Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.02.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
Александр Проханов главный редактор газеты "Завтра"
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Я счастлив, потому что наши спортсмены с таким треском продувают...
комментарии
авторизация
  •  
    17 февраля 2010 | 20:20

    Зря Вы на спортсменов так, Александр Андреевич.

    Им нужно было в церковь не идти? Послать всех подальше? Если уж предъявлять, то за слишком пышную церемонию, но это - не к ним. А сейчас за них болеть нужно и ничего больше. Ещё соревнования идут.
    На Олимпиаду не за деньгами едут. Это не лучший способ заработать. Все они патриоты.

    Удачи россиянам!
    •  
      17 февраля 2010 | 20:34
      Согласен! И ещё добавлю, если свои проигрывают, что не радостно - просто радуйтесь достижениям других, красотой состязаний. Это тоже замечательно. Вэтом и есть смысл соревнований...Но Проханову я думаю это по-барабану
      •  
        17 февраля 2010 | 21:02

        свой - чужой

        "...просто радуйтесь достижениям других..." - это вы серьёзно?
        Для того чтобы радоваться за других в обществе где ненависть к другим равна чувству страха перед «своими», - нужно снять отдельную комнату, открыть кран, отключить телефон и тихо радоваться.
        •  
          17 февраля 2010 | 22:25

          Вы слишком dobric (улыбаюсь).

          Вы слишком dobric (улыбаюсь).
          А на самом деле Проханов (кто не понял) сказал следующее;Вместе с социальными завоеваниями, вместе с великой страной, было уничтожено просвещение, культура, здравоохранение, лучшая в мире система электроснабжения, был уничтожен массовый спорти и т.д.Это еще цветочки. Спорт сегодня это инерция того что было достигнуто в СССР. Уйдут последние великие тренеры и спорт загнется в РОссии совсем.Футбольные команды сегодня это не выпускники футбольных спортивных школ России, это варяги из других стран, как китайские товары во всех магазинах России. Это бизнес чиновников кормящихся от так называемого спорта. Прав Проханов не бывает настоящего спорта за деньги, как не бывает любви за деньги, дружбы за деньги и т.д.
          Победило абсолютное зло и трудно восстановить будет то что уничтожено...
          •  
            17 февраля 2010 | 23:08

            А на самом деле Проханов (кто не понял) сказал ...

            Вы правы, mnir52, я услышал то же.
            Лексус за золото и и мешок баксов, видимо, недостаточный стимул.

            Надо еще что-то иметь за спиной, ради чего стоит до крови из ушей рвать жилы. Что-то более значимое, чем шампанское и икра в Русском доме. Чем перспектива приема лично двумя карликами, поочередно назначающих друг друга. Чем даже перспектива быть избранным от Едра в думу.

            К тому же олимпийская победа - это вершина пирамиды, в основе которой дворовая площадка, школьный стадион, любимый на всю жизнь первый тренер. И все это - не для детей зажиточной элиты. Для всех. Бесплатно.
            •  
              18 февраля 2010 | 10:02
              Олимпийские победы - это либо духовное здоровье нации, либо Очень Большие Деньги(в т.ч. биостимуляторы).
              Мы не можем уже бороться. Даже ради денег.
              •  
                18 февраля 2010 | 12:10

                Сможем, если захотим

                5-миллионная когда-то российская Финляндия издавна развивает физкультурную инфраструктуру.
                Такие элементарные вещи как парки, беговые и вело дорожки, бассейны, спортзалы, футбольные поля (многие школы имеет искуственные) недоступны здесь только ленивому.
                Неудивительно, что они и в числе лидеров по медалям на душу.

          •  
            17 февраля 2010 | 23:15

            Спортсмен без денег - физкультурник.

            Но ведь и в Советском Союзе в "большой спорт" вкладывались большие деньги. Без денег на современных Олимпиадах делать нечего, прошло время босого Абебе Бикила. Другое дело как тратятся эти средства.Поэтому Проханов не прав, когда говорит что нет настоящего спорта за деньги, как раз совсем наоборот.Спортсмен без денег - физкультурник.
            •  
              18 февраля 2010 | 00:16

              Нет Вы совсем не dobric

              Без фундамента нет здания, без физкультурника нет спортсмена.
              Хорошо здесь было сказано.Спорт высоких достижений это только вершина пирамиды спортивной жизни в стране...Вы все думаете о золотом тельце, но есть и высший смысл нашего пребывания здесь на этой грешной земле. Жизнь ради детей, ради высших идеалов иначе мы просто животные...Не только в колбасе заключена жизнь...и Ваша жизнь в том числе не гневите бога...
              •  
                18 февраля 2010 | 01:58
                Тягачева давно пора снимать. - Не танет совсем. Предлагаю назначить председателем НОК Каспарова.
            •  
              18 февраля 2010 | 10:06

              "Большой спорт" - это не спорт, а шоу-бизнес в нарезку с политтехнологиями.

          •  
            18 февраля 2010 | 10:52
            Когда об этом говорит кто-то другой, не Проханов, то со стороны нацшизы тут же раздается шипение - русофоб. А прохановскому апокалипсису только респект. Вот кто могильщик нынешней России. Не дождется!
  •  
    17 февраля 2010 | 20:31
    Мошаль - Проханов - Мошаль - Проханов--и вот тeперь редактор срывается на орр, что мол не допустит цензуру - Вопросик. А когда интервью с серийным насильником из Омска, на тему что он может сказать радиослушателям о наболевшем? Ведь среди нас радиослушателей Эха столько сочуствующих, правда?
  •  
    17 февраля 2010 | 21:10
    ОМ Проханова - помесь цирка с эстрадой. Все с ног на голову. Саакашвили, решивший у себя в стране главную проблему России, - коррупцию да и дороги - страдает комплексом, а глупости вслух российского руководства - полный порядок в танковых частях.! Вторая часть двуглавого орла с презрением вещает о глупости Ющенко с Бандерой. А кто привел Россию к фантастическому голосованию "Имя Россия" - Сталин(мошенничество с Невским - слугой Орды низачот), уступающий в количестве замордованных своих граждан только Мао?
    Основной посыл патриота Проханова - Империя - усе, человек - ничто, особенно, если это не он.
    •  
      18 февраля 2010 | 09:33

      Империя - усе, человек - ничто, особенно, если это не он

      +1000!
      Точно и емко!
  •  
    17 февраля 2010 | 21:36
    Дураки вы тут все и не лечитесь, один я стою в белом пальто красивый
    •  
      17 февраля 2010 | 23:49
      И в розовых панталонах?
  •  
    17 февраля 2010 | 21:55

    Услужливый дурак опаснее врага

    Точно сказано, и А.А. этот нехитрый тезис блестяще иллюстрирует.
    Мало кто принёс имперской идее (отличной идее!)больше вреда, чем Проханов.
    Равно как мало кто сильнее запаскудил сами понятия демократии и либерализма (превосходные понятия!), чем Новодворская пополам с Ганапольским.
    Чем-то эти персонажи очень друг друга напоминают.
    Большевички, что с них взять... Любители простых решенийй весьма сложных вопросов.
  •  
    17 февраля 2010 | 22:05
    Дедушка что то чудит, но сегодня позабавней чем обычно. Весна близко, обострение грядёт.
  •  
    17 февраля 2010 | 22:26
    Я за проханова.
    •  
      17 февраля 2010 | 23:34
      prosto__piterskoe__chmo
      "Я за проханова."

      Кто бы сомневался? Все ЧМО за него и сним.
      •  
        18 февраля 2010 | 16:46

        Все ЧМО за него

        Но зато ваш герой - koteb
  •  
    17 февраля 2010 | 22:31

    Как всегда Проханов интересен и умен.

    Еще не так давно большая страна вкладывала большие деньги в физкультуру и спорт,рассматривая физическую КУЛЬТУРУ,как мощный ресурс здоровья населения.Сегодняшние бюджетные вливания в"спорт- бизнес"только обогащают околоспортивных бездельников.И за это" болеть"?А почему бы не "поболеть"за прибыли российских олигархов?Ведь они же"НАШИ".Интересны позиции ведущих:Бычковой,Самсоновой,Филькенгауэр.Все они в разное время"вели" Проханова.Вроде бы совершенно разные фигуры-по возрасту,лицам,носам...Но,вот делает их одинаковыми какая-то нахрапистость,высокомерие,желание выглядеть умнее гостя.Это Проханова-то!
    •  
      18 февраля 2010 | 00:09
      В данном случае это не так уж и трудно. Всякую бредятину слышал от этого ,так сказать, деятеля, но то что он нес сегодня... И еще претендует на некоего лидера, совесть нации?
    •  
      18 февраля 2010 | 09:44

      "Но,вот делает их одинаковыми какая-то нахрапистость,высокомерие,желание выглядеть умнее гостя.Это Проханова-то!"

      Да они не нарочно. Просто как бы они себя не вели, все равно умнее его выглядят. Дело не в них, а в нем:))))))
      •  
        18 февраля 2010 | 10:56

        Сергей th

        Совершенно верно. И, обратите внимание, если бы Сванидзе или ЛАР сказали, что они желают поражения нашим спортсменам, как бы их назвали здешние "патриоты"? Ну, а поскольку они одного поля ягоды с выжившим из ума АСП, то все исходящее из его уст принимают на ура.
        •  
          18 февраля 2010 | 12:14

          "Ну, а поскольку они одного поля ягоды с выжившим из ума АСП, то все исходящее из его уст принимают на ура."

          В данном случае совершенно не согласен.

          Я, мягко говоря, не большой поклонник аналитических способностей Проханов. Но в данном случае он сказал абсолютную правду и сказал её с искренней горечью. Проханов жёстко прошёлся по тем, кто хочет превратить патриотизм в суррогатно-коммерческое шоу и делать на нём бизнес. Болеть за "своих" спортсменов в атмосфере тотальной коммерциализации спорта - признак ДЕБИЛЬНОГО и БЕЗДУМНОГО патриотизма, взятого из методичек по рекламному бизнесу.

          Новодворская же критикует не от боли, от горечи по поводу отсутствия реального, настоящего братского чувства и патриотизма. Она глумится и злорадствует, ну а Радзиховский вообще считает злорадство своим жизненным принципом.
          •  
            18 февраля 2010 | 12:27
            Я тоже АБСОЛЮТНО не согласна с вами. Просто, играет тот же принцип. Когда оплевывает страну СВОЙ, это он с горечью плюется. А когда страну критикует (не оплевывает) Радзиховский, то от злорадства. Никогда не замечала у него злорадства. Он говорит о том, что НАБОЛЕЛО. Что не ладно что-то в датском королевстве. И не позволяет себе сравнивать Россию с трупом гниющей коровы или желать нашим спортсменам поражения. Насчет Новодворской - не спорю. Но ее никогда не одобрял ЛАР. Напротив, и ее и других таких же "экстремалов", он критикует. Этого вы предпочитаете не замечать.
          •  
            18 февраля 2010 | 12:30
            Я тоже АБСОЛЮТНО не согласна с вами. Просто, играет тот же принцип. Когда оплевывает страну СВОЙ, имперец, это он с горечью плюется. А когда страну критикует (не оплевывает) Радзиховский, то от злорадства. Никогда не замечала у него злорадства. Он говорит о том, что НАБОЛЕЛО. Что не ладно что-то в датском королевстве. И не позволяет себе сравнивать Россию с трупом гниющей коровы или желать нашим спортсменам поражения. Насчет Новодворской - не спорю. Но ее никогда не одобрял ЛАР. Напротив, и ее и других таких же "экстремалов", он критикует. Этого вы предпочитаете не замечать.
            •  
              18 февраля 2010 | 12:39

              Вы не понимаете главного.

              Проханов НУТРОМ своим не любит коммерцию. Не любит он её не умом, а, что называется, кишкой. Он ведь постоянно критикует нынешнее общество за его ПРОДАЖНОСТЬ. И его наивно-эстетическое имперство тоже происходит оттуда же.

              А вот Радзиховский - нет. Радзиховский постоянно, стебаясь над суррогатами и продажностью, не предлагает с этим бороться. У него глубоко презрительное отношение к народу. Он постоянно намекает, что большинство народа - быдло, а быдлу, для того, чтобы слушалось, следует давать развлечения и прочую лапшу на уши вешать. Радзиховский много раз подчёркивал, что предпочитает путинско-медведевский либерал-авторитаризм "красно-коричневым". Потому что первые - это "шутка", а вторые - "всерьёз".
            •  
              18 февраля 2010 | 16:51

              А когда страну критикует

              Да, у бабалеро одна горечь - пусть проигрывают, главное что не будет звучать гимн СССР.
  •  
    17 февраля 2010 | 23:00

    Олимпиада и Церковь

    Когда наших бело-красных привезли в Храм, то на них ТАМ нашла Божья немилость - плеснули попы НЕ той водой..., и они "поплыли".

    Прав, ой как Прав ПРОХАНЫЧ!

    За бальшие баксы побед не будет НИ в спорте и НЕ в бою.

    Так, что кирдык будет в Канаде красно-белым опричникам от спорта!

    И зто ОЧЕНЬ будет ХАРАШО!

    Забыли, что наши предки говаривали: "На Бога надейся, а на себя НЕ плошай!"
  •  
    17 февраля 2010 | 23:15
    Допинг "Софьи Власьевны" до сих пор бурлит в венах великого мистика, что его разводит с нашими спортсменами, накаченными химиотерапией.
  •  
    17 февраля 2010 | 23:19
    Ни в чем не разделяю позицию г-на. Проханова. Некоторые из его суждений представляются мне возмутительными. Но - не возникает чувства брезгливости, как от речей гг. Хазина и Илларионова. г. Проханов говорит то, что думает.
  •  
    17 февраля 2010 | 23:21
    Все будет хорошо!!!
  •  
    17 февраля 2010 | 23:28

    оказывается

    ...нельзя писать,что дед чудить начал, уберут коммент! Но ведь правда чудит.
  •  
    17 февраля 2010 | 23:33

    ...деньги растлевают, рынок.

    > деньги растлевают, рынок.
    А их отсутствие растлевает тело. В прямом смысле.
    Помните был такое великий боксер Вячеслав Лемешев. В 1972 году на Олимпиаде в из 5 боев 4-е выиграл накаутом и завоевал 50-е(!) золото сборной СССР. Знаете, товарищ Проханов, что с ним стало в Вашей стране, в совке? Поинтересуйтесь.

    (В нормальном обществе, для подавляющего числа людей, деньги - это мерило их полезности для общества. Просьба не путать общество и государство. В таких государствах, как Россия и СССР - деньги играют совершенно другую роль.)

    И прежде чем ратовать за
    > гигантские стадионы, и бедные люди в кепках и потертых пиджаках смотрели, как играют их товарищи от заводских клубов, таких же бедных, как они сами.
    поинтересуйтесь у своих детей и внуков, как они отнесутся к перспективе потертых пиджаков и кепок.
    Вам, как журналисту, видимо, легко будет взять интервью у какого-нибудь российского ванкуверовского олимпийского чемпиона (а такие будут, не сомневайтесь). Спросите его, глянется ли ему судьба Вячеслава Лемешева.

    А если не удастся взять такое интерью, просто проведите мысленный экспиримент. Вас тут многие считают умницей, мыслителем. Вот и попробуйте. Интересно будет послушать о результатах такого эксперимента.
    •  
      18 февраля 2010 | 11:43

      gagmaker ...деньги растлевают, рынок.

      >Помните был такое великий боксер Вячеслав Лемешев. В 1972 году на Олимпиаде в из 5 боев 4-е выиграл накаутом и завоевал 50-е(!) золото сборной СССР. Знаете, товарищ Проханов, что с ним стало в Вашей стране, в совке? Поинтересуйтесь.<
      Нашел на сайте www.peoples.ru: "Умер в 1996 году в полной нищете. Лемешеву было сорок четыре года."
      Уважаемый, ведь 1996 год - это уже не "совок", а самый расцвет "благословенной" ельцинской демократии.
      •  
        18 февраля 2010 | 16:48

        @viteck: ведь 1996 год - это уже не "совок"...

        Самое 'интересное' с ним происходило после того как его не взяли на Олимпиаду в Монреаль в 1976-м... 14 из 20 последних лет жизни он прожил в совке. В 76-м ему было всего 24.
      •  
        18 февраля 2010 | 16:52

        для viteck

        Не удивляйтесь, Виктор. Господин gagmaker относится к тому замечательному представителю продавших родину за бабло, кто в отместку всегда рад плюнуть на неё ядовитой слюной.
        •  
          18 февраля 2010 | 18:10

          @egorich

          Глупо.

          Вам когда ответить нечего, лучше промолчать. Да и перестать путать и взаимозаменять понятия родина, страна, государство, правительство. Это суть совершенно разные вещи.
  •  
    17 февраля 2010 | 23:34
    Вот, писатель, разбрехался...
    И доказать могёшь, старче?

    USA
    Boris
    •  
      17 февраля 2010 | 23:39
      Во-вторых, никаких там наркополицейских не будет, потому что наркотрафик осуществляется американцами в Россию. И ни один русский дядя-полицейский туда не будет запущен. Это огромный американский бизнес, бизнес ЦРУ.

      Это я пропустил к вопросу.
    •  
      18 февраля 2010 | 00:00

      Для zboris30

      После талибов поток героина увеличился в пять
      раз. Брешат ваши американцы говоря что они
      здесь не причём. Если это так то пускай докажут.
      • (комментарий удалён)
        •  
          18 февраля 2010 | 11:01

          zboris

          Проханов, и Шевченко, и Леонтьев - все в одном грязном корыте купаются. У всех в героях террористы, Во врагах американцы и евреи. Одно и то же клише. Так что умным АСП может считать еще больший ненормальный. А я ухожу. Не буду рейтинги поднимать у сумасшедшего имперца.
        •  
          18 февраля 2010 | 13:34
          Ничего ты забазарил! Подобным давно пора языки обрезать. обамовец хренов!
          •  
            18 февраля 2010 | 19:16
            для hardname

            A хо-хо ни ху-ху.
            Кажется так ваши говорят?

            USA
            Boris
  •  
    17 февраля 2010 | 23:36
    «Святость власти» - это такой же хит сезона как «Ждём тебя, весёлый гном».
  •  
    17 февраля 2010 | 23:46

    "...мне как-то его даже жалко...."

    Это о Саакашвили.
    И опять соглашусь с Александром Андреевичем.
    Надувая щечки праведным гневом, Медведев объявляет Мишу, ИЗБРАННОГО грузинским народом, персоной нон грата.

    Ну да, хотел сохранить единую и неделимую. Еще до выборов обещал. Не получилось, просчитался.
    Россия в геополитическом плане целей достигла. Что же еще? Ведь у маленькой нации совсем немаленькое чувство собственного достоинства.

    А если бы мочильщика в сортире объявили нежелательным лицом, как бы мы реагировали?
    И в чем между ними разница? По целям и средствам. По крови пролитой.
  •  
    17 февраля 2010 | 23:50
    А им не хватает гробов, понимаете? Скоро в Тбилиси будут рыдать. Они же темпераментные люди, грузины. Туда будут приезжать гробы, присылать из Афганистана, они будут рыдать-рыдать-рыдать-рыдать.

    А Проханов с великой радостью будет встречать московский ОМОН с Кавказа...
    •  
      18 февраля 2010 | 00:09
      А как в США встречают гробы из Ирака и Афганистана с музыкой как героев погибших за
      мировое господство?
  •  
    17 февраля 2010 | 23:58
    Какой маразм...Впрочем юмор.Опять Ельцин,опять православие...Чушь...
    •  
      18 февраля 2010 | 00:46
      Polnost'ju podderzhivaju! No samoe strashnoe to, chto bol'shinstvu rossijan blizki rassuzhdenija starogo glupogo russkogo.
      •  
        18 февраля 2010 | 00:57
        Большинство не слушает эхо,а многие даже и фамилию этого маразматика не знают.
        •  
          18 февраля 2010 | 01:21
          Obilie kommentatorov simpatizirujuwih jetomu podlecu govorit ob obratnom.
        •  
          18 февраля 2010 | 01:25
          Ja gde to slyshal, chto rejtingi prohanova na Jehe v TOPe. Ego slushajut ne men'she, a mozhet i bol'she ljudej, chem, naprimer, Novodvorskuju, Shenderovicha...
          •  
            18 февраля 2010 | 01:51
            По количеству коментов,Новодворская на первом месте,а на втором Шендерович.Проханов далеко позади.Его уважают сталинисты,а остальные просто прикалываются.Слушают как клоуна.
            •  
              18 февраля 2010 | 16:08
              Horosho by esli tak, kak vy govorite.
              Vot posmotrite na TOP gostej: http://www.echo.msk.ru/top/guests.html
            •  
              18 февраля 2010 | 16:58

              для anivas

              Ваши замечательные остальные, мадам - это очень маленький процент умников, которые как ночные мотыльки слетаются со всего мира на свет яда и злобы, распространяемый "Эхом Москвы". Зайдите на РСН и Вам там будет неуютно.
              Скажу по-секрету - я туда не хожу. Мне с Вами веселее.
            •  
              18 февраля 2010 | 17:05

              Новодворская на первом месте,а на втором Шендерович

              Да, это наши клоуны.
              •  
                19 февраля 2010 | 12:03
                Клоун у нас один-это проханов.А рейтинг-это нечто другое.
        •  
          18 февраля 2010 | 17:00

          Большинство не слушает эхо,а многие даже и фамилию этого маразматика не знают.

          Откуда вы знаете? Зато, наверное его знают хорошо в "Израэле"
      •  
        18 февраля 2010 | 00:57
        Наверное, ты прав! Твой земляк, Михан из Израиля, тоже так думает: "...уничтожена лучшая часть народа, это факт. А уцелевшие - потомки вертухаев и рабов безмолвных."
        Похоже я становлюсь антисемитом )Вы точно не тролли-полукровки из российской провинции? ))
        •  
          18 февраля 2010 | 01:57
          Натыкался несколько раз на опусы той Жыжи iz Жёпы. Пыжится сверху вниз смотреть на окружающее. Маловероятно, что кто-то умудрится не стать антисемитом, такое почитавши.
        •  
          18 февраля 2010 | 15:38

          "Похоже я становлюсь антисемитом )"

          Не льстите этим трем неудачникам :)
          Не стоят их пассажи такого внимания.
      •  
        18 февраля 2010 | 13:33

        Ну, Вы и "даёте" ,сэр rimskij !

        Неужели Вы так "простодушны",что не видите скрытого противоречия между собственным утверждением о знании МНЕНИЯ "большинства россиян" и нерусским ШРИФТОМ для передачи своих мыслей о россиянах?(вопрос риторический).
        •  
          18 февраля 2010 | 16:13
          k sozhaleniju u menja net russkoj raskladki na KPK.
          •  
            19 февраля 2010 | 13:27

            Вижу,что Вы вновь не поняли,rimskij.

            Поясняю повторно: если человек,к примеру, живёт на Марсе, то откуда он может ХОРОШО (!) знать чем живут и о чём думают БОЛЬШИНСТВО(!) жителей Земли?
  •  
    18 февраля 2010 | 00:06
    Проханов никак не поймёт, что это результат политики любимого им ВВП. Чтобы были результаты в спорте, нужно не большущую морковку вешать перед носом накануне олимпиады, а вкладывать деньги в обучение тренеров, строительство спортплощадок и стадионов. Нужен массовый спорт и система отбора, самородки рождаются редко, да их ещё надо найти. А ВВП к восторгу Проханова строит ракеты, закупает боевые корабли во Франции, покупает признание СО и Абхазии и т.д., а Проханов требует тратить на это ещё больше.
    В Германии при КАЖДОЙ школе, даже начальной, есть спортивный комплекс с большущими залами, где круглый год можно заниматься спортом.
    Кроме того, полно футбольных полей и площадок в жилых массивах, а есть ещё и спортивные интернаты различного направления.
    Я уж не говорю о заботе о здоровье детей.
    А за медали Германия платит своим олимпийцам гораздо меньшие деньги. Результаты "на лице",
    то бишь в таблице с медалями.
    Кстати, в проводах олимпийцев правительство и церковь не участвовали.
    •  
      18 февраля 2010 | 00:20

      Саша, не передёргивайте факты! И попы и правительство благославляли олимпийцев.

      28 января в Храме Христа Спасителя Патриарх Кирилл совершил молебен и благословил сборную Россию на участие в Олимпийских играх в Ванкувере. В торжественной церемонии приняли участие: заместитель Председателя Правительства России, председатель оргкомитета по подготовке к XXI Олимпийским зимним играм 2010 года А.Д. Жуков; заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ А.Н. Чилингаров; министр спорта, туризма и молодежной политики РФ В.Л. Мутко; президент Олимпийского комитета России Л.В. Тягачев; председатель Оргкомитета Олимпиады в Сочи Д.Н. Чернышенко; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь Храма Христа Спасителя; протоиерей Николай Соколов, настоятель храма святителя Николая в Толмачах при Государственной Третьяковской галерее, духовник олимпийской сборной России; спортсмены и тренеры олимпийской сборной команды России.
      В торжественной церемонии приняли участие: заместитель Председателя Правительства России, председатель оргкомитета по подготовке к XXI Олимпийским зимним играм 2010 года А.Д. Жуков; заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ А.Н. Чилингаров; министр спорта, туризма и молодежной политики РФ В.Л. Мутко; президент Олимпийского комитета России Л.В. Тягачев; председатель Оргкомитета Олимпиады в Сочи Д.Н. Чернышенко; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь Храма Христа Спасителя; протоиерей Николай Соколов, настоятель храма святителя Николая в Толмачах при Государственной Третьяковской галерее, духовник олимпийской сборной России; спортсмены и тренеры олимпийской сборной команды России.
      В торжественной церемонии приняли участие: заместитель Председателя Правительства России, председатель оргкомитета по подготовке к XXI Олимпийским зимним играм 2010 года А.Д. Жуков; заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ А.Н. Чилингаров; министр спорта, туризма и молодежной политики РФ В.Л. Мутко; президент Олимпийского комитета России Л.В. Тягачев; председатель Оргкомитета Олимпиады в Сочи Д.Н. Чернышенко; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь Храма Христа Спасителя; протоиерей Николай Соколов, настоятель храма святителя Николая в Толмачах при Государственной Третьяковской галерее, духовник олимпийской сборной России; спортсмены и тренеры олимпийской сборной команды России.
      Может, если бы без этого цирка, без этой вакханалии...то и результаты бы были...




      •  
        18 февраля 2010 | 00:25

        nmahno

        Извините, но Вы не поняли. Я то писал о немецких олимпийцах, немецком правительстве и церкви.
      •  
        18 февраля 2010 | 00:34

        М-да, протоиерей Николай ...духовник олимпийской сборной России...однако, именно то, что нужно спортсменам!

        Раньше их провожали в ЦК ВЛКСМ...теперече в Храме. От комсомольского инструктажа больше пользы было, медалей много привозили. У меня друг был, член сборной, получивших Золото на Олимпиаде. Им официально по 3 тыс баксов сперва выдали, а потом гражданин в штатском забрал у всех по 2.5 тыс. в пользу государства...И всё равно ребята были счастливы. Квартиры в Москве со временем получили...
    •  
      18 февраля 2010 | 17:09

      для beobachter

      А кто Вам сказал, уважаемый, что ВВП для Проханова - любимый? И кто Вам сказал, Что он испытывает восторг от строящихся и невзлетающих ракет и закупаемых во Франции второсортных кораблей при тонущем от отсутствия заказов отечественном (когда-то лучшем в мире)кораблестроении.
      Осторожнее, батенька. Клевета - дело некрасивое. Германия - уважаемая в России страна(в том числе и Прохановым). Если Германия избавится от комплекса вины перед Вашими ссородичами и от комплекса вечного долга перед США за послевоенные финансовые авантюры, это будет мощный (дай Бог) союзник для будущей России (вместе с Китаем). Проханов, кстати на это прямо намекает, рассказывая о немецком заводе и технологиях в России.
      •  
        18 февраля 2010 | 20:08
        egorich
        Егорыч, я могу понять, что каждый любит говорить о своих болячках. У Вас с Прохановым одна болезнь,поэтому при обсуждении любого вопроса сворачиваете на свою больную тему.
        Название болезни знаете?
  •  
    18 февраля 2010 | 00:08

    Да, дедушка Проханыч совсем умом тронулся. Раньше я считал его легко помешенным, теперь , похоже, жесткая ломка началась...

    Местами кажется, что юморит - Евгений Петросян и новые русские бабки в одном флаконе...Потом он сильно ёрничает, а в конце аго занесло... не разберётся где кобыла, где конь. Смешались у него кони и люди.... И море гробов в Тбилиси предрекает...Забыл дедуля наверное про 15 тыс. совковых гробов (только официальных) из Афгана (1979 - 1989). Чего и грузинам желает.
    Болшой человеколюб, однако. Просто городской сумашедший, юродивый...
    •  
      18 февраля 2010 | 00:31

      Для kot75

      Это в Грузии забыли сколько гробов из Афгана в
      80х пришло.
  •  
    18 февраля 2010 | 00:08

    Наноспорт

    Модернизация в действии. Потом нанопенсии и нанонаселение
    •  
      18 февраля 2010 | 13:44
      Во-во......эт точно!!!!!!
  •  
    18 февраля 2010 | 00:18

    Вообще-то эта пародия на "Особое мнение" уже надоела.

    Это именно ПАРОДИЯ и эта пародия с каждой неделей, несмотря на все потуги Проханова, становится всё скучнее, всё однообразнее и, я бы сказал, пошлее.
    По моему мнению пора прекращать этот дешевый балаган.
    •  
      18 февраля 2010 | 00:59

      для old_and_wise

      Если у вас отсутствует образное мышление, то слушайте Новодворскую.
      •  
        18 февраля 2010 | 02:12

        1++!

  •  
    18 февраля 2010 | 00:21

    Просто класс! Порадовали.

    Про пиндосов правда. У них же (пиндосов) есть опыт использования дефолиантов (веществ, под действием которых опадают листья) во Вьетнаме.

    А в Афгане они про него "забыли". Ибо невыгодно. А самый простой гербицид, после которого ничего не растёт - авиационный керосин. Проверено. 5 лет не растёт. Опростать подвесные баки над посевами мака (которые не в пустыне, кстати, все наперечёт) - всего делов.

    Но это же бизьнессс, ничего личного.
  •  
    18 февраля 2010 | 00:29

    Дедуля бредит!

    Это у нас-то вестернизация?! У нас самая дремучая азиатчина (остернизация)!
    Модернизация??? Ну, если переход от родовой общины (коммуны) к рабовладению (суверенной демократии) - это модернизация, то да!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"