Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.01.2010 19:07
Особое мнение
Гости:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"
Ведущие:
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Либо Медведев в 2010 году станет реальным президентом, либо останется куклой на ниточках...
комментарии
авторизация
  •  
    11 января 2010 | 20:36

    Особая память.

    "Встаёт идёт к Дьяченко в кабинет ,приходит и говорит"," выбрали Дьяченко и Юмашев"-- бредите мадам.
    •  
      11 января 2010 | 23:18

      Альбац уже выживает из ума

      1. слово идиотический идиотское, и используется Альбац не к месту

      2. Бакалфинансгрупп -типовой путь отъема евреями собственности у гоев последние 2000 лет...
      •  
        12 января 2010 | 00:45
        Если Дьяченко выбрала Путина, то он должен Дьяченко. Продвигать будет?
        •  
          12 января 2010 | 01:46

          Медведев не сделает ничего без воли своего босса.

          Через несколько лет будем смеяться (или плакать), что СТРАНА безропотно повиновалась двум юристам.
          •  
            12 января 2010 | 08:42

            Рокировка

            При том, что во многом я разделяю взгляды талантливой журналистки, не верю, что Медведев пойдёт на второй срок. Это не Сергей Иванов (тот так просто от второго срока не отказался бы). А интеллигентный Медведев безропотно уступит ( договор дороже денег). И в награду получит, например, Конституционный суд.
            •  
              12 января 2010 | 12:44

              этот актер играет интеллигентного человека

              Кроме доклада М. Салье и Ю.Гладкова о деятельности Путина было море информации о криминале в команде Путина. НЕ всех свидетелей удалось убить. Интеллегент не попал бы на эту должность. А для самостоятельной игры ему не хватит ума и характера. Медвед останется куклой.
          •  
            12 января 2010 | 11:00

            Портянка ждет, когда ее завернут вокруг вонючей ноги.

            Так и ждет дурашка, пока им ноги босса завернут
            •  
              12 января 2010 | 12:53

              Засцанный гульфик радостно впитывает каждое "слово" своего хозяена!

          •  
            13 января 2010 | 13:56

            Ходорковский может быть освобожден, если....

            Евгения Марковна почему-то надеется,что Медведев все-таки хочет и захочет в 12-м году продолжить быть президентом. С чего бы это? По нему это не видно. Он явно согласился на роль временного креслоблюстителя.
      •  
        12 января 2010 | 00:46

        Ну как тут не вспомнить Великого Чехова:

        "За начальника станции Иванов 7-й.
        Хоть ты и седьмой, а дурак!"
      •  
        12 января 2010 | 00:52
        ivanov1111111yuri(предлагаю новый ник), как вам спится: евреи не выходят с головы, бессоница, черти что в голову дурную лезет.
        Байкалфинансгруппенфюреры чисто русской феномен. Даром что ли выбрали адрес - пивнушка Лондон в чисто русском городе Тверь. Не Бердичев. Собрались на троих, двое друзей известны, как выразился экс. Третий, нелишний, подозреваю сам. Путь далекий до Типерери и до Швейцарии родной: в кантоне Цуг организовали за $12 тыс фирму Гунвор с реализацией прибыли на $ млрд'ы.
        Вы, есственно, тупой (ваши прилагательные - идиот, падло, ублюдок, - не употребляю, но пора признать, что там где пройдет чекист, еврею делать нечего. Первым делать нечего в науке, технике, зато есть в рейдерстве, коррупции. Как взяли Кремль в свои руки, так коррупция
        •  
          12 января 2010 | 00:54
          коррупция увеличилась на порядок, а рейдерство на величину, обозначаемую гуглом.
      •  
        satt michail brodski (satt)
        12 января 2010 | 01:41

        суть вопроса:отъем евреями собственности у гоев последние 2000 лет...

        Проблеме этой много сотен лет,
        Но суть вопроса с каждым днём ясней:
        ПОЭТ В РОССИИ - БОЛьШЕ, ЧЕМ ПОЭТ!
        ЕВРЕЙ В РОССИИ - БОЛьШЕ, ЧЕМ ЕВРЕЙ!
        •  
          12 января 2010 | 12:02

          5+:-))

          Согласен с Вами ,это так
          Добавлю только пару строк:
          Дурак в России, больше, чем дурак,
          И их гораздо больше,чем дорог
          •  
            satt michail brodski (satt)
            12 января 2010 | 13:33

            :-) !!!

      •  
        12 января 2010 | 08:20

        Бакалфинансгрупп

        (ахая) нацист, ты что, против Путина????? ужас!!какой ты смелый...
      •  
        12 января 2010 | 13:12

        То, что Альбац выживает из ума, это бесспорно

        Но пусть хотя бы остатками своего умишки раскроет тайну, почему она назвала Сталина бандитом, у неё что есть факты его бандитских действий.
        Кого конкретно он ограбил и чьи богатства присвоил, и были ли у него богатства кроме
        старого солдатского одеяла после его смерти?
        Если он кого-то и приказывал растрелять, то как руководитель государства он обязан был беспокоится за безопасность того строя, который существовал в той Стране на момент его правления.
        А как сейчас говорят сами либералы врагов у Советской власти было очень много...
        В одной армии Власова против Советской Страны воевало 2,5 миллиона предателей,
        а сколько ещё скрывало свою ненависть и вредило исподтишка.
        Я думаю он ещё очень мало расстрелял,
        раз остались такие как Альбац.
        Я считаю, что в год юбилея Победы, которая была достигнута при немалом участии Сталина
        никто не смеет оскорблять его бездоказательно.
  •  
    11 января 2010 | 20:43

    Особое мнение

    _ Мне понравилось " Особое мнение " сегодня.

    Особенно запомнилась Главная фраза ( по моему мнению):
    " Путина ВЫБРАЛИ ...Дьяченко и Юмашев ".

    Надо обсудить этот " тезис", не так ли ???
    •  
      11 января 2010 | 20:44

      Мантры....

      •  
        11 января 2010 | 20:49

        " Мантры..."

        _ То-есть, Вы считаете , что ЭТО - лишь " звуковая вибрация "?

        Осмелюсь предположить, что Вы - ошибаетесь.:(((
        •  
          11 января 2010 | 20:58
          Ну не просто "звуковая вибрация". Вполне осмысленный посыл публике: "Дьяченко в Путинском клане, и активно поносит "светлые" девяностые".
    •  
      11 января 2010 | 22:47

      Путина ВЫБРАЛИ ...Дьяченко и Юмашев

      а путин выбрал ходорковского...)))
  •  
    11 января 2010 | 20:54
    О сватья баба Бабариха, простите Альбациха, знаеть, о чеи бормочеть! Мадаме о чем бы не трындеть, никогда ничего не знала, но на мутной волне пробилась к грантам и выбилась в "знатные" либерасты...
    •  
      11 января 2010 | 23:21

      да один ее гарвардский прононс

      в слове Кемерон- дорогого стоит.... Это не одна тысяча долларов дорогостоящих уроков...
      •  
        12 января 2010 | 13:29
        Наверное там и объяснили какую прессу следует читать, и каких "знатоков" России слушать.
  •  
    11 января 2010 | 20:57

    Евгения Марковна попалась в примитивнейшую ловушку

    Блог - не исторический докумет. Блог Юмашевой это, по сути своей - мемуары. То есть, чисто субьективное изложение своего взгляда события, которые уже в прошлом. А Евгения Марковна начинает их обсуждать с точки зрения документалной хроники :))
    •  
      12 января 2010 | 00:48

      Мемуары

      "Мемуа́ры (фр. mémoires), воспоминания — записки современников, повествующие о событиях, в которых автор мемуаров принимал участие или которые известны ему от очевидцев. Важная особенность мемуаров заключается в установке на «документальный» характер текста, претендующего на достоверность воссоздаваемого прошлого."
      (Википедия)
      •  
        12 января 2010 | 08:25

        Вот за это и не люблю "икипедию"

        - за то, что она вводит людей в заблуждение. Впрочем, что ещё можно ожидать от обыкновенного забора? :)

        Издательский словарь-справочник (под редакцие А.Э.Мильчин): " лит. жанр, повествование автора о событиях, свидетелем которых он был, переживаниях, с ними связанных, о людях, с которыми он встречался"

        Словарь Ушакова: "Литературное произведение в форме записок о прошлых событиях, современником или участником к-рых был автор (лит)."

        Брокгауз и Эфрон: "записки современников о событиях, в которых они были участниками или очевидцами"

        БСЭ: "воспоминания о прошлом, написанные участниками или современниками каких-либо событий. Создаются на основе личного опыта их авторов, но осмысленного в соответствии с их индивидуальностью и общественно-политическими взглядами времени написания М. Основным источником сведений для М. являются воспоминания авторов о пережитом, но наряду с ними порой используются различная документация, дневники, письма, пресса и т.п."

        Ну и для прикола - та же Википедия, но на другом языке: "In French culture, the word mémoire, like in un mémoire (the word has no direct English translation) is used for a (usually short and incisive) piece of writing allowing the author to show his or her opinion on a given subject, logically approaching a series of facts in order to arrive at a recommendation or conclusion."

        Я Вас прошу - поосторожней с этим делом. Педия педии - рознь :)
        •  
          12 января 2010 | 10:08
          Ну, и чем, приведенные Вами, определения из Брокгауза и Ефрона (кстати, вторая фамилия начинается на "Е"), и из БСЭ , и из прочих, отличаются от определения Википедии?

          И еще. Вы так же пренебрежительно относитесь к мемуарам, например, Гудериана, Гальдера, Жукова?
          •  
            12 января 2010 | 17:17

            Я отношусь к ним именно как к мемуарам -

            как выражение собственной точки зрения на произошедшие события. Как к субьективному восприятию происходящего. Глупо было бы требоват;ь от них документальной дстоверности и обьективной интерпретации происходящего.
            •  
              12 января 2010 | 19:10

              как выражение собственной точки зрения на произошедшие события.

              Естественно, но...

              Историки мемуары того же Гудериана используются как ДОКУМЕНТ. Так же точно используются мемуары Г.Пикера.
              И таких примеров можно привести достаточно много.
        •  
          12 января 2010 | 10:44

          P.S.

          А в приведенном Вами английском тексте речь идет не о том, что мы называем "мемуарами", т.е. воспоминаниями, а о такой вещи, как "мемуар" - крайне распространенном в прошлом слове, которое сейчас практически не используется. Применялось оно для определения того, что сейчас именуется "докладная записка", "краткая автобиография" и т.п. Применяется это слово и вместо слова "воспоминания", но делается это "для понта" самими авторами.
  •  
    11 января 2010 | 21:47
    Эх,запорят программу по обмену старого автомобиля на новый.В России умеют всё довести до абсурда...А Дарькина надо наградить орденом":За чисто конкретные заслуги."
  •  
    11 января 2010 | 21:55

    КОНЕЦ РУССКОЙ БЫЛИНЫ

    СЕРГЕЙ БЕХТЕЕВ (1879-1954)

    То не ветер в поле стонет,
    То не вьюга горько плачет:
    То народ себя хоронит,
    Горе пляшет, горе скачет.

    В грустном гуле перезвонов
    В даль несутся панихиды
    Бесконечных русских стонов,
    Полных скорби и обиды.

    Пала старшая Держава!
    Пал Орел мечты славянской!
    Пали наша честь и слава -
    Вера Церкви Христианской.

    Плещут стаи волн Босфора;
    Блещет месяц на Софии;
    Но в Стамбуле дверь собора
    Вновь закрыта для России.

    В грязь затоптан бархат стягов;
    В поле сечи - смолкли тризны;
    И... опять мы ждем варягов
    Для измученной отчизны.

    г. Елец, ноябрь 1917 г.
  •  
    11 января 2010 | 22:05

    Альбац

    Евгения Марковна! Ну правда, очень хочется поссорить ДА с ВВ? Ну почему вы все время считаете, что народ глупый? Я, когда слушаю Эхо Москвы все более утверждаюсь в своей правоте, что нужно голосовать только за Путина или Медведева. Не дай нам бог, если вы (либералы) еще хоть раз прикоснетесь к власти.
    •  
      11 января 2010 | 22:42

      Поэтому основная проблема и задача для современной России. Это ...

      Медведев ли, Путин ли они не заинтересованы действовать ради интересов всего общества. Они действуют в интересах сегодняшней элиты.И так называемые оппозиционные силы, для которых основная масса народа людей это быдло, имитирующие свою оппозиционность типа радио Эхо эти силы тоже не будут работать в интересах всего общества. Поэтому основная проблема и задача для современной России. Это задача создания гражданского Общества, которое, появившись взяло под свой контроль Государство. Именно антагонизм Общества и Государства должен заставить последнее выполнять задачи, стоящие перед Обществом и Страной. Гражданское Общество не будет ждать какой-либо помощи от Государства, а будет заставлять Государство решать действительно те задачи, решать которые в обязанность Государства входят. Возможно, что после этого наконец-то граждане России забудут о Государственных интересах, которых на самом деле не существуют, если они противоречат интересам Общества.
      К сожалению, я не верю в то, что нынешние политики, как находящиеся у власти, так и пребывающие в оппозиции действительно нуждаются в таком гражданском Обществе.
    •  
      11 января 2010 | 22:43

      Да бунта нужно этим упырям.

      Замутить, сп...ть и досвидание.И "развитая" полит.система, тоже для этого.Кто сейчас будет хорошо платить за их "РАБОТУ"? А когда "МУТЬ", и справа , и слева приплывёт, только лови. Народ наш должен созреть, и законы , четкие и понятные.
    •  
      11 января 2010 | 23:06

      vsaz

      Счастливый Вы человек.Власть стреляет в Вас пистолетом Евсюкова,доводит до смерти в Бутырке,избивает и сажает по каталажкам-каждого 31числа-а Вы её любите.Это Ваше право.А я свечи ставлю,чтобы ВВП перестал дышать.Потому,как ненависть моя велика.
      •  
        11 января 2010 | 23:22

        "Власть стреляет в Вас "

        •  
          11 января 2010 | 23:29

          я тоже думаю, что

          товарищу, живущему по адресу, эээ, Москва, Новомарьинская ул. д.17 кв 43, стоит сегодня зашторить окна...
          •  
            12 января 2010 | 10:38

            Ого! Это уже прямая угроза

            Может и мне подскажешь, по какому адресу окошки зашторить?
            •  
              12 января 2010 | 16:13

              ни один уважающий себя оперативник не поедет в Одинцово

              стучать тебе по лбу...
              •  
                12 января 2010 | 18:49

                ни один уважающий себя оперативник не поедет в Одинцово

                Какой ты, нахрен, оперативник
                Так, болтун....
      •  
        11 января 2010 | 23:22

        "Власть стреляет в Вас "

      •  
        11 января 2010 | 23:24

        Аш бук заглючил,из за такой подводки.

      •  
        11 января 2010 | 23:30

        Если вас, мелейший,стреляют Евсюковы, доводят до смерти, и при том ещё и избивают-- это плохо.

        И ненависть ваша наверняка велика, но ГЛУПОСТЬ ещё больше.
        •  
          12 января 2010 | 00:35

          Ты че, парень, ебну-ся совсем? Множишь строчки поносом?

          •  
            12 января 2010 | 01:00

            Свежи продукты, но серишся с трудом ?

      •  
        12 января 2010 | 00:26

        Такие мудаки,как ты под все колеса попадают.

        Так народ тут при чем? Впереди тебя бежать - дорожкой стелиться.Нет уж.Сам поумней.На народ не пеняй.
  •  
    11 января 2010 | 22:33
    У меня мнение о Жене,что она в кожанке и с маузером на перевесе,как в 17 году.
    Она либерал-комиссар в юбке.
    Убежденность 100%,разреши партия- всех перестреляет и повесит.
    Все знает, умеет,как большевики.
    Ошибки все те же,ничему не научилась,хоть и читала много.
    •  
      11 января 2010 | 23:24

      лучший пост года!

      +1000
    •  
      12 января 2010 | 12:52

      А Новодворская у неё вроде цепной собаки.

      К тому же бешеной. Не дай бог покусает...
  •  
    11 января 2010 | 22:35
    Как я не завидую этому народу, если при путине нефть упадет до 10 долларов или хотя бы до 30...
    Он из вашей крови начнёт нефть делать.
    •  
      11 января 2010 | 23:23
      Наиболее жестокими и безпощадными по отношению к своим рабам-единоверцам всегда были именно еврейские хозяева.Они не раздумывая бросали миллионы соплеменников под ноги и в печи Сталину и Гитлеру,во имя своих сумашедших амбиций.Вседь для них они-мусор и пыль,труха...Все что нужно истинному еврею для счастья-просто перестать быть евреем,забыть навсегда позор и унижения и пойти на тяжелую физическую работу,чтобы искупить вину перед человечеством и спать спокойно.
      •  
        12 января 2010 | 00:20
        ПЕСНЯ
        Боже,за что же Ты проклял целый древний народ?
        Нас,из века в век хлестая,гонят сквозь беды как скот.
        И из Египетского плена вновь взывают мольбы-
        За что же Ты нас караешь?Мы-вековые рабы...

        Изгои без рода и племени,скитальцы,бродячие псы..
        И шелудивы и драны,и биты,покорены.
        Снова хозяева злобные пройдут по нашим телам
        Снова прославят наши потомки подвиг их,это не срам

        Сколько же будет страданий,сколько же будет невзгод?
        Чтобы смогли сломить нас,о наш несчастный народ...
        И мы не просим пощады,знаем,нам ее не видать
        Но расскажи нам,о,Господи.Ради чего нам страдать?
      •  
        12 января 2010 | 09:09
        Да,что-же мы такие идиоты.Что ты прикололся к еврейской нации.У подонков нет национальности.Кто в основном педофилы,убийцы?Евреи?Так,что успокойся,ты завидуешь этой нации.
        •  
          12 января 2010 | 12:29
          Может быть вы и идиоты,ваше право себя таковыми считать.А я вот хочу внушить что они идиоты-мучают сами себя,невротики,вы можете с этим конечно не соглашатся и ловить каждое слово ненормальных.Лично мне они доставляют массу неприятностей,большинству людей тоже,внося разброд,поэтому считаю своей обязанностью с ними боротся.Путем поэзии.
          •  
            12 января 2010 | 14:40

            antiantifa

            Михаил Евграфович,на вашу "борьбу" евреи и плюнуть не захотят: "собака лает - караван идёт" - так что может быть лучше вам перейти от борьбы, опустошающей вас, к борьбе за поднятие своего интеллектуального потенциала,чтобы сровняться со столь ненавистными вам евреями,ибо ненависть ваша основана именно на комплексе неполноценности,неконкурентоспособности,невежестве и бессилии.
            •  
              12 января 2010 | 16:33
              Причем же здесь ненависть.Наоборот,я хочу выступить как спаситель,мессия,который подарит еврейству свободу,освободит от тяжких цепей раввината и человеконенавистнической идеологии разрушающей не только мир вокруг еврея,но и его самого в конечном счете!Мои гимны призывают к внутриизраильской революции и зовут к Свободе!Чем моя песня хуже Интернационала?Ничем...Даже лучше!Я обогащаю культуру русскоязычного еврейства,и мои культурные образцы творчества,превосходят национальную культуру самих евреев!Это все бесплатно,от души.Ради вашего же счастья.Вот лена,крутится здесь,бесится...А зачем,для чего,во имя чего?Кто она,откуда?У нас дворников не хватает.Мела бы себе вместо узбеков и спала спокойно.Нет,сама себе нервы взвинчивает.А зачем-непонятно!Я все заботы беру на себя,можете не волноватся.Рекомендация.Мою песню необходимо исполнять хором на заседаниях РЕК,покаянно воздевая руки к небу.
              •  
                12 января 2010 | 16:54

                antiantifa

                Михаил Евграфович,свободу евреям подарил Моисей,который водил их 40лет по пустыне,чтобы отчистить от рабского духа.Бог их осветил своими Заповедями и возложил миссию сохранения и распространения Его слова среди людей,что евреи свято и выполняют.Поэтому евреи являются Богоизбранным народом.
                А вот вы из себя раба так и не выдавили,напротив, стали служить сатане,за что и наказаны вырождением. Крутитесь вы ,сжигая себя в огне ненависти ,зависти и злобы. Ничто не даст вам избавления от адского огня,и добиться вы ничего не можете,потому что ни в руках,ни в голове,ни в душе, кроме дьявольщины, ничего нет.
                •  
                  12 января 2010 | 21:24

                  lena свободу евреям подарил Моисей

                  Он вас по пустыне водил в надежде на то что вы все сдохните, ибо знал что вам никогда не будет места на земле, где бы вас гнид приняли за людей!
                  •  
                    12 января 2010 | 21:49

                    crossmax

                    Евреи живут на Земле 3000 лет!!!!
                    Жили до вас,будут жить и после вас.
                    •  
                      12 января 2010 | 21:59
                      А Вам не кажется, что более достойно не опускаться до словесных перепалок с такими?
                    •  
                      13 января 2010 | 00:15

                      Лена, Вы спорите с идиотами!

                      Каюсь, сам в не очень давнем прошлом с ними спорил. Теперь понял. что этого делать не надо. Лежит, извините, куча дерьма на тротуаре. Ну Вы стараетесь в нее не наступить, обходите, не хотите в нем вымзаться. И это правильно. Ну так издесь надо обходить дерьмо, а не вступать с ним в дискуссии. Ну какие могут быть дискуссии с дерьмом. Только измажетесь.

        •  
          12 января 2010 | 12:32
          По поводу педофилов,грабителей и алкашей.Это нормальная реакция одураченного человека.Если его поместить в палату с душевнобольными,а таковыми являются они-верещащие со всех щелей.Никто долго не выдержит.Оградить население-вот задача тех кто понимает что происходит,пока его не извели вообще.Кстати оно сокращается везде где жидовское засилье,кроме самих жидов.
          •  
            12 января 2010 | 16:59
            Ты АНТИ-АНТИФАШИСТ, оределись уже в своем мнении:то ли евреи несчастные, угнетаемые,гонимые, то ли они руководят всем миром, и подмяли всех под себя. Ибо твоя разорванность мышления свидетельствует о том, что ты не долечившись, сбежал из психушки. Бери пример с твоего соседа по койке-Наполеона, он успешно лечится и принципов своих не меняет.
            •  
              12 января 2010 | 19:19
              Все верно,но у меня идеология четкая!Миром (Америкой,точнее говоря) руководит кучка фанатиков,а расплачиваются за это жизнями простых евреев,которых стреляют,ненавидят,презирают,устаивают погромы и холокосты время от времени за их отвратительное поведение.Которых пускают в качестве живого щита,а пользуются вами потом другие.Вам только внушают что вы избранные,особенные.Но кроме вреда и беспокойства вы с этого ничего не получаете.Надо оно вам это?Ни Леня,Ни Женя,ни Юля Латынина,которая не упускает шанса лизнуть башмак Кадырову ничего конкретно не поимеет,кроме всеобщего презрения.Зачем,ради чего эти унижения?Я хочу вас освободить и указать истинный путь!Путь Свободы!А Моисей наоборот вывел расу генетически больных и ущербных.Раньше евреи-потомки суперанималов с африканского Мадагаскара,трудились на арийских фараонов из Гипербореи (наших потомков,мы по всему миру ариев расставили-которые праведно правили всеми континентами),и были счастливы в своем рабстве.Но Моисей все испортил!Он выманил их из Египта разогнал по миру и заставил веками страдать,ради ублажения псевдоариев,антиариев-левитов (раввинов),которых послал дьявол для победы над Добром.Но только все это тщетно и смешно...Их эра рыб уже закончена.
              •  
                12 января 2010 | 22:23
                АНТИ-АНТИФАШИСТ, Смешно спорить с бредом, который ты создал в своем воспаленном мозгу.
                Даже антисемиты и те понимают, что ты бредишь, а бред-это 100% признак шизофрении. Т. что вернись в больницу и лечись.
                •  
                  12 января 2010 | 22:36
                  Все это основано на серьезных источниках и документах!Доказывается раскопками на Русском Севере и Урале.Все пирамиды по всему миру (в Южной Америке тоже) построены таким образом,чтобы души фараонов отлетали к Арктическому полюсу-Земле где живут Боги.Я не придумал ни слова.А вот иуды точно шизики,если считают себя богоизбранными,являясь самыми презираемыми и ненавидимым на земле.Арийцы же-элита,это все знают.Блондинок,да и просто Белых женщин хотят все,и мы создали цивилизацию!В то время как вы только паразитировали,пользуясь нашей усталостью от побед и триумфов,и нынешним флегматизмом.Вы думаете что возьмете власть над миром?Да вы его погубите,свиньи.
                  •  
                    13 января 2010 | 00:25
                    Идиот, АНТИ-АНТИФАШИСТ, В этих самых раскопках найдены документы, в которых, кроме душ фараонов, написано, что евреи-это Богом избранный народ и, что евреи будут владеть всем миром, что уже сейчас и происходит, и все антисемиты будут изъяты из из среды обитания и похоронены в вечной мерзлоте арктического полюса. Я ничего не придумал, я сам читал эти документы. А боги там по соседству будут следить, чтобы льды не растаяли, и антисемиты не ожили. А жить останутся лишь те антисемиты, которые будут ходить к евреям стирать белье.
                    •  
                      13 января 2010 | 02:06
                      Да,крепко вам мозги зазомбировали бородатики.А теперь обратимся к фактам.Во время 2 мировой,во время предумышленного холокоста 6 миллионов (по некоторым данным,впрочем непроверенным до 15-20).НИ ОДИН известный,знаменитый и богатый еврей не пострадал!ВСЕ спаслись,ВСЕ уехали.А чернь,холопы,еврейские рабы безропотно пошли на заклание.В это же время на войне гибли советские и немецкие аристократы,писатели,генералы вместе со своим народом,Сталин например сына не пожалел.У евреев жесткая рабовладельческо-феодальная иерархия,где внизу пыль и грязь не стоящая ничего,которую должно топтать,а наверху-Истинные Хозяева.Так неужели простым иудеям не придет в голову восстать против омерзительной фашистской идеологии и не свергнуть свои "святыни" и не вычеркнуть из памяти все что с этим связано?Ради кого и чего,ради какого бреда про "избранных" вы на них работаете,терпите погромы и антисемитизм??Гораздо проще отказатся от принадлежности к семитам и забыть как страшный сон,стать Человеком.Это же добровольное сумашествие ради чужих интересов подставлятся!А что с Израилем будет,если Иран бомбу получит?После масоно-американских игрищ?Израилем просто пожертвуют,а потом еще и будут тянуть деньги с арабских шейхов за холокост-2...Это выгодно!Сразу появится причина взять под контроль весь арабский мир.И они еще будут учить нас демократии и свободе,в своей наивности,будучи рабами,худшими из рабов-не получающими ничего со своего рабства,уже 4 тысячи лет.Но никогда не поздно восстать против угнетателей!Кто начнет этот неотвратимый процесс войдет в историю как новый Моисей.
                      •  
                        13 января 2010 | 10:06
                        АНТИ-АНТИФАШИСТ-НОВЫЙ МОИСЕЙ ВЫ НАШ, спасибо, что вразумил. Но почему у вас в психбольнице не следят за режимом, разрешают ночью печатать, не выключают свет. НАПОЛЕОН, например, уже написал жалобу на вас, что вы со своим компьютером мешаете ему спать. Берегите себя.
                        Вы еще нужны борцам с сионизмом. Старайтесь не вылезать из-пд кровати, т.к. Мосад вас разыскивает.
                        •  
                          13 января 2010 | 13:28
                          Я не претендую,вас дуракав вразумить хочется,чтобы правильно тору поняли!Именно тот кто скинет многотысячелетнее иго и будет Мессией и спасет Израиль.Потому что левиты его давно приговорили,еврейки новых нарожают!К тому же,это естественный отбор с их точки зрения.Холокост был им очень полезен,тем что устранил нежизнеспособных,не способных позаботится о себе.Также и в Израиле живут посредственности,наиболее удачливые сосут кровь по всему миру,поэтому избавится от лишней массы им будет очень выгодно.Так что думайте,времени в ОБРЕЗ!Только еврейский бунт-пусть жестокий как всегда и беспощадный,кровавый спасет вас.И тот кто его возглавит и есть Мессия.
    •  
      12 января 2010 | 00:33

      Юрик!Совок закордонный! Не думай о нефти.

      Ведь это она тебя в Россию из Германии манит.Спи спокойно.Лучше думай как бы у тебя лично что не упало бы.Это серьезнее.Для тебя,совка закордонного.Отдыхай не тревожься за нас.Нефть не упадет,а вот он может упасть.
    •  
      12 января 2010 | 13:42
      Вы знаете, что станет с долларом, когда нефть будет стоить 10 баксов? Он станет фантиками, а американское государство прикажет долго жить. Поэтому не стоит переживать за Россию, которая имеет этот наиболее востребованный на рынках товар, побеспокойтесь о тех, которые завалили мир макулатурой под названием доллар.
  •  
    11 января 2010 | 22:52

    бредятина!

  •  
    11 января 2010 | 23:28
    ?????????
    •  
      11 января 2010 | 23:37

      Живо представляю себе бабушку Альбац, на броневике, всю в коже, в красной косоворотке и с револьвером в руке.....

      •  
        12 января 2010 | 00:37

        Че, парень, дедушку Ле вспомнил? И задражал...?

        •  
          12 января 2010 | 01:02

          Я ты забавный , я тебя почти люблю.....

      •  
        12 января 2010 | 01:44

        В красной косынке и с папиросой в зубах, и пламенная речь о мировой революции.

  •  
    12 января 2010 | 00:38
    За активный выброс объявляю козлам благодарность. Можете пойти и выпить заслуженные вами сто грамм.
  •  
    12 января 2010 | 00:41
    Как можно с ТАКИМ акцентом страшным говорить???
    Я чуть со стула не свалился, как услышал.
    И Альбац еще в США лекции читала??? ЭТО КАК???
  •  
    12 января 2010 | 00:50

    Браво Евгения!

    Что страшно слушать и читать речь умной и смелой женщины? Почти все посты бред како-то. Что думающие уже перевелись? Грустно читать. Вот уж действительно, если нефть упадет в цене ниже 30, то из нашей крови ее гнать будут. Так мы этого и заслужили видимо. Основание? Читай выше посты больных людей.
  •  
    12 января 2010 | 00:59

    Сказки

    Сестер Альбац по аналогии сказки братьев Гримм
    Путин мол благодаря большим ценам на нефть поднял пенсии и все удержал
    А то что цены поднимаются в 5 раз быстрей об этом Альбац скромно умалчивает
    А у Медведева якобы есть выбор в 10году стать настоящим президентом
    Опять сказка
    Нет у него выбора
    Неужели не видно что они все связаны между собой
    и руководит страной не Путин ни мЕдведев а международный капитал банкиры с Уоол Стрит
    Поэтому говорить о каких то переменах не приходится
  •  
    12 января 2010 | 01:06
    Королева неплохо ведет беседу.
    •  
      12 января 2010 | 03:33
      Да, Королева молодец. И Журавлева с Млечиным неплохо отстрелялась. И Венедиктов молодец - ввел ротацию журналистов.
      А то когда Шерочка с Машерочкой (Быкова с Альбац)
      заводили из недели в неделю одну и ту же соглашательскую пластинку...
      Удерживала, конечно, бесподобная самоуверенная манера велеречивых рассуждений Евгении Марковны, под которую замечательно ржется. :-)
      Это ж надо уметь рассуждать с апломбом английской королевы, при этом ни хрена не соображая.

      Вот и сегодня:
      Альбац: "Потому что у нас же действительно обвал промышленного производства очень высокий. Хуже нас только по-моему, у Мексики и Украины."

      И это при том, что с февраля 2009 года в России начался рост промышленности в среднем на 1,5 % в месяц. И к ноябрю 2009 года пром. производство достигло уровня ноября 2008.

      Вот и Илларионов говорит: ""Сравнение выходов из двух кризисов – 1997-98 годов и 2008-09 годов - показывает, что нынешний экономический подъем является в целом гораздо более мощным, чем десятилетие назад, и за исключением инвестиций и строительства представляет собой настоящий экономический бум", - утверждает Илларионов."
      http://www.newsru.com/finance/11jan2010/boom.html

  •  
    12 января 2010 | 01:12

    "либо он станет реальным президентом, либо он останется куклой на ниточках"

    ето как в сказке: "Либо Буратино станет реальным папой Карло, либо он останется деревянной куклой"
  •  
    12 января 2010 | 01:16
    Альбац: "Мне кажется, что 2010 год будет определяющим для Медведева, либо он станет реальным президентом..."
    ----------------
    Да нет, уже давно ясно, что самостоятельным президентом он не станет. Да и не стремится - судя по всему, его всё устраивает итак. А слова его лучше пропускать мимо ушей, как это делают Путин и Ко.

    Королёва: " Владимир Путин... сегодня объявил, что по 50 тысяч будут давать за утилизованные автомобили для того, чтобы люди могли покупать автомобили новые. "
    -----------------
    Интересно, а он в курсе, сколько стОит новый автомобиль, даже самый дешёвый? И что 50 тыс. - это ничтожная сумма для покупки новой машины. Это какую же надо иметь зарплату, чтобы доплатить?
    Те, кто мог, уже с машинами. А остальным это слишком мало. Прямо как с повышением пенсий: много трескотни, а повысили всего на 700 руб.
  •  
    12 января 2010 | 01:44
    Меня послушайте!!!!!!!!!!!!!

    Я!!!

    Конец.
  •  
    12 января 2010 | 01:52

    занимаю собой место, да

    О, Евгения! Хорошо что вы снова тут)
  •  
    12 января 2010 | 03:05
    Какие слова красивые - "экспроприация". Собственность Юкоса "экспроприировали"...

    А разве сам Юкос не по принципу той же самой экспроприации создавался? Через совершенно незаконные, воровские схемы?! Разве нет? Или осуждение этой экспроприации актуально только с определенной даты - только та, экспроприация, которая была после 2000 - плохая. Так что-ли? А которая до этого - с этим все зашибись? Или может дело в национальности экспроприаторов?

    Типа которые в синагогу не ходили - эти плохие-плохие, а которые в синагогу ходили - у этих индульгенция что-ли от того, чтобы Альбац возмущали их преступлениями?

    Лицемерие и лукавства, лукавства и лицемерия и так постоянно! И только так и ничего другого!
  •  
    12 января 2010 | 03:58
    Эх,Евгения Марковна,неужели вы всё ещё всерьёз верите в то,что эта кукла на ниточках хоть на что то способна?С таким же успехом можно надеяться на то,что эта потешная дума сорвётся с поводка и выскажется за отставку своего вождя.Наивно это всё,ей богу!
  •  
    12 января 2010 | 04:54

    Три вопроса - три ответа

    Три предположительных ответа на три сегодняшних почему.
    1. Почему Татьяна Дьяченко заговорила о Б.Ельцине именно сейчас?
    Вариант ответа.
    Очередной этап избирательной кампании. Возможно, кому-то, вероятно, Медведеву, необходимо возобновление дискуссии о приходе Путина к власти. В процессе дискуссии не исключаю оглашения кем-то третьим ранее неизвестных фактов, компрометирующих Путина.

    2. Почему нефтяная война Россия – Белоруссия такая странная, без ультиматумов и перекрытия кранов?
    Вариант ответа.
    Связываю эту войну с ожиданием результата суда ЮКОС против России в Страсбурге. По той же причине не исключаю нового витка газовой войны с Украиной после завершения там президентских выборов.

    3. Почему блог В.Соловьёва постоянно висит на главной странице сайта ЭМ?
    Вариант ответа.
    Никаких войн. Никаких выборов. Никакой политики. Накачиваем рейтинг сайта ЭМ.
  •  
    12 января 2010 | 07:17

    История президентства России...

    1.Алкоголик

    2.Назначенец

    3.Кукла на нитках

    Who's next?
    •  
      12 января 2010 | 09:10

      вай, Вахтанг, как Вам ТЯЖЕЛО, видимо, жить в столице энтой ужастной, холодной Империи, да еще при таких президентах...

      кстати, а "Историю президентства в Грузии"
      Не хотите РАСКРЫТЬ??? сделаю набросок:
      1.НАРКОМАН(?) из золотой советской молодежи
      2.КПССный клептократ
      3.Кукла на ниточках
      --
      интерестно, как Они ПРЕДАВАЛИ свою власть...
      1.СМЕЩЕН вооруженными ..бандитами
      впоследствии УБИТ
      2.СМЕЩЕН вооруженными массами, ведомыми куклой на ниточке
      3.Обрежут ниточки
      --
      •  
        12 января 2010 | 17:49

        To old acquaintance mr.Konanz....

        Господин Конанз! Как Вам хорошо известно,я проживаю в России с 1958г. и поэтому имею смутное представление о президенстве в Грузии.

        С другой стороны,меня больше интересует,что происходит в Москве и вокруг.

        Итак:
        1.Последний российский царь
        Датский мужчина,зверски убитый сектантами.

        Далее:
        2.Проходимец Бланк,умерший от сифилиса мозга.

        3. Маньяк осетин,умертвивший 50 млн.

        4.Брюхатый недомерок с мордой свиньи,любивший лупить сандалей по трибуне.

        5.Густобровый дядька,превративший Кремль в дом престарелых.

        6.Маньк с почечной недостаточностью, мечтавший о 3-ей мировой войне.

        7.Астматик не понявший,где он очутился.

        8.Меченный ставрополец,не понявший,что сотворил.

        Ну,а об остальных 3-х мы уже знаем.
  •  
    12 января 2010 | 08:07
    Медведев так и останется временной куколкой, способной тока щеки раздувать, делать серьезное лицо и бровями шевелить
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"