Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.12.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
Александр Проханов главный редактор газеты "Завтра"
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Вся страна вся находится в состоянии, которое определяется: «Дамы и господа, мы горим!»...
комментарии
авторизация
  •  
    09 декабря 2009 | 21:36
    Если бы господин Проханов жил в Германии в 1933-1939 гг, то он, наверняка, был бы страстным поклонником Адольфа Гитлера. Ведь беснованый фюрер сделал с Германией АБСОЛЮТНО ВСЕ, о чем нынче мечтает господин Проханов в России. Правда, к счастью, "достижения" фюрера жили очень не долго...
    •  
      10 декабря 2009 | 00:39

      У Проханыча в бошке аж два шарика,но целлулоидные.

      А идея с новеньким сталиным надо краснопузым
      серьёзно рассмотреть.Эдакий модернизированный
      чувак в джинсе и бейсболке.Надо объявить кнкурс
      карикатур "обновлённый сатрап".А,что,народ в
      России талантливый,и фантазии не занимать-мать
      мать-мать.
      •  
        10 декабря 2009 | 11:22
        Чего долеко ходить-Чавес любимец народа,непримиримый враг "агрессоров",а потому наш лучший друг.На ньюГитлера правда не тянет,разве что на мега клоуна.
        •  
          10 декабря 2009 | 13:03

          YPA!!!!

          Суверенизация....вертикализация... газификация....инновации... модернизация... мобилизация....... Эвакуация!!
        •  
          10 декабря 2009 | 19:45

          Привет,Россия,привет Туапсе,как слышно?

          Приятно сознавать,что не все в России запудрины
          коммунистической пропагандой.
          •  
            10 декабря 2009 | 23:31

            ДА-ДА Привет Белорусь)))))))))))))))))))))))))))))))))))

            http://www.youtube.com/watch?v=s3QcOp9P2CU&feature=related
          •  
            11 декабря 2009 | 16:49

            Зато запудрины пропагандой антипатриотической...

            •  
              11 декабря 2009 | 19:24

              Вы имеете в виду антипатриатическую пропаганду на российском телевидении?

              Но я к нему из нравственных соображений не
              подключена.
      •  
        10 декабря 2009 | 23:36
        http://www.youtube.com/watch?v=xLKgE3YAEMo&feature=PlayList&p=CF3478F68C570010&playnext=1&playnext_from=PL&index=48
    •  
      11 декабря 2009 | 02:04

      Они сражались за Гитлера. Как евреи помогали Гитлеру?

      Тысячи книг и статей посвящены еврейским страданиям в годы Второй мировой войны, поэтому о трагедии еврейского народа знают все. Эти статьи и книги миллиардными тиражами изданы на всех языках мира. Можно ли к многократно повторенным описаниям ужасов холокоста добавить что-то новое?

      Автор предлагает вниманию читателей всего ОДНУ статью, которая, на наш взгляд, способна эту тему несколько расширить и обновить.

      Итак, вопрос первый: всех ли евреев уничтожал Гитлер? Оказывается, далеко не всех. Возможно, это объясняется тем, что сам Адольф Алоизович был "немножко евреем". Таким же, как большинство его ближайших сподвижников.

      Например, главный идеолог нацизма Розенберг происходил от прибалтийских евреев. Второй после фюрера человек Третьего рейха, шеф гестапо Генрих Гиммлер был полуевреем, а его первый заместитель Рейнгард Гейдрих уже еврей на 3/4. Нацистским министром пропаганды был другой типичный представитель "высшей расы", отроду хромоногий уродливый карлик с лошадиной стопой, полуеврей Иозеф Геббельс. Самым отпетым "жидоедом" при фюрере был издатель нацистской газеты "Штюрмер" Юлиус Штрейхер. После Нюрнберга издателя повесили. И на гробу написали его настоящее имя - Абрам Гольдберг, чтобы на том свете не перепутали его "девичье" имя и псевдоним. Другой нацистский преступник, Адольф Эйхман, повешенный уже в 1962 г., был чистокровным евреем из выкрестов. "Что ж, вешайте. Еще одним жидом будет меньше!" - заявил Эйхман перед казнью. А повесившийся (или повешенный) в преклоннейшем возрасте Рудольф Гесс, бывший правой рукой фюрера в руководстве нацистской партией, имел маму-еврейку. То есть по-нашему был полуевреем, а по законам иудейским - чистым евреем. Желтую "Звезду Давида" предложил пришивать к одежде евреев адмирал Канарис, шеф военной разведки. Он сам был из греческих евреев. Если командующий люфтваффе рейхсмаршал Герман Геринг был только женат на еврейке, то его первый заместитель фельдмаршал Эрхард Мильх был уже полноценным евреем. И так далее, очень напоминающее веселые картинки политического калейдоскопа в России. В этом плане интересна и поучительна история венского Ротшильда, в те времена одного из самых богатых евреев мира. Как ни в чем ни бывало, он продолжал спокойно жить в своем роскошном дворце, пока его не навестили местные штурмовики. Незваные гости вынесли из дворца немало добришка и золотишка, включая ценнейшую коллекцию старинных персидских ковров, в которой Ротшильд души не чаял. Поведение штурмовиков не на шутку рассердило банкира. И он тут же написал жалобу самому фюреру.

      "Бедняга! - подумаете вы. - Его же немедленно отправят в газовую камеру!" Ошибаетесь. Гитлер принес Ротшильду извинения и возместил все убытки банкира из казны рейха. Загвоздка вышла лишь с персидскими коврами. Может быть, они очень понравились Еве Браун. Во всяком случае, по поводу унесенных ковров история умалчивает. Говорит она только о коврах принесенных.

      Поясняю. Из той же государственной казны были срочно выделены средства для приобретения в Иране других антикварных персидских ковров, по художественным достоинствам и стоимости эквивалентных коврам из пропавшей коллекции. Новая коллекция была торжественно вручена безутешному миллиардеру самим Гиммлером. Он же лично руководил эвакуацией венского Ротшильда в Швейцарию.

      Для этой цели Ротшильду был выделен особый железнодорожный состав с эсэсовской охраной и специальными вагонами люкс. Добро миллиардера, включая обновленную коллекцию ковров, было тщательно упаковано и погружено. Еврейская гордость не позволила Ротшильду отказаться от услуг и подарков лидеров Третьего рейха. Гиммлер лично сопровождал Ротшильда до самой швейцарской границы. Согласитесь, это мало напоминает скорбный путь в Освенцим. Но факт есть факт. Из этого фройлехса ноты не выкинешь.

      Вопрос второй, не менее интересный: все ли евреи воевали против Гитлера? Ведь жертвой нацизма считает себя каждый еврей, и каждый, кто пожелал, получил за это денежную компенсацию от Германии. За грехи отцов, поверивших гитлеровским полукровкам, современные немцы расплатились и оптом, и в розницу. Ничего удивительного: проигравший всегда платит. Проблема в другом - все ли евреи имели моральное право на получение этих компенсаций? Как быть с теми евреями, которые воевали на стороне Гитлера? С теми, кто командовал фашистскими армиями, дивизиями, полками? С теми, кто разрушал русские города и деревни, убивал наших солдат, угонял в рабство русских девушек? Они что - тоже жертвы нацизма? Они никому и ничего не должны? Например: нам, детям и родственникам погибших и плененных россиян. Русская жизнь чего-то стоит? Или наши страдания заранее не в счет: подумаешь, какие-то русские!.. Впрочем, если мы сами себя не ценим, будут ли нас ценить другие?

      Либеральные авторы с удивительным постоянством забывают о том, что тысячи евреев в годы войны сражались за Гитлера. Они убивали русских, они воевали против нас. Притом убивали весьма усердно, "героически": 20 евреев-гитлеровцев были награждены Рыцарским Крестом - высшей военной наградой нацистской Германии. В гитлеровском вермахте служили не только солдаты и младшие офицеры еврейского происхождения. 2 генерала, 8 генерал-лейтенантов, 5 генерал-майоров и 23 полковника-еврея находились на самых ответственных командных должностях. Это не считая ближайших гитлеровских соратников и фельдмаршала люфтваффе Эрхарда Мильха. Никто из них прощения у нас не попросил. Мало того, не слышно даже гневных протестов со стороны самих пострадавших евреев. Гоняются по всему миру за каждым уцелевшим солдатом-полицаем, а своих маститых экс-душегубов почему-то не тревожат. Успокоились на том, что повесили самых-самых главных.

      Каким образом евреи заняли столько высоких должностей в гитлеровском вермахте? Ведь существовал закон 1935 г., согласно которому евреи не имели права служить в армии. Ответ дает мудрая русская поговорка: закон что дышло - куда повернул, туда и вышло. Оказывается, Гитлер лично объявил еврейских военачальников арийцами. И арийцы подчинились евреям. Так сказал фюрер, а фюрер думает за всех. Одних евреев убивать, другим евреям подчиняться. Дисциплина прежде всего. Кот лает, когда петух мяукает. Наглядный урок юным баркашовцам, которым пора научиться думать не по писаниям психа Ницше, а своими мозгами. Добрые намерения не всегда приводят к хорошим результатам. Бездумное, слепое подчинение фюреру - удел слабых. Личность - не гвоздь, вколоченный в доску. Воля к борьбе - акт творческий.

      А как там наши "герои"? Да так, живут себе потихоньку. Экс-арийцы дружно объявили себя евреями, сообща скорбят по жертвам холокоста, соучастниками которого они были сами. Они ругают фюрера. И, возможно, получают компенсации. Палачи объявили себя жертвами печальных обстоятельств. Не может быть жертвой только русский народ. Потому нам никто не должен.

      Источник: Валерий ГЕРАСИМОВ,США
    •  
      11 декабря 2009 | 21:24

      Ведь беснованый фюрер сделал с Германией АБСОЛЮТНО ВСЕ, о чем нынче мечтает господин Проханов в России.

      Что-то я нигде не видел и не слышал слова Проханова о том, что русская раса - единственная и богом избранная. А остальных, выражаясь словами экс-президента России, надо тотально "мочить". Можете привести подобную фразу, сказанную Прохановым? Если нет, то зачем эти параллели с гитлеровской Германией и самим Гитлером?
  •  
    09 декабря 2009 | 22:06
    Вы просто невежественный мудак. Вы не понимаете разницы межд русским патриотом, любящим свою Родину и фашистом Гитлером который ненваидел весь мир, за исключением Германии, всех хотел подчинить "арийской расе".
    То что сейчас проповедуют либералы это примерно как если бы в 30г призывать к разружению, вхождению в цивилизованный мир, заключению мирных договоров. К счастью в те годы был Сталин который не послушал таких кретинов как вы.
    •  
      09 декабря 2009 | 22:12

      кстати об эпитетах

      "Несогласный" не м-к,он чужеземец.
    •  
      09 декабря 2009 | 23:40
      Очень точная параллель. Этот выпуск был особо показательным. Всю программу Проханов подчёркивал что страна катится вниз, и всё ближе к точке невозврата и что надо спасаться. Журавлёва же возражала. Мне она очень симпатична, но здесь она стояла на вражеских позициях, олицетворяла собирательный образ врага, что зовётся у нас западником-либералом: "всё нормально, всё хорошо" ... и это говорить посреди нарастающей катастрофы. Даже не знаю какую параллеь провести.. Но в общем однозначно что это позиция враждебная России. Но она отчасти вынуждена - должна же тоже поддерживать беседу. А посколько она сотрудник либеральной конторы, то вынуждена в этом же стиле. Но в душе я думаю она во многом согласна, как и ещё некоторые сотрудники Эха.
      •  
        10 декабря 2009 | 09:50
        ... и это говорить посреди нарастающей катастрофы.---------------------ИнтеРРесно!!! И кто же это к катастрофе страну подтащил за шиворот? Если последние 10 лет Кумир Проханова, главный ВВПист в России заправляет практически безраздельно! Уж не демократы ли своими полузапретными маршами наколдовали? или Катастрофа это природное явление? А всё просто! Проханов старая корабельная крыса чует звиздец!!! и начинает метаться в поисках того кому лизнуть поглубже за то что бы не бросили на тонущей скорлупе! Накрылась Вертикаль? Залезла стране по самые гланды? Что ж! Сами того хотели.Думали как всегда уйти от ответственности переложив всю ответственность на дядю! А дядя сунул вынул да ещё и кинул! Своей головой думать надо было!
      •  
        10 декабря 2009 | 11:59
        "образ врага, что зовётся у нас западником-либералом: "всё нормально, всё хорошо" ... и это говорить посреди нарастающей катастрофы."

        и кто это из либералов-западников говорит, что у нас "всё нормально, всё хорошо"? Это Немцов с Каспаровым наперегонки славословят наши достижения в областях, где нас нет? Ладно, это вопросы "риторические".

        А! Знаю одного - Сурков Владислав Юрьевич, не либерал-западник, конечно, но говорит ровно то, что вы либералам приписываете:

        http://www.polit.ru/country/2009/03/03/surkov_text.html

        "Я считаю, что наша политическая система работает... Не надо создавать ощущение, что, если у нас что-то поменялось в экономике не в лучшую сторону, то это означает смену системы...

        ...поверьте, я работал в 90-е годы в нескольких банках хорошо известных и компаниях. Я что-то не заметил, что тогда уровень коррупции был сильно меньше. "

        Помню, верю, да почти верую уже. А какие были госкорпорации, госбюджетными деньгами надутые, а! А какие Гунворы! А вот помню, аж пятьсот тыщ баксов из Кремля вынесли в коробке из-под ксерокса. Это вам не батуринские сто миллионов (!!!) тех же долларов на "реставрацию памятника" или миллиарды баксов за автовазовские долги сердешного друга Чемезова. Пятьсот тыщ!!!

        Так что, сударь, себе вы врать про либералов-врагов России можете сколько угодно.
    •  
      10 декабря 2009 | 10:37

      санвинд

      А какая разница между русским патриотом, ненавидящим весь мир за исключением России, и Гитлером, ненавидящим весь мир, за исключением Германии? Разницы нет. Сходство есть: можно и русским патриотам кончить так же, как Гитлер.
      Не надо расцарапывать несуществующие раны (а есть такая болезнь), почитать себя униженными без всякого повода и стремиться к какому-то нелепому реваншу. Все как в Германии 30-х годов. Вейсмарские настроения.
    •  
      10 декабря 2009 | 11:27

      sunwind

      Из Вашей реплики разницы не видно,т.е.страдает логика,а если добавить сюда стилистику,то из этого следует,что невежественный...-Вы.
    •  
      10 декабря 2009 | 17:39
      Извините, Вячеслав, понимаю Ваше возмущение, но вношу маленькую поправку. Именно Сталин и Советское правительство призывали к миру всех кого только можно, призывали к созданию международных мер безопасности вплоть до августа 1939-го, СССР готов был помогать странам, подвергшимся нападению Гитлера (Чехословакия). Только безумная политика Запада, направленная на "канализацию" немецкого бешенства привела к тому, к чему привела.
    •  
      10 декабря 2009 | 18:13

      Ответ

      А Вы мудак вежественный! )))
      Ваш златоуст земли русской на эфире лыка не вязал, цивилизованный он ваш!!
  •  
    09 декабря 2009 | 22:12

    Таблетки в студию!

    Предлагаю Венедиктову чередовать выступления-шоу Проши с выступлениями и комментариями-«особыми мнениями» других пациентов-параноиков и шизофреников московской клиники Кащенко. Таким образом палитра клинической картины данного слоя россиян станет ярче и нам, психически здоровым гражданам и гражданкам, будет лучше и контрастнее видна. Ведь именно этого добивается РЭМ, подпуская так долго к микрофону Прошу? Ведь не ради же донесения смысла его перманентного тяжёлого хронического бреда тратится эфирное время? Так что задачу психиатрической радиодиагностики можно решить гораздо быстрее, эффективнее и наконец и навсегда избавить радиослушателей от выступлений городского сумасшедшего Прошки. А если Венедиктов сильно печётся о радиослушателях, пользуемых в помещениях самой клиники Кащенко и ей подобных богоугодных психиатрических заведений, и бредовые шоу Проши фокусируются на данную целевую аудиторию, то Венедиктов, так и быть, может позволить оплачивать живые концерты Проши прямо перед целевой группой в стенах российских психбольниц, типа выездных фронтовых концертных бригад. Вот тогда все будут довольны и счастливы, особенно целевая группа в смирительных халатах и рубашках. Есть надежда, что Проша наковыряет среди них желающих свалить с ним в Арктику на строительство его персональной новой империи. Да и положительный терапевтический эффект после махания лопатой по 16 часов в сутки и охраны суверенного северного полюса тоже возможен. А, Лёша, что думаешь-дело предлагаю?
    •  
      09 декабря 2009 | 22:42

      countersound

      А Вы,наверно,от имени этой целевой аудитории постите,интересы ее представляете?А какой в Вашей палате должен быть кворум?А голосование-простым или квалифицированным большинством(для принятия таких решений)?
    •  
      09 декабря 2009 | 22:49

      А, Леша, что думаешь- дело предлагаю?

      Да да Леша, Проша, пациенты, параноики, психбольница, таблетки, клиника, психически,хронический бред и т.д....Вы понимаете кто это? (улыбаюсь)
    •  
      10 декабря 2009 | 13:16
      я, нпр, считаю бредовыми выступления новодворской и поэтому не слушаю её. сколько раз вам можно проху слушать?
  •  
    09 декабря 2009 | 22:15
    Вечер.
    Пушистый снег, ложится на мостовую города М,
    Снега по прогнозам метеорологов выпало больше нормы, и службы города М разрываются от напряжения.
    В кабинете, на Петровской улице, в сером каменном здании сидел лысенький, седой, полноватый человечек и грустно смотрел на экраны, видя весь тот бардак и неразбериху, что творился в городе М.
    Вдруг взгляд его упал на аэропорт Шереметьево, и он с ужасом увидел, что самолет,
    заходящий на посадку на бешенной, скорости соскользнул с полосы и уткнулся носом в сугроб…….
    Вот так подумал, человек, стоит разогнаться так сразу рекламная пауза, а так хотелось посмотреть, как будит проходить спасательная операция доблестного, МЧС.
    Везде происки врагов. Подумал Седовласый, нет на них, нового Сталина.
    А вот когда появится, и он погрозил кулаком в мониторы, тогда мы вам покажем……….
    Вдруг зазвонил телефон и в трубке раздался встревоженный голос министра танкового центра, особо секретной разработки летающего танка 67-поколения.
    Перемещающегося по полю боя с помощью телепартации.
    Технология была тайно вывезена из созвездия Тау-Кита.
    Он сообщил, что на заводе пожар, склады боеприпасов уже взорвались,
    И догорает последний танк сделанный по Таукитанской технологи.
    Седовласый, закричал в трубку, всех мерзавцев к стенке.
    И дал команду, начать новый нац. проект по увеличению рождаемости.
    Матка, русской женщины, это щит страны закричал седовласый, и этот крик был принят во всех уголках страны, его тиражировали все, телевидение, газеты, плакаты на улицах, эта мысль внушалась маленьким девочкам, начиная с детского сада.
    Вот так хорошо, медленно подумал, сидя в кресле и смотря на мониторы Седовласый, вот так будит хорошо, медленно решил Седовласый………
    А люди на улицах все суетились и бегали,
    И нечего на экранах не менялось, кроме лозунгов, нац. проектов и династий Седовласых, Сероглазых и Рыбалкиных.
    Одни нац. проекты летали в темноте с пышными лозунгами и уверениями, что жить стало хорошо, и веселей…………………………….


  •  
    09 декабря 2009 | 22:40
    Господин Проханов тяжело болен ксенофобией - то есть патологическим ужасом перед всем "не русским", "не нашим", "не православным", "не имперским", "не советским" и проч. Это - человек со средневековым сознанием. Не удивительно, что он является поклонником рябого параноика и профессионального палача, безграмотного сына сапожника, И.Джугашвили. Люди этого типа пытаются всерьез (!) на государствнном уровне оперировать дремучими понятиями 15 века в веке 21-ом. К сожалению, в Великой Запутинской России таких мастодонтов около 60%.
    •  
      09 декабря 2009 | 23:46
      А вы просто внутренний (если русский язык ваш родной) враг. По сути страны - фирмы. Они конкуренты = враги. И вы, и такие как вы, выступаете в роли агента конкурента = врага, вещаете что всё вокруг спокойно, конкуренты нам не угрожают, давайте расслабляться и пить пиво глядя дом 2, всё ок.
      •  
        10 декабря 2009 | 09:52
        параноя в тяжелой форме!
      •  
        10 декабря 2009 | 11:11
        )
        В любой фирме есть люди которым глубоко нас..ть на руководство фирмы, его коммерческие интересы, копоративный дух и пр. требуху. И они по-своему правы. При этом они вполне могут быть отличными работниками по всем параметрам. Просто их мотивация персональна и не зависит от интересов руководства и избытка желчи неудовлетворенных жизнью "коллег".
    •  
      10 декабря 2009 | 12:27
      Антисемит, зоологический антисемит, пещерный антисемит, погромщик, черносотенец, Фашист, нацист, экстремист... и сколько ещё клейких, хлёстких ярлыков напридумано и навешано жидами на всякого, кто смел высказать толику правды о нынешней еврейской диктатуре в России, когда всю власть России, законодательную, исполнительную, судебную, все финансы, всю экономику, всё производство России, её науку, её газеты, радио, телевидение, журналы, издательства захватили иудеи, по своему мерзкому характеру, безнравственности, жадности, корысти, эгоизму противные коренным народам России.
      До революции жиды объясняли ненависть к себе "русским великодержавным шовинизмом", после 1917 года проявления "антисемитизма" именовали "проклятым наследием царского прошлого", сейчас нарастающий гнев против жидов, высасывающих последние соки из России, жиды пытаются представлять, как патологические случаи, природу которых должны-де исследовать в психиатрических клиниках.http://www.radioislam.org/russ/veloevr.html
      •  
        10 декабря 2009 | 15:38

        Жид о жидах с такой ненавистью... Вы,жид, повеситься не пробовали?

        •  
          11 декабря 2009 | 01:39

          Плету верёвку

          Текст вообще-то не мой.
          •  
            11 декабря 2009 | 03:13

            Жид "Текст вообще-то не мой."

            Так кто-бы сомневался? Кстати, этот "текст" действительно из "РадиоИслама" (поздравляю) или из методички всё-же?

            "Плету верёвку"
            Что долго-то так? Да и то, не пальчиком, чай, по "клаве" "стучать". Тут умение требуется...
            •  
              11 декабря 2009 | 13:43
              Не долго. Расплодилось вас, много надо.
              •  
                11 декабря 2009 | 21:34

                Расплодилось вас, много надо.

                С юмором все нормально. + 100
                •  
                  12 декабря 2009 | 01:43

                  sibiryak67 "С юмором все нормально. + 100"

                  У Вас тоже с юмором всё нормально. На Вашем уровне...
              •  
                12 декабря 2009 | 01:40

                Жид, верёвку прямо на службе плетёте, или в свободное время, в перерывах между сменами?

                Бляха... На что мои деньги, как налогоплательщика, тратють...
                •  
                  12 декабря 2009 | 06:16

                  Возвращаясь из Антарктиды,

                  будем торпедировать Австралию. Сваливай оттуда по-рыхлому.
                  •  
                    12 декабря 2009 | 11:18

                    Жид, неужели Вы надеетесь, что я, даже испугавшись, захочу жить рядом с жидом вроде Вас?!!

      •  
        10 декабря 2009 | 16:39
        Послушай ты, ZCHID пархатый, это эпитет тебе,а не еврейскому народу. Могу назвать тебя и др. прзнаками: антисемит животный , пещерный и др. Обрати внимание, ни один русский не откликнулся на твою вонючую реплику. И я пишу не для того, чтобы тебя переубедить- я, ведь, не дурак, чтобы придавать легитимность твоей блевотине. Невооруженным глазом видно, что твоя статья заказная. Власти собрали бригаду
        6-7 человек самых грязных, алчных, лживых,ничтожных и продажных людишек, как-то: слава, бора бора, барбарбар, архимед, лютов и ще несколько- больше продажных не нашли и поручил им вести антисемитскую кампанию. Да, будет вам известно, что в царской россии открыто велась антисемитская кампания, устраивались погромы, судебные процессы против евреев, чтобы отвлечь внимание народа от насущных проблем. В нынешней россии та же ситуация: выборов нет, сплошная коррупция,обнищание и пр. и пр. Тут-то и вспомнили, а ну подать сюда ZCHIDA SLAVу и др.
        ПУСТЬ ПЕРЕВОДЯТ СТРНЛКИ НА ЕВРЕЕВ, а мы бдем белые и пушистые. Т.что сидишь ты, ZCHID, в глубокой Ж...пе.
      •  
        10 декабря 2009 | 16:39
        Послушай ты, ZCHID пархатый, это эпитет тебе,а не еврейскому народу. Могу назвать тебя и др. прзнаками: антисемит животный , пещерный и др. Обрати внимание, ни один русский не откликнулся на твою вонючую реплику. И я пишу не для того, чтобы тебя переубедить- я, ведь, не дурак, чтобы придавать легитимность твоей блевотине. Невооруженным глазом видно, что твоя статья заказная. Власти собрали бригаду
        6-7 человек самых грязных, алчных, лживых,ничтожных и продажных людишек, как-то: слава, бора бора, барбарбар, архимед, лютов и ще несколько- больше продажных не нашли и поручил им вести антисемитскую кампанию. Да, будет вам известно, что в царской россии открыто велась антисемитская кампания, устраивались погромы, судебные процессы против евреев, чтобы отвлечь внимание народа от насущных проблем. В нынешней россии та же ситуация: выборов нет, сплошная коррупция,обнищание и пр. и пр. Тут-то и вспомнили, а ну подать сюда ZCHIDA SLAVу и др.
        ПУСТЬ ПЕРЕВОДЯТ СТРНЛКИ НА ЕВРЕЕВ, а мы бдем белые и пушистые. Т.что сидишь ты, ZCHID, в глубокой Ж...пе.
        •  
          10 декабря 2009 | 16:59
          to zchid, кстати, твоя ссылка на антисемитские высказывания выбранные исламскими фашистами, для распространения своих идей, не отражает желания смерти неверным (это тебе) и презрения гитлера к русским, как неполноценным славянам. Т. что иногда надо и мозгами ворочать.
    •  
      11 декабря 2009 | 16:55

      А Обама не болен тем же?

      Проханов империалист на словах, а Обама - на деле. Судить же надо по ДЕЛАМ его...
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    09 декабря 2009 | 23:51

    Всё же, между строк у Проханова есть интересное...

    Хороший язык - уже приятно..., а уж если в тему - вдвойне. ВСЕГДА СЛУШАЮ, даже когда и не не в ударе... ЕЩЁ бы парочку НЕРАВНОДУШНЫХ для разнообразия... Всё же, спасибо ЭХУ... а представьте, не было бы ЭХА?!!!!? ... Задумывались? :))) Сдохли бы от скуки и отсутствия смысла в жизни...:))
    •  
      10 декабря 2009 | 02:49

      fadeevpi

      Я слушал Проханова на РСН в "Солдате Империи". Он там каждую неделю.
      •  
        10 декабря 2009 | 18:18

        Благодарю за ссылку.

      •  
        10 декабря 2009 | 18:21

        Благодарю за ссылку

        http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/639853-echo/comments/new?comment[parent_id]=1134003#comment-form.html
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    09 декабря 2009 | 23:54

    Лично я ТВ смотрю без звука...

    Читаю бегущую строку...:)) И вот ЭХО слушаю...
  •  
    10 декабря 2009 | 00:08
    Образный бред поклонника рябого урода о сталине.Ольга,спасибо,помогаете ему раскрыть свою сущность.Сегодня Вы явно в ударе и смс-ки читали как раз удачно.
  •  
    10 декабря 2009 | 06:40
    Очень люблю Проханова и никогда не пропускаю. Вот почти ни с чем не согласен, но послушать люблю. Нервный такой, романтический и патетический человек. Всё про духовность говорит, но, вот загвоздка, нет духовности. Вот нет и всё тут! Красиво врёт и поэтично.
    •  
      10 декабря 2009 | 10:20

      слово красть я заменил словом врать!

      ........Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый враль. Все существо его протестовало против врак, но не врать он не мог. Он врал, и ему было стыдно.Врал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Андреевичем, а жену его-Александрой Андреевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого врунишки, как Александр Андреевич.

      Он был не только завхозом, но и вообще заведующим. Прежнего за грубое обращение с воспитанницами сняли с работы и назначили капельмейстером симфонического оркестра. Альхен ничем не напоминал своего невоспитанного начальника. В порядке уплотненного рабочего дня он принял на себя управление домом и с пенсионерками обращался отменно вежливо, проводя в доме важные реформы и нововведения.
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    10 декабря 2009 | 06:53

    Нервный такой, романтический и патетический человек...

    уж лучше такой, чем гламурный, сытый, потный, чванливый, пустопорожний... ЛИБЕРАЛ...:)))
    •  
      10 декабря 2009 | 10:41
      Уже обрыдло, как он постоянно хоронит Россию. Ну ненавидит ее, за то что не сталинский режим. Что не лезем в очередной афганистан, не расширяемся на запад и на юг. Ведь нам так не хватает территории. Самая главная наша проблема!
  •  
    10 декабря 2009 | 09:03

    Не смотря ни на что!!!

    Г-н Проханов!!! "Страна вся находится в состоянии, которое определяется – «Дамы и господа, мы горим!»" - это ПЯТЬ.
    •  
      10 декабря 2009 | 10:03
      Странно почему горим? 10 лет страна идёт курсом Любимца Проханова ВВП!! Которому он всё это время подпевал елейным голоском, и тут вдруг Горим! Выходит и поджог тот кто рулил? Говорилось же что ни к чему доброму "Прихватизация" Абхазии и ЮО не приведёт! Но мы же крутые!!! Нам всё позволено!! А накось! Облом!
      •  
        10 декабря 2009 | 10:12

        Пока Россию кроме Путина мобилизовать некому, тут Проханов прав. Нужна сила и Воля.

        1.Лишить частный капитал доходов от сырья.
        2.Запретить покупать товары народного потребления на средства, полученные от продажи сырья и любых природных ресурсов.
        3.На эти средства покупать только станки, оборудование, технологии по производству ТНП.
        4. Жестко ограничить вывоз капитала из России.
        Усилить контроль за целевым расходованием
        государственного и частного капитала за рубежом, обеспечив его обязательный возврат в экономику страны.
        5.Обеспечить финансовую помощь и преференции
        тому, кто организовывает производство внутри страны.
        6.Ограничить выезд специалистов, получивших образование в Стране для работы за рубеж,
        выезд разрешать только после существенной финансовой компенсации в бюджет Страны.
        7.Ограничить банкам доход от всех средств,
        закладываемых государством в различные Фонды,
        исключив тем самым доход чиновников и банков от этих средств.Они должны идти только целенаправленно на декларируемые задачи.

        Можно найти ещё много способов, но главное
        это воля и желание государства, его руководства в модернизации промышленности,
        а соответственно и экономики.
        Для этого надо только мобилизовать Закон
        и прекратить демократическую болтовню.
        •  
          10 декабря 2009 | 10:44
          забыл упомянуть: снова открыть ГУЛАГ, научные шарашки, у крестьян отобрать паспорта, рабочим запретить менять место у станка. Вот тогда будет полная картина мечты дитяти.
          •  
            11 декабря 2009 | 05:27

            Гулаг не вернется

            Ну,что Вы, Милена,какой Гулаг? Мы же либерасты -гуманисты.Отключим газ,отключим свет,никакой зарплаты (извините получки),нефть вся на запад.Передохните за пару недель,Вы же этого хотели?визжа за демо-либералов?
            •  
              11 декабря 2009 | 05:52

              Извините,Милена,грубая форма для попытки понять.

            •  
              11 декабря 2009 | 09:39

              Вильгельм

              Разве я "визжу"? Что так грубо? И причем здесь либерал-демократы? Вы о ком? Кто может отключить у нас газ и свет? Неужто демократы? И причем тут ГУЛАГ? Евгений, давайте хоть с вами не говорить о политике. О чем-нибудь прекрасном. У вас тут много единомышленников, оставьте оскорблять меня им! Ей-богу, не ожидала!
            •  
              11 декабря 2009 | 09:42

              Вильгельм

              Разве я "визжу"? Что так грубо? И причем здесь либерал-демократы? Вы о ком? Кто может отключить у нас газ и свет? Неужто демократы? И причем тут ГУЛАГ? Евгений, давайте хоть с вами не говорить о политике. О чем-нибудь прекрасном. У вас тут много единомышленников, оставьте оскорблять меня им! Ей-богу, не ожидала!
              •  
                13 декабря 2009 | 08:32

                Милена,Радость моя.

                Ну выйдете из своего " Porsce"_запахнун манто ,где нибудь в в сотне км. от ЕкБю ,отойдите на коблучках в "землю"","Мать кормилицу",и опишите просторы нашей Родины.
                Грубость,иногда ,способ оградить любимую.не обижайтесь на слова.
                А насчет откл. свет и газ спросите у .... Это сделаем в один момент.
                это просто реакция на Ваши посты.
                Кроме политики-любые, темы Вы слишком прекрасны.
                •  
                  14 декабря 2009 | 08:03

                  W.

                  К сожалению, нет ни Порше, ни манто. И от Е-га отъезжаю часто. Не понимаю наших разногласий. Что конкретно не нравится в моих постах? Мне не по душе сталинисты, юдофобы, антизападники. То есть постоянно ругающие Запад, тот самый, где вы живете. Я считаю, что Россия - часть Европы, и мы должны быть вместе. А вам они все по душе? Ах, как больно разочаровываться! Я избегала сталкиваться с вами по политике. А вы вот нет. Какая жалость!
                  •  
                    14 декабря 2009 | 14:15

                    Milena

                    Не знаю,как ответить.Простите.
                    Евгений.
          •  
            11 декабря 2009 | 07:26

            Верная тактика выживания,если мы чувствуем себя живыми

            Милена,чтобы выжить надо выходить из города!
            Часто смотрю ТВ СПАС ,где люди переселяются на Природу! Подумайте о детях.
        •  
          10 декабря 2009 | 11:24

          Хорошая программа, проверенная

          И название имеет: "железный занавес".

          Вот только
          1. Лишим. Тогда это уже не будет капитал.
          2. А жрать что будем? Станки?
          3. Практика показала, что на этих станках будет делать будут делать танки, а не ТНП.
          4. А кто будет контролировать? Чиновники? Ну-ну.
          5. В этих преференциях "откаты" чиновникам тоже будут предусмотрены?
          6. Запретить официальный выезд? Найдутся другие способы - бежать, как показала практика, будут все равно, в основном - лучшие.
          7. А не проще ли оставить один Сбербанк? Проверено - способ надежный.

          Способов действительно можно найти много, но вот только лучший, проверенный во всем мире - открытая экономика.
          А реализация Ваших предложений - это экономика Северной Кореи.
          •  
            11 декабря 2009 | 04:05

            Открытая экономика...?

            Немецкий экономист Фридрих Лист,родившийся в 18 веке,сформулировал объективный экономический закон неизбежного попадания в экономическую зависимость стран с закрытой нерыночной, экономикой при переходе их к рынку с открытыми границами. Именно это случилось и с Россией.Всё бы ничего,да вот рабочие "убитых" конкуренцией российских предприятий оказались лишним населением,которое успешно вымарывается своей-чужой властью.Людям с нормальным мышлением известно,что главной целью работы предприятий является производство ПРЕДМЕТОВ ЖИЗНИ,а не конкурентная борьба.Бездумно открывая экономические границы,Кремль(реформаторы)нанесли сокрушительный удар по своему народу.Лишь только-только сейчас одумались и решили создать Таможенный союз для поддержки ..."предприятий-покойничков".Фридрих Лист говорил также и о неизбежном, вслед за экономикой, попадании в ПОЛИТИЧЕСКУЮ зависимость стран с переходной экономикой,если способ перехода будет тупым,как у нас.Что мы и имеем(почти).Эти сведения есть в Википедии,а для тех,кто знаком с "Капиталом",приведённой информации уже достаточно для обвинения российских реформаторов-экономистов во всём,в чём они виноваты или не виноваты - от ограниченности и недобросовенности до предательства.
        •  
          10 декабря 2009 | 11:32
          И получится из России Северная Корея
        •  
          10 декабря 2009 | 12:26

          "...Нужна сила и воля..."

          Можно сказать иначе - НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ГОСУДАРСТВЕННОГО УМА.Его нет!За последние 100 лет Властителям России было послано свыше три сигнала,но прозвучало пока ДВА звонка.Первый - в 1917 году.Его знак и тайный смысл - "Власть отобрана (утрачена) из-за пренебрежения интересами страны",то есть интересами российского народа(Что есть страна без народа ? - Голая территория,не более.)Второй звонок - в 1991 году.Верхушка утратила власть по той же причине.Сейчас звенит третий звонок.Ещё не отзвенел.Причина - ПРЕЖНЯЯ!. В октябре 1993 КРЕМЛЬ продемонстрировал пренебрежение к общественным силам.Сейчас ОН получает полную отстранённость.Абсурд,но... власть не уважают даже те,кого она озолотила в буквальном смысле,не говоря об ограбленном народе.Проханов - мудрый человек,а критики его - это либо неопытная молодёжь, либо слепцы от рождения.Заметно,конечно, вполне нормальное присутствие ПРОФЕССИОНАЛОВ на работе.Кремлёвская верхушка убедительно показывает стране и миру свою несостоятельность по всем важнейшим параметрам - духовным,нравственным и интеллектуальным,но не с даётся и продолжает грОбить государство -"Вперёд,Россия!"
        •  
          11 декабря 2009 | 10:07

          Поддерживаю Товарища,хватит,демо-ГоГота!!!!


          Браво!!!!


          уРА Товарищи,ууууРА))))))))))
        •  
          12 декабря 2009 | 00:29
          1)1.Лишить частный капитал доходов от сырья.--------------- и отдать его на разворовывание чиновникам? это то мы уже и видим!!
          2) 2.Запретить покупать товары народного потребления на средства, полученные от продажи сырья и любых природных ресурсов.------------------------а на этих самых средствах написано чтоль от чего они получены? это надо тогда ввести спец банкноты с местом описания истории их оборота :-)
          3.На эти средства покупать только станки, оборудование, технологии по производству ТНП.------------------и складировать их штабелями? Работать то кто будет? Хотя можно конечно снова Гулааг организовать!
          4. Жестко ограничить вывоз капитала из России.----------------------Дык он тогда и въезжать перестанет!
          5.Обеспечить финансовую помощь и преференции
          тому, кто организовывает производство внутри страны.--------------то есть продолжать поливать засохший цветочек типа АвтоВАЗ?
          6.Ограничить выезд специалистов, получивших образование в Стране для работы за рубеж,
          выезд разрешать только после существенной финансовой компенсации в бюджет Страны.------------------то есть всё же Гулааг?
          7.Ограничить банкам доход от всех средств,
          закладываемых государством в различные Фонды,----------------А строем с песней их не надо заставить ходить?
          8
          Можно найти ещё много способов, но главное
          это воля и желание государства, его руководства в модернизации промышленности,
          а соответственно и экономики.
          Для этого надо только мобилизовать Закон-----------------то есть батальоны поддержки реформ? что бы подопытные кролики не разбегались... и вас естественно их командиром(со спецобеспечением естессно!!)
      •  
        10 декабря 2009 | 11:17

        "Странно,почему горим?"...

        Ув.Zamanv!Неужели Вы не видите,что 10 "путинских лет"Россия следует путём тупых псевдореформ,которые не развивают экономику,а всего лишь помогают набивать карманы СТАВЛЕННИКАМ реформаторов и ИМ самим,то есть людям,вхожим в кремлёвский круг.Проханов же,не в пример Вам,понимал и понимает,что без сильной центральной власти никаких положительных сдвигов быть не может. Именно этим вызывалась его поддержка Путина,завершившего войну в Чечне.Она основывалась на вере в понимание(!) Центром своей роли - роли ЛОКОМОТИВА.Увы.Не случилось!Но даже сейчас А.А. - прав,говоря,что слома гос.машины быть не должно.Это - крах.И в завершение:при чём тут Абхаэия и Ю.Осетия?Мои вопросы носят риторический характер и в ответах не нуждаются. P.S.Высокий уровень интеллекта и профессионализм авторов и проводников экономических реформ 90-х может быть подтверждён только через ПРИЗНАНИЕ ими тайного умысла на разрушение страны.Здесь (и только здесь) - ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!
        •  
          12 декабря 2009 | 00:32

          ими тайного умысла на разрушение страны.

          в этом то я и подозреваю коммунистов и Сталина...
  •  
    10 декабря 2009 | 09:19

    Проханыч жжёт! Про обращение Путина:...и сказать: «Братья и сестры, мы в пожаре, мы горим. Давайте спасать страну». Вот что.

    Проханов: Я выступаю за модернизацию с мобилизационным проектом, который включает в себя силовую компоненту....
    А законы могут быть драконовские. И соблюдение драконовских законов...
    И вообще, во всём виноваты Ельцин и либералы. Но я припоминаю, что Ельцын был во власти меньше чем Путин! Проханыч жжёт! А Евгений Петросян, Елена Степаненко и "новые русские бабки" просто зануды...
  •  
    10 декабря 2009 | 09:21

    Ну, ещё лет пять-десять правления ФСБшной братвы

    и последние приличные люди покинут пределы России. Вот тогда как нельзя кстати будет какой-нибудь мобилизационный проект. И сегодняшние почитатели блажененького Проши стройными рядями, с лопатами на плечах двинутся на рытьё какого-нибудь канала. И сколько миллионов из них погибнет в неоГУЛАГЕ можно будет только догадываться...
    •  
      11 декабря 2009 | 01:46
      Приличные люди! Все в Австралию!
      •  
        11 декабря 2009 | 03:38

        Ну, почему-же "все в Австралию"?

        У приличного человека, в отличии от Вас, жид, всегда выбор есть. Кому-то Европа милее, кому-то Северная Америка. А кому-то и вовсе Израиль.
        А вот Вы, жид, лопату удобную, для претворения в жизнь Прошкинова моб. проэкта, уже подобрали? Или надеетесь с винтарём на вышке отсидеться?
        •  
          11 декабря 2009 | 13:46

          Ну ошибся

          посчитал тебя за приличного.
          •  
            12 декабря 2009 | 01:50

            Жид, где там этот, который Ваш "юмор" в +100 оценил?

            Обязательно посоветуйте ему этот Ваш пост прочитать. Вместе и посмеётесь.
            ЗЫ. Кстати, жид, почему погоняло у него не "чурка"? Очень бы ему подошло!
  •  
    10 декабря 2009 | 09:54

    кстати об эпитетах

    одна и может быть главная причина всех бед - трусость с Patek Filipom на запястье...
  •  
    10 декабря 2009 | 10:39
    ...Пермяки, Вы после такого пожара обязаны «выйти» из под диктата Москвы. Вы заплатили сполна. Москва Вам поджарила 130 молодых Пермяков. Помещение для Криматория представило Министерство Обороны, кто то очень хорошо на этом наживался и продолжал бы это делать и дальше. Пожарники Вам не подчиняются, Милиция Вам не подчиняется, Губернатора Вам навязали. Налоги Ваши забирает Москва и только малую часть возвращает с откатами. У Вас достаточно молодых порядочных людей чтоб возглавить Край. Все федеральные службы должны быть расформированы. Зачем они нужны если кроме беды они ничего не несут Краю….
    …если через Ваш край идут трубы Нефти или Газа, то за их проход Вы должны брать международную цену. На том основании, что они были построены всем народом. Именно от этого у Газпрома едет Крыша, что они не знают истинную цену газа. Это не значит что Вы Выходите из состава России. Вы становитесь нормальной самостоятельной Федеральной единицей. Сейчас о истинном федерализме в России нечего и говорить. Москва безжалостно Насилует Всю Страну и за счёт Русских губерний бесконечно подкармливает Кавказ. Пришло время сказать этому - Хватит. Москва не посмеет ввести карательные войска ОМОН и прочие к Вам, после того что она у Вас натворила. Если Вы так не сделаете, то получится так: будто Вам плюнули в Рожу а Вы бросились на колени и стали целовать Ручку…
    …Ваш Губернатор говорит, - любое Решение Президента будет справедливым. Это как понимать?, если снимет будет справедливо и если оставит тоже справедливо. Вы видите перед кем он чувствует вину. Не перед Вами а перед Президентом, мол извините доставил Вам неприятности…Как минимум Вы должны потребовать Выборы Губернатора. Да и нечего требовать выбирайте и Всё. Успехов Вам…
    •  
      10 декабря 2009 | 11:26

      «выйти» из под диктата Москвы

      Присоединяйтесь к Беларуси, "батька" форева!
      •  
        10 декабря 2009 | 11:46

        "выйти» из под диктата Москвы "(#)

        и попросить прислать губернатора из Петербурга.
    •  
      10 декабря 2009 | 11:43

      ebm7

      О,ещё один "патетический и романтический" параноик.
  •  
    10 декабря 2009 | 10:41
    Начал с драматического пафоса, что дескать, у него вопият все клетки, терзающегося болью ожоговой, организма ,-и что же: вместо организации противо-ожёговых высоко-технологических больничных мест
    предложил ускорить выпуск самоходных и быстро летающих, крематориев 5 поколения, как будто первые поколения справлялись с этим погребальным делом без "огонька", вяло.
  •  
    10 декабря 2009 | 10:49

    Можно найти ещё много способов

    vdityatev
    и в продолжение бреда:Можно найти ещё много способов приближения жизни в стране к жизни как в северной Корее.Колючую проволоку,например,по всем границам,включая морскую и ток пропустить.Запретить не только выезд за границу,без разрешения и инструкции с партактивом,но для особо нужных специалистов,организовать "шарашки",как при сталине,а то работают не сутками и ещё жить хотят при этом.Чтобы не мечтали .....Да мало ли ещё способов превратить жизнь в ад по0прохановски.Но его ни-ни и vdityatev.Это же УМ недюжинный,его беречь надо...
    •  
      10 декабря 2009 | 12:06

      Савиной

      Мадам, успокойтесь. Сталин скоро уже 57 лет как умер. У власти в России все те же "либералы", только другой клан. Все нормально -- и власть зреет, и народ зреет. Глядишь, к 17-му году и урожай соберем.
      •  
        10 декабря 2009 | 12:40
        Ваш любимый проханов пытается возродить этого урода в делах грядущих.А с вами разговаривать не хочу.Вы собеседника не слышите.Разве не правда его восхваление криворукого людоеда во всех его речах и он даже предложил Ольге праздновать день рождения твари.Отвечать не надо и уводить тему от моего конкретного высказывания о конкретном,тоже не стоит.
      •  
        11 декабря 2009 | 10:17

        )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  •  
    10 декабря 2009 | 10:57

    Путинское эхо

    Профанов чёкнулся немножко
    он ведь старик, как не понять
    Отсохли все кривые мозга
    к чему теперь на всё роптать?

    Он в каждой новой передаче
    пытается нас всех учить
    Как жить, дышать и даже думать
    как мысли Путина понять

    Он не боится "чистой" правды
    и гнёт её в своих речах
    Ведь он за сталинскую правду,
    как эхо в путинских словах

    Во веки славься Русь святая
    тебе намечен путь иной
    Вот тот, что только-что с экрана
    Профанов вырыгал с лихвой

    Ты уж прости, дедулька Сашка
    за слог, за мысли, за наезд
    Но что поделать - ведь нет мочи
    терпеть болезненный твой бред
  •  
    10 декабря 2009 | 11:17

    Кому-то Андреич показался забавным, кому-то - сумасшедшим...

    Не стоит заблуждаться - через год-полтора мы увидим его имя в партийных списках на выборах в ГД.
    А Жириновского отправят в отставку.:)
    •  
      10 декабря 2009 | 11:51

      nal nal4

      Вполне вероятно,если уж бандюганов выбирали.Только радоваться-то чему?Один неадекват сменится на худший.
  •  
    10 декабря 2009 | 11:17
    Ошибка Проханова и сталинистов в том, что со всем своим пафосом они хотят все на себя замкнуть, на своей стране. А мир все более глобальный, разделение труда просто космическое по сравнению с тем, что было еще полвека назад, и если этим пренебрегать, то получаешь ту трагедию, о которой поет Проханов. Путин, тот полусталинист, хочет усидеть на 2 стульях - но либо ты открываешься миру умно, либо по-глупому стараешься все делать сам.
    •  
      10 декабря 2009 | 12:21

      art

      Надо же, почитай 1,5 млрд. глупцов в Китае -- все норовят сами сделать. Это им скоро "кирдык" придет?
      •  
        10 декабря 2009 | 15:34
        Сами конечно делают, но чьи придумки делают - со всего мира конечно берут и будут брать...
        •  
          11 декабря 2009 | 21:48

          со всего мира конечно берут и будут брать...

          И правильно делают. Именно таким путем шли Япония и Ю.Корея, которые теперь вполне самостоятельны в проводимом техническом перевооружении и в развитии. А что мешало России сделать так же в отраслях, в которых было значительное отставание и не забрасывать то, что у нас делалось вполне прилично? Ан нет! Отдали все в руки откровенных хапуг и неумёх, которые за время владения вообще не вкладывали средства в модернизацию, о которой так пекутся ныне Путин и Медведев. Более того, они развалили производство.
  •  
    10 декабря 2009 | 11:58
    Проханов: "Я убежден, что сама власть – я имею в виду, Путин и Медведев, конечно, не Госдума, - если они не трансформируют свою психику, свою психологию, свои интересы в направлении модернизации и мобилизационного проекта, они погибнут вместе со страной."
    ---------------------
    А с чего это они будут "трансформировать свою психику"? Точно так же, как и госдумовцы. Им всем итак хорошо, они себе выстроили рай на земле, больше им ничего не надо. И напрасно вы думаете, что они погибнут вместе со страной. Они просто уедут из России - с такими кошельками и счетами в зарубежных банках им будут рады в любой стране.
    •  
      10 декабря 2009 | 12:03
      Ну Проханов же сказал,что они погибнут не в физическом смысле,"бедненькие".
      •  
        10 декабря 2009 | 12:37
        Те,кто уезжает из страны, перестаёт быть русским - говорит Проханов.
        Но им, по-моему, на это глубоко наплевать, лишь бы денежки были. К тому же, не все те, кто живёт в России и является по культуре русским, хотят остаться жить в этой стране.
        •  
          10 декабря 2009 | 14:12
          Единственная возможность сохранить русскую культуру эту самую - уехать из паноптикума, в который превратилась Россия.

          Страна превращается в failing state, а иные тоскуют по сильной руке. Это поразительно. "Сильная рука" и это подобие государственной власти душат Россию, они зарегулировали все, что только можно. Ничего нельзя без того, чтобы н вступить в криминальные отношения с местными чиновниками-мурзами и бандитами. Куда же еще сильнее?

          И никогда никакой железный занавес не поможет ситуации, даже гипотетически.
          ТОгда нашу элиту не принимали на Западе. Сейчас ринимают. Им плевать на Россию. Им главное качать нефть и газ и чтобы доходы шли им лично. Их доходы лучше инвестировать за рубежом в нормальных странах с нормальной экономикой. Зарабатывать тут - тратить там. А в России просто отстегивать некую социальную ренту чтобы народец просто с голоду не помер - вот и вся "модернизация".

          Как хотите, но если статус кво сохранится, у 90% ее жителей нет надежды на нормальную жизнь.
          •  
            10 декабря 2009 | 14:29

            у 90% ее жителей нет надежды на нормальную жизнь.

            Вот смотрю на копошащихся в помойных баках бомжей, ещё трудоспособного возраста, и думаю: а может быть, эти 90% не считают, что у них ненормальная жизнь? Ведь они ещё до помойных баков не дошли - значит, жить можно?
            Вот когда дойдут... По-моему, тогда на всех помойных баков не хватит.
            Что-то перестала я понимать свой народ.
  •  
    10 декабря 2009 | 12:54
    Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах.

    БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский Физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.
    •  
      10 декабря 2009 | 13:17
      Понятно. "Если в кране нет воды, воду выпили..." сами догадайтесь кто.
      Вам самому не смешно?
      •  
        10 декабря 2009 | 14:44

        Видно без микроскопа,

        что вы умней Франклина.
        •  
          10 декабря 2009 | 15:42
          А почему бы нет? Хотя бы в данном вопросе.
          •  
            10 декабря 2009 | 16:21

            Клевета на Франклина.

            Господа,не спорьте.Франклин никогда ничего подобного не говорил.Впервые эта фраза появилась в газете,издаваемой американскими нацистами.Это стало предметом серьезного судебного разбирательства,в ходе которого выяснилось,что редактор газеты сам придумал эту цитату.В США очень серьезно относятся к своим историческим деятелям.Там не позволяют приписывать им то,что они не говорили.Что касается антисемитов,то их невозможно переубедить.Это состояние души!Они всегда будут пугать евреями и клеветать на них.
            •  
              10 декабря 2009 | 17:01

              ancientjona

              Спасибо, что внесли ясность. А то как-то неудобно быть умней политических деятелей.
            •  
              11 декабря 2009 | 01:51
              Ну да, конечно, и Форд в антисемитизме раскаялся.
              Продадите, купите и снова продадите.
          •  
            10 декабря 2009 | 22:04
            Почему Китай рулит? Там евреев нет
    •  
      10 декабря 2009 | 18:12

      ист.Иван Грозный-Википендия.

      При Иване Грозном был запрещён въезд на территорию России еврейских купцов. Когда же в 1550 году польский король Сигизмунд-Август потребовал, чтоб им был дозволен свободный въезд в Россию, Иоанн отказал в таких словах: «в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не писал»[33], поскольку они русских людей «от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали».[34][35]
      •  
        10 декабря 2009 | 20:20

        Что это было?

        Как они могли все это делать,если им был запрещен въезд!
  •  
    10 декабря 2009 | 13:15
    Проханов призывает возродить Сталина без ГУЛАГА и Берии, но с мобилизационным проектом, Вот тут он ,как бы поинтеллигентнее выразиться сп...дел,как сивый мерин. Сталин без Берии и его детища,это как Проханов без газеты "Завтра".
    Вот например ВДИТЯТЕВ,с удовольствием и добровольно поедет на строительство какого нибудь канала,а другие не захотят, С ними , врагами народа,что делать?
    Правильно ,к товарищу Берия. Он определит их дальнейшее местопребывание и род занятий.
    Во многом остальном он прав,говоря о состоянии дел в России и её перспективах на будущее,но что удивительно ,что ни разу не упомянул яхту Абрамовича,а это уже
    информация для размышления.
    •  
      10 декабря 2009 | 14:47

      Проще воробья научить шагать,

      чем тебя интеллигентно выражаться.
  •  
    10 декабря 2009 | 13:28
    Проханов очень, и очень даже адекватен во всём , адекватен до мельчайших деталей...Александр Андреевич это явление русского духа ... русский человек, который был двести-триста лет в период расцвета Российской Империи.

    •  
      10 декабря 2009 | 15:56

      tschapai "Проханов очень, и очень даже адекватен во всём , адекватен до мельчайших деталей..."

      Нет, он не сумасшедший, он абсолютно не сумасшедший...
      •  
        10 декабря 2009 | 17:03
        Да не сумасшедший он. Он, как и Жириновский, исправно играет свою роль. Ну, роль у него такая. За неё ему и деньги платят.
  •  
    10 декабря 2009 | 13:36

    ГУЛАГ у нас уже есть.

    Слова Дмитрия Медведева: «Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих предпринимателей. Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает...».

    Что и наблюдается. Откровенный саботаж.
    Коты Васьки,что слушают да едят, плюс жирные коррупционные банды будут сопротивляться.
    А без модернизации страна так и будет валяться под откосом.
    Одни крики: "Мы горим"! ни к чему хорошему не приведут.
    Но неосталин -это НЕОГУЛАГ.
    ГУЛАГ у нас уже есть.
    •  
      10 декабря 2009 | 13:53
      А без модернизации страна так и будет валяться под откосом.
      ..............
      модернизация это мобилизация по-медведевски стиле модерн ... Россия под откосом валяться не будет. Под откосом окажутся любители безопасного секса, безопасной мобилизации...
      •  
        10 декабря 2009 | 16:06

        tschapai (#) А без модернизации страна так и будет валяться под откосом.

        Чапаев - полный Георгіевскій кавалеръ.

        Бабочкин - умный тонкий актер.

        А Вы просто так скачете?
        •  
          10 декабря 2009 | 16:13

          Нет никакой напрасности ... так говорил мой хороший друг

        •  
          11 декабря 2009 | 16:17

          пардон,а почему не держим?

          когда нечего сказать,переход на личности?...
          тренируемся держать-держать,выше,выше ай)

          У тебя всё получится,только верь
          верь,и мы научим тебя летать
          как летят на Москвой облака
          да по Розе ветров,всё они))))


          В геральдике розой ветров называют символ в виде стилизованной звезды. Он используется в эмблематике различных организаций: НАТО (четыре луча), ЦРУ США (16 лучей),
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"