- эфир
-
- Содержание
- комментарии (191)
- вопросы к эфиру (20)
07.01.2010 19:08Особое мнение- Гости:
-
Владимир Рыжков
политик
- Ведущие:
-
Ирина Воробьева
журналист «Эхо Москвы»
Мы все страшно возмущаемся сговором Сталина и Гитлера, но Украина от этого только выиграла...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Лет 15 назад я узнал, что средний лондонец
состоит в 4-х цивилизованных (по-нашему почему-то «гражданских») организациях! В том числе общественных и политических!Прикинул на российскую «почву» - сказать, что отстаём – значит соврать. И тренд явно «трындетский».
Выходит, что мы ещё цивильные (по-нашему гражданские) неандертальцы и, кстати, многие этим почему-то гордятся. Тут и там слышишь высокомерное: «А я никогда не состоял ни в какой партии, общественной структуре и пр.!» Врут, конечно, но возникает вопрос: ПОЧЕМУ МЫ, РОССИЯНЕ, СЧИТАЕМ НЕУЧАСТИЕ И НЕПРИЧАСТНОСТЬ – ДОБЛЕСТЬЮ?
Стесняемся или боимся ответсвенности?
И почему рыжковы ничего не организуют, не разрабатывают никаких проектов и никуда не зовут? Некого или некуда?
Вам виднее.
Мне важнее не градация, а констатация...еще пример: в 2007 году я читал в газете, что почти каждая американская семья имеет акции и играет на бирже. и автор так же , как вы, сетовал, что мы в этом страшно отстали и надо догонять. теперь, в 2009, та статья воспринимается совсем иначе, не так ли?
Не так ли.
По прежнему наши семьи не имеют акций и не играют на биржах. А эта возможность не только показатель развитости экономических институтов, но ещё и прекрасная школа бизнеса. Особенно для детей. Россиянам так не хватает навыков вести бизнес. Нет?Ваш "тонкий" намёк понятен. Многие потеряли на стоимости акций. Но это нормально. Более того, это не навсегда.
Но по причине моей тупости прошу поменьше намекать, а побольше пояснять. Экономит время обеим сторонам.
================================
дело не в том, что они потеряли. дело в ущербности самой этой системы. вы никогда не задумывались, почему про биржевые операции говорят "игра"? ведь это игра и есть. пирамида, типа ммм. одно дело, если вы покупаете акции при первичном размещении - тогда они идут на развитие бизнеса. но доля таких сделок в общем числе ничтожна. в основном идут продажи акций между игроками, причем не с целью получения дивидендов при успешном развитии компании, а с целью просто перепродать их подороже, часто уже через несколько дней. мало того - есть способы заработать и на падении акций - это уже вообще никакой связи с экономикой не имеет - чистая игра с нулевой суммо - то есть одни выигрывают за счет других. я уж не говорю про разные фьючерсы - это уже чистой воды тотализатор.
так вот, возвращаясь к первоначальной мысли - может, это и неплохо, что мы не успели приобщиться к этой массовой азартной игре? ибо к обучению бизнесу, тем более детей, как мы убедились, это никакого отношения не имеет.
Не согласен.
Всё, что Вы описали как "ущербную систему" есть гениальное изобретение человечества.А игра на бирже - действительно игра. А что плохого в игре? Великие педагоги говорили - человек познает мир играя...
Биржевая игра - познание мира. Вы знаете сколько информации нужно собрать, проанализировать, чтобы принять решение о продаже или покупке?
Биржевая игра это не только обмен. Это ещё и многое другое. В частности - установление цен на мировые товары. Без этих ориентиров экономика мира разбалансируется. Пострадают люди.
Вы этого хотите? Или у Вас в кармане альтернативная система? Подскажите!
Присмотритесь: центральная роль биржевой системы - демонстрировать, что всё человечество существует на одном рынке, что люди живут в одном доме, что производить ВМЕСТЕ лучше, чем отнимать товары кровавым путём захватничества.
Постарайтесь встать, хоть на время, на отличную от Вашей нынешней точки зрения. Вдруг Вы увидите и другую сторону медали...
россияне неандертальцы
Что бы писсать в комментариях надо знать тему.На счет Лондонцев Вы губо соврали-нехорошо.чтобы яснее была видна аналогия. ну что изменится, если карточек не 4 , а 5? и не в лондоне, а в сша?
суть моего вопроса в том, что не все надо копировать.
Манифест «Комитета 19 января»
Нацизм крепчает. Нацистские убийства становятся бытовым явлением. У нас есть только один путь — путь протеста, путь нажима на власть имущих с требованием принимать жесткие и беспощадные меры к носителям коричневой идеологии и кровавой практики. Время выйти на площадь! Беспощадная кара расистам-убийцам! Позор тем, кто норовит их покрывать!
Б. Стругацкий
19 января, ровно через год после убийства Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, мы, инициаторы антифашистского шествия, приглашаем присоединиться к кампании против нацистского терроризма.
Слово «фашизм» сегодня максимально девальвировано. Трудно найти политическую силу, которая не клеймила бы «фашистами» своих противников. Но существуют и осмысленные толкования этого термина. Многие из них напрямую связаны с происходящим в современной России.
Для одних фашизм – это проявление крайней нетерпимости, свойственной авторитарному обществу. Для других – идеология эксплуатации и принуждения, уходящая корнями в колониальную эпоху. Для третьих – использование властью подконтрольных боевых кадров для подавления демократических сил. Для четвёртых фашизм — это то, что убивает хороших людей, таких, как адвокат Станислав Маркелов и журналистка Настя Бабурова, молодые антифашисты Федор Филатов и Иван Хуторской, учёный Николай Гиренко, шахматист из Якутии Сергей Николаев, программист из Бурятии Баир Самбуев и ещё сотни людей. Они не делят своих врагов на русских и нерусских, взрослых и детей, священников и посетителей панк-концертов, молодых активных ребят и беззащитных дворников из Средней Азии.
Но дело не в определениях. Все убийцы — выходцы из определённой среды. Из одной и той же среды.
Их можно победить только совместными усилиями – преодолев барьеры между разными политическими активистами, а также между активистами и людьми, не доверяющими политикам и не включёнными в политический процесс. Для этого мы создаём антифашистскую инициативу, которая могла бы объединить людей разных политических взглядов и гражданских позиций, а также всех, кто считает себя «аполитичным», но уверен, что подъём фашизма в России требует внятного ответа.
Нацисты изменились. Они уже не просто громят рынки — они их взрывают. А заодно взрывают железнодорожные пути, концерты, церкви, кафе и подъезды политических оппонентов. Фашисты теперь не только бьют прохожих, они их убивают. Неонацистский террор стал реальностью.
Стоит ещё немного подождать, и наша страна может превратиться в поле для этнических чисток и межнациональной войны. Мы обращаемся ко всем, кто не хочет ждать. Действуйте, проявите свою гражданскую позицию доступным для вас способом.
Мы также призываем известных и уважаемых людей — учёных, художников, писателей, интеллектуалов — поддержать своим авторитетом нашу инициативу. Мы считаем, что противодействие нацистской заразе в России нужно вывести на новый, солидарный и массовый уровень, преодолеть рамки молодёжных субкультур и групп гражданских активистов. Обоснованная неприязнь к «политике» не должна мешать осмыслению угрозы нацизма.
Сегодня главными задачами мы считаем: лишить нацистов и расистов явной и закамуфлированной поддержки со стороны чиновников, устранить представителей ультраправых из официальной политики, предотвратить использование праворадикальных группировок против гражданских и политических активистов.
Мы призываем людей в разных городах и странах выйти на улицы 19 января 2010 года и проявит солидарность с нашей инициативой.
Комитет 19 января
Дополнительная информация: www.19jan.ru, jan-19.livejournal.com
Текст по-русски: http://jan-19.livejournal.com/301.html; по-немецки: http://jan-19.livejournal.com/581.html;jan-19.livejournal.com/581.html по-английски: http://jan-19.livejournal.com/884.html
24 декабря 2009 г. инициативная группа направила в Правительство Москвы уведомление о проведении вечером 19 января 2010 года шествия и митинга у памятника А. С. Грибоедову (метро «Чистые пруды».)
В установленный законом 3-хдневеый срок (28 декабря) реакции правительства Москвы не было. 29 декабря организаторам позвонил представитель правительства Москвы и сказал, что нарушен 15-тидневный срок подачи заявления. Ему было разъяснено, что акция перенесена не будет, и порекомендовали не омрачать годовщину гибели С. Маркелова и А. Бабуровой избиениями и задержаниями. И, в том случае, если чиновнмки не согласятся считиать, что 14-тидневный срок подачи уведомлений не включают в себя 10-тидневные новогодние каникулы, то, чтобы обесечить гражданам их конституционные права на митинги и собрания, то сотрудникам Аппарата правительства Москвы было предложено выйти на работу 4 января.
Цели акции «Памяти Станислава Маркелова, Анастасии Бабуровой и других жертв нацисткого террора, расизма и ксенофобии»: почтить память правозащитника адвоката Станислава Маркелова, журналистки Анастасии Бабуровой и других жертв идеологического и политического террора; выступить против политически и идеологически мотивированных убийств, против проявлений расизма, межнациональной и религиозной вражды, против использования шовинизма и ксенофобии в политике и общественной жизни. Заявленное место проведения акции: с 19 до 20 часа — шествие по Петровскому, Рождественском и Сретенскому бульварам и с 20 до 21 часа — митинг в сквере у памятника Грибоедова.
Акцию поддержали:
Борис Стругацкий, писатель
Дмитрий «Сид» Спирин, группа «Тараканы»,
музыкант Андрей Макаревич,
режиссёр Александр Митта,
публицист Линор Горалик,
сценарист Александр Родионов,
радиопродюсер Антон «Ботаник» Чернин
Людмила Алексеева, Председатель Московской Хельсинкской группы
Лев Пономарев, ООД «За права человека»
Нина Катерли, писатель
Борис Вишневский, обозреватель «Новой газеты», член Бюро партии «Яблоко»
священник Глеб Якунин, Комитет в защиту свободу совести
Юрий Шмидт, адвокат
Светлана Ганнушкина, Комитет «Гражданское содействие»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир Владимирович Путин - Адольф Гитлер Дмитрий Анатольевич Медведев – Йозеф Пауль Геббельс Владимир Владимирович Путин - Адольф Гитлер Дмитрий Анатольевич Медведев – Йозеф Пауль Геббельс Владимир Владимирович Путин -
ПОЕЗД ПОДОРВАЛИ - УПЫРИ -
СДОХНИТЕ ТВАРИ ФАШИСТСКИЕ !!!
Милиционеры (Waffen SS) выбивали показания с помощью электрического стула:
http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/milicionery-vybivali
http://belomor999.livejournal.com/3767.html
http://vkontakte.ru/note12953663_9624913
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B0FEE63C897F
Оттепель, переходящая в зиму. Блогеры рассекретили технологии работы "Центра по борьбе с экстремизмом" (Gestapo) : http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/blogery-rassekretili
http://belomor999.livejournal.com/4234.html
http://vkontakte.ru/note12953663_9624915
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B062317E2B21
Тюремная статистика:
http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/vyzhit-v-odinochku-chto-delat
http://newtimes.ru/articles/detail/11450
ЧИСТЫЙ ФАШИЗМ
19.10.2009
*ВСЕРОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА* и *Комитет 19 Января*
( Манифест: http://www.zaprava.ru/content/view/2120/9/ )
( Манифест: http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/manifest-komiteta-19-yanvarya )
проводят ежедневную ВСЕРОССИЙСКУЮ АНТИФАШИСТСКУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЗАБАСТОВКУ.
( 24.10.2009 видео: http://www.youtube.com/watch?v=l1kD1d6zK5Q )
( 12.12.2009 видео: http://www.youtube.com/watch?v=JdfdVRX-OJ4 )
Граждане ! Правительство, парламент и президент Российской Федерации не легитимны !
Мы призываем всех Граждан Российской Федерации к акциям мирного гражданского неповиновения посредству ежедневной Всероссийской Антифашистской Политической Забастовки !
Организуйте и проводите ежедневные митинги на центральных площадях ваших городов !
Диктатура не пройдёт ! Победа будет за нами !
Мы требуем:
1) Остановить преследования и убийства людей в России по политическим мотивам.
2) Остановить беспредел в армии. Незамедлительное введение альтернативной гражданской службы, сроком 9 месяцев.
3) Рассекречивание и свободный доступ ко всем государственным архивам РФ.
4) Независимость Чеченской Республике !
5) Отставка президента, правительства и роспуск думы.
6) Новые свободные, демократические выборы.
7) Интернациональное, независимое расследование и судебный процесс над военными преступниками в России.
Пункты обвинения :
а) Война в Чечне.
http://www.youtube.com/watch?v=VG9IhGQoNiM
б) Взрывы домов и организация других терактов на территории РФ, и других государств.
http://www.youtube.com/watch?v=aOXFHEzi69U
в) Заказные убийства на территории РФ, и других государств.
http://www.youtube.com/watch?v=Ut0V4smpY2c
г) Захват заложников в Беслане ( 1 сентября 2004 ).
http://www.youtube.com/watch?v=LS1u85rpc70
д) Захват заложников в московском театре *Дубровка* ( 23 октября 2002 ).
http://www.youtube.com/watch?v=hKfWJBkxYQE
е) Гибель подводной лодки *Курск* ( 12 августа 2000 ).
http://www.youtube.com/watch?v=e8wuYUkhWt0
ё) Войны в Осетии и Абхазии.
http://www.youtube.com/watch?v=s7eONgMTizM
ж) Создание тоталитарного государственного режима в России.
http://tube.ua/_custom_channel.php?chid=25&viewkey=43e61576081a2f250f84
КОПИРУЙТЕ И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ !!!
http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/vserossijskaya-grazhdanskaya
http://vkontakte.ru/note12953663_9536979
http://belomor999.livejournal.com/2365.html
БОГ С НАМИ ! ! !
Ответственный за акции:
Михаил Браиловский:
E-mail: sova99999@googlemail.com
Пикеты перед посольством России в Берлине / 19.07.2009 – 12.12.2009:
http://www.youtube.com/user/Marckusmarti#p/u/3/HAp3TQX51vY
Да и в России мы тоже действуем:
http://taogathering.ning.com/photo/rector-holds-you-to-our-law?context=user
Концепция законодательной, исполнительной и судебной власти в Свободной России:
http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/koncepciya-zakonodatelnoj
http://belomor999.livejournal.com/3104.html
http://vkontakte.ru/note12953663_9602434
Интернациональная Партия (Правозащитная Организация) *Мира и Любви*. Незамедлительные меры по реформированию Конституции. Ультиматум.
http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/internacionalnaya-partiya
http://belomor999.livejournal.com/2074.html
http://vkontakte.ru/note12953663_9590676
Статья Г. К. Каспарова *Россия после Путина* / 07.10.2009:
http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/statya-g-k-kasparova-rossiya
http://belomor999.livejournal.com/4083.html
http://vkontakte.ru/note12953663_9624914
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4ACD9B7D2921A
Интервью журналиста В. Хасанова с чеченским политологом С. Минкаиловым / 13.09.2009:
http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/eksklyuzivnoe-intervyu
http://belomor999.livejournal.com/2890.html
http://vkontakte.ru/note12953663_9598754
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/09/13/67988.shtm
dinaos, Вы, похоже, неутомимы и предприимчивы.
Только не забывайте, что многие из наших соотечественников просто не ведают - что творят. Их ли в этом вина?Удачи в делах!
Это ключь к формированию гражданского обществу.
Вы попали абсолютно в яблочко, Россия сегодня искуственно деполитизированна, это делается абсолютно сознательно. Ни один политик , ни одно из продажных средств массовой информации. не поднимает эту очень важную тему. Так называемые оппоненты Ходорковские, Немцовы, Рыжковы сознательно замалчивают эту архи важную тему в жизни общество потому что все они подставные пешки в большой игре и даже сидя на нарах они понимают свою принадлежность к элите к кормушке. Это ключь на влияние всех общественных процессов, это ключь и к формированию гражданского общества.mnir52, извините, но слово "ключ" пишется БЕЗ мягкого знако
Хотя я сам, в спешке, делаю массу ошибок и описок. :)Но вот смысл стараюсь доносить. Вы мне тоже - разъясните - ЧТО умалчивают названные Вами оппозиционеры?
И прошу, без обиды, - о чём последнее Ваше предложение?
Сори за занудство.
Понятно?
Ключ, теперь верно? (улыбаюсь)Гражданское общество, начинается не на демонстрациях и на площадях (это последний довод у обездоленных или обманутых людей), а в самоуправляющихся организациях, (профсоюзы, комитеты,советы, различные общества, партии и т.д.Да все то о чем Вы пишите...Наши оппозиционеры о таких вещах не думают, а это действительно очень важно. Это действительно КЛЮЧ к гражданскому обществу...
mnir52, а Вы точно знаете, что никто из названных и не названных Вами
оппозиционеров ничего ЭТАКОГО не предпринимал?Например Ходорковский ещё на свободе организовал глубоко эшелонированную систему под названием "Открытая Россия". Учреждал клубы лучших учеников, давал им стипендии. Поддерживал сождание альтернативных профсоюзов и пенсионных фондов....
Рыжков - бьётся (дошел до Страсбурга) на восстановлением Республиканской партии РФ (она старше ЛДПР).
Немцов "шпыняет" старика Батурина, участвует в выборах, ведет лекционную работу.
Но это они.
А мы?...
Они предпринимают конечно,
Рыжков бьется, а биться не надо надо вдумчиво и кропотливо работать
Они предпринимают конечно, различные пиаровские акции, которые вы перечислили. Но если ты назвался "груздем полезай в кузов", надо уметь работать системно, напряженно быть талантливым организатором. Что бы работала все чем ты пытаешься руководить если ты явлешься лидером. Иначе результатов не будет. Особенно работа на местах . а не только в столицах, организовывать свои собственные ячейки во всех регионах со своими лидерами. Это трудная работа. но они ее не знают и не хотят этим заниматься...О Ходорковском я могу Вам сказать отдельно
Вы мне говорите о том, что
"лучше быть здоровым, чем больным"?Это и так понятно. Но почему Вы ТРЕБУЕТЕ ЭТОГО от Рыжкова?
Может, он не хочет?
Важнее - чего хотите и можете Вы. Помогите хоть Рыжкову, что ли создать что-то.
А то, извините, пока только указываете - что и кому делать...
По какому праву7
Я от Рыжкова? Упаси бог...Это тут толкают его в президенты
Я от этих людей ничего не требую. Просто они называют себя политиками, демократами, оппозиционерами...Но ведут себя болтунами...Действий, продуманных системных действий не видно, обижаются все что им народ н6е такой попался. А с этим народом надо и нужно энергично работать. Их нужно организовывать. Эти болтуны в большинстве соем делают деньги из воздуха, а все остальные напряженно работают в поиках куска с маслом.И еще раз если Вы не слышите. Если "назвался груздем полезай в кузов".
Указываю потому, что вижу эти основные ошибки и их болтовню невооруженным взглядом, поэтому критикую, может кто то и услышит...
Я не склонен грубить тем политикам, которые ещё
держат звание оппозиционера. Называть их болтунами легко. А вы дайте им пару ставок или денег на проведение семинаров.Боитесь, что к Вам тут же придёт налоговая и проч. "проверяльщики"?
Не только Вы этого боитесь. А откуда рыжковым брать ресурсы на орг работу?
Скажем, дохленький семинар с приглашением местных (не московских) спецов стоит (с арендой зала, рекламой, аппаратурой, итоговыми документами и пр. и пр.) не менее 200 тыс рублей. Это если ещё зал дадут.
А если с видными спецами, то стоимость мероприятия станет Вам более миллиона руб.
Откуда ресурсы?
Госдеп тоже не даст: учитесь сами.
Ходорковский оплачивал проект "Открытая Россия" и многие другие. Чем он кончил?
Критиковать легко. Организуйте (профинансируйте) семинар с актуальной темой и попросите какого-нибудь оппозиционера придти. Выпустите итоговый сборник...
Слабо?
Скажете - Вы не политик, не "груздь". Но постарайтесь хотя бы чуть представить - с какими сложностями сталкивается ЛЮБОЙ оппозиционер, если хочет хоть что-то сделать в нашей стране. Помните - как ДАЖЕ "справедливороссам" негде было провести встречи с избирателями 11 октября?
Словом, иногда мы критикуем по принципу: "чужую беду - руками разведу, а к своей ума не приложу"...
Называть их болтунами легко...
Назвать их болтунами очень легко так как они и есть болтуны, да еще со стажем. Нытье Ваше о их возможностях и проблемах, не приемлю, а кто сказал, что все так просто и легко...Деньги надо было не заграницу в оффшорах прятать, а создавать фонды, создавать казну, для своей деятельности при условии если Вы настоящий патриот политик профессионал и хотите справедливости. По крайней мере так они все в один голос заявляют. Формировать движущие силы это Вам не на Эхо выступать, у себя на кухне я еще и не так могу...Вы говорите откуда ресурсы? Это Вы их спросите, что Вы меня спрашиваете, у политиков без казны (улыбаюсь)Ни один из них, не написал даже книжки стоящей статьи, о целях и задачах, что делать, как действовать, кто двигает процессами и кто или что главный винтик в этой борьбе с системой, никто из них не определил и своего места в этом процессе. Поэтому все идут "туда не знаю куда, ищут то не зная чего"Скудость мысли и идей просто потрясающая...Или все это их всех устраивыает, скорей всего второе...Лишив трудового человека прав и звания что только он один явлется справедливой нравственной ценностью в обществе, взамен ничего толкового не придумали опустив все общество ниже плинтуса...А Вы говорите что нельзя их ботунами назвать. Тогда кто ж они? Предатели?
Вы прямо какой-то бойцовской порды. только нападаете на тех, кто и так кругом "обложен". Странная выборка предметов для нападок. Нет?
//Назвать их болтунами очень легко так как они и есть болтуны, да еще со стажем.//Я потерял нить - кто эти "ОНИ", "ИХ", которые "болтуны"? А кто тогда не болтун?
//Нытье Ваше о их возможностях и проблемах, не приемлю, а кто сказал, что все так просто и легко...//
Обидеть художника может каждый... тем более, что я хотел удержать Вас от размахивания шашкой и выставления счетов тем, кто Вам ничего не должен.
Вообще Ваши обвинения неким "болтунам" похожа на гнев кредитора, с которым вовремя не рассчитались. Вам кто из НИХ должен-то? И ЧТО задолжал?
//Деньги надо было не заграницу в оффшорах прятать, а создавать фонды, создавать казну, для своей деятельности при условии если Вы настоящий патриот политик профессионал и хотите справедливости.//
Вы уверены, что ОНИ деньги в "оффшорах" спрятали? Откуда Вам это известно? Но если ЭТО не так, и Вы просто придумали "деньги в оффшорах", то возникает вопрос - ЗАЧЕМ? Это Ваше вольное допущение или донос? Уж если требуете профессионализма, то будьте, пожалуйста, сам профессионалом...
//Формировать движущие силы это Вам не на Эхо выступать, у себя на кухне я еще и не так могу...//
Движущими силами считаются общественные противоречия, дающие импульс для саморазвития. Так вот как раз выступления на Эхе (и в подобных местах, а не на кухне) служат артикуляции, противоречий, выявлению и формулированию проблем, подбору сторонников. А уж после ЭТОГО - созданию групп для анализа, выработки стратегии и тактики. Словом, без "Эхов" нельзя. А одна из причин того, что всё ИМИ формируется медленно - недостаточно "эхов". Словом - мало болтают! По-моему.
//Скудость мысли и идей просто потрясающая.// Подобные утверждения прошу, если можете, иллюстрировать. Или не утверждать. А то выглядите как "болтун".
//Лишив трудового человека прав и звания что только он один явлется справедливой нравственной ценностью в обществе, взамен ничего толкового не придумали опустив все общество ниже плинтуса//
Что-то Вы "зарапортовались". КОГО Вы имеете ввиду под "трудовым человеком"? Так и встаёт перед глазами картина: грязный землекоп перед гражданином в пиджаке, очках и шляпе - "качает права": - Ты,мол, меня уважаешь, как справедливого и нравственно ценного?
А тот ему в ответ: Видите ли, любезный, мы вынуждены вас лишить звания справедливого и нравственно ценного. Но мы ещё не придумали - взамен отнятому у Вас - ничего толкового. так что продолжайте копать, а мы пошли думать.
//Тогда кто ж они? Предатели?//
Предатели должны кого-то предать. Не выяснив - к кому Вы предъявляете претензии, кто такие ОНИ - трудно сказать кого и кто предал.
Если некий "трудовой человек" соглашается с тем, что кто-то может ему присвоить или лишить звания справедливого и высоконравственного, то стоит ли переживать о ТАКОМ "трудовом человеке"? Если человек справедлив, то никто этого не отнимет. А если ему для неких политических "понтов" сначала присвоили (и он согласился играть в это!), а потом лишили звания "справедливого", то почему же он обижается?
Нечего было играть в благородство, если его нет.
Маркс думал, что - есть. Я в 90-х надеялся, что есть - и сила и благородство и справедливость в наших пролетариях. Ан нет!
"Трудовой человек" кинулся коммуняк, националистов и медвепутиных поддерживать. Вопреки и благородству и справедливости.
Так что либо Вы в плену мифов, либо просто болтун. Что, впрочем, на практике, одно и то же...
Привет пролетариям кухонь!
Не понимаете ничего страшного, когда нибудь может и дойдет...Что из себя представляет нынешняя оппозиция...
Попросите свою маму чтобы Вам рассказали о трудовом человеке, о человеке , который работает и трудно достает свой хлеб насущный.О говорильне которая идет уже около двадцати лет. И о страшной обложенности со всех сторон, всех этих Каспаровых и Немцовых с Рыжковым.
В плену мифов говорите Вы? Пусть будет так...
Пусть будут Ваши не мифические герои что нибудь реальное делать на Руси ...А потом Вы похвастаетесь здесь вот и мы за вас порадуемся (улыбаюсь)
Эти хоть что-то делают
А Вам каких оппозиционеров надо? Так и не ответили..."Эти хоть что-то делают" (улыбаюсь)
Эти болтуны забивают вам мозги ложью...Имитацией бурной деятельности...Имитацией своей оппозиционности, имитацией боли за все общество. Когда мыслящие люди поймут это, придут новые люди. Пока видимо время не пришло..Или России как государству придет конец и она развалится по национальным образованиям...А "теневой кабинет"?
Владимира Рыжкова в Президенты на выборах 2012 г.!
Поддерживаю это предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!Владимир! Мы Вас давно знаем. Вы прекрасно говорите, что немаловажно в политике.
Демократы! Поддержите Владимира Рыжкова.Сколько можно спорить! Так можно проспорить всё.Нельзя допустить путинскую власть к очередному бессрочному сроку.
РЫЖКОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!
Эх, хорошо бы! Только страшно за мужика: ведь с ГБшниками иметь дело придется.Молодой, сибиряк (а значит, не шовенист)
я тоже это заметил. А еще - великий есторика что смешно, если такое было? ))
вам же 23 февраля отмечать не смешно?Самая нелепая ШУТКА Нового Года. Поздравляю!:(((
Поддерживаю!
Я бы сегодня за него проголосовала. И мысль эта моя давняя. Что же сделать?Милитаризация праздников
Рыжков совершенно прав в том, что милитаризация праздников продолжается.Другие празднуют свободу.
Мы же празднуем только войны.
Нет чтобы сделать праздник в день отмены крепостного права.
А чем хуже Маковка, чем наш всенародный праздник - 23 февраля?
Маковка хоть была в действительности.А 23 февраля - это вообще полный миф.
И ничего - празднуем. Выходной день. Всенародное ликование.
А повод? Пустота.
Тоже пустота?
"...ну, а то, что было, то и полюбила". Смешно все это!
Россия, Украина, Белоруссия и далее остальные двенадцать республик - один народ! Возродим Союз - восстановим статус Державы Номер Один!
Владимиру 5+
Один из самых адекватных оппозиционеров, если не самый. Браво. Он, ААВ, и Ремчуков вызывают у меня наибольшую симпатию своими особыми мнениями. Но в отличии от последних двух, у Владимира есть шанс на большое политическое будущее, очень бы хотелось стать его свидетелем.Я тоже что-нибудь такое напутать иногда.
Вряд-лиа потом его понесло к маргиналам.
Уважаемый Tailer. Может быть Вы не в курсе, но не Рыжкова понесло к маргиналам, а Путин сам, опасаясь яркого (по сравнению с собой и своим окружением) человека, отправил его в Солидарность, отказываясь под смешными предлогами зарегистрировать "Республиканскую партию".почему бы не праздновать день Свободы и Независимости России в августе (с 19-го по 21-ое) в связи с победой над ГКЧП
А Вы уверены, что Вас поддержит большинство граждан?А Вы уверены, что Вас поддержит большинство граждан?
А что им помешает поддержать?А Вы уверены, что Вас поддержит большинство граждан?
А Вы разве не заметили, robin robinson, что нас уже в который раз не спрашивают. Власти уже давно все решают сами, взять к примеру Беловежские соглашения или упразднение празднования 7-го ноября, хотя по моему мнению это должно было решаться общенародным голосованием на референдуме.Это не тот ли рыжков, которого в связи со взрывом Невского экспресса разыскивают?
Да здесь за границей можно иметь хоть 100 кредитных карточек, но главное чтоб было чем платить....
У нас намного лучше.
Можно так же иметь хоть 100 кредитных карт. И в этом разницы никакой. Но вся прелесть в том,что у нас легко по ним можно и не платить.Не всё так трагично
Просто банкиры зная менталитет нашего народа ( например пословицы: "долги отдают только трусы", "строгость законов компенсируются не обязательностью их выполнения" ) закладывают в процентную ставку, возможные риски.А может не нужно было изгонять Наполеона?
Уна-Унсо
нда.. "историк" ))Возможно, Виктор Маковка и войдет в историю, но, то, что "демократ" Владимир Рыжков останется в истории только в пределах архива ЭМ - факт.
Кстате, Ющ такое явление, как выборы, не похерил, чего не скажешь о всей своре московитских т.н. демократов и либералов. А тявкать со стороны, какой путен плохой много ума не надо
Россия-Украина
Два великих народа ,живших и живущих бок о бок , перемешавшихся и породнившихся , всегда найдут общий язык и всегда будут братскими народами.Ни какие Маковки,Мазепы и тем-более инсинуации росийских политиканов не заставят эти народы враждовать.
Политик ,идущий по пути вражды , мертвый политик.Причем как русский ,так и украинский.
2. Никто до начала губернского переустройства и заселения Украины крупным и мелким российским чиновничеством и обслугой (вот теми самыми "москалями") ни о какой бок как-то особенно не терся. Каждый народ обрабатывал свою землю.
3. Ох уж это "знимательное братство"! Евреи с арабами - самые братские из братских. Англичане вот тоже с ирландцами не чужие.
4. Мазепа именно потому герой, что показал, что ради Украины не есть грех выступить против субъекта силы в обществе построенном на поклонении его культу.
5. Почему-то Вами перечислены только "инсинуации" украинских политиков)))))
Мазепа именно потому герой, что показал, что ради Украины не есть грех выступить против субъекта силы
Ради Украины ли?1925 - передача РСФСР Шахтинского р-на.
1929 - передача РСФСР южных районов Курской и Белгородской областей.
****ападные,оттяпаные от Польши по Пакту Молотова- рибентропа
Действие пунктов "пакта" относительно "оттяпанных польских территорий" денонсировано Совсоюзом 31.07.41 в городе-герое Лондоне при участии совполпреда Майского ради союзничества Британии, приютившей польское правительство Миколайчика
Нынешняя граница проходит восточнее "пакта" географически, все украинцы насильственно переселены на территорию СССР из своих домов в ходе операции "Висла" 1947 г. Много жертв.
Акт воссоеднинения ЗУНР и УНР состоялся 21.01.1919.
vasylber
"Англичане вот тоже с ирландцами не чужие"Я понимаю, что советовать читать книжки по истории вам, и Вам в частности, штука бесполезная. Даже английские.
Вы книжки сами пишете.
Вы что нибудь, хоть мимоходом, о кельтах слыхали?
О германцах, естественно, не спрашиваю.
Запах, вкус хозяйского сапога...
2. Пикты и бритты, выходит никакой роли в этногенезе именно англичан вообще не сыграли? Я как бы молчу о наличии на острове еше и валлийцев с шотландцами. И кельты, заселявшие всю Европу когда-то, тоже никакого следа в герамнцах не оставили, переехавших на остров? Замечательные английские книги читаете!
3. Какие именно сапоги вы там нюхаете и вкушаете, честно говоря, к делу не относиться.
Дорогой украинский друг, посмотрите на демографическую ситуацию в своей стране. Вы убедитесь, что через эти сто лет из 70 млн. украинцев, о которых Вы так печетесь, как бы это помягче сказать, мало останется. Спасение - в изменении общей цивилизационной направленности.
Никаких существенных различий между украинцами и русскими нет. Вы - малоросы. И никто Вас не русифицировал. Мы - один великий народ!
+1
единый угрофинский народ ))2. Сравните с российской демографией. Ее казалось бы лучшие цифры связаны с ростом неславянского населения. Лучше о себе побеспокойтесь.
3. Постарайтесь продрать глаза и увидеть сущестенную разницу в языке, эпосе, костюме, традиции, в том, что называют признаками нации. Это несложно на самом деле. Хотя вы тут писали, что "все 15 братья", тут сложнее...
И не надейся Фладимир Рыжиков на союз с Украиной.
Россия Украине не нужна.предлагаю РФ тоже чевствовать сечевых стрельцов
ведь сечевые стрельцы составили позже костяк Украинской Галицкой Армии, которая воевала в составе армии Деникина против большевиков. Или г-н Рыжков за коммуняк?Богдан Хмельницкий убил во много-много крат больше "мирных поляков с евреями", нежели все подразделения УПА вместе взятые.
Только тут как в анекдоте - "есть нюансы"))))
Вот так же, если бы УГА не имела изначально в виду независимую Украину - ее бы уже давно чествовали в РФ.
верно подмечено
Рыжков-президент
Это тот Рыжков, который с пеной у рта отстаивал старого алкаша Ельцина, когда того Госдума в 1999 г. в отставку собиралась отправить! И сразу после этого Ельцин "нашел" преемника и пропихнул его в президенты. А теперь бедный Рыжков не у дел, оппозиционер внесистемный и т.д и т.п.! Единожды соврамши, кто ж тебе поверит!Президент Рыжков
Куда уж объемнее! Не вписался парень в новую вертикаль, и поэтому теперь оппозиционер. Такой же, как Немцов, Касьянов (этот даже на марш несогласных притащился с охраной, положенной бывшему премьеру). А позовет Родина (в лице той же вертикали), и побежит служить ей верой и правдой, как раньше ЕБН-у служил. Потому что не политики это, а лакеи, а лакей не бывает бывший, это такое состояние души! Хороший уже есть пример тому - тов. Белых. Боролся,боролся с режимом, да и возглавил Вологдскую обл. Наверное, чтобы развалить режим изнутри. Но режим оказался крепок, и Белых прирос к нему, и уже вроде как то неудобно отвалиться, ведь Родине надо служить и пособлять независимо от того, кто ей правит!маковка
а я расстроился этим смешком Рыжкова по поводу другой страны...."я им говорю-вы ищите в другом месте"- гордый,им говорит....неприятно и мерзостно.не ожидал такого от него.его дело-пусть смеетсяУкраина и Крым, Беларусь и Молдова -
Это моя страна.
Сахалин и Камчатка, Уральские горы -
Это моя страна.
Красноярский край, Сибирь и Поволжье,
Казахстан и Кавказ, и Прибалтика тоже ...
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
Рюрики, Романовы, Ленин и Сталин -
Это моя страна.
Пушкин, Есенин, Высоцкий, Гагарин -
Это моя страна.
Разоренные церкви и новые храмы,
Красная площадь и стройка на БАМе ...
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
Олимпийское золото, старты, победы -
Это моя страна.
Жуков, Суворов, комбайны, торпеды -
Это моя страна.
Олигархи и нищие, мощь и разруха,
КГБ, МВД и большая наука ...
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
Глинка, Толстой, Достоевский, Чайковский,
Врубель, Шаляпин, Шагал, Айвазовский
Нефть и алмазы, золото, газ,
Флот, ВДВ, ВВС и спецназ.
Водка, икра, Эрмитаж и ракеты,
Самые красивые женщины планеты,
Шахматы, опера, лучший балет,
Скажите, где есть то, чего у нас нет ?!
Даже Европа объединилась в союз,
Вместе наши предки сражались в бою.
Вместе выиграна Вторая мировая война,
Вместе мы самая большая страна.
Душат границы, без визы нельзя,
Как вам без нас, отзовитесь, друзья !
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
А что вначале пели?
При Ельцине - "пусть свобода воссияет".При Путине - "Песню зомбированного совка, состряпанного в стране рабов, в стране господ" ?
Рыжков молодец!
Осбенно высок его рейтинг в паре с Немцовым.У них получиась бы отличная партия Конституционных демократов.Эта ниша у нас свободна.Я бы за них с удовольствием проголосовала!
Присоединяюсь,отдаю за них свой голос.
gringurza----------
Подлинные и мнимые праздники
По уму, россияне могли бы и дожны бы праздновать – Великое противостояние на реке Угре (конец монгольского ига), Юрьев день и Освобождение от крепостничества.
Но рабы, как известно своих праздников не имут и празднуют торжества хозяев.
Не удивлюсь, если скоро введут праздник путинки, - день отмены выборов!
Раша - такая страна, где прошлое, настоящее и будущее, в вечном тумане.
По уму, россияне могли бы и дожны бы праздновать – Великое противостояние на реке Угре (конец монгольского ига), Юрьев день и Освобождение от крепостничества.
1. А было-ли иго? Такое, как нам рассказывали? А были-ли там монголы? Насколько я помню, ни татар, ни монгол там не было, были совсем другие племена.2. А Юрьев день праздновать с какого бодуна? День окончательного закабаления крестьян?
3. А вот тут никаких возражений - отмена крепостного права - это действительно праздник.
Брат мой по разуму
Не вдаваясь, в частности, можно придти к консенсусу, что русские платили дань Золотой Орде и получали ялык на княжение.
День прекращения выплат и самостийности и сделать праздником.
Юрьев день – это единственный день на Руси, когда крепостные могли поменять хозяев, так сказать день Свободы. А отмена этого дня и породила пословицу – Вот тебе бабушка, и Юрьев день!
Под этот шумок можно было бы назначить в РФ – день Свободы.
Когда все согласные и несогласные смогли бы митинговать там, где захочет, хотя бы один день в году.
Еще один день - Праздник труда - всех граждане обязать поработать, хотя бы раз в году. Не путать с субботниками!
День отречение царя от престола – отмена сословий – также был бы неплохим праздником для смердов, жаждущих восстановления крепостного права.
Да сгинут нечестивые праздники рабов!
русские платили дань Золотой Орде
И сейчас - в России, в остальных странах - мы платим дань, которая называется налоги. Так что весь мир - под игом.Насчет ярлыка на княжение - а в чем отличие нынешней России? Так же выдается "ярлык" - губернаторам, например.
Так что прдлагаемый Вами вариант может быть приравнен к экстремизму, по нашим нынешним законам.
Юрьев день... Так я Вас и не понял - что праздновать? Усиление рабства? День, когда русский народ объегорили? (Егор, Юрий и Георгий - это одно и то же имя)
ЧМО с горних высей Махачкалы...
ВДАВАЯСЬ в подробности, можно отметить, что имеются весьма БОЛЬШИЕ сомнения по поводу наличия ИНОЗЕМНОЙ Орды и самого "татаро-монгольского ига", так как:- НЕ ОСТАЛОСЬ ни малейших материальных следов "Монгольской культуры"
- на всех ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ иллюстарциях ордынцы изображены ОБЫЧНЫМИ русскими людьми, христианами, одетыми в русскую, европейскую одежду..
- на старых ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ картах на территории РОссии обозначено "МЕГАЛИОН Тартар", НЕТ следов татаро-монгольского государства...
- при Орде повсеместно строились ПРАВОСЛАВНЫЕ храмы, ПРАВИЛИ РУССКИЕ князья, воевали русские воины, татарское население, вернее , тюркское, как жило в своих местах "до ОРды". так продолжало жить "при Орде" и "после Орды№ на своих территориях,
более того, на ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ иллюстациях Хан русского вида, в русской одежде, крестит в православной церкви своих русского вида в русских одеждах дочерей...
-- да и войска были смешанные, как и само население, из русских и "татар", даже в боле поздние времена, при отце Ивана Грозного, Василии, и Москва шла походом на Казань и Казанское ханство на Москву, при всем при этом в обеих городах жили и русские и "татары" и войска были смешанные... БОЛЕЕ того, на ханство в Казани НЕ могли поставить нового хана БЕЗ согласования с Москвой..
..вот такая вот странная Орда была....
..кстати, Ордена военные в Европе, название тоже обязаны слову "Орда"
..
ну, и т.п. ОЧЕНЬ много в последнее время свидетельств( и не только в книжках Фоменковцев) , что Орды такой, как она описана в байках про татаро-монгольское иго , НЕ было ..
НАЧИНАЯ с того, что кочевой народ НЕ может взять ОСЕДЛЫЙ народ, живущий в городах, да и откуда столько лошадей, сабель , провианта и т.п. и т.д.
2.Вставочки в русский типа "Ура", "Богатырь" и др., на мой взгляд, несомненно говорят о Т/М этапе в прошлом россиян.
Подлинное ЧМО с горних высей Махачкалы...
откуда у ПАФОСНОГО товаристича такая НЕНАВИСТЬ к себе, к своим соотечественникам, к своим соплеменникам??? или хорошо проплаченный язычок?уж не в землянке ли платного бойца строчишь, дуся?
Парень толковый, как его ни кидало туда-сюда.
Насчёт праздников - чепуха, конечно. Принципиально день изгнания Наполеона и день изгнания поляков ничем не отличаются. Поляки обиделись за 1612 год? Да и хрен с ними, они на всё обижаются. А вот французы не обиделись за 1812-й, наверное, они умнее.Короче, про праздники - словоблудие.
По поводу Украины - наконец-то здравые мысли. Тем более здравые, что исходят от либерала. И про Горный Алтай правильно. Вертолёт рухнул в районе Алтайского заповедника, куда простым смертным нельзя даже без оружия. И невдалеке от границы с Монголией - там несколько километров, только перевали хребет Чихачёва. Все заповедники - это ВИП-зона для охоты. Понятно, с применением всяческих технических средств и автоматического оружия. Бердникову голову бы пеплом посыпать, а он по-новой в начальники выполз.
Сибирячеством своим зря кокетничает. У нас сегодня утром было -45, про такие морозы он давно забыл.
Поляки обиделись за 1612 год? А вот французы не обиделись за 1812-й
У французов нет комплекса неполноценности.ху из мистер Рыжков
Много лет наблюдаю за этим парнем. Вроде земляк, русский, недурак(далеко), убедителен в критике несправедливости. Но как только касается теории государственности, честно говоря, коробит.Вот и сегодня - гос. праздники: Манифест 17 октября, премии Сахарову и Солженицыну и др. маразматика. Уважаемый Владимир, надо бы ещё и интернациональный праздник подкинуть. День памяти 5-й Колонны. Вспомнить добрым словом как троцкисты не дали республике в Испании защищаться, нанесли удар в спину. Число сами подберите. Это будет логично, духовно близко.
Действительно, государство - инструмент насилия, подавления определённой деструктивной части населения и Вы как человек честный имеете право воспевать тех кто с этим насилием борется. Только радуются Вашим успехам спецслужбы отнюдь не дружественных государств(у них то с подавлением всё в порядке). Можете удовлетворять их и дальше, но зачем? В финансовых скандалах вроде не замечен. Вы ху, мистер, объясните, или кто подскажет?
Рыжкова - в президенты
Владимир, лично мы, если вы согласитесь баллотироваться в президенты, за вас готовы год на Майдане стоять! Вы должны быть общей кандидатурой от демократов. А программа проста - провозгласить курс на евроинтеграцию, и вон китайцев.Уже невозможно дальше смотреть, как путинская группировка серийный убийц и грабителей тянет нас то ли в дремучее средневековье, то ли 37-й год. Россия - европейская страна и наконец должна стать частью Европы, пока она не стала частью Китая!!!
это где у вас Майдан на Самоа?
Не смешите нас своими комментариями. НЕ смешно и ...наивно.:(((
Владимир, лично мы, если вы согласитесь баллотироваться в президенты, за вас готовы год на Майдане стоять!
AllinaСтоять будем, но за деньги!
как в анекдоте - "я ненавижу рассизм и негров".
как, например, ощущался в послевоенные годы День Победы?
9 мая в послевоенные годы не было праздником. Обычный рабочий день.Официально его начали праздновать кажется в 1965 году.
Официально его начали праздновать кажется в 1965 году.
Да, в 65-м. Но тогда в этот день у людей было ощущение праздника. А сейчас ни в одну из дат никаких чувств не возникает, кроме гадливости от того, что политики эту дату стремятся использовать в своих целях.Интересный ход мыслей
А чем вы объясните, что День Победы не праздновался 20 лет? И для чего его стали праздновать?А чем вы объясните, что День Победы не праздновался 20 лет? И для чего его стали праздновать?
У меня нет дневниковых записей Сталина, Хрущёва и Брежнева. Поэтому стопроцентно верного объяснения дать не могу. Не пойму, что Вы хотите сказать.Только то, что и НЕ празднование и празднование
в те времена использовались в тех же самых "своих целях".В первом случае надо было народу показать его место, а то больно смел стал после победы. И свести на нет это величайшее достижение народа.
Во втором случае, народу нужно было дать и "зрелищ" + та же самая идеология - ведь побежденные и соратники по коалиции уже начинали жить лучше победителей.
Так что, использовался всегда этот День в "своих целях" власти.
А вот если убрать всю идеологию, то может со временем этот День превратится действительно в народный День памяти погибшим.
и НЕ празднование и празднование в те времена использовались в тех же самых "своих целях".
Нисколько не спорю. Я говорю лишь об ощущении праздника у людей. Тогда оно было."может со временем этот День превратится действительно в народный День памяти погибшим."
Сомневаюсь. Время стирает восприятие. Даже мои дети уже воспринимают эту войну и эту победу так же, как я воспринимал войну 1812-го года.
Даже мои дети уже воспринимают эту войну и эту победу так же, как я воспринимал войну 1812-го года.
А так и должно быть. И от вас зависит, чтобы ваши дети воспринимали этот день как день памяти о всех погибших, не только во ВМВдень памяти о всех погибших
Не уверен, что нужен такой официально зафиксированный день. К тому же такие дни есть - родительские субботы.Праздники
Главное, на новогодние праздники не замахиваться.Новый год, так сказать, утро года. А по Жванецкому: "С утра выпил-весь день свободен". Т.е., затяжное празднование Нового года- основа и гарантия долгосрочных свобод в нашей стране:)
специально для русских перевод с lingvo
слово "відзначення" отсюда http://www.president.gov.ua/ru/documents/10315.htmlпереводится зесь http://lingvo.abbyyonline.com/ru/uk-ru/
відзначення
1) отметка, пометка, обозначение
2) ознаменование
Вас с празднованием немного обманули, дарагие великарассеяне
Да чего уж там,
поскольку без лобзаний Чемберлена с Гитлером не было бы ни Молотова, ни РибБентропа, ни даже пакта, то монумент нужно ставить именно Чемберлену с его дружком.А что бы было без Чемберлена?
Вы понимаете то, что говорите?