- эфир
-
- Содержание
- комментарии (455)
- вопросы к эфиру (99)
28.01.2010 17:08Особое мнение- Гости:
-
Виктор Шендерович
писатель, журналист
- Ведущие:
-
Ирина Воробьева
журналист «Эхо Москвы»
Я бы хотел вообще, чтобы президентом России, без фамилии, был человек, способный испытывать стыд...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





об Ибалом-торгуеве:
поинтересуйтеся иде его отпрыск служил,ага ?
В.ШЕНДЕРОВИЧ: Это ко мне вопрос?
И.ВОРОБЬЕВА: Да.
В.ШЕНДЕРОВИЧ: Это я должен спросить: казалось бы, при чем здесь ФСБ, Дмитрий Анатольевич? "
как истинный русский Витя с разбегу начал отвечать вопросом на вопрос - совсем деградировал человек...
pandora
Да,не он деградировал,а Вы вместе с властью.И это необратимо
pandora
А хамством на хамство.
pandora-Я вполне аргументированно критикую Витю
И где же ты видел в своем комментарии аргументы ? Хамский намек на национальность ВШ -это аргумент ? Дорогуша,тебе нужно немного подучится что знать точно ,что же такое ,аргументы.А я тебе, pandora, просто и без аргументов скажу, что ты мудак! Какие мудаку нужны аргументы? Зачем они ему, раз он мудак!
Шендерович.
Когда показывают марш очередных несогласных — И каждый раз, просматривая материалы об очередной акции, можно было сложить впечатление, что митинг состоит из каких-то очумелых малолеток и безумных старушек. Но в этот раз ребята сработали вхолостую. Приходится признавать, что на Русский Марш приходят тысячи. А на сраные марши несогласных, при всей бешенной поддержке в инете и радио «Эхо Москвы» - единицы. Ребята, вы просрали свою демократию. Вы ею до тошноты перекормили народ. Вы такое говно воротили под знаменами демократии, что вам еще лет двести никто не поверит. Это при удачном раскладе.Патриотизм (всех оттенков) и здоровый национализм гораздо ближе нашему обществу, чем ваши россказни
Либерализм и демократия не тождественны
Демократия требует ограничения экономического либерализма в интересах большинства, которое всегда менее обеспечено, чем меньшинство. Либерализм бросает индивида в мир, полный опасностей для саморазвития; демократия, наоборот, объединяет индивидов в ассоциации, преодолевает изоляцию. Негативный государственный аппарат демократия делает позитивным, расширяет поле деятельности государства... Либерализм и демократия не тождественны. Демократия усиливает государственное давление на экономику, закрепляет патернализм населения, и таким образом, сдерживает развитие экономического либерализма. Патерналистски настроенное большинство может помешать развитию государства в сторону либерализма. Управляемая демократия с этой точки зрения не случайность и возможно является на данном отрезке времени благом. Задача настоящего момента - не развитие демократии, а создание массового слоя собственников, малого и среднего бизнеса.Ученость хотите свою народу явить?.. краткость - сестра образованности...
В политологии применимы, как в начертательной геометрии, ситуационные "квадранты" или "тессеракты"... многомерные...Оси "перпендикулярные" (напр.): либерализм (эконом.)-плановость, атеизм-христианство (или ...), демократия-патронализм или "соборность", и т.п... по совокупности координатам судят об объекте... уходите от линейности Шендеровича, я Вас умоляю!..
Ответ анализатору
Ученость хотите свою народу явить?Вы сами-то поняли о чём сказали? Выучили в непонятной Вам книжке иностранные слова и думаете, что и все посетители сайта не понимают их значения?
Шендерович вменяемый человек, простыми словами рассказывающий о том, что видит. Вы можете не принимать его понимание и даже поспорить, если хватит интелекта, но обвинять его в одномерности не Вам. Мелковаты.
Ответ yded
Вы можете не принимать его понимание и даже поспорить, если хватит интелекта, но обвинять его в одномерности не Вам. Мелковаты.-----------------------------------------
Ой да шо вы говорите? Какой он умный мужик, этот умный мужик шендерович. Вах! Куда гоем с таким ума палата спорить. От шендеровичя хи-хи-хи получит. Просто непонятно как этот невиоатно, невиоатно умный мужик шендерович приносит на ЕХУ самим собой написаные вопросы самому себе, а ведущая только артикулирует то што на бумажке написано. Это наверное от невиоатной невиоатной умнаты шендеровичя. Нам гоем это некогда непонят. Да и в "клинч" шендеровичя с трактором на буксире назатащеш, как прочим трактором на буксире и из России невытащеш таво самово шендеровича, хоть он будет арать как на русси плохо, полевать всех и вся што здеся ай как плохо а на исторической-обетованной ай как хорошо но из России неногой. И будет прикидываться русским, вот так: "МЫ УСКИЕ, УСКИЕ ЕТО-МЫЫЫ".
Vasilii_Ivanovich
Объясню на трех пальцах
Не понятно, но занимательно)Не ндравится государство - езжай на Гаити, там полная свобода.
Для разумных выводов нужны мозги, для скоропалительных - не обязательно)
Шендерович и в Африке Шендерович. Любое хорошее дело опошлит. И ведь, во многом с ним можно согласиться. И насчет коррумпированности госаппарата. Хотя ссылаясь на Новую, можно и на деньги попасть. Это я насчет сечинского авиахозяйства. Честно говоря не особо в курсе, но ведь не идиот же этот парень с горячим сердцем и холодными яйцами (или чего там у них, чекистов) чтобы на себя такое записывать.
И насчет Кавказа тоже правильно. Никаких денег не хватит, чтобы этих горских царьков прокормить.
Но его скоморошная местечковая манера выражать свои мысли скорее дискредитирует то, правильное по сути, о чем шла передача.
Вот такие клоуны и заставляют большинство избирателей относиться ко всем демократам, как чему-то плохо пахнущему и бесперспективному.
Мне очень не понравилась концовка. Типа , пока мы боролись на маршах несогласных за нашу и вашу свободу, то ЯБЛОКО фигней маялось в виде озеленения. Между прочим, то, что делают активисты ЯБЛОКО в противостоянии с незаконными застройками и незаконными сносами в Москве, намного сложнее и опаснее, чем занимаются т.н. либералы. Выйти один раз в месяц на площадь, поорать пару минут и с блаженными улыбками ждать, когда менты рассадят по автобусам, дело нехитрое, дурацкое. А попробуйте заняться сбором документов, судами, противостоянием ежедневным с московскими властями. Вот это работа. Хотя я и не являюсь сторонником ЯБЛОКА, но по борьбе со стариком батуриным им зачет.
А насчет русских маршей. Властям и демократам пока везет, что значительную часть участников этих маршей составляют довольно радикальные люди. Если появится официальная организация умеренных националистов (на базе того же Русского образа), то результаты выборов будет сложно предсказать.
Ответить
"Патриотизм (всех оттенков)"
Виктор дал хорошее определение основному качеству вашей, пардон, братии: "патриотический азарт".От себя добавлю:
И от ухабов не избавится российская Дорога, пока таких "азартных" рядом слишком много:)!
Патриотизм (всех оттенков) и здоровый национализм гораздо ближе нашему обществу, чем ваши россказни
Это случайно не из речи 33-го года в Германии ?"аргументированно критикую":?)
Это Вас, милейший, зависть душит. Сами-то и двух слов связать не можете так, чтобы заинтересовать ими других (не говоря, естественно, о тех, кто обожаетанально-генитально-сортирную аргументацию:)!
От души желаю и вам такой степени" деградации",а то покамест заваливаете интеллектуальную службу,факт.
http://inoforum.freehostia.com/2010/01/ya-poliroval-botinki-ss/
Только что перевел воспоминания личного шофера Гитлера, Эриха Кемпки, в которой он раскрывает как и те дни, когда Гитлер взял его на работу( Гитлер хорошо разбирался как и вождении машин, так и вообще в технике!), так и последние дни в Фюрер-бункере. Узнал много нового. После прочтения было довольно тяжело найти отличия между сталинским и гитлеровским режимами:
http://inoforum.freehostia.com/2010/01/ya-byl-shoferom-gitlera/
pandora
а вы часом не тайный поклонник мюллера, который состоял в дружеской переписке с главарями нквд?совсем деградировал человек...
Да это медведев совсем деградировал, что ж на глупости то отвечать, сам путин больше 10 лет боролся с кавказом, а телега не то что на месте, а еще назад откатилась, медведем на те же грабли, да еще с разбегу , да еще не один раз, да еще , как истинный гений - при людно.Гаити. Патриарх всея Русси Кирил сказал, что землетрясение в Гаити - это божья кара. Не чересчур?
Уважаемый Виктор Шендерович! Вы читаете наш портал? http://osadchuktoday.ru 26.01 было опубликованно:Корр.: Гаити. Патриарх всея Русси Кирил сказал, что землетрясение в Гаити - это божья кара. Не чересчур?
И.О.: "Любой верующий имеет свое представление кошмара." Мне трудно поверить в это. Патриарх - умнейший человек. Я не знаток правил и законов церкви, но божьи законы я знаю. "Не желай ближнему зла." И вдруг Патриарх, который должен нести доброе и вечное, злорадствует над горем. Теперь я верю, что он назначен Патриархом, а не божьим посланником. Да простит ему Бог сей грех им совершенный.
а на Радио Свобода вы точно такие же слова опубликовали! Вы разделяете наши идеи? Вы ЗА Путина?!
об Ибалом-торгуеве:
Да уж.Фамилия для депутата от едра суперподходящая,
лучше не придумать.
А для члена партии кондомов, и подавно.
А правда,
что сорваные евнуховичем шапки
до сих пор хранятся у сторожа дачного кооператива "озерцо"?
NB. вообще-то Вы можете спрашивать об интересующем Вас вопросе не только у евреев - национальность здесь не при чем.
Хотя есть и совковое понятие, когда это национальность человека.
А циничность Швондеровича это еще и его полное неуважение чувств верующих. Он как последняя свинья проедет по чувствам в том числе и религиозных.
Просто за это бабло платят, вот он и пыхтит.
Ну г-ин Шендековичь и ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ВЫ!!!
Через ухмылку припомнил о Женщине и двух детей! (сме..ху...чки все лыбим) Это что смешно?Родительница сама удавила своих чад, а потом совершила самоубийство, отчаявшись прокормить себя и детей..... 33-летняя Елена....страшную картину: на диване лежали мертвые дети в возрасте 10 и 5 лет, их мать повесилась на батарее...... Единственной зацепкой, которая может объяснить случившееся, стала предсмертная записка Елены, обнаруженная при обыске квартиры милиционерами. В ней всего несколько слов: «Мы сами ушли, родственников нет. Лена. Простите. Очень тяжело, когда помочь некому». Рядом лежали два залоговых билета из ломбарда: чтобы хоть как-то кормиться, Елена отнесла туда свои украшения.
http://www.ura-inform.com/neformat/2010/01/27/udavila
Крепкая оплеуха по розовым очкам или потакание плывущим по течению к водопаду ?
Эти уже упали - Моль съела.Кто виноват?
1. Дирижёр газовых труб (ввПЖ из ФсёСеБе).
2. Номинант на Оскар за лучшую роль второго плана. Главный блогер. Перезидент? Да он даже не админ в своём компе и сайт Эха и Новой ему забанили.
3. Вы - быдловизорщики.
Не слушал.
Но осуждаю.Прослушал. Начал сомневаться.
Вот ещё прочитаю - тогда уже начну материться..Мерзкое ощущение...Бр-р-р-р....Просто какое-то пресмыкающееся...
Какой мерзкий тип этот Виття. С ним даже спорить не хочется - аргументированно и по пунктам......Просто возникает желание пойти и помыть руки. И забыть.
такое ощущение, что наступила на кучу нечистот
Глупенькая, в эту кучу мы не наступили, мы в ней живем и уже давно с 2000 года,по-этому привыкли к запаху, а Шендорович просто показал нам, что мы "немножко" испачкались... А в баньку конечно сходи, может ум проясниться...mixelcon: "возникает желание пойти и помыть руки"
Как?!?!?! А Вы тут грязными руками с нами? О,ужос! А я думала, что Вы из хорошей семьи.грязными руками
просто забывает раньше, чем помоетmixelcon
Конрад Карлович,вспомните басню "Лиса и виноград".Что бы спорить с Шендоровичем надо иметь,извините мозги.Вам это слово знакомо?
ТСА - а вам?
Кстати, с чего вы взяли, что я "Конрад Карлович" ?Ну а если хотите по имени-отчеству, можете обращаться ко мне Лев Вадимович. Хотя я не претендую - я еще не в том возрасте. Да и вообще, у нас тут принято по-простому, по имени.
tsa
Он Ильфа с Петровым не читал!Вот и обиделся на "Конрад Карлович".
Темнота.
Ну, михель, прокололся! Писать здесь взялся, а сам русскую литературу не знает! Умора!
у нас тут принято по-простому...
У кого это у НАС, у папуасов что ли?Лучше уж сразу с крутого обрыва в океан,с солдатиком!!!(хи-хи)
Не,во народ,вам чё Шедерович предлагал поспорить?Почему народ не в курсе,ась?)))
Главное уши протереть, а то так и будет хитренькое слышаться ДА? ДА? ДА?
http://www.apsny.ge/analytics/1217264517.php
Лихо, да? Да и полно ещё подобных тем. Почему на Эхе никогда нет Грачёва? Он много чего рассказать может.
влад 34: вы это видели, или участник тех событий?
Мир знает о спасении Грачёвым Шеварднадзе, когда тот чуть в плен не попал к абхазам. Ещё Грачёв морпехов российских направил через порт Поти, для предотвращения полного краха Грузии (осаждён был Кутаиси). Грачёв также организовал вывоз морем бегущих грузин, чем защитил их.А т,о что вы пишете, ахинеей шикарно назвать... Бред из бредов. Одно то, на что вы ссылаться предлагаете, чего стоит.....влад 34
P.S. Вы видели когда-нбудь территорию северо-западнее Сухума? Там не только Су-27, "кукурузник" на малой высоте не прорлетит. ЛАНДШАФТ не позволит.Пусть этот Гуга о санитарном МИ-8 с детьми и женщинами (и беременными, всего-68 чел.), сбитым над Латой грузинскими подонками напишет. Они заживо сгорели в вертолёте.
Грузины не унимаются, будь я Медведевым, атомную бомбу сбросил бы на Тбилиси-рассадник лжи и нестабильности. Мрази недобитые. Небось Грачёв жалеет о тех провдённых операциях. Да и Россия тоже. Давно бы уже поминали Хрузию..
Нет я лично не видел. В Сухуми не бывал. Да и вообще на Южном Кавказе. Но думаю что кукурузник везде пролетит. Да и не только кукурузник. Что значит "ЛАНДШАФТ не позволит."??? Как ландшафт может не позволить над ним летать??? Кроме того в статье то как раз и говорится что одной из причин падения могло быть то что самолёт низко летел. Вы почитать то текст пробовали?
Как бы не было самолёт тот действительно завалили над Сухуми. С какой бы стороны он не прилетел. Случай тот довольно известный потому что это как следует из википедии первый случай сбития СУ 27.
"будь я Медведевым, атомную бомбу сбросил бы на Тбилиси-рассадник лжи и нестабильности. Мрази недобитые."
К счастью для грузин вы не медведев. Им сильно повезло. Да и не только им. И абхазам тоже ! вы предсавляете себе что такое атомная бомба? Сколько км от Тбилиси до Абхазии? Судя по карте 200 или 300?
Кстати уже только одна эта фраза вашу истиную сущность показывает.
вы представляете себе что такое атомная бомба?
Нет Влад, ОНИ не представляют… Вот пройдите по ссылке, можете посмеяться и представить себе, как тяжело с ними вести переговоры…http://www.hrono.ru/libris/lib_sh/shamba35.php
Особо замечательны слова: …обнаружен план нанесения 26 декабря 1992 года массированного ядерного удара по 34 целям, включая населенные пункты Восточной Абхазии…
Автору можно было бы добавить, что в расположениях грузинских войск, были замечены марсианские треножники, уничтожающие тепловым лучом мирно пасущееся население…
А этот автор, еще и один самых умных у них наверно…
В вертолёте МИ 8 по той же википедии помещается от 18 до 28 пассажиров. Как же вы пишете 65 человек? Кроме тоог я вот полистал сейчас интернет об этом случае - так там не всё так просто как вы говорите. Грузины утверждают на борту находились басаевцы, якобы поэтому и было принято решение этот вертолёт сбить. а про беженцев вообще выяснилось только пост фактум. Я не утверждаю что это правда, но и ваши слова тоже не истина в высшей инстанции верно?
Кроме того сомнения вызывают ваши слова об "осаждённом Кутаиси в ккоторый Грачёв морем направил морпехов"? Вообще какая то фантастика. Насколько я понимаю Кутаиси вообще не в Абхазии а далеко оттуда. И далеко от моря. Что то у вас не складывается ничего.
влад 34 (МИ-8 не пассажиров, а блокадников Ткварчала перевозил. Какие в блокадном городке басаевцы?
Эх, Вы! Вот на таких и рассчитана утка этого Гуги! Побывайте в Сухуме, сами всё увидите. Где Су-27 может летать, а где - нет.Если вы сторонник грузинских фальсификациии - флаг вам в руки. А вертолет МИ-8 был набит до отказа. Могила(общая) погибших в МИ-8 с фамилиями - в Городе Гудаута, в парке. Сами посчитайте жертв.А Насчёт Кутаиси Грачёва и Шеварднадзе спросите, или подробно поищите в интернете. Сами грузины никогда не признают, что им не выгодно.
Это звучит вроде как "Будете на Колыме заходите в гости"
Нет уж - лучше вы к нам:)))
"Эх, Вы! Вот на таких и рассчитана утка этого Гуги!"
Да какая провокация? Что то я вас толком не пойму. Я никакой провокации не увидел. Чувак просто раскопал правду и написал об этом. Без всякой пропаганды. Наоборот очень объективно для грузинского журналиста. И про бомбёжки Гагры грузинскими самолётами тоже написал честно. Это у вас одни провокации на уме.
Так вы хоть пропагандируйте потолковее. А то мелете чушь - Ми 8 в котором 65 человек (при том, что мест от 18 до 28), осаждённый абхазами Кутаиси (который находится за тридевять земель от Абхазии), бегущие по морю грузины:)))) Слишком много сюрреализма.
По поводу того, что грузин вывозили морем - верно вывозили наши транспортные суда. Но вы вероятно не знаете, что в это же время другие наши (военные лётчики) с воздуха эти же (российские суда с грузинскими беженцами) обстреливали. А капитан одного из этих судов (русский моряк) на вопрос о том, как это понимать ответил типа того, что "эти самолётам всё равно в кого сейчас стрелять поскольку они отрабатываёт те левые деньги, котрые им забашляли абхазы".
Вот такие, старина, дела.
Никола56!!! "морем бегущие грузины" крутой литературный образ.
Живо представила себе картинку:Солнечный берегЧёрного моря,роскошный пляж,полуголые отдыхающие,
а по морю бегут грузины,их много,и они не в
полосатых купальниках,а в чёрных.КЫНО,однако.
olivia
Где-то так все и было.Я был в Абхазии этим летом.Печальное зрелище для человека.бывавшего там не раз в 70-80 годы.общался с местными Рассказывали.как выекапывали на продажу "слоновьи"пальмы,как сами разворовывали Абхазию из-за нищеты и отчаяния.Про войну меньше. И если без поисков виновных.то проиграли обе стороны.оливия
У грузин опыт беготни по морю был ещё в 1989 году. В стычках, когда они побросав подружек-отдыхающих в ресторане "Амра" прыгали в море, увидев приближающихся абхазов. (тогда сильный конфликт был первый)А про "бегущих в море" - это эвакуация Грачёвым
отступавших грузин. Образно.
А вы сами-то пробовали пробежаться по морю?
Живо представила себе картинку:Солнечный берег Чёрного моря,роскошный пляж,полуголые отдыхающие, а по морю бегут грузины,их много,и они не в полосатых купальниках,а в чёрных.
С фруктами, вином и цветами а OLIVIA вся в белом...Не примазывайтесь к моему изящному творчеству,всё равно не возьму в соавторы,не вижу в вас таланта.
Спасибо за смену ведущей программы с Шендеровичем!
Я с ужасом ждала, что снова появится глупенькая и нахальная Тоня Самсонова. Заранее решила: в случае такого неуважения к мнению слушателей, буквально взорвавшимися от возмущения после последней передачи "Особого мнения" с Виктором Шендеровичем( она была провалена из-за возмутительного поведения дурочки-ведущей, заполнившей передачу своим бессмысленным лепетом), я больше не буду слушать "Эхо" вообще. Но, слава Богу, у Венедиктова хватило ума прислушаться к общественному мнению. Сегодняшняя передача была очень содержательной и острой, какой она и бывает обычно, когда говорит Виктор Шендерович. Ирине Воробьевой спасибо за журналистский такт и умение вести передачу таким образом, чтобы выжать из выступающего максимум интересных мыслей.Не с твоими мозгами рассуждать о мозгах Тони Самсоновой. Тоня - молодец. Дураков на место сразу ставит.
Тоня молодец.Она когда видит, что герой передачи говорит глупость - она сразу акцентирует на этом внимание слушателей. Спуску дуракам не дает, не дает глупости остаться незамеченной. Будь то Шендерович или Новодворская, хоть кто. А либерало-большевики, конечно, после этого в бешенстве...Мерзкие твари....
Тоня - молодец. Дураков на место сразу ставит.
Не, ну зачем Вы так... сразу Виктора Анатольевича?михельсону
с третьего Вашего (хотя можно и на ты, видимо) прочитанного поста Тоня Самоснова представляется просто мэтром цеха. Не так явно гадит хотя бы.постарайтесь поменьше ездить на велосипеде,
тогда и зузуд (pepel) не натрёте)))mixelcon
Вот-вот, Тоню Самсонову выпускают, чтобы таких дураков как ты развлечь.михель!Ты абсолютно прав,Тоня умница,использует отличную манеру,говорить с гостем программы как бы от имени придурковатых слушателей,вроде тебя.
Но ты настолько туп и жалок,что не замечаешь,чтоСамсонова и Шендерович ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.
И,что за кадры подбирает твой хазяин?
Ах вот оно, оказывается как? Ну, спасибо, друг, открыл мне глаза...
А, может, они еще и родственники? Папа и дочь? Или муж и жена? Племянница? Двоюродная сестра? Есть еще масса вариантов. Если вы в курсе - прошу сообщить. Вы же такой умный, все про всех знаете. Даже про меня.Жду ответа с нетерпением. Не томите! Раскройте тайну!
Твой друг открыл тебе глаза?Сам уже не можешь продрать после вчерашнего?
Попроси друга,чтобы он тебе их закрыл,а тосмешно будешь смотреться в ящике с выпучиными
глазами(хе-хе).
И вам того же !!!
Счастья! Удачи! Всех благ и долгих лет!В Россию с любовью! Целую!
Михель,обойдусь без твоих телячьих нежностей.
Михель! Займись литературой! Ликвидирую пробелы! Хватит по малолеткам спускать!
У Венедиктова хватило ума...
По-моему, всё гораздо проще - ведущие меняются по графику.djulia ,
Самсонова уже в том возрасте когда слово "дурочка" неуместно, ибо вещи надо называть своими именами. К тому же она дурно воспитана, что в сочетании с отсутствием мозга, является смесью запредельной.А последняя передача ее передача с Шендеровичем была вообще ЗА гранью добра и зла! Венедиктова надо заставлять ее слушать 24 часа в сутки! В качестве наказания. Может у него тогда просветление наступит?
И хде это вы так натрулялились,ась?)))
Уже устала объяснять пенсионерам,что манераведущей Сомсоновой-ОСОЗНАННАЯ.Сторгие лица с
зажатым поведением набили оскомину в телевизоре
ещё в застойный период.Пусть молодёжь постебает-
ся,да и Шендеровичу не скушно.Давай Самсонову!
Вот-вот! Ваша правда, сударь! В креативных публичных домах есть дамочка, работающая под девочку! Не напоминает Самсонову?
Чё я там забыла в публичных домах?Я,с вашего позволения не сударь,а фрау,факт.
А Самсонова и вся эховская молодёжь-годость инадежда России.
Ах, olivia ...
Ах, olivia ...
Молодёжь пусть "стебается" в иных, более к тому приспособленных местах. К тому же вы, по молодости лет наверное, строгие морды лиц из застойного периода с разумом попутали, а именно про его отсутствие у ведущей я писала. Стебаться(прости, Господи!) тоже надо С РАЗУМОМ уметь. Когда СТЁБ становится самоцелью--это плохо.Молодёжь пусть "стебается" в иных, более к тому приспособленных местах.
в лагерях?... не, ну правда, почему у совка, что ни скажет- "хайльгитлер" получается?Приве Ашкелон!Согласна,что слово стёб,не годиться...
НО...
...но,относительно Сомсоновой с вами не согла-шусь,нахожу её умной и приятной ведущей.А по
возрасту легко могу оказаться старше вас.
Хорошо,что Эхо даёт нам возможность выразить своё
ОМ.
хммм...
и кто удалил мой комментарий? неужели у Тони уже есть завистники внутри Эза?djulia
И Вас ничуть не смутила постановочность этой передачи?И на сайт "Любе" Шендерович заходил, и данные по другому вопросу так кстати захватил...
Т.е. когда ему заранее дают список задаваемых вопросов смотрится он вполне себе убедительно.
Правда "дакает" с прежней интенсивностью, но уже с немного другой интоонацией - душевней и проникновение.
Вообще то наверное Вы правы. Журналисткий такт - великая штука. По отношению к В.Шендеровичу он таки абсолютно необходим.
"...такт - великая штука..."
Тогда Вы-то чего распоясались? :-)Пардон,я хоть и не джулия...просто спешу вам на помощь.
По своей журналистской профессии Шендеровичдолжен следить за политической жизнью страны,
верно?Любой на его месте мало мальски неленивый
коллега,поинтересовался персоной нового депута-
та,идя на передачу ОМ.Замечу,что Виктор Анатоль-
евич всегда подготовлен к работе.А постоновоч-
ность бросалась в глаза в ежегодных общениях
Путина с народом.Это же надо так бояться своих
граждан,а ещё КГБЭШНИК.А такт бывшего президента
и нынешнего министра вас,конечно,вполне устраи-
вает?Прокомментировали бы.Или так же боитесь Путина,как и он народные массы?
джулия Шендерович: м-му-му, да-да-да.. :-))
Шендерович лжец и дилетант(или за валюту таким представляется). На Голосе Америки про "оттяпаную" Абхазию Россией вопил. Хотя должен знать и знает, наверняка, что абхазы ещё в 1993 году изгнали грузинских оккупантов и независимы от них уже 17 лет! Россия только лишь признала факт независимости Абхазии и ничего более.А Самсонова в прошлой передаче загнала Шендеровича в угол, как волка на псарне. Только она ОДНА с ним великолепно справилась! Молодец! Кроме мычания от него ничего не исходило..
P.S.
Теперь думаю не "сотрут" мой вышеиздоженный коммент. Пишу повторно:-)))"Параноик , желаемое за действительное принимаете."
Ну почему же "Россия только признала"?
Не только Россия. Ещё Хамас признал и какое то островное государство. Это же страшная сила. А вы говорите "только Россия".
А российские войска в Абхазии - это "ничего более"?
гы
брешите, да не забрёхивайтесь, чудо путинское)))ой, писечка...
а российские миротворцы ровно с грузинской резни (во главе басаевым).... что посеешь- то и пожнёшь, превед рамзану бенладенычу, и путину- отцу его)Врёмс, уважаемый! А может уже и не сильно "уважаемый"...
Вот материал:http://www.patriarchia.ru/db/text/1045105.html
А вот ложь или может "непонимание" Шендеровича:
http://www.svobodanews.ru/content/article/1935592.html?page=15#relatedInfoContainer
Он по-видимому поленился ознакомиться с тем о чём пишет, ведь кто захочет тот и так поверит. Но как можно ему верить после такого?
Ответа от него не жду - он же не читает всякую ерунду, кроме своей.
но перечитав по ссылке обращение Патриарха, понял, что в словах о Гаити, можно вполне увидеть намёк на кару небесную. Ну, а уж фраза
(цитирую)"К сожалению, старшее и среднее поколение людей, воспитанные в годы атеизма, практически никогда не задумывались о значении человеческой нравственности" говорит или о не знании тогдашних реалий, что вполне объяснимо, учитывая его биографию, или о намеренном выставлении всех атеистов, как безнравственных людей.
Присоединяюсь. Верующая,но не в церковь и таких мутных патриархов!
Аналогично
Веровать в людей (патриарх тоже человек) в самом деле грешно, Вы правы.
misha_iz_izraila, даже я с Вами соглашусь!
Спастись можно живя по заповедям и не важно даже знает ли человек эти заповеди. Знание о них в человеке заложено вместе с совестью, которая есть его верный хранитель, при наличии таковой естественно.Вот,какой нехитрой,но важной мыслью делится с читателями Л.Улицкая в романе "Д.Ш.-переводчик"
Не важно,кто какой национальности и какоговероисповедания,важно ЛИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЖДОГО
ЧЕЛОВЕКА.
Не верьте этому: "А если атеист - значит, совести нет."
«Материально в отношении экономическом и военном мы безмерно слабы, а морально, – не понимая, конечно, эту мысль с точки зрения отвлечённой морали, а понимая её, как соотношение реальных сил всех классов во всех государствах, – мы сильнее всех. Это испытано на деле, это доказывается не словами, а делами, это уже доказано раз, и, пожалуй, если известным образом повернётся история, то это будет доказано и не раз». Ленин В.И. Полн. собр. соч. т. 44, с. 300.Это было сказано в 1921 г., вот ещё когда наша пролетарская мораль и нравственность были на высоком уровне благодаря завоеваниям Великой Октябрьской Революции.
Инсинуации к делу не пришьёшь.
Так что там о значении человеческой нравственности строителей светлого будущего?Цитата замечательная.
Особенно если учесть, что сам Кирюша в ГБ то ли штатным, то ли нештатным подрабатывал. Ну прям образец нравственности.Вам напомнить кто первым в рай попал и почему или сами вспомните?
Это насчёт "образца нравственности".Недогоняете, батенька. Читайте ленту новостей и вам откроется.
trulala
Короче Вы тоже не в теме, даже ссылку не привели, а жаль. Знакомиться с новостями по ленте новостей это здорово! Притом делать это можно круглосуточно не отвлекаясь на такие мелочи как еда и сон :-)provinciall
Шендерович про Б-гословение попАми олимпийцев говорил. Ссылку(даже при минимальных познаниях) не так трудно в сети сыскать. Даже Патриахия, Б-жьей помощью, своим сайтом обзавелась. Прогрессу Б-женька не помеха...Дерзайте!
Вы тоже как Шендерович не знаете о чём говорите?
28 января 2010 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в связи с проводами официальной делегации России на XXI Олимпийские зимние игры в Ванкувере состоялась встреча спортсменов олимпийской сборной страны со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.http://www.patriarchia.ru/db/text/1050620.htmlЭто мода у них такая: на молебне креститься, а на поле материться!
Если Вы почитаете православнных священнослужителей и монашествующих особо, то увидите, что в сравнении с их обличением все высказывания Шендеровича про РПЦ это елей на РПЦ. Он просто ничего не знает, не интересуется или делает вид (работа такая). Да почитайте хотя бы пр. Осипова и всё поймёте.Не хотите читать, так не читайте, не настаиваю...
Журнал "Корея"
Северная, разумеется. Год примерно 1970-й. Прочитал про эту пародию на СССР - помню до сих пор. Там в спортивном разделе Ким Ир Чен, провожая теннисистку на соревнования, напоминал и славных сражениях, когда ихние северяне напрочь разбили южан. И ещё о том, как граждане ЮК рвутся в КНДР, но на границе через каждый метр стоят американские военный, которые не пускают. В общем, тогда не смогли, так теперь докатились.ну а чего..молебен смешно смотрится
Видимо патриарх Кирилл в ЦК партии "Единая Россия" - возглавляет отдел агитации и пропагандыprovinciall
У, батенька... Как-то вы недорезаете... Нет, я со многими провинциалами знакома, но они все больше на лету схватывали... Хотя, молодца, ссылку сыскал сам....УЖОС!
trulala, и кто же из нас "недорезает"?
Вы пишите: "Вы уверены, что правильно поняли Шендеровича? Что он имел в виду алма-атинский визит Патриарха?"А вот и Шендерович высказался: http://ej.ru/?a=note&id=9838.
Раз на лету у Вас тоже не получается, то вот, "товарищи" постарались.
Кирюша боженьку гневит
... а отдуваться-то спортсменам...Побейте в бубен, прокричите заклинание и всё будет хорошо.
Побейте в бубен
Вам?-000- думаю, толку не будет)))pes: "толку не будет", почему Вы так считаете, уже пробовали?
pes
Надеюсь, Б-женька раберется кому что.Врёмс, уважаемый! А может уже и не сильно "уважаемый"... (#)
Вот вам ссылочка http://ej.ru/?a=note&id=9838Пойдите почитайте. Вам на сайте патриархии "фуфло впарили".
А вот речь святейшего без цензуры http://www.ferghana.ru/news.php?id=13828&mode=snews
"Мне приходилось бывать на этом острове, разделенном между двумя разными странами – Доминиканской Республикой и Гаити. Одна страна развивается, а на другой превалирует преступность, ей сопутствуют экономические спады и политическая нестабильность. И именно эта часть острова – Гаити - была взорвана землетрясением. Мы видим результаты бедствий и человеческого страдания», - сделал вывод глава РПЦ."
Гнильцой несет от Гундяева, ой воняет...
nickerman, и что в приведённой фразе не правильно, факты искажены?
www.ferghana.ru - очень солидный и общеизвестный сайт, доверяю ему полностью и беспредельно :-)))"Какую бы проблему современности мы не взяли – от наркомании, коррупции, преступности до загрязнения окружающей среды - везде первой причиной является состояние человеческого духа" - если Патриарх и не говорил этой фразы, то я вмё равно подпишусь под этими словами кровью.
Шендерович тоже ссылается только на этот сайт, смешно...
Ссылка на офиц. стенограмму или аудиозапись по-прежнему недоступна )))
понятно, аргументов нет, кроме как доверяю-не доверяю. Если вам сайт не известен, можете не доверять. Если ув. патриархия выступит с опровержением информации с ферганы.ру - тогда я буду извиняться. А пока гундяев, по моему мнению, перднул в лужу.
//если Патриарх и не говорил этой фразы, то я вмё равно подпишусь под этими словами кровью.//
гундяев много чего говорил, стрелки переводить на другие фразы не надо. Его слова в чугуне отливаются. Это один блоггер сказал.
nickerman, сей блоггер сказал в "граните", что навеки останется в "истории" как образчик болтовни о неизвестном.
"Если ув. патриархия выступит с опровержением информации с ферганы.ру - тогда я буду извиняться." - и Вы поверите опровержению патриархии? А "новость" в Фергане была не просто новостью, но едким плевком, как и обсуждаемый нами нападок Шендеровича на Свободе.Вы поверите опровержению патриархии?
если они скажут, что таких слов патриарх не говорил - поверю. Но только они подставляться не хотят, т.к. запись у кого-то есть и тогда всей патриархии будет ппц. Но ведь пока молчат, а казахский визит боком вылез, благодаря фергана.руА теперь на счет едкости. Если Гундяев позиционирует себя таким умным и продвинутым, а главное, лезет в политику - так и получай по балде как политик за каждое непродуманное слово. У меня нет уважения к гундяеву как к патриарху, т.к. он много раз агрессивно болтал ерунду. То ли дело Алексий II - мудрый был человек, а Кирилл с ним рядом не валялся.
На нынешнего патриарха много нападок и возможно для них есть основания.
Противники РПЦ упрекают её в "невмешательстве", а другие наоборот. При почившем о.Алексие тоже всякое бывало, теперь же многие его вспоминают добрым словом (не очень злым, скажем). В наше такое неоднозначное время не все православные разделяют политику руководства РПЦ, но мы надеемся, что Господь не оставит Россию и Пресвятая Богородица не отъемлет свой покров.надейтесь
главное - самим не плошать, как в поговорке ;)Противники РПЦ
противники РПЦ? Вы, скорее, имели в виду противники политики РПЦ. Это разные вещи.--При почившем о.Алексие тоже всякое бывало
Возможно, но он был долго на престоле и его речи всегда были мудрыми. Гундяев чуть больше года, а глупостей наговорил и наделал уже на века вперед. Поверхностный и обученный (не путать с образованным)
"Поверхностный и обученный"
Время покажет. Надеюсь на лучшее. И Вам того желаю!инфа в дополнение к часам аскета Кирилла за 40000 евро
http://blogs.korrespondent.net/users/blog/centurion00/a20092я долго смеялся. Совсем очумели, потомки чебурашки
http://sport.img.com.ua/img/gallery/1334/e0a9a94fc9fbf279bdf68623f1839645.jpg?img=1http://sport.img.com.ua/img/gallery/1334/4ba176930bca3fc0f5d75abbcb81981e.jpg?img=2
Мне такие шоу тоже не нравятся, но вызывает это у меня совсем не смех...
вызывает смех своей нелепостью, комичностью
поскольку я не воцерковленный и сердце у меня за это не болит.я вмё равно подпишусь под этими словами кровью.
...чужой, есстноПо себе судите?
поправьте слушать (32:51)
По поводу Диккенса - позволю предположить, что писатель Сурков читал и его, и Достоевского. Значит ли это, что Сурков - подходящий человек для власти?
И что Л.М.Алексеева выходит на митинги 31 числа - меня не удивляет. Человек, занимавший активную гражданскую позицию при советской власти, когда за это давали срок, тем более будет это продолжать делать сегодня. Но надо отдавать себе отчет, что таких людей повсюду - ограниченное количество (тех, кто сделал правозащитную деятельность главным жизненным занятием). Остальные - выходят на площадь, когда "допечет" (и я такой же). А вот почему жители "Речника" не присоединяются к митингам - действительно, непонятно. Вообще, почему "недовольные", например, Лужковым не сливаются в одно движение - интересный вопрос. Например, движение "Архнадзор", Бутовцы и жители "Речника"? Почему не происходит кооперации отверженных и обделенных? Их-то немало. Иногда к оппозиционным политдвижениям примыкают солдатские матери, или экологи, но видимо, существующая политическая оппозиция чем-то подозрительна для большинства общественных организаций. Или неэффективна?
А вообще - передача интересна, особенно когда В.А. помогает посмотреть на ситуацию под ироническим или саркастическим углом. Вот тут - получается здорово и свежо.
Но "медвепуты" не оценят
Всегда,с огромным удовольствием,слушаю В.Ш.Его тонкая ирония о "медвепутах"- здорово!Нет,не в восторге,но иногда улыбает!
...
А у меня большое желание, чтобы среди журналистов было как можно меньше шендеровичей....
Пардон, забыл, что Шендерович не журналист...Большое желание?Это к золотой рыбке(хе-хе)
Да путаете вы всё,это ж не Шендерович волнуется....Это ж море волнуется раз, и.т.д.
Спасибо за выступление, Виктор Анатольевич!
Виктор Анатольевич!!!
Вспомнил какое-то судилище лет 10 назад(наверное,над НТВ).Вызывают к судье, чтоли.
В телевизоре Шендерович:"Вызывайте по алфавиту!"
Не могу забыть эту хохму.
Самые, пожапуй, мной желаемые-Шендерович и Жванецкий.
Рад за вас, жду.
Экзамен
Кандидаты во власть должны сдавать экзамен не по литературе, а по математике.Чувства - враг руководителя. Человек во власти должен руководствоваться не чувствами, а разумом; не эмоциями, а рацио.
Гитлер руководствовался чувствами, Сталин действовал по своим чувствам. В Медведеве полно чувств, из Путина чувства так и прут.
А математика - это логика, доказательство, истина.
http://no.fiziks.org.ua/
тю...
математику даже грызлов превзошёл)))имитация чуйств, дорогой мой, имитация... на основе математики (арифметики)... вот алгеброй вышеназванные не овладеют. никогда.
швондер как клоун мне всегда нравится
умный яврейчик остроязыкии..развеселил.ну клоун и хрен с ним.не относитесь серьезно к нему.его должность нас развлекать.пусть старается.и кость кинем пусть пожует.ха хаОх умный,ох остроязыкий,только на чём же ты там развлёкси,дядя?На правде своего убогого бытия?На том,как кормишь сечина из своего кармана,оплачивая самолёты?ДУРАК.
«Долой жидократию. В России должны править русские и в интересах русского народа!».
Форма была везде одинаковая, а вот то, что они были внутри это чисто русское!
Можно гордиться!
В России должны править русские
Вам из Канады виднее.-----------------------------
Ну как же эта плесень расползается по миру?
Тогда борись за свои права,выходи на марши несогласных!!! Хорош,на печи лежать!!!
Мой призыв был ответом на призыв обезумившего АРАС ,если мой коммет попал по ошибке к вам,прошу извинения.Предъявлять протокол о задержании излишне,верю вам на слово.
Шендеровичу
г. Шендерович! Вы вот желаете, что бы власть имела стыд (стыд - это совесть). Потом говорите о том, что власть охамела. А вы не пробовали начать с себя. Врете и передергиваете ох как много. И цель то ваша видна невооруженным глазом (бабло). Ну и о хамстве. Новодворская, Альбац, Бутман, Ганопольский, Вы, Пархоменко. Ну больших хамов в средствах массовой информации я не встречал. И самое главное цель то у них та же что и у вас (бабло). Очень хорошо о вас (дисседентах)сказал Михалков. У вас весь вектор ваших слов и действий направлен на разрушение. Строить то не умеете. Не хорошо!Какой праведник!
Это который Михалков сказал? Не тот, который с размаху бил молодых ребят ногой в лицо, пока ребят охрана держала?Так по мне лучше хам, чем хулиган.
А вам, если не нравится "хамство", рекомендую эхо не слушать, не насиловать себя.
Берегите нервы!
Включите первый анал телевидения - там одни интелехенты - юристы да чекисты.
Да, там в последнее время ещё один интелехент выступает. Правда сидевший. Из Украины.
Ответ
Вы знаете, я смотрю Эхо, что бы убедиться, правильно ли я проголосовал на прошедших выборах за Путина, Медведева и так далее. Послушаю, посмотрю Эхо и убеждаюсь - правильно. Так что смотреть и слушать Эхо буду и дальше. Если шипят, значит все правильно.оне путина слушают
...за гитлера, значицца..за гитлера, значицца
Ты не pes ты shakal, тьфуИ правильно,голосуй не голосуй,всё равно получишь .....хреновину такую.
всё равно получишь .....хреновину такую.
Всё мечтаешь и всё равно не получишь .....хреновину такую.А,ну покаж чё есть,может мне твоя хреновина и вовси не пригодится(хе-хе)
vsaz / 28.01.2010 | 23:10
Ну и славненько. Правильно? Ну вот и не волнуйтесь...Трое сотрудников одновременно приняли вахту:
seriy67
apac
vsaz
Ответ
Vsaz! Vsaz! Обращайтесь как положено: "товарищ полковник".Какой ты полковник, взад!
Судя по постам по умственному развитию и на старшину не тянешь, ефрейтор скорее всего. Нет полканы они чуток умнее будут! Ишь раздухарился ефрейтор, полканом себя представил.Товарисч генерал(я вас повысила,я вас и разжалую),интересно полюбопытстврвать ,а крокодилы летают?
seriy67
Служба этих недоносков тяжела,Но не вредна
Деньги за комменты получают,
Как всегда,сполна
Слушают внимательно,открывши рот,
Запоминая все слова
Получив инструкции,строчат опровержения,
Изливая реки из себя говна
Изливая реки
Служба Шендеровича трудна,Но не вредна
Деньги за враньё он получает,
Как всегда,сполна
Слушают OLIVII и PSY, открывши рот,
Запоминая все слова
Получив инструкции вранья,
Изливают реки из себя говна
lebel_1886
Можно проще этот вопрос решить, пусть наслаждается по средам, когда Проханов вещает.Очень хорошо о вас сказал Михалков
Не ужели гимн написал :)А чё к хамам тянитесь,ась?)))Союз кинематографистов обязал?О вашей старости обещал позаботиться?Не верьте,надуют.Да,уж Михалков настроил,себя не обидел.Они там всё время чё-то строють ,то коммунизм,то капитализм,папаня вот и в героях труда ходил.Ух,трудо
Про неумеренную резкость (назовите "хамством") Ганапольского, Альбац или Новодворской - пожалуй, соглашусь. А от Бунтмана, Шендеровича и Пархоменко я хамских выходок не припомню. В отличие, между прочим, от того же Михалкова.
«Основной лозунг мятежного Кронштадта “Власть без жидов и коммунистов” был, есть и будет самым актуальным лозунгом России».
Лозунг-то исть,да Кронштадт рассосалси.(хи-хи)
А актуальный лозунг сегодня"РОССИЯ,УПЕРЁД",учи,студент!
а что фашисты курят?
а, Anton McLaughlin?Получается это мумия пишет. Кстати, черная сотня что-то немецкое курила, их же немецкий царек создал...
Но их отцы курили,правда не в затяжку,так вот изящно -театрально(хе-хе)
По поводу Патриарха...
Хорошо сегодня по Шендеровичу проехался Соловьев на Cеребряном дожде. Это надо было слышать! Интересно, Шендерович как-то ответит или промолчит в тряпочку?Соловьев сказал
Вы про это высказывание http://www.molgvardia.ru/groupchanges/2009/01/31/4174да не скроет Лета
Отзвуков минета)))crusader / 28.01.2010 | 23:56
Да уж, воистину, язык без костей, соловьиный щебет- ну просто серебряный дождь в морозный день с идеальным штормом, и великолепный плакат на фотографии- "вместе п".А где это можно найти? На сайте дождя не нашёл.
Соловьёва уважаю и ценю, пока конечно.Шендерович в ответ проехаться по Соловьёву не может,если,конечно,Соловьёв не бросится на рельсы Метрополитена,но мордой по столу повозит обязательно,если есть за што(хе-хе)
Кстати, а как там Гундяев, часы в комиссионку сдал, что в Киеве засветил?
с такими связями выполнить прихоть Шендеровичу, не так уж невозможно!
Пардон,реплика в контексте "испытывать стыд" не катит.Шендерович должен был произнести "НЕ испытывает стыд".Улавливаете разницу,-спросил бы Шендерович.
Принимаю,как комплемент!
Нет,я ещё не волшебница,я только учусь у кумира.У вас не получится,не напрягайтесь,таланту нет,
факт.
http://www.liveinternet.ru/users/amateur-2/profile
Мне нравятся умные и стильные мужчины,а не чудоковатые колхозники это рраз,а свой выбор,удачный с моей точки зрения,сделала много лет назад,это два.Так.что шансов у вас никаких,это три.
Да я уж вижу дамочка "дорогая" - не про меня!
"дорогая"была недорога.
Встречаю по одёжке,а провожаю по уму.Стильно необязательно дорого.
любовь,любовь,любовь...Эти три понятия вам не знакомы.
А любовь удел избранных,не всем дано...
Это,как спортивный рекорд,побить легче,чем держать,факт.Приговорила!
Только без глупостей,подумайте о безутешных родственниках!
Таких не наблюдается.
Одновременно и рада за вас и сочувствую.
по способностям...
Если мы читатели,то вы писатели...хм.
вольная трактовка
Обращуська я лучше в царевну...
...в стране Олив!
...в стране Олив и ручных обезьян!
Однако,за время пути собака могла подрасти...
Зарыта любящим попом.
...думаю не очень глубоко?
А чё тут думать,копать надо...
анализировать...
А у меня это действо ассоциируется с лопатой.
70 летняя практика использования женского труда на Ж/Д.
Лопата на ЖД уступает место лому.
http://www.svobodanews.ru/content/article/1949871.html
Моя реплика.
Опять демократы "пролетели"..., головы и хребты за что страдали? Опять пришёл "самозванец" сверху - никаких страданий - пришёл! увидел! приобрёл! А демократ-либералам приветственный адрес и синекура управдомом...
Вот,как-то слог г.Шендеровича мне и понятнее и ближе.Но всё равно спасибо за участие,всем СПА-СИ-БО.
Я тут один слушатель!
Один слушатель?Ну,так размножайтесь!
Пробуйте квадратно-гнездовой способ.
Тогда пробуйте ,пробуйте пробуйте,вообщем дерзайте.
Только не впадайте в Кому Утром.Простата?Красивое имя у вашей девушки.
Я вот,такой уверенности не испытываю,имею другие планы.
Так вы ещё и члено-сто-ногий?Пришлите фотку когда придёт ента стадия.
Тогда зрейте в корень.
нападок - агрязвительных?
Вы имели в виду виаграязвителные нападки?Не бойтесь,не больно,даже щекотно слегка.
до икоты, но может это индивидуально?
Точно так,индивидуАнально.
Учту!!!
Обращусь-ка я лучше в царевну...
Сделанный много лет назад выбор - делу не помеха!
Миша,вы на что намекаете,проказник?
Возражения, будто бы немцы повыбирали изобличающие их документы и уничтожили, — наивно. Представим себе следующую ситуацию: осень 1944 г., в Освенцим вот-вот вступит Красная Армия, и вдруг комендант Рихард Бэр отдает приказ: "Рассортируйте все документы, выберите из них те, где говорится об убийстве евреев газом и уничтожьте их! Остальные документы оставьте, пусть лежат!" Можно ли представить себе такое?
zchid
Вы, вероятно не знаете, что главные качества немцев, а, тем более, "арийцев" - Ordnung. Им не надо сортировать документы, т.к. они сортируются в порядке поступления.Каждая бумажка имеет свой номер и свое место в своей папке. Поэтому ваше заблуждение по поводу сортировки не выдерживает критики.Да вас не критикуют, а пишут вам , что вы-мудак,предатель Родины и пособник фашистов.
Если да кабы ...у вас во рту растут грибы.Тфу на вас.
Просьба.
Пожалуйста, не плюйтесь - вас это мало украшает.Ваши соображения,каким другим способом умерщвляли людей,трупы которых не имели признаков насильственной смерти?А результаты экспертизы вам не доказательста?А признания палачей?
На ключевой вопрс -ваша версия,каким способом происходили массовые уничтожения?Ответа не последовало,что фантазии не хватило?
"А вы видели трупы без признаков насильственной смерти?"Оставьте свои еврейские штучки,отвечатьвопросом на вопрос.Я,как,впрчем и вы,свидетелем
этих трагических событий не являюсь.Результаты
экспертиз имеются в делах Нюрнбергского процесса,
так же в этих делах нет жалоб палачей на плохое
с ними обхождение.Изучайте материалы судебного
процесса,а не мелите чепуху,сколько бы вам за
неё не платили,факт.
Мне другое интересно. Некий сосуд с водой, стоящий на огне, рано или поздно захочет выделять пар. Давайте будем закрывать все неплотности, через которые этот пар может выходить. По закону природы, чем тщательнее мы будем перекрывать все мыслимые отверстия, тем громче потом рванёт (это, надеюсь ясно). Так неужели евреям это неясно, или бог их избрал для приведения в действие Апокалипсиса?
Ну, это - изыски.
Мне лично не нравится, когда врут в глаза. Причем врущие не особо и заботятся о правдоподобности своего вранья, а внаглую.
А мне вообще не нравится когда врут,ни в глаза.ни за...
На ключевой вопросик-то опять нет ответика.Чё так-то?Тогда ответьте почему не отвечаете."В делах Нюрнбергского процесса ничего вы не найдёте кроме показаний свидетелей"Может подскажете,на что должен опираться суд?Так помимо колоссального количасва свидетелей существует такое же количество немецких документов.
Для вас Нюрнберг не авторитетен,читайте архивы
3го рейха,они все открыты и доступны каждому.
Всё,что посчастливелось мне прочитать в ваших
сочинениях,не более,чем словоблудие,основанное
на низменных националистических чувствах.Особен
но рассмешил ваш пост,где вы предлагаете представить,как фашисты в спешном порядке
уничтожают документы.Во-первых у немцев порядок
во всём,можете не сомневаться,нужную папочку найти не составит труда.Во-вторых
советские войска не свалились им на головы,
а продвегались с боями,они не могли быть сюрп-
ризным моментом,исторический факт.
Если имеете факты и доказательства
"наглой лжи",не упускайте момента,идите в суд,
а если нет,то нечего заниматься КЛЕВЕТОЙ само-
му,ПРАВДОЛЮБ,хренов!!!
ключевой вопросик-то
Да это и не вопросик, пока не доказано, что массовые уничтожения были вообще. А колоссальное количество свидетелей, при ближайшем рассмотрении, сводится к двум десяткам одних и тех же рыл.Да, я неправ был, когда говорил, что врущие не заботятся о правдоподобности. Заботятся, да ещё как. Но чёрного кобеля не отмыть добела.
Докажи,что массовые уничтожения не доказаны.
А не докажешь,я буду иметь все основания окунутьтвоё наглое брехливое рыло в дерьмо,где,в сущ-
ности,давно ему место,факт.(хе-хе)
И рыло брехливое и нацист и мудак ..Видимо, какой-то окуппант "наследил" у нас во время войны, вот такие выблядки и получаются. Ему ссы в глаза... и Нюрберга, типа,нет ..
Нет не впечатляют меня
ваши жыдячьи извивы.Всё,Зчид,позорный,СДУЛСИ!!!Прижала я тебя к параше своими "жидячьими извивами",факт.
В твоей бошке нет ни извивов ни извилин,вместомозгов юшка цвета поноса,фу,я тебя брезгую,ха-ха.
в вашей идеологии...
(то, что вы брешете и так ясно)так вот в вашей ПРАКТИКЕ меня смущает только количество патриотов, необходимых для убийства одной пятилетней девочки непрофильной национальности
аплодирую
Аплодирую Виктору. Очередной раз. Блестящее остроумие. Наслаждаюсь, аки коллекционер новому экземпляру. В данном случае - экземпляру юмора, тонкого сарказма и умной язвительности - сдобренной горечью и добротой одновременно.Однако, у вас своеобразное чувство юмора...раз вам смешно от Шндрвича...
Неужели, правда - смешно? И блестяще остроумно?
Наверное, надо обладать каким-то примитивным чувством юмора, чтобы это так оценить.
mixelcon
Нет, надо иметь несколько извилин в голове, а не одну ниже спины...Михель,Шендерович это тебе не Пэтросян,