Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.02.2010 19:08
Особое мнение
Гости:
Даниил Дондурей главный редактор журнала «Искусство кино»
Ведущие:
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Никакое модернизационное общество без трансформаций колоссальных в сознании людей - невозможно...
комментарии
авторизация
  •  
    04 февраля 2010 | 20:59

    Дондурей

    С каких это пор люди, захватившие общественное природное богатство, стали вдруг "народными кормильцами"? Благодетели наши, оказывается!
    •  
      04 февраля 2010 | 21:54

      Дондурей будучи козлом по образованию

      т.е. ничего не умеющего кроме как играть в козла, до сих пор не знает, что страна восстановила нефтедобычу только когда положили Ходорковского фейсом об трап самолета...
      •  
        05 февраля 2010 | 17:02

        Можно себе представить,как возрастёт добыча нефти,когда положат фейсом об борт самолёта близких друзей Путина Дерепаску с Абрамовичем (хе-хе)

        Прежде,чем называть других козлами,смотритесь
        чаще в зеркало(ха-ха-ха).
    •  
      05 февраля 2010 | 16:25

      alja!!!Нет никаких возражений,что приватизация и дальнейшие переделы собственности прошли несправедливо и преступно.

      Но кто бы не оказался на месте нынешних хозяев,
      все бы нам не нравились,факт.Так,к сожалению,
      несовершенно устроено наше общество.А времена
      крепостного права,а коммунистический переворот.
      Всё одно и тоже,только время и условия разные.
      Пару лет назад,моя знакомая,женщина плохо
      образованная,непорядочная,-открыла маленькую
      фирмочку,создала 6 рабочих мест,выжила в кризес,
      кормит себя и своё многочисленное семейство,и
      что любопытно работают у неё люди с дипломами
      престижных вузов,прекрасные специалисты.Они
      её тоже не любят,но без неё заработать на жизнь
      не могут.
  •  
    04 февраля 2010 | 21:44

    Ботало

    И вашим и нашим и как бы по шее не надавали
  •  
    04 февраля 2010 | 23:07

    Спасибо "Эху" за приглашение Даниила Дондурея в эфир!

    БРАВО, Даниил Дондурей, давно не приходилось слышать на "Эхе" серьезного и доверительного разговора о формировании и манипулировании массовым сознанием. Спасибо.

  •  
    04 февраля 2010 | 23:20
    Здравствуйте, пишу комментарий первый раз.
    Противоречиво отношусь к либералам в российской истории. Хотя, если бы спросили именно сегодня, наверное ответил бы, что сам либерал. Таковым меня делает ситуация момента. Честно сказать, от этого как-то не по себе. Чувстсвую раздвоение личности. Сам монархист и государственник в глубине души,(ибо Россия - на мой взгляд, это особая страна, не по Чаадаеву, скорее по Бердяеву и Соловьёву), но, как жить в наше время, когда крепкое российское государство ассоциируется сегодня с ущемлением прав и свобод граждан, фактическим (реальным)отсутствием прав собственности, произволом властей, коррупцией и т.д.? Поневоле вспомнишь о плюсах западного либерализма (право на жизнь, собственность, свобода самовыражения, разделение властей). Хотя, я, не сторонник этой модели. Думается, что Президент А. Медведев, как интеллектуал,понимает всё. Возможно, он владеет реально той информацией, которую мы не знаем, возможно, это очень страшная информация, к которой люди не готовы и она вызовет социальный и культурный катаклизм. Но коли так, то, что может быть страшнее для страны, когда народ, граждане, утрачивают сопричастность к своей стране, теряются ценностные ориентиры, не понятно куда мы идём и как жить дальше? Медведевская Программа модернизации? Эх...да...уж... Цивилизационная неопределённость - беда России. Хорошо в этом плане китайцам. У них всё проще. Живут 2,5 тыс. лет по Конфуцию и не тужат. Всё просто и понятно. Быть может, надо и нам решиться - созвать Земский Собор (референдум)и определить - быть республике или монархии. Медведев и Путин договариваются лично, а так же при посредничестве элит о новой династии. Россия становится в полном смысле этого слова самобытной цивилизацией, возвращается к своим ментальным истокам и самосознанию. Всё становится на свои места. Запад, не может теперь пенять России о нарушениях прав человека, точно так же как и Китаю. Россия теперь - это планета Марс, на которую не распространяются либеральные ценности. Но так дайте же эту определённость! Доколе! Хватит уже нравственно извращаться - XXI век на дворе.

    •  
      05 февраля 2010 | 00:21

      Подпишусь под каждым вашим словом

      Хотя Путину с Медведевым сделать это фактически невозможно: за время правления своими действиями, а вернее своим бездействием, они загнали себя в такой крысиный угол, что вылезти из него России будет очень сложно. Если честно: я ни Путину, ни Медведеву не завидую. Информацией того, что реально происходит в стране, как мне кажется, они владеют, не зря Путин работал в органах, что такое информация там очень хорошо знают, а вот дальше… Нужно же с чего-то начинать, а начинать нужно со всего и сразу…, а это очень страшно, тем более, что благоприятное время они профукали, а элита на которую они опираются погрязла в коррупции до самых верхних эшелонов власти и ей(элите) перемены ни к чему, поэтому на любое действие, как противодействие, естественный саботаж элиты.
    •  
      05 февраля 2010 | 04:03

      demograf

      "Цивилизационная неопределённость - беда России. Хорошо в этом плане китайцам. У них всё проще. Живут 2,5 тыс. лет по Конфуцию и не тужат. Всё просто и понятно. "
      У китайцев были десятки революций успешных и безуспешных с многомиллионной резней. Цивилизационная неопределённость только у англо-саксов,скандинавов и японццев-морские цивилиации. Остальные
      сотни цивилиации в неоопределенности разной степени. Испанцы взялись
      за ум 70 лет назад(Франко/Хуан Карлос).:побывайте в цветущей Испании.
    •  
      05 февраля 2010 | 12:20

      Чувстсвую раздвоение личности

      Похоже вы правильно определили свое состояние. Непонятно, что же для вас страшнее: то, что "страшнее для страны, когда народ, граждане, утрачивают сопричастность к своей стране, теряются ценностные ориентиры, не понятно куда мы идём и как жить дальше?" или то, что запад, может пенять России о нарушениях прав человека? Определитесь сами. Сказал же Путин правильно: "Никто не даст вам избавленья..." Но похоже, что вы определились уже давно на самом деле, марсианин, не нужны вам плюсы либерализма. Летите уже на Марс, там- чисто, без извращений. Займите свое место, товарищ извращенный либерал.
  •  
    04 февраля 2010 | 23:37

    Не в свои сани...

    В свои сани Дондурей сел только в третьем периоде. Тут он специалист и мог рассказать много интересного, но время уже не было. Это непростительная ошибка ведущей Королевой, которая просто проигнорировала с каким гостем она имеет дело.
  •  
    04 февраля 2010 | 23:46
    Даниил!полность согласен.Нашизм,агрессивное безкуьтурье и.п.-большая беда.Думаю это погубит Нашу Рашу.Нужен коренной слом системы.
  •  
    04 февраля 2010 | 23:52

    "...то общество, в котором они находятся - удинственное жизнеспособное, а то, которое они любят - шансов никаких."?!!..

    Ну, "я просто тащюсь, дорогая редакция". Если общество, в котором мы сейчас живём, - жизнеспособное!!!, то я, по меньшей мере – Наполеон: профессионалов отчелночили ещё в 90-х, инстинкта самосохранения – никакого, наука в ж..., образование в ж..., промышленность в ж..., культура в ж..., мораль в ж... , население сокращается бешенными темпами. В общем: куда ни кинь - всюду клин. Ах, да у нас же ещё нефть с газом в плюсе. Это не об этих ли хозяевах вы говорили, г-н Дондурей? Ну так СССР развалился, кстати во многом из-за того, что эти самые нефть с газом стоили копейки по сравнению с сегодняшним днём, (видно горбатого, только, могила исправит). При цене 70 баксов и коммуняки могли бы хозяйничать ничуть не хуже нынешних хозяев, даже наврняка бы лучше. Им то, горемычным, такие цены на нефть и не снились. Ах, да - зато у нас нет цензуры и вводить её не надо, можно просто положиться на нравственность редакторов. Ау-у-у, очнитесь, г-н Дондурей, вы про нравственность пиарщиков от СМИ? Может мы ещё про понятие совесть упомянем? Я уж не говорю про (господи прости) честь. Это равносильно тому, чтобы провести эксперимент и отменить уголовный кодекс, уповая на то что в маньяках и убийцах проснётся эта самая нравственность. Нет, надо водить элементы цензуры против моральных убийц, калечащих души. Хотите, назову это хоть "техникой безопасности" от СМИ. На сегодняшний день в нашем "единственно жизнеспособном обществе" она просто необходима.
  •  
    05 февраля 2010 | 04:31
    Как тяжело М.Королевой было слушать этого болтуна. Он отбивает желание
    даже слушать его о кино:Дондурей и Болтянская-говорящие фамилии как у Фонвизина.
    •  
      05 февраля 2010 | 09:14
      Так на Эхо таких Дондуреев куча...Вы просто внимание не обращали)))
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    05 февраля 2010 | 07:08

    Такие люди, как Даниил Дондурей должны принимать участие в планах будущего России.

    •  
      05 февраля 2010 | 09:02
      В этих планах Дондуреев не пускают ....там др...Дондуреи))))
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        05 февраля 2010 | 09:06

        lazio1964 К сожалению...

  •  
    05 февраля 2010 | 09:38

    информационные войны

    Лунев В.В., говоря о социологии преступлений, привел цифры, что 95% осужденных в России - это люди не из организованной преступности. Это те, кто не умеет воровать, у них денег на хорошего адвоката и они не знают УК и своих прав. На этом фоне "Криминальные новости" круглосуточно вещают о преступлениях и деградации народа. Это обычный способ манипулирования сознанием: "Страх. Стыд. Чувство вины. На улицу не выходите. Никому не верьте. Бойтесь друг друга".
  •  
    05 февраля 2010 | 09:52

    дундурик

    все врет.
  •  
    05 февраля 2010 | 10:01

    Что никакое модернизационное общество без трансформаций колоссальных в сознании людей, то есть, без культуры, - невозможно.

    А какие еще нужны трансформации? Куда еще-то трансформировать? И так уже трансформировали дальше некуда. Что еще именно ему надо этому поистине дондурею?
  •  
    05 февраля 2010 | 10:03

    Отлично, Даниил

    Отличное глубокое интервью, Даниил.
    Народ тупой и неразвитый, что, что наше вампристое
    государство вполне и устраивает. С тупыми - проще.
    Только это путь в никуда.
  •  
    05 февраля 2010 | 10:07
    За всей бесполезной болтавней, обычная фронда Дондурея к Михалкову !
  •  
    05 февраля 2010 | 10:32
    Люди сейчас частенько живут одной мыслью - наши общие, государственные, общественные интересы от капиталиста не защитишь.
  •  
    05 февраля 2010 | 10:45

    Ох, спасибо!

    Молодцы! Пригласили кинокритика поговорить на передачу. Думал, поболтают о о всей политике минут десять, а потом перейдут к кино. Фигушки.
    Политика - вещь хорошая, но по-моему, если пригласили КИНОкритика, так и должны и поговорить о КИНО, а не обо всём подряд.
    Пусть политику политологи обсуждать будут.
    •  
      05 февраля 2010 | 16:56

      если пригласили КИНОкритика, так и должны и поговорить о КИНО,

      не согласен. Мнение "о бытовухе" тонкого и неординарного человека всегда интересно, прежде всего другим углом зрения на обычные проблемы.
  •  
    05 февраля 2010 | 12:37

    Даниил Дондурей

    Очень точные мысли. Спасибо. Хотелось вас услышать. Но очень странные комментарии: мало действительно вменяемых. Вы правы, с сознанием общества серьезные проблемы. путин и михалков подрубили все сучья у своей вертикали, как они усидят? сплошные ходули, а внизу кишит что-то непонятное: национализм, агрессивное невежество ит.д
  •  
    05 февраля 2010 | 16:07

    Спасибо за интересную передачу,разговор был важный,доводы г.Дондурея убедительны.Хочется продолжения.

  •  
    05 февраля 2010 | 16:32

    Не завирайтесь, батенька

    Цитата из высказывания ДБ Дондурея «но знаете ли вы, - эй, граждане России, - что передача в частную собственность этим буквально 10-20 людям в два раза увеличило добычу нефти».

    Справка: «Согласно данным Госкомстата РФ[21] в 2007 году добыто 491 млн тонн нефти, что на 2,1 % больше, чем в 2006 году (480 млн тонн[22]) »
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C

    А вот:
    В 1987г. добыча нефти с газовым конденсатом в Российской Федерации составила 569,5 млн. т или 91% общей добычи бывшего СССР.
    http://geosite.com.ru/pageid-106-1.html
    Вопрос к ДБ Дондурею: и где вы увидели двухкратное увеличение добычи нефти? Россия не достигла того, что имела. Не завирайтесь, батенька..
    •  
      05 февраля 2010 | 16:53

      В 1987г. добыча нефти с газовым конденсатом

      а вы данные начала 90-х до приватизации нефтесектора возьмите, в 87-м совок еще дышал
  •  
    05 февраля 2010 | 16:50

    интересное Особое мнение. Приглашайте еще!!!

    прежде всего интересен другой угол зрения на вещи и события г-на Дундурея, гуманитарный и спокойный, а главное, глубокий. Приглашайте еще!
  •  
    07 февраля 2010 | 12:01

    Дикарство, пережившее века.

    Прискорбна участь людей, у которых язык поворачивается изрекать звуки родного им языка, не понимая его смысла. Примером тому является толкование слова деньги, происхождение которого ищется в покрытых толстым слоем пыли хрониках далёкого прошлого, хотя оно лежит на поверхности и очевидно. Чтобы не наводить тень на плетень, следует указать на этимологическое и семантическое родство слов день и деньги. День – это разменная монета времени, единица исчисления жизни, труда, результатов трудовой деятельности. Деньги являются
    ни чем иным как подённой оплатой труда, дневным заработком подёнщика. Кроме того, как часть солнечного культа, дневного цикла, космологических представлений и натурфилософских наблюдений, деньги использовались для регуляции общественной жизни, были частью социо–культурных технологий. Богатство отождествлялось с ростом, в том числе в символическом, денежном выражении. Днём был рост, а ночью – расход. Черный день был порой нужды и бедствия, а долг был платежём красен, как красно солнышко. Не случайно золото считалось
    идеальным материалом для чеканки (рубки) монет. Долг: то, чего долго ждут (Этимологический словарь Крылова), имел орношение к интервалу времени, исчисляемому в днях. Во времена до введения денег, должник превращался в подёнщика, раба, отрабатывающего долг своим трудом, принадлежав всем своим телом тому, кому должник задолжал. Конечно, долг во времена произвола, рабства и отсутствия профсоюзов был обязанностью безмолвного скота по отношению к хозяину, а платой за труд были еда, питьё, одёжка и стойло. Лишь значительно позже
    деньги, заёмный процент и финансирование стали частью системы наказаний и принуждения к труду. Работа – предназначение рабов и роботов. Французкое слово travail (работа) происходит от латинского tripalium, обозначающим инструмент пыток, а старонемецкое ar(e)beiten, ar(a)beiten означает „себя мучить“ (sich plagen, sich quälen).

    Дань была видом закабаления и долга, подати победителю в военном противостоянии. Библейские корни дати, дани и культа золотого тельца нельзя не заметить. Капитализм – это власть Капитолийского Холма, на котором стоял храм Золотой Тёлки, перенесённый в Новый Свет в г. Washington, являющийся главным городом (capital city) США и центром Земли, из которого осуществляется управление религиозным культом. Управление, в котором активную роль играют академии наук (ДАН, журнал «Доклады Академии наук»), осуществляется посредством
    информационных технологий (потока данных), формирующих картину мира и манипулирующих со–знанием.

    Полный текст статьи доступен по адресу: http://www.enzymes.at/download/shortsightedness.pdf
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"