Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.11.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Виктор Шендерович писатель, журналист
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Когда на "Марше несогласных» какой-нибудь мент меня будет дубинкой... – мы можем того мента отметелить? Я правильно понимаю?
комментарии
авторизация
  •  
    26 ноября 2009 | 17:56

    Чикаго - родина президента :)

    Вообще-то Обама в Гонолулу на Гавайских островах родился.
    •  
      26 ноября 2009 | 19:53

      тут тонкая история, гооврят метрика-то куплена...

      кстати, о ментах и Австралии. У меня там -жизнь раскидала- двое, и один- не так обрюзг как Шендерович, а потому много времени проводит на том самом пляже, "протянувшемся от Сиднея на сотню миль..."

      Так вот, про Чечню все знают, и Шендеровичу не советую.. А теперь тоже самое но на тот самый пляж. Т.е. лет 10 назад- без проблем, а теперь там поселения арабов и прочих ваххабитов строго блюдущих... Короче, надо строго раз 7 подумать, чем появиться с подругой на пляже... Вот там теперь и все полицейские. На защите древних австралийских традиций... А всего -то. Кое кому 10 лет тому назад пришла мысль: нас китайцы скоро оккупируют не позвать бы арабов. ПРИПЛЫЛИ.
      •  
        26 ноября 2009 | 20:04

        Да, было.

        http://news.flexcom.ru/world/2005/12/12/145645/
        •  
          26 ноября 2009 | 23:24
          //и ко мне подойдёт какой-нибудь мент и меня по обыкновению будет - дубинкой, то мы можем как-то так… без риска следующие десять лет провести в тюрьме… мы можем того мента отметелить с товарищами?//

          Швондерович... ты в зеркало на себя посмотри. Ну кого вообще ты можешь отметелить? Тебе в Куклы играть, а не ментов метелить... Нашелся, понимаешь, гномик-мачо...
          •  
            27 ноября 2009 | 03:44

            А ты ментов видел?

            •  
              27 ноября 2009 | 11:54
              Идиотский вопрос... Я их каждый день вижу, когда на работу езжу... Или ты с рождения в Китае живешь, что ли, не знаешь, как мент выглядит?
              •  
                27 ноября 2009 | 14:33

                шендеровича цуку первую надо судить за такие слова

                "Ну, что-то было, люди какие-то живут… кеты, юкагиры… но примет России, Российской Федерации там не было. Какая вертикаль? Чего? Но японцам мы острова не отдадим!"

                Землю видите ли много у этой скатины)

                Тварь ты там в Израиле за кусок песка палестинцев удиваешь, а здесь гнида рукою волосатаю раздеешь русские земли, падаль!
                •  
                  27 ноября 2009 | 16:11
                  жги, милай, жги. смотри, язык свой не отскуси в истерике
                  •  
                    28 ноября 2009 | 04:08
                    жидорусофоб
                  •  
                    28 ноября 2009 | 05:51

                    Да такой "язык" и не жаль...

                    Да и не язык это...
                    Николай Ломов
          •  
            27 ноября 2009 | 03:48

            Это же чмошники ходячие, которых в детстве били все в песочнице!

            Вот этих-то где берут? Ниже президента! Умеют только толпой метелить, или беспомощных!
            Я думаю Шендерович бы справился один на один!
            Но эти гиены же толпой ходють!!!
          •  
            27 ноября 2009 | 17:39
            Не валнуйся, родимай, если начнут ментов метелить, мало им не покажется. Найдутся силы; кстати, и тебе перпадёт, подстилка ментовская.
            •  
              27 ноября 2009 | 22:29

              Соединенные Штаты Одессы

              ты, 4мо бандеровское, своих ментов иди метелить. "Найдутся силы" - мля... это у таких трусливых 3.14дарасов, как ты, найдутся?))) Ваши 4мошники из УНА-УНСО бахвалились, дескать, поедем москалей в Грузию метелить, и шо, война був, где бравые хлопци были, чому ни подъихали на перемогу? 3.14сдоболики)))
      •  
        26 ноября 2009 | 20:18

        yurisidorov

        Этот уже поплыл. Типичное размягчение мозга.
        Вот так Шендерович влияет на бывших советских граждан. Не знаю это хорошо или плохо.
        А вдруг Сидоров в менты подастся, если еще он не там. Но то, что он не милиционер это точно.
        •  
          26 ноября 2009 | 20:26

          а сказать то ты что хотел?

          ась?
        •  
          26 ноября 2009 | 23:53
          Не обращайте на него внимания-Это тот же сторон.
          Его лечат,но пока не помогает...
      •  
        26 ноября 2009 | 21:35
        Просто ничего. Я искал приметы человеческой жизни. Потрясающий пейзаж, Якутия, Таймыр. Потрясающий пейзаж, замёрзшие реки под солнцем. И ничего… И только в районе Норильска газовые факелы на горизонте в полдень, пять с половиной часов я летел над родиной, и ничего там не было вообще. Ну, что-то было, люди какие-то живут, но примет России, Российской Федерации там не было. Какая вертикаль? Чего? Но японцам мы острова не отдадим! Самим мало! Сядь у иллюминатора – и увидишь.
        -------------------
        Больше Шендеровича к иллюминаторам не подпускать!
        Описания природы хороши, но выводы, из увиденного, он делает, для государства, вредные.

        •  
          26 ноября 2009 | 21:43

          "но выводы, из увиденного, он делает, для государства, вредные." ,но привычные

          Брестский мир

          Вы поймите, мы ж для вас хотим свободы,
          Для страны такой неправильно большой.
          Двести лет уже живём среди народа,
          Но в других местах то телом ,то душой...
          •  
            26 ноября 2009 | 22:10
            Пустыня Негев, занимающая около 60 процентов территории Израиля внутри треугольника Иерусалим - Ашкелон - Эйлат - это величественный безлюдный край, полный чудес, мир поразительных контрастов - от выжженных песков до плодородных земель.
            -----------------------
            Просто ничего. Я искал приметы человеческой жизни. Потрясающий пейзаж, высохшие русла рек…И ничего…Ну, что-то было, люди какие-то живут, но примет Израиля там не было. Какой-то треугольник (не шестиугольник даже!)… Какой еще кнессет? Чего? Но арабам мы пустыню не отдадим! Самим мало! Сядь у иллюминатора – и увидишь.
            •  
              27 ноября 2009 | 08:27

              Пустыня Негев...примет Израиля там не было

              Брешешь парниша!
              Именно здесь, в Негеве, в моём родном городе Кирьят Гат, карпорация Интел построила свой новый завод. Это и есть примета современного Израиля!
              •  
                27 ноября 2009 | 13:30
                Брешешь парниша!
                Именно здесь, в ……, в моём родном городе , кАрпорация …… построила свой новый завод. Это и есть примета примета современной России!
                -----------------------

                вот интересно, кто-нибудь сможет в этот текст вставить название города и корпорации (одно условие, название страны – не менять!)
                •  
                  27 ноября 2009 | 13:42
                  в г. Тосно Ленинградской обл. корпорация Caterpillar.
                •  
                  27 ноября 2009 | 15:40

                  Твоей брехни не отменяет

                  ОДНА грамматическая ошибка в моём тексте! Зато слово "примета" у меня написано только раз, а у тебя дважды. С чего бы эта дрожь в руках? На опохмел не хватило?
          •  
            26 ноября 2009 | 22:26

            просто,как всё гениальное!ТАЛАНТ!

        •  
          26 ноября 2009 | 21:46

          "И только в районе Норильска газовые факелы"

          уй, я дурак... уй, я идиот... Ведь все это время я считал Шендеровича человеком, а он туп как баобаб... Он врядли знает даже сколько дважды два, если в районе Норильска у него газовые факелы...
          •  
            26 ноября 2009 | 22:24
            Да, ты такой...
            http://www.nornik.ru/press/photo/28/1/# - видишь справа башня такая интересная. Угадай для чего она?..
            Ночью видно километров за двадцать факел...
            •  
              26 ноября 2009 | 23:48

              Вы б подучили что -нить

              ближайшая, "таймырская", скважина -в Мессояхе, это 300 км от Норильска, все остальные- на Ямале.
              •  
                27 ноября 2009 | 00:14

                Да этож никель горит.

                Вот, всё русская бесхозяйственность.
          •  
            26 ноября 2009 | 22:29

            Сидоров!А,что у вас в районе Норилска?Мозги?Отмороженные?Деликатес!

            •  
              26 ноября 2009 | 22:57

              "у нас в Норильске" Енисей

              а не Обь как Шендерович спутал
              •  
                26 ноября 2009 | 23:31

                storon2009.Енисей говорите?Еврей,что-ли?

                Вы бы поосторожнее,а то вас патриоты Проханычу
                сдадут,факт.
        •  
          27 ноября 2009 | 01:34

          Про иллюминаторы...

          Давно хочу мэра Лужкова на электричке прокатить с любого вокзала столицы - по его выбору. Он всё плачется - земли нет коммерческие дома строить - вот пусть посмотрит сколько земли "гуляет": сплошные помойки, бомжатники и пустые гаражи. Разруха - она в головах, а не в стране!!!
        •  
          28 ноября 2009 | 11:58
          Мысли о том кому бы что подарить возникают у Шендеровича только во время полёта над родиной.Боскрайние незаселённые территории Австралии не навеяли ему аналогичных мыслей.
          •  
            28 ноября 2009 | 12:08
            Замеченные опечатки: нижняя строка, второе слово слева, следует читать "бескрайними".
      •  
        26 ноября 2009 | 22:23

        Сидоров,вообще-то полная ахинея,но хотелось бы одним глазком взглянуть на ваши стройные формы.

        Вообще-то,всё познаёться в сравнении,на фоне
        "обрюзшего"Шендеровича,Проханов выглядит японской
        статуэткой,факт!
        •  
          26 ноября 2009 | 23:12

          просто ради объективности

          я-то 182 при 95 кг чистого весу.

          А вот парень- интересная история. Распух на тамошних харчах... Росту он выше 190 точно, трудно жить стало, в сороковник-то. Короче, он стал есть одну морковку да капусту, МНОГО, но только их. Как-то он к нам в Европу приезжал, встречались, друзья его еще в Париж возили.. Так он начистит тазик морковки, тем и жил.. Теперь стройный- как когда-то в юности...
          •  
            26 ноября 2009 | 23:17

            storon2009: "я-то 182 при 95 кг чистого весу"

            Ожирение 2-ой степени
            •  
              26 ноября 2009 | 23:58
              +размягчение мозга
            •  
              27 ноября 2009 | 00:40
              Ага, у Кличко и Валуева тоже ожирение..... :)
              •  
                27 ноября 2009 | 01:41
                у них рост побольше, да профессия такая
                а судя по идеальной формуле у сторона\сидорова должно быть кило 80-85 живого веса ))
          •  
            27 ноября 2009 | 01:52

            я-то 182 при 95 кг чистого весу

            Блин, мои любимые параметры!!!
      •  
        27 ноября 2009 | 03:38
        А чем Арабы от Евреев отличаются? Оказываются всем! Современные Евреи происходят от Хазаров, Турков, которые было приняли иудаизм в 6 веке. У них было свое государство на Кавказе.Затем их потомки и расселились по всему миру в качестве купцов, рабов, пленников...
        А настоящие Евреи, которые жили во времена Исуса Христа, это палестинские фермеры. На Западе разгорается нешуточный скандал на эту тему. Кому интересно, может прочитать полную версию, только что перевел:
        http://inoforum.freehostia.com/2009/11/novaya-kniga-raskryvaet-tajjny-proiskhozhdeniya-evreev/
      •  
        12 декабря 2009 | 01:49
        Вот очень не люблю, когда из Австралии делают этакий рай в отдельной квартире.
        ""И. ВОРОБЬЁВА: Мы потом об этом поговорим сегодня обязательно. Я очень хочу услышать о Ваших приключениях немного. Знаете, что я хотела спросить? В Японии Австралии милиционеров видели? В смысле полицейских?

        (пауза)

        И. ВОРОБЬЁВА: Как-то Вы очень долго думаете.

        В. ШЕНДЕРОВИЧ: Я задумался. В Японии видел точно, в Австралии как-то нет... Нет. Я не знаю, может быть, они в это время были заняты тем, что перенимали опыт у наших… Не знаю, но как-то не видел ни одного! И должен сказать, что - ментов тамошних я не видел, а жизнь там при этом как-то так… три недели я был в Австралии – и, кажется, там одно убийство за это время случилось, которое шумно обсуждалось по телевидению, потому что это нечто форс-мажорное! Потом вернулся на родину, и, идучи сюда… это вчерашний день, просто рядовой день…"""
        Только я приехала в Австралию в первый день, там... поспала, купили кровать, как раз уже наступила ночь. Я пошла к морю, а море через 5 домов от того дома, где я жила. )) Значит иду я себе иду, никого не трогаю и тут полицийская машина, прямиком ко мне). Я не хотела, чтобы кто-то нарушал моё одиночество и попыталась уклониться. Они меня догнали и спросили как у меня дела. Это первая встреча с полицейскими. Ответ на то, что в Австралии полицейские это большая редкость и там тишь да гладь, божья благодать.
        Потом много всего было с участием полицейских и я поняла, как один местный мне писал, который был полицейским, полицейский -- это не профессия, это состояние души и не важно на каком континенте они выполняют свой долг).
        Только я получила права и самый первый раз решила проехать сама без посторонних в машине и села за руль, буквально я отъехала от дома в сторому того самого моря, которое на расстоянии пяти домов от нас. Только я завернула за угол, как меня остановила полиция. Проверили на алкоголь.
        Дом, который снимал мои родные ещё до моего приезда, два раза обворовывали прямо среди белого дня. Подогнали машину, загрузили все вещи и вывезли. Из всего что пропало сами случайно наткнулись только на шары для игры на траве. Их сдали в магазин по продаже всякого б.у. товара.
        Когда соседи-молодые парни в ярости громили машину чужую и гонялись за хозяевами этой машины, люди от страха вызвали полицию. Полицейский участок от места происществия находился через две улицы. Улочки коротенькие, я пешочком за 7 минут доходила до электрички, там же и полицейский участок рядом. Полиция приехала через 30 минут. Приехала так, вроде их пригласили на бал. Ни грамма спешки. К тому времени машина была разбита в дребезги, её били битами.
        В ночь с субботы на пятницу и в ночь с субботы на воскресенье народ в Brisbane отрывается по полной. Сюда входит распитие горячительных напитков, наркота, непристойное поведение, нанесение телесных повреждений, драки, убийства. Оба пола учуствуют в этом.И это так часто случается, что служба скорой помощи отказалась выезжать в это время для оказания помощи.
        Совсем свежая новость осудили отца семейства, который хотел избвиться от жены и детей и поджёг дом,в котором семья находилас.

        Я думала в Австралии хоть дети в школе не нападают друг на друга, оказалось я ошиблась. Дети издеваются над детьми везде и регулярно. Девочки активно избивают девочек и в этом принимают участие мамаши. Полиция отказывается возбуждать уголовные дела, даже, если им приносят видеосьёмку избиения трое на одного, где потерпевщий явно проигрывает не только в силе, но и в весе и росте. Мальчики могут забить до сметри, у них сил больше. Довочки могут сломать нос, покалечить.
        Они не делают из этого сенсации, телевидение комерческое, кто-то должен платить за эфир. Из Австралии лепят позитив, точно, как было при СССР.
        Вы правы, очень остро стоит национальный вопрос. Зачилье цветных пугает, оно превысило все допустимые границы. В сити одни китайцы. Врачи индийцы, арабы, шриланка и т.д. Приезжают не не так, как наши с трудом и один. Они приезжают родами и тут рожают столько детей, сколько получится. Их не трогают, боятся дискриминировать. О них боятся что-либо плохое сказать, чтобы не обиделись, зато по телевидению постоянно склоняют русских.С нами отношения портить не боятся.
    •  
      27 ноября 2009 | 17:18

      Беда в России начинается в Кремле

      "Сергей – человек, который заплатил жизнью из-за существования новой олигархии правоохранительных органов"
      К сожалению, пока у власти народный лидер с ментальностью рейдера, повадками хищника и бытовыми привычками олигарха, чило погибших честных людей будет неуклонно расти в России. Сергей Магнитский не первый и не последний. Печально но факт.
      А потому,что большинство генералов, полковников, майров и т.д. видят каждый день как их коллеги находясь у власти (в Кремле и на Пресненской набережной), колбасят национальные недра на свои исландские счета. Вот им то становится непонятно - почему коллегам можно а мне нельзя??? http://girus.ru/petition/16/
    •  
      27 ноября 2009 | 17:29
      Ну, слава богу, Шендерович вернулся. Снова можно услышать нормальную русскую речь, а главное - логическое восприятие происходящего! Спасибо, Виктор Анатольевич, в этом дурдоме каждый здравый голос - на вес золота.
  •  
    26 ноября 2009 | 17:57

    Из того, что запомнилось:

    А мы тихонько: «Под крылом самолёта о чём-то поёт…»

    Мля (заметьте, не мой термин), не включился пока Виктор Анатольевич в российскую действительность. Видимо, общение с австралийскими аборигенами (вспомним акваланг Кириенко) даёт о себе знать…

    ЗЫ. И всего-то хотел приватизировать какой-то жалкий погонный метр железной дороги между СПб и Москвой!
    •  
      26 ноября 2009 | 19:22

      это вам послышалось, а не запомнилось

      •  
        26 ноября 2009 | 20:46

        Получается, что Вы -

        ленинградский железнодорожник?
  •  
    26 ноября 2009 | 18:01

    я такой... страны незнаю , где так вольно дышится Иудам

    й
    Предательство легло на русский род.


    На теле у России раны рваные,
    Но свет Христов отчетлив впереди.
    И если нападут на нас поганые,
    Мы в бой пойдем с крестами на груди.

    У нас с врагом окончена дискуссия,
    Мы вновь воспрянем, к подвигам горя, —
    Россия, Украина, Белоруссия —
    Племен славянских три богатыря.

    Наполнив мир малиновыми звонами,
    Взойдет победы русская заря.
    И мы, восстав с крестами и иконами,
    Пойдем венчать Российского Царя.

    Уж ангелы трубят к последней битве.
    За Веру, за Царя иди, не трусь!
    Соборным покаяньем и молитвой
    Да воскресит Господь Святую Русь.
    •  
      26 ноября 2009 | 19:16

      припев.

      Боже, Царя храни!
      Сильный, державный,
      Царствуй на славу нам;
      Царствуй на страх врагам,
      Царь православный!
      Боже, Царя храни!
      •  
        26 ноября 2009 | 19:30

        Долгие аплодисменты....

      •  
        26 ноября 2009 | 19:41

        О гимне

        Боже, Царя возьми!
        Нам он не нужен,
        В лоб он контужен
        Японцами!
      •  
        26 ноября 2009 | 19:52

        Аминь

        Аминь.
      •  
        satt michail brodski (satt)
        26 ноября 2009 | 21:14

        По четвергам...

        Пока живёт Россия плоховато,
        Но демократам как-то невдомёк,
        Что в этом только НАТО виновато,
        И Шендерович..
        Как он всех допёк!!!

        По четвергам подводит он итоги
        Лихих свершений и людских судеб,
        Но все его сентенции убоги,
        Поскольку Русью завладел Госдеп!

        Но вскорости изменится картина,
        Запустим мы в пиндосов "Булаву",
        Пройдёт пора свиного карантина,
        И наш народ поднимет головУ!
      •  
        26 ноября 2009 | 23:20
        cxel o9
        -------

        Куплет второй:- Однажды косый свистнул нож,
        Идёт бредет на встречу ёж
        Стой б.... косая не уйдёшь ,
        От куда косый свистнул нож
        Косой ответил не скажу
        А я пожалуюсЯ льву
        А я видал такого льва
        Тут из кустов выходит лев
        Кого ,кого касая б...ь
        ты собираешься видать
        Я сЪем тебя ,как бутерброд
        Микроба ё...... в рот
        Тут заяц свистнул из кустов
        Блатная шобла подвалила
        И льву такой п..... поотвалила
        Что лев очухавшисЯ вдруг
        Стал бежать,чтоб тигра на помощь звать

        Мораль той басни такова
        Что заяц хрен ложил на льва ......
        припев..Боже царя.......... ...
    •  
      26 ноября 2009 | 20:04

      ПЕСНЯ ВСЁ ТА ЖЕ.ИСПОЛНЯЕТ ОНА ЖЕ.

      slava2222


      СКУШНОООО!
      •  
        27 ноября 2009 | 15:20
        все б вам плясать на костях страны... Бесы.. скучно им
        •  
          27 ноября 2009 | 23:14

          slava2222плясать на костях страны

          именно на костях, мясо-то все кремляди с3,14дили!
    •  
      26 ноября 2009 | 20:25

      slava2222

      Этот уже дал оценку своей поэзии.Сплошные двойки.
      А этот усатый отморозок предлагается в качестве Вседержца. Он будет иконы, которые культурной ценностью могут быть таскать среди таких же отморозков. Так сказать во славу. Рублева, например.
    •  
      26 ноября 2009 | 22:33

      slavka2222.Неужели сами свояли этотшедевр? Талантище,почти Серёжа Михалков.

      •  
        28 ноября 2009 | 05:04
        Да не, это у Бичевской пафосная песня такая есть. Только там пафоса 99%, а песни - 1.
    •  
      27 ноября 2009 | 01:36

      Слава, ты чего???

      "Приход" настал от свежего запаха портянки???
      •  
        27 ноября 2009 | 14:18
        портянки .. сколько в них мужского !
        а вы Кологотки - нытики и пораженцы
        •  
          27 ноября 2009 | 17:51

          портянки .. сколько в них мужского !

          Дык, в лаптях берестяных ишо больше нашего мужества посконного. Даёшь лапти всем, каму Рассея дорога! А портянки - это уже рази шо самому царю - батюшки.
          •  
            27 ноября 2009 | 18:18

            А портянки - это уже рази шо самому царю - батюшки.

            да.. если бы тебя мамаша по энурезу от службы не отмазала - ты б тоже знал что такое портянки )
        •  
          27 ноября 2009 | 20:06

          Особенно запах...

          Здесь русский дух, здесь - Русью пахнет!!!
    •  
      27 ноября 2009 | 09:47

      ёпт...не малиновый звон у вас вышел,а развесистая клюква..

      или просто по русски говоря мудо звон!!
      Тут у вас всё смешалось и кресты и иконы и поганые и ангелы и богатыри и обдолбанный царь и пьяный в хлам русский народ и знойные чистокровные славянские девы с серебряными крестами на обнаженных грудях....
      Одно слово СВЯТАЯ РУСЬ!
    •  
      28 ноября 2009 | 12:13
      (#)

      slava2222
      И мы, восстав с крестами и иконами,
      Пойдем венчать Российского Царя.
      ----------------------------------------------------
      Ты придурок,сталинист долбаный,какие кресты, какие иконы? Твой кумир их всех уничтожил.
      Неверующий он был , атеист.
      "Уж ангелы трубят к последней битве."
      Какие нахрен ангелы? Опять обкурился дрянью?
      Завязывай,а то тебе и чёртики протрубят.

      Ответить

      •  
        28 ноября 2009 | 18:22

        какие кресты, какие иконы? Твой кумир их всех уничтожил. Неверующий он был , атеист.

        какой ты Старик.. сынок ты малограмотный ) наслушался эхо - думаешь умным сделался
        книжки почитай по истории - потом подискутируем

        п.с. только книжки бери не историков госдепа и демшизы
        •  
          28 ноября 2009 | 23:15

          Песня о Сталине.

          И Сталину опять споем мы песню,
          Как хорошо в стране советов жить.
          Пусть всех нас снова раком переставит:
          Удобнее так Родине служить!
  •  
    26 ноября 2009 | 18:47
    и че? над канадой 2 часа летишь, и тоже ни одного черта.
    •  
      26 ноября 2009 | 20:22
      Врешь канадофоб,чертей нет,а вот медведей обязательно увидишь.
    •  
      26 ноября 2009 | 20:24

      я часов пять летел над Канадой, угрюмая картинка..

      это из Москвы в LA через полюс...

      Шендерович же пусть Самарию и Иудею идет защищать...
      •  
        26 ноября 2009 | 20:27

        yurisidorov

        Такое и сидорова коза может проблеять.
        А этот и молока не даст, в отличие от сидоровой козы.
      •  
        26 ноября 2009 | 22:10

        yurisidorov: "я ... летел над Канадой"

        Ой, Юрий Жорикович, и всё-то вы видели, и везде-то вы побывали!
        •  
          26 ноября 2009 | 22:52

          делов-то куча

          сколько помню где-то 800 баксов туда обратно...
      •  
        26 ноября 2009 | 22:36

        Сидоров,а ты кто такой?

        •  
          26 ноября 2009 | 23:21

          olivia: "Сидоров,а ты кто такой?"

          Он так многоНИК и так однообразен. Он: и сторонн, и сторон 2009, и руф, и юрий сидоров и многое другое. Первоначально - Юра Иванов.И всегда лучший друг И.Сталина.
          •  
            26 ноября 2009 | 23:30

            Тамара

            подруги- это такая форма боевых действий?
            •  
              26 ноября 2009 | 23:36

              storon2009

              Нет, Жорик, только экспромт и неожиданность.
          •  
            27 ноября 2009 | 00:24

            tkh.Может Сидоров в чёрных усах и с трубкой?

            •  
              27 ноября 2009 | 12:02

              olivia: "Может Сидоров в чёрных усах и с трубкой?"

              Не знаю, не видела. Но очень любит /или боится/ товарисча Сталина.
              •  
                27 ноября 2009 | 12:07

                tkh.Да знаем,мы этих СИДОРОВЫХ!

        •  
          26 ноября 2009 | 23:58

          olivia Гюльчатай. Это не он, а она.

  •  
    26 ноября 2009 | 18:48
    Когда Шендерович узнал, что Путин не пойдет на третий срок, с ним случился приступ, вызывали скорую, и он надолго потерял способность готовить передачу плавленный сырок.
    •  
      26 ноября 2009 | 20:10

      И с чего Вы взяли? Приснилось, а, ?

      yozhen

      Порадуйте! Откуда сведения? По-настоящему не пойдёт? Или опять понарошку?И выборы будут честные?
      •  
        26 ноября 2009 | 22:23
        Это же очевидно. Третий срок, на который он так надеялся лишил его всех планов, вырвал творческую основу.
    •  
      26 ноября 2009 | 22:39

      Про плавленный сырок-Ну просто завидная наблюдательность,правда с опзданием на 1,5 года,но для жирафов это типично.

    •  
      28 ноября 2009 | 05:07
      Какая ослепительная острота, уважаемый yozhen, сарказм просто капает через край!
  •  
    26 ноября 2009 | 18:52

    Зачем врать? Здесь тоже в ментовке "умерают". Не часто, но есть. А как негра дубинами ....весь мир видел. Магнитских под залог выпускают, а не просто, что они не насильственное преступление совершили. Уточняйте.

    •  
      26 ноября 2009 | 18:59

      sommaire

      Вы только, батенька, исключения с правилами не путайте...
  •  
    26 ноября 2009 | 19:03
    не любите вы людей, шендерович. вы им нового счастья хотите. а они старым дорожат.
    •  
      26 ноября 2009 | 19:26
      ну так поведайте нам, несчастным, о "старом счастье", которого мы, видимо, не разумеем.
    •  
      26 ноября 2009 | 19:45
      Если вспомнить, КТО эту фразу говорил и КОМУ, делается грустно за наше будущее.
  •  
    26 ноября 2009 | 19:08

    Нургалиев считает, что законопослушный гражданин вправе дать сдачу напавшему на него милиционеру».

    "статья 317 УК гласит, что "посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа наказывается лишением свободы на срок от 12 до 20 лет либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью"
    Я так понял защищатся Нургалиев разрешил но забыл предупредить что потом за это надо будет отсидеть.
    •  
      26 ноября 2009 | 19:11
      он не ту сдачу имел ввиду.
    •  
      26 ноября 2009 | 20:21

      Я так понял защищатся Нургалиев разрешил но забыл предупредить что потом за это надо будет отсидеть.

      ПРИДЁТСЯ ОТСИДЕТЬ. Пусть законодатели с нашей подачи(граждан РФ)примут Закон: "Если сотрудник милиции сам нарушал закон при общении с гражданином: действовал не по Уставу или был пьян или был одет не по форме и т.д., то одного нарушения из всего списка должно быть достаточно для того, чтобы этот сотрудник в конкретном эпизоде АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ СОТРУДНИКОМ МИЛИЦИИ И ЕМУ СООТВЕТСВЕННО МОЖНО ОКАЗАТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВПЛОТЬ ДО УДАРОВ В ЕГО ТУПОРЫЛУЮ БАШКУ ИЛИ (ПРИ СИНДРОМЕ ЕВСЮКОВА)ВЫСТРЕЛОВ В ТУ ЖЕ ТУПОРЫЛУЮ БАШКУ В КОНТЕКСТЕ САМООБОРОНЫ. Преступнику могу простить преступление, если его посадят, НО ТОМУ КТО САМ ПОШЁЛ НА РАБОТУ ПО ЗАЩИТЕ ЗАКОНА ПРЕДАЁТ ЗАКОН НЕ ПРОЩУ НИКОГДА. ВЫЖИГАТЬ ЭТУ МРАЗЬ КАЛЁНЫМ ЖЕЛЕЗОМ. ХВАТИТ БЫТЬ "ТЕРПЕЛАМИ" - В ЛЮБОЙ БАНАНОВОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЗА ОДНОГО ЕВСЮКОВА УЖЕ СКИНУЛИ БЫ ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО.
      •  
        26 ноября 2009 | 21:39
        "В ЛЮБОЙ БАНАНОВОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЗА ОДНОГО ЕВСЮКОВА УЖЕ СКИНУЛИ БЫ ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО."

        Ошибаетесь :)
        http://taaw.ru/2008/09/17/kazhdoe-pjatoe-ubijjstvo-v-brazilii-sovershaetsja-policejjskimi.html

        Ну не надо считать Россию уникальной страной :)
    •  
      27 ноября 2009 | 00:49

      это называется провокация ...

    •  
      27 ноября 2009 | 02:03

      это подстрекательство

    •  
      27 ноября 2009 | 06:14

      Глупость, если она произнесена из уст высокого лица, глупость втройне.

      Один брякнет не подумав, выпустит джина из бутылки и пошло- поехало.
      Глупость, если она произнесена из уст высокого лица, глупость втройне.
      Элементарно просто спровоцировать милиционера на неадекватные действия,
      презрением и словом, даже если начальный диалог был с его стороны
      вполне законным требованием к Вам.
      Сколько раз замечал уничижительное отношение к милиции со стороны граждан,
      даже в себе замечал такие порывы, когда мне делали замечание.
      И вполне понимаю его желание дать по башке гражданскому хаму..., спровоцировав
      по мнению Нургалиева необходимую оборону.
    •  
      27 ноября 2009 | 09:25
      Спасибо за счастье господин Нургалиев, сами справится, не можете, озлобленный народ справится.
      Вот так вот и начнется, беспредел, с Вашей господин министр, легкой руки.
      А вот и первые примеры!
      http://fishki.net/comment.php?id=61417
  •  
    26 ноября 2009 | 19:29

    сдача миличионерам

    Они не могут ничего сделать с этими милиционерами. Зато дали право давать сдачу этим милиционерам, а этот самый милиционер, находясь в алк. опьянение, будет беспредельничать....
  •  
    26 ноября 2009 | 19:31

    О сказанном Шендеровичем

    А что сказал Шендерович? Ничего нового. Просто это многие не понимают.
    Милицейская система работает на государство, её главная задача - выполнять заказ Главного Начальства. Обратная связь, будь она неладна, отсутствует. Вот министр Нургалиев, который мило заявил, что мы должны "переболеть" тем, чтто менты убивают граждан России - он не боится, что оппозиция его за эти слова будет возить мордой по столу, что возмущённое общество начнёт бороться за его отставку и что в оную отставку его отправят. Зато он боится разгневать начальство. Что вот не разгонит он какой-то нехороший митинг, и тогда его прогонят к чёртовой матери. Милиция существует не для нас, а для государства.
    Между тем в законе РФ о милиции прямо написано, что "задачами милиции являются: обеспечение безопасности личности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности" и так далее.
    Очевидно, что 1-ю задачу наша милиция выполняет с баааааааааааааааааааааальшим скрипом, а иногда сама делает то, что должна пресекать. При этом министр - на своём месте. Всё логично.
    •  
      26 ноября 2009 | 20:52

      когда появилось государство оно выполняло именно эту функцию

      Защита богатых от бедных.
      Это потом люди стали выдумывать, равноправие и т.п.
      •  
        26 ноября 2009 | 21:09

        Дак сейчас-то вроде бы не средневековье.

  •  
    26 ноября 2009 | 19:36

    Взглянем правде в лицо: Россия умирает ("The Telegraph", Великобритания)
    Тим Коллард (Tim Collard)
    © коллаж ИноСми24/11/2009

    Агентство Би-би-си сообщает, что Билл Браудер (Bill Browder), глава компании под названием Hermitage Capital и некогда крупнейший иностранный инвестор в России, сейчас отзывается об этой стране с ее обширными необитаемыми территориями как о «фактически криминальном государстве». Первое, что приходит в голову: мистеру Браудеру, который имел куда больше возможностей лично наблюдать ситуацию, чем большинство из нас, потребовалось довольно много времени, чтобы придти к подобному заключению. Но с другой стороны никто из нас особо не торопился осознать то, что все эти годы было прямо у нас перед глазами. Представители российской стороны все еще пачкают своим присутствием «большую восьмерку», Совет Европы и другие предположительно цивилизованные институты. Мы все еще вежливо делаем вид, что принимаем Владимира Путина всерьез.

    Но я думаю, мы можем принять имеющую серьезные основания оценку мистера Браудера как окончательную характеристику России. На мировой арене она является аналогом бритоголового и покрытого татуировками пьяницы, который подстерегает тебя в необъяснимо угрожающей обстановке в два часа утра в субботу в центре города Уиган (Уиган (Wigan) - город в Великобритании в метрополитенском графстве Большой Манчестер. Центр города (где находятся торговые центры, клубы, бары, отели и т.д.) считается одним из самых безопасных в стране, за что ему и была присуждена соответствующая награда – прим перев.). Она представляет постоянную угрозу для своих соседей. Ее процветающая система организованной преступности на деле хуже, чем тоталитарная система: тогда как имеющее место в Китае угнетение меньшинств, по крайней мере, оправдывается попытками сохранить порядок в приграничных территориях, Россия с удовольствием позволяет преступным анклавам разрастаться вокруг ее границ (в Узбекистане, Чечне, Ингушетии, Приднестровье, возможно в Калининграде). Наилучшей характеристикой Советского Союза было выражение «Верхняя Вольта с ракетами». С тех пор, однако, налицо своего рода прогресс, поэтому современную Россию можно смело назвать Мосс-Сайдом с ракетами (Мосс-Сайд (Moss Side) - фабричный город в Ланкашире, к югу от Манчестера. Приобрел дурную репутацию из-за высокого уровня преступности: организованные банды, оружие, наркотики - прим. перев.).

    И после этого они приходят сюда и скупают лучшие части Лондона и футбольные клубы. Ну да, они приносят много-много денег, ну а мы стараемся не слишком задумываться о том, как были получены некоторые из этих сумм. (Справедливо говоря, как убедился недавно мистер Браудер, в России довольно непросто зарабатывать деньги честным путем, даже имея самые лучшие намерения.)

    Но должны ли мы просто махнуть рукой на столь большую и влиятельную страну? Ответ таков: возможно, нам придется. Она умирает. Ее население неуклонно сокращается, средняя продолжительность жизни российских мужчин уже значительно ниже 60 лет (и много ниже для всякого, кто оказался не в фаворе у нынешнего режима). В этой стране хлебают больше водки, чем в Великобритании выпивают в центре города в пятницу вечером. Стратегический баланс, существовавший в период «холодной войны», скоро будет восстановлен благодаря подъему Китая (который аннексирует Сибирь к 2050 году). Я как-то уже говорил, что мои дети непонимающе воззрились на меня, когда я упомянул государство под названием «Восточная Германия»: их внуки точно так же могут оказаться сбиты с толку при упоминании России.

    Ладно, пусть некоторые сочтут это «оскорбительным», но не спешите бросаться словом «расист». Это не имеет никакого отношения к расовой принадлежности. Просто то, что произошло между 1917 и 1991 годами, смертельно отравило целую нацию так же верно, как если бы использовался полоний-210. Уважение к человеческой жизни и человеческому достоинству было навсегда уничтожено Сталиным и компанией. Какое-то время казалось, что старые традиции России, а именно – традиции православной церкви, могут лечь в основу истинного возрождения. Но очевидно, рана оказалась слишком глубокой. А Русская православная церковь связала свою судьбу с этим российским национализмом криминального толка, к чему она всегда и была расположена.

    Это очень печально. Достоевский всегда будет одним из самых любимых моих писателей. Усилия Солженицына и Шостаковича, пытавшихся высоко держать знамя в двадцатом веке, достойны восхищения. Но все это в прошлом. Нет смысла отрицать очевидное. Неизлечимый случай. Давайте же надеяться, что кончина России не окажется слишком болезненной для остальных.

    Тим Коллард (Tim Collard) - британский дипломат в отставке, который большую часть своей карьеры провел в Китае и Германии. Он является активным членом Лейбористской партии Великобритании.

    http://www.inosmi.ru/social/20091124/156671509.html
    •  
      26 ноября 2009 | 19:58

      и пусть боятся

      они еще за три дворцовых переворота в России не ответили...
      •  
        26 ноября 2009 | 22:46

        Сидоров!Центробалт за всё ответит!

    •  
      26 ноября 2009 | 20:41

      Обращение к Президенту России

      Я всетаки рассчитываю,вопреки прогнозам, что Дм. Медведев, президент России, ответит на просьбы людей и поставит на повестку дня освобождение Ходорковского из под стражи и Генерального прокурора от должности.

      1. Положение в области правозащитной деятельности. Деятельность по защиты прав человека требует незаурядного мужества, так как на правозащитников организуется настоящая охота. Государство не обеспечивает правозащитникам безопасное отправление своих уставных действий и не хочет нести ответственность за убийства правозащитников.
      2. Существует со стороны государство попустительство в отношении фашистских и полуфашистских организаций. Им не препятствуют открыто проповедывать свои взгляды и устраивать свои общественные мероприятия. Одновременно для демократических движений создаются препятствия для осуществления аналогичных действий.
      Уважаемый господин Президент!
      Россия в точном смысле этого слова является моей Родиной. Я родился в оккупации в г.Орске, Оренбургской области 24 января 1942 года. Кроме этого я получил образовани в Новосибирском государственном университете и проработал и жил в г.Новосибирске с 1964 по 1989 годы. Поэтому меня беспокоит политическая ситуация в России.

      1. Меня возмущает преступное отношение со стороны судебных органов в отношении гражданина России М.Б.Ходорковского, которого в настоящее время пытаются второй раз осудить за одно и то же фальшивое преступление, что он якобы украл 250 000 000 тон нефти, снижая, с помощью своих дочерних предприятий, если это действительно так, .цену на нефть, которая квалифицировалась как "скважная жидкость", т.е. нефть имеющая низкое качество. Судьи голословно считают, что этот термин придуман Ходорковский М.Б., хотя есть свидетельства со стороны специалистов, что это известный научный термин.
      Вместе с тем, в первый раз его осудили не за то. что он нарушил законы Российской федерации, а фактически за "уклонение от налогов используя бреши в законодательстве, на которые он сам указывал и помогал тем самым их устранить. И первое осуждение было фальсифицированно. Вместе с тем, эти его квазинарушения закона должны были своевременно пресекаться ФСБ, где во главе находились известные люди, в частности Путин В.В. Однако действие главы ФСБ было фактически поощрено, а М.Б. Ходорковский, который проявил себя патриотом, поставив на ноги важнейшую отрасль промышленности, и свой зароботок он не потратил на покупку яхт, футбольных команд и прочего за рубежом, а держал деньги в отечественных банках, содействуя развитию экономического потенциала Родины было осуждено. Мы все знаем. что деньги не просто лежат в банке они работают. Заработав беспрецедентно большое количество денег , он весьма скромно расходывал их на свою семью, а помогал отечественным научным работникам и общественным организациям. То есть он содействовал как патриот своей родины ее процветанию. Поэтому я считаю, что если российское правосудие не способно правильно квалифицировать действия Ходорковского М.Б, то надо привлеч зарубежных независимых специалистов. Я считаю, что для улучшения, экономического, политического и морального климата в стране надо амнистировать Ходорковского Б.М., как ценного специалиста в области менеджмента.
      Я думаю, что он найдет себе место, где он сможет с пользой для страны приложить свои незаурядные способности содействуя необходимой модернизации промышленности. Это безусловно улучшит инвестиционный климат и будет содействовать повышению престижа российской федерации.
      Я сам столкнулся с нетерпимой ситуацией в сфере науки, где мои открытия подверглись циничной травле,
      А речь идет о принципиально новом электромагнитном источнике энергии, проверка которого и его последующее внедрение требует специалиста такого масштаба и чесности как Ходорковский М.Б.
      Надеюсь на внимательное рассмотрение моего обращения
      С уважением Корейша А.О.

      •  
        26 ноября 2009 | 20:55

        Оккупант Корейша :)))

        "Я родился в оккупации в г.Орске, Оренбургской области 24 января 1942 года."

        Может все-таки в эвакуации. :)
        •  
          27 ноября 2009 | 01:41

          major

          Я пропустил фразу в результате оккупации г.Одессы
      •  
        26 ноября 2009 | 20:56

        Вообще-то

        моя фамилия не Медведев, и я, к моей большой радости, не Президент РФ.
        •  
          27 ноября 2009 | 11:32

          И я, к моей большой радости, не Президент РФ.

          И к моей радости тоже. Упоси боже.
          •  
            27 ноября 2009 | 11:55

            упАси боже.

            Надеюсь, Вы тоже не стремитесь в президенты?
      •  
        27 ноября 2009 | 09:19

        Такие, как Ходорковский, обязаны сидеть в тюрьме

        Когда начинают рассуждать о частных случаях, то
        меня ещё больше начинает беспокоить принцип состязательности в суде.
        Когда юристы: прокурор, адвокат, судья вместо того чтобы объединять усилия и вместе со
        следствием обличать преступника, устраивают
        цирковой балаган по поиску юридических крючков
        в материалах дела, в показаниях свидетелей,
        в следственных действиях и зачастую дают
        возможность явному преступнику уйти от ответственности.
        Из-за этого же крючкотворства и противостояния и необоснованные
        предварительные аресты, и длинные сроки следствия, и
        вообще какое-то несуразное противоборство
        всей правоохранительной системы.
        Такое ощущение, что им важнее победить друг-друга, чем защищать народ и государство от преступников.
        А может им это надо, чтобы поднять свою частную значимость, удобрить свою почву для посева взяток, и они прикрываясь демократическим правосудием отстаивают только свои личные интересы.
        Это стало даже рекламироваться по ТВ и так часто, что правосудие выглядит уже как фарс.
        •  
          27 ноября 2009 | 13:32

          Такие, как vdityatev, обязаны сидеть в тюрьме или дурдоме.

          За дебилизм. А может и на экстремизм потянуть...
          "Когда... адвокат, судья вместо того чтобы объединять усилия и вместе со
          следствием обличать преступника..." - ВНУШАЕТЬ!!!
    •  
      26 ноября 2009 | 20:44

      Наилучшей характеристикой Советского Союза было выражение «Верхняя Вольта с ракетами».

      Со многим согласен в вашем комментарии. Но внутреннее чувство справедливости восстаёт. А что, не Верхняя Вольта, а США с ракетами это лучше??? ЧТО ТВОРИЛИ США ЗА ПОСЛЕДНИЕ 60 ЛЕТ???
      НА ВСЕ 100% ТВОРИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЕРХНЯЯ ВОЛЬТА-СССР. НО США БОГАТЫЕ, А БОГАТЫЕ ВСЕГДА ПРАВЫ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НЕ ПРАВЫ.
      И ещё ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ: вспомните высокоразвитую Римскую Империю и германские, галльские варварские племена, которые и вонзили нож в горло Римской Империи. А что если новый российский Александр Невский или новый Пётр Первый или новый Иосиф Сталин переломит отрицательную демографию? Что если в США и Евросоюзе случится глобальная катастрофа? НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА. И ЭТО "Давайте же надеяться, что кончина России не окажется слишком болезненной для остальных" вполне может обернуться "Давайте же надеяться, что кончина ЗАПАДА не окажется слишком болезненной для России и Китая"
      •  
        26 ноября 2009 | 21:10
        Вы считаете, что за 60 лет (т.е. 1931-1991) США совершили больше преступлений, чем СССР? Оба хороши.

        Впервые слышу, что мелкий русский князь "переломил отрицательную демографию".
        При Петре Первом население России сократилось на четверть. Это незывается "переломить отрицательную демографию?
        Ну, о ИВС не буду - больная тема для нашего общества, лучше ее не трогать.

        Ну, а о крахе Запада... Знаете, я за свою достаточно долгую жизнь столько слышал о "неминуемом крахе капитализма", что сейчас как-то на это не реагирую (видимо выработался условный рефлекс - пропускать эти заклинания мимо ушей).
      •  
        27 ноября 2009 | 00:15

        alexzart Эх, молодо-зелено...

        Не знаете Вы старого анекдота, что наблюдать "закат капитализма" - работа пожизненная.
    •  
      26 ноября 2009 | 22:46
      Ух ты. Каков британецъ. Подзабытый уже Подрабинек нервно курит в сторонке. Не перевелись ещё суровые мужики на службе Её Величества. Кстати, что-то товарища Милибэнда тут давно не видно...
    •  
      26 ноября 2009 | 23:38

      "Усилия Солженицына и Шостаковича" - ?

      ВысокО,однако,знамя совр.брит.политологии.
    •  
      27 ноября 2009 | 07:19

      Партизанов у нас ещё хватает.

      Они не понимают, что если Россия начнет умирать, то она сожгёт в атомном огне половину
      Европы,а другая половина замерзнет, ибо все трубы будут разобраны на дубинки.
      И никакая оккупация войсками НАТО не поможет.
      Партизанов у нас ещё хватает.
      •  
        27 ноября 2009 | 09:14
        Много мы нажгли в 90-е. Партизаны наперегонки разбирали на дубинки не только трубы,но и ракеты и толкали металлоломо на запад.
  •  
    26 ноября 2009 | 19:37
    Когда отметелите мента, нургалиева не забудьте в соучастники привлечь.
    •  
      26 ноября 2009 | 20:47

      Когда отметелите мента, нургалиева не забудьте в соучастники привлечь.

      ЭТО ЗНАЧИТ ПРИВЛЕЧЬ ТЕБЯ В КЛОУНСКУЮ ТРУППУ. НУРГАЛИЕВ КЛОУН.
  •  
    26 ноября 2009 | 19:40

    Власть

    незнает что делать с этой огромной страной РФ. Трубой газонефтяной не прокормит. Цейтноте
  •  
    26 ноября 2009 | 19:49
    slava2222


    Мы в бой пойдем с крестами на груди.
    ------------------------------------------------------
    Кресты не на груди ,а на анализе,и целых три.
  •  
    26 ноября 2009 | 20:01
    Видно, Виктор вдалеке от больших городов, например, южнее Осаки не побывал. Там свободной землицы хватет.
  •  
    26 ноября 2009 | 20:09
    Куда-то Нургалиева не туда повело! Рази может наш свежевыбритый, аккуратно одетый и безупречно вежливый милиционэр поднять руку на ГРАЖДАНИНА? Во всех же протоколах написано, что это они (милицеонэры) проходили тихо и вежливо мимо, а на них то старушки с кошелками, то эти самые кошелки в 40 килограммов, то огромные толпы пьных мужиков в 2-3 единицы набрасываются, как звери, и начинают мять и даже РВАТЬ их ФОРМУ. Что им остается делать против этих разъяренных фурий и гадов. И ведь кроме дубинки и пистолета у них практически ничего нет! И как прикажете им защищаться? А сами они - нет, они никогда и ни за что! Министр, скажите, наконец, чей Вы засланец? Из каких заграниц протянулись через Вас эти грязные щупальца ПРЕДАТЕЛЬСТВА? Кто Вам за это заплатил грязными зелеными деньгами?
    •  
      26 ноября 2009 | 22:18

      rigorij

      Блеск, Андрей!
    •  
      27 ноября 2009 | 00:17

      rigorij Оценка 5 баллов.

  •  
    26 ноября 2009 | 20:38

    Шендерович? Кто он? ЗЛОПЫХАТЕЛЬ.

    ЗЛОПЫХАТЕЛЬСТВО, -а, ср. Исполненное злобы раздраженно-придирчивое отношение к кому-чему-н. Бессильное з. (СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА).
    •  
      26 ноября 2009 | 21:39

      Кстати (безотносительно политики):

      кошатники, собачатники, лошары...

      Ту хрень, которая щас мяуканьем выпрашивает у меня жратву, зовут не Шендерович...
      •  
        27 ноября 2009 | 00:25

        Ноябрьские повести Ивана Дулина.

        Челябинские мужики настолько суровые, что этот самый стержень за пазухой таскают в виде каленого шестигранного лома.
        •  
          27 ноября 2009 | 02:05

          Подождите,

          какое отношение к Челябинску имеет тот факт, что моего кота зовут Радзиховский?
    •  
      26 ноября 2009 | 22:51

      Ну когда вы научитесь отличать иронию от злопыхательства?

      •  
        27 ноября 2009 | 00:06

        Ирония-

        Ирония (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
        •  
          27 ноября 2009 | 00:20

          vikt.Благодарю за труд,но Википедия мне тоже доступна.

          Жаль,что Гоголя с Чеховым нет в интернете,
          много нового они бы от вас почерпнули.
          •  
            27 ноября 2009 | 00:35

            Гоголь и Чехов

            Сравнивать печального обезьяна Шендеровича с Гоголем с Чеховым это и есть ирония.
            •  
              27 ноября 2009 | 01:15

              vikt.У ва есть другие кандидатуры для сравнения?

              Шендерович,поистине стал народным писателем,-
              нравится вам это или нет.На его концертах всегда
              аншлаги в России и в любой точке земного шара,
              факт неопровержимый.Его книги раскупаются огромными тиражами,интернет просто зашкаливает,
              когда он в эфире.Вот и вы пристроились,чё инте-
              ресно?Так тож.Вот вы,спрятавшись за кошачим
              ликом не в курсе,что тоже произошли от обезьяны?
              Только от глупой.
              •  
                27 ноября 2009 | 01:52

                К olivia.

                Оливия,я верю в Бога и поэтому ну никак не считаю себя потомком обезьяны.Если Вы считаете себя потомком мартышки,то это Ваше полное право.
                •  
                  27 ноября 2009 | 02:07

                  vikt111.Позвольте усомниться в вашей искренней вере в бога.

                  Помнится,именно вы ратовали за войну России в
                  Грузии,причём цинично.Не по божески убивать
                  людей.И ещё,коты символизируют нечистую силу,
                  дьявольщину.
  •  
    26 ноября 2009 | 20:46

    Спасибо, Виктор, порадовали!!!

    Виктор! Вы едва успели появиться после длительного отсутствия - и сразу же крепко наступили на хвост псевдорелигиозно-псевдопатриотической плесени, которая и писать-то грамотно по-русски не умеет. Вон как они в комментариях взбеленились! Это радует. Значит, попали в десятку.
    •  
      26 ноября 2009 | 21:54

      Уважаемый! нельзя ли попросить вас уточнить,что из того

      из услышанного словоблудия "попало в десятку"? Вы,вроде,одобрямс шендеровича,да не понятно в чём.Он-то говорил ни о чём.Заранее благодарю.Ой забыла представиться:народ,которому пытаются навешивать лапшу на уши всякие гласные несогласные солидарные несолидарные и пр.
      •  
        26 ноября 2009 | 23:00

        aksen.Нет,никогда не дотянуться Шендеровичу до вашего искромётного таланта,он из вас так и прёть.

        Видно суждено остаться Виктору Анатольевичу
        неизвестным,а вы,на завтра проснётесь знамени-
        тостью,примите наши поздравления.
        •  
          26 ноября 2009 | 23:25

          Вот и вы ни о чём.Зачем?

          •  
            26 ноября 2009 | 23:38

            aksen.Почему вы о себе ,как о неодушевлённом предмете?

            Что значит ни о чём?О вас,патриотичная,вы наша.
            О таких,как вы,готовых лизать гэбешные сапоги,
            о рабах подъхалимах и трусах.Не противно?Не тошнит ещё.
            •  
              27 ноября 2009 | 00:01

              Варь! Это ты сапог нализалась - вот тебя и тошнит.А я ни с ними ,

              ни с их сапогами отношений не имела.Это тебе пришлось свалить в Германию.Значит,ты и нализалась до тошноты.Жалею вас закордонничков убогеньких.
      •  
        27 ноября 2009 | 04:58

        что из услышанного словоблудия "попало в десятку"?

        Имеющий уши, да услышит.
      •  
        27 ноября 2009 | 09:26

        Он-то говорил ни о чём.

        Это у Вас что-то с организмом.
      •  
        27 ноября 2009 | 23:23

        aksenнавешивать лапшу на уши всякие гласные несогласные

        а ты знай
      •  
        27 ноября 2009 | 23:27

        aksenвсякие гласные несогласные солидарные

        а ты как всякий честный "патриот", кури план путина и посылай всех нах, а шендера не слушай и от лица " народа" не выступай. не всем этот "план" по вкусу.
    •  
      26 ноября 2009 | 22:52
      Гм. а) Необъективно. б) Используя словесные методы той же самой плесени. в) И свовременно ввёрнутую радость.
      Стало быть, банальное враньё и слюнобрызгание. Ничем не лучше плесени.
  •  
    26 ноября 2009 | 20:49

    бедняга Нургалиев!



    Надо же,до чего подчиненные довели человека, нервы не выдержали! И это уже не первый срыв. Жалко начальника, вроде бы приличный человек.
    •  
      27 ноября 2009 | 10:58
      А вот и первые примеры!
      http://fishki.net/comment.php?id=61417
  •  
    26 ноября 2009 | 20:50

    Когда на "Марше несогласных» какой-нибудь мент меня будет дубинкой... – мы можем того мента отметелить? Я правильно понимаю?

    Совершенно верно господин Шендерович. осталось тока добавить, что за ето вы получите аккурат 12-20 лет тюрьмы. Флаг в руки. Нургалиев знал, что говорил. И раскрываемость буит ого-го-го.
    2. В Австралии нет преступлений.? Хм. То есть перефразируя вас если господин Шендерович не изнасиловал пенсионерку в Австаралии, то и преступлений видать в Австралии нету. Или же вы тама Аборигенский интернет не глядели,а?
    Еще про ментов им зарплату на следующий год подымают аж на 97млрд. И ето на 2лимона плюс остальные силовики. Выходит что власть нас уже ох как боиться...
  •  
    26 ноября 2009 | 21:23
    Я коренной норильчанин. Нет воздушной трассы владик-столица, которая проходит через Нору(это наш слег, так мы называем Норильск, Кайеркан называем просто "Каир", талнахцев- талнахуйцами...)...Как этот чел оказался над моей родиной, непонятно, наверно на летающей тарелка залетел, или перепутал Якуту с Таймыром. Но вы просто можете взглянуть на карту и поймёте что авиокомпании нужно было сделать немыслемо дорогостоящий крюк чтоб оказаться над Норильском, вместо того чтоб лететь по-прямой.
    •  
      26 ноября 2009 | 21:40

      pokryshkin_en_luft "Нет воздушной трассы владик-столица, которая проходит через Нору..."

      В своё время я летал из Ленинграда в П.Камчатский. В пути четыре посадки, а сделали пять, ещё залетели в Иркутск, надо было дозаправиться. Я это к тому, что, летая нашими авиалиниями, можно оказаться где угодно, хоть и в вашей Норе)))
    •  
      27 ноября 2009 | 00:02

      коренной норильчанин

      абсолютно уверен, что Земля- плоская, как карта)))
      (очевидно, глобусы в Нору так до сих пор и не завезли. во избежание оранжевой заразы.)
  •  
    26 ноября 2009 | 21:44

    Баааалдею! Прошвырнулся в Австралию и всё понял!

    И про ментов тамошних,и про выборы тамошние и,вообще, про всё-всё-всё! Вау! Но,самое интересное, о чём бы не зашла речь,возврашаемся к Ходорковскому. И сразу ходоки с Украины в защиту челобитные пишут.И другие рассказывают какой Браудер честный-причестный не смог в России работать по организации шантажа предприятий с целью получения прибыли.С приездом вас г-н шендерович. Вообще-то(так на всякий случай) провокаторам во всех сообществах и во все времена морду били.Так что не обижайтесь на нашу милицию на ваших маршах.А чего же вы хотите.Сами нарываетесь.
    •  
      26 ноября 2009 | 23:09

      aksen.Когда на плечах голова Шендеровича,то понимание приходит моментально,вам это не доступно,поэтому такое недоумение,факт.

    •  
      26 ноября 2009 | 23:22

      aksen.Года случиться невозможное,и ваш интеллект на сантиметр приблизится к интеллекту Шендеровича,может и к вам придёт понимание того,что вы для власти просто тля,козявка бессловесная.

      Только населению,не имеющему чувства собственного
      достоинсва,может нравится такое скотское отноше-
      ние власти.
      •  
        26 ноября 2009 | 23:32

        Варь! Если ты население,то тебе меня(народ)

        никогда не понять.Интеллект - не знание,и не правда.Поэтому у всех шендеровичей вместе взятых нет силы.Сила в правде.Жалею вас закордонничков убогеньких.Тебе там в Германии пообщаться не с кем? Или дальше прихожей не пускают?
        •  
          26 ноября 2009 | 23:47

          aksen.Таньк,а Таньк,может хватит ярлыки без меры лепить?

          Объясни населению,какой такой правдой располага-
          ешь,может мы чё не знаем?Так растолкуй"убогень-
          ким".Давно хочется умного человека послушать.
          Только погромче,чтобы все слышали и оценили
          величие ума неслыханного.
          •  
            27 ноября 2009 | 00:05

            Во всех блогах пишу,что с вами закордонничками убогенькими

            по существу вопроса не разговариваю.Просто спрашиваю:вам-то что до МОЕЙ СТРАНЫ?
            •  
              27 ноября 2009 | 00:16

              aksen.Ах вот оно в чём дело,вот оказывается,кто всю страну приватезировал.

              А все думают,что Чубайс.Предупреждать надо.
              Просто существом вопроса не владеешь,а всё туда же,шпильки Шендеровичу наровишь вставить.
              Так,для справки:ОДНА СТАСОРОКАМИЛЛИОННАЯ часть
              "ТВОЕЙ СТРАНЫ" принадлежит лично мне,и ещё
              несколько частей членом моей семьи,ФАКТ.
              •  
                27 ноября 2009 | 00:36

                Да что ты говоришь? Когда иск в европейский иск подавать будешь?

                Только зря ты затеваешься! Не отдам я вам шакалам МОЮ СТРАНУ на растерзание.Какие бы гласные и несогласные солидарные несолидарные и пр.шваль на НЕЁ не претендовали.
                •  
                  27 ноября 2009 | 01:25

                  asken.Милочка,да кто ж тебя спрашивать будет,а?

                  ТЫ,КТО ТАКОЙ?А иски мне без надобности,у меня
                  такойже,как и у тебя пачпорт имеется.А на всю
                  Россию не замахивайся,как только такие хамки,
                  как ты переведутся,так появиться у России шанс
                  стать цивилизованной страной.
                  •  
                    27 ноября 2009 | 12:28

                    olivia

                    Варя, просыпаясь устром, эта аксён поет: "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!"
                •  
                  27 ноября 2009 | 08:19

                  "Не отдам МОЮ СТРАНУ на растерзание"

                  Я САМ её растерзаю !
                  •  
                    27 ноября 2009 | 12:29

                    kometa

                    !!!
                •  
                  28 ноября 2009 | 05:20
                  Мля, ну ты или слепой или глухой, но свою страну шакалам ты уже давно отдал. Они у тебя кстати и не спрашивали, согласен ты на это или нет, просто взяли и всё, а таким чуркам, как ты сказали, что "встаём с колен", а ты и поверил. Смотри не пукай сильно при "вставании".
  •  
    26 ноября 2009 | 21:50

    Хлорки из параши на язык зверьку йеху

    Оцените красоту игры - это Шендерович как бы от лица Макарова: "...а вообще, я интеллигентный человек. Просто так получилось, что я член НСДАП, условно говоря.

    Я специально заостряю. Не сомневаюсь, что среди членов НСДАП были субъективно честные, приличные люди, которые хотели как лучше и просто надо было вступать, чтобы поддержали больницы.

    И. ВОРОБЬЁВА: Так же, как в «Единой России»".

    Не буду признаваться в любви к Макарову. Но этот австралийский крокодил йеху, видимо, за своим поганым базаром уже не в силах следить.

    За что обозвал члена Государственной думы фашистом? И Воробьева рада стараться, повелась на эту провокацию. Зачем приравняли правящую партию к гитлеровской? Вам что, условно говоря, уроды, приравнивания Сталина Гитлеру мало?

    Нам бы аналог израильских законов о Холокосте применить к этой либералистической гоп-компании. Чтобы не плевали в наше прошлое. Чтобы парашу понюхали, любители хороших людей из НСДАП.
    •  
      27 ноября 2009 | 02:59

      зря переполошились

      вам же говорят: "условно говоря".



      Кстати, НСДАП не существует с 1945-го года и состоять в этой партии невозможно.
    •  
      27 ноября 2009 | 03:05

      Зачем приравняли правящую партию к гитлеровской?

      А разве сейчас это не один хрен ?
    •  
      28 ноября 2009 | 04:17
      А что, кто-то считает что Холокост был?
  •  
    26 ноября 2009 | 22:26
    Неужели г-н Медведев поведется на дешевую подначку Шндеровича и станет
    пленником либералов, чтобы наконец добить Россию?
    Не верю(Станиславский)!
    •  
      27 ноября 2009 | 02:55
      оставьте Медвевеа в покое, ему всего лишь 2 года блогиться осталось
  •  
    26 ноября 2009 | 22:29

    Любопытно будет поглядеть,

    как "несогласные" во главе с Ш-чем будут метелить милиционера. Шендерович, вероятно, будет метить "оборотню в погонах" в глаз своим золотым пером.

    Ну а ежели на Ш-ча, неровен час, в подворотне нападут хулиганы, что будет он кричать? Или будет "...сносить побои весело и гордо..."(с) ? Тем более, что он уже отпрессованный....
    •  
      27 ноября 2009 | 02:57

      а что вы будете кричать, уважаемый?

      Не бейте меня хулиганы, я не с Шендеровичем?
      •  
        27 ноября 2009 | 22:21

        Не, я буду орать : "Милицыя-я-я-я-я....."

        •  
          27 ноября 2009 | 23:34

          nikon_n Не, я буду орать : "Милицыя-я-я-я-я...

          и они быстро прибегут и заберут у тебя даже то, на что бандиты не польстились, а потом заберут в ментовку и будут пытать до тех пор, пока ты на себя не возьмешь все преступления района за последний квартал. ну, что ж, награда найдет свого героя
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"