- эфир
-
- Содержание
- комментарии (630)
- вопросы к эфиру (96)
18.11.2009 17:07Особое мнение- Гости:
-
Валерия Новодворская
публицист
- Ведущие:
-
Ольга Журавлева
ведущая "Эхо Москвы"
Надо гнать подобное руководство и возвращать тех, кто умеет – Гайдара, Чубайса, Коха...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Прямо так и говорит - хочу, чтобы вы все сдохли.
она таки права.
она таки права
так она права или вы того же хотите?а она права.
Мне почему-то очень жалко её, ужасная жизнь, мысль и цели
А главное скорее всего ужасный конец и ужасное послебытиеа вы о своем))
Жалеть себя и родственников - матерый эгоизм! :)))
А вот пожалеть бабу Леру, для патриотически настроенного гражданина - просто высшая степень альтруизма и человеколюбия!повторюшка)
МОЛОДЕЦ, ВАЛЕРИЯ ИЛЬИНИЧНА! ТАК ИХ ВСЕХ!!!
А.А. ВЕНЕДИКТОВ!Даёшь В.И. НОВОДВОРСКУЮ в еженедельный эфир (как минимум)!
ОНА - САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ГОСТЬ В "ОСОБОМ МНЕНИИ"!
Можно дать целый канал
и крутить в записи ибо всех ее мыслей где-то часа на два-три, а потом идет цикл.Только тотолитарной демократии не бывает
Увы бывает, Гитлер пришел к власти демократическим путем и года до 43-го пользовался безоговорочной поддержкой большинства населения.А ВИН такой же демократ как и Гитлер, которые хуже чем еще один псевдодемократ ЕБН, который расстреливал демократически избранный парламент.
Больше читайте, больше слушайте Новодворскую
И если не играть в слова. Настоящий демократ готов жизнь отдать за то что бы у его оппонента было противоположное мнение, ВИН же по крайней мере на словах готова уничтожать всех не то что не согласных с нею, а даже тех кто не противится действующей власти. Она сожалеет что Гитлер в свое время не дошел до тихого моря.savage01: "Настоящий демократ готов жизнь отдать за то что бы у его оппонента было противоположное мнение"
Вольтер не был демократом.Вольтер не был демократом.
Зато savage01 былseverosh: "Зато savage01 был"
Вы полагаете, что поэтому 01 знает, кому и что каждый демократ должен?01 знает
Нет, для этого ему нужно быть 09.severosh
Звонила в "09", на вопросы о демократии они не отвечают.на вопросы о демократии они не отвечают
Во-первых - хорошо хоть не обижаются.Во-вторых - сведениями о вещах, находящихся за пределами страны, не обладают.
В-третьих - на абстрактные и провокационные вопросы не отвечают.
Вообще-то, Вы поосторожней, сведениями об интересующихся как раз поделиться "с кем следовает" могут.
Вольтер не был демократом
Ну во первых, чисто формально я не ссылался на Вольтера, во вторых Вольтер был правозащитником (см. викпедию). ВИН была советником по правам человека у Звиада Гамсахурдиа, при этом она же сторонник апартеида в ЮАР и автор множества человеконенавистнических, русофобских (типа русские раковая опухоль на теле человечества) призывов и высказываний. А если абстрагироваться от личностей Вольтера и Новодворской, то суть демократии власть большинства, с соблюдением прав меньшинства. Какой же ВИН демократ, если она призывает к нарушению прав русских, негров и всех кто не поддерживает ее точку зрения?Гитлер тоже пришел к власти демократическим путем, тоже ненавидел негров и русских, так чем ВИН от Гитлера с мировоззренческой точки зрения отличается?
savage01
Пётр, чуть переделав, Вы процетировали Вольтера - писателя и философа, который никогда не был правозащитником так, как это понимается теперь. Термин "правозащитник" вошел в обиход в 60-е годы 20 века."она призывает к нарушению прав русских, негров и всех кто не поддерживает ее точку зрения"
Это Ваше субъективное восприятие. Я практически ни одного выступления на "Эхе" ВИН не пропустила, я слушала ее на митингах. Это чрезвычайно гуманный человек, все о чем Вы пишете требует доказательств, а не измышлений.
Демократы отдайте жизнь за меня, у меня другое мнение
Вы не задумывались, почему народ больше любитПутина, чем либералов?
Ведь он тоже за богатых, а не за бедных.
Может потому что он державник?
Нет, не только...
Либералы хотят, чтобы богатыми были тысячи
таких, как они, а остальные миллионы пусть будут бедными и работают на них.
Путин хочет, чтобы богатыми были, ну максимум
100 человек и он в том числе,
и чтобы либералы как и весь остальной народ
работали на них.
Что выгоднее простому народу?
Конечно вариант Путина.
Во-первых, в этом случае богатых не так видно,
потому что их мало и до них далеко...
Во вторых, мысль что все остальные такие же
бесправные и небогатые, как Я, умиротворяет и
успокаивает.
И Путин в их глазах значительно ближе к коммунистической идеологии о равенстве
всех трудящихся.
Вот поэтому за него и голосуют.
Больше читайте, больше слушайте Новодворскую.
http://zhurnal.lib.ru/k/kukobaka_m_i/blesk.shtmlПочитали, прифигели. Сталин, Гитлер и Мао Цзедун нервно курят в сторонке.
Мадам, Вы садистка?
А вообще ВИН очень доставляет. "Камеди клаб" по сравнению с ней просто унылое г...Давайте обратимся с коллективной просьбой к Венедиктову, чтобы баболеро развлекала нас в прямом эфире ежедневно, ибо смех в умеренных бозах весьма полезен.
По поводу часовых поясов. Надо не только радикально сократить часовые пояса, но и нужно в обязательном порядке выпустить для нашей молодежи свою Рухнаму, как это было сделано в Туркмении. Еще осталось переменить дни недели переименовать, месяцы, а потом понастроить еще новые Мавзолеи. А что, Туркмены ведь с нас пример брали. Вот заходишь в такой мавзолей и слышишь: “Первый этаж специально выщербленного музея был посвящен подаркам, которые дарили гости Туркменбаши – малахитовые вазы, ручной работы хронометры из чистого золота, очень дорогие сервизы, необычные ковры. Мурат постоянно меня подзывал к экспонатам, а когда видел действительно шикарный подарок, то его было просто не удержать, — он прямо-таки ревел от своего счастья. Его воодушевление было столь велико, что в своей речи он частенько использовал русское слово pizdets. (вульгарное слово для использования крайнего экстаза и крайнего удивления в виде сравнения. Это слово производное от женских гениталий).
“Рizdets, эта вещь действительно сделана из очень твердого кристалла. Ты веришь в это? Твердого. Какой он был великий, pizdets! Ты можешь себе это представить? Кто-то подарил ему действительно твердый кристалл!”
Осталось еще немного, приготовьтесь к такой жизни, если и дальше будем молчать:
http://inoforum.freehostia.com/2009/11/turkmenistan-prodolzhenie-marazma-chast-2-ya/
так сказать по просьбе трудящихся!
и да повымерают совковые динозавры!
Я квадратен
С квадратной головой наверное не очень хорошо?она таки права.
Рабов тупорылых
не счесть миллионы,
Живут, словно скот,
а родились людьми.
В то время, как в американских блокбастерах за жизнь какой-нибудь чернокожей девочки-инвалида, попавшей в сложную ситуацию, будут биться двадцать спасательных команд. И ни у одного из спасателей не возникнет даже близко мысли "Да ну её на хуй, это быдло наверно какое-то необразованное, пусть сама себя спасает"
Всё-таки наверно разное понимание демократических ценностей в Америке и у Валерии Ильинишны.
Странно, что она с радостным визгом и блеском в глазах не расчленяет и не травит газом эховских евреев, вроде шендера, альбац и прочих латыниных, вероятно, только потому, что нигде больше ей микрофон не дают - этакая мрачно-ироничная по своей сути сатанинская сделка принципов.
Желаю ей как можно дольше вдохновлять нас своей неофашисткой блевотиной, которую так сладко слышать на самом демократическом мразотном радио. Надеюсь, толстый резиновый фаллос, подаренный ляльке масковскими пранкерами, все так же тверд и не стерся, и еще долго будет заряжать старушку феерическими эмоциями.
Надеюсь, толстый резиновый фаллос, подаренный ляльке масковскими пранкерами, все так же тверд и не стерся, и еще долго будет заряжать старушку феерическими эмоциями.
хороший слог !Да ну её на х
странная у вас какая-то логикатакие люди как Новодворская, Алексева и т.д. наоборот за подобных девочек и мальчиков пекутся.
Скотами нас считают как раз педриоты-насильники, то бишь силовики.
Взять к примеру Нургалиева - вот у этого ЧМО ведомство в тартарары распадается, каждый день видеоролики новые выходят, каждый день трупы и происшествия с участием подчиненных, а ему хоть помочись в глаза... Другой генерал давно бы уже пулю себе в лоб пустил от такого позора, а этот дырки на кителе для орденов сверлит!
И что самое удивительное, вас это тревожит куда меньше, чем лексика либералов.
Я что-то не вижу правозащитников в нищих детских домах, туберкулёзных больницах, зонах, где люди реально умирают в мучениях
в нищих детских домах
и то я думаю, и где это я вас видел...как же в сиротских домах, туберкулезных больницах - вы же их них не вылазите совершенно, Мать Тереза!
как же в сиротских домах, туберкулезных больницах - вы же их них не вылазите совершенно, Мать Тереза!
Причем тут Мать Тереза? Правозащитникам по призванию положено отстаивать права всех у кого они ущемлены, а они нашли один объект своей защиты самого "беззащитного" Ходорковского. Оно и понятно почему.Правозащитникам по призванию положено отстаивать права всех
Апеллировать к призванию - это хорошее дело, правда есть еще люди, которые должны это делать, как бы это правильно выразиться, по долгу службы (это я о "нищих домах престарелых", как тут выразился предыдущий товарищ). Правда ради справедливости стоит отметить, что в рядах депутатов госдумы тоже есть люди, которые думают об обездоленных.http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3135402
что касается детей, наверняка это тоже входит в их поле зрения, особенно случаи насилия, обворовывания и объедания, нарушения прав. Все остальное компетенция социальных работников, а не правозащитников.
Зайдите на сайты, обратитесь в приемную с вопросом или претензией, наверняка вам предоставят информацию
Все остальное компетенция социальных работников
Ладно бог с ними сирыми и убогими. А вот почему они не занимаются темой заключенных по сфабрикованным делам, а занимается ими в основном Пименов с ОРТ? Они тоже заключенные, причем в отличии от Ходорковского уж точно ни в чем не виноваты.занимается ими в основном Пименов с ОРТ
у Пименова есть ОРТ, вы его видитеу Пономарева с Алексеевой ни ОРТ, ни даже РТР нет, поэтому про них можно только дерьмо услыщшать, вроде пособники иностранных спецслужб, работают только за гранты и т.д.
Если бы вдруг Пономарев сделал нормальную программу с ними совместно, то думаю и он бы вылетел с канала на следующий день, а то и в эфир бы не вышел.
такие люди как Новодворская, Алексева и т.д. наоборот за подобных девочек и мальчиков пекутся
А можно узнать фамилию этого мальчика и девочки? Пардон, мальчика фамилию я знаю - Ходорковский, а девочка кто? Впрочем не важно, все равно всю рассею под нож рускать, ибо не противится она кровавому режиму.Кстати, после её освобождения, дикий вой о беременных женщинах-заключённых немедленно смолк. Ума не приложу отчего.
Просто если гипотетически предположить, что в процессе завоевания ту самую девочку убъёт авиационной бомбой?
----------
Но нам просто никто не окажет эту услугу. Россию не будут завоёвывать. Я тщетно искала…
О. ЖУРАВЛЁВА: Вы бы хотели, чтобы это произошло?
В. НОВОДВОРСКАЯ: Да. Для нас это было бы решением вопроса.
В Европе - не знаю, как в Америке - за жизнь любого человека
Не любого, а своего. Чужие жизни для них мусор в Ираке и Афгане горы трупов растут и растут а им с этого что?Всё-таки наверно разное понимание демократических ценностей в Америке и у Валерии Ильинишны.
"В то время, как в американских блокбастерах за жизнь какой-нибудь чернокожей девочки-инвалида, попавшей в сложную ситуацию, будут биться двадцать спасательных команд.
И ни у одного из спасателей не возникнет даже близко мысли..."
...о возможности подложить под неё, спящую, матрас с гексогеном или долбануть по ней из танка огнемётом?
это вы фантастики перечитали
это вы фантастики перечитали
Ну конечно, фантастика, чип и дейл спешат на помощь
про бесланские, каширские и прочие нордосты...
за эти преступления чеченские ублюдки достойны смерти
А я не уверен, что ублюдки - именно чеченские.
А откуда у вас такая уверенность?
Lossless
Ну вот, признался, сердешный, что в Америке с демократическими ценностями все в порядке. То есть в Америке лучше отношение к людям, чем у нас. В Америке не жила, но вполне верю. Даже по нашим СМИ.milena
Конечно лучше, их пасут под демократическим колпаком, следя что бы вырос среднестатический обезличиный американец( Вспомните внешнее описание янки М.Задорновым)... Очень вежливо, ненавязчиво подталкивают к решать все проблемы в судах( родители ли там, на несовершеннолетних детей подают в суд, дети ли на родителей, высшим патриотизмом считается заложить свою соседку, которая в отсутствии мужа привела к себе другого мужчину. Доложить полиции, что друг уехал на машине слегка выпившим....)Эх, и за это ратуют демократы? Мне по душе не вшивая юсовская псевдосвобода, а истинная внутренняя свобода, не ограниченная правилами, а только внутренним тормозом. Гением будет тот правитель России, который сможет освободить эту свободу в россиянах и направить её на созидание.... Только слабые руководители ратуют за демократию.... Так легче...memnon
Мне кажется в голове у вас путаница. И кто по вашему должен быть тот гениальный руководитель, который высвободит свободу россиян и направит ее... Диктатором? А ему нужно, чтобы люди чувствовали себя свободными?А вы уверены, что у всех людей,имеющих "истинную внутреннюю свободу" есть внутренние тормоза? Что-то смахивает очень на анархию. Думаю, все же в стране должны быть законы, а не внутренние тормоза населения. И мне по душе законопослушное население, а не плюющее на все законы, кредо которого:закон, что дышло...Вот мы и имеем, что имеем с коррупцией, уличной преступностью. Уклонением от налогов, бедную казну.
milena
А вы что, считаете, что без завинчивания гаек Россия выкарабкается из ельцынизма? Из дикого капитализма, куда нас загнал Боря? Если вы это так считаете Милена,это просто очаровательная наивность, как и наивность то, что утверждают либералы. что демократия спасет РФ.Это уже не очаровательная наивность, а специальное навязываемое народу заблуждение на гране вредительства....Демократия-в настоящее время для России смерти подобна....И не т у меня путаницы, я понимаю только одно, нынешняя власть идет в правильном направлении, но ошибок делает немеряно.А кем её можно заменить?Сколько ушей приковано к эфиру,сколько критики и бескультурия,-значит всё таки правда глаза колит.
и вы знаете, шо я вас скажу?
Афигеть, «Большая разница» с пародией на сериал «Ликвидация», где фюрер с одесским акцентом диалоги вел. Дай бог что бы эти tgarish на пару с ВИНи опилочной головой пародиями и оставались.Предатилей к стенке
Это как надо нюенавидеть страну и народ,что-бы желать завоевания своей страны?Вот такие персонажи и воевали на стороне Гитлера прекрываясь борьбой против комуннизма!Ехала бы она в израель от греха подальше.Самое ,что меня бесит это то, что эта выжившая из ума баба откравенно радуется Россиским неудачам!Для таких как она Россия всегда будет империей зла пока существует на карте!Да правельно говорят если Бог хочет накозать человека, он лишает его разума!Новодворская подробнее
Мне таки интересно,сколько народу откроют эту ссылку.
Но меня в их числе не будет. И вот почему. Если там пародии или правда о ВИН - я и так знаю. Если "во всём виноваты коммуняки" - я это тоже и так знаю. Однако,Вам за хлопоты спасибо.А не сходить ли вам лучше к своей бабушке
Лжевнучек lossless10, не вводите в заблуждение народ!
У ВИН нет внуков, даже приемных.
С ума все посходили, Лимонов к ней племяннички набивается, неизвестный пользователь - во внуки.
И все - в любви клянуться. Слишком самонадеянно полагая, что их "любовь" кому то нужна.
Она все знает и все видит
Гимн - то НЕ ЗВУЧАЛ! Продули : )А ведь верно - у Новой России - должен быть Новый гимн, не "Боже Царя...", ни советский с переписанными словами, а НОВЫЙ!!!
Жалко, что Глинку отменили. И Музыка красивая, и Песня патриотическая.
(#)
Вот за что люблю бабу Леру, так за прямоту.
Прямо так и говорит - хочу, чтобы вы все сдохли.
-----------
Я тоже так считала до сегодняшнего дня.
А сегодня очень сильно засомневалась.
(#)
Вот за что люблю бабу Леру, так за прямоту.
Прямо так и говорит - хочу, чтобы вы все сдохли.
--------------------------
Я тоже так думала до сегодняшнего дня.
А сегодня очень сильно засомневалась.
А сегодня очень сильно засомневалась.
А вот я напротив лишний раз убедился. Все дискуссии ведутся не в плоскости чего она там правильно или не правильно сказала, а в плоскости сколько она готова народу за свою веру замочить. Вот Барщевский скучен, все какие-то заумные предложения, поправки в законы, ни какой кровожадности. У бабы Леры все просто, мочить нах всех несогласных и баста, а после будет всем демократический рай.В.Новодворская ПРАВА.
Вот в чем ужас. Наши в футбол-таки проиграли.Советский гимн не прозвучал.Энергия разочарованных людей уходит не туда, куда надо.
Надо вернуть Чубайса, Немцова, Гайдара. Надо привлечь в эту команду деятелей культуры нового поколения(и тех, кто восстал против Никиты Михалкова). Потому что эта власть с культурой(наукой, образованием, искусством делает НЕВООБРАЗИМОЕ). Надо немедленно освободить Ходорковского.
lossless10 ! Ходорковский - не вор.
Свободу Ходорковскому!!!
Учите Уголовный кодекс.Ходорковскому
Место на виселице, рядом с Чубайсом, Гайдаром и Путинымкровожадному lossless10
Рядом с Путиным ТАКИЕ люди висеть не могут.Не там врагов ищете!
Прямо так и говорит - хочу, чтобы вы все сдохли.
Дохнет СКОТИНА! А большинство в России себя таковыми не считает. Она что в детстве коров посла? Что сыпет таким лексиконом . И ли ей кажется что будет ближе к народу? Но при таком отношении как прировнять людей к скотине - это вряд ли.Сталин курил трубку
Ну, так курительные трубки пока еще не символ государства.А слова у нас , кстати, давно переписали - утерли мы французиков )))
Я доволен гимном России. Красивый гимн.
*****
Когда Отечество в опасности,С Гербом и Гимном шутки плохи,
Но орган нашей безопасности
Торчит, как мачта у эпохи!
Очередную "ОДУ К РАДОСТИ"
Пропел в посланьи наш Мессия,
От несогласных - только гадости..
Поэтому,- ВПЕРЁД, РОССИЯ!
Я доволен гимном России. Красивый гимн.
Гимном надо гордится,а не быть довольным.Вы там все довольные,долбоюноши и долбодевушки
VYTYBT
Валерия Ильинична - раритет, бесценное явление реальности... почти как Жириновский.Не так много у нас тех, кого ... надо беречь.
Вообще бы неплохо такой реестр составить:
НАШЕ ВСЁ
(это не парафраз вашей передачи, это - суть)
Для Ольги ... Журавлёвой - отдельно большое спасибо... выдержки Вам, терпения и благоразумия - и дальше...
(с раритетами - это ведь не просто, да?)
Хочу поблагодарить Ольгу Журавлёву за эту передачу.
Она находит какие-то интересные ракурсы.
Баба Бэлла, это и есть шизофрения.hokver Заблуждаешься...
alberto,руки прочь от Белик!
Это наше всё!alberto А ты-то чего сбежал в Португалию из Росии? Вроде русский...
sher
Во-первых я не сбежала, а воссоединилась с сыном на старости лет. А потом мне это простительно, я еврейка. А он-то что? Он ведь русский, где его так называемый патриотизм? Он меня всё критикует, сидел бы в России и действовал...belik
Так Вы в ГОСТЯХ или ВОССОЕДИНИЛИСЬ? Уж определитесь как-нибудь.rvus77
Одно другому не противоречит. Ведь я не гражданка, а потом я здесь раньше не жила и не знаю их жизни. Что же я буду лезть со своим мнением в калашный ряд? Поэтому я говорю, что я здесь гость. Меня согрели, накормили и хорошо.Я должна быть благодарна, а Вы хотите, чтобы я здесь начала выступать с критикой? Я считаю, что это было бы нехорошо. Правда некоторые на моём месте "выступают" против реформы здравоохранения. Но я считаю их нахалами. Врачи бесплатно, лекарства бесплатно. Я считаю, что надо иметь совесть. Вот и всё. А в Росии я прожила всю свою жизнь, отдала ей и молодость, и все силы и мне отнюдь не безразлично, что в ней происходит. Тем более, что у меня там осталась куча друзей, за которых я тоже переживаю.belik
Противоречие, все-таки, есть. Но, по человечески, я Вас понимаю. Мать всегда хочет быть рядом с детьми. Не могу понять только одного -- как Вы можете поддерживать человека, который 130 млн. Ваших сограждан (которые Вам не безразличны) без малейшего сомнения записал в лентяи и бездельники. Разве можно в этом увидеть любовь к России и ее народам?rvus77
Я не понимаю, какое Вы здесь видите противоречие. Я ещё раз повторю, что она часто выражает своё мнение РЕЗКО. Вы же не будете отрицать, что лень присуща народу. Недаром есть много сказок об этом. Что греха таить? Тот же Ваня, который всё время лежал на печи... Чего обижаться? Когда надо, то берём себя в руки и вкалываем... Но в основном работать не очень хочется... Разве можно нас сравнить например с немцами, которые работают как часы. Это обо мне тоже, потому что я тоже народ.belik
Сказка об Емеле -- это наивная мечта много и тяжело работающих людей о лучшей доле, но никак не свидетельство врожденной лени.Противоречие в том, что воссоединяются навсегда, а гостят некоторое время.
У меня несколько другое представление о резких(жестких) заявлениях. Я не могу высокомерие, помноженное на хамство, считать резкостью.
rvus77
Слушайте, не надо мне-то вешать лапшу на уши. Я сама училась в школе и учила фольклёр. Что Вы придумываете?Формально это правильно насчёт "гостят", но у меня ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ, что я не у себя дома, а в гостях.
По последнему абзацу у меня другое мнение.
belik
Это не я придумал -- сказка народная.Как Вы себе представляете жизнь в деревне, лежа на печи? Поле вспаши, засей, сожни. Зерно обмолоти, в муку смели. Для скотины травы накоси, в сено свяль, стога скидай, на двор свези. Дров на зиму наруби, напили, наколи, в паленицу сложи. За скотиной каждый день ходят, а не когда захочется. Воды наноси, печь истопи и проч., и проч. Вот про это я Вам лапшу вешаю? Как Вы думаете, если бы ВН пожила в таком режиме пару лет, стала бы она называть наш народ прирожденными лентяями?
rvus77
Да нет, Вы меня не поняли. В деревне жизнь очень тяжёлая, но насчёт лени Вы тоже заблуждаетесь. Я же Вам писала об этом. Не хочется больше об этом, извините...Ладно?Rvus/ От работы кони дохнут.
Работа не волк, в лес не убежит.А вообще-то патриотизм не в том, чтобы ругать Америку и считать себя лучшими трудягами в мире, и оскорбляться на тех, кто в этом сомневается,а работать добросовестно для своей страны. Можно и без пафосных речей. Получается наоборот. Очень длинно и со вкусом ругают другие страны, которые (по Чапаю и Ко) мешают дышать свежим воздухом и очень мало что-то делают для своей страны. А не пьянствовать, материться.
А вообще-то патриотизм не в том, чтобы ругать Америку
Ясен пень патриотизм в том что ругать в эхах рассею, демократия в том что призывать в этих же эхах уничтожить ее народ, вот такой ублюдочный совковый менталитет, куда не кинь всюду клин.Дикий
Я сказала, в чем заключается патриотизм. Если ты не понимаешь того, что читаешь, предпочитаешь перевернуть и переврать, то это, я заметила, ваша (мн.ч.)постоянная метода.предпочитаешь перевернуть
Ну превернул с ног на голову, гипербола прием такой есть, когда банальности говорят, неужели кто-то в серьез считает что патриот это тот кто ругает Америку?milena Выглянув в окно, шляпу унесло ветром.
Речь шла о "ленности" русского народа.Учить патриотизму взрослых людей -- бессмысленно. Попробуйте начать со своих детей или внуков. Только помните, что от правильности Вашего понимания патриотизма зависит их дальнейшая судьба, а может быть и жизнь Ваших правнуков.
Разве можно нас сравнить например с немцами,
Жадноватый немецкий народ, все деньги хотят заработать, а мы русские готовы последнюю рубаху отдать, русскому народу чужда роскошь, ему нужна только разумная необходимость, а его поставили в такие противоестественные рамки, что значительная часть спивается и бедствует от непонимания происходящего, а меньшая часть жирует и нещадно эксплуатирут остальных. Навязали народу какие то непонятные западные ценности, крутят с утра до вечера по телевизору всякую гадость, то порнографию, то тупые российские фильмы, то еще более тупые американские. Пока не поставят надежный заслон западной информационной заразе не будет в России порядка и процветания.Жадноватый немецкий народ, все деньги хотят заработать, а мы русские готовы последнюю рубаху отдать,
Вот знаешь был там не раз и не два, а живу здесь, вот и мы не готовы последнюю рубаху отдать и они ни коим образом не жадноватые, и чо?b53
Сейчас русские миллионеры уже привыкли к деньгам и , вместо того, чтобы помочь кому-рибудь,швыряют по сто долларов на чаевые, чем удивляют всех за границей. Так что характер меняется.Новодворка, как и все демократы ратует за богатых.
Все никогда богатыми быть не смогут,Но иметь Равное, Неунижаемое, Неэксплатируемое
состояние просто обязаны.
Роскошь одних не должна бить в глаза другим.
Праздное безделие, даже казалось бы правовое,
не должно противопоставляться Труду.
Право должно быть не правом собственности,
а правом Совести.
Законы должны уравнивать именно в этих правах.
Знание и умение человек должен направлять
на свою страну, всех своих людей,
а не на тех, кто больше заплатит.
vdityatev
Мне нравятся Ваши рассуждения. И вообще я считаю, что ВСЁ должно быть по-человечески, без крайностей -обалдевших от денег и без нищих и бесправных. А уж как это устроить знает только Бог, на которого я очень расчитываю, что он нас научит.Насчёт Новодворской Вы ошибаетесь, да и демократы ТАК не думают. Почитайте устав "Солидарности".
кvus77 Вот хочу с другой стороны взглянуть на это.
Я сейчас живу в США и хочу сказать, что они умеют хорошо работать, но они это делают не до такой дикой усталости, как это принято считать в Росси, что человек хорошо работает, если он валится от усталости после работы. Это неправильный взгяд на ХОРОШУЮ РАБОТУ. Ещё хочу сказать, что оплата труда здесь ОЧЕНЬ отличается от России. Здесь ниже 5дол в час никто не имеет права платить. А у нас? Кто сколько хочет, столько и платит. Поэтому людям,приезжающим из других республик, платят копейки и тем самым лишают рабочих мест москвичей.
belik
Так и я о том же. Нежелание работать на "дядю" за копейки не есть лень.У нас люди вынуждены работать на нескольких работах, чтобы заработать достойные деньги. Как Вы думаете, можно ждать от них "стандарт"? Думаю, что, в лучшем случае ТУ.
За свою жизнь я видел очень много людей с золотыми руками и светлыми головами, которые делали свою работу играючи. Самое интересное, что деньги у них стояли не на первом месте.
Неужели в США мигрантам платят столько же, сколько и собственным гражданам?
rvus77 Я с Вами солласна.
Я всё это знаю сама. Я не могу судить об оплате, но знаю, что ниже установленного тарифа 5 долларов НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПЛАТИТЬ!. Это ведь тоже очень важно.rvus77 в догонку...
Я как-то читала или слышала по радио, как кто-то приехал в какой-то наш колхоз, чтобы помочь колхозникам поднять хозяйство. Забыла из какой-то европейской страны. У них осталось неприятное впечатление о колхозниках, которые были пьяные что ли и отсутствовали на полях. Не помню подробностей, но впечатление у них осталось плохое. Да мы сами ни раз ездили помогать собирать урожай, картошки например. И тоже впечатление было не лучше.belik
Вполне возможно. Я могу сказать только об агрохозяйстве, которое недалеко от меня --метров 800 до жилых домов. Так последние лет семь-восемь работа у них кипит строят фермы, построили две 2-хэтажки, конноспортивный клуб, молочный цех, землицу распахали. Но это, скорее всего, исключение, подтверждающее правило громадного упадка. Но люди не виноваты в том, что наши "макроэкономисты" 90-х объявили с/х "черной дырой" и бросили его на произвол судьбы. Я удивляюсь, что еще что-то дышит.rvus77
Ещё конечно развитию малого бизнеса очень много помех. Я читала, как и соседние колхозники завидуют и вставляют палки в колёса. И взаймы трудно взять. И всякие службы досаждают. Прямо как будто всё делают, чтобы он не развивался. А ведь это очень важно для страны. По-моему уже многим руки отбили. И никто не помогал."Врачи бесплатно"...
Бесплатно ничего не бывает. За счет работающих хотят обеспечить всех, включая лентяевaleko
Неужели Вы не поняли? Я имела ввиду бесплатно для ПЕНСИОНЕРОВ!!!Во-первых, это не имеет значения.
А во-вторых, впрочем, тоже не важно.
?
То есть, вы поддерживаете предложение В.Н. о том, чтобы России кто-нибудь объявил войну?Вам-то всё равно, вы в Америке живёте.
Всегда нормально относился к Новодворской, но сегодня стал понимать, что она страдает русофобией. И на обычных граждан ей, похоже, наплевать.
ilushadao Я не со всем согласна, что она говорит.
Именно эту её идею я не одобряю. И то она ведь не хочет, чтобы страна была аккупирована, просто у неё такая мысль, что общение с европейцами было бы полезно для России. Нет, я не согласна с этим.Общение конечно полезно и мы это видим, что после того, как Хрущёв подобно Петру 1 открыл окно в Европу, жизнь в стране стала совсем иной. Я помню, как мы были одеты, просто ужасно...hokver
Меня тоже очень огорчает уровень сознания народа. Оно растёт, но медленно. Не надо забывать, что рабство кончилось совсем по историческим меркам недавно. Я имею ввиду отмену крепостного права. Ну а рывок к демократии тоже не получился... Сейчас сидят и по-прежнему думают, как нас долго приучали -"лишь бы не было войны". Честно говоря, народ устал от всего. Но я в него верю...Наверно Новодворская пишет о том же, но в более резкой форме, ей это присуще. Я не сомневаюсь, что она не хочет народу зла. Наоборот, она говорит обо всём правду, чтобы РАЗБУДИТЬ СОЗНАНИЕ НАРОДА. А это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Иначе скоро до царя-батюшки дойдём и не исключено, что крепостное право восстановят...
Найдите в инете, и САМИ прочтите.
И то она ведь не хочет, чтобы страна была аккупирована,
Плохо Вы ее знаете, а если знаете хорошо, то становитесь в один ряд с теми ублюдками которые ставят знак равенства между нацисткой Германией и СССР, а если Вы еще при этом и еврейка, за народ которой народы бывшего СССР отдали не один десяток миллионов жизней, то меру этой мерзости которую Вы с Новодворской представляете я даже описать не могуsavage01
Что же Вы так закрываете глаза на то, что Сталин уничтожал миллионами СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД? Гитлер этого не делал,он расправлялся с другими народами. Сталинизм был ХУЖЕ фашизма! И почему Вы тогда называете людей, которые утверждают это, ублюдками? Потому что Вам ТАК ХОЧЕТСЯ? Против ПРАВДЫ НЕ ПОПРЕШЬ! Понятно? Можете думать обо мне всё, что Вам угодно...Что же Вы так закрываете глаза на то, что Сталин уничтожал миллионами СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД
В каком месте я закрываю?Да я сам считаю что Сталин хуже Гитлера, но она то речь ведет о всем СССР, Вы разницу между Сталиным и народом который он планомерно уничтожал разницу чувствуете? Или Вы тоже за принцип коллективной ответсвенности?
savage01
Вы хотите сказать, что ВСЕХ уничтожил ОДИН Сталин? Вы читали Шаламова? Вы представляете СКОЛЬКО БЫЛО В СТРАНЕ ЛЮДЕЙ, которые издевались в лагерях над СОБСТВЕННЫМ народом. Поэтому СУД НАД СТАЛИНИЗМОМ - ЭТО найти и осудить ТЕХ, кто вместе со СТАЛИНЫМ издевался над собственным народом. Именно этих СВОЛОЧЕЙ надо выявить! Понятно? Я не знаю ЧТО она имела ввиду, но думаю, что именно ТО, о чём я написала. А Вам не хочется найти и осудить этих людей ДАЖЕ посмертно? Ведь это были ВРАГИ своего собственного народа!!!Я не знаю ЧТО она имела ввиду, но думаю, что именно ТО, о чём я написала.
Увы Вам, как я сразу и говорил, Вы ее плохо знаете. Для начала можете зайти в викпедию, там много информации о ней, взгляды махровой фашистки, за исключением одного, богоизбранная нация это евреи, а в остальном так же ненавидит русских негров, и т.д. Что касается сталинских палачей я тоже за что бы их призвать к ответу, я тоже читал и Шаламова и Жигулина «Черные камни» - моя любимая на эту тему, и много еще авторов, не помню уж их фамилий. И про войну много чего читал о зверствах нацистов, бендеровцев, но я же при этом не называю ни какой народ «раковой опухолью на теле человечества» не немецкий, не украинский, ни какой. Почитайте, и Вы поймете, что ее взгляды, от взглядов Гитлера мало чем отличаются.но сегодня стал понимать, что она страдает русофобией
Поздновато прозрели! Русофобия в клинической форме- ее единственная мотивация.две безумные старушки пряли вместе вечерком...
safari а safari из окошка кто-то стукнул утюгом...
b53 Я не согласна с ней в этом.
Мне лично жаль, что сознание народа низкое и он не противостоит тому насилию и несправедливости, которая существует. Но я верю, что он проснётся и ... Русские долго запрягают, но ...b53
Интересно, какая ТАКАЯ жизнь нравится русскому народу, которому навязывают все время другую, европейскую. Так КАКАЯ жизнь вам больше по душе? Говорите о себе, а не о русском народе.Говорите о себе, а не о русском народе.
Не хочу говорить о себе, хочу говорить о русском народе.б53. Хочу говорить о русском народе
О русском народе можете измышлять все, что угодно, но все-таки ОТ ИМЕНИ русского народа говорить не надо. Не весь народ разделяет ваши одиозные взгляды и ненависть к окружающему миру.Понимаю, что хочется чувствовать себя мессией, но от себя лично, не от имени русского народа скажу: упаси бог Россию от этаких "патриотов" и мессий.И еще, приведите пример хоть одного МОЕГО ненавистнического высказывания по отношению к окружающему миру, антисемитизма и ксенофобии.
...но потом долго едут, напиваясь до изумления и в конце концов замерзают в степи...
забыли вы бабушки родные краяsafari
А ты вообше ничего не понимакшь после того, как тебя чайником... и не встревай!Отвечу по еврейски, вопросом на вопрос.
А вы что, тоже ненавидите 95% русского народа?Ну и кто в этом виноват? Опять Чубайс, США и Израиль?
Но согласитесь, что "процент" пьяни, хамла и безразличных бездельников действительно высокий
То есть Вы хотите сказать, что 95% русского народа генетически предрасположено к пьянству, лени, хамству и прочему злу, и предпринимать что то бессмысленно. Ведь как известно, человек обречен быть таким, каким родился, сколько нибудь измениться практически невозможно.Остается одно, насильно внедрять в русское общество православное сознание, возврат к народным традициям и укладу, но тут господа либералы почувствовали в этом для себя опасность.
И восстановлению патриархальности я тоже сильно не доверяю. А вот нациолнальная идея или даже пара идей нужны.
Уж не обессудьте, приведу в пример Израиль. Его национальная идея - сохранение и развитие страны как передового государства. Думаете,создать передовое сельское хозяйство для тех, кто в жизни им не занимался и коровы живьем не видел, было простым делом? Придумали же как из пустыни сделать цветущие сады и бахчи - капельное орошение - под каждое деревце. Надои лучшие в мире.Израильские продукты пробовали? 40% отсылаем на экспорт. Кстати, и черную икру тоже - в рыбных кибуцах осетровых разводят. Каждый год деревья тысячами сажаются - добровольно, без зарплаты . Улицы убираются и мусор утилизируется -если что не так жители визг на весь город поднимают. Евреи-мусорщики не из области фантастики - работа не очень престижная, но неплохо оплачиваемая. А технологические центры и военная промышленность? Сами же создали - не дарил никто. А все потому, что идея была - выжить и чтобы дети жили лучше.
Так что и в России нужна какая-то затравка для всех - трудно придумать сходу, но наверное можно
Она обозвала 95% русского народа чернью и холопами.
Согласен! Только не обозвала а констатировала факт.А когда Емеля слезет с печи,выяснится что его фамилия - Пугачёв
Согласен! Только не обозвала а констатировала факт.
Значит 95% русского народа расово неполноценно?95% схавают всё что придёт сверху,хоть диктатуру хоть демократию,а только 5% скажут - несьедобно
Не все. Другой народ не позволит - ну например гимн менять.
То что было нажито непосильным трудом.Молодец ВИН
Еак ведь русскому пока пинка не дашь ,он не проснется.вот и получите-ишь сразу,как зашибуршились.Еак ведь русскому пока пинка не дашь ,он не проснется
А кто будет удостоин чести давать пинка русскому народу, кто эти сверхчеловеки, хозяева и вершители судеб?сегодня она нашла новый ракурс.
она смешала С г...ом (Извините за такое слово, но это именно то, что она и сделала, я долго искал более мягкую формуллировку, но не нащел.),Миллионы, десятки миллионов, простых граждан, России, может которые еще ни доросли до ее и Ваших, прогрессивных взглядов, и за это они сегодня были оплеванны.
Интересно, Вы поняли о чем я сейчас говорил?
netlanin
Вы о чём?Все таки не догадались.
поэтому пусть все команды, не только футбольная, но и все остальные – теннисные, баскетбольные, что там ещё у нас есть? Фехтование, многоборье, слалом, пусть все проигрываютВОТ О ЧЕМ.
netlanin
Вы её слишком прямолинейно понимаете. Просто она ТАК ВОЗМУЩЕНА ГИМНОМ, что высказалась так. Её надо понимать, а Вы очень её враждебно воспринимаете. Она просто считает, что ЭТОТ ГИМН позорит и страну и команду! Неужели не понятно?netlanin Какая глупость...
Я уверена, что любой простой человек тоже МОЖЕТ ПОНЯТЬ ЕЁ. Просто здесь на ЭХЕ НЕКОТОРЫЕ привыкли её обливать грязью и по инерции всё воспринимают негативно...При чём здесь интеллигенция? Здесь порой ею и НЕ ПАХНЕТ...Вы когданибудь слышали про Коте Махарадзе?
Так вот она и его сейчас смешала с грязью, и сделала она это вполне осознана.
netlanin
Конечно знала, это был великолепный радиокомментатор футбола. Его жена Софико Чаурели. Я не знаю, как она его обидела Наверно под горячую руку. Я многое ей прощаю, потому что вижу в ней человека умного, способного оценивать глубоко события. Мы ведь все не без греха... Будьте к ней добрее. Тем более, что над ней хорошо поиздевались...он был в первую очередь, человеком, ГРАЖДАНИНОМ , Актером, а уже потом великолепным радиокомментатором
А я Вам скажу , как она его обидела.Был бы он сейчас жив, он бы щас переживал за проигрыш в футболе вот и все...как за нашу сборную, так и за украину. Потому, что он был мудрый человек, и его глаза незастилала пелина ненавести к людям , пусть хоть и они были бы коммунистами или гебистами...он понимал разницу межды коммунизмом и коммунистом, между Трусостью и трусом, Между Подлостью и подлецом. а вы понимаете? Нет. Вы и Вам подобные метете всех под одну метелку. Все БЫДЛО.
так увлекся, что забыл что пишу не новодворской. но менять уже ничего не буду.
Тем более, что над ней хорошо поиздевались...
Ее, что так сильно били в чекистских застенках, что теперь она, не желая этого оскорбляет целые народы.d53
Я Вас уверяю, что у многих людей в Россииесть неприязнь к чекистам.
Вы хоть поняли, что сказали?
Вы же сейчас новодворскую прямотаки подставили.Это значит она все время не про граждан России а про русских говорит? Вы знаете если в ее речах слово гражданин, или там росиянин, заменить на слово русский, то получится оголтелый фашизм.
Вы неудачно подмазались, она про национальность ничего не говорила.
Расти Милена, учись слушать, а не слыщать....
Что значит "понять"? Понять не значит принять. Я понимаю её ЧУВСТВА ненависти, неприязни, но не разделяю их. У Новодворской есть психическая (т. е. чувственная, эмоциональная) база отрицательного отношения к существующей гэбистской власти, ставшая установкой от длительного (пожизненного) применения. С неё она слезть не может, не может адекватно смотреть на мир. Мне советский гимн всегда нравился, я никогда не ассоциировал его со Сталиным. Ей НЕ нравится. Это её дело. Но нельзя при этом других людей оскорблять. Пусть рациональные аргументы приводит, а не чувственные.
Такое часто наблюдается с женщинами или с людьми, которые трудно отделяют свои чувства от разума (художественные, гуманитарные натуры).
Это не означает, что она неправа СОВСЕМ. В целом её система представлений может быть верной. Но перегибать не нужно.
alberto
Каждый человек имеет свою точку зрения и можно с ней не соглашаться.Она просто считает, что ЭТОТ ГИМН позорит и страну и команду! Неужели не понятно?
А 99% населения так не считает. Когда это такое было, что бы триста человек навязывали свои идеи десяткам миллионов?b53 За всех не расписывайтесь. Много семей пострадали от сталинщины, а Вы об этом забыли...
Вы её слишком прямолинейно понимаете.
Потому что на так прямо и заявляет «русские раковая опухоль на теле человечества». В каком месте еще тут еще двойной смысл искать?Есть такая поговорка: Если животное мычит как корова, если оно доится как корова, то оно корова и есть.
savage01
Почитаю.С трудом сдерживаюсь.
netlanin
Не надо это делать. Поверьте она не против этих команд и не против того, чтобы они побеждали.Она против того, чтобы после их побед звучал ЭТОТ ГИМН! Просто она ТАК ВОЗМУЩЕНА этим ГИМНОМ! Действительно Гимн позорный, это Путин нагрешил, оставив его после СССР. Ведь это сталинский Гимн, а мы должны были устроить суд над сталинизмом и этим гимном тоже. Понимаете? А Вы оскорбились за народ. Напрасно, она хочет народу только блага и правды! Поймите это!netlanin Никому она не мстит.. Вы вообще её не понимаете.
Я думаю и не пытаетесь понять, потому что так негативно настроены.Что ей ненравится гимн? это ее дело.
У меня под этот гимн два деда погибли, один в Берлине, другой под Ростовом, и мне он нравится. А то Сталин преступник, Вы мне не рассказывайте. Я знаю это. Третий дед отсидел 8 лет.
netlanin
Я очень сочувствую Вам, но тогда другого Гимна не было. А сейчас другое время и , если Ваш третий дед так пострадал в то время, Вы должны понимать, что прежний сталинский Гимн, при котором погибло столько людей, совершенно НЕ ПОДХОДИТ СЕЙЧАС. Вы ДОЛЖНЫ ЕЁ ПОДДЕРЖИВАТЬ в этом, а не возражать... Тем более в память о печальной судьбе Вашего третьего деда. Извините, но Вы сами себе противоречите.Получается, что Новодворская защищает Вашего третьего деда.netlanin
Я очень часто видела этого человека по телеку, и когда он комментировал футбол, и в кругу его друзей. Это был чудесный, умный, обаятельный и интеллигентный человек. Я уверена, что он не обиделся бы на Новодворскую, а в этом случае её очень понял. Ведь он был духовно развитым человеком и умел отличать правду от кривды. Напрасно Вы за него обижаетесь. Извините, но его сознание было намного выше Вашего и он всё бы понял, а Вы, увы, ничего не поняли...Закончите свою мысль
Так и скажите, что ее слова обращены к высшей касте, к продвинутой части населения, которые в ее словах видят скрытый смысл, а БЫДЛО в силу своего быдлятского статуса, узкого кругозора, и т.д. естественно не могут понять , что слова -"Поэтому пусть все команды, не только футбольная, но и все остальные – теннисные, баскетбольные, что там ещё у нас есть? Фехтование, многоборье, слалом, пусть все проигрывают до того момента, пока не возвратят нормальный гимн."
-являются решительной борьбой с путинским режимом. Быдло оно и есть быдло, оно в футболе видит только футбол, и только истинный борец за идею демократии видит в футболе борьбу с режимом. Ну а раз это борьба за высокие идеалы , то все методы хороши, можно и миллионы быдлят под это дело уничтожить вместе с ненавистным ей режимом.
netlanin
Зачем домысливать ЗА ЧЕЛОВЕКА что он хотел сказать? Ведь она не делала акцент на этом, а просто в таком виде высказала свою точку зрения. Вот Вы спокойно относитесь к тому, что миллионы людей были уничтожены Сталиным, а она человек, принимающий всё близко к сердцу, до сих пор кипит ненавистью к нему. И поэтому ненавидит ВСЁ, что с ним связано, в том числе и Гимн. Понятно? Вам по фигу, а ей - нет. Поэтому Вы и многие другие люди НЕ ПОНИМАЮТ ЕЁ! У неё АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ. А многие сидят у своего корыта им на всё НАПЛЕВАТЬ! Таких людей ЦЕНИТЬ НАДО. А многие ЕЁ НЕ ПОНИМАЮТ. Ведь своей ПОЗИЦИЕЙ она навлекает много недовольства исключительно ПОТОМУ, что людям на всё наплевать.Вот видите не нашли. А вот в остальном могу с Вами согласиться, Вы правы, она действительно ненавидит и кипит ненавестью ко всему , что связано с Гимном в том числе. Именно это я и хотел сказать с самого своего первого поста и я рад, что Вы наконец то это поняли.
Миллины Россиян ассоциируют себя со своей странной ( какой бы она не была, плахая коррумпированая и т.д. это их страна) и любят свой гимн. А она соответсвенно ненавидит их, ненавидит простых людей...Вот до чего доводит людей ненавесть. Мне даже страшно представить следующи этап ее эволюции...ненависть это страшная вещь, это абсалютное ЗЛО. А вы так легко опперируети этим понятиям. Бог Вам судья, боритесь с ненавистными Вам режимами, такими методами.
netlanin Мне противно Вас читать, потому что Вы ВСЁ передёргиваете и берёте на себя большое нахальство выражать МНЕНИЕ ВСЕГО НАРОДА.
попросите ААВ, провести опрос, сколько людей болело за нашу сборную по футболу ,а сколько желала ей поражения, может Вам, по результам этого опроса станет более понятно моя позиция.
А я подумал, что Вы всетаки сможете, ответить , как то аргументиравнно по поводу ненависти новодворской, попытаться объяснить, что де ну опять мы Вас неправильно поняли.... а вы, в том же духе " мне противно...."
netlanin Почему Вы оставляете только за собой право любить народ?
И почему Вы меня поздравляете с победой США? Мне ТОЖЕ ОЧЕНЬ обидно, что русские проиграли. И почему Вы всё время заставляете меня как бы оправдываться? Я сто раз Вам объясняла как я понимаю точку зрения Новодворской, а Вам непременно хочется, чтобы я её осудила. Почитайте сами свои посты и увидите, как Вы настойчивы и НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ понимать, о чём я пишу. Не надо объединять меня с Валерией Ильиничной. Зачем? Если я её не критикую, значит поддерживаю? Я ПОНИМАЮ ЕЁ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! Сколько раз об этом можно писать?"Я ПОНИМАЮ ЕЁ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!"
ЛОЖЬ.ТЫ ВОСХВАЛЯЕШЬ ЕЁ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!
В этом и состоит твоя сущность.
netlanin Опять НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ! Рождённый ПОЛЗАТЬ - ЛЕТАТЬ не может...
poggi да, конечно.
belik
belik: Я ПОНИМАЮ ЕЁ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!И, по всей видимости, ПРИНИМАЕТЕ. А принимаете ли вы ту эксцентричную форму, в которую она свою точку зрения облекает? Например, желание проигрыша российским спортивным командам, ненависть к гимну, упрекание народа в лени...?
Стоит вопрос: если Новодворская права по какой-то внутренней сути (допустим), то пользы больше приносит её выступление или вреда в деле демократизации общества?
alberto
Понимать это не значит принимать. Вы ошибаетенсь. Просто она высказывается в своей манере, которая многих раздражает. Вот она считает, что сталинский гимн позорный и он не может украсить победу. Что же тут обижаться на неё? Это человек, который умеет говорить правду о нашем времени и мне это в ней нравится. А Вы разве не любите слышать ПРАВДУ? Ведь многие знают, что не всё хорошо, прекрасная маркиза. Некоторые правду принимают за оскорбление ИХ Родины. Это глупость. Надо уметь правде смотреть в глаза. Надо не обращать внимание на её тон, а заглядывать вглубь того, что она говорит.и по поводу корыта, кто у него сидит.
Как раз сегодня звонил, племянице в Краснадарский край, Станица Новокорсунская спешу Вас огорчить, или обрадовать, я даже незнаю что Вам больше по душе. Корыта полные, как у поросят, у двух коров, нескольких сотен кур, так и у их хозяев. Дети накормлены, за двойки поруганы, обласканы, и уложены спать. новодворской просили передать свои извинения, за свои холуйскую гражданскую позицию, оправдывались отсутсвием времени, и своей политичечкой близорукостью.Также позванил сестре в Ростов. Оба сына пришли с работы ( работают на табачной фабрике, им по 17 и 18 лет)Вот там проблема!!! Корыта после их прихода полностью опустели. А тут еще младший не сдал, в семейный бюджет 50% зарплаты и сразуже после ужина испарился в неизвестном направлении. Сетра грозилась отлучить от корыта с щями. Я ее пытался образумить сказал, может пацан пошел повыщать свою Граданскую позицию, может сейчас где на митинге стоит, и зарплату свою внес в фонд борьбы за правое дело. Но тут старший вложил его, оказывается, с девченками на левый берег свалили, ...Мать обещала выпороть. Ну что взять с них БЫДЛО.
Им бы щас над своей Гражданской позицией работать, ан нет старшой по телеку футбол смотрит, по новодворской тварь он последняя раз наших болеет, ( Кстати поздравляю, Вас с выходом сборной США по футболу на ЧМ, вместе с новодворской очень рады этому событию, Вам болеть можно, новодворская разрешила) малой воопще по девченкам бегает, Мама пошла корыто наполнять.... Ох НЕ ПОНИМАЮТ они ЕЁ и НАПЛЕВАТЬ им НЕЁ!!!!
netlanin Ну и ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЭТИМ СКАЗАТЬ?
Что Ваши родственники некультурные люди и их ничего, кроме корыта, не волнует? Чем гордитесь? Я думаю, что Вы тоже недалеко от них ушли, потому что НИЧЕГО не понимаете, а ВСЁ ВРЕМЯ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ ВАШЕ БЕСКУЛЬТУРНОЕ МНЕНИЕ! Больше НЕ ОТВЕЧУ... Растите, читайте, думайте...Вам до понимания Новодворской - КАК ДО ЛУНЫ!!!А теперь, вот за них слушай.
Ты тварь, которая в советское время тихо сидела в каком то НИИ и перекладывала бумажки с место на место, и ходила на партсобрание, в крайнем случае на комсомольские собрания, и там ты с восторгом воспевала хвалу коммунизму и леннизму, а потом на кухни дома тихо бессилась в своей злобе ко всему этому...но это была не та кухня, на которй собирались люди и что то друг другу шептали...ты сидела там одна. В этом плане тебе до новодворской не то что как до луны, а как да марса раком.
А теперь, когда появилась такая замечательная возможность прослыть бестрашным героем, ты бросилась в борьбу...в страшную, полную рисков и опасностьей, борьбу с тоталитарным режимом. И что мы видим?
Ой ты опять на кухне, и опять одна...только кухня это тепреь еще к томуже и очень далеко...зато теперь можно бороться, теперь не страшно. Можно примазаться к чужой борьбе.
Ты страшное создание, новодворская, хоть за свои идеи борется, а ты почувствавала вкус...и примазалась. новодворская ненавидит свой народ, и это не скрывает, а я не скрываю, что не разделяю этих взглядов и буду доказывать это аргументировано, а ты такая же лизоблюдная тварь, как кремлевские холуи...одна порода, они лижут им, а ты лижишь ей....
Ты культарная, лизоблюдная тварь и расти тебе дальше некуда.
Как говорила моя бабушка, поднявшая в войну четверых своих и двух подобранных на базаре детей, " Мы университетов не кончали, Нам работать надо, нам детишек кормить надо" и Шла на завод, и стояла у станка 16ч. в сутки.
ДА и я горжусь этой малокультурной в твоем понимании Бабушкой.
А ты тварь, никогда не узнаешь....А...да тебе это и недо знать...ты просто этого никогда не сможешь понять в силу своей гнилостной сущности.
МНЕ ТЕБЯ ЖАЛЬ, ИСКРЕННЕ!!!
netlanin Забыв о том, что ТЫ ХАМИШЬ.. Мой отец ДОБРОВОЛЬЦЕМ пошёл на войну и был РАНЕН...
А теперь закрой СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ!poggi А ты откуда свалился? Я вообще с тобой не общалась.. Похамить захотелось? Накипело?
Разряжайся в Матушку-Землю... Ещё вздумал пугать... ОХ КАК Я ТЕБЯ БОЮСЬ!!! А если бы была в Москве, то ЧТО бы ТЫ сделал? Конечно такое бескультурье может и женщину ударить... От тебе всего можно ждать!!! Не позорься!!!Слава героем.
Мой поклон , Вашему отцу и огромное человеческое спасибо, ему и всем тем кто отдал свои жизни, и тем кто вернулся , за то, что они не позволили воплатить безумные идеи порабощения нашего народа, о чем так мечтает навадворская сейчас и очем так мечтал гитлер тогда.по поводу ПОГАННОГО РТА
Ну конечно он именно такой, ведь я неуподобился..., наверное, что бы он источал приятные для Вас араматы мой язык должен подлизовать так же как и Ваш. Увы я так не умею.И так..
Вот дословно Ваши слова.
" Не надо объединять меня с Валерией Ильиничной. Зачем? Если я её не критикую, значит поддерживаю? Я ПОНИМАЮ ЕЁ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!"
Ну и небольшая подборка ...
Пятница, 10.07.2009
belik
ответ unreg 9елена) (#)
Вы эту знциклопедию и приложения к ней выбросьте на помойку. Нашу психиатрию, воспитанную на подобных книгах, нужно было подвергнуть суду за то, что она наделала, угождая власти и сажая умных и честных людей, говорящих ПРАВДУ. в психушки. Так что Вам гордиться нечем, а тем более ссылаться на этй чёрную книгу.
belik
Спасибо,Валерия Ильинична! (#)
Так прекрасно сказано, что лучше не смогу. Присоединяюсь к Вам и ещё хочу пожелать многоуважаемой Валерии Ильиничне крепкого здоровья.
Среда, 22.07.2009
Belik
Как всегда блестяще! (#)
Согласна абсолютно со всем.Всё логически обосновано.Эрудиция,юмор восхищают. Здоровья Вам,многоуважаемая Влерия Ильинична
belik
diktor от тупого слышу (#)
Не надо передёргивать, портянка...
belik
urgen Я привыкла всё воспринимать с юмором. (#)
Я и жизнь мою воспринимаю так же. Надоели , честно говоря, антисимиты. Уж больно изощряются. Это единственно, что меня немного раздрожает, а остальное - ерунда. Спасибо за советы. Новодворская конечно не права в том, что Вы написали. Но в остальном она пишет всегда правду. Она умна. Я ей доверяю
belik
back in ussr Поучи русский язык! (#)
В каком свинарнике тебя воспитывали?
belik
back in ussr Поучи русский язык! (#)
Шипи...шипи...портянка!
belik
belam всем критикам Новодворской (#)
Вы просто телепатически прочли мои мысли. Поддерживаю Ваше мнение на 100%. Пусть орут.
А ведь известно "Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав!" Им конечно до Юпитнра очень далеко, но пусть шипят...
31.07.2009
belik
pitbul1975 Я и Новодворская с Богом, а вот с кем ВЫ? (#)
Новодворская говорит ПРАВДУ, а Бог это ОЧЕНЬ любит. Ну а Вы против правды, значит Вы с КЕМ? Отвечайте себе сами
belik
plut Сами признались (#)
Скоро человечество пойдёт дальше, а Вам с Вашим отсталым сознанием придётся всё начинать с начала - жить в пещерах, высекать огонь, охотиться на мамонтов... Ну что ж, желаю Вам первобытного успеха!
06.08.2009
belik
Уважаемая Валерия Ильинична! (#)
Всё как всегда точно и правдиво. Я благодарна Вам. Вы помогли мне лучше понять действия Патриарха.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03.09.2009
belik
Многоуважаемая Валерия Ильинична! (#)
Большое Вам спасибо!Я очень рада, что есть на свете такие люди как Вы! Здоровья Вам!
Тоня Самсонова вела себя некультурно, всё время перебивала.
belik
vikt111 (#)
Кошачья мордашка - очаровательная, а Вы мне не нравитесь. Ну что же такого смешного говорила Валерия Ильинична? Она ведь говорила ГОРЬКУЮ ПРАВДУ. Ну что в ней СМЕШНОГО? Плакать надо, а не смеяться. А Тонечке всё же надо быть повежливей, ведь перебивать это нехорошо, если не сказаь больше, не очень культурно.
04.11.2009
Просто возмутительно! Когда же эту дурочку -Соню Самсонову (#)
не будут спаривать с умными людьми? Не дала ВВН договорить до конца. Валерия Ильинишна БЛЕСТЯЩЕ знает историю и было так интересно её слушать. ТАК НЕТ!!! ЭТА прервала её и понесла какую-то чушь. Должна была дослушать! Мало того, что она ДУРА, она ещё и некультурная и ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО МНЕНИЯ О СЕБЕ САМОЙ! Позор!
belik
aksen Не понимать, что Новодворская умная женщина - это плохой синдром! (#)
belik
anivas Абсолютно с Вами не согласна. (#)
Валерия Ильинишна культурная женщина и реагирует соответственно.. А Тоня именно то, что я о ней написала...
belik
anivas К сожалению оппонировать умным людям она не умеет... (#)
belik
Уважаемая Валерия Ильинишна! Большое спасибо. Слушать Вас для меня ВСЕГДА большое удовольствие. Всего Вам доброго. (#)
belik
ivan (#)
Новодворская ничего плохого не сказала, а просто констатировала факт, что люди готовятся отметить праздник. Ну и что? Я и мои друзья, да и ты, я уверена, любили отмечать праздники. Что тут плохого? Просто ТЕБЕ ВСЁ НЕ НРАВИТСЯ, что она говорит. Ты уж себя ТАК НАСТРОИЛ. И напрасно. Она говорит очень умные вещи и тебе надо не психовать, а спокойно хотя бы раз послушать ЧТО она говорит. И ты убедишься, что это правда. Не проклинай никого, Богу это неугодно.ОК?
netlanin
Хорошо потрудились. Отдаю должное проделанной работе.Жаль конечно потраченное время, но как говорится истина дороже, ...
belik
Вы, Изабелла, сами нарвались на грубость. Прочитав ваши последние посты, у меня тоже руки зачесались вам грубо ответить. Вы призываете ПОНЯТЬ Новодворскую, а сами НЕ способны ПОНЯТЬ других.alberto
Вы не заметили сколько МНЕ гадостей написали? Прочтите внимательно. Мне уже потом пришлось отбиваться, потому что многие люди, когда не соглашаешься с их мнением, начинают ОТКРЫТО ХАМИТЬ. Вы это им прощаете? Поверьте, я хочу России и россиянам только хорошего, только того, чтобы жизнь на Руси была ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. А как Вам нравится новая военная доктрина? Разве россияне могут спокойно жить с таким правительством, которое, не согласовав с народом, опять превращает страну в пугало, которое было при СССР.Я могу себе представить, как Новодворская выскажется об этом и будет права.Белик, а Вы еще и нагло врать умеете? Браво.
прийдется еще раз обратиться к Вашим фразам."Вы не заметили сколько МНЕ гадостей написали? Прочтите внимательно. Мне уже потом пришлось отбиваться, потому что многие люди, когда не соглашаешься с их мнением, начинают ОТКРЫТО ХАМИТЬ."
"Тоня Самсонова вела себя некультурно, всё время перебивала."
"А Тонечке всё же надо быть повежливей, ведь перебивать это нехорошо, если не сказаь больше, не очень культурно."
Просто возмутительно! Когда же эту дурочку -Соню Самсонову (#)
не будут спаривать с умными людьми? Не дала ВВН договорить до конца. Валерия Ильинишна БЛЕСТЯЩЕ знает историю и было так интересно её слушать. ТАК НЕТ!!! ЭТА прервала её и понесла какую-то чушь. Должна была дослушать! Мало того, что она ДУРА, она ещё и некультурная и ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО МНЕНИЯ О СЕБЕ САМОЙ! Позор!
belik
"А Тоня именно то, что я о ней написала..."
" К сожалению оппонировать умным людям она не умеет..."
А теперь скажите и дайте ссылку, где и когда, Тоня Самсонова оскорбила Вас наговорив Вам кучу гадостей, да еще и таких ,что Вам пришлось, отбиваться от ее оскроблений , ..называя ее безкультурной Дурой.
До тех пор пока Вы это не сделаете, позвольте считать Вас наглой и лживой .
Хоть один раз на этом сайте, дайте аргументированный ответ.
netlanin
Можете считать меня кем угодно и отстаньте...belik
Почему Вы считаете, что никто ничего не понимает. Вы что истина в последней инстанции?И когда пишите о миллионах, уничтоженных Сталиным, ссылайтесь на конкретные цифры - хотя бы на мемори.ру.
Да, насчет одежды в которой ходили до Хрущева. У моей матери и до Хрушева был прекрасный гардероб, Семья была обыковенная, скажем среднего достатка.
У каждого свои воспоминания о том времени: у меня прекрасные, у вас ужасные. А ведь жили в одной стране. У меня одно мнение о Сталине, и оно сформировалось в очень раннем возрасте, лет в 5-6, еще до школы. И оно осталось до сих пор. В 80-90 перечитала и Шаламова, и Жигулина, и Гинзбург, и Солженицина - осталась при своем мнении. А увидела только ненависть к советской власту, своей стране и попытки доказать, что они самые умные, как и Вы сейчас.
farish
Я не знаю, почему у Вашей мамы были прекрасные туалеты. Может быть Ваш папа был уж очень большой начальник, а я помню, как я и всё моё окружение в школе и в институте были одеты. Что касается Вашего мнения о Сталине - это Ваше дело. Если Вы считаете, что Шаламов и др. писатели только ненавидели свою страну, то мне Вас просто жаль. Вы ничего не поняли. И меня сейчас не понимаете.Валерию Ильинишну всегда интересно слушать. Она находит какие-то интересные ракурсы в событиях, которые многие не видят.
Ваша племя скоро договорится что призыв Эренбурга "Убей Немца" будет звучать по новому ... "Убей либераста"slava2222 Не надо так глупо фантазировать...
а вы все хотите как дети.. проказничать- а вас чтоб только воспитывали
бошки вашем оракулам отрывать надо. а вы ... последователи сразу станете паиньками. и народ полюбите и страну .это как с детьми - если они не понимают слов их надо по заду нашлепать
slava2222 Это надо ВАС давно нашлёпать, что Вы выставили фото палача...
Это надо ВАС давно нашлёпать, что Вы выставили фото палача.
Не будь этого "палача" Руси бы не было. ТОЧКА ...как говорит падла Немцовslava2222
Насчёт палача Вы как всегда ошибаетесь.Вы оскорбили уважаемого мною человека - Немцова. Я с Вами больше не разговариваю...
Я с Вами больше не разговариваю...
ну не дуйтесь Белик ! американцы должны быть добрыми , всепрощающими ! это ведь нация добродеев-доброхотов !slava2222 Я доброту привезла из России.
Но Вы должны извиниться за Немцова, иначе сами понимаете...Вы же МЕНЯ обидели.хотя Путин и Медведев и есть два последних либерала способных занимать сейчас высшие посты. если вдруг они исчезнут по мновению волшебной палочки- то крому Жириновского шансов занять трон мало у кого есть. тогда вы поймете как не ценили либералов МЕдпутов (как вы их называете)
slava2222
Вы смеётесь - Путин - либерал. Это невозможно а приори. У меня 2 ч ночи. Поговорим завтра...О Новодворской в целом
Феноменально умная женщина. Только у Солженицына и у неё можно чему-то научиться.Но всё же не надо положительно (и даже нейтрально) отзываться о кавказских зверьках. Недавно прочитал книгу "Ниязбек" Ю.Латыниной: какая пшённая каша в голове у светлоглазой славяно-кацапской интеллигенции, какой парад слабоумия.
Да, не доработала до конца совецкая карательная психиатрия. Вот и приходится бывшим пациентам, красиво страдать на дем. ресурсах
hokver Что же Вы защищаете карательную психиатрию? Совесть-то у Вас есть?
Вы что никогда не слыхали как она работала? Она нормальных людей сажала в психушки за то, что они говорили правду. Эх Вы, а наверно считаете себя приличным человеком? Вы глубоко в этом ошибаетесь. Ведь Буковского ТОЖЕ ТУДА сажали. Я не уважаю подобных Вам людей...АНАЛОГИЧНО.
tailer durden
Я уже писала о карательной психиатрии, прочтите. Людей, которые говорят правду не надо лечить, их САЖАТЬ В ПСИХУШКИ НЕ НАДО!tailer durden
А для чего Вам голова дана? Разве Вы сами не можете оценить - говорит человек ПРАВДУ или КРИВДУ?sher Нет, конечно. А кто поддерживает?
В наше время, когда смешались в кучу "кони,люди" смешно об этом говорить. Я имею ввиду Россию.pref К Вашему сожалению во враче не нуждаюсь, того и Вам желаю,хотя Вы некультурный человек...
pref А меня не устраивает... Это называется забота о пенсионерах, а не халява...
pref
Как повезло Америке, что в её правительстве нет таких, как Вы. Поэтому эта страна помогает тем людям, которые приезжают. А подобные Вам трудятся в России и обсчитывают пенсионеров. Считайте деньги в собственном кармане и в благотворительность США не суйте свой нос.Про апартеид
"Апартеид - нормальная вещь... Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных... Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые, спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников".В.И. Новодворская
b53
Я не люблю читать отрывки. Вы не могли бы мне прислать полностью эту статью или указать где я могу её прочесть?Вот читайте полностью...
...и наслаждайтесь.http://www.enet.ru/~baltia/bl000726.html
b53
Что значит "карательная психиатрия была не на высшем уровне"? ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ!!! Это же издевательство над живым человеком - посадить его в клетку и кормить лекарствами, от которых он может превратиться в ДЕБИЛА!Тайлер
Ничего, ничего! Всех в конце концов вылечат, и вас тоже!так она божий человек,её устами с нами сам бог говорит..
только пока неясно какой, то ли Иешуа Га-Ноцри, то ли Иисус Христос,то ли Аллах а может и Великий Один.!
Браво,Валерия Ильинична!Respect.
охлос
Одно слово а как много дает в понимании процесса.ОХЛОС не голосует за нас!
А может НАРОД не считает себя охлосом, и потому не голосует за вас?
P.S. Демократию в Россию только на штыках морской пехоты США.
Да, откручивать унитазы - это доблесть российской армии :)))
ЧЕМ НЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ?
можно еще по хорошей радиоактивной дозе засадить,как богоизбранным
Сафари
Мальбрук в поход собрался и...разбушевался! Ничего себе пожелание по радиоактивной дозе людям! Это по русски? Тебе станет сразу хорошо, когда по дозе израильтяне получат? Или очень хорошо? Не пойму, послания такие идут из палаты № 6? Не соглашусь, что это мои соотечественники такие кровожадные и подлые. "Не рой другому яму". - вот что говорит русская пословица.rigorij Бомбы для Израиля.
А что тебя все на Израиль-то сводит? Свет клином сошелся? Кто о чем, а ты опять о нем. Заклинило? Главное, непонятки, чем он тебе насолил, что все думы о том, как бы ему насолить? А,может, просто паранойя? Навязчивая идея?стоят......
Кстати теперь понятно для чего Израилю столько ядерного оружия, до 400 боеголовок.
Вколют себе дозу "Поцелуя ангела" и нанесут ракетно-бомбовый ядерный удар по братьям семитам по всем направлениям и через пару лет можно будет осваивать огромные "освободившиеся" территории.
Что касается наших соседей - ничего против них не имеем, если не бросаются ракетами и камнями. Предложите израильским гражданам арабам отказаться от гражданства и всех прав жить в цивилизованной сране и переехать в Иорданию, например или стать гражданами независимой Палестины. Хотела бы я на вас посмотреть после общения с ними по этому поводу - цклым бы не ушли.
Что касается ядерного оружия - приведите мне пример, когда Израиль грозился его использовать для уничтожения кого-либо. А вот Иран это делает практически ежедневно. Боимся не сильно, но готовимся серьезно. И это нормально. Кто с мечом к нам ... ну дальше знаете.
Что касается "Поцелуя ангела" - то не завидуйте, а лучше предложите Медведеву, который обещает наладить российскую фармацевтическую промышленность, заняться подобной разработкой. Вот уж тогда России будет где разгуляться. только кажется мне, что Ме и Пу скорее закупят такой препарат у нас, израильтян, и в количестве, достаточном для "своих", а российскому народу фиг чего достанется - не волнует их сколько простых людей погибнет. Как не волнует сколько солдат они положат в конфликтах, подобных грузинскому, сколько умрет от водки и техногенных катастроф.
Так что вы о себе больше заботьтесь, а мы, евреи, со шнобелями и без, сами разберемся.
Так что
ну конечно я о евреях ничего не знаю..
если три моих школьных друга были оными,а также две первых знойных девушки.Не смешите мою задницу.Знаю вас как облупленных.как надоело ваше иудейско-сионисткое словоблудие, вот хотя бы насчет мирных намерений ядерного Израиля....
Том Грэм, советник по национальной безопасности бывшего президента США Джорджа Буша :"В течение года Израиль может нанести ядерный удар по Ирану.В Израиле существуют серьезные политические силы, лоббирующие именно такое решение."--читайте свежие новости на Эхо, Евачка Браун.
Еще в 1973.,когда арабы наконец то взяли вас за задницу,высшее руководство Израиля пригрозило применить атомное оружие.ССылочку я в свое время давал.
Насчет российских солдат не вам крокодиловы слезы лить,лучше своих солдат пожалейте,сколько их погибло за 60 лет неправедной борьбы за святое дело сионизма-нацизма.
Кстати ваша "защитная" стена от палестинцев,самый лучший довод в обреченность дела сионизма,все эти стены ,как показывает вся мировая история,рушились,погребая под своими останками их безумных создателей.
Что касаетстя того кто кого и как брал за жопу, то что-то с нами никак не справятся, правда. Российские танки до сих пор на голанах ржавеют)). А уж чем мы будем обороняться при случае- наше дело. главное, чтоб эффективно. а стеночка очень кстати оказалась - нефига силы тратить за террористами бегать - пусть за стеной сидят - так спокойнее.
дас...история дураков ничему не учит...
"а стеночка очень кстати оказалась - нефига силы тратить за террористами бегать - пусть за стеной сидят - так спокойнее. "Так же думали древние китайцы и товарищ Хонеккер, пока не пришел "алес капут".
Теперь же по этому многотрудному пути на свою голгофу восходят сионисты Израиля и чучхейцы Северной Кореи.
за каждое оскорбление России будешь получать по репе!
ясно тебе,цветок сакуры с запахом гов.аза каждое оскорбление России будешь получать по репе!
Репа это которую вынимали дед с бабкой?Ты долбоюноша видать "сильный" с женщинами.
кактус! а ты не свои дела не лезь
лучше в музей т.Троцкого сходи,почерпни свежих революционных идей,заодно и знаменитый ледоруб зацени.не свои дела не лезь
Дела у прокурора. А у тебя делишки.Спасибо, у нас уже есть
Да, про касам слабо. Зачем вам касам?Ваша идея другая. Вы должны бесконечно рубится с арабами. Ваши юноши и девушки должны умереть, Но поднять цены на нефть.
Я как то предлагал
Еврей сражайся и умри!
Но цены на нефть подними.
(это стишок)
а вот новое
Израиль кровью умоется,
Сильно о Роснефти беспокоится.
(ударение на нефтИ)
Ребенка арабского убей
Ради газпромовских прибылей.
P.S. Сражайтесь активней, а то в зените новых игроков давно не покупали.
Соломон
Ну точно, помешался. На еврейском вопросе. Геббельс как кончил? А в Израиле разве нефть есть? Это нам в России выгодно повышение цены на нефть, арабам тоже, но никак не странам, покупающим ее. Впрочем, дурню ничего не объяснить.А в Израиле разве нефть есть?
Учи мат. часть.НЕТ золота в серых горах, нет нефти в Израиле.
Если ты посмотришь график цен на нефть то половина пиков придется на Израильские войны. Даже высказывание о ВОЗМОЖНОСТИ бомбардировки Ирана дает нехилый рост. Поэтому любая резня устроенная евреями выгадна Газпрому и Роснефти.
И порадую тебя, обычно Евреи умирают один к десяти, то есть на каждого убитого еврея несколько арабских женщин, детей, и солдат. Твои любимцы молодчики и красавцы в делах кровавых ратных.
P.S. так что евреи знают за что сражаются "ЖИЗНЬ за ГАЗПРОМ" наколото на бицепсе каждого израильского спецназа.
любая резня выгодна газпрому и Роснефти
ТО есть России? Это не новость. Любое затишье на Ближнем Востоке не выгодно России. И наоборот, конфликты, поднимающие цену нефти, ей выгодны. Так что при чем тут Израиль? ОН что, специально для России и ее Роснефти воюет? Ну точно послания из палаты № 6.И арабских детей зря приплели - вам же выгодно, чтобы они гибли.
А вот насчет сражаться и умереть - сражаться будем, причем грамотно, чтоб меньше потерь с нашей стороны.
А касамы нам нужны - для музея нашей победы
причем грамотно, чтоб меньше потерь с нашей стороны.
Это правильно, потому как арабов сильно больше и надо чтоб и в потерях сохранялась пропорция.Потом Зенит два года не чемпион, надо полузашиту купить да забивного хоть одного... понятно к чему клоню? надо бы вам таки напасть на Иран, а мы уж последим чтоб там ровно было, если в сухую вести будете дадим им сс-300 (шоб забили гол престижу, так сказать) и нам выгода. (десять смайлов)
P.S. И не забудьте убить по больше арабов, а то они цены на нефть занижают и спонсируют чеченов.
P.P.S. А ты никогда не думала, почему одержав столько достойных побед Израиль не может воспользоваться их плодами?
Думала))). И даже знаю ответ. Из-за соблюдения правил игры, установленных б...ским мировым сообществом, правил, которые почти никто, кроме Израиля не соблюдает.
Правда, стоит задать и вам тот же вопрос -
почему одержав столько достойных побед ,Россия не может воспользоваться их плодами?
Говорите о своей стране, своих победах, и вас прет от этого. Вы гордитесь своей страной искренне и неподдельно. Вот где патриоты живут. Учитесь все.
Соломон
Что ж ты опять позоришь русский народ, утверждая, что демократию нам только на штыках можно принести? Если у тебя холопская душонка, не нуждающаяся в свободе и соблюдении твоих прав,что ж ты тут про всю Россию-то талдычишь?Гауляйтер ты наш занюханный! О печах мечтаешь, помню!
позоришь русский народ
Подруга дней моих унылых...Ведь историк Сванидзе объяснял, что никакого русского народа нет. Так что с либеральных позиций это ты у нас фашист. Правильно говорить не "русский" а "россиянин".
P.S. а напоследок я скажу "попробуйте думать, это не только полезно, но и приятно"
Да уж поскорее бы...
Интересы государства - это интересы людей, их нельзя разграничивать и, тем более, противопоставлять. Недопустимо интересы отдельного человека (например, преступника) ставить выше интересов окружающих людей.
Это же очевидная и циничная ложь. В лучшем случае - словоблудие, если за "людей и интересы" принимать слои непосредстенно представленные в правящих элитах и их "мировоззрения".
Новодворская же простоянно противопоставляет интересы людей и какого-то коррумпированного слоя, оторванного от народа, выдавая его за государство. Значит, она хочет, чтобы постоянно так было - человек и государство были врагами!
http://no.fiziks.org.ua/
либо
>Интересы государства - это интересы людей, их нельзя разграничивать и, тем более, противопоставлять
либо
>чтобы защищать интересы каждого человека в обществе, соблюдая равенство всех
Либо вы разделяете индивидуальные интересы, либо оцениваете их кучей )
Если разделяете - то интересы противоречивы по определению, иначе их не было бы смысла защищать. Не от кого было бы. Интересы человека, государства - вопрос в приоритетах и честных правилах игры.
>Новодворская же простоянно противопоставляет интересы людей и какого-то коррумпированного слоя.
Она не противопоставляет, она тычет пальцем в существующую реальность. Коррумпированный слой - в отличие от снежных людей реально существует. Вам из Португалии плохо видно, а тут вот оно всё, вокруг.
Если же Новодворская тычет в реальность, то она должна говорить о том, что же такое на самом деле демократия и либерализм. Она этого не говорит. Она постоянно говорит только о том, что интересы человека должены стоять выше интересов государства, подразумевая под государством какую-то кучку негодяев.
Защищать интересы - это не обязательно ОТ КОГО-ТО. А это - поддерживать равновесие и равенство, не допускать нарушения правил игры.
Это теория
А вот практика ):
http://newtimes.ru/articles/detail/9504/
> подразумевая под государством какую-то кучку негодяев.
Она просто говорит не "вообще про государство", а конкретно про РФ.
>Защищать интересы - это не обязательно ОТ КОГО-ТО. А это - поддерживать равновесие и равенство, не допускать нарушения правил игры.
Это демагогия. "Защита интересов" - это прямое следствие "конфликта интересов".
Приведённый Шендеровичем пример показывает, что принцип приоритета интересов отдельной личности над интересами общества является глупым. Только я не понял, Шендерович смеётся над этим или оправдывает?
>Защищать интересы - это не обязательно ОТ КОГО-ТО. А это - поддерживать равновесие и равенство, не допускать нарушения правил игры.
Это демагогия. "Защита интересов" - это прямое следствие "конфликта интересов".
Нет, не демагогия, а называние своими именами. Конфликт интересов есть. Но ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ в нашем случае подразумевает всегда защиту определённой, конкретной стороны - презумпция виновности государства, а отдельный человек всегда прав. Но это не так. Правы или не правы могут быть разные стороны, и как-то про защиту интересов только одной стороны становится глупо говорить. Лучше и правильнее - о защите интересов личности И государства. Или - о соблюдении правил, поддерживающих равновесие и равноправие в обществе, учёт интересов всех сторон.
Ну да, послать к чёрту "священное" право частной собственности и заодно конституцию. Пусть даже в конкретном частном случае, "создать прецедент" ) Дальше можно будет ссылаться на этот процедент при необходимости. "Необходмость" опять же - вопрос обсуждаемый, ну и т.д.
Вы не поняли? Они ведь его не выселяют не пототму что его интересы довлеют над общественными. А пототму что их закон, конституция довлеет над сиюминутными общественными,государственными и личными интересами. Они соблюдают ранее установленные правила игры вне зависимости от ситуации.
Ещё один любопытный момент - они соблюдают эти правила "теперь". Ранее они пытались в обход закона осуществлять насильственное выселение в этом эпизоде и получили полномасштабное восстание местного населения. Т.е. люди защищали свои права и это дало результат. Их государство "научилось" тому что закон нужно блюсти.
А у нас...
>Но ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ в нашем случае подразумевает всегда защиту определённой, конкретной стороны - презумпция виновности государства, а отдельный человек всегда прав.
В "вашем" случае - это в чьём? В нашем, Российском случае на практике всё как раз наоборот. Судиться с государством можно только в Европейском СПЧ, в Российских судах это бесполезно. В этом контексте и говорит Новодворская.
Дальше я конечно согласен с вами.
Про график и новый остров )))
alberto
Для того, чтобы проанализировать то, что сказала Новодворская, надо определить понятие "государство". Государство это разного рода чиновники и разного ранга, которые получают бюджетные деньги в виде зарплаты, не считая взяток. Почему чиновники должны иметь приоритет по отношению к личности, индивидууму. Это распространенная привычка со времен социализма, когда все произносили это слово не зная, что собственно оно означает. Господин Альберто говорит странную вещь, что если мы провозглашаем права личности приоритетными по отношению к государству, то ущемляем права окружающих людей. Получается по словам Г. Альберто окружающие люди не располагают такими же правами. Есть простой тезис: Моя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека. Вы не должны нарушать границу свободы другого человека. Это азбука, которую Европа усвоила со времен Канта.alexandrk
Господин Альберто говорит странную вещь, что если мы провозглашаем права личности приоритетными по отношению к государству, то ущемляем права окружающих людей. Получается по словам Г. Альберто окружающие люди не располагают такими же правами. Есть простой тезис: Моя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека. Вы не должны нарушать границу свободы другого человека. Это азбука, которую Европа усвоила со времен Канта.Дело в разнице определений государства. По-вашему, государство - это то же самое, что правящая верхушка: царь, Сталин, правящая элита...
Я же говорю о демократическом государстве, где власть - сам народ, где государство - народ. Там все равны, там не может быть приоритета интересов личности над интересами государства (типа, мне по-фигу все вокруг, лишь бы мне было хорошо, я свободен воровать, спекулировать).
Если провозглашается приоритет интересов личности по отношению к государству, то отсюда неизбежно следует возможность перегиба - подонок и негодяй может нарушать благополучие других людей (не правящей верхушки!), пользуясь своим эгоистичным приоритетом.
интересы государства
В современном плутократичеком мире:интересы государства = интересы казны;
личные интересы = интересы личного кошелька.
Отсюда очевидно, что личные и государственные интересы пересекаются только у казнокрадов.
Наполеон
Политизированность - это когда человек из-за пользованием лозунгами, которые он не понимает, перестает пользоваться центральной нервной системой. т. е. Мозгами. Человек реагирует на раздражители как собака Павлова и ему просто не нужно думать. Может я ошибаюсь, но во Франции после Великой французской революции, крепостных не было, и Наполеон ничего другого не придумал бы, если считать его не предшественником гитлеровской камирильи, а только такое устройство Общества, как и во Франции.Он освоюодил бы крестьян и грабил бы их по черному, как он грабил и Европу. Он бы крестьян освободил. Правда при этом возникла бы пугачевщина, которая, как известно,сначала спалила бы Университеты, уничтожила бы помещиков, и поделила бы землю между своими. А свои стали бы помещиками и опять возродился тот строй который и был до этого.Как же сделать так, чтобы пара Новодворская-Журавлева ЗАКРЕПИЛАСЬ!!!!! Чтобы не сажали рядом с Валерией Ильиничной коз типа Самсоновой и Фильгенгауэр?!
Молодец баба Лера
Всё говорит верно. Многих лет жизни ей пожелаем.****************************
история СССР без фальсификаций на
history_of_cccp.livejournal.com
****************************
Капитан Жеглов
---А так что получается ? За что воевал крепостной ? За какую такую свободу ? Да он же воевал за своё же рабство, за его продление.
согласно вашей логике,надо было и перед япоцами в 1905 капитулировать и под немцев в 1914г. лечь ,про 1941г. и разговора нет
таких как вы, в 1945г народ победитель вешал публично на площадях.Кстати для слабоумных,Наполеон не собирался отменять в России крепостное право,его целью было сделать огромную страну своим сателлитом,так сказать маленькие слабости всех"великих" завоевателей.
Изучайте историю ,дружок.
а,извините,это же безумная Каролина из США
ну с этим гнусом и говорить не о чемА мы и сейчас ...
голосуем за свое рабство. В нашей стране индекс счастья очень высокий - это значит, что народ раб на генном уровне, он любит своего хозяина, а уж поцеловать его сапог - так это высшее счастье. Свободолюбивые люди у нас - штучный продукт, рабы им завидуют, поэтому и обливают грязью.С какого .i.-я счастье человека зависит от каких-то индексов (кто их и на каком основании установил)?
С какого .i.-я генный уровень (что за бред?) определяет высоту счастья?
Мальчик, это радио делает из тебя скотину, а ты еще домашнее задание не сделал.
он любит своего хозяина, а уж поцеловать его сапог - так это высшее счастье
Не знаю о каком рабстве Вы говорите, у меня нет хозяина,и рабом я себя не чувсвую. А что бы жить прилично, надо милочка деньги зарабатывать. Мозгами,руками,ногами.to gargona1972
ЦИТАТА:"---Я вот тоже всегда задумывалась над вопросом - отменили бы в России крепостное право, если бы Наполеону всё уже удалось бы завоевать страну ? Думаю, что да ..... отменили бы."
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Приближённые советовали Наполеону, когда они все сидели в Кремле, издать декрет об отмене крепостного права. Но Наполеон отказался.
И ещё вы не правы в том, что Новодворская не боится говорить правду. Она не боится говорить то, что не нравится другим, но это не обязательно означает что она всегда говорит правду.
Ну и эта гнида не удержалась и плюнула. Плевок выражал презрение к 130 млн. россиянам, названных "бездельниками". Так, надо бороться с тунеядством - Ходорковский уже шьёт варежки, при деле. Теперь надо чем-то занять следующих тунеядцев - Немцова, Лимонова, Милова и проч.хуиту, нечего хуем груши околачивать на триумфальных площадях, направить в Читу шить варежки. Чубайса и тунеядку-рецидивистку Новодворскую послать с лопатами строить мост на остров Русский. С Новодворской, в довесок, провести воспитательный процесс с применением электрошока и психотропных веществ.
Osoboe mnenie Novodvoskaja
Вы вполне серьезно?Всё, что способствует уничтожению России и физическому истреблению её населения, её по-детски радует.
alex_so
Помоему Вы псих и без электрошока и психотропных веществ.В. НОВОДВОРСКАЯ: Да. Для нас это было бы решением вопроса. Но не будет желающих. Все от этой чести уже отказались. Во-первых, Россия слишком велика и прокормить 130 млн. бездельников – это никому не под силу, это ничей бюджет не выдержит. А заставить нас
Господи, какая же она дура.Хорошо, что у нас свобода слова всё таки, послушаешь и сразу знаешь ху из ху.
А мне на путиных-медведевых плевать, я их и за деньги слушать не стал бы.
И мне на них по большому счету наплевать, ровно до тех пор когда реальную альтернативу предложат, а пока кто мне бедному инженеру даст себя почувствовать членом обчества? При совке я был объектом всеобщих насмешек, даже со стороны моего соплеменника Райкина (идет продавец как простой инженер), при Ельцине я вообще ничего понимать перестал, я был никто, девочка с 8-ю классами образования и курсами бухгалтера стоила в 5 раз больше меня инженера конструктора высшей категории. При Путине я вдруг стал нужным, начал зарабатывать, купил квартиру и машину и тут на те тебе Путин плохой, объясните мне в чем тут я виноват?Новодворская и Ко нужны.
Когда кто нубуть в ПАСЕ,или ЕП заверещит о гонение на "свободных ,неподкупных, свободолюбивых" правозащитниках. Можно будет, с пафосом ткнуть пальцем, в толстую рожу евродепутата, и показать на эту компанию, красиво страдающих, за "Свободную Россию".Новодворская и Ко нужны.
Когда в ПАСЕ или ЕП заверещат, о гонении на свободу слова. Можно с пафосом ткнуть в толстую рожу евродепутата, и показать на бывших пациентов, красиво страдающих на дем. ресурсах за "Свободную Россию".В. НОВОДВОРСКАЯ: Да. Для нас это было бы решением вопроса. Но не будет желающих. Все от этой чести уже отказались. Во-первых, Россия слишком велика и прокормить 130 млн. бездельников – это никому не под силу, это ничей бюджет не выдержит. А заставить нас (#)
Господи, какая же она дура.
Ответить
Какая же она умница, и как хорошо знает свой народ.
(#)
Вот еще один знаток народа нарисовался. Из каких пробирок Вас выращивают?
Ответить.
Да уж народ я изучал не на московских тротуарах. 14 лет на стройке коммунизма в Наб.Челнах, и 19 лет в Вологде.
Кстати, Вас принимали в слушатели Эха без вступительных экзаменов? Из 11 слов одно подчёркнуто, а оборот второго предложения затруднителен для понимания.
(#)
Поищите еще ошибки. Я не инвестиционный контракт готовил, а просто общался. По существу есть что сказать? А где вы народ изучали мне фиолетово. Сам я объехал почти все СНГ. От Приднестровья и Абхазии до Читы и Владика.
Ответить.
Вы объезжали народ, а жили в Москве. Мне же повелось жить в народе. Новодворская права. Это подтверждает наше правительство, единственно достойное нашего народа, от плоти и крови народа. Это по существу?
Я понимаю вас, психопаты привлекают друг друга.
извините,но вы говорите несуразное..
в какой стране мира душевнобольным предоставляют теле и радио эфир ,если только в специальных медицинских передачах.(#)
У новодворской нет народа. И уж точно она не мой народ. Это выродок-мутант, сука и урод.
Я понимаю вас, психопаты привлекают друг друга.
Ответить.
Дебатировать с вами - нет смысла. Я лишь отнесу на вас лично ваши же слова. Вы - выродок-мутант, сука и урод. Красиво получилось? И я понимаю, что вы не один такой - психопаты привлекают друг друга. То же не плохо?
А ваш народ - это кто? Можете ярких представителей ВАШЕГО народа назвать?
Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Чехов, Чайковский, Рахманинов, Павлов, Менделеев, Сахаров, Басов, Прохоров, Колмогоров, Семёнов, Шолохов, Прокофьев, Шаляпин и многие другие. Я просто перечислил наших великих деятелей науки и культуры, хотя стоило бы назвать Суворова или Жукова, полководцев, не потерпевших ни одного поражения. Так что русским есть, кем гордиться.eva_mory (#) Пардон - к ВАШЕМУ народу они не относятся
Можете назвать народ к какому "они" относятся?
Я русский, мадам. И не Вам определять, к какому народу я отношусь.
Я ничего не имею против того, что Вы еврейка. Однако, при определении чистоты происхождения евреев, переселившихся в Израиль, одна израильская газета заметила: "Сейчас в Израиль едут те, кто имеем отношение к евреям таким образом, что их дедушка участвовал в еврейских погромах". Поэтому будьте осторожны при попытке оскорблять национальные чувства оппонентов, так как сами можете получить чувствительный удар, если граждане Израиля начнут исследовать Ваше генеалогическое древо. "Кто посеет ветер, тот пожнёт бурю", - это,кажется, из Библии.tailer_durden
Кирилл,Лера не дура, ой далеко не дура, за её бреднями просматривается конечная цель, которую не успели достичь штаты при ельцыне-это полное уничтожение РФ как державы, ну что то типа современной Грузии должно было остаться,только несколько помасштабней. На это же заточены и наши отмороженные либердемы. Россию практически невозможно захватить извне военным путем, да и цели такой не ставится,а вот разрушить её изнутри-это англо-саксы мечтают уже не один век. И ведь им почти это удалось, когда совершенно недалекому ЕБНу навязали выдрессированного на разрушение Гайдара... Господи! Сколько еще предстоит хлебать нам дерьма,оставленного после "демократизации" младореформаторами...tailer_durden
Я полностью согласен, повторюсь, было два варианта властного зла. Я выбрал меньшее...Вы можете себе представить, что сейчас было бы, приди к власти отморозки из демолибров? Это же была бы Украина в кубе, если не в восьмой степени....Новодворская
Это вечное недовольство, схоже с психической болезнью. Да, есть изъяны, да, были ошибки, но такие огульные ругательства напоминают речь душевнобольного! Никакого такта! Интересно, если бы Медведев сидел рядом в студии, речь была бы такой же? Или бы Новодворская стала бы выбирать выражения? Гимн не нравится?Разбирательства вокруг гимна (как Новодворской, так и депутатов, увидевших неправильное "слово" в тексте)не ведут к созиданию и улучшению качества жизни, а напоминают обидевшегося ребёнка! Лучше бы делом занимались!
да у неё диагноз на лбу написан,поэтому Ольга с ней так и ласкова,
вдруг буйный припадок начнется......неужели не видите.О да, у неё диагноз, только припадки почему-то у противников.
"неужели не видите" порадовало.kolian1975 + 1000
Микстура
Слушать бабу Леру - что микстуру пить: не хочется, но надо!"У тау-китов
В алфавите слов
Немного, И СТРОЙ БУРЖУАЗНЫЙ,
И юмор у них безобразный"(с)
Так что тут и она, и ленинградские коммунисты "мал-мал ошибка давал".
Деду Проше написала , теперь бабе Лере
провести клинч между Прохановым и Новодворской ,а затем ,
назначить бабу Леру Президентшей , а деда Прошу Премьером
в палате № 6.
А не пошли бы вы лучше к своей собственной бабушке
pensionerka, у ВИН нет внуков. Зачем вы обманываете себя и народ. А я был лушего мнения о "пенсионерке".Такая некрасивая фамильярность указывает на невоспитанность, плебейское происхождение и комплексы "золушки". В психологии это называется "самоутверждение через сопричастность". Неужели вас самого не угнетает образ рыбы-прилипалы, неужели ни на что не способны?
А не пошли бы вы лучше к своей собственной бабушке (#)
Ув. falconet !А причем здесь внуки Новодворской ?
Мне 70 лет и я сама давно уже бабушка , даст Бог ещё до правнуков доживу .
Понятно , что я уже давно на пенсии , но и сейчас работаю сторожем сутки через трое . И дед мой наш гараж сдаёт , а старенькая 99-ка у меня на работе стоит , т.к. всегда под присмотром. Когда купили авто , цена на бензин была 1.р.20к. за литр , а сейчас 22р.50 к. , поэтому машиной очень редко пользуемся .
Когда вышла на пенсию , мне положили 345 руб. в месяц. А сейчас у меня пенсия 5408 руб.
Что тогда мало чего могла купить , так и сейчас .
Как всегда в начале года вода , свет ,газ подорожают . Больше половины уходит на коммунальные платежи .
Что касается Новодворской и Проханова , то это антиподы , оба с крайними взглядами .
Если Россия будет вся такая , то у нас до скончания веков ничего не изменится .
Вы представьте , что бабе Лере и деду Проше дали власть .
И что тогда будет ???
Примите наилучшие пожелания !
А Вас, санитаркой наверное ?
Да запросто !!Согласна на 15 тыс. в месяц , с учетом таких высокопоставленных клиентов !
Только не разрешат , там санитарок только из КГБ подбирали.
pensionerka
Зачем же Вы хотите запихнуть умного мужественного и порядочного человека туда, куда даже санитарок и КГБ подбирают? Вам самому хотелось бы в палату с номером?Вы хотите запихнуть умного мужественного и порядочного человека
Мужество и порядочность ,здесь совершенно не причём.Сумашедшие не страдают,и не боятся,- это медицинский факт. В этом, и главная причина возведения Новодворской в иконы демшизы.hokver: "Сумашедшие не страдают,и не боятся,- это медицинский факт"
Это даже неприлично с апломбом заявлять о вещах, представления о которых не имеете. А что такое "демшиза" мне, простите, не известно, хотя много лет работаю врачом.hokver: "Вы действительно считаете Новодворскую вменяемым человеком? "
Пётр, не задавайте глупых вопросов. Мне на секунду не приходила в голову мысль о невменяемости В.И. Думаю, что и Вы это прекрасно понимаете (в противном случае нужно самому быть невменяемым или примитивным). А советы раздавайте тем, кто просит их давать.hokver
Господи, нашли из-за чего ломать стрелы, естественно она вменяемая, просто заточена на разрушение, мне кажется к Новодворской надо относиться как к банальной клоунессе, и точно не надо воспринимать её всерьез, так же как и Немцова, и Каспарова...Все они из одной труппы цирка под названием "демолибровый шабаш"....