Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.12.2009 20:07
Особое мнение : Итоги года
Гости:
Андрей Илларионов бывший советник президента РФ по экономическим вопросам
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

Итоги года

Нахожусь в состоянии глубочайшего изумления относительно деградации базовых институтов государства...
комментарии
авторизация
  •  
    30 декабря 2009 | 21:24

    Илларионов в своем амплуа...

    С каких пор наша власть стала вашей? Или у нас стал президентом Б.Хусейн О.? И еще, г-н Илларионов,как вы можете анархию,безвластие и разворовывание страны называть демократией?
    Опять, мягко говоря, лукавите? Наверное хватит компроментировать демократию. И без вас последыши младореформаторов прекрасно расстарались её дискредитировать и опустить ниже плинтуса своим моськогавканьем.
    •  
      31 декабря 2009 | 01:31
      опять тут шляешься, а ну-ка, кыш в СПР
      •  
        31 декабря 2009 | 15:27

        -

        Настоящие российские "мамаши Кураж" не живут в Канаде. ;-)

        А Илларионов был как всегда - вел себя как "самый умный", а говорил... ;-)
        •  
          31 декабря 2009 | 16:37
          Мамаша Кураж - понятие интернациональное!...

          ... да, Илларионов гундосил как-то скучно...
    •  
      31 декабря 2009 | 10:12
      хватит компроментировать демократию. И без вас последыши младореформаторов прекрасно расстарались её дискредитировать и опустить ниже плинтуса своим моськогавканьем.

      Из какого резона Вы решили возложить на себя нелёгкую миссию говорить от имени демократии? Демократы обычно изъясняются более культурным языком, чем "ниже плинтуса" или "моськогавканье". И если пользуетесь умными словами вроде "компроментировать", то хотя бы научитесь писать их грамотно.
      •  
        31 декабря 2009 | 12:12

        Плохо Вы местных демократов знаете...

        Вы, вероятно, просто не писали ничего, что у них раздражение вызывает...
        •  
          31 декабря 2009 | 14:49

          Андрей Илларионов будучи совком, одним из тех,

          кто продал родину за джинсы и жвачку, не понимает, что индустриализацию как насилие в СССР провели троцкисты, которых Сталин поставил к стенке, а вот САМ СТАЛИН- консерватор и реакционер,- провел МОДЕРНИЗАЦИЮ
          •  
            02 января 2010 | 19:54

            модернизация по сталину

            Вам повезло родиться позже и не попасть под жернова этой модернизации.
            •  
              02 января 2010 | 20:49

              я понимаю, что ты идиот

              но где жернова в "Покровских воротах"- где собственно и описаны результаты сталинской модернизации.
        •  
          31 декабря 2009 | 15:50

          особенно смешно узнать, что

          Джорджия, названная так в честь создавшей его русского князя Юрия, сын Андрея Боголюбского, который помог царице Тамаре объединить местных закавказских князьков... Затем Тамара, армянка из рода Багратиони, поступила неблагодарно, выйдя замуж повторно за князи из осетинского рода Сослан.

          НИКОМУ из них не пришло в голову, что в Грузии могут быть правители грузинской крови...
          •  
            31 декабря 2009 | 17:58
            ti uje prazdnovat nachal ? ne pei mnogo, ne vidish adekvatnost k realnosti poterial !!!
            •  
              31 декабря 2009 | 18:01

              сможешь возразить?

              рискни... Кстати, дагестанский конъяк - реально хорош.
              •  
                31 декабря 2009 | 18:48

                Кстати, дагестанский конъяк

                Кстати коньяк они делают весьма посредственный. Я не имею ввиду пойло три и пять звездочек. Ни в какое сравнение с грузинским или армянским.
                •  
                  31 декабря 2009 | 19:08
                  Разве коньяк не во Франции делают???
                  •  
                    03 января 2010 | 13:51

                    Разве коньяк не во Франции делают?

                    Вы будете смеяться. И во Франции тоже делают коньяк. Им повезло, что на юге поселились армяне. (Потомки Ноя. А он таки был винодел.)
                •  
                  31 декабря 2009 | 19:15

                  грузинский я покупал по суперпупер ценам

                  в хорошем магазине. Оказалось просто пойло, потому я поддержал санитарного врача Онищенко.
                  Армянского давно нет- марку скупили французы и продают под этим брендом свое бренди... Дагестанский мне подвозят друзья из Королева..
              •  
                01 января 2010 | 13:54

                "Кстати, дагестанский конъяк - реально хорош"


                "Дагестанский коньяк-это примерно тоже самое,что армянский казак"-шутка из КВН.
                •  
                  01 января 2010 | 14:05

                  Испания противопоставит???

                  ааа, портвейн... Или это португальское???
                •  
                  03 января 2010 | 13:55

                  армянский казак

                  Хорошая шутка. Правильная.
      •  
        09 января 2010 | 19:31

        misha_iz_izraila

        Ага, оч культурным языком...:-))Особенно Валерочка... Вы наверное уже начали отмечать НГ, когда писали свой комент? Где это я говорю от имени демоотморозков? Их язык употребляю-это да, но точно не пишу от их имени, многовато им чести....
    •  
      31 декабря 2009 | 10:57

      Про разворовывание жжОте, товарисч)))

    •  
      31 декабря 2009 | 12:15

      СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ЛАЙ


      Memnon, Вас просили назвать "демосозидателей" (список "деморазрушителей" Вы озвучивали). Но как-то глухо пока. Один лай, получается.

      Цитирую Вас:
      "есть кроме деморазрушителей России, еще и только только зарождающиеся, будущие созидатели.... "
      http://www.echo.msk.ru/blog/milov/644737-echo/#comment-1196080

      .
      •  
        31 декабря 2009 | 13:54

        "есть кроме деморазрушителей России, еще и только только зарождающиеся, будущие созидатели.... "

        Да, господин Memnon. Хорошо бы огласить Ваш список Путинских "демосозидателей", а то Вы прошлый раз "слились с темы" после моего прямого вопроса. Или Вас ещё со списком "Демосозидателей" в Конторе не ознакомили?
    •  
      31 декабря 2009 | 14:03

      "Илларионов в своем амплуа... "

      Таки да ...
      И продолжает яростную борьбу с Гайдаром и Чубайсом. Прибегая в этой святой борьбе к мелкому вранью, переходящему в тоскливое пакостничество. Каковые средства вынуждают сомневаться и в чисто экономических высказываниях о вещах, в которых он, вполне возможно, компетентен.
      Увы, увы ...
    •  
      31 декабря 2009 | 14:30
      Уважаемый memnon, возможно вы воздержитесь от подобных советов прочитав "Слово и дело" =) http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/il7.html С Новым годом!
  •  
    30 декабря 2009 | 21:25

    Недавно проведённая серия экспериментов доказала: ампутация яиц у плохих танцоров не повышает уровня их танцевального мастерства.

    На редкость гнусный тип. Постоянно с ведром черной краски и тазиком жидких фекалий собственного производства. И с квачом вместо языка. Пока сидел в советниках у ВВП молчал в тряпочку, Поперли из властных коридоров нашел пропитание на западных грантах и полностью поменял ориентацию. Впрочем, половую менять не потребовалось: сидором был и сидором остался.
    Боря Моисеев от экономики, мля...
    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      31 декабря 2009 | 08:44

      gitik Вот скажите мне, пожалуйста, как можно в России создать культурную страну с такими экземплярами, как Вы?

      Ведь Вы показываете свою сущность и не боитесь предстать перед всеми таким КОШМАРОМ! Вы хоть в школе учили русских классиков?
      •  
        31 декабря 2009 | 10:15
        Вы забыли важное правило, что, вступая в кучу дерьма, сами неизбежно запачкаетесь. СтОит обойти, заткнув нос, поверьте.

        С наступающим Новым Годом.
        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          31 декабря 2009 | 22:17

          misha iz izraila

          Вы ТОЖЕ забыли важное правило - если САМ ЧИСТ, то говно НЕ ПРИСТАЁТ!
          С Наступающим! Желаю всего доброго!
      •  
        31 декабря 2009 | 11:08

        дуся Джон, а зачем СОЗДАВАТЬ "в России культурную страну"???

        этой культуре более 1000 лет как минимум, если мы говорим только о, скажем, христианстве, исламе, буддизме и иудаизме....
        •  
          31 декабря 2009 | 11:34

          2 konanz

          этой культуре более 1000 лет как минимум

          ???
          Ух ты! А на примерах можно?
          •  
            31 декабря 2009 | 11:42

            а стоит ли Вам??? если Вы, бывая в Киеве и не подозреваете....,

            •  
              31 декабря 2009 | 12:29

              2 konanz

              Не подозреваю о чем? Связно объяснить можете? О какой "тысячелетней культуре России" Вы здесь толкуете?
              •  
                31 декабря 2009 | 12:40

                расслабьтесь, дуся... жуйте свой тысячелетний хам-бургер...

                •  
                  31 декабря 2009 | 12:45

                  2 konanz

                  Просрал? Отползай...
                  •  
                    31 декабря 2009 | 13:01

                    да, дуся, уж ежели Вы не помните хотя бы Олега, "прибивавшего щит на ворота " Царь-града, энто говорит лишь о Вашем нелюбопытстве к РОДНОЙ истории, только и всего..., дуся

                    •  
                      31 декабря 2009 | 13:26

                      2 konanz

                      Ну, это-то я помню. Я не помню какое к этому имеет отношение Россия. Описываемые Вами события происходили в 907 г., т.е. до возникновения московского государства.
                      Позволю себе Вам напомнить:
                      1. История государства Российского насчитывает 300 лет "от роду".
                      2. Самой Москве (городу) "всего" где-то 850 (поправте).
                      •  
                        31 декабря 2009 | 14:00

                        ну,да , ну, да, ведь и Адам был из укров...

                        •  
                          31 декабря 2009 | 14:02

                          2 konanz

                          сам придумал или читал где?
                          •  
                            31 декабря 2009 | 14:19

                            в чём дело, дуся??? Олега не знаете, историю Родины не помните, новейших патриотичных учебников по истории Украины не читали... да с Запорожья ли Вы???

                            •  
                              31 декабря 2009 | 14:39

                              2 konanz

                              Увы, увы...
                              Но, Вы ж у нас личность просвещенная! Светлая умом т.с. Не соблаговолите за труд, разъяснить, или ссылочкой осчастливить, хотя бы. Вы ж не такой как эти буржуи, Вы ж народ попусту баламутить не будете! Ваше ж слово в граните отлито!
                              А то у нас тут (всем это ведомо) сызмальства воспитывают ненависть к москалям, книжек других, как американских нету, да и вообще... Тс... Младенцев живьем поедают (правда-правда), да кровушку ребят малых пьют.
                              А так светлого хочется...
                              •  
                                31 декабря 2009 | 14:49

                                дуся, как не пытайтесь, но ни Крещатика, ни Привоза, ни Севастополя, ни Ольги, ни Олега, ни Владимира,

                                и Крым - тоже часть истории российской... и Запорожская Сечь и походы на хазар и уконтрапупивание Царь-града...
                                •  
                                  31 декабря 2009 | 14:51

                                  дуся, как не пытайтесь, но ни Крещатика, ни Привоза, ни Севастополя, ни Ольги, ни Олега, ни Владимира Вы у меня НЕ отыметеююю

                                  и Крым - тоже часть истории российской... и Запорожская Сечь и походы на хазар и уконтрапупивание Царь-града...
                                  •  
                                    31 декабря 2009 | 15:05

                                    2 konanz

                                    Все перечислил? Ничего не забыл? Ну, а кроме лозунгов, чем слова свои подтвердить можешь?

                                  •  
                                    31 декабря 2009 | 15:30

                                    2 konanz

                                    Выписка из истории болезни:
                                    "Пациент психически здоров. Просто ДУРАК по жизни." (М.Задорнов © )
              •  
                01 января 2010 | 13:59

                Вы, бывая в Киеве и не подозреваете....,

                Он,что хохол,что ли.А под москаля пишет!
        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          31 декабря 2009 | 22:12

          konanz Дуся Джон, для того, чтобы страной правили культурные люди...

      •  
        31 декабря 2009 | 11:14

        А у вас там этот.....стул электрический.

        Из культурной страны вещаете?
      •  
        31 декабря 2009 | 11:15

        А у вас там этот.....стул электрический.

        Из культурной страны вещаете?
      •  
        31 декабря 2009 | 11:15

        А у вас там этот.....стул электрический.

        Из культурной страны вещаете?
        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          31 декабря 2009 | 22:09

          dat

          Когда его заводили, то меня в этой стране не было. Я ВООБЩЕ против смертной казни.И против того, чтобы доводили до смерти людей в СИЗО, как убили Магницкого...
      •  
        31 декабря 2009 | 13:13

        belik в сетях интернета

        Почтенная, ликеро-водочный завод Кристалл предупреждает: "Курение, курение и только курение опасно для вашего здоровья".
        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          31 декабря 2009 | 21:50

          gitik Ошибаетесь, парниша...Не курюмс...

          Чего и Вам желамс...
    •  
      31 декабря 2009 | 10:49

      gitik; На редкость гнусный тип.

      Удивительно самокритично написано,люди на новый год стали разоблачаться, это хорошо.
      •  
        31 декабря 2009 | 13:11

        van_ с римейком и в врожденным дебилизмом

        Так. Что-то мне активно не нравятся ваши сиськи, ваша розовая кофточка и ваш микрофон. Так встали и ушли...
    •  
      31 декабря 2009 | 10:59

      На редкость гнусный тип

      Хорошо Вы себя описали, очень точно. По теме имеете что сообщить?
      •  
        31 декабря 2009 | 13:09

        nickolas

        По теме, зомбированный сидор, вам уже все сказали. Для особо тупых, к коим вы без сомнения относитесь, повторяю: Илларионов поет в зависимости от того, кто ему платит. Платили в администрации Президента, голосил одно, стали платит из-за океана сменил плюс на минус, но голосит с той же интенсивностью. В Новом Году помойтн уши и попросите Господа, чтобы он вам ума малую толику выделил, если у ослов для ослов квота осталась.
        •  
          31 декабря 2009 | 13:35

          солгамши вас

          Когда Илларионову платили в администрации президента, он был тем единственным чиновником, который эту администрацию и этого президента критиковал. Было за что.
          •  
            31 декабря 2009 | 15:23

            dmitry10-Рак мозга или мозги раком: даже не знаю, что хуже...

            Про администрацию откуда знаете? От Илларионова?
            Так Лариосик вам и не такое расскажет.
            •  
              31 декабря 2009 | 16:16

              2 gitik

              Так Лариосик вам и не такое расскажет.

              А Вы располагаете иной информацией? Откуда? Поделитесь плиз.
            •  
              31 декабря 2009 | 17:34

              и вам того же

              Эхо давно слушаю. Там и слышал. Неоднократно.
              •  
                31 декабря 2009 | 17:38
                Просто напишите в поисковике "советник президента критикует". И не врите больше, умоляю.
        •  
          31 декабря 2009 | 16:38

          Для особо тупых, к коим вы без сомнения относитесь

          gitik, он же якобы "Резник" из несуществующего города "Йоганнесбурга" несуществующей страны "Южной африки" посыпь свои следы махоркой и иди на http://echo.msk.ru/blog/video/645453-echo/#comments
    •  
      31 декабря 2009 | 15:26
      "gitik", если ты Резник, не позорь свою маму: Йоганненсбург - не город, но замок в Германии, а в твоей "Южной африке" и Йоханнесбурга нет, он в ЮАР. Не "уводи рака за камень" со своими дружками, лучше прочитай http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/il7.html. С Новым годом!
      •  
        31 декабря 2009 | 16:54

        Аффтар жжжжжот

        Иллариосик создал мир, построил пирамиду Хеопса, написал десять заповедей, и много чего еще. А когда Господь Бог приглашал его в свои советники, то он прямо в присутствии всех архангелов, синклита и Девы Марии скромно встал и сказал:"Извини, Господи, но я исчо не решил...
    •  
      02 января 2010 | 20:00
      Да и вы, похоже, любитель поливать других грязью.
      Непонятно, при чем тут Боря Моисеев?Чтобы пообиднее оскорбить и себя потешить? Весьма недостойное поведение.
  •  
    30 декабря 2009 | 22:08

    Побольше бы таких умных людей да в кремле!

    •  
      30 декабря 2009 | 22:21
      Готовый премьер, когда маятник качнется в обратную сторону. Не ясно пока, каков период колебания.
      •  
        31 декабря 2009 | 12:02

        Да Вы шо???

        Был на уровне слабенького советника, которого не слушали и с тех пор только деградировал...

        Да и зарплату он у американцев получает, а это - конфликт интересов!

        Так что бог даст, период такого колебания займет миллиарды лет...
        •  
          31 декабря 2009 | 14:01

          Был на уровне слабенького советника, которого не слушали

          Кто сейчас у Путина сильный советник по экономике вместо Илларионова? Ах да, при цене на нефть 75 $ за баррель советники не нужны, как впрочем и просто умные люди. Вполне хватает подполковников КГБ.
          •  
            31 декабря 2009 | 14:55

            Ну как можно не знать, что Путин нынче - премьер. И советует ему сама госпожа Набиулина...

            А оно-то даже и в армии не служила. И вообще вполне приятная женщина...
            •  
              31 декабря 2009 | 18:01
              Набиулину можно и оставить в советницах. Если приятная. А ПМ сменить на Илларионова. Поработал за рубежом. Набрался знаний и опыта.

              А у генералов-силовиков, что совмещают службу и бизнес нет конфликта интересов?
              •  
                02 января 2010 | 08:52

                Вы можете верить в знания Илларионова, как эксперта...

                Но премьер - это управленец высокого уровня, совсем другая сфера.

                Такие знания и опыт могут быть только от успешной работы крупным чиновником, либо топ менеджером крупной бизнес структуры. Ничего этого нет у Илларионова...

                Конфликт интересов службы и бизнеса возможен у любого чиновника, особенно если бизнес частный и интересы бизнеса ставятся выше службы. Де факто это проявление коррупции с которым нужно всячески бороться.
  •  
    30 декабря 2009 | 22:24

    Замечательная передача !

    Тонкий умный анализ, милое обращение "коллега".
    Всегда слушаю Илларионова с удовольствием.
    Понравилось о Грузии. Молодец Саакашвили !
    А Россия ? Нет, чтобы поучиться чему-то хорошему, только погрязли в собственных грехах и собственном чувстве непогрешимости.
  •  
    31 декабря 2009 | 00:33
    Очень приятно было слышать про Грузию в сфере демократии и экономики от проффесионала. Один из немногих людей в купе с Латыниной которые говорят правду о Грузии, всесто штампованной телевизионной пропаганды.
    •  
      31 декабря 2009 | 12:07

      А ведь Вы верно подметили Илларионов поход именно на Латынину... ;)

  •  
    31 декабря 2009 | 00:37
    Очень приятно было слышать про Грузию в сфере демократии и экономики от проффесионала. Один из немногих людей в купе с Латыниной которые говорят правду о Грузии, вместо штампованной телевизионной пропаганды.
  •  
    31 декабря 2009 | 02:45

    Новогодние "сенсации" Илларионова

    Я не раз с интересом слушал передачи с участием Илларионова, но сегодня был жутко разочарован! Илларионов выдавал нам одну "сенсацию" за другой. Оказывается, он усмотрел рост экономики в России в 2009. И это при том, что официальная статистика говорит о 8%-9% спаде. Мы все знаем, что бывает ложь, бывает большая ложь, а бывает статистика. То есть, если отфильтрованные официальные данные говорят о 9 процентном спаде, то реальный СПАД процентов 12-13. И вот приходит Илларионов и заявляет, что в годовом расчёте у нас РОСТ 12-15%... но у него нет времени объяснить, где они этот рост усмотрел, почему его данные столь сильно отличаются от официальных, да и вообще оценок независимых экономистов. Столь откровенная лапша на уши радиослушателей - это просто полное неуважение к ним!
    Илларионов заявляет, что кризис в России начался ещё до американского, и что он с ним практически не связан. О те на! Давайте посмотрим на стуктуру бюджета России, посмотрим какой процент в нём занимают доходы от углеводородов, на то, какая огромная часть российской экономики завязана на нефть и газ, и прикинем, повлияло ли на нас то, что запад сократил потребление нашего сырья в разы? Опять же, Илларионов не объясняет почему.
    Позицию российских властей к изменению климата он назвал полнейшим абсурдом. Хочу заметить, что единой позиции по этому вопросу в мире нет. Есть крупнейшие известнейшие учёные, утверждающие, что антропогенный фактор - главная причина потепления климата, есть крупные учёные, утверждающие что влияние человека ничтожно. Идут дискуссии, вопрос сложный. Илларионов может говорить о том, какую позицию занимает лично он, но объявлять ахинеей позицию подавляющего числа ведущих климатологов мира - не слишком ли самонадеянно для Илларионова, который сам в климатологии ни бельмеса? Опять же, никаких объяснений, просто тезис.
    Жирная двойка Илларионову!
    •  
      31 декабря 2009 | 05:40

      alexbonn Оказывается, он усмотрел рост ...

      Вы совсем нечего не поняли? Падение продолжалось август 2008 - апрель 2009. И было обвальным. Май-июнь 2009 - падение остановилось. С июля начался медленный рост. Если сравнивать данные 4-го квартала 2009 и 2-го 2008, когда экономика росла, то Вы и получите 9% падения в годовом исчислении. Но это не отменяет того, что падение прекратилось и начался медленный рост экономики.
      Пассажи Илларионова о том, что правительство этого роста "не заметило" попросту смехотворны. Эти данные начисто выбивают почву из под ног дружной компании антикремлёвских либералов, хором предрекавших всевозможные "пикалёво" и "банкротство режима", вот он и не смог выдумать ничего лучшего - "не заметило". Ха!Никаких причин кричать по этому поводу "Ура! Кризис закончился! Всё отлично! Давайте праздновать!" нет. Это было бы попросту глупо. Илларионов априори считает правительство глупым? Это уже его трудности.
      Если Вам интересно, подумайте над такими цифрами:
      В 2005 году население России сократилось на 760 тысяч жителей – абсолютный рекорд.
      В 2006 убыль населения составила «всего лишь» 520 тысяч человек.
      В 2007 – «лишь» 280 тысяч.
      В 2008 – население сократилось приблизительно на 116 тысяч
      А в 2009 население увеличилось на 12 тысяч, рождаемость выросла на 3%.
      Рост минимальный, необходим много больший, но это говорит о том, что последовательно применяемыми разумными мерами можно переломить самые негативные тенденции. Тоже самое относится и к кризису.
      Считать что он закончился рано до тех пор, пока не устранены причины, его вызвавшие. А на это потребуется время. Но ничего, дайте срок - справимся, другого выхода попросту не существует.
      •  
        31 декабря 2009 | 08:37

        Я охреневаю с него

        Господин Илларионов, вы что несете???, я про другие отрасли не могу ответить, хотя тут наверно есть люди которые работают в других областях, но по строительству вы явно переборщили, я понимаю что вы не ходите пешком по улицам, но если не трудно выставьте здесь адреса хотя бы 20 строек в москве, которые продолжают работать, или хоть 1ой стройки, которая начинается с нуля!!!!, честно говоря, меня удивило очень это заявление! Хотя, наверно если было 0 то какое то увеличение есть)))))
      •  
        31 декабря 2009 | 12:33

        РОЖДАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ


        "А в 2009 население увеличилось на 12 тыс, рождаемость выросла на 3%." ---

        Цитирую источник (данные Росстата за 9 м-цев 2009):

        "Естественный прирост - (минус) 182 тыс чел (в 2008 - 280 тыс за 12 м-цев)

        В целом по стране превышение числа умерших над числом родившихся осталось на том же уровне, что и в январе-августе 2008 г.: 1,2 раза, в 23 субъектах РФ оно составило 1,5—2,1 раза."

        http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1533#1
        •  
          31 декабря 2009 | 14:11

          voblin

          // В целом по стране превышение числа умерших над числом родившихся осталось на том же уровне, что и в январе-августе 2008 г.: 1,2 раза, в 23 субъектах РФ оно составило 1,5—2,1 раза." //

          Вот это "осталось на том же уровне" для меня загатка. В приводимых тут же таблицах:

          Рождаемость: +41,0% к 2008г.
          Умерших: -56,5% к 2008г.
          Есстественная
          убыль: 2008г. минус 2,9
          2009г. минус 2,0
          Это теперь так называется? И тут же ещё:

          // По оценке, численность постоянного населения РФ на 1 сентября 2000 г. составила 141,9 млн. человек, с начала года уменьшившись на 11,5 тыс. чел., или на 0,01% (на соответствующую дату предыдущего года — на 116,7 тыс. чел., или на 0,08%). //

          Вот эти 0,01% и 0,08%. Между ними разница не в семь раз? Я что-то путаю? И ещё эти 116,7 тыс. и 11,5 тыс. Разница не в 10,5 раз? Это и есть "на том же уровне"?
          Вам направленность мыслей этих ребят из Института демографических исследований понятна? Поверьте, они будут последними, кто зафиксирует рост населения. И пока он колеблется в рамках погрешности (12 тыс.) точно на это не пойдут. Такая уж у них работа.

          •  
            31 декабря 2009 | 14:54

            РАЗГАДКА


            Именно поэтому, чтобы не "заморачиваться", я стараюсь брать не промежуточные данные - как взял Путин с Голиковой - а окончательные, за год.

            Самый главный показатель "Численность населения" (все предыдущие года в минусе): в 1990 - было 147.6 млн чел, на 1 янв 2009 - 141.9 млн. За 2008 г минус 106 тыс, что меньше 2007 (- 212 тыс) за счет роста мигрантов (+66%).

            Даже если за 2009 будет рост (пусть и на 12 тыс "погрешности") - то рост этот будет за счет мигрантов. Посмотрим.

            •  
              31 декабря 2009 | 16:25

              voblin

              Когда рост 1/20 от необходимого - его смело можно считать нулевым. Ресурс роста за счёт миграции практически выбран. Поэтому думаю что в ближайшие два-четыре года ощутимых заметных перемен не будет.
              Но сам слом тенденции на убыль населения нахожу отрадным. Как и отчётливый вектор на увеличение рождаемости - снижение смертности. Это говорит о том, что решить проблему реально и при падении миграции.
              И вообще: Когда берутся решать сложнейшую, долгосрочную, критическую для страны проблему и это начинает получатся - мне нравится.
          •  
            31 декабря 2009 | 15:28

            маленькая поправочка ...

            внимательно таблицы посмотрите...

            "...Рождаемость: +41,0% к 2008г.
            Умерших: -56,5% к 2008г..."

            Вы в своем уме? Что +40%, что -50% - это катастрофа для любого государства. В первом случае нехватка жилья и продовольствия + массовая безработица; во втором случае нехватка рабочих рук как минимум.
            Это в ТЫСЯЧАХ. Это и есть "практически никак".
            Добавьте сюда еще несколько десятков тысяч с двойным гражданством, которых непонятно куда отнести и как их считали.
          •  
            31 декабря 2009 | 15:51

            демография

            а вообще, если Вы интересуетесь демографией, никогда не обольщайтесь официальной статистикой. (она как раз сильно преукрашена). Почитайте ведущих ученых-демографов. Демография вялотекущий процесс. Текущие изменения проявятся где-то к 2035-2040 годам. Сейчас мы пожинаем плоды 30-летней давности 1970-1980-х годов. Ни Путин, ни Медведев к этому отношения не имеют. Это еще наследие СССР. В будущем ситуация резко ухудшится, т.к. мы проходим вторичное эхо "послевоенного бума", скоро оно пройдет.
    •  
      02 января 2010 | 20:16
      Насчет двойки, не слишком ли вы самоуверенны в своей правоте? Стоит поразмыслить над доводами Илларионова. А вопрос о снижении выбросов - это скорее завуалированная информация о надвигающемся дефиците энергоресурсов и обострении борьбы за владение ими.
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    31 декабря 2009 | 08:50

    Уважаемый Андрей Илларионов.

    Этот тэндам будет руками и ногами противостоять свободным выборам (политической модернизации), потому что ОТЧЁТЛИВО понимают, что будут НЕМЕДЛЕННО смыты новой волной умных и действительно достойных кандидатов.
    Очень многое зависит от уровня СОЗНАНИЯ народа, а он растёт очень медленно.
    •  
      31 декабря 2009 | 09:37

      belik

      //...будет руками и ногами противостоять свободным выборам ... ОТЧЁТЛИВО понимают, что будут НЕМЕДЛЕННО смыты ...
      Очень многое зависит от уровня СОЗНАНИЯ народа, а он растёт очень медленно. //

      Не смог увязать Вашей последней фразы с предшествующими. Т.е растёт медленно, но "будут смыты" немедленно? Или будут смыты, и уже потом как следствие "уровень СОЗНАНИЯ" немедленно начнёт расти? Так если этот уровень пока что смести их не в состоянии, зачем "тэндаму" (тандему?) противостоять "свободным выборам"?
      На любых самых свободных-рассвободных выборах выбор как раз сегодняшним уровнем сознания народа и определяется. Нет?
      "Умных и действительно достойных кандидатов" уровень сознания народа позволяет считать персоонажаами паноптикума. Среди них нет ни однго нового. Кто и чего стоит хорошо известно. Кого ни назови - человек прошлого, не имеющий за душой ничего стоящего. Притензии и неудовлетворённые амбиции не в счёт.
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        31 декабря 2009 | 22:22

        vadim kleshchev

        Просто я надеюсь, что сознание народа вырастет и затем будет борьба за свободные выборы...Безусловно ВСЁ ЭТО связано. Что касается кандидатов на место убогой парочки, то Вы не дооцениваете тех, кто уже обжёгся...Ведь за одного битого сколько дают небитых?
        •  
          31 декабря 2009 | 23:12
          И напрасно надеетесь. В России - либо покорные бараны, либо русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Либеральные ценности вроде свободных выборов глубоко чужды народу, они тоскуют по барской плётке.
        •  
          01 января 2010 | 01:43

          belik С наступившим Вас Новым 2010 годом! Счастья, здоровья и удачи Вам и Вашим близким.

          Главное сказанно, остальное частности.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            01 января 2010 | 01:50

            vadim kleshchev Согласна Я.

            Сердечно поздравляю Вас и всю Вашу семью с Новым Годом! Желаю всем здоровья и исполнения желаний!
    •  
      31 декабря 2009 | 11:03

      "медленно растущему русскому народу посвящается:

      "..Евреи беспричинно пострадали
      Армяне беспричинно пострадали
      Чеченцы беспричинно пострадали
      Поляки беспричинно пострадали
      И негры беспричинно пострадали
      И геи беспричинно пострадали
      Ну а народ арабский Палестины
      Страдает беспричинно до сих пор.

      А вот французы мало пострадали
      И англичане мало пострадали
      И итальянцы мало пострадали
      С американцев мне вообще смешно.
      Зато они покаялись всем сердцем
      За инквизицию и за Освенцим
      За инков, за ацтеков за сипаев.
      За агрессивную политику Израиля.
      За спесь англосаксонских джентльменов
      За разрушенье Римом Карфагена.
      За Вавилон, который взяли греки
      И за часовню, что в 14-м веке…
      Они примером нам служить должны
      С их благородным комплексом вины.

      И русские, вообще-то, пострадали
      Не то чтобы конечно как евреи
      Или допустим геи или негры
      Или народ арабский Палестины
      Но, все-таки, пожалуй, пострадали.

      Но главное про них никто не скажет
      Что эти без причины пострадали.
      Поскольку ведь любой на свете знает
      Что как ребенок злобный и капризный
      Означенные русские страдают
      От собственного вечного мудизма
      От беспросветной тупости своей.

      И наплевать, что сами пострадали
      Они других народов истязали
      Внутре страны, да и вовне страны
      И главное, у этих мизераблей
      Совершенно нету комплекса вины
      Прямо хоть кол на голове теши!

      И тешут, ох как тешут...
      ..
      ..
      В.Емелин
      http://emelind.livejournal.com/?skip=20
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        31 декабря 2009 | 22:14

        konanz Дуся Джон! Мели ЕМЕЛЯ, твоя неделя...

    •  
      02 января 2010 | 20:18
      Допускаю, что умные и достойные найдутся, только кто их допустит к власти при существующей политической системе?
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        02 января 2010 | 20:54

        uma10

        Жизнь не стоит на месте. Всё течёт и изменяется, иногда очень неожиданно и положительно. Никто и думать не мог, что ссср развалится, как карточная колода. Так что, будем надеяться на лучшее...Вон уже и НЛО летает над Кремлём и подаёт надежду на лучшее...
  •  
    31 декабря 2009 | 11:05
    "Нахожусь в состоянии глубочайшего изумления относительно деградации базовых институтов государства... " - состояние изумления у глубочайшего прогноста нашего времени... - это
    сдача естественнонаучных редутов перед провиденциальным пессимизмом.
  •  
    31 декабря 2009 | 11:25

    Илларионов в своем репетуаре! Он знает, КАК НАДО. И раньше знал. Десять назад УЖЕ знал. Короче, все кругом дураки, он один - умный.

    И как не надоест, удивляюсь, чессслово.

    Все-то он знает, везде-то бывал.
    И так красиво излагает, вот хоть завтра можно выставляться в качестве кандидатуры на президентские выборы.

    И одного токо не сообщает нам г-н Илларионов - КАК ИМЕННО проводить ПОЛИТИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ.
    КТО БУДЕТ ЕЕ ПРОВОДИТЬ?

    Путин? Медведев?

    С чего начинать? Чем продолжить?

    Языком трепать - не мешки таскать.
    •  
      31 декабря 2009 | 12:53

      КТО И КАК


      Очень четко и аргументированно сказал: идет процесс осмысления, как это было с идеями рынка.

      Я тоже помню то единодушие, которым было охвачено все общество накануне рыночных реформ - а началось это "осмысление" публично с середины 80х. Когда Гайдара и Ельцина даже Ванда не назвала бы во главе этого процесса.
  •  
    31 декабря 2009 | 11:30

    2 julika

    Деушка, у вас сезонное обострение?

    Вам к доктору надо. Срочно.
  •  
    31 декабря 2009 | 11:31

    Модернизация ради модернизации





    Смешно, однако, что постоянно приводят в пример модернизацию Сталина, как успешную.

    Ведь никакой модернизации не было. Было построено много заводов и фабрик, загублено много народа, но качественную продукцию так и не научились производить – ни станков, ни авто, ни еду, ни одежду. Только лозунги, типа летайте самолетами аэрофлота, или советский – значит лучший!

    Даже в области вооружения ничего передового не было, - достаточно сравнить немецкую, американскую или английскую технику, чтобы понять, что никаких реальных преимуществ у советского оружия не было и не могло быть.
    Отсталая страна – во всем отсталая.

    Сталинская военная техника только в пропагандистских клише была лучшей в мире, как советский гуталин и советская система.

    Советская экономика не смогла воспроизвести даже джинсы. Впрочем, как и российская.
    Таки правопреемник.
    О каких успехах идет речь, о какой сталинской или путинской модернизации. Система потому и рухнула, что не было по сути никакой модернизации, никакой эффективности никакого качества. По той же причине рухнет РФ.
    Вместо качества вообще придумали знак качества. Вор на воре и дебилом погоняет!

    Более того, ядерное оружие, стратегические бомбардировщики, обшивка для космических кораблей и прочее – все слямзили у проклятых янки. А компьютеры, мобильники и новые технологии не то, что не смогли воспроизвести, но даже не смогли осознать, из чего и как они сделаны.

    В СССР никогда ничего не было вдоволь для всех, а только для избранных и то импортное. То же и сегодня.

    В РФ 10 млн. экономистов, 10 млн. инженеров, половина мировых запасов леса, а зубочистки завозят из Китая.

    Каковы фюреры и фолкс -и таковы экономика, политика и модернизация.
    Что было, то есть.

    Только качественные люди способны производить качественные товары.
    •  
      31 декабря 2009 | 12:14

      дуся, плача по не эффективному СССР, Вы предрекаете гибель ВСЕМ его 15-ти частям?

      НЕУЖЕЛИ Вы и СЕГОДНЯ не наедаетесь вдоволь???
      у Вас по прежнему - "дефссит"?? может нет денег, чтобы купить хлебушка???
      кстати, ПРибалтика, как и Польша, НЕ выпускает СВОИХ автомобилей, ужжжас, ДАЖЕ лидер демократии на Кавказе, Грузия, НЕ выпускает не только автомобили, НО, практически, НИЧЕГО....
      --
      --
      что касается ядренной бомбы, то, дуся. США сделали ее мозгами немецких евреев, космические корабли при помощи НЕМЕЦКОГО нацистского инженера, создателя ФАУ, СССР достались только обломки ФАУ, тем не менее, ПЕРВЫМИ в космосе были МЫ, а ракетоносители до сих пор ЛУЧШИЕ - НАШИ, дуся...
      •  
        31 декабря 2009 | 13:38
        Диссертация следователя НКВД /разбившему чайник о голову Королева/на тему:
        "Чайник-ускоритель НТП руками пролетариата"
      •  
        31 декабря 2009 | 13:49

        что касается ядренной бомбы, то, дуся. США сделали ее мозгами немецких евреев

        Удивил !!! Сталин тоже ядерную бомбу делал не сам !!!
        •  
          31 декабря 2009 | 22:37

          Не удивляйтесь - читайте выше.

          31.12.2009 | 11:31
  •  
    31 декабря 2009 | 11:34

    "Нахожусь в состоянии глубочайшего изумления относительно деградации базовых институтов государства... "

    Когда-то вся страна находилась в состоянии глубочайшего изумления под впечатлением действий команды реформаторов, в которую входил и "Иллариосик". Потом пришла очередь изумляться отчественным и западным экономистам. Теперь и сам "Иллариосик" изумляется. А вам, молодым и самонадеянным, говорили тогда, что серьезные реформы без глубокой переработки законодательства невозможны.
    А утверди вы тогда некий свод демократических законов, да пропиши в Конституции, что их изменение (как и изменения Конституции) возможны только путем референдума, при условии, что иностранные наблюдатели признают таковой рефендум свободным(буде он состоится).
    Глядишь, сейчас бы было меньше возможностей изумляться. Но нет, спешили г. реформаторы, будто начерно писали и надеялись потом переписать. А этого "потом", обычно, не бывает.
  •  
    31 декабря 2009 | 11:41
    "В России экономический кризис в промышленности закончился в феврале уходящего года, и с марта начался экономический рост.....Самое удивительное надо отметить, что российские власти как-то этого не заметили, этого не комментируют, и даже вообще этого не называют, даже не приписывают в свой актив"

    ИМХО, не знают, в какой политический цвет это чудо окрасить?
    •  
      31 декабря 2009 | 13:41

      в какой политический цвет это чудо окрасить

      У вас если не серость, то сразу затруднения? Понимаю, серое - привычное и немаркое.
      •  
        31 декабря 2009 | 13:54

        спасибо за повышение

        /У вас если не серость, то сразу затруднения?/
        по-вашему, я в Кремле работаю?
  •  
    31 декабря 2009 | 11:41

    Спросим Володю - а Володя владеет Чечней? Володя контролирует Чечню? Этот Володя, или другой Володя, или какой-либо иной Володя контролирует Чечню? Все Володи в РФ контролируют Чечню?

    Спасибо. Отличная передача. Всегда нравится слушать АНДРЕЯ ИЛЛАРИОНОВА.
    Очень понравилось о "володях". Тонко, иронично и в точку.Ещё раз спасибо. С Новым годом всех.
    •  
      31 декабря 2009 | 12:40

      РАМЗАН НЕ ДИМА


      Я тоже посмеялся от души.

      Чечня не Дима - не поконтролируешь.
  •  
    31 декабря 2009 | 12:30

    А. Илларионов - ценный Гость!

    Много знает. Многим делится с нами.
    Неудобный для Кремля товарищ.
    Тем и интересен!
  •  
    31 декабря 2009 | 12:32

    илларион как всегда.

    1.плюнул на родину 2.поцеловал сукушвили в жопу как надежду мира...3.обосрал родину.4.сочинил ахинею. нашли специалиста.как эмигрант тка выдаююющиися спец.на помойку его....да а юля с коментарием эта из дурки сбежала.было обьявлние о розыске
    •  
      31 декабря 2009 | 13:42

      йцукерману

      .ВыдаЮЮШШийся.Наверное думаешь,что ты такой прям сатирик.И охота научиться пер.еть,как gitik.Лучше побейся башкой об клаву,как однофамилец советовал.Без тебя вони хватает
      •  
        31 декабря 2009 | 14:05

        сходи в море утопись юзер

        без тебя хватает тут сторонников того племени.или ты тоже из тех.так ложи отрубим что не надо...хаха вода как нехолодная а...камень не забудь
        •  
          31 декабря 2009 | 15:27
          Ладно,веселись,юморист.Не трону тебя больше.Пословица такая есть: не тронь _____,оно и не воняет.
          •  
            31 декабря 2009 | 17:22

            ладно гуляй недоносок

            я тя тож больше не трону...что толку трогать жертву аборта и демшизу...не воняй..море засреш.пословица есть не тронь пархатого не будет .....
            •  
              02 января 2010 | 20:29
              Опускаясь до оскорблений и унижения других, вы показываете свою ничтожность и никчемность на этом свете. Меняйте отношение к людям, даже если не согласны с их взглядами,терпимо относитесь к чужому мнению,этим и отличаются умные и образованниые люди.
              •  
                02 января 2010 | 21:27

                эх морозоваа ты права

                но почитай моих оппонентов .они пишут сами как собаки брехливые.и не уважают никого....
  •  
    31 декабря 2009 | 12:43
    Относительно деградации людей,которые работают в государственных структурах,я приведу пример,пожалуй, наглядней "Климатической доктрины".
    В одном из предвыборных выступлений Медведев сказал,что за 7 лет(2001-2007гг.) средняя пенсия в номинальном исчислении выросла в 2,5 раза, а реально в 1,7 раза.Отсюда легко посчитать(задача за 8-9 класс),что среднегодовая инфляция по Медведеву составила около 5%,а при официальной инфляции около 11% и номинальном росте в 2,5 раза реально пенсии выросли в 1,2 раза.
    Это на каком же уровне работает аппарат Президента,который выдал ему цифры 1,7 и 2,5?!
    К стати,почему-то никто не обратил на это внимание и никаких комментариев по этому поводу я не встречал.
  •  
    31 декабря 2009 | 13:21


    Итоги года подводит президент Института экономического анализа Андрей Илларионов

    http://www.svobodanews.ru/archive/ru_bz_vg/latest/896/112.html
  •  
    31 декабря 2009 | 13:36

    Что такое эконом.чудо.

  •  
    31 декабря 2009 | 13:39
    Пардон. Я так и не понял, в чем выражается экономическое чудо в Грузии?
    В отсутствии коррупции в полиции?
    Или есть какие то другие достижения?
    Еще интереснее каковы источники финасирования чуда, если оно существует?
    •  
      31 декабря 2009 | 13:55

      Пардон. Я так и не понял, в чем выражается экономическое чудо в Грузии?

      А я ведь тоже не понял !!! Сколько там той Грузии ?! Откуда там чудо ?
      •  
        31 декабря 2009 | 14:58

        почти по Ильфу:

        экономики нет, а чудо, экономическое, есть...
        •  
          31 декабря 2009 | 22:48

          Фу-ты... - чудо.

          В Грузии есть одно чудо - Саакашвили. Или ещё кто-то есть.
      •  
        01 января 2010 | 14:20

        Пардон. Я так и не понял, в чем выражается экономическое чудо в Грузии? (#)

        Приезжайте и смотрите,если есть возможность.Ну и одебилил вас зомбоящик и его директор ПУ.
  •  
    31 декабря 2009 | 13:52

    Илларионов в этом году меня удивил, два последних поста Итоги года и про Климат Гейт в Копенгагене, обычно несет полную чепуху с бесчисленными глупыми обвинениями и пустыми доказательствами.

    Насчет Климатгейта практически полностью согласен с Илларионовым, что касается его экономической оценки кризиса в России то очень заинтересовал его анализ, кто нибудь знает где почитать развернуто его точку зрения на текущее экономическое положение в России, ну что нибудь из современного давностью не более 1,5 месяцев?
  •  
    31 декабря 2009 | 14:48

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Только одно: в президенты АНДРЕЯ ИЛЛАРИОНОВА альтернативы не вижу Оппонентам:Ваша озлобленность понятна---ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВАША СМЕРТЬ(не физическая конечно)
    •  
      31 декабря 2009 | 14:53

      дуся, Вы бы со своими уголовниками во власти сначала разобрались, прежде чем

      рекомендовать блоггера на службе госдепа...
      •  
        31 декабря 2009 | 15:32

        дуся, ты бы помолчал

  •  
    31 декабря 2009 | 14:53

    А.ИЛЛАРИОНОВ: Поэтому нормальное состояние человеческого общества – это конкуренция. И в экономике, и конкуренция в политике.

    Нормальное состояние человеческого общества это братство и только братство, а конкуренция - продукт неразвитого сознания.
    •  
      31 декабря 2009 | 15:20

      Почему только братство? А трах-трах, то биш любовь?

      Какой ты вумнуй!!! Ой! Не могу!
      •  
        31 декабря 2009 | 15:34

        трах-трах

        На здоровье!
  •  
    31 декабря 2009 | 15:24

    Крайне неудачное интервью

    Интервьюер не дотягивает до уровня интервьюируемого. Последний не старается высказываться просто и четко.
    Конец интервью был чуть лучше, но начало - полный провал.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"