Уважаемый говорит по существу и заодно опровергает прохановскую ересь.
  •  
    04 марта 2010 | 09:16
    Спасибо Вам за очень качественный анализ ситуации и историческую справку, скопирую себе.
  •  
    04 марта 2010 | 10:13
    "В Израиле наметился сдвиг в сторону Запада"

    Что надо было предвидеть. Это же евреи. Просекли где выгоднее. И сейчас уже не Израиль союзник США, а США союзник Израиля т.к. в верхушке США как нигде много евреев. Им там проще было пристроиться т.к. эта земля не так давно начала осваиваться и там любой предприниматель мог хорошо устроиться, чем и воспользовались евреи.
  •  
    04 марта 2010 | 16:58

    браво, Андре

    Даже не буду оспаривать принадлежность этого текста. Неважно(хоть там и есть фразы от первого лица), важно, что материал интересный, спорный и сильный. Сильный потому что соблюдена фактология. Спорный - потому что всё в политике спорно и всё можно интерпретировать в любую пользу.
    Вы привели достаточно серьёзные аргументы, объясняя охлаждение Вождя Народов к евреям.
    Позволю себе так же не указывая на источники предположить от первого лица несколько другую версию.
    Прогремела Вторая Мировая. Всем были очевидны причины и движущие силы происшедшего (казалось бы) - ведь прошёл потрясающий общемировой судебный процесс, давший обширный материал. Но никто тогда предположить не мог, что этот процесс стал и величайшей в мире профанацией. Сталин пошёл на сделку с Западом - движущие силы, истоки идеологии, финансовые источники, предатели-политики входившие в сговор с Гитлером - всё это осталось без внимания и , соответственно , осуждения.
    Материалы ещё только изучались. Огромные архивы документов тайных обществ и служб, вывезенные с Запада потрясали своей циничностью. Политорганы достаточно много внимания стали уделять расшифровке тайн Мировой Закулисы, развязавшей бойню. Всё это докладывалось Вождю. Само собой логически получалось, что результаты победы, заработанной кровью многих народов, плоды этой победы успешно пожали немногие, Вы догадываетесь, кто. Психологическим ударом для Сталина был, несомненно, сионистский восторг в центре Москвы по поводу приезда Г. Мейер. 30 лет крови, труда, пота, убеждений - казалось бы, создана новая историческая общность людей - Советский народ, пламенно любящий свою Родину и готовый её защищать. И в пропаганде этой культуры новой исторической общности огромное участие приняла именно еврейская интеллигенция. И вдруг! Они приветствют другую родину, другую территорию, другой менталитет.
    Достаточно было высказанных Вождём сомнений, чтобы заработали спецслужбы. Неважно, был ли сионистским вождём Михоэлс, неважно, по какой причине умер Жданов (хотя интересно бы знать правду) - важен именно психологический слом. А если учесть мнительность и подозрительность Сталина, обилие секретного материала (не в пользу иудаизма), становится понятен маховик, запущенный против "космополитов" - людей без родины, отвергающих ценность отеческой территории.
    В-общем, сломался Иосиф Виссарионович, не проявил выдержки и должной мудрости(по человечески это понятно - такой режим не по-силам было выдержать). И поэтому процессы, которые могли дать политическую и идеологическую оценку одному из источников мирового зла, приобрёл ненужную ярконационалистическую окраску. Ну а по-поводу "эшелонов" - это Вы перегнули. Это одна из позднейших либеральных выдумок.
    С уважением, Евгений.
  •  
    03 марта 2010 | 22:02

    Действительное - Обновление Страны !!!

    Создаётся Новая Политическая Партия и для этого имеется - новая политическая и экономическая программа. Главное – это Новая Идеологическая Основа, - новая Платформа, предоставляющая – Прогрессивное и Логическое Развитие, как отдельной Личности, так и всему Государству в целом… - Это Правило Нового Прогрессивного Эволюционного Развития Общества, основой которого является новая Форма - развития Страны, - принятия Законов - и формирования Власти, это действительно совершенно новая модель Государства, построенная по принципу - нового Прогрессивного Выбора. - Это новая Государственная Основа, и она более совершенна нежели все предыдущие, это партия нового - Эволюционного Развития Общества под названием - Э Р А ! (такое Общество - это Ассоциация Людей желающих действительных - Перемен) ….. tviss@ukr.net ….
    Обновление Страны - это, прежде всего, принятие - новой качественной фундаментальной основы - Жизни Общества, - нового основного Правила: - формирования Власти, - развития Страны и - принятия Законов. … Обновление Страны - это замена сегодняшней Государственной Платформы на Новую более Качественную Основу – сутью которой является: – принцип нового Прогрессивного Эволюционного Развития Государства. … - Это новая Формула Жизни, - новая политическая и экономическая – Государственная Основа, итогом которой являются – Глобальные и Качественные изменения в развитии Нашего Общества предоставляющие – Прогрессивное и Логическое Развитие, как отдельной Личности, так и всему Государству в целом… Без замены самой - Основы, все нынешние предложения по какому-либо изменению Жизни в Стране просто – Политический Блеф.…
    Сейчас - НЕТ – такого - Правила, - НЕТ основной – Глобальной Идеи, - НЕТ приемлемой - Логики Развития и в этом - Ключевая Ошибка... Когда в Доме заложен Плохой фундамент – дальнейшее строительство и ремонт – бесполезны, без замены Фундамента Дом – ОБРЕЧЁН, нормальная Жизнь в Нём не получится. ... Так и в Стране, менять необходимо, прежде всего - Главное Основное Правило, и только после этого, производить все остальные изменения… ….. tviss@ukr.net …..
    Далее - это Новое Конституционное Обновление Страны - основанное на выше обозначенном - ПРАВИЛЕ, предоставляющее - равные и справедливые возможности для каждого ЧЕЛОВЕКА с рождения : - Право на жизнь, - Право на развитие, - Право на образование, - Право на самоопределение, - Право на самореализацию, - Право на мнение, - Право на труд, - Право на отдых, - Право на собственность ... - Государство - где богатство - не порок, а быть БЕДНЫМ - значит быть ленивым, и НЕ ИМЕТЬ – значит не развиваться, где ВОЗМОЖНОСТИ определяются - Способностями Человека – обязанного соблюдать Конституционные ПРАВА всех Граждан.
    ГЛАВНОЕ – это Новые, Качественные, Конструктивные и Фундаментальные - ПЕРЕМЕНЫ, которые должны стать – реальностью нашей Жизни, а не вожделенной - мечтой, - это единственно верный и честный - ПУТЬ - для удовлетворения Нашего разуверившегося общества, который уже СЕГОДНЯ необходимо использовать для действительно кардинального обновления Нашей Страны. ….. tviss@ukr.net …..
    Человечество всегда будет искать Нормальную Форму Правления, где ВСЕХ всегда ВСЁ устроит безо всяких - ИЛИ - .,. - ИЛИ - это будет всего лишь - очередная ступень - неудачной эволюции…… Поэтому нечего обольщаться существующей – «Демократией», которая, уже сейчас: - трещит по “швам” - это и есть, тот самый шатающийся под Нами фундамент, без замены которого ничего не изменится к лучшему…. К тому же , можно добавить. что демократическая основа это не - "Своя рубашка на Нашем тале", а посему, - не совсем комфортна для Нашего Своеобразного Народа.
    НАМ очень важно к Чему-то стремиться, ради Чего-то Жить, нужна Новая - Светлая, - Правильная ИДЕЯ – чтобы Жизнь приобретала - СМЫСЛ, без этого не будет уверенности в Настоящем и Будущем… ИДЕЯ - которую действительно примут – ЛЮДИ… - ИДЕЯ - кардинально меняющая сегодняшнюю – “ДУРНУЮ житуху”,… а не фальшивые предложения о каком-то - "пантовом" улучшении, чтоб жизнь действительно приобретала смысл,… а иначе МЫ постоянно будем находиться в смятении, в неудовлетворённости, в состоянии НЕПОКОРНОСТИ, а значит, возможно – ВСЁ, или нет ничего невозможного.... А потому, что бы - МЫ не делали, как бы – не отмахивались от Основной – Проблемы, и не претворялись - в относительной Оптимальности сегодняшнего развития, а переделывать всё равно – ВСЁ - придётся, рано или поздно, (и начинать необходимо с самой – Основы, и ни как иначе). … Сегодняшняя, очередная - ИМИТАЦИЯ - заботливости и честности, мало кого уже устраивает, а контингент слепо – покорившихся обречённо сокращается, Люди – развиваются и Страна – обязана, хотя бы, не отставать… ….. tviss@ukr.net ….
    Есть только - Новое Начало, новая приемлемая Всеми - Логика Развития, новая ступень - Прогрессивного Эволюционного Развития Нашего Общества - это новая политическая и экономическая Государственная Основа… Действительное - Обновление Страны - это ВИРУС - для нынешней Системы Государственности и ВАКЦИНА - для выздоровления Будущих поколений…


  •  
    03 марта 2010 | 22:31
    пиши мельче, флудило! и побольше заглавных буковок, что б все подавились - неужели ты писатель думаешь твою муйню кто нить читает....?
  •  
    03 марта 2010 | 23:10
    is Mr. Prohhanov ok?
  •  
    03 марта 2010 | 23:12
    Как всегда- чушь. особенно про сталина и модернизацию.Пока не будет суда над сталинизмом,россию не ждёт ничего хорошего.А с портретами сталина,лужков выполняет заказ путина.Ведь ясно же,что эти портреты будут "атакованы" противниками,а значит будут беспорядки и их будут подавлять омоном.Вам не страшно,господа?
    Товарищей прошу не беспокоиться,их дебильные ответы меня не интересуют.Всё движется к заварушке,потом путин закрутит гайки и перейдёт к сталинской модернизации.С ужасом смотрю в будущее.Пробные "шары" уже запустили.
  •  
    04 марта 2010 | 10:27
    1.На посты без хамства,я отвечаю спокойно.
    2.Я Проханова ДАЖЕ не уважаю.Эфиры его слушаю, как мнение врага моего народа.А врага надо знать в лицо.У него есть поклонники-антисемиты,которые внемлют ему со вниманием,но что поделаешь,и такие существуют и это тоже надо знать.Это не ругань,а констатация факта.
    3.Мне лично,сталин почти не успел сделать ничего,если не считать,что перед самой смертью этого гада,моего отца (школьного учителя и орденоносца)уволили с работы и семья готова была к высылке в "далёкие края".Я была совсем малышкой. Для нас оказалось счастьем,что он сдох и отца восстановили на работе (Хрущёв),но после его смерти,ещё до Хрущёва,выпустили по амнистии бандитов и они нападали и грабили.Всё это время моя мама была беременна и родился из-за всего этого больной ребёнок, который после 5 лет мучений умер.Мама тоже недолго прожила после всех этих волнений и оба мои родителя "ушли из-за этого всего рано.И взрослела я без матери.Деда,георгиевского кавалера,лишили права голоса,он был служитель культа (лишенцы,слышали),а папиного дядю-равина посадили тоже за религию.Всю жизнь мои соседи и родители не рассказывали мне многие вещи,страх арестов и расстрелов жил в простых людях (не комиссарах,как пишут подонки типа сторона)Много ещё можно рассказать об этой сволочи-сталине,который виноват в смерти миллионов и ещё в большем количестве изуродованных жизней.
    Забывать это нельзя,иначе повторится.Причём он виноват в гибели народов разных национальностей.Те,кто как идиот-сторон,пытаются перевести на евреев,просто хотят обелить свого кумира.Он не выбирал для убийств людей по национальной или религиозной принадлежности.Русские и прочие народы пострадали не меньше,так что это не имеет специально к евреям отношение.Я его НЕНАВИЖУ как гражданка России.
    Я не комментирую то,что брешет проханов,а просто оставляю мнение о его брехне,без подробностей.И я,к счастью,не одна такая.
  •  
    04 марта 2010 | 00:25

    Вам не страшно,господа?

    А вам ?

    Уверен - через лет эдак 5...10 Германия ПОЛНОСТЬЮ реабилитирует Гитлера и Ко (по крайней мере в общественном сознании), беря пример с "псевдопатриотов" РФ

    P.S.
    В политических прогнозах ошибаюсь редко, есть такой "грех"
  •  
    04 марта 2010 | 00:47
    Предлагаю на портрете со Сталиным изобразить и А.Гитлера - второго участника антизападной коалиции и верного партнера Сталина по разделу Европы. И годы войны нужно указать правильные: 1939-1945. Тогда все будет исторически абсолютно достоверно. Если какой-нибудь мерзавец, типа Лужкова, захочет поклониться одному усатому палачу, то заодно поклонится и второму. Два раза спину гнуть не придется.
  •  
    04 марта 2010 | 00:56
    На страх врагам. В Германии не планируется широко прославять Гитлера и Гиммлера. В Берлине будет установлено всего десять плакатов, правдиво рассказывающих об их выдающейся роли в развитии Третьего Рейха, победах великой Германии под их выдающимся руководством и блестящей организации массового уничтожения народа Германии и народов других стран в лагерях смерти. Ветераны СС, НСДАП и Гестапо приветствуют мудрое решение о реабилитации своих вождей. :)
  •  
    04 марта 2010 | 01:26
    К моему сожалению, Проханов профессиональный писатель и демагог. Как у писателя у него бывают трезвые суждения, но демагогия опять берет верх над здравым смыслом.Кажется, он играет в игру- думает долю секунды, по какому направлению далее развивать монолог, а потом писатель Проханов этот монолог выстраевает , наслаждаясь самим процессом.Причем тема разговора может быть любой. Для Проханова значение имеет только сам Проханов.
  •  
    04 марта 2010 | 07:56

    прав Александр Андреевич, Путин себе дачу строит в Сочах...

  •  
    04 марта 2010 | 08:14

    Иоанн Златоуст “Ложь всегда изобличает сама себя тем, чем думает повредить истине, а истину обнаруживает яснее.”

    чем больше лжи против Сталина тем больше величие Отца Народов... Прав Александр Андреевич стал воскрес благодаря усилиям либеральныхСМИ... Сталин востал из гроба и теперь наведёт порядок.НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!!!
  •  
    04 марта 2010 | 09:23
    Проханов - это король сарказма! Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
  •  
    04 марта 2010 | 10:09
    Как же хочется подержать Прошку в своих руках!
    Желательно - стиснуть за горло.
  •  
    04 марта 2010 | 10:19

    кстати о Сталине

    Послушал Проханова и вспомнил бородатый еврейский анекдот времен Брежнева с последней фразой:"Мы никуда не поедем?"
  •  
    04 марта 2010 | 10:24

    построим Владимир Владимировичу к 2014 году дачу в Сочах!!!

    А.ПРОХАНОВ: Медведев, и он должен уйти в отставку.
    .....................

    рано Александр Андреевич, Медведева в отставку.
    Медведев зиц-президент вот провалим строительство олимпийских объектов в Сочи, тогда не только в отставку можно, но и к Михаилу Борисовичу Ходарковскому можно будет определить Дмитрия Анатольевича в сокамерники.
  •  
    04 марта 2010 | 10:49
    Молодца, Александр Андреевич.
  •  
    04 марта 2010 | 13:17

    Слаб человек.Слаб и немощен.

    Особенно из образованного сословия.Никакой он не ГОМО САПИЕНС,а скорее ГОМО-"Слабиенс" из-за слабости ТОГО САМОГО ,т.е. разума.Чувства у образованного сословия на ЭХЕ "выключают" разум всегда,когда представляется выбор между ними.Пример - последнее интервью А.А.Проханова.Он сказал,что замена Министра спорта не более,чем глупость с несправедливостью вкУпе : уж если снимать за провалы в работе,то не с министра спорта начинать следует."Гнать в шею" со всех должностей следует в первую очередь тех,кто отвечает за жизненно-важные сферы(спорт ведь "не сеет и не пашет"), а одинокий Ходорковский - в тюрьме,когда остальное ворьё - "в шоколаде" - это такое же безмыслие Верхов. Разве всё это не РАЗУМНЕЙШЕЕ мнение сегодня, во время кризиса,как прямого следствия "неразберихи в кремлёвских головах"(мягко выражаясь).Но,увы : образованное сословие ЭХА "в упор не видит и не слышит",соревнуясь в детсадовских дразнилках и попытках словесно принизить одного из патриотов страны.Где разум,куда он делся?Не нравится Сталин - возьми и раздели интервью на части,отдели "зёрна от плевел"( на свой вкус,хотя бы).Но ... нет,молчит разум.
  • Оставить комментарий
    Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
    Станьте
    членом клуба
    и получите дополнительные преимущества на сайте
    Дежурный по сайту
    Эфирный телефон: (495) 363-36-59
    sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
    tweet в эфир: @vyzvon
    Поддержка - problem@echo.msk.ru
    781917

    PublicPost

    "Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

    Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


    681859
    692159
    681013
    681012
    743643
    776106
    673151
    781913

    708068
    678662
    673193

    732445
    703933
    673146
    Сказано на свободе
    "Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"